Фоны для фотошопа — Шум и Потёртости / Creativo.one
Доступ
к PREMIUM-контенту
91 видеоурок только для PREMIUM-пользователей. Коллекция пополняется несколько раз в месяц!
Обратная связь
от PRO
При добавлении работы на портал вы сможете получить обратную связь от нашего эксперта — Елены Минаковой.
Доступ к закрытым
трансляциям
Для участников PREMIUM регулярно проводятся закрытые трансляции с профессионалами. Остальным они доступны только за деньги.
Отсутствие
рекламы
PREMIUM-пользователи не видят рекламных объявлений и баннеров.
Приоритетная
проверка работ
Все работы, которые вы добавляете в портфолио, рассматриваются в приоритетном порядке.
Статистика
переходов в соцсети
Вы будете видеть, сколько человек перешли по ссылкам соцсетей из вашего профиля.
Возможность
скачивать видеоуроки
Вы сможете скачивать видеоуроки без ограничений.
PREMIUM-статус
на аватаре
На вашей аватарке будет отображаться значок, обозначающий Premium-статус.
Короткая именная
ссылка на профиль
Получите именную ссылку на профиль вида https://creativo.one/sasha
Возможность отложенной
публикации постов
Светлая / темная
тема сайта
Меняйте тему оформления сайта под свое настроение.
Расширенные возможности опросов
Возможность устраивать голосование с прогрессивным рейтингом. Возможность создавать викторины (скоро).
Махачкалинка пожаловалась на шум из кафе в подвальном помещении дома
Рубрика: Новость
2018-03-22 16:27
Жительница Махачкалы, проживающая в доме №56 по улице Гагарина, обратилась в Госжилинспекцию РД с жалобой на то, что над входом в подвальное помещение многоквартирного дома, на уровне окон ее квартиры, установлен козырек и выведена труба принудительной вентиляции, что создает неудобства.
Сотрудник надзорного органа совместно с представителем администрации Советского района г.Махачкалы проверил указанные в обращении факты.
Нежилое помещение используется как объект общественного питания (с 2004 года), имеется свидетельство администрации г.Махачкала на право размещения нестационарного объекта. Пробитие в цокольной части дома произведено согласно утвержденного проекта, изменения в технический паспорт внесены.
Для разбирательства на место были приглашены также владелец кафе и заявительница. После обсуждения стороны договорились, что владелец переделает навес перед заведением так, чтобы он не мешал, а мотор вытяжки будет закрыт звукоизолирующей конструкцией. Собственнику подвального помещения выдано предписание об устранении нарушений, со сроком исполнения.
На момент проверки, проведённой в присутствии автора обращения, установлено, что в помещении кафе ведётся косметический ремонт (шпаклевка, побелка, установка натяжных потолков). Дополнительные изменения в планирование помещения не производятся.
Отметим, что это не первая жалоба на данное кафе. Ранее, после проверки по обращению одного из жителей дома, Инспекцией в отношении собственника нежилого помещения был составлен административный протокол по ч.1 ст.7.21 КоАП РФ и выдано предписание об устранении выявленных нарушений, за не исполнение которого, в последствии, материалы дела были направлены в мировой суд.
Размещено: 2018-03-22 16:31:37 Изменено: 2018-03-23 08:55:11
Количество просмотров: 635 Cегодня: 1
Почему возникает шум в ушах
Самой главной причиной возникновения шума в ушных раковинах, могут выступать многообразные и различные случаи: начиная от простейшей травмы уха или патологии сердечно-сосудистой системы, заканчивая старческими искажениями в слуховом аппарате. Как показывает практика, устранение основного заболевания влечет за собой ослабевание, а в скором будущем и исчезновения пульсации в ушах.
Почему возникает шум в ушах?
Причины появления шума в ушах:
1. Атеросклероз. Нарушение слуха в ушных раковинах, вызванные проблемами с сердечно-сосудистой системой, зачастую характеризуются так называемым «пульсирующим тиннитусом».
2. Повышенное давление. Еще одной важной и серьезной причиной можно считать серьезные заболевания, такие как высокое кровяное давление, гипертония и побочные разнообразные продукты, которые влияют на повышение давления.
3. Сера в ушах. Еще одним фактором принято считать скопление ушной серы в ушных раковинах.
4. Длительный прием медикаментов. Длительные приемы различных медикаментозных средств, в особенности многочисленных антибиотиков, также негативно влияют на слуховой аппарат, повреждая клетки внутреннего уха (гентамицин, аспирин).
Факторы шума в ушах:
Обратите внимание, что пульсация в ушах может появиться, не как первый звоночек в результате болезней связанных с сердечно-сосудистой системой, но и как непосредственно заболевания самого уха.
Данные заболевания вызывают непривычные ощущения в ухе:
1. пульсирование;
2. отит;
3. воспаление барабанной перепонки;
4. евстахеит.
Еще одним фактором может послужить неврит слухового нерва в ушных раковинах. Симптоматика может иметь сосудистый характер, в том случае, когда произошла ишемия данного нерва. Не затягивайте с визитом к отоларингологу, так как воспаления в ушных раковинах происходит крайне быстро, а запущенность может привести к необратимой глухоте.
Врачи отмечают, что самым распространенной причиной шума в ушных раковинах на самом деле является мышечный шум, вызванный вибрацией микромышцы, которая соединяет наковальню и стремечко.
Чтобы узнать беспокоит ли вас именно механический и неприятный шум, достаточно выдвинуть нижнюю челюсть вперед. Сначала шум должен значительно усилиться, а после половины минуты незаметно исчезнуть. Механический шум вызывается долгим прослушиванием громкой музыки в наушниках, а также несоблюдением иены внутри уха (удалению серных пробок).
«Дедовский» способ генерации стандартного шума из равномерного :: Александр Набатчиков
Всякий, кто питает слабость к арифметическим методам получения случайных чисел, грешен вне всяких сомнений.
При моделировании различных возмущений и шумов реального мира, Вы рано или поздно сталкиваетесь с необходимостью программно генерировать шум, значения амплитуд которого распределены нормально:
Нормальное распределение, также называемое распределением Гаусса — распределение вероятностей, которое в одномерном случае задаётся функцией плотности вероятности, совпадающей с функцией Гаусса.
Ну а конкретнее: почти всегда выбирается так называемое «стандартное нормальное распределение»:Стандартным нормальным распределением называется нормальное распределение с математическим ожиданием μ = 0 и стандартным отклонением [?]
Почему выбирается именно нормальное распределение? Большинство наблюдаемых в реальном мире шумов — сумма множества независимых случайных величин. По сути, в таком случае под шумом мы подразумеваем некий сигнал, объединяющий различные возмущения. (Этот эффект мы уже рассматривали — см. ссылки в конце.) Детализация слагаемых может быть недоступна или просто не иметь смысла в рамках задачи. Согласно центральной предельной теореме (Ц. П. Т.):
Итак, необходимо получить стандартный шум. Обнаруживается следующая проблема: большинство языков имеет лишь один штатный ГПСЧ [?]
генератор псевдослучайных чисел
, обладающий равномерным распределением (и, часто, диапазоном возвращаемых значений от 0 до 1).Самый простой метод генерации заключается в решении проблемы «в лоб».
Если бы в МАТЛАБ-е не было штатного генератора
, то рассмотренный алгоритм можно было бы реализовать следующим образом:Решение для MATLAB
123456 | function [X]=MyRandn(L) X=zeros(1,L); for i=1:L X(i)=sum(rand(1,12))-6; end end |
Здесь функция возвращает в точку вызова вектор из чисел, значения которых распределены стандартно. Напомню, что функция возвращает числа от 0 до 1 включительно.
У внимательного читателя могут возникнуть три вопроса:
- Почему из конечного результата вычитается 6?
- Почему для суммирования берётся именно 12 чисел, а не, скажем, 100?
- Почему в коде присутствуют так называемые «магические числа»: величины, представленные литералами, а не именованными константами.
Число 6 вычитается для того, чтобы выход генератора соответствовал отрезку не [0; 12], а [-6; 6]. Иными словами, если бы мы взяли 100 слагаемых, то вычитали бы 100/2=50. Центровка необходима для обеспечения нулевого математического ожидания порождаемой последовательности.
Но почему 12 слагаемых? Здесь применяется некая оптимизация, времён тщательной экономии процессорного времени: именно сумма 12 чисел позволяет избежать использования (умножения) дополнительного нормировочного коэффициента.
При суммировании случайных распределений, особым образом суммируются и дисперсии распределений:
D[X+Y]=D[X]+D[Y]+2*cov(X,Y)
Так как величины независимы (исходный генератор порождает квазибелый шум), то ковариация (корреляционный момент) будет равняться нулю. Таким образом, сумма N случайных распределений (каждое с одинаковой дисперсией DD) будет обладать дисперсией (N*DD).
Согласно определению, нам необходимо добиться единичного среднеквадратического отклонения получаемой последовательности. А чему равна дисперсия равномерного распределения?
(b-a)2/12
В нашем ( [0; 1] ) случае — это 1/12. Нетрудно заметить, что если просуммировать именно 12 равномерных распределений, то мы получим единичную результирующую дисперсию, а, соответственно, и среднеквадратическое отклонение.
Таким образом, константы 12 и 6 не подразумевают изменения в ходе дальнейшей эксплуатации алгоритма без его дополнительной переделки.
Некоторые читатели пеняют мне на то, что я мало внимания уделяю Си\Си++ — пожалуйста:
Решение на языке C\C++
123456 | double normrand(){ double x=0; for(short i=0;i<12;i++) x+=(rand()%1001)*0.001; return x-6; } |
Функция возвращает одно случайное число. Если сгенерировать множество чисел, используя эту функцию, то можно показать, что их значения будут распределены стандартно.
При реализации на Си\Си++ обнаруживаем ещё одну проблему: штатный ГПСЧ генерирует целые числа [0;
]. Мне было лень привязываться к потенциально непереносимым решениям, и я поступил иначе.Будем считать, что точности в 3 цифры после запятой нам достаточно. Тогда можно просто взять остаток от деления на 1001 и получить число из диапазона [0; 1000]. Теперь просто выполним десятичный сдвиг на 3 путём умножения на 10-3 — получим [0; 1.000] — Voila!
Гистограмма последовательности, полученной от MyRandn
Отмечу, что для генерации стандартной нормально распределённой случайной величины прогрессивное человечество использует преобразование Бокса — Мюллера. Алгоритм не такой красивый (как прямая эксплуатация Ц. П. Т.), но позволяет получить из двух (а не 2*12=24) равномерных распределений два стандартных. Правда, в ходе вычисления используются трансцендентные функции, что может быть неудобно при реализации на некоторых языках и медленно для специфических вычислителей.Новый оптический «транзистор» ускорит вычисления в тысячу раз при минимальных энергозатратах
Международная научная группа во главе с исследователями из Сколтеха и IBM создала чрезвычайно энергоэффективный оптический переключатель, который мог бы заменить электронные транзисторы в новом поколении компьютеров, оперирующих фотонами, а не электронами. Переключатель не только напрямую сберегает энергию, но и не требует охлаждения, и притом очень быстро работает: способный выполнять триллион операций в секунду, он в 100–1 000 раз быстрее, чем самые производительные современные коммерческие транзисторы. Результаты исследования, поддержанного Российским научным фондом, опубликованы в среду в научном журнале Nature.
Лаборатория гибридной фотоники в Сколтехе
«Новое устройство чрезвычайно энергоэффективно благодаря тому, что для его переключения требуется всего несколько фотонов», — прокомментировал первый автор исследования, Антон Заседателев. «На самом деле, в лабораториях Сколтеха мы добились переключения даже одним фотоном при комнатной температуре, — добавил профессор Павлос Лагудакис, возглавляющий лабораторию гибридной фотоники в Сколтехе. — Тем не менее предстоит пройти долгий путь от наблюдения эффекта в лаборатории до разработки реальных полностью оптических сопроцессоров».
Поскольку фотон — мельчайшая существующая в природе частица света, ученые, по сути, подобрались к пределу энергоэффективности. Если говорить об электрических транзисторах, то большинство из них сегодня требуют в десятки раз больше энергии для переключения, а те, что достигают сопоставимой эффективности — за счет совершения манипуляций с одиночными электронами — работают намного медленнее.
Конкурирующие энергосберегающие электронные транзисторы не только проигрывают в производительности, но и нуждаются в громоздком охлаждающем оборудовании, которое, в свою очередь, потребляет дополнительную энергии и увеличивает эксплуатационные расходы. Новый переключатель может работать при комнатной температуре и, следовательно, не подвержен этим проблемам.
В дополнение к своей основной функции переключатель может работать как связывающий устройства компонент, который передает данные между ними в виде оптических сигналов. Он также может служить усилителем, увеличивая интенсивность входного сигнала до 23 тыс. раз.
Как это работает Устройство использует два лазера, чтобы установить свое состояние на уровне «0» или «1» и переключаться между ними. Концептуально это работает так, что очень слабый контрольный лазерный луч используется для включения или выключения другого, более яркого лазерного луча. Для этого в контрольном луче требуется всего несколько фотонов, чем и обусловлена высокая эффективность устройства. Но сложность состоит в том, что лазеры сами по себе не способны оказывать влияние друг на друга из-за ничтожно слабого взаимодействия фотонов. Для того, чтобы реализовать концепцию переключения, нужна некая среда. В нашем случае переключение происходит внутри микрорезонатора — органического полупроводникового полимера толщиной 35 нанометров, зажатого между неорганическими структурами с высокой отражающей способностью. Микрорезонатор построен таким образом, чтобы как можно дольше удерживать входящий свет внутри и усиливать его взаимодействие с веществом (органическим полимером). Именно сильное взаимодействие света с веществом и обеспечивает функционирование нового устройства. Когда внутри резонатора фотоны взаимодействуют со связанными электронно-дырочными парами (экситонами), возникают экситон-поляритоны — гибридные состояния света и вещества с очень малым временем жизни, которые относятся к так называемым квазичастицам и лежат в основе работы переключателя. Когда лазер накачки — более яркий из двух — светит на переключатель, в одном и том же месте создаются тысячи одинаковых квазичастиц, образуя так называемый конденсат Бозе — Эйнштейна, который кодирует логические состояния «0» и «1» устройства. Чтобы переключаться между двумя уровнями устройства, команда использовала контрольный лазерный импульс, создающий условия для возникновения конденсата незадолго до появления лазерного импульса накачки. Таким образом, контрольный импульс увеличивает эффективность преобразования энергии лазера накачки, что в свою очередь приводит к большему количеству квазичастиц в конденсате. Большее количество частиц соответствует логическому уровню «1» устройства. Для снижения энергопотребления ученые использовали ряд хитростей. Во-первых, эффективному переключению способствовали колебания молекул полупроводникового полимера. Трюк состоит в том, чтобы согласовать энергию частиц накачки и энергию частиц в конденсате при помощи молекулярных колебаний в полимере внутри резонатора. Во-вторых, команде удалось найти оптимальную длину волны лазеров и внедрить новую схему измерения, позволяющую регистрировать состояние конденсата в каждой отдельной реализации. В-третьих, формирующий конденсат контрольный лазер и схема детектирования были согласованы таким образом, чтобы минимизировать шум от фонового излучения устройства. Эти меры максимально улучшили показатель «сигнал — шум» устройства и предотвратили поглощение избыточной энергии в микрорезонаторе, избежав тем самым чрезмерного нагрева устройства. |
«Нам предстоит работа по снижению общего энергопотребления устройства, в котором в настоящее время доминирует лазер накачки, поддерживающий переключатель в активном состоянии. Одним из перспективных способов достижения этой цели могут быть перовскитные суперкристаллические материалы, подобные тем, которые мы исследуем с коллегами. Они отлично подходят для этой цели, поскольку обеспечивают сильное взаимодействие света с веществом и, как следствие, мощный коллективный квантовый отклик в виде сверхизлучения», — заявили исследователи.
Авторы исследования подчеркивают важность предложенного принципа оптического однофотонного переключения: он может быть распространен на другие полностью оптические компоненты, которые коллектив разрабатывает последние несколько лет. В числе прочего их набор включает различные логические вентили, каскадный усилитель и кремниевый волновод с малыми потерями для переноса оптических сигналов между транзисторами. Разработка такого рода компонентов планомерно приближает нас к появлению оптических компьютеров, которые будут манипулировать фотонами, а не электронами и за счет этого работать быстрее традиционных вычислителей и расходовать меньше энергии.
Работа в Сколтехе поддержана Российским научным фондом (РНФ).
Контакты:
Skoltech Communications
+7 (495) 280 14 81
Добавить шум в PNG
Инструмент для создания шума Png Что такое шумогенератор png?
Эта программа на основе браузера добавляет цифровой шум в файл формата PNG. Цифровой шум создает дефекты в изображении, которые проявляются в виде случайно разбросанных пикселей случайного цвета и яркости по всему изображению. В фотоаппаратах такой шум выглядит как песчинки.Эти зерна шума особенно хорошо видны в старых фильмах. Мы изобрели алгоритм, который искусственно создает и добавляет такой шум к любому PNG-изображению. Алгоритм шума поддерживает несколько типов цифрового шума. Каждый тип шума создает различные дефекты путем наложения случайных пикселей на PNG. В режиме «Случайный пиксельный шум» программа выбирает случайные цвета из спектра RGB и закрашивает ими случайные пиксели изображения. В режиме «Пиксельный шум в оттенках серого» используются только оттенки белого, черного и серого пикселей.В режиме «Подобные пиксельные шумы» исходные пиксели изображения изменяются с небольшими отклонениями цвета. Режим «Локальный пиксельный шум» генерирует цветовую палитру из всех существующих цветов изображения, затем случайным образом выбирает пиксели из этой палитры и применяет их как шум. В режиме «Пользовательский цветовой шум» используются цвета из списка, указанного в поле «Пользовательские цвета». По умолчанию только 10% пикселей PNG повреждаются шумом. Вы можете увеличить или уменьшить процент шума в опции «Уровень шума».Чтобы создать эффект старой фотографии, вы можете преобразовать PNG в оттенки серого перед применением шума. Поскольку формат PNG поддерживает прозрачность и альфа-канал, вы можете выбрать, применять ли шум к прозрачным областям или нет. Вы также можете управлять альфа-значением прозрачных шумовых пикселей, делая их полупрозрачными. Поскольку шум является случайным эффектом, прозрачность также определяется случайным образом. Полупрозрачный шум может быть задан как процентный диапазон от минимального процента альфа до максимального процента альфа.Например, если диапазон составляет от 20% до 40%, то эта утилита случайным образом установит значения альфа-канала для пикселей от 0,2 до 0,4. Пнг-офигенно!
шум PNG изображений | Скачать бесплатные шаблоны PSD, PNG и вектор
Сохранить в PinterestПоделиться на FacebookПоделиться в TwitterКак этот дизайн
PNGPSD
Рисованный мультфильм запретить сухое шумовое загрязнение png element
Формат: psd
Категория: PNG изображения
Разработано: qianxiaosu6
Сохранить на Facebook в TwitterКак этот дизайн
Скачать
Шум рисунок листья лист png бесплатный элемент
Формат: psd
Категория: PNG изображения
Разработано: 圣 熙
Сохранить в PinterestПоделиться на FacebookПоделиться в TwitterПодобно этому дизайну
PNGPSD
лей фэн шляпа шум рисунок png
Формат: psd
Категория: PNG изображения
Разработано: 随风 而逝
Сохранить на PinterestПоделиться на FacebookПоделиться в TwitterКак этот дизайн
PNGPSD
Шумное украшение растений PNG
Формат: psd
Категория: PNG Изображения
Разработано: 圣 熙
Сохранить в PinterestОпубликовать в FacebookПоделиться в TwitterКак этот дизайн
PNGPSD
Мультяшный Санта-Клаус и олени играют шум png прозрачное дно
Формат: psd
Категория: PNG изображения
Дизайн
автор: 果冻 布丁
Сохранить на PinterestПоделиться на FacebookПоделиться в TwitterКак этот дизайн
PNGPSD
Летняя зеленая плоская ручная роспись в стиле шума большой арбуз PNG бесплатно
Формат: psd
Категория: PNG изображения
Дизайн : 秋风 起 与 你 共舞
Сохранить в PinterestПоделиться на FacebookПоделиться в TwitterКак этот дизайн 90 003
PSD лотос оранжевый красный png бесплатный рисунок
Формат: psd
Категория: PNG изображения
Дизайн: 金
Сохранить в PinterestПоделиться на FacebookПоделиться в TwitterКак этот дизайн
PNGAI
MB png бесплатно вычитание
Формат: ai
Категория: PNG изображения
Дизайн: 烫 绥
Сохранить в PinterestПоделиться на FacebookПоделиться в TwitterКак этот дизайн
PNGPSD
Черный линейный штрих настольный микрофон беспроводной микрофон ai вектор png бесплатно пряжка
Формат: psd
Категория: PNG изображения
Разработано: UP Studio.
Сохранить в PinterestОпубликовать в FacebookПоделиться в TwitterКак этот дизайн
PNGPSD
Торговый фестиваль продвижение рисованный шум в стиле бизнес-рожок
Формат: psd
Категория: PNG изображения
Разработано: IRIS
Скачать
png Дизайн вакцины covid 19 и медицинские элементы
Формат: ai
Категория: PNG Изображения
Разработано: reda-lachkar
Сохранить наПоделиться на FacebookПоделиться в TwitterКак этот дизайн
PNGPSDОкрашенный зеленые тропические листья png element
Формат: psd
Категория: PNG изображения
Разработано: 圣 熙
Сохранить в PinterestПоделиться на FacebookПоделиться в TwitterКак этот дизайн
Скачать
Акварельное украшение растений png бесплатно
Формат : psd
Категория: PNG изображения
Разработано: 圣 熙
Сохранить на PinterestПоделиться на FacebookПоделиться в TwitterКак этот дизайн
PNGPSD
Желтая роза нарисованный вручную летний лист растения png элемент
Формат: psd
Категория : PNG изображения
Разработано: 圣 熙
Сохранить в PinterestОпубликовать в FacebookПоделиться в TwitterКак этот дизайн
Скачать
Нарисованный вручную шумовой карандаш в стиле иллюстрации растений цветы листья
Формат: psd
Категория: PNG изображения
Разработано: 圣 熙
Сохранить на PinterestПоделиться на FacebookПоделиться на TwitterПодобно этому дизайну
Скачать
Литературный мультяшный цветок свежих растений png
Формат: psd
Категория: PNG изображения
Разработано: 圣 熙
Сохранить в PinterestПоделиться на FacebookПоделиться в TwitterПодобно этому дизайну
902PSD Ручная роспись в стиле шумовой иллюстрации акварельное растение фруктовый лист
Формат: psd
Категория: PNG изображения
Разработано: IRIS
Сохранить в PinterestПоделиться на FacebookПоделиться в TwitterКак этот дизайн
Скачать
Зеленые листья красивые иллюстрации бесплатно png элемент
Формат: psd
Категория: PNG изображения
Разработано: 圣 熙
Сохранить в PinterestПоделиться на FacebookПоделиться в TwitterКак этот дизайн
PNGPSD
Граница бесплатно png
Категория: psd
Формат: psd ИзображенияРазработано: 大 肥 脸 子
S ave на PinterestПоделиться на FacebookПоделиться в TwitterПодобно этому дизайну
PNGPSD
Mang kind summer girl fan fan png
Формат: psd
Категория: PNG изображения
Разработано: ❀ 陌上 小玉 ❀
Сохранить на Pinterest FacebookПоделиться в TwitterПодобно этому дизайну
PNGPSD
Плоская лапша японской кухни PNG
Формат: psd
Категория: PNG изображения
Разработано: ❀ 陌上 小玉 ❀
Сохранить на PinterestПоделиться на FacebookПоделиться
Поделиться этим дизайном в TwitterPSD
Рисованная иллюстрация шума в стиле акварельного растения фруктовые листья
Формат: psd
Категория y: PNG Изображения
Разработано: 废 宅 旺财
Сохранить в PinterestОпубликовать в FacebookПоделиться в TwitterКак этот дизайн
PNGPSD
Ручная роспись в стиле шумовой иллюстрации акварельный лист фруктового растения
Формат: psd
Категория: PNG Изображения
Разработано: IRIS
Сохранить на PinterestОпубликовать в FacebookПоделиться в TwitterКак этот дизайн
PNGPSD
Ручная роспись в стиле шумовой иллюстрации акварельный лист фруктового растения
Формат: psd
Категория: PNG изображения
Дизайн: IRIS
Сохранить в PinterestОпубликовать в FacebookПоделиться в TwitterКак этот дизайн
PNGPSD
Ручная роспись в стиле шумовой иллюстрации, акварельные листья растений
Формат: psd
Категория: PNG изображения
Разработано: IRIS
Сохранить на Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterКак этот дизайн
PNG PSD
Ручная роспись в стиле шумовой иллюстрации акварельные листья растений
Формат: psd
Категория: PNG изображения
Разработано: IRIS
Сохранить в PinterestПоделиться на FacebookПоделиться в TwitterПодобно этому дизайну
PNGPSD
Плоский японский осьминог шары PNG
Формат: psd
Категория: PNG Изображения
Дизайн: ❀ 陌上 小玉 ❀
Сохранить в PinterestПоделиться на FacebookПоделиться в TwitterКак этот дизайн
Скачать
Теплый цветочный венок из растений PNG Формат бесплатно
: psd
Категория: PNG изображения
Разработано: 圣 熙
Сохранить на PinterestПоделиться на FacebookПоделиться в TwitterКак этот дизайн
PNGPSD
Ручная роспись в стиле шумовой иллюстрации акварель растение фруктовый лист
Формат: psd
Категория : Изображения PNG
Разработано: IRIS
Сохранить на Pin terestПоделиться на FacebookПоделиться в TwitterКак этот дизайн
PNGPSD
Рисование розовых цветов png иллюстрация
Формат: psd
Категория: PNG изображения
Разработано: 圣 熙
Сохранить на PinterestПоделиться на FacebookПоделиться
ПоделитьсяПоделиться этим дизайном PNGPSDДень учителя учительница png
Формат: psd
Категория: PNG Изображения
Разработано: ❀ 陌上 小玉 ❀
Сохранить в PinterestОпубликовать в FacebookПоделиться в TwitterПодобный дизайн
Скачать
Summer green завод png бесплатная иллюстрация
Формат: psd
Категория: PNG изображения
Дизайн: 圣 熙
Сохранить в PinterestПоделиться на FacebookПоделиться в Twitter золотая свинья
Формат: psd
Категория: PNG изображения 900 03
Разработано: IRIS
Сохранить на PinterestПоделиться на FacebookПоделиться в TwitterКак этот дизайн
PNGPSD
Год свиньи рисованной популярный шум акварельной масляной живописи в стиле золотой свиньи
Формат: psd
Категория: PNG изображения
Разработано автор: IRIS
Сохранить на PinterestОпубликовать в FacebookПоделиться в TwitterКак этот дизайн
PNGPSD
Ручная роспись в стиле шумовой иллюстрации, акварель, фруктовый лист растения
Формат: psd
Категория: PNG изображения
Дизайн: IRIS
Сохранить в PinterestПоделиться на FacebookПоделиться в TwitterКак этот дизайн
PNGPSD
Ручная роспись в шумном стиле Китайские закуски для гурманов печенье для гурманов
Формат: psd
Категория: PNG изображения
Разработано: IRIS
Сохранить в Pinterest FacebookПоделиться в TwitterКак этот дизайн
Downl oad
Creative E-Commerce WebSite Logo Design Template Интернет-магазин Изображения в формате PNG
Формат: eps
Категория: PNG изображения
Разработано: Hassan3819
Сохранить в PinterestПоделиться на FacebookПоделиться в TwitterПодобно этому дизайну
88 Скачать Мультяшная девушка стоит с табличкой с надписью «Стоп милый ученик png и psd»Формат: png
Категория: PNG Изображения
Разработано: Biki Baam
Сохранить в PinterestПоделиться на FacebookПоделиться в TwitterПодобный дизайн
Скачать
pho bo vietnam food png vector element element
Формат: psd
Категория: PNG изображения
Разработано: Phan Tuấn
Сохранить в PinterestПоделиться на FacebookПоделиться в TwitterПодобно этому дизайну
Загрузить
Social Media Vector Blue Черный значок PNG Прозрачный веб-редактируемый
Формат: ai
Категория: PNG Изображения
Разработано: mehedimht
Сохранить в PinterestОпубликовать в FacebookПоделиться в TwitterКак этот дизайн
Скачать
векторный элемент дизайна коронавируса png вакцина covid 19 графический дизайн
Формат: eps
Категория: PNG изображения
: reda-lachkarСохранить в PinterestОпубликовать в FacebookПоделиться в TwitterКак этот дизайн
Скачать
Шри Кришна Джанмастхами прозрачный значок png
Формат: psd
Категория: PNG изображения
gi
9000 Сохранить в PinterestПоделиться на FacebookПоделиться в TwitterПодобно этому дизайну
Скачать
Тренажерный зал Фитнес Типография Готовый к печати векторный дизайн футболки PSD Eps и PNG
Формат: eps
Категория: PNG изображения
Разработано: boyaty2010
Сохранить на PinterestПоделиться на FacebookПоделиться в TwitterLike th is design
Скачать
Красочная туристическая типография Готовый к печати векторный дизайн футболки PSD Eps и PNG
Формат: eps
Категория: PNG изображения
Разработано: boyaty2010
Как вам нравятся результаты поиска?
Спасибо за ваш отзыв!
Adobe Photoshop — Эффект шумового фильтра с прозрачностью
Adobe Photoshop — Эффект шумового фильтра с прозрачностью — Graphic Design Stack ExchangeСеть обмена стеков
Сеть Stack Exchange состоит из 178 сообществ вопросов и ответов, включая Stack Overflow, крупнейшее и пользующееся наибольшим доверием онлайн-сообщество, где разработчики могут учиться, делиться своими знаниями и строить свою карьеру.
Посетить Stack Exchange- 0
- +0
- Авторизоваться Подписаться
Graphic Design Stack Exchange — это сайт вопросов и ответов для профессионалов, студентов и энтузиастов графического дизайна.Регистрация займет всего минуту.
Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к этому сообществуКто угодно может задать вопрос
Кто угодно может ответить
Лучшие ответы голосуются и поднимаются наверх
Спросил
Просмотрено 21к раз
Можно ли получить эффект фильтрации шума, подобный приведенному ниже, но с прозрачными белыми частями?
Моя идея состоит в том, чтобы использовать это как наложение фонового изображения CSS. png, который позволит просвечивать цвет фона.
Создан 10 окт.
Джеймс684830111 золотой знак22 серебряных знака88 бронзовых знаков
0Существует метод, который позволяет вам делать это, даже не задумываясь:
В фотошопе:
- ЕСЛИ необходимо ,
Ctrl + L
и переместите верхнюю белую стрелку в центр достаточно, , чтобы получить белый фон. (Кроме того, вы можете переместить верхнюю черную стрелку к центру, чтобы черный цвет черный) (в этом случае этот шаг не требуется). - Выберите инструмент «Кисть».
- В верхнем меню:
Edit> Define brush preset
(Поскольку был выбран инструмент «Кисть»), созданная кисть будет сразу выбрана. - Создайте новый документ
Ctr + N
без цвета фона (сделайте его больше, чем исходное изображение, чтобы вам не нужно было сильно целиться). - Щелкните
D
(по умолчанию черный цвет переднего плана). - Щелкните один раз в документе, чтобы поместить изображение на кисть.
- В верхнем меню:
Изображение> Обрезать> Основание: прозрачные пиксели
Может показаться, что здесь много шагов, но вы можете сделать это очень и очень быстро.
Создан 10 окт.
Йоонас15.1k11 золотых знаков3232 серебряных знака5353 бронзовых знака
0Для прозрачного шума
- Создайте новый слой с желаемым цветом оставшегося шума.
- Добавьте маску к слою на шаге 1.
- Зайдите в: Фильтр -> Шум -> Добавить шум.
- Выберите желаемое количество шума и нажмите «ОК».
- Повторяйте шаги 3 и 4 до тех пор, пока не потребуется окончательное количество прозрачного шума.
- (Необязательно) Выберите слой из шага 1 и примените непрозрачность, чтобы уменьшить шумовой эффект.
Создан 02 марта ’16 в 20: 242016-03-02 20:24
КерриКерри7111 серебряный знак11 бронзовый знак
0Намного лучше использовать Fireworks.Все что нужно сделать
- Сохранить или экспортировать текстуру шума как gif
- Выберите фоновый объект.
- Найдите текстуру, щелкнув раскрывающееся меню «Текстура».
- Включите прозрачность, установив флажок «Прозрачность».
- Белые пиксели в текстуре шума исчезнут
- Необязательно — Установите значение%, чтобы установить «Количество текстуры» наложения фона
Скриншот — http://cl.ly/image/2h543A131p3k
Создан 25 ноя.
Еще один быстрый способ сделать это в Photoshop — это:
- Создать новый документ (с белым фоном)
- Создайте новый слой (
Cmd + Shift + N
) - Примените фильтр
Фильтр> Шум
и установите его, как вам нравится -
Дважды щелкните
слой (Новый) или выберите параметрналожения
в слое Панель / меню - Установите
Blend If
This Layer
‘s white point value примерно на 213–222 - Скрыть фоновый слой
-
Сохранить для Интернета. ..
PNG-24 с прозрачной пленкой
СОВЕТ : Вы можете OPT + щелкнуть / ALT + щелкнуть по белой точке , чтобы разделить ее на диапазон
Создан 25 ноя.
Я построил по методу Керри, отлично работает:
- Создайте белый слой
- Добавьте необходимое количество шума
- Перевернуть, сгладить
- Скопируйте слой в буфер обмена
- Создайте новый слой черного (или любого другого цвета)
- Добавьте к нему маску слоя
- Alt + щелкните маску слоя, чтобы ее можно было редактировать
- Вставить, вернуться к нормальному виду
Вуаля! Слой с маской, имитирующей шум
Создан 13 апр.
Только что нашел это веб-приложение: http: // noisepng.com /
Это именно то, что вам нужно, генерирует прозрачный шумовой фон и имеет множество настроек.
Создан 26 апр.
Graphic Design Stack Exchange лучше всего работает с включенным JavaScriptВаша конфиденциальность
Нажимая «Принять все файлы cookie», вы соглашаетесь с тем, что Stack Exchange может хранить файлы cookie на вашем устройстве и раскрывать информацию в соответствии с нашей Политикой в отношении файлов cookie.
Принимать все файлы cookie Настроить параметры
Шум · Анализ изображений флуоресцентной микроскопии с помощью ImageJ
В 1898 году Ладислав Борткевич издал книгу под названием Закон Маленькие числа .Среди прочего, он включал известный теперь анализ количество солдат в разных корпусах прусской кавалерии, которые были убиты ногами лошади за 20-летний период. В частности, он показал, что эти числа соответствуют пуассоновской шкале Распределение .
Это распределение, введенное Симеоном Дени Пуассоном в 1838, дает вероятность того, что событие произойдет определенное количество раз, учитывая, что мы знаем (1) среднюю скорость, с которой это происходит, и (2) что все его вхождения независимы. Однако полезность распределения Пуассона выходит далеко за рамки ужасных военных анализа для многих, совершенно разных приложений, включая вероятность испускания фотона, которая сама по себе является случайной.
Предположим, что в среднем один фотон будет испускаться какой-то частью флуоресцентного образца в течение определенного интервала времени. В случайность влечет за собой то, что мы не можем с уверенностью сказать, что произойдет на каком-либо один раз, когда мы смотрим; иногда излучается один фотон, иногда нет, иногда два, иногда даже больше.Что мы действительно интересует, следовательно, не совсем , сколько фотонов испускаются, который варьируется, но скорее скорость , при которой они будут испускается при фиксированных условиях, что является константой. Различия между количеством фактически испущенных фотонов и истинной скоростью излучение — это фотонный шум . Проблема в том, что исправленные условия могут быть невозможны: оставив нас с проблемой пытаюсь вычислить скорость по единичным зашумленным измерениям.
Зависимый от сигнала шум
Понятно, что поскольку это желаемая скорость, мы могли бы получить ее с большей точность, если мы усреднили много наблюдений — точно так же, как с гауссовским шум, усреднение снижает фотонный шум. Следовательно, можно ожидать сглаживания фильтры работают одинаково для обоих типов шума — и они работают.
Однако основное различие между типами шума состоит в том, что Пуассоновский шум является зависимым от сигнала , а действительно изменяется в соответствии с количество излучаемых (или обнаруженных) фотонов.К счастью, отношения прост: если скорость испускания фотона равна, то дисперсия шума также, и стандарт шума отклонение есть.
Это не так уж неожиданно, как может показаться на первый взгляд (см. Рисунок 6). Это можно наблюдать даже с очень близкого расстояния. осмотр рисунка 7, на котором увеличено вариабельность дрожжевых клеток вызывает их призрачный вид даже в изображение, которое должно состоять только из шума.
SNR для пуассоновского шума
Если стандартное отклонение шума было единственным, что имело значение, это наводит на мысль, что нам лучше не обнаруживать много света: тогда фотонный шум ниже.Но SNR — гораздо более надежный ориентир. Для шум, который следует распределению Пуассона, это особенно легко вычислить. Подставляя в формулу для SNR
Следовательно, отношение сигнал / шум фотонного шума равно в квадратный корень из сигнала ! Это означает, что как среднее число излучаемых (и, таким образом, обнаруженных) фотонов увеличивается, равно как и отношение сигнал / шум. Больше фотонов → лучшее соотношение сигнал / шум, что напрямую ведет к утверждение
Пуассоновский шум и обнаружение
Так почему вас должно волновать, что фотонный шум зависит от сигнала?
Одна из причин заключается в том, что он может изготавливать элементы идентичных размеров и яркость легче или труднее обнаружить на изображении исключительно из-за местный фон. Это показано на Рисунке 9.
В общем, если мы хотим увидеть увеличение флуоресценции на фиксированное число фотонов это легче сделать, если фон очень темный. Но если прирост флуоресценции определяется на относительно фона , это будет намного легче определить, если фон высокий. Так или иначе, при попытке определить количество каких-либо небольших структур в image, например, нам нужно помнить, что числа, которые мы сможем на обнаружение будет влиять фон поблизости.Поэтому результаты полученные из ярких и темных областей нельзя напрямую сравнивать.
Анализ шума | i83northyork
I-83 North York Widening Предварительный анализ шума
Политика PennDOT заключается в оценке воздействия шума дорожного движения на проекты улучшения транспорта и обеспечении соответствующих мер по предотвращению и / или смягчению последствий при проектировании и строительстве, когда они признаны обоснованными, выполнимыми и разумными. Чувствительное к шуму землепользование (жилые дома, церкви, исторические ресурсы, использование на открытом воздухе, например, в парках и т. Д.)) на территории проекта были оценены, чтобы определить, приближаются ли текущие и будущие уровни транспортного шума или превышают ли они критерии снижения шума (NAC) FHWA / PennDOT в 66 дБА (децибел) в этих местах. Чтобы лучше понять шум и воздействие шума, приведем несколько примеров, которые помогут представить контекст. Рок-концерт может быть примерно 110 дБА, тяжелый грузовик или автобус, проезжающий по тротуару, в свою очередь, будет иметь значение 90 дБА, а в тихом пригороде ночью — от 40 до 50 дБА. В рамках экологической оценки (EA) для проекта расширения I-83 North York, были оценены воздействия на чувствительные к шуму районы, и предварительные меры по снижению шума были представлены для всего проекта в EA.
SR 181 N. George Street / Exit 22 Final Noise Analysis
В рамках проекта предварительных действий SR 181 N. George Street / Exit 22 Improvements, шумозащитный барьер вдоль перемещенного съезда 22 на съезде был определен как оправданный, выполнимый и разумный и будет построен как часть проекта ранних действий. . Был завершен окончательный проектный анализ шума, и 10 сентября 2019 года был проведен общественный семинар с участием пострадавших жителей (владельцев и арендаторов), чтобы добиться консенсуса жителей по поводу конструкции барьера, а также по эстетике жилой стороны стены. .Дополнительная переписка была проведена с теми жителями, которые не смогли присутствовать. Результаты голосования показали, что жители выступили за ограждение с текстурой серого камня из тесаного камня.
I-83 North York Расширение Окончательный расчет шума
Окончательный расчетный анализ шума для проекта I-83 North York Widening будет завершен для оставшейся части проектной территории по мере продвижения окончательных проектов для отдельных строительных секций теперь, когда FHWA утвердило FONSI.Семинары по шуму в населенных пунктах будут проводиться с участками, подверженными воздействию шума, расположенными в каждой строительной секции. Владельцы собственности будут приглашены письмом в Community Noise Workshop, которая адресована вашей местности. Пожалуйста, возвращайтесь для получения дополнительной информации по мере продвижения проекта через окончательный дизайн.
Для получения дополнительной информации о дорожном шуме, анализе, правилах и смягчении последствий посетите веб-сайт FHWA по адресу:
https: // www.fhwa.dot.gov/environment/noise/
Любые комментарии или вопросы можно отправить здесь
Страница не найдена — Research Electronics International
перейти к содержанию- Продукция
- Обнаружение RF
- OSCOR® Blue
- OSCOR® Green
- MESA®
- ANDRE®
- TTK — Tactical TSCM Kit
- NLJDs
- Deluxe ORION® HX 2.4 HX
- ORION® 900 HX
- ORION® HGO-4000
- Проверка по телефону
- TALAN® 3.0
- Безопасность звука
- CMA-100
- ANG-2200
009
- Обнаружение RF
- 89 Проверка видео 9 VPC 2. 0 Deluxe
- VPC 2.0
- Hawkeye® V3 HD Video Borescope
- Hawkeye® V2 Deluxe Video Borescope
- Inspection Toolkit
- Ultraviolet Inspection 9100ULL3
- Информация
- Учебный центр REI
- Предстоящие курсы обучения
- Инструкторы по обучению
- Информация о стажерах
- Курсы обучения уровня 1
- Основные концепции Курсы противодействия
9000 9 учебных курсов уровня 2 - RF OSCOR
- MESA
- Контрмеры по телефону TALAN
- ANDRE
- RF Certification
- TALAN Certification
- Advanced Equipment Use
- VoIP Plus +
- VoIP Plus +
- Загрузки
- Информация о гарантии
- Возврат продукции
- Рекомендации по доставке
- Информация об аккумуляторах Часто22
- 000 Связаться со службой технической поддержки Задаваемые вопросы
- Продукты, снятые с производства
- Закрыть
- Новости
- Информационный бюллетень
- Представление продуктов
- Технические заметки
- Пресс-релиз облегчает
- Шпионские истории
- Рассылка новостей
- Закрыть
- Закрыть
Похоже, что страница, которую вы ищете, отсутствует.
Похоже, вы нашли ошибку! Вернуться на главную— ИЛИ —
Ищи:Авторские права © 2021 Research Electronics International
Политика конфиденциальности
- Продукты
- RF Обнаружение
- OSCOR® Blue
- OSCOR® Green
- MESA®
- ANDRE®
- TTK — Tactical TSCM Kit
- Back
- NLJDs
- ORION® HX Deluxe
- ORION® 2.4 HX
- ORION® 900 HX
- ORION® HGO-4000
- Назад
- Проверка телефона
- TALAN® 3.0
- Назад
- Безопасность звука
- CMA-100
- ANG-2200
- Назад
- Видеоинспекция
- VPC 2.0 Deluxe
- VPC 2.0
- Hawkeye® V3 HD Video Borescope
- Hawkeye® V2 Deluxe Video Borescope
- Назад
- Физический осмотр
- Inspection Toolkit
- Ультрафиолетовый контроль
- Назад
- ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
- СКАЧАТЬ ПОЛНУЮ БРОШЮРУ
- Назад
- RF Обнаружение
- Обучение
- Информация
- Учебный центр REI
- Предстоящие курсы обучения
- Инструкторы по обучению
- Информация для стажеров
- Назад
- Курсы обучения Уровня 1
- Контрмеры Основные концепции
- Учебный пакет по испанскому
- Назад
- Учебные курсы уровня 2
- RF OSCOR
- MESA
- TALAN Телефонные контрмеры
- ANDRE
- Назад
- Учебные курсы третьего уровня
- RF Certification
- TALAN Certification
- Advanced Equipment Use
- VoIP Plus +
- Spanish VoIP Plus +
- Назад
- Электронное обучение по ознакомлению с продуктами
- Онлайн-семинары
- 22 Назад
- Загрузки
- Информация о гарантии
- Возврат продукции
- Рекомендации по доставке
- Информация об аккумуляторах
- Обратитесь в службу технической поддержки
- Часто задаваемые вопросы
- Продукты, снятые с производства
- Назад
- Информация
- Компания
- Новости Контакты
- Новости Контакты
- Новости
- Информационный бюллетень
- Представления продуктов
- Технические заметки
- Пресс-релизы
- Шпионские истории
- Подписка на информационный бюллетень
- Назад
- Поиск
- Задний
ШЕСТЬ ФУТОВ В ШУМЕ | КРАТКИЕ СВЕДЕНИЯ — FireDrive Films
- ДОМ
- О
- ПОРТФОЛИО
- ПОРЯДОК ЗАНДА | ХАРАКТЕРНАЯ ЧЕРТА
- ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ | КОРОТКАЯ
- ШЕСТЬ ФУТОВ ПОД ШУМ | КОРОТКАЯ
- ДЕЛО ААРОНА | КОРОТКАЯ
- МЕЧТАЮ | PSA
- Я ВИЖУ РОЗЫ | PSA
- ДРУГИЕ ФИЛЬМОВЫЕ РАБОТЫ
- СОЕДИНЯТЬ