Шрифт и шрифтовой плакат 5
Графическая выразительность сло¬
ва достигается образностью шрифта,
ритмическим строем и целостностью
шрифтовой композиции. Шрифт прохо¬
дит через все средства наглядной аги¬
тации и в зависимости от тематики дол¬
жен иметь такой рисунок, который наи¬
более точно передает настроение: па¬
фос и романтику, призыв и спокойное
напоминание, лирику, ассоциацию, юмор,
сатиру и т. д. Сюжетная и декоративная
стороны плакатов не рассматриваются,
так как это не входит в тему нашей
книги.
Данное пособие состоит из двух раз¬
делов. Первый посвящен истории латин¬
ского и русского шрифтов. Методологи¬
ческая структура этого раздела пресле¬
дует цель ознакомить художника в крат¬
кой форме с основными теоретическими
взглядами на вопросы эволюции графи¬
ки букв в историческом плане и пока¬
зать, как можно научиться, не боясь «ав¬
торитета старины», воспроизводить те
стили письма, которые явились как бы
временного шрифта. При этом худож¬
ник должен не слепо копировать те или
иные стили, а уметь осмысленно и сво¬
бодно воспроизводить их лучшие формы,
овладевая техникой работы ширококо¬
нечными перьями и другими шрифтовы¬
ми орудиями.
Умение свободно владеть техникой
письма и рисования ширококонечными
инструментами художнику необходимо
еще и потому, что исторические стили
латинской и русской систем письма, а
точнее, их каллиграфические варианты*
в прошлом выполнялись подобными же
инструментами с тупым срезом (трост¬
никовые, птичьи и даже бронзовые перья,
нетическая связь рукописной техники с
печатными формами шрифтов вообще
‘ Греческое «каллос» — красивый, «графо» —
письмо. Каллиграфическими вариантами в истории
письма называются все рукописные шрифты, вы¬
полнявшиеся с особой тщательностью в книгах, гра¬
мотах, документах.
никогда не прерывалась. Рассматривая
типографские шрифты, например ста¬
ринной антиквы (см. таблицы), мы ви¬
дим характерное соотношение штрихов
в буквах, те же пропорции, наклоны ок¬
руглых элементов, покатости в начале
фические особенности, которые доста¬
лись им «в наследство» от перовой
техники.
Добросовестное изучение техники
письма и рисования ширококонечными
инструментами, умение свободно вы¬
полнять лучшие образцы шрифтов по¬
могут художнику повысить свои навыки,
будут содействовать «становлению» руки
и глаза и одарят его желанным чувством
пропорции, гармонии, ритма и другим,
что составляет уровень художественной
образованности человека в области
шрифта.
Свободное владение такими ходо¬
выми инструментами, как ширококонеч¬
ное (плакатное) перо и плоская кисть, —
ка художника на многие проблемы, кото¬
рые он должен наглядно отражать в ин¬
формационных плакатах, сообщениях,
«молниях» и т. п., где нет необходимо¬
сти в тщательной прорисовке шрифта и
срок службы которых короток, но нужна
быстрота исполнения, красота, простота,
ясность, эмоциональность.
Опыт показывает, что без знания
вопросов истории и собственно теории
шрифта, без глубокого, вдумчивого изу¬
чения и практического освоения теории
немыслимо и представить себе современ¬
ного художника шрифта, способного сме¬
наглядными средствами, какими являют¬
ся шрифтовые плакаты, решать возла¬
гаемые на него задачи.
Второй раздел пособия включает
основные вопросы теории шрифта и ре¬
комендации по композиции шрифтового
плаката.
Шрифтовой плакат автор рассмат¬
ривает преимущественно через шрифт —
главную составную часть плаката. Раз¬
дел включает основные принципы
6—7
оформления шрифта через букву, сло¬
во, строку и, наконец, композицию. Со¬
блюдение этих принципов при выполне¬
нии шрифтовых работ является необхо¬
димым условием эффективного воз¬
действия плаката на зрителя.
Самодеятельный художник наглядной
агитации, обращая свой труд к много¬
численному зрителю, должен постоянно
заботиться о повышении своего профес¬
сионального мастерства, овладевать
основами графической грамоты в ри¬
сунке, орнаменте, художественной ком¬
позиции, беспрестанно углублять знания
в области шрифта.
Выполнение шрифта в плакатах —
задача сложная. Поэтому рассмотрение
его с точки зрения удобочитаемости,
четкости, ясности, простоты графических
форм выдвигается нами на первый план.
Особое внимание уделяется вопросу
образности рисунков шрифта в плакате.
та С. Б. Телингатер говорил: «Образ,
образность — это область человеческо¬
го мышления, возникшая в процессе по¬
знания объективного мира, в результате
творческого использования им различ¬
ных средств для передачи своей мысли
другому человеку. Художественный
образ в произведении искусства, в рав¬
ной мере и в рисунке шрифта, — резуль¬
тат всего творческого процесса, включая
сюда процесс оформления образа в ли¬
ниях, красках, в пластических формах,
в гармонических созвучиях. .. Под образ¬
ностью надо понимать те возможности
деленные ассоциации у зрителя, ассоци-
ОТ АВТОРА
ации художественного, образного ка¬
чества».
Решение образности шрифта подра¬
зумевает органическую связь рисунка
букв с содержанием текста, а значит,
наиболее полную и точную передачу
смысла написанного.
Разнообразие плакатов, их эстети¬
ческая полноценность во многом зави¬
сят от знания художником многовеково¬
го опыта шрифтовиков-профессионалов
и от его умения, остро чувствуя требо¬
вания современности, выполнять шрифты
различных рисунков с помощью той или
иной техники их исполнения, от умения
владеть методами построения, приемами
Автор, выражая благодарность изда¬
тельству за оказанное доверие и всесто¬
роннее содействие, надеется, что данное
пособие поможет художникам, работаю¬
щим в области наглядной агитации, равно
как и другим читателям, составить пред¬
ставление о шрифте как особом роде
графического искусства, подчиняющего¬
ся общим для всех видов изобразитель¬
ного искусства закономерностям, тре¬
бующего знаний этих закономерностей
и умения применять их на практике. Кни¬
га поможет начинающему художнику ов¬
ния и построения разнообразных по ри¬
сунку шрифтов, применяемых в нагляд¬
ной агитации.
СЕРГЕЙ СМИРНОВ
Набор русских шрифтов | ONJEE
У каждого дизайнера должна быть собственная коллекция шрифтов — это факт. Они помогают разнообразить макеты и создать более дружелюбную атмосферу на сайте. А с появлением таких технологий как @font-face — вы можете использовать нестандартные шрифты хоть на всем сайте.
У меня тоже есть собственный, проверенный временем набор русских шрифтов. И сегодня я покажу вам несколько самых лучших шрифтов из этого набора, которые мне удалось собрать в течении своей небольшой (пока что) карьеры.
Лучшие кириллические шрифты
Как утверждают авторы, этот шрифт прекрасно подойдет для афиш, плакатов, баннеров и прочей городской рекламы. Он выполнен в рукописном стиле, основанном на британском стрит-арте.
Rex
Отличный шрифт, который подходит для любого вида дизайна: плакаты, сайты, термопечать, логотипы. Он доступен в трех начертаниях: Light, Bold, Inline.
Cuprum
Автор утверждает, что этот шрифт провалялся у него в столе 6 лет и теперь обрел новую жизнь в четырех начертаниях. Он отлично подходит для полиграфии, веба и набора текста мелким кеглем.
Шрифт идеально подходит для заголовков, презентаций разного рода и логотипов. Его автор, дизайнер из Санкт-Петербурга Емельянов Павел.
Tetra
Бесплатный декоративный шрифт без засечек. Он создает ощущение «современного ретро» и отлично подойдет как для наружной рекламы и полиграфии, так и для веб-дизайна.
Corki V.2
Вторая часть отличного шрифта для дизайнеров всех мастей. В отличии от первой части, сюда были внесены значительные изменения, включая строчный режим для всех четырех начертаний.
Стильный, современный шрифт, построенный на основе геометрических форм. Он подходит для любых направлений дизайна, будь то веб, логотипы, плакаты, листовки.
Lobster
Прекрасный рукописный шрифт, который выстраивает буквы в зависимости от составленного предложения. Вы легко можете использовать его на своем сайте, так как он доступен в каталоге Google Web Fonts.
В заключении
Надеюсь вам понравятся эти шрифты и они смогут внести свою изюминку в ваши макеты. А какими шрифтами вы пользуетесь особенно часто?
Буду благодарен за ретвит этой записи.
Автор: ТОха
Журнал «Шрифт» • Интервью с Леонардо Сонноли
20 декабря 2018
Варвара Гончарова
Вера Карзакова
Леонардо Сонноли
Григорий Скакун
вонкое имя Сонноли я впервые узнал в 2004 году из журнала [как), а именно из «Номера про буквы», где была помещена статья Сергея Серова о нём вместе с десятком свежих плакатов. Постеры захватывали: леттеринг накладывался на сложные трёхмерные сетки, буквы находились в крайне динамичных отношениях с пространством листа. Захватывали, но, говоря честно, были далеки от моего неокрепшего ума — больше увлекало сумасшествие, которое творилось в журнале на развороте рядом (там были детально показаны шрифты Франтишека Шторма), и милота на развороте по соседству (с щедро рассыпанной каллиграфией Холли Диккенс). В этом году Сонноли был гостем «Типомании», и его выступление показалось мне одним из самых ярких на фестивале. Что было не до конца понятно в 2004-м, стало прозрачным: в своих работах Сонноли будто протягивает руки в разные стороны: одну он подаёт классикам авангарда и дизайна, а вторую — современникам и новым технологиям и тем самым выстраивает отточенные, глубокие образы. Благодарим организаторов фестиваля за возможность побеседовать с дизайнером о волнующих нас вещах. — Р. Г.
Леонардо Сонноли в гостях у Александра Лаврентьева (искусствоведа, внука Александра Родченко). Сонноли копирует знаменитую фотографию Маяковского, сделанную Родченко в 1924 году (стул тот самый!). Москва, 2008, 2018.
Варвара Гончарова: Прежде чем мы начнём говорить о дизайне, расскажите о том, что вас вдохновляет. Может быть, литература, кино или музыка?
Непростой вопрос. Мне кажется, вдохновение приходит от культуры вообще. Сквозь призму культуры я подмечаю новые вещи или явления, которые восхищают меня и становятся источником вдохновения. Я люблю европейский авангард. Сначала это был авангард начала XX века, русский авангард, конструктивизм, голландский авангард, Баухауз, затем итальянский футуризм и движение дада в Германии.
Мне интересно, как авангард развивался, особенно после перерыва, вызванного Второй мировой войной, и его перерождение после 30-х и 40-х годов в неоавангард. Меня увлекают визуальная поэзия и концептуализм, потому что в их основе лежит идея, и художник начинает работать со словами, с языком и визуальной поэзией как таковой. Мне всегда было интересно создавать что-то при помощи слов, букв, поэтому меня вдохновляют все художественные течения, которые используют буквы и язык.
Часто искусство и дизайн пересекаются, одно ссылается на другое, движение авангарда, конструктивизм, футуризм исследуют дизайн, и наоборот. Я думаю, что, создавая границы между дисциплинами в исследовательских целях, мы должны не забывать о контексте, который влиял на них.
Вера Карзакова: Вас вдохновляет история искусств, а как насчёт политических событий?
Я реагирую на политику в первую очередь как гражданин, а как дизайнер гораздо меньше. В профессиональной жизни, у себя в офисе, я не ощущаю прямого влияния политических событий. Стараюсь разделять эти сферы — я как человек и гражданин и я как дизайнер. Часто спрашиваю себя: а что, если политическая партия, которая мне не нравится, попросит меня что-то сделать для них? С одной стороны, я не хочу помогать тем, кто мне не нравится, не хочу повышать их влияние. Но, с другой стороны, я профессионал, и если клиент просит меня сделать работу, то я должен сделать её настолько хорошо, насколько смогу. Тут нет однозначного ответа. Иногда, когда я преподаю, то обсуждаю со студентами политические вопросы, но чаще всего это просто шутки.
Варя: Мы в , которые привезены сюда со всего мира. Кажется, этот жанр чувствует себя хорошо и не собирается исчезать.
Да, потому что плакат — это всё ещё инструмент.
Варя: Но говорят, что скоро плакаты как жанр исчезнут полностью. Что думаете вы? Есть ли у плакатов серьёзная функция сегодня, или дизайнеры делают их ради удовольствия?
В вашем вопросе содержится и ответ. Многие дизайнеры делают плакаты для удовольствия. Я думаю, что это одна из возможных форм, с помощью которых дизайнер может взаимодействовать со зрителем. Временами это очень сильный инструмент для коммуникации, а иногда — слабый и бесполезный. Вы бывали в Венеции?
Варвара и Вера: Нет.
Венеция — маленький город, в нём нет автомобильных улиц, только лодки. Приходится много ходить пешком, и поэтому отношения, которые у вас складываются с пространством и временем в Венеции, совершенно отличаются от московских, например. В Венеции узкие улицы, так что, если я повешу плакат, у людей, которые пройдут мимо, будет достаточно времени и пространства, чтобы разглядеть и прочитать его. Если же я повешу плакат в Москве, то его никто не увидит. Здесь нет пространств для плакатов, только для огромных билбордов. Разве что на Арбате, где прогуливаются люди, мы можем представить себе несколько постеров, но только не на стенах, а где-то прямо посреди улицы.
Я думаю, что бессмысленно создавать плакат про выставку в Третьяковской галерее, например. Тут пригодится интернет-реклама, билборд, оформленный автобус. Или можно раскладывать почтовые открытки с рекламой выставки по барам. Одним словом, выбор инструмента для коммуникации — важный шаг для дизайнера.
Вера: Вы участвуете в конкурсах плакатов?
Я получаю множество приглашений, но обычно не участвую. Знаю наверняка, что мой плакат будет напечатан цифровым способом и часто не в самом хорошем качестве. К тому же, если я сделаю постер против пластиковых бутылок или за, его повесят в галерее, и только графические дизайнеры его увидят, но не те люди, которые пользуются пластиковыми бутылками. То есть я просто покажу другим дизайнерам, какой я хороший плакатист. Печально, что эти конкурсы не об экологии и не о свободе слова — они о графическом дизайне.
Вера: Бывает ли, что вы экспериментируете с типографикой и в какой-то момент оказываетесь в ситуации, когда уже не важно, каким будет результат? И где в таком случае проходит граница между искусством и графическим дизайном?
Я не тот человек, который может судить, является что-то дизайном или нет. И стараюсь не думать об этом. Несколько месяцев назад я был приглашён на конференцию о поэзии. Дело в том, что один из критиков и историков поэзии, который организовывал конференцию, рассматривает мои постеры как визуальную поэзию. Я сказал ему, что я не поэт. А он ответил: «Почему нет? Я думаю, ты выражаешься, как поэт». Сложно судить о самом себе. Кто я? Не могу про себя сказать: «Я художник». Это глупо. Рынок, конкурсы судят о том, художник я или нет. Работая над дизайном, например над буквами, я люблю экспериментировать, искать пределы читаемости. Думаю, в некоторых случаях удобочитаемость не имеет значения, потому что куда важнее зацепить читателя формой. Иногда принципиальная нечитаемость — это и есть сообщение.
Варя: Я видела ваши работы 90-х годов, в них вы использовали фотографии, а затем что-то поменялось, вы перестали использовать изображения в плакатах. Почему?
Я всегда пытаюсь сделать что-то новое. Скучно повторяться, поэтому я пробовал работать только с типографикой (что, возможно, сложнее), но временами я использую фото и картинки. У меня есть несколько постеров, которые состоят только из картинок.
Варя: Один из них был с Маяковским.
На плакате с Маяковским был шрифт. Я имею в виду три плаката, сделанные в технике цифрового коллажа, они были созданы в разных ситуациях, и это личная история. Типографика ведь может быть не только двухмерной. Много лет назад без цифровых инструментов я создавал буквы из разных материалов — отливал из гипса или делал их из бумаги. Мне было интересно понять, что будет происходить за буквой и вокруг неё. Буква — это объект. Но мы привыкли смотреть на буквы в двух измерениях и не думаем о том, что происходит за ними.
Варя: Когда я смотрю на ваши плакаты, у меня складывается впечатление, что вам недостаточно готовых шрифтов. Должен ли дизайнер рисовать свои собственные буквы?
Вообще, я часто покупаю шрифты. Конечно, я рисую буквы, но в айдентике, например, или в книжном дизайне я выбираю готовый шрифт. Работа над книгой большая и сложная, и вам нужна шрифтовая семья, которая будет по-настоящему хорошо сделана, которая хорошо читается, с полным набором глифов, возможно, не только с латиницей. Я, разумеется, не способен сделать такой шрифт, это не моя работа.
Вера: Мы говорим не о создании собственного шрифта, но о леттеринге или каллиграфии.
Часто я начинаю рисовать буквы для плаката, а затем придумываю весь алфавит, а не только те глифы, которые мне нужны. Бывает, создаю весь алфавит для плаката, а затем использую его в другой работе. Но буквы для плакатов — это совсем другая задача, да.
Вера: Что вы думаете о знаковом для дизайна XX века споре Вима Кроувела и Яна ван Тоорна, который увековечен в книге The Debate? Какая позиция вам ближе — рациональный, прагматичный дизайн или социально ориентированный дизайн, который неотделим от личности художника?
Вим Кроувел и Ян ван Тоорн — два настолько разных мастера, что я не могу выбрать одного. Я понял с годами, что уместны различные подходы, и существует множество очень разных хороших дизайнеров, но среди них нет самого лучшего. Всегда можно сделать одну вещь разными способами. Я научился этому на собственном опыте. Порой клиенты говорят, что мой дизайн им не подходит, и объясняют почему, тогда я решаю задачу снова, но другим путём. Иногда результат оказывается лучше, чем первый вариант.
Конечно, спор между ними связан с тем историческим периодом, когда в западных странах политические силы были более очевидны и влиятельны, чем сейчас. Хотя Вим Кроувел был прагматичным и рациональным, его работы могут быть интерпретированы по-разному. Ян ван Тоорн работал иначе и с другими клиентами, поэтому и не мог использовать подходы Вима Кроувела.
Вера: Кто вам ближе эмоционально — Кроувел или ван Тоорн?
Всё-таки Вим Кроувел. Его работы — будто эволюция того, что я люблю в истории дизайна. Он начинал как авангардист, но с уклоном в рационализм. Когда я был студентом в середине восьмидесятых, споры велись не только об этических вопросах, но и о том, как дизайнеру быть более объективным. Например, однажды я был в школе дизайна в Польше, и в их работах, в живописи и коллажах, очень чувствовалось авторство. Их стиль узнавался мгновенно. С другой стороны, был Вим Кроувел, и был швейцарский стиль, когда вы не узнавали автора, но прекрасно узнавали айдентику компании.
Студентом я размышлял, какой же путь лучше — быть независимым автором или профессионалом, который оказывает услуги своим клиентам? Затем я понял, что ты можешь работать в прагматичном швейцарском стиле, но узнаваемом, и в то же время оставаться автором. Недостаточно просто использовать Гельветику. Эта проблема существует и сегодня. Многие постеры, которые мы видим, посредственные. Они не плохие, но похожи друг на друга, даже когда цифровые коллажи на них сделаны очень искусно. Этого я пытаюсь избегать. Ты можешь быть Вимом Кроувелом, использовать только Гельветику, но оставаться собой, Вимом Кроувелом, неповторимым автором.
Вера: Я думаю, именно поэтому сейчас нам очень нравятся иранские постеры, они отличаются от швейцарских и других европейских постеров.
Да, иранская школа — это интересный кейс. Я дважды был в Иране и общался с молодыми дизайнерами, которые делали удивительные вещи в гаражах. Невероятно! И ты не понимаешь, откуда взялась их визуальная культура, которая так отличается от всех остальных.
Варя: Может быть, вы расскажете нам о своём образовании?
Я учился графическому дизайну четыре года. Это была старейшая школа графического дизайна в Италии, расположенная в маленьком городке Урбино в центре Италии. Это прекрасный город с богатой историей. Школа была основана в шестидесятых, а теперь я там преподаю. Но для меня важнее всего была встреча с одним итальянским дизайнером, впоследствии моим лучшим другом. Он был на восемь-девять лет старше меня, и я считаю его наставником, который объяснил мне принципы дизайна и то, как важно знать историю. Он научил меня многим вещам, и мне бы хотелось воздать ему должное за всё. Он не очень известен, умер совсем молодым. Его звали Пьер Паоло Вьетта.
Вера: Что было самым важным из того, что вы узнали от него, и чему вы учите студентов сейчас?
Я понял, насколько важно знать историю дизайна и понимать культуру, объединять различные области: не только графический дизайн, но и искусство, архитектуру, индустриальный дизайн. Я научился у него любви к типографике, к работе с буквами. И своим студентам я говорю о том же самом: они должны много учиться, глубоко понимать историю дизайна. Множество хороших дизайнеров не знают истории графического дизайна, они необразованны, хотя и успешны благодаря своему таланту. Но если вы не гений, то культура может сильно вам помочь.
Варя: Сегодня для многих жителей России конструктивизм — это важная часть нашей истории, но не более. Вы же рассматриваете конструктивистов как своих учителей. Чему мы можем научиться у них сегодня?
Они хотели изменить порядок вещей. Благодаря им коммерческое искусство — оформление книг — стало ещё одной профессией. Конструктивисты изобрели инструменты для коммуникации, например пропагандистские башни-монументы. Это была их идея, что художник может декорировать тарелки, придумывать фасоны платья и везде применять абстрактные формы. Конструктивисты открыли, что искусство не должно просто повторять природу и копировать реальный мир.
Конечно, многие их идеи были фантастическими, но важен был дух перемен. Я не историк конструктивизма, но мне кажется интересным, особенно сегодня, что роль женщин в искусстве в те времена очень выросла. С моей точки зрения, во времена авангарда женщины и мужчины получили равные права как художники. Вспомним и творческие союзы: Родченко и Степанова, Гончарова и Ларионов. Интересно, что у них был развит дух совместной работы, они верили в новые технологии вроде фотографии, которую активно использовали. Их формальные методы были чудесные, такие ясные. Например, они применяли к макетам книг те же идеи, что и в кино. И эти методы актуальны до сих пор, не говоря уже про синтез дисциплин.
У меня была возможность измерить оригинальные макеты Степановой. Она не использовала сантиметры, только дюймы, традиционные для типографики, и её макеты всегда построены точно, а не по воле случая. Никаких пейзажей с натуры, вместо этого — новый визуальный мир. Именно из этого опыта авангарда возникла профессия графического дизайнера и арт-директора. Конструктивисты — наши отцы.
Варя: Среди ваших любимых книг — «Манифест футуризма» Филиппо Томмазо Маринетти. Сегодня может появиться новая волна в графическом дизайне, такая же мощная, как итальянский и русский футуризм в своё время?
Манифест Маринетти был не книгой, а статьёй, которую он опубликовал в газете. Затем он написал ещё несколько манифестов, объясняющих, как создавать футуристическую литературу и работать с типографикой и шрифтами, если вы поэт-футурист. Что удивительно в Маринетти и в движении футуристов в целом, так это то, что он опубликовал статью в 1909 году, когда никакого футуризма ещё не было. Он написал манифест и сказал: «Теперь мы будем создавать футуризм». Но его нет! Обычно художественное течение переосмысливается, когда что-то уже случилось, и историки говорят: «Окей, мы рассмотрим это как новое направление», но Маринетти вместо этого сказал: «Окей, мы делаем футуризм».
После 1909 года он написал множество манифестов на самые разные темы, включая кулинарию. Маринетти рассматривал футуризм как подход к новой жизни. Если ты футурист, то ты футурист во всех аспектах, даже в кулинарии и занятиях любовью. Кстати, Маринетти написал несколько книг о русских девушках, он ведь приезжал в Россию распространять идеи футуризма. В любом случае это невероятно, что Маринетти изобрёл движение, которого прежде не существовало. Конечно, ему помогали единомышленники и друзья, особенно в первые годы, с 1909 по 1915 (когда Италия вступила в Первую мировую войну).
Я не знаю, возможно ли сегодня найти героя, который скажет: «Сейчас мы будем делать всё иначе и изобретём новую эстетику». В футуризме, повторюсь, важно было то, что он охватывал все сферы жизни и искусства, от сочинения поэм до выбора ковров для комнат.
«Из Италии мы провозглашаем всему миру этот наш яростный, разрушительный, зажигающий манифест». Публикация Филиппо Томмазо Маринетти в газете Le Figaro от 20 февраля 1909•Источник: Национальная библиотека Франции.
Варя: Может быть, мы просто не рассматриваем некоторые явления как революционные, хотя они оказывают такое же глобальное влияние на нашу жизнь?
Да, конечно. Когда появился первый «мак», он повлиял на множество дизайнеров и иллюстраторов в Соединённых Штатах, особенно на Восточном побережье. Или вот иранские постеры — никто не знает, как сформировался этот стиль. Конечно, у них есть крёстный отец, Мортеза Момайез, который общался с дизайнерами из разных стран, но всё равно это невероятно, что в изолированной стране возникли столь оригинальные идеи в графическом дизайне. Пусть они и были подвержены излишнему влиянию западных стран, но у них всё же есть свой оригинальный голос.
Варя: Исследователь типографики Баухауса Герд Фляйшман утверждает, что Баухаус никогда не стремился выработать стиль, эта школа была социальным экспериментом с собственной философией дизайна. Можно ли найти связи между Баухаусом (и Ульмской школой дизайна как правопреемницей методик обучения) и современным дизайн-образованием в Италии?
В Баухаусе рассматривали дизайн как отдельную дисциплину, чего не было раньше. Важно и то, что различные дисциплины преподавались вместе. Прежде школы искусства основывались больше на практике, а в Баухаусе огромное значение придавали и теории. Я думаю, что в определённой степени этот метод повлиял на все западные школы. Но сегодня, разумеется, дизайн в Италии преподают не по методикам Баухауса. Иногда сложно спланировать расписание в школе искусств, потому что есть министерские правила, которым вы должны следовать, и они не очень-то соответствуют идеям Баухауса.
Я думаю, что студентам важно специализироваться в определённой области, например в графическом или книжном дизайне, но, с другой стороны, им нужно обладать знаниями из других сфер, таких как искусство, иллюстрация, фотография и даже сценический дизайн. В Италии было несколько школ, которые шли по этому пути, но сейчас их не осталось. Одна из них располагалась в Венеции, где я преподавал десять лет, там были различные департаменты, и студенты могли свободно их посещать. Например, на мои лекции ходили студенты из департамента искусства, у которых был другой подход к использованию шрифтов, и это было очень интересно.
Варя: Вы работали над постерами, айдентикой, выставочным дизайном, даже делали неоновые знаки. Расскажите о вашем любимом проекте.
Любимом? У меня таких нет. Я могу сравнить работы в разных жанрах, которые вы упомянули, с лёгкой атлетикой. Кто-то хорош в очень коротких забегах, например на 100 метров, кто-то в марафонах. Дизайн постера — это как забег на 100 метров, а корпоративная айдентика похожа на марафон, потому что вы должны совершить очень долгую пробежку, сохраняя в процессе базовые идеи и следуя единым правилам. Обычно я предпочитаю короткие пробежки, а не марафоны. Раньше я занимался бегом и тоже выбирал стометровки.
Варя: Если бы мы сравнивали шрифты в книгах и плакатах со шрифтами в больших выставочных пространствах, то в чём различия, кроме масштаба? Как вы связываете шрифт с пространством?
Это нелегко. Типографика в трёхмерном пространстве не так очевидна. Работать над книгой или плакатом проще, потому что ты можешь напечатать макеты и понять, что происходит. В трёхмерном пространстве приходится пользоваться воображением. В использовании шрифтов существует два разных пути: часть надписей ты видишь издали, а часть нужно прочитать вблизи. Когда я работаю над подписями на выставках, то стараюсь сделать максимально большие таблички, чтобы их можно было легко прочитать, потому что как посетитель я ненавижу вглядываться в маленькие этикетки.
Мы проверяем таблички в офисе, развешиваем их по стенам. Конечно, когда вы используете шрифт в большом кегле, то нужно откалибровать апроши, потому что они были созданы для маленьких кеглей. Это технические вопросы, с опытом они решаются быстро.
Лекция Леонардо Сонноли на фестивале «Типомания». Май 2018.
Варя: Сегодня люди постоянно смотрят в экран и редко берут в руки книги или бумажные издания. Вы стали больше работать с анимацией и генеративной графикой, как в новом стиле для «Артиссимы», или предпочитаете более традиционные методы?
Цифровые методы эффектны, но часто движение на экране оказывается бессмысленным. Мне нравится думать и работать на бумаге, вместо того чтобы думать «на экране». Например, я не люблю проектировать сайты, но иногда мне приходится делать их как часть айдентики. Компьютер — это один из инструментов среди многих других. Конечно, он позволяет очень быстро решать множество задач. Мне интересно, что можно сделать с его помощью, но меня не привлекают дебаты за или против использования компьютеров. Это всё равно что выступать за или против использования карандаша.
Варя: Расскажите, пожалуйста, как вы работаете над дизайном книг.
Прежде всего я прошу издательство о кратком содержании (summary) книги и структуре глав, чтобы оценить сложность задачи. Кроме того, я пытаюсь понять объём текста и сколько изображений будет в книге. Важна и структура текста: сопровождается ли он иллюстрациями, много ли примечаний. Дальше мы должны найти решения для каждого аспекта содержания. И затем, когда макет в общих чертах готов, я начинаю расставлять текст и изображения по страницам. Размер изображений зависит от содержимого. Кроме того, у автора изображений есть мнение о размере и пропорциях картинок, которое тоже нужно учитывать, и так далее.
Я располагаю текст и изображения в том размере, который определил заранее. Я не работаю с сеткой на первом этапе — не хочу, чтобы она меня ограничивала. Предпочитаю понять, какое расположение текста и изображений на странице будет оптимальным, и только после того, как все элементы расставлены, начинаю думать о сетке.
Где-то на этом этапе я начинаю представлять книгу как объект, её объём и, возможно, обложку. Всё зависит от бюджета издательства, потому что издатель может сказать «у нас нет денег на это», и тогда про задуманный переплёт, скорее всего, придётся забыть.
Вера: Можно подробнее про сетку?
Я создаю сетку, следуя тем пропорциям, которые есть у страницы и текста. Прежде всего я должен понять, нужны мне колонки или нет, определить пропорции полосы набора, выбрать размер шрифта и так далее. А несколько лет назад я начинал с сетки. Мне было интересно сначала создать сетку, основанную на странных математических формулах, а затем поместить текст в эту структуру.
Варя: У нас было упражнение в университете, когда мы исследовали книги эпохи Ренессанса и затем пытались сделать современную книгу, в основе которой была бы ренессансная сетка. И наоборот, мы использовали материал из книги Ренессанса, но с нашей собственной сеткой. И книга, у которой была историческая сетка, выглядела современнее нашей.
Я думаю, что важно понимать материал, который у вас есть, и затем формировать сетку. Конечно, она как-то может быть связана с материалом. Если вы делаете книгу об эпохе Возрождения, то можно взять пропорции книги того периода, но подчеркну — не копируя их напрямую.
Варя: Часто бывают ситуации, когда книжному дизайнеру приходится выступать ещё и редактором — менять главы местами или делать что-то с примечаниями и так далее.
Да, временами такое случается. Например, сейчас я работаю над книгой о коллекции древнеримских статуй. Автор эссе — один из самых важных историков в мире, занимающихся древнеримской скульптурой. Я не могу просто сказать: «Давайте изменим эту главу». Всё, что я могу сделать, — это обсудить с ним и издательством порядок эссе, принципы расположения картинок. Конечно, я могу перемешать содержание, даже если в некоторых случаях они не согласятся, хотя идея книги сформулирована очень строго. Но вернее будет сделать хорошую книгу традиционным способом.
Варя: Кто из дизайнеров определяет книжный дизайн в Италии сегодня?
Уровень книжного дизайна в Италии сегодня не очень высок. Есть несколько хороших дизайнеров, особенно из нового поколения, но средний уровень не впечатляет. Мне приходят на ум две студии, обе из северной Италии. Это Designwork и T-WO, которое позже создал один из основателей Designwork. Конечно, они занимаются в основном коммуникационным дизайном, но делают это очень здорово, и в их портфолио есть хорошие книги.
Варя: Что насчёт шрифтовых дизайнеров и словолитен?
За дизайнерами шрифтов в Италии я слежу не очень внимательно. Всё, что мне попадалось на глаза в последнее время, не впечатлило — по-моему, это просто копии голландских шрифтов. Когда-то у нас было несколько отличных дизайнеров, но я не знаю, выпускают ли они шрифты сегодня.
Варя: Расскажите, пожалуйста, о книжных фестивалях или выставках в Италии.
Я бы отметил фестиваль Fahrenheit39, который организует ежегодно мой бывший студент, и ярмарку детской литературы в Болонье. Она не совсем про дизайн, но имеет очень большое значение.
Буквица — Настя Минасова.Кириллических шрифтов для плакатов | FontSpace
Загрузить- Темный режим
- Помощь Войти
- Шрифты
- Стили
- Коллекции
- Генератор шрифтов
- (͡ ° ͜ʖ ͡ °)
- Дизайнеры
- Разные
34
Связанные стили
Sans Serif
Serif
Полужирный
Ретро
Винтаж
Логотип
Comic Book
1 Военный
Comic Book
1 Мультфильм
Повседневная
Дисплей
Заголовок
Диакритика
Фильмы
1950S
1960S
Русский
densed- Тяжелый
Скрапбукинг
Манга
Узкий
Старая школа
Альбом для вырезок
1930S
1940S
1970S 900 32
США
Армия
Баннер
Греческий
Hot Rod
Hotrod
Nascar
Race
Racing
Racing Коммерческое использование
Сортировать по
- Популярные
- В тренде
- Новейший
- Имя
100% бесплатно
Обычный151. Скачано 3k
Для личного пользования Бесплатно
854.9k загрузок
Для личного пользования Бесплатно
Обычный265,2k загрузок
Для личного пользования Бесплатно
78891 загрузок
Для личного пользования Бесплатно
70566 загрузок
Для личного пользования Бесплатно
282k загрузок
Для личного пользования Бесплатно
223.5k загрузок
Для личного пользования Бесплатно
40578 загрузок
Для личного пользования Бесплатно
214,4k загрузок
Для личного пользования Бесплатно
99420 загрузок
Для личного пользования Бесплатно
78262 загрузок
100% бесплатно
Обычный129,2k загрузок
Для личного пользования Бесплатно
38440 загрузок
Для личного пользования Бесплатно
Обычный99299 загрузок
Для личного пользования Бесплатно
89504 загрузок
От 1 до 15 из 34 Результаты
- 1
- 2
- 3
- Далее
Еще больше стилей
- Популярные шрифты
- Коммерческие шрифты
- Классные шрифты
- Курсивные шрифты
- Блог
- Справка
- Контакты
- Бренд
- Конфиденциальность
- Условия
- DMCA
- Карта сайта
© 2006-2021 Font
Poster Cyr — скачать шрифт бесплатно на AllFont.
нетто20
Lorem ipsum dolor sit amet, conctetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud упражнение ullamco labouris nisi ut aliquip ex ea Commodo Conquat. Duis aute irure dolor в репрехендерит в сладострастном velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur.
Lorem ipsum dolor sit amet, conctetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.Ut enim ad minim veniam, quis nostrud упражнение ullamco labouris nisi ut aliquip ex ea Commodo Conquat. Duis aute irure dolor в репрехендерит в сладострастном velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur.
16
Lorem ipsum dolor sit amet, conctetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud упражнение ullamco labouris nisi ut aliquip ex ea Commodo Conquat. Duis aute irure dolor в репрехендерит в сладострастном velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur.
Lorem ipsum dolor sit amet, conctetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud упражнение ullamco labouris nisi ut aliquip ex ea Commodo Conquat. Duis aute irure dolor в репрехендерит в сладострастном velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur.
12
Lorem ipsum dolor sit amet, conctetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.Ut enim ad minim veniam, quis nostrud упражнение ullamco labouris nisi ut aliquip ex ea Commodo Conquat. Duis aute irure dolor в репрехендерит в сладострастном velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur.
Lorem ipsum dolor sit amet, conctetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud упражнение ullamco labouris nisi ut aliquip ex ea Commodo Conquat. Duis aute irure dolor в репрехендерит в сладострастном velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur.
10 новых кириллических шрифтов — Ganzio
Мы собрали для вас свежие кириллические шрифты, которые вы можете использовать, если вам уже надоела стандартная Helvetica.
Стильный и дружелюбный шрифт с засечками, кириллицей, мягкими линиями и приятным винтажным характером.
Доступны 6 толщин от тонкой до тяжелой, а также курсивные. Идеально подходит для упаковки или брендинга.
Мягкий закругленный шрифт с жирными штрихами, обратной косой чертой и чередующимися символами.Подходит для брендинга, плакатов или дизайна упаковки.
Гарнитура — дебютная гарнитурная работа Дениса Башева, выполненная им при поддержке CSTM Fonts.
Яркие контрастные засечки с острыми засечками и мягкими овальными штрихами. Шрифт хорошо читается и сочетает в себе лучшие качества традиционных и современных шрифтов с засечками.
Доступны два веса, а также варианты, выделенные курсивом.
Уникальная декоративная плита с засечками с кириллицей, асимметричными засечками и стилизованным под украинское народное искусство.
Гарнитура разрабатывалась между 1964 и 1967 годами и предназначалась для литья металлов. Оцифрованная версия содержит символы латиницы и кириллицы, а также несколько орнаментов.
Доступны две версии с насыщением и с наклоном. Идеально подходит для проектов о традиционном восточноевропейском искусстве.
Современный гротеск с кириллицей, невысоким контрастом и геометрическими формами.
Доступен в 6 вариантах веса и наклонном исполнении. Подходит для брендинга, дизайна упаковки, набора текста и других задач.
Нежный жизнерадостный шрифт с кириллицей и компактными знаками. Содержит полный набор символов верхнего и нижнего регистра.
Отлично подходит для брендинга, свадебных приглашений, дизайна меню и многого другого.
Функциональный сбалансированный без засечек с кириллицей и набором иконок курсивом. Теперь доступно 6 прямых и 6 курсивных стилей от тонкого до черного.
Шрифт отличается высокой удобочитаемостью и специально разработан для навигации. Также отлично подходит для брендинга, упаковки или набора текста.
Удобный переменный шрифт без засечек с кириллицей и низкой контрастностью. Семейство содержит дополнительные версии с поддержкой арабского и греческого языков и предназначено для глобального распространения.
Каждая версия имеет 8 статических стилей от тонкого до черного.
Вариативный гуманистический шрифт без засечек с кириллицей, высокой контрастностью и элегантными расклешенными засечками.
Шрифт идеально подходит для брендинга, упаковки или плакатов.Содержит 8 начертаний плюс курсивные варианты.
Стильный изменяемый полуоткрытый шрифт без засечек с кириллицей для широкого круга задач. Подходит как для заголовков, так и для набора текста.
Имеет 6 вариантов ширины от Compact до UltraExtended и широкий диапазон веса от тонкого до черного. Для покупки доступны 30 статических и 12 переменных версий.
Источник: Новые шрифты
США обвинили украинцев и россиян в массовом вымогательстве, изъяли 6 млн долларов
8 ноября (Рейтер) — The U. Министерство юстиции США обвинило гражданина Украины и россиянина в одной из самых серьезных атак с использованием программ-вымогателей против американских объектов, как показали судебные документы в понедельник.
Последние действия США последовали за рядом мер, принятых для борьбы с ростом числа программ-вымогателей, поразившим несколько крупных компаний, включая атаку на крупнейший топливопровод в Соединенных Штатах, которая на несколько дней остановила доставку топлива.
Обвинительный акт обвиняет украинца Ярослава Васинского, арестованного в Польше в прошлом месяце, во взломе во Флориде поставщика программного обеспечения Kaseya в выходные 4 июля.
Оттуда он и его сообщники одновременно распространили программу-вымогатель REvil среди 1500 клиентов Kaseya, зашифровав их данные и вынудив некоторых отключиться на несколько дней. подробнее
Васинскому инкриминируют проникновение в компании-жертвы и установку программного обеспечения для шифрования, разработанного основной группой REvil. REvil напрямую вел переговоры о выкупе и делил прибыль с такими аффилированными лицами, как Васинский. Эта модель позволила пресловутой банде вымогателей вымогать у многих компаний криптовалюту.
Кимберли Гуди, директор по анализу финансовых преступлений в компании по обеспечению безопасности Mandiant, сказала, что нацеливание на аффилированные лица может быть более эффективным, чем преследование основных банд, потому что их навыки более ценны, чем программное обеспечение для шифрования, которое широко распространено. Некоторые аффилиаты также работают с несколькими бандами.
Арест был частью продолжающейся крупномасштабной операции по борьбе с ключевыми фигурами вымогателей, которую координируют ФБР, Европол и национальные полицейские организации по всей Европе при помощи частных охранных компаний.
REvil, также участвовавший в атаке на крупнейшую в мире мясоперерабатывающую компанию JBS SA, был нарушен в результате совместной операции, как ранее сообщало Рейтер, и власти взыскали выкуп в размере 6 миллионов долларов.
REvil объявила о закрытии в прошлом месяце, как и конкурирующая банда, участвовавшая во взломе Colonial Pipeline.
Васинский и другой предполагаемый оперативник REvil, гражданин России Евгений Полянин, были обвинены в окружном суде США Северного округа Техаса в сговоре с целью совершения мошенничества и сговоре с целью отмывания денег, а также других преступлений.
Министерство финансов заявило, что эти двое столкнутся с санкциями за участие в инцидентах с программами-вымогателями в Соединенных Штатах, а также с обменом виртуальной валюты под названием Chatex «для облегчения финансовых транзакций для участников программ-вымогателей».
Государственные учреждения Латвии и Эстонии сыграли важную роль в расследовании, заявило министерство финансов.
«Международное партнерство может помешать злоумышленникам», — сказал бывший сотрудник гражданской киберзащиты США Крис Кребс в Twitter.
Заместитель генерального прокурора Лиза Монако поблагодарила Касею за ее помощь в расследовании.«Мы здесь сегодня, потому что в их самый темный час Касея сделала правильный выбор, и они решили работать с ФБР … тем самым мы смогли идентифицировать и помочь многим жертвам этой атаки».
Казначейство сообщило, что более 200 миллионов долларов были выплачены в виде выкупа в биткойнах и Monero.
22-летний Васинский содержится в Польше в ожидании процедуры экстрадиции в США, а 28-летний Полянин остается на свободе. Терпимость России в отношении крупных банд, нацеленных на критическую промышленность США, была горячей точкой в отношениях с администрацией Байдена.
Президент Джо Байден заявил в понедельник, что его администрация предприняла «важные шаги для защиты» критически важной инфраструктуры США от кибератак. «Когда я встречался с президентом Путиным в июне, я ясно дал понять, что Соединенные Штаты примут меры для привлечения киберпреступников к ответственности. Это то, что мы сделали сегодня», — сказал он в заявлении, опубликованном Белым домом.
Несмотря на то, что дискуссии продолжаются, эксперты по безопасности и большинство официальных лиц США заявили, что не заметили общего снижения количества атак с использованием программ-вымогателей.Программное обеспечение для шифрования, используемое для таких атак, находится в свободном доступе.
Рейтер не смог связаться с законными представителями двух обвиняемых в понедельник, а их адвокаты не были указаны в судебных документах.
В обвинительном заключении говорится, что украинский хакер и другие заговорщики начали развертывать хакерское программное обеспечение примерно в апреле 2019 года и регулярно его обновляли и уточняли. В нем говорилось, что он также отмывал деньги, полученные с помощью схемы вымогательства.
Европол заявил ранее в понедельник, что румынские власти ноябрь. 4 арестовали двух других лиц, подозреваемых в атаках с использованием вымогателя REvil. Официальные лица в Южной Корее ранее арестовали еще трех человек, связанных с REvil, и два связанных штамма программ-вымогателей, добавил Европол.
Двенадцать подозреваемых в организации атак с использованием программ-вымогателей на компании или инфраструктуру в 71 стране стали «целями» рейдов в Украине и Швейцарии, сообщил Европол в пятницу. подробнее
Репортаж Канишки Сингха в Бангалоре, Марка Хозенбалла, Дайан Барц и Сьюзан Хиви в Вашингтоне и Джозефа Менна в Сан-Франциско; Редакция Дэна Греблера.
Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.
Лучший шрифт для русского текста 👍
Прямо от матери-России и от терпеливых и амбициозных дизайнеров приходит эта коллекция из 61 бесплатного русского шрифта, некоторые из которых имеют кириллический шрифт, но другие просто имеют русское влияние на персонажей. Изначально я хотел сделать статью только с кириллическими шрифтами, чтобы помочь российским дизайнерам с типографикой для плакатов, флаеров, брошюр или других полиграфических проектов.
Тем не менее, я нашел их очень мало и более обычные шрифты, но с отпечатком советского влияния на их символы.Шрифты доступны для бесплатной загрузки, но вам следует проверить их лицензии, если вы хотите использовать их в коммерческих проектах. Семейство шрифтов состоит из 3 уникальных шрифтовых стилей — обычного, тонкого и полужирного.
Это геометрические формы без засечек с простыми изгибами и чистой функциональной структурой. В поисках классных шрифтов посмотрите это видео о комбинациях шрифтов на YouTube-канале The Web Designer.
Highliner — это сжатый гротеск с низким контрастом в трех вариантах насыщенности: светлом, обычном и жирном.
10 бесплатных красивых русских шрифтов
Содержит стандартный набор символов и кириллицу. Это отличный шрифт для заголовков или инфографики. Положительный и забавный шрифт.
Сохраняет связь с оригинальным шрифтом Bodoni, и всем нам нравится этот красивый и современный шрифт с засечками. Пелешка хорошо смотрится в современных планировках. Yanone Kaffesatz — это сжатый гуманистический шрифт без засечек с четырьмя начертаниями, разработанный Яном Гернером для его собственного шрифтового завода Yanone. Шрифт Papyrus с поддержкой кириллицы.Он нарисован специально для принудительных субтитров в фильме «Аватар», поэтому системный шрифт будет отображаться точно так же, как и «Аватар».
Вы когда-нибудь видели какое-нибудь русское письмо и пытались произнести его так, как оно выглядит, даже если вы знаете, что, вероятно, ни одна из этих букв не произносится так, как буквы латинского алфавита, на которые они похожи? На этом и основан этот шрифт. Я взял все буквы кириллицы и сопоставил их с буквами латинского алфавита, на которые они похожи. В результате вы можете набрать фразу, и она будет выглядеть как кириллица, но при этом будет отлично читаться на английском языке.Выпущенный Полом Реннером inFutura — один из самых ранних модернистских шрифтов, вдохновленных идеологией движения Баухаус в Германии.
Используйте его, чтобы добавить футуристический или чистый вид любому макету. Усовершенствованная версия Linotype Didot от Адриана Фрутижера основана на шрифтах, разработанных парижской семьей Didot в конце 18 — начале 19 веков. Garamond относится к группе засечок в старом стиле, основанных на рисунках французского гравера 16-го века Клода Гарамонда. Шрифты с засечками в старом стиле имеют более органичный дизайн, чем их гуманистические и переходные преемники, что делает их более изогнутыми и романтичными.
Используйте Adobe Garamond Pro, чтобы придать спокойный интеллект книгам, журналам и канцелярским товарам. Caslon — это название семейства шрифтов с засечками, разработанного лондонским основателем шрифтов Уильямом Каслоном. Хотя Caslon был создан в 18 веке, он сохраняет органичный красивый стиль, который по-прежнему кажется свежим и актуальным сегодня.
Этот шрифт с засечками в старинном стиле остается популярным выбором для дизайнеров, которые хотят привнести в свою работу теплоту и романтику.
Adobe Caslon Pro — лучшее современное воплощение этого любимого шрифта. Этот веселый шрифт без засечек, созданный Джошуа Дарденом, вдохновлен гуманистическим стилем Джилла Санса, но имеет более дружелюбный, почти мультяшный вид.
Комбинации шрифтов: сочетающиеся друг с другом шрифты
Это делает его идеальным для рекламы и брендинга, ориентированных на миллениалы, которые требуют четкости и индивидуальности в равной степени. Open Sans идеально сочетается с плоским дизайном. Если бы один шрифт мог выразить настроение и культуру британцев, то Gill Sans был бы им.Хотя он широко использовался в транспортных вывесках в Англии в те времена, Gill Sans широко использовался во всем мире на протяжении последних ста лет.
Вдохновленный стилем надписей на вывесках Нью-Йорка, Gotham обладает функциональным авторитетным стилем, который быстро сделал его популярным шрифтом для ведущих дизайнеров печати и веб-дизайнеров.
Шрифт имеет огромный выбор толщины и ширины, от узкого до ультра, что позволяет использовать только Gotham во всем дизайне, создавая единый ультрасовременный вид. Многие дизайнеры будут флиртовать как с Дидо, так и с Бодони, чтобы добиться в своих проектах роскошного и вдохновляющего вида. Бодони более сжат и преувеличен, чем Дидо, что придает ему немного более причудливую, более ретро-атмосферу. Если вы хотите, чтобы дизайн выглядел дорогим, высококлассным или хорошо образованным — обычное требование маркетологов — это шрифт, который следует использовать.
Первоначально разработанный Адрианом Фрутигером inUnivers является совершенным модернистским шрифтом. Широко используйте его в макетах журналов, листовках и на веб-сайтах.Воспользуйтесь его удобочитаемостью, применив его в большом масштабе на плакатах и вывесках. Войти.
Войдите в свою учетную запись.
Гибрид человека и животногоЗабыли пароль? Восстановление пароля. Восстановите свой пароль. Навыки InDesign. Перейти к InDesign Pro за 5 дней!
Baba mdogo sehemu ya 37Шаблон книги рецептов. То же самое касается шрифтов, которые мы используем. Шрифты оказывают такое же большое влияние на стиль дизайна, как и визуальные эффекты. Красивую фотографию и хорошо продуманные иконки может испортить плохо подобранный шрифт.Но как выбрать один? Прежде чем мы начнем, это, вероятно, самый важный вопрос, который следует задать: должен ли ваш шрифт быть стандартным для Windows. Почему это важно? Первое, что нужно учесть, это то, где будет использоваться ваш текст — должен ли он быть легко читаемым в более длинных абзацах и меньших размерах?
Или вы можете себе позволить пойти дальше? Вы ищете более крупный и эффектный заголовок слайда? Независимо от того, предназначен ли ваш шрифт для заголовка или основного текста, поможет ваш ответ на следующий вопрос….
По общему мнению, шрифты с засечками лучше подходят для печати и для основного текста, так как засечки ведут взгляд от одного символа к другому, как объединенный почерк.
Mossberg 835 grand slamВ качестве альтернативы шрифты без засечек лучше подходят для заголовков и текста, отображаемого на экране. Но это не жесткие правила! Вы хотите апеллировать к традициям, к интеллектуальному весу с помощью шрифта с засечками, или вы хотите, чтобы ваш текст выглядел современным, чтобы говорить о технологиях и прогрессе с выбором без засечек? Что приводит к окончательному рассмотрению…. Многие из самых популярных шрифтов уже имеют хорошо зарекомендовавшие себя голоса.
Всем известно, что Times New Roman серьезный, респектабельный, надежный. Всем известно, что Arial ясен, серьезен и профессионален. Если вы хотите, чтобы ваша аудитория почувствовала знакомство с этими испытанными шрифтами, это легко сделать!
Прочтите наши рекомендации по 10 лучшим шрифтам, которые вы можете использовать для своей следующей презентации. Все эти шрифты немного отличаются друг от друга, но все они берут свое начало в работе Клода Гарамонда, который разработал оригинальные перфорации в s, что сделало шрифты Garamond одними из самых старых.
Буквы были разработаны таким образом, чтобы повысить удобочитаемость печати, что делает шрифты Garamond таким отличным выбором для основного текста. Такой отличный выбор, что вся серия о Гарри Поттере напечатана в Adobe Garamond. Помимо печати, шрифты Garamond использовались в логотипах многих брендов, включая Rolex, Abercrombie и Fitch, а также гигантов Google и Apple.
Обладая богатой историей и элегантной читабельностью, вы можете быть уверены, что шрифт Garamond привнесет вневременную изысканность в ваши слайды, сохраняя при этом разборчивость текста.Palatino был разработан Германом Цапфом в. Основываясь на стилях итальянского Возрождения, Palatino черпает влияние каллиграфии и фактически назван в честь мастера-каллиграфа Джамбаттиста Палатино — современника Клода Гарамонда. Zapf предназначал Palatino для использования в заголовках, рекламе и печати.
В частности, он был разработан, чтобы оставаться читаемым при печати на бумаге низкого качества, при печати небольшого размера или при просмотре на расстоянии. Palatino Linotype — это версия шрифта, включенного в продукты Microsoft, который был немного изменен по сравнению с оригиналом для оптимального отображения на экранах.
Book Antiqua, также шрифт Microsoft по умолчанию, очень похож, почти невозможно отличить от Palatino Linotype. Оба этих шрифта — хороший выбор для основного текста — немного необычный, они выделят ваши слайды в море Arial и Times New Roman, в то время как их воздушные счетчики и плавные каллиграфические линии сохраняют элегантность и удобочитаемость.
Verdana была разработана Мэтью Картером для Microsoft и преднамеренно создавалась для использования на экранах компьютеров. Помимо языков, основанных на латинице, большинство наших шрифтов поддерживают также кириллицу для установки русского, украинского, болгарского, белорусского, македонского, а также маргинальных языков, таких как как кабардинский или балкарский.Семейный вид.
Программирование брелка для ключей chevy impala 2016Предусмотренный размер. Постоянная ссылка Сбросить Закрыть. Кириллица Очистить все. Семейный текст Текст по умолчанию. Размер семейного шрифта 30pt 36pt 42pt 48pt 52pt 60pt 72pt 90pt pt pt. 77 семейств шрифтов поддерживают кириллицу. Кириллические шрифты В дополнение к языкам, основанным на латинице, большинство наших шрифтов поддерживают также кириллицу для настройки русского, украинского, болгарского, белорусского, македонского, а также маргинальных языков, таких как кабардинский или балкарский.
Вы также можете увидеть реальное использование кириллических шрифтов Typotheque. Де Габиано получает патент на изобретение пиратства. Защитники прав животных подали на Чарльза Шульца в суд.
Лучшие шрифты для электронной почты: советы и рекомендации по использованию
Федеральные агенты совершают набег на оружейный магазин, находят оружие. Эксперт по разборчивости признан неграмотным. Исследование. Выясняет, что чтение о чтении заставляет вас читать. Спустя столетия Гутенберг признается, что использовал лазерный принтер. Эрик Гилл отрицает, что носил красные шелковые трусы.
61 русских бесплатных шрифтов, доступных для загрузки
Вуди Аллен выигрывает конкурс двойников Вуди Аллена.Чтение быстрее при движении на высоких скоростях. Массовые протесты после серьезной ошибки пары кернинга. Эксперты сходятся во мнении, что таяние льда вызвано повышением температуры. Четыре мухи убиты в пекарне в Багдаде. Хотя это и не так необычно, как некоторые другие, это был очевидный выбор для первого шрифта в списке.
Шрифты охватывают длинный список евразийских языков на основе латиницы и кириллицы, но наиболее важной особенностью является поддержка всех официальных языков и почти всех языков меньшинств Российской Федерации. Принося в жертву сложные уловки ради простоты, ему удается быть современным, но вневременным; стильно, но смело. Красивый декоративный дисплейный шрифт, стилизованный под старинную русскую письменность. Отличный выбор, когда вам нужен шрифт, напоминающий Императорскую Россию, но с современным оттенком.
Бесплатные шрифты, как правило, скорее игривые, чем полезные, но есть исключения, такие как этот узкий гротескный шрифт без засечек, основанный на произведениях великого Майлза Ньюлина. Perforama — это красивый шрифт без засечек, оформленный в стиле хай-тек, хотя отсутствие строчных символов несколько ограничивает его использование.Хотя он имеет только один вес, обширное покрытие глифов более чем компенсирует это.
Intro — острый шрифт с ярко выраженным геометрическим рисунком и структурой, основанной на треугольниках, кругах и квадратах. Надеюсь, что в этом списке есть хоть один русский шрифт, который вам согревает. Публикуйте свои советы в комментариях и скажите, заинтересованы ли вы в будущем читать больше статей, связанных с русской типографикой. Руслан Дисплей Красивый декоративный дисплейный шрифт, стилизованный под старинную русскую письменность.
ШрифтыCuprum Free, как правило, скорее игривые, чем полезные, но есть исключения, такие как этот узкий гротескный шрифт без засечек, основанный на работах великого Майлза Ньюлина. Perforama Perforama — это красивый шрифт без засечек, оформленный в стиле хай-тек, хотя отсутствие строчных символов несколько ограничивает его использование. Одна из самых серьезных проблем в процессе создания электронного письма — выбор правильного шрифта.
Вес, высота, ширина, цвет, форма, интервал… Все ли имеет значение? Да, это так, но самое главное — выбрать шрифт, который будет разборчивым; все остальные параметры шрифта второстепенные.Посмотрите наше короткое видео о лучших шрифтах для писем, их типах, веб-шрифтах и о том, как применять праздничные шрифты с помощью Stripo.
И самое главное — как правильно выбрать шрифт для своих шаблонов писем. Если вы полагаетесь только на свое личное мнение, существует риск, что никто не поделится вашими мыслями о лучшем шрифте, и ваше письмо будет выглядеть как сообщение из прошлого или будет таким же удобным, как люди в общественном транспорте рано утром. .
Если вы используете слишком много шрифтов, ваша электронная почта в лучшем случае покажется очень сложной, а в худшем — раздражающей.Выберите один или два шрифта для одного письма. Вы можете выбрать безопасный для Интернета шрифт и быть уверенным, что он будет выглядеть одинаково для всех. Или вы можете добавить собственный шрифт. В этом случае вам нужно будет предварительно просмотреть свои электронные письма на нескольких устройствах, чтобы убедиться, что этот конкретный шрифт поддерживается всеми основными почтовыми клиентами.
Одна из важнейших особенностей которого — читаемость. В одном шрифте некоторые символы могут быть разборчивыми, а некоторые — нет. Разборчивость — это способность отличать одну букву от другой. Конечно, разборчивый текст лучше и быстрее читается, поэтому проверьте, все ли символы видны, четки и достаточно различимы.
Норберт Шварц и Хёнджин Сонг провели эксперимент по разборчивости шрифтов. Результаты были впечатляющими. Вы тратите почти в два раза больше времени на чтение курсивных и декоративных шрифтов, чем стандартные и легко читаемые шрифты:
На стыковых поверхностях и их модуляхОтображается во всех почтовых клиентах. Из-за терминального диагонального разреза он выглядит менее механическим по сравнению с другими шрифтами семейства без засечек. Шрифт без засечек, один из наиболее часто используемых шрифтов, имеет закругленные буквы и широкие заглавные буквы.
КодИмеет высокие строчные буквы, слегка сжатые, короткие нижние и верхние части. Он был разработан для чтения на экранах с низким разрешением, его главная особенность — высокие и широкие символы нижнего регистра. Он был разработан не так, как Times New Roman, но был адаптирован к моноширинному шрифту. В Courier New больше точек и запятых, чем в оригинальном Courier.Категории 3d Чужие Древние животные Старинные арабские армии Искусство Artdeco 1. Азиатский штрих-код в стиле модерн жирным шрифтом 4. Сломанная кисть Каллиграфия Капители Мультфильм Кельтский китайский точеный 1.
Рождественский классический комикс Сжатый Прохладный Кудрявый Кириллица Декоративный Разрушить Дингбаты Искаженные Пунктирные Пасха Элегантный Эльфийский Размытый Эзотерический Экспериментальный
Задолго до Гаванского синдрома США сообщили о том, что микроволновые печи излучали в посольстве: NPR
.Российские демонстранты держат антиамериканские плакаты у посольства США в 2015 году. С 1960-х по 1980-е годы США заявляли, что Советский Союз передавал микроволновые сигналы в США.С. Посольство в попытке собрать разведданные. Александр Земляниченко / AP скрыть подпись
переключить подпись Александр Земляниченко / APроссийских демонстрантов держат антиамериканские плакаты перед зданием США.Посольство США в 2015 году. С 1960-х по 1980-е годы США заявили, что Советский Союз передавал микроволновые сигналы на посольство США в попытке собрать разведывательную информацию.
Александр Земляниченко / APВ 1996 году Майкл Бек и его коллега из Агентства национальной безопасности были отправлены во «враждебную страну» с краткосрочным заданием. После того, как их задержали в аэропорту около часа, им разрешили уйти, но они знали, что за ними внимательно наблюдают.
Через несколько дней после назначения Бек проснулся в своем отеле в ужасном состоянии.
«Это была крайняя усталость и слабость. Я был миской желе и не мог двигаться», — сказал Бек. Он с подозрением относился к причине, но симптомы исчезли.
Спустя целое десятилетие у Бека в 46 лет была диагностирована болезнь Паркинсона с ранним началом. Почти в то же время его коллега по той поездке, Чак Губете, получил точно такой же диагноз. Губете, который умер несколько лет спустя, имел семейную историю болезни Паркинсона, а Бек — нет.
Бек пришел к выводу, что его болезнь была вызвана во время той поездки, и он подал иск о компенсации рабочим в АНБ. В рамках этого процесса в 2014 году АНБ отправило Беку короткое, но яркое письмо.
«Агентство национальной безопасности подтверждает наличие разведывательной информации от 2012 года, связывающей враждебную страну, в которую г-н Бек посетил в конце 1990-х годов, с мощным микроволновым системным оружием, которое может иметь способность ослабить, запугать или убить врага с течением времени и не оставив улик », — говорится в письме.
«Это оружие предназначено для поражения жилых помещений с помощью микроволн, вызывая многочисленные физические эффекты, включая повреждение нервной системы», — говорится в письме.
Бек, которому сейчас 61 год, живет в Мэриленде, и все еще пытается доказать свое утверждение. Страна, в которую он отправился, остается засекреченной. Но его адвокат Марк Заид отмечает, что письмо АНБ было написано в 2014 году — за два года до того, как были зарегистрированы первые случаи синдрома Гаваны.
«Вот несекретный документ из U.Агентство разведки США признало, что оно знало об этом еще до Гаваны », — сказал Зайд.
В письме АНБ Майклу Беку от 2014 года подтверждается, что разведка США указывает на то, что у неназванной иностранной страны есть микроволновое оружие. Марк Заид скрыть подпись
переключить подпись Марк ЗаидВ письме АНБ Майклу Беку от 2014 года подтверждается наличие У. С. разведка указывает, что у неназванной иностранной страны есть микроволновое оружие.
Марк ЗаидПравительство США заявляет, что все еще пытается выяснить, что вызывает таинственное недомогание, известное как синдром Гаваны, от которого пять лет назад начали страдать в основном американские дипломаты и офицеры разведки в столице Кубы.
Сообщается, что во многих странах зарегистрировано более 200 случаев, многие из которых говорят, что страдали от изнурительной мигрени, головокружения и потери памяти.
Долгая история слежки за посольствами в России
Пока это расследование продолжается, правительство США задокументировало, как одна страна и ее спецслужбы пошли на невероятные меры, чтобы атаковать посольство и персонал США.
«Российские службы очень агрессивны. Они будут использовать все возможные средства для сбора [разведданных] против нас», — сказал Джон Сайфер, офицер ЦРУ в отставке. Сифер служил в Москве в 1990-х, а в начале 2000-х руководил операциями шпионского агентства по России в штаб-квартире ЦРУ.
«Я поддерживал связь со многими людьми, и, по общему мнению, русские, вероятно, предприняли действия, которые повлияли на здоровье американских дипломатов и офицеров разведки», — сказал Сайфер.
Сайфер признает, что его информация анекдотична, а не научна. Он указывает на многочисленных бывших коллег, которые заболели раком в относительно молодом возрасте.
То, что было твердо установлено, — это долгая история наблюдения Москвы за посольством США — как замысловатую вырезанную вручную деревянную печать Соединенных Штатов, которую советские школьники преподнесли в подарок американскому послу в 1945 году. Эта печать содержала подслушивающее устройство, которое подслушивал бесчисленные разговоры послов США, прежде чем это было раскрыто семь лет спустя.
А в 1970-х годах Советы перехватили электрические пишущие машинки IBM, переправлявшиеся из США. С. в посольство. Советский Союз установил устройства слежения, которые в течение многих лет улавливали почти каждое нажатие клавиши.
Протесты США против советских микроволновых печей
Одна из самых продолжительных советских операций, начатая в 1960-х годах, заключалась в том, чтобы направить микроволновую печь на посольство в целях сбора разведданных.
Записки ЦРУ, Госдепартамента и советников президента регулярно ссылаются на эту практику, особенно в 1970-х и 80-х годах.
«Казалось бы, уместная возможность повторить на высоком уровне наше постоянное требование, чтобы микроволновые сигналы, направляемые в посольство, были немедленно отключены», — Джек Мэтлок, номер посольства.2 чиновника в то время, написано в памятной записке 1978 года.
Телеграмма 1978 года от Джека Мэтлока, чиновника № 2 в посольстве США в Москве, призывает США снова потребовать, чтобы Советы прекратили направлять микроволновые сигналы в посольство. Таких памяток 1970-х годов много. Государственный департамент США скрыть подпись
переключить подпись U.S. Государственный департаментТелеграмма 1978 года от Джека Мэтлока, чиновника № 2 в посольстве США в Москве, призывает США снова потребовать, чтобы Советы прекратили передавать микроволновые сигналы в посольство. Таких памяток 1970-х годов много.
Государственный департамент СШАМэтлок, которому сейчас 92 года, сказал NPR, что «у нас никогда не было впечатления, что целью этого было причинение нам физического вреда.«
Уровень радиации был относительно низким и не считался вредным. Но затем Советы увеличили его, и« он достиг такого уровня, который в некоторых областях может иметь эффект для здоровья », — сказал Мэтлок.
Американские дипломаты и офицеры разведки в посольстве США на Кубе в 2016 году начали сообщать о загадочных недугах, известных как Гаванский синдром. Пабло Мартинес Монсиваис / AP скрыть подпись
переключить подпись Пабло Мартинес Монсиваис / APU.Дипломаты и офицеры разведки посольства США на Кубе в 2016 году начали сообщать о загадочных недугах, получивших название Гаванский синдром.
Пабло Мартинес Монсиваис / APВ ответ посольство установило металлические экраны в окнах, чтобы блокировать радиацию. Мэтлок сказал, что никогда не слышал о каких-либо проблемах со здоровьем, связанных с использованием советских микроволновых печей.
Конечно, слежка идет в обе стороны, с U.С. также преследует русские секреты. Но случаи Гаванского синдрома, о которых впервые было сообщено в 2016 году, привлекли столько внимания, потому что многие официальные лица США сообщили о заболевании. С тех пор случаи заболевания были зарегистрированы во многих странах, включая Россию, Германию, Австрию, Китай и Колумбию.
Окончательных доказательств нет.
Госдепартамент попросил доктора Джеймса Джордано, профессора неврологии Джорджтаунского университета, начать изучение первых случаев заболевания в Гаване.
«Это было не просто случайно. Ясно, что в этих людей попало что-то, что могло бы поставить их на линию огня», — сказал Джордано.
По мере того, как сообщается о новых случаях, он говорит, что видит сильное сходство.
«Я думаю, что важно понимать, и это важный термин, это совокупность эффектов, которая представляет собой обобщенный образец эффектов», — сказал он. «Если вы собираетесь классифицировать их по набору объективных признаков и субъективных симптомов, они попадают прямо, и я бы сказал довольно точно, в этот определяемый набор характеристик. «
По запросу Государственного департамента Национальные академии наук составили отчет в декабре прошлого года.
« Наиболее вероятным механизмом, который мы сочли наиболее вероятным, была форма микроволнового излучения, которое возникает в импульсной или прерывистой форме », — Дэвид Релман. , профессор Стэнфорда, который руководил исследованием, недавно сообщил NPR.
Но Релман отметил, что отчет не является окончательным. Другие ставят под сомнение теорию микроволнового излучения.
«Мы считаем, хотя и не можем показать с прямыми доказательствами, что это [микроволновое] явление может объяснить по крайней мере некоторые клинические особенности », — добавил он.
Администрация Байдена ищет ответы
Администрация Байдена предпринимает усилия по нескольким направлениям. ЦРУ активизировало расследование. Комитет Сената по разведке регулярно проводит брифинги. В этом месяце президент Байден подписал закон, предусматривающий компенсацию пострадавшим в случаях синдрома Гаваны.
Когда пять лет назад появились первые сообщения, Джон Сайфер и его бывшие коллеги из ЦРУ сразу заподозрили Россию.
«Русские всегда использовали технологии, которые могли нанести вред нашему здоровью», — сказал он.«Но всегда была причина. Взлом наших компьютеров или включение подслушивающих устройств всегда было частью процесса. Когда это впервые произошло, я подумал, что это, должно быть, какая-то технология, которая пошла не так».
Теперь он ставит под сомнение это предположение.
«От этого страдают люди, их семьи и их дети», — сказал он. «Но это продолжается. Русские — если это русские — должны проявить достаточно смелости, чтобы продолжать делать это, когда они теперь понимают, что наносят вред здоровью американцев.
Если правительство США решит, что у него достаточно доказательств, чтобы связать случаи Гаванского синдрома с конкретной причиной — и с конкретной страной, — сразу возникает взрывной вопрос: как США отреагируют?
Грег Майр — гражданин NPR корреспондент службы безопасности. Следуйте за ним @ gregmyre1 .
Некоторые кириллические (русские) шрифты выглядят некорректно | Форум поддержки Firefox
Можно скриншот приложить?
Это может быть связано с недавним переключением в Firefox 52+ с Cairo на Skia для рендеринга холста / контента.
Firefox 52+ был изменен с Cairo на Skia для рендеринга холста / контента.
Вы можете изменить эти настройки gfx. *. Azure.backends на странице about: config , чтобы вернуться к рендерингу старого шрифта, поменять местами skia, cairo на cairo, skia или удалить skia и покинуть cairo.
- gfx.canvas.azure.backends = direct2d1.1, cairo, skia
- gfx.content.azure.backends = direct2d1.1, cairo, skia
Вы можете открыть страницу about: config через адресную строку.Вы можете принять предупреждение и нажать «Я буду осторожен», чтобы продолжить.
Можно скриншот приложить? * https: //support. mozilla.org/en-US/kb/how-do-i-create-screenshot-my-problem * используйте сжатый тип изображения, например PNG или JPG, чтобы сохранить снимок экрана —-
Это может быть связано с недавним переключением в Firefox 52+ с Cairo на Skia для рендеринга холста / контента.
Firefox 52+ был изменен с Cairo на Skia для рендеринга холста / контента.
- https://www.mozilla.org/en-US/firefox/52.0/releasenotes/
- Если Direct2D в Windows не используется, для рендеринга контента используется Skia.
Вы можете изменить эти настройки gfx. *. azure.backends на странице about: config , чтобы вернуться к рендерингу старого шрифта, поменять местами skia, cairo на cairo, skia или удалить skia и покинуть Каир.
- gfx.canvas.azure.backends = direct2d1.1, cairo, skia
- gfx.content.azure.backends = direct2d1.1, cairo, skia