Шрифт восточный: Восточные шрифты — каталог бесплатных шрифтов, которые Вы можете скачать

Содержание

Погода в Шрифте Gabatxa Urbanització 14 дней

10:00 +25° Безоблачно
Ощущаемая т. +26°
Северо-восточный 1 — 4 м/с 2 Низкий FPS: нет
SPF-фактор
2 FPS: нет
Влажность
57%
Облачность
8%
Ветер — СК
1 м/с
Давление
759.8 мм рт.ст.
видимость
25 км
Ощущаемая температура
+26 °C
Выпадение росы
+16 °C
Туман
НЕТ
Ветер — порывы
4 м/с
Снежный покров
4200 м
11:00 +27° Безоблачно
Ощущаемая т. +27°
южный 1 — 4 м/с 3 Средний FPS: 6-10
SPF-фактор
3 FPS: 6-10
Влажность
50%
Облачность
0%
Ветер — СК
1 м/с
Давление
759.8 мм рт.ст.
видимость
30 км
Ощущаемая температура
+27 °C
Выпадение росы
+15 °C
Туман
НЕТ
Ветер — порывы
4 м/с
Снежный покров
4200 м
12:00 +27° Безоблачно
Ощущаемая т. +28°
юго-восточный
2 — 6 м/с
5 Средний FPS: 6-10
SPF-фактор
5 FPS: 6-10
Влажность
51%
Облачность
0%
Ветер — СК
2 м/с
Давление
759.8 мм рт.ст.
видимость
30 км
Ощущаемая температура
+28 °C
Выпадение росы
+16 °C
Туман
НЕТ
Ветер — порывы
6 м/с
Снежный покров
4200 м
13:00 +28° Безоблачно
Ощущаемая т. +29°
юго-восточный
3 — 7 м/с
6 Высокий FPS: 15-25
SPF-фактор
6 FPS: 15-25
Влажность
57%
Облачность
0%
Ветер — СК
3 м/с
Давление
759.8 мм рт.ст.
видимость
30 км
Ощущаемая температура
+29 °C
Выпадение росы
+18 °C
Туман
НЕТ
Ветер — порывы
7 м/с
Снежный покров
4200 м
14:00 +28°
Безоблачно
Ощущаемая т. +29°
юго-восточный 4 — 8 м/с 7 Высокий FPS: 15-25
SPF-фактор
7 FPS: 15-25
Влажность
61%
Облачность
0%
Ветер — СК
4 м/с
Давление
759 мм рт.ст.
видимость
30 км
Ощущаемая температура
+29 °C
Выпадение росы
+20 °C
Туман
НЕТ
Ветер — порывы
8 м/с
Снежный покров
4300 м
15:00 +28° Безоблачно
Ощущаемая т. +30°
южный 4 — 9 м/с 6 Высокий FPS: 15-25
SPF-фактор
6 FPS: 15-25
Влажность
62%
Облачность
0%
Ветер — СК
4 м/с
Давление
759 мм рт.ст.
видимость
30 км
Ощущаемая температура
+30 °C
Выпадение росы
+20 °C
Туман
НЕТ
Ветер — порывы
9 м/с
Снежный покров
4300 м
16:00 +28° Безоблачно
Ощущаемая т. +30°
южный 3 — 9 м/с 5 Средний FPS: 6-10
SPF-фактор
5 FPS: 6-10
Влажность
63%
Облачность
0%
Ветер — СК
3 м/с
Давление
758.3 мм рт.ст.
видимость
30 км
Ощущаемая температура
+30 °C
Выпадение росы
+20 °C
Туман
НЕТ
Ветер — порывы
9 м/с
Снежный покров
4300 м
17:00 +28° Безоблачно
Ощущаемая т. +29°
южный 3 — 9 м/с 3 Средний FPS: 6-10
17:00 +28° Безоблачно
Ощущаемая т. +29°
южный 3 — 9 м/с 3 Средний FPS: 6-10
SPF-фактор
3 FPS: 6-10
Влажность
63%
Облачность
0%
Ветер — СК
3 м/с
Давление
758.3 мм рт.ст.
видимость
30 км
Ощущаемая температура
+29 °C
Выпадение росы
+20 °C
Туман
НЕТ
Ветер — порывы
9 м/с
Снежный покров
4300 м
18:00 +27° Безоблачно
Ощущаемая т. +28°
южный 3 — 8 м/с 2 Низкий FPS: нет
SPF-фактор
2 FPS: нет
Влажность
63%
Облачность
1%
Ветер — СК
3 м/с
Давление
758.3 мм рт.ст.
видимость
30 км
Ощущаемая температура
+28 °C
Выпадение росы
+19 °C
Туман
НЕТ
Ветер — порывы
8 м/с
Снежный покров
4400 м
19:00 +26° Безоблачно
Ощущаемая т. +27°
южный 2 — 8 м/с 1 Низкий FPS: нет
SPF-фактор
1 FPS: нет
Влажность
62%
Облачность
1%
Ветер — СК
2 м/с
Давление
758.3 мм рт.ст.
видимость
30 км
Ощущаемая температура
+27 °C
Выпадение росы
+19 °C
Туман
НЕТ
Ветер — порывы
8 м/с
Снежный покров
4300 м
20:00 +25° Безоблачно
Ощущаемая т. +26°
юго-восточный 2 — 7 м/с 0 Низкий FPS: нет
20:00 +25° Безоблачно
Ощущаемая т. +26°
юго-восточный 2 — 7 м/с 0 Низкий FPS: нет
SPF-фактор
0 FPS: нет
Влажность
64%
Облачность
1%
Ветер — СК
2 м/с
Давление
758.3 мм рт.ст.
видимость
30 км
Ощущаемая температура
+26 °C
Выпадение росы
+18 °C
Туман
НЕТ
Ветер — порывы
7 м/с
Снежный покров
4300 м
21:00 +25° Безоблачно
Ощущаемая т. +26°
восточный 2 — 7 м/с 0 Низкий
FPS: нет
SPF-фактор
0 FPS: нет
Влажность
70%
Облачность
1%
Ветер — СК
2 м/с
Давление
759 мм рт.ст.
видимость
30 км
Ощущаемая температура
+26 °C
Выпадение росы
+19 °C
Туман
НЕТ
Ветер — порывы
7 м/с
Снежный покров
4300 м
22:00 +24° Безоблачно
Ощущаемая т. +24°
восточный 3 — 6 м/с 0 Низкий
FPS: нет
SPF-фактор
0 FPS: нет
Влажность
79%
Облачность
1%
Ветер — СК
3 м/с
Давление
759 мм рт.ст.
видимость
25 км
Ощущаемая температура
+24 °C
Выпадение росы
+20 °C
Туман
НЕТ
Ветер — порывы
6 м/с
Снежный покров
4300 м
23:00 +23° Безоблачно
Ощущаемая т. +23°
восточный 3 — 6 м/с 0 Низкий FPS: нет
23:00 +23° Безоблачно
Ощущаемая т. +23°
восточный 3 — 6 м/с 0 Низкий FPS: нет
SPF-фактор
0 FPS: нет
Влажность
86%
Облачность
1%
Ветер — СК
3 м/с
Давление
759.8 мм рт.ст.
видимость
25 км
Ощущаемая температура
+23 °C
Выпадение росы
+21 °C
Туман
НЕТ
Ветер — порывы
6 м/с
Снежный покров
4200 м
24:00 +23° Безоблачно
Ощущаемая т. +22°
Северо-восточный 3 — 6 м/с 0 Низкий FPS: нет
SPF-фактор
0 FPS: нет
Влажность
87%
Облачность
6%
Ветер — СК
3 м/с
Давление
759.8 мм рт.ст.
видимость
25 км
Ощущаемая температура
+22 °C
Выпадение росы
+21 °C
Туман
НЕТ
Ветер — порывы
6 м/с
Снежный покров
4200 м

gaz.wiki — gaz.wiki

Navigation

  • Main page

Languages

  • Deutsch
  • Français
  • Nederlands
  • Русский
  • Italiano
  • Español
  • Polski
  • Português
  • Norsk
  • Suomen kieli
  • Magyar
  • Čeština
  • Türkçe
  • Dansk
  • Română
  • Svenska

Шрифты для санскрита — Книги и онлайн курсы санскрита

1. Шрифты для транслитерации санскрита

Восточные шрифты связаны с проблемами. Не подозревая о них, даже имея правильный текст на входе, на выходе получите крякозабры, кашу или пустоту.

Провереных шрифтов для санскрита — считанные единицы. В Индии не подозревают даже о существовании современных шрифтов, да и что и говорить — они и по сей день верстают книги в Adobe PageMaker, реже Quark а не (отвратительном, но лучшем среди худших) в Adobe InDesign. Действительно мастера верстают в LaTeX, но только те, кто имеют математический бэкграунд.

«Кришнаитский» шрифт для транслитерации на основе кириллицы

  • Times New Roman Dev (скачать тут)
    Кириллический шрифт, стилизованный «аля деванагари» («под санскрит»). То есть можно издать прабхупадовскую Бхагавадгиту.
  • ThamesM (скачать тут)
    Сделан на основе курсивного Charter как замена более пошлому Times New Roman, однако до печати так и не дошел, остался невостребованным.
Шрифт-стилизация для кириллицы
  • Jaipur — редкая стилизация под деванагари, хотя некоторым навеивает мысли об армянском письме
  • DS Izmir — на каждом заборе в России, чересчур часто употребляем и тем самим изрядно надоел.

Архаичный шрифт для транслитерации на основе латиницы («почти-IAST»)
  • Times New Indologique
    Шрифт страшен. Единственный, но весьма популярный использователь морально устаревшего шрифта — Н.П. Лихушина, откуда он проник и в изданиях Учебника санскрита В.А. Кочергиной 2017 г. и 2018 г, в «Избранных переводах буддийских сутр» и в обеих изд. «Легкого санскрита».
    Его нельзя просто убить, ибо сконвертировав в юникод в неправильной последовательности получите испорченный текст, который потребует месяцев правки. Как правильно убить шрифт.
Академичиский шрифт («юникод») для транслитерации на основе латиницы («IAST»)
  • Charter Indologique — основной шрифт, им набран основной русский текст «Хрестоматии» Н.П. Лихушиной и «Учебник санскрита» Кочергиной 2015 г.
    • Charis SIL — бесплатная разновидность Charter для лингвистов (скачать тут). Содержит лишь базовые знаки (комбинации диакритик, например, знак одновременно краткости и долготы не доступен)
  • Clarendon Dev — альтернатива Чартеру, им набраны слова в латинской транслитерации в Хрестоматии» Н.П. Лихушиной и в грамматике Макдонеля 1927 г.

Чартера и Кларендона достаточно для издания современной книги по санскриту на русском языке. Если речь о репринтах дореволюционных книг, тогда следует рассмотреть Old Standard и Helios, подражая старой стилистике.

  • Old Standard Indologique — для текста предисловий репринтов до 1917 г., альтернатива Чартеру «под старину», узкий шрифт с засечками. Подобным шрифто печатали филологические издания в XIX в.
  • Helios Indologique — рубленый шрифт для заголовков репринтов до 1917 г.
  • Titus Cyberbit Basic — предтеча Charis на основе Times, типографически небезупречен, но содержит разные редчайшие комбинации знаков. Имея Чартер и Кларендон необходимость в нем отпадает (скачать тут)

2. Шрифты для санскрита (деванагари)

Архаичный шрифт деванагари для записи классического санскрита (используют в Индии)

Единственное преимущество у данной группы шрифтов, которые следовало бы искоренить, но сделано это не будет, ибо шрифтовая культура в Индии крайне консервативна и находится в каменном веке, в том, что можно извлечь текст из PDF без потерь (ибо это изначально некий эрзац и для сохранности текста это, оказывается, ровно то, что необходимо). Текст, набранный на современном шрифте деванагари из PDF извлечь невозможно, он записан как каша.

  • Kruti Dev
  • AriaDev2, ArialDev, CournDev — на свалку истории. (см.)
  • Sanskrit 1.2
  • Gudakesa 99 — реплика «французского» начертания шрифта деванагари («старый» стиль), статья о нем.
Современный шрифт («юникод») деванагари для записи разного санскрита
  • Sanskrit 2003 — распространенный обновленный шрифт на основе рисунка Sanskrit 1.2;
  • Siddhanta — тонкий плод фантазии современного каллиграфа, содержит оба начертания (из-за ограничений Windows это не один шрифт, а целое семейство шрифтов, в частности) шрифта деванагари с невероятным количеством лигатур («новейший» стиль). (скачать тут)

Gudakesa, Santipur, Jaini сделаны под старину. При этом Gudakesa до сих пор не сконвертирован в юникод в отличии от Santipur, который с 2014 г. даже дружит с InDesign.

  • Santipur OT — реплика «немецкого» начертания шрифта деванагари («новый» стиль). (скачать тут)
  • Jaini — стилизация под джайнскую рукопись (2 варианта, см. пример комбинации деванагарского Jaini и Charter в русском тексте ниже на карточке)



Конвертеры деванагари

Если имеете текст в транслитерации, а нужно получить текст на деванагари (или продублировать его).

Если имеете текст на деванагари, а нужно получить текст в транслитерации.

Если нужно преобразовать текст из одной транслитерации в другую (например, IAST в HK), тогда потребуются специальные скрипты, которые бесплатно можно скачать ниже.

для небольших отрывков внутри .doc файла

для массовой обработки текста без разметки (жирности, курсива, цветов)

Журнал «Шрифт» • 10 шрифтов Владимира Ефимова

13 мая 2019

6 мая ис­пол­ни­лось 70 лет со дня ро­жде­ния шриф­то­во­го ди­зай­не­ра Вла­ди­ми­ра Ефи­мо­ва (*6 мая 1949 †23 фе­вра­ля 2012). Мы вы­бра­ли 10 шриф­тов Вла­ди­ми­ра Ве­не­дик­то­ви­ча и со­про­во­ди­ли их ком­мен­та­ри­я­ми, ко­то­рые он за­пи­сал в 2010 го­ду для вы­став­ки «Шриф­то­вых дел ма­стер» в Му­зее ар­хи­тек­ту­ры. Поз­же они бы­ли по­ме­ще­ны в не­боль­шом ка­та­ло­ге, вы­пу­щен­ном ком­па­ни­ей ParaType. Мы пуб­ли­ку­ем ком­мен­та­рии с не­боль­ши­ми со­кра­ще­ни­я­ми. Спи­сок на­чи­на­ет­ся со шриф­тов, ко­то­рые не все­гда свя­зы­ва­лись в со­зна­нии чи­та­те­лей с «ака­де­ми­че­ским» сти­лем Вла­ди­ми­ра Ефи­мо­ва. Меж­ду тем его ки­рил­ли­за­ции шриф­тов Джо­на­та­на Бар­н­бру­ка, сту­дии «Эми­гре» и дру­гих про­грес­сив­ных в 90-е го­ды сло­во­ли­тен и се­го­дня оста­ют­ся ма­стер­ски­ми и сме­лы­ми про­ек­та­ми, о ко­то­рых мы счи­та­ем нуж­ным на­по­мнить.

☛ ITC Avant Garde Gothic

Вла­ди­мир Ефи­мов: «Ава­нгард Го­тик — глав­ный шрифт ITC, ко­то­рым они без­ум­но гор­ди­лись. До то­го, как мы на­ча­ли офи­ци­аль­ную ра­бо­ту над этим шриф­том, Мак­сим Жу­ков уже за­став­лял ме­ня ри­со­вать eгo ва­ри­ан­ты для раз­ных язы­ков. Из­да­тель­ство „Мир“ вы­пус­ка­ло ли­те­ра­ту­ру на рус­ском и ино­стран­ных язы­ках. Часть этих язы­ков бы­ла вос­точ­ная. Бы­ли из­да­ния для Ин­дии, Аф­га­ни­ста­на и дру­гих стран. А по­сколь­ку я ра­бо­тал в ла­бо­ра­то­рии шриф­тов осо­бых гра­фи­че­ских форм, я был свя­зан с вос­точ­ны­ми шриф­та­ми. И Мак­сим мне за­ка­зы­вал над­пи­си в сти­ле Аван­гар­да для ин­дий­ской пись­мен­но­сти де­ва­на­га­ри, гре­че­ские, араб­ские.

У ме­ня с этим Аван­гар­дом бы­ли уже ка­кие-то лич­ные от­но­ше­ния — он мне снил­ся но­ча­ми. Я на­чал ду­мать, как мне от не­го из­ба­вить­ся. Но тут от­крыл­ся „Па­ра­граф“, и я ту­да пе­решёл, так как в от­де­ле на­бор­ных шриф­тов всё за­кон­чи­лось и за­кры­лось. А в 1990 го­ду Мак­сим ска­зал: „Да­вай ри­суй ки­рил­ли­че­скую вер­сию Аван­гар­да, так как ру­ко­вод­ство IТС ре­ши­ло не рис­ко­вать и не де­лать гре­че­ский, араб­ский, ин­дий­ский и иврит­ский Аван­гард, а про ки­рил­ли­че­ский, вздох­нув­ши, ска­за­ло: пусть бу­дет“.

У Лю­ба­ли­на бы­ло в Аван­гар­де на­ри­со­ва­но мно­го ли­га­тур, он хо­тел на но­вом уров­не по­вто­рить то, что ко­гда-то сде­лал Гу­тен­берг. И мы ре­ши­ли, что раз уж вы­пус­ка­ем ком­плект на­чер­та­ний в фор­ма­те OpenТу­ре, то на­до вос­поль­зо­вать­ся его пре­иму­ще­ством и до­ба­вить ту­да мно­го-мно­го ли­га­тур. Мы сде­ла­ли все ли­га­ту­ры, ко­то­рые на­ри­со­вал Лю­ба­лин, а по­том бы­ли сде­ла­ны ки­рил­ли­че­ские ана­ло­ги, и по­лу­чи­лось их очень мно­го! Прав­да, я не знаю, за­чем это нуж­но, но ма­ло ли, вдруг ко­му-ни­будь по­на­до­бит­ся».

☛ Mason Sans

Вла­ди­мир Ефи­мов: «Это был за­каз из­вест­ной пив­ной ком­па­нии „Стел­ла Ар­туа“. У них был раз­ра­бо­тан фир­мен­ный стиль на осно­ве Ма­со­на, и ко­гда они от­кры­ва­ли свое про­из­вод­ство и пред­ста­ви­тель­ство в Рос­сии, им по­на­до­бил­ся ки­рил­ли­че­ский Ма­сон. Они за­ка­за­ли се­те­во­му агент­ству раз­ра­бот­ку фир­мен­но­го сти­ля, а те са­ми не ста­ли де­лать ки­рил­ли­че­скую вер­сию шриф­та, а обра­ти­лись к нам. Мне при­шлось не­ко­то­рое вре­мя этим за­ни­мать­ся. Этот шрифт поз­во­ля­ет про­де­лы­вать с ним вся­кие мо­ди­фи­ка­ции. Мне бы­ло до­воль­но ин­те­рес­но с ним во­зить­ся: он на­столь­ко дик по сво­е­му основ­но­му ре­ше­нию в ла­ти­ни­це, что мне нуж­но бы­ло най­ти ту же сте­пень ди­ко­сти в ки­рил­ли­це. У бук­вы А, на­при­мер, бы­ло два ва­ри­ан­та: од­на — нор­маль­ная, тре­уголь­ная (не очень нор­маль­ная, но по­чти), а у дру­гой круг­лые бо­ка и острая вер­ши­на, по­лу­ча­ет­ся как буд­то бо­е­го­лов­ка или сна­ряд. Это на­зы­ва­ет­ся „ожи­валь­ная фор­ма“. Я сде­лал та­кие ва­ри­ан­ты ещё для Л и Д…

Ко­гда я при­нёс уже до­воль­но про­дви­ну­тую на­ри­со­ван­ную вер­сию Ма­со­на на­ше­му за­каз­чи­ку для ут­вер­жде­ния, он, че­ло­век до­воль­но мо­ло­дой и на вид ин­тел­ли­гент­ный, ска­зал: вот ка­кие шриф­ты бы­ли в ры­цар­ские вре­ме­на. Тут я пе­ре­пу­гал­ся и ска­зал, что в ры­цар­ские вре­ме­на во­об­ще-то го­ти­ка бы­ла, а эта эк­лек­ти­ка к ры­цар­ским вре­ме­нам ни­ка­ко­го от­но­ше­ния не име­ет. В об­щем, мы друг дру­га по­ня­ли».

☛ Raleigh

Вла­ди­мир Ефи­мов: «Был в Ан­глии, в эпо­ху ко­ро­ле­вы Ели­за­ве­ты, из­вест­ный че­ло­век — Уол­тер Рэлей (или Рей­ли). Фа­во­рит ко­ро­ле­вы, лич­ность за­ме­ча­тель­ная, как и мно­гие де­я­те­ли шекс­пи­ров­ских вре­мён. Он был по­эт и пи­рат, ор­га­ни­зо­вы­вал экс­пе­ди­ции в Аме­ри­ку, во­е­вал, пи­сал ис­то­рию Ри­ма, си­дя в тюрь­ме в Тау­э­ре. И, кста­ти, зна­ме­нит он на­столь­ко, что до сих пор в Тау­э­ре его ка­ме­ра со­хра­ня­ет­ся в ка­че­стве му­зея — ка­ме­ра из двух ком­нат с бал­ко­ном, там в об­щем-то не­пло­хо бы­ло жить… Он был од­ним из луч­ших пред­ста­ви­те­лей эпо­хи ко­ро­ле­вы Ели­за­ве­ты. Кон­чил он, прав­да, пло­хо — ему от­ру­би­ли го­ло­ву за го­су­дар­ствен­ную из­ме­ну, в ко­то­рой он был ни­как не по­ви­нен. И эту тра­ги­че­скую ис­то­рию я дол­жен за­кон­чить тем, что сам шрифт к Уол­те­ру Рей­ли ни­ка­ко­го от­но­ше­ния не име­ет.

Ис­то­рия это­го шриф­та до­ста­точ­но за­пу­тан­ная, и сна­ча­ла на­зы­вал­ся он со­вер­шен­но не так. Это был фир­мен­ный шрифт для Все­мир­ной вы­став­ки 1969 го­да в Монре­а­ле, в Ка­на­де, в од­ном на­чер­та­нии, и со­здал его ди­зай­нер Карп Дэйр. По­том на его осно­ве был сде­лан шрифт в двух на­чер­та­ни­ях (пря­мое и кур­сив), на­зван­ный Cartier. И опять же, я не уве­рен, что это бы­ло сде­ла­но по за­ка­зу этой са­мой зна­ме­ни­той юве­лир­ной фир­мы. Его кур­сив был со­здан на осно­ве ста­рых и очень ред­ких кал­ли­гра­фи­че­ских по­чер­ков, но в пер­во­на­чаль­ном шриф­те, ко­то­рый был сде­лан для Все­мир­ной вы­став­ки, кур­си­ва во­об­ще не бы­ло, он был до­ри­со­ван поз­же. Спу­стя ка­кое-то вре­мя, в 1977 го­ду, ан­глий­ский ди­зай­нер Ро­берт Нор­тон на осно­ве Cartier раз­ра­бо­тал этот са­мый шрифт в не­сколь­ких на­чер­та­ни­ях — от сверх­свет­ло­го до сверх­жир­но­го. Он-то и был на­зван Raleigh».

☛ English 157

Вла­ди­мир Ефи­мов: «Клас­си­че­ский ру­ко­пис­ный шрифт на­ча­ла XIX ве­ка, на­зы­ва­е­мый ан­глий­ским, или спен­се­ри­ан­ским. В пер­вом клас­се шко­лы пись­му по­хо­жим шриф­том ме­ня обу­ча­ли на уро­ках чи­сто­пи­са­ния. Мы пи­са­ли ме­тал­ли­че­ски­ми пе­рья­ми, ма­ка­ли их в чер­ниль­ни­цу, все хо­ди­ли в кляк­сах. Ме­ня так и не на­учи­ли тол­ком. Пи­шут­ся они остро­ко­неч­ным сталь­ным пе­ром, поз­во­ля­ю­щим уси­ли­вать на­жим, что де­ла­ет их кон­траст­ны­ми ру­ко­пис­ны­ми шриф­та­ми, ко­то­рые гар­мо­ни­ро­ва­ли с мод­ны­ми то­гда Ди­до и Бо­до­ни. Это ими­та­ция на­бор­ным спо­со­бом ру­ко­пис­ных шриф­тов. English 157 — шрифт по­лу­связ­ный: у не­го есть вы­хо­дя­щие кон­цы штри­хов, а вхо­дя­щих кон­цов нет. В осно­ве его ле­жит зна­ме­ни­тый кал­ли­гра­фи­че­ский шрифт не­мец­ко­го про­ис­хо­жде­ния под на­зва­ни­ем Englische Schreibschrift („Ан­глий­ский ру­ко­пис­ный шрифт“).

Я вы­брал eгo со­зна­тель­но, что­бы сде­лать ки­рил­ли­че­скую вер­сию: та­ко­го ти­па шриф­тов у нас не бы­ло, или бы­ли не очень ка­че­ствен­ные, с мо­ей точ­ки зре­ния. Я вос­поль­зо­вал­ся ста­ры­ми рус­ски­ми шриф­та­ми — до ре­во­лю­ции кал­ли­гра­фи­че­ские шриф­ты бы­ли очень по­пу­ляр­ны, и не­ко­то­рые из них бы­ли очень тон­ко и кра­си­во сде­ла­ны».

☛ Kuenstler 480

Вла­ди­мир Ефи­мов: «В 80-е го­ды в из­да­тель­стве „Мир“ глав­ным ху­дож­ни­ком был Мак­сим Жу­ков, и он при­гла­сил ме­ня де­лать раз­ные шриф­то­вые ра­бо­ты. Мы де­ла­ли кни­гу, ко­то­рую за­ка­за­ла Ас­со­ци­а­ция участ­ни­ков кос­ми­че­ских по­лё­тов. Это сбор­ник кос­ми­че­ских фо­то­гра­фий уди­ви­тель­ной кра­со­ты. На­зы­ва­лась она „Наш дом — Зем­ля“. Это был пе­ре­вод аме­ри­кан­ско­го из­да­ния, и шрифт дол­жен был быть как в ори­ги­на­ле. С тек­сто­вы­ми шриф­та­ми это бы­ло то­гда не­воз­мож­но. Это сей­час их мно­го, а то­гда име­лись толь­ко Таймс и Гель­ве­ти­ка, гар­ни­ту­ра Ли­те­ра­тур­ная как-то не под­хо­ди­ла. Но хо­тя бы пе­ре­плёт и ти­тул долж­ны бы­ли со­от­вет­ство­вать ори­ги­на­лу. И мне за­ка­за­ли та­кую вот ра­бо­ту.

Вла­ди­мир Ефи­мов о ра­бо­те над ки­рил­ли­че­ской вер­си­ей шриф­та Kuenstler 480. 2010 год.

Не­ко­то­рое вре­мя у ме­ня ушло на то, что­бы опо­знать шрифт, так как там ни­где не бы­ло на­пи­са­но его на­зва­ния. По­том я его на­шёл в ка­та­ло­ге, ока­за­лось, что это Трамп Ме­ди­е­валь. Я его пе­рес­нял с уве­ли­че­ни­ем, пе­ре­ри­со­вал на каль­ку. Ни­кто не знал, про­пис­ны­ми нуж­но бы­ло де­лать над­пись или строч­ны­ми, по­это­му я сде­лал и то и дру­гое. Это был пер­вый ва­ри­ант шриф­та, и он по­том ни­ку­да не по­шёл. Со­вре­мен­ный ва­ри­ант я сде­лал уже поз­же в „Па­ра­Тай­пе“ на осно­ве циф­ро­вой бит­стри­мов­ской вер­сии».

☛ Imago

Вла­ди­мир Ефи­мов: «Гюн­тер Ге­рард Лан­ге раз­ра­бо­тал для Бер­толь­да мно­же­ство шриф­тов — ва­ри­ан­ты клас­си­че­ских гар­ни­тур, пе­ре­ри­со­ван­ные для фо­то­на­бо­ра, и ори­ги­наль­ные. Imago — его ори­ги­наль­ный шрифт. Из­на­чаль­но он был раз­ра­бо­тан в мень­шем ко­ли­че­стве на­чер­та­ний, но в 2000 го­ду в Чи­ка­го бы­ло сде­ла­но жир­ное на­чер­та­ние, в 2005 го­ду — нор­маль­ное, ко­то­ро­го в ори­ги­наль­ном фо­то­на­бор­ном шриф­те не бы­ло. В ре­зуль­та­те гар­ни­ту­ра по­лу­чи­лась есте­ствен­но воз­рас­та­ю­щей по на­сы­щен­но­сти, без рыв­ков от свет­лых на­чер­та­ний к жир­ным.

В каж­дом на­чер­та­нии этой гар­ни­ту­ры есть ка­пи­тель, что для ме­ня бы­ло до­воль­но стран­но. Не очень по­ни­маю, за­чем нуж­на ка­пи­тель в гро­те­ске, осо­бен­но в на­клон­ных на­чер­та­ни­ях. Од­на­ко те­перь в шриф­то­вом ди­зай­не при­ня­то да­вать ти­по­гра­фу как мож­но боль­ше воз­мож­но­стей, а уж вос­поль­зу­ет­ся он ими или нет — это его де­ло».

☛ Octava

Пер­во­на­чаль­ная рус­ская вер­сия в трёх на­чер­та­ни­ях под на­зва­ни­ем Scriptura Rossicа (1996) бы­ла за­ка­за­на Рос­сий­ским биб­лей­ским со­об­ще­ством.

Вла­ди­мир Ефи­мов: «Эс­ки­зы шриф­та бы­ли по­ка­за­ны в биб­лей­ском со­об­ще­стве для ут­вер­жде­ния, по­сле че­го в каж­дом на­чер­та­нии бы­ли до­ра­бо­та­ны не­до­ста­ю­щие зна­ки и по­стро­е­ны ра­бо­чие фай­лы шриф­та. Они бы­ли пе­ре­да­ны за­каз­чи­ку, ко­то­рый провёл своё те­сти­ро­ва­ние в усло­ви­ях вёрст­ки ре­аль­но­го из­да­ния. Не­сколь­ко по­лос из Биб­лии бы­ли на­бра­ны но­вым шриф­том с раз­ны­ми уста­нов­ка­ми: раз­ны­ми кегля­ми, при раз­лич­ных зна­че­ни­ях ин­тер­ли­нья­жа, ком­би­на­ци­ях на­чер­та­ний и т. д. По­сле по­след­них кор­рек­ти­ро­вок и тех­ни­че­ской об­ра­бот­ки всех зна­ков (хин­то­ва­ния) шрифт был по­стро­ен уже в окон­ча­тель­ной вер­сии и пе­ре­дан за­каз­чи­ку».

☛ Гар­ни­ту­ра Ла­зур­ско­го

Вла­ди­мир Ефи­мов: «Как пи­шет сам Ла­зур­ский в сво­их вос­по­ми­на­ни­ях, eгo ра­бо­та над на­бор­ным шриф­том на­ча­лась в 1957 го­ду в От­де­ле ред­ких книг Биб­лио­те­ки им. Ле­ни­на (сей­час Рос­сий­ская го­су­дар­ствен­ная биб­лио­те­ка), где он вруч­ную ко­пи­ро­вал ла­тин­ские шриф­ты эпо­хи Воз­ро­жде­ния. На осно­ве это­го ма­те­ри­а­ла он за­тем стал ис­кать фор­му зна­ков бу­ду­щей гар­ни­ту­ры Ла­зур­ско­го. К со­жа­ле­нию, Ла­зур­ский не оста­вил по­дроб­но­го опи­са­ния эта­пов это­го про­цес­са. По ил­лю­стра­ци­ям, по­ме­щён­ным в его кни­ге, вид­но, как от при­леж­ных ка­ран­даш­ных ко­пий ис­то­ри­че­ских об­раз­цов он пе­ре­шёл к ри­со­ва­нию соб­ствен­ных бук­вен­ных форм.

Эс­ки­зы Ва­ди­ма Ла­зур­ско­го к пер­во­му ти­по­граф­ско­му шриф­ту, поз­же на­зван­но­му гар­ни­ту­рой Ла­зур­ско­го. 1957. Из ме­му­а­ров ху­дож­ни­ка „Путь к кни­ге“ (М.: Кни­га, 1985).

Сре­ди мно­же­ства эс­ки­зов это­го пе­ри­о­да есть не­сколь­ко ри­сун­ков, сви­де­тель­ству­ю­щих о том, как ху­дож­ник, вы­ну­жден­ный по тех­ни­че­ским тре­бо­ва­ни­ям пе­рей­ти к рез­ко уве­ли­чен­но­му мас­шта­бу букв, дол­жен был опре­де­лить стиль и фор­му бу­ду­щих на­бор­ных зна­ков. Эти ри­сун­ки букв по­ра­жа­ют сво­ей уди­ви­тель­ной экс­прес­си­ей и со­вре­мен­но­стью: уве­ли­чен­ные ко­пии от­пе­чат­ков тек­сто­вых шриф­тов, с при­су­щим им ро­стис­ком крас­ки и по­греш­но­стя­ми руч­но­го ри­со­ва­ния, в круп­ном раз­ме­ре при­об­ре­ли не­ожи­дан­ные гра­фи­че­ские ка­че­ства. За их внеш­ней су­ро­во­стью чув­ству­ет­ся же­лез­ная кон­струк­ция и пя­ти­сот­лет­няя тра­ди­ция шриф­то­во­го ди­зай­на. Имен­но так и дол­жен вы­гля­деть в та­ком раз­ме­ре на­сто­я­щий тек­сто­вый шрифт, и пер­вая ана­ло­гия, при­хо­дя­щая в го­ло­ву при ви­де этих эс­ки­зов, — это шриф­ты Уи­лья­ма Двиг­гин­са, а так­же шрифт IТС Galliard Мэтью Кар­те­ра, ко­то­рый опи­рал­ся на шриф­ты Ро­бе­ра Гран­жо­на».

☛ Didona

Вла­ди­мир Ефи­мов: «Для кни­ги Мак­си­ма Жу­ко­ва про Боль­шой те­атр я сде­лал эс­ки­зы. Но за­тем они дол­го ле­жа­ли без дви­же­ния. По­том мне ста­ло обид­но, что они ле­жат, и за­хо­те­лось их ис­поль­зо­вать. Но ко­гда я со­брал­ся де­лать нор­маль­ный шрифт, я по­нял, что шрифт та­кой кон­траст­но­сти и с та­ки­ми не­мно­го ди­ко­ва­ты­ми фор­ма­ми у нас ни­кто не вы­дер­жит. И то­гда я во­ле­вым ре­ше­ни­ем взял и уве­ли­чил вдвое тол­щи­ны тон­ких штри­хов, то есть в эс­ки­зах тол­щи­на штри­ха бы­ла 1 мм, а ста­ла 2 мм. И из это­го то­гда по­лу­чил­ся шрифт Ди­до­на.

Вла­ди­мир Ефи­мов о том, как де­лал­ся шрифт Ди­до­на. 2010 год.

В сущ­но­сти, это не про­сто шрифт, а моё от­но­ше­ние к шриф­ту в те вре­ме­на. И не про­сто от­но­ше­ние, а от­но­ше­ние до­воль­но ехид­ное. Там есть не­ко­то­рые ве­щи, ко­то­рые „я се­бе поз­во­лил“. Вот, на­при­мер, 4 и 7 — это ре­аль­но су­ще­ству­ю­щие циф­ры, они под­смот­ре­ны и сри­со­ва­ны, но вот та­ко­й Д то­гда ещё ни у ко­го не бы­ло. Или кап­ля у бук­вы З — в этих зна­ках, фор­мах есть вну­трен­нее ехид­ство, это не про­сто пе­ре­ра­бот­ка из­вест­ной фор­мы, а моё лич­ное, не­мно­го иро­нич­ное от­но­ше­ние к ним, здесь есть эле­мент иг­ры. В нор­маль­ном шриф­те я бы та­ко­го не сде­лал, то есть сде­лал бы, но не­мно­го не так, а бо­лее се­рьёз­но».

☛ Kis

Вла­ди­мир Ефи­мов: «Мат­ри­цы это­го шриф­та бы­ли най­де­ны в на­ча­ле ХХ ве­ка, то­гда же был от­лит с этих мат­риц шрифт. Сна­ча­ла его ав­тор­ство при­пи­сы­ва­ли Ан­то­ну Ян­со­ну, но толь­ко в 50-е го­ды ХХ ве­ка об­на­ру­жи­ли, что это Ни­ко­лай Киш. Я дав­но на не­го смот­рел, и мне, ко­неч­но, хо­те­лось сде­лать ки­рил­ли­че­скую вер­сию, по­то­му что, по-мо­е­му, это один из са­мых кра­си­вых ла­тин­ских шриф­тов. Я по­про­бо­вал его ри­со­вать, по­лу­чи­лось, ко­неч­но же, не сра­зу. Уже в со­вре­мен­ные вре­ме­на „Па­ра­Тайп“ за­клю­чил до­го­вор с аме­ри­кан­ской фир­мой Bitstream, по ко­то­ро­му мы име­ем пра­во де­лать ки­рил­ли­че­ские вер­сии их шриф­тов. А у них в биб­лио­те­ке был шрифт Киш, и по­сколь­ку я уже дав­но на­чал его ри­со­вать, то эта ра­бо­та до­ста­лась мне.

Вла­ди­мир Ефи­мов о раз­ра­бот­ке ки­рил­ли­че­ской вер­сии шриф­та Kis. 2010 год.

Это бы­ло свя­за­но ещё с тем, что я все­гда не по­ни­мал Пет­ров­скую ре­фор­му, гра­ждан­ский шрифт, ко­то­рый по­лу­чил­ся та­кой до­ста­точ­но стран­ный, и я ре­шил, что на­до бы­ло взять са­мый луч­ший ла­тин­ский шрифт и уже к не­му под­би­рать ва­ри­ан­ты ки­рил­ли­че­ских зна­ков. И я вы­брал шрифт Киш, так ска­зать, для по­вто­ре­ния Пет­ров­ской ре­фор­мы на со­вре­мен­ном уров­не, что­бы сде­лать фор­мы на­ших букв бо­лее че­ло­ве­че­ски­ми».

В пуб­ли­ка­ции ис­поль­зо­ва­ны ви­део­ин­тер­вью, ко­то­рые бы­ли за­пи­са­ны Та­тья­ной Та­та­рен­ко в 2010 го­ду. За­глав­ное фо­то — Ев­ге­ний Юке­чев, вы­став­ка «Шриф­то­вых дел ма­стер», 2010.

Шрифт — DS Arabic / Creativo.one

Доступ
к PREMIUM-контенту

89 видеоуроков только для PREMIUM-пользователей. Коллекция пополняется несколько раз в месяц!

Обратная связь
от PRO

При добавлении работы на портал вы сможете получить обратную связь от нашего эксперта — Елены Минаковой.

Доступ к закрытым
трансляциям

Для участников PREMIUM регулярно проводятся закрытые трансляции с профессионалами. Остальным они доступны только за деньги.

Отсутствие
рекламы

PREMIUM-пользователи не видят рекламных объявлений и баннеров.

Приоритетная
проверка работ

Все работы, которые вы добавляете в портфолио, рассматриваются в приоритетном порядке.

Статистика
переходов в соцсети

Вы будете видеть, сколько человек перешли по ссылкам соцсетей из вашего профиля.

Возможность
скачивать видеоуроки

Вы сможете скачивать видеоуроки без ограничений.

PREMIUM-статус
на аватаре

На вашей аватарке будет отображаться значок, обозначающий Premium-статус.

Короткая именная
ссылка на профиль

Получите именную ссылку на профиль вида https://creativo.one/sasha

Возможность отложенной
публикации постов

Вы сами решаете, в какое время пост появится в ленте.

Светлая / темная
тема сайта

Меняйте тему оформления сайта под свое настроение.

Расширенные возможности опросов

Возможность устраивать голосование с прогрессивным рейтингом. Возможность создавать викторины (скоро).

Территориальная сеть

На территории Москвы функции по организации единой системы государственного кадастрового учета недвижимости, государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также инфраструктуры пространственных данных осуществляет Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве (Управление Росреестра по Москве).

Функции органа кадастрового учета на территории региона осуществляет филиал Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Москве (филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Москве). Основной задачей филиала является ведение и предоставление сведений из государственного кадастра недвижимости на территории Москвы. Филиал также реализует полномочия Росреестра в Москве по оказанию государственных услуг в сфере регистрации прав сделок с недвижимостью и предоставления сведений из Единого государственного реестра прав и сделок с недвижимостью.

Положение об Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве

Полномочия Управления в соответствии с Положением

Нормативные правовые акты
Политика обработки персональных данных в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве

Порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве в административном и судебном порядке

Приказ Управления Росреестра от 16.02.2021 № П/28 «О внесении изменений в приказ Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве от 26.03.2020 № П/81 «О закреплении полномочий по осуществлению учетно-регистрационных действий в отношении объектов недвижимости за отделами Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве»

Приказ Управления Росреестра по Москве от 14.07.2021 №П/132 «О внесении изменений в приказ Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве от 10.09.2015 № 261 «О создании Экспертного совета Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве»

Соглашение о взаимодействии и сотрудничестве между Управлением Росреестра по Москве и Департаментом информационных технологий города Москвы

Соглашение о взаимодействии и сотрудничестве между Управлением Росреестра по Москве и Ассоциацией национальной палаты саморегулируемых организаций кадастровых инженеров

Соглашение о взаимодействии между Комитетом по обеспечению реализации инвестиционных проектов в строительстве и контролю в области долевого строительства и Управлением Федеральной службы государственной регистрации , кадастра и картографии по Москве

Соглашение о взаимодействии между Государственным бюджетным учреждением города Москвы «Многофункциональные центры предоставления государственных услуг города Москвы», Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве и Федеральным государственным бюджетным учреждением «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии»

Госинспекция по контролю

Транспортная прокуратура

Соглашение от 08.08.2019 о взаимодействии при реализации требований ФЗ от 03.07.2016 № 237 О государственной кадастровой оценке)

СОГЛАШЕНИЕ 27.12.2019 об инфор и технолог взаим при осущест платежей

Соглашение от 02.02.2018 ДИТ МФЦ Управление

Прокуратура г. Москвы

Соглашение 15.01.2019 № ДГИ-С-1

Структура

Майданов Игорь Иванович Руководитель
Дмитриев Евгений Олегович Заместитель руководителя Управления
Исмунц Сергей Вячеславович Заместитель руководителя Управления

Левченков Александр Юрьевич

Заместитель руководителя Управления
Матевосян Виталий Артакович Заместитель руководителя Управления
Макарова Мария Сергеевна Заместитель руководителя Управления
Юрова Елена Александровна Заместитель руководителя Управления

Структура

Управления Федеральной службы государственной регистрации,

кадастра и картографии по Москве

№ п/п

 

Наименование отдела

 

I Руководство

1.1.

Руководитель Управления

1.2.

Заместитель руководителя

1.3.

Помощник руководителя

II Аппарат Управления

2.1.

Отдел общего обеспечения

2.2.

Информационно-аналитический отдел

2.3.

Отдел пресс-службы

2.4.

Отдел материально-технического обеспечения

2.5.

Отдел государственных закупок

2.6.

Отдел правового обеспечения

2.7.

Отдел государственной службы и кадров

2.8.

Отдел защиты государственной тайны и мобилизационной подготовки

2.9.

Финансово-экономический отдел

2.10.

Отдел организации и контроля

2.11.

Отдел эксплуатации информационных систем, технических средств и каналов связи

2.12.

Отдел координации и анализа деятельности в учетно-регистрационной сфере

2.13.

Отдел государственного земельного надзора

2.14.

Отдел землеустройства и мониторинга земель

2.15.

Отдел геодезии и картографии

2.16.

Отдел по контролю (надзору) в сфере саморегулируемых организаций

2.17.

Отдел повышения качества данных ЕГРН

2.18

Отдел ведения ЕГРН

2.19.

Отдел обработки документов № 1

2.20.

Отдел обработки документов № 2

2.21.

Отдел государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав

2.22.

Отдел государственной регистрации объектов нового строительства

2.23.

Отдел государственной регистрации недвижимости нежилого назначения

2.24.

Отдел государственной регистрации недвижимости жилого назначения

2.25.

Отдел государственной регистрации ограничений и обременений

Наименование отдела

Номера телефонов для консультирования

Отдел государственной регистрации недвижимости нежилого назначения

8 (495) 623-25-85 (по регистрации перехода права на объекты нежилого фонда на территории г. Москвы)

(ул. Новая Басманная, д.10, стр.1)

Отдел государственной регистрации ограничений и обременений

8 (495) 139-18-50 (консультация — аресты)

8 (495) 139-18-75 (консультация по вопросам ипотеки)

(пр. Завода Серп и Молот, д.10)

Отдел государственной регистрации недвижимости жилого назначения

8 (926) 735-93-64

8 (968) 075-27-52 (по регистрации перехода права на объекты жилого фонда на территории г. Москвы)
(Орликов пер., д.3, стр.1)

Отдел государственной регистрации объектов нового строительства

8 (495) 136-34-75

(регистрация договоров долевого участия, регистрация права после ДДУ)

(поселение Сосенское,

пос. Коммунарка, ул. Сосенский Стан, д.4)

Отдел государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав

8 (495) 957-68-36

(вопросы кадастрового учета)

(ул. Большая Тульская, д.15)

Отдел государственного земельного надзора

8 (495) 530-23-17
(Рубцовская наб., д.3, стр.1)

Отдел ведения ЕГРН

8 (495) 530-22-66
(консультирование в рамках полномочий отдела)

8 (495) 530-22-56
(прием/выдача заявлений от физических и юридических лиц на предоставление невостребованных документов)
(Рубцовская наб., д. 3, стр. 1)

Контакты

Адрес: 115191, г. Москва, ул. Б. Тульская, д. 15
Телефон: Справочный телефон: 8(495) 957-69-57 (телефон в режиме автоинформирования) Доверия: 8(495) 957-69-14
Контактный e-mail: [email protected]

Руководство

Майданов Игорь Иванович


Шрифты, устанавливаемые вместе с продуктами Microsoft Office 2013

Калибрил. ttf

Calibri — светлая

Калибрили. ttf

Calibri — светло-курсив

Алдхаби. ttf

алдхаби

андлсо. ttf

андалус

Апараж. TTF

апаражита

Апаражб. TTF

Апаражита Bold

Апаражби. TTF

Апаражита полужирный курсив

Апаражи. TTF

Апаражита курсивом

Арабтипе. ttf

Арабский Типесеттинг

Ариалуни. ttf

Arial Unicode MS (TrueType)

ариблк. ttf

Arial Black

Comic. ttf

Comic Sans MS

комикбд. ttf

Шрифт Comic Sans MS

комикз. ttf

Полужирный курсив для Comic Sans MS

комиЦи. ttf

Comic Sans MS, курсив

Габриола. ttf

габриола

гадуги. ttf

гадуги

гадугиб. ttf

Гадуги Bold

Грузия. ttf

Грузия

жеоргиаб. ttf

Полужирный (Грузия)

жеоргиаз. ttf

Полужирный курсив, Грузия

жеоргиаи. ttf

Курсивная Георгия

воздействие. ttf

Влияние

Кокила. ttf

кокила

кокилаб. ttf

Кокила Bold

кокилаби. ttf

Кокила полужирный курсив

Кокилаи. ttf

Кокила курсивом

лилавад. ttf

лилавади

лилавдб. ttf

Лилавади Bold

МСЖХ. ТТК

Microsoft Жхенгхеи

МСЖХБД. ТТК

Полужирный шрифт Microsoft Жхенгхеи

Таилеб. ttf

Полужирное начертание Microsoft Тай

мсуигхур. TTF

Microsoft Уйгурский

Мсуигхуб. ttf

Полужирный шрифт Microsoft Уйгурский

мсих. ТТК

Microsoft Яхеи

мсихбд. ТТК

Полужирный шрифт Microsoft Яхеи

ммртекст. ttf

Текст Мьянма

Нирмала. ttf

Пользовательский интерфейс Нирмала

нирмалаб. ttf

Полужирный Нирмала пользовательского интерфейса

палаб. ttf

Palatino Linotype с полужирным начертанием

палаби. ttf

Palatino Linotype с полужирным курсивом

Палаи. ttf

Palatino Linotype с курсивом

мажалла. ttf

Саккал Мажалла

мажаллаб. ttf

Саккал Мажалла Bold

сегоеуисл. ttf

Segoe UI полусветлый

Шонар. ttf

Шонар бенгальский

Шонарб. ttf

Шонар бенгальский полужирный

симпо. ttf

Упрощенный Арабский

симпбдо. ttf

Упрощенный Арабский полужирный

ТРАДО. ttf

Традиционный арабский

традбдо. ttf

Традиционный арабский полужирный

требук. ttf

Trebuchet MS

требукбд. ttf

Требучет MS (полужирный)

требукби. ttf

Требучет MS полужирный курсив

требуЦит. ttf

Требучет MS (курсив)

Урдтипе. ttf

Урду Типесеттинг

утсаах. ttf

утсаах

утсаахб. ttf

Утсаах Bold

утсаахби. ttf

Утсаах полужирный курсив

утсаахи. ttf

Утсаах курсивом

Вани. ttf

вани

Ваниб. ttf

Вани Bold

Verdana. ttf

Verdana

верданаб. ttf

Полужирный шрифт Verdana

верданаз. ttf

Полужирный курсив Verdana

верданаи. ttf

Курсив Verdana

вижайа. ttf

вижайа

вижайаб. ttf

Вижайа Bold

восточных шрифтов | FontSpace

Загрузить
  • Темный режим
  • Помощь Войти
Присоединиться бесплатно
  • Шрифты
  • Стили
  • Коллекции
  • Генератор шрифтов
  • (͡ ° ͜ʖ ͡ °)
  • Дизайнеры
  • Материал

57

Связанные стили

  • Cool
  • Каллиграфия
  • Надпись
  • Рукописный ввод
  • Полужирный шрифт
  • Кисть
  • Декоративный
  • 1 Дизайн
  • 1
  • Азиатский
  • Китайский
  • Японский
  • Международный
  • Моделирование
  • Ниндзя
  • Самурай
  • Искусственный Азии
  • 1 Азия
  • Иностранный
  • Дисплей
  • Искусственный китайский
  • Китай
  • Искусственный
  • Дингбаты
  • Искусственный восточный
  • 9 0031 Чернила
  • Корейский
  • Ориент
  • Арабский
  • Азиатский вид
  • Бамбук
  • Культура
  • Драконы

Коммерческое использование

Сортировать по

  • Популярное
  • В тренде
  • Новейший
  • Имя

100% бесплатно

26180 загрузок

100% бесплатно

14041 загрузок

Для личного пользования Бесплатно

19452 загрузки

Для личного пользования Бесплатно

7005 загрузок

Для личного пользования Бесплатно

808 загрузок

Для личного пользования Бесплатно

361 загрузок

Для личного пользования Бесплатно

124 загрузки

Для личного пользования Бесплатно

459 загрузок

Для личного пользования Бесплатно

174 загрузки

Для личного пользования Бесплатно

1019 загрузок

Для личного пользования Бесплатно

492 загрузки

100% бесплатно

1565 загрузок

100% бесплатно

1333 загрузки

100% бесплатно

3839 загрузок

Для личного пользования Бесплатно

16081 загрузок

От 1 до 15 из 57 Результаты

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Далее

Еще больше стилей

    83000 + бесплатные шрифты 16000 + коммерческие шрифты 3100 + Дизайнеры
    • Популярные шрифты
    • Коммерческие шрифты
    • Классные шрифты
    • Курсивные шрифты
    • Блог
    • Справка
    • Контакты
    • Бренд
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • DMCA 9000pace4
    • Карта сайта
      • 1

        26

        Oriental — абстрактные шрифты — скачать бесплатно шрифты

        • PZenzai Itachadecorative oriental spiky Скачать
        • PKayacalligraphy foreign normal oriental retro slab-serif Загрузить
        • Harbdecorative foreign oriental stencil Download
        • FKorean Orient PTribal Dragonanimals-насекомые фигурные декоративные начальные-шапки ориентальные колючие Скачать
        • Lightmorningcalligraphy foreign oriental Скачать
        • Fninevehforeignidays oriental sans spiky square Скачать
        • PAngel Lightcalligraphy distorted handwriting oriental
        • Serial
        • Скачать 9029
        • Shanghaibrushed calligraphy oriental Загрузить
        • DS Izmirforeign oriental Загрузить
        • Prakrtaforeign oriental Загрузить
        • Odishioriental Sled Загрузить
        • Nuku Nukuheavy oriental Загрузить
        • PSeven Swordsmen BBcalligraphy oriental Загрузить
        • Last Ninjaoriental Загрузить
        • Ginkooriental Загрузить
        • PSeven Monkey Fury10 BBoriental Загрузить Russian Загрузить
        • Chinaoriental Загрузить
        • Konfuciuzoriental Загрузить
        • SaiGoncalligraphy oriental Загрузить
        • Alhambraoriental Загрузить
        • PCuneiformeforeign
        • PCuneiformeforeign grunge-trash oriental spiky stencil 9000AI Загрузить 9029URforeign oriental Загрузить
        • widznipp 1futuristic oriental Загрузить
        • PThorcalligraphy oriental Загрузить
        • Samarkanoriental Загрузить
        • Kleinsanforeign italic oriental Загрузить
        • Jerusalemforeign oriental 9002
            9000
              Jerusalemforeign oriental Загрузить
            • 92 9000
            • Konfuciuz Thinoriental Загрузить
            • PBen-Zionoriental square Загрузить
            • HongKongoriental Round Round Загрузить
            • Bizarreoriental Загрузить
            • Chinese Takeawayoriental Загрузить
            • 1-Sixty4
              Ищете другие шрифты? Ознакомьтесь с нашими новыми шрифтами, шрифтами Sans, Script, рукописными шрифтами или категориямиабстрактные шрифты свяжитесь с намиполитика конфиденциальности веб-генератор шрифтов

              40 Красивые восточные шрифты для дизайнеров

              В любой дизайнерской работе художник должен использовать шрифт, соответствующий теме или настроению дизайна.Чтобы выполнить эту задачу, он должен выбрать шрифт, идеально соответствующий дизайну. Некоторым проектам требуются шрифты идеальной формы, поэтому вы должны использовать обычные шрифты, которые по умолчанию доступны на ПК, в то время как для некоторых работ требуются элегантные или декоративные шрифты.

              Как бы то ни было, дизайнер может найти хороший шрифт для определенного произведения искусства только в том случае, если у него есть коллекция различных шрифтов, готовых к испытанию и проверке дизайна; и в дополнение к вашему магазину шрифтов мы демонстрируем еще один набор бесплатных материалов, состоящий из восточных шрифтов для ваших графических работ.Здесь вы можете увидеть шрифты, вдохновленные японским, китайским и корейским языками. Проверьте эти шрифты и наслаждайтесь!

              Шанхай

              Холодная отбивная

              Яма Мото

              Каратэ

              НАЙДЕН ФОРМ оригами

              Электрогармоникс

              Чанг Чанг

              Дэн Толстый

              Китайский ресторан на вынос

              Японская кисть

              Bonzai

              Хирош

              Загадка Kingthings

              JSA Lovechinese

              Сделано в Китае

              Последний ниндзя

              Мангло

              Удовольствие с чау-чау

              Музыкальный воин

              Манга

              Nippon Tech

              Гинко

              Гонконг

              Atari Kids

              Letter Sseungi

              Samurai Cab Co Шрифт

              Техноджап

              Утро

              Йорстат

              Floralis

              Шеру Про

              SF Шай Фонтай

              Сиамский шрифт Katsong

              Китайцы

              TSA Шрифт

              Осака без засечек

              Нуку Нуку

              Корейская каллиграфия

              Банда из трех

              Азиатский парень

              Добавить восточноазиатские шрифты в Windows 10 для использования с документами Office

              Если кто-то создает документ на компьютере с восточноазиатской языковой версией Office, этот документ может выглядеть по-другому при совместном использовании с кем-то, у кого не установлены восточноазиатские шрифты на их компьютере.Программы Office заменят исходный шрифт ближайшим доступным установленным шрифтом, что может привести к появлению нечетных интервалов между символами. Вы можете добавить нужный язык для правильного отображения шрифтов.

              Хотя это может произойти с любым языком, конфликт шрифтов, скорее всего, произойдет с пользователями новых восточноазиатских шрифтов, которые поставляются с Office 2016, поскольку у пользователей более ранних версий Office эти шрифты не будут установлены.

              Примечание: В Office 2016 новым шрифтом по умолчанию для упрощенной китайской версии Excel, Word, PowerPoint, Outlook и OneNote является Dengxian.Если вы используете Office 2010 или Office 2013, вы можете установить пакет шрифтов Dengxian из Центра загрузки Microsoft.

              Чтобы добавить восточноазиатские шрифты, вам необходимо установить восточноазиатский язык. Установка восточноазиатского языка не обязательно изменяет язык по умолчанию, который вы используете в Windows; он просто добавляет восточноазиатский язык в качестве дополнительного языка и загружает соответствующие шрифты.

              Добавить язык и связанные шрифты

              1. Нажмите кнопку Windows Пуск , нажмите Параметры , а затем нажмите Время и язык .

              2. Щелкните Регион и язык , а затем щелкните Добавить язык .

              3. Щелкните язык шрифта, который хотите добавить. Будут загружены все шрифты, связанные с этим языком, и ваш текст должен отображаться правильно.

              См. Также

              Смена языка или клавиатуры

              Дополнительный языковой пакет для Office

              Добавить язык или установить языковые настройки в Office

              Юридические уведомления | Группа отелей Мандарин Ориентал

              1.КАКИЕ ОБЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ ОТСЛЕЖИВАНИЯ МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ?

              Мы собираем личную информацию о пользователях с течением времени и на разных веб-сайтах, когда вы используете наш веб-сайт или службу. У нас также есть третьи стороны, как описано ниже, которые собирают личную информацию таким образом. Для этого мы используем несколько инструментов отслеживания. Наши поставщики также могут использовать эти инструменты. Они могут включать файлы cookie браузера и идентификаторы устройств. Мы также можем использовать веб-маяки, флеш-файлы cookie и аналогичные технологии.

              2. ДЛЯ ЧЕГО МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ ТЕХНОЛОГИИ ОТСЛЕЖИВАНИЯ?

              Мы используем инструменты отслеживания, включая файлы cookie, на наших веб-сайтах.Файлы cookie — это небольшие файлы, которые загружаются при посещении определенных веб-сайтов. Чтобы узнать больше, посетите www.allaboutcookies.org или www.youronlinechoices.eu. На этих страницах также объясняется, как вы можете управлять файлами cookie и удалять их. Используем инструменты отслеживания:

              • Для признания новых или прошлых клиентов.
              • Для хранения вашего пароля, если вы зарегистрированы на нашем сайте.
              • Для улучшения нашего сайта.
              • Для предоставления вам рекламы на основе интересов или целевой рекламы (подробнее о рекламе на основе интересов см. Ниже) в соответствии с законом.
              • Для наблюдения за вашим поведением и действиями в Интернете с течением времени на нескольких веб-сайтах или других платформах, как это разрешено законом.
              • Чтобы лучше понять интересы наших клиентов и посетителей нашего сайта.

              3. КАКИЕ СТРОГО НЕОБХОДИМЫ КУКИ И ТРЕКЕРЫ?

              Эти файлы cookie необходимы для работы веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах. Обычно они устанавливаются только в ответ на ваши действия, которые равносильны запросу на услуги, например, установка ваших настроек конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм.Вы можете настроить свой браузер так, чтобы он блокировал или предупреждал вас об этих файлах cookie, но некоторые части сайта не будут работать. Эти файлы cookie не хранят никакой личной информации.

              4. ЧТО ТАКОЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КУКИ И ТРЕКЕРЫ?

              Мы используем файлы cookie производительности, функциональные файлы cookie, целевые файлы cookie и файлы cookie социальных сетей.

              Эти файлы cookie позволяют нам подсчитывать посещения и источники трафика, чтобы мы могли измерять и улучшать производительность нашего сайта. Они помогают нам узнать, какие страницы наиболее и наименее популярны, и увидеть, как посетители перемещаются по сайту.Вся информация, которую собирают эти файлы cookie, является агрегированной и, следовательно, анонимной. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, мы не узнаем, когда вы посетили наш сайт, и не сможем отслеживать его работу.

              Эти файлы cookie позволяют веб-сайту предоставлять расширенные функциональные возможности и персонализацию. Они могут быть установлены нами или сторонними поставщиками услуг, услуги которых мы добавили на наши страницы. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, некоторые или все эти службы могут работать некорректно.

              Эти файлы cookie могут быть установлены через наш сайт нашими рекламными партнерами. Эти компании могут использовать их для создания профиля ваших интересов и показа релевантной рекламы на других сайтах. Они не хранят напрямую личную информацию, а основаны на уникальной идентификации вашего браузера и устройства. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, вы получите менее адресную рекламу.

              Эти файлы cookie устанавливаются рядом социальных сетей, которые мы добавили на сайт, чтобы вы могли делиться нашим контентом со своими друзьями и знакомыми.Они могут отслеживать ваш браузер на других сайтах и ​​создавать профиль ваших интересов. Это может повлиять на контент и сообщения, которые вы видите на других посещаемых вами веб-сайтах. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, возможно, вы не сможете использовать или видеть эти инструменты обмена.

              5. КАК ДОЛГО ПРОДОЛЖИТСЯ КУКИ НА ВАШЕМ УСТРОЙСТВЕ?

              Продолжительность хранения файла cookie на вашем устройстве зависит от того, является ли он «постоянным» или «сеансовым». Сессионные файлы cookie будут оставаться на вашем устройстве только до тех пор, пока вы не перестанете просматривать веб-страницы.Постоянные файлы cookie остаются на вашем устройстве до тех пор, пока срок их действия не истечет или они не будут удалены.

              6. ЧТО ТАКОЕ ИНТЕРЕСНАЯ РЕКЛАМА?

              Мы и наши партнеры показываем рекламу на основе интересов, используя информацию, собранную о вас с течением времени на нескольких веб-сайтах или других платформах. Это могут быть приложения. Реклама на основе интересов или «поведенческая онлайн-реклама» включает в себя рекламу, показываемую вам после того, как вы покидаете наш веб-сайт, побуждающую вас вернуться. Они также включают рекламу, которую мы считаем релевантной с учетом ваших покупательских привычек или действий в Интернете.Эти объявления могут отображаться на веб-сайтах или в приложениях. Они также могут быть отправлены по электронной почте. Мы можем показывать эту рекламу, или третьи стороны могут показывать рекламу. Они могут быть о наших продуктах или продуктах других компаний. В случаях, когда это требуется по закону, мы получаем согласие на использование рекламы на основе интересов.

              7. КАК МЫ СОБИРАЕМ О ВАС СООТВЕТСТВУЮЩУЮ ИНФОРМАЦИЮ ДЛЯ ИНТЕРЕСНОЙ РЕКЛАМЫ?

              Чтобы решить, что имеет отношение к вам, мы используем информацию, которую вы предоставляете нам, когда вы взаимодействуете с нами, нашими аффилированными лицами и другими третьими сторонами.Мы собираем эту информацию с помощью инструментов отслеживания, описанных выше. Например, мы или наши партнеры можем отслеживать ваши покупки или поведение в Интернете. Мы можем наблюдать за этими действиями на наших или других платформах. Как описано выше, мы работаем с третьими сторонами, которые помогают собирать эту информацию. Эти третьи стороны могут связать ваше имя или адрес электронной почты с другой собираемой ими информацией. Это может включать в себя прошлые покупки, сделанные в офлайн или онлайн. Или он может включать информацию об использовании в Интернете.

              8. КАК ВЫ МОЖЕТЕ УПРАВЛЯТЬ НАШИМИ СРЕДСТВАМИ ОТСЛЕЖИВАНИЯ?

              Ваш браузер может предоставлять вам возможность управлять файлами cookie. Как вы это делаете, зависит от типа файла cookie. Некоторые браузеры могут быть настроены так, чтобы отклонять файлы cookie браузера. Чтобы узнать больше о том, как включить, отключить или удалить файлы cookie из вашего веб-браузера, посетите www.allaboutcookies.org и www.adobe.com/devnet/security.html. Для управления флеш-файлами cookie, которые мы можем время от времени использовать на определенных веб-сайтах, вы можете перейти на сайт www.macromedia.com / support / documentation / en / flashplayer / help / settings_manager07.html. Почему? Потому что флеш-куки нельзя контролировать через настройки вашего браузера.

              Наша политика «Не отслеживать». На некоторых веб-сайтах есть функция «не отслеживать», которая позволяет вам запретить веб-сайту отслеживать вас. Не все эти функции одинаковы. В настоящее время мы не отвечаем на эти сигналы. Если вы заблокируете файлы cookie, некоторые функции на наших сайтах могут не работать. Если вы заблокируете или отклоните файлы cookie, не все описанное здесь отслеживание прекратится.

              Выбираемые вами параметры зависят от браузера и устройства.

              9. КАК ВЫ МОЖЕТЕ ОТКЛЮЧИТЬ ПОВЕДЕНЧЕСКУЮ РЕКЛАМУ В СЕТИ?

              Программа саморегулирования для поведенческой интернет-рекламы предоставляет потребителям возможность отказаться от записи своего поведения в сети и использования ее в рекламных целях. Чтобы отказаться от сбора данных о вашем поведении в Интернете в рекламных целях, щелкните здесь. Выбор, который вы делаете, зависит от браузера и устройства.

              Дополнительная политика конфиденциальности — жители Калифорнии

              Политика в отношении рекламы и файлов cookie — Индонезийский бахаса

              Политика в отношении рекламы и файлов cookie — Malaysia Bahasa

              Политика в отношении рекламы и файлов cookie — Тайвань — традиционный китайский

              Политика в отношении рекламы и файлов cookie — Таиланд

              избавиться от восточных / азиатских шрифтов из Mint / Ubuntu [WikiRiks]

              Мне лично не нужны сотни индийских региональных шрифтов, японские и многие другие восточные шрифты для языков, о которых я никогда не слышал.Как очистить систему, удалив все ненужные шрифты?

              В основном в Linux Mint пакеты шрифтов, полезные для английского, итальянского, французского, немецкого и т. Д., Только следующие (каждый содержит несколько шрифтов):

               шрифтов-дежавю
              шрифты-дежавю-ядро
              шрифты-дежавю-экстра
              шрифты-freefont-ttf
              шрифты-освобождение
              шрифты-mathjax
              шрифты-ното-моно
              fonts-opensymbol 

              всего 45 шрифтов.

              Найти имя пакета, связанное с именем шрифта, непросто, но в конце концов мне удалось настроить сценарий bash, чтобы очистить все.

              purge-orient-fonts.sh
               #! / Bin / bash
              # www.riksoft.it/wikiriks
              # Удалите все восточные шрифты в Mint 18 (конечно, и для Ubuntu 16)
              
              для i in fonts-kacst fonts-kacst-one fonts-khmeros-core fonts-lklug-sinhala fonts-guru fonts-nanum fonts-noto-cjk fonts-takao-pgothic fonts-tibetan-machine fonts-guru-extra fonts-lao шрифты-sil-padauk шрифты-sil-abyssinica fonts-tlwg- * fonts-lohit- * fonts-beng fonts-beng-extra fonts-gargi fonts-gubbi fonts-gujr fonts-gujr-extra fonts-kalapi fonts-lohit-gujr шрифты-самьяк- * шрифты-ното-шрифты без хинтинга-ното-шрифты-шрифты навилу-шрифты накула-оря-дополнительные шрифты-пагульские шрифты-сахадева шрифты-сарайские шрифты-smc шрифты-телу-дополнительные шрифты-wqy-microhei; делать
                sudo apt purge -y $ i
                эхо
              сделано
              
              echo "==== Исправление кеша шрифтов"
              sudo fc-cache -f -v && sudo dpkg-reconfigure fontconfig
              
              echo "==== Остались пакеты (каждый из которых содержит несколько шрифтов)"
              dpkg -l fonts \ * | grep ^ ii | awk '{print $ 2}'
              
              
              эхо
              read -p "Нажмите любую клавишу, чтобы закрыть."

              Причина, по которой я использовал цикл for вместо помещения списка пакетов в одну строку apt purge, заключается в том, что в этом случае, если шрифт отсутствует, сценарий продолжает работать. Напротив, он остановился бы на первом отсутствующем шрифте.

              linux / remove-foreign-fonts-get-rid-asian-oriental-fonts.txt · Последнее изменение: 2020/12/19 17:01 автор rik

              Восточные шрифты — Бесплатное / условно-бесплатное ПО Font-Journal / WebFonts

              Лицензии
              Font-Journal — это бесплатное и условно-бесплатное ПО TrueType (.ttf) хранилище шрифтов и каталог. Все шрифты должны быть бесплатными для личного использования или лучше (свяжитесь с нами, если у вас есть какие-либо вопросы). Пожалуйста, проверьте любую дополнительную документацию с лицензионной информацией, включенную в любой архив (представленный для вашего удобства, когда это возможно в режиме предварительного просмотра шрифтов). Некоторые дизайнеры / студии бесплатных и условно-бесплатных шрифтов предлагают только демонстрационные версии в качестве бесплатного программного обеспечения и могут потребовать, чтобы пользователь зарегистрировался или получил лицензию в обмен на полный шрифт. Многим потребуется коммерческая лицензия, если шрифт не предназначен для личного использования.Использование этого сайта требует, чтобы пользователь согласился следовать или получить указанную лицензию на использование шрифтов, если такая лицензия требуется. Поскольку я сам являюсь дизайнером логотипов / шрифтов / веб-сайтов и художником-графиком, я ищу бесплатные шрифты TTF и веб-шрифты (#webfonts), которые доступны для коммерческого использования в логотипах, заголовках, с копией типографики или даже в тех, которые я мог бы создавать производные от. Многие из моих клиентов будут просматривать журнал в поисках шрифтов, которые им особенно понравятся, чтобы я использовал их для создания своего логотипа. Следовательно, «бесплатное программное обеспечение для коммерческого использования» стало нашей нишей в Font-Journal, но проверяйте каждую лицензию, так как есть много исключений.

              Пользователи Mac «System»
              Шрифты TTF в этих архивах являются шрифтами платформы Windows / Linux / OSX, хотя некоторые архивы включают шрифт в других форматах (Mac TrueType, PC PostScript Type 1, Mac PostScript Type 1, OpenType, WOFF веб-шрифты, несколько мастеров для ПК или несколько мастеров для Mac). Пользователи Mac System 7, 8 и 9 должны будут преобразовать эти шрифты TrueType в формат Mac TrueType для своей платформы, если версия формата Mac не включена в архив. Это легко сделать с помощью TTConverter, бесплатной утилиты для Mac (загрузите TTConverter для старых компьютеров Mac).Или, при желании, вы можете установить инструмент дизайна шрифтов и преобразовать его …

              Инструменты для дизайна шрифтов
              Вы когда-нибудь хотели создать свои собственные шрифты? Ознакомьтесь с редакторами шрифтов Fontlab. Это стандартные инструменты для создания профессиональных шрифтов на платформе Windows или Macintosh. Другой вариант — программный пакет, изначально разработанный для платформы Unix / Linux, Font Forge, который представляет собой бесплатный инструмент для создания и преобразования схемных шрифтов Джорджем Вильямсом, который был портирован для работы на многих различных платформах.Мне никогда не удавалось запустить программу Font Forge на какой-либо из моих систем Windows XP / Vista / 7, и поэтому я лично полагаюсь на Fontographer от Fontlab, единственную программу для разработки шрифтов, которая действительно работала на любой из моих Windows. или системы Macintosh. Еще один вариант — один из моих любимых, FontStruct — это бесплатный онлайн-редактор модульных шрифтов TTF, который очень способен создавать отличные модульные векторные шрифты, а также шрифты растровых пикселей, любой из которых можно даже отправить в Google Fonts.Посетите наш раздел Ресурсы, чтобы узнать о других онлайн-ресурсах по дизайну и улучшению шрифтов.

              Linux на основе облака Apache, шифрование SSL, веб-хостинг от HD Web Hosting .
              Доменное имя и инструменты для веб-мастеров / маркетинга с Domain Hostmaster . Веб-сайт
              является онлайн-собственностью Дуга Петерса, Симбиотический дизайн .

              Я перечислил бесплатные шрифты, которые я создал и заархивировал здесь,
              , и я начинаю список всех моих доступных шрифтов на Symbiotic Design (скоро).
              Я создаю хорошо брендированные, оптимизированные для поиска, адаптивные бизнес-сайты по адресу Salamander.US .
              Загляните в мой магазин футболок и экипировки по адресу Logo Wear & Logo Gear на Threadless.
              Доменные имена моей торговой марки, выставленные на продажу, перечислены по адресу Domainer’s Names .

              Я пытаюсь вернуть свою старую бесплатную и условно-бесплатную программу Image Morgue обратно в онлайн.
              Некоторые из моих работ выставлены на S-Dakota.com и Dougs.Work.
              Я также загружаю несколько фотографий на Google Maps в качестве местного гида.
              Некоторые из моих лучших фотографий продаются по адресу Dreamstime .

              Мой блог о шрифтах доступен в FontMaster на blogspot.com.
              Другие мои основные блоги находятся на blog.WebsiteDesignArtist.com на Tumbler и
              Website Webmaster Net Blog на Blogger (хотя у меня есть много других).

              Социализация
              Я веду несколько групп шрифтов, одну в Google+, а другую в Facebook.
              Я открываю несколько каналов на YouTube для брендинга, технических советов и обзорных видео.
              Следуйте за мной в Twitter: @fontjournal, посмотрите мое портфолио на Behance и Pinterest,
              подружитесь со мной в UserAlbum, свяжитесь со мной через About.Me или свяжитесь со мной в LinkedIn.

              Попросите меня помочь с брендами, доменами, компьютерами или хостингом, используя форму обратной связи.

              Авторские права на предоставленные шрифты принадлежат их дизайнерам / студиям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторское право © 2021 Es picture - Картинки
top