10:00 | +25° | Безоблачно Ощущаемая т. +26° | Северо-восточный 1 — 4 м/с | 2 Низкий FPS: нет | |||||
|
| ||||||||
11:00 | +27° | Безоблачно Ощущаемая т. +27° | южный 1 — 4 м/с | 3 Средний FPS: 6-10 | |||||
|
| ||||||||
12:00 | +27° | Безоблачно Ощущаемая т. +28° | юго-восточный 2 — 6 м/с | 5 Средний FPS: 6-10 | |||||
|
| ||||||||
13:00 | +28° | Безоблачно Ощущаемая т. +29° | юго-восточный 3 — 7 м/с | 6 Высокий FPS: 15-25 | |||||
|
| ||||||||
14:00 | +28° | Безоблачно Ощущаемая т. +29° | юго-восточный 4 — 8 м/с | 7 Высокий FPS: 15-25 | |||||
|
| ||||||||
15:00 | +28° | Безоблачно Ощущаемая т. +30° | южный 4 — 9 м/с | 6 Высокий FPS: 15-25 | |||||
|
| ||||||||
16:00 | +28° | Безоблачно Ощущаемая т. +30° | южный 3 — 9 м/с | 5 Средний FPS: 6-10 | |||||
|
| ||||||||
17:00 | +28° | Безоблачно Ощущаемая т. +29° | южный 3 — 9 м/с | 3 Средний FPS: 6-10 | |||||
17:00 | +28° | Безоблачно Ощущаемая т. +29° | южный 3 — 9 м/с | 3 Средний FPS: 6-10 | |||||
|
| ||||||||
18:00 | +27° | Безоблачно Ощущаемая т. +28° | южный 3 — 8 м/с | 2 Низкий FPS: нет | |||||
|
| ||||||||
19:00 | +26° | Безоблачно Ощущаемая т. +27° | южный 2 — 8 м/с | 1 Низкий FPS: нет | |||||
|
| ||||||||
20:00 | +25° | Безоблачно Ощущаемая т. +26° | юго-восточный 2 — 7 м/с | 0 Низкий FPS: нет | |||||
20:00 | +25° | Безоблачно Ощущаемая т. +26° | юго-восточный 2 — 7 м/с | 0 Низкий FPS: нет | |||||
|
| ||||||||
21:00 | +25° | Безоблачно Ощущаемая т. +26° | восточный 2 — 7 м/с | 0 Низкий FPS: нет | |||||
|
| ||||||||
22:00 | +24° | Безоблачно Ощущаемая т. +24° | восточный 3 — 6 м/с | 0 Низкий FPS: нет | |||||
|
| ||||||||
23:00 | +23° | Безоблачно Ощущаемая т. +23° | восточный 3 — 6 м/с | 0 Низкий FPS: нет | |||||
23:00 | +23° | Безоблачно Ощущаемая т. +23° | восточный 3 — 6 м/с | 0 Низкий FPS: нет | |||||
|
| ||||||||
24:00 | +23° | Безоблачно Ощущаемая т. +22° | Северо-восточный 3 — 6 м/с | 0 Низкий FPS: нет | |||||
|
|
gaz.wiki — gaz.wiki
- Main page
Languages
- Deutsch
- Français
- Nederlands
- Русский
- Italiano
- Español
- Polski
- Português
- Norsk
Suomen kieli- Magyar
- Čeština
- Türkçe
- Dansk
- Română
- Svenska
Шрифты для санскрита — Книги и онлайн курсы санскрита
1. Шрифты для транслитерации санскрита
Восточные шрифты связаны с проблемами. Не подозревая о них, даже имея правильный текст на входе, на выходе получите крякозабры, кашу или пустоту.
Провереных шрифтов для санскрита — считанные единицы. В Индии не подозревают даже о существовании современных шрифтов, да и что и говорить — они и по сей день верстают книги в Adobe PageMaker, реже Quark а не (отвратительном, но лучшем среди худших) в Adobe InDesign. Действительно мастера верстают в LaTeX, но только те, кто имеют математический бэкграунд.
«Кришнаитский» шрифт для транслитерации на основе кириллицы
- Times New Roman Dev (скачать тут)
Кириллический шрифт, стилизованный «аля деванагари» («под санскрит»). То есть можно издать прабхупадовскую Бхагавадгиту. - ThamesM (скачать тут)
Сделан на основе курсивного Charter как замена более пошлому Times New Roman, однако до печати так и не дошел, остался невостребованным.
Шрифт-стилизация для кириллицы
- Jaipur — редкая стилизация под деванагари, хотя некоторым навеивает мысли об армянском письме
- DS Izmir — на каждом заборе в России, чересчур часто употребляем и тем самим изрядно надоел.
Архаичный шрифт для транслитерации на основе латиницы («почти-IAST»)
- Times New Indologique
Шрифт страшен. Единственный, но весьма популярный использователь морально устаревшего шрифта — Н.П. Лихушина, откуда он проник и в изданиях Учебника санскрита В.А. Кочергиной 2017 г. и 2018 г, в «Избранных переводах буддийских сутр» и в обеих изд. «Легкого санскрита».
Его нельзя просто убить, ибо сконвертировав в юникод в неправильной последовательности получите испорченный текст, который потребует месяцев правки. Как правильно убить шрифт.
Академичиский шрифт («юникод») для транслитерации на основе латиницы («IAST»)
- Charter Indologique — основной шрифт, им набран основной русский текст «Хрестоматии» Н.П. Лихушиной и «Учебник санскрита» Кочергиной 2015 г.
- Charis SIL — бесплатная разновидность Charter для лингвистов (скачать тут). Содержит лишь базовые знаки (комбинации диакритик, например, знак одновременно краткости и долготы не доступен)
- Clarendon Dev — альтернатива Чартеру, им набраны слова в латинской транслитерации в Хрестоматии» Н.П. Лихушиной и в грамматике Макдонеля 1927 г.
Чартера и Кларендона достаточно для издания современной книги по санскриту на русском языке. Если речь о репринтах дореволюционных книг, тогда следует рассмотреть Old Standard и Helios, подражая старой стилистике.
- Old Standard Indologique — для текста предисловий репринтов до 1917 г., альтернатива Чартеру «под старину», узкий шрифт с засечками. Подобным шрифто печатали филологические издания в XIX в.
- Helios Indologique — рубленый шрифт для заголовков репринтов до 1917 г.
- Titus Cyberbit Basic — предтеча Charis на основе Times, типографически небезупречен, но содержит разные редчайшие комбинации знаков. Имея Чартер и Кларендон необходимость в нем отпадает (скачать тут)
2. Шрифты для санскрита (деванагари)
Архаичный шрифт деванагари для записи классического санскрита (используют в Индии)
Единственное преимущество у данной группы шрифтов, которые следовало бы искоренить, но сделано это не будет, ибо шрифтовая культура в Индии крайне консервативна и находится в каменном веке, в том, что можно извлечь текст из PDF без потерь (ибо это изначально некий эрзац и для сохранности текста это, оказывается, ровно то, что необходимо). Текст, набранный на современном шрифте деванагари из PDF извлечь невозможно, он записан как каша.
- Kruti Dev —
- AriaDev2, ArialDev, CournDev — на свалку истории. (см.)
- Sanskrit 1.2 —
- Gudakesa 99 — реплика «французского» начертания шрифта деванагари («старый» стиль), статья о нем.
Современный шрифт («юникод») деванагари для записи разного санскрита
- Sanskrit 2003 — распространенный обновленный шрифт на основе рисунка Sanskrit 1.2;
- Siddhanta — тонкий плод фантазии современного каллиграфа, содержит оба начертания (из-за ограничений Windows это не один шрифт, а целое семейство шрифтов, в частности) шрифта деванагари с невероятным количеством лигатур («новейший» стиль). (скачать тут)
Gudakesa, Santipur, Jaini сделаны под старину. При этом Gudakesa до сих пор не сконвертирован в юникод в отличии от Santipur, который с 2014 г. даже дружит с InDesign.
- Santipur OT — реплика «немецкого» начертания шрифта деванагари («новый» стиль). (скачать тут)
- Jaini — стилизация под джайнскую рукопись (2 варианта, см. пример комбинации деванагарского Jaini и Charter в русском тексте ниже на карточке)
Конвертеры деванагари
Если имеете текст в транслитерации, а нужно получить текст на деванагари (или продублировать его).
Если имеете текст на деванагари, а нужно получить текст в транслитерации.
Если нужно преобразовать текст из одной транслитерации в другую (например, IAST в HK), тогда потребуются специальные скрипты, которые бесплатно можно скачать ниже.
для небольших отрывков внутри .doc файла
для массовой обработки текста без разметки (жирности, курсива, цветов)
Журнал «Шрифт» • 10 шрифтов Владимира Ефимова
13 мая 2019
6 мая исполнилось 70 лет со дня рождения шрифтового дизайнера Владимира Ефимова (*6 мая 1949 †23 февраля 2012). Мы выбрали 10 шрифтов Владимира Венедиктовича и сопроводили их комментариями, которые он записал в 2010 году для выставки «Шрифтовых дел мастер» в Музее архитектуры.
☛ ITC Avant Garde Gothic
У меня с этим Авангардом были уже какие-то личные отношения — он мне снился ночами. Я начал думать, как мне от него избавиться. Но тут открылся „Параграф“, и я туда перешёл, так как в отделе наборных шрифтов всё закончилось и закрылось. А в 1990 году Максим сказал: „Давай рисуй кириллическую версию Авангарда, так как руководство IТС решило не рисковать и не делать греческий, арабский, индийский и ивритский Авангард, а про кириллический, вздохнувши, сказало: пусть будет“.
У Любалина было в Авангарде нарисовано много лигатур, он хотел на новом уровне повторить то, что когда-то сделал Гутенберг. И мы решили, что раз уж выпускаем комплект начертаний в формате OpenТуре, то надо воспользоваться его преимуществом и добавить туда много-много лигатур. Мы сделали все лигатуры, которые нарисовал Любалин, а потом были сделаны кириллические аналоги, и получилось их очень много! Правда, я не знаю, зачем это нужно, но мало ли, вдруг кому-нибудь понадобится».
☛ Mason Sans
Владимир Ефимов: «Это был заказ известной пивной компании „Стелла Артуа“. У них был разработан фирменный стиль на основе Масона, и когда они открывали свое производство и представительство в России, им понадобился кириллический Масон. Они заказали сетевому агентству разработку фирменного стиля, а те сами не стали делать кириллическую версию шрифта, а обратились к нам. Мне пришлось некоторое время этим заниматься. Этот шрифт позволяет проделывать с ним всякие модификации. Мне было довольно интересно с ним возиться: он настолько дик по своему основному решению в латинице, что мне нужно было найти ту же степень дикости в кириллице. У буквы А, например, было два варианта: одна — нормальная, треугольная (не очень нормальная, но почти), а у другой круглые бока и острая вершина, получается как будто боеголовка или снаряд. Это называется „оживальная форма“. Я сделал такие варианты ещё для Л и Д…
Когда я принёс уже довольно продвинутую нарисованную версию Масона нашему заказчику для утверждения, он, человек довольно молодой и на вид интеллигентный, сказал: вот какие шрифты были в рыцарские времена. Тут я перепугался и сказал, что в рыцарские времена вообще-то готика была, а эта эклектика к рыцарским временам никакого отношения не имеет. В общем, мы друг друга поняли».
☛ Raleigh
Владимир Ефимов: «Был в Англии, в эпоху королевы Елизаветы, известный человек — Уолтер Рэлей (или Рейли). Фаворит королевы, личность замечательная, как и многие деятели шекспировских времён. Он был поэт и пират, организовывал экспедиции в Америку, воевал, писал историю Рима, сидя в тюрьме в Тауэре. И, кстати, знаменит он настолько, что до сих пор в Тауэре его камера сохраняется в качестве музея — камера из двух комнат с балконом, там в общем-то неплохо было жить… Он был одним из лучших представителей эпохи королевы Елизаветы. Кончил он, правда, плохо — ему отрубили голову за государственную измену, в которой он был никак не повинен. И эту трагическую историю я должен закончить тем, что сам шрифт к Уолтеру Рейли никакого отношения не имеет.
История этого шрифта достаточно запутанная, и сначала назывался он совершенно не так. Это был фирменный шрифт для Всемирной выставки 1969 года в Монреале, в Канаде, в одном начертании, и создал его дизайнер Карп Дэйр. Потом на его основе был сделан шрифт в двух начертаниях (прямое и курсив), названный Cartier. И опять же, я не уверен, что это было сделано по заказу этой самой знаменитой ювелирной фирмы. Его курсив был создан на основе старых и очень редких каллиграфических почерков, но в первоначальном шрифте, который был сделан для Всемирной выставки, курсива вообще не было, он был дорисован позже. Спустя какое-то время, в 1977 году, английский дизайнер Роберт Нортон на основе Cartier разработал этот самый шрифт в нескольких начертаниях — от сверхсветлого до сверхжирного. Он-то и был назван Raleigh».
☛ English 157
Владимир Ефимов: «Классический рукописный шрифт начала XIX века, называемый английским, или спенсерианским. В первом классе школы письму похожим шрифтом меня обучали на уроках чистописания. Мы писали металлическими перьями, макали их в чернильницу, все ходили в кляксах. Меня так и не научили толком. Пишутся они остроконечным стальным пером, позволяющим усиливать нажим, что делает их контрастными рукописными шрифтами, которые гармонировали с модными тогда Дидо и Бодони. Это имитация наборным способом рукописных шрифтов. English 157 — шрифт полусвязный: у него есть выходящие концы штрихов, а входящих концов нет. В основе его лежит знаменитый каллиграфический шрифт немецкого происхождения под названием Englische Schreibschrift („Английский рукописный шрифт“).
Я выбрал eгo сознательно, чтобы сделать кириллическую версию: такого типа шрифтов у нас не было, или были не очень качественные, с моей точки зрения. Я воспользовался старыми русскими шрифтами — до революции каллиграфические шрифты были очень популярны, и некоторые из них были очень тонко и красиво сделаны».
☛ Kuenstler 480
Владимир Ефимов: «В 80-е годы в издательстве „Мир“ главным художником был Максим Жуков, и он пригласил меня делать разные шрифтовые работы. Мы делали книгу, которую заказала Ассоциация участников космических полётов. Это сборник космических фотографий удивительной красоты. Называлась она „Наш дом — Земля“. Это был перевод американского издания, и шрифт должен был быть как в оригинале. С текстовыми шрифтами это было тогда невозможно. Это сейчас их много, а тогда имелись только Таймс и Гельветика, гарнитура Литературная как-то не подходила. Но хотя бы переплёт и титул должны были соответствовать оригиналу. И мне заказали такую вот работу.
Владимир Ефимов о работе над кириллической версией шрифта Kuenstler 480. 2010 год.
Некоторое время у меня ушло на то, чтобы опознать шрифт, так как там нигде не было написано его названия. Потом я его нашёл в каталоге, оказалось, что это Трамп Медиеваль. Я его переснял с увеличением, перерисовал на кальку. Никто не знал, прописными нужно было делать надпись или строчными, поэтому я сделал и то и другое. Это был первый вариант шрифта, и он потом никуда не пошёл. Современный вариант я сделал уже позже в „ПараТайпе“ на основе цифровой битстримовской версии».
☛ ImagoВладимир Ефимов: «Гюнтер Герард Ланге разработал для Бертольда множество шрифтов — варианты классических гарнитур, перерисованные для фотонабора, и оригинальные. Imago — его оригинальный шрифт. Изначально он был разработан в меньшем количестве начертаний, но в 2000 году в Чикаго было сделано жирное начертание, в 2005 году — нормальное, которого в оригинальном фотонаборном шрифте не было. В результате гарнитура получилась естественно возрастающей по насыщенности, без рывков от светлых начертаний к жирным.
В каждом начертании этой гарнитуры есть капитель, что для меня было довольно странно. Не очень понимаю, зачем нужна капитель в гротеске, особенно в наклонных начертаниях. Однако теперь в шрифтовом дизайне принято давать типографу как можно больше возможностей, а уж воспользуется он ими или нет — это его дело».
☛ Octava
Первоначальная русская версия в трёх начертаниях под названием Scriptura Rossicа (1996) была заказана Российским библейским сообществом.
Владимир Ефимов: «Эскизы шрифта были показаны в библейском сообществе для утверждения, после чего в каждом начертании были доработаны недостающие знаки и построены рабочие файлы шрифта. Они были переданы заказчику, который провёл своё тестирование в условиях вёрстки реального издания. Несколько полос из Библии были набраны новым шрифтом с разными установками: разными кеглями, при различных значениях интерлиньяжа, комбинациях начертаний и т. д. После последних корректировок и технической обработки всех знаков (хинтования) шрифт был построен уже в окончательной версии и передан заказчику».
☛ Гарнитура Лазурского
Владимир Ефимов: «Как пишет сам Лазурский в своих воспоминаниях, eгo работа над наборным шрифтом началась в 1957 году в Отделе редких книг Библиотеки им. Ленина (сейчас Российская государственная библиотека), где он вручную копировал латинские шрифты эпохи Возрождения. На основе этого материала он затем стал искать форму знаков будущей гарнитуры Лазурского. К сожалению, Лазурский не оставил подробного описания этапов этого процесса. По иллюстрациям, помещённым в его книге, видно, как от прилежных карандашных копий исторических образцов он перешёл к рисованию собственных буквенных форм.
Эскизы Вадима Лазурского к первому типографскому шрифту, позже названному гарнитурой Лазурского. 1957. Из мемуаров художника „Путь к книге“ (М.: Книга, 1985).
Среди множества эскизов этого периода есть несколько рисунков, свидетельствующих о том, как художник, вынужденный по техническим требованиям перейти к резко увеличенному масштабу букв, должен был определить стиль и форму будущих наборных знаков. Эти рисунки букв поражают своей удивительной экспрессией и современностью: увеличенные копии отпечатков текстовых шрифтов, с присущим им ростиском краски и погрешностями ручного рисования, в крупном размере приобрели неожиданные графические качества. За их внешней суровостью чувствуется железная конструкция и пятисотлетняя традиция шрифтового дизайна. Именно так и должен выглядеть в таком размере настоящий текстовый шрифт, и первая аналогия, приходящая в голову при виде этих эскизов, — это шрифты Уильяма Двиггинса, а также шрифт IТС Galliard Мэтью Картера, который опирался на шрифты Робера Гранжона».
☛ Didona
Владимир Ефимов: «Для книги Максима Жукова про Большой театр я сделал эскизы. Но затем они долго лежали без движения. Потом мне стало обидно, что они лежат, и захотелось их использовать. Но когда я собрался делать нормальный шрифт, я понял, что шрифт такой контрастности и с такими немного диковатыми формами у нас никто не выдержит. И тогда я волевым решением взял и увеличил вдвое толщины тонких штрихов, то есть в эскизах толщина штриха была 1 мм, а стала 2 мм. И из этого тогда получился шрифт Дидона.
Владимир Ефимов о том, как делался шрифт Дидона. 2010 год.
В сущности, это не просто шрифт, а моё отношение к шрифту в те времена. И не просто отношение, а отношение довольно ехидное. Там есть некоторые вещи, которые „я себе позволил“. Вот, например, 4 и 7 — это реально существующие цифры, они подсмотрены и срисованы, но вот такой Д тогда ещё ни у кого не было. Или капля у буквы З — в этих знаках, формах есть внутреннее ехидство, это не просто переработка известной формы, а моё личное, немного ироничное отношение к ним, здесь есть элемент игры. В нормальном шрифте я бы такого не сделал, то есть сделал бы, но немного не так, а более серьёзно».
☛ Kis
Владимир Ефимов: «Матрицы этого шрифта были найдены в начале ХХ века, тогда же был отлит с этих матриц шрифт. Сначала его авторство приписывали Антону Янсону, но только в 50-е годы ХХ века обнаружили, что это Николай Киш. Я давно на него смотрел, и мне, конечно, хотелось сделать кириллическую версию, потому что, по-моему, это один из самых красивых латинских шрифтов. Я попробовал его рисовать, получилось, конечно же, не сразу. Уже в современные времена „ПараТайп“ заключил договор с американской фирмой Bitstream, по которому мы имеем право делать кириллические версии их шрифтов. А у них в библиотеке был шрифт Киш, и поскольку я уже давно начал его рисовать, то эта работа досталась мне.
Владимир Ефимов о разработке кириллической версии шрифта Kis. 2010 год.
Это было связано ещё с тем, что я всегда не понимал Петровскую реформу, гражданский шрифт, который получился такой достаточно странный, и я решил, что надо было взять самый лучший латинский шрифт и уже к нему подбирать варианты кириллических знаков. И я выбрал шрифт Киш, так сказать, для повторения Петровской реформы на современном уровне, чтобы сделать формы наших букв более человеческими».
В публикации использованы видеоинтервью, которые были записаны Татьяной Татаренко в 2010 году. Заглавное фото — Евгений Юкечев, выставка «Шрифтовых дел мастер», 2010.Шрифт — DS Arabic / Creativo.one
Доступ
к PREMIUM-контенту
89 видеоуроков только для PREMIUM-пользователей. Коллекция пополняется несколько раз в месяц!
Обратная связь
от PRO
При добавлении работы на портал вы сможете получить обратную связь от нашего эксперта — Елены Минаковой.
Доступ к закрытым
трансляциям
Для участников PREMIUM регулярно проводятся закрытые трансляции с профессионалами. Остальным они доступны только за деньги.
Отсутствие
рекламы
PREMIUM-пользователи не видят рекламных объявлений и баннеров.
Приоритетная
проверка работ
Все работы, которые вы добавляете в портфолио, рассматриваются в приоритетном порядке.
Статистика
переходов в соцсети
Вы будете видеть, сколько человек перешли по ссылкам соцсетей из вашего профиля.
Возможность
скачивать видеоуроки
Вы сможете скачивать видеоуроки без ограничений.
PREMIUM-статус
на аватаре
На вашей аватарке будет отображаться значок, обозначающий Premium-статус.
Короткая именная
ссылка на профиль
Получите именную ссылку на профиль вида https://creativo.one/sasha
Возможность отложенной
публикации постов
Вы сами решаете, в какое время пост появится в ленте.
Светлая / темная
тема сайта
Меняйте тему оформления сайта под свое настроение.
Расширенные возможности опросов
Возможность устраивать голосование с прогрессивным рейтингом. Возможность создавать викторины (скоро).
Территориальная сеть
На территории Москвы функции по организации единой системы государственного кадастрового учета недвижимости, государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также инфраструктуры пространственных данных осуществляет Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве (Управление Росреестра по Москве).
Функции органа кадастрового учета на территории региона осуществляет филиал Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Москве (филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Москве). Основной задачей филиала является ведение и предоставление сведений из государственного кадастра недвижимости на территории Москвы. Филиал также реализует полномочия Росреестра в Москве по оказанию государственных услуг в сфере регистрации прав сделок с недвижимостью и предоставления сведений из Единого государственного реестра прав и сделок с недвижимостью.
Положение об Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве
Полномочия Управления в соответствии с Положением
Нормативные правовые акты
Политика обработки персональных данных в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве
Порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве в административном и судебном порядке
Приказ Управления Росреестра от 16.02.2021 № П/28 «О внесении изменений в приказ Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве от 26.03.2020 № П/81 «О закреплении полномочий по осуществлению учетно-регистрационных действий в отношении объектов недвижимости за отделами Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве»
Приказ Управления Росреестра по Москве от 14.07.2021 №П/132 «О внесении изменений в приказ Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве от 10.09.2015 № 261 «О создании Экспертного совета Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве»
Соглашение о взаимодействии и сотрудничестве между Управлением Росреестра по Москве и Департаментом информационных технологий города Москвы
Соглашение о взаимодействии и сотрудничестве между Управлением Росреестра по Москве и Ассоциацией национальной палаты саморегулируемых организаций кадастровых инженеров
Соглашение о взаимодействии между Комитетом по обеспечению реализации инвестиционных проектов в строительстве и контролю в области долевого строительства и Управлением Федеральной службы государственной регистрации , кадастра и картографии по Москве
Соглашение о взаимодействии между Государственным бюджетным учреждением города Москвы «Многофункциональные центры предоставления государственных услуг города Москвы», Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве и Федеральным государственным бюджетным учреждением «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии»
Госинспекция по контролю
Транспортная прокуратура
Соглашение от 08.08.2019 о взаимодействии при реализации требований ФЗ от 03.07.2016 № 237 О государственной кадастровой оценке)
СОГЛАШЕНИЕ 27.12.2019 об инфор и технолог взаим при осущест платежей
Соглашение от 02.02.2018 ДИТ МФЦ Управление
Прокуратура г. Москвы
Соглашение 15.01.2019 № ДГИ-С-1
Структура
Майданов Игорь Иванович | Руководитель |
Дмитриев Евгений Олегович | Заместитель руководителя Управления |
Исмунц Сергей Вячеславович | Заместитель руководителя Управления |
Левченков Александр Юрьевич | Заместитель руководителя Управления |
Матевосян Виталий Артакович | Заместитель руководителя Управления |
Макарова Мария Сергеевна | Заместитель руководителя Управления |
Юрова Елена Александровна | Заместитель руководителя Управления |
Структура
Управления Федеральной службы государственной регистрации,
кадастра и картографии по Москве
№ п/п |
Наименование отдела
|
I Руководство | |
1.1. |
Руководитель Управления |
1.2. |
Заместитель руководителя |
1.3. |
Помощник руководителя |
II Аппарат Управления | |
2.1. |
Отдел общего обеспечения |
2.2. |
Информационно-аналитический отдел |
2.3. |
Отдел пресс-службы |
2.4. |
Отдел материально-технического обеспечения |
2.5. |
Отдел государственных закупок |
2.6. |
Отдел правового обеспечения |
2.7. |
Отдел государственной службы и кадров |
2.8. |
Отдел защиты государственной тайны и мобилизационной подготовки |
2.9. |
Финансово-экономический отдел |
2.10. |
Отдел организации и контроля |
2.11. |
Отдел эксплуатации информационных систем, технических средств и каналов связи |
2.12. |
Отдел координации и анализа деятельности в учетно-регистрационной сфере |
2.13. |
Отдел государственного земельного надзора |
2.14. |
Отдел землеустройства и мониторинга земель |
2.15. |
Отдел геодезии и картографии |
2.16. |
Отдел по контролю (надзору) в сфере саморегулируемых организаций |
2.17. |
Отдел повышения качества данных ЕГРН |
2.18 |
Отдел ведения ЕГРН |
2.19. |
Отдел обработки документов № 1 |
2.20. |
Отдел обработки документов № 2 |
2.21. |
Отдел государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав |
2.22. |
Отдел государственной регистрации объектов нового строительства |
2.23. |
Отдел государственной регистрации недвижимости нежилого назначения |
2.24. |
Отдел государственной регистрации недвижимости жилого назначения |
2.25. |
Отдел государственной регистрации ограничений и обременений |
Наименование отдела |
Номера телефонов для консультирования |
Отдел государственной регистрации недвижимости нежилого назначения |
8 (495) 623-25-85 (по регистрации перехода права на объекты нежилого фонда на территории г. Москвы) (ул. Новая Басманная, д.10, стр.1) |
Отдел государственной регистрации ограничений и обременений |
8 (495) 139-18-50 (консультация — аресты) 8 (495) 139-18-75 (консультация по вопросам ипотеки) (пр. Завода Серп и Молот, д.10) |
Отдел государственной регистрации недвижимости жилого назначения |
8 (926) 735-93-64 8 (968) 075-27-52 (по регистрации перехода права на объекты жилого фонда на территории г. Москвы)
|
Отдел государственной регистрации объектов нового строительства |
8 (495) 136-34-75 (регистрация договоров долевого участия, регистрация права после ДДУ) (поселение Сосенское, пос. Коммунарка, ул. Сосенский Стан, д.4) |
Отдел государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав |
8 (495) 957-68-36 (вопросы кадастрового учета) (ул. Большая Тульская, д.15) |
Отдел государственного земельного надзора |
8 (495) 530-23-17
|
Отдел ведения ЕГРН |
8 (495) 530-22-66
8 (495) 530-22-56
|
Контакты
Адрес: 115191, г. Москва, ул. Б. Тульская, д. 15
Телефон: Справочный телефон: 8(495) 957-69-57 (телефон в режиме автоинформирования) Доверия: 8(495) 957-69-14
Контактный e-mail: [email protected]
Руководство
Майданов Игорь Иванович
Калибрил. ttf |
Calibri — светлая |
Калибрили. ttf |
Calibri — светло-курсив |
Алдхаби. ttf |
алдхаби |
андлсо. ttf |
андалус |
Апараж. TTF |
апаражита |
Апаражб. TTF |
Апаражита Bold |
Апаражби. TTF |
Апаражита полужирный курсив |
Апаражи. TTF |
Апаражита курсивом |
Арабтипе. ttf |
Арабский Типесеттинг |
Ариалуни. ttf |
Arial Unicode MS (TrueType) |
ариблк. ttf |
Arial Black |
Comic. ttf |
Comic Sans MS |
комикбд. ttf |
Шрифт Comic Sans MS |
комикз. ttf |
Полужирный курсив для Comic Sans MS |
комиЦи. ttf |
Comic Sans MS, курсив |
Габриола. ttf |
габриола |
гадуги. ttf |
гадуги |
гадугиб. ttf |
Гадуги Bold |
Грузия. ttf |
Грузия |
жеоргиаб. ttf |
Полужирный (Грузия) |
жеоргиаз. ttf |
Полужирный курсив, Грузия |
жеоргиаи. ttf |
Курсивная Георгия |
воздействие. ttf |
Влияние |
Кокила. ttf |
кокила |
кокилаб. ttf |
Кокила Bold |
кокилаби. ttf |
Кокила полужирный курсив |
Кокилаи. ttf |
Кокила курсивом |
лилавад. ttf |
лилавади |
лилавдб. ttf |
Лилавади Bold |
МСЖХ. ТТК |
Microsoft Жхенгхеи |
МСЖХБД. ТТК |
Полужирный шрифт Microsoft Жхенгхеи |
Таилеб. ttf |
Полужирное начертание Microsoft Тай |
мсуигхур. TTF |
Microsoft Уйгурский |
Мсуигхуб. ttf |
Полужирный шрифт Microsoft Уйгурский |
мсих. ТТК |
Microsoft Яхеи |
мсихбд. ТТК |
Полужирный шрифт Microsoft Яхеи |
ммртекст. ttf |
Текст Мьянма |
Нирмала. ttf |
Пользовательский интерфейс Нирмала |
нирмалаб. ttf |
Полужирный Нирмала пользовательского интерфейса |
палаб. ttf |
Palatino Linotype с полужирным начертанием |
палаби. ttf |
Palatino Linotype с полужирным курсивом |
Палаи. ttf |
Palatino Linotype с курсивом |
мажалла. ttf |
Саккал Мажалла |
мажаллаб. ttf |
Саккал Мажалла Bold |
сегоеуисл. ttf |
Segoe UI полусветлый |
Шонар. ttf |
Шонар бенгальский |
Шонарб. ttf |
Шонар бенгальский полужирный |
симпо. ttf |
Упрощенный Арабский |
симпбдо. ttf |
Упрощенный Арабский полужирный |
ТРАДО. ttf |
Традиционный арабский |
традбдо. ttf |
Традиционный арабский полужирный |
требук. ttf |
Trebuchet MS |
требукбд. ttf |
Требучет MS (полужирный) |
требукби. ttf |
Требучет MS полужирный курсив |
требуЦит. ttf |
Требучет MS (курсив) |
Урдтипе. ttf |
Урду Типесеттинг |
утсаах. ttf |
утсаах |
утсаахб. ttf |
Утсаах Bold |
утсаахби. ttf |
Утсаах полужирный курсив |
утсаахи. ttf |
Утсаах курсивом |
Вани. ttf |
вани |
Ваниб. ttf |
Вани Bold |
Verdana. ttf |
Verdana |
верданаб. ttf |
Полужирный шрифт Verdana |
верданаз. ttf |
Полужирный курсив Verdana |
верданаи. ttf |
Курсив Verdana |
вижайа. ttf |
вижайа |
вижайаб. ttf |
Вижайа Bold |
восточных шрифтов | FontSpace
Загрузить- Темный режим
- Помощь Войти
- Шрифты
- Стили
- Коллекции
- Генератор шрифтов
- (͡ ° ͜ʖ ͡ °)
- Дизайнеры
- Материал
57
Связанные стили
Cool
Каллиграфия
Надпись
Рукописный ввод
Полужирный шрифт
Кисть
Декоративный
1 Дизайн
Азиатский
Китайский
Японский
Международный
Моделирование
Ниндзя
Самурай
Искусственный Азии
1 Азия
Иностранный
Дисплей
Искусственный китайский
Китай
Искусственный
Дингбаты
Искусственный восточный
- 9 0031 Чернила
Корейский
Ориент
Арабский
Азиатский вид
Бамбук
Культура
Драконы
1
Коммерческое использование
Сортировать по
- Популярное
- В тренде
- Новейший
- Имя
100% бесплатно
26180 загрузок
100% бесплатно
14041 загрузок
Для личного пользования Бесплатно
19452 загрузки
Для личного пользования Бесплатно
7005 загрузок
Для личного пользования Бесплатно
808 загрузок
Для личного пользования Бесплатно
361 загрузок
Для личного пользования Бесплатно
124 загрузки
Для личного пользования Бесплатно
459 загрузок
Для личного пользования Бесплатно
174 загрузки
Для личного пользования Бесплатно
1019 загрузок
Для личного пользования Бесплатно
492 загрузки
100% бесплатно
1565 загрузок
100% бесплатно
1333 загрузки
100% бесплатно
3839 загрузок
Для личного пользования Бесплатно
16081 загрузок
От 1 до 15 из 57 Результаты
- 1
- 2
- 3
- 4
- Далее
Еще больше стилей
- Популярные шрифты
- Коммерческие шрифты
- Классные шрифты
- Курсивные шрифты
- Блог
- Справка
- Контакты
- Бренд
- Конфиденциальность
- Условия
- DMCA 9000pace4
- Карта сайта
- PZenzai Itachadecorative oriental spiky Скачать
- PKayacalligraphy foreign normal oriental retro slab-serif Загрузить
- Harbdecorative foreign oriental stencil Download
- FKorean Orient PTribal Dragonanimals-насекомые фигурные декоративные начальные-шапки ориентальные колючие Скачать
- Lightmorningcalligraphy foreign oriental Скачать
- Fninevehforeignidays oriental sans spiky square Скачать
- PAngel Lightcalligraphy distorted handwriting oriental
- Serial Скачать 9029
- Shanghaibrushed calligraphy oriental Загрузить
- DS Izmirforeign oriental Загрузить
- Prakrtaforeign oriental Загрузить
- Odishioriental Sled Загрузить
- Nuku Nukuheavy oriental Загрузить
- PSeven Swordsmen BBcalligraphy oriental Загрузить
- Last Ninjaoriental Загрузить
- Ginkooriental Загрузить
- PSeven Monkey Fury10 BBoriental Загрузить Russian Загрузить
- Chinaoriental Загрузить
- Konfuciuzoriental Загрузить
- SaiGoncalligraphy oriental Загрузить
- Alhambraoriental Загрузить
- PCuneiformeforeign
- PCuneiformeforeign grunge-trash oriental spiky stencil 9000AI Загрузить 9029URforeign oriental Загрузить
- widznipp 1futuristic oriental Загрузить
- PThorcalligraphy oriental Загрузить
- Samarkanoriental Загрузить
- Kleinsanforeign italic oriental Загрузить
- Jerusalemforeign oriental 9002
- 9000
- 92 9000
- Konfuciuz Thinoriental Загрузить
- PBen-Zionoriental square Загрузить
- HongKongoriental Round Round Загрузить
- Bizarreoriental Загрузить
- Chinese Takeawayoriental Загрузить
- 1-Sixty4
Ищете другие шрифты? Ознакомьтесь с нашими новыми шрифтами, шрифтами Sans, Script, рукописными шрифтами или категориямиабстрактные шрифты свяжитесь с намиполитика конфиденциальности веб-генератор шрифтов40 Красивые восточные шрифты для дизайнеров
В любой дизайнерской работе художник должен использовать шрифт, соответствующий теме или настроению дизайна.Чтобы выполнить эту задачу, он должен выбрать шрифт, идеально соответствующий дизайну. Некоторым проектам требуются шрифты идеальной формы, поэтому вы должны использовать обычные шрифты, которые по умолчанию доступны на ПК, в то время как для некоторых работ требуются элегантные или декоративные шрифты.
Как бы то ни было, дизайнер может найти хороший шрифт для определенного произведения искусства только в том случае, если у него есть коллекция различных шрифтов, готовых к испытанию и проверке дизайна; и в дополнение к вашему магазину шрифтов мы демонстрируем еще один набор бесплатных материалов, состоящий из восточных шрифтов для ваших графических работ.Здесь вы можете увидеть шрифты, вдохновленные японским, китайским и корейским языками. Проверьте эти шрифты и наслаждайтесь!
Шанхай
Холодная отбивная
Яма Мото
Каратэ
НАЙДЕН ФОРМ оригами
Электрогармоникс
Чанг Чанг
Дэн Толстый
Китайский ресторан на вынос
Японская кисть
Bonzai
Хирош
Загадка Kingthings
JSA Lovechinese
Сделано в Китае
Последний ниндзя
Мангло
Удовольствие с чау-чау
Музыкальный воин
Манга
Nippon Tech
Гинко
Гонконг
Atari Kids
Letter Sseungi
Samurai Cab Co Шрифт
Техноджап
Утро
Йорстат
Floralis
Шеру Про
SF Шай Фонтай
Сиамский шрифт Katsong
Китайцы
TSA Шрифт
Осака без засечек
Нуку Нуку
Корейская каллиграфия
Банда из трех
Азиатский парень
Добавить восточноазиатские шрифты в Windows 10 для использования с документами Office
Если кто-то создает документ на компьютере с восточноазиатской языковой версией Office, этот документ может выглядеть по-другому при совместном использовании с кем-то, у кого не установлены восточноазиатские шрифты на их компьютере.Программы Office заменят исходный шрифт ближайшим доступным установленным шрифтом, что может привести к появлению нечетных интервалов между символами. Вы можете добавить нужный язык для правильного отображения шрифтов.
Хотя это может произойти с любым языком, конфликт шрифтов, скорее всего, произойдет с пользователями новых восточноазиатских шрифтов, которые поставляются с Office 2016, поскольку у пользователей более ранних версий Office эти шрифты не будут установлены.
Примечание: В Office 2016 новым шрифтом по умолчанию для упрощенной китайской версии Excel, Word, PowerPoint, Outlook и OneNote является Dengxian.Если вы используете Office 2010 или Office 2013, вы можете установить пакет шрифтов Dengxian из Центра загрузки Microsoft.
Чтобы добавить восточноазиатские шрифты, вам необходимо установить восточноазиатский язык. Установка восточноазиатского языка не обязательно изменяет язык по умолчанию, который вы используете в Windows; он просто добавляет восточноазиатский язык в качестве дополнительного языка и загружает соответствующие шрифты.
Добавить язык и связанные шрифты
Нажмите кнопку Windows Пуск , нажмите Параметры , а затем нажмите Время и язык .
Щелкните Регион и язык , а затем щелкните Добавить язык .
Щелкните язык шрифта, который хотите добавить. Будут загружены все шрифты, связанные с этим языком, и ваш текст должен отображаться правильно.
См. Также
Смена языка или клавиатуры
Дополнительный языковой пакет для Office
Добавить язык или установить языковые настройки в Office
Юридические уведомления | Группа отелей Мандарин Ориентал
1.КАКИЕ ОБЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ ОТСЛЕЖИВАНИЯ МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ?
Мы собираем личную информацию о пользователях с течением времени и на разных веб-сайтах, когда вы используете наш веб-сайт или службу. У нас также есть третьи стороны, как описано ниже, которые собирают личную информацию таким образом. Для этого мы используем несколько инструментов отслеживания. Наши поставщики также могут использовать эти инструменты. Они могут включать файлы cookie браузера и идентификаторы устройств. Мы также можем использовать веб-маяки, флеш-файлы cookie и аналогичные технологии.
2. ДЛЯ ЧЕГО МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ ТЕХНОЛОГИИ ОТСЛЕЖИВАНИЯ?
Мы используем инструменты отслеживания, включая файлы cookie, на наших веб-сайтах.Файлы cookie — это небольшие файлы, которые загружаются при посещении определенных веб-сайтов. Чтобы узнать больше, посетите www.allaboutcookies.org или www.youronlinechoices.eu. На этих страницах также объясняется, как вы можете управлять файлами cookie и удалять их. Используем инструменты отслеживания:
- Для признания новых или прошлых клиентов.
- Для хранения вашего пароля, если вы зарегистрированы на нашем сайте.
- Для улучшения нашего сайта.
- Для предоставления вам рекламы на основе интересов или целевой рекламы (подробнее о рекламе на основе интересов см. Ниже) в соответствии с законом.
- Для наблюдения за вашим поведением и действиями в Интернете с течением времени на нескольких веб-сайтах или других платформах, как это разрешено законом.
- Чтобы лучше понять интересы наших клиентов и посетителей нашего сайта.
3. КАКИЕ СТРОГО НЕОБХОДИМЫ КУКИ И ТРЕКЕРЫ?
Эти файлы cookie необходимы для работы веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах. Обычно они устанавливаются только в ответ на ваши действия, которые равносильны запросу на услуги, например, установка ваших настроек конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм.Вы можете настроить свой браузер так, чтобы он блокировал или предупреждал вас об этих файлах cookie, но некоторые части сайта не будут работать. Эти файлы cookie не хранят никакой личной информации.
4. ЧТО ТАКОЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КУКИ И ТРЕКЕРЫ?
Мы используем файлы cookie производительности, функциональные файлы cookie, целевые файлы cookie и файлы cookie социальных сетей.
Эти файлы cookie позволяют нам подсчитывать посещения и источники трафика, чтобы мы могли измерять и улучшать производительность нашего сайта. Они помогают нам узнать, какие страницы наиболее и наименее популярны, и увидеть, как посетители перемещаются по сайту.Вся информация, которую собирают эти файлы cookie, является агрегированной и, следовательно, анонимной. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, мы не узнаем, когда вы посетили наш сайт, и не сможем отслеживать его работу.
Эти файлы cookie позволяют веб-сайту предоставлять расширенные функциональные возможности и персонализацию. Они могут быть установлены нами или сторонними поставщиками услуг, услуги которых мы добавили на наши страницы. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, некоторые или все эти службы могут работать некорректно.
Эти файлы cookie могут быть установлены через наш сайт нашими рекламными партнерами. Эти компании могут использовать их для создания профиля ваших интересов и показа релевантной рекламы на других сайтах. Они не хранят напрямую личную информацию, а основаны на уникальной идентификации вашего браузера и устройства. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, вы получите менее адресную рекламу.
Эти файлы cookie устанавливаются рядом социальных сетей, которые мы добавили на сайт, чтобы вы могли делиться нашим контентом со своими друзьями и знакомыми.Они могут отслеживать ваш браузер на других сайтах и создавать профиль ваших интересов. Это может повлиять на контент и сообщения, которые вы видите на других посещаемых вами веб-сайтах. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, возможно, вы не сможете использовать или видеть эти инструменты обмена.
5. КАК ДОЛГО ПРОДОЛЖИТСЯ КУКИ НА ВАШЕМ УСТРОЙСТВЕ?
Продолжительность хранения файла cookie на вашем устройстве зависит от того, является ли он «постоянным» или «сеансовым». Сессионные файлы cookie будут оставаться на вашем устройстве только до тех пор, пока вы не перестанете просматривать веб-страницы.Постоянные файлы cookie остаются на вашем устройстве до тех пор, пока срок их действия не истечет или они не будут удалены.
6. ЧТО ТАКОЕ ИНТЕРЕСНАЯ РЕКЛАМА?
Мы и наши партнеры показываем рекламу на основе интересов, используя информацию, собранную о вас с течением времени на нескольких веб-сайтах или других платформах. Это могут быть приложения. Реклама на основе интересов или «поведенческая онлайн-реклама» включает в себя рекламу, показываемую вам после того, как вы покидаете наш веб-сайт, побуждающую вас вернуться. Они также включают рекламу, которую мы считаем релевантной с учетом ваших покупательских привычек или действий в Интернете.Эти объявления могут отображаться на веб-сайтах или в приложениях. Они также могут быть отправлены по электронной почте. Мы можем показывать эту рекламу, или третьи стороны могут показывать рекламу. Они могут быть о наших продуктах или продуктах других компаний. В случаях, когда это требуется по закону, мы получаем согласие на использование рекламы на основе интересов.
7. КАК МЫ СОБИРАЕМ О ВАС СООТВЕТСТВУЮЩУЮ ИНФОРМАЦИЮ ДЛЯ ИНТЕРЕСНОЙ РЕКЛАМЫ?
Чтобы решить, что имеет отношение к вам, мы используем информацию, которую вы предоставляете нам, когда вы взаимодействуете с нами, нашими аффилированными лицами и другими третьими сторонами.Мы собираем эту информацию с помощью инструментов отслеживания, описанных выше. Например, мы или наши партнеры можем отслеживать ваши покупки или поведение в Интернете. Мы можем наблюдать за этими действиями на наших или других платформах. Как описано выше, мы работаем с третьими сторонами, которые помогают собирать эту информацию. Эти третьи стороны могут связать ваше имя или адрес электронной почты с другой собираемой ими информацией. Это может включать в себя прошлые покупки, сделанные в офлайн или онлайн. Или он может включать информацию об использовании в Интернете.
8. КАК ВЫ МОЖЕТЕ УПРАВЛЯТЬ НАШИМИ СРЕДСТВАМИ ОТСЛЕЖИВАНИЯ?
Ваш браузер может предоставлять вам возможность управлять файлами cookie. Как вы это делаете, зависит от типа файла cookie. Некоторые браузеры могут быть настроены так, чтобы отклонять файлы cookie браузера. Чтобы узнать больше о том, как включить, отключить или удалить файлы cookie из вашего веб-браузера, посетите www.allaboutcookies.org и www.adobe.com/devnet/security.html. Для управления флеш-файлами cookie, которые мы можем время от времени использовать на определенных веб-сайтах, вы можете перейти на сайт www.macromedia.com / support / documentation / en / flashplayer / help / settings_manager07.html. Почему? Потому что флеш-куки нельзя контролировать через настройки вашего браузера.
Наша политика «Не отслеживать». На некоторых веб-сайтах есть функция «не отслеживать», которая позволяет вам запретить веб-сайту отслеживать вас. Не все эти функции одинаковы. В настоящее время мы не отвечаем на эти сигналы. Если вы заблокируете файлы cookie, некоторые функции на наших сайтах могут не работать. Если вы заблокируете или отклоните файлы cookie, не все описанное здесь отслеживание прекратится.
Выбираемые вами параметры зависят от браузера и устройства.
9. КАК ВЫ МОЖЕТЕ ОТКЛЮЧИТЬ ПОВЕДЕНЧЕСКУЮ РЕКЛАМУ В СЕТИ?
Программа саморегулирования для поведенческой интернет-рекламы предоставляет потребителям возможность отказаться от записи своего поведения в сети и использования ее в рекламных целях. Чтобы отказаться от сбора данных о вашем поведении в Интернете в рекламных целях, щелкните здесь. Выбор, который вы делаете, зависит от браузера и устройства.
Дополнительная политика конфиденциальности — жители Калифорнии
Политика в отношении рекламы и файлов cookie — Индонезийский бахаса
Политика в отношении рекламы и файлов cookie — Malaysia Bahasa
Политика в отношении рекламы и файлов cookie — Тайвань — традиционный китайский
Политика в отношении рекламы и файлов cookie — Таиланд
избавиться от восточных / азиатских шрифтов из Mint / Ubuntu [WikiRiks]
Мне лично не нужны сотни индийских региональных шрифтов, японские и многие другие восточные шрифты для языков, о которых я никогда не слышал.Как очистить систему, удалив все ненужные шрифты?
В основном в Linux Mint пакеты шрифтов, полезные для английского, итальянского, французского, немецкого и т. Д., Только следующие (каждый содержит несколько шрифтов):
шрифтов-дежавю шрифты-дежавю-ядро шрифты-дежавю-экстра шрифты-freefont-ttf шрифты-освобождение шрифты-mathjax шрифты-ното-моно fonts-opensymbol
всего 45 шрифтов.
Найти имя пакета, связанное с именем шрифта, непросто, но в конце концов мне удалось настроить сценарий bash, чтобы очистить все.
- purge-orient-fonts.sh
#! / Bin / bash # www.riksoft.it/wikiriks # Удалите все восточные шрифты в Mint 18 (конечно, и для Ubuntu 16) для i in fonts-kacst fonts-kacst-one fonts-khmeros-core fonts-lklug-sinhala fonts-guru fonts-nanum fonts-noto-cjk fonts-takao-pgothic fonts-tibetan-machine fonts-guru-extra fonts-lao шрифты-sil-padauk шрифты-sil-abyssinica fonts-tlwg- * fonts-lohit- * fonts-beng fonts-beng-extra fonts-gargi fonts-gubbi fonts-gujr fonts-gujr-extra fonts-kalapi fonts-lohit-gujr шрифты-самьяк- * шрифты-ното-шрифты без хинтинга-ното-шрифты-шрифты навилу-шрифты накула-оря-дополнительные шрифты-пагульские шрифты-сахадева шрифты-сарайские шрифты-smc шрифты-телу-дополнительные шрифты-wqy-microhei; делать sudo apt purge -y $ i эхо сделано echo "==== Исправление кеша шрифтов" sudo fc-cache -f -v && sudo dpkg-reconfigure fontconfig echo "==== Остались пакеты (каждый из которых содержит несколько шрифтов)" dpkg -l fonts \ * | grep ^ ii | awk '{print $ 2}' эхо read -p "Нажмите любую клавишу, чтобы закрыть."
Причина, по которой я использовал цикл for вместо помещения списка пакетов в одну строку apt purge, заключается в том, что в этом случае, если шрифт отсутствует, сценарий продолжает работать. Напротив, он остановился бы на первом отсутствующем шрифте.
linux / remove-foreign-fonts-get-rid-asian-oriental-fonts.txt · Последнее изменение: 2020/12/19 17:01 автор rik
Восточные шрифты — Бесплатное / условно-бесплатное ПО Font-Journal / WebFonts
Лицензии
Font-Journal — это бесплатное и условно-бесплатное ПО TrueType (.ttf) хранилище шрифтов и каталог. Все шрифты должны быть бесплатными для личного использования или лучше (свяжитесь с нами, если у вас есть какие-либо вопросы). Пожалуйста, проверьте любую дополнительную документацию с лицензионной информацией, включенную в любой архив (представленный для вашего удобства, когда это возможно в режиме предварительного просмотра шрифтов). Некоторые дизайнеры / студии бесплатных и условно-бесплатных шрифтов предлагают только демонстрационные версии в качестве бесплатного программного обеспечения и могут потребовать, чтобы пользователь зарегистрировался или получил лицензию в обмен на полный шрифт. Многим потребуется коммерческая лицензия, если шрифт не предназначен для личного использования.Использование этого сайта требует, чтобы пользователь согласился следовать или получить указанную лицензию на использование шрифтов, если такая лицензия требуется. Поскольку я сам являюсь дизайнером логотипов / шрифтов / веб-сайтов и художником-графиком, я ищу бесплатные шрифты TTF и веб-шрифты (#webfonts), которые доступны для коммерческого использования в логотипах, заголовках, с копией типографики или даже в тех, которые я мог бы создавать производные от. Многие из моих клиентов будут просматривать журнал в поисках шрифтов, которые им особенно понравятся, чтобы я использовал их для создания своего логотипа. Следовательно, «бесплатное программное обеспечение для коммерческого использования» стало нашей нишей в Font-Journal, но проверяйте каждую лицензию, так как есть много исключений.Пользователи Mac «System»
Шрифты TTF в этих архивах являются шрифтами платформы Windows / Linux / OSX, хотя некоторые архивы включают шрифт в других форматах (Mac TrueType, PC PostScript Type 1, Mac PostScript Type 1, OpenType, WOFF веб-шрифты, несколько мастеров для ПК или несколько мастеров для Mac). Пользователи Mac System 7, 8 и 9 должны будут преобразовать эти шрифты TrueType в формат Mac TrueType для своей платформы, если версия формата Mac не включена в архив. Это легко сделать с помощью TTConverter, бесплатной утилиты для Mac (загрузите TTConverter для старых компьютеров Mac).Или, при желании, вы можете установить инструмент дизайна шрифтов и преобразовать его …Инструменты для дизайна шрифтов
Вы когда-нибудь хотели создать свои собственные шрифты? Ознакомьтесь с редакторами шрифтов Fontlab. Это стандартные инструменты для создания профессиональных шрифтов на платформе Windows или Macintosh. Другой вариант — программный пакет, изначально разработанный для платформы Unix / Linux, Font Forge, который представляет собой бесплатный инструмент для создания и преобразования схемных шрифтов Джорджем Вильямсом, который был портирован для работы на многих различных платформах.Мне никогда не удавалось запустить программу Font Forge на какой-либо из моих систем Windows XP / Vista / 7, и поэтому я лично полагаюсь на Fontographer от Fontlab, единственную программу для разработки шрифтов, которая действительно работала на любой из моих Windows. или системы Macintosh. Еще один вариант — один из моих любимых, FontStruct — это бесплатный онлайн-редактор модульных шрифтов TTF, который очень способен создавать отличные модульные векторные шрифты, а также шрифты растровых пикселей, любой из которых можно даже отправить в Google Fonts.Посетите наш раздел Ресурсы, чтобы узнать о других онлайн-ресурсах по дизайну и улучшению шрифтов.Linux на основе облака Apache, шифрование SSL, веб-хостинг от HD Web Hosting .
Доменное имя и инструменты для веб-мастеров / маркетинга с Domain Hostmaster . Веб-сайт
является онлайн-собственностью Дуга Петерса, Симбиотический дизайн .Я перечислил бесплатные шрифты, которые я создал и заархивировал здесь,
, и я начинаю список всех моих доступных шрифтов на Symbiotic Design (скоро).
Я создаю хорошо брендированные, оптимизированные для поиска, адаптивные бизнес-сайты по адресу Salamander.US .
Загляните в мой магазин футболок и экипировки по адресу Logo Wear & Logo Gear на Threadless.
Доменные имена моей торговой марки, выставленные на продажу, перечислены по адресу Domainer’s Names .Я пытаюсь вернуть свою старую бесплатную и условно-бесплатную программу Image Morgue обратно в онлайн.
Мой блог о шрифтах доступен в FontMaster на blogspot.com.
Некоторые из моих работ выставлены на S-Dakota.com и Dougs.Work.
Я также загружаю несколько фотографий на Google Maps в качестве местного гида.
Некоторые из моих лучших фотографий продаются по адресу Dreamstime .
Другие мои основные блоги находятся на blog.WebsiteDesignArtist.com на Tumbler и
Website Webmaster Net Blog на Blogger (хотя у меня есть много других).Социализация
Я веду несколько групп шрифтов, одну в Google+, а другую в Facebook.
Я открываю несколько каналов на YouTube для брендинга, технических советов и обзорных видео.
Следуйте за мной в Twitter: @fontjournal, посмотрите мое портфолио на Behance и Pinterest,
подружитесь со мной в UserAlbum, свяжитесь со мной через About.Me или свяжитесь со мной в LinkedIn.Попросите меня помочь с брендами, доменами, компьютерами или хостингом, используя форму обратной связи.
Авторские права на предоставленные шрифты принадлежат их дизайнерам / студиям.
- Jerusalemforeign oriental Загрузить
- 1
26