Шрифт caslon: Шрифт Caslon Regular 400 скачать в форматах EOT, OTF, SVG, TTF, WOFF, WOFF2, ZIP бесплатно для сайта

Паратайп | Великие шрифты. Caslon

Caslon (Кэзлон)

Даже по­верх­нос­тное зна­комс­тво с ис­то­ри­ей и с се­год­няшним днем ти­пог­ра­фики не­мыс­ли­мо без шриф­тов Уиль­яма Кэз­ло­на. Этот тип шрифта ут­вердил­ся на удив­ле­ние прочно, сох­ра­нив не только от­пе­чаток вре­мени, но и от­четли­вый на­ци­ональ­ный ха­рак­тер. Без него никак не предс­та­вить себе ти­пог­ра­фику анг­ло­языч­ных стран. И это — при том, что Caslon не несет в себе ни­каких ре­волю­ци­он­ных но­ваций; он впи­сыва­ет­ся в пос­ту­патель­ное раз­ви­тие шриф­тов ла­тини­цы так ор­га­нич­но и плавно, что часть исс­ле­дова­телей не вы­деля­ют его ни в какую от­дель­ную группу, а от­но­сят к гол­ланд­ской ан­тикве ста­рого стиля.

Уильям Кэзлон I ро­дил­ся в 1692 (воз­можно, в 1693) году в де­рев­не Крэдли (Cradley) на западе цент­раль­ной Англии в семье са­пож­ни­ка Джорд­жа Кэз­ло­на и его жены Мэри. Ху­дожест­вен­ный талант ма­лень­ко­го Уиль­яма про­явил­ся еще в школе, и по совету ди­рек­то­ра школы отец отдал сына в обу­чение ору­жей­ни­ку (зятю ди­рек­то­ра).

Так в 1706 году Уильям Кэзлон ока­зал­ся в Лон­до­не, став уче­ником из­вест­но­го гра­вера-ору­жей­ни­ка Эд­варда Кукса (Edward Cookes). Через десять лет Кэзлон открыл собс­твен­ную гра­виро­валь­ную мас­терс­кую, но почти родс­твен­ная связь с учи­телем сох­ра­нялась, по тра­дици­ям того вре­мени, еще долгие годы. Кэзлон не только про­дол­жал первое время ра­ботать на Кукса, но же­нил­ся затем на его пле­мян­ни­це, а пле­мян­ник Кукса нашел работу теперь уже в кэз­ло­новс­кой мас­терс­кой. Кроме гра­виров­ки и ук­ра­шения ору­дий­ных ство­лов и ру­жей­ных замков, Кэзлон в первые годы са­мос­то­ятель­ной де­ятель­нос­ти брался и за другие заказы. Он вы­пол­нял мелкое литье из се­реб­ра, а также ра­ботал по за­казам пе­реп­летных мас­терс­ких. Пе­реп­летное дело в те годы было са­мос­то­ятель­ным про­из­водс­твом. Для биб­ли­офи­лов того вре­мени было со­вер­шенно ес­тест­вен­но сна­чала при­об­рести книгу в виде стопки от­пе­чатан­ных не­раз­ре­зан­ных листов, а затем за­казать в мас­терс­кой пе­реп­лет по своему вкусу.
Ве­ро­ят­но, Кэзлон пре­ус­пел в вы­реза­нии вы­пук­лых ме­тал­ли­чес­ких штам­пов — букв и ор­на­мен­тов для тис­не­ния на коже, ко­торы­ми тогда ук­ра­шались книж­ные пе­реп­ле­ты.

Су­щест­ву­ет много легенд, по­вест­ву­ющих, каким об­ра­зом Уильям Кэзлон-стар­ший ов­ла­дел ре­мес­лом пу­ан­со­нис­та и сло­волит­чи­ка; оче­вид­но лишь, что мас­терс­тво гра­вера и опыт в из­го­тов­ле­нии ме­тал­ли­чес­ких штам­пов для пе­реп­летных работ так или иначе ввели его в из­да­тель­ский мир. В 1720 году Кэзлон отк­ры­ва­ет собс­твен­ную сло­волит­ню на Ironmonger Row при фи­нан­со­вом учас­тии из­вест­но­го пе­реп­летчи­ка Джона Уоттса, из­вест­но­го лон­донс­ко­го из­да­теля Уиль­яма Боуэра (сос­тавляв­шим, по не­кото­рым ис­точни­кам, двести фунтов) и его зятя Джей­мса Бетт­нэ­ма (James Bettenham), тоже ти­пог­ра­фа. В том же году по заказу Об­щест­ва расп­рос­тра­нения хрис­ти­анс­ко­го знания Кэзлон на­резал арабс­кий шрифт для из­да­ния псал­ты­ри и Нового Завета «для бедных хрис­ти­ан Ближ­не­го Вос­то­ка».

Шрифт имел успех. Тогда Кэзлон от­пе­чатал лис­товку с об­разца­ми арабс­ко­го набора и для под­пи­си вы­резал ла­тинс­кие литеры, сос­тавляв­шие его имя. Буквы эти так пон­ра­вились Боуэру, что по его нас­то­янию Кэзлон про­дол­жил работу, пока не сделал полный ал­фа­вит. Спустя два года Кэзлон на­резал для Боуэра и под его ру­ководс­твом ев­рей­ский шрифт и ту самую ан­тикву и курсив, ко­торые и на­зыва­ют­ся се­год­ня шриф­том Кэз­ло­на. Первое из­да­ние, наб­ранное новым шриф­том, по­яви­лось в 1726 году.

Сам Уильям Кэзлон едва ли считал себя раз­ра­бот­чи­ком новой шриф­то­вой формы. Он просто про­дол­жал делать шрифты вслед за гол­ланд­ски­ми мас­те­рами Крис­тоффе­лом ван Дейком и Дирком Вос­кенсом, следуя по­пуляр­ным в то время об­разцам. Кэзлон прив­нес в су­щест­во­вав­ший ри­сунок фак­ти­чес­ки лишь одно — мас­терс­тво: тон­кость гра­виро­вания по ме­тал­лу и бе­зоши­боч­ное ху­дожест­вен­ное чутье. Но в ре­зуль­та­те это при­вело к ка­чест­вен­но новому раз­но­об­ра­зию форм и к про­работ­ке де­талей, не ха­рак­терным для им­порти­рован­ных из Гол­ландии шриф­тов, ко­торые в Англии счи­тались мо­нотон­ны­ми.

Про шрифт Кэз­ло­на обычно го­ворят, что он «теплый и дру­желюб­ный» и «при­ят­ный для глаза». По про­пор­ци­ям он шире, чем тог­дашние гол­ланд­ские шрифты. Он имеет мощную конс­трук­цию, креп­кую форму и боль­шое раз­но­об­ра­зие де­талей. Не­кото­рым буквам Кэз­ло­на не хва­та­ет изя­щест­ва и со­вер­шенс­тва, но в целом текст, им наб­ранный, про­из­во­дит впе­чат­ле­ние ясного и хорошо чи­та­емо­го. Ос­новные штрихи этого шрифта, как пра­вило, чуть жирнее, чем в многих более ранних шриф­тах ста­рос­тиль­ной ан­тиквы, шрифт конт­рас­тнее, за­сеч­ки у него тоньше и чуть-чуть острее. В от­ли­чие от пред­шест­вен­ни­ков за­сеч­ки Кэз­ло­на почти го­ризон­таль­ны и не имеют за­мет­но­го про­гиба, а ось овалов приб­ли­жа­ет­ся к вер­ти­кали. У буквы A прог­ну­тое уг­лубле­ние вверху, в месте со­еди­нения ди­аго­наль­ных штри­хов, у G внизу справа нет шипа. Ха­рак­терны также ши­рокая T, уг­ло­ватый верх a с нес­коль­ко опу­щен­ной вниз каплей и нак­лонным нижним по­лу­ова­лом, а также ко­рот­кий вы­нос­ной эле­мент у t.

В кур­си­ве не­кото­рые знаки имеют цве­тущие спи­раль­ные детали, нап­ри­мер, ам­перзанд & и про­пис­ная Q. Эти формы про­буж­да­ют ас­со­ци­ации с вы­чур­ны­ми ор­на­мен­та­ми эпохи рококо, на­поми­на­ющи­ми ранние ор­на­мен­таль­ные гра­виров­ки Уиль­яма Кэз­ло­на. Курсив Кэз­ло­на го­раз­до уже и более нак­лонный, чем у более ранней ан­тиквы. Не­регу­ляр­ный ритм соз­да­ет­ся про­пис­ны­ми, нак­ло­нен­ны­ми под раз­ны­ми углами, нап­ри­мер, A, V, W имеют за­мет­но боль­ший угол нак­ло­на. Для кур­си­ва Кэз­ло­на ха­рак­терна строч­ная p с тонким изог­ну­тым штри­хом, пе­ресе­ка­ющим ос­новной штрих вверху, и боль­шое ко­личест­во кап­ле­вид­ных де­талей в строч­ных. Не­кото­рые сов­ре­мен­ные версии от­хо­дят от ори­гиналь­но­го ри­сун­ка Уиль­яма Кэз­ло­на, при­давая буквам более еди­но­об­разную форму.

Успех со­путс­тво­вал как шрифту, так и его соз­да­телю. Все би­ог­ра­фы Уиль­яма Кэз­ло­на от­ме­ча­ют редкое со­чета­ние ху­дожест­вен­но­го мас­терс­тва с та­лан­том ком­мерсан­та.

Ве­ро­ят­но, не только ка­чест­во его шриф­тов, но и верно уга­дан­ный отклик на ожи­дания рынка при­вели к тому, что новые шрифты по­лучи­ли ши­рокое приз­на­ние прак­ти­чес­ки сразу после своего по­яв­ле­ния в 1720-х годах. Это поз­во­лило Уиль­яму Кэз­ло­ну зак­ре­пить­ся в шриф­то­вом и из­да­тель­ском деле всерь­ез и на­дол­го. К 1730 году бла­года­ря работе Кэз­ло­на поток шриф­тов из-зарубежа в Англию иссяк, а затем сменил нап­равле­ние: на шрифты сло­волит­ни Кэз­ло­на возник спрос за ру­бежом. Тогда же Кэзлон стал пос­тавщи­ком шриф­тов для ко­ролевс­кой ти­пог­ра­фии и ти­пог­ра­фии Окс­форд­ско­го уни­вер­си­тета. За весь период с 1720 по 1780 годы в Англии едва ли наш­лось бы нес­коль­ко книг, наб­ранных без при­мене­ния кэз­ло­новс­ких шриф­тов. В 1734 году Кэзлон вы­пус­тил первый ка­талог, где де­монс­три­рова­лись прямые и кур­сивные шрифты 14-ти кеглей. Расп­рос­тра­нив­шись по всей Европе и за­во­евав приз­на­ние в США, шрифт Caslon на­дол­го сде­лал­ся сим­во­лом анг­лий­ской ти­пог­ра­фики.
Су­щест­ву­ет даже анг­лий­ская по­говор­ка When in doubt, set it in Caslon (Если сом­не­ва­ешь­ся, на­бирай Кэз­ло­ном). Дра­матург Бер­нард Шоу нас­та­ивал, чтобы все его со­чине­ния на­бира­лись именно этим шриф­том. Шрифты Кэз­ло­на были лю­бимы­ми шриф­та­ми Бенд­жа­мина Франк­ли­на, ко­торый внед­рил их на аме­риканс­кой земле. Первое офи­ци­аль­ное из­да­ние аме­риканс­кой Кон­сти­туции и Дек­ла­рации не­зави­симос­ти было наб­ра­но шриф­та­ми Уиль­яма Кэз­ло­на.

Кэз­ло­ну со­путс­тво­вал успех, предп­ри­ятие рас­ши­рялось, при­нося мас­те­ру не только доход, но и все более за­мет­ное по­ложе­ние в об­щест­ве. В позд­них ис­точни­ках сын де­ревенс­ко­го са­пож­ни­ка фи­гури­ру­ет как Уильям Кэзлон, эск­вайр. В 1757 году король Георг II в. по­ряд­ке приз­на­ния его заслуг наз­на­чил Кэз­ло­на ми­ровым судьей графс­тва Мидд­лсекс. Пе­редав со вре­менем дело сыну, ус­во­ив­ше­му все тон­кости мас­терс­тва и шриф­то­вого дела, Кэзлон при­об­рел за­город­ное по­местье Бетнел Грин (Bethnall Green), где и умер в 1766 году в воз­расте 74 лет.


Ос­но­ван­ная Кэз­ло­ном зна­мени­тая фирма про­рабо­тала свыше 200 лет. В разные годы ею уп­равля­ли члены семьи Кэз­ло­на. В 1837 году сло­волит­ня Кэз­ло­на была про­дана шеф­филд­ской фирме Stephenson, Blake & Co, но и тогда она по-преж­не­му носила имя своего ос­но­вате­ля.

Шрифты Кэз­ло­на и се­год­ня, более двух с по­лови­ной сто­летий с мо­мен­та их пер­во­го по­яв­ле­ния, ус­пешно при­меня­ют­ся в книж­ном и жур­наль­ном наборе. Они вышли из моды в первые 60 лет XIX века, но отс­туп­ле­ние ока­залось вре­мен­ным: клас­си­ка вер­ну­лась. По­пуляр­ность Кэз­ло­на при­вела к по­яв­ле­нию мно­жест­ва версий и ва­ри­ан­тов ис­ходно­го шрифта. Впер­вые его стали ко­пиро­вать в Англии еще в конце XVIII века. В 1858 году из­вест­ный аме­риканс­кий сло­волит­чик Лоренс Джон­сон вывез из Англии литеры Кэз­ло­на и сделал их копии в Фи­ладель­фии галь­ва­ничес­ким ме­тодом, без из­го­тов­ле­ния пу­ан­со­нов. По другой версии, он купил в Англии не­юс­ти­рован­ные мат­ри­цы, про­битые ори­гиналь­ны­ми пу­ан­со­нами Кэз­ло­на, и за­кон­чил их уже в Аме­рике.

Этот шрифт был назван Old Style No.1. В 1892 году в Аме­рике была об­ра­зова­на фирма American Typefounders (ATF) путем объ­еди­нения 23 не­зави­симых сло­воли­тен, вклю­чая бывшую сло­волит­ню Джон­со­на, и шрифт Кэз­ло­на был вы­пущен снова под наз­ва­ни­ем ATF Caslon 471. Тогда же этот шрифт стал при­менять­ся в наборе по­пуляр­но­го аме­риканс­ко­го жур­на­ла Vogue, что при­нес­ло ему все­об­щее приз­на­ние. В 1901 году аме­риканс­кая фирма Inland Type Foundry вы­пус­ти­ла гар­ни­туру Caslon Old Style, а в 1905 году фирма ATF соз­да­ла шрифт Caslon 540 с уко­рочен­ны­ми ниж­ни­ми вы­нос­ны­ми эле­мен­та­ми. Обе гар­ни­туры ис­поль­зу­ют­ся в наборе до сих пор. Кириллическую версию шрифта Caslon 540в 2002 году вы­пус­ти­ла ком­па­ния Па­раТайп (ди­зай­не­ры Исай Слуц­кер, Манвел Шма­вонян). Не­об­хо­димо от­ме­тить также шрифты Caslon #3 фирмы ATF (1905), чуть более на­сыщен­ный, чем Caslon 540, Caslon Open Face фирмы Bramhart Brothers & Spindler (1915), версию для фо­тона­бора Caslon Buch в че­тырех на­чер­та­ни­ях фирмы Berthold (ди­зай­нер Гюнтер Герард Ланге, 1977) и ITC Caslon #224 в восьми на­чер­та­ни­ях фирмы ITC (ди­зай­нер Эдуард Бенгет, 1982).

Одна из пос­ледних версий шрифта Кэзлон фирмы Adobe (Adobe Caslon) была спро­ек­ти­рова­на для циф­ро­вого набора в 1990 году ди­зай­не­ром Кэрол Твомб­ли на основе ри­сун­ка текс­то­вых шриф­тов Кэз­ло­на, вы­пущен­ных между 1734 и 1770 годами. Сейчас эта гар­ни­тура под наз­ва­ни­ем Adobe Caslon Pro раз­ра­бота­на в фор­ма­те OpenType в шести на­чер­та­ни­ях, плюс ка­питель, ми­нус­куль­ные цифры, до­пол­ни­тель­ные ли­гату­ры, дроби, аль­тер­на­тив­ные знаки с рос­черка­ми, ор­на­мен­ты и т. д. В 1994 году Мэтью Картер спро­ек­ти­ровал круп­но­кегель­ный шрифт Big Caslon на основе трех на­ибо­лее круп­ных шриф­тов работы Уиль­яма Кэз­ло­на-стар­ше­го из об­разцов 1734 и 1742 годов. В 2001 году Тагир Сафаев по заказу русс­ко­го из­да­ния жур­на­ла Wallpaper Magazine раз­ра­ботал ки­рил­ли­чес­кую версию этого шрифта в трех на­чер­та­ни­ях, вклю­чая кур­сивные знаки с рос­черка­ми.

Лю­бопыт­но, что в Со­ветс­ком Союзе, при всей скуд­ности при­меняв­ше­гося шриф­то­вого ас­сорти­мен­та, долгое время су­щест­во­вал свой Caslon. Еще в до­во­ен­ные годы ки­рил­ли­чес­кая версия за­голо­воч­но­го шрифта под наз­ва­ни­ем Кеслон при­меня­лась в ти­пог­ра­фии из­да­тель­ства газеты «Правда». Нес­мотря на ле­ген­ду, что соз­да­телем этого шрифта был сам Стенли Мо­рисон, ху­дожест­вен­ный ру­ково­дитель фирмы Monotype и автор шрифта Times New Roman, и что он для этого при­ез­жал в 1937 году в Москву, на самом деле ки­рил­ли­чес­кий Кэзлон был из­го­тов­лен в Аме­рике в се­реди­не 1930-х годов. В это время Со­ветс­кий Союз за­купил в Аме­рике по­лиг­ра­фичес­кое обо­рудо­вание для ос­на­щения ти­пог­ра­фий цент­раль­ных газет. В рамках этого заказа у фирмы Mergenthaler Linotype из Брук­ли­на были куп­ле­ны круп­но­кегель­ные стро­кот­ливные машины A-P-L Вместе с на­бор­ны­ми ма­шина­ми в СССР были пос­тавле­ны мат­ри­цы нес­коль­ких спе­ци­аль­но раз­ра­ботан­ных русс­ких круп­но­кегель­ных шриф­тов. Это были шрифты Poster Bodoni, Caslon Old Style, Caslon No.3, Metro No.2, Cheltenham, мат­ри­цы ко­торых еще долго слу­жили в ти­пог­ра­фии из­да­тель­ства «Правда». Счи­та­ет­ся, что ав­то­ром русс­ких версий шриф­тов для A-P-Lбыл ве­дущий ху­дож­ник фирмы Mergenthaler Linotype Чонси Гриф­фит (Chauncey H.Griffith).

В 1962 году в Отделе новых шриф­тов НИИ По­лиг­рафмаш кол­лектив ху­дож­ни­ков под ру­ководс­твом Ираиды Чепиль на основе шрифта Кеслон газеты «Правда» раз­ра­ботал круп­но­кегель­ную гар­ни­туру Заголовочная га­зет­ная в семи на­чер­та­ни­ях для набора га­зет­ных за­голов­ков. В конце 1990-х годов ри­сун­ки За­голо­воч­ной га­зет­ной были пе­рера­бота­ны для текс­то­вого набора (ди­зай­нер Исай Слуц­кер). Ее циф­ро­вая версия в че­тырех на­чер­та­ни­ях была вы­пуще­на фирмой Па­раТайп в 2002 году (ди­зай­нер Манвел Шма­вонян).

В 1998 году анг­лий­ский ди­зай­нер Джас­тин Хауз раз­ра­ботал новый ва­ри­ант шрифта Кэз­ло­на, ITC Founder’s Caslon. Это вни­матель­ная ре­конс­трук­ция ре­аль­ных шриф­тов Уиль­яма Кэз­ло­на для набора текс­тов (ITC Founder’s Caslon 12), под­за­голов­ков (ITC Founder’s Caslon 30) и за­голов­ков (ITC Founder’s Caslon 42). Каждый ва­ри­ант вклю­ча­ет прямое на­чер­та­ние, ка­питель и курсив, а ITC Founder’s Caslon 42 — также аль­тер­на­тив­ные кур­сивные знаки. В рамках этой шриф­то­вой сис­те­мы также раз­ра­ботан пла­кат­ный шрифт ITC Founder’s Caslon Poster на основе ри­сун­ка сох­ра­нив­ше­гося де­ревян­но­го шрифта Caslon Old Face про­из­водс­тва фирмы H. W. Caslon конца ХIХ века. Кроме того, раз­ра­ботан комп­лект на­бор­ных ор­на­мен­тов на основе под­линных ор­на­мен­тов XVIII века из об­разцов шрифта Уиль­яма Кэз­ло­на.
Нес­мотря на такое обилие сов­ре­мен­ных ва­ри­ан­тов, в ти­пог­ра­фии Окс­форд­ско­го уни­вер­си­тета до сих пор в ра­бочем сос­то­янии сох­ра­нились ори­гиналь­ные мат­ри­цы Уиль­яма Кэз­ло­на-стар­ше­го, с ко­торых можно от­ли­вать литеры руч­но­го набора. По­это­му Caslon часто на­зыва­ют ста­рей­шим жи­вущим шриф­том.

Глава Caslon в книге «Великие шрифты»

Обратная связь:

Какие Шрифты Похожи На Шрифт Caslon?

Adobe Caslon Pro, Кэрол Твомбли.

Довольно много гарнитур в той или иной степени похожи на Caslon. Наиболее очевидными являются те, которые носят имя Caslon, такие как:

Adobe Caslon Pro Caslon 540 (Adobe) / Caslon 540 (битовый поток) Caslon Bold Caslon Graphique Caslon Old Face

Etcetera. В конце концов, нет шрифта Caslon; они все разные.

Источник изображения: Reviving Caslon — I Love Typography

Уильям Каслон разработал множество шрифтов, на которых основаны цифровые шрифты. Вот один из его римлян Пика 2 (12 пт):

Источник изображения: Reviving Caslon — I Love Typography

А вот его две линии Пика (42 пт):

Источник изображения: Reviving Caslon — I Love Typography

Мало того, что каждый размер должен быть специально изготовлен в металле, но дизайн должен меняться в зависимости от размера. Они известны как оптические размеры, что означает различные конструкции для соответствия разным размерам. Большинство цифровых гарнитур не имеют оптических размеров. Если вы видите Текст, Подзаголовок и Дисплей, это оптические размеры.

Вот некоторые менее известные шрифты на основе Caslon (некоторые из которых до сих пор носят имя William Caslon):

Большой Каслон Касад Сериал Крэдли Грауч Хоршам Хоршам Сериал Кингзеллонс Либре Каслон LTC Каслон Уильям Текст Уильям Субхед Уильям Дисплей

Ниже я продемонстрирую несколько шрифтов, перечисленных выше.

Большой Каслон

Big Caslon — очень высококонтрастная версия Caslon, разработанная для использования — как следует из названия — в больших размерах. Мастерский дизайн Мэтью Картера.

Большой Каслон, Мэтью Картер

Большой Каслон, Мэтью Картер

Королевский Казлон

Вот современное представление, основанное на старых образцах образца Caslon, которое поставляется в виде текста и дисплея:

Королевский Казлон, Марк Вейман и Рон Карпентер

Посмотрите на его запутанный амперсанд (&):

Королевский Казлон, Марк Вейман и Рон Карпентер

Либре Каслон

Как следует из названия, эта современная веб-версия Caslon совершенно бесплатна! Либре Каслон

Libre Caslon, Пабло Импаллари

LTC Caslon

Я не знаком с этим исполнением Caslon, но оно выглядит как верный и относительно неполированный дизайн. Что интересно в этом представлении, так это то, что он бывает двух разных типов: восходящий и нисходящий (спусковые устройства показаны ниже).

LTC Caslon, от Ланстон Тип Компани

Гарнитура также включает курсивный штрих и лигатуры (как вы можете видеть в слове «Тайна» на рисунке ниже).

LTC Caslon, от Ланстон Тип Компани

Уильям Текст, Подзаголовок и Дисплей

Это может быть самое верное возрождение Caslon в мире — с оптическими размерами и столицами.

Уильям Текст, Уильям Берксон

Если вы хотите узнать больше о возрождении Caslon и дизайне William Text, прочитайте эти замечательные статьи Уильяма Берксона:

Возрождение Caslon — Я люблю типографику — часть 1 Возрождение Caslon — Я люблю типографику — часть 2

Caslon

Caslon

Уильям Кэзлон, 1725

В наборе использован Caslon 540, Caslon Bold 10,9/13 pt

American Typefounders (ATF), 1905 Цифровая версия: Bitstream

1990–93 Кириллическая версия: ParaType

Исай Слуцкер, Манвел Шмавонян, 2002

Английская антиква старого стиля

Шрифт для набора как сплошного текста, так и акциденции

Даже поверхностное знакомство с историей и с сегодняшним днем типографики немыслимо без шрифтов Уильяма Кэзлона [1]. Этот тип шрифта утвердился на удивление прочно, сохранив не только отпечаток времени, но и отчетливый национальный характер.

Без него никак не представить себе типографику англоязычных стран. И это — при том, что Caslon не несет в себе никаких революционных новаций; он вписывается в поступательное развитие шрифтов латиницы так органично и плавно, что часть исследователей не выделяют его ни в какую отдельную группу, а относят к голландской антикве старого стиля. Что ж, это как раз соответствует нравам страны, о которых любимый столь многими автор сказал: «А хоббитам, если они верны себе, только это и требуется: им надо, чтобы в книгах было то, что они и так уже знают, и чтобы изложено это было просто и ясно, без всякой путаницы».

В первой половине XVII века, то есть всего лишь за столетие до Кэзлона, Англия постепенно перешла с готического, или староанглийского, шрифта на антикву. Обстановка для развития шрифта и всего издательского дела была тогда неблагоприятной. Декретом 1586 года печатать разрешалось только в Лондоне; кроме этого, в порядке исключения университетам Оксфорда и Кэмбриджа также дозволялось иметь по одному печатному станку. В 1637 году согласно декрету Звездной Палаты разрешение на работу получили еще четыре издателя. Стоит сказать, что в том же XVII веке Англия пережила

Уильям Кэзлон Гравюра

Лондон, 1-я пол. XVIII в.

58

Великие шрифты.

Книга вторая.

Шесть из тридцати

Антиква

Страница из каталога шрифтов фирмы W. Caslon & Son

1763. Антиква и курсив Первый каталог шрифтов в форме книги в Англии

Кэзлон

 

Английская антиква старого стиля

 

59

1725

 

 

Уильям Кэзлон (Англия)

 

 

 

 

 

 

 

Страница из каталога шрифтов фирмы W. Caslon & Son

1763. Текстура

Великие шрифты. Шесть из тридцати. Кн. 2. Антиква 35

66

Caslon 540
Bitstream
Цифровая версия

Caslon Old Face
Bitstream
Цифровая версия

ITC Caslon #224
1982, ITC
Эдуард Бенгет
(Edward Benguiat)

Caslon Openface
Bitstream
Цифровая версия

Adobe Caslon
1990, Adobe

Кэрол Твомбли (Carol Twombly)

Заголовочная
2002, ParaType

Исай Слуцкер, Манвел Шмавонян

Великие шрифты.
Шесть из тридцати

Книга вторая.
Антиква

НАВЕО аресоху 123

ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ !?&
1234567890 abcdefghijklmnopqrstuvwxyz

НАВЕО аресоху 123

ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ !?&

1234567890 abcdefghijklmnopqrstuvwxyz

НАВЕО аресоху 123

ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ !?&
1234567890 abcdefghijklmnopqrstuvwxyz

НАВЕО аресожу 1

ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ!?*

1254567890 aìbc4efghijUmm©pqrstiuvwxyz

НАВЕО аресоху 123

ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ !?&

1234567890 abcdefghijklmnopqrstuvwxyz

НАВЕО аресоху 123

ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ !?&
1234567890 abcdefghijklmnopqrstuvwxyz

Кэзлон

Caslon 471, прямое начертание
1892, ATF

Уильям Кэзлон (Англия)

1725

Best Act

Rich Girls

Ф

KINGDOMS

exporting gold
HEAR VOICES

speaking rapidly

MODERN Machine

helps manufacturing

на ней гласит: «Словолитня, основанная Уильямом Кэзлоном, словолитчиком, 1692-1766,
находилась на этом месте с 1737 по 1909 годы».

Шрифты Кэзлона и сегодня, более двух с половиной столетий с момента их перво¬
го появления, успешно применяются в книжном и журнальном наборе. Они вышли из
моды в первые 60 лет XIX века, но отступление оказалось временным: классика верну¬
лась. Популярность Кэзлона привела к появлению множества версий и вариантов исход¬
ного шрифта. Впервые его стали копировать в Англии еще в конце XVIII века. В 1858 го¬
ду известный американский словолитчик Лоренс Джонсон[15′ вывез из Англии литеры
Кэзлона и сделал их копии в Филадельфии гальваническим методом, без изготовления
пуансонов. По другой версии, он купил в Англии неюстированные матрицы, пробитые
оригинальными пуансонами Кэзлона, и закончил их уже в Америке. Этот шрифт был на¬
зван Old Style No.l. В 1892 году в Америке была образована фирма American Typefounders
(ATF) путем объединения 23 независимых словолитен, включая бывшую словолитню
Джонсона, и шрифт Кэзлона был выпущен снова под названием ATF Caslon 471. Тогда же
этот шрифт стал применяться в наборе популярного американского журнала Vogue, что
принесло ему всеобщее признание. В 1901 году американская фирма Inland Type Foundry
выпустила гарнитуру Caslon Old Style, а в 1905 году фирма ATI4 создала шрифт Caslon 540

Английская антиква старого стиля

67

Мировое шрифтовое наследие. От Garamond до Helvetica — Look At Me

Дизайн студии Kalyaki создала серию плакатов «Мировое шрифтовое наследие».

Идея проекта – показать процесс развития мирового классического наборного шрифта через конкретных значимых личностей в мире дизайна и типографики.

Временные рамки проекта охватывают 16 век (появление шрифта “Garamond”) до модернизма (появление шрифта “Helvetica”).

Шрифт – отображение своего времени, моды, технологий. Эта серия плакатов иллюстрирует разные этапы развития гарнитур в контексте истории дизайна. Типографические портреты выполнены шрифтами, разработанными самими авторами, которых хотелось бы популяризировать при помощи представленного проекта.  

 

Claude Garamond (Клод Гарамон) 1490-1561

 шрифт „Garamond”

Этот шрифт — золотоносная жила типографики, которая плодотворно разрабатывается на пртотяжение уже 4х столетий. Он отличается типичной французской элегантностью.

William Caslon (Вильям Кезлон) 1692-1766

шрифт «Caslon»

Имеет сильную конструкцию, крепкую форму и широкое разнообразие деталей. Основные штрихи, как правило, сильнее, чем у многих других более ранних антикв. 

 

John Baskerville (Джон Баскервиль) 1706-1775

шрифт «Baskerville»

Гармония и красота шрифта и теперь вдохновляет графических дизайнеров использовать его в книгах и журналах. Элегантность и графическое совершенство делают «Baskerville» отличным выбором для выражения достоинства и традиций.

 

 Frederic Goudy (Фредерик Гоуди) 1865-1947

шрифт «Copperplate gothic»

Шрифт чаще всего используется в канцелярской принадлежности, социальной печати, а также красуется на стеклах дверей банков, адвокатских контор и ресторанов.

Paul Renner (Пауль Реннер) 1878-1956

шрифт «Futura»

Создавался при помощи циркуля и линейки, хотя идея геометрического строения символов не доведена до нонсенса. 

 

Erik Gill (Эрик Гилл) 1882-1940

шрифт «Gill Sans»

Был разработан для фирмы Монотайп. Этот проект завершил конкурс в создании гротесков, который проходил в Европе после появления Футуры и сыграл важную роль в развитии типографики того времени.

 

Max Miedinger (Макс Миденгер) 1910-1980

шрифт «Helvetica»

Был разработан Максом Миденгером и Эдуардом Гофманом в шрифтовой мастерской «Haas». Это гарнитура для широкого спектра обозначений, разработанная на основе «Schelter-Grotesk».

Roger Excoffon (Роджер Экскофон) 1910-1983

шрифт «Antique Olive»

Геометрический и компактный, нашел свое применение в мире рекламы. Это необычный и отличительный, но трудно гротесковый шрифт.

 

Adrian Frutiger (Адриан Фрутигер) 1928

шрифт «Univers»

Одна из первых гарнитур, спроектированных систематично, как большое количество взаимозависимых чертежей, предложенных одновременно. Как гротесковый текстовый шрифт, благодаря удобной читаемости он выдерживает конкуренцию с наиболее широко используемыми антиквенными шрифтами.

 

Matthew Carter (Метью Картер) 1932

шрифт «Galliard»

Является стилизацией, адаптированной под современный вкус, но в то же время глубоко пронизан духом и эстетикой средневековой французской типографики.

Кэрол Туомбли | Adobe Шрифты

Дизайнеры, которым нравится использовать изящные символы шрифтов, таких как Trajan и Charlemagne, должны быть благодарны Кэрол Твомбли за то, что она отклонилась от своих первоначальных художественных начинаний. В детстве в Новой Англии Кэрол проводила много времени, исследуя различные художественные дисциплины. Занявшись скульптурой, Кэрол последовала за своим братом-архитектором в школу дизайна Род-Айленда (RISD). Однако, оказавшись там, она решила, что графический дизайн будет более практическим курсом обучения.Об этом решении Кэрол говорит: «Я обнаружила, что общение с помощью графики — путем размещения черных фигур на белой странице — обеспечивает желанный баланс между свободой и структурой». Хотя графический дизайн стал основным направлением ее карьеры, Кэрол не отказалась от других своих художественных занятий, включая плетение корзин, рисование, живопись и изготовление ювелирных изделий.

Один из ее преподавателей RISD, Чак Бигелоу, и его партнер Крис Холмс постепенно познакомили Кэрол с миром шрифтового дизайна. Работая в летние месяцы в их студии, она начала понимать сложный процесс создания шрифтов.В дополнение к числовому редактированию букв («практических» приложений для рисования еще не было) в ранней системе дизайна цифровых шрифтов, она получила ценный опыт, рисуя контурные буквы на пергаменте, набивая их, а затем прикрепляя их к стене. где она будет рассматривать их через уменьшающееся стекло.

После окончания RISD и года работы в бостонской студии графического дизайна Кэрол приняла приглашение Бигелоу присоединиться к небольшой группе студентов в недавно сформированной программе цифровой типографии в Стэнфордском университете.Программа, которая была прекращена, позволила Кэрол и ее коллегам получить степень магистра наук после двух лет обучения в области информатики и типографского дизайна. Кэрол продолжала работать в студии Bigelow and Holmes в течение следующих четырех лет и за это время приняла участие в международном конкурсе, спонсируемом японским производителем наборного оборудования Morisawa Ltd., со своим первым шрифтовым дизайном. К удивлению и восхищению Твомбли, она выиграла первый приз в категории латинских текстов, и впоследствии Морисава лицензировал и продавал свой дизайн под названием Mirarae ™.Вскоре после этого Кэрол начала работать в Adobe Systems и в 1988 году стала штатным шрифтовым дизайнером в программе Adobe Originals.

За более чем одиннадцать лет работы в Adobe Кэрол разработала ряд очень популярных шрифтов для текста и дисплеев. Такие дизайны, как Trajan, Charlemagne, Lithos и Adobe Caslon, вдохновлены классическими формами букв прошлого — от ранних греческих надписей около 400 г. до н.э. до шрифтов Уильяма Кэслона 1700-х годов. Такие дизайны, как Viva и Nueva, исследуют новые территории, сохраняя при этом традиционные корни.В 1994 году она получила награду Charles Peignot от Международной типографической ассоциации за выдающийся вклад в дизайн шрифтов. Она была первой женщиной и второй американкой, удостоенной этой престижной награды.

После ухода из Adobe Кэрол продолжила изучать другие виды искусства, не связанные с компьютером, включая ткачество, скульптуру из природных объектов, роспись по шелку и изготовление тыквенных шекеров (ручной африканский ударный инструмент), которыми она могла бы аккомпанировать своим товарищам по игре на конга.Она тихо живет в небольшом поселке в предгорьях Сьерры, занимается цигун и афрокубанской игрой на барабанах, совершает пешие прогулки и занимается волонтерством на местах.

Adobe Caslon Font Family Typeface Story

Обзор Англичанин Уильям Кэслон вырезал много латинских, курсивных и нелатинских шрифтов с 1720 года до своей смерти в 1766 году. В то время большинство шрифтов импортировалось в Англию из голландских источников, поэтому на Каслона повлияли характеристики голландских шрифтов.Однако он достиг такого уровня мастерства, который позволил ему стать первым великим английским перфоратором. Роман Каслона стал настолько популярным, что был известен как письменность королей, хотя на другой стороне политического спектра (и океана) американцы использовали его в своей Декларации независимости в 1776 году. долгое время служил плодородным источником для ряда типов, носящих его имя. Идентификационные характеристики большинства Caslons включают колпачок A с выдвинутой вершиной; колпачок C с двумя полными засечками; курсивом — строчные буквы v и w со штрихом.Типы Caslon достигли легендарного статуса среди типографов и типографов и считаются безопасными, прочными и надежными.

Кэрол Туомбли разработала это возрождение Caslon для Adobe в 1990 году, после изучения образцов листов Caslon середины восемнадцатого века. Эта элегантная версия полностью соответствует первоисточнику и оптимизирована для требований цифрового дизайна и печати. Adobe Caslon? делает отличный текстовый шрифт и включает в себя почти все, что нужно разборчивому типографу: маленькие заглавные буквы, фигурки в старинном стиле, наклонные буквы, альтернативные символы, лигатуры, опытные символы, центрально-европейские символы и множество старинных орнаментов.

История Adobe Caslon

Считается первым оригинальным английским шрифтом, он разделяет многие характеристики шрифтов голландского барокко той эпохи и может быть вариацией шрифтов Dutch Fell, вырезанных в то время Воскенсом или Ван Дейком. С 1725 по 1730 год в трех книгах, напечатанных Уильямом Бауэром, использовались римские и курсивные шрифты, вырезанные Каслоном. Шрифты были популярны во всей Британской империи, включая американские колонии, где они приобрели свой отличительный вид благодаря воздействию соленого воздуха во время путешествия из Великобритании.

Популярность шрифта уменьшилась после смерти Каслона, но возродилась во время движения британских искусств и ремесел 1840-1880-х годов. В настоящее время шрифт Caslon широко используется и считается стандартом для наборных машин и принтеров. Эмпирическое правило остается в силе, когда есть сомнения, используйте Caslon.

Поскольку жирный шрифт обычно не использовался для выделения шрифта во время разработки шрифта Caslon, Caslon никогда не разрабатывал жирный шрифт.Эта особенность стиля шрифта сохранилась с ним несколько раз.

В конце 19 века произошли три основных изменения в технологии набора, которые повлияли на шрифт Caslon. Начиная с появления горячего шрифта, а затем с развитием фотонабора в 60-х и 70-х годах, мы увидели недавнее изменение цифровых шрифтов, которое началось в середине 80-х годов. Все эти технологические изменения привели к изменению дизайна шрифта Caslon, некоторые из которых очень мало похожи на исходный шрифт, за исключением шрифтов с засечками и названия.

Ссылки:
http://www.hyperborea.org/les-mis/font.html

Использование Adobe Caslon

Это настолько универсальный шрифт, что его можно найти в самых разных местах. Бенджамин Франклин широко использовал его, и на самом деле это был шрифт, который использовался как для Декларации независимости, так и для Конституции США. Джордж Бернард Шоу требовал, чтобы все его пьесы происходили в Каслоне. В более современное время именно шрифт True Type Caslon Antique использовался в качестве шрифта заголовка для пьесы Les Miserables.

Caslon, в случае сомнений используйте Caslon

Один из моих любимых шрифтов и прекрасная работа, выдержавшая испытание временем.

Названный первым оригинальным шрифтом английского происхождения, Caslon — это шрифт с засечками, разработанный Уильямом Каслоном I (1692–1766) в 1722 году. Имея характерные черты неправильности шрифтов голландского барокко, Caslon характеризуется короткими верхними и нижними выносными элементами, заключенными в квадратные скобки. засечки, умеренно высокий контраст, прочная текстура и умеренная модуляция обводки.

Историки шрифтов Стэнли Морисон и Альфред Ф. Джонсон, ученый, работавший в Британском музее, указывают на близкое сходство дизайна Каслона с шрифтами Голландского Фелла, вырезанными Воскенсом, и другими шрифтами, вырезанными голландцем Ван Дайком.

Одно из самых первых упоминаний о Кэслоне как о высечивателе и основателе шрифта появляется в книге « Джон Николс, биографические и литературные анекдоты Уильяма Бойера 1782 », где он пишет: «он (Кэслон) вырезал прекрасный источник английского языка.«

Николс описывает этот символ как намного превосходящий современные голландские источники, используемые в английских книгах того периода.

Возрождения

С появлением в конце 19 века наборного текста из горячего металла, существующие гарнитуры из литейного металла, такие как Caslon, пришлось адаптировать к определенной технологии набора. Это было справедливо снова с фотонабором в 60-х и 70-х годах, а затем снова с цифровым набором с середины 80-х до наших дней. В результате появилось много шрифтов под названием «Caslon», которые воспроизводят оригинальный дизайн с разной степенью точности.

Когда использовать Caslon

Вскоре после разработки шрифты Caslon сразу же стали пользоваться успехом и использовались во многих исторических документах, в том числе в печатных копиях Декларации независимости США . Он также использовался в успешных современных публикациях, таких как The New Yorker и Audubon .

Превосходная читаемость, красивые изгибы и линии с различной плотностью и натяжением — все это торговые марки любого шрифта Caslon.Таким образом, Caslon очень хорошо поддается чтению книг или официальных документов, требующих большого количества прочтения.

В больших размерах Caslon может придать нотку «классности» в качестве заголовка или элемента дизайна.

Когда не использовать Caslon

Caslon имеет множество применений и редко бывает неприемлемым. Фактически, в течение многих лет обычным практическим правилом среди печатников и наборщиков было «Если сомневаетесь, используйте Caslon».

Тем не менее, он имеет очень классический вид «старого мира», и поэтому не всегда хорошо переводится в легкомысленный, юмористический, современный или футуристический дизайн.Кроме того, поскольку он является шрифтом с засечками, он значительно теряет читаемость на пиксельных поверхностях для чтения, таких как компьютерные мониторы, смартфоны и планшеты. Caslon несколько лучше работает с экранами E-Ink, такими как Amazon Kindle, но, как правило, его следует избегать для большинства цифровых приложений.

Таким образом, Caslon остается одним из моих популярных шрифтов, и я использовал его в слишком многих дизайнах, чтобы вспомнить. Если вы никогда не использовали его раньше, я бы порекомендовал вам попробовать. Это действительно изысканный шрифт.

Как всегда, руководствуйтесь здравым смыслом при принятии решения, подходит ли этот шрифт для сообщения вашего дизайна и аудитории.

Font Squirrel | Бесплатный шрифт Libre Caslon от Impallari Type

Libre Caslon Text RegularLibre Caslon Text ItalicLibre Caslon Text BoldLibre Caslon Display Regular

Libre Caslon Text RegularLibre Caslon Text ItalicLibre Caslon Text BoldLibre Caslon Display Regular

SIL Open Font License v1.10

Эту лицензию также можно найти по этой постоянной ссылке: https://www.fontsquirrel.com/license/libre-caslon

Copyright (c) 2012, Impallari Type (www.impallari.com)

Это программное обеспечение шрифтов находится под лицензией SIL Open Font License, версия 1.1.
Эта лицензия скопирована ниже, а также доступна в разделе часто задаваемых вопросов по адресу: http://scripts.sil.org/OFL

—————————————————————————————-
ЛИЦЕНЗИЯ НА ОТКРЫТЫЙ ШРИФТ SIL Версия 1.1 — 26 февраля 2007 г.
—————————————————————————————-

ПРЕАМБУЛА
Цели лицензии Open Font License (OFL) заключаются в том, чтобы стимулировать всемирную разработку совместных проектов шрифтов, поддерживать усилия академических и лингвистических сообществ по созданию шрифтов и обеспечивать бесплатную и открытую структуру, в которой шрифты могут совместно использоваться и улучшается в партнерстве с другими.

OFL позволяет свободно использовать, изучать, изменять и распространять лицензионные шрифты, если они не продаются сами по себе.Шрифты, включая любые производные работы, могут быть объединены, встроены, распространены и / или проданы с любым программным обеспечением при условии, что любые зарезервированные имена не используются производными работами. Однако шрифты и их производные не могут быть выпущены под какой-либо другой лицензией. Требование о том, чтобы шрифты оставались под этой лицензией, не распространяется на любой документ, созданный с использованием шрифтов или их производных.

ОПРЕДЕЛЕНИЯ
«Программное обеспечение шрифтов» относится к набору файлов, выпущенных Правообладателем в соответствии с данной лицензией и четко обозначенных как таковые.Сюда могут входить исходные файлы, сценарии сборки и документация.

«Зарезервированное имя шрифта» относится к любым именам, указанным как таковые после заявлений об авторских правах.

«Оригинальная версия» означает набор компонентов программного обеспечения для шрифтов, распространяемый Правообладателем (ами).

«Модифицированная версия» относится к любой производной версии, созданной путем добавления, удаления или замены — частично или полностью — любого из компонентов Исходной версии, путем изменения форматов или путем переноса Программного обеспечения шрифтов в новую среду.

«Автор» относится к любому дизайнеру, инженеру, программисту, техническому писателю или другому лицу, внесшему свой вклад в Программное обеспечение шрифтов.

РАЗРЕШЕНИЕ И УСЛОВИЯ
Настоящим разрешается бесплатно любому лицу, получившему копию Программного обеспечения шрифтов, использовать, изучать, копировать, объединять, встраивать, изменять, распространять и продавать модифицированные и немодифицированные копии Программного обеспечения шрифтов. , при соблюдении следующих условий:

1) Ни Программное обеспечение шрифтов, ни какие-либо его отдельные компоненты в оригинальной или модифицированной версиях не могут продаваться отдельно.

2) Оригинальные или модифицированные версии программного обеспечения шрифтов могут быть объединены, распространены и / или проданы с любым программным обеспечением при условии, что каждая копия содержит указанное выше уведомление об авторских правах и настоящую лицензию. Они могут быть включены в виде отдельных текстовых файлов, удобочитаемых заголовков или в соответствующие машиночитаемые поля метаданных в текстовых или двоичных файлах, если эти поля могут быть легко просмотрены пользователем.

3) Никакая измененная версия программного обеспечения шрифтов не может использовать зарезервированные имена шрифтов, если явное письменное разрешение не предоставлено соответствующим Правообладателем.Это ограничение применяется только к имени основного шрифта, представленному пользователям.

4) Имя (имена) Правообладателя или Автора (ов) Программного обеспечения шрифтов не должно использоваться для продвижения, поддержки или рекламы какой-либо Модифицированной версии, кроме как для подтверждения вклада (ов) Авторских прав. Держатель (и) и Автор (ы) или с их явного письменного разрешения.

5) Программное обеспечение шрифтов, измененное или немодифицированное, частично или полностью, должно распространяться полностью по этой лицензии и не должно распространяться по какой-либо другой лицензии.Требование о том, чтобы шрифты оставались под этой лицензией, не распространяется на любой документ, созданный с использованием Программного обеспечения шрифтов.

ПРЕКРАЩЕНИЕ
Эта лицензия становится недействительной, если любое из вышеперечисленных условий не выполняется.

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ FONT ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ «КАК ЕСТЬ», БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ГАРАНТИЙ, ЯВНЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ, ВКЛЮЧАЯ, НО НЕ ОГРАНИЧИВАЯСЬ ​​НИКАКИМИ ГАРАНТИЯМИ КОММЕРЧЕСКОЙ ЦЕННОСТИ, ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННЫХ ЦЕЛЕЙ, ЗАПИСИ ИЛИ ЗАПИСИ .ВЛАДЕЛЬЦА АВТОРСКИХ ПРАВ НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЛЮБЫЕ ПРЕТЕНЗИИ, УБЫТКИ ИЛИ ДРУГИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, ВКЛЮЧАЯ ЛЮБЫЕ ОБЩИЕ, ОСОБЫЕ, КОСВЕННЫЕ, СЛУЧАЙНЫЕ ИЛИ КОСВЕННЫЕ УБЫТКИ, ИЛИ В РЕЗУЛЬТАТЕ ДОГОВОРА, ПРАКТИКИ ИЛИ ИНЫМ ОБРАЗОМ, ВОЗНИКНОВЕНИЕМ ИЛИ НЕВОЗМОЖНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ FONT ИЛИ ИЗ ДРУГИХ ДЕЛ В ПРОГРАММНОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ FONT.


Примечания от Fontsquirrel о наследии этого шрифта:

http://www.impallari.com/librecaslon

William Caslon

Уильям Кэслон


Уильям Кэслон I родился в Вустершире в 1692 году.Он умер в Лондоне в 1766 году. Он был оружейным мастером и шрифтовиком. Его литейный завод Уильяма Каслона был основан им в 1719 году и проработал в Лондоне более 200 лет. Его древнее лицо Caslon Roman было вырезано между 1716 и 1728 годами. Первые шрифты, вырезанные Caslon, были для арабского (1725), иврита (1726) и коптского (1731), но дизайн датируется 1722 годом. Первый каталог был напечатан в 1734 году. На него наибольшее влияние оказали голландские дизайнеры Кристоффель ван Дейк и Дирк Воскенс. Апдайк: Хотя он моделировал свои буквы на голландском шрифте, они были намного лучше; потому что он привнес в свои шрифты качество интереса, разнообразие дизайна и тонкость моделирования, которыми обладали немногие голландские шрифты.Голландские шрифты были однообразными, а шрифты Caslon — нет. Его буквы при анализе, особенно в меньших размерах, индивидуально не идеальны; но в массе их эффект приятен. В этом, я думаю, их секрет: совершенство целого, полученное из гармоничных, но не обязательно совершенных отдельных букв.

Слава Каслона во многом связана с его образцом 1734 года, показывающим типы, которые, как считалось, превосходили голландские типы, которые их вдохновляли. Опора англичан на голландские шрифты наконец-то подошла к концу.Его типы были столь же высоко оценены в Америке, где в Каслоне была принята Декларация независимости. Его сын, Уильям Каслон II, взял на себя дело после его смерти в 1766 году.

Есть четыре поколения Уильяма Каслонса, пронумерованные I (1692-1766), II (1720-1778), III (1754-1833) и IV. (1780-1869), по очереди руководивший литейным цехом. Литейный завод, впоследствии известный как H.W. Caslon & Co. Передавалась через различных членов семьи до 1937 года, когда права были переданы Стивенсону Блейку.

Ознакомьтесь с бесплатной отсканированной версией книги Уильяма Каслона III «Образец печатных форм» (1785, Галабин и Бейкер, Лондон). Образец литых украшений (1795 г.) принадлежит Вильгельму Каслону III и Чарльзу Уиттингему (1767-1840 гг.). Переработка Caslon Old Face обсуждает образцов оригинальных печатных форм Caslon Old Face, выгравированных в начале 18-го века Caslon I (1896).

Список некоторых цифровых версий / возрождений типов Caslon:

  • Ральф Унгер сделал Caslon Gotisch (2010) на основе примера, найденного в книге образцов 1763 года.
  • Caslon Graphique EF (2001) был создан по образцу лица Caslon 1725 года.
  • DS Caslon-Gotisch от Delbanco основан на Caslon Gotisch от Уильяма Каслона, ок. 1760.
  • Caslon Graphique (2002) — это линотипная версия того же лица, нарисованная Лесли Ашервудом.
  • Caslon 540 (Bitstream) основан на шрифте ATF 1902 года. Он написан латинскими буквами и курсивом.
  • LTC Caslon (2005, Lanston) — большое семейство текстовых сообщений.
  • Caslon Old Face: шрифт Bitstream, основанный на фотокомпозиционном шрифте 1950-х годов от Mergenthaler Джорджа Острочульски, который, в свою очередь, был верен оригиналам Caslon.
  • Caslon Bold — это Bitstream-версия Caslon 3 от American Type Founders, 1905.
  • Caslon 3 от Linotype — это семейство, основанное на том же Caslon 3 от ATF, 1905.
  • Linotype предлагает 69 версий / весов текста Caslon семья.
  • Adobe Caslon был оцифрован Кэрол Туомбли для Adobe в 1990 году. Он называется ACaslon и представлен в шести стилях. Adobe Caslon от Linotype более полный и представлен в 29 стилях.
  • Big Caslon (1994, Мэтью Картер, Font Bureau и Carter & Cone) выпускается в четырех стилях.Это только для дисплеев большого размера.
  • Шрифты также доступны в URW и Elsner and Flake (см. Caslon Graphique (1725)).
  • Орнаменты Caslon от основателя ITC (1998): 11 стилей, созданных Джастином Хоузом.
  • ITC Caslon No. 224 (ITC и Bitstream) Эда Бенгиа, 8 стилей.
  • Caslon Antique, автор Berne Nadall, впервые был опубликован Barnhart Bros & Spindler в 1896–1898 годах, а затем появился в каталогах ATF.
  • Caslon Open Face впервые появился в 1915 году на выставке Barnhart Bros.& Spindler, и они не похожи на настоящие модели Caslon, несмотря на название. Он предназначен исключительно для заголовков, заголовков и инициалов. Существуют цифровые версии от Bitstream и Linotype.
  • Caslon Classico Франко Луина (1993) соответствует оригиналу. Caslon Classico состоит из двух сокращений с соответствующими курсивом и заглавными буквами.

Ссылка Klingspor. Ссылка на FontShop. http://www.linotype.com/348/williamcaslon.html»> Ссылка на линотип.

ВНЕШНИЕ ССЫЛКИ
William Caslon
[Информация о дизайнере]
Ссылка на монотипию
Страница музея Клингспора
Поиск в MyFonts
Поиск на монотипе
Поиск на Fontspring
Поиск в Google

ВНУТРЕННИЕ ССЫЛКИ
Дизайнеры шрифтов ⦿ Шрифт-дизайнеры ⦿ История типа ⦿ Типовой дизайн в Великобритании ⦿ Литейные 18 века ⦿ Литейные 19 века ⦿ Caslon ⦿

Гарнитура: Caslon

Adobe Caslon Pro

Идентификация Характеристики

  • обрезанная вершина из A
  • высокий, горизонтальный перекладина е
  • C имеет двойной засечки
  • курсив V, W, A может показаться, что
  • изгиб чаши курсив p перекрывает стержень
  • длинных засечки на средней части E
  • длинная рука на L
  • нижний рычаг длиннее на Z
  • узкий c имеет низкое напряжение
  • большая петля на к
  • T с длинными засечками, сужающимися от тонких ветвей, ниже в центре

Desiger / История

Уильям Каслон, работал в 1720–1766 гг.Основываясь на его тип на голландских моделях.

С Фундамент Caslon существует уже давно, есть много Гарнитуры Caslon. Но Caslon tout court иногда ссылается на лица известный как Caslon Old Style, предмет нынешнего обсуждения.

Персонаж и используйте

А универсальный шрифт с дружелюбным домашним качеством. В то время как человек буквенные формы не особо элегантный лицо в целом имеет приятный вид.

Скажи Какой?

» типографское воплощение английского барокко ».

— Роберт Брингхерст

«На вопрос» Какой тип лучше всего подходит для всех целей » который был разработан с начала печати до настоящего времени день? »не может быть неопределенного ответа. Тип тот, который разработан и вырезано Уильямом Кэслоном.Его можно использовать годами для любых целей без приставания ».

— Дуглас К. МакМуртри

«Я буду придерживаться Каслона, пока не умру».

— Джордж Бернард Шоу

«я Я не большой энтузиаст по поводу Caslon. Это в лучшем случае безопасный тип для общее использование и умеренно живописный «.

— Брюс Роджерс

Уильям Кэслон: 10 фактов о

1.Уильям Кэслон (1692–1766) — первый и самый знаменитый британский шрифтовик. Гарнитуры Caslon изменили английский шрифтовой дизайн и впервые установили английский национальный типографский стиль. Благодаря своему шрифтовому фонду и продукции Каслон основал полиграфическую промышленность в своей стране, в значительной степени вдохновившись шрифтами голландского барокко, наиболее часто используемыми шрифтами в Англии до типографского господства Каслона.

2. Кэслон родился в Крэдли, Вустершир, в 1692 или 1693 году и учился на гравера в соседнем Бирмингеме.К 1716 году он начал бизнес в Лондоне как гравер по замкам и стволам для ружей и резак для инструментов переплетчика. Взаимодействуя с типографами, он был вынужден построить литейный цех, в основном благодаря поддержке Уильяма Бойера. Он умер 23 января 1766 года.

3. Первым шрифтом Caslon был арабский, сделанный английским размером (14pt) по заказу Общества содействия христианским знаниям до 1725 года, за ним последовал еврейский шрифт, созданный для Уильяма Бойера в 1726 году, и коптский шрифт для Уилкинса, впервые использованный в 1731 году.

4. Его первые латинские шрифты были начертаны латинскими буквами и курсивом размером pica (12pt), стиля, который был полностью реализован после публикации его литейного образца в 1734 году.

5. Гарнитуры Caslon, которые «сочетали в себе деликатное моделирование с типично англосаксонской энергией», сразу же приобрели популярность и стали популярным шрифтом в XVIII веке и в последующие годы. В результате он получил ссуды и достаточную торговлю, чтобы создать полную фабрику шрифтов. С 1720 по 1780 год в Англии было напечатано несколько книг, в которых не использовались шрифты его литейного производства.

6. Первая печатная версия Декларации независимости Соединенных Штатов находится в Каслоне.

7. Первый образец листа Каслона был выпущен в 1734 году, и на нем были представлены его римские и курсивные шрифты 14 различных размеров. Ниже приводится описание исторического артефакта Талботом Бейнсом Ридом в «Истории древнеанглийских литейных заводов» (1887 г.):

«Лист состоит из четырех столбцов и отображает 38 шрифтов:

Заголовок: 5-строчный Pica, 4-строчный Pica, 2-строчный Great Primer, 2-строчный английский, 2-строчный Pica, 2-строчный длинный праймер, 2-строчный Brevier.

Roman и Italic: французский канон, 2-строчный Great Primer, 2-строчный английский, Double Pica, Great Primer, English, Pica, Small Pica (2), Long Primer (2), Brevier, Nonpareil и Pearl.

Черный: Пика и Бревье.

Saxon: Пика и длинная грунтовка.

Готический, Коптский, Армянский, Самаритянский: Пика каждого.

Сирийский и арабский: английский для каждого.

Иврит: английский, английский с точками, бревье.

Греческий: английский, Pica, Long Primer, Brevier.

Орнаменты: семь дизайнов.

Из них все, за исключением трех, являются собственными руками Каслона и представляют собой неустанную работу четырнадцати лет. О превосходном исполнении достаточно сказать, что Образец поставил Каслона абсолютно без соперников во главе своей профессии; «И, — как говорит Николс, — для ясности и единообразия, для использования читателем и учеником, сомнительно, что он был превышен каким-либо последующим производством».

Три источника, которые, как упоминается, не являются продуктом руки Каслона, были римским каноником из литейного цеха Эндрюса, […]; английский сирийский, происходящий из матриц полиглота; и «Пика Самаритянин», вырезанная голландцем по имени Даммерс.

Слава, похоже, быстро последовала за появлением этого экземпляра. Лист был включен в качестве вставки во второе издание «Циклопедии Ефраима Чемберса» в 1738 году со следующим лестным примечанием: «Все вышеперечисленное было отлито на основании основателя г-на В. Кэслона, человека, который, хотя и не был воспитан искусство отливки букв благодаря гениальности достигло в нем такого превосходства, которого до сих пор не было в Англии, и которое даже превосходит все, что делается в Голландии или где-либо еще.”

8. Caslon — это гарнитура с засечками, разработанная Уильямом Каслоном I в Лондоне или вдохновленная его работами.

9. Буквенные формы римского или вертикального шрифта Каслона включают букву «А» с вогнутой выемкой вверху слева и букву «G» без направленной вниз шпоры внизу справа. Стороны буквы «М» прямые. Буква «W» имеет три вывода вверху, а буква «b» имеет небольшой конический ход, заканчивающийся внизу слева. Верхние и нижние элементы относительно короткие, а уровень контрастности штрихов невысок для размеров основного текста.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторское право © 2021 Es picture - Картинки
top