Шрифт античный: Antique Olive Normal — скачать шрифт бесплатно на AllFont.ru

Содержание

античный, шрифт, почерк, рукописный, буквы, старый, страница, бумага

античный, шрифт, почерк, рукописный, буквы, старый, страница, бумага | Piqsels античный, шрифт, почерк, рукописный, буквы, старый, страница, бумага, сепия, текст, текстура, марочный, пишу, связь, каллиграфия, история, в стиле ретро, документ, переписка, прошлое, положительные эмоции, почта, ностальгия, письмо, архитектура, нет людей, пергамент, любовное письмо, глобальные коммуникации, сообщение, 4KPublic Domain

Ключевые слова фото

Изменить размер и скачать это фото

PC & Laptop(720P, 1080P, 2K, 4K):

iMac:

iMac 21.5″ LED-backlit:
1920×1080
iMac 21.5″ Retina 4K:
4096×2304
iMac 27″ Retina 5K:
5120×2880

MacBook:

MacBook Air 11.
6″: 1366×768
MacBook Air 13″, MacBook Pro 15.4″:
1440×900
MacBook Pro 13.3″:
1280×800
MacBook Pro 15.4″ Retina:
2880×1800
MacBook Pro 17″:
1920×1200
MacBook Pro 13.3″ Retina, MacBook Air 13″ Retina:
2560×1600

iPhone:

iPhone 2G, iPhone 3G, iPhone 3GS:
320×480
iPhone 4, iPhone 4s:
640×960
iPhone 5, iPhone 5s, iPhone 5c, iPhone SE:
640×1136
iPhone 6, iPhone 6s, iPhone 7, iPhone 8:
750×1334
iPhone 6 plus, iPhone 6s plus, iPhone 7 plus, iPhone 8 plus:
1242×2208
iPhone X, iPhone Xs:
1125×2436
iPhone Xs Max:
1242×2688
iPhone Xr:
828×1792

Android phone:

iPad:

iPad, iPad 2, iPad Mini:
768×1024
iPad 3, iPad 4, iPad Air, iPad Air 2, 2017 iPad, iPad Mini 2, iPad Mini 3, iPad Mini 4, 9.
7″ iPad Pro: 2048×1536
10.5″ iPad Pro:
2224×1668
11″ iPad Pro:
2388×1668
12.9″ iPad Pro:
2732×2048

Surface & Android tablets:

Фотографии по теме

  • 4752x3168px черный, страница учебника, текстура, почерк, Шрифт Зюттерлина, марочный, античный, шрифтPublic Domain
  • 4752x3168px селективный, фокус фото, серый, бумага, почерки, фон, пятно, крупный планPublic Domain
  • org/ImageObject» data-w=»479″ data-h=»320″> 3000x2005px пустой коричневый холст, Аннотация, древний, античный, Изобразительное искусство, фон, пустой, холстPublic Domain
  • 1508x1200px гранж, грязный, текстура, древний, античный, Изобразительное искусство, фон, границаPublic Domain
  • 2548x4000px Фото, бежевый, бумага для принтера, старый сценарий, старая бумага, почерк, Немецкий, античныйPublic Domain
  • 6882x4884px без названия, бумага, старый, текстура, пергамент, фон, античный, устаревшийPublic Domain
  • org/ImageObject» data-w=»480″ data-h=»320″>
    4915x3277px типография, буквы, опечатка, Comic Sans, бумага, нет людей, почерк, выборочный фокусPublic Domain
  • 3804x3005px фон, сожжен, поврежденный, гранж, шероховатый, старый, бумага, текстураPublic Domain
  • 5324x2652px текстура, бумага, гранж, престарелый, античный, фон, сожжен, поврежденныйPublic Domain
  • 5226x3484px Посмотреть, печатать кавычки, старый, пишущая машинка, крупный план, типирование, цитаты, марочныйPublic Domain
  • org/ImageObject» data-w=»224″ data-h=»320″> 2445x3490px близко, Фото, черный, текст, старый, почерк, Покидать, старый сценарийPublic Domain
  • 2400x3400px престарелый, бумага, текстура, старение, древний, античный, фон, пустойPublic Domain
  • 5472x3648px большой, деревянный, Марки, грязный, Таблица, дерево, чернила, отметкаPublic Domain
  • 2896x1944px белый, чернильная ручка, бумага для принтера, свиток, пух Перо, чернила, каллиграфия, ивритPublic Domain
  • org/ImageObject» data-w=»393″ data-h=»320″> 3044x2476px фон, сожжен, поврежденный, гранж, шероховатый, старый, бумага, текстураPublic Domain
  • 3600x3600px бумага, альбом, текстура, декоративный, гранж, текстура бумаги, текстурированная бумага, фонPublic Domain
  • 3430x5145px Посмотреть, печатать кавычки, старый, пишущая машинка, крупный план, типирование, цитаты, марочныйPublic Domain
  • 1251x1920px старинный лист письма, готика, текст, почерк, рукописный, пишу, марочный, фонPublic Domain
  • org/ImageObject» data-w=»480″ data-h=»320″> 5472x3648px Посмотреть, печатать кавычки, старый, пишущая машинка, крупный план, типирование, цитаты, марочныйPublic Domain
  • 3303x2121px коричневая бумага, открытка, ностальгия, старый, печать, Германия, шрифт, 1899Public Domain
  • 3377x5065px Посмотреть, печатать кавычки, старый, пишущая машинка, крупный план, типирование, цитаты, марочныйPublic Domain
  • 5256x3504px Посмотреть, печатать кавычки, старый, пишущая машинка, крупный план, типирование, цитаты, марочныйPublic Domain
  • org/ImageObject» data-w=»480″ data-h=»320″> 4998x3332px классический, книги, элегантный, охватывает, классические книги, покрытие, чтение, литератураPublic Domain
  • 5472x3648px Посмотреть, печатать кавычки, старый, пишущая машинка, крупный план, типирование, цитаты, марочныйPublic Domain
  • 4925x3283px белая доска, белый, доска, мел, классная доска, социальные медиа, мел — художественное оборудование, образованиеPublic Domain
  • 5094x3396px Посмотреть, печатать кавычки, старый, пишущая машинка, крупный план, типирование, цитаты, марочныйPublic Domain
  • org/ImageObject» data-w=»480″ data-h=»320″> 5472x3648px Посмотреть, печатать кавычки, старый, пишущая машинка, крупный план, типирование, цитаты, марочныйPublic Domain
  • 5472x3648px рождественская открытка, рождество, карта, пожелания, карта желаний, поздравительная открытка, приветствие, ручкаPublic Domain
  • 3500x2318px старый, бумага, файл, ручка, академический, бизнес, образование, идеиPublic Domain
  • 5184x3456px марочный, текстура, бумага, ретро, старый, винтажная бумага, стена, материалPublic Domain
  • org/ImageObject» data-w=»427″ data-h=»320″> 3264x2448px открытая рукописная книга, каллиграфия, документ, старый, шведский, история, буквенное обозначение, текстPublic Domain
  • 2736x4104px черная винтажная машинка, марочный, пишущая машинка, клавиатура, старый, ретро, писатель, кириллицаPublic Domain
  • 2500x3050px гранж, текстура, престарелый, античный, фон, сожжен, поврежденный, шероховатыйPublic Domain
  • 1829x2658px текстура, бумага, разорванный, края, престарелый, фон, крупный план, изолированныйPublic Domain
  • org/ImageObject» data-w=»482″ data-h=»320″> 2048x1360px крупный план, буквы, почта, бумага, текст, пишущая машинка, пишу, машинописьPublic Domain
  • 3949x2633px черная винтажная машинка, марочный, пишущая машинка, клавиатура, старый, ретро, писатель, кириллицаPublic Domain
  • 2400x1921px Социальное, Облако слов СМИ, облако., средства массовой информации, Компьютер-опосредованной, технологии, пользователь, генерироватьсяPublic Domain
  • 5399x3599px за работой, старый, пишущая машинка, дождливый, день, дождливый день, марочный, рабочая средаPublic Domain
  • org/ImageObject» data-w=»480″ data-h=»320″> 3000x2000px фон, пустой, книга, граница, коричневый, сожженный, сожжен, холстPublic Domain
  • 7500x11000px черный, пишущая машинка, белый, поверхность, печатные, бумага, старый, марочныйPublic Domain
  • 1512x2016px серая машинка, пишущая машинка, чирок, Гермес, ракета, жертвоприношение, документы, НажмитеPublic Domain
  • 3320x2032px крупный план, Фото, бежевый, печатные, бумага, лист, шрифт, старыйPublic Domain
  • org/ImageObject» data-w=»528″ data-h=»320″> 8118x4920px четыре страницы книги, Немецкий, Французский, лекция, пишу, культура, связь, языкPublic Domain
  • 2550x1954px черный, красный, текст, текстильный, коричневый, бумага, папирус, иероглификаPublic Domain
  • 5184x3456px марочный, бумага, ретро, античный, текстура, страница, престарелый, декоративныйPublic Domain
  • 5184x3456px понуждать, буквенное обозначение, буквы, слова, дизайн, творческий, бумага, пишуPublic Domain
  • org/ImageObject» data-w=»481″ data-h=»320″> 5456x3632px любить, письмо, марочный, высокая температура, красный, бумага, простоватый, типографияPublic Domain
  • 3000x2000px белый, печать бумажного текста, архив, пятно, каллиграфия, крупный план, образование, почеркPublic Domain
  • 5184x3456px понуждать, буквенное обозначение, буквы, слова, дизайн, творческий, бумага, пишуPublic Domain
  • 4000x3000px белая бумага для печати, белый, бумага для принтера, буквы, старый, оригинал, почерк, текстPublic Domain
Загрузить больше фотографий

%d0%bd%d0%b0%d0%b1%d0%b8%d1%80%d0%b0%d1%82%d1%8c+%d1%88%d1%80%d0%b8%d1%84%d1%82 — с английского на все языки

Все языкиРусскийАнглийскийИспанский────────Айнский языкАканАлбанскийАлтайскийАрабскийАрагонскийАрмянскийАрумынскийАстурийскийАфрикаансБагобоБаскскийБашкирскийБелорусскийБолгарскийБурятскийВаллийскийВарайскийВенгерскийВепсскийВерхнелужицкийВьетнамскийГаитянскийГреческийГрузинскийГуараниГэльскийДатскийДолганскийДревнерусский языкИвритИдишИнгушскийИндонезийскийИнупиакИрландскийИсландскийИтальянскийЙорубаКазахскийКарачаевскийКаталанскийКвеньяКечуаКиргизскийКитайскийКлингонскийКомиКомиКорейскийКриКрымскотатарскийКумыкскийКурдскийКхмерскийЛатинскийЛатышскийЛингалаЛитовскийЛюксембургскийМайяМакедонскийМалайскийМаньчжурскийМаориМарийскийМикенскийМокшанскийМонгольскийНауатльНемецкийНидерландскийНогайскийНорвежскийОрокскийОсетинскийОсманскийПалиПапьяментоПенджабскийПерсидскийПольскийПортугальскийРумынский, МолдавскийСанскритСеверносаамскийСербскийСефардскийСилезскийСловацкийСловенскийСуахилиТагальскийТаджикскийТайскийТатарскийТвиТибетскийТофаларскийТувинскийТурецкийТуркменскийУдмурдскийУзбекскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийФарерскийФинскийФранцузскийХиндиХорватскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧеркесскийЧерокиЧеченскийЧешскийЧувашскийШайенскогоШведскийШорскийШумерскийЭвенкийскийЭльзасскийЭрзянскийЭсперантоЭстонскийЮпийскийЯкутскийЯпонский

 

Все языкиРусскийАнглийскийИспанский────────АрмянскийАфрикаансБаскскийБолгарскийВенгерскийВьетнамскийГаитянскийГреческийГрузинскийДатскийДревнерусский языкИвритИндонезийскийИрландскийИсландскийИтальянскийЙорубаКазахскийКаталанскийКвеньяКитайскийКлингонскийКорейскийКурдскийЛатинскийЛатышскийЛитовскийМакедонскийМалайскийМальтийскийМаориМарийскийМокшанскийМонгольскийНемецкийНидерландскийНорвежскийПалиПапьяментоПерсидскийПольскийПортугальскийРумынский, МолдавскийСербскийСловацкийСловенскийСуахилиТагальскийТайскийТамильскийТатарскийТурецкийУдмурдскийУйгурскийУкраинскийУрдуФарерскийФинскийФранцузскийХиндиХорватскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧаморроЧерокиЧешскийЧувашскийШведскийЭрзянскийЭстонскийЯпонский

%d1%88%d1%80%d0%b8%d1%84%d1%82 %d0%b0%d0%bd%d1%82%d0%b8%d0%ba%d0%b2%d0%b0 пнг образ | Векторы и PSD-файлы

  • Мемфис дизайн геометрические фигуры узоры мода 80 90 х годов

    4167*4167

  • 80 основных форм силуэта

    5000*5000

  • снежный человек расслабляющий кофе ретро векторная иллюстрация

    5000*5000

  • 80 е брызги краски дизайн текста

    1200*1200

  • аудиокассета изолированные вектор старая музыка ретро плеер ретро музыка аудиокассета 80 х пустой микс

    5000*5000

  • крутой лев в куртке векторная иллюстрация

    5000*5000

  • злой волк очки векторные иллюстрации

    5000*5000

  • крутой Санта подарил мне рождественский подарок

    5000*5000

  • Наушники 80 х годов неоновый световой эффект

    1200*1200

  • Номер 80 процентов от 3d золотой

    5000*5000

  • Бигфут бегущий ретро векторные иллюстрации

    5000*5000

  • Неоновые казино азартные игры glow poker

    1200*1200

  • Крутая голова гориллы векторная иллюстрация

    5000*5000

  • кошка ретро красочные иллюстрации

    5000*5000

  • снежный человек силуэт ретро закат векторные иллюстрации

    5000*5000

  • мемфис бесшовной схеме 80s 90 все стили

    4167*4167

  • мопс собака моды векторные иллюстрации

    5000*5000

  • Ретро музыка вечеринка 80 современный стиль искусства слова

    1200*1200

  • диско дизайн в стиле ретро 80 х неон

    5556*5556

  • Ретро стиль 80 х годов вечеринка арт дизайн

    1200*1200

  • 80 х годов поп арт мультфильм радуга стикер

    2000*2000

  • аудио кассета плоский дизайн

    1200*1200

  • Ретро телевизор в стиле 80 х

    1200*1200

  • 80 лет юбилей красный шар вектор шаблон дизайн иллюстрация

    4167*4167

  • скидка 40 золотых и синих

    2000*2000

  • билет в синее кино 80 х

    1200*1200

  • Назад в ретро неоновую вывеску 80 х

    1200*1200

  • Большая распродажа 80 золота 3d

    2000*2000

  • 80 х ретро флуоресцентный музыкальный плакат

    1414*2000

  • мопс голова собаки красочные векторная иллюстрация

    5000*5000

  • церковь

    5556*5556

  • современный абстрактный дизайн модных геометрических элементов

    2500*2500

  • голова енота ретро векторная иллюстрация

    5000*5000

  • современный абстрактный дизайн модных геометрических элементов

    2500*2500

  • 80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации

    4083*4083

  • схема бд электронный компонент технологии принципиальная схема технологическая линия

    2000*2000

  • все радужные цвета морщинистый фольги

    1200*1200

  • Мемфис шаблон 80 х 90 х годов стилей фона векторные иллюстрации

    4167*4167

  • милая ретро девушка 80 х 90 х годов

    800*800

  • Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей

    4167*4167

  • я выбираю быть геймером потому что в реальной жизни ничего эпического не происходит

    1200*1200

  • рисованной радио 80 х

    1200*1200

  • Неоновый эффект 80 х годов Ретро вечеринка арт дизайн

    1200*1200

  • Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей

    4167*4167

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • стиль комиксов

    1200*1200

  • ретро стиль 80 х годов диско дизайн неон плакат

    5556*5556

  • Элементы рок н ролла 80 х

    1200*1200

  • Дизайн персонажей моды 80 х годов может быть коммерческими элементами

    2000*2000

  • Ретро мода неоновый эффект 80 х тема художественное слово

    1200*1200

  • Про сочетание шрифтов | artlab.

    club Очень часто нам приходится сочетать иллюстрацию со шрифтом и многие ломают голову над тем, как сделать так, чтобы шрифт подошел к тому, что нарисовано. Из своего опыта решила написать краткий ликбез.

    Для начала основные виды шрифтов. Перечисляю упрощенно. Кому станет интересно, нашла прекрасную статью с очень подробной классификацией, тонкостями и деталями, почитайте, это интересно.

    Антиква — Из лат. antiquus – древний.
    Собирательное название шрифтов с засечками. Форма знаков антиквы происходит от гуманистического минускула (письма) итальянского Ренессанса XIV–XV вв. (строчные) и капитального шрифта Древнего Рима нач. н.э. (прописные). Первая наборная антиква появилась в Италии и Германии во 2-й половине XV в. и была значительно усовершенствована в 70-х гг. XV в. в Венеции Николаем Йенсоном (Nicholas Jenson). Термин «Антиква» (Antiqua) заимствован из немецкого языка (где он обозначает любой шрифт прямого начертания) и указывает на его древнее (античное) происхождение, поскольку каролингское письмо VIII–IX вв. , лежащее в основе гуманистического письма, в эпоху Ренессанса ошибочно принималось за подлинное письмо античности. Антиквенные шрифты обычно делятся на Антикву старого стиля, Переходную антикву и Антикву нового стиля, а также Брусковую антикву.


    ГротескСобирательное название шрифтов без засечек. В Англии и Франции они чаще называются Sans Serif, в Америке Gothic, в Германии Grotesk. Первый известный гротеск появился в Англии в 1816 г. в образцах шрифтов лондонского словолитчика Уильяма Кэзлона IV (William Caslon IV, 1780–1869). Как правило, гротески имеют основные и соединительные штрихи практически одной толщины (неконтрастные) или с малозаметной разницей в толщине штрихов (малоконтрастные). Гротески также различаются по апертуре и форме концевых элементов знаков типа «С». Обычно при классификации гротески делятся на подгруппы Старых, Новых, Геометрических и Гуманистических гротесков.


    Рукописные и каллиграфические шрифты. К этой группе относятся шрифты, по рисунку имитирующие чей-то почерк или каллиграфический стиль, но не относящиеся к готическим и древнерусским, которые выделены в отдельные группы. Рукописные шрифты делятся в зависимости от пишущего инструмента на шрифты, имитирующие письмо ширококонечным пером, остроконечным пером, кистью и другими инструментами (карандаш, фломастер, шариковая ручка и т.д.). Кроме того, рукописные шрифты могут быть связные (где каждая буква соединяется с соседними) и несвязные (где каждая буква стоит отдельно). Возможны также промежуточные (полусвязные) формы, где соединяется только часть букв или буквы соединяются только с одной стороны. Рукописные шрифты применяются для акциденции и для набора учебной литературы (прописи).


    Есть еще всякие декоративные и фэнтезийные, сложные шрифты, не относящиеся ни к одному из вышеперечисленных разделов. Вообще все это деление достаточно условно, я читала массу всяких классификаций, основные это все таки антиквы и гротески.

    Зная это, уже можно применять знания на практике и не теряться в терминологии.
    При подборе шрифта нужно понимать, что каждый шрифт имеет свои особенности, толщину, характер и так далее. Например машинописные шрифты не подходят для написания статей, потому что при написании больших объемов текста становятся практически нечитаемыми, широко известным шрифтом Comic Sans глупо подписывать серьезные новости и так далее.

    Обязательно стоит обращать внимание на характер шрифта и мысль, которую вы хотите с его помощью донести. Ниже приведены неудачные примеры, вообще провинциальные вывески — это кладезь безвкусных шрифтовых сочетаний.

    При подборе шрифта стоит обращать внимание на контраст букв. Это вообще одно из основных правил в использовании шрифтов. Например нужно написать что-то крупно и подписать чуть ниже мелким шрифтом пояснение или дополнение. Жирные шрифты выглядят крупнее, тонкие — мельче. Контраст также можно создать при помощи размера. Используйте разные размеры шрифта в разных частях проекта. Сначала определитесь с размером общего шрифта, затем заметно увеличьте размер для надписей. Помните что самым большим шрифтом должно быть отмечено самое важное. Избегайте шрифтов, которые выглядят одинаково, они просто сольются и будет казаться, что все набрано одним шрифтом. Чаще всего используются шрифты черного и белого цветов, но при помощи цветных оттенков можно акцентировать внимание там, где вам нужно.

    Можно сочетать шрифты разной ширины, толщины и стиля. Как правило, хорошо работает сочетание шрифтов с засечками и шрифтов без засечек. Чем более «наворочен» один шрифт, тем более простым и типовым должен быть второй.

    Если понять контрастность шрифтов сложно, можно пойти хитрым путем и выбирать шрифты от одного производителя-словолитни (Словолитня — это организация, занимающаяся разработкой шрифтов, например Paratype). Или вы можете взять семейство шрифтов и выбрать в нём два разных шрифта. Как эти два — Roboto Black and Light:

    Еще одна вещь, о которой нужно подумать при комбинировании шрифтов — их количество. Не усложняйте — обычно чем меньше шрифтов использовано в проекте, тем лучше. Начните всего с двух семейств шрифтов. Этого достаточно для большинства проектов, особенно, если вы новичок в этом деле.

    Я нашла видео с базовыми вещами, оно про веб-дизайн, но многое распространяется и на другие виды дизайна. Информацию все же надо фильтровать, потому что есть спорные утверждения, но в целом кратко и по делу.

    Понимание шрифтов нарабатывается со временем и опытом. Чтобы лучше понимать что сочетается, а что нет, стоит прочитать основные книги — Живую Типографику Корольковой, Книгу про буквы от Аа до Яя Гордона и Типографику Чихольда. После этого надо как можно больше экспериментировать с разными шрифтами, разными языками (потому что кириллица очень отличается от латиницы), и разным визуальным сопровождением.

    В посте я описала то, что мне кажется важным и основным, и что мне помогает в работе и было бы интересно послушать ваши мысли на эту тему. Давайте поговорим про шрифты в комментариях)

    UPD Надя Крупина тут отличные ссылки для поиска бесплатных шрифтов предложила, смотреть здесь и здесь. Почти все шрифты английские. Кириллицы я не увидела.

    Найденный древний шрифт — доказательство первой цивилизации Европы? | Культура и стиль жизни в Германии и Европе | DW

    На вопрос, кто первым изобрел письменность, исследователи древнего мира обычно отвечают, что это были шумеры. Считается, что письменность возникла более 5 тысяч лет назад в южной Месопотамии, жители которой говорили на шумерском языке. С шумерами связывают возникновение цивилизации в долине Тигра и Евфрата — одной из первых в истории человечества.

    Дошедшие до нас глиняные таблички с древнешумерским шрифтом, использовавшим пиктографические знаки, то есть символы для изображения объектов, датируются 3200 годом до нашей эры. Из пиктографии развилась клинопись, считающаяся наиболее ранней из известных систем письма.

    Открытие века?

    Правда, сейчас появились сомнения в этой истории: оказывается, самый древний шрифт в мире появился не в Египте или на Среднем Востоке, а в Европе. На севере Болгарии археологи обнаружили артефакт, который может стать подтверждением этой гипотезы. Во время археологических раскопок примерно в 130 километрах от столицы Болгарии Софии была найдена глиняный фрагмент, который был когда-то частью сосуда, а на нем — изображение различных символов. Очевидно, речь идет о пиктограммах. Директор регионального музея истории города Плевен Володя Попов заявил, что эта находка, возраст которой, как он отметил, оценивается в 5 тысяч лет, является «открытием века» в истории письменной коммуникации.

    Если — после тщательного научного изучения — подтвердится предполагаемый возраст плитки, а также тот факт, что на ней изображены древние пиктограммы, она действительно будет считаться одним из древнейших, если не самым древним свидетельством письменности. Поколеблется ли тогда вера в первенство шумеров в развитии письма?

    У кого письменность старше

    Справедливости ради следует отметить, что это уже произошло: сомнения в том, что именно шумеры были первыми изобретателями письма высказывались, когда в Египте, на королевском кладбище в Абидосе, на сосудах для продуктовых запасов были найдены печати с надписями. Гробницы, в которых они находились, датируются 3320 годом до нашей эры, и надписи, найденные там, являются, таким образом, древнее свидетельств древнешумерской письменности.

    У ученых есть этому объяснение: они считают, что ранние письмена шумеров и египтян возникли не независимо друг от друга. Караваны, которые курсировали между Египтом и Месопотамией, перевозили не только товары, но и знания. В процессе этого обмена, во взаимодействии культур, и возникла письменность в этих регионах.

    Шумерские пиктограммы

    Существуют также древние свидетельства письменности из Китая. Однако самым старым из них «лишь» 3400 лет, то есть они намного моложе шумерских глиняных табличек. Правда, они отличаются особым богатством знаков: в общей сложности, это 5 тысяч символов. По мнению некоторых исследователей, это может означать, что письменность в Китае возникла намного раньше, чем 3400 лет назад. Дело в том, что надписи были найдены на костях животных, которые использовались оракулами для гадания. Поскольку кости — материал органический, можно предположить, что более ранние свидетельства использования письменности в Китае попросту сгнили. Но это только гипотеза.

    Надо заметить, что предположение о возникновении древнейшей письменности в Европе считается в ученой среде Германии спорным. Но, например, немецкий ученый Харальд Хаарман (Harald Haarmann) убежден, что в Европе в конце каменного и начале бронзового века, до прихода в нее индоевропейских племен, существовала так называемая «дунайская цивилизация». А у нее была своя письменность уже в 5000 году до нашей эры.

    Дунайская цивилизация

    В качестве доказательства правильности своей теории Харальд Хаарман приводит, в частности, глиняные таблички из местечка Тэртэрия в Румынии, которые были найдены в 1961 году. Их возраст установили с помощью радиоуглеродного метода датирования: примерно 5300 год до нашей эры.

    Ну, а найденная сейчас в Болгарии глиняная плитка может подтвердить это предположение, стать в этом случае настоящей сенсацией. Ведь она будет еще одним, возможно, решающим подтверждением существования «дунайской цивилизации» и «дунайской письменности».

    Смотрите также:

    • Сокровища древней халафской культуры

      Наследие халафской культуры

      Немецкий дипломат и археолог-любитель Макс фон Оппенгейм (1860-1946) первым начал раскопки на холме Тель-Халаф — в месте, где раньше располагалось одно из древних поселений неизвестной до той поры халафской культуры. То, что нашла там его экспедиция, поразило ученых всего мира. И поражает сейчас посетителей выставки в Бонне.

    • Сокровища древней халафской культуры

      Древняя культура и предметы быта

      В экспозиции представлены не только древние артефакты, но и множество предметов быта народов Ближнего и Среднего Востока и Северной Африки XIX-XX веков, собранных бароном Оппенгеймом во время его путешествий. Но главными все же, без сомнения, являются древности халафской культуры. И не случайно именно они изображены на фотомонтаже, который стал плакатом выставки в Бонне.

    • Сокровища древней халафской культуры

      500 артефактов

      Выставка «Восточное приключение» открыта в Федеральном выставочном зале бывшей немецкой столицы до 10 августа 2014 года. В экспозицию вошло около 500 артефактов из собрания Макса фон Оппенгейма и Пергамского музея в Берлине.

    • Сокровища древней халафской культуры

      Из атташе — в археологи

      Барон Макс фон Оппенгейм принадлежал к знаменитой семье кельнских банкиров. После получения юридического образования он отправился путешествовать по Ближнему и Среднему Востоку. В 1896-1909 годах был на дипломатической службе — атташе в немецком генеральном консульстве в Каире. Но здесь большой карьеры не сделал, зато стал всемирно известен как археолог-любитель.

    • Сокровища древней халафской культуры

      Страшные скульптуры

      Немецкий дипломат и археолог впервые услышал о загадочном холме с большими статуями грозного вида, случайно найденными местными жителями, от бедуинов. Те испытывали мистический страх перед скульптурами, но показали это место Максу фон Оппенгейму. Здесь он и обнаружил следы древней цивилизации.

    • Сокровища древней халафской культуры

      Дворцы, скульптуры, барельефы

      В 1911 году барон Оппенгейм вернулся в Тель-Халаф с экспедицией. Раскопки продолжались два года. За это время были найдены Западный и Северо-восточный дворцы, барельефы с изображениями животных и людей, множество каменных скульптур, остатки крепостной стены и ворот, могильники и культовые сооружения.

    • Сокровища древней халафской культуры

      С разрешения властей

      В начале XX века европейцы могли без особых проблем вывозить в свои страны археологические находки, сделанные ими на Ближнем и Среднем Востоке, и выставлять их затем в национальных музеях. Макс фон Оппенгейм получил на это специальное разрешение властей Османской империи (на ее территории находился тогда холм Тель-Халаф).

    • Сокровища древней халафской культуры

      Разрушенный музей

      Во время Первой мировой войны Макс фон Оппенгейм работал в немецком посольстве в Константинополе. Позже основал Институт востоковедения в Германии, а в 1930 году — берлинский Музей Тель-Халафа в Берлине. В результате бомбардировок в годы Второй мировой войны музей сгорел дотла, многие его экспонаты были утеряны — как казалось, навсегда.

    • Сокровища древней халафской культуры

      Восстановленные шедевры

      К восстановлению этих находок приступили лишь после воссоединения Германии. Реставрация, занявшая почти девять лет, осуществлялась на средства Немецкого научно-исследовательского общества и банкирского дома Sal. Oppenheim. На выставке в Бонне посетители могут увидеть, в частности, реконструкцию портала Западного дворца из Тель-Халафа с оригинальными фрагментами и виртуально воссозданными частями.

      Автор: Кристина Рейман, Максим Нелюбин


    Antiqua (typeface class) — На русском

    При использовании текста, пожалуйста, указывайте ссылку на эту страницу.

    Антиква – стиль шрифта, который использовался для имитации стилей письма или каллиграфии, распространённых в XV и XVI веках. Буквы созданы таким образом, что штрихи непрерывно стыкуются друг с другом, что часто контрастирует с шрифтами в стиле Фрактур, где отдельные штрихи разбиваются на части. В германоязычном мире эти два шрифта использовались рядом друг с другом, а в антикварно-фрактуровом споре они часто расходились по идеологическим или политическим линиям. После середины 20-го века Фрактур вышел из-под контроля, и шрифты на основе антикварных шрифтов стали официальным стандартом.

    История


    Антикварные шрифты – это шрифты, разработанные в 1470-1600 гг. н.э., в частности, шрифты Николя Дженсона и римлянина Альдина по заказу Альдуса Манутия, вырезанные Франческо Гриффо. Буквенные формы были основаны на синтезе римских надписей с заглавными буквами и каролингского письма. Флорентийский писатель Петрарка был одним из немногих средневековых авторов, который в своём сочинении на тему “Петрарка”, обсуждавшемся Армандо Петруччи (Ватикан) в 1967 г. , подверг критике современную схоластическую руку, с её длительными штрихами и буйными буквенными формами, забавляющими глаз издалека, но утомляющими при более близком рассмотрении, как будто написанными не для того, чтобы быть прочитанным. Для Петрарки готическая рука нарушила три принципа – письмо, по его словам, должно быть простым, ясным и орфографически правильным.Петрарка”, отметил Альберт Деролес, “Шрифтовая реформа Петрарки – иллюзия? Музыка и средневековые рукописи – палеография и исполнение 2006 – 5f Деролез обсуждает степень Петрарки часто упоминается реформы.
    Боккаччо был большим поклонником Петрарки из ближайшего круга Боккаччо это пост-петеррархический “полуготика” пересмотренный руку распространился на ” во Флоренции, ЛомбардияMirella Ferrari “” в Иоганне Аутенриет, изд.”, (Мюнхен Ольденбург) 1988- 21-29. и Венето.Рианнон Даниэльс, Боккаччо и книга- производство и чтение в Италии 1340-1520, 2009- 28. Более основательная реформа почерка, чем петрархический компромисс. Генератором нового стиля (иллюстрации) стал Поджио Браччолини, неутомимый искатель древних рукописей, разработавший новый гуманистический почерк в первом десятилетии XV века.
    Флорентийский книготорговец Веспасиано да Бистиччи вспоминал позднее в том же веке, что Поджио был очень тонким каллиграфом “и переписывал тексты в поддержку себя – предположительно, как указывает Мартин Дэвис, в Крайе (ред.) 1996 – 51. до того, как он отправился в Рим в 1403 году, чтобы начать свою карьеру в папской курьезе.


    Бертольд Улльман идентифицирует переломный момент в развитии новой гуманистической руки как транскрипцию “Посланий Цицерона Аттикусу” молодого Поджио, “Происхождение и развитие гуманистического писания” (Рим) 1960 года. К моменту каталогизации библиотеки Медичи в 1418 г. почти половина рукописей была отмечена как “в”.
    Новый сценарий был принят и разработан флорентийскими гуманистами и педагогами Никколо де’ Никколи Стэнли Морисоном, “Ранний гуманистический сценарий и первый римский тип”, перепечатанный в его Избранных очерках по истории буквенных форм в рукописи и печати, под редакцией Дэвида Маккитерика, 2 тома 1981- 206-29 гг. и Колуччо Салутати. Изящная, наклонная, гуманистическая скоропись, изобретенная флорентийским гуманистом де’ Никколи в 1420-х годах и распространенная через его многочисленных ученых, как правило, характеризуется как, по сути, быстрая версия того же самого сценария. Рианнон Дэниелс пишет, однако, что “это был не гуманистический книжный шрифт, написанный скорописью, а бегущий шрифт, написанный очень тонким пером, модификация современного готического канцелярского шрифта под влиянием гуманистического книжного шрифта, поэтому он иногда известен как “”.Daniels 2009- 29.
    В конце XV века этот “канцелярский шрифт в античной манере” получил дальнейшее развитие у гуманистов Рима. Каллиграфические формы этого “канцелярского курсива” были популяризированы известным римским мастером письма Людовико Арриги в начале XVI века.., Библиотека Конгресса В истории западной типографии гуманистический минускул занял видное место как основа для римского шрифта, как он был стандартизирован Альдусом Манутием, который ввел свой революционный курсивный шрифт на основе канцелярской руки в Венеции в 1501 году, и практикуется дизайнерами-принтерами Николя Дженсоном и Франческо Гриффо соответственно, поэтому они также известны как венецианские типы, а иногда и как старый стиль, отличающийся от современных стилей более или менее однородной толщиной всех мазков и наклонными засечками.
    Римский шрифт помог основать замечательное сопротивление изменению современного латинского алфавита. С. Морисон, “Ранняя гуманистическая письменность и первый римский шрифт”, Библиотека 24 (1943-1-291) Лейн Уилкинсон (Университет Теннесси, Чаттануга), “Гуманистический минускул и появление римского шрифта” Позднее термин “Антиква” стал иногда использоваться для римского шрифта в целом, а не для чёрной буквы, как в споре Антиква-Фрактур в немецкоговорящем мире.

    Дизайнеры

    Берн Надалл (18691932), американский дизайнер – Каслон Антиквариат (1896-98), Интернет-принтер (стр. 382), дизайнер и граверы типа Уильяма Э. Лоя № XXVII – Берн Надалл
    Питер Беренс (1868-1940) – Behrens Antiqua (1907-9)
    Войтех Прейссиг (1873-1944), чешский дизайнер, влиятельный в области книжного и шрифтового дизайна, создавший “Прейссиг Антиква” (1923-25) специально для чешского языка”. Университет Святого Фомы – частный, католический гуманитарный университет в Миннесоте – Университет Святого Фомы – Дом. N.p., n.d. Web. 5 декабря 2011 г.
    Пауль Реннер (1878-1956) – Реннер Антиква (1939). Пауль Реннер также создал шрифт Futura.Linotype,
    Герман Цапф (1918-2015) – Запфский ренессанс антиквариат (1984-87). За эти годы создал множество различных шрифтов.

    Формы и типы

    Черная буква – германская противоположность Antiqua – черная буква, в которой формы букв ломаются или ломаются. В 19-20 веках в Германии был спор о том, следует ли писать по-немецки на антикварном языке или на высокоразвитом черном письме Фрактура. В 1911 г. немецкий рейхстаг всего тремя голосами – 85 против 82 – отклонил официальный переход на антикварный язык. Гитлер выразил желание перейти на антикварный язык еще в 1934 г., однако для принятия закона о переходе потребовалось время до 1941 г., когда Мартин Борман издал указ о переходе на использование международных шрифтов, таких как Antiqua.
    Preissig Antiqua- Сделано Войтехом Прейссигом (1873-1944), шрифтовым дизайнером и писателем.
    Renner Antiqua – Сделано Паулем Реннером, Возрожденный Патриком Штрицелем (1939) Сделано в литейном цехе D. Stempel AG Линотип, RENNER ANTIQUA-Реннер Антиква – Возрожденный шрифт с засечкой от дизайнера Futura – PAUL RENNER URL – Renaissance Antiqua – Сделано Германом Цапфом, дизайнером шрифтовых полотен.

    Текст этой страницы составлен на основе перевода страницы из Wikipedia Antiqua (typeface class)

    Материал использован на основании Creative Commons Attribution-Share-Alike License

    старинных шрифтов | FontSpace

    Загрузить
    • Темный режим
    • Помощь Войти
    Присоединиться бесплатно
    • Шрифты
    • Стили
    • Коллекции
    • Генератор шрифтов
    • (͡ ° ͜ʖ ͡ °)
    • Дизайнеры
    • Материал

    Связанные стили

    • Каллиграфия
    • Курсив
    • Необычный
    • Скрипт
    • Рукописный текст
    • Симпатичный
    • Пишущая машинка
      0
    • 0 Serial

    • Винтаж
    • Свадьба
    • Элегантный
    • Декоративный
    • Плакат
    • Гранж
    • Типографика
    • Старый
    • Викторианский
    • Викторианский
    • 9003
    • Необработанный
    • Дисплей
    • Заголовок
    • Размытый
    • Неформальный
    • Блеклый
    • Журнал
    • Классический
    • 1900S
    • Корродированные
    • Декоративные
    • Деревенский
    • Вывески
    • Рекламные
    • Возраст
    • Торговое использование
      9250004 Сортировать по

      • Популярные
      • В тренде
      • Новейший
      • Имя

      Для личного пользования Бесплатно

      991 загрузок

      Для личного пользования Бесплатно

      360. 1k загрузок

      Для личного пользования Бесплатно

      32769 загрузок

      Для личного пользования Бесплатно

      1704 загрузки

      Для личного пользования Бесплатно

      212k загрузок

      Для личного пользования Бесплатно

      114k загрузок

      Для личного пользования Бесплатно

      59894 загрузки

      Для личного пользования Бесплатно

      413.9k загрузок

      Для личного пользования Бесплатно

      1040 загрузок

      Для личного пользования Бесплатно

      317,8k загрузок

      Для личного пользования Бесплатно

      51537 загрузок

      Для личного пользования Бесплатно

      56984 загрузок

      100% бесплатно

      Обычный

      5167 загрузок

      100% бесплатно

      375.Скачано 8k

      Для личного пользования Бесплатно

      203,8k скачиваний

      1-15 из 178 Результаты

      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • Далее

      Еще больше стилей

      • Antique Vintage
      • Antique Serif
      • 900
        Античный декоративный
      • Античный ретро
      • Античный старый
      • Античный витрина
      • Размытый антиквариат
      • Античный плакат
      • Античный сценарий
      • Античный стиль
      • Античный 9000 Антикварный 9000 Почерк
      • Выцветший антик
      • Необычный антик
      • Античный каллиграфия
      • Корродированный антик
      • Элегантный антиквариат
      • Старинный типографика
      • Старинный свадебный
      • Antique Aged
      • Casual Antique
      • Rough Antique
      • Antique Пишущая машинка
      • Antique Victorian
      • Antique Cursive
      • ,000
        Cute Antique
      бесплатно коммерческие шрифты 3100 + Дизайнеры
      • Популярные шрифты
      • Коммерческие шрифты
      • Классные шрифты
      • Курсивные шрифты
      • Блог
      • Справка
      • Контакт
      • Бренд
      • Конфиденциальность
      • Условия
      • 0 DMCA0 DMCA

      © 2006-2021 FontSpace

      .

      45 выдающихся бесплатных винтажных шрифтов

      В своем знаменитом эссе 1908 года «Орнамент и преступление» современный архитектор Адольф Лоос писал: «Эволюция культуры идет с устранением орнамента из полезных предметов.Это заявление исключило многие вычурные декоративные шрифты прошлых веков из области Высокого Дизайна. Перенесемся в наши дни: Web 3.0 наводнен достаточно гладкими шрифтами без засечек и классическими римскими шрифтами, чтобы заставить дизайнеров тосковать по типографским излишествам прошлых лет.

      Воспользуйтесь мощью антиквариата и сделайте свою графику яркой с помощью одного из этих шрифтов в винтажном стиле , которые снова стали популярными как в печати, так и в Интернете. От Дикого Запада и Викторианы до авангарда и каллиграфии — есть множество стилей на выбор.Шрифты сгруппированы неформально, с современными интерпретациями наряду с (почти) оригинальными прототипами. Все они доступны бесплатно для личного использования, но внимательно прочтите лицензионные соглашения.

      Деревянные шрифты и дисплейные шрифты

      Carnivalee Freakshow

      Этот потрепанный шрифт, навеянный деревянным шрифтом, имеет потертый шарм старого баннера интермедии. В равной степени мрачный и дерзкий, он подходит для графики, от непочтительной до ужасающей.

      Изысканный цирк

      Circus Ornate Дитера Штеффмана передает дух классической цирковой графики, но при этом остается самодостаточным декоративным и ярким шрифтом.

      Coffee Tin (аналог шрифта Rosewood)

      Вдохновленный такими шрифтами, как Rosewood и Ponderosa, созданными по образцу экранных шрифтов конца 18 века, Coffee Tin переосмысливает старомодную рекламную графику с современной четкостью.

      Грязный Эймс

      Это еще один красивый потертый шрифт, который черпает вдохновение в дисплеях 19 века.Компания Typeology основала этот шрифт и его название на гарнитуре 1884 года Д.Т. Эймса.

      Egyptienne

      Еще одна античная красавица Дитера Штеффмана, египтянин Зиеринитиален, превращает двухмерные буквы в витиеватые трехмерные скульптуры.

      JF Ringmaster

      Винтажная красавица от Jester Font Studio.

      Showboat Дизайнер

      Shareware Дэвид Раковски разработал этот шрифт в 1991 году. 17 лет спустя его баланс монументальности и изысканности делает его взрывом из прошлого, который выглядит запоминающимся в настоящем.

      тосканский

      Tuscan Рика Мюллера — один из многих его шрифтов в винтажном стиле, хотя сочетание извилистых контуров и большого веса делает его запоминающимся. Этот шрифт без суеты напоминает старинный дисплей.

      Седло Fusty

      Вдохновленный Sideshow, от Harold’s Fonts, Fusty Saddle — это нарисованный вручную цифровой шрифт в стиле Дикого Запада. Bittbox не только предоставляет вам шрифт, но и дает определение: «fusty», согласно их сайту, означает «старомодный по отношению и стилю».

      Нашвилл

      Эта цифровая адаптация деревянного шрифта с оттенком Дикого Запада была разработана Мэтью Остином Петти из Disturbed Type. Как ковбойская щетина, неровные края и неряшливые поверхности делают этот шрифт более мужским антиквариатом.

      Ацтеак

      Созданный независимым производителем цифровых шрифтов Fountain, Azteak сочетает в себе следы прошлого с мечтами о будущем. Под украшениями этого шрифта видны механические следы, добавляющие намек на стимпанк.

      AngeGardien

      Название этого шрифта происходит от французского «ангел-хранитель», и его заглавные буквы действительно охраняются крылатыми фигурами. Сочетание изысканности и силы AngeGardien, присущих другим великолепным винтажным шрифтам, может быть тем, что делает его достойным защиты.

      Шрифты антиквариата и эпохи Возрождения

      Caslon Antique

      Caslon Antique — это то, как мог бы выглядеть сейчас оригинальный шрифт Caslon 18-го века: немного потертый по краям, но не менее прочный. Эта интерпретация классического шрифта Caslon с засечками добавляет тексту мудрости и мудрости, не жертвуя разборчивостью.

      Доминиканский

      Еще одно обветшалое антикварное лицо с яркой индивидуальностью. Доминиканец вдохновлен потрепанной временем красотой антикварных книг.

      Old Dog Новые трюки

      Необычный шрифт с заглавными буквами Old Dog New Tricks опускается ниже базовой линии, чтобы добавить интереса к классическому шрифту с засечками. Его сочетание деко и антикварного влияния может сделать его родословную туманной, но культура ремиксов диктует, что потомки неожиданных союзов могут создавать поистине уникальные формы.

      Кардо

      Разработанный Дэвидом Дж. Перри в 2003 году, Cardo был создан для научного использования в классических и средневековых языках. Небольшая угловатость этого шрифта напоминает рукописи и каменные надписи.

      Blackletter и каллиграфические шрифты

      Вера рушится

      Шаткая базовая линия и выцветшие буквы могут сделать его беспорядочным, но этот шрифт достаточно силен, чтобы поддерживать любой неисправимый макет, который заслуживает его.

      Kraut Type-A-F ** к

      Основано на заглавном шрифте P.T. Этот шрифт из фильма Андерсона 2007 года демонстрирует эффект, который Дикий Запад может оказать на традиционную черную букву.

      Старый английский

      Гарнитура Olde English — интересный пример того, как шрифт, несмотря на его ассоциации в одно время и в одном месте, легко может быть связан с другим. Хотя его формы вдохновлены средневековыми немецкими буклетами, Olde English фактически назван в честь древнеанглийского языка, который был напечатан шрифтом Insular.

      Alte Schwabacher

      Шрифт Schwabacher получил свое название от немецкой деревни Швабах, а внешний вид — от рукописной каллиграфии. Хотя после XVI века он использовался в Германии лишь изредка, его наследие занимает центральное место в истории печатной книги.

      Fette Fraktur

      Fraktur широко использовался в немецкой типографии на протяжении всего 20 века и представлен во многих вариациях. Fette Fraktur — это тяжелая, расслабленная версия, которая может быть различима для глаза, обученного Antiqua, без потери своего отличительного внешнего вида.

      Скрипт FLW

      Этот шрифт был разработан, чтобы вызвать ностальгию по ранним годам бейсбола, когда стадионы все еще носили имена районов и людей. В духе винтажных бейсбольных свитеров, этот шрифт столь же бойкий, сколь и прочный.

      Сценарий Рексема

      Wrexham Script — более сжатый и угловатый шрифт в спортивном стиле с винтажным чутьем.

      Скрипт ALS

      Из-за обилия рукописных шрифтов, доступных в Интернете, можно легко забыть, что у простого шрифтового шрифта есть свои прецеденты в веках практики и зачастую профессионального почерка.ALS Script с его сбалансированностью и элегантностью — шрифт, достойный этого наследия: его формы напоминают официальный почерк 18-19 веков.

      Адин Кирнберг

      Несмотря на предупреждения Лооса о недопустимости орнаментов, декоративные завитки Адин Кирнберг не нарушают его читабельность или эффективность. Этот хорошо продуманный курсив с деликатным оттенком старины — не просто приглашение на свадьбу.

      Ecolier

      Этот вертикальный курсив настолько же архитектурен, насколько и богато украшен.Декорированные контуры Ecolier, кажется, черпают вдохновение в изящных изгибах каллиграфии, а также в высоких формах современной инженерии.

      Ольо де Бой

      По словам дизайнера Билли Аргеля, Olho de Boi — это шрифт, вдохновленный первой бразильской почтовой маркой, выпущенной 1 августа 1843 года. Благодаря идиосинкразическим царапинам и петлям кажется, что этот шрифт возник прямо из старых букв.

      Карта сокровищ Deadhand

      Может быть только один Международный день пиратов, но почему бы не писать, как пират, через день? Этот шрифт назван удачно: каракули в пиратском стиле напоминают затопленный курсив затерянной карты сокровищ.

      Шрифты в стиле модерн и деко

      Готика Флетчера

      Fletcher Gothic от Casady & Greene — это шрифт в стиле модерн с чистыми линиями и яркими деталями: используйте его, чтобы привнести стиль рубежа веков в графику этого века.

      Хэдли

      Криволинейные формы этого шрифта напоминают растительные контуры стиля модерн. Хэдли привносит в текст органическое качество, которое позволяет ему ссылаться на прошлое, не теряя своей актуальности в настоящее время.

      Secesja

      Если бы Альфонс Муха разработал шрифт, то Secesja мог бы быть им. Извилистые засечки и спиралевидный орнамент делают буквы полными жизни.

      Триниган

      В начале 1900-х годов рисунки пером и тушью Чарльза Даны Гибсона женщин в корсетах с пышными прическами стали известны как «Девушки Гибсона». Trinigan с его волнистыми дужками и ножками в виде песочных часов оживляет эту классическую фигуру в типографской форме.

      Парижская

      Парижский шрифт Джорджа Уильямса сразу вызывает ассоциации с уличным кафе, театральным шатром и приглушенным треском фонографа.

      Мишель FLF

      Геометрическая обмотка этого заглавного шрифта почти напоминает нотную запись. Тем не менее, типографский потенциал Мишель явно не ограничивается рэгтаймом и джазом.

      Бодони Ультра

      Хотя есть много современных возрождений оригинального шрифта Bodoni, которые с большей готовностью сочетают его с Times New Roman, чем в прошлые времена, Bodoni Ultra — яркое исключение. Драматическое чередование толстых и тонких мазков перекликается с Чаунси Х.Шрифт Гриффита Bodoni Poster 1929 года, широко используемый в популярных печатных СМИ.

      Кунжут Журнал

      Jugend, издание, которое помогло зародить движение немецкого модерна («Jugendstil»), было законодателем мод в графическом и декоративном искусстве конца 19 века. Sesame — это шрифт в духе обложки Jugend: роскошный, самобытный и эксцентричный.

      Линия Конга

      Betty Boop встречается с Бродвеем в стиле Conga Line: очарование этого шрифта 1930-х годов происходит от его сочетания мультяшного отскока и кинематографической монументальности.

      Высокий Deco

      Другой архитектурный шрифт, Tall Deco, представляет собой стеклянные и металлические конструкции современных небоскребов.

      Современные и авангардные шрифты

      Enigmatic

      Enigmatic и Waukegan повторяют смягченные прямоугольные формы Bell Gothic, гарнитуры, заказанной AT&T в 1930-х годах для использования в телефонных справочниках. Bell Gothic был и остается очень узнаваемым шрифтом, который использовался как в авангарде, так и в популярной графике.

      Waukegan

      akaChen (в духе Кларендона)

      Этот шрифт имеет явное сходство с гарнитурой Clarendon, которая была впервые разработана в середине 19 века и часто использовалась в демонстрационных работах.

      Pardoes (перекликается с гарнитурами De Stijl)

      Напоминает произведения Де Стиджла 1920-х годов, такие как картины Пита Мондрена, Пардоэс абстрактно и геометрически, но не неразборчиво.

      Агитационная стойка

      Шрифт в духе советского конструктивизма, Agit Prop призван передать графическую сущность большевистской агитации и пропаганды.Независимо от того, согласны ли вы с политикой, стоящей за дизайном, трудно отрицать абсолютную и монументальную красоту этого шрифта.

      Дополнительные ресурсы

      Эта статья изначально опубликована 11 октября 2009 г. и обновлена ​​29 июля 2020 г.

      Семейство шрифтов Book Antiqua — Типография

      • 2 минуты на чтение

      В этой статье

      Обзор

      Римский шрифт, основанный на начертанных пером буквах итальянского Возрождения.Поскольку он отличительный и нежный на вид, его можно использовать, чтобы придать документу ощущение, отличное от того, которое создается более геометрическим дизайном большинства текстовых начертаний. Это также полезно для случайных строк, таких как заголовки писем и комплименты. Его красивый курсив имеет множество собственных применений.

      Имя файла Бкант.ttf
      Стили и вес Book Antiqua
      Book Antiqua Bold
      Book Antiqua Bold Italic
      Book Antiqua Italic
      Дизайнеры Чертежный кабинет Monotype Type
      Авторские права Авторское право на оцифрованные данные — The Monotype Corporation, 1991–1995.Все права защищены. Забронировать Antiqua? является товарным знаком The Monotype Corporation, который может быть зарегистрирован в определенных юрисдикциях.
      Поставщик шрифта Корпорация Agfa Monotype
      Теги скрипта НЕТ
      Кодовые страницы 1252 Latin 1
      1250 Latin 2: Восточная Европа
      1251 Кириллица
      1253 Греческий
      1254 Турецкий
      1257 Windows Baltic
      Mac Roman Набор символов Macintosh (US Roman)
      869 IBM Greek
      866 MS-DOS Русский
      865 MS-DOS Nordic
      863 MS-DOS Канадский Французский
      861 MS-DOS Исландский
      860 MS-DOS Португальский
      857 IBM Турецкий
      855 IBM Cyrillic; преимущественно русский
      852 Латинский 2
      775 MS-DOS Балтийский
      737 Греческий; бывший 437 G
      850 WE / Latin 1
      437 US
      Фиксированный шаг Ложь

      Информация о лицензировании и распространении

      • Часто задаваемые вопросы о распространении шрифтов для Windows
      • Лицензионные шрифты Microsoft для предприятий, веб-разработчиков, для распространения оборудования и программного обеспечения или установки серверов

      Продукты, которые поставляют этот шрифт

      Этот шрифт доступен в приложениях Office. Для получения дополнительной информации посетите эту страницу.

      Примеры стиля и веса

      Книга Antiqua

      Книга Antiqua Bold

      Книга Antiqua Bold Italic

      Книга Antiqua Italic

      13 лучших винтажных шрифтов

      Шрифты

      Vintage могут передать вашу работу и придать ей ностальгическое и вневременное ощущение, которое не может подражать ни один другой стиль.В этой статье мы представили 13 наших лучших винтажных шрифтов, созданных на основе движения ар-деко, эпохи запрета, поп-культуры 60-70-х годов и многих других!

      1. Коллекция шрифтов Aviator

      Коллекция шрифтов Aviator — это сочетание четырех разных винтажных шрифтов в 100% потрясающем винтажном стиле!

      Создайте свой собственный винтажный стиль — элегантная чистая или проблемная высокая печать. И это еще не все — 52 винтажных иллюстрации для создания логотипов и отличные инструменты — Создатель Винтажных Значков! Просто установите все эти файлы шрифтов и создайте свой собственный материал. Они идеально подходят для логотипов, рекламы, дизайна одежды, этикеток, плакатов, дизайна упаковки, вывесок и т. Д.

      2. Семейство шрифтов Les Paul

      Шрифт

      Les Paul вдохновлен открытками и рекламой 50-х и начала 60-х годов. Les Paul станет классным предметом в вашей коллекции. «Les Paul» имеет 7 стилей, и вы можете комбинировать их, чтобы добиться отличного результата в своих проектах. Используйте стиль с линиями для теней или используйте его на лицевой стороне — либо отлично. Или даже выберите встроенный стиль, который имеет четыре разных стиля, и добавьте контур в качестве декора к своему шрифтовому рисунку.

      3. Bayshore

      Bayshore — это полностью трубчатый однолинейный скриптовый шрифт прямо из 80-х годов. Этот рисованный шрифт идеально подходит для создания гладких и стильных надписей. Будь то логотипы, упаковка продукта или товары, Bayshore гарантированно придаст вашему тексту безошибочное качество ретро.

      4. Семейство грубых шрифтов Trend

      Trend Rough — это многослойный шрифт, в основе которого лежат гротескный и плоский шрифт. Это результат наблюдения, исследования и изучения последних мировых тенденций.Тренд пытается уловить эстетику моды или даже саму моду, объединяя элементы очень популярного и актуального тренда.

      5. Винтажные шрифты Rumble Brave

      Коллекция шрифтов Amazing Rumble Brave Vintage уже здесь! Этот шрифт сочетает в себе роскошь, элегантность и стиль.

      6. Serendior

      Вдохновленный движением ар-деко и его декоративным искусством, зародившимся в 1920-х годах, Serendior основан на конструктивизме и футуризме и объединяющем стиле ар-деко, созданном с особой тщательностью с помощью множества специальных наборов символов, которые обернуты уникальными дискреционными лигатурами и стилистикой. наборы.Serendior состоит из двух стилей: Block и Stroke. Содержат более 400+ глифов с многоязычной поддержкой.

      7. Курение Western Font

      Представляем дымящийся винтажный западный шрифт.

      8. Гарнитура Caston

      Caston — это возрожденный шрифт, основанный на модифицированном лито Морриса Фуллера Бентона, первоначально разработанный и выпущенный Inland Type Foundry еще в 1907 году, а затем модифицированный и выпущенный American Type Founders в 1917 году после слияния. Мало того, что шрифт теперь находится в руках общественного достояния из-за того, что ATF прекратил свое существование десять лет назад, и у него отсутствуют какие-либо активные потомки — до сих пор в сети не было найдено ни одного известного цифрового шрифта.

      9. Семейство шрифтов Burford Rustic Pro

      Burford Rustic — это выветренная и текстурированная альтернатива Burford Pro Family. Он работает так же, как Burford, как семейство шрифтов на основе слоев, но с некоторыми вариациями стиля и новыми вариантами наложения слоев. Он включает 20 файлов шрифтов, начиная с четырех вариаций текстуры от Black, Bold, Light до Ultralight. Он также включает в себя контур и два встроенных веса. Кроме того, он предлагает три веса для линии Burford Rustic Line (светлый, средний и жирный) для вариантов верхнего слоя.Есть два экструдированных шрифта и два шрифта с падающими тенями, все либо в индивидуальной версии, либо с набором Burford Rustic Black.

      10. Шрифт дисплея Highbinder

      Highbinder Display Font — новейший шрифт от Vintage Type Co. , вдохновленный типографикой эпохи запрета. Шрифт имеет чистый и грубый стиль (примерный файл шрифта довольно большой, поэтому дайте ему секунду для установки), поддерживает латинские языки и идеально подходит для логотипов, плакатов, макетов и многого другого!

      11.Комбинированный шрифт PressBox высокой печати

      PressBox Combo Font — это семейство американских шрифтов с металлическим шрифтом, состоящее из 2 основных шрифтов и дополнительного декоративного шрифта, каждый из которых имеет альтернативный стиль с чернилами.

      12. Семейство Microbrew Complete

      Microbrew — это универсальная линейка ретро-дисплеев с 14 индивидуальными стилями, плюс ретро-баннеры, орнаменты и символы. Более подробные стили хорошо работают с большими размерами, а более чистые стили добавляют удобочитаемости при меньших размерах.

      Созданный, чтобы придать ощущение винтажности, орнаменты и символы прекрасно дополняют Microbrew и дополняют семью. Орнаменты также включают в себя лозунги, номера в старинном стиле и множество ретро-символов.

      13. Борода

      Представляем новый элегантный шрифт с засечками в стиле ретро под названием The Beardy. Вдохновленный дидоном с засечками в сочетании с яркой типографикой и поп-культурой 60-70-х годов.

      Мы надеемся, что эти шрифты помогут перенести вашу работу в другую эпоху! Если вам понравилась эта статья и у вас есть другие предложения по добавлению в нашу коллекцию, сообщите нам об этом в комментариях ниже.

      Никаких старинных шрифтов в Skyrim Special Edition Nexus

      Об этом моде

      Этот мод направлен на обеспечение современного и чистого интерфейса, при этом сохраняя некоторый характер и стилизацию. На Nexus доступно множество модов шрифтов, и хотя некоторые из них действительно добавляют современные шрифты, им часто не хватает характера и того «игрового ощущения», которое я ищу, потому что они часто являются стандартными шрифтами, используемыми во всем Интернете.

      Разрешения и кредиты

      Кредиты и разрешение на распространение

      • Активы других пользователей Некоторые материалы в этом файле принадлежат другим авторам. Вам нужно будет запросить разрешение у этих авторов, прежде чем вы сможете использовать их ресурсы.
      • Разрешение на загрузку Вам не разрешается загружать этот файл на другие сайты ни при каких обстоятельствах.
      • Разрешение на изменение Вам не разрешается изменять мои файлы, в том числе исправлять ошибки или улучшать функции ни при каких обстоятельствах.
      • Разрешение на преобразование Вам не разрешается конвертировать этот файл для работы в других играх ни при каких обстоятельствах.
      • Разрешение на использование активов Вам не разрешается использовать ресурсы из этого файла ни при каких обстоятельствах.
      • Разрешение на использование активов в проданных модах / файлах Вам не разрешается использовать активы из этого файла в каких-либо модах / файлах, которые продаются за деньги в Steam Workshop или на других платформах.
      • Разрешение на использование активов в модах / файлах, зарабатывающих баллы пожертвования Вам не разрешается зарабатывать очки пожертвования за свои моды, если они используют мои активы

      Заметки автора

      Все шрифты, включенные в этот мод, имеют соответствующие лицензии. Проверьте соответствующие лицензии шрифтов, чтобы узнать конкретные разрешения.

      Авторские права на файл

      Пакет шрифтов, созданный binkoidotron (https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/users/1040660). Письменное разрешение.

      Система баллов пожертвований

      Этот мод включен для получения очков пожертвования

      Журналы изменений
      Пожертвования

      Принято пожертвований от членства премиум-класса


      Нет больше античных шрифтов для пользовательского интерфейса Skyrim SE

      На Nexus доступно множество модификаций шрифтов, и хотя некоторые из них добавляют современные шрифты, им часто не хватает характера, и я ищу того «игрового» ощущения, потому что они часто стандартные шрифты, используемые во всем Интернете.
      Этот мод призван обеспечить чистый интерфейс, при этом сохраняя некоторый характер и стилизацию.

      Этот пакет шрифтов изначально был доступен через список модов Licentia.

      Спасибо binkoidotron за создание мода и разрешение опубликовать его на NexusMods.
      > «Благодаря этому руководству по созданию пакета пользовательских шрифтов»

      Также спасибо тем, кто на Wabbajack Discord помог собрать лицензии на дополнительные шрифты, включенные в мод.

      ЛИЦЕНЗИИ НА ШРИФТЫ
      Лицензии на шрифты также можно найти в загруженном архиве
      Geo (Open Font License)
      Libel Suit Regular (Open Source License). Лицензия для настольных ПК включена в исходные файлы.
      Berylium (Лицензия для настольных ПК и приложений)
      Dragonscript: Шрифт, созданный Pyritie, создателем DeviantArt. Письменное разрешение ниже.


      Qhytsdakx:

      T E P I D M O N K E Y F O N T S
      бесплатные шрифты для мира бесплатного программного обеспечения
      — http: // www.tepidmonkey.com/
      — [адрес электронной почты защищен]
      Спасибо за загрузку шрифта Tepid Monkey
      Fonts! Для получения справки по установке шрифта
      посетите область справки
      Tepid Monkey Fonts (www. tepidmonkey.com).
      Условия использования в основном следующие:
      не продает шрифт, не меняет шрифт
      , но вы можете свободно использовать шрифт
      в коммерческих и некоммерческих целях. Чтобы увидеть полный список терминов
      (которые всегда имеют приоритет перед
      ), посетите раздел «Условия
      » в Tepid Monkey Fonts.
      —Brandon Schoepf
      Blzee:

      Привет,
      tnx 4, скачивание

      И мы все любим отзывы
      * подсказка *

      хорошего дня!

      Blaise
      [адрес электронной почты]
      http://zopp.nl (голландский)

      ATF Египетский антиквариат | Коллекция основателей American Type

      Litho Antique был выпущен в 1910 году Литейным заводом внутреннего типа в Сент-Луисе, штат Миссури. Основанная в середине 1890-х годов Уильямом Шраубштедтером и его братьями Освальдом и Карлом-младшими., независимое литейное производство возникло в семье, имеющей корни в типографских традициях.

      Inland, хорошо известная качеством своего шрифта, а также инновациями в производстве, рекламировала Litho Antique как «новейшую гарнитуру; один из наших лучших; имитирующий стальную пластину и литографию ». Всего через год после выпуска Litho Antique братья Шраубштедтер продали свою литейную фабрику American Type Founders в 1911 году. Этот шрифт, возможно, впервые появился в книге образцов American Type Founders 1912 года.

      Металлический шрифт с плоскими засечками, изначально доступный в одном среднем шрифте, Litho Antique возник из длинной линейки «египетских» шрифтов 19 века, широко использовавшихся в викторианской печатной эфемерной печати. Египетские стили, как правило, были с засечками и не имели реальной связи с Египтом. Египетская кампания Наполеона привела к увлечению египетской мебелью и декоративными товарами в викторианскую эпоху. Египетская тема каким-то образом стала ассоциироваться с шрифтами с плоскими засечками того времени, и название прижилось.

      С приходом модернизма в середине 1920-х годов и выпуском книги Пола Реннера Futura в 1927 году шрифты, основанные на геометрических формах, получили широкое распространение. В 1931 году Моррис Фуллер Бентон из ATF использовал Litho Antique в качестве модели для своего нового шрифта Rockwell. Но Rockwell был новым дизайном, нарочито современным, без привкуса старины Litho Antique.

      ATF Egyptian Antique — это расширение дизайна Schruabstädter до шести гирь. Новой функцией является добавление заглавных букв, необходимых для заголовков и полезных в качестве альтернативных заглавных букв в настройках верхнего и нижнего регистра.Высота x была немного увеличена, чтобы лучше сочетаться с колпачками, и, хотя некоторые формы букв были усовершенствованы, семья остается верной эксцентричности и старинному качеству египетского драгоценного камня Шраубштедтера.

      William Schraubstädter, Inland Type Foundry, 1910
      Марк ван Бронкхорст, Игино Марини и Бен Киль, 2020

      Antique шрифт скачать бесплатно | Гарнитура allbestfonts.com


      Предупреждение : Использование неопределенной константы medium_large — предполагается ‘medium_large’ (это вызовет ошибку в будущей версии PHP) в / var / www / allbestfonts / data / www / allbestfonts. com / wp-content / themes / FolioThemeRes / archive.php в строке 49

      Предупреждение : использование неопределенной константы medium_large — предполагается ‘medium_large’ (это вызовет ошибку в будущей версии PHP) в /var/www/allbestfonts/data/www/allbestfonts.com/wp-content/themes /FolioThemeRes/archive.php на линии 49

      Предупреждение : Использование неопределенной константы medium_large — предполагается ‘medium_large’ (это вызовет ошибку в будущей версии PHP) в / var / www / allbestfonts / data / www / allbestfonts.com / wp-content / themes / FolioThemeRes / archive.php в строке 49

      Предупреждение : использование неопределенной константы medium_large — предполагается ‘medium_large’ (это вызовет ошибку в будущей версии PHP) в /var/www/allbestfonts/data/www/allbestfonts.com/wp-content/themes /FolioThemeRes/archive.php на линии 49

      Предупреждение : Использование неопределенной константы medium_large — предполагается ‘medium_large’ (это вызовет ошибку в будущей версии PHP) в / var / www / allbestfonts / data / www / allbestfonts. com / wp-content / themes / FolioThemeRes / archive.php в строке 49

      Предупреждение : использование неопределенной константы medium_large — предполагается ‘medium_large’ (это вызовет ошибку в будущей версии PHP) в /var/www/allbestfonts/data/www/allbestfonts.com/wp-content/themes /FolioThemeRes/archive.php на линии 49

      Предупреждение : Использование неопределенной константы medium_large — предполагается ‘medium_large’ (это вызовет ошибку в будущей версии PHP) в / var / www / allbestfonts / data / www / allbestfonts.com / wp-content / themes / FolioThemeRes / archive.php в строке 49

      Предупреждение : использование неопределенной константы medium_large — предполагается ‘medium_large’ (это вызовет ошибку в будущей версии PHP) в /var/www/allbestfonts/data/www/allbestfonts.com/wp-content/themes /FolioThemeRes/archive.php на линии 49

      Предупреждение : Использование неопределенной константы medium_large — предполагается ‘medium_large’ (это вызовет ошибку в будущей версии PHP) в / var / www / allbestfonts / data / www / allbestfonts. com / wp-content / themes / FolioThemeRes / archive.php в строке 49

      Предупреждение : использование неопределенной константы medium_large — предполагается ‘medium_large’ (это вызовет ошибку в будущей версии PHP) в /var/www/allbestfonts/data/www/allbestfonts.com/wp-content/themes /FolioThemeRes/archive.php на линии 49

      Предупреждение : Использование неопределенной константы medium_large — предполагается ‘medium_large’ (это вызовет ошибку в будущей версии PHP) в / var / www / allbestfonts / data / www / allbestfonts.com / wp-content / themes / FolioThemeRes / archive.php в строке 49

      Предупреждение : использование неопределенной константы medium_large — предполагается ‘medium_large’ (это вызовет ошибку в будущей версии PHP) в /var/www/allbestfonts/data/www/allbestfonts.com/wp-content/themes /FolioThemeRes/archive.php на линии 49

      Antique font скачать бесплатно
      Вы можете выбрать из широкого спектра шрифтов, разделенных на группы для более удобной навигации. Не стесняйтесь найти лучший шрифт для своего сайта, работы или для других целей, который можно загрузить совершенно бесплатно. Какой бы дизайн вы ни держали здесь в голове, вы можете найти любой подходящий шрифт, чтобы воплотить его в жизнь, и он будет отлично смотреться, поскольку он будет необычным с нашими бесплатными шрифтами, независимо от того, печатный ли это пост или графический монитор.

      Прежде всего определите стиль шрифта, который вы хотите использовать в своей работе. Затем загрузите нужный шрифт на свой компьютер, нажав зеленую кнопку «Загрузить».Затем вам нужно перейти в панель управления вашего ноутбука и увидеть папку «Fonts», в которую вам нужно поместить загруженный шрифт. Вот и все! Теперь вы можете использовать его практически в любой программе для создания красивых стилей и дизайнов, которые сделают ваши работы особенными и изобретательными.

      Так что не ждите слишком много времени и начните использовать наши замечательные бесплатные шрифты для ваших невероятных стилей. Даже если у вас нет четкого представления о своем проекте, вы можете прокрутить в поисках вдохновения и попробовать разные стили.
      Будет легко найти наш Интернет-сайт, если вы добавите эту публикацию в закладки в браузере или в избранное, потрясающие и стильные шрифты всегда будут под рукой, когда это необходимо. Кроме того, загляните в наши аккаунты в социальных сетях, чтобы первыми узнавать о новых современных шрифтах, которые вы всегда можете скачать бесплатно.

      Мы открыты для диалога в любое время, поэтому не останавливайтесь, чтобы связаться с нами каждый раз, когда у вас возникают проблемы, предложения или идеи о нашей работе. Кроме того, если вы обнаружите какое-либо нарушение авторских прав, немедленно напишите нам по электронной почте.Будем рады услышать мнения и рекомендации.


      .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Авторское право © 2024 Es picture - Картинки
    top