Шрифт алиса в стране чудес: Скачать шрифт Alice in Wonderland (Алиса в Стране Чудес)

Содержание

Изобретения :: Биография Льюиса Кэрролла

2212-opt.ru — Купить кальяны оптом г. Москва Для того, чтобы сделать заказ на нашем сайте- регистрация не является обязательным условием. После оформления заказа, на ваш электронный адрес поступает подтверждение от нашей компании. В течении суток с вами свяжется менеджер, который в свою очередь доведет актуальную информацию о наличии товара.

Главная / Биография Льюиса Кэрролла / Кэррол — изобретатель

Льюис Кэрролл отличался живым умом и любознательностью. Он постоянно изобретал хитроумные приспособления и придумывал способы, как по-новому использовать обычные предметы или вещи. Свои новшества и открытия он с завидной педантичностью записывал в дневник.

«Какой изобретательный день!» — записывал Льюис Кэрролл, когда ему удавалось взглянуть на мир по-другому.

Так, 19 декабря 1880 года в дневнике появилась пометка о том, что он придумал игру из букв, которые необходимо передвигать по шахматной доске, пока они не образуют слова, а 3 июня 1884 года — запись о правилах для проверки делимости на 17 и 19.

Раньше к изобретениям писателя относились больше как к оригинальным, нежели полезным находкам. В последние десятилетия его идеям находят практическое применение.

Так, например, экономическое новаторство Кэрролла — упрощенный метод денежных переводов — успешно используется в современной банковской системе. Его суть состоит в том, что отправитель заполняет два бланка перевода, один из которых он для пересылки отдает на почту. В двух бланках содержится номер-код, который должен назвать получатель.

Кэрролл даже хотел отправить правительству свое предложение удвоить тариф на письма, которые посылаются в воскресенье. Об этом свидетельствует запись в дневнике от 16 ноября 1880 года.

Льюис Кэрролл также придумал:

• правило расчета, на какой день недели приходится конкретная дата;
• способ выравнивания строк по правому полю пишущей машины;
• руль для трехколесного велосипеда;
• более точные и справедливые правила исключения из теннисных турниров;
• правила оплаты почтовых расходов;
• правила победы в пари;
• правила деления чисел на различные делители;
• правила проверки делимости на 17 и 19;
• картонную шкалу, чтобы сверять количество налитого ликера с заказанным;

• оригинальные методы решения силлогизмов и соритов;
• мнемонические приемы для запоминания последовательности цифр;
• двустороннюю клейкую ленту, чтобы запечатывать конверты;
• устройство для лежачих больных, которое облегчает чтение книг;
• шахматы для путешественников, где фигуры удерживаются на доске благодаря маленькому выступу и углублению;
• два шифра криптографии.

Наиболее известными изобретениями стали доска для письма в темноте («никтограф») и игра в слова.

Никтограф, или Как в темноте написать сказку

Ночью, когда мысли освобождаются от дневных забот, появляется время для неспешных раздумий и безудержных фантазий. Именно в это время суток в голове Льюиса Кэрролла рождались новые яркие истории и картины, которые на утро забывались. Одной сентябрьской ночью 1891 года, предаваясь раздумьям, писатель захотел записать свои мысли, чтобы не забыть. Но в комнате было уже прохладно и Кэрроллу очень не хотелось вылезать из-под теплого одеяла и искать свечу. Тогда-то ему и пришла идея создать шифровальный аппарат — никтограф.


Реконструированный никтограф и для сравнения 5 центов евро

С виду это обычный кусок картона с шестнадцатью прорезанными квадратами в двух рядах. Кэрролл придумал шрифт, который записывался в этих окошках. Каждый символ состоит из черточек и точек. Начало каждого нового слова обозначается символом — жирная точка в правом верхнем углу квадратика.

Вначале Льюис назвал свое изобретение «типлограф» (typhlograph), но потом переименовал на никтограф.

Самодельная дощечка была настолько удобной, что Кэрролл даже написал «Алису в Стране чудес» этим ночным шифром-шрифтом.

В книге Alice’s Adventures in Wonderland: An edition printed in the Nyctographic Square Alphabet devised, которую он написал, используя свое изобретение, дается расшифровка шрифта Кэрролла.





Зашифрованный текст

Игра «Дублеты», или Как из мухи сделать лису

Будучи прекрасным логиком, математиком и писателем, Кэрролл придумывал разнообразные игры со словами. Как известно, сказки об Алисе тоже полны различных сюрпризов, загадок и каламбуров.

Самая популярная игра Кэрролла — дублеты. Всем игрокам дается одно слово. Суть игры состоит в том, чтобы, меняя по одной букве в слове, переделать его в новое. Например, из слова «кот» можно сделать «кат», «пот» или «кок». Запрещается менять количество букв в слове и придумывать несуществующие слова. Выигрывает тот, кто, потратив меньше букв, получит слово-цель.

Например, начальное слово — муха, конечное — лиса:

муха
муЗа
Луза
лИза
лиСа

Игру можно менять, добавляя новые правила.

«Алиса в стране чудес»

Яркий мюзикл для семейной аудитории с уникальными костюмами от известного художника Алины Герман, сопровождающийся эффектным видеорядом и запоминающимися мелодиями не оставит равнодушным как юных зрителей, так и взрослую аудиторию. Сюжет о путешествии девочки Алисы по волшебной стране в театре «Мюзик-Холл» заиграл новыми красками. Борьба добра и зла, противостояние белой и красной королевы, взрослый и детский миры – все эти противоречивые реальности обретут гармонию и взаимопонимание благодаря силе человеческого сердца.

Давным-давно, солнечным майским днём, один остроумный англичанин рассказал маленькой девочке затейливую историю. Прошло больше ста лет, а эта сказка по-прежнему манит детей всего мира, хотя теперь, чтобы окунуться в неизведанное, кажется, вовсе не нужно бежать за белым кроликом – достаточно найти пульт от телевизора или выйти в Интернет. Что же такого особенного в Стране чудес? Или, может быть, в Алисе? Наш спектакль – попытка найти ответ. И напоминание о том, что даже в современном изменчивом мире, где реальность и вымысел, правда и ложь соседствуют, переплетаются, а порой и путаются в угоду нечестным игрокам, есть место настоящим чудесам, любви, надежде и мечте.

Мюзикл «Алиса в стране чудес» — это не только любимый всеми сюжет о путешествии любознательной девочки в сказочную страну, это еще и красочные разнообразные декорации, удивительные эффектные костюмы, остроумная актёрская игра и выразительная, яркая музыка. Декорации известного художника Петра Окунева в полной мере воссоздали фантастический мир, описанный Л.Кэрролом в сказке «Алиса в стране чудес». Уникальные декорации погружают зрителей в волшебный мир чудес. 

Музыка является важнейшей составляющей для мюзикла. Талантливый композитор Владимир Баскин создал для спектакля яркую запоминающуюся музыкальную партитуру. Юные зрители с удовольствием подпевают популярным мелодиям.  
Особый шарм и элемент богемности спектаклю придают невероятные фантасмагоричные костюмы модного петербургского дизайнера, художника по костюмам Алины Герман. 

Столько ещё красок, тайн, добра, красоты хранится в Стране чудес, которая известна всем и одновременно своя у каждого! Приглашаем в театр «Мюзик-Холл» на семейный мюзикл «Алиса в стране чудес»!

 

 

Шрифт в стиле алиса в стране чудес. Один, два или три Льюиса Кэрролла

Наш именинник — личность неоднозначная. И если представлять его числами, то получится не один, а два или даже три. Считаем.

                      Одна жизнь имеет будущее. Другая — нет (разговор в кабинете).

Льюис Кэрролл, настоящее имя Чарльз Лютвидж Доджсон. Дата рождения: 27 января 1832 года. Место рождения: тихая деревушка Дерсбери, графство Чешир, Великобритания. Национальность: великобританец до мозга костей. Особые приметы: глаза асимметричные, уголки губ подвёрнуты, глух на правое ухо; заикается. Род занятий: профессор математики в Оксфорде, дьякон. Хобби: фотограф-любитель, художник-любитель, писатель-любитель. Последнее подчеркнуть.

Наш именинник — личность неоднозначная. Если представлять его числами, то получится не один, а два или даже три. Считаем.

Чарльз Лютвидж Доджсон (1832—1898), закончивший школу с отличием по математике и латинскому языку, в последующие годы профессор Оксфордского университета, а также куратор преподавательского клуба (с присущими статусу и учреждению причудами!), благополучный и исключительно добропорядочный гражданин викторианского общества, отправивший за свою жизнь более ста тысяч писем, написанных чётким убористым почерком, благочестивый дьякон англиканской церкви, талантливейший британский фотограф своего времени, одарённый математик и логик-новатор, на многие годы опередивший своё время. Это раз.

Льюис Кэрролл — любимый всеми детьми автор ставших классическими произведений «Приключения Алисы в Стране чудес» (1865), «Сквозь зеркало и что там увидела Алиса» (1871) и «Охота на Снарка» (1876), человек, три четверти свободного времени проводивший с детьми, способный часами без устали рассказывать детям сказки, сопровождая их забавными рисунками, и, отправляясь на прогулку, нагружавший свой саквояж всевозможными игрушками, головоломками и подарками для детей, которых он может повстречать, этакий Дед Мороз на каждый день. Это два.

Возможно (только возможно, а не обязательно!), был ещё и некий третий — назовём его Невидимка. Потому что его никто никогда не видел. Человек, про которого сразу после смерти Доджсона специально сочинили миф, прикрывающий реальность, которой никто не знал.

Первого можно назвать успешным профессором, второго — выдающимся литератором. Кэрролл-третий — полный провал, Буджум вместо Снарка. Но провал международного уровня, провал-сенсация. Этот третий Кэрролл и есть самый значительный, самый гениальный из трёх, он не от мира сего, он принадлежит к миру Зазеркалья. Одни биографы предпочитают говорить только о первом, Доджсоне-учёном, и втором, Кэрролле-писателе. Другие многозначительно намекают на всевозможные причуды третьего (про которого почти ничего не известно, а что известно, то невозможно доказать). Но на самом деле Кэрролл, как жидкий терминатор, был всеми своими ипостасями сразу, хотя каждая из них всем своим существом опровергала другие… Стоит ли удивляться, что у него были свои странности?

Ирония судьбы, или Жёлтый парик

Первое, что мне приходит в голову, когда упоминают Льюиса Кэрролла, — это, как ни странно, его любовь к маленьким девочкам, в том числе к Алисе Лиддел, семилетней красавице с широко раскрытыми глазами, дочери ректора, которая благодаря Кэрроллу превратилась в Алису сказочную.

Кэрролл действительно дружил с ней многие годы, в том числе после того, как она успешно вышла замуж. Он сделал много замечательных фотографий маленькой и большой Алисы Лиддел. И других знакомых девочек. Но «совы не те, кем они кажутся». Как отмечает в своём исследовании королева отечественного кэрролловедения Н.М. Демурова, всем известная версия о педофилизме Кэрролла, мягко говоря, сильное преувеличение. Дело в том, что родственники и друзья специально сфабриковали множество свидетельств о якобы великой любви Кэрролла к детям (и к девочкам, в частности) с целью скрыть его излишне активную светскую жизнь, которая включала множество знакомств с «девочками» вполне зрелого возраста — поведение, в то время абсолютно непростительное ни для дьякона, ни для профессора.

Выборочно уничтожив сразу после смерти Кэрролла многое из его архива и создав сильно припудренную биографию, родственники и друзья писателя сознательно мумифицировали память о нём как об этаком «дедушке Ленине», который очень, ну очень любил детей. Излишне говорить, насколько двусмысленным стал такой образ в ХХ веке! (Согласно одной из «фрейдистских» версий, в образе Алисы Кэрролл вывел свой собственный детородный орган.) Репутация писателя по иронии судьбы пала жертвой сарафанного заговора, как раз и созданного с целью защитить его доброе имя и представить в выгодном свете перед потомками.

Да и при жизни Кэрроллу приходилось «соответствовать» и прятать свою разностороннюю, активную и где-то даже бурную жизнь под непроницаемой маской викторианской респектабельности. Что и говорить, неприятное занятие; для такого принципиального человека, как Кэрролл, это было, несомненно, тяжёлым бременем. И всё же, думается, в его личности скрывалось и более глубокое, более экзистенциальное противоречие, кроме постоянного страха за свою профессорскую репутацию: «ах, что будет говорить княгиня Марья Алексевна».

Тут мы вплотную подходим к проблеме Кэрролла-Невидимки, Кэрролла-третьего, живущего на тёмной стороне Луны, в Море Бессонницы.

Говорят, Кэрролл страдал бессонницей. Кстати, Мэрилин Мэнсон все собирается и никак не снимет китчевый полнометражный фильм, главным героем которого станет Кэрролл. Фильм, который поддерживают такие мэтры кинематографа, как Джеймс Кэмерон и Алехандро Ходоровский, должен называться «Фантасмагория: Видения Льюиса Кэрролла», а снимает его — кто бы вы думали? (Подробнее я писал об этом здесь.)

Впрочем, даже если Кэрролла и в самом деле мучила по ночам бессонница, он так же не мог найти покоя и днём: ему постоянно надо было себя чем-то занять. Кэрролл за свою жизнь придумал и написал столько, что просто диву даёшься (опять невольно вспоминается дедушка Ленин, также отличавшийся литературной плодовитостью). Но в центре этого бурного творчества был конфликт. Что-то тяготило Кэрролла: что-то помешало ему, например, жениться и завести детей, которых он так любил. Что-то отвратило его от пути священника, на который он было ступил в молодости. Что-то одновременно подорвало его веру в самые основы человеческого бытия и дало ему силу и решимость идти по своему пути до конца. Что-то — громадное, как целый явленный нашим глазам мир, и непостижимое, как мир незримый! Что это было, мы можем теперь только догадываться, но в существовании этой глубочайшей пропасти сомневаться не приходится.

Так, например, в отрывке, который Кэрролл (по совету Дж. Тенниела, художника, создавшего классические иллюстрации к обеим книгам про Алису) убрал при окончательной правке, содержится горькая жалоба на двойную, чтобы не сказать двуличную жизнь, которую ему пришлось вести под давлением общества. Приведу стихотворение полностью (в переводе О.И. Седаковой):

Когда легковерен и молод я был,
Я кудри растил, и берёг, и любил.
Но все говорили: «О, сбрей же их, сбрей
И жёлтый парик заведи поскорей!»

И я их послушал и так поступил:
И кудри обрил, и парик нацепил.
Но все закричали, взглянув на него:
«Признаться, мы ждали совсем не того!»

«Да, — все говорили, — он плохо сидит.
Он так не к лицу вам, он так вас простит!»
Но, друг мой, как было мне дело спасти?
Уж кудри мои не могли отрасти…

И нынче, когда я не молод и сед
И прежних волос на висках моих нет,
Мне крикнули: «Полно, безумный старик!»
И сдёрнули мой злополучный парик.

И всё же, куда бы ни выглянул я,
Кричат: «Грубиян! Простофиля! Свинья!»
О, друг мой! К каким я обидам привык,
Как я поплатился за жёлтый парик!

Вот он, «видимый миру смех и невидимые миром слёзы» Кэрролла-Невидимки! Дальше следует уточнение:

— Я вам очень сочувствую, — сказала Алиса от души. — По-моему, если бы ваш парик сидел лучше, вас бы так не дразнили.

— Твой-то парик сидит прекрасно, — пробормотал Шмель, глядя на Алису с восхищением. — Это потому, что у тебя форма головы подходящая.

Сомнений быть не может: парик — это, конечно, совсем не парик, а социальная роль вообще, роль в этом сумасшедшем спектакле, который в старых добрых шекспировских традициях разыгрывается на сцене целого мира. Кэрролла — если, конечно, принять на веру, что в образе Шмеля Кэрролл изобразил себя самого или свою тёмную половину (вспомните знаменитый автопортрет Кэрролла, где он сидит в профиль — да-да, это Луна, тёмная сторона которой никогда не будет видна!), — так вот, Кэрролла мучает и парик, и отсутствие кудрей, а также красота и лёгкость детства — этих идеально сидящих «париков» прелестных маленьких девочек.

Вот какая «одна, но пламенная» страсть мучает дьякона: он вовсе не хочет секса с маленькими девочками, он хочет вернуться в детство, идеализированное в образе семилетней Алисы с «широко закрытыми глазами», которая естественным образом погружена в свою собственную Страну чудес! Ведь маленьким девочкам даже не надо прыгать в кроличью нору, чтобы оставить мир взрослых где-то там, далеко. А мир взрослых со всеми его условностями — стоит ли он того, чтобы тратить на него жизнь? «И вообще, чего на самом деле стоит весь этот искусственный мир социума?» — спрашивает себя Кэрролл. Ведь люди вообще странные существа, которые ходят всё время головами вверх и проводят половину жизни лёжа под одеялом! «Life, what is it but a dream?» («Жизнь — это всего лишь сон») — так заканчивается первая сказка про Алису.

Голова профессора Доджсона

До зубовного скрежета высокодуховный Кэрролл был мучим идеей экзистенциального, эзотерического прорыва в «настоящее», в Страну чудес, в мир вне Матрицы, в жизнь Духа. Он — как и все мы! — был тем самым злополучным «вечности заложником у времени в плену» и крайне остро это осознавал.

Характер Кэрролла отличало несгибаемое намерение реализовать свою мечту. Он работал целыми днями, не отрываясь даже на нормальную еду (в течение дня вслепую перекусывал печеньем) и зачастую просиживая долгие бессонные ночи за своими исследованиями. Кэрролл действительно работал как безумный, но целью его работы было как раз довести свой разум до совершенства. Он мучительно осознавал себя запертым в клетку собственного разума, но разрушить эту клетку пытался, не видя лучшего метода, тем же самым средством — разумом.

Обладая блестящим интеллектом, профессиональный математик и способный лингвист Кэрролл пытался именно с помощью этих инструментов найти выход, ту самую запретную дверь в чудесный сад, которая привела бы его к свободе. Математика и лингвистика — вот две сферы, в которых Кэрролл ставил свои эксперименты, эзотерические и научные одновременно: смотря с какой стороны посмотреть. Доджсон издал около десятка книг по математике и логике, оставив в науке свой след, но стремился он к гораздо более глубоким результатам. Кэрролл, мечтавший вернуться в детство, повернув время вспять, на деле опередил науку своей эпохи. Но так и не достиг своей основной цели. Игра словами и числами была для него войной с реальностью здравого смысла — войной, которой он надеялся обрести мир вечный, бесконечный, непреходящий. Войной, которую он проиграл.

По признанию современников, дьякон Кэрролл не верил в вечные адские муки. Осмелюсь предположить, что он, кроме того, допускал возможность выхода за пределы человеческого синтаксиса уже при жизни. Выхода и полного перевоплощения в другую реальность — реальность, которую он условно называл Страной чудес. Допускал — и страстно желал такого освобождения… Разумеется, это всего лишь догадка. В рамках христианской традиции, к которой, без сомнений, принадлежал дьякон Доджсон, это немыслимо, однако, например, для индуиста, буддиста или суфия такое «чеширское» исчезновение вполне закономерно (как исчезновение по частями или целиком — для самого Чеширского Кота).

Блестящий, совершенный разум Доджсона — математика и логика страдал, не в силах преодолеть пропасть, отделяющую его от чего-то принципиально непостижимого разумом. Ту экзистенциальную пропасть, которая бездонна: в неё можно «лететь, лететь». И стареющий Доджсон летел и летел, становясь всё более одиноким и непонятым. Эта пропасть не имеет имени. Возможно, это то, что Сартр называл «тошнотой». Но поскольку человеческому разуму свойственно ко всему непременно приклеивать ярлыки, назовём её пропастью имени Снарка-Буджума. Это пропасть между человеческим сознанием, стремящимся к свободе, и бесчеловечностью окружающей его среды.

В итоге Кэррол-третий (при поддержке первого и второго) успешно проиграл свою борьбу, в которой человек разумный победить вообще не может. И всё же он одержал несколько потрясающих пирровых побед! Пока Доджсон использовал свой ум, он был хорошим математиком, логиком-новатором, талантливым писателем. Но когда перед ним вставал «город золотой» — Страна чудес, Лучезарные Гималаи Духа, — он писал по вдохновению чего-то сверхчеловеческого, и эти проблески Высшего можно разглядеть даже сквозь перевод: Кэрролл, словно дервиш, кружится в своём мистическом танце и перед нашим мысленным (а подчас и безмысленным) взором мелькают слова, числа, шахматные фигуры, стихи; наконец, постепенно начинает проступать и сама фактура мира, линии Матрицы… Можно ли требовать от писателя большего? Это его подарок нам: что-то такое, чему он мог лишь позволить случиться, наш дорогой дядюшка Кэрролл, математик-визионер, дьякон-театрал, шутливый пророк в неуклюжем жёлтом парике.

Статьи по теме:

Alice Madness Returns » Оформление Windows 7:8:10

чеширский кот, alice madness returns, алиса

алиса, кровь, нож, alice madness returns

phoenix-zhuzh, перья, нож, оружие, замок, цепи, алиса, alice madness returns, кровь, арт

алиса в стране чудес, american mcgee’s alice, alice madness returns

нож, карты, алиса, кровь, alice madness returns

шляпник, mad hatter, american mcgee’s alice, алиса в стране чудес, alice madness returns

кот, чаща, грибы, лес, чеширский, арт, alice madness returns, девушка

девушка, арт, donna666, portal, лестница, alice madness returns

alice madness returns, птицы, девушка, фламинго, phoenix-zhuzh, алиса, розовые, арт

american mcgee’s alice, алиса в стране чудес, alice madness returns

алиса, hysteria, alice madness returns, нож

кукла, цепи, alice madness returns, нож, бабочки, часы, движение, механизм, кровь, лес, перья, алиса

Алиса, игра, Alice Madness Returns

Алиса, Alice Madness Returns, лифо, девушка, арт

Гармоничная типографика и сетки, руководство

Какого размера должны быть шрифты? И что насчет вертикального ритма?

Я собираюсь детально описать процесс, чтобы ответить на все подобные вопросы, сокращая затраты времени на выработку выдержанной типографики, соответствующей вашей сеточной системе и минимизирующей конфликты в дизайне.

Гармоничная типографическая и сеточная система внутренне непротиворечива. Такие системы помогают убедиться, что все макеты и компоненты соответствуют друг другу, по аналогии с конструктором – любой кирпичик Lego совместим с другим кирпичиком Lego.

Почему это важно

При дизайне нового продукта или интерфейса с нуля, есть множество взаимозависимых решений, которые вам предстоит принять. Любое дизайн-решение влияет на предыдущее дизайн-решение, и некоторые такие связи более разрушительны, чем другие.

Аналогия: представьте, что вы строите дом, и прервали процесс покраски, чтобы передвинуть некоторые стены. То, что было относительно легко сделать во время начальной проектировки, становится в последствии чрезмерно дорогой затеей. Следуя правильной последовательности, вы сможете избежать подобных проблем.

Предупреждение:

Этот пост написан для относительных новичков в визуальном дизайне, которые могут озадачиться реализацией вертикального ритма, выбором сеточной системы. Это – лишь одна из последовательностей, которая работает для меня, и я отточил этот процесс за годы практики в качестве визуального, UX- и продукт-дизайнера. Последние пару лет я преподаю дизайн в Tradecraft, сотрудничая с коллегой Джейком Флеммингом. Это далеко не единственный способ построения внутренне согласованной сеточной системы и типографики, и если у вас есть идеи по улучшению процесса, делитесь ими в комментариях. Скриншоты сделаны в приложении Sketch, но описанные принципы подходят и для любого другого дизайн-приложения.

Последовательность

Это шпаргалка, описывающая 9-шаговую последовательность получения хорошей базы типографики и сеточной структуры. Я подробно опишу в каждый шаг ниже.

Шпаргалка по дизайну гармонической сеточной и типографической системы.

1 Цели
Каковы принципы вашего бренда и дизайна? Как вы узнаете, что достигли успеха в выбранном решении?

2 Иерархия
Понимание контента. Что является основным, а что вторичным, Убедитесь, что дизайн подходит под все нужные формы текста.

3 Шрифты
Выберите 2 шрифта, один для body и один для заголовков. Ищите хороший контраст между этими двумя шрифтами.

4 Размер и пропорции шрифта
Выберите базовый размер для основного шрифта и пропорцию для высоты строки. Самое удачное соотношение обычно между 1.2 и 1.5.

5 Масштаб
Используя базовый размер и пропорцию, задайте масштаб для выбора размеров шрифта для более крупного или более мелкого текста.

6 Горизонтальное расстояние
Определите оптимальную длину строки для своего макета – обычно лучше выбирать 65 – 85 символов.

7 Вертикальное расстояние
Убедитесь, что высоты строк для каждого текстового блока составляет полную либо половину базовой высоты строки.

8 Горизонтальная сетка
Установите 12-колоночную макетную сетку, чтобы распределять элементы по горизонтали, используя базовую высоту строки в качестве интервала между колонками.

9 Вертикальная сетка
Включите строки для макетной сетки, задайте ширину строк 1 и высоту интервала между строками в половину базовой высоты строки.

1 Определите свои цели

Кажется очевидным, определение целей и принципов дизайна является критически важным на начальном этапе. Принципы дизайна – это абстрактные положения, которые описывают, как будет выглядеть конечный продукт. О дизайне говорить довольно сложно, но множество прилагательных помогут описать, как мог бы выглядеть бренд.

Например, “четкая и современная” типографика будет визуально отличаться от “молодой и свежей” или от “стабильной и вызывающей доверие”. Возьмите себе за правило сужать описание до 3-5 прилагательных или описательных выражений. Описательные выражения помогают определить границы бренда, например, “минималистичный, но винтажный”.

Вооружившись списком принципов дизайна, вы можете придумать идеи по типографике, которые примерно проиллюстрируют эти принципы. Уже существующие примеры помогут построить ваше собственное видение, каким должен быть будущий дизайн. Просматривайте сайты вроде pinterest, dribbble и behance для поиска идей.

В поиске вдохновения помните, что вы не ищете, какой бы дизайн скопировать. Кроме того, что это не этично, это также плохо для бренда. Вдохновение означает “вдохновиться на что-то уникальное и лучшее, чем то, что вы нашли”.

Чтобы продемонстрировать гармоничный типографический процесс, я буду использовать текст из “Алисы в стране чудес”, и визуальное оформление также было навеяно этой темой.

Несколько вдохновляющих идей (от талантливых иллюстраторов, художников-шрифтовиков и дизайнеров на Dribbble), в паре с некоторыми определениями бренда.

2 Иерархия контента

Как только вы определили цели, нужно выработать понимание контента, для которого вы создаете дизайн (или который вы пишете, если это тоже ваша работа). Этот шаг, главным образом, служит для понимания приоритетности и иерархии контента, а также для обеспечения его максимальной читабельности. Читабельность выходит за рамки разборчивости. Это больше определяется тем, насколько конкретный фрагмент контента хочется видеть и прочесть в конкретном месте.

Вы можете думать о дизайне контента, как архитекторы думают о дизайне зданий для людей. В теории строительство должно создаваться вокруг обитателей – все должно отражать их ежедневные привычки и дела. Нужно понимать обитателей и их потребности для создания хорошего решения.

Избегайте Lorem Ipsum

Таким же образом, нужно на самом деле читать контент, чтобы понимать, как его расположить и приоритизировать. Избегайте использования lorem ipsum или другого замещающего текста – это похоже на создание архитектуры для манекенов.

Если вы вынуждены сделать дизайн без реального контента, хотя бы используйте текст в нужном языке, подходящий по тематике к бренду. Пример текста, который я выбрал, “Алиса в стране чудес”, – уместный выбор для детского бренда, но он явно не подойдет, если я создаю дизайн для юридической конторы.

Макетируйте все типы контента

На этом этапе пройдитесь по тексту и убедитесь, что у вас есть как минимум по одной сущности каждого уникального типа контента. Если что-то не представлено в материалах, создайте свой пример. Также добавьте подзаголовки, цитаты и прочие элементы для улучшения читабельности.

Не будучи универсальным, этот список все же покроет большинство вариантов:

  • Заголовок(h2)
  • Подзаголовки (h3 — H6, хотя на практике вам, скорее всего, пригодятся только h3 и h4)
  • Основной текст
  • Цитаты и врезы
  • Списки (нумерованные и ненумерованные)
  • Ссылки (состояние по умолчанию, на ховере, активное/нажатое)
  • Метки полей ввода формы
  • Подписи к изображениям, мелкий текст и приглушенный текст
Я предпочитаю выбирать для этого начального списка что-то яркое, например, Monaco или Courier, что заставляет меня сфокусироваться на более обдуманных решениях вместо выбора стандартных, скучных путей. Больше примеров текста вы найдете на проекте Gutenberg Project: https://www.gutenberg.org/

Как только вы набросали весь контент, для которого предназначен будущий дизайн, нужно выбрать шрифты.

3 Выбор шрифтов

Искусство подбора шрифтов требует много времени на освоение. Но для начала есть простые инструкции. Если вы уже знаете многое о типографике, это упрощение вас наверняка обидит, так что переходите сразу на шаг 4.

При выборе типографики, есть несколько вопросов, на которые нужно ответить:

Каков ваш бюджет?

За типографику, как и за большинство вещей в мире, придется платить. Из этого правила есть несколько исключений, но начните с того, сколько вы готовы потратить. Если у вас есть бюджет, начните искать шрифтовые студии, такие как House Industries и Hoefler & Co., или каталоги профессиональных шрифтов вроде Typekit (отличный вариант, если вы уже платите за Adobe CC) и MyFonts.

Если у вас нет бюджета – не беспокойтесь! Вы можете найти массу отличных шрифтов в Google fonts, как для скачивания, так и для использования в вебе. Избегайте использования огромных бесплатных репозиториев шрифтов, если только не найдете в нем конкретный шрифт, созданный профессиональным шрифтовым дизайнером. Аматорские шрифты могут выглядеть интересно, но в них может не быть множества важных деталей и профессиональной отшлифовки.

Где это будет использоваться?

Вы настраиваете типографику для веба, приложения или печати, или для всего сразу? Убедитесь, что любой шрифт (или шрифты), на которые вы смотрите, имеют лицензию для соответствующей среды. Будет обидно впоследствии узнать, что выбранный шрифт лицензирован только для веба, но увы, его нельзя применить для десктопа, или наоборот.

Выберите стиль заголовков

Помните те дизайн-принципы, которые вы определили на этапе 1? Тут они вам очень пригодятся. Выбирайте паттерны, которые соответствуют вашим принципам и идеям.

Например, вы заметили, что во многих выбранных идеях используются броские serif-ы. Возможно, это все жирные, сжатые sans-serif? Вырабатывайте видение того, как некоторые бренды используют типографику для демонстрации их ценностей. Если слова “сжатый” и “serif” ничего для вас не значат, ознакомьтесь с анатомией шрифтов.

Используйте эти паттерны для направления себя, но не для ограничения. Не всегда будет правильным следовать тому, что делают похожие бренды – иногда лучше сделать в точности наоборот, чтобы выделиться. Важно делать осознанные решения.

Пройдитесь по выбранному каталогу шрифтов и выпишите те, которые вам приглянулись. Опирайтесь на определения бренда, и помните, что типографику для заголовков можно больше стилизовать, чем основной текст.

Сократите список до 3-5 вариантов, и напишите заголовок в каждом из выбранных шрифтов перед тем, как двинуться на следующий этап. Вы сохраните эти варианты и сопоставите их со шрифтами основного текста, которые выберите в следующем шаге.

Сверху по порядку: Kabel, Raleway, Source Serif, Abril Titling

Выберите пару для основного текста

После того, как вы выбрали 3-5 шрифтов для заголовков, настало время выбрать хороший шрифт в пару для основного текста.

В то время, как типографика для заголовков должна быть интересной, типографика для основного текста должна быть разборчивой и читабельной (т.е. довольно скучной).

Здесь решение должно быть продиктовано контрастом. Если для заголовка вы выбрали броский serif, попробуйте геометрический sans-serif для основного текста. Сайт fontpair.co может помочь вам принять решение насчет выбора нужного контраста. Вы также можете использовать один и тот же шрифт для ваших заголовков и основного текста, достичь контраста, играясь с насыщенностью (например, жирный вариант для заголовков и обычный для основного текста).

Мне также нравится гуглить “font pairing” + название выбранного сервиса (например, “font pairing google fonts”). Есть масса сайтов для вдохновения, которые покажут пары шрифтов в действии. Например, couple favorites.

Мне нравится сокращать выбор шрифтов основного текста максимум до 2-3 вариантов (в сумме, а не 2-3 на каждый шрифт заголовка).

По порядку сверху: Source Serif, Open Sans, Abril Text

Протестируйте выбор на артборде

Когда вы отобрали 3-5 вариантов для заголовка и 2-3 для основного текста, надо протестировать все пары. Создайте матрицу артбордов, которая покажет, как выглядит каждая комбинация в паре. Пока вы не получили достаточно опыта, почти невозможно принять правильное решение по шрифтам без тестирования на самом тексте. Эта матрица артбордов покажет, как символы каждого шрифта сочетаются друг с другом.

Решайте

Помните: выбор типографики сложен. Вы не всегда будете уверенными в своем решении, и это нормально. Примите наилучшее из доступных на данный момент решений, и вернитесь к нему позже.

Посмотрите еще раз на свои дизайн-принципы, начните исключать варианты, пока не сузите выбор до одной опции. Спросите себя, насколько далеко или ближе то, что вы видите, к вашим дизайн-принципам, чем другие варианты. Относительные решения (в смысле сравнение разных вариантов) всегда проще принимать, чем оценивать отдельный вариант сам по себе.

В итоге вы можете понять, что ни один из вариантов не покажется правильным. Не расстраивайтесь – это тоже прогресс. В обоих случаях, отступите на шаг назад и попробуйте найти лучшие опции для заголовка и основного текста, снова разложите их в матрицу, и посмотрите, насколько вы приблизились к цели.

Для примера с Алисой в Стране чудес, я выбрал такой вариант:

Заголовок: Abril Titling Narrow; Основной текст: Source Serif Regular

4 Базовый размер шрифта и высота строки (соотношение)

Тут процесс уже идет проще. Базовый размер шрифта и базовая высота строки – это 2 числа, которые вы можете использовать как базу для остальных размеров и интервалов. Это не только упростит работу и уменьшит количество решений, которые нужно принять, но и обеспечит хороший ритм будущему дизайну в целом.

Ритм в дизайне, как и в музыке, дает чувство упорядоченности (или расстройства) композиции. Ритм может быть достигнут по горизонтальной или вертикальной оси, и когда оба направления сочетаются друг с другом, вы создадите дизайн, который будет казаться очень хорошо организованным. Это секретный ингредиент разработки гармоничной типографической и сеточной системы.

Выбор базового размера шрифта

Лучше всего начать с базовых параметров для устройства, под которое вы создаете дизайн, и отталкиваться отсюда. Если вы создаете дизайн под веб, размер по умолчанию – 16px. Для iOS – 17pt, для Android – 13sp.

Технические отклонения: хотя есть разные единицы измерения, и они по-хитрому отличаются, на этом этапе разница не очень важна. Sketch измеряет шрифты в точках (pt), и это можно перевести в единицы, используемые для веба и Android. Если вдруг на вас нападет бессонница, можете нагуглить разницу между точками, пикселями и относительными пикселями для веба, и sp/dp на Android.

Когда определен размер по умолчанию, настраивайте остальные размеры под свои нужды. Неплохо использовать решение типа font face ninja, чтобы понять, какие размеры используются на других сайтах. Например, NY Times использует 13 px для основного текста, а Medium – 21px. Эти измерения отлично подходят под определение верхней и нижней границы допустимых размеров.

Подумайте о количестве контента, который будет содержаться в интерфейсе, о читателях контента и о контексте, в котором он будет просматриваться. Например, если я создаю блог для читателей за 50 (со временем, зрение ухудшается), и я предполагаю, что читать блог они будут с мобильных устройств в моменты скуки, для основного текста я возьму размер побольше – возможно, ближе к 21px, как на Medium.

И наоборот, если бы я создавал интерфейс для профессиональной соцсети, пользователи которых, скорее всего, будут открывать сайт на рабочих экранах покрупнее, я могу взять размер основного текста поменьше.

Конечно, это не замена полноценного ресерча пользователей, который помогает понять целевую аудиторию гораздо глубже, но эти три фактора помогут в выборе достойного решения. Если вы сомневаетесь, лучше ошибиться в сторону большего размера, нежели меньшего. Как минимум, сейчас крупный шрифт в тренде.

На данном этапе вам нужно беспокоиться только о базовом размере для основного контента – мы побеспокоимся о размерах остальной типографики в шаге 5.

Перед тем, как вы окончательно выберите размер, создайте несколько вариаций на артбордах размером с ваше мобильное устройство, и протестируйте их “наживо”. Для этого можно воспользоваться Sketch Mirror, или экспортировать эти тестовые артборды в PNG-файлы, а затем просмотреть их на вашем устройстве.

Слева: основной текст размером 20px; Справа: основной текст размером 18px

Выбор базовой высоты строки

Как только вы выбрали основной размер шрифта, нужно выбрать высоту строки. Проще выбирать высоту строки пропорционально базовому размеру шрифта.

Проверенное правило: выбирайте высоту строки где-то между 120% – 150% от размера шрифта основного текста. Если у вас есть веская причина, можете нарушить это правило.

Чем больше высота строки (ближе к пропорции 150%), тем больше расстояния будет между строками. Так, возможно, будет проще для глаз отыскать следующую строку текста.

Стилистически большая высота строки смотрится более роскошно, стабильно и уверенно. Более тесный просвет (ближе к пропорции 1.2 или даже меньше) сожмет строки текста ближе друг к другу. Такая плотность может быть на руку, в зависимости от принципов дизайна, которые вы ранее выработали. Тесный просвет позволяет увеличить скорость чтения контента, но нужно выбирать не слишком большую длину строки, иначе скорость чтения замедляется. Мы обсудим длину строки в шаге 6.

Если вам нужна помощь, воспользуйтесь инструментами вроде type scale – в нем можно легко визуализировать различные комбинации размера шрифта и высоты строк. Пропорции соответствуют музыкальным аккордам – спорный, но довольно интересный способ интерпретации пропорций.

Какую бы пропорцию вы не выбрали, вы будете использовать те же числа в последующих шагах для задания строкомера и макетной сетки, чтобы достичь вертикального и горизонтального ритма. Но не переживайте пока насчет задания высоты строк для заголовков – сконцентрируйтесь на основном тексте. Заголовки мы проработаем в следующем шаге.

Используйте целые числа

Завершающий этап выбора высоты строки. Лучше выбирать целые числа. Вы будете использовать высоту строки для определения интервалов, и чем проще делить, тем чище будет конечный макет. Вы оцените это удобство, как только начнете макетировать контент.
Вот несколько сочетаний размеров шрифта / высот строк, которые я часто использую.

  • 16 / 24 (пропорция: 1.5, или чистый квинтаккорд)
  • 18 / 26 (пропорция: 1.44, или близко к увеличенному квартаккорду)
  • 20 / 30 (пропорция: 1.5)

Для нашего примера я решил остановиться на 18px для основного текста – довольно большой размер, но не слишком крупный, и пропорции 1.333 (эквивалент чистого квартаккорда). Получается высота строки в 23.994, и я округлю ее до 24px. На этом моменте можно изменить изначальный артборд в соответствии с выбранными шрифтами, размерами и просветами. Забудьте пока об интервалах.

Все еще выглядит не очень, но уже лучше, чем то, с чего мы начинали.

5 Типографическая шкала

Типографическая шкала поможет верно определить, насколько большими должны быть заголовки, подзаголовки и названия.

Типографический масштаб – это не что иное, как набор размеров шрифтов, разделяющих одну внутреннюю логику, по аналогии с музыкальной гаммой. Классический масштаб прогрессирует с 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 14, 16, 18, 21, 24 и т.д. Мы создадим свою собственную типографическую гамму на основе пропорции, выбранной в шаге 4.

Сайт type scale очень поможет на этом этапе. Введите свой базовый размер шрифта, выберите пропорцию и type scale покажет, как будет выглядеть прогрессия размеров. Типографическая шкала показывает размеры в эмах, и проще всего понимать эм как эквивалент базового размера шрифта. Если мой базовый размер – 18px, то 2em=36px (18*2). Чтобы перевести это в Sketch, просто возьмите значение эма из шкалы, и умножьте его на базовый размер шрифта.

Совет от профи: Sketch также позволяет производить вычисления прямо в приложении, очень удобно. Скажем, ваш базовый размер и высота строки 16px / 24px (соотношение: 1.5). Чтобы перейти на следующий шаг в шкале, просто можете ввести “16*1.5”. Чтобы перейти на 2 шага вперед, введите “16*1.5*1.5”. И так далее…

Наложите типографическую шкалу на вашу иерархию контента

Когда вы задали “шаги” своей типографической шкалы, нужно наложить эти шаги на иерархию контента, которую вы задали в шаге 2. Ваш простой текст должен быть в размере 1 эм, или базовый размер шрифта. Ваши подзаголовки/h3 должны быть на шаг больше, а заголовки / h2 – на шаг больше h3. С другой стороны, ваши надписи и маленький текст должны быть на шаг меньше вашего базового размера шрифта.

Особенно при работе с большими пропорциями, или когда вам нужно сделать больше 2 уровней подзаголовков, вам могут понадобиться полушаги. Полушаги можно получить, разделяя расстояние между 1.0 и вашей пропорцией. Если базовый размер 16px, а пропорция 1.5, один полный шаг будет 24px. Один полушаг (с пропорцией 1.25) будет 20px.

6 Горизонтальный интервал (типографическое измерение)

Как только вы настроили корректные размеры для всех элементов, следующим шагом будет определить длину строки (или измерить). Оптимальная длина строки улучшает читабельность и сокращает количество ошибок.

Железное правило: Придерживайтесь длины строки в 65-85 символов для основного текста, что составляет примерно 2,5 длины алфавита. Проще всего нагуглить бесплатный инструмент для подсчета символов.

В Sketch сокращайте ширину текстового блока до тех пор, пока не добьетесь нужного количества символов. Насчет супер-точности не беспокойтесь, мы подгоним текст под сетку в шаге 8.

На данный момент нужно только правильно определить размеры основного текста. Ваши более крупные заголовки и подзаголовки будут иметь другую длину строки в символах, и это нормально.

7 Вертикальные отступы (вертикальный ритм)

Далее вам нужно убедиться, что высоты строк внутренне согласованы. Для начала убедитесь, что высоты для всех строк в абзацах основного текста соответствуют базовой высоте строк.

Для последовательных уровней в вашей иерархии контента, высота строк должна быть целым или половинным множителем базовой высоты строки. Придерживаясь пропорции для всего текста, вы сможете всегда держать все его виды в соответствии. Это придает дизайну ощущение порядка и структуры.

Проще пояснить на примере. Если размер текста 20px, и ваша пропорция 1.5 – при базовой высоте строки 30px, тогда допустимые высоты строк для большего и меньшего текста в иерархии составляют:

  • 15px (30px * 0.5)3
  • 0px (30px * 1.0)
  • 45px (30px * 1.5)
  • 60px (30px * 2.0)
  • 75px (30px * 2.5)

Для примера из “Алисы в Стране чудес” мы будем использовать величины, кратные 12, так как базовая высота строки 24. Я сделал заголовки более одной строки, чтобы точно увидеть, что высоты строк для всех уровней иерархии хорошо подобраны.

Традиционно пометки типографа отражают размер шрифта в числителе, и высоту строки в знаменателе (на примере выше обозначено жирным шрифтом)

8 Горизонтальная сеточная система

Если вы начнете использовать свою новую типографическую систему без сетки, вы быстро придете к полному хаосу. Главный смысл этой последовательности шагов состоит в создании макетных сеток, использующих те же числа, которые вы используете для настройки типографики. Когда это работает вместе, ваши макеты выглядят чище и более организованно, при гораздо меньших трудозатратах.

Сначала нужно задать горизонтальную сетку, которая в Sketch называется макетной сеткой. Сетчатый дизайн – это огромная тема, которую мы коснемся только вскользь, так что если хотите углубиться, придется воспользоваться гуглом.

Стандартная макетная сетка Sketch для десктопа обычно очень близка к идеалу. Для тех, кто имеет опыт в разработке под веб, она основана на сеточной системе из bootstrap, которая в свою очередь основана на классической сеточной системе 960.

Есть 2 главных момента в обдумывании горизонтальной макетной сетки. Откройте настройки макета через меню View > Canvas.

  1. Общая ширина макета – общая ширина зависит от ваших целей. Если вы ищете простоты, я бы предложил дизайн с плавающей шириной (или 100% по ширине артборда). Убедитесь, что опция “Gutter on outside” отключена, и задайте общую ширину чуть меньше, чем ширина артборда. Я обычно вычитаю свою базовую высоту или 2-кратную базовую высоту строки, из общей ширины макета, а затем центрирую макет на артборде.
  2. Ширина межстолбцового промежутка – эта ширина должна быть размером с базовую высоту строки для планшета и десктопа, и с половину базовой высоты строки для мобильных артбордов. Это упростит получение одинаковых отступов между элементами, как по горизонтали, так и по вертикали.

Вот как выглядят мои настройки макета для десктопной версии. Обычно я выбираю сетки фиксированной ширины на экранах больше 1024px в ширину, так проще контролировать горизонтальные замеры.

Сетка для мобильного макета

Для мобильного артборда используется легкая вариация. Так как тут экраны поменьше, ваша сетка должна быть на полную ширину артборда. Но я предпочитаю отнимать высоту строки из общей ширины артборда, что даст равномерные промежутки между колонками и за пределами артборда тоже. В этом случае артборд имеет ширину 375px, откуда я отнял 24px (высота строки), получилось 351px. На каждой стороне сетки остается по 12px, что повторяет ширину промежутка между колонками в 12px. Убедитесь, что отключена опция “Gutter on outside”.

Не пытайтесь УЖЕ макетировать контент. Нужно еще задать вертикальную сетку.

9 Вертикальная сеточная система

Вы почти справились! Последний шаг – нужно задать сетку строк в помощь для замера вертикального расстояния между элементами.

Откройте настройки макета снова, отметьте опцию “Rows” (строки). Высота междустрочного интервала должна составлять половину ширины интервала между колонками, а высота самой строки – 1. Настройки будут идентичными для десктопного и мобильного артбордов.

Высота интервала между строк может быть равна и ширине интервала между колонками (24px в данном примере), но это ограничит точность контроля, который дает половинчатый размер.

Макет

Сеточная система настроена, и осталось только смакетировать все элементы и типографику. Для горизонтального макета располагайте элементы в колонках, а не в промежутках между ними.

По разным техническим причинам, которые слишком сложны для материалов данного поста, я не буду вдаваться в детали, но знайте, что ваш дизайн не всегда гладко можно будет перевести в код. Не переживайте на этот счет; используйте сетку для более быстрого и простого принятия решений, но не позволяйте ей ограничивать свою креативность, если нужно нарушить сеточную структуру по веской причине.

Закон близости

При планировании расположения элементов главным руководством является концепция из гештальтпсихологии под названием закон близости. Этот закон гласит, что объекты, расположенные рядом друг с другом будут восприниматься как единая группа. Вы можете использовать этот трюк восприятия в свою пользу, размещая некоторые элементы ближе или дальше друг от друга, чтобы формировать связи.

Например, на иллюстрации ниже я использовал 2 “блока” для разделения большей части элементов. Я удвоил расстояние между элементами, которые должны быть отделены; например, надо моими заголовками h3, а также над и под цитатными блоками. Я также использую единичный разделитель между цитатой и подписью, так как текст мелкий, и я хочу четко дать понять, что цитата и подпись связаны друг с другом.

Используйте граничную рамку для выравнивания текста вместо базовой линии. Если вы работаете в Illustrator, а не в Sketch, будет проще выровнять базовую линию текста с сеткой, но в Sketch гораздо проще использовать граничные рамки. Метод не играет роли, пока вы справляетесь с задачей.

Я нарисовал красные рамки поверх текстовых блоков, чтобы показать близкие связи

Итоги

Конечная версия показана ниже, все вспомогательные линии и обозначения спрятаны:

Хоть и может показаться, что было проделано слишком много работы для маленького объема текста, помните, что сейчас у вас есть основа, от которой отталкиваться для более крупных задач. Вы можете использовать свой базовый размер шрифта и базовую высоту строки для построения UI. Вот простой вайрфрейм, который я разработал, используя те же интервалы и замеры. Мне не пришлось долго париться над макетом, все очень просто.

Простой вайрфрейм на базе ранее разработанной сеточной системы 18px/24px

Вы можете лучше?

У вас есть советы, которые улучшат и ускорят описанный процесс? Помните, что это супер упрощенный вариант, который не будет работать во всех возможных ситуациях. Но если у вас есть идеи по упрощению и оптимизации, делитесь ими в комментариях.

Хотите большего?

Если вас интересует эта тема, и вы бы хотели углубиться, я совместно с автором Learn Python the Hard Way, Зедом Шоу разрабатываю полный курс визуального дизайна. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе его релиза: Learn Design the Hard Way

Читать «Алиса в стране чудес (с иллюстрациями)» — Кэрролл Льюис — Страница 1

Льюис Кэрролл

Алиса в Стране Чудес. Алиса в Зазеркалье

Алиса в Стране чудес

По речке, солнцем залитой,

На лёгкой лодке мы скользим.

Мерцает полдень золотой

Дрожащим маревом сквозным.

И, отражённый глубиной,

Застыл холмов зелёный дым.

Речной покой, и тишь, и зной,

И ветерка дыханье,

И берег в тени вырезной

Полны очарованья.

А рядом спутницы со мной —

Три юные созданья.

Все трое просят поскорей

Рассказывать им сказку.

Одной – смешней,

другой – страшней,

А третья скорчила гримаску —

Ей нужно сказку постранней.

Какую выбрать краску?

И начинается рассказ,

Где ждут нас превращенья.

Не обойдётся без прикрас

Рассказ мой, без сомненья.

Страна Чудес встречает нас,

Страна Воображенья.

Живут там чудо-существа,

Картонные солдаты.

Сама собою голова

Летает там куда-то,

И кувыркаются слова,

Как в цирке акробаты.

Но сказка близится к концу,

И солнце движется к закату,

И тень скользнула по лицу

Бесшумно и крылато,

И бликов солнечных пыльцу

Дробят речные перекаты.

Алиса, милая Алиса,

Запомни этот светлый день.

Как театральная кулиса,

С годами он уходит в тень,

Но он всегда нам будет близок,

Ведя нас в сказочную сень.

Глава 1

Кувырком за кроликом

Алиса скучала, сидя на берегу реки безо всякого дела. А тут ещё и сестра уткнулась в скучную книжку. «Ну и скукота эти книжки без картинок! – лениво думала Алиса. От жары мысли путались, веки слипались. – Сплести, что ли, венок? Но для этого надо подняться. Пойти. Нарвать. Одуванчиков».

Вдруг!.. У неё перед глазами! (Или в глазах?) Промелькнул белый кролик. С розовыми глазками.

Ну и пусть… Сонная Алиса ничуть не удивилась. Она не шевельнулась даже тогда, когда услышала голос кролика:

– Ай-я-яй! Припоздал!

Потом-то Алиса удивлялась, как это она не удивилась, но ведь удивительный день ещё только начинался, и нет ничего удивительного, что Алиса ещё не начала удивляться.

Но тут Кролик – это же надо! – вынул из жилетного карманчика карманные часы. Алиса насторожилась. А когда Кролик, взглянув на жилетные карманные часы, припустил вовсю через поляну, Алиса сорвалась с места и махнула за ним.

Кролик юркнул в круглую кроличью нору под кустами. Алиса, не задумываясь, нырнула следом.

Поначалу кроличья нора шла прямо, как тоннель. И вдруг круто оборвалась! Алиса, не успев ахнуть, ухнула вниз, в колодец. Да ещё вниз головой!

То ли колодец был бесконечно глубоким, то ли Алиса падала слишком медленно. Но она наконец начала удивляться, и самое удивительное, что она успевала не только удивиться, но ещё и оглядеться. Первым делом она поглядела вниз, пытаясь разглядеть, что там её ждет, но слишком уж темно, чтобы разглядеть что-нибудь. Тогда Алиса стала глазеть по сторонам, вернее, по стенкам колодца. И заметила, что все они увешаны посудными и книжными полками, картами и картинками.

С одной полки Алиса ухитрилась на лету ухватить большую банку. Называлась банка «АПЕЛЬСИНОВОЕ ВАРЕНЬЕ». Но варенья-то в ней и не было. С досады Алиса чуть было не швырнула банку вниз. Но вовремя спохватилась: так и прихлопнуть можно кого-нибудь там, внизу. И она исхитрилась, пролетая мимо очередной полки, ткнуть на неё пустую банку.

– Вот наловчилась так наловчилась! – обрадовалась Алиса. – Приведись мне теперь скатиться с лестницы или ещё того лучше – грохнуться с крыши, уж я не задержусь!

По правде говоря, мудрено задержаться, когда уже падаешь.

Так она падала,

и падала,

и падала…

И долго так будет продолжаться?

– Хотела бы я знать, докуда долетела. В какой я точке? Неужто в самом центре Земли? Сколько до него? Каких-нибудь сколько-то тысяч километров. По-моему, в самую точку. Теперь только определить эту точку, на какой она широте и долготе.

По правде сказать, Алиса понятия не имела, что такое ШИРОТА, а тем более ДОЛГОТА. Но то, что кроличья нора достаточно широкая, а путь у неё долгий, она поняла.

И она полетела дальше. Сначала без всяких мыслей, а потом подумала: «Вот будет штука, если я пролечу всю Землю насквозь! Забавно будет встретиться с людьми, которые живут под нами. Они, наверное, так и называются – АНТИ-ПОД-НАМИ».

Впрочем, в этом Алиса не совсем была уверена и потому вслух такого странного слова не произнесла, а продолжала думать про себя: «А как же называется тогда страна, где они живут? Придётся спросить? Простите, уважаемая антиподнам… нет, антимадам, куда я попала? В Австралию или Новую Зеландию?»

И Алиса попыталась вежливо раскланяться, приседая. Попробуйте присесть на лету, и вы поймёте, что у неё получилось.

«Нет, пожалуй, спрашивать не стоит, – продолжала думать Алиса, – ещё, чего доброго, обидятся. Лучше я сама догадаюсь. По вывескам».

И она продолжала падать,

и падать,

и падать…

И ей ничего не оставалось делать, как думать,

и думать,

и думать.

«Дина, кошечка моя, представляю, как ты по мне соскучишься к вечеру. Кто тебе нальет молочка в блюдечко? Моя единственная Дина! Как мне тебя здесь не хватает. Мы бы летели вместе. А как бы она ловила на лету мышей? Здесь наверняка водятся летучие мыши. Летящая кошка вполне могла бы ловить и летучих мышей. Какая ей разница? Или кошки смотрят на это по-другому?»

Алиса так долго летела, что её уже укачало и начало клонить ко сну. И уже в полудреме она бормотала: «Мыши летучие. Мыши ли, тучи ли…» И сама себя спрашивала: «Летят ли тучи кошек? Едят ли коши тучек?»

Какая разница, что спрашивать, если спрашивать некого?

Она летела и засыпала,

засыпала,

засыпала…

И уже видела сон, будто идёт она с кошкой под мышкой. Или с мышкой под кошкой? И разговаривает: «Скажи-ка мне, Дина, ты едала когда-нибудь мышучих летей?..»

Как вдруг – трах-тарарах! – Алиса зарылась с головой в сухие листья и хворост. Прилетела! Но она ничуточки не ушиблась. В мгновение ока вскочила и стала вглядываться в непроглядную тьму. Прямо перед ней начинался длинный тоннель. И там вдали мелькал Белый Кролик!

В ту же секунду Алиса сорвалась с места и понеслась, словно ветер, следом. Кролик пропал за поворотом, и уже оттуда до неё донеслось:

– Ой, опаздываю! Голову мне оторвут! Эх, пропадай моя головушка!

шрифтов Алиса в стране чудес | FontSpace

Загрузить
  • Темный режим
  • Помощь Войти
Присоединиться бесплатно
  • Шрифты
  • Стили
  • Коллекции
  • Генератор шрифтов
  • (͡ ° ͜ʖ ͡ °)
  • Дизайнеры
  • Разные

бесплатных шрифтов

Связанные стили

  • Готика
  • Хэллоуин
  • Логотип
  • Декоративный
  • Curly
  • Еда
  • Льюис Кэрролл
  • Тим Бертон
  • Фильмы
  • Disney
  • 1800S
  • 2016
  • Алиса
  • Burton
  • Burtons Dreams
  • Fantasy
  • Льюис Кэрролл
  • Nyctographic
  • Тим Бертон 2010
  • Страна чудес
  • Алисия
  • Автограф
  • Бочка
  • Напитки
  • Дингбаты 9 0032
  • Дудлы
  • Дверь
  • Напитки
  • Конверт
  • Глаза
  • Знаменитый
  • Fontbat
  • Фракции
    2 92500026 Сортировать по

    • Популярное
    • В тренде
    • Новейший
    • Имя

    Для личного пользования Бесплатно

    314.9k загрузок

    Для личного пользования Бесплатно

    190.6k загрузок

    Personal Use Free

    8015 загрузок

    Для личного пользования Бесплатно

    27021 скачиваний

    100% бесплатно

    Обычный

    43261 загрузок

    Для личного пользования Бесплатно

    18055 загрузок

    Для личного пользования Бесплатно

    6886 загрузок

    Для личного пользования Бесплатно

    6859 загрузок

    100% бесплатно

    411 загрузок

    Еще больше стилей

      82000 + бесплатные шрифты 16000 + коммерческие шрифты 3100 + Дизайнеры
      • Популярные шрифты
      • Коммерческие шрифты
      • Классные шрифты
      • Курсивные шрифты
      • Блог
      • 10 Помощь
      • Контакты
      • Бренд
      • Конфиденциальность
      • Условия
      • DMCA
      • Карта сайта

      © 2006-2021 FontSpace

      Alice in Wonderland — Font Family (Typeface) Скачать бесплатно TTF, OTF

      By Марко Трухильо Лопес

      Категория Ужасы, Готика

      177 загрузки


      Предварительный просмотр и загрузка

      Live Test

      Поддерживаемые символы

      О

      Комментарии Алиса в стране чудес

      ! «# $% & ‘() * +, -._ `a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z {| } ~ ¡¢ £ ¤ ¥ ¦ § ¨ © ª «¬ ® ¯ ° ± ² ³ ´ µ ¶ · ¸ ¹ º» ¼ ½ ¾ ¿À Á Â Ä Å Ç È É Ï Ð Ó Ô Õ Ö × Ø Ù Ú Û Ü ß à á â ã ä å ç è è ê ë ì í î ï ñ ò ó ô õ ö ÷ ø ú ü ý þ ÿ ı ˆ ˇ ˘ ˙ ˚ ˛ ˜ ˝; — — » ‚« »„ † ‡ •… ‹› ⁄ ₣ ₤ ₧ € № ™ ∂ ∆ ∏ ∑ — ∕ ∙ √ ∞ ∫ ≈ ≤ ≥  

      Имя издателя / дизайнера Марко Трухильо Лопес
      Категория Ужасы, Готика
      Масса 400
      Версия Версия 3.00 14 апреля 2010 г., первоначальный выпуск
      Авторское право Шрифт © Marco T.L. 2010. Все права защищены.
      Поддерживаемый язык
      Ненадежный
      67 языков Показать все
      Дата публикации 03 марта, 2020
      Последнее обновление 03 марта, 2020
      Счетчик загрузок 177 загрузок
      Ёкай

      1 стиль 4.6 113 загрузки

      Мумифицированный

      1 стиль 4.4 120 загрузки

      Темный Маг

      1 стиль 4.4 151 загрузки

      Визжащий

      2 стиль 4.8 133 загрузки

      Один кусочек

      1 стиль 4.5 140 загрузки

      Гейзер

      1 стиль 4.1 166 загрузки

      Alice in Wonderland Скачать шрифт

      Привет, ребята! Сегодня мы представляем шрифт «Алиса в стране чудес».Это привлекательное семейство шрифтов было разработано мексиканским основателем шрифта Марко Трухильо Лопесом 14 апреля 2010 года. Основная идея структурирования этого четкого шрифта заключается в том, что он подходит для всех устройств. И подходит как для письменных, так и для печатных форм.

      Алиса в стране чудес — американский приключенческий фильм в жанре темного фэнтези, впервые выпущенный 25 февраля 2010 года в Лондоне. Этот фильм полностью основан на фантастическом романе Льюиса Кэрролла, в том числе «Приключения Алисы в стране чудес» и «Зазеркалье».В 2010 году он заработал более 1 миллиарда долларов от продаж и стал 5-м самым кассовым фильмом всех времен.

      Семейство шрифтов Алиса в стране чудес

    Alice in Wonderland Font имеет 170 глифов, а также функции Truetype. Кроме того, в нем есть прописные и строчные буквы, знаки препинания, а также буквы с большинством акцентов. Таким образом, энтузиазм дизайнеров по поводу этих различных шрифтов очень высок. И вы также сможете использовать его в своих удивительных дизайнерских целях.

    Здесь мы полностью бесплатно предоставляем шрифт только для вашего личного использования. А для деловых целей вам следует приобрести лицензию у Марко Трухильо Лопеса. В соответствии с этими строками, если вам нужно установить шрифт на свой ноутбук, просто нажмите ссылку для загрузки, которая приведена ниже.

    Загрузить

    Помимо готического внешнего вида, он будет использовать широкий спектр программ. Например, объекты для печати, создание логотипа, макет брошюры, дизайн поздравлений, дней рождения или визиток, канцелярские товары.А также постеры к фильмам, названия фильмов и названия игр.

    Мы уверены, что этот шрифт рядом с его потрясающим внешним видом поможет вам удовлетворить потребности ваших клиентов и аудитории. Все рассматривается в том случае, если вы столкнетесь с какой-либо проблемой или у вас есть рекомендация для нас. тогда раздел комментариев приведен ниже.

    Скачать бесплатно шрифт Alice in Wonderland Regular 💓 dafontfree.net

    Имя файла:
    АЛИСА В СТРАНЕ ЧУДЕС.TTF
    Размер файла: 2,016 Kb
    Всего просмотров: 544
    Всего загрузок: 15

    Эти шрифты являются собственностью авторов и являются условно-бесплатными, демонстрационными версиями или общественным достоянием. Лицензия, упомянутая над кнопкой загрузки, является всего лишь указанием. Пожалуйста, просмотрите файлы readme в архивах или посетите сайт указанного автора, чтобы узнать подробности, и свяжитесь с ним в случае сомнений. Если автор / лицензия не указаны, это потому, что у нас нет информации, это не значит, что это бесплатно.

    Базовая информация

    Семейство шрифтов : Алиса в Стране чудес
    Идентификация подсемейства шрифтов : Обычный
    Уникальный идентификатор : bobistheowlforMetaphaseBrothelGraphix: Алиса в стране чудес 9039: Версия шрифта Alice in Wonderland 2007: 2007 : версия 1.0, 2007 г.
    Название шрифта PostScript : AliceinWonderland
    Описание : Авторские права (c) 1865 сэра Джона Тенниела на первое издание «Алисы в стране чудес» Льюиса Кэрролла.Создан bobistheowl для Metaphase Brothel Graphix, 2007.

    Char map Алиса в Стране Чудес Обычный шрифт

    ALICE IN WONDERLAND.TTF, Alice in Wonderland Regular, Алиса в Стране Чудес, Обычная Алиса в Стране Чудес, Алиса в Стране Чудес. -wonderland, alice in wonderland-ttf, windows, ttf, font, alice, in, wonderland, regular, fire — ice

    Шрифты, представленные на этом веб-сайте, являются собственностью их авторов и являются бесплатными, условно-бесплатными, демонстрационными версиями или общественным достоянием.Лицензия, упомянутая над кнопкой загрузки, является всего лишь указанием. Пожалуйста, просмотрите файлы readme в архивах или посетите сайт указанного автора, чтобы узнать подробности, и свяжитесь с ним в случае сомнений.
    Если автор / лицензия не указаны, это потому, что у нас нет информации, это не означает, что это бесплатно.

    БЕСПЛАТНЫЙ шрифт Disney «Алиса в стране чудес», вдохновленный классической сказкой

    Последнее обновление 11 января 2021 г.

    Пожалуй, одна из самых устойчивых сказок всех времен — Алиса в стране чудес.Роман английского писателя Льюиса Кэрролла 1865 года был адаптирован по-разному — от фанфиксов до голливудских фильмов. Самым последним из них является фильм 2010 года, в котором в главных ролях: Джонни Депп (в роли Безумного Шляпника), Энн Хэтэуэй (в роли Белой королевы) и Миа Васиковска (в роли Алисы).

    Неограниченное количество загрузок: 1 500 000+ шрифтов, бесплатных материалов и дизайнерских материалов by

    Алиса в стране чудес Тима Бертона Алиса в стране чудес

    Адаптация классики Льюиса Кэрролла к фильму режиссера Тима Бертона получила как положительные, так и отрицательные отзывы.Есть критики, которые говорят, что его работа слишком далеко отходит от истории любимых детей. Между тем фанатам нравится мрачная извращенная тема, которую Бертон вывел на большой экран.

    Фильм 2010 года рассказывает о 19-летней Алисе. Ее мучают сны о Стране чудес, и она не уверена, просто ли это сны или, может быть, воспоминания. На вечеринке в саду (которая также является ее помолвкой) она снова падает в кроличью нору. Здесь она встречает очаровательных, но головокружительных персонажей, включая Безумного Шляпника, Белого Кролика, Синюю Гусеницу и ужасную Красную Королеву.

    Хотите воссоздать интерпретацию классической сказки Тима Бертона? Этот шрифт от Marco Trujillo López можно бесплатно загрузить для личного использования.

    Теги: алиса и страна чудес имя кошки алиса и страна чудес фильм бесплатно алиса и страна чудес фильм бесплатно алиса csodaországban семья шрифтов алисы алиса бесплатный шрифт алиса в родовой стране скачать бесплатно алиса в одной стране алиса в стране чудес книга скачать бесплатно алиса в стране чудес фильм бесплатно алиса в стране чудес 1951 скачать бесплатно алиса в стране чудес 2 фильм скачать алиса в стране чудес 2010 бесплатно алиса в стране чудес 2010 google docs алиса в стране чудес 3 алиса в стране чудес анимационный фильм скачать бесплатно алиса в стране чудес анимационный фильм скачать бесплатно алиса в стране чудес мультфильм полный фильм скачать бесплатно алиса в стране чудес кошка имя алиса в стране чудес cricut алиса в стране чудес cricut идеи алиса в стране чудес dafont алиса в стране чудес Алиса в стране чудес вниз загрузить торрент Алиса в стране чудес Шрифт Алиса в стране чудес шрифт cricut Алиса в стране чудес шрифт бесплатно Алиса в стране чудес стиль шрифта Алиса в стране чудес бесплатно полная загрузка фильма Алиса в стране чудес бесплатно фильм Алиса в стране чудес бесплатный фильм 2010 Алиса в стране чудес полный фильм 2010 скачать бесплатно Алиса в стране чудес алиса в стране чудес страна чудес фильм 2010 скачать бесплатно алиса в стране чудес фильм скачать алиса в стране чудес онлайн бесплатно не скачать алиса в стране чудес оригинальный шрифт книги алиса в стране чудес оригинальный фильм бесплатно алиса в стране чудес страна чудес текст онлайн алиса в стране чудес тим алиса в стране чудес название алиса в стране чудес шрифт алиса в стране чудес вектор скачать бесплатно алиса в стране чудес алиса в стране чудес скачать алиса в стране чудес 2 выпей меня алиса в стране чудес скачать бесплатно фильм алиса в стране чудес google шрифты алиса покажи мне алису в стране чудес тим бертон алиса в стране чудес идеи вечеринок

    Скачать шрифт Алиса в стране чудес бесплатно

    Привет, дизайнеры! Сегодня мы собираемся поделиться основным шрифтом с засечками.Это один из самых популярных и ценных скриптовых шрифтов за все время. Я гарантирую вам, что вы определенно видели это много раз в своей жизни, потому что огромное сообщество дизайнеров использует его безмерно.

    Знакомство с Алисой в стране чудес. Этот традиционный шрифт похож на холодильник delx — краеугольный камень для многих других шрифтов с засечками. Некоторые специалисты по каллиграфии взяли это за вдохновение.

    Наряду с очень легким курсивом и линейными буквами, Forms Eras — самый привлекательный шрифт из когда-либо существовавших.Он состоит из четырех энергичных стилей, и все они являются Truetype. Light, Medium, Demi и Bold — это главные веса, включая.

    Если вы внимательно проанализируете вес шрифта Alice in Wonderland, вы получите представление о приверженности его создателя к этому. Я гарантирую вам, что этот шрифт без засечек поможет вам создать красивый дизайн, который одновременно привлечет и удовлетворит вашу аудиторию и клиентов.

    Дизайн шрифта Алиса в стране чудес

    Шрифт «Алиса в стране чудес» имеет около восьми начертаний.Сюда входят Std Roman, Std Italic, Std Bold, Std Bold Italic, WGL Roman, WGL Italic, WGL Bold и WGL Bold Italic. Каждый стиль обладает своим неповторимым качеством и уникальными особенностями.

    Надеюсь на лучшее для вас с шрифтом Алиса в стране чудес. Мы желаем, чтобы он помог вам в создании привлекательных дизайнов, похожих на школьные учебники века и Cricut, которые сделают ваших клиентов довольными и удивленными.

    Каждый дизайнер желает быть первоклассным художником в своей области, но есть некоторые ключевые ограничения, которым необходимо подчиняться для достижения мастерства в области проектирования.

    С момента своего создания и до настоящего времени, Alice in Wonderland Font служит многим дизайнерам в достижении желаемых макетов.

    Тем не менее, если у вас есть какая-либо связанная проблема, или вы хотите поделиться ценным предложением, или ищете элегантный шрифт, представленный на нашем веб-сайте, расскажите об этом в разделе комментариев. Также оставьте нам свой отзыв об этом.

    Я помогаю, этот шрифт похож на обычный шрифт batman и чеширский, который хорошо подойдет вам для достижения желаемого текстового макета.Мы гарантируем, что этот шрифт будет работать как воин на протяжении всей вашей дизайнерской карьеры, помимо тяжелых и контрастных стилей.

    Помогите нам распространить это чистое семейство шрифтов среди своих друзей и коллег, поделившись им в своих социальных сетях. Кроме того, оставьте нам свои ценные отзывы и предложения в разделе комментариев ниже.

    Что такое шрифт «Алиса в стране чудес»? — AnswersToAll

    Что такое шрифт «Алиса в стране чудес»?

    Шрифт, используемый для названия фильма на плакате, очень похож на шрифт «Алиса в стране чудес», разработанный Марко Трухильо Лопесом.Этот шрифт доступен для прописных и строчных букв, знаков препинания и большинства акцентированных букв. Вы можете использовать шрифт бесплатно для своих личных проектов.

    Какой шрифт используется в журнале Wonderland?

    Wonderland использует на своем сайте знаменитый ITC Avant Garde. Шрифту 40 лет, но он до сих пор выглядит мило и остается популярным.

    Что заставило Алису расти?

    Итак, она сразу же съела все до последнего кусочка торта «СЪЕШЬ МЕНЯ». Пирог заставляет Алису вырасти настолько огромной, что ее голова ударяется о потолок, к ее большому шоку и удивлению.Использование вентилятора Белого Кролика заставляет Алису снова съеживаться, и она обнаруживает, что плывет сквозь слезы.

    «Алиса в стране чудес» написана для взрослых?

    Однако, хотя книга «Алиса в стране чудес» популярна как среди детей, так и среди взрослых из-за своих причудливых персонажей с их уникальными личностями, это ни в коем случае не детская книга. Книга написана в викторианскую эпоху, в период строгой приличия и чрезмерного упора на мораль.

    Серьезен ли синдром Алисы в стране чудес?

    Синдром Алисы в стране чудес (AIWS) — редкое неврологическое заболевание, характеризующееся искажениями зрительного восприятия, образа тела и восприятия времени.Люди могут видеть вещи меньше, чем они есть на самом деле, чувствовать, что их тело меняется в размерах, или испытывать какие-либо другие многочисленные симптомы синдрома.

    Что олицетворяет Алиса в «Алисе в стране чудес»?

    В «Алисе в стране чудес», в отличие от других сказок, история представляет собой истинное развитие ребенка по жизни. В реальной жизни, в промышленно развитом мире, ребенок должен во всем разбираться самостоятельно. Алиса в стране чудес — прекрасный пример детства через юность.

    Что такое скрытое сообщение в «Алисе в стране чудес»?

    Но Алиса не берет яблоко, она спускается в кроличью нору и попадает в мир, который вызывает в ней невероятные изменения.Эта теория кажется довольно логичной: дети невиновны, но когда Алиса вошла в яму (взяла яблоко), она вошла в мир полового созревания, взрослой жизни и стала грешницей.

    Что символизирует кролик в «Алисе в стране чудес»?

    Белый Кролик — искра любопытства, которая активизирует духовное пробуждение Алисы. Это Белый Кролик, за которым Алиса бежит и бесконечно ищет в Стране Чудес, символ ее поисков знаний. Когда все кажется довольно безнадежным, кролик появляется снова, и Алиса уезжает.

    Почему кролик опаздывает в «Алисе в стране чудес»?

    Белый Кролик — первый персонаж из Страны Чудес, с которым сталкивается Алиса. Алиса следует за ним, когда он спешит в свою нору и тем самым попадает в Страну чудес. Похоже, он опаздывает на работу с герцогиней.

    Какой моральный урок Алиса в стране чудес?

    Когда не по годам развитая Алиса входит в ее королевство, королева получает гильотины и закатывает головы в глаза, прямо как хулиганы во всем мире. Но один из самых важных уроков для любого молодого человека — не позволять хулиганам унижать вас и всегда постоять за себя.

    Что означает падение в кроличью нору?

    : сложное причудливое или трудное состояние или ситуация, задуманная как дыра, в которую человек падает или спускается. Я хотел показать эту женщину, спускающуюся в кроличью нору: эту потерю себя, ставшую слугой своей работы и работы.

    Что шепчет Безумный Шляпник Алисе?

    Fairfarren, Алиса

    Что говорит Белый Кролик в «Алисе в стране чудес»?

    привет, до свидания

    Для чего нужен сленг White Rabbit?

    Все мы знаем известные поговорки «первый день месяца щипай пунш» и «белые кролики, белые кролики».Говорят, что они приносят людям удачу, если произносить их в первый день месяца до полудня, но откуда они взялись? Теории: Это происходит из средневековья, когда люди верили в ведьм.

    Что означает «Белый кролик» на сленге?

    приказ приносить удачу

    За кого Белый Кролик ошибочно принимает Алису?

    Мэри Энн

    Что такое крылатая фраза «Белый кролик»?

    Белый кролик очень известен в популярной культуре своей цитатой «Я опоздал! Я опаздываю! К очень важному свиданию! » в фильме Диснея 1951 года.Он появляется в самом начале книги, подбегая к Алисе по берегу реки и бормоча: «О боже, о боже!

    Какую загадку Шляпник задал Алисе на чаепитии?

    В главе «Безумное чаепитие» Шляпник отгадывает известную загадку: «Почему ворон похож на письменный стол?» Когда Алиса прекращает попытки выяснить, почему, Шляпник признает: «Я не имею ни малейшего понятия!».

    Почему Алиса последовала за Белым Кроликом?

    Алиса последовала за кроликом, потому что ей было любопытно.Она никогда не видела кролика в одежде или с часами. В «Алисе в стране чудес» главный герой следует за белым кроликом по кроличьей норе в земле.

    Почему Алиса хочет, чтобы она могла заткнуться, как телескоп?

    В рассказе «Алиса в стране чудес» Алиса хочет спуститься в кроличью нору, но не может этого сделать из-за своего размера. Ей хотелось бы заткнуться, как телескоп, потому что она имеет в виду телескопы, подобные тем, которые исследователи использовали во время своих экспедиций.

    Почему Безумный Шляпник важен в «Алисе в стране чудес»?

    Он суперзлодей, который хранит костюм и индивидуальность своего двойника из Страны Чудес, с множеством его гаджетов, хранящихся в его шляпе. С 1986 года 6 октября отмечается как День Безумного Шляпника — известного персонажа классического романа Льюиса Кэрролла «Алиса в стране чудес».

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторское право © 2024 Es picture - Картинки
top