Шаблоны значков: Изображения Шаблон значка | Бесплатные векторы, стоковые фото и PSD

Содержание

Иконки «Шаблон» — скачивайте бесплатно в PNG, SVG, GIF

Шаблон

+ В коллекцию

Шаблон

+ В коллекцию

Шаблон

+ В коллекцию

Шаблон

+ В коллекцию

Шаблон

+ В коллекцию

Шаблон

+ В коллекцию

Шаблон

+ В коллекцию

Шаблон

+ В коллекцию

Шаблон

+ В коллекцию

Шаблон

+ В коллекцию

Шаблон

+ В коллекцию

Шаблон

+ В коллекцию

Шаблон

+ В коллекцию

Шаблон

+ В коллекцию

Шаблон

+ В коллекцию

Шаблон

+ В коллекцию

Шаблон

+ В коллекцию

Шаблон

+ В коллекцию

Шаблон

+ В коллекцию

Шаблон

+ В коллекцию

Шаблон

+ В коллекцию

Шаблон

+ В коллекцию

Шаблон

+ В коллекцию

Шаблон

+ В коллекцию

Шаблон

+ В коллекцию

Шаблон

+ В коллекцию

Шаблон резюме

+ В коллекцию

Новый шаблон резюме

+ В коллекцию

Шаблон резюме

+ В коллекцию

Шаблон резюме

+ В коллекцию

Новый шаблон резюме

+ В коллекцию

Новый шаблон резюме

+ В коллекцию

Шаблон резюме

+ В коллекцию

Шаблон резюме

+ В коллекцию

Новый шаблон резюме

+ В коллекцию

Новый шаблон резюме

+ В коллекцию

Шаблон резюме

+ В коллекцию

Шаблон резюме

+ В коллекцию

Новый шаблон резюме

+ В коллекцию

Новый шаблон резюме

+ В коллекцию

Шаблон резюме

+ В коллекцию

Новый шаблон резюме

+ В коллекцию

Шаблон резюме

+ В коллекцию

Шаблон резюме

+ В коллекцию

Новый шаблон резюме

+ В коллекцию

Новый шаблон резюме

+ В коллекцию

Новый шаблон резюме

+ В коллекцию

Шаблон резюме

+ В коллекцию

Новый шаблон резюме

+ В коллекцию

Шаблон резюме

+ В коллекцию

Новый шаблон резюме

+ В коллекцию

Шаблон резюме

+ В коллекцию

Шаблон резюме

+ В коллекцию

Новый шаблон резюме

+ В коллекцию

Новый шаблон резюме

+ В коллекцию

Шаблон резюме

+ В коллекцию

Шаблон резюме

+ В коллекцию

Шаблон резюме

+ В коллекцию

Шаблон резюме

+ В коллекцию

Шаблон резюме

+ В коллекцию

macOS шаблон значка документа? — CodeRoad



Первоначальный вопрос ниже был опережен временем: в эти дни вам больше не нужно предоставлять значки или наборы значков для ваших документов, так как macOS создаст стандартный значок из значка вашего приложения и шаблона значка системного документа.

См . https://developer.apple.com/news/?id=5i6jlf4d Это кажется недавним событием, документ в ссылке датирован январем 2021 года.

Вам все равно придется указать CFBundleDocumentTypes в своем списке plist, чтобы привязать расширение документа к вашему приложению, но оставьте CFBundleTypeIconFile, который вы можете использовать для прикрепления собственного набора значков к вашим документам.

Исходный вопрос: Существует ли шаблон для значка документа Mac OS X? Он выглядит как белый лист бумаги с загнутым вниз верхним правым углом. Многие приложения, похоже, используют этот значок в качестве основы для своих собственных пользовательских типов документов. Все ли используют шаблон для базовой формы, или каждый разработчик должен нарисовать свой собственный с нуля?

Я знаю, что вы можете получить значок простого документа здесь:

/System/Library/CoreServices/CoreTypes.bundle/Contents/Resources/GenericDocument.icns

Но это в формате . icns, а не в формате, который я могу легко редактировать. Кроме того, это не облегчает задачу, если вы хотите, чтобы фон документа был каким-либо иным, кроме белого.

Было бы здорово, если бы для каждого размера значка был доступен шаблон Photoshop (.psd) (512, 256, 128, 32, 16).

macos icons
Поделиться Источник sam     10 августа 2010 в 23:09

4 ответа


  • Java Mac OS X работает без значка док-станции

    у меня есть приложение swing, которое я хотел бы запустить на os x без значка док-станции. Просто значок в системном трее. Я знаю о безголовом, но если я установлю это свойство, то не смогу создать JFrames. Можно ли запустить приложение swing без значка док-станции в java? или через JNA, если есть…

  • Разработка Mac OS X

    Я бы с удовольствием начал разрабатывать приложения для MAC OS X, хотя у меня есть идея, с чего начать. Проблема: в настоящее время я не имею и не могу позволить себе новый компьютер на базе MAC OS X. Решение: очень хороший друг любит пробовать вещи, которые я сделал для Windows, а также владеет…



15

Вы можете найти различные изображения curl в фреймворке QuickLook:

/System/Library/Frameworks/QuickLook.framework/Versions/A/Resources/

Затем вы можете скомпоновать значок документа поверх общего значка документа, который также дает вам маску для значка свернутой страницы:

/System/Library/CoreServices/CoreTypes.bundle/Contents/Resources/GenericDocumentIcon.icns

Поделиться wdyp     17 июля 2012 в 10:37



8

Вы можете превратить каталог, полный .PNG файлов, в .ICNS или наоборот, используя iconutil . Он поставляется с OS/X и представляет собой программу командной строки:

https://developer.

apple.com/библиотека/mac/документация/Дарвин/Справочник/Manpages/man1/iconutil.1.html

Вы также можете использовать предварительный просмотр для извлечения отдельных PNGs из файла. Но чтобы извлечь все значки из файла, который вы упомянули, с соответствующими метками-запустите команду terminal в каталоге, где вы хотите получить выходные данные, и выполните эту команду:

iconutil -c набор значков /System/Library/CoreServices/CoreTypes.bundle/Contents/Resources/GenericDocumentIcon.icns -o ./GenericDocumentIcon.iconset

Если вы идете в обратном направлении, обратите внимание, что при создании .ICNS каталог, из которого вы его создаете, должен заканчиваться на

.iconset , а имена файлов очень специфичны. Файлы в каталоге должны иметь имена:

Подробнее об этом и о том, что такое 2x, см. В Руководстве по высокому разрешению для OS/X

Страница по умолчанию curl-это скорее «oppressive», особенно при небольших размерах, таких как 16×16. Возможно, он хорошо смотрится на значке пустого документа, но когда вы помещаете на него изображение, это мешает. Значки документов, на которые я смотрел вблизи с таким разрешением, часто смягчают серый край на curl и обычно освещают темноту.

Например, Google Chrome:

по сравнению с дефолтом:

Я указываю на это только потому, что считаю, что это немного безнадежное дело-делать приличные значки документов размером 16×16, если вы дословно следуете их странице curl.

Поделиться HostileFork says dont trust SE     01 августа 2014 в 15:13



8

Существует инструмент docerator, который позволяет

Поделиться diimdeep     23 августа 2015 в 09:48


  • Существует ли эквивалент модального листа документа Mac OS X в . NET?

    Мое приложение получает все больше и больше запросов на то, чтобы определенные диалоги вели себя аналогично функциональности модального листа документа Mac OS X , где диалог является модальным только для родительского control/dialog,, а не для всего приложения (см. http://en.wikipedia.org/wiki/…

  • Изменение значка на «window bar» Mac OS X

    Мне было интересно, как я мог бы изменить значок в window bar моего приложения Mac. Я также добавил изображение значка, который хочу изменить, так как считаю, что window bar-это неправильный термин.



3

Существует несколько инструментов, которые преобразуют ваше изображение (нарисованное в Photoshop) в формат значка:

Чтобы преобразовать формат значка в другой графический формат (так что вы можете легко изменить) Я могу порекомендовать:

Великими источниками бесплатных иконок являются:

Пожалуйста, ознакомьтесь с лицензией наборов, которые вы загружаете! Там вы можете скачать множество бесплатных значков и повторно использовать их или даже изменить. Затем вы можете преобразовать их обратно в формат значков с помощью инструментов, упомянутых выше.

Поделиться Erik     13 октября 2011 в 11:55


Похожие вопросы:


Как изменить экран ‘About’ Mac OS X в программе Java?

Mac OS X имеет экран ‘About’ для приложений. Но как я могу изменить номер версии, который отображается, значка отображается, а добавить какой-нибудь текст программно? Мне не нужно отдельное…


Олицетворение пользователя в Mac OS X

На Windows можно иметь службу, которая позволяет клиентам, работающим в пользовательском контексте, подключаться к ней с помощью сокетов или каналов, а затем выдавать себя за подключающегося…


Вставить шаблон кода в eclipse на mac os x (ctrl-пробел не работает)

Как вставить шаблон кода в eclipse на mac os x? ctrl-пробел не работает 🙁


Java Mac OS X работает без значка док-станции

у меня есть приложение swing, которое я хотел бы запустить на os x без значка док-станции. Просто значок в системном трее. Я знаю о безголовом, но если я установлю это свойство, то не смогу создать…


Разработка Mac OS X

Я бы с удовольствием начал разрабатывать приложения для MAC OS X, хотя у меня есть идея, с чего начать. Проблема: в настоящее время я не имею и не могу позволить себе новый компьютер на базе MAC OS…


Существует ли эквивалент модального листа документа Mac OS X в .NET?

Мое приложение получает все больше и больше запросов на то, чтобы определенные диалоги вели себя аналогично функциональности модального листа документа Mac OS X , где диалог является модальным…


Изменение значка на «window bar» Mac OS X

Мне было интересно, как я мог бы изменить значок в window bar моего приложения Mac. Я также добавил изображение значка, который хочу изменить, так как считаю, что window bar-это неправильный термин.


Повторное использование значка галочки Mac OS X

Я рассматривал возможность повторного использования некоторых значков Mac OS X, в первую очередь зеленой галочки (аналогичной той, что есть в Automator). Однако я не смог найти этот значок ни в…


Mac OS X Assembly

Судя по моему первоначальному чтению, в Mac OS X есть два варианта assembly. — C библиотеки — BSD Системных Вызова. — Что-то с Objective C Существует ли эквивалент Win32 API в Mac OS X? Apple сильно…


Apache команд со 2-м экземпляром на Mac OS X

У меня есть Mac OS X 10.9/Mavericks Mac, который я только что установил FileMaker Server v13. Установщик сервера FileMaker создает свой собственный экземпляр веб-сервера Apache и настраивает этот…

Сетки, принципы и правила создания интерфейсных иконок, iOS и Android

Если вы цифровой дизайнер, то уже наверняка сталкивались с сеткой иконок. Возможно, вам поручали создать иконку приложения для iOS или Android, или вы участвовали в работе над набором иконок интерфейса. Вероятно, вы, как и я, не знали, как ее использовать.

Хотя эти линии могут казаться загадочной чепухой, они служат определенной цели. Давайте рассмотрим их подробнее.

7 принципов дизайна иконок. На что нужно обращать внимание при создании иконок

Обзор

Сетки иконок закладывают визуально основу для рисования. Они очерчивают размеры иконки, пиксельную сетку, лежащую в ее основе, и дополнительные ключевые линии, которым нужно следовать.

Сетка иконок – это инструмент, обеспечивающий скорость и последовательность процесса проектирования иконок. Когда один дизайнер рисует иконки, он хорошо знает правила, потому что сам их придумал. Но со временем он может их забыть. А в более крупных командах и при создании набора иконок сетка обеспечивает одинаковую отправную точку для нескольких дизайнеров.

Анатомия

Необходимые части сетки определяются контекстом – где иконки будут отображаться, какой будет маска и какие фигуры будут использоваться в качестве шаблонов.

К ее элементам могут относиться пиксельная сетка, ключевые фигуры, ортогонали, маска и безопасная область / область обрезки. Каждый из этих элементов обеспечивает контрольные точки для рисования. Как и в любом рецепте, создатель сетки сам выбирает, что использовать, а что пропустить.

К ее элементам могут относиться пиксельная сетка, ключевые фигуры, ортогонали, маска и безопасная область / область обрезки. Каждый из этих элементов обеспечивает контрольные точки для рисования. Как и в любом рецепте, создатель сетки сам выбирает, что использовать, а что пропустить.

Пиксельная сетка

Пиксельная сетка помогает рисовать с определенным шагом. Приращение в 1px долгое время считалось стандартом для цифровых технологий, а шаг в 0.5px пикселя стал применяться совсем недавно.

Иконка увеличения громкости из руководства Material плотно прилегает к сетке 24 x 24px с использованием штриха в 2px:

Привязка к пикселям помогает сделать иконки четкими на экранах с более низким разрешением, но стала менее востребованной по мере улучшения аппаратного рендеринга. Подробнее о привязке к пикселям – в будущей статье.

Ключевые фигуры (Keyshapes)

Ключевые фигуры предоставляют исходные формы шаблонов. Обычно используются четыре основных элемента: круг, квадрат, прямоугольник в портретной и ландшафтной ориентации.

IBM использует эти 4 ключевые фигуры для создания иконок воспроизведения, сохранения, удаления и HD:

Думайте о ключевых фигурах как о starter kit, обеспечивающем необходимый стандарт, оставляя при этом место для гибкости и творчества. Цель вовсе не в том, чтобы каждая иконка идеально соответствовала базовой форме.

Ортогонали

Ортогонали – заимствованы из перспективы рисунка – относятся к ключевым линиям, которые пересекают центральную точку иконки и создают дополнительные вершины для использования. Эти линии обычно разрезают холст под углом 90 ° и 45 °. Когда требуются дополнительные углы, следующим шагом будет увеличение 15 ° и 5 °.

Иконка выключения звука из руководства Material выравнивает косую черту под углом 45 °:

Маска

Маска кастомизирует контейнер иконки из квадратного холста, используемого по умолчанию. Маски могут быть встроены в сам актив или применены к нему впоследствии. Play Store применяет ко всем иконкам маску прямоугольника с закругленными углами:

Для иконок лаунчера (которые находятся на главном экране и в панели приложений) разные OEM-производители Android девайсов применяют различные маски к своим иконкам.

Безопасная область и область обрезки

Безопасная область (safe area) или активная область (live area) показывает, где должно располагаться важное содержимое значка, а область обрезки (trim area) – показывает область, которую следует избегать.

В некоторых случаях безопасная область – это всего лишь рекомендация, но в случаях, когда контент будет обрезан, необходимо строго следовать безопасной области.

Иконка Google Apps Device Policy соответствует области обрезки:

Примеры

Теперь, когда мы знакомы с компонентами сетки иконок, давайте подробнее рассмотрим их конструкцию и использование.

Сетка иконок iOS-приложений

Сетка иконок приложений Apple помогает создавать значки приложений, отображаемые в App Store и системе iOS. Она основана на пропорциях золотого сечения и вписанных фигурах, взяв за отправную точку длину одной стороны. Ее маска представляет собой адаптацию расчета суперэллипса или кривой Ламе.

Строение сетки иконок iOS-приложений

Круглые иконки приложений Apple, такие как Safari, Часы, Компас и Настройки, непосредственно следуют круговыми ключевыми линиями.

Не круглые иконки сложнее отследить, но, по-видимому, они используют комбинацию дальнейших расчетов золотого сечения:

Я считаю эту сетку очень приятной, но не самой интуитивно понятной в использовании. Неизвестно, какие дальнейшие расчеты или правила следует выполнять.

Сетки иконок Material Design

Основное различие между сетками iOS и Material – это добавление ключевых фигур в руководство Material. В шаблоне используются четыре основные фигуры – круг, квадрат, портретный и ландшафтный прямоугольник:

Ключевые фигуры Play Store

Gmail использует прямоугольник в ландшафтной ориентации:

В Google Apps Device Policy используется круг:

Google рекомендует несколько вариантов этой сетки, адаптированных к различным контекстам. Например, сетка иконок лаунчера имеет обширную область обрезки, позволяющую различным OEM-производителям Android девайсов применять свою собственную маску. Хотя пропорции меняются, эти сетки духовно одинаковы:

Вот структура системной сетки, используемой для создания иконок интерфейсов продукта:

Структура системной иконки Material

Примечание об основных параметрах

Обратите внимание, что основной размер холста для этой сетки иконок составляет 24 x 24px. Это означает, что иконки создаются с этим размером. Однако при использовании системных иконок Material их можно масштабировать до различных размеров:

В некоторых семействах иконок дизайнеры рисуют нестандартные альтернативные размеры для оптимизации производительности. Например, иконка компаса Nucleo изящно уменьшает детализацию для ясности и читабельности, когда  иконка становится меньше:

Разный уровень детализации иконки компаса Nucleo при размере от 64px до 16px

Это сложный прием, ведь его применение ко множеству иконок потребует много времени. Чем больше нюансов, тем сложнее. Подумайте, нужно ли вам это.

Сетка иконок IBM

Сетка иконок IBM очень близка к Material, предлагая аналогичный набор ключевых фигур:

Ключевые фигуры IBM

В ее основе лежит холст размером 32 x 32px:

Структура сетки IBM

Вы видели это выше:

Иконки IBM icons поверх сетки (слева направо, сверху вниз): Воспроизведение, Сохранить, Удалить, HD, Пчела, Вырезать, Микроскоп и Глаз

Сетка иконок Phosphor

В прошлом году  я и мой коллега выпустили Phosphor, семейство иконок, созданное для пользователей Android, чтобы они могли оформить домашний экран с минимальной эстетикой. Phosphor адаптирует сетку Material.

Структура сетки Phosphor

Для достижения визуального баланса ключевые фигуры иконки примерно основаны на расчетах ее площади. Мы используем круг, чтобы нарисовать иконки приложений Daylio и New York Times, квадрат для LinkedIn и калькулятора, прямоугольник в портретной ориентации для Google Docs и Microsoft Word, и прямоугольник в ландшафтной ориентации для иконок приложений AliExpress и NBC:

Ключевые фигуры и примеры иконок Phosphor

В некоторых случаях (второй ряд) мы используем форму напрямую, а в других (последний ряд) она просто служит общим руководством.

Важно отметить, что мы не сразу сформировали структуру сетки Phosphor. Со временем мы удалили части, которые не были полезными (например, дополнительные ортогонали), мы уточнили и выделили область обрезки, а также изменили ключевые линии по мере того, как правила нашего семейства иконок обретали форму.

Несколько вариантов сетки Phosphor

Сетка – это рекомендация

Как и любая сетка, сетки иконок предназначены для использования в качестве рекомендаций, а не жестких правил. Не используйте их, когда они перестанут быть полезными.

Оптический баланс

Всегда проверяйте оптический баланс. В приведенном ниже примере строгое следование ключевой фигуре круга не совсем правильно.

В контексте символ «G» кажется немного большим. Если немного уменьшить его масштаб, он будет выглядеть более сбалансированным.

Часто бывает необходимо отклониться от сетки для достижения визуального баланса. Следуйте тому, что выглядит оптически правильным, а не строгим метрическим значениям.

Чтобы узнать больше об оптических эффектах, прочтите эту прекрасно иллюстрированную статью Славы Шестопалова: «Оптические эффекты в пользовательских интерфейсах: иллюстрированное руководство».

Тестирование

Протестируйте свои иконки в контексте, чтобы проверить их согласованность и эффективность. Если вы создаете иконку приложения для iOS, как она будет отображаться вместе с другими иконками на главном экране? Внутри папки, внутри уведомления, в режиме просмотра настроек? В App Store? Для достижения максимальной точности тестируйте в собственном контексте, а не в инструментах проектирования.

Для Phosphor мы разработали строгую процедуру контроля качества, используя «тестовые листы», в которых каждая новая иконка помещается рядом с ее «братьями и сестрами» разных размеров и цветов. Предварительный просмотр выполняется непосредственно на устройствах Android, чтобы убедиться в ясности, удобочитаемости и соответствии стилистике.

Последовательность тестирования иконки Curiosity:

Сетки + Принципы + Правила

Сетки иконок обеспечивают удобный визуальный ориентир, но не содержат всех технических правил и принципов дизайна, которым должна соответствовать каждая иконка. Чтобы получить полную картину, совместите сетки иконок с документацией.

Лично для меня сетки иконок – скорее вспомогательный элемент, а принципы и правила важнее всего:

Примеры принципов из семейства иконок Phosphor:

  • Понятность. Прежде всего, будьте понятны. Сделайте иконку узнаваемой и читаемой. Никогда не жертвуйте понятностью изображения иконки.
  • Краткость. Используйте как можно меньше деталей. Стиль Phosphor – редуктивный. Будьте лаконичны и целенаправленны в каждом штрихе, чтобы передать суть изображаемого.
  • Характер. Будьте оригинальны. Добавляйте уникальные детали экономно, чтобы не быть слишком строгим.

Пример технических правил семейства иконок Phosphor:

  • Используйте холст 48 x 48px
  • Используйте обводку по центру 1.5px
  • Используйте закругленные концевые заглавные буквы
  • Используйте непрерывные штрихи, если разорванные сегменты не нужны для понимания
  • Используйте прямые сегменты, идеальные дуги и угол наклона 15°, где возможно
  • Отрегулируйте кривые, когда это необходимо для соблюдения принципов дизайна.
  • Используйте целые, четные приращения чисел для измерений, где это возможно; при необходимости округлите до 1px или 0,5px
  • Начните со следующих ключевых линий фигуры: круги 28 x 28px, квадраты 25 x 25px, прямоугольники в ландшафтной ориентации 28 x 22px, прямоугольники в портретной ориентации 22 x 28px
  • Сохраняйте область обрезки толщиной 6px

Это руководящие принципы, которые развиваются по мере того, как мы узнаем, что работает, а что нет. Не возражайте против проведения итерации и соответствующим образом обновите свою документацию.

Вывод

Последовательное использование сетки иконок способствует достижению гармонии в семействе иконок и ускоряет процесс проектирования. Это довольно красивый артефакт, но убедитесь, что используемые инструменты и процессы приносят вам пользу. Со временем они могут устареть или использоваться неправильно – оцените, полезна ли ваша сетка, стоит ли отложить ее в сторону или пора внести изменения.

Иконки Phosphor сетки иконок Phosphor

Спецификации сетки иконок

Apple

  • Apple Design Resources: Официальные шаблоны, которые включают размеры холста для иконок App Store (но, к сожалению, без векторных сеток)

Google

  • Material System Icon Keyline Shapes: Сетка для системных иконок, которые используются в интерфейсах продукта.
  • Google Play icon design specifications: спецификации и шаблоны для иконок приложений, используемых в Play Store.
  • Adaptive icons and Android icons: спецификации иконок приложений, используемых в лаунчере (главный экран, панель приложений).
  • Material Product Icon Keyline Shapes: сетка для иконок продуктов, которые сопоставляются с Google Play и адаптивными иконками лаунчера, указанными выше.

IBM

  • IBM’s UI Icons: Четкое руководство по сетке иконок и отличные наглядные пособия

🙏 Спасибо: Toby Fried, Monica Chang, Tate Chow и Christine Lee

Page not found (404)

Toggle navigation
  • Packs
    • Значок пакеты недавно Загрузил
    • Самых популярных значок пакеты
    • Эксклюзивные наборы значков
  • категории
    • Сельское хозяйство Иконки
    • Животные Иконки
    • Аватар и смайлики Иконки
    • Красота и мода Иконки
    • Бизнес и финансы Иконки
    • Мультфильм Иконки
    • Кино, телевидение и фильмы Иконки
    • Одежда и аксессуары Иконки
    • Преступление и безопасность Иконки
    • Культура, религия и фестивали Иконки
    • Дизайн и разработка Иконки
    • Экология, окружающая среда и природа Иконки
    • Электронная торговля и покупки Иконки
    • Электронные устройства и оборудование Иконки
    • Файлы и папки Иконки
    • Флаги и карты Иконки
    • Дизайн и разработка Иконки
    • Экология, окружающая среда и природа Иконки
    • Gym и Fitness Иконки
    • Здравоохранение и медицина Иконки
    • Промышленность и инфраструктура Иконки
    • Инфографика Иконки
    • Дети Иконки
    • люблю Иконки
    • Разное Иконки
    • Музыка и мультимедиа Иконки
    • Сеть и связь Иконки
    • Недвижимость и строительство Иконки
    • Школа и образование Иконки
    • Наука и технологии Иконки
    • SEO и Web Иконки
    • Sign и Symbol Иконки
    • Социальные медиа и логотипы Иконки
    • Спорт и игры Иконки
    • Инструменты, строительство и оборудование Иконки
    • Транспорт и транспортные средства Иконки
    • Путешествия, отели и каникулы Иконки
    • Пользовательский интерфейс и жесты Иконки
    • Погода и сезоны Иконки
  • стили значков
    • 3D Иконки
    • Badge Иконки
    • Filled outline Иконки
    • Flat Иконки
    • Glyph Иконки
    • Handdrawn Иконки
    • Long shadow Иконки
    • Outline Иконки
    • Photorealistic Иконки
  • Популярные поиски
    • Instagram Иконки
    • Vk Иконки
    • телефон Иконки
    • Папки Иконки
    • деньги Иконки
    • Социальные Иконки
    • Facebook Иконки
    • Telegram Иконки
    • Viber Иконки
    • корзина Иконки
    • Whatsapp Иконки
    • стрелка Иконки
    • Youtube Иконки
    • дом Иконки
    • Phone Иконки
    • люди Иконки
    • почта Иконки
    • папки Иконки
    • человек Иконки
    • доставка Иконки
    • галочка Иконки
    • папка Иконки
    • музыка Иконки
    • Mail Иконки
    • компьютер Иконки
    • вк Иконки
    • Steam Иконки
    • Instagram Иконки
    • сайт Иконки
    • фото Иконки
  • Log in
  • Register
404 Icon by Laura Reen

Режим редактирования значков

To properly display this page you need a browser with JavaScript support.

 

Используйте этот диалог для настройки значков, которые отображаются на вашем шаблоне аннотаций. Вы можете менять форму и цвет объектов, фигур и коннекторов, использующихся в качестве значков. Ниже приведены все опции значков, которые поддерживает программа.

 

Чтобы открыть это окно, перейдите в режим Аннотирование экрана, выберите шаблон аннотации, который вы бы хотели редактировать, и выберите режим редактирования значка.

 

 

Кнопка режима редактирования значков

Переключиться в режим редактирования значков.

Редактор области

 

Добавить или изменить настройки области. Доступны следующие области:

 

Редактор коннектора

Добавить или изменить настройки коннектора. Доступны следующие коннекторы:

 

Настройки фигуры

Этот раздел диалога содержит доступные опции редактирования фигур. Он состоит из следующих частей:

 

  • Настройки заливки – позволяют настроить параметры заливки: стиль, цвет, прозрачность и т.д.
  • Шаблон границы – позволяет задать стиль границы и, если необходимо, сменить опции заливки.
  • Размеры – позволяет задавать размер фигуры.
  • Дополнительно – предоставляет доступ к дополнительным настройкам фигуры.

Кнопка Фигура

Нажмите эту кнопку, чтобы открыть настройки фигуры.

Кнопка настроек текста

Нажмите эту кнопку, чтобы открыть настройки текста.

 

Доступны следующие настройки текста:

 

 

Окно настроек текста разбито на два подраздела:

  • Свойства текста – позволяет настраивать различные параметры текста и эффектов.
  • Отступы – позволяет менять размер отступов.

Кнопка OK

Применить изменения и закрыть диалог.

Кнопка Отменить

Сбросить изменения и закрыть окно.

 

Онлайн помощь создана в Dr.Explain

Как пользоваться шаблонами Dropbox Paper

Эта статья предназначена для пользователей Dropbox, которые работают со старой версией Dropbox Paper и еще не перешли на обновленную версию Dropbox Paper 2020.

Чтобы узнать, какой версией вы пользуетесь:

  1. Войдите в свой аккаунт на сайте dropbox.com.
  2. Нажмите Создать.
  3. Наведите курсор на пункт меню Документ.
  • Если пункт Dropbox Paper отображается в списке типов документов, значит вы пользуетесь новой версией Dropbox Paper 2020.
  • Если в списке типов документов не отображается пункт Dropbox Paper, значит вы пользуетесь старой версией Paper.

Если вы пользуетесьверсией Dropbox Paper 2020, перейдите на страницу www.dropbox.com/paper/templates, чтобы просмотреть шаблоны Paper от Dropbox и сохранить их в свой аккаунт на dropbox.com в формате .papert.

  • Чтобы изменить шаблон, откройте его из своего аккаунта на сайте dropbox.com и начните редактировать.
  • Чтобы поделиться шаблоном, нужно выполнить те же действия, что и для любого другого файла Dropbox.
  • Чтобы удалить шаблон, нужно выполнить те же действия, что и для любого другого файла Dropbox.

Как создать шаблон


  1. Откройте документ Paper, который вы хотите превратить в шаблон. 
  2. Нажмите «» (значок многоточия).
  3. Нажмите Сделать шаблоном.

Как создать документ с помощью шаблона
  1. Войдите в свой аккаунт на сайте dropbox.com.
  2. Нажмите значок сетки в левом верхнем углу.
  3. В появившемся меню выберите Paper.
  4. Нажмите Создать на основе шаблонов.
  5. Наведите курсор на нужный шаблон и нажмите Создать документ.

Как редактировать шаблон

Обратите внимание: редактировать можно только шаблоны, которые принадлежат вам. Чтобы изменить шаблон от Dropbox, сделайте из него документ, а затем превратите его обратно в шаблон — тогда у вас появится возможность редактировать этот новый шаблон.

  1. Войдите в свой аккаунт на сайте dropbox.com.
  2. Нажмите значок сетки в левом верхнем углу.
  3. В появившемся меню выберите Paper.
  4. Нажмите Создать на основе шаблонов.
  5. Наведите курсор на нужный шаблон и нажмите на значок редактирования (на нем изображен карандаш).

Как поделиться шаблоном
  1. Войдите в свой аккаунт на сайте dropbox.com.
  2. Нажмите значок сетки в левом верхнем углу.
  3. В появившемся меню выберите Paper.
  4. Нажмите Создать на основе шаблонов.
  5. Наведите курсор на нужный шаблон и нажмите на значок редактирования (на нем изображен карандаш).
  6. Нажмите Поделиться.

Как удалить шаблон
  1. Войдите в свой аккаунт на сайте dropbox.com.
  2. Нажмите значок сетки в левом верхнем углу.
  3. В появившемся меню выберите Paper.
  4. Нажмите Создать на основе шаблонов.
  5. Наведите курсор на нужный шаблон и нажмите на значок редактирования (на нем изображен карандаш).
  6. Нажмите «» (значок многоточия).
  7. Нажмите Удалить

Android: Адаптивные значки

Статья проплачена кошками — всемирно известными производителями котят.

Если статья вам понравилась, то можете поддержать проект.

В Android 8.0 Oreo появилась поддержка адаптивных значков.

Для работы с адаптивными значками следует использовать API 26 и выше. Адаптивные значки состоят из двух слоёв: фон и основная часть.

В манифесте по-прежнему остаётся старая запись о значке.


<application
    android:icon="@mipmap/ic_launcher"
    android:roundIcon="@mipmap/ic_launcher_round"
</application>

Далее следует создать файл res/mipmap-anydpi-v26/ic_launcher.xml. Android Studio 3.0 генерирует подобный файл, можете изучать его.


<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<adaptive-icon xmlns:android="http://schemas.android.com/apk/res/android">
    <background android:drawable="@drawable/ic_launcher_background" />
    <foreground android:drawable="@drawable/ic_launcher_foreground" />
</adaptive-icon>

Слои содержат векторные изображения VectorDrawable. К слову сказать, в качестве фона можно использовать просто цвет.


<background android:drawable="@color/something_white"/>

Для передней части значка можно использовать PNG-файл (используйте ресурсы mipmap).

Для совместимости с Android 7 вы должны также создать ещё один файл ic_launcher_round.xml с таким же содержанием.

Если изучить ресурс для фона, то можно заметить, что для значка используются размеры 108dp*108dp. Основной слой значка имеет те же размеры, но нужно учитывать одно обстоятельство — фоновый слой работает как маска, накладываемая на передний значок. Поэтому вы должны проследить, чтобы маска случайно не закрыла важные детали значка.

Гарантировано будет виден центр значка 66dp, а 77dp применимо к общему размеру значка.

Адаптивные значки можно применить к App Shortcut.

На эмуляторе следует выбрать устройство Pixel и включить у него режим разработчика. Далее в настройках домашнего экрана появится пункт Change icons shape.

Дополнительное чтение

Adaptive Icons | Android Developers — страница документации

Create App Icons with Image Asset Studio | Android Studio — создание адаптивных значков через Android Studio.

Implementing Adaptive Icons – Google Developers – Medium — в статье приводится пример применения линейного градиента для тени.

Designing Adaptive Icons – Google Design – Medium — ссылки на шаблоны Sketch, Illustrator и т.д.

Releases · nickbutcher/AdaptiveIconPlayground — приложение с открытым исходным кодом для удобного просмотра эффектов значков с настройками.

Шаблон для Inkscape в SVG

Реклама

иконок шаблонов — загрузка в векторном формате, PNG, SVG, GIF

иконок шаблонов — загрузка в векторном формате, PNG, SVG, GIF

Иконки

Фото

Музыка

Иллюстрации

Поиск

Шаблон

+ Коллекция

Шаблон

+ Коллекция

Шаблон

+ Коллекция

Шаблон

+ Коллекция

Шаблон

+ Коллекция

Шаблон

+ Коллекция

Шаблон

+ Коллекция

Шаблон

+ Коллекция

Шаблон

+ Коллекция

Шаблон

+ Коллекция

Шаблон

+ Коллекция

Шаблон

+ Коллекция

Шаблон

+ Коллекция

Шаблон

+ Коллекция

Шаблон

+ Коллекция

Шаблон

+ Коллекция

Шаблон

+ Коллекция

Шаблон

+ Коллекция

Шаблон

+ Коллекция

Шаблон

+ Коллекция

Шаблон

+ Коллекция

Шаблон

+ Коллекция

Шаблон

+ Коллекция

Шаблон

+ Коллекция

Шаблон

+ Коллекция

Шаблон

+ Коллекция

Новый шаблон резюме

+ Коллекция

Новый шаблон резюме

+ Коллекция

Новый шаблон резюме

+ Коллекция

Новый шаблон резюме

+ Коллекция

Новый шаблон резюме

+ Коллекция

Новый шаблон резюме

+ Коллекция

Новый шаблон резюме

+ Коллекция

Шаблон резюме

+ Коллекция

Шаблон резюме

+ Коллекция

Шаблон резюме

+ Коллекция

Шаблон резюме

+ Коллекция

Шаблон резюме

+ Коллекция

Новый шаблон резюме

+ Коллекция

Шаблон резюме

+ Коллекция

Шаблон резюме

+ Коллекция

Загрузить шаблон резюме

+ Коллекция

Новый шаблон резюме

+ Коллекция

Новый шаблон резюме

+ Коллекция

Новый шаблон резюме

+ Коллекция

Загрузить шаблон резюме

+ Коллекция

Загрузить шаблон резюме

+ Коллекция

Загрузить шаблон резюме

+ Коллекция

Шаблон резюме

+ Коллекция

Загрузить шаблон резюме

+ Коллекция

Загрузить шаблон резюме

+ Коллекция

Загрузить шаблон резюме

+ Коллекция

Новый шаблон резюме

+ Коллекция

Загрузить шаблон резюме

+ Коллекция

Загрузить шаблон резюме

+ Коллекция

Шаблон резюме

+ Коллекция

Шаблон резюме

+ Коллекция

Новый шаблон резюме

+ Коллекция

Новый шаблон резюме

+ Коллекция

Загрузить шаблон резюме

+ Коллекция

ресурсов дизайна от Bjango

Полезные ресурсы по дизайну от Bjango

Полный набор шаблонов значков приложений для Photoshop, Illustrator, Sketch и Affinity Designer.Шаблоны охватывают Android, iOS, macOS, Apple TV (tvOS), Apple Watch (watchOS), iMessage, Windows, Windows Phone и веб-иконки. Там, где это возможно, они созданы для автоматизации экспорта готовых производственных активов. Все бесплатно и с открытым исходным кодом, выпущено под лицензией BSD.

Шаблонов значков приложений Bjango на GitHub. Версия 1.9 (история версий).

Набор документов Photoshop, Sketch и Affinity Designer, в которых используются базовые цвета для создания палитр большего размера. Это немного похоже на расширенную палитру цветов в виде документа.Все бесплатно и с открытым исходным кодом, выпущено под лицензией BSD.

шаблонов Bjango Color Creator на GitHub. Версия 1.2 (история версий).

Коллекция экшенов Photoshop, скриптов Photoshop, правил Hazel, рабочих процессов macOS и других случайных вещей для экранных дизайнеров и разработчиков. Все бесплатно и с открытым исходным кодом, выпущено под лицензией BSD.

Действия Bjango на GitHub. Версия 4.6.2 (история версий).

Greyprint — это набор шаблонов с готовыми стилями, которые помогают создавать значки, символы и глифы.Шаблоны созданы для Photoshop, Illustrator, Sketch, Affinity Designer и Experience Design (XD). Все бесплатно и с открытым исходным кодом, выпущено под лицензией BSD.

Greyprint на GitHub. Версия 1.2 (история версий).

Hugs — это очень простая отправная точка для веб-сайтов Hugo. Hugs — это целый, но по большей части пустой проект Hugo. Это хорошая отправная точка, если вы хотите создать индивидуальный дизайн. Он содержит полностью настроенную структуру папок config.toml, baseof.html, частичные файлы, базовые шаблоны HTML, базовые примеры сообщений Markdown и сценарии для создания и запуска сервера Hugo. Все бесплатно и с открытым исходным кодом, выпущено под лицензией BSD.

Hugs на GitHub. Версия 1.1 (история версий).

Шаблон значка приложения

— как сделать его и делать правильно

Если вы разрабатываете новое мобильное приложение, значок приложения может быть последним, о чем вы думаете, но на самом деле это невероятно важный аспект проекта и требует должной осмотрительности.

Короче говоря, значок приложения — это визуальное представление вашего приложения, отображаемое в магазине приложений и на главном экране. Это одна из первых встреч ваших пользователей с вашим мобильным приложением, поэтому это фундаментальный компонент в создании положительного и запоминающегося пользовательского опыта.

И когда вы будете готовы перейти к созданию видео для предварительного просмотра приложения для магазинов приложений, вы сможете узнать, как это сделать, в этом видео.

В этой статье мы рассмотрим всю тему шаблона значка приложения и дадим вам несколько полезных приемов, которые помогут вам создать лучший значок приложения и расскажем, с чего начать.

Советы и рекомендации по созданию идеального значка приложения

Помните, хороший значок приложения может иметь большое значение, побуждая пользователя загрузить ваше приложение. Так же, как броское название, описание и миниатюры приложения, значок приложения — это то, что поможет привлечь ваших пользователей и пробудить их интерес. Это одна из первых вещей, которую увидит пользователь, прежде чем решит скачать ваше приложение, поэтому он должен быть схвачен.

Давайте рассмотрим несколько полезных советов, которые помогут вам на правильном пути.

Сделайте значок приложения запоминающимся и узнаваемым

При разработке успешного значка приложения важны такие факторы, как визуальная привлекательность, простота и соответствие рекомендациям платформы, но ключевым моментом является то, чтобы сделать его запоминающимся и узнаваемым.

Если бы я сказал вам представить значок Uber или Facebook, готов поспорить, вы легко могли бы представить их себе в голове, не глядя на телефон. И дело не только в том, что вы используете эти приложения все время (конечно, это помогает их запомнить), а потому, что общий простой дизайн выделяется и запоминается. Это делает значки уникальными и легко узнаваемыми, что является ключевым моментом.

При разработке значка приложения вы хотите, чтобы он был запоминающимся и уникальным, но не настолько уникальным, чтобы вводить пользователей в заблуждение.Попробуйте поискать в магазине приложений приложения, которые занимают ту же нишу, что и ваша. Обратите внимание на общие цвета или символы, которые используют эти приложения, и подготовьте альтернативные версии для своего собственного приложения.

Сохраняйте простой значок приложения

Может показаться заманчивым использовать эти дизайнерские навыки и по максимуму украсить значок приложения, но не делайте этого. Простота — это ключ к успеху, а добавление слишком большого количества сложности к вашему значку может повлиять на его успех.

Некоторые из лучших значков приложений настолько просты, что ребенок может нарисовать их за считанные секунды.Отличный способ проверить свой дизайн значка — показать его ребенку, а затем скрыть от него. Если они могут вспомнить дизайн и с легкостью его нарисовать, это хороший знак.

Убедитесь, что значок вашего приложения соответствует бренду вашего приложения

Еще одним важным фактором при разработке значка приложения является обеспечение того, чтобы его стиль и тон соответствовали общему стилю и бренду вашего приложения. Вы хотите, чтобы ваш пользовательский интерфейс был единообразным, поэтому сохраняйте такие элементы, как цветовые палитры, символы и шрифты, единообразными. Если в вашем приложении используются все шрифты Helvetica, вы не хотите использовать Comic Sans в своем значке.

Помните, идея состоит в том, чтобы создать согласованный, оригинальный и последовательный интерфейс для ваших пользователей. Это сделает значок вашего приложения более запоминающимся и узнаваемым.

Дизайн с платформой в уме

Вы также должны помнить, что каждая операционная система имеет свой собственный набор принципов разработки. Несоблюдение их при создании значка приложения доставит вашим пользователям чувство дискомфорта. Хотя для них это может быть неочевидно, они поймут, что в дизайне значков вашего приложения что-то не так, если его внешний вид не соответствует платформе.Все это часть создания хорошего пользовательского опыта.

Хотя значки приложений для iOS и Android выглядят одинаково, они все же имеют некоторые заметные различия в дизайне, такие как пропорции, размер и стиль. В частности, при рассмотрении значка приложения для iOS вы заметите закругленные углы, что не требуется для Android. Значки приложений Android в этом отношении более гибкие.

Кроме того, значки приложений для iOS имеют тенденцию к плоскому дизайну пользовательского интерфейса и большему дисплею Retina, чем Android.Важно прочитать руководство для iOS или Android, чтобы убедиться, что вы все поняли правильно.

Как создать значок приложения

Первый шаг в создании собственного значка приложения — это внимательно прочитать Руководство Apple по созданию пользовательского интерфейса, чтобы узнать, что они рекомендуют для изображений значков приложений. Эти документы содержат массу полезной информации о том, как разрабатывать приложения не только с точки зрения графики, но и с точки зрения пользовательского интерфейса.

В разделе «Значки и изображения» рассматриваются размеры изображений, которые вам необходимо предоставить.Вы заметите, что существует несколько разных разрешений для разных устройств iOS. Поэтому при создании графического объекта вам понадобятся эти размеры.

Раздел значка приложения

В этом разделе на их странице с рекомендациями по человеческому интерфейсу рассматривается все, что вам нужно знать о создании красивой и запоминающейся иконки приложения. Прочтите его, и вы найдете еще несколько рекомендаций по стандартам, например, не включать какие-либо причудливые фоны или узоры — в основном, чтобы значок вашего приложения оставался простым.Помните, что цель вашего значка — передать, что такое ваше приложение и что оно делает. Пользователю не нужно смотреть на него более нескольких секунд, чтобы понять его назначение.

Вы также не должны использовать слова как часть вашего логотипа, никаких снимков экрана и никаких фотографий. Не показывайте оборудование Apple (по причинам, связанным с товарным знаком), а углы изображения должны быть квадратными. Их не нужно округлять, так как система сделает это автоматически.

В этом разделе также будут рассмотрены различные размеры, необходимые для предоставления изображения значка приложения, поскольку значок отображается не только на главном экране, но также в настройках, уведомлениях и других областях, для которых требуется уникальный размер.

Создание вашей графики

Когда дело доходит до создания графики, вы можете использовать любую графическую программу, которая вам нравится и с которой вам удобно. Эти программы будут создавать графику в растровом или векторном формате.

Векторный формат лучше всего подходит для значков приложений, потому что он позволяет масштабировать изображение без потери качества. Растор, с другой стороны, может выглядеть нечетким при увеличении. Sketch и Figma — примеры векторных программ. Photoshop использует растр.

После того, как вы выберете свою программу, вы начнете с создания квадрата, а затем выберите цвет градиента.Любая программа должна иметь градиенты как базовую функциональность. На этом этапе вы можете нарисовать свой значок или создать его самостоятельно. Вы можете экспортировать свой актив в размере 1x, 2x или 3x, но вы также можете использовать инструмент для изменения размера значка приложения для изменения размера.

При использовании средства изменения размера значка приложения важно убедиться, что оно было недавно обновлено, чтобы вы знали, что оно соответствует последним рекомендациям Apple по выбору размеров.

И это так просто!

Шаблон значка приложения Sketch

Sketch — популярная альтернатива Photoshop для дизайнеров, предлагающая простой, легкий в использовании и суперэффективный инструмент для таких вещей, как векторный рисунок, общий макет и макеты.

Еще одним преимуществом использования их программного обеспечения является то, что оно поставляется с отличными шаблонами значков приложений, которые вы можете использовать, чтобы приступить к разработке своего значка как для iOS, так и для Android.

Первый шаг — посетить Applypixels.com, чтобы приобрести шаблон значка приложения для эскиза, который существенно автоматизирует процесс рендеринга различных размеров, необходимых для приложений iOS. Он имеет правильную форму значков, официальную сетку значков и градиенты, которые вы можете использовать в дизайне значков своего приложения.

Шаблон позволяет пользователям предварительно просмотреть значок своего приложения в собственной среде, например на главном экране и в магазине приложений.Все, что вам нужно, это копия скетча версии 3 или новее.

В шаблоне есть 3 страницы: страница предварительного просмотра, страница экспорта и страница символов.

Страница предварительного просмотра, как вы уже догадались, позволяет предварительно просмотреть свой значок. Вы можете просмотреть его в среде домашнего экрана и сравнить его значок с другими стандартными значками на платформе.

Фоновая часть шаблона значка приложения Sketch содержит стандартные градиенты, встречающиеся в iOS. Здесь вы можете найти то, что вам нравится, и построить и настроить это оттуда.

На странице экспорта будут показаны различные срезы, которые будет экспортировать эскиз. На странице символов вы можете создать символ для вашего значка, если хотите.

  • Создать: вы можете создать свой значок в размере, который увидят ваши пользователи, который будет автоматически масштабироваться до требуемых размеров для обеих платформ.
  • Обзор: Вы можете увидеть, как значок будет выглядеть в любом размере.
  • Витрина. Посмотрите, как ваш значок выглядит на главном экране телефона и в магазинах приложений. Это помогает сравнить его с другими значками приложений.
  • Экспорт. По завершении этапа проектирования вы можете быстро и легко экспортировать значок.

Заключение

Хотя следование рекомендациям по значкам приложений имеет решающее значение в процессе разработки, наиболее важно помнить о том, что нужно для того, чтобы сделать значок вашего приложения запоминающимся и узнаваемым.

Начните исследовать и обращайте больше внимания на значки других приложений, чтобы найти общие черты в их дизайне. Покажите значок своего приложения друзьям и родственникам, чтобы узнать, что они думают и смогут ли они сразу распознать цель приложения.Не бойтесь экспериментировать с разными дизайнами, фоном и логотипами на протяжении всего процесса.

Наш пакет Simple Starter предлагает три простых шага к созданию успешного приложения, в том числе каркасные эскизы, которые покажут, как ваше приложение будет выглядеть и функционировать после его публикации, а также другие ключевые составляющие при планировании приложения.

25 лучших шаблонов значков приложений iOS для создания собственных значков приложений (обновлено для iOS 14)

Несомненно, iOS — одна из самых популярных мобильных операционных систем в мире.По умолчанию все Apple iPhone и iPad Air используют операционную систему iOS.

Если вы дизайнер и разработчик приложений для iOS и устали от того, как создать идеальный и привлекательный значок приложения в стиле iOS, ознакомьтесь с нашей тяжелой работой 25+ шаблонов значков приложений для iOS , которые позволяют создавать свои собственный значок приложения iOS с легкостью.

24 октября 2020 г. Обновление:

Генератор значков приложений для iOS

Шаблон значков приложений для iOS в стиле MacOS big sure в формате Figma.

Обновление от 11 мая 2020 г .:

Шаблон значка приложения iOS 14

Шаблон значка iOS для грядущей iOS 14.Доступно в Sketch.

11 мая 2020 г. Обновление:

Сетка значков для вашего дизайн-проекта

Обновление 30 июня 2019 г .:

Шаблон значка приложения iOS 13

22 мая 2018 г. Обновление:

Шаблон значка приложения

Бесплатный шаблон значка приложения. PSD и Sketch.

16 апреля 2017 г. Обновление:

Шаблон значка приложения FREEBIE

Предоставляет всем вам бесплатный шаблон значка приложения для использования в личных и коммерческих целях.Используйте его, чтобы продемонстрировать своим клиентам значок приложения.

12 ноября 2016 г. Обновление:

Шаблон значков iOS 10 для Sketch

iPhone 6s Plus, iPhone 6 Plus
iPhone 6s, iPhone 6, iPhone SE
iPad Pro, iPad, iPad mini
Значок настроек
Значок в центре внимания
Значок App Store
8 размеров
Предварительный просмотр на устройстве

Обновление 21.02.2016:

Обновление 30.12.2015:

Шаблон значка приложения iOS для Sketch

31/10 / Обновление 2015:

Шаблон значка приложения для iOS 9

Шаблон значка приложения для iOS 9.Все, что вам нужно сделать, это добавить свои иллюстрации 1024 × 1024 в одном месте, и это будет стоить вам всех необходимых размеров. Срезы уже настроены для экспорта файлов в один клик, готовых к загрузке.

Обновление от 28.09.2015:

Обновление от 18.08.2015:

Вот бесплатный шаблон Photoshop Action + PSD, который экспортирует ваши изображения значков во все форматы, требуемые магазином приложений.

Обновление от 14/03/2015:

С помощью этого PSD вы сможете автоматически создать папку ресурсов, содержащую все ваши файлы изображений (в сетчатке и без нее), названные должным образом. используется непосредственно с Xcode или на вашем веб-сайте / в веб-приложении.

06/11/2014 обновление:

15/10/2014 обновление:

04/08/2014 обновление:

21/11/2013 обновление:

Резюме:

Если вы ищете отличный шаблон значка приложения iOS 7 для разработки и создания собственного значка приложения, я думаю, что эта коллекция из 12 + Шаблоны значков приложений iOS 7 могут быть вам полезны.Обратите внимание, что коллекция динамичная и растет, это означает, что я буду обновлять ее как можно быстрее, если в Интернете появятся новые шаблоны значков приложений для iOS 7.

Шаблоны значков приложений — Построение графики для Xcode

Каталоги активов являются ключевым компонентом проекта Xcode для хранения цветов, спрайтов, метаданных и, конечно, графики, и управление этой графикой может быть проблемой. Сегодня мы поговорим об использовании шаблонов значков приложений в Sketch и Photoshop.

Использование шаблонов значков приложений

Шаблоны значков приложений предлагают простой и предсказуемый способ создания ресурсов при использовании знакомых дизайнеров графических приложений. Мы рассмотрим два верхних графических редактора: Sketch и Photoshop .

Sketch

За последние несколько лет Sketch стал одним из ведущих приложений, используемых графическими дизайнерами, особенно в области разработки мобильных приложений.К счастью, они уже предоставляют шаблон значка приложения для использования.

  1. Запустите приложение Sketch, должно появиться диалоговое окно запуска, показывающее различные шаблоны, встроенные в Sketch.
  2. Выберите шаблон iOS App Icon . Теперь вы должны увидеть шаблон с разным размером значка приложения.
  3. Отредактируйте самый большой значок. При редактировании большого значка изменения должны отражаться в размерах значков других приложений.
  4. По завершении перейдите в верхнее меню и выберите Экспорт .В диалоговом окне «Экспорт» выберите все размеры, которые вы хотите экспортировать, а затем выберите папку, в которую вы хотите экспортировать.

Если вы перейдете в эту папку, вы должны увидеть все свои размеры значков. Оттуда вы можете перетащить файлы в слоты значков приложения каталога активов.

Sketch предлагает очень простой способ экспортировать набор графики. Очевидно, что каждый раз, когда необходимо внести правку, необходимо будет получить доступ к Sketch, и несколько файлов необходимо будет обновить в репозитории.

Photoshop

Photoshop уже более двух десятилетий является хорошо зарекомендовавшим себя графическим редактором.Однако он не так нацелен на разработку приложений, как Sketch, поэтому он не так ориентирован на эту цель.

Любезно, что Apple предлагает нам шаблоны пользовательского интерфейса и виджеты для Photoshop (а также постоянно обновляемые для Sketch) на своей странице ресурсов дизайна Apple.

  1. Перейдите на страницу ресурсов дизайна Apple и загрузите шаблон для ОС, для которой вы будете строить. В этом случае мы будем использовать версию iOS 12. Обратите внимание — эти загрузки довольно большие, поэтому сделайте это заранее.
  2. Распакуйте коллекцию шаблонов, перейдите в папку Production Templates . Мы будем использовать стандартный файл Template-AppIcons-iOS.psd . Откройте этот файл psd, открыв Photoshop.
  3. Убедитесь, что мы создаем графические ресурсы при сохранении. Перейдите в File… Generate… Image Assets и убедитесь, что он отмечен.
  4. Перейдите в окно слоев и дважды щелкните слой с именем значок. Это слой, который вы будете редактировать напрямую, и он будет перенесен на другие размеры значков приложения.
  5. Перейдите в папку, содержащую открытый файл psd. Вы должны увидеть папку с тем же именем, но с суффиксом -assets . Там вы должны увидеть все размеры значков, экспортированные из шаблона.

Photoshop — более устоявшееся приложение, но в меньшей степени ориентированное на разработку пользовательского интерфейса и значков приложений. Шаблоны могут быть довольно большими и даже более громоздкими для открытия и редактирования.

В идеале мы хотели бы просто отредактировать один файл, который можно включить в наше репо и автоматически сгенерировать при сборке.Вот где было бы полезно создать сценарий bash для запуска при сборке.

Шаблон — Домашний помощник


Интеграция с шаблоном позволяет создавать сущности, которые получают свои значения из других данных. Это делается путем указания шаблонов для свойств объекта, таких как имя или состояние.

На этой странице описаны датчики

и двоичные (вкл. / Выкл.) Датчики. Информацию о других типах см. На конкретных страницах:

Сенсор

и объекты шаблона двоичного сенсора определены в ваших файлах конфигурации YAML непосредственно под ключом template: и не могут быть настроены через пользовательский интерфейс.Вы можете определить несколько блоков конфигурации в виде списка. Каждый блок определяет датчики и / или двоичные объекты датчиков и может содержать дополнительный триггер обновления.

Информацию о формате конфигурации старого датчика / двоичного датчика см. Ниже.

Шаблонные датчики на основе состояний

Сущности шаблона обновляются по умолчанию, как только обновляются какие-либо данные, на которые есть ссылка в шаблоне.

Например, у вас может быть шаблон, который принимает средние значения двух датчиков.Home Assistant обновит ваш шаблонный датчик, как только обновится любой из исходных датчиков.

  шаблон:
  - датчик:
      - название: «Средняя температура»
        unit_of_measurement: "° C"
        состояние:>
          {% set bedroom = states ('sensor.bedroom_temperature') | плавать %}
          {% set kitchen = states ('sensor.kitchen_temperature') | плавать %}

          {{((спальня + кухня) / 2) | круглый (1)}}
  

Шаблонные датчики на основе триггеров

Если вам нужен больший контроль над обновлением объекта, вы можете определить триггер.Триггеры имеют тот же формат и работают точно так же, как триггеры в автоматизации. Эта функция — отличный способ создавать сущности на основе данных веб-перехватчика (пример) или обновлять сущности по расписанию.

При срабатывании триггера все связанные объекты будут повторно отрисованы, и у него будет доступ к данным триггера в шаблонах.

Сущности на основе триггеров не обновляются автоматически при изменении состояний, указанных в шаблонах. Эту функциональность можно добавить обратно, определив триггер состояния для каждой сущности, для которой вы хотите запускать обновления.

  # Пример записи конфигурации
шаблон:
  - спусковой крючок:
      - платформа: time_pattern
        # Это будет обновляться каждую ночь
        часов: 0
        минут: 0
    датчик:
      # Следите за тем, сколько дней прошло с даты
      - название: Не курить
        состояние: '{{((as_timestamp (now ()) - as_timestamp (strptime ("06.07.2018", "% d.% m.% Y"))) / 86400) | круглый }}'
        unit_of_measurement: "Дни"
  

Переменные конфигурации

Определите триггер автоматизации для обновления сущностей.По желанию. Если не указано, будет обновляться на основе ссылочных сущностей. См. Документацию по триггеру.

unique_id строка (необязательно)

Уникальный идентификатор этого конфигурационного блока. Он будет добавлен ко всем уникальным идентификаторам всех сущностей в этом блоке.

Определяет шаблон для получения состояния датчика.

unit_of_measurement строка (Необязательно, по умолчанию: Нет)

Определяет единицы измерения датчика, если они есть. Это также повлияет на графическое представление в визуализации истории как непрерывное значение.Датчики с отсутствующим значением unit_of_measurement отображаются как дискретные значения.

Строка state_class (Необязательно, по умолчанию: Нет)

Определяет класс состояния датчика, если таковой имеется. Единственное возможное значение в настоящее время — , измерение . Установите это, если ваш шаблонный датчик представляет измерение текущего значения (а не суточную совокупность и т. Д.).

Карта binary_sensor Обязательно

Датчик — на , если шаблон оценивается как Истинно , да , на , разрешает или положительное число.Любое другое значение отобразит его как с . Фактический внешний вид во внешнем интерфейсе ( Открыто / Закрыто , Обнаружено / Очистить и т. Д.) Зависит от значения device_class

датчика.

Время (т.е. 0:00:05 ) состояния шаблона должно быть выполнено , прежде чем этот датчик переключится на на . Это также может быть шаблон.

delay_off time (необязательно)

Количество времени, в течение которого состояние шаблона должно быть не выполнено , прежде чем этот датчик переключится на с .Это также может быть шаблон.

Требуется триггер. Через сколько времени объект должен выключиться после того, как он отобразился «включенным».

Карта [оба объекта sensor и binary_sensor] (необязательно)

Поля, которые можно использовать выше как для датчиков, так и для двоичных датчиков.

Определяет шаблон для получения имени датчика.

unique_id строка (необязательно)

Идентификатор, который однозначно идентифицирует этот датчик. Будет объединен с уникальным идентификатором блока конфигурации, если он доступен.Это позволяет изменить имя , значок и entity_id из веб-интерфейса.

Определяет шаблон для значка датчика.

Определяет шаблон для изображения объекта датчика.

карта атрибутов (необязательно)

Определяет шаблоны для атрибутов датчика.

Атрибут и соответствующий шаблон.

шаблон доступности (необязательно, по умолчанию: true)

Определяет шаблон для получения доступного состояния компонента.Если шаблон возвращает true , устройство доступно . Если шаблон возвращает любое другое значение, устройство будет недоступно . Если не настроен, компонент всегда будет доступен .

Устанавливает класс устройства, изменяя состояние устройства и значок, отображаемый в пользовательском интерфейсе (см. Ниже). Он не устанавливает unit_of_measurement .

Приведенные выше переменные конфигурации описывают раздел конфигурации.Интеграция с шаблоном позволяет определять несколько разделов.

  # Пример записи configuration.yaml с двумя разделами
шаблон:
  # Определение сущностей шаблона на основе состояний
  - датчик:
      ...
    binary_sensor:
      ...

  # Определение сущностей шаблонов на основе триггеров
  - спусковой крючок:
      ...
    датчик:
      ...
    binary_sensor:
      ...
  

Обновления с ограничением скорости

Если в шаблоне присутствуют сущности и не определены триггеры, шаблон будет повторно визуализирован при изменении состояния одной из сущностей.Чтобы избежать использования слишком большого количества ресурсов в Home Assistant, автоматически применяется автоматическое ограничение скорости, если наблюдается слишком много состояний.

Определите триггер, чтобы избежать ограничения скорости и получить больший контроль над обновлениями сущностей.

Когда состояний используется в шаблоне отдельно для итерации всех состояний в системе, шаблон повторно визуализируется каждый раз. когда происходит какое-либо событие изменения состояния при доступе к какой-либо части состояния. При простом подсчете состояний шаблон повторно отображается только при добавлении или удалении состояния из системы.В загруженных системах с большим количеством объектов или сотнями тысячи событий с изменением состояния в день, шаблоны могут быть повторно отображены более чем желательно.

В приведенном ниже примере повторная визуализация ограничена одним разом в минуту, потому что мы перебираем все доступные объекты:

  шаблон:
  - binary_sensor:
      - name: "Имеет недоступные состояния"
        состояние: "{{состояния | selectattr ('состояние', 'в', ['недоступно', 'неизвестно', 'нет']) | список | количество}}»
  

В приведенном ниже примере повторная визуализация ограничена одним разом в секунду, потому что мы перебираем все объекты в одном домене (датчике):

  шаблон:
  - binary_sensor:
      - name: "Имеет недоступные состояния"
        состояние: "{{состояния.датчик | selectattr ('состояние', 'в', ['недоступно', 'неизвестно', 'нет']) | список | считать }}"
  

Если шаблон обращается к каждому состоянию в системе, применяется ограничение скорости одного обновления в минуту. Если шаблон обращается ко всем состояниям в определенном домене, применяется ограничение скорости одного обновления в секунду. Если шаблон получает доступ только к определенным состояниям, принимает события обновления для конкретно указанных сущностей или используется служба homeassistant.update_entity , ограничение скорости не применяется.

Соображения

Запуск

Если вы используете состояние платформы, которое может быть недоступно во время запуска, датчик шаблона может получить неизвестное состояние . Чтобы этого избежать, используйте в шаблоне функцию is_state () . Например, вы бы заменили {{States.cover.source.state == 'open'}} этим эквивалентом, который возвращает true / false и никогда не дает unknown result:

  {{is_state ('переключатель.источник ',' на ')}}
  

Примеры

В этом разделе вы найдете несколько реальных примеров использования этого датчика.

Хранение информации о веб-перехватчике

Сущности шаблона могут запускаться с помощью любого триггера автоматизации, включая триггеры веб-перехватчика. Используйте сущность шаблона на основе триггера для хранения этой информации в сущностях шаблона.

  шаблон:
  - спусковой крючок:
      - платформа: webhook
        webhook_id: my-super-secret-webhook-id
    датчик:
      - имя: "Температура Webhook"
        состояние: "{{trigger.json.temperature}} "
        unit_of_measurement: ° C

      - название: "Влажность Webhook"
        состояние: "{{trigger.json.humidity}}"
        единица измерения: %

    binary_sensor:
      - название: «Движение»
        состояние: "{{trigger.json.motion}}"
        device_class: движение
  

Вы можете протестировать этот триггер с помощью следующей команды CURL:

  curl --header "Content-Type: application / json" \
  --request POST \
  --data '{"температура": 5, "влажность": 34, "движение": true}' \
  http: // homeassistant.локальный: 8123 / api / webhook / my-super-secret-webhook-id
  

Преобразование события в двоичный датчик

Вы можете использовать объект шаблона на основе триггера для преобразования любого события или другого триггера автоматизации в двоичный датчик. Приведенная ниже конфигурация включает двоичный датчик на 5 секунд при срабатывании триггера автоматизации.

  шаблон:
  спусковой крючок:
    платформа: событие
    event_type: my_event
  binary_sensor:
    - name: Событие недавно запущено
      auto_off: 5
      состояние: "истина"
  

Угол Солнца

В этом примере показан угол наклона солнца во внешнем интерфейсе.

  шаблон:
  - датчик:
      - имя: Угол Солнца
        unit_of_measurement: "°"
        состояние: "{{'% +. 1f' | формат (state_attr ('sun.sun', 'elevation'))}}"
  

Переименование выхода датчика

Если вам не нравится формулировка выходного сигнала датчика, то датчик шаблона тоже может помочь. Давайте переименуем вывод компонента Sun в качестве простого примера:

  шаблон:
  - датчик:
      - название: «Солнечное государство»
        состояние:>
          {% if is_state ('sun.солнце ',' выше_горизонта ')%}
            вверх
          {% еще %}
            вниз
          {% endif%}
  

Многострочный пример с if-тестом

В этом примере показан многострочный шаблон с тестом if . Он смотрит на сенсорный переключатель и показывает на / на во внешнем интерфейсе.

  шаблон:
  - датчик:
      - название: «Чайник»
        состояние:>
          {% if is_state ('switch.kettle', 'off')%}
            выключенный
          {% elif state_attr ('переключатель.чайник ',' kwh ') | float <1000%}
            ожидать
          {% elif is_state ('switch.kettle', 'on')%}
            на
          {% еще %}
            не удалось
          {% endif%}
  

Изменить единицу измерения

С помощью датчика шаблона легко преобразовать данные значения в другие, если единица измерения не соответствует вашим потребностям.

  шаблон:
  - датчик:
      - название: "Скорость передачи вниз"
        unit_of_measurement: "кБ / с"
        state: "{{состояния ('sensor.Transmission_down_speed ') | float * 1024}} "

      - наименование: «Скорость подъема трансмиссии»
        unit_of_measurement: "кБ / с"
        состояние: "{{состояния ('sensor.transmission_up_speed') | float * 1024}}"
  

Стиральная машина работает

В этом примере создается датчик «загружается» стиральной машины путем отслеживания счетчик энергии подключен к стиральной машине. Во время работы стиральной машины счетчик энергии будет сильно колебаться, часто достигая нуля даже до завершения загрузки. Используя delay_off , мы можем отключить этот датчик только в том случае, если стиральная машина не работает в течение 5 минут.

  # Определите, когда стиральная машина загружена.
шаблон:
  - binary_sensor:
      - название: «Стиральная машина»
        delay_off:
          минут: 5
        состояние:>
          {{состояния ('sensor.washing_machine_power') | float> 0}}
  

Кто-нибудь дома

В этом примере определяется, есть ли кто-нибудь дома, на основе комбинации слежения за устройством и датчиков движения. Это очень полезно, если у вас есть дети / няня / бабушки и родители, которые, возможно, все еще находятся в вашем доме, но не представлены на отслеживаемом устройстве в Home Assistant.Это обеспечивает сочетание отслеживания устройств на основе Wi-Fi и мультисенсорных датчиков присутствия Z-Wave.

  шаблон:
  - binary_sensor:
      - название: Люди дома
        состояние:>
          {{is_state ('device_tracker.sean', 'home')
             или is_state ('device_tracker.susan', 'home')
             или is_state ('binary_sensor.office_124', 'on')
             или is_state ('binary_sensor.hallway_134', 'on')
             или is_state ('binary_sensor.living_room_139', 'on')
             или is_state ('binary_sensor.porch_ms6_1_129 ',' вкл ')
             или is_state ('binary_sensor.family_room_144', 'on')}}
  

Датчик устройства отслеживания с атрибутами широты и долготы

В этом примере показано, как объединить устройство отслеживания устройств, не поддерживающее GPS (например, NMAP), и устройство GPS, при этом сохраняя атрибуты широты и долготы.

  шаблон:
  - binary_sensor:
      - имя: Мое устройство
        состояние:>
          {{is_state ('device_tracker.my_device_nmap', 'home') или is_state ('device_tracker.my_device_gps ',' дом ')}
        device_class: "присутствие"
        атрибуты:
          широта:>
            {% if is_state ('device_tracker.my_device_nmap', 'home')%}
              {{state_attr ('zone.home', 'latitude')}}
            {% еще %}
              {{state_attr ('device_tracker.my_device_gps', 'latitude')}}
            {% endif%}
          долгота:>
            {% if is_state ('device_tracker.my_device_nmap', 'home')%}
              {{state_attr ('zone.home', 'longitude')}}
            {% еще %}
              {{state_attr ('device_tracker.my_device_gps ',' долгота ')}}
            {% endif%}
  

Измените значок при изменении состояния

В этом примере показано, как использовать шаблон для изменения значка при изменении его состояния. Этот значок указывает на его собственное состояние.

  шаблон:
  - binary_sensor:
      - название: Sun Up
        состояние:>
          {{is_state ("sun.sun", "above_horizon")}}
        значок:>
          {% if is_state ("binary_sensor.sun_up", "on")%}
            mdi: погода-закат-восход
          {% еще %}
            mdi: погода-закат-вниз
          {% endif%}
  

Устаревший формат конфигурации двоичного датчика

Этот формат все еще работает, но больше не рекомендуется.Используйте современную конфигурацию.

Этот формат настроен как платформа для интеграции binary_sensor , а не непосредственно под интеграцией template .

  # Пример записи configuration.yaml
binary_sensor:
  - платформа: шаблон
    датчики:
      sun_up:
        friendly_name: "Солнце взошло"
        шаблон_значения: {{state_attr ('sun.sun', 'elevation')> 0}}
  

Переменные конфигурации

строка friendly_name (необязательно)

Имя для использования во внешнем интерфейсе.

unique_id строка (необязательно)

Идентификатор, который однозначно идентифицирует этот двоичный датчик. Установите уникальное значение, чтобы разрешить настройку через пользовательский интерфейс.

Устанавливает класс устройства, изменяя состояние устройства и значок, отображаемый во внешнем интерфейсе.

Датчик - на , если шаблон оценивается как True и off в противном случае. Фактический внешний вид во внешнем интерфейсе ( Открыто / Закрыто , Обнаружено / Очистить и т. Д.) Зависит от значения device_class

датчика. шаблон availability_template (необязательно, по умолчанию: true)

Определяет шаблон для получения доступного состояния компонента.Если шаблон возвращает true , устройство доступно . Если шаблон возвращает любое другое значение, устройство будет недоступно . Если availability_template не настроен, компонент всегда будет available .

Определяет шаблон для значка датчика.

entity_picture_template шаблон (необязательно)

Определяет шаблон для изображения объекта датчика.

attribute_templates map (необязательно)

Определяет шаблоны для атрибутов датчика.

Атрибут и соответствующий шаблон.

Количество времени, в течение которого состояние шаблона должно быть до , прежде чем этот датчик переключится на на . Это также может быть шаблон.

delay_off time (необязательно)

Количество времени, в течение которого состояние шаблона должно быть не выполнено , прежде чем этот датчик переключится на с . Это также может быть шаблон.

Устаревший формат конфигурации датчика

Этот формат все еще работает, но больше не рекомендуется.Используйте современную конфигурацию.

Этот формат настроен как платформа для интеграции датчика , а не непосредственно под интеграцией шаблона .

  # Пример записи configuration.yaml
датчик:
  - платформа: шаблон
    датчики:
      солнечный_угол:
        friendly_name: "Солнечный угол"
        unit_of_measurement: "градусы"
        шаблон_значения: "{{state_attr ('sun.sun', 'elevation')}}"

      Восход солнца:
        value_template: "{{state_attr ('солнце.солнце ',' next_rising ')}} "
  

Переменные конфигурации

строка friendly_name (необязательно)

Имя для использования во внешнем интерфейсе.

шаблон friendly_name_template (необязательно)

Определяет шаблон для имени, которое будет использоваться во внешнем интерфейсе (это переопределяет friendly_name).

unique_id строка (необязательно)

Идентификатор, который однозначно идентифицирует этот датчик. Установите уникальное значение, чтобы разрешить настройку через пользовательский интерфейс.

unit_of_measurement строка (Необязательно, по умолчанию: Нет)

Определяет единицы измерения датчика, если они есть.Это также повлияет на графическое представление в визуализации истории как непрерывное значение. Датчики с отсутствующим значением unit_of_measurement отображаются как дискретные значения.

Определяет шаблон для получения состояния датчика.

Определяет шаблон для значка датчика.

entity_picture_template шаблон (необязательно)

Определяет шаблон для изображения объекта датчика.

attribute_templates map (необязательно)

Определяет шаблоны для атрибутов датчика.

Атрибут и соответствующий шаблон.

шаблон availability_template (необязательно, по умолчанию: true)

Определяет шаблон для получения доступного состояния компонента. Если шаблон возвращает true , устройство доступно . Если шаблон возвращает любое другое значение, устройство будет недоступно . Если availability_template не настроен, компонент всегда будет available .

Устанавливает класс устройства, изменяя состояние устройства и значок, отображаемый в пользовательском интерфейсе (см. Ниже).Он не устанавливает unit_of_measurement .

Помогите нам улучшить нашу документацию Предложите изменение этой страницы или оставьте / просмотрите отзыв об этой странице.

спецификаций дизайна иконок Google Play | Разработчики Android

Приложения и игры в Google Play используют новую систему значков, чтобы они лучше соответствовали разным изображения разработчика для различных макетов пользовательского интерфейса Google Play, форм-факторов и устройств, а также для обеспечения единообразия и более понятного вида в Google Play.

Формы в униформе визуально привлекательнее и легче усваиваются. Они помогают пользователи сосредотачиваются на произведении искусства, а не на форме. Они исправляют проблемы с выравниванием вызвано случайным открытым пространством для лучшего представления окружающей информации, такой как название, рейтинг и цена.

Произвольная форма - исходный формат

В униформе - новый формат

На этой странице описаны рекомендации, которым вы должны следовать при создании ресурсов для список вашего приложения в Google Play.Например, потому что Google Play динамически отображает закругленные углы и тени для значков приложений, вы должны опустить их из ваших исходных активов.

Важно: Если вместо этого вы хотите узнать больше о создании APK значки запуска, которые отличаются от значков Google Play, описанных в этом страницу, см. ресурсы ниже:

  • Адаптивные значки Android
    Следуйте этим рекомендациям по значкам APK, чтобы узнать, как создать адаптивную панель запуска. значки, представленные в Android 8.0 (уровень API 26).
  • Значки продуктов
    Откройте для себя принципы Material Design для значков продуктов, включая рекомендации для дизайна иконок, форм, характеристик и обработки.

Создание активов

В этом разделе описаны некоторые рекомендации, которым вы должны следовать при создании визуальных ресурсы для вашего приложения в Google Play.

Атрибуты

Иконка может занимать все пространство актива, либо вы можете ее спроектировать и расположить элементы изображения, такие как логотипы, на сетке ключевых линий.При размещении ваших произведений искусства, используйте ключевые линии как ориентир, а не как жесткое правило.

При создании изображения убедитесь, что оно соответствует следующему:

  • Окончательный размер: 512 пикселей x 512 пикселей
  • Формат: 32-битный PNG
  • Цветовое пространство: sRGB
  • Максимальный размер файла: 1024 КБ
  • Форма: Полный квадрат - Google Play динамически обрабатывает маскировку. Радиус будет эквивалент 20% размера значка.
  • Shadow: None - Google Play динамически обрабатывает тени. См. Раздел «Тени» ниже о включении теней в ваши работы.

Общий размер актива

Ключевые линии значков продуктов

После загрузки ресурса Google Play динамически применяет маску с закругленными углами. и тень, чтобы обеспечить единообразие всех значков приложений / игр.

Слева находится ваш новый актив значка. Следующие три изображения с правой стороны показывает динамическую обработку значка Google Play.

Калибр

Используйте все пространство актива в качестве фона при работе с минималистичными произведение искусства.

Используйте ключевые линии в качестве направляющих для позиционирования элементов изображения (например, логотипов).

Ваше произведение искусства без полей (последний актив)

Конечный результат с тенями и закругленными углами, динамически применяемыми Google Играть

Не заставляйте свой логотип или иллюстрацию умещать все пространство актива. Вместо этого используйте сетка ключевых линий.

Не надо.

Не форсируйте радикальную трансформацию бренда и произведений искусства до полного истощения

Do.

Вместо этого размещайте изображения произвольной формы на ключевых линиях

Иллюстрированное изображение обычно хорошо работает в качестве значка без полей.

Не надо.

Не уменьшайте масштабирование иллюстрированных работ до ключевых линий

Do.

Используйте все пространство объекта, чтобы ваша работа занимала весь значок

Тени

Google Play будет динамически добавлять тень вокруг последнего значка один раз. загружено.

При добавлении теней внутри изображения значка учитывайте согласованность с Платформа Android в соответствии с рекомендациями Google по материалам.

Не надо.

Не добавляйте тени к вашему окончательному активу

Do.

Вы можете создавать тени и освещение внутри произведения искусства.

Угловой радиус

Google Play динамически применяет угловой радиус. Это обеспечивает согласованность, когда размер значка изменяется в зависимости от макетов пользовательского интерфейса. Радиус будет равен 20% от размер значка.

Не надо.

Не скругляйте края вашего финального актива

Do.

Если возможно, заполните весь свой актив произведениями искусства

Значки

Встроенные значки отрываются от самого произведения искусства и плохо масштабируются с значок.

Осторожно.

Избегайте рекламы ваших работ

Осторожно.

Избегайте использования фирменных значков

Адаптация бренда

Если формы являются важной частью логотипа, не заставляйте иллюстрацию выходить за край.Вместо этого поместите его на новую сетку ключевых линий.

Слева направо: исходный актив значка, новый актив значка (рекомендуется адаптация), новый значок отображается в Google Play.

Если возможно, выберите цвет фона для вашего актива, который подходит для вашего бренд и не включает прозрачности. Прозрачные активы будут отображать цвет фона пользовательского интерфейса Google Play.

Слева направо: исходный актив значка, новый актив значка (рекомендуется адаптация), новый значок отображается в Google Play.

Если вокруг логотипа, определяющего его, нет четкой формы, поместите его на полную истекать кровью.

Слева направо: исходный актив значка, новый актив значка (рекомендуется адаптация), новый значок отображается в Google Play.

Если ваше произведение достаточно гибкое, подумайте о том, чтобы настроить его, чтобы полностью использовать размер актива. Если это невозможно, вернитесь к размещению логотипа на ключевой линии. сетка.

Слева направо: исходный актив значка, новый актив значка (рекомендуется адаптация), новый значок отображается в Google Play.

Устаревший режим

Исходные ресурсы значков, которые не были обновлены в соответствии с новыми спецификациями, будут в конечном итоге будет переведен в устаревший режим и уменьшен на 75% до сетки ключевых линий размер (512 * 0,75 = 384 пикселя).

С мая загрузка значка в соответствии с исходной спецификацией будет запрещена. 2019. См. Более подробную информацию о сроках.

Исходные ресурсы значков будут автоматически преобразованы в ресурсы устаревшего режима. и будет уменьшен на 75% до новой сетки ключевых линий.

Инструкция для пользователей API

Даты миграции немного отличаются для пользователей API, но достигают того же результата результат переноса всех значков либо в новую спецификацию, либо в «устаревший режим» до 24 июня 2019 г.

До 17 июня 2019 г. разработчики должны использовать Play Console, чтобы применить новый спецификации к их иконкам. Все обращения к Edits.images: загрузить будет применяться в зависимости от того, какая спецификация настроена в Play Console. Есть нет возможности применить новую спецификацию через API.Изображения Edits.images: загрузить звонок может произойти ошибка, если старая спецификация все еще применяется, и ошибка сообщение для этого конкретного значка укажет вам на эту спецификацию. После применив новую спецификацию с помощью Play Console, вы можете повторить попытку Edits.images: загрузить звонок . Возможно, вам придется повторить вызов несколько раз. прежде, чем это удастся.

Начиная с 17 июня 2019 г., все вызовы API к Edits.images: upload будут автоматически применить новую спецификацию к значку.После 17 июня 2019 г. вы должны загружать только те значки, которые совместимы с новой спецификацией.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторское право © 2024 Es picture - Картинки
top