Рисунок точками: Точечная роспись для начинающих – знакомство с техникой росписи точками

Содержание

Точечная техника рисования акриловыми красками — советы для начинающих

Точечная роспись — одна из техник, идеально подходящих для новичков в мире творчества. Сама техника довольно проста и доступна, а набор материалов для начала работы — минимален. Конечно, понадобится приложить усилия, прежде чем добиться результатов как у признанных мастеров техники point to point. Но мастерство приходит со временем и опытом!



В этой статье мы сделали подборку советов, которые помогут новичкам избежать возможных ошибок и введут в волшебный мир точечной росписи. Главное — сделать первый шаг!

Совет №1. Подготовка материалов.

Самый главный материал для точечной росписи — контуры, акриловые краски с повышенной густотой, залитые в тубы с острым носиком (наконечником), позволяющим ставить объёмные точки.

Давайте немного разберёмся с рабочей поверхностью. Контуры для стекла и керамики фирмы «ТАИР» являются универсальными и хорошо ложатся на любую твёрдую поверхность: дерево, камень, пластик, кожа, металл и т.д. Контуры для ткани в первую очередь предназначены для ткани, потому что их консистенция немного пожиже, чтобы краска могла хорошо сцепиться с волокнами ткани и рисунок долго держался на ней. Но при необходимости, или за неимением под рукой других контуров, контуры по ткани прекрасно подойдут и для твёрдых поверхностей.

При выборе контуров следует ориентироваться в первую очередь на то, чтобы контур удобно лежал в руке. Также обращаем внимание на размер наконечника-дозатора: из тонкого носика при необходимости легче выдавить большую точку, чем из толстого — маленькую.

Совет №2. Подготовка поверхности.

Очень важно, чтобы поверхность изделия, на которую вы будете наносить точки была чистой и не пыльной. Если это твёрдая поверхность, протрите её тампоном или салфеткой с любой спиртосодержащей жидкостью. Если это ткань, лучше, чтобы перед декорированием она была постирана и поглажена.

Совет №3. Наметка узора.

Если вы не знаете, как придумать рисунок для точечной росписи, рекомендуем вам обратить внимание на статью в нашем блоге «Схемы и трафареты для точечной росписи».

После того, как узор выбран и поверхность готова к нанесению рисунка, можно слегка разметить её. Можно использовать для этой цели простой карандаш или исчезающие маркеры (правда, рекомендуется проверять их исчезательную способность перед нанесением на изделие).

Не нужно подробно прорисовывать узор, важно лишь легонько наметить основные линии, так, чтобы потом их можно было перекрыть контуром, и они не портили впечатление от готового рисунка.

Совет №4. Использование черновиков и салфеток.

В процессе выдавливания точек на носике контура собирается немного лишней краски. Чтобы эта краска не исказила форму ваших точек или не превратилась в ненужную кляксу на изделии, периодически нужно протирать носик контура салфеткой или поролоновой губкой.

Перед тем, как начать рисовать новым цветом, всегда лучше проставить несколько точек на черновом листке, чтобы проверить, хорошо ли идёт краска, привыкнуть к её консистенции.

Совет №5. Тонкая проволока или иголка для прочистки наконечника контура.

Если краска не выдавливается из тюбика, возможно, носик-дозатор немного засорился (это часто случается с контурами с блестками — глиттерами), или краска, оставшаяся в нём — подсохла. Для этого под рукой хорошо держать ненужную булавку, или металлическую проволочку, чтобы прочистить наконечник и вернуть его способность выдавливать краску.

Совет №6. Если краска загустела.

Иногда на точках остаются острые «хвостики», пики. Это последствия слишком густой краски, которая тянется следом за наконечником контура. Некоторые мастера советуют загустевшие контуры перед употреблением некоторые время (10-15 минут) подержать в тёплой воде.

Недавно открытый контур будет более жидкий, чем тот, который хранился распечатанным долгое время.

Кстати, слишком жидкий контур можно немного сгустить охлаждением, главное не переусердствовать, акриловую краску легко переморозить.


Совет №7. Исправление ошибок и неровностей.

Если рука во время работы случайно дернулась, и точка поставилась не в том месте — это легко поправить. Пока краска не высохла, и к точке можно подступиться, её можно аккуратно убрать тонкой кисточкой, или стереть ватной палочкой. Если же неудача случилась в том месте, где рядом уже нанесены другие точки, надо успокоиться и продолжать рисование дальше. А после того, как краска подсохла (через 15-20 минут), поддеть и отодрать от поверхности кривую точку с помощью канцелярского ножа, пинцета или зубочистки, а на её место поставить новую ровную точку.

Совет №8. Работа по впитывающей поверхности.

Чтобы было легче исправить неудачные точки при росписи, впитывающие поверхности, такие как дерево, МДФ и т.п. предварительно нужно загрунтовать, окрасить или залакировать.


Совет №9. Итоговая лакировка.

Закреплять рисунок с точечной росписью лаком совсем необязательно. После полного высыхания рисунок и так будет хорошо держаться на поверхности. 

Однако, при желании, можно пройтись сверху слоем акрилового лака, особенно, если изделием часто будут пользоваться. Важно, чтобы слой был совсем тонким, чтобы лак не образовал никаких некрасивых затёков и наплывов между точками.


Совет №10. Не бойтесь пробовать!

Вооружитесь для начала парой-тройкой контуров и попробуйте свои силы в технике точечной росписи point to point, «точка за точкой». Даже самые простые узоры в этой технике могут выглядеть эффектно. Возможно, что это занятие придётся вам по душе! Удачи в творчестве!



Автор — Чингиз Абашев.

Рисовать точками – получится у каждого! | Рисование со смыслом / Графика

Базовые приемы и хитрости.

Рисование точками известно под разными названиями: пуантель, пуантилизм, а также dotwork и stippling – на английском языке.

У этой техники рисования несколько преимуществ:

1. Точечная техника – это достаточно просто для новичков в рисовании, поэтому получится у каждого! Использовать можно любой инструмент, который оставляет точки на поверхности: ручка, карандаш, лайнер, перо, краска и т.д.

2. Точки позволяют добавлять и прорисовывать мельчайшие детали – это особенно важно, когда рисунок небольшого размера.

3. Точки – незаменимы при создании некоторых видов текстур, например, бархатистых, ровных или природных.

4. Точками хорошо получается как рисовать светлые объекты, так и усилять тень. Они помогают создавать очень красивые градиентные светотеневые переходы.

5. Точки отлично подходят для изображения размытых и туманных объектов.

Из минусов техники мной был отмечен только один – времязатратность – аккуратно заполнить бумагу точками – это не быстро.

Кроме времени, вам понадобится также терпение, поэтому, пуантель – это ещё и своеобразная медитация 🙂

Материалы, которые я использовала для упражнения

Материалы, которые я использовала для упражнения

Рассмотрим основные приёмы

1. Размер (толщина) точек

Он зависит от толщины инструмента, которым Вы рисуете. Я предпочитаю использовать для этого лайнеры.

2. Комбинированный размер точек

Интересный эффект получается, если использовать точки разной толщины. Так можно затемнять разные области рисунка и придавать ему объём.

3. Плотность расположения точек

Ещё один способ затемнения и объема. Похож на предыдущий и в чём-то даже проще – нужен всего один инструмент.

Иллюстрация приёмов, описанных выше

Иллюстрация приёмов, описанных выше

Нюансы

для достижения идеального результата:

  • Обратите внимание: Ваше настроение-состояние очень влияет на то, какие точки у вас получается. Также, как и тип инструмента, бумага, угол рисования, положение руки относительно плоскости рисования, скорости, с которой вы рисуете и т.д.
  • Вам поможет приятный ритм. А ещё, ритмичность рисунка погружает в состояние, похожее на медитацию.
  • Лёгкость – лёгкость давления на инструмент поможет избежать излишнего напряжения руки во время длинного процесса рисования.
  • Перерывы в работе над рисунком помогут не потерять энтузиазм.
  • Хаотичность расположения точек – если Вы будете рисовать точки ровными рядочками, Ваш рисунок, скорее всего, будет выглядеть неестественно. Поэтому, добавляем чуть хаотичности.
  • Однородность заполнения и мягкие переходы. Пустые места, излишнее пространство между точками притягивает внимание – используем этот приём осознанно.
Белой ручкой на цветном фоне

Белой ручкой на цветном фоне

Интересный эффект получается, если заменить черный лайнер на белую гелевую ручку и рисовать по цветному фону. У меня это акварельная краска.

Ручки, которые я использовала для этой техники

Ручки, которые я использовала для этой техники

В следующий раз расскажу больше о технике рисования точками и попробуем вместе нарисовать первую картину 🙂

Подписывайтесь, чтобы не пропустить!

.

А пока, читайте другие интересные статьи:

✅ Как восстановить душевное равновесие с помощью рисования

✅ Какие секреты расскажут цвета вашего рисунка?

✅ Еще один способ улучшить память

✅ Как научиться рисовать ровные линии

✅ Рисовать как художник может каждый!

Рисунки по точкам. Соедини точки по цифрам. |

Для быстрого перехода нажмите на название раздела

На этой странице представлен еще один вид рисования для детей дошкольного возраста. Это рисование по точкам.

Рисунки по  точкам отличные помощники в запоминании цифр, в порядковом счете, в подготовке руки к письму, в развитии мелкой моторики, в тренировке пространственного и логического мышления.

Эта дидактическая + математическая игра, увлекает ребенка «точка за точкой» а так же развивает внимание и аккуратность.

Суть игры. Надо соединить по порядку все точки на картинке, начиная с точки под номером 1.

Для наглядного примера смотрите видео.

Процесс рисования по точкам.

Рисунки разные по сложности, все зависит от количества цифр и точек на рисунке. Чем больше точек, тем сложней рисунок. Если до этого ребенок еще не был знаком с такими занятиями, то стоит начать от простого к сложному.

Рисунки по точкам. Распечатать

Скачать или распечатать из альбома в VK

Скачать или распечатать из альбома в ОК

Скачать PDF


Так же игры «Соедини точки» можно найти и в электронном виде, как на компьютере (игры онлайн для детей), так в телефоне или планшете (установить приложение). Такие игры увлекательны для детей и являются отличной поддержкой по запоминанию цифр, они привлекают ребенка красочностью, возможностью исправить любую свою ошибку путем многочисленных повторов.

Игнорировать такие игры нельзя, ведь, сейчас подрастает поколение детей, которые знакомы с гаджетами «с пеленок». Но общение с различного рода дивайсами, стоит ограничивать.

«Плюсы» электронных игр:

  • многократное исправление ошибок
  •  подсказки
  • в одну игру можно играть  много раз

«Минусы» электронных игр:

  • не подготавливают руку к письму
  • не помогают ориентироваться на листе
  • долгое прибывание перед экраном отрицательно воздействует на зрение ребенка

Рисунки по точкам. Соединяем точки по цифрам от 1 до 20.

Данные рисунки рассчитаны для детей  от 5 лет. После того как соединить все точки, получится рисунок, который можно раскрасить.

Скачать или распечатать из альбома в VK, 32 рисунка

Скачать или распечатать из альбома в ОК, 32 рисунка

Скачать PDF


Рисунки по точкам. Соединяем точки по цифрам от 1 до 50.

Ниже представленные рисунки несколько сложнее и рассчитаны они на детей старшего дошкольного возраста, от 6 лет. Раскрасьте получившийся рисунок.

Скачать или распечатать из альбома в VK, 32 рисунка

Скачать или распечатать из альбома в ОК, 32 рисунка

Скачать PDF


Серия «Соедини точки по цифрам»

Яркие, красочные раскраски ненавязчиво и очень увлекательно обучают счету, т.к. из-под руки ребенка при правильном соединении цифр рождается настоящая картина. Эти увлекательные раскраски разовьют также мелкую моторику рук, помогут овладеть навыками работы с карандашами.


Смотрите так же:

Рисуем по точкам: 100 идей рисовать по точкам ✍

Техника «Рисуем по точкам» – это отличный метод научить детей правильно владеть карандашом, проводить и соединять линии всевозможной формы. Рисование по точкам очень увлекательное занятие. Хорошим вариантом будет раскраска по точкам, в которой нужно сначала рисовать по точкам животных, мультяшных героев, а затем раскрасить их.

Взрослые также смогут подобрать для себя различные картинки, рисунки или раскраски, но более сложные и запутанные, где цифрами обозначены точки, которые просто соединили по точкам, и получится красивый рисунок. На нашем сайте вы найдете много интересного: рисунок по точкам, картинки, чтобы обводить по контуру и другие.

Содержание материала

Легкие рисунки

Простые и легкие рисунки точками для мальчиков и девочек могут быть на самые разные темы, которые будут интересны и деткам, впервые взявшим в руки карандаши, и художникам постарше, уже успевшим освоить искусство соединения точек. Можно нарисовать машинки, кукол, обвести цифры, буквы, направленные на развитие мелкой моторики, развитие внимания, усидчивости и логики. 

Рисунки карандашом

Соединять картинки по точкам или дорисовывать отдельные элементы рисунка лучше всего карандашом, особенно детям. Ребенок научится правильно и уверенно держать карандаш, затем и ручку, приобретет навыки рисования, выучит цифры и буквы, и все это в увлекательной игровой форме, которая его очень заинтересует и завлечет на некоторое время. 

Популярные рисунки

Самые популярные обводилки, а также точечные рисунки – это всевозможные животные, звери, бабочки, популярные герои мультфильмов, машинки и многие другие. Ниже представлены рисунки, которые просто обведи по точкам, и все готово. Пунктиры помогут развить у детей графические навыки.

Интересные идеи, чтобы рисовать по точкам

У вас есть свободное время – проведите его с пользой и удовольствием, занимаясь обводкой рисунков по точкам, и вы убедитесь, что это очень увлекательное и интересное занятие. Ниже вы найдете разнообразные рисунки, картинки и раскраски по точкам, которые вы можете использовать для своего творчества.

чем напугало полицию граффити с Навальным :: С.-Петербург :: РБК

В ситуации с граффити с Алексеем Навальным, мне кажется, полиция доводит правоприменение по этой статье до абсолютного абсурда. Изображение российского гражданина, пусть и осуждённого за нетяжкое преступление, фактически не является уголовным преступлением. Это не призыв к свержению существующего строя или к разжиганию ненависти. Изображение политика, с юридической точки зрения, ничем не отличается от граффити с изображением музыкантов Юрия Шевчука или Виктора Цоя. С точки зрения общественной опасности, правонарушение в виде нанесение подобного граффити может повлечь за собой административную ответственность, но никак не уголовную. Как мне кажется, оппозиционно настроенные граждане должны быть благодарны петербургской полиции за подобную инициативу — об этом абсурде правоприменения теперь пишут все ведущие СМИ.

Создаётся впечатление, что данное дело было возбуждено из-за излишнего карьерного рвения конкретных полицейских. Сложно себе представить, что по такого рода ситуациям кто-то каждый раз принимает политическое решение в Кремле. Надеюсь, что этот кейс в силу своей абсурдности никак не изменит правоприменительную практику. Очевидно, что каждый подобный случай дополнительно популяризирует оппозицию — а это именно то, с чем борется политическое руководство страны.

Читайте на РБК Pro

Надеюсь, что это дело будет закрыто в связи с отсутствием события преступления. Я верю в российское правосудие — и мне кажется, что даже в условиях существующего политического тренда в суде не удастся доказать, что изображение оппозиционного политического деятеля является призывом к насилию и вражде. С другой стороны, существующее правоприминение научило нас ничему не удивляться».


Дмитрий Пискунов, юрист «ОВД-Инфо»:

«Статья 214 УК РФ часто применяется, когда граждане оскверняют мемориалы. Были и случаи, связанные с политическим активизмом — например, в 2014 году активисты покрасили звезду на сталинской высотке в Москве в цвет украинского флага. Сейчас адвокаты «ОВД-Инфо» работают по делу «будки федерального значения», которое было возбуждено в отношении нескольких активистов, написавших в прошлом году на будке возле здания Совета федерации нецензурное слово. По этому делу прокуратура по статье 214 УК РФ запросила для обвиняемых реальные сроки: 2 года — для Ольги Мисик, 1 год и 4 месяца — для Ивана Воробьевского и Игоря Башаримова.

В случае с граффити с Навальным, мне сложно объяснить логику, по которой следствие возбудило уголовное дело. Возможно следователи, не дождавшись вступления в силу решения о признании деятельности штабов Навального экстремистскими, уже посчитали, что теперь и само лицо Алексея Навального — экстремизм. Но в целом, часто практика применения норм права в России связана не столько с правом, сколько с исполнением каких-то сиюминутных политических необходимостей.

В СМИ сообщают, что человек, который рисовал граффити, не попал на камеры наблюдения, поэтому, вероятность найти автора рисунка довольно низкая. Хотя, человек, который шёл рисовать граффити вряд ли думал, что за ним начнётся уголовное преследование; поэтому он мог не принять какие-то меры, связанные с мобильной связью. Думаю, если человека найдут, ему будет угрожать реальный срок — лишение свободы на срок до трёх лет».


Мнения спикеров могут не совпадать с позицией редакции

Подготовила: Виктория Саитова

Урок 2. Линейная перспектива. Как нарисовать коробок и книгу

Мы знаем, что параллельные линии не пересекаются, расстояние между ними не меняется, но часто наблюдаем противоположное. Например, расстояние между параллельными краями дороги или рельсов, уходящих вдаль, постепенно сокращается, пока они не сойдутся в одной точке на горизонте.

Такое визуальное искажение носит название «линейная перспектива». Это зрительное изменение форм и размеров предметов по мере их отдаления, а также принципы создания иллюзии 3D-пространства на плоскости. Разберем ее важные составляющие: линию горизонта, точки и линии схода.

Содержание:

Линия горизонта

Линия горизонта совпадает с уровнем глаз зрителя (художника). То, с какого положения мы смотрим на предметы, определяет их вид. Взгляните на вещи вокруг. С разных положений: сидя на стуле, стоя на полу. Рассмотрите полки книжного шкафа на фотографии. У тех из них, которые находятся примерно на уровне наших глаз, мы видим только переднюю грань. Для тех, которые расположены выше, – еще и нижнюю плоскость. Опустите взгляд – теперь видны передняя и верхняя плоскости полок.

Точки схода

В точках схода пересекаются параллели, уходящие вглубь рисунка. Они называются линиями схода. Это края дороги, длинного моста, верхние и нижние границы ряда фонарей или опор ЛЭП, а также направленные вдаль продолжения ребер куба, книги, коробка, стола и так далее.

Линия горизонта, точки и линии схода с помощью этих элементов будем строить предметы в перспективе.

Будем рассматривать в этом уроке наиболее распространенные случаи: точек схода одна или две, они лежат на линии горизонта.

Одна точка схода

В этом случае предмет расположен строго перед нами. То есть мы видим его переднюю грань, горизонтальные стороны которой строго горизонтальны. Все вертикали строго вертикальны. Дальняя стенка параллельна передней. В этом случае мы можем видеть еще нижнюю или верхнюю плоскость предмета.

Две точки схода

Точек схода будет две, если предмет расположен не прямо, а несколько развернут. Обычно мы видим две боковые грани и центральное ребро, а также верхнюю или нижнюю грань. В том случае, когда нам видна передняя плоскость (а не две боковых), она находится под некоторым углом, то есть ее горизонтальные стороны не строго горизонтальны, как в случае с одной точкой схода.

Давайте разберемся с основными принципами линейной перспективы:

1

 

Чем дальше расположен один и тот же предмет, тем меньше он будет выглядеть. Это же распространяется и на его части. Например, представьте, что нам надо нарисовать коробок. Если при его построении будем исходить из факта, что противоположные грани одинаковы по размеру, то рисунок будет больше похож на чертеж. Если нарисовать дальнюю грань меньше ближней – это будет больше соответствовать тому, как видим предметы в реальности.

2

Углы искажаются в пространстве. Например, если мы рисуем куб в перспективе, не все его углы останутся прямыми. У граней, направленных вдаль, углы между сторонами больше или меньше 90°. Однако вертикали сохранят прямой угол в наиболее распространенных случаях.

3

Линия горизонта в рисунке одна.

Рисуем коробок с одной точкой схода

Шаг 1. Нарисуем линию горизонта и прямоугольник – переднюю плоскость коробка. Представим, что он расположен прямо перед нами, при этом не смещен ни вправо, ни влево. Поэтому точку схода (ТС) нарисуем примерно по центру прямоугольника.

Шаг 2. Из углов прямоугольника проведем линии к точке схода. На этих линиях схода лежат ребра граней, направленных вдаль (к линии горизонта).

Шаг 3. Перейдем к рисованию дальней стенки коробка. Мы изображаем условный коробок, поэтому можем произвольно выбрать расстояние от передней до дальней грани. Начинаем с любого ребра. Например, проведем нижнее. Оно заключено между ранее нарисованными линиями схода и параллельно линии горизонта.

Шаг 4. От точек пересечения этого ребра с линиями схода проведем вертикальные стороны дальней грани. А потом верхнее ребро. Сформировали дальнюю стенку коробка, параллельную передней.

Шаг 5. Чтобы форма лучше читалась, смягчим линии схода, которые выходят за пределы дальней грани. Наш первый коробок готов. Чтобы увидеть, как меняется его вид в зависимости от положения относительно линии горизонта, нарисуем еще два таких же по размерам прямоугольника. Один выше первого, другой – ниже.

Шаг 6. От углов двух новых прямоугольников проведем линии к первой точке схода.

Шаг 7. Мы рисуем три одинаковых коробка. Их расстояние до нас не меняется, смещение происходит только по вертикальной оси. Размеры дальних стенок будут одинаковы. И чтобы их найти, продлим вертикали боковых сторон дальней стенки первого коробка.

Шаг 8. Нарисуем стороны дальних стенок новых коробков по точкам пересечения вспомогательных вертикалей и линий схода.

Шаг 9. А теперь аккуратно удалим вспомогательные линии и смягчим невидимые глазу ребра. Самые ближние линии (стороны передних граней) выделим более насыщенной линией. Это усилит ощущение пространства в работе. Три коробка готовы!

Порисуйте самостоятельно коробки разных размеров с одной точкой схода. Попробуйте нарисовать коробок, немного смещенный относительно точки схода по горизонтальной оси.

Рисуем коробок с двумя точками схода

Шаг 1. Начинаем с линии горизонта. Нарисуем произвольно ребро коробка. Чем длиннее ребро, тем дальше должны располагаться от него точки схода. Поэтому сделаем его небольшим, чтобы уместиться в листе со всем построением. Отметим точки схода на линии горизонта. Если разместить их слишком близко к ребру, искажение формы коробка будет сильнее, чем требуется. Не стоит размещать их и слишком далеко.

Шаг 2. Соединим концы этого ребра с точками схода.

Шаг 3. Нарисуем вертикали двух других видимых нам ребер. Здесь тоже произвольно выбираем их расположение.

Шаг 4. Дорисуем недостающие стороны нижней грани. Соединим нижнюю точку пересечения правого ребра с линией схода с левой точкой схода. А от нижней точки пересечения левого ребра с линией схода проведем прямую в правую точку схода. У нас образовалась нижняя стенка коробка.

Шаг 5. То же самое проделаем для верхней стенки. А затем проведем заднее вертикальное ребро, соединив дальние углы верхней и нижней граней.

Шаг 6. Выделим чуть сильнее верхнюю грань. Еще сильнее – ближние боковые стенки коробка. Так ближнее будет казаться ближе, а дальнее – дальше. Смягчим линии построения. Коробок готов!

Будет полезно нарисовать несколько таких коробок разной высоты и с разным положением точек схода. Где-то форма коробка получится неестественно искаженной (из-за выбранного положения точек схода), где-то наоборот – удачной. Благодаря сравнению результатов таких попыток мы учимся чувствовать оптимальное соотношение, и оно зависит от размеров изображаемого объекта, от расстояния до зрителя.

Рисуем книгу по фото

Изображая реальный предмет в перспективе, для более точного построения удобно сначала нарисовать для него коробок соответствующих параметров. Потом что-то отсечем, что-то добавим, чтобы получить необходимую форму. Именно это мы сейчас и проделаем.

Шаг 1. Наметим общие габариты книги. Оставим место над книгой для линий схода и горизонта. Проверим, сколько раз ее высота укладывается в ширине. А затем найдем, сколько раз высота передней грани блока страниц укладывается во всей высоте. Обозначим центр книги.

Шаг 2. Зная ширину книги и высоту передней грани, нарисуем прямоугольник фронтальной плоскости коробка. После этого нарисуем боковые грани нижней плоскости (обложки), уходящие вдаль, определяя их наклон методом визирования. Продлим их до пересечения и получим точку схода.

Шаг 3. От точки схода проведем линии к верхним углам прямоугольника передней плоскости. Нарисуем верхнюю границу книги через ранее найденную точку до пересечения с только что намеченными линиями схода. От этих точек пересечения опустим вертикали до первых линий схода – боковые стороны дальней стенки коробка для книги. Дорисуем нижнюю сторону этой стенки.

Шаг 4. Смягчим линии построения и невидимые грани. Коробок готов. Поставим метки ближних верхних уголков страниц, измерив визированием, насколько они удалены от краев книги.

Шаг 5. Через эти метки проведем верхние боковые границы блока страниц, уходящие вдаль. То же проделаем и для нижних границ этого блока. Уточняем их наклон и положение методом визирования. Проведем центральную линию книги.

Шаг 6. Визуально разобьем контур разворота на несколько основных отрезков. Определяем их наклон методом визирования. Схематично наметим их в рисунке. 

Шаг 7. Проведем более плавную линию разворота. Наметим корешок книги. Сотрем вспомогательные линии, чтобы они не отвлекали.

Шаг 8. Уточним детали. Слегка скруглим углы обложки, отделим ее линиями от блока страниц. Нарисуем закладку слева. Ее край делаем неровным, чтобы подчеркнуть характер. Легкими линиями кое-где наметим отдельные страницы и наличие текста. Этого будет достаточно, ведь зритель дорисовывает в своем воображении недостающие повторяющиеся детали. Слегка смягчаем ластиком дальние линии, а ближние к нам выделяем более сильным нажимом, чтобы создать иллюзию глубины пространства. 

Книга готова!

Не всегда удобно делать подобное построение через горизонт, линии и точки схода. Последние могут выходить за пределы листа. В этом случае ради более точного построения можно увеличить лист, приклеив бумагу по бокам. Еще один вариант – перед началом работы сделать маленький набросок коробка для предмета, схему-подсказку соответствующих пропорций и в нужном ракурсе. Такая схема рисуется со всеми вспомогательными линиями и точками. Важно сделать это построение как можно точнее, чтобы затем перенести на чистовик в нужном масштабе найденные соотношения размеров и наклоны ребер, но уже без точек и линий схода, без обозначения горизонта. Затем предмет вписывается в коробок, как это сделали мы.

После определенной практики можно обойтись совсем без линии горизонта и точек схода. Вместо этого можно опираться на метод из первого урока – измерение углов и пропорций карандашом.

Как при этом добиться большей точности изображения:

1

 

Следует рисовать все линии предмета, даже невидимые (скрытые). Так проще понять, насколько убедительно выглядит форма, есть ли в ней ошибки.

2

Хорошо немного продлевать ребра. Так лучше видно, соблюдается ли принцип постепенного сокращения расстояний между параллелями по мере их отдаления.

3

Сравнивайте длины вертикальных ребер. Чем они дальше, тем меньше должны быть в рисунке.

Порисуйте книги по фото, а еще лучше с натуры, потому что фотографии могут искажать форму. Это будет очень полезной практикой изображения реальной объемной формы на плоскости листа.

Проверьте свои знания

Если вы хотите проверить свои знания по теме данного урока, можете пройти небольшой тест, состоящий из нескольких вопросов. В каждом вопросе правильным может быть только 1 вариант. После выбора вами одного из вариантов, система автоматически переходит к следующему вопросу. На получаемые вами баллы влияет правильность ваших ответов и затраченное на прохождение время. Обратите внимание, что вопросы каждый раз разные, а варианты перемешиваются.

Юлия Отрубянникова

Рисование для детей 2-3 лет

Рисование для детей 2-3 лет – занятие еще не освоенное, но интересное и притягательное. А если малышам показывать разные приемы и техники рисования, их интерес к этому занятию заметно возрастает.

Что уроки приносили больше радости, чем хлопот, заранее оборудуйте удобное место для их проведения.

Рисование для детей 2-3 лет

В первую очередь, потребуется стол, подходящий по росту ребенку, и устойчивый стульчик. Ребенка перед занятиями лучше одевать в немаркую и хорошо отстирывающуюся одежду. Чтобы поддерживать чистоту его ручек, нужно заранее запастись влажными салфетками. Потребность в салфетках увеличивается, если возможности помыть испачкавшегося малыша у вас нет.

Для занятий с красками нужно будет приготовить стаканчик-непроливайку. Для занятий с цветными карандашами – точилку, которой сможет воспользоваться малыш. Бумагу лучше использовать достаточно плотную, не рвущуюся и медленно промокающую.

Первым шагом для будущих художников может обычно становится работа с раскрасками. Используем картинки с широкими контурами, учим малыша заштриховывать их, не выходя за границы. Такая техника называется «штриховки по раскраскам».

Штриховка по раскраскам

Второй способ работы с раскраской – закрашивание красками рисунка внутри границ. Эта техника называется «закраска».

Закрашиваем рисунок

Интересный вариант закраски – работа с ниточкой. А одноразовой тарелочке нитью от вязальной ряжи выкладываем произвольный узор, закрашиваем пространство, ограниченное нитью.

Выкладываем узор из ниточки

Эта работа интересна тем, что, если малыша касается нити, она смещается в сторону, и узор нарушается. Поэтому приходится проявлять особую аккуратность.

Раскрашиваем получившиеся узоры

Научившись обращаться с кистью, малыш может приступать к созданию первых рисунков – линий. Линии могут быть прямыми и волнистыми, узкими и широкими, однотонными или разноцветными. В процессе работа обращаем внимание деток на то, что, чем шире используемая кисть, тем толще получается линия.

Волнистые линии разной толщины

Рисовать линии можно любыми подручными предметами – например, игрушечным транспортом. Это занятие обычно приводит малышей в восторг.

Рисунки игрушечным транспортом

Научившись выводить линии, можно учиться ставить точки. Используем для этого кисть или ватную палочку, совершая ими отрывистые, прыгающие, движения.

Ватные палочки для рисованияРисунок точками

Подпитывая интерес малышей, показываем им разные свойства и способы работы с красками.

Экспериментируем с цветами, делая кляксы: наносим толстым слоем краски разных оттенков на участок бумаги, а затем складываем его пополам. Разворачиваем.

Наносим краску и разворачиваем

У нас получается неповторимый узор!

Клякса — узор

Узнаем свойства разных материалов: наносим рисунок восковыми мелками, после чего покрываем лист слоем акварели. Мелок не закрашивается.

Поверх рисунка мелками наносим акварельМелок не закрашивается

Ставим штампы фабричными приспособлениями или подручными средствами – например, сырой картошкой или цветком.

Делаем штамп из картошкиЗаяц техникой штампованияЦыпленок техникой штампованияОвечка техникой штампования

Сочетаем наши рисунки с другими техниками – например, аппликацией.

Ствол рисуем краскамиЛиству выполняем в технике «аппликация»

Используем свои ручки как средство для нанесения красок. Ставим отпечатки ладошек и выкладываем ими разные изображения.

Наносим краску на ладошкуРисуем цветок ладошкамиРисуем серединкуНаносим точки — семечки коричневой краскойРисунок ладошками и пальчиками «Подсолнух»

Рисуем цветными мыльными пузырями. Добавляем немого краски в раствор для пускания пузырей и стараемся выдувать их так, чтобы  пузыри приземлялись на листок бумаге.

Цветная мыльная вода

Когда они лопаются, остается интересный яркий отпечаток.

Цветные отпечатки

И, конечно же, пробуем создать совместную, объемную, работу, дружным детским коллективом. Рисуем картину или плакат на большом листе ватмана, стараясь внести в него что-то свое.

Совместная работа на большом листе

Принимая участие в столь важном занятии, ребенок обязательно проявит все свои способности!

понимают, как дети младшего школьного возраста используют рисование точками, поскольку они понимают научные явления

Статус доступа
На этот товар действует эмбарго, и он будет доступен 2022.02.2020.

Описание

© 2019 Клаудиа Нелсе Джеймс

Аннотация

Эта диссертация представляет собой интерпретирующее, феноменологически-онтологическое изложение того, как группа австралийских детей младшего и младшего школьного возраста разного возраста работала с точечными изображениями ряда повседневных явлений на своих уроках естествознания, и как они использовали точка развивалась со временем.Были исследованы субъективные, образные и творческие аспекты точечных рисунков каждого ребенка, чтобы попытаться понять их раннее перцептивное взаимодействие с основной идеей о природе частиц материи и ее развитии. Было обнаружено, что все дети могут рисовать точки и обсуждать их значения с точки зрения распределения и плотности точек. В предыдущем исследовании, основанном на эстетической теории Дьюи и воплощении Мерло-Понти, выяснилось, что точечный рисунок может задействовать внутренние разговоры детей младшего возраста с ранним дискурсом в естественнонаучном образовании.Кроме того, детские рисунки и сопровождающие их беседы предполагают, что точечное рисование как вид деятельности может иметь порождающую способность в качестве протоязыка для представления материи в ее различных формах. Основная цель этого исследования — критически изучить потенциальное использование точки в качестве художественной практики в раннем научном образовании как способ устранения диссонанса, который может существовать между повседневными представлениями учащегося и дисциплинарным дискурсом естественнонаучного образования.Предполагалось, что для начала развития своего научного языка и концепций детям младшего возраста, независимо от их возраста, нужно что-то конкретное, на что можно указать, что-то знакомое, к чему можно прикрепить слова. Точка считается такой вещью. Как исследователь / учитель, я сначала представил серию уроков научного рисования классным группам детей и их учителям. Сюда входило представление пустых шаблонов, например, очертания воздушного шара. Людям по отдельности, а затем в небольших фокус-группах было предложено заполнить их точками.Я записал их разговоры в этих условиях преподавания и обучения. Мое исследование было сосредоточено на умвельтене детей и способах, которыми они представляли и осмысливали физический мир среди суматохи повседневной жизни. Опираясь на семиотическую теорию Пирса, я исследовал на рисунках и беседах детей точечные рисунки и разговоры о потенциальной смысловой силе точки как семиотической системы, представляющей способы, с помощью которых дети могут творчески исследовать материальные аспекты своего повседневного мира.Четыре представленных тематических исследования показывают, что рисование точками ориентировало детей на мышление частиц и, следовательно, на культуру науки. Обеспечивая такое агентивное / образное пространство, вызывались внимательные транзакции, которые в противном случае могли бы оставаться бездействующими. Благодаря работе с точками в этом опыте были составлены и систематизированы общие значения, что позволило философии ребенка быть «привязанной» к философии естествознания и естественнонаучного образования. Точка как индексный знак и процесс рисования точки, кажется, позволяют детям инициировать научное осмысление, в то же время позиционируя себя как личности среди объектов естественнонаучного образования, представленных в классе.

Ключевые слова
Эстетика; Изобразительное искусство; Художественное образование; Разработка; Точечный рисунок; Восприятие; Феноменология; Начальное естественнонаучное образование; Представление; Познание науки; Научно-рисовальная деятельность; Осмысление науки; Семиотика

СТАНДАРТЫ РАЗРАБОТКИ ДОГОВОРА CTDOT

Стандартные чертежи CTDOT

В рамках постоянных усилий по оптимизации процесса разработки контрактов CTDOT издает стандартные процедуры и терминологию для разработки стандартных листов, а также часто используемые нестандартные подробные описания и отдельные детали, используемые в процессе разработки контрактов.Для получения дополнительной информации см. Меморандум и определения стандартов CTDOT (Просмотр PDF).

Технические чертежи на следующих веб-страницах представлены в формате Portable Document Format (.pdf) и формате MicroStation CAD (.dgn). Документ PDF содержит несколько файлов PDF, собранных в один файл пакета PDF. Для файлов .dgn ссылка ведет на Zip-файл, который вы можете загрузить для использования в MicroStation. При открытии файла MicroStation каждый подробный лист содержится как отдельная модель ячейки.По следующей ссылке показано, как включить стандартные чертежи CTDOT для реализации проекта:

Стандартные листы

по автомагистралям и правилам дорожного движения подписаны цифровой подписью и одобрены для использования в проектах штата CT с датами FDP после 2 ноября 2009 г.

Стандартные чертежи автомагистрали

(веб-страница, посвященная предоставлению последних стандартных листов CTDOT и руководств)

Стандартные чертежи организации дорожного движения

(веб-страница, посвященная предоставлению новейших стандартных листов CTDOT и руководств)

Стандартные чертежи конструкций / мостов

(веб-страница, посвященная предоставлению новейших стандартных листов CTDOT и руководств)

Стандартные чертежи помещений

(веб-страница, посвященная предоставлению последних стандартных листов CTDOT и руководств)

Стандартные чертежи для эксплуатации автомагистралей

(веб-страница, посвященная предоставлению новейших стандартных листов CTDOT и руководств)

Стандартные чертежи соответствия экологическим требованиям

(веб-страница, посвященная предоставлению последних стандартных листов CTDOT и руководств)

Готовый набор

Draw-ish! Питер Х.Рейнольдс THE DOT

KLTV Exclusive

Готовый набор Draw-ish! THE DOT

Питера Х. Рейнольдса








Dot Day — праздник творчества! Мы рады представить этот специальный выпуск розыгрыша готового набора ! с изображением The Dot , автор и иллюстратор Питер Х. Рейнольдс.Смотрите и учитесь, как Питер рисует точечную галактику, затем зарегистрируйтесь на Dot Day и оставьте свой след!

Готовый набор Draw-ish!

Поделитесь с нами своими точками с помощью #ReadySetDraw, и мы разместим их в нашей галерее фан-арта!

Этот выпуск был спонсирован Epic! Загрузите приложение, которое дает детям доступ к тысячам книг в любом месте!

НРАВИТСЯ? ПРИКОЛИ ЭТО!

РЕГИСТРАЦИЯ на МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ

Творчество — важный аспект жизни каждого.Хотите оставить свой след в этом году и показать миру свою творческую сторону? Зарегистрируйтесь на Dot Day и участвуйте. Зарегистрироваться можно ЗДЕСЬ!

ВСЕ О DOT и КРЕАТРИЛОГИИ Питера


The Dot
Написано и проиллюстрировано Питером Х. Рейнольдсом
Опубликовано Candlewick Press

Вашти не художник. Она тыкает пальцем в чистый лист бумаги, чтобы оставить непримечательный и сердитый след. «Вот, — говорит она. Эта маленькая точка знаменует собой начало удивительного и самопознательного путешествия Вашти.

Ish
Написано и проиллюстрировано Питером Х. Рейнольдсом
Опубликовано Candlewick Press

Рамон любит рисовать, и это его радует, но в одну долю секунды все меняется. Одно-единственное безрассудное замечание старшего брата Рамона, Леона, превращает беззаботные зарисовки Рамона в безрадостную борьбу. К счастью для Рамона, его младшая сестра Марисоль видит мир по-другому. Она открывает ему глаза на что-то гораздо более ценное, чем все «правильно».


Цвет неба
Написано и проиллюстрировано Питером Х.Reynolds
Опубликовано Candlewick Press

Марисоль любит рисовать. Поэтому, когда ее учитель просит ее помочь сделать фреску для школьной библиотеки, ей не терпится начать! Но как Марисоль сделать небо без синей краски?

ВСЕ О ПИТЕРЕ Х. РЕЙНОЛЬДС

Питер Х. Рейнольдс — иллюстратор-бестселлер New York Times, автор многих известных детских книг. В дополнение к его Creatrilogy The Dot, Ish и Sky Color он является автором-иллюстратором Rose’s Garden, The North Star и So Few of Me .Питер Х. Рейнольдс помогает вдохновить детей найти свою творческую сторону и мечтать о большом благодаря своему искусству и письму!

Скажите «Привет» ПИТЕРУ Х. РЕЙНОЛДС
Веб-сайт | Facebook | Twitter | Instagram

ПОДКЛЮЧИТЬСЯ К KidLit TV
Страница на Facebook | Группа Facebook | Instagram | Информационный бюллетень | Pinterest | Twitter | YouTube

Нарисуем точечный рисунок! ~ Практическое применение

Теперь, когда вы понимаете, как работает точечное рисование, вы, вероятно, захотите попробовать свои силы в рисовании точек, не так ли?

С помощью точечного пера в Mediban Paint вы можете рисовать линию с любым количеством пикселей, и вы можете легко рисовать точки, как если бы вы рисовали рисунок.

▼ Точечное перо ▼

Загрузить Dot Pen

Если у вас нет точечного пера в окне кисти, вы можете загрузить его из облачных материалов.

Щелкните символ «Добавить кисть» в нижнем левом углу окна кисти.

Введите «точку» в поле поиска облачных материалов, чтобы отобразить точечную кисть.

Дважды щелкните, чтобы загрузить.

Показать пиксельную сетку & lt

Теперь давайте поднимем сетку, которая полезна для рисования точек.

Установите флажок «Сетка на пиксель» в столбце меню, чтобы отобразить сетку.

Сетка по пикселям — это функция, которая позволяет отображать сетку в один пиксель при увеличении экрана до 600%.

Вы также можете изменить единицы сетки в соответствии с количеством пикселей на холсте в настройках сетки.

Нарисуйте рисунок точечным пером & lt

После того, как вы загрузили кисть с облаками, вы можете рисовать рисунок точечным пером.

Подготовьте иллюстрацию, которую хотите превратить в точечный рисунок.

После того, как вы нарисовали предварительные наброски, вы можете добавлять линии точечным пером.

Создайте новый слой и с помощью инструмента «Ведро» нарисуйте основным цветом каждую часть лица, волос и т. Д.

С этого момента действуйте так же, как на обычной иллюстрации.

Создайте новый слой и нарисуйте тень на основном слое, обрезав его.

Нарисуйте границу тени точечным пером.

Заполните поля инструментом «Ковш».

Остальные части будут закрашены таким же образом.

Для некоторых частей мы добавим яркие цвета, а не только тени.

Вот и все.

Вы можете изменить цвет основной линии, чтобы получить другой вид точечного изображения.

Также интересно создать точечный рисунок для значков социальных сетей.

Не забудьте попробовать и очаровательные точки!

Стандартные чертежи, ограждения, срединные барьеры и противоударные подушки, Проектные и инженерные услуги штата, Транспорт и общественные объекты, штат Аляска

Имя файла Тип файла
Г-00.05 Стандартное крепежное ограждение (5 страниц) PDF ACAD
Г-01.02 Кабельное ограждение GIS PDF ACAD
Г-03.03 G3S Коробчатое ограждение балки PDF ACAD
Г-05.11S Стальной столб W31 Ограждение PDF ACAD
G-05.11W Деревянный столб W31 Ограждение PDF ACAD
G-09.04W Деревянное ограждение для трех балок PDF ACAD
Г-09.05S Модифицированное трехбалочное ограждение со стальной стойкой PDF ACAD
Г-10.20 Установка стойки ограждения балки PDF ACAD
Г-11.01 W31 Детали перехода ограждения PDF ACAD
Г-14.01 W31 Концевой анкер ниже по потоку PDF ACAD
Г-16.00 W31 Терминал для заглубления ограждения (4 страницы) PDF ACAD
Г-20.12 Расширение концевых выводов ограждения PDF ACAD
Г-26.00 W31 Короткое радиальное ограждение (3 страницы) PDF ACAD
Г-29.00 Long Span W31 Guardrail PDF ACAD
Г-32-01 MASH Bridge Rail Thrie Beam Transition PDF ACAD
Г-47.00 MASH Бетонный барьер в форме «F» PDF ACAD

Горячий совет: как рисовать точку

Мы довольно много говорим о линиях, дизайне и цвете, но есть важный элемент, который заслуживает внимания: скромная точка. Легко предположить, что точки заслуживают небольшого внимания, но сегодня я предлагаю вам по-новому взглянуть на этот важный знак.

Я часто использую ручку с тонким наконечником, чтобы добавить точки к моему рисунку каракули — это отличный способ заполнить пустое пространство, добавляя мельчайшие детали. (Малоизвестный секрет: мне также нравится рисовать татуировки хной, в которых точки являются обязательными!) Без лишних слов, вот мои советы по рисованию точек.

Шаг 1. Начните с создания правильной атмосферы. Зажгите ладан, включите яркий, но успокаивающий свет и выберите любимую музыку для прослушивания.Эта последняя часть очень важна! Я предпочитаю транслировать музыку из Интернета, чтобы меня не отвлекала реклама или замена компакт-дисков.

Шаг 2. Вытяните руки. Для этого шага вы можете просто вращать руками по кругу от запястий, но не поддавайтесь соблазну провести полноценное занятие йогой. В конце концов, вам нужно творить искусство.

Шаг 3. Возьмите инструмент для рисования и снимите колпачок, если применимо.Будьте готовы рисовать — вот где начинается самое интересное!

Шаг 4. Поэкспериментируйте, поместив острие инструмента на желаемую поверхность. Мне нравится рисовать на бумаге ручкой, но нет предела! Используйте любой инструмент для письма, который вам больше нравится. Добавьте свой вкус, когда вы рисуете точку: поиграйте с силой давления, которое вы используете с помощью инструмента для рисования, размером точки и, возможно, даже с ее формой.

Шаг 5. Когда вы будете готовы, добавьте точки, чтобы придать яркости различным элементам вашего рисунка.

Сегодняшний урок рисования проводится при поддержке Дня дурака. Я надеюсь, что вы находили у нас удовольствие сегодня и всегда!

Желаю вам бесконечных улыбок,

Dot Sticker Art Drawing для детей

Внутри: этим летом нужен простой и забавный избавитель от скуки? Попробуйте этот рисунок стикера dot для детей idea.

Лето — одно из лучших времен для общения с детьми .

Я имею в виду, конечно, когда они дома весь день , может стать сложно поддерживать мир в доме, но этого следовало ожидать, верно?

В нашем доме обычно возникают споры, чрезмерные звуки зомби и желание обыскать дом в поисках идеальных материалов для строительства форта.

Но время от времени мы находим что-то вместе, чем можно заняться.

Недавно мы придумали эту потрясающую идею рисования для детей.

Прочтите ниже (или посмотрите видео), чтобы увидеть, насколько это просто и весело!

Идеи рисования стикеров для детей

Этот пост содержит партнерские ссылки.Вы можете прочитать мое полное раскрытие здесь.

Эта идея творческого рисования безумно проста и требует всего нескольких расходных материалов, перечисленных ниже:

Принадлежности

Основная предпосылка художественной деятельности такова:

Вы берете наклейки, ручки и свое воображение и отправляетесь в город.

Серьезно, это так просто!

Обычно я играю со своим 7-летним ребенком, и мы попеременно рисуем новые предметы и персонажей.

Мы уже много раз играли в эту «игру» дома, но это также отличное занятие для церкви или любого другого места, где вашим детям нужно вести себя тихо.

Прелесть этого занятия в том, что вы и ваши дети можете использовать свое творчество и придумывать все крутые и крутые идеи.

Я первым признаю, что у моего сына на бесконечно воображение лучше, чем у меня. Когда у меня заканчиваются идеи, я прошу его дать мне одну, чтобы мы могли продолжать играть вместе.

И помимо поощрения творчества, помогает развивать мелкую моторику , улучшает зрительно-моторную координацию, способствует семейным связям , и многому другому !!

На всякий случай, если вы не можете точно сказать, что представляют собой все наши рисунки, я пометил их на картинке ниже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторское право © 2021 Es picture - Картинки
top