Аккордеон, баян, гармонь: как отличить и выбрать.
Гармонь, пожалуй, можно по праву считать самым народным инструментом, неразрывно связанным с русским фольклором. Такие инструменты, как аккордеон, баян, гармонь являются разновидностями ручных гармоник, которые отличаются внешним видом и звучанием, но имеют схожую конструкцию и способ звукоизвлечения.
Однозначно назвать изобретателя или родоначальника гармони довольно проблематично: инструмент создавался постепенно, совершенствуясь, получая дополнительные элементы конструкции и нюансы звучания. По одной из версий, гармонь появилась в начале 19 века в Германии благодаря Кристиану Бушману, согласно второй версии – в России в конце 18 века, благодаря чешскому мастеру Франтишеку Киршнику.
Условно можно выделить два вида гармони:
-
самая популярная — так называемая «хромка», «ливенка», «русская венка», сохраняющая высоту звучания для всех кнопок инструмента при растяжении и сжатии мехов.
-
тульская гармонь, «тальянка», вятская, «черепанка», отличающиеся тем, что высота ее звучания определяется направлением движения мехов.
Хотя сегодня гармонь не пользуется особой популярностью, но во время Великой Отечественной войны именно она использовалась для поднятия боевого духа солдат.
Аккордеон, баян, гармонь – как отличить?
С аккордеоном всё просто: если видите у инструмента клавиатуру фортепианного типа – это аккордеон. Если же вместо клавиш вы видите кнопки, то определить вид инструмента сложнее.
Исторически аккордеон сразу разделился на два вида по типу звукового ряда: с хроматическим и диатоническим. Первый предназначен для исполнения академической музыки, а второй – народной. К чему мы это? К тому, что именно гармонь (или ручная гармоника) имеет диатонический звукоряд, меньшие размеры, чем аккордеон, и меньше рядов кнопок (обычно 2 ряда справа и 3 – слева).
Что касается хроматических инструментов. После появления аккордеона в России того, он претерпел конструктивные изменения, что повлекло за собой расширение звукового диапазона. В результате модернизации получился инструмент, который стал называться баяном, получил широкое распространение именно в России, но больше нигде не прижился. Внешне кнопочный аккордеон и баян очень похожи, отличить их крайне трудно, в связи с чем принято оба инструмента называть баянами. В правой клавиатуре у него может быть 3,4 или 5 рядов кнопок, в левой – 5 или 6 рядов.
Аккордеон
Аккордеон – инструмент, знакомый каждому не только внешним видом, но и особенным звучанием, которое может вызвать самые разные ассоциации и эмоции. Аккордеон пережил времена и гонений, и поклонения, он представляет собой модернизированный вариант гармоники с хроматическим звукорядом. Его характерный, приятно вибрирующий звук, напоминает орган или даже целый оркестр, так как благодаря регистрам и изменению тембра, аккордеон может имитировать звучание целого ряда инструментов.
Первоначально аккордеон сопровождал народные празднества, варьете, кабаре, мюзик-холлы, уличные кафе, но со временем он стал частью современной популярной музыки и джаза, затем вышел на сцену как солирующий инструмент. А звучание аккордеона с симфоническим оркестром никого не оставит равнодушным.
Произведения для аккордеона были написаны такими композиторами-исполнителями как Р. Гальяно, Я. Тьерсен, П. Фроссини, А. Пьяццолла, Ч. Маньянте, А. Фоссен, П. Дейро, Ч. Нунцио и другими. Также прекрасно звучат в исполнении аккордеона классические произведения И.С. Баха, В.А. Моцарта, Н. Паганини, Л.В. Бетховена, И. Брамса, Ф. Листа и т.д.
Устройство аккордеона
Как достигается звучание аккордеона? Воздушная струя, образующаяся при движении меховой камеры, вынуждает колебаться металлические язычки. Мех позволяет управлять и влиять на окраску тембра, использовать динамическую гибкость инструмента.
Аккордеон – это клавишный духовой музыкальный инструмент, в конструкции которого можно выделить правую и левую секции, соединенные между собой мехом.
Правая часть аккордеона вмещает в себя коробку и гриф с клавиатурой фортепианного типа. В коробке находится правая дека, резонаторы, клапаны и регистры. Правая дека имеет звуковые отверстия, которые полностью совпадают с отверстиями резонаторов, на которые установлены голосовые планки. Клапаны призваны открывать звуковые отверстия. Регистры позволяют менять тембр звука.
К правой коробке крепятся ремни, благодаря которым аккордеон удерживается на плечах музыканта, а также решетка. Количество клавиш на грифе зависит от размера инструмента.
Левая секция аккордеона также состоит из коробки, в которую вмонтированы левая дека, резонаторы, механика и клавиатура для левой руки. Левая клавиатура содержит пять или шесть рядов кнопок: два ряда басы, а остальные — готовые аккорды. На левой секции расположены регистры и малый ремень, надеваемый на левую руку для управления меховой камерой.
Мех инструмента изготавливают из специального картона, который проклеивается тканью, а затем усиливается кожей и стальными накладками.
Разновидности аккордеона
Аккордеоны можно классифицировать по нескольким признакам.
По типу клавиатуры аккордеоны делятся на клавишные и кнопочные. Клавишная клавиатура имеет форму клавиатуры фортепиано, кнопочная — имеет три, четыре или пять рядов кнопок, расположенных в хроматическом порядке.
Аккордеоны могут иметь различные типы систем аккомпанемента в левой руке: готовую и готово — выборную. Готовая система аккомпанемента состоит из басов и готовых аккордов, а готово-выборная имеет две системы готовую и выборную, которые меняются при помощи специального регистра.
По размеру можно также выделить несколько видов аккордеонов:
-
Самые маленькие аккордеоны 1/8–1/4 предназначены для дошкольников (3–5 лет). Это двух- или одноголосные аккордеоны, имеющие справа 10–14 белых клавиш, а слева — совсем короткий ряд басов без регистров. Диапазон подобных аккордеонов – чуть более двух октав. Встречаются подобные инструменты редко и мало востребованы, что связано именно с возрастом музыканта.
-
Средний аккордеон 1/2 ил 2/4 предназначен для детей старшего дошкольного возраста, а также для юных школьников (5–9 лет). Это как раз тот возраст, когда детей отдают учиться в музыкальные школы, поэтому данный тип аккордеона очень востребован на рынке, их преимуществами являются: лёгкость, компактность, небольшой диапазон (2,5 октавы). Обычно это двухголосный (хотя встречаются и трехголосные) аккордеон, который имеет справа 16 белых клавиш, 3 или 5 регистров (может и совсем не иметь), левая секция имеет от 32 до 72 кнопок баса и аккомпанемента, регистры в левой механике обычно отсутствуют.
-
Самый распространенный аккордеон ¾ гораздо легче полноразмерного, трехголосный, имеет справа 20 белых клавиш, диапазон – 2,5 октавы, слева 80 кнопок баса и аккомпанемента.
-
Аккордеон 7/8 имеет диапазон в три октавы и «добавляет» 2 белых клавиши в правой клавиатуре (всего 22) и имеет 96 басов. Бывают трехголосные (с 5 регистрами) и четырехголосные (с 11 регистрами).
-
Полный аккордеон 4/4 имеет диапазон 3,5 октавы, предназначен для старшеклассников и взрослых, имеет 24 белые клавиши (бывают увеличенные модели с 26 клавишами), обычно четырехголосные (11 — 12 регистров), редко, но встречаются трехголосные (5–6 регистров). Данный вид аккордеона применяется как концертный инструмент.
Цифровой аккордеон
В настоящее время популярными являются цифровые аккордеоны, которые обычно не используются в обучении, но для концертной деятельности и иных выступлений обладают рядом неоспоримых преимуществ перед традиционным инструментом.
Рассмотрим основные достоинств цифрового аккордеона.
-
Цифровой аккордеон имеет значительно меньшие вес и размеры.
-
Легко и быстро можно повысить или понизить строй инструмента.
-
Отсутствие необходимости настройки.
-
Такой инструмент не чувствителен к перепадам температур и влажности.
-
В зависимости от выбранной системы, можно переставить кнопки правой клавиатуры.
-
Имеется выход на наушники и внешние динамики.
-
Громкость встроенных динамиков может конкурировать с обычным инструментом, но ее ещё и можно регулировать.
-
Имеется порт USB, который позволяет подключаться к компьютеру, а значит обновлять тембры, звучания и оркестровые комбинации, осуществлять запись на ПК, подключать MP3 и многое другое.
-
Позволяет регулировать привычный для себя нажим меха и изменять динамику звука.
-
Имеется встроенный метроном.
Как выбрать аккордеон
Итак, вы решились на покупку аккордеона. На что обращать внимание при выборе инструмента? Рассмотрим некоторые важные моменты.
1. Размеры аккордеона. Это самый первый критерий выбора. Если вы выбираете аккордеон для ребенка, то размер инструмента должен рекомендовать педагог. Если вы решили сделать выбор самостоятельно, то используйте следующее правило: когда аккордеон стоит на коленях ребёнка, он не должен доставать до подбородка.
2. Внешний вид инструмента. Осмотрите инструмент перед покупкой, чтобы исключить царапины, вмятины, трещины, отверстия в мехе, испорченные ремни и т.д., которые впоследствии негативно отразятся на работе и звуке аккордеона.
3. Качество звука. Разведите и сведите мех, не нажимая никаких клавиш. Это позволит исключить вероятность пропускания воздуха через отверстия, незаметные глазу. Ели воздух выходит слишком быстро, то это указывает на негодность меха.
4. Кнопки и клавиши. Все клавиши должны находиться на одном уровне, как и кнопки не должны западать и туго нажиматься.
5. Прислушайтесь к работе кнопок: они не должны скрипеть, регистры должны легко переключаться, а при выборе другого регистра автоматически возвращаться в исходное положение.
Несмотря на внушительную историю, аккордеон можно назвать сравнительно молодым инструментом, который продолжает развиваться и бороться за место на сцене. Его красивый, мощный и разнообразно звучащий голос дарит слушателям огромное удовольствие.
где и когда появилась, оркестр гармонистов, гармонь на войне.
«Родимый и далекий» — плач тальянки по-есенински. «Грустный памятный мотив» — у Александра Твардовского. «Поэзия российских деревень» — в поэме «Гармонь» Александра Жарова. Гармошка в России — не просто язычковый клавишно-пневматический музыкальный инструмент. По традиции ни свадьба, ни проводы в армию, ни обычное народное гулянье без гармошки не обходились. Свой инструмент мастеровые создавали едва ли не в каждой губернии. Подробнее об истории гармошки — Наталья Летникова.
География и биография
Фирс Журавлев. Деревенский гуляка (Бобыль-гармонист). 1870–80-е
Германия, Австрия, Италия, Франция, Англия и, конечно, Россия. Извлекали звуки под давлением воздуха из металлического язычка, вставленного в рамку, в разных концах света. Имя одного-единственного изобретателя самого механизма в музыкальной истории не сохранилось.
Но профессор истории и теории музыки Альфред Мирек утверждал, что современная гармошка появилась в Санкт-Петербурге. Это работа чешского инженера Франтишека Киршника, жившего тогда в России. В 1783 году мастер представил свою работу под чешским названием — гармоника. По-русски — гармонь или гармошка.
Издают звуки в гармошке планки — металлические рамки с закрепленным металлическим язычком. Чем массивней язычок, тем ниже звук. Крепятся планки при помощи парафина к рейке, установленной на целой системе воздушных каналов. Воздух подается, когда музыкант нажимает на кнопки или клавиши и разводит меха.
Тульская гармонь
Александр Кержнер. Деревенское знакомство. 1969
Отечественное производство звонкоголосого музыкального инструмента пошло из Тулы. Прямо по соседству с самоварами. В 1820 году первые попытки сделать простые ручные гармоники предпринял оружейник Тимофей Воронцов — в подвале своей самоварной фабрики. Так появилась «Вольно-оружейничья гармонная фабрика» — первая в России.
Десять лет спустя его коллега Иван Сизов побывал на Нижегородской ярмарке, откуда привез чудо заморское — пятиклапанную гармошку. Сначала мастер скопировал образец, а затем дошло дело и до массового производства.
Добавил колоритных басов двухрядной венской гармонике Геннадий Чулков — по предложению известного гармониста и педагога Николая Белобородова. Вместе с отцом и пятью братьями в семейной мастерской Чулков разработал механизм, который открывает при нажатии на кнопки басов не только басовые клапаны, но и аккордовый ряд. Изобретение было запатентовано и до сих пор используется на всех «венских гармониках». Расширил звуковую палитру хроматический ряд, добавив к основным семи нотам полутона.
В 1900 году русские гармошки покорили Париж. На Международной торговой выставке двух- и трехрядные гармоники туляков — братьев Киселевых получили награды. Именно тульские гармошки полюбились и на родине — за неповторимое камерное звучание. Не подкачала и эстетическая сторона — слоновая кость, кожа, перламутр, затейливая вязь латунной инкрустации. Гармошка в России стала настоящим произведением музыкального искусства.
Читайте также:
Соло и в оркестре
Николай Богданов-Бельский. Сидящие крестьянки и юный гармонист. Не позже 1945
Николай Белобородов организовал сначала кружок любителей игры на хроматических гармониках, а в конце ХIХ века дело и до первого оркестра дошло — первого в мире оркестра гармонистов. Изобретение Белобородова, придавшее гармони совершенно иное звучание, позволило Петру Ильичу Чайковскому впервые ввести гармонь в состав симфонического оркестра.
Австриец Кальбе просил Николая Белобородова продать патент на изобретение хроматической гармошки, но музыкант отказал. Впоследствии именно гармонь с хроматическим строем назвали баяном.
Николай Белобородов бывал в Ясной Поляне по приглашению Толстого. Лев Николаевич был настоящим поклонником игры на гармонике, и маэстро не раз музицировал по просьбе классика русской литературы.
По всей России
Борис Кустодиев. Гармонист. Деревенская Масленица. 1916
Саратовская и ливенская, вятская и вологодская, бологоевская, тагильская и шуйская, «петроградка» и ливенская. Далеко не полный список видов русских гармошек. Мастеровые делали свои инструменты едва ли не в каждой губернии.
Гармоника елецких мастеров — «елецкая рояльная» стала прообразом аккордеона. Используются не кнопки, а клавиши. «Роялка» никогда не собиралась на фабриках, каждая изготавливалась в единичном экземпляре одним мастером. Звуки строили, сличая со звучанием гармони-образца.
Уже в ХХI веке в Музее народных промыслов Ельца открылась мастерская по ремонту и изготовлению рояльных гармоник. Восстановили производство внуки старых мастеров. А в 2014 году елецкая гармонь 1923 года выпуска прозвучала на весь мир — на церемонии открытия зимней Олимпиады в Сочи.
При народе в хороводе
Федот Сычков. У околицы. Не позже 1958
Под гармошку в России и плясали, и плакали. Переплясы и частушки, импровизации и наигрыши. Русская песня и гармонь — не разлей вода. И сто лет назад, и сегодня. Ни один фольклорный фестиваль без гармошки не обходится.
Нижегородский «Потехинский камертон», «Вятские-хватские», богородский «Играют на Руси гармони», «Символы национальной культуры. Гусли и гармонь» — в столичной Гнесинке, всероссийский смотр «Играй, гармонь!». А в Архангельске при поддержке Министерства культуры проходит международный фестиваль гармонистов «Сметанинские встречи». Праздник исполнительского мастерства собирает участников из России, Франции, Германии.
«С песней легче воевать!»
Борис Крылов. Играй, гармонь. 1929
Не останавливалось производство гармошек даже в годы Великой Отечественной войны. Тульские мастера решили было, что в тяжелые для страны годы не до музыки. Но армейские буквально забросали тульскую фабрику письмами с просьбами: «Дайте гармони и баяны! С песней легче воевать!» Так гармошка стала боевой подругой и заняла свое место в строю. Летом 1941 года для поднятия боевого духа солдат было отправлено около двенадцати тысяч гармоней, а осенью на фронт направили уже шестьдесят тысяч инструментов.
«Гармонь была как сто дивизий, / Что победила ад и смерть!» — писал Александр Твардовский. Звучала гармошка на привалах с военными песнями, поднимала боевой дух раненых в госпиталях. «Теркины-гармонисты и балагуры были в каждом партизанском отряде. Свою прыть они проявляли в боях и диверсиях, в залихватской игре на гармошке, умелых рассказах и шутках», — говорится в книге Александра Макушева «Расскажи гармонь».
Музейный экспонат
Владимир Маковский. На бульваре. 1886
Единственный в Туле музыкальный музей — Мемориальный музей Н.И. Белобородова посвящен изобретателю хроматической гармошки и самому инструменту. Главный экспонат — тульская хромка, изготовленная в 1878 году по заказу Белобородова «гармонных дел мастером» Павлом Чулковым. Экспозиция знакомит с действующими фисгармонией и граммофоном. Проводит музей и музыкальные вечера, и занятия для юных любителей музыки.
Всего в мире насчитывается четыре музея гармоник: в Германии, Италии, Америке и России. Музей русской гармоники обладает уникальной коллекцией, собранной за полвека доктором искусствоведения профессором Альфредом Миреком. В 1997 году музыкант передал экспозицию в дар городу — более 200 редких видов музыкальных инструментов. В экспозиции воссоздана мастерская русского гармонного мастера.
Администрация Ленинградской области
Муниципальное казённое социальное учреждение «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Тёплый дом»
Муниципальное казённое социальное учреждение
«Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних
«Тёплый дом»
187350, Ленинградская область, Кировский район, с.Шум, ул.Советская, дом 1а
Телефон 8-81362-54469
Факс 8-81362-54469
e-mail: [email protected]
В МКСУ СРЦН «Теплый дом» находится в селе Шум Кировского района Ленинградской области. Здесь работают талантливые, инициативные, ответственные специалисты, отдающие детям тепло и любовь своих сердец. В центре создаются условия для успешной реабилитации несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.
В центре организована и активно ведется клубная деятельность.
Подростковый клуб «Правовой эрудит». Цель работы клуба: «Формирование и развитие правовых знаний и правовой культуры несовершеннолетних, снижение уровня правонарушений среди несовершеннолетних».
Задачи:
- Предотвращение асоциального поведения несовершеннолетних.
- Формирование правосознания несовершеннолетних.
- Оказание помощи в решении правовых проблем, наиболее актуальных для подростков.
- Расширение знаний подростков в области права.
Одним из направлений работы клуба является деятельность по реализации международной программы США «Я выбираю жизнь», цель которой научить детей позитивному общению с окружающими их людьми, уметь управлять своими переживаниями и разрешать возникающие конфликты без ущерба для себя и окружающих, не прибегать при разрешении конфликтов к табаку, алкоголю, наркотикам. Занятия с подростками, по формированию и развитию правовых знаний и правовой культуры несовершеннолетних программа «Правовой эрудит». В программе приняли участие 259 несовершеннолетних за период 2010 -2015 год.
В клубе проводятся: встречи с инспекторами отдела по делам несовершеннолетних, круглые столы для подростков «Я и закон», «Ответственность несовершеннолетних»; занятия с несовершеннолетними: «Конвенция о правах ребенка», «Семейный кодекс», «Уголовный кодекс», «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ. В работу клуба вовлечены родители: проведено анкетирование родителей и подростков, устный опрос семей группы риска, проводятся профилактические беседы и консультации с родителями.
Родительский клуб «Вместе». Цель работы клуба: «Создание системы социально-психологической и педагогической поддержки семьям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации».
Задачи:
— Укрепление нравственного и психологического здоровья семьи в целом и каждого ее члена.
— Содействие созданию и сохранению гармоничной семьи.
— Обучение навыкам социально-психологической реабилитации и адаптации в различных сферах жизнедеятельности.
— Оказание квалифицированной помощи родителям в вопросах воспитания и развития детей.
— Коррекция и восстановление родительско-детских отношений в проблемных семьях.
Проводятся встречи с родителями, где рассматриваются вопросы, волнующие родителей — это вопросы воспитания детей, возрастные особенности детей, конфликтные ситуации, поддержание авторитета родителей, предотвращение насилия в семье, детская агрессия и т.д. Проводятся совместные встречи родителей и детей в виде чаепития, конкурсов, праздников. За период работы клуба охвачено 30 семей.
Клуб «Поколение». Цель работы клуба: «Обеспечение благоприятных условий для формирования у несовершеннолетних интереса к истории родного края, идеалов нравственного отношения к старшему поколению, развития творческого потенциала подростков».
Задачи:
-Развитие интереса к историческому прошлому, традициям страны и родного края.
— Организация тесного общения между поколениями для получения новых положительных эмоций.
— Содействие в организации занятости подростков в свободное время.
— Содействие в развитии творческих способностей несовершеннолетних, через проведение совместных праздников с ветеранами ВОВ и труда.
— Содействие в развитии творческих способностей несовершеннолетних, через проведение совместных праздников с ветеранами ВОВ и труда.
Главная цель клуба — это организация более тесного общения между поколениями (подростки, бабушки, ветераны Великой Отечественной войны и труда). Члены клуба проводят активную работу с советами ветеранов войны и труда Кировского муниципального района и муниципальных образований района. В работе клуба задействовано 120 несовершеннолетних.
Стали традицией встречи с ветеранами войны и труда Шумского сельского поселения и Кировского городского поселения. Ежегодно проводится акция «Никто не забыт!», воспитанники центра делают поздравительные открытки, выжигают по ткани салфетки, изготавливают сувениры и поздравляют ветеранов с календарными праздниками. Под руководством инструктора по труду дети изготавливают комплекты постельного белья, полотенца, которые дарят ветеранам войны и труда Кировского муниципального района. Во время встреч каждый ветеран рассказывает о своей судьбе, о войне.
За время работы клуба изготовлено и вручено ветеранам:
2011 год – 77 комплектов постельного белья, 65 салфеток.
2012 год — 71 комплект постельного белья, 70 полотенец, 28 салфеток.
2013 год- 89 комплектов постельного белья, 157 полотенец
2014 год –78 комплектов белья, 128 полотенец.
— Подростковый клуб «Виктория». Цель работы клуба: «Способствовать формированию и развитию творческой социально активной и законопослушной личности». Задачи:
— Обеспечение благоприятных условий для повседневного пребывания в нем молодежи и подростков, в том числе нуждающихся в социально-психологической защите; реализация программ по организации неформального общения в различных группах в соответствии с их возрастом и интересами.
— Организация комплекса мероприятий по нравственному, правовому, эстетическому, военно-патриотическому, гражданскому и физическому воспитанию подростков и молодежи.
— Создание социально-культурной среды для развития творческого потенциала подростков молодежи, расширение разнообразных форм досуговой и развлекательной деятельности.
— Осуществление индивидуальной и массовой работы по профилактике правонарушений, безнадзорности и негативных явлений среди подростков и молодежи в возрасте до 18 лет.
— Работа по профессиональной ориентации, частичной занятости, трудоустройству и социальной защите интересов подрастающего поколения.
— Оказание помощи в защите прав и законных интересов подростков и молодежи, а так же их семьям.
Клуб посещают несовершеннолетние из социальных семей, семей группы риска и семей, оказавшихся в ТЖС. Ребята занимаются на тренажерах, играют на компьютерах, готовят чай, организовывают чаепития, конкурсы. За период 2010-2014 года охвачено -142 несовершеннолетних.
Участие МКСУ СРЦН «Тёплый дом» в конкурсах.
Муниципальные конкурсы:
Июнь 2009 г Районный фестиваль «Играй гармонь!».
-Диплом коллективу МСУ СРЦН «Теплый дом» за участие в районном фестивале «Играй, гармонь!» (частушечники), посвященном Году Молодежи и 82 годовщине образования Ленинградской области. Управление культуры Кировского муниципального района Ленинградской области
Июнь 2010 г. Районный фестиваль «Играй гармонь!».
— Благодарность ансамблю «Коробейники» МСУ СРЦН «Теплый дом» за участие в районном фестивале частушечников «Играй, гармонь!», посвященному Году Учителя и 82 годовщине образования Ленинградской области. Управление культуры Кировского муниципального района Ленинградской области
-Благодарность творческому коллективу МСУ СРЦН «Теплый дом» за участие в районном фестивале частушечников «Играй, гармонь!», посвященному Году Учителя и 82 годовщине образования Ленинградской области.
Управление культуры Кировского муниципального района Ленинградской области
18 июня 2011 года.
Районный фестиваль «Играй гармонь!».
-Диплом коллективу МСУ СРЦН «Теплый дом» за участие в районном фестивале частушечников «Играй, гармонь!» , посвященном 84 годовщине образования Ленинградской области. Управление культуры Кировского муниципального района Ленинградской области
Июнь 2012 года. Районный фестиваль «Играй гармонь!».
-Благодарность творческому коллективу МСУ СРЦН «Теплый дом» за участие в районном фестивале частушечников «Играй, гармонь!», посвященному 35-летию образования Кировского района и 85-летию образования Ленинградской области и Году Российской истории. Управление культуры Кировского муниципального района Ленинградской области
Областные конкурсы:
2010-11 годы.
Смотр-конкурс на лучшее комплексное противопожарное состояние учреждений социального обслуживания Ленинградской области.
-Почетная грамота МСУ СРЦН «Теплый дом» за 3 место в смотре-конкурсе на лучшее комплексное противопожарное состояние учреждений социального обслуживания Ленинградской области в 2010 году в номинации «Муниципальные учреждения социального обслуживания населения» . Ленинградское областное отделение Всероссийского добровольного пожарного общества.
-Диплом МСУ СРЦН «Теплый дом» за 3 место в смотре-конкурсе на лучшее комплексное противопожарное состояние учреждений социального обслуживания Ленинградской области в 2010 году в номинации «Муниципальные учреждения социального обслуживания населения». Администрация Ленинградской области. Комитет по социальной защите населения.
Апрель 2011года.
Конкурс детских рисунков «Чтобы жизнь была добрее, посвященный профессиональному празднику социальных работников и международному дню семьи».
Участие.
2011год. Смотр-конкурс на лучшее учреждение социального обслуживания. Ленинградской области .
-Диплом МКСУ СРЦН «Теплый дом». Победитель смотра-конкурса на лучшее учреждение социального обслуживания Ленинградской области в 2011 году среди муниципальных учреждений социального обслуживания семьи и детей в номинации «За организацию и проведение летней оздоровительной компании для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации» . Администрация Ленинградской области. Комитет по социальной защите населения.
Май-июнь 2011
Конкурс фотографий «Творить добро на благо людям», посвяненый 20 — летию социальной работы в России. Участие в конкурсе.
2014 год.
Областной конкурс детского рисунка «Пусть небо будет голубым!»
-Диплом за 1 место в областном конкурсе детского рисунка «Пусть небо будет голубым»
-Благодарственное письмо воспитаннице МСУ СРЦН «Теплый дом» Горбачевой Елене, присуждено 1 место в старшей возрастной категории в конкурсе рисунка «Пусть небо будет голубым»
-Благодарственное письмо воспитаннице МСУ СРЦН «Теплый дом» Смирновой Елизавете присуждено 1 место в старшей возрастной категории в конкурсе рисунка «Пусть небо будет голубым»
Федеральные конкурсы:
Всероссийский конкурс детского рисунка «Моя Родина -2010».
-Диплом 2 место по Северо-Западному Федеральному округу во всероссийском конкурсе детского рисунка «Моя Родина -2010» в номинации «Я сам, я сама», вручен Кристине Махнач за рисунок «Мраморный мост. Екатериннский дворец. г.Пушкин»
IV Международный фестиваль -2012 год. Конкурс народного музыкально-художественного творчества «Русская сказка».
Диплом лауреата 3 степени в номинации инструментальное творчество.
2013 год. Международный конкурс-фестиваль декоративно-прикладного творчества «Пасхальное яйцо».
-Свидетельство участника международного конкурса-фестиваля декоративно-прикладного творчества «Пасхальное яйцо» Мария Аркадьева, педагог Шевцова Т.П. МКСУ СРЦН «Теплый дом».
-Свидетельство участника международного конкурса-фестиваля декоративно-прикладного творчества «Пасхальное яйцо» Гульнара Джумагельдиева, педагог Шевцова Т.П. МКСУ СРЦН «Теплый дом».
-Свидетельство участника международного конкурса-фестиваля декоративно-прикладного творчества «Пасхальное яйцо» Наталья Усольцева, педагог Шевцова Т. П. МКСУ СРЦН «Теплый дом».
-Свидетельство участника международного конкурса-фестиваля декоративно-прикладного творчества «Пасхальное яйцо» Александра Сидорова, педагог Шевцова Т.П. МКСУ СРЦН «Теплый дом».
2014 год. Общероссийский конкурс «Золотое рукоделие».
-Диплом 1 степени Аркадьева Мария, работа «На закате». Преподаватель Голубева Ю.Е.
-Диплом 1 степени Голубева Ю.Е. работа «Дама с розами».
Общероссийский конкурс «Делаем чудеса из природного материала»:
-Диплом 1 степени Шевцова Т.П. работа «Осень»
2014. III всероссийский конкурс детского и юношеского творчества «Славься казачество!»
-Диплом участника 3 всероссийского конкурса «Славься казачество» Копосова Ксенья, работа «Донские казаки», преподаватель Шевцова Т.П.
-Диплом участника 3 всероссийского конкурса «Славься казачество» Свистунова Оля, работа «Донские казаки», преподаватель Голубева Ю. Е
Гармонь (гармошка) — музыкальный инструмент — история, фото, видео
Гармонь (гармошка)
Духовые язычковыеОсновные сведения
Гармонь (гармошка)— духовой язычковый клавишно-пневматический музыкальный инструмент с мехами и двумя кнопочными клавиатурами. Левая клавиатура предназначена для аккомпанемента: при нажатии одной кнопки звучит бас или целый аккорд. На правой клавиатуре играется мелодия.
Происхождение, история
Нельзя утверждать достоверно, где именно впервые была изобретена ручная гармоника. Широко распространено мнение, что гармонь была изобретена в Германии, в начале XIX века.
Однако есть и другие данные. Например, согласно исследованиям академика Мирека, первая гармонь появилась в Санкт-Петербурге в 1783 году стараниями чешского органного мастера Франтишека Киршника (он придумал новый способ извлечения звука — при помощи металлического язычка, колеблющегося под действием потока воздуха).
Существуют и другие взгляды на эту проблему.
Устройство
Русские гармони делятся на два вида по типу извлечения звука: во-первых, гармони, у которых при растяжении и сжатии мехов каждая кнопка при нажатии даёт звук одной и той же высоты, и, во-вторых, гармони, у которых высота звука меняется в зависимости от направления движения мехов.
- К первому типу относятся такие гармони как «ливенка», «русская венка», «хромка» (самая распространённая в наше время).
- Ко второму типу — «тальянка», «черепанка», «тульская», «вятская». Можно разделить гармони по типу правой клавиатуры, в зависимости от количества рядов кнопок.
Самая распространённая гармонь в наше время — двухрядная «хромка», но существуют также трёхрядные инструменты и инструменты с одним рядом кнопок.
- Однорядные гармони: «тульская», «ливенка», «вятская», «тальянка» (сокращённое от «итальянка», на правой клавиатуре находится 12—15 кнопок, а на левой — три).
- Двухрядные гармони: «русская венка» (первая двухрядная), «хромка».
Видео: Гармонь на видео + звучание
Благодаря этим видео Вы можете ознакомиться с инструментом, посмотреть реальную игру на нём, послушать его звучание, ощутить специфику техники:
Продажа инструментов: где купить/заказать?
В энциклопедии пока ещё нет информации о том, где можно купить или заказать этот инструмент. Вы можете это изменить!
Натуральные витамины, спортивное питание, косметика, травы, продукты ►
Гармонь — душа русского народа
В. САЙДАКОВ … «А гармонь зовет куда-то, далеко, легко ведет. Нет, какой вы все, ребята, удивительный народ…» В этих строчках из поэмы Александра Твардовского «Василий Теркин» заключена разительно точная оценка русского народного инструмента — гармони. Именно она завораживает своими звуками, будит забытое прошлое, навевает светлое и хорошее, сплачивает людей, делает их добрее и сильнее. … Еще совсем недавно без гармошки в России не обходилась ни одна свадьба-гулянка, ни одна вечеринка. Тальянка пела и ликовала на все голоса в праздники, а в скорбные минуты утешала, ведя трогательный разговор. Поистине гармонь — душа русского народа. … Долгое время считалось, что изобрел этот музыкальный инструмент немецкий мастер Бушман, но во многих исследованиях последнего времени доказывается, что родина гармошки — матушка Россия. Об этом говорит в книге «Русские национальные музыкальные инструменты: устные и письменные традиции» В. Вольфович. Ему вторит известный русский исследователь А. Мирек. Он пишет: «В начале XX века в Петербурге, ранее, чем на Западе, уже известна гармоника. Идея создания инструментов с проскакивающими язычками из Петербурга дошла до Варшавы (1789 г.), затем до Тулы, которая и стала центром массового отечественного производства «игральных планок» (1800 — 1820 гг.) и гармоник (1830 г.). Главными же пунктами коммерческого распространения инструментов становятся Тула и Нижний Новгород. По принципу звукоизвлечения появившаяся гармоника была уже инструментом не новым». … Впрочем, подобные споры, наверное, не так уж важны. Суть ведь совсем в другом. В том, что только в России гармошка стала тем инструментом, к которому отношение особое. По словам Геннадия Заволокина, только наши гармонисты так глубоко чувствуют гармонь, переживают и беспокоятся за нее, проще сказать — «неровно дышат к ней». Это похоже на родительские заботу и любовь. А ведь эти чувства не умирают. … Уже в самом внешнем виде инструмента просматривается его народный характер. Ситцевые меха, иногда ярко малиновые, иногда с пестрыми луговыми цветами. А какие узоры на планках: то диковинные старинные перламутровые птицы, то причудливый орнамент из трав. Но почти всегда рисунок этот выдержан, нет в нем скоморо-шечьей кричащей пестроты. В нем — начало характера самого хозяина гармони. А продолжение — в игре гармониста. … А как много загадочно-романтических названий у гармони. В них заключено либо название города, где изготавливался инструмент, — ливенки, тулки, вятки, саратовки, черепашки (из Череповца) либо название музыкального строя гармони — хромки, тальянки (однорядки), «двадцать пять на двадцать пять» и так далее. Нередко гармошки назывались именем мастеров, которые их изготовили. … Особо ценились гармонистами инструменты ручной работы. Понятно, что каждая гармонь отличалась от другой тембром звуков, «разливом», то есть тем, что неуловимо для непосвященного. Как говорят сами гармонисты — у всякой гармошки своя душа. … «…Вместе с заволокинской «частушкой» довелось мне побывать в Омске в 1997 году… И вот там увидел я гармонь, какую никогда в жизни не видел и наверняка больше не увижу. На левой стороне вместо штатных клавиш — гильзы от патронов пистолета! Уж потом разглядел хозяина: пожилой мужчина с большим набором орденских планок на пиджаке. Я к нему: «Отец, откуда такая гармонь?» Оказалось, что владелец гармони во время войны был танкистом. И однажды после боя в разбитом автобусе увидел гармонь. Взял ее и заиграл. Но вскоре танк подбили, и танкисту пришлось воевать в пехоте. Но гармонь он не бросил, таскал в рюкзаке. И вот однажды, в бою, когда он полз по-пластунски, осколком срезало всю басовую клавиатуру. Что делать? И выход нашелся. Из немецкого пистолета парабеллум отстрелял патроны и приспособил гильзы вместо клавиш. Военная, в полном смысле этого слова, гармонь дошла с танкистом до Победы и в мирное время поет. Жалею, что в суете не спросил фамилию ветерана-гармониста…» … Валерий КЛЕЙКО (из письма братьям Заволокиным) … Опытный гармонист уже по звуку определит, откуда родом гармонь, из какого она города. А были в этих городах, где изготавливались любимые русским народом музыкальные инструменты, целые слободы, где всякий день звучала музыка гармоник. Были у мастеров свои традиции, свои фирменные секреты. Славились гармошки из Тулы и Нижнего Новгорода, из Саратова и Ливен, из Вологды и Череповца, из Томска и Вятки. К месту вспомнить, что любили слушать задушевные голоса тальянок Сергей Есенин, Александр Жаров, Александр Твардовский, Виктор Боков, Николай Рубцов. Не только любили, но создавали целые произведения, посвященные русской гармони. И сами виртуозно играли на однорядках и двухрядках. Однажды в кругу журналистов доктор философских наук, в свое время преподаватель литературного института им. Горького, Борис Леонов рассказал, что как-то Николай Рубцов во время одного из застолий под гармошку прочитал все свои стихи. И каждое стихотворение сопровождалось новой мелодией. … …Плакали русские гармошки навзрыд, провожая в 1941 году на фронт своих хозяев.
Новости / Тюменская городская Дума VII созыва
Выберите депутата— по всем депутатам — Антипов Дмитрий Николаевич Ачкасова Надежда Николаевна Бакро Евгений Валериевич Бойко Елена Григорьевна Бронников Виктор Александрович Вешкурцева Екатерина Викторовна Гороховцев Владимир Павлович Григорьев Александр Вольдемарович Гунбин Александр Владимирович Дранчук Юрий Викторович Елагин Дмитрий Николаевич Заболотный Евгений Борисович Захаров Александр Витальевич Касьянов Олег Никандрович Киричук Степан Михайлович Коновалов Юрий Иванович Лазарев Андрей Николаевич Моисеев Николай Афанасьевич Осипов Дмитрий Александрович Пивторак Александр Ярославович Плесовских Сергей Юрьевич Попов Иван Борисович Потапов Андрей Владимирович Проскурякова Наталья Геннадиевна Путина Наталия Юрьевна Пыхалов Сергей Анатольевич Рагозин Алексей Вячеславович Роженцев Валерий Григорьевич Романчук Иван Сергеевич Селезнева Альбина Михайловна Терехин Антон Владиславович Чирков Алексей Иванович Явныч Роман Николаевич Яковлев Александр Владимирович
Живите, люди добрые!.
. | Официальный сайт «играй, Гармонь»В этот песенный сборник вошли последние сочинения Народного артиста России, Лауреата Государственных премий РФ, композитора Геннадия Дмитриевича Заволокина. Все песни в некоторой степени знакомы слушателям, так как неоднократно звучали в любимой многими телепередаче «Играй, гармонь» в исполнении популярного ансамбля народной музыки «Частушка»
«Живите, люди добрые!..», г. Новосибирск
РЦ «Играй, гармонь» им. Г. Заволокина
Издательство «Сити-пресс» – 204 стр.
Год издания: 2014
ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО
Лично мне всегда очень нравились песни отца. Они такие разные, захватывающие, трогательные. Что-то в них светится, греет, завораживает… И душа сразу откликается, сопереживает, сотрепещет. Мелодика, интонация, слово, гармонический ход?.. Настроение ли, ритмический рисунок, тема песни?.. Что затрагивает сердце? Секрет. Тайна творчества. Загадка…
И ведь не мне одной любопытны и дороги эти песни. Сборник назревал долго и давно, о нем просили, спрашивали зрители, интересовались поклонники творчества Геннадия Заволокина. Отец серьезно относился к выпуску подобных изданий, скрупулезно отбирал произведения для напечатания, сомневался, волновался, перепроверял все множество раз. Наверное, поэтому подзатянулась и у нас подготовка сборника папиных песен – слишком большая ответственность и огромное желание сделать все грамотно, с душой, по-отцовски, крепко, на года.
Сочинял Заволокин… где придется. А приходилось по-всякому: и в поезде, и в лесу, и в многочисленных машинах-автобусах, и просто «на коленочке». Но на качество музыкальное и любовь зрительскую это никак не влияло. Все песни, вошедшие в сборник, звучали с экранов телевизоров в передаче «Играй, гармонь» в исполнении заволокинского коллектива «Частушка». Во многом творения отца автобиографичны. Оттого Геннадий Дмитриевич становится как-то ближе, образ его – яснее, чаяния – понятнее.
Отец говорил: «Я написал 600 песен, может, 20 из них – хороших…» Искренне так считал, не рисовался. Мне думается, у Геннадия Заволокина намного больше двадцати – прекрасных, признанных зрителями и телезрителями, талантливых произведений. И со мной согласятся – тысячи и тысячи…
В сборник включены написанные в последние годы жизни сочинения. В плане композиторской деятельности годы эти были крайне плодотворными. Спешил. Спешил сочинять, не задерживался с записью в студии, торопился заснять в телепрограмму… И с каждой песней связана своя отдельная история. Как дочь я могла бы далеко не немножко поведать. Во вступительном слове все не расскажешь. Ну, кое-что…
…Вот, например, песню на стихи Сергея Красикова «Я родился в Сибири» отец написал за пару месяцев до гибели в автомобильной аварии, а снимали – за месяц. Слова, настроение, атмосфера – все предвещает скорый конец. Чувствует человек приближение смертного часа. Все рядом, все близко… Обычно говорят: «Ну надо же! Как будто знал!. .» А может, и вправду знал?..
…А «Ветку сирени» отец сочинил для меня по просьбе московского режиссера кинофильма «Не валяй дурака» Валерия Чикова. Ну захотелось Валерию, чтобы героиня картины – доярка Клава – пела своему возлюбленному лирическую песню под гармонь… Сотворил быстро, буквально за двадцать минут, прямо в монтажной телецентра «Останкино». Стояла у отца в комнатке так называемая «дежурная» гармошка. Записал на листке слова и музыку, отдал мне и отправился монтировать дальше очередную передачу – эфир поджимал. Но как полюбилась «Ветка сирени» всем: и актерам, и режиссеру, а позже – и зрителям…
…Чувство юмора никогда Геннадию Заволокину не отказывало. Песня «Поцелуй без разрешенья» родилась у отца в самый последний день жизни. Правда, наряду с пятью другими, но вот такая – озорная, даже несколько легкомысленная молодежная песенка – тоже имела место быть. Папа говорил: «Рассмешить, повеселить зрителя сложно. Но нужно. Хорошая шутка – всегда в цене».
… «Как жить?»… Однажды ночью Геннадий Заволокин читал книгу под названием «Письма к духовной дочери оптинского старца Амвросия». И на вопрос «Как жить?» батюшка Амвросий ответил так, что, как нам потом рассказывал Геннадий Дмитриевич, эти слова, этот ответ просто сам лег на музыку. Вот так, впервые в истории песенного творчества в основу припева вошли слова русского старца…
…С «Осенним романсом» – особый разговор. Мелодия будущей песни уже существовала в виде телевизионной пьесы-фонограммы, и существовала без слов. А мы с солисткой ансамбля «Частушка» Натальей Соловьевой прямо-таки пристали к папе: «Напиши, ну напиши слова, про любовь…» А кругом – такая красивая северная осень!.. Багровые, рыжие, золотые краски! Вот Геннадий Заволокин и расстарался для девчонок, и пока ехали из Сургута в Ханты-Мансийск – придумал-таки стихи к напевной мелодии. Получился «Осенний романс». Больше скажу – мы его тут же в дороге выучили, и на другой день сняли в последующую программу. Кстати, это одна из самых любимых мною песен…
… «Играй, гармонь, доплакивай страданья…» отец хотел исполнить сам. Делился тем, как ему понятны и близки слова стихотворения священника Димитрия Дудко – но… не случилось. Репетировал, готовился… Не успел. Спела в записи я. Остается только представлять, как выразил бы и прочувствовал эту песню сам Заволокин…
…А сочинение «Живите, люди добрые!..» мы нашли в архивах по прошествии аж десяти лет после ухода отца. Причем в такой невеселый, сложный для нашего ансамбля момент… Всякое происходит на тернистом жизненном пути. Духовные болезни случаются не только у человека, но и у отдельно взятого коллектива – как творческого организма. Песня же послужила укрепляющим и созидающим фундаментом, объединила нас, вдохновила. Тем она и дороже. И ОТТУДА отец нас поддерживает, следит за нами, не дает сломаться. А слова!.. Как наказ, как завет, как самое сердечное пожелание всем-всем нам!
Конечно, отец хотел, чтобы его песни звучали. Чтобы они исполнялись, помогали в трудный час, веселили в праздник… Словом, были нужны людям и приносили радость! Пожалуйста, уважаемые друзья, вот они – перед вами. Разучивайте, пойте, слушайте! Бог в помощь! Поверьте, издание редкое, эксклюзивное, вам очень повезло, дорогие наши, что вы держите в руках эту замечательную нотную книгу. Замечательную прежде всего благодаря уникальным песням любимого гармониста, обаятельного телеведущего, выдающегося артиста и народного композитора – Геннадия Заволокина.
Будем петь! Будем жить! И помнить…
Заслуженная артистка России Анастасия Заволокина
Zoom Workshop 60: Аккордеонный стиль ведения журнала природы
Описание
Воскресенье, 5 декабря 14: 00-18: 00 по восточноевропейскому времени
Среда, 8 декабря, 18:00 — 20:00, EST
Инструкторы: Венди / Сэм
Ботаническая тематика: Спонтанные рисунки! Выйдите утром перед уроком и соберите все, что вам интересно, чтобы нарисовать в этот день.
Уровень: Все уровни, начинающие приветствуются
Описание семинара : Ведение дневника природы объединяет науку и искусство, чтобы помочь вам замедлиться, наблюдать и творчески взаимодействовать с миром природы.На этом семинаре мы будем использовать все наши чувства для разработки иллюстраций, слов, диаграмм и чисел, чтобы показать информацию и поделиться своим опытом в природе. Мы вместе создадим буклеты в стиле аккордеона, которые будут использоваться в наших журналах о природе. Будут преподаны базовые методы рисования и рисования, но упор делается не столько на точном рисовании, сколько на хороших наблюдениях, вопросах и всем остальном, что вы хотели бы добавить на свои страницы. Мы можем даже пригласить художника из журнала о природе присоединиться к нам на конкретный урок по рисованию жуков, птиц или пейзажей.
Наши семинары включают в себя набор предварительно записанных видео, которые вы можете смотреть во время подготовки к уроку, а также записи каждого сеанса семинара, которые доставляются по электронной почте. Мы поощряем сотрудничество и сообщество, и мы стремимся создать безопасную виртуальную среду, в которой каждый сможет собраться вместе. Мы предоставляем живые демонстрации в первый день семинара и конструктивную критику вашей работы во второй день. Если вы не сможете присутствовать на семинаре в прямом эфире, вы получите записи для просмотра в удобное для вас время. ВСЕ регистрационные и видеоматериалы для этого семинара будут отправлены вам по электронной почте. Не забудьте добавить [email protected] в список контактов электронной почты, чтобы не пропустить нашу корреспонденцию!
Политика отмены: При отмене по крайней мере за неделю до прибытия вам будет возвращено 95% (комиссия за обработку 5%), или вы можете перенести свою регистрацию на другую доступную мастерскую. Если вы отмените подписку менее чем за неделю до 48 часов до мероприятия, мы вернем вам 95%, меньше 5%, если мы найдем кого-то, кто заменит ваше место.Отмена менее чем за 48 часов, мы не можем вернуть деньги. Вы по-прежнему будете получать все записи с семинара, и вы можете просматривать их в удобное для вас время.
Рисунок аккордеона PNG | Векторные и PSD файлы
рисование линий аккордеон украшение иллюстрация
2500 * 2500
непрерывный рисунок линии аккордеон музыкальный инструмент вектор одна линия простота иллюстрация минималистский дизайн
4667 * 4667
рисованной мультфильм линия элементы музыкального инструмента
1200 * 1200
винтажный эскиз аккордеона
1200 * 1200
рисование линий элементы путешествия россия
3000 * 3000
человек, который живет в нарисованном от руки органе светлого цвета
1200 * 1200
непрерывный рисунок линии гармоника музыкальный инструмент вектор одна линия простота иллюстрация минималистский дизайн
4667 * 4667
маленький барабан и африканская перкуссия одна линия непрерывная линия традиционные музыкальные инструменты вектор контурный набор для музыки рекламный щит вектор
4000 * 4000
виолончель и тромбон одна линия непрерывная линия традиционные музыкальные инструменты векторный контур набор для музыки рекламный щит вектор
4000 * 4000
малый барабан и тромбон одна линия непрерывная линия традиционные музыкальные инструменты векторный контур набор для музыки рекламный щит вектор
4000 * 4000
ангклунг и маленький барабан одна линия непрерывная линия традиционные музыкальные инструменты векторный контурный набор для музыки рекламный щит вектор
4000 * 4000
германия набор иконок простой стиль
5000 * 5000
виолончель и маленький барабан одна линия непрерывная линия традиционные музыкальные инструменты векторный контур набор для музыки рекламный щит вектор
4000 * 4000
значок аккордеона серый монохромный стиль
5000 * 5000
набор иконок музыкальных инструментов простой стиль
5000 * 5000
значок гармошки простой стиль
5000 * 5000
прохладный маленький барабан и маленький ангклунг одна линия непрерывная линия традиционные музыкальные инструменты вектор контурный набор для музыки рекламный щит вектор
4000 * 4000
набор иконок музыкальных инструментов мультяшном стиле
5000 * 5000
значок аккордеона простой стиль
5000 * 5000
значок аккордеона плоский стиль
5000 * 5000
маленький барабан и квадратная гитара одна линия непрерывная линия традиционные музыкальные инструменты вектор контур набор для музыки рекламный щит вектор
4000 * 4000
набор значков аттракционов россии плоский стиль
5000 * 5000
праздник в россии узор мультяшный стиль
5000 * 5000
малый барабан и арфа одна линия непрерывная линия традиционный музыкальный инструменты вектор контур набор для музыки рекламный щит вектор
4000 * 4000
скрипка и квадратная гитара одна линия непрерывная линия традиционные музыкальные инструменты вектор контурный набор для музыки рекламный щит вектор
4000 * 4000
праздник в россии набор иконок плоский стиль
5000 * 5000
набор музыкальных иконок в простом стиле
5000 * 5000
набор иконок музыкальных устройств в мультяшном стиле
5000 * 5000
устройство для музыкального рисунка в мультяшном стиле
5000 * 5000
иконок музыкальных устройств набор иконок в простом стиле
5000 * 5000
аккордеон набор иконок
5000 * 5000
аккордеон набор иконок
5000 * 5000
octoberfest пивная кружка каракули векторные иллюстрации eps 10
4376 * 4376
Октоберфест каракули значок на белом фоне вектор
4376 * 4376
октябрьский крендель и пшеничный каракули векторная иллюстрация eps 10
4376 * 4376
набор иконок музыкальных инструментов в мультяшном стиле
5000 * 5000
набор иконок музыкальных инструментов в стиле контура
5000 * 5000
инструменты для музыкальных иконок установить стиль контура
5000 * 5000
octoberfest пиво и пивная бочка каракули векторные иллюстрации eps
4376 * 4376
набор иконок музыкальных устройств мультяшном стиле
5000 * 5000
прохладный маленький барабан и скрипка одна линия непрерывная линия традиционные музыкальные инструменты векторный контур набор для музыки рекламный щит вектор
4000 * 4000
страна россия узор мультяшном стиле
5000 * 5000
набор иконок музыкальных инструментов стиль контура
5000 * 5000
mus набор иконок ical tools мультяшном стиле
5000 * 5000
набор иконок музыкальных инструментов мультяшном стиле
5000 * 5000
значок octoberfest каракули векторные иллюстрации eps 10
4376 * 4376
octoberfest пиво с бутылкой каракули векторные иллюстрации eps 10
4376 * 4376
устройство для музыкальных иконок установить стиль контура
5000 * 5000
дверных иконок установить мультяшном стиле
5000 * 5000
устройство для музыкальных иконок установить мультфильм style
5000 * 5000
A Partitioned Rendering Infrastructure for Scalable Accordion Drawing (Extended Version)
Раздел, который мы снова поднимаем, пока не найдем край, превышающий размер раздела
. Мы выбираем лист, принадлежащий самому левому из этих двух возможных ребер
.
Работа с примером, показанным на рисунке 9 Справа для диапазона
[Ls, Lk] показывает, почему этот алгоритм работает. Мы обозначаем
максимальную вертикальную протяженность экранного пространства для раздела как
τ
, показанную как
— область, заштрихованную зеленым цветом; В Приложении A представлено подробное обоснование
для установки
τ
равным одной четверти пикселя.Наш обход выбора начинается с
на первом листовом узле Ls в диапазоне. Мы поднимаемся к предкам
L, пока не найдем первый внутренний узел больше
τ
, то есть A; размер
A — это сумма размеров листьев под A. Отсюда следует, что размер
B, дочерний элемент A на пути к Ls, не такой большой, как
τ
, поэтому мы
знайте, что мы можем нарисовать поддерево под линией Bas одного пикселя.
Одно предостережение относительно рендеринга Bas линии шириной в один пиксель:
, если путь под Bto L проходит между двумя пикселями, будет отображаться неровная линия
. В Приложении мы показываем, что эти зубчатые линии
не имеют значения, если
τ
меньше четверти пикселя, и как такие пути
вызывают пробелы в рендеринге TreeJuxtaposer. Мы нарисуем путь листа
от начального узла Ls, если никакое другое поддерево, которое больше
, чем
τ
, не может быть нарисовано путем рисования пути из Lsto B.
Мы определяем следующий лист для подъема, Li + 1, найдя узел, расположенный на
центов к Li, максимальному листу под A; наш процесс сопоставления дает нам время поиска
O (1) для Li + 1 после упорядочения листьев, отображаемых
на разделенные строки.Поиск Lifrom A также является O (1), поскольку поддеревья содержат
ссылок на свои минимальные и максимальные листья. Наш алгоритм
продолжает восходящее движение от Li + 1, поскольку этот лист все еще находится в диапазоне
[Ls, Lk]. Подобно поиску B, подъем находит, что C — это верхний
самый постоянный узел, не такой большой, как
τ
. Однако путь с высотой в пикселях от
Li + 1 до C мог бы быть короче, чем путь от Lsto B, поэтому мы сохраняем
Ls как репрезентативный лист, а не переключаемся на Li + 1.Наконец,
— максимальный лист под родительским элементом Cis за пределами диапазона [Ls,
Lk], поэтому наш алгоритм завершается, выбирая рисование пути от Ls
к корню; на самом деле любой лист в [Ls, Li] — хороший выбор.
Используя
τ
в нашем критерии завершения всплытия, мы ограничиваем количество необходимых подъемов
максимум двумя на диапазон листа. Поддерево
, большее, чем
τ
, выйдет из листового диапазона по крайней мере на одной из двух возможных сторон диапазона
.Выделение листа, а значит и рисунок, составляет
линейно по количеству разделов; то есть в количестве
по вертикалипикселей.
В нашем алгоритме выбора листьев есть много возможных безопасных вариантов для
репрезентативных листьев, поэтому у нас нет никаких гарантий, что будут выбраны листья, соответствующие
отмеченной группе. Мы явно заполняем очередь
диапазонами отмеченных объектов, чтобы гарантировать гарантированную видимость,
, как мы опишем далее.
Отмеченные группы
В PRISAD отмеченные группы представляют собой наборы геометрических элементов, которые должны быть нарисованы
заданным цветом.Эти группы могут содержать вычисленные различия или выбор пользователя. Каждый узел дерева имеет уникальный ключ
в нашей топологической структуре. Ключи назначаются предварительным порядком обхода
, поэтому каждое полное поддерево топологии представляет собой единый непрерывный диапазон ключей
, причем ключ корневого узла меньше, чем все остальные ключи
, как показано на дереве. макет на рис. 6а. Для каждой отмеченной группы
мы сохраняем диапазоны в структуре бинарного дерева поиска, которая
позволяет нам искать в списке всех меток для любого узла в O (log r)
раз, для отмеченных диапазонов.Вместо того, чтобы сохранять каждый отдельный узел
в дереве поиска, мы сохраняем диапазоны отмеченных узлов и объединяем
любые смежные диапазоны отмеченных узлов, если это возможно. Этот поиск на
более эффективен, чем стоимость O (rn) TreeJuxtaposer, где
— количество узлов набора данных. Хотя TreeJuxtaposer кэшировал
последней вычисленной группы после каждого действия маркировки, на рисунке 16 показано
, что стоимость поиска цвета перед кэшированием очень медленная в наихудшей ситуации маркировки
.
Чтобы обеспечить визуальные ориентиры во время анимированных переходов, наш алгоритм прогрессивного рендеринга
рисует каркас, представляющий
Рисунок 10: Слева: полностью визуализированная сцена дерева с несколькими цветными метками
. Справа: вид скелета того же дерева, с каждой отмеченной группой
, представленной как путь от узла к корню.
помечает группы перед отрисовкой остальной части сцены. TreeJuxtaposer
также отображает отмеченные группы перед немаркированными объектами, но
не гарантирует завершения в одном кадре, если отмеченные области содержат
больших диапазонов. В отличие от TreeJuxtaposer, PRITree прогрессивный ren-
dering рисует только один путь листа от любого листа в отмеченном диапазоне
к корню для каждого отмеченного диапазона. Эта разреженная маркировка, как
, показанная на рисунке 10, рисует достаточно каждого диапазона, чтобы быстро перенести
на полезный каркас меток по низкой цене, а также гарантирует, что поддеревья шириной субпикселя
не будут выбраны из сцена. Время
для рендеринга каркасного пути составляет O (h) для поддерева высотой h, которое обычно составляет не более 0 (log (n))
, по сравнению с O (n) для поддерева, содержащего n
узлов.Благодаря этому усовершенствованию мы также визуализируем каркасные контуры для всех отмеченных групп
в первом кадре.
Выбор
Выбор — это обратная задача от рендеринга, а именно переход от
области экранного пространства, представляющей область выбора курсора, к метрическому объекту geo-
. Как и в случае с рендерингом, обеспечение отклика в реальном времени становится все труднее по мере роста размера набора данных. Многие из
ребер дерева в PRITree тонкие, поэтому хорошо известный эффект закона Фиттса
[7] гласит, что маленькие цели могут быть раздражающе трудными для выбора
.Очевидное решение состоит в том, чтобы считать попаданием небольшой собирающий пух вокруг объектов. Однако одного нечеткого алгоритма
недостаточно: поиск с возвратом является надежным решением проблемы.
Выбор TreeJuxtaposer и TJC-Q на основе дерева квадрантов не поддерживал отслеживание с возвратом
, и выбор мог не работать в разреженных областях, когда
ячейка дерева квадрантов была пустой, даже если соседняя ячейка в нечеткой области выбора
имела выбираемый узел дерева
Выбор PRITree — это метод на основе спуска с обратным отслеживанием,
описан в псевдокоде на рисунке 11.Мы находим дочерний узел Nk из
некоторого узла дерева N, которого достаточно в пределах выборочного нечеткого множества текущего
sor, M, и сохраняем соседние узлы одноуровневого дерева, Nk − 1 и Nk + 1, для
. последующий возврат с возвратом, если мы выберем неправильный дочерний узел. Когда мы выполняем
и не находим узел дерева с нашим выбором в пути, мы начинаем использовать содержимое стека
. Поскольку наша техника компоновки PRITree заполняет всю сетку
, так что корни поддерева покрывают пределы своих листьев в
направлении SY, наш стиль выбора не полагается на нисходящее
точное поддерево, которое находится выше M.Мы можем безопасно «разойтись» в любом направлении
, потому что, если обратный путь необходим, единственное поддерево sible pos-
, которое нужно исследовать, будет одно геометрически смежное поддерево
в направлении SY.
Этот метод работает так же хорошо, как и другие методы спуска, когда области
являются плотными, потому что мы можем гарантировать, что найдем достаточно близкий узел
в любом месте в пределах диапазона выбора нечеткой области в плотной области,
, и мы приближаемся к M, чем дальше мы спускаться по иерархии. Пример
разреженного случая, когда необходим возврат с возвратом, — это когда
очень узкое поддерево соседствует с очень широким поддеревом. В этом случае
трудно выбрать узкое поддерево, поэтому чаще всего выбирается
How to Make a Accordion Book
Книги-аккордеоны — отличные экспонаты! Дети могут заполнить страницы забавными мультфильмами, забавными рисунками или даже наклеить фотографии друзей и семьи. Затем вставьте их и просмотрите все страницы сразу!
Что вам понадобится :- Карточка белая
- Ножницы
- Клей
- 2 кусочка картона размером 3 х 4.5 дюймов каждый
(коробки для хлопьев отлично подходят) - Бумага для вырезок, плотная бумага или ваши собственные произведения искусства
Шаг 1 : Разрежьте кусок белого картона пополам, чтобы получились два длинных тонких прямоугольника.
Шаг 2 : Согните картон пополам по ширине.
Шаг 3 : Снова сложите верхний клапан пополам, совместив нижний край с верхней складкой.
Шаг 4 : Переверните картон и проделайте то же самое с другой стороной. Когда вы закончите, ваши карточки должны напоминать букву W.
Шаг 5 : Сделайте еще один набор, чтобы получить в сумме 4 Вт.
Шаг 6 : Склейте буквы W вместе, чтобы получилась гармошка. Вы можете зажать аккордеон чем-нибудь тяжелым (например, другой книгой) на несколько минут.
Шаг 7 : Возьмите две части размером 3 x 4 дюйма.5-дюймовый картон и вырежьте два куска бумаги для вырезок немного больше вашего картона. Приклейте картон к центру альбома для вырезок.
Шаг 8 : Отрежьте углы бумаги для вырезок.
Шаг 9 : Отогните отвороты лишней бумаги и приклейте их на место.
Шаг 10 : Если вы хотите добавить какие-либо украшения, которые оборачиваются вокруг крышки или выступают из-за нее, добавьте их сейчас.Я добавил ленту и приклеил ее на место.
Шаг 11 : Приклейте обложки к каждому концу бумажной гармошки. Возможно, вам придется прижать книгу к другой на несколько минут.
Готово! Теперь у вас есть красивая книга, которую вы можете украсить фотографиями, стразами, блестками, фломастерами, лентой или чем-нибудь еще, что вы можете придумать. Превратите свою обложку в глупую мордашку, коллекцию листьев или кучу наклеек. Сделайте его блестящим, ярким или сумасшедшим.Это ваша книга, так что получайте удовольствие и посмотрите, что вы можете придумать.
Определение долговых соглашений
Что такое долговые аккордеоны?
Долговая гармония, также известная как дополнительная услуга, — это положение, которое позволяет заемщику увеличить максимальную сумму, разрешенную по кредитной линии (LOC), или добавить срочный заем к существующему кредитному соглашению.
Ключевые выводы
- Долговые аккорды — это положения, которые позволяют заемщику увеличить максимально разрешенный объем кредитной линии или добавить к ней срочный заем.
- Процентная ставка по предоставленному кредиту, наряду с большинством других условий, часто остается такой же, как по первоначальной кредитной линии.
- Долговые аккорды ограничивают общую сумму, которая может быть заимствована, и любое новое заимствование будет зависеть от соблюдения компанией существующих финансовых условий.
- Компании могут приобрести аккордеонный договор, если они ожидают потребности в капитале в будущем, но не уверены, действительно ли и когда эти средства потребуются.
Общие сведения о долговых аккордеонах
Долговые аккордеоны, как и портативные музыкальные инструменты в форме коробки, в честь которых они названы, можно тянуть и растягивать, чтобы увеличивать размер по мере необходимости, обеспечивая гибкость для заемщиков.
Вариант увеличения срока ссуды или суммы кредита у финансового кредитора чаще всего предлагается по коммерческим счетам и, как правило, оговаривается в рамках существующих условий уже заключенного кредитного соглашения. Как правило, процентная ставка, сумма, взимаемая за заем денег, и другие условия остаются такими же, как в первоначальной кредитной линии или соглашении о ссуде.
Компании обычно включают аккордеонное соглашение, которое требует дополнительных затрат для заемщика, если они ожидают, что им понадобится дополнительный капитал для финансирования планов расширения в будущем, но когда сроки остаются неопределенными.Дополнительные средства могут быть использованы для приобретения других предприятий, увеличения оборотного капитала, денег, доступных для финансирования повседневной деятельности компании, или для удовлетворения других потребностей.
Увеличение кредита не является обязательным, это означает, что компании, участвующие в этой договоренности, не обязаны брать на себя дополнительные долги.
Обычно в этих учреждениях установлен лимит, ограничивающий общую сумму, которая может быть заимствована, и максимальное количество раз, которое она может быть использована. Некоторые кредиторы, однако, предоставляют более гибкие условия и могут даже предлагать неограниченное количество долговых обязательств, в зависимости от профиля заемщика.Функции «аккордеона» становятся все более распространенными на рынке ссуд с использованием заемных средств.
Требования к долговому соглашению
К этим типам ссуд обычно прилагается несколько условий, включая максимальную сумму совокупного дополнительного долга, которую компания может взять на себя, и ограничение на количество раз, которое может использоваться дополнительная кредитная линия.
Часто каждое увеличение или увеличение зависит от соблюдения компанией или заемщиком существующих финансовых условий и потенциального достижения определенных целей.Все ожидания согласовываются с самого начала, во время которого все стороны согласовывают предварительный план.
Преимущества долговых соглашений
Долговые гармошки просты и экономичны. Они не требуют заключения нового кредитного соглашения, что позволяет корпоративным заемщикам относительно быстро получить доступ к средствам, если и когда они им понадобятся.
Своевременность финансирования может иметь решающее значение в некоторых условиях. Например, компания, которая является желательной целью для приобретения, может быть быстро куплена конкурентом, если средства недоступны.
Долговые гармошки могут особенно пригодиться начинающим стартапам с новой и инновационной идеей или продуктом. Обеспечение дополнительного увеличения кредита в зависимости от того, что бизнес превышает предварительные ожидания, дает финансовым учреждениям (ФИ) некоторое спокойствие, гарантируя, что все больше из них будут готовы предоставить кредит компании, которая в противном случае была бы сочтена слишком рискованной для кредитования.
Между тем, с этим источником оборотного капитала компания может получить быстрый доступ к средствам, которые необходимы ей для использования своего потенциала, когда и где появляются возможности.