Марсело Вентура и его рисунки персонажей поп-культуры в стиле мрачных комиксов » BigPicture.ru
Талантливый художник-самоучка из Бразилии, Марсело Вентура (Marcelo Ventura), переосмысляет персонажей поп-культуры, мультфильмов, кино и видеоигр, рисуя их в темном и зловещем стиле комиксов. Художник рисует мрачные иллюстрации, которые больше похожи на сцены из фильмов ужасов.
Марсело перетягивает персонажей популярных мультфильмов на темную сторону и лишает положительных и светлых образов. Это прекрасная возможность посмотреть на любимых героев с другой стороны, которая им совершенно несвойственна. Предлагаем вам взглянуть на работы этого талантливого художника.
Малыш Йода
Русалочка
«Очень странные дела»
Рик и Морти, Бивис и Баттхед, герои «Южного парка», и другие
Принцесса Мерида из мультика «Храбрая сердцем»
Микс «Телепузиков» и «Звонка»
Харли Квинн и Джокеры
Скуби и Шегги
Базз Лайтер и «Чужой»
«Маленький принц»
Дамбо и Джокер
Алиса: безумие возвращается
Рик, Морти, и Саммер
Принцесса Пич и Йоши
Пеннивайз и Коралина
Ваниллопа и Ральф
«Бананы в пижаме»
«Монстры на каникулах»
«Команда спасателей Капитана Планеты»
Жасмин и Джин
Конь БоДжек, Рик, Бендер и другие
Персонажи Диснея
Наруто и Хината
Пукка
Финн, Марселин и Джейк
Принцесса Пич и зомби Марио и Луиджи
«Маша и Медведь»
Колдунья замка Grayskull
Смотрите также:
Потрясающие рисунки Коуки Икегамиа, которые выглядят как кадры из аниме
А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
7 художников комиксов, которые рисуют в Челябинске
Этой осенью Челябинск стал лидером по продажам печатных комиксов в России. По данным сервиса «Авито», спрос на комиксы с начала 2019 года в нашем городе вырос в 2, 5 раза. И это действительно похоже на правду – многие молодые люди не только читают комиксы, но и занимаются их переводами, а ещё их рисуют. Челябинск вдохновляет авторов, которые рисуют японские комиксы (мангу), одностраничные веб-комиксы и даже целые тома иллюстрированных историй, которые в последствии издавались на бумаги.
«Хорошие новости» нашли самых ярких комиксистов родом из Челябинска. Расскажем о них поподробнее.
Евпати — Александр Сатин
Это начинающий художник, который только ищет свой стиль. Рисовать комиксы Александр начал всего пару месяцев назад, но несмотря на это, его работы выглядят аккуратно, свежо и многообещающе. Все комиксы Александр публикует в своем сообществе «Не стучите, занято», и каждый его пост набирает по несколько сотен лайков.
Дарья Петушок – настоящее имя Дарья Тен (Дарья наполовину кореянка)
Челябинка Дарья Петушок известна в художественных кругах благодаря своему комиксу «Коленки». Книга представляет собой сборник из четырех новелл, рассказывающих о трудностях семей после развода. В 2016 году иллюстрированные истории Даши вышли в свет благодаря петербургскому издательству «КомФедерация», и комикс появился на полках в магазинах. Но это не единственная работа девушки – в прошлом году Дарья нарисовала комикс для издательского дома «Новая газета» о судебном деле в сфере сельского хозяйства «Кафка-кодекс: дело об ореховом фермере». Эту историю «КомФедерация» опубликовала в рамках сборника «Кафка-кодекс: документальные комиксы судебного абсурда 2018-19 гг».
Алиса Самойлова
Алиса сейчас живет в Челябинске, а её комиксы не похожи на работы большинства комиксистов. А все потому, что девушка рисует свои истории цветными карандашами на бумаге. После этого она сканирует рисунки и редактирует в «Фотошопе». Получается великолепно, её самобытный стиль оценили не только подписчики, но и издательства: совсем недавно комикс Алисы «Две истории, одна лучше другой» издали в «КомФедерации».
Как объясняет художница, комиксы делятся на автобиографические и эзотерические. Одна история, например, про гороскопы. А вот комикс про то, как девушка из провинции стала одержима Москвой, скорее, автобиографическая.
С работами Алисы можно познакомиться в её группе «ВКонтакте».
Анастасия Иванова
Пожалуй, самый известный в нашей подборке автор комиксов. Дизайнер из Челябинска Анастасия выкладывает в Инстаграм мини-истории про веселую блондинку, которая сталкивается с бытовыми трудностями жизни: кошачья в шерсть в супе, дедлайны и одержимость кофе, парикмахеры, которые стригут не так и тому подобное. После публикаций первых работ Анастасия стала замечать, что её рисунки популярны не только в России, но и за рубежом. Тогда девушка решила писать их на английском языке. И теперь встретить комиксы по всему Инстаграму или на её аккаунте Comicada.
Владислав Одегов
Про Владислава «Хорошие новости» уже как-то писали. В Челябинске художник известен как иллюстратор и автор граффити. Как оказалось, у художника есть и своя линейка комиксов – небольшие истории из четырех картинок он рисует для группы «ВКонтакте» московского бренда одежды HH Wear. Комиксы выглядят стильно и ярко, в них рассказывается о странствиях простого парня и его друга-скелета. Через колодец друзья попадают в прошлое и пытаются вернуться домой. Найти комиксы можно по хэштегу #hhcomics.
Мория Черток – Маша Сергейцева
Пока что малоизвестная челябинская художница, которая, судя по всему, уже успела определиться со своим стилем. Девушка рисует комиксы, используя для это минимум линий – черточек. Поэтому, кстати, у неё псевдоним «Черток». На первый взгляд рисунки выглядят ну слишком просто, а потом начинаешь листать страницу за страницу и понимаешь – в них что-то есть. Один из комиксов Маши можно найти по ссылке, сообщество с её работами находится здесь.
Алина Мадьярова
Алина специализируется на создании манги – японских комиксов. В её портфолио входит шикарная манга на английском языке The third son of Saturn и два тома комиксов (каждые на 200 страниц!) об уцелевших людях после экологической катастрофы — «Таинство Мнемы» и «Откровение Мнемы». Также Алина рассказала, что раньше она была художником фан-комикса по Черепашкам Ниндзя. Автором сюжета был другой человека, зато Алина выступала в качестве иллюстратора.
Графический роман и комикс: отличия
Рисунок с давних времен не только сопровождал слово, но и достаточно часто заменял его. И это неудивительно, ведь подчас именно рисунок позволяет донести идею в доходчивой форме. Это и объясняет тот факт, что комиксы, а с недавних пор и графические новеллы, стали пользоваться огромной популярностью.
Стоит отметить, что жанр графического романа появился уже более 50-ти лет назад, однако и сегодня многие ошибочно думают, что они мало чем отличаются друг от друга. Безусловно, серии «Кругозор в комиксах», «Комиксы DC», «Комиксы Marvel», «Графический non-fiction», «Ходячие мертвецы» и многие другие современные комиксы имеют определенный сюжет, а вот графический роман строится уже по тем же принципам, что и традиционное художественное произведение. В них всегда есть завязка, перипетии, кульминация, развязка и финал. К таким работам относятся: «Зеленый фонарь. Возрождение», «Хранители», «The Sandman. Пісочний чоловік» и многие другие.
Основные отличия графических романов от комиксов
- Главное отличие – это темы. В первых практически всегда поднимаются довольно сложные и актуальные вопросы для взрослых, а во-вторых – рассказывается о приключениях супергероев в различных вселенных и мирах.
- Большинство графических романов для подростков ориентированы на аудиторию 16+ или даже 18+.
- Достаточно мрачная, своеобразная прорисовка у первых. И обратив внимание на Маус комикс, вы сможете сами в этом убедиться.
- Практически все такие романы имеют многогранный сюжет, раскрывающийся постепенно, что делают их еще более интересными к прочтению.
К основным отличиям этих произведений стоит отнести и объем. Как правило, комиксы – это не большие отдельные рассказы до 30 страниц, а вот графический роман – это всегда законченная история. Зачастую она умещается на 60-120 страницах.
Современные графические романы принято разделять на несколько различных стилей. К самым популярным из них относятся:
- европейский – такие графические новеллы нарисованы в карикатурном стиле, что позволяет в первую очередь сосредоточиться на мыслях и действиях главных героев;
- американский – яркие представители этого стиля являются произведения DC и Marvel, к их числу относятся «Супермен», «Человек-паук» и многие другие.
Современные комиксы и графические романы рассказывают увлекательные истории не только о приключениях супергероев, но и поднимают огромное количество актуальных вопросов. Большинство этих книг, будто раскадровка художественных фильмов, поэтому читая их, вам будет казаться, что вы действительно смотрите кино. И это неудивительно, ведь рисунки не только не отвлекают от повествования, а наоборот – делают его еще сильнее.
Автор: Светлана Варук
Как рисовать торс: вид сзади
Как и обещал, я вернулся со второй частью учебника по торсу, видом сзади. Спина обычно является слепым пятном для большинства художников-комиксов, потому что она не используется в повествовании столько раз, сколько вид спереди.
Однако понимание анатомии гарантирует, что у вас будет сбалансированный подход при постановке персонажей. Вы больше не будете избегать определенных поз, раскрывающих анатомию спины, но вместо этого эти знания помогут вам освоить новые композиции с фигурами и позированием.
Анатомия спины лишь немного проще передней части туловища. Основные мышцы спины можно сгруппировать проще, и поэтому запомнить их расположение и взаимосвязь — более управляемая задача. Диапазон движений, изгибов и расклинивания форм также немного менее запутан.
Основным препятствием в этом руководстве будет изучение того, как лопатка или лопатка соотносятся с мускулатурой. Я гарантирую, что к концу этого урока вы будете чувствовать себя более уверенно при рисовании фигур сзади.
Конструкция
Как и в случае с видом спереди, скелет является основой всей анатомии туловища. Вид сзади, очевидно, будет сфокусирован на тыльной стороне этих скелетных структур. Опять же, нужно запомнить три основные структуры.
Во-первых, это задняя часть грудной клетки и лопатка, которые я группирую вместе и называю верхней частью спины. Затем таз, который включает копчик. По форме напоминает стрелку в простейшем виде. Последняя часть, позвоночник, вырастет из формы стрелки и изгиба «s» вверх, чтобы соединиться с грудной клеткой. Форма и направление позвоночника будут определять, как верхняя часть спины и таз расположены вместе. Линия движения позвоночника чем-то напоминает изгиб вопросительного знака.
Рисование сложных форм всегда начинается с их эскиза в виде упрощенных форм. Что касается туловища, я считаю, что наклонные кубики — самый эффективный способ оценить пропорции и перспективу этих масс. Давайте посмотрим поближе.
Туловище (грудная клетка, позвоночник и таз) может иметь некоторые легко запоминающиеся пропорции.По вертикали середина всей конструкции находится в нижней части грудной клетки. От этой средней точки вниз снова разделите длину пополам, чтобы найти верхнюю часть таза.
Итак, это означает, что высота таза равна четверти длины целого, а грудная клетка — половине длины целого. Эти два куба, соединенные линией, представляющей позвоночник, будут основными строительными блоками для нашего вида сзади. Опять же, эти объемы могут отклоняться друг от друга до определенной степени, которую мы называем диапазоном движения. Это будет подробно рассмотрено в будущем руководстве.
Прежде чем двигаться дальше, отметим пару вещей. Линия позвоночника делит кубики пополам на задних плоскостях. Кубики будут наклонены, чтобы показать основной рост тела, а позвоночник соединяется с верхней частью тазовой коробки в виде стрелки.
Вот упражнение, которое вы можете выполнить, чтобы привыкнуть к визуализации этих форм туловища в трехмерном пространстве. Убедитесь, что у вас есть коробки с обратной стороной, чтобы также попрактиковаться в том, как позвоночник соединяется с тазом.
Сначала это задача, открывающая разум, но вскоре вы сможете быстро и легко бросать эти тома на страницу, чтобы заблокировать их в своем теле. Всегда проверяйте свои пропорции после того, как нарисуете несколько. Я рекомендую вам не измерять эти пропорции, когда вы их рисуете.
Потренируйтесь использовать свой артистический глаз, чтобы оценить расстояние, а потом еще раз проверьте. Работа с этими измерениями поможет вам в будущем быстрее. Помните, что скорость — союзник художника-комикса, когда дело касается соблюдения сроков.
Отличная работа! Теперь простые формы должны быть свежи в вашей памяти. Пройдемся по мышцам спины.
Мышцы спины
Анатомия мускулатуры устроена так, что у каждой мышцы есть начало и конец. Эти формы вклиниваются друг в друга, образуя плотную паутину массы. В частности, в анатомии спины наблюдается расслоение мускулов. Здесь в игру вступают лопатка и даже дельтовидная мышца. Позвольте мне обсудить это базовое наслоение мышц в зависимости от их функций и объемов.
Сначала рассмотрим большие группы мышц. Группа с наибольшей массой — это широчайшие мышцы спины или широчайшие мышцы спины (синим цветом). Он образует плащ-накидку, охватывающую нижнюю часть спины. Во-вторых, это Трапеция (розового цвета). Ловушки видны спереди, но, как и айсберг, основные массы действительно скрыты на виде сзади.
Меньшая часть, которая работает с ловушками и лопаткой, помогая перемещать руки, — это группа Тереса (выделена красным). Этот небольшой раздел можно разбить еще дальше, но я думаю, что этого объема достаточно для большинства рисунков фигуры. Наконец, косые мышцы (фиолетового цвета) также охватывают боковые стороны туловища, чтобы встретиться в латах.
Это хорошее время, чтобы поговорить о слоях и лопатке. Мышцы, которые лежат прямо над позвоночником, я буду называть нижним слоем. Есть несколько групп, которые находятся под решетками и ловушками, но я хочу поговорить о Erector Spinae (выделено желтым цветом).Эти мышцы важны, потому что вдоль позвоночника эти трубчатые объемы действительно определяют форму спины, даже если они не являются самой верхней группой мышц.
Следующий слой — лопатка. Он лежит под тересом и удерживает мускулы. В следующем разделе я подробнее расскажу, как они работают с мышцами, а пока просто обратите внимание на эти отношения.
Третий уровень — это верхний уровень, который мы уже обсуждали, не называя его. Сюда входят группы latts, traps и teres.Единственный слой выше этого — псевдослой, в котором я просто демонстрирую взаимосвязь верхней части спины и дельтовидной мышцы или плеча. Здесь дельтовидная мышца соединяется непосредственно со спиной, точнее, поверх группы Тереса, стыкуясь прямо с трапециями.
Ну, это для обзора мышц и того, как работают слои.
Использование символов
Анатомия может быть сложной задачей для сохранения в памяти. Вы можете часами рисовать и при этом не запоминать всю информацию.
Вот здесь-то и пригодится использование символов. В детстве мы пытаемся перенести мир на бумагу, используя только символы. Но на самом деле этот метод символов — отличный способ запоминать вещи. Этот принцип работает еще лучше, если вы рассказываете себе историю, в которой используются эти символы.
Что касается анатомии спины, мне нравятся символы в виде стрелки и поперечного рычага. Острие стрелки — это круто, потому что оно не только соответствует реальной форме, но также учитывает соединение дельтовидной мышцы.
На поперечном рычаге соединены вместе несколько групп мышц, и легко увидеть, как он сочетается со стрелкой. Помнить; попробуйте визуализировать эти символы в рассказе. Типа: «Робин Гуд был настолько талантлив, что мог стрелой разрезать поперечный рычаг».
Отлично. Я надеюсь, что эта техника поможет запомнить основные формы.
Теперь мы подробно рассмотрим каждую группу мышц, а затем шаг за шагом проведем процесс рисования мышц, соединенных вместе.
Разбивка по анатомии
Как и во всех остальных случаях, я покажу вам, как упростить формы, расскажу о том, почему они важны с функциональной точки зрения и что вы можете сделать, чтобы группы чувствовали себя правильно.
Erector Spinae
Хорошо. Давайте начнем эту разбивку с нижнего слоя, так как я люблю ее организовывать. Эти две параллельные трубчатые мышцы защищают позвоночник и обеспечивают основную опору для нас, стоящих стоячих обезьян. Эти формы лучше всего будут видны вверху и внизу спины.Их лучше всего рассматривать как цилиндрические формы.
Trapezius
Как я упоминал ранее, большая часть массы ловушки закреплена в виде сзади. Эта форма снова напоминает стрелку, направленную вниз. Волокна отходят от позвоночника и изгибаются над трубчатыми объемами Erector Spinae. Это создает двухзеркальные образования, которые будут исходить от позвоночника и соединяться с ключицей спереди и сверху-сзади дельтовидной мышцы.
Косые скосы
Косые скосы составляют боковые стороны туловища.Косые мышцы живота переходят от пресса к спине, стыкуются с латами и опираются на ягодицы. Обратите внимание, что сухожилия мышц также вырастают из костей таза. Сзади они не самые распространенные, но помогают формировать силуэт. В зависимости от того, как сближаются или растягиваются стороны, силуэт будет существенно меняться. Мы рассмотрим это подробнее в следующем уроке.
Latissimus Dorsi
Latissimus Dorsi можно рассматривать как крыло, но не по функции, а по форме и месту соединения со скелетом.Он тянется от таза и позвоночника до кости плеча. Он соединяется с нижней частью руки, как крыло летучей мыши. Основная масса мышечных волокон оборачивается вокруг тела цилиндрической массой, которую все еще можно увидеть на виде спереди. У героических мужских фигур будет крепкий набор лат.
Teres Muscle Group
Эти небольшие выпуклости мышцы, лежащие на лопатке, входят прямо под дельтовидную мышцу. На самом деле, я думаю, что важно рассматривать группу Тереса как часть дельтовидной мышцы и наоборот.Поэтому, когда вы рисуете дельтовидную мышцу, всегда проводите ее, чтобы показать, где она соединяется. Это ключевой прием, который поможет вам представить себе тело в трехмерном пространстве.
Ладно, круто. Давайте вкратце поговорим о различиях анатомии спины у мужчин и женщин.
Мужской против Женского
Художники обычно согласны с тем, что мужскую фигуру гораздо легче нарисовать убедительно. Основная причина этого в том, что женская фигура более обтекаемая и имеет органичный поток, который легко испортить.Это означает, что все формы на женской фигуре будут явно видны, если они нарисованы в неправильном положении. Так что это еще одна причина, чтобы как можно скорее погрузиться в процесс распознавания основных различий между мужской и женской анатомией.
Во-первых, грудная клетка у женщин намного меньше и уже, чем у мужчин. При этом женские бедра шире мужских. Это создает совершенно иную базовую форму, где, особенно на виде сзади, мужские фигуры кажутся намного более тяжелыми сверху, а женские — более тяжелыми снизу.
Для вида сзади наиболее заметным отличием будет то, что женская форма имеет более пышный силуэт. Это из-за сочетания меньшей мышечной массы и большего количества жировых отложений в бедрах, ягодицах и груди. Напротив, у мужчин меньше жира и больше мышц, поэтому группы мышц действительно выделяются. В некоторых героических фигурах мужчины с таким телосложением действительно могут быть преувеличены.
Мы только что рассмотрели многое, что может действительно помешать рисованию, если вы слишком много об этом думаете.Чтобы противостоять этому, давайте просто шаг за шагом нарисуем спину, в стиле комиксов.
Шаг за шагом
1. Начнем с простого действия. Эта линия должна следовать за изгибом позвоночника буквой «s».
2. Затем нарисуйте наклонные прямоугольники, которые мы нарисовали в первом упражнении по рисованию. Это не обязательно должно быть точным, но постарайтесь получить пропорции как можно точнее, оставаясь при этом в соответствии с линией действий. Не забудьте добавить стрелку в месте соединения позвоночника с тазом.Небольшое примечание: нижние стороны этой стрелки образуют наклон «трещины» на стыке (лучшего способа сказать это нет).
3. Чтобы закончить нижний рисунок, нарисуем группы мышц с помощью вытянутых овалов. Начните с основных символов, которые мы использовали для изображения спины; наконечник стрелы вклинивается в поперечный рычаг. Поскольку мы находимся под углом 3/4, одна сторона поперечного рычага будет намного шире.
Затем отрастите дельтовидные мышцы из тересовидной части поперечного рычага.Наконец, добавьте оставшиеся детали: две параллельные трубки в нижней части спины и косой контур. Опять же, обратите внимание, как я использую стрелку линии действия, чтобы найти угол наклона наклонных участков.
4. Теперь слегка сотрите, чтобы остался только нижний рисунок. Если вы работаете в цифровом формате, просто уменьшите непрозрачность слоя и перейдите к новому слою.
5. Отлично! А теперь самое интересное. Используйте свой нижний рисунок (и ссылку), чтобы аккуратно нарисовать контуры всего тела.Затем нарисуйте только наиболее выраженные части анатомии мышц. Если свет исходит сверху, этими частями должны быть: нижняя сторона лат, основная складка позвоночника и соединения рук с мышцами тереса. Теперь просто слегка отметьте некоторые клинья, которые возникают в местах соединения мышц. Не рисуйте здесь слишком много линий. Он может быстро выглядеть нарисованным.
6. Наконец, мы добавим больше толщины линий и тени, чтобы придать анатомии спины больше объема и трехмерности.Добавьте более резкий свет для контуров, обращенных в сторону от источника света.
Отличная работа! Исправить спину — непростая задача, и я уверен, что вы добились здесь больших успехов.
Путешествие к искусству
Анатомия спины обычно является хорошим подспорьем при изучении человеческого тела. Люди тяготеют не к анатомии, поэтому ее изучение завершит визуальную библиотеку 3D, которую вы создаете для тела.
Как я сказал во введении, у каждого мускула есть начало и конец.Если вам не хватает одной из этих подставок для книг, то вы, вероятно, не обладаете «полными» знаниями, о которых я говорю. И я думаю, это подводит меня к отличному правилу для всех, кто находится на этом пути к совершенству в анатомии: стремиться знать, где начинается и заканчивается каждая мышца.
Это может звучать как фраза типа «нет, да», но если подумать. Если вы знаете все эти связи, гораздо легче определить промежуточные.
Путь визуальных художников — долгий, полный множества неудач; даже ежедневно.Требуются решимость, страсть и настойчивость, чтобы просто появляться каждый день и укреплять свои слабости. Когда вы занимаетесь легкой атлетикой или физкультурой, ваши препятствия очень ясны и очевидны.
Я имею в виду, что никто не ожидает стать суперзвездой в первые годы тренировок. У вашего тела есть явные ограничения, которые невозможно обойти никакими желаниями.
Но по какой-то причине с творчеством и искусством препятствия на вашем пути кажутся очень управляемыми, даже легкими. Только после того, как вы часами сидите за чертежным столом, работая над одним и тем же чертовым рисунком, пытаясь сделать его правильно, вы тогда понимаете: искусство — это сложно; так же сложно, как стать суперзвездой или создать самый продаваемый продукт в бизнесе.
Разница между ними — обрамление. В том смысле, что вы не ожидаете превратиться в сенсацию в одночасье, реалистичность может иметь большое значение для противостояния удручающим дням, когда все ваши усилия, кажется, не сводятся к нулю.
The Comic Book Challenge
Чтобы еще больше усложнить задачу, искусство комиксов требует гораздо большего, чем ваша средняя художественная позиция. Подумайте о любом аспекте изобразительного искусства, и вам, как художнику-комиксу, нужно с этим справиться. Для начала вам нужно знать все основы: перспективу, композицию, жест, анатомию, освещение и рендеринг.Затем идут все категории дизайна: персонаж, окружающая среда, транспортное средство, реквизит, графика, страница / макет. И этот список можно продолжать.
Уметь разбираться во многих вещах сложно, и это будет медленно развиваться в течение всей жизни. Вот почему так важно присоединиться к школе, ателье или сообществу художников. К счастью, HowtoDrawComics.net получил вашу «спину». (Извините за каламбур). Присоединяйтесь к сообществу на этом сайте и в Facebook, чтобы получать критику, советы, подсказки и уловки по всем своим комиксам.Создайте сеть, и многие части этого путешествия будут более приятными. Идти одному опасно.
Спасибо, что присоединились ко мне и закончили вторую часть урока по торсу. При создании этого урока я использовал множество подходов старых мастеров, а также идеи новых мастеров, работающих в настоящее время в отрасли. К ним относятся Уилл Уэстон, Джордж Бриджман, Майкл Хэмптон, Эндрю Лумис, Карлос Гомес, а также несколько неназванных ссылок на Pinterest и т. Д. Вы проделали фантастическую работу, чтобы зайти так далеко.
Before You Go
Слышали ли вы о моем киберпанк-гоночном комиксе под названием STAR CIRCUIT? Это уличный гонщик, который изо всех сил пытается найти свою цель в научно-фантастическом мире, где все лучшие гонщики — андроиды.
Первая глава собирается финансировать indiegogo.com, и я составляю список рассылки для всех, кому это интересно. На самом деле я написал длинный учебник о том, как создать свой собственный комикс под названием Making Comics , в котором рассказывается о моем опыте создания STAR CIRCUIT.
Посетите https://www.indiegogo.com/projects/star-circuit/coming_soon/x/7947037 , чтобы зарегистрироваться сегодня! Регистрация перед запуском кампании означает, что вы также получите бесплатную коллекционную карту, когда книга будет финансироваться.
Если вам нужна помощь в рисовании, подписывайтесь на меня и пишите мне в Instagram и Twitter. Имя пользователя: @catapanoart
Спасибо за чтение и продолжайте рисовать!
-Joe Catapano
В этом руководстве мы рассмотрели много вопросов.Но, как вы хорошо знаете, когда дело доходит до анатомии человека, на самом деле это лишь верхушка айсберга.
Как оказалось, мы предлагаем полный курс анатомии прямо здесь, на HowToDrawComics, который еще глубже погружается в эту тему, охватывая основные группы мышц, как они соединяются, растягиваются, сжимаются и двигаются!
Это, безусловно, один из наиболее полных курсов по анатомии персонажей комиксов.
Если вы нашли этот учебник полезным, то вы получите огромную пользу от нашего флагманского курса анатомии, подготовленного инструктором HTDC Эдом Фойчуком.Готовы ли вы стать экспертом по анатомии комиксов раз и навсегда? Нажмите на изображение ниже, чтобы зарегистрироваться сейчас!
И наслаждайтесь путешествием в «Как рисовать комиксы: анатомия».
Как оформить свой комикс! Панели, желоба и поток страниц
Уверенно проведите читателей по вашему комиксу с помощью этой коллекции техник, созданных художником-комиксом Стивом Эллисом в отношении рамок / панелей комиксов, желобов и перетекания страниц.
динамических рамок в комиксах!
Как художник-комикс, я нашел много разных способов рассказать историю.Хорошая история требует ритма, потока и баланса. Мы достигаем этого за счет движения персонажа, его действия, а также того, как и где мы выбираем начинать или заканчивать сцены и последовательности; но одним из недооцененных инструментов повествования является панель
Панель — это граница, которая обтекает отдельный момент в комиксе. Его задача — содержать иллюстрацию, которая выдвигает идею.Содержимое каждой панели должно быть полностью продуманным, но иногда мысль, которая вам нужна для панели, может занимать абзац или быть всего лишь одним словом. Помимо содержания панели, это сам по себе инструмент для повествования. Сдерживая эту идею, он отделяет эту идею от предыдущей и предыдущей. Это буквально стена, которая говорит читателю: «Вот полная идея, прочтите ее и переходите к следующей». Когда выложу страницу, подумаю:
- Каковы начало и конец страницы?
- Что должно произойти между этими двумя точками, чтобы определить прогресс от начала до конца?
- Сколько шагов лучше всего расскажут об этом прогрессе и что нужно включить в каждый шаг?
- Преобразуйте эти шаги в панели / рамы.
- Как мне ожидать, что читатель будет переходить от одной панели к другой?
- Как последняя панель ведет к следующей странице?
Я начинаю с эскизов, которые перемещают меня по истории страницы. Я часто размещаю каждую панель по отдельности, поэтому все элементы, которые позже станут вставками или большими панелями, будут одного размера. Это позволяет мне видеть, какие из них должны быть больше или меньше, или вставки, где я могу избавиться от границы, и решать, какие рамки мне нужны.
Я убеждаюсь, что панели ведут читателя слева направо и вниз, чтобы имитировать обычный шаблон чтения комиксов в западном стиле. Все действия на панелях ведут вас через страницу или вниз к следующему уровню панелей.
Последняя страница должна выглядеть примерно так:
Проведение читателя по строчке страницы через изображение страницы.Двойной разворот страницы.
Выводит читателя на следующую страницуСуществуют различные типы панелей, которые являются полезными инструментами для повествования. Они довольно стандартные, но их можно использовать по-разному и по-разному, чтобы создать драму в вашей истории. Добавление нескольких панелей к действию может растянуть время, показать детали или показать шаги действия, которые в противном случае невидимы. Использование таких последовательностей, как «увеличение», может вызвать волнение или напряжение при рассказе истории.
Некоторые полезные типы панелей:
- Один выстрел в голову с близкого расстояния
- Крупный план персонажа или объекта
- Удаленный снимок для создания сцен или демонстрации широкого действия
- Силуэтный снимок дает возможность для драмы
- Один символ на фоне
- Один символ переднего плана, один фон персонажа
- Боевой выстрел
Органайзеры: желоб
Пространство между панелями называется желобом.Если каждая панель представляет собой идею, ее задача — быть пространством между идеями, чтобы дать читателю возможность усвоить содержимое первой панели, прежде чем связать эту идею с содержимым следующей панели. Традиционно желоб всегда имеет одинаковую ширину, что подразумевает довольно плавный переход от панели к панели без акцента или изменения показаний. Более широкая граница панели, оставляющая читателю больше времени и места для отдыха и размышлений об истории, может быть хорошим вариантом для создания промежутка времени между моментами.
Примеры желобов и без желобов:
Панели внахлест:
Удаление границ панелей приводит к слиянию содержимого двух панелей или затрудняет их чтение, или создает ощущение, что два действия выполняются одновременно. Если я хочу увести читателя от одного изображения к другому или создать ощущение, что одна или несколько панелей происходят одновременно или сразу после, я буду перекрывать панели.Но это сложный трюк, потому что вам нужно убедиться, что элементы одной панели не перетекают в другую панель, что затрудняет разделение фрагментов страницы.
Различная ширина желоба:
Эффективное использование желобов может повысить реалистичность сцены. Другие способы использования панелей для рассказа истории Панели
можно использовать для рассказа истории просто через их форму и линии, образующие панели.Переключение сцен может быть выполнено с использованием различных границ панели стилей, чтобы читатель мог понять, что мы сейчас находимся в другом месте. Вы можете использовать разные стили границ, чтобы показать, что персонажи находятся в новом мире, состоянии бытия, или даже представить сдвиг во времени, как воспоминание или предчувствие. Воспользовавшись воспоминанием, предчувствием или изменением состояния, вы можете выбрать много разных стилей линий для панелей, может быть, волнистые линии для воспоминаний или шокирующие ломаные линии для предчувствия, изменение формы линии поможет читателю узнать, что мы входят в сцену другого типа.
В раму или нет в раму:Иногда мощный эффект можно создать, убрав рамку со страницы, чтобы выделить определенный объект или действие. Это хорошо сочетается с отдельным объектом или силуэтом. Эти панели доходят до края бумаги за пределами «безопасной» области панелей.
Все эти типы панелей используются для создания сильной и хорошо рассказанной страницы, подобной этой.
Щелкните, чтобы развернуть изображение
Наконец, это всего лишь способы повествования. Создавая собственное чувство ритма и движения между панелями, вы придете к вам, когда вы будете работать и развивать свой стиль. Использование всех этих различных типов панелей в макетах может быть хорошим способом протестировать устройство перед тем, как приступить к окончательному макету страницы.
Выйди и расскажи несколько интересных историй!
О художнике
Я Стив Эллис, американский художник-комикс и иллюстратор.Я создал сериал «Оборотень-вестерн» «Высокая луна» и приключенческий сериал «Единственный живой мальчик» и «Единственная живая девушка». Я также работал над иллюстрациями для Marvel, DC, Image, Wizards of the Coast, Fantasy Flight Dark Horse, Blizzard и многих других. Мне нравится помогать людям в их творчестве, поэтому обращайтесь за помощью через мой сайт или в Instagram!
www.steveellisart.com
www.instagram.com/steveellisart/
twitter.com/SteveEllisArt
Руководство для начинающих по затенению в стиле комиксов от Gigi85
Вступление
Хотите узнать, как растушевать свои рисунки в стиле вестерн-комиксов? Тогда это руководство для начинающих для вас!
Я не буду вдаваться в подробности о различных видах затенения, таких как штриховка, а также о сложных методах и т. Д.Это в значительной степени руководство для тех, кто только начинает закрашивать свои рисунки в стиле западных комиксов, который предполагает использование большого количества черного для обозначения резких теней. Надеюсь, вам понравится это руководство так же, как и мне!
1. Создайте рисунок / Откройте рисунок
Всегда лучше делать свои собственные рисунки для этого, потому что вы можете контролировать дизайн и практиковаться с ним.Тем не менее, вы определенно можете потренироваться с рисунками, отличными от ваших.
Для этой части я подготовил свой собственный рисунок, а также предустановленную позу из Clip Studio Paint, которую я использовал для персонажа. Я изменил освещение позы, чтобы отразить источник света, который я буду использовать в качестве основы для затенения.
2.Выберите источник света
Выберите, откуда должен исходить свет.Как и в предыдущей инструкции, я использовал предустановленную 3D-позу в качестве ориентира и изменил там освещение, чтобы оно соответствовало выбранному мной источнику света. Важно всегда помнить об источнике света.
3. Используйте инструмент «Заливка лассо».
Инструмент заливки лассо станет вашим лучшим другом для затенения в стиле комиксов.Это позволит вам заливать области любой формой, которая вам нужна. Измените стабилизацию в соответствии с вашими потребностями, а также сглаживание.
4. Используйте инструмент «Заливка лассо», чтобы создать тени.
Всегда помните об источнике света, когда рисуете тени.В этом случае источник света находится в верхнем правом углу, поэтому тени должны быть где-то в нижнем левом углу. Возможно, вам придется провести несколько проб и ошибок, чтобы добиться того, что вы будете довольны затенением. Просто убедитесь, что вы сохраняете одинаковое направление тени, чтобы не было путаницы относительно того, где находится основной источник света.
5.Оставьте края, где бы тени не заштриховывались
Видите там эту белую часть? Думайте об этом как о небольшом дополнительном источнике света, исходящем откуда-то еще.Это поможет сделать тени более трехмерными, а не плоскими, как это происходит, когда вы просто полностью заштриховываете черным до самого края.
6. Тень в глазах.
Без зрачков глаза кажутся мертвыми.Итак, добавьте зрачок и затемните его черным там, где веки будут отбрасывать тень.
7. Добавьте блики на зрачки.
Световые блики — это отражение огней в глазах.Добавление их к зрачкам оживляет глаза. Обязательно добавьте блики в направлении выбранного вами источника света.
8. Продолжайте следить за тем, чтобы края не заштриховывались.
Как и в случае с волосами, которые мы делали ранее, убедитесь, что края тени не заштрихованы.
9. Следите за складками или контурами и растушуйте соответствующим образом.
Не забывая об источнике света, растушевывайте формы, контуры, складки или рябь на изображении.Убедитесь, что края теней не заштрихованы. На изображении выше край предплечья не закрашен. Это отделяет предплечье от плеча, создавая иллюзию глубины.
10. Добавьте минимум теней на тело.
Если ваш персонаж не находится в затемненной комнате, затенять тело не нужно.На этом рисунке персонаж находится в относительно освещенной комнате. Просто не забудьте добавить тени в определенные области, такие как уши, шея, а иногда и нижняя часть носа.
Законченный!
Готово! Я надеюсь, что это руководство для новичков поможет вам узнать больше о методах затенения в стиле комиксов.Мне еще предстоит многому научиться, и я очень хочу углубиться в более сложную штриховку. Кто знает, может быть, однажды я сделаю по нему учебник. Но пока это для меня. Спасибо за чтение и удачного рисования!
Более 100 техник рисования и иллюстраций для рендеринга персонажей и раскадровок комиксов от Мори Осенга
Когда на улице снежно и холодно (а моя машина похоронена на глубине 2 фута ❄️), сверхскоростные читатели, такие как я, могут читать более 250 страниц в час, так что да, я прочитал книгу… и многие другие сегодня.LOLЯ запросил и получил временную цифровую копию этой книги для предварительного чтения от #NetGalley, издателя и автора в обмен на честный обзор.
От издателя, поскольку я не повторяю содержание или историю книг в обзорах, я позволяю им делать это так, как они делают это лучше, чем я.
Бац! Пау! Бац! Кабум! Lea
Когда на улице снежно и холодно (а моя машина похоронена на глубине 2 фута), сверхскоростные читатели, такие как я, могут читать 250+ страниц в час, так что да, я прочитал эту книгу… и многие другие сегодня.LOLЯ запросил и получил временную цифровую копию этой книги для предварительного чтения от #NetGalley, издателя и автора в обмен на честный обзор.
От издателя, поскольку я не повторяю содержание или историю книг в обзорах, я позволяю им делать это так, как они делают это лучше, чем я.
Бац! Пау! Бац! Кабум! Изучите все, что вам нужно, чтобы создавать свои собственные комиксы, супергероев и сюжетные линии, с помощью The Art of Comic Book Drawing.
Предлагая пошаговые инструкции, полезные советы и десятки техник рисования и иллюстрации, начинающие карикатуристы, графические иллюстраторы и художники комиксов откроют для себя все основы, от создания персонажей до освоения функций и выражений, чтобы все это реализовать. вместе с уникальными и интересными сюжетными линиями.Опытные художники комиксов научат вас рисовать основных персонажей мультфильмов, супергероев, злодеев и многих других, используя простые пошаговые уроки рисования. Когда вы научитесь иллюстрировать своих любимых персонажей, вы научитесь рисовать боевые сцены, настраивать панели, добавлять пузыри речи и даже изучать основы обработки слов из мультфильмов и комиксов.
С доступными упражнениями и проектами, которые помогут вам, Искусство рисования комиксов позволяет начинающим художникам шаг за шагом создавать свои собственные комиксы.Это полезное руководство также включает в себя практические страницы, чтобы сразу же применить полученные навыки.
Почему я больше не хожу в кино? (как это бывает чаще, чем раз в год? Потому что каждый чертов фильм основан на комиксе с механическими персонажами и чертовски скучными сюжетными линиями. Тем не менее, это может гарантировать отличную карьеру для ваших детей, если они изучат навыки и преуспеют в рисование. Уроки просты, и мне нравится, что навыки основаны на том, что вы узнали раньше. Это отличная книга для маленьких художников в вашей жизни, и, что лучше всего? БЕЗ ЭКРАННОГО ВРЕМЕНИ !!! (если они не читают электронную почту) книжная версия!)
Как всегда, я пытаюсь найти причину, чтобы не ставить звезды, так как я люблю смайлики (помимо их постоянного использования «🙏-ed Social Influencer Millennials / # BachelorNation Survivors / и т. д.»»в Instagram и Twitter … Получите настоящую работу, люди!) так давайте
Как создать комикс с помощью графического планшета?
Если у американцев есть свои комиксы, а у японцев — свои? mangas , когда мы говорим о комиксах, мы в первую очередь думаем о великих французско-бельгийских комиксах с такими великими художниками и сценаристами, как Эрже (Тинтин), Франкен (Спиро и Фантазио) или Рене Госинни и Альбер Удерцо (Астерикс и Обеликс). у вас было много идей для сценариев, и вы всегда хотели создать комикс, мы объясним различные шаги, а также идеальное оборудование для начала вашего комикса, от сценария до его раскраски.
Тип материала — важный элемент при создании комиксов.
Процесс создания комиксов остается таким же, как с использованием традиционного карандаша, так и с помощью компьютерных инструментов. Рисовать, красить или даже раскрашивать и отделывать — теперь все возможно с помощью планшета и подходящего программного обеспечения для графического дизайна, а рисование полос из комиксов еще никогда не было таким простым. Все, что вам нужно сделать сегодня, — это узнать о правильных инструментах, чтобы избежать разочарования, которое некоторые планшеты и графические программы могут вызвать при первом использовании у художника комиксов, привыкшего работать традиционным способом.Если цифровые технологии экономят много времени, после освоения техники некоторые люди не обнаруживают тех ощущений, которые можно получить от своих любимых фломастеров и карандашей. Поэтому часто можно увидеть, как карикатурист, даже профессионал, использующий цифровые инструменты, использует оба метода. Однако теперь эту проблему можно решить благодаря новым периферийным устройствам, которые все больше занимают свою долю на рынке графических планшетов.
Планшет для рисования, помощник иллюстратора.
Когда вы хотите начать создавать комикс с помощью планшета для рисования , вы должны уметь адаптироваться к этому новому инструменту, который поначалу часто беспокоит. Действительно, зрительно-моторная координация планшетов без экрана, как правило, является наиболее сложным аспектом для изучения при рисовании эскиза в цифровом формате. Нарисовать набросок, глядя на экран, а не рукой при создании доски для комиксов, довольно сложно и требует долгой практики, которая иногда может оттолкнуть новичков от рисования иллюстраций на компьютере.Однако важно помнить, что знание того, как рисовать непосредственно с помощью планшета для рисования, значительно экономит время для художников, и, к счастью, технологии эволюционировали, и появились новые планшеты, позволяющие почти мгновенно объединить классический карандаш и цифровые методы с программное обеспечение.
Планшет для рисования, как и ISKN Repaper, определенно лучший способ рисовать комикс естественным образом обычными карандашами благодаря интерфейсу, сочетающему бумажный и цифровой рисунок.Действительно, благодаря графическому планшету вам просто нужно положить лист бумаги прямо на поверхность планшета, чувствительную к давлению и наклону карандаша. Добавьте магнитное кольцо на любой из ваших любимых карандашей, чтобы воспроизводить движения вашего пера, благодаря магнитометрам, расположенным в планшете, для точного воспроизведения линии на экране. Больше не нужно беспокоиться о координации рук и глаз, вы можете рисовать на бумаге, как на блокноте или доске для рисования, а планшет сэкономит вам много времени, чтобы рисовать, рисовать, редактировать и раскрашивать иллюстрации.Кроме того, с помощью планшета для рисования, такого как Repaper, вы даже можете рисовать без программного обеспечения, ваши рисунки сохраняются непосредственно в памяти планшета, и вы можете экспортировать их позже в свое любимое графическое программное обеспечение. Это неоспоримое преимущество для дизайнеров, которые любят работать во время путешествий.
Графическое программное обеспечение для создания идеальных комиксов.
После того, как вы вооружитесь планшетом для рисования, вам нужно подумать о выборе правильного программного обеспечения для графического дизайна, которое позволит вам очень легко создавать комиксы.Даже если вы можете сказать, что программное обеспечение, такое как Photoshop или Illustrator, может быть подходящим, оно может быть быстро ограничено с точки зрения возможностей быстрой работы в конкретном формате комиксов. Вот почему гораздо более целесообразно обратиться к специализированному программному обеспечению, например, Clip Studio Paint или Krita, которое предложит вам множество интересных опций, таких как макет страницы и вырезание ящиков благодаря предварительно отформатированным эскизам и пузырькам, кистям, которые воспроизводят карандаши, используемые для создавать комиксы с учетом 8192 уровней давления, предлагаемых лучшими графическими планшетами , такими как ISKN Repaper, или даже управлять слоями, шрифтами или мастерами перспективы, которые помогут вам с настройками.Если Krita предлагается бесплатно как бесплатное программное обеспечение, Clip Studio Paint также предлагает бесплатную версию, чтобы попробовать ее, и платную версию по привлекательной цене для людей, которые хотят, чтобы программное обеспечение было действительно адаптировано для комиксов и без реальной конкуренции в этом секторе. . Освоив его, вы будете работать более эффективно, чем на бумаге, благодаря параметрам макета, слоям и ярлыкам отмены, которые ускоряют создание иллюстраций, и все это без потери ощущения рисования, если у вас есть правильный планшет.
Как сделать комикс: основные этапы.
Создайте сценарий.
Создание комиксов начинается с хорошей истории. В отличие от японской манги или американских комиксов о супергероях, которые обычно публикуются регулярно, в пронумерованных главах, французско-бельгийский комикс представляет собой законченное произведение. В нем есть синопсис с началом, серединой и концом. Каждую книгу, как правило, можно читать независимо, а роль автора комиксов будет заключаться в том, чтобы представить и раскрыть интригу вокруг созданных им персонажей комиксов.Без хорошего сценария ваш комикс не будет законченным произведением, поэтому многие комиксы создаются в четыре руки, с автором и иллюстратором .
Определите свой стиль.
Мир комиксов огромен, и прежде чем начать рисовать роман комиксов, важно, чтобы писатель комиксов знал свою аудиторию, чтобы знать, какой стиль рисования он / она хочет создать. Выбранный жанр определяет, как рисовать и как рассказывать историю комикса, над которым уйдет значительное количество рабочего времени.Лучшие комиксы обычно имеют очень сильный стиль, и независимо от того, делаете ли вы комикс для взрослых, детский комикс или комедию, стиль рисования может быть реалистичным или мультяшным. Макет, который выберет сценарист и карикатурист, также повлияет на целевую аудиторию. Для распространения в социальных сетях коротких и легких рассказов идеальным вариантом будет комикс из нескольких квадратов, а для более содержательного и серьезного рассказа графический роман будет иметь всю свою легитимность.Чтобы сохранить определенную последовательность, важно тщательно обдумать эти варианты, потому что, если не будет сделан сильный и желаемый редакционный выбор, каждый обязан сохранять свой стиль, формат, а также используемый тон на протяжении всего процесса создания. .
Делаем раскадровку.
Когда у вас есть история и стиль, вы можете приступить к раскадровке на бумаге. Это можно рассматривать как черновик или как оригинальные доски комиксов, которые вы создадите. Здесь вы начинаете примерно набрасывать персонажей комиксов и делать свою сюжетную линию удобочитаемой в форме комиксов.Ящики еще не отформатированы, поскольку они будут в окончательном формате, но это может дать вам представление о том, чего вы собираетесь достичь. Также во время процесса раскадровки вы можете дать волю своему воображению и импровизировать новые сцены, которые не были запланированы во время создания сценария. В конце процесса у вас будет полная история и быстрые рисунки, которые дадут вам представление о том, как будет выглядеть ваш комикс.
Создайте свои комиксы.
У вас есть своя история, и содержание каждой миниатюры определено в вашей раскадровке. Пришло время создавать комиксы, упорядочивая кадры в точном порядке и форме.Учет направления чтения очень важен для организации ваших коробок. Чтение пузырьков, а затем миниатюр выполняется слева направо и сверху вниз, поэтому вам нужно создать их макет, чтобы не оставлять места для сомнений. Простая уловка — немного сместить разделительную линию между каждым квадратом, чтобы не было идеального квадрата, который может ввести читателя в заблуждение при чтении доски. Также важно стараться не использовать один и тот же макет от одной панели к другой, чтобы у читателя вашего комикса не сложилось впечатление, что ему приходится делать одну и ту же панель дважды.Также общепринято считать, что четыре строки прямоугольников — это максимум, который нельзя превышать для хорошей плавности чтения. В традиционных комиксах мы также должны стараться соблюдать вертикальную геометрию. Ящики для комиксов, как правило, прямоугольные, и если по горизонтали вы можете позволить себе сделать нужную длину (опять же, чтобы не терять направление чтения), если вы хотите сделать ящик большего размера по вертикали, вы должны подумать о том, чтобы взять нижние разделительные линии как ссылку, а не останавливать кадр в середине соседней виньетки.Это позволит избежать анархического вида, который, хотя и широко используется в японской манге, в которой используются коробки различной формы, не очень хорошо адаптирован к более структурированному формату европейских комиксов. Цель этого маневра — получить фолиант, который будет приятен для чтения и динамичен для глаз, а также организовать раскадровку таким образом, чтобы придать ритм вашей истории при просмотре страниц.
Нарисуйте свой комикс.
Когда ваши доски готовы к завершению, самое время нарисовать комикс.Вот где может оказаться полезным использование планшета и графического программного обеспечения для создания раскадровки и пластин. Таким образом и благодаря умному управлению слоями вы можете взять каждый слой раскадровки, представляющий виньетку, и, поместив его в прозрачность, вернуть эскиз, используя более продвинутые методы рисования, чтобы получить окончательный результат. Затем добавьте свои речевые пузыри или филактерии и текст в каждую из них, и пришло время нарисовать все это, чтобы получить черно-белый результат, близкий к окончательному результату.Точно так же использование планшета для рисования, такого как ISKN Repaper, может быть реальным преимуществом для тех, кто любит видеть результаты своих усилий прямо перед собой, без необходимости иметь дело с конкретной зрительно-моторной координацией, вызываемой планшет для рисования без экрана, для которого необходимо смотреть на монитор компьютера , чтобы иметь возможность следить за результатом своей работы.
Раскрасьте комикс.
Если вы решите оставить то, что вы нарисовали в черно-белом цвете, вы также можете поработать колористом и раскрасить свою работу.Как правило, во французско-бельгийских комиксах раскрашивать комиксы довольно часто, и в этом графическое программное обеспечение снова может помочь вам во многих отношениях. С его помощью вы можете точно очертить области, которые нужно раскрасить, не выходя за рамки виньетки или чернильные линии с черным маркером. Кроме того, вы можете определить свои цвета с помощью буквенно-цифрового кода, что может быть очень полезно при отправке на принтер, который иногда имеет только ограниченные диапазоны цветов.
Все, что вам нужно сделать, это распространить свой комикс.
Наконец-то ваш комикс готов к публикации. Вы хотите распространять это, и нет ничего проще. Благодаря множеству специализированных сайтов вы можете делиться своими рисунками, созданными с помощью графического программного обеспечения, в форме «сканов», формат, очень популярный среди читателей. Для более традиционного распространения возможно обращение в такие известные издательства, как Delcourt и Glénat, если только вы не предпочитаете самостоятельное издание, чтобы войти в мир девятого искусства, реализовав все от А до Я.
Комиксы — AICAD
Комиксы — AICAD Икс Икс Доступный поискШкола изобразительных искусств
Фоновое изображение: Студент рисует комикс
Искусство комиксов — это создание стилизованных или упрощенных рисунков с целью рассказать историю, подчеркнуть мысль или рассмешить людей. Одной из форм этой работы является редакционная или юмористическая карикатура, которую можно увидеть на страницах Op Ed в газетах или в журналах, таких как New Yorker. Еще одна знакомая форма — комикс или графический роман; драматические или фантастические истории, рассказанные через серию рисунков.Очевидно, что в этой области очень важны хорошие навыки рисования, равно как и умение делать рисунки выразительными и увлекательными.
СТУДЕНЧЕСКАЯ РАБОТА
Миннеаполисский колледж искусств: комическое искусство / Элизабет Теннессен
Миннеаполисский колледж искусства и дизайна: комикс / Шэрон Сан
Школа визуальных искусств: комическое искусство / Александра Граудинс
Школа визуальных искусств: комическое искусство / Давид Абревая
УЧРЕЖДЕНИЯ, ВЫДАЮЩИЕ СТЕПЕНЬ
ВЫПУСКНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
Ноэль Стивенсон | Художник-комикс и иллюстратор
Работа студентки Ноэль Стивенсон ’13 (иллюстрация) стала вирусной после того, как она начала рисовать персонажей из серии фильмов «Властелин колец» как обычных людей в наше время.БолееПрочитайте больше историй успеха
СВЯЗАННЫЕ ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ
Фоновое изображение: Учитель работает с учеником за компьютером
Подпишитесь, чтобы получать новости, советы и другие полезные вещи!
Facebook Твиттер© 2021 Ассоциация независимых колледжей искусства и дизайна
Изображение предоставлено Калифорнийским колледжем искусств
ЗАЯВЛЕНИЕ AICAD ПО ВЫСШЕМУ ОБРАЗОВАНИЮ ИСКУССТВУ И ДИЗАЙНУ |
: Как рисовать женские волосы в стиле комиксов
Узнайте, как рисовать разные типы волос, чтобы придать движениям и индивидуальности вашим персонажам, с Marcio Takara
Волосы, как известно, сложно нарисовать, а поскольку они являются важным элементом любого персонажа, они могут казаться еще более сложными.
Но, как и во всем остальном, небольшая практика приводит к совершенству, и у профессионального художника комиксов Марсио Такара (@marciotakara) есть несколько простых советов, как справиться с этой задачей рисования.
Имея опыт работы с крупными издателями, такими как Marvel и DC, в этом видео Такара показывает процесс, который он использует для рисования волос, и объясняет, как его можно использовать в качестве мощного инструмента повествования, чтобы передать личность и движения вашего персонажа.
Как рисовать женские волосы в стиле комиксов
1.Найти ссылки на фотографии
Поищите фото референсов прически, которую вы хотите нарисовать. Обратите особое внимание на длину, текстуру и движение волос. Хотя вам не нужно копировать каждую деталь вашего эталонного изображения, чем ближе оно к тому, что вы хотите нарисовать, тем легче это будет.
2. Начало от линии роста волос
Начните с легкого стирания любых направляющих следов на лбу и на макушке. Затем нарисуйте линию роста волос или челку, используя брови в качестве ориентира.Длина носа вашего персонажа должна быть такой же, как и высота его лба.
3. Обратите внимание на форму головы
Когда вы начнете рисовать волосы, двигаясь от макушки головы вашего персонажа, помните, что волосы должны повторять форму головы. Фигуры, которые вы рисуете, должны исходить из того места, где проходит пробор.
4. Подумайте о движении персонажа
В комиксах волосы — отличный способ показать движения персонажа.Думайте об этом как о композиционном элементе и убедитесь, что он соответствует другим признакам движения на вашем рисунке.
5. Играйте с текстурой волос
В зависимости от вашего эталонного изображения, волосы, которые вы создаете, могут иметь много движения и текстуры внутри. Кудри, например, могут изгибаться в разные стороны или собираться в разные части.
6. Рисуйте фигуры, а не все волосы
Распространенной ошибкой является рисование каждой прядки волос, что занимает много времени, а также может привести к нечеткому виду и трудностям для чтения готового рисунка.
Создавая простые линии, попробуйте представить волосы как собранные вместе разных форм, а пряди добавляют деталей. На этапе создания эскиза этот уровень детализации не является приоритетом, поскольку вы можете лучше определить эти линии, когда начнете рисовать.
7. Нанесите тень
Чтобы придать волосам большую глубину, заштрихуйте нижнюю часть волос и подумайте, где тень будет падать на плечи и шею вашего персонажа.
8.Импровизировать и практиковаться
Использование различных типов справочных фотографий — отличный способ попрактиковаться в рисовании разных типов и текстур волос, поэтому постарайтесь создать множество рисунков и персонажей.
Хотя эти ссылки будут очень полезны, не бойтесь импровизировать.