Рисованию учиться – Как Научиться Рисовать Карандашом для Начинающих? (2018)

Содержание

Как научиться рисовать карандашом — поэтапные практические советы

Все в школе учились рисовать и далеко не все научились. Но это не значит, что талантливых людей мало. Все дело в том, что школьная методика обучения далека от той, что практикуют в специализированных художественных школах. Не нужно быть гением, чтобы научиться рисовать карандашом, достаточно лишь заручиться необходимыми знаниями, отточить простые техники, уделять занятиям хотя бы 20 минут в день и получать удовольствие от процесса!

Если рисовать плохими инструментами и использовать карандаш низкого качества, то результат от работы будет вызывать скорее слезы, чем восхищение. Ведь карандаш неправильного уровня жесткости или излишне тонкая бумага могут навсегда отбить всякое желание творить. Если ты только пробуешь заниматься графикой, необязательно покупать все самое дорогое, достаточно остановить свой выбор на товарах средней ценовой категории.

  • Карандаш графитовый. Минимальный набор — 3 карандаша разной жесткости: H (жесткий), HB (средней жесткости), 2B (мягкий).
  • Канцелярский нож или точилка. Нож позволяет добиться максимальной длины и остроты грифеля, точилку проще использовать. Выбирай одно из двух.
  • Ластик. Значение ластика огромное. Лучше если их будет два: простой жесткий двусторонний (одна сторона мягкая, другая более твердая) и кляча (пластичный ластик). Обычным ластиком можно стирать толстые линии, а вот клячей намного легче убирать мелкие детали. Не покупай цветные, ароматизированные и декорированные резинки!
  • Бумага. Не используй стандартную бумагу для принтеров, так как она слишком тонкая. Работай на ватмане. Оптимальный формат: А4. Если начинать рисовать на бумаге размером А5, то в дальнейшем будут трудности с масштабированием.

Традиционный способ — для плавного нанесения, так и для мелких штрихов.

Возьми карандаш, отступив на 1-1/2 дюйма от его кончика. Держи так же как ручку, когда пишешь. Расслабь руку, позволь карандашу скользить по бумаге.

Рука над карандашом — для плотного нанесения цвета.

Направляй карандаш указательным пальцем, расположив его вдоль карандаша. Достаточно сильно нажимай на бумагу.

Рука под карандашом — для создания легких линий

Когда ты поддерживаешь карандаш рукой, ты контролируешь силу нажатия с помощью большого и указательного пальцев. При этом вся рука должна двигаться, а не только пальцы и запястье.

Тебе может показаться, что это всего лишь скучная и бестолковая теория, но без нее ты не сможешь создавать реалистичные эскизы. Зубрить все не надо, можешь выдохнуть! Но ознакомься с правилами перед тем, как приступишь к своим первым рисункам. Это основа для создания трехмерных изображений. Они неизменны и применяются всегда. С каждым уроком ты все лучше будешь понимать каждый закон, и применять его на практике.

Закон перспективы: объекты, расположенные близко к нам визуально больше, а те, что дальше от нас — меньше.

Закон расположения: объекты, расположенные на листе ниже, кажутся ближе.

Закон размера: чем объект больше, тем он ближе к нам на рисунке.

Закон перекрытия: объект, который находится впереди другого, будет визуально ближе.

Закон полутени: для создания объема часть объекта, которая находится дальше от источника света, должна быть темнее.

Закон тени: чтобы создать трехмерное изображение, не забывай изображаться отбрасывающую тень от объекта.

Закон контуров: тщательно прорисовывай границы округлых предметов, чтобы придать им глубину.

Закон горизонта: обозначай горизонт, чтобы создать на бумаге иллюзию того, что объекты находятся на различном расстоянии.

Закон плотности: прорисовывай дальние объекты менее детально и делай их более светлыми.

С помощью различного диапазона насыщенности цвета на предмете ты можешь создать иллюзию формы и глубины. Если ты научишься правильно подбирать насыщенность, то сможешь без проблем передавать объем и фактуру как карандашом, так и красками.

Чтобы правильно передавать насыщенность цвета, сначала нарисуй базовые геометрические фигуры, затем начинай их затенять, создавай плавный переход от темного к светлому. Представь, что свет находится перед объектами. По мере отдаления от источника света цвет становится насыщеннее и темнее. Добавляй различные значения насыщенности, пока не придашь фигурам форму.

Еще одно полезное упражнение, чтобы научиться подбирать правильную насыщенность — это растяжка от светлого к темному (от белого оттенка к максимально черному).

  • На чистом листе бумаги поэкспериментируй с каракулями и линиями, меняй силу нажима и пробуй по-разному держать карандаш.
  • Экспериментируй с линиями. Познакомься с типами линий и видами штрихов. Используй как острый, так и притупленный конец карандаша.

Чтобы обучиться трехмерному рисунку, необходимо уметь хорошо срисовывать. Какого бы человека ты ни придумал(а) в своей голове, если ты не можешь скопировать любого героя из книги, то и со своего воображения ты не сможешь перенести объект на бумагу. Поэтому первые 200 часов копируй чужие рисунки. Потом следующие 500 часов рисуй с натуры. А уже следующий шаг — фантазии, выставки и авации публики! Главное в этом деле — упорство.

Как научиться копировать?

Если вначале трудно копировать, используя лишь глаза, воспользуйся тремя способами:

  • Световой короб (лайтбокс). Специальный стол излучает изнутри свет, который просвечивает линии через бумагу и позволяет перенести рисунок. Можно сделать лайтбокс самостоятельно. Поставь лампу под стеклянный стол или прикрепи скотчем эскиз на окно и используй дневной свет.
  • Копировальная бумага. Помести копирку графитовой стороной на бумагу, скрепи их вместе, затем помести сверху картинку и легко обведи все линии.
  • Метод сетки. Он помогает разбить предмет на более мелкие детали. Сначала сделай копию эскиза и расчерти на нем сетку из квадратов размером 2,5х2,5 см. Затем нарисуй такую же сетку на чистом листе бумаги, куда будешь переносить свой рисунок. Используй светлый карандаш, чтобы потом линии можно было легко стереть. После создания сетки, просто рисуй то, что видишь в каждом квадрате. Переходи от одного квадрата к другому, пока не перенесешь весь эскиз.
  • Первые 50 часов учись копировать простые рисунки карандашом.
  • Составляй план рисования на каждую неделю. От простых заданий к более сложным.
  • Старайся рисовать каждый день или через день. Практикуйся регулярно!
  • Сохраняй оптимизм! Работой с карандашом и бумагой с удовольствием!
  • Добавляй свои собственные идеи и новые детали к рисункам, чтобы постепенно вырабатывать свой стиль.

boombate.com

Кому никогда не научиться рисовать?

Мне казалось, что массовое развитие в интернете школ и конференций по рисованию уже всем ответило на вопрос «можно ли научиться рисовать во взрослом возрасте?», однако я продолжаю получать письма с сомнениями на этот счет.

Вот два примера из последней почты:

Я хорошо понимаю, что мой ответ «ДА, КОНЕЧНО! Рисовать можно в любом возрасте! Научить можно кого-угодно!» будет выглядеть очень субъективно.

Какой педагог признает, что он не может научить тому, чему учит?

Поэтому я хотела бы спросить у вас.

Каков Ваш личный опыт? Во сколько лет Вы начали учиться рисованию? 

Пытались ли учиться через интернет, по видеокурсам, без реального присутствия педагога?

И если у Вас есть опыт обучения оффлайн и онлайн, то могли бы вы сказать, что эффективно только живое обучение?

И вообще, как Вы думаете, есть ли люди, которых невозможно научить рисованию?

Мне интересно ваше мнение! Не для того, чтобы «пободаться убеждениями» или прорекламировать достижения своих учеников, нет.

Мне хотелось бы, чтобы люди, которые хотят рисовать, но думают, что учиться им уже поздно, люди, которые не имеют рядом поддержки и коллег по хобби, чтобы эти люди увидели наглядные примеры, увидели тех, кто преодолел страхи и лень и достиг результатов!

Напишите! Ваш пример может дать кому-то силы и веру в себя.

А от себя все же скажу. Очень кратко, ибо в данном вопросе много подводных камней. И один вопрос может таить в себе, на самом деле, совсем другой…

Поэтому вот просто тезисно:

Рисовать мы все изначально УМЕЕМ.

Взял карандаш, провел линию — это уже рисунок. Когда мы говорим «научиться рисовать», то что каждый из нас имеет в виду? Какое рисование? На уровне выпускника ВУЗа?

Желая «научиться рисовать», КАКУЮ ЦЕЛЬ Вы преследуете?

Войти в историю искусств? Зарабатывать рисованием картин? Делать выставки своих работ, повысить свою самооценку, получать одобрение и уважение окружающих? Просто получать удовольствие от процесса?

Вы не поверите, но во всех этих случаях, порой совершенно не нужно образование на уровне выпускника ВУЗа.​

Современное общество разрушает исторически сложившиеся стереотипы, и вы легко найдете убедительные тому примеры.

Научиться рисовать с натуры МОЖЕТ КАЖДЫЙ.

​Впрочем нет, не каждый. Я обобщаю. Каждый здоровый, вменяемый человек, имеющий руки и возможность видеть, может научиться рисовать так, чтобы это было реалистично.

Вопрос усидчивости, желания и исходных ​данных типа нормальной моторики рук (а то мы уже забыли, как ручку в руке держать..), развитого глазомера и общей природной склонности. Т.е. если исходные данные невысокие, то путь обучения будет дольше, но результат все равно будет.

Подчеркну, что для рисования с натуры не нужен талант! ​ Здесь все крайне просто — вижу, измеряю, переношу на лист. Важно просто в голове иметь инструменты и приёмы, как это делать.

Курс «Ключи рисунка» вам в помощь, если не знаете инструменты рисования с натуры. Курс бесплатный, вводный, обязательный для любого, кто хочет рисовать «похоже».

Чтобы научиться рисовать, вам НЕ нужен «живой» учитель

Этот пункт обычно вызывает бешенство у тех, кто учился в ВУЗах… Мол, как это, мы пять лет жизни потратили, а кто-то на этот уровень претендует, будучи самоучкой?..

Ну, на самом деле, в этом утверждении я тоже обобщаю.

Далеко не каждый человек способен научиться по книгам или видео. Ему либо самоорганизации не хватит, либо общения с «гуру». Особенно нам, женщинам, кому в процессе обучения нужны эмоции, дружеская поддержка​, утирание соплей, жилетка и дружеский пендель, когда у нас «не получается!..»

В идеале нужно каждому искать обучающий канал по своему темпераменту и способу обучения. 

А НУЖНО ли вам учиться?

​Хороший вопрос. Я уверена, что многим людям «учиться рисовать» НЕ нужно.

Им нужно просто рисовать, как умеешь, и получать от этого удовольствие. Правда, окружающие такое творчество вряд ли поймут и оценят.​ Поэтому этот совет только для тех, кому начихать на общество и их мнение.

Но таких, я думаю, просто единицы. Это нужно быть очень просветленным человеком, чтобы творить не для результата, а для процесса, уметь наслаждаться этим.

​Мои курсы ДАЮТ результаты.

Обещала без рекламы. ))) Но вопросы были прямые — дадут ли мои курсы определенные навыки. 

Да, безусловно. Даже учитывая, что они на видео, без живого моего присутствия. Доказано более чем 10 годами обучения через интернет результатами тысяч учеников.

Но, опять же, смотреть нужно, какие цели вы преследуете, и решает ли эти задачи тот или иной курс.

И да, конечно, ​будет результат или нет — вопрос вашего усердия. Здесь, увы, я мало чем могу помочь. Разве вдохновлять издалека…

​Так кто же никогда не научится рисовать?

ТОТ, кто не пробует это делать!​

Эх, обещала высказаться кратко, но, кажется, не получилось. Хотелось донести свою позицию. Повторюсь, это мои убеждения, основанные на моем личном опыте преподавания. У вас могут быть иные убеждения, основанные на вашем опыте.

И мне интересен ВАШ опыт. С удовольствием прочту о нем в комментариях.

izo-life.ru

Учимся рисовать по книгам. Список лучших учебников.

Авг 31, 2016

in Полезные статьи по рисованию by Марина Трушникова

Учимся рисовать по книгам. Список лучших учебников рисования.

Когда мы осваиваем новую сферу деятельности: учимся рисовать ли, вязать или даже танцевать, то все способы обучения хороши. Особенно, если они подходят вашему способу восприятию информации. Большинство людей, увлеченных рисованием, плохо воспринимает информацию на слух. Им нужно видеть, читать, держать в руках. Поэтому учебники по рисованию были, есть, и будут.

С каждым годом пособий по рисованию  становится всё больше. И мне понятны вопросы моих учеников о том, какие книги по рисованию действительно стоит купить? Какие учебники действительно научат рисовать правильно?

Однозначного ответа на этот вопрос нет. Всё зависит от вашего исходного уровня подготовки и ваших целей в рисовании.

Кому-то достаточно пособий со схемами “как нарисовать кошку”, кому-то нужны поэтапные уроки рисования, а кто-то уже дозрел до тщательного изучения как рисовать человека, до пластической анатомии.

К книжкам а-ля “нарисуй собачку за 5 шагов” я отношусь очень критично, поэтому в этом обзоре будут более серьёзные учебники рисования. Однако, я не рассматриваю все описанные книги как нечто необходимое. Те, которые я считаю действительно полезными для моих студентов, даны в завершении обзора.


Учебники по рисованию, утвержденные министерством образования России.


Логично предположить, что учебник для художественных учебных учреждений содержит самую правильную и полную информацию по обучению рисованию. Не так ли?

Разочарую вас. Далеко не всегда это правильно для специальности “изобразительное искусство”. Если текста в таком учебнике в разы больше, чем картинок, если книга по живописи снабжена черно-белыми иллюстрациями, то возникает множество вопросов…

К тому же, наши российские учебники больше нацелены на преподавание рисования. Поэтому в них много методологии, истории и философии искусства, нежели практики, понятной для начинающих.

Большой плюс таких учебников – низкая стоимость (не всех, конечно). Второй “плюс” – это ваша уверенность, что вы учитесь “как надо”. Ведь это база, которую осваивают тысячи художников. Значит, после изучения данных книг вы будете говорить с ними на одном языке.

Первый комплект, который я бы порекомендовала начинающим, это

Комлект состоит из 4х частей: Основы рисунка, Основы живописи, Основы композиции и Краткий словарь художественных терминов. Несмотря на то, что это учебник для детей, он будет очень полезен начинающим. Изложено все понятно, красочно, структурированно. Никакой воды. И при этом глубокое погружение в тему по всем базовым основам рисования.

Следующие учебники предназначены для студентов. Разделю их по предметам.

Учебники по рисунку и графике:

Классика, на которой учились многие поколения художников:

Учебники по определенным направлениям рисунка:

Серия учебников В. Бесчастнова по графике:

Учебники по живописи и цветоведению:

Учебники по композиции:

Универсальные учебники по основам изобразительного искусства:

Георгий Беда “Основы Изобразительной грамоты”

 

Российская школа обучению рисованию известна и ценится во всем мире. Крепкий академический рисунок, тонально выверенная живопись, сложные реалистичные композиции.

Однако, большой минус нашей школы, на мой взгляд, в её негибкости. Мы не рисуем, а “строим”; человека рисуем так же, как архитектуру, собирая из геометрических форм. А самое главное – обучение больше построено на долгих годах тренировки, а не на понимании общих законов природы и ключей рисунка и живописи.

Именно поэтому популярные на западе книги по рисованию и у нас быстро стали бестселлерами.

Они зачастую построены на совершенно иных методиках обучения рисованию. И эти методики лучше подходят новичкам.

Как ни странно, в этих пособиях по рисунку “меньше воды”, больше практики и хорошие иллюстрации.


Книги – мировые бестселлеры по обучению рисованию


Эта книга, переведенная на 17 языков, выпущенная уже более чем в 2,5 млн. экземпляров, и в России  переиздавалась не раз.

Методика профессора Эдвардс легла в основу многих курсов рисования. Я тоже частично использую ее в курсе “Ключи Рисунка” и в уроках “Школы Изобразительного искусства”

Её отличие от привычной нам системы “построения” в рисунке – опора на правополушарный режим восприятия мозга. Чтобы осуществить это переключение Бетти Эдвардс предлагает ряд приёмов, описанных в книге.

Посмотреть эту книгу  на Лабиринте

Посмотреть на Озоне


Не знаю, чья методика была первой – Додсона или Эдвардс, но в них много общего.

Книга же Берта Додсона более практична, в ней меньше теоретических отсылок к работе мозга, больше – к практике художника. Он использует более обширные ключи рисунка, чем Бетти Эдвардс. И в целом его книга вполне может служить курсом для самостоятельного изучения, как видит художник, какие приёмы восприятия натуры и контроля процесса рисования использует.

Книга написана доступным языком и хорошо иллюстрирована. Рекомендую всем, кто хочется научиться рисовать с натуры ” с нуля”.

Посмотреть на Лабиринте


Методика Николаидиса легла в основу обучения во многих западных ВУЗах.

Данная книга представляет собой систему упражнений, которые должен выполнять ученик, чтобы научиться рисовать естественным способом.

Однако желающему учиться по данной методике нужно быть готовым практиковаться 5-7 лет, и уже самые первые упражнения выполнять, рисуя человека с натуры. На мой взгляд, это не самый простой путь, он требует осознанного желания стать художником и ежедневной работы.

Посмотреть на Лабиринте

Посмотреть на Озоне


Культовая книга дизайнеров и художников, раскрывающая физическую природу цвета, закономерности цветовых контрастов и цветовой гармонии.

Иттен – швейцарский художник и исследователь, преподаватель знаменитого Баухауза. Его книгу можно считать настольным справочником, который обязательно должен быть у любого дизайнера.

Относительно полезности для художников… Хорошо бы прочитать хотя бы раз. А в целом эту информацию в более практической обертке дают сейчас и другие книги по цветоведению.

Посмотреть на Озоне


Один из лучших атласов по пластической анатомии человека.

В хороших карандашных рисунках показаны кости скелета, мускульная система, отдельные части тела. Разобраны основные позы движения человека в различных схемах.

Книга будет очень полезна как только начинающим рисовать, так и художникам.

Посмотреть на Лабиринте.

Посмотреть на Озоне.

 

Помимо указанных книг, выдержавших десятки переизданий, ставших основой современных методик обучения, есть. конечно, и другие, не менее полезные и популярные.

А есть книги неприметные. Или новые, не успевшие набрать популярность. Но в них содержится кладезь информации.

Какие книги я бы назвала  “настольными” для тех, кто хочется научиться рисовать самостоятельно?


Книги, которые я рекомендую своим ученикам для углубленного изучения той или иной темы


Эта тоненькая книжка в мягкой обложке – просто кладезь информации, для тех, кто учится рисовать реальные объекты с натуры или по воображению.

Очень просто и доходчиво здесь объяснены законы перспективы, светотени, композиции. На примерах показаны правила изображения теней, фактуры, отражений.

Начинающим рисовать она поможет разобраться с тем, что мы видим в реальном мире, и понять, как это изобразить на бумаге.

Посмотреть в Лабиринте

Посмотреть на Озоне


Это просто шикарная книга по цветоведению и практике подбора цвета в живописи.

Помимо хорошо разобранной теории цвета, которую можно прочесть у Иттена, здесь есть огромный  раздел живописной практики.

Бетти Эдвардс дает отличные инструменты, чтобы понять: какой цвет ты видишь, как его получить, как составить к нему гармоничную цветовую пару.

В книге вся информация логично выстроена, дана система упражнений на овладение языком цвета.

Посмотреть на Лабиринте

Посмотреть на Озоне


Иногда сокровища скрываются там, где не ждешь… Эта книга – просто подарок для начинающих (и не только) художников. Я была удивлена ценой на эту книгу, ибо подобные красочные “подарочные” издания обычно стоят в 2-3 раза больше.

Каждая страница этой книги – полезнейшая. Это буквально справочник по цветоведению в реалистичной живописи.

Джеймс Гарни разбирает основы цветоведения именно в практическом для живописца аспекте. Какие цвета мы видим на объекте? Как влияет на цвет тот иной источник света?  Как подобрать гармоничные цвета, составить тот или иной колорит картины? Как создать те или иные атмосферные эффекты?

В качестве иллюстраций, сопровождающих каждый вопрос, Гарни использует примеры современной живописи и собственные картины.

Посмотреть на Лабиринте

Посмотреть на Озоне


Еще одна книга, чьё название, обложка и цена совершенно не соответствуют содержанию. А внутри – действительно полезный материал, который вузовские учебники композиции не подадут и не разжуют вам в такой доступности и в таком объёме.

Книга посвящена рисованию натюрмортов. И, я бы сказала, что основной акцент здесь дан именно на композицию, искусство составления гармоничной картины.

Такие книги – большая редкость. Понять её ценность может только педагог, пытающийся на практике объяснить законы гармонии ученикам. Джек Хамм не поленился нарисовать сотни картинок, чтобы на практике показать, что хорошо, что плохо в рисовании натюрморта.

Посмотреть обязательно КУПИТЬ, чтобы дотошно изучить на Лабиринте

Или на Озоне


Судя по скриншотам разворотов, эта книга не менее ценна, чем предыдущая, но теперь уже в отношении пейзажа.

Опять же подробно рассмотрена композиция пейзажа. И практические вопросы изображения элементов пейзажа: как рисовать дерево, как рисовать небо, камни, отражение в воде и т.д.

Более 800 иллюстраций!

Заказала себе. 🙂

Посмотреть на Лабиринте

Посмотреть на Озоне


Помимо этих книг, буквально справочников по основам рисунка, живописи и композиции, рекомендую иметь на своей полке справочник по анатомии человека и анатомии животных.

Пожалуй, это самый лучший и серьезный труд об изображении животных.

Показаны скелет и мышечная система млекопитающих, отдельные части тела. Подробно разобран вопрос движения животного. Особый вопрос – рисование мехового покрова.

Книга дорогая. Стоит приобрести, если тема животных – ведущая в вашем творчестве.

Посмотреть на Озоне

 

Более доступный вариант справочника по анатомии животных:

Это атлас, в котором разобраны скелет и мышечная основа млекопитающих. Представлены самые популярные для рисования животные: лошадь, свинья, собака, кошка, корова.

Помимо скелета даны стереотипы (последовательные позы) движения.

Книга подойдет как начинающим, так и профессиональным художникам.

Посмотреть на Озоне


В качестве атласа по анатомии человека для профессиональных художников можно посоветовать книгу этих же авторов,

Однако для начинающих рисовальщиков может более полезна книга

Это не анатомический атлас, а курс анатомического рисования.

Бриджмен показывает различные способы восприятия и рисования фигуры: через геометрические тела, как подвижные блоки, как сложные ритмические конструкции. В книге также разбираются отдельные части тела детально. Скелет и мышцы в данном случае рассматриваются с точки зрения их участия в создании формы человеческого тела.

Таким образом, книга представляет собой не просто атлас анатомии, а полезный наглядный справочник начинающего художника.

Посмотреть в Лабиринте


 

Конечно, есть еще много книг о техниках работы различными материалами, о скетчинге, о психологии творчества и прочем, что было бы полезно начинающим рисовальщикам. Но об этом в другой раз.

В данном обзоре я собрала учебники по основам реалистичного рисунка и живописи. Это те азы, которые обязан знать каждый художник.

Если же вам недостаточно обучаться по книгам, если вы предпочитаете курсы на видео и курсы с обратной связью от педагога, то буду рада видеть вас в моей онлайн Школе изобразительного искусства.

Прочитать о школе и записаться для оповещения о наборе можно здесь.


Буду благодарна вам за комментарии к этому обзору!

Делитесь им в соцсетях:


izo-life.ru

Обучение рисованию карандашом с нуля. Студия рисования карандашом

Хотите освоить карандашную графику и быстро научиться создавать реалистичные портреты и другие рисунки? В арт-студии Матита проходит обучение рисованию карандашом с нуля для взрослых и детей.

Фотореалистичная карандашная графика

Обучение рисованию карандашом включает изучение общих основ рисунка, штриховки, профессиональных приемов. Вы узнаете как:

  • сделать удачный набросок;
  • сохранить верные пропорции;
  • делать фотореалистичную штриховку;
  • придать рисунку объем светом, тенью и тоном;
  • рисовать правдоподобные портреты;
  • передать на карандашном рисунке различные текстуры (воду, дым, шерсть животных и т.д.)

Даже если вы давно не держали в руках карандаш, уже после первого занятия нарисуете картинку. 70% наших учеников не имеют никакого опыта рисования, когда приходят первый раз. Мы знаем, как проводить обучение рисованию карандашом с нуля, и вы не сомневайтесь в своих силах!

Форматы курса

В зависимости от вашей цели обучения рисованию мы предлагаем три варианта:

Пробное занятиеСокращенная программаПолный курс
Цель·попробовать силы;
·узнать самые основы;
·оценить стиль обучения в Матите.
·подробнее изучить технику фотореалистичной графики;
·попробовать рисовать разные объекты.
·совершенствовать технику;
·создать разноплановые работы;
·узнать больше профессиональных хитростей.
Длительность3 часа5 трехчасовых занятий10 трехчасовых занятий
РезультатПервая реалистичная картинка2 или 3 портрета формата А4, выполненных в фотореалистичной манере·3-4 фотореалистичные картины А4 и одна А3;
·сертификат о прохождении курса.

Как проходит занятие

  1. На первом занятии вы выберите фотографию, которая станет основой для картины. Мы предоставляем большой выбор фото, рассчитанных на разный уровень сложности.
  2. Сделаете набросок под руководством наставника.
  3. Изучите авторскую технику штриховки и используете ее на практике.
  4. Прорисуете детали, усовершенствуете рисунок.
  5. Закончите свою первую картину!

Преподаватель курса поможет на всех этапах, даст советы, объяснит и направит. Вы будете довольны результатам и уверены в своих силах.

Преимущества обучения карандашному рисунку в Матите

Арт-студия Матита приглашает всех желающих научиться рисовать карандашом на занятия. Почему стоит учиться рисованию именно у нас?

  • Только практика: нужная теория познается практически;
  • Авторская техника: вы научитесь уникальной методике фотореалистичной штриховки;
  • Наставники: опытные мастера, которые знают, как передать знания начинающим, раскрыть творческий потенциал и вдохновить на самовыражение через искусство;
  • Индивидуальность: вы сами выбираете, что рисовать;
  • Разноплановость: научитесь рисовать не только портреты, но и сложные текстуры;
  • Оплата в рассрочку: полный курс можно оплатить частями;
  • Расписание: занятия проходят в вечернее время;
  • Гибкость: возможно свободное посещение раз в неделю;
  • Рядом метро: арт-студия всего в двух минутах ходьбы от метро;
  • Обстановка: занятия проходят в настоящей мастерской художника;
  • Творческое сообщество: вы познакомитесь с теми, кто тоже делает первые шаги в искусстве, и с теми, кто посвятил ему жизнь.

Наша арт-студия гордится результатами учеников и их положительными отзывами. На страницах нашего сайта вы можете найти фотографии работ до и после прохождения курса, которые говорят сами за себя.

Научиться рисовать карандашом может каждый! В арт-студии Матита вы пройдете путь обучения с нуля до рисунков, неотличимых от фотографий. Запишитесь на первое занятие, чтобы убедиться, что это реально!

art-matita.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторское право © 2024 Es picture - Картинки
top