Развиваться на ветру: «Развеваться на ветру» проверочное слово

Содержание

Как пишется: развивается или развевается (на ветру) На диктанте было, практически весь класс

Допиши существительное

Зимни лес Выпиши из текста слова с безударной гласной в корне и подбери Проверочное чудесный Русский лес зимой и подбери Проверочное и подбери Проверо … чноечудесный Русский лес зимой! пушистый белый снег повис на ветках деревьев. смолистые шишки украшают вершины елей. шустрее синицы птицы пищат в случаях. на сугробов видны следы зайчик и листьях следов. вот бежит через дорогу белка. прыгнул на сосну махнула хвостиком. полетела лёгкая Снежная пыль. постучал молочком по составу дятел.​

Зимни лес Выпиши из текста слова с безударной гласной в корне и подбери Проверочное чудесный Русский лес зимой и подбери Проверочное и подбери Проверо … чное зимний лесчудесный Русский лес зимой! пушистый белый снег повис на ветках деревьев. смолистые шишки украшают вершины елей. шустрее синицы птицы пищат в случаях. на сугробов видны следы зайчик и листьях следов. вот бежит через дорогу белка. прыгнул на сосну махнула хвостиком. полетела лёгкая Снежная пыль. постучал молочком по составу дятел.​

Помогите кто-то плс​

Белый или Белой??? пж помогите​

№1. Разбери слова по составу. Пробка, трудолюбивый, травяной, островок добродушный, надпись, загрохотали. №2. Списать. Вставить пропущенные буквы, за … писывая проверочные слова. На б()льшом х()лме ср()ди пш()нич(?)ных п()лей ст()яли три с()сны. Меня уд()вляла т()лщина их ств()лов. Я ч()сто (за)л()зал (на)в()рху()ку одного из д()ревьев и см()трел п() ст()р()нам. Вд()леке в()днелось наше с()ло. За ним изв()валась р()ка с дощ()тыми м()стами. С()нела в()да ()з()рца. Я мог ч()с с()деть на ве()ке и гл()деть вокру(). №3. Спиши слова. Вставь, где надо Ъ или Ь. Под(?)езжавшая, с(?)ёжилась, в(?)юга, про(?)ехавшую, об(?)являть, раз(?)яснение, б(?)ют, солов(?)и, с(?)езд, об(?)яснение, бел(?)ё, стул(?)я, лист(?)я.

№1. Выпиши слова с непроизносимыми согласными. Алмаз(?)ного, потес(?)нивших, промерз(?)нем, здра(?)ствуйте, гиган(?)ские, парус(?)ник, мес(?)ный, инте … рес(?)ный, грус(?)ный, ненас(?)ный, чудес(?)ный, окрес(?)ность, лес(?)ница, чу(?)ство.

№2. Списать, расставив знаки препинания. Составить схемы. Дубы растут долго но вырастают мощными и высокими. Лена сначала вымыла чашки тарелки блюдца а потом подмела пол в коридоре кухне и большой комнате. Не любит сеять да пахать а любит лежать да отдыхать. №3. Спиши слова. Определи падежи. Вставь пропущенные буквы. От приезж()й тётушки; смят()е одеяло; у пострадавшей стороны; на океанск()м берегу,по длинющ()й лестнице; в открыт()м бою; у вырыт() рва; о закрыт()м доме; к скрыт() врагу.

№1. Спиши слова. Определи падежи. Вставь пропущенные буквы. О смелости, на работе, в резкости, на обуви, в старости, для области, о резкости, из-за оп … лошности, в магазине, на пароходе. №2. Списать, вставив пропущенные буквы. На в()твях д()ревьев (в)нашем дв()ре с()дят скв()рцы. ()ни кр()сиво п()ют. Я см()трю (на)птиц (из)()кна через дв()йное ст()кло. Потом од()ваюсь, ()буваюсь и вых()жу. (За)мной б()жит м()я с()бака (К,к)нопка. ()на гл()дит (на)скв()рцов и н()чинает лаять. Птич(?)ки б()ятся с()баки и (у)л()тают.

Я ж()лею об этом. Но (К,к)нопка в()села. ()на х()р()шо ст()р()ж()т уч()сток. №3. Спиши слова, раскрывая скобки. (на)полу (в)доме; к нам (при)скачут; (из)мыльной (в)оды; (по)работал без них; (с)прятал от него; (из)кружки (на)пьёмся; (про)чистил (у)соседей; (на)помнил (о)просьбе; (по)просят (у)мамы;(вы)тащил (из)пруда.

Определи чесло и род имён существительных и прилагательных.С чудесными мечтами около низкого дерева,промогучего зверя в ясную погоду.​

3. Определи падеж у выделенных имён существительных. Озаглавь текст. Наступила дождливая Осень ( ). Ветер кружил листья B воздухе ( ). Тяжёлые тучи се … яли на землю ( ) град снег. Ворона каркала OT холода ( ) во всё горло. В тёплые норки ( забились зверьки. И​

РАЗВЕВАТЬ — это… Что такое РАЗВЕВАТЬ?

  • развевать — колыхать, полоскать, трепать Словарь русских синонимов. развевать см. колыхать Словарь синонимов русского языка. Практический справочник. М.: Русский язык. З. Е. Александрова. 2011 …   Словарь синонимов

  • РАЗВЕВАТЬ — РАЗВЕВАТЬ, развеять что, о ветре, разнести, умчать, разомчать, рассыпать. Ветер всю мякину развеял, или ее ветром развеяло, разогнало, размыкало. Развейте, буйны ветры, горе кручину мою! | Раскрывать, расширять вея, раздувать. Ветер знамя… …   Толковый словарь Даля

  • развевать —     РАЗВЕВАТЬ, колыхать, полоскать, трепать     РАЗВЕВАТЬСЯ, веять, виться, колыхаться, плескать, плескаться, полоскаться, реять, трепаться, разг. трепыхать, разг. трепыхаться …   Словарь-тезаурус синонимов русской речи

  • РАЗВЕВАТЬ — ( аю, аешь, 1 ое лицо и 2 е лицо не употр.), ает; несовер., что. 1. Вея (в 1 знач.), заставлять колыхаться, виться (во 2 знач.). Ветер развевает флаги. 2. Движением воздуха разносить в разные стороны. Ветром развевает (безл.) пламя. Толковый… …   Толковый словарь Ожегова

  • Развевать — I несов. перех. 1. Разносить в разные стороны; раздувать (о действии ветра). 2. Заставлять разнестись по ветру, распространиться в воздухе. отт. перен. Заставлять рассеяться, исчезнуть. II несов. перех. Заставлять колыхаться, колебаться в воздухе …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • развевать — (колыхать) что и чем. Вижу: мой Карагёз летит, развевая хвост, вольный как ветер… (Лермонтов). Корабли учебно артиллерийского отряда, развевая боевыми флагами, производили эволюции (Новиков Прибой) …   Словарь управления

  • развевать — развев ать, аю, ает (к в еять) …   Русский орфографический словарь

  • развевать — (I), развева/ю(сь), ва/ешь(ся), ва/ют(ся) [колыхать(ся) на ветру; ср. развиваться] …   Орфографический словарь русского языка

  • развевать — аю, аешь; нсв. 1. что или чем. Колебать, колыхать в воздухе. Р. флаги. Р. платком. □ безл. Ветром развевало её длинные волосы. 2. что. Разносить в разные стороны, раздувать. Ветер развевает пламя, дым, семена одуванчиков.

    □ безл. Ветром развевает …   Энциклопедический словарь

  • развевать — Перемещение объекта …   Словарь синонимов русского языка

  • Как развивается флаг. Развевающийся флаг на ветру в Photoshop

    РАЗВЕВАТЬСЯ

    РАЗВЕВАТЬСЯ

    Толковый словарь Ушакова . Д.Н. Ушаков. 1935-1940 .


    Смотреть что такое «РАЗВЕВАТЬСЯ» в других словарях:

      Виться, трепетать, веять, реять; колыхаться, плескать, плескаться, полоскаться, трепаться, трепыхать, трепыхаться Словарь русских синонимов. развеваться виться, трепетать / о флаге, парусе: плескать, полоскаться, трепаться; трепыхаться (разг.) /… … Словарь синонимов

      — (аюсь, аешься, 1 ое лицо и 2 е лицо не употр.), ается; несовер. Колыхаться, виться (во 2 знач.), полоскаться (во 2 знач.). Развеваются знамена. Волосы развеваются на ветру. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 … Толковый словарь Ожегова

      I несов. неперех. 1. Рассеиваться в воздухе, разноситься по ветру. 2. страд. к гл. развевать I II несов. неперех. 1. Колыхаться, колебаться в воздухе, на ветру. 2. страд. к гл. развевать II Толковый слов … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

      Развеваться, развеваюсь, развеваемся, развеваешься, развеваетесь, развевается, развеваются, развеваясь, развевался, развевалась, развевалось, развевались, развевайся, развевайтесь, развевающийся, развевающаяся, развевающееся, развевающиеся,… … Формы слов

      развеваться — ▲ колебаться развевать, ся колебаться (о пленке). колыхать, ся. полоскать, ся. трепать, ся. веять. реять. виться. плескать, ся. трепыхать, ся. трепетать (# на ветру). болтаться. мотаться … Идеографический словарь русского языка

      развеваться — развев аться, ается (к в еять) … Русский орфографический словарь

      развеваться — (I), развева/ю(сь), ва/ешь(ся), ва/ют(ся) [колыхать(ся) на ветру; ср. развиваться] … Орфографический словарь русского языка

      развеваться — Syn: виться, трепетать, веять, реять … Тезаурус русской деловой лексики

      Ается; нсв. Колыхаться, колебаться в воздухе. Развеваются знамёна. Волосы развеваются на ветру … Энциклопедический словарь

      развеваться — Ненаправленное движение … Словарь синонимов русского языка

    Книги

    • Россия, какой она могла бы быть. История приобретений и потерь заморских территорий , Ю. Коршунов. Сегодня российский флаг мог бы развеваться над Гавайями, Ионическими островами, над Мадагаскаром, Суматрой, Новой Гвинеей, Кувейтом, Азорскими островами и многимидругими заморскими…
    • Танец барабанов Земли. Праздник жизни , Джонс Б., Джонс Дж.. Мы спускаемся по черной дороге туда, где леса стремятся исполнить свое предназначение. Корни Сестры Белой Сосны прорываются через дорожное покрытие, утверждая свое право на жизнь. Дорога…
    Прописная или строчная первая буква в словах «герб», «флаг», «гимн», др.официальных символах, относящихся к конкретному субъекту — краю, городу? Употребление в официальных документах? Например, «герб (или Герб) Красноярского края».
    Спасибо.

    Эти слова пишутся строчными (в т. ч. в официальных документах):

    герб Красноярского края . Если речь идет о государственном гербе, гимне, флаге России, то с большой буквы пишется только прилагательное (и только в официальных документах): Государственный герб РФ, Государственный гимн РФ, Государственный флаг Р Ф.

    Как правильно сказать, флаг р азвевался на здании или над зданием?

    Ответ справочной службы русского языка

    Оба варианта возможны.

    как правильно пишется:развивается флаг, объясните правописание

    Ответ справочной службы русского языка

    Флаг р азвЕвается.

    Орфографический словарь

    развева ться , -а ется (к ве ять)

    развива ться , -а юсь, -а ется (к разви ть)

    Большой толковый словарь

    РАЗВЕВА ТЬСЯ, -а ется; нсв.
    Колыхаться, колебаться в воздухе. Развеваются знамёна. Волосы развеваются на ветру.

    1. РАЗВИВА ТЬСЯ см. 1. Разви ть.

    2. РАЗВИВА ТЬСЯ, -а юсь, -а ешься; нсв.
    1.
    Протекать, происходить. Действие романа развивается медленно. События развивались стремительно.
    3.
    Находиться в процессе перехода из одного состояния в другое, более совершенное. Все развивается от низших форм к высшим. Образ божества развивался от животного к человеку. Дружба часто развивается в любовь.

    Слова Храм и Государственный пишутся в тексте с заглавных или с прописных букв?

    Ответ справочной службы русского языка

    Заглавная и прописная буква – это одно и то же (большая буква). Маленькая буква называется строчна я.

    Слово храм «архитектурное сооружение» пишется со строчной, например: храм Всех Святых, храм Христа Спасителя . Прописная буква – в таком контексте: орден рыцарей Храма.

    Слово государственный пишется с прописной буквы, если является первым словом в названии органов власти, учреждений, организаций, научных, учебных, зрелищных заведений; наград, символов и т. п, например: Государственная Дума, Государственная Третьяковская галерея, Государственный фонд кинофильмов РФ, Государственный институт русского языка им. А. С. Пушкина, Государственный флаг Р Ф (в офиц. текстах), Государственная премия . В остальных случаях правильно написание со строчной, например: Единый государственный экзамен, Московский государственный лингвистический университет, государственное унитарное предприятие, органы государственной власти.

    Закон «О Государственном Флаге Украины»,и «О Государственном Гимне Украины». Почему флаг со строчной, а Гимн с прописной?

    Ответ справочной службы русского языка

    В наименованиях _Государственный флаг Р Ф_ и _Государственный гимн РФ_ корректно написание со строчной.

    Доброго времени суток! Незнаю, можно ли считать ниже написанное уроком по photoshop =) но надеюсь что Вам эта запись поможет в реализации своих идей.

    Сделать легко и быстро из стандартного изображения достаточно реалистичную картину. Для этого нам понадобиться немного времени и умения работать в фотошопе с вашей стороны и легкий инструктаж действий в моей стороны;) Начнем?

    Итак, что мы имеем. Для начала нужно найти картинку над которой будем работать. В моем случае, да и в соответствии с топиком, нужна картинка флага! Где достать? — просто поискать в бездонной сети интернет, там достаточно ресурсов, чтоб удовлетворить даже самый «придирчивый взгляд» 😉 Либо просто рисуем сами!


    Шаг 1. Источник-картинка для дальнейшей работы

    Теперь необходимо зайти в редактор градиентов, используя значёк на панели инструментов и настройте следующий градиент


    Шаг 2. Настройка градиента для заливки

    Теперь выполним следующие действия. Создайте новый слой, используя комбинацию клавиш Cntr+Shift+N, или через меню . Теперь перейдите на слой, где у вас находиться исходная картинка. Выделите её по контуру и вернитесь на новый слой. Выполните заливку выделенной области по горизонтали. У вас градиент должен перекрыть только ту часть, где находиться исходная картинка. Иначе мы не получим нужного результата.

    Уменьшите прозрачность у слоя с градиентом до 30% и объедините два слоя в один. Для этого надо выделить нужные слои и выполнить команду Merge Layers из контекстного меню или из стандартного. В результате вы получите вот такую псевдо-объемную картинку, состоящую из 2х слоев


    Шаг 3. Заливка градиентом, изменение прозрачности и объединение слоев

    Осталось только выполнить эффект ветра по ткани. Для этого нам подойдет фильтр Wave(в переводе означает волна =). Выберите наш получившийся слой и откройте редактор настроек Wave через меню . Поставте настройки в соответствии с ниже приведенным скрином


    Шаг 4. Настройка фильтра Wave[Волна]

    Жмите кнопку «Randomize» до получения результата в окне привью чуть выше, который вас устроит! =) Как только получите его, смело жмите ОК. Вуаля, наш эффектный развевающийся флаг готов!

    Вот и результат

    Для интереса, поиграйте с настройками фильтра самостоятельно или же можете попробовать применить фильтр второй раз.. результат может порадовать!

    Выкладываю исходники , в которых также есть несколько полученных вариантов флага.

    Надеюсь что было легко и доступно! 😉

    !
    Следующие пару уроков будут полезны тем, кто хочет стать дизайнером интерьеров, арт-директором, фэшн-дизайнером и т.п. Все они должны владеть мастерством рисования струящейся ткани. Этим мы и займемся! И начнем мы с развевающихся флагов. Этот урок хорошее упражнение для практики использования многих из . Эти законы работают вместе, чтобы создать иллюзию глубины, визуально толкать или тянуть колышущийся флаг на рисунке.

    Повторим фундаментальные законы, использующиеся в этом уроке:

    Перспектива: верхний край флага искажается с помощью эллипсов.
    Перекрытие: части флага складываются впереди других частей, используя перекрытие, для создания иллюзии «ближе-дальше».
    Размер : некоторые части флага рисуются больше других частей, создавая иллюзию визуальной глубины.
    Заливка (затенение): части флага на поверхностях, обращенных в противоположную сторону от источника света, рисуются темнее, создавая ощущение глубины.
    Расположение: некоторые части флага расположены ниже на бумаге, чем другие, для создания иллюзии «ближе-дальше».

    Если вы занимаетесь скрапбукингом (Скрапбу́кинг, скрэпбу́кинг (англ. scrapbooking, от англ. scrapbook: scrap — вырезка, book — книга, букв. «книга из вырезок») — вид рукодельного искусства, заключающийся в изготовлении и оформлении семейных или личных фотоальбомов. Из википедии), вы, наверняка, сразу увидели потенциал этого урока в улучшении вашей страницы фотоальбома, да? Если вам понравится этот урок, то вы влюбитесь и в следующий — « ».

    1. Начните с высокого вертикального флагштока.

    2. Нарисуйте три четверти эллипса. Сохраняйте форму приплюснутой.

    3. Изобразите три цилиндра один за другим, как на рисунке ниже. Теперь нарисуйте верхний край флага, следуя верхушкам цилиндров.

    4. Повторите несколько раз, растягивая верхний край флага.

    5. Нарисуйте ширину флага, для начала спереди, с помощью вертикальных линий, опускающихся с каждого края.

    6. Теперь — то же самое с задними линиями. Убедитесь, что спрятали их за флаг. Эти маленькие исчезающие линии определяют форму флага. Это наиболее важные детали, при рисовании флага. Без этих линий ваш рисунок рухнет, поэтому тщательно проверьте, что вы не упустили их на задней кромке.

    7. Теперь нарисуйте нижние края, закручивая их посильнее. Пока проигнорируйте задний план. Запомните, что скруглить эти края нужно немного больше, чем обычно.

    8. Прежде чем рисовать заднюю сторону, представьте развевающийся флаг. Вы создаете иллюзию, что флаг развевается от ваших глаз, так что логично будет, что обратная толщина должна быть оттолкнута от ваших глаз. Мы добиваемся этого с помощью закона расположения : объекты на переднем плане расположены ниже, в то время как объекты на фоне нарисованы выше. Когда вы учитесь рисовать 3D, есть очень простое правило: если это выглядит неправильно, то это неправильно.

    Правильно

    НЕ правильно

    9. Чтобы закончить развевающийся флаг, добавьте тени и затенения.

    Наш флаг готов!

    УРОК 17: ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗАДАНИЕ

    Вы изучили все что нужно для того, чтобы нарисовать развевающийся флаг. Взгляните в ваш блокнот и пересмотрите уроки, где мы рисовали и . Воспользуйтесь моментом и посмотрите на рисунок ниже, сложите все это вместе и насладитесь рисованием супер длинного флага. Вы можете сделать это!

    По-прежнему не хватает флагов? Поэкспериментируйте!

    Делитесь своими работами и вдохновляйтесь работами других в

    Не хочу выходить замуж, хочу быть свободной, и пусть мои волосы развиваются на ветру, когда я скачу по долине, выпуская стрелы в закатное солнце.

    ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

    ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

    Я не хочу прожить остаток жизни, тоскуя по тебе и представляя, что могло бы случиться, если…

    Дневник Памяти (Николас Спаркс) (50+)

    Я не хочу, чтобы мои дети следовали по моим стопам. Я хочу, чтобы они шли рядом, но пошли дальше чем я могла мечтать.

    Неизвестный автор (1000+)

    Когда я дерусь с кем-то, я хочу взять его волю. Я хочу взять его отвагу. Я хочу вырвать его сердце и показать ему, как оно выглядит.

    Майк Тайсон (50+)

    Вкус формируются постепенно. Лет двадцать назад мне случалось выходить замуж за мужчин, которых нынче я бы не пригласила к себе на обед.

    Элизабет Тейлор (20+)

    Есть 2 вида любви:
    «Я хочу, чтобы она была моей» и «Я хочу, чтобы она была счастлива».

    Неизвестный автор (1000+)

    В ссоре с дорогим для вас человеком, не забывайте задавать себе главный вопрос: Я хочу быть Прав или Счастлив?

    Неизвестный автор (1000+)

    Я не хочу зарабатывать на жизнь, я хочу жить!

    Оскар Уайльд (500+)

    Я хочу пройти по жизни, а не чтобы меня протащили по ней.

    Аланис Мориссетт (7)

    Зачем мне другие? Я не хочу быть вагоном в который входят и выходят. Мне нужен один пассажир. С которым я доеду до конечной!!!

    Аль Пачино (30+)

    Пусть женщина заплачет лишь тогда,
    Когда любимый скажет ей: «Родная,
    С тобой по жизни я пройти мечтаю»,
    Хочу с тобою быть любимая всегда!

    Пусть женщина заплачет лишь тогда,
    Когда ребёнка смех услышит первый,
    А рядом он, заботливый и верный,
    Прижмет к себе, как прежде, как всегда!

    Пусть женщина заплачет лишь тогда,
    Когда прожив года с одним, любимым,
    Признается себе: «Жизнь прожита не зря!»,
    И одарит его улыбкой милой.

    Неизвестный автор (1000+)

    Длинные волосы развевались на ветру или по ветру?


    8 авг, 2005 @ 12:40

    Длинные волосы развевались на ветру или по ветру?

    я так и думала:) спасибо:)
    Смотря какой оттенок вы хотите придать фразе.

    Грамматически верно и так, и этак.

    Ну как… Стоит девушка на крыше и волосы ее развеваются красиво так:)
    «на ветру». если, конечно, волосы не срезали и решили пстить по ветру 🙂
    Нет, они всего-лишь обнажили хрупкие и нежные женские плечики:)))
    From:beepla
    Date:Август, 8, 2005 08:48 (UTC)
    (Link)
    ветер развевал длинные волосы.

    мне кажется, по ветру писать можно, а против — лучше не писать… а развеваться что-то может на ветру…

    (Удалённый комментарий)
    ну да, ну да:))
    как волосы могут развИваться?:))))
    From:beepla
    Date:Август, 8, 2005 09:46 (UTC)
    (Link)
    могут, если в косах ) ветер развивал косы
    From:gynn
    Date:Август, 8, 2005 10:07 (UTC)
    (Link)
    Думаю, если их постричь, тогда можно пустить по ветру:-))). А так — на ветру:-))
    From:gynn
    Date:Август, 8, 2005 10:07 (UTC)
    (Link)
    «пустить» — то есть развеять:-)
    From:bardo
    Date:Август, 8, 2005 11:30 (UTC)
    (Link)
    «по ветру» ходят 😉
    а волосы — на ветру 😉
    From:shmatka
    Date:Август, 8, 2005 18:39 (UTC)
    (Link)
    по ветру они бы развеялись.
    а так развевались, да.

    развеваться на ветру или развиваться — 25 рекомендаций на Babyblog.ru


    Девочки, как же я люблю эту статью. Делюсь)))
    О том, как жизнь быстротечна. Позитивно и немножко грустно




    Сначала ты рождаешься и тебе все равно. Попа сухая и отлично! Складки симметричные, мама рядом - замечательно! И ты сама по себе лежишь, развиваешься и пахнешь молоком и какой-то вкусняшкой. Лежишь и растешь. Корней нет, а все равно растешь. В длину, в ширину и даже мозг. А все вокруг в постоянном восхищении и умилении. Ты - центр. Нет никого, кто лучше тебя, и кого лучше ты. Тебе всё равно. Ты - центр и ты в центре. Ты ни с кем себя не сравниваешь, ни с кем не соперничаешь, ни из-за чего не переживаешь. Ну разве что, о сухости попы и о маме. Ты просто есть и это счастье. Ты не думаешь, что о тебе подумают, что скажут, как посмотрят. Ты естественна до кончиков ресниц. Сама непосредственность и раскованность. Сама чистота. Чище не бывает. Чище только Бог.

    Проходит время... Ты растешь. Еще больше! И в длину, и в ширину, и даже мозг. Тебя отдают в садик. А там Машка, Петька и Кирилл. И даже Захар и Василиса. А! И Милана! Без Миланы сейчас садик не садик, а так… флешмоб Насть и Сонь. Но не суть. Так вот, оказавшись в садике, ты тоже сначала ничего не понимаешь. Какие-то люди… режим… запеканка… Иногда утренники и тебе говорят: «Пой!» И ты поешь. Стараешься! Немножко стесняешься. И страшно. Особого удовольствия нет, но сказали «пой!» А ты послушная. Ты уже научилась быть послушной, тебе уже не все равно. И попа давно сухая. И мама на работе. И пахнет убежавшим молоком.

    Поешь.

    А хотела рисовать.

    Еще, в садике, ты понимаешь, что есть школа. И начинаешь очень-очень туда хотеть! Как будто это не школа, а Диснейленд. Ты еще ничего не понимаешь, но уже хочешь. Потому что веришь. Ты еще очень доверчивая. Тебе рассказывают, и ты веришь. Всему! Что Земля круглая, вода мокрая, люди хорошие, а школа - это прекрасно. Только взрослые туда ходят! И тебе начинает жутко хотеться стать взрослой, но ты еще не понимаешь, что это - быть взрослой. Просто все говорят, что это здорово, и ты веришь.

    И бац - первый звонок. Ты в банте и в мурашках. И в животе щекотно. Еще вечером защекотало… и всю ночь, и утро… и вот сейчас особенно сильно. Ты очень красивая и страшно взрослая. Нервничаешь немножко и бант торчком. Все строятся на линейку и из толпы торчат гладиолусы и старшеклассники. Первоклашек не видно, но воздух пропитан их нервной радостью и дождем. Это их день сегодня. Это они сегодня стали взрослыми. Ты стоишь и вдруг страшно хочется домой. Но нельзя. Бант же! И гладиолусы…

    Впереди много лет, когда ты будешь страшно гордиться, тем, что школьница. Особенно, если пионерка! Идешь и куртка нараспашку. Чтобы все видели! Ты в форме! И с галстуком! И сопли на морозе замерзли… Но это не важно совсем. Ты же взрослая! Еще самый главный отличительный признак взрослого - отсутствие шапки. Ты так думаешь. И снимаешь ее, как только завернешь за угол. Тут же! С позором сдергиваешь и подставляешь макушку ледяному ветру и мокрому снегу. А галстук развевается и красиво оттеняет синие губы. И все смотрят на тебя и думают: «Дура какая же взрослая! Лет 16, не меньше!»

    Где-то с 9-го класса, ты начинаешь мечтать повзрослеть еще больше - стать студенткой! Тебе кажется, что ну куда уже взрослее то?? Последний уровень в мечтах! Всё. Дальше старость. Кажется, что весь мир сразу же обрушится к твоим ногам. Весь! И любовь сразу случится. Счастливая, долгая и взаимная. И одежда… И стипендия… И вино… И никто-никто тебе ничего не скажет. И даже про шапку не скажет! Хоть голая ходи. И ты смотришь на выпускников так, будто это не люди, а боги. Они такие серьезные и важные, что даже пройти мимо страшно. Надулись от взрослости и курят на школьном крыльце. Без шапок, конечно же. И без курток. Хорошо, что ты тоже заранее ее сняла и расстегнулась! А то позор был бы страшный… Идешь сквозь дым, глаза опустила и сверлишь ими крыльцо. Потому что там стоит ОН! Женька из 11 А… Твоя любовь на веки! Но ты даже взглянуть на него боишься. Он же взрослый! А ты на два года его младше… малолетка. И в животе мурашки и бабочки бьются насмерть. И если бы он вдруг подошел к тебе, то ты сразу же умерла бы от страха вместе с бабочками. Тааак страшно! И Любовь такааая сильная! Господи, поскорее бы 11-й класс.

    А первоклашек ты уже даже не замечаешь. И давно уже не смотришь на них снисходительно. Так… дети несутся в столовку… А ты медленно и важно идешь. Но! Если ты в 9-м классе, то на 8-й ты смотришь с высока. Ооочень с высока! Целый год разницы! Пропасть между вами! Ты вон уже где, а они… Малолетки, одним словом.

    А потом, бац - и последний звонок. И опять мурашки. Ты уже почти наступила на хвост мечте! Уже крепко нажала на нее каблуком выпускной лакированной туфли. Внутри тебя все затаилось и затихло. Кажется, что счастье - вот оно! Прямо дотронуться можно. Уже даже понятно, как оно пахнет. И ты закрываешь глаза, и вдыхаешь невидимый воздух, и рисуешь тысячи картин в своей голове. Мечтаешь как одержимая, а потом открываешь их и учишь! Учишь! Учишь! Учишь! Господи, как надоело то…

    А потом первый курс и первая лекция. Куча людей и все без гладиолусов. А некоторые даже в шапках. Немножко потерянные, но очень ответственные. Как же! Такая взрослость резко обрушилась. Студенты! Школьники - это вообще дети… А вот студенты - это дааа! Очень серьезный народ. Девушки такие нарядные, как будто это не лекция, а день рождения чей-то. Очень все подобрано: и макияж, и прическа. Обязательно! Чтобы ее соорудить надо встать на час раньше. И все встают. Взрослые же. А взрослые всегда с прическами, макияжем, в очень красивой одежде и на очень высоких каблуках. И ты цок-цок ими по льду. Цок-цок. А потом кааак буууххх! Прямо перед пятикурсником! Тем самым! Стыдно то как… Позор то какой… Теперь он никогда не влюбится в меня. Ни-ког-да! Тааак некрасиво упала… И цок-цок дальше. Цок-цок. Пряча в шарф красное от смущения лицо.

    А потом ррраз, и уже пятый курс! Жизнь вечно куда то спешит… Здесь ты не просто взрослая. Ты как ветеран. Уже просто по глазам видно, что взрослая, поэтому можно застегнуться и шапку надеть. Дубак же! И выбирая тему для диплома, на первокурсников смотришь, как на детей. Зеленые то какие… И нарядные… И счастливые очень. Ну а ты что? Ты взрослая. Тебе на работу скоро.

    А потом понеслась… Ты уже не растешь в длину. Если только в ширину и мозг. И студенты тебе кажутся детьми, хотя еще год назад ты умоляла Светку дать тебе конспект и дрожала перед дверью с зачеткой. А сейчас стоишь в пробке… Встала за полчаса до выхода, проглотила кофе, на ходу мазнула ресницы тушью, влезла в удобные ботинки и понеслась во взрослую жизнь. И всем все равно, в шапке ты или нет. И тебе тоже. А если ты поскользнешься и упадешь, то еще минуту не сможешь встать от смеха. Твоя подружка Ленка будет отдирать тебя ото льда и тоже почему-то хохотать. А когда человек смеется, он сразу обессиливает. Поэтому Ленка упадет сверху, и вы зайдетесь во второй волне смеха. А когда, наконец, встанете и пойдете дальше, то не заметите, что по лицу размазалась тушь, а попы белые от снега. И это будет ваша история. Вы будете вспоминать ее на кухне, за бутылкой вина, в полтретьего ночи. И хохотать как безумные. Хотя что смешного то? Больно же!

    А потом вдруг исполнится 30… И 31, и 32, и 33 даже! А ты понимаешь, что ты такой ребенок еще. Такая зеленая. Впереди так много и так интересно! И вся это свистопляска только ради одного.

    Чтобы понять, что ты - центр.

    И ты в центре.

    Что Земля круглая, вода мокрая, а люди хорошие.

    Не понять, а вспомнить.

    Поправь бант, девочка. Разгладь фартук. Отряхни с попы снег. И улыбнись!

    И да, надень шапку, обязательно. Холодно же)))



    P.S. автор замечательного поста Алёна

    И пусть мои волосы развиваются на ветру, когда я скачу по долине, выпуская стрелы в закатное солнце

    Мулан
    Mulan
    2020

    Жила была китаяночка Мулан, которая любила скакать по крышам и изучать боевые искусства. Но девушкам в те времена так вести себя не полагалось, а то ведьмой обзовут. Вот она и старалась изобразить из себя обычную приличную деву, правда получалось не очень и родных она периодически заставляла краснеть. Но вот однажды её отца призвали на службу, а он уже старенький и Мулан принимает смелое решение, заменить его, переодевшись мужчиной.
    Мулан в Китае – героиня популярной легенды с предположительно исторической основой. На Западе же она стала известна благодаря мульту Disney. Следуя современной моде переснимать Диснеевские анимационные творения в полнометражный формат, на экраны вышел новый фильм о приключениях девушки воина.
    Мультфильм я помню очень плохо, зато благодаря бесконечным китайским экранизациям в курсе, ху из Хуа Мулан. И в новом фильме есть сюжетные отличия в её предполагаемой биографии, да и сама история движется не так, как в классической музыкальной поэме «Баллада о Мулан». Но общая канва сохранена под налётом сказочности, пусть и многие моменты значительно упрощены (а зря они так).
    Отдельными элементами фильм мне понравился – той же сказочностью, темой о том, что не стоит скрывать себя под гнетом общественности, некоторыми экшен сценами, актёрским составом.
    Но. Мне совершенно не понравился темп фильма — он так выстроен, что делает историю скучной. Вот вроде бы начинается движуха, всё так красиво, но резко переходят на не самые увлекательные разговоры, или просто замедляются там, где нужно держать напряжение. Сюжетные нединамичные пролёты, раскрывающие историю, вроде бы и нужны, и по-своему интересны, вот только они не вытягивают по атмосфере. Красиво, где-то забавно, но нет баланса и пустовато по выстраиванию настроения. Лучше бы нашли азиатского режиссера, как по мне, а то какая-то недо «уся» получилась с примесью голливудской блокбастерщины.
    Ну и ещё порой фейспалмовая логика стратегических решений и простота сюжета не идут фильму в плюс.
    Без фанатизма, но понравились персонажи, намёки на дружбу и мелькающий юмор в казармах. Кстати, с трудом узнала Джета Ли и вот даже его перс то прикольный, то несёт какую-то пафосную фигню.
    Как и фильм на выходе – то прикольный, то слабоват и скучноват. Но на один раз сойдёт и не жалею, что сходила в кинотеатр.

    Ветровые исследования и разработки | Министерство энергетики

    Offshore Wind: финансирование исследований для разработки и демонстрации эффективных турбинных технологий и преодоления основных препятствий для развертывания на побережье США.

    Распределенный ветер: решение проблем стоимости, производительности и проектирования, связанных с малыми и средними ветряными турбинами, с упором на оптимизацию конструкции, тестирование, сертификацию и производство.

    Атмосфера для электронов: Оптимизация конструкции, размещения и эксплуатации ветряной электростанции за счет лучшего понимания сложной физики, управляющей потоком ветра в ветряные электростанции и через них.

    Оценка и характеристика ресурсов: Поддержка усилий по точному определению, измерению и прогнозированию наземных и морских ветровых ресурсов США.

    Ветровая техника нового поколения: повышение производительности и надежности ветряных технологий нового поколения с отраслевыми партнерами посредством исследований и разработок прототипов, компонентов и турбин для коммунальных предприятий.

    Тестирование и сертификация: Разработка и использование испытательного оборудования для поддержки исследований и сертификации технологий ветряных турбин на уровне компонентов, турбин и ветряных электростанций.

    Производство ветроэнергетики и цепочка поставок: сотрудничество с поставщиками ветроэнергетики для повышения надежности при одновременном снижении производственных затрат и для продвижения отрасли, которая может удовлетворить все внутренние потребности, одновременно конкурируя на мировом рынке.

    Интеграция с сетью: Работа с операторами электросетей, коммунальными службами, регулирующими органами и отраслью для включения возрастающих объемов энергии ветра в энергосистему при сохранении экономичной и надежной работы сети.

    Воздействие на окружающую среду и расположение ветроэнергетических проектов: снижение барьеров для развертывания ветровой энергии и повышение признания ветроэнергетических технологий за счет решения проблем размещения и экологических проблем.

    Развитие трудовых ресурсов и образование: удовлетворение потребностей ветроэнергетики в рабочей силе за счет целевых инвестиций для обеспечения того, чтобы квалифицированные рабочие, а также опытные ученые и инженеры поддерживали непрерывный рост ветроэнергетической отрасли США.

    Узнайте больше об отчете Wind Vision от Wind Office , в котором пересматриваются результаты его отчета за 2008 год, 20% энергии ветра к 2030 году, а также разрабатывается обновленное видение исследований, разработки и внедрения ветроэнергетики в США на веб-сайте Wind Vision. страница.

    Чтобы узнать больше об успехах WETO в работе с предприятиями, отраслевыми партнерами, университетами, исследовательскими лабораториями и другими заинтересованными сторонами для повышения производительности и ускорения развертывания ветроэнергетики, посетите веб-страницу EERE Wind Success Stories или ознакомьтесь с информационным бюллетенем о достижениях.

    Чтобы получить доступ к техническим ресурсам ветроэнергетики по конкретным технологиям или темам исследований ветроэнергетики посредством публикаций, данных, анализа, а также научно-исследовательских лабораторий и объектов, посетите Центр ресурсов ветроэнергетики.

    Ресурсы для понимания последствий развития ветроэнергетики

    Чтобы понять взаимодействие между развитием энергетики и экосистемами, управляющие природными ресурсами должны знать расположение участков разработки. Большинство разработок в области энергетики на государственных землях, например, в нефтегазовой сфере, отслеживаются с помощью географических информационных систем (ГИС). Однако в настоящее время местоположения объектов ветроэнергетики отслеживаются только отдельными компаниями по развитию энергетики и не были доступны для общественности.Геологическая служба США и Научный центр Форт-Коллинза (FORT) меняют эту ситуацию, предоставляя первую в штате ГИС базу данных всех площадок ветряных турбин в Вайоминге.

    На западе США многие объекты ветроэнергетики строятся на землях, находящихся в государственной аренде, большая часть которых находится в ведении Бюро землепользования (BLM). Поскольку BLM имеет мандат на многократное использование, он должен управлять этими землями для сохранения дикой природы, а также для развития энергетики и других целей. BLM требует инвентаризации объектов ветроэнергетики для принятия обоснованных решений по управлению ресурсами.Отвечая на эту потребность, специалисты FORT GIS Майкл О’Доннелл и Тэмми Фэнчер разработали набор данных о ветряных турбинах Вайоминга (рис. 2) в рамках научного проекта по разработке пространственно явных моделей сезонного распределения шалфейного тетерева в Вайоминге. BLM, Служба рыболовства и дикой природы США, Департамент охоты и рыболовства Вайоминга и другие могут использовать данные ветряных турбин для оценки влияния объектов ветроэнергетики в Вайоминге на сезонное использование среды обитания большим шалфейным тетеревом.

    Кроме того, эти данные будут включены в инструменты планирования Инициативы по сохранению ландшафта штата Вайоминг и других проектов, связанных с дикой природой и средой обитания, реализуемых в FORT.В частности, исследователи FORT будут использовать данные в моделях для количественной оценки прямых нарушений (например, потеря растительности, развитие инфраструктуры, плотность нарушения) ландшафта, связанного с энергией ветра, а также косвенного воздействия на дикую природу и растительность (например, увеличение количества посещений объектов). для механического обслуживания, фрагментации ландшафта, воздействия на модели миграции и использование среды обитания). Ученые могут использовать расположение ветряных турбин, чтобы определить, влияет ли развитие ветровой энергии на использование дикой природы, и количественно оценить масштабы и относительное воздействие любых таких эффектов.

    Области от оранжевого до фиолетового представляют соответственно слабый или превосходный потенциал ветроэнергетики. Зеленые участки обозначают известные местоположения ветряных турбин. (источник: Национальная лаборатория возобновляемых источников энергии; изображения Геологической службы США). Рисунок 2 (слева): Классы ветровой мощности для высоты 50 метров над уровнем земли в Вайоминге (777 турбин). Рисунок 3 (справа): Классы ветровой энергии для высоты 50 метров над уровнем земли в Колорадо (910 турбин).

    Набор данных о ветряных турбинах включает 777 местоположений ветряных турбин в Вайоминге по состоянию на 1 августа 2009 года.Эти местоположения получены на основе цветных аэрофотоснимков августа 2009 г., доступных в рамках Национальной программы сельскохозяйственных изображений, и имеют точность позиционирования приблизительно ± 5 метров. Для каждой ветряной турбины набор данных также предоставляет информацию о ее мегаваттном потенциале, размере и деталях производства, собственности на землю, владельцах и пользователях электроэнергии и рабочем состоянии.

    Данные ГИС ветряных турбин Вайоминга позволят ученым проанализировать и понять влияние развития ветровой энергии на природные ресурсы.Эти данные также дополнят текущие оценки разработки нефти и газа на государственных землях. В дополнение к набору данных Вайоминга аналогичные наборы данных разрабатываются FORT для Колорадо (рис. 3) и Нью-Мексико в сотрудничестве с региональным проектом Геологической службы США по энергетике и окружающей среде в районе Скалистых гор. Эти данные предоставляют бесценную информацию как для исследователей, так и для менеджеров, занимающихся вопросами энергетики и природных ресурсов.

    Обеспечение устойчивого развития Африки с помощью ветра

    Современные береговые ветряные турбины, некоторые из которых имеют высоту более 160 метров, являются обычным явлением во многих странах, обеспечивая электроэнергией десятки миллионов домашних хозяйств и рабочие места для миллионов рабочих.Тем не менее, ветряные турбины — редкое явление в Африке, на континенте с огромными потребностями в энергии и значительным ветровым потенциалом.

    Хотя COVID-19 оказал значительное негативное воздействие на экономику африканских стран, Всемирный банк прогнозирует экономический рост в странах Африки к югу от Сахары в этом году на уровне 2,3–3,4 процента. Для поддержки устойчивого роста региону потребуется чистая, доступная и надежная выработка электроэнергии, что указывает на большую роль солнечной и ветровой энергии.

    Ветроэнергетика показывает свой потенциал.По данным Глобального совета по ветроэнергетике (GWEC), рекордные 93 ГВт новых ветроэнергетических мощностей были добавлены во всем мире в 2020 году. По оценкам GWEC, 469 ГВт новых ветроэнергетических мощностей будут установлены в течение следующих пяти лет во всем мире.

    Несмотря на такой глобальный рост, на Африку приходится менее 1 процента глобальной установленной ветровой мощности. Тем не менее, есть основания для оптимизма в отношении возможности развития ветровой энергии в Африке, поскольку недавние исследования говорят о том, что для ветровой генерации доступно больше ветровых ресурсов во многих других странах Африки, чем считалось ранее.

    В прошлом году IFC заказала исследование для оценки потенциала ветроэнергетики в Африке и обнаружила, что она обладает удивительным техническим ветровым потенциалом, составляющим почти 180 000 тераватт-часов (ТВт-ч) в год — этого достаточно, чтобы удовлетворить потребности всего континента в электроэнергии в 250 раз. Коммерческий или практический потенциал ветра будет намного меньше, с учетом технических, финансовых, экологических и социальных ограничений. Что еще более интересно, исследование показало, что две трети общего ветрового потенциала Африки расположены в местах со средней скоростью ветра более 7 баллов.5 метров в секунду. Это золотая середина с точки зрения оптимальных ветровых условий для турбин.

    Исследование по оценке потенциала ветроэнергетики показало, что Африка «обладает удивительным техническим ветровым потенциалом, составляющим почти 180 000 тераватт-часов (ТВт-ч) в год — достаточно, чтобы удовлетворить потребности всего континента в электроэнергии в 250 раз».

    Почему только сейчас мы осознаем замечательный ветровой потенциал Африки? Частично ответ кроется в самих турбинах.Достижения в области технологий в сочетании с производственной экономией на масштабе означают, что турбины гораздо лучше способны улавливать ветер в тех местах, где скорость ветра считалась слишком низкой всего пять лет назад.

    Другая часть ответа заключается в нашей способности «видеть» участки с хорошим ветровым потенциалом, используя модели с высоким разрешением, основанные на облачных вычислениях. Эти модели могут с высокой степенью точности определять скорость ветра на площади 100 на 100 метров в любой точке планеты.Это разрешение почти в 1000 раз лучше, чем всего пять лет назад компьютерные модели.

    Одним из больших сюрпризов нашего исследования стало то, что результаты показали широкое географическое распределение ветрового потенциала. Исследование обнаружило очаги потенциала в местах, о которых редко говорили, что они имеют большой или какой-либо ветровой потенциал. К этим местам относятся районы Намибии, Ботсваны, Кот-д’Ивуара, Камеруна, Мавритании, Мадагаскара и Туниса. Во многих случаях лучшие ветровые ресурсы находятся в районах, близких к центрам спроса, например, в городах.Более того, во многих из этих областей ветер дует ранним вечером и ранним утром, когда спрос на электроэнергию самый высокий. Это делает ветер идеальным дополнением к солнечной энергии, которая вырабатывает большую часть своей энергии в дневное время.

    Несмотря на этот потенциал, существуют значительные проблемы, как выяснила IFC за последние десять лет, инвестировав в 67 ветроэнергетических проектов по всему миру, что составляет более 4500 МВт новой мощности. Эти проблемы включают незнание на уровне страны ветровой технологии, макроэкономических и отраслевых условий, которые затрудняют доступ к финансированию для разработки ветровых инициатив, а также логистику подключения для соединения ветровой энергии с линиями электропередачи.

    Мы также знаем, что развитие ветроэнергетического потенциала Африки означает установку турбин в нужных местах, где они принесут пользу сообществам и не повлияют отрицательно на региональное биоразнообразие. Вот почему IFC объединила Everoze и The Biodiversity Consultancy, чтобы определить районы, которые могут быть особенно уязвимы для таких негативных воздействий, такие как охраняемые и международно признанные территории с точки зрения биоразнообразия, важные миграционные коридоры птиц, известные места гнездования стервятников / хищников и общественные заповедники. , и исключить эти области из дальнейшего рассмотрения.

    Именно поэтому мы стремимся взаимодействовать с местными сообществами, чтобы создать возможности для совместного использования выгод от ветровых проектов. IFC тесно сотрудничает с застройщиками, чтобы способствовать совместному использованию выгод местных сообществ от ветряных и солнечных проектов.

    Ветровой потенциал Африки представляет собой значительные возможности и проблемы для участия частного сектора, а также для IFC, поскольку мы работаем с партнерами над поиском приемлемых для финансирования и устойчивых проектов.

    Мы надеемся на более чем десятилетний опыт инвестирования в ветроэнергетические проекты по всему миру, чтобы помочь решить проблему дефицита ветровой энергии в Африке и оказать реальное влияние на устойчивое развитие континента.Мы планируем расширить производство ветровой энергии за счет объединения набора услуг Группы Всемирного банка в рамках единого соглашения, направленного на создание жизнеспособных рынков для масштабирования ветроэнергетики на развивающихся рынках — с первоначальным акцентом на Африке.

    Развитие персонала | Исследование ветра

    Программы

    NREL по развитию персонала повышают осведомленность студентов о карьере в области ветроэнергетики возможности удовлетворить потребность в высококвалифицированных кадрах ветроэнергетики.

    NREL помогает промышленности, академическим и правительственным организациям понять наземные потребности и тенденции в рабочей силе для морской ветроэнергетики. Наши практические, междисциплинарные программы и конкурсы помогают сотням студентов каждый год получать актуальные для отрасли опыт ветроэнергетики. Начиная с начальной школы и заканчивая исследованиями в аспирантуре, наша программа, ориентированная на STEM образовательные программы поддерживают профессиональный рост для следующего поколения ветроэнергетики лидеры.

    Узнайте о проектах по развитию кадрового потенциала, связанных с ветроэнергетикой.

    Анализ персонала

    NREL собирает данные от промышленности, учебных заведений и потенциальных сотрудников. с использованием качественных и количественных методов. Наш анализ кадровых ресурсов обеспечивает национальную перспектива для поддержки растущей отрасли и информирования кадровых ресурсов.

    Специализация

    • Оценка потребностей в кадрах
    • Экономическое влияние и анализ данных о тенденциях в области кадровых ресурсов
    • Отображение профессий и навыков
    • Каталог образовательных программ
    • Оценка потенциального роста рабочих мест — подход к технологиям и развитию.

    Развитие рабочей силы

    NREL разрабатывает и документирует образовательные программы, которые помогают студентам, переходящим профессионалы и преподаватели понимают навыки, необходимые для достижения успеха в рабочая сила ветра. В рамках проектов KidWind и National Energy Education Development мы предоставляем учителям учебные программы по ветроэнергетике, профессиональное развитие, и задачи для учеников 6–12 классов.Мы также поддерживаем общение и сотрудничество. среди исследователей, академических кругов и аспирантов Североамериканской академии ветроэнергетики.

    Специализация

    • Образовательная деятельность, ориентированная на ветер
    • Развитие навыков
    • Взаимодействие с заинтересованными сторонами в отношении потребностей, преимуществ и проблем в области ветроэнергетики.

    Кадры и разработка образовательных программ

    NREL работает с промышленностью и академическими кругами для поддержки разработки и внедрения инновационных практических образовательных программ. Наша программа Wind for Schools поддерживает обучение в начальных и средних школах, а наше приложение Wind Центры помогают университетам в районах, богатых ветром, в разработке программ, ориентированных на ветер. Collegiate Wind Competition позволяет студентам колледжей получить практический междисциплинарный опыт в области ветроэнергетики.

    Специализация

    • Разработка кадровой программы
    • Активное участие студентов
    • Сотрудничество между промышленностью, академическими кругами и студентами
    • Разработка и внедрение премии и конкурса.

    Партнер с нами

    Кампус Flatirons включает офисные помещения для промышленных исследователей, экспериментальных лаборатории, компьютерное оборудование для аналитической работы, инструментальные и механические мастерские, а также место для сборки компонентов и систем.

    NREL предлагает организациям множество способов получить доступ к нашей ветроэнергетике. экспертиза:

    Станьте партнером нас в рамках соглашений о технологическом партнерстве.

    Участвуйте в субподрядных исследованиях в области ветроэнергетики посредством запросов и запросов предложений.

    Используйте наши передовые исследовательские возможности для разработки, тестирования и оценки ветровых технологий.

    Узнайте больше о работе с NREL.

    История ветроэнергетики — Управление энергетической информации США (EIA)

    Люди использовали энергию ветра тысячи лет

    Люди использовали энергию ветра для передвижения лодок по реке Нил еще в 5000 году до нашей эры. К 200 г. до н.э. в Китае использовались простые ветряные водяные насосы, а в Персии и на Ближнем Востоке ветряные мельницы с лопастями из плетеного тростника перемалывали зерно.

    Новые способы использования энергии ветра со временем распространились по всему миру. К 11 веку люди на Ближнем Востоке широко использовали ветряные насосы и ветряные мельницы для производства продуктов питания. Купцы и крестоносцы принесли в Европу ветровую технику. Голландцы разработали большие ветряные насосы для осушения озер и болот в дельте реки Рейн. В конечном итоге иммигранты из Европы перенесли ветроэнергетику в Западное полушарие.

    Американские колонисты использовали ветряные мельницы для измельчения зерна, перекачивания воды и пиления древесины на лесопилках.Поселенцы и владельцы ранчо установили тысячи ветряных насосов, заселяя запад Соединенных Штатов. В конце 1800-х — начале 1900-х годов также широко использовались небольшие ветроэлектрические генераторы (ветряные турбины).

    Количество ветряных насосов и ветряных турбин уменьшилось, поскольку в рамках программ электрификации сельских районов в 1930-х годах линии электропередач были продлены до большинства ферм и ранчо по всей стране. Однако на некоторых ранчо до сих пор используются ветряные насосы для подачи воды для скота. Небольшие ветряные турбины снова становятся все более распространенными, в основном для снабжения электроэнергией отдаленных и сельских районов.

    Традиционная голландская ветряная мельница

    Источник: стоковая фотография (защищена авторским правом)

    Современные ветряки

    Источник: стоковая фотография (защищена авторским правом)

    Использование энергии ветра расширилось из-за нехватки нефти и экологических проблем

    Дефицит нефти 1970-х изменил энергетическую среду Соединенных Штатов и всего мира.Дефицит нефти вызвал интерес к разработке способов использования альтернативных источников энергии, таких как энергия ветра, для выработки электроэнергии. Федеральное правительство США поддерживало исследования и разработки больших ветряных турбин. В начале 1980-х годов в Калифорнии были установлены тысячи ветряных турбин, в основном из-за политики государства и штата, поощрявшей использование возобновляемых источников энергии.

    В 1990-х и 2000-х годах федеральное правительство США создало стимулы для использования возобновляемых источников энергии в ответ на новую заботу об окружающей среде.Федеральное правительство также предоставило финансирование исследований и разработок, чтобы помочь снизить стоимость ветряных турбин, и предложило налоговые и инвестиционные льготы для проектов в области ветроэнергетики. Кроме того, правительства штатов ввели новые требования к производству электроэнергии из возобновляемых источников, а продавцы электроэнергии и коммунальные предприятия начали предлагать своим клиентам электроэнергию, произведенную с помощью ветра и других возобновляемых источников энергии (иногда называемую зеленой энергией ). Эти политика и программы привели к увеличению количества ветряных турбин и количества электроэнергии, вырабатываемой за счет энергии ветра.

    Доля ветроэнергетики в США выросла с менее чем 1% в 1990 году до примерно 8,4% в 2020 году. Стимулы в Европе привели к значительному расширению использования энергии ветра там. Китай вложил значительные средства в ветроэнергетику и в настоящее время является крупнейшим в мире производителем ветровой электроэнергии. В 1990 году в 16 странах было выработано в общей сложности около 3,6 млрд кВтч ветровой электроэнергии. В 2019 году 127 стран произвели в общей сложности около 1,42 трлн кВтч ветровой электроэнергии.

    Последнее обновление: 17 марта 2021 г.

    Offshore Wind | Веб-сайт NJ OCE


    Offshore Wind в Нью-Джерси

    Морской ветер — это технология возобновляемых источников энергии, которая снижает потребность в производстве ископаемого топлива.Таким образом, морской ветер может смягчить последствия изменения климата и поддержать экономическое развитие рабочей силы Нью-Джерси. Этот возобновляемый ресурс можно использовать для производства чистой безуглеродной электроэнергии для сети. Более того, закрепление цепочки поставок оффшорной ветроэнергетики в Нью-Джерси может создать тысячи рабочих мест и создать дополнительные экономические возможности внутри штата.

    Энергия ветра — это побочный продукт солнца. Неравномерный нагрев атмосферы и поверхности земли создает ветер от солнечной радиации.Энергия ветра — это устойчивый ресурс, который может дополнять и даже заменять другие формы производства энергии, такие как угольные и газовые электростанции. Производство энергии на основе ископаемого топлива является источником парниковых газов в атмосфере, которые приводят к изменению климата. Увеличение производства ветровой энергии может смягчить опасность изменения климата и улучшить качество окружающей среды и воздуха как в региональном, так и в глобальном масштабе за счет сокращения выбросов парниковых газов в атмосферу.

    Морские ветроэнергетические проекты коммунального масштаба состоят из множества отдельных ветряных турбин, организованных в группу, которая оптимизирует эффективность и минимизирует воздействие на окружающую среду и другие виды использования на море.Во время работы ветряные системы создают полезную электроэнергию, которая транспортируется на сушу для потребления с помощью подводных кабелей передачи. Подобно многим технологиям использования возобновляемых источников энергии, рентабельность и потенциал оффшорной ветроэнергетики значительно улучшились за последние несколько десятилетий, что делает сейчас прекрасное время для Нью-Джерси для развития своего портфеля оффшорной ветроэнергетики.

    BPU поддерживает цели губернатора Мерфи в области чистой энергии, которые к 2035 году нацелят на использование морской ветровой энергии 7 500 МВт и сделают штат Нью-Джерси лидером в области развития морской ветроэнергетики.Благодаря стратегическому планированию и интенсивному межведомственному сотрудничеству как на уровне штата, так и на федеральном уровне, Нью-Джерси может расширить свои ресурсы возобновляемых источников энергии, одновременно поддерживая развитие кадровых ресурсов по всей цепочке поставок морской ветроэнергетики. Поступая таким образом, наши жители осознают не только экологические выгоды, но и социально-экономическую окупаемость.

    Запрос о морских ветроэнергетических установках в Нью-Джерси № 2

    Часто задаваемые вопросы

    Как работает оффшорная ветроэнергетика? из U.S. Министерство энергетики

    Что такое оффшорная ветроэнергетическая цепочка? Анимированная инфографика от Европейской ассоциации ветроэнергетики

    10 главных фактов об морской ветроэнергетике от Министерства энергетики США, которых вы не знали

    Ветровые турбины в экстремальных погодных условиях: решения для обеспечения устойчивости к ураганам от Министерства энергетики США

    Подключитесь

    Будьте в курсе новостей NJBPU здесь и подписывайтесь на @NJCleanEnergy в Facebook и Twitter и @NJBPU в Facebook, Twitter, LinkedIn и Instagram.

    Архив

    Историческую информацию можно найти здесь.

    Offshore Wind | Mass.gov

    В технологии оффшорной ветроэнергетики используются ветряные турбины, расположенные в водах океана, для выработки электроэнергии из энергии ветра. Затем электричество передается по кабелям в материковую сеть. Устойчивый и чистый источник энергии, морской ветер — один из нескольких вариантов возобновляемой энергии со значительным потенциалом для продвижения усилий Массачусетса по диверсификации источников энергии и достижению целей по сокращению выбросов парниковых газов.Морской ветер более продуктивен, чем наземный, благодаря более высокой и постоянной скорости ветра. Однако строительство и эксплуатация морских ветряных электростанций является более сложной задачей из-за суровых условий. По мере развития технологий и развития местной цепочки поставок ожидается, что стоимость оффшорного ветра будет продолжать снижаться и станет важным источником электроэнергии для многих штатов Северо-Востока и Средней Атлантики.

    Содружество Массачусетса активно работает над многими аспектами, чтобы обеспечить ответственное размещение и развитие потенциальных морских ветроэнергетических проектов, снизить их риски и создать рабочие места в этом секторе.Основные моменты этих усилий включают:

    Морская ветроэнергетика на внешнем континентальном шельфе

    Федеральный закон об энергетической политике 2005 г. возложил на Бюро по управлению океанической энергией США (BOEM) ответственность за развитие возобновляемых источников энергии на внешнем континентальном шельфе (OCS). С 2009 года Содружество работает в тесном сотрудничестве с BOEM и участвовало в межправительственной целевой группе, состоящей из федеральных, государственных, местных и племенных агентств, а также выборных официальных представителей в планировании, размещении и анализе прибрежных ветровых зон в федеральных водах к югу от Массачусетса. .Этот процесс включал в себя активное участие сообщества и заинтересованных сторон посредством общественных собраний, семинаров, консультаций и мероприятий.

    Чтобы расширить процесс межправительственной целевой группы BOEM и напрямую взаимодействовать с ключевыми заинтересованными сторонами, Управление прибрежных зон Исполнительного управления по вопросам энергетики и окружающей среды и Массачусетский центр чистой энергии созвали две рабочие группы по вопросам рыболовства и морской среды обитания. Рабочая группа по рыболовству по морской ветроэнергетике состоит из коммерческих рыбаков и представителей различных портов и секторов, рыбаков-любителей, ученых, а также государственных и федеральных агентств.В рабочую группу Хабитат по морской ветроэнергетике входят ученые и технические эксперты из экологических организаций, академических кругов, государственных и федеральных агентств.

    В 2013 и 2015 годах в результате конкурентных аукционов BOEM было заключено четыре договора коммерческой аренды для разработки морских ветроэнергетических установок. Для получения дополнительной информации о федеральном процессе оффшорной ветроэнергетики в Массачусетсе, посетите веб-страницу BOEM Massachusetts Renewable Energy Activities.

    План управления океанами Массачусетса

    В 2008 году в Закон штата об океанских заповедниках были внесены поправки, позволяющие использовать объекты возобновляемой энергии, если это соответствует Плану управления океаном штата Массачусетс и при соблюдении других условий.План по океанам, впервые выпущенный в 2009 году и обновленный и пересмотренный в 2015 году, представляет собой план управления и защиты важнейших морских местообитаний и зависящих от воды видов использования в государственных водах океана, включая стандарты размещения и управления для прибрежных ветров. В плане есть конкретные положения для продвижения активного планирования и размещения коридоров электропередачи для доставки электроэнергии от морских ветроэнергетических объектов, расположенных в федеральных водах через воды штата, для доступа к материковой сети.

    Центр чистой энергии Массачусетса

    Массачусетский центр чистой энергии (MassCEC) работает над тем, чтобы Содружество стало национальным центром развивающейся оффшорной ветроэнергетики вдоль Восточного побережья (см. Веб-страницу MassCEC Offshore Wind).Чтобы лучше понять влияние морской ветровой системы на физическую и биологическую среду, MassCEC поддержала несколько исследований, связанных с морским ветром, в том числе:

    MassCEC также поддерживает экономическое развитие цепочки поставок оффшорной ветроэнергетики посредством:

    • Новый морской торговый терминал в Бедфорде, построенный в 2015 году, представляет собой многоцелевой объект, специально разработанный для строительства, сборки и развертывания морских ветроэнергетических объектов.
    • Центр испытаний ветровой техники
    • в Чарлстауне предлагает полный набор сертификационных испытаний для лопаток турбины длиной до 90 метров.
    • Оценка портовой инфраструктуры, начатая в 2017 году, представляет собой двухэтапный проект, целью которого является определение прибрежных участков, которые могли бы поддержать дополнительные строительные и эксплуатационные мероприятия для морских ветроэнергетических установок.

    Закон штата Массачусетс об энергетическом разнообразии

    8 августа 2016 года губернатор Бейкер подписал Закон о поощрении энергетического разнообразия, который, среди других важных законодательных элементов, позволяет к 2027 году закупать до 1600 мегаватт морской ветровой энергии.29 июня 2017 года электрические распределительные компании штата Массачусетс в сотрудничестве с Министерством энергетики штата Массачусетс опубликовали запрос предложений (RFP) по долгосрочным контрактам на проекты морской ветроэнергетики. 23 мая 2018 года было объявлено победившее предложение по закупке: распределительными компаниями был выбран проект Vineyard Wind Project на 800 мегаватт (МВт) морской ветровой энергии. Окончательное принятие предложения и присуждение контракта зависит от успешных переговоров по контракту и необходимого разрешения регулирующих органов в Департаменте коммунальных услуг штата Массачусетс, как это предусмотрено в Разделе 83C RFP.Дополнительную информацию можно получить на сайте MA Clean Energy.

    Исследование морской ветроэнергетики 2019

    9 августа 2018 года губернатор Бейкер подписал Закон о продвижении чистой энергии, который, среди других важных законодательных элементов, требует от Министерства энергетики расследовать необходимость, преимущества и затраты, связанные с требованием от распределительных компаний проводить дополнительные запросы оффшорной ветроэнергетики. до 1600 МВт. Дополнительные 1600 МВт основаны на первоначальных 1600 МВт, санкционированных в соответствии с Законом о содействии энергетическому разнообразию губернатором Бейкером в 2016 году.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Авторское право © 2021 Es picture - Картинки
    top