Размытые краски фон: D0 ba d1 80 d0 b0 d1 81 d0 ba d0 b8 d1 80 d0 b0 d0 b7 d0 bc d1 8b d1 82 d1 8b d0 b5 d0 bf d0 b5 d0 b9 d0 b7 d0 b0 d0 b6 картинки, стоковые фото D0 ba d1 80 d0 b0 d1 81 d0 ba d0 b8 d1 80 d0 b0 d0 b7 d0 bc d1 8b d1 82 d1 8b d0 b5 d0 bf d0 b5 d0 b9 d0 b7 d0 b0 d0 b6

Содержание

%d1%80%d0%b0%d0%b7%d0%bc%d1%8b%d1%82%d1%8b%d0%b5 %d0%bf%d1%8f%d1%82%d0%bd%d0%b0 PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки

  • Мемфис дизайн геометрические фигуры узоры мода 80 90 х годов

    4167*4167

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • Мемфис шаблон 80 х 90 х годов стилей фона векторные иллюстрации

    4167*4167

  • 80 основных форм силуэта

    5000*5000

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • 80 е брызги краски дизайн текста

    1200*1200

  • скейтборд в неоновых цветах 80 х

    1200*1200

  • мемфис бесшовной схеме 80s 90 все стили

    4167*4167

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • ретро стиль 80 х годов диско дизайн неон плакат

    5556*5556

  • милая ретро девушка 80 х 90 х годов

    800*800

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • Мемфис шаблон 80 х 90 х годов на белом фоне векторная иллюстрация

    4167*4167

  • Элементы рок н ролла 80 х

    1200*1200

  • 80 летие векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4167*4167

  • Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей

    4167*4167

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • ТВ игра 80 х в стиле ретро

    1200*1200

  • схема бд электронный компонент технологии принципиальная схема технологическая линия

    2000*2000

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • Ретро стиль 80 х годов вечеринка арт дизайн

    1200*1200

  • 80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации

    4083*4083

  • в первоначальном письме векторный дизайн логотипа шаблон

    1200*1200

  • 80 основных форм гранж

    1200*1200

  • номер 80 золотой шрифт

    1200*1200

  • скидки до 80 векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • Модель буквы м в стиле 80 х

    1200*1200

  • Неоновый эффект 80 х годов Ретро вечеринка арт дизайн

    1200*1200

  • 80 летнего юбилея векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • Мода стерео ретро эффект 80 х годов тема искусства слово

    1200*1200

  • Градиент ретро 80 х годов дискотека тема слово искусство

    1200*1200

  • Диско вечеринка в стиле ретро 80 х art word design

    1200*1200

  • скидка 80 от вектор дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • витамин b5 пантотеновая кислота вектор витамин золото масло таблетки значок органический витамин золото таблетки значок капсула золотое вещество для красоты косметическая реклама дизайн комплекс с химической формулой иллюстрации

    5000*5000

  • 80 летия золотой шар векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • 80 х годов ретро пиксель иллюстрация детства игровой автомат тетрис

    4724*2657

  • рисованной радио 80 х

    1200*1200

  • 80 от большой распродажи постер

    1200*1200

  • Стиль ретро 80 х годов

    1200*1200

  • скачать букву т серебро 80 ​​х

    1200*1200

  • Нарисованный 80 х годов ретро мужчина средних лет

    2000*2000

  • bd письмо 3d круг логотип

    1200*1200

  • 80 е в стиле ретро ​​мода цвет градиент арт дизайн

    1200*1200

  • Ретро ТВ игра 80 х годов в стиле арт дизайн

    1200*1200

  • 80 х годов ретро слово градиент цвета искусства

    1200*1200

  • 80 х годов поп арт мультфильм банановая наклейка

    8334*8334

  • Размытое, нечеткое изображение на экране телевизора Samsung

    В этой статье вы найдете рекомендации на случай, если изображение на экране телевизора нечеткое или размытое.

    Шаг 1. Внимательно осмотрите экран

    Убедитесь, что на экране нет механических повреждений: трещин, вмятин, следов ударов.

    Если механических повреждений нет, перейдите к следующей рекомендации.
    Если механические повреждения есть, обратитесь в сервисный центр Samsung.

    Шаг 2. Запустите тест изображения

    Тест изображения поможет проверить, в чем дело: телевизоре или сигнале.

    ПО ТЕМЕ:

    Как запустить тест изображения на телевизоре Samsung

    Если на тесте изображения дефект есть, обратитесь в сервисный центр Samsung.
    Если дефекта нет, значит проблема в сигнале, который поступает на телевизор. Если изображение с антенны, оно, скорее всего, имеет низкое разрешение — лучше подключить спутниковое или кабельное HD TV. Если изображение с ПК или приставки, может быть неисправен кабель HDMI или видеокарта.

    Шаг 3. Сбросьте настройки телевизора

    Сброс вернет телевизор к заводскому состоянию и удалит ошибки.

    ПО ТЕМЕ:

    Как сделать сброс настроек на телевизоре Samsung

    Проверьте изображение после сброса.

    Если дефект пропал, значит с телевизором все в порядке, пользуйтесь им дальше.
    Если дефект остался, перейдите к следующей рекомендации.

    Шаг 4. Обновите прошивку телевизора

    Если для телевизора есть новая прошивка — установите ее. Если новой прошивки нет, перейдите к следующей рекомендации.

    ПО ТЕМЕ:

    Как узнать, есть ли новая прошивка и установить ее на телевизор Samsung

    Проверьте изображение после обновления прошивки.

    Если дефект пропал, значит с телевизором все в порядке, пользуйтесь им дальше.
    Если дефект остался, перейдите к следующей рекомендации.

    Шаг 5. Обратитесь в сервисный центр

    Если рекомендации выше не помогли, телевизор неисправен. Для ремонта обратитесь в сервисный центр Samsung.

    Колонка №18. Акварельные техники и приёмы.: club_365 — LiveJournal


    Мое знакомство с акварелью началось еще в детстве, затем продолжилось в художественной школе и в училище. И всегда я не любила эту технику. Это было нечто неуправляемое и жутко растекающееся. Я не понимала акварель! Не понимала, как ею можно писать легко и воздушно, как управлять этой стихией воды и краски.

    И даже в училище я не полюбила эту технику. Но всегда меня восхищали акварельные работы других художников.

    Прошло время, я по воле случая и учебы в художественной академии много писала маслом. Вот тут было для меня счастье. Ведь краска ложилась туда, куда я ее положила и не стекала, высыхая, оставалась такой же насыщенной.

    Все было бы и дальше так же чудесно, если бы не пленэры, которые я обожаю. Ходить с этюдником  не всегда геройство, это практически судьба художников такая, но все же, особенно, если приходится куда-то далеко ехать с большим количеством вещей, нужно выбирать материалы полегче. А рисовать хочется всегда, тем более,  на новом месте. Вот так я и начала опять привыкать к акварели. Осваивала, экспериментировала и пыталась уловить неуловимое.  И вот, набравшись опыта, я хотела бы поделиться теми простыми вещами в акварельной технике и приемам, которые мне помогли полюбить писать акварелью.

    Акварельная игра

    Акварель для меня это не просто краска и вода, это еще и игра. Рисуя с детьми, я поняла как нужно играть с акварелью. Всегда, когда я относилась к работе слишком серьезно, как к будущему шедевру, получались «замыленные», темные, переработанные и совершенно не свежие работы.

    Если постоянно играть и увлекаться процессом и при этом добавить профессиональные навыки и точность руки, то выходят довольно серьезные и достойные работы.

    По-сырому

    Один из самых простых приемов для акварельной техники — писать по мокрой (сырой бумаге). Эту технику также принято называть а-ля прима (т. е. на одном дыхании). Одно прикосновение кисти к бумаге вызывает красивые растекания краски, переливы. Достаточно сложная техника для новичков, т.к. требует навыков. Почти как в рисовании маркером, когда нет возможности стереть или исправить.  Зачастую технику по-сырому сочетают с лессировочной, более четкой и понятной техникой. Так работы обретают большую наполненность и звучание. Как в музыке, когда используются различные ноты – мелодия красивая, а когда две или одна – уже не интересно.

    Эта техника напоминает мне также роспись по ткани, когда краска мягко растекается по волокнам.

    Техника «по-сырому» подразумевает, что, перед тем как приступить к работе мы смачиваем бумагу водой. С помощью широкой кисти-флейца или из пульвизатора. Конечно же, карандашный рисунок под акварель должен быть, т.к. поможет избежать ошибок и неточностей. Но он должен быть и  не слишком черным, т.к. линии будут видны.

    Эта техника отлично подходит для работы с натуры, на пленэре, когда нужно быстро уловить ветер, солнце, настроение и состояние погоды.

    Мне удобно работать в технике по сырому, т.к. она мне кажется наиболее живописной. Акварель можно использовать абсолютно разную, как сухую в кюветах, так и в тюбиках жидкую. Я уже давно использую в основном «Белые ночи».

    Также следует отметить. Что писать по-сырому лучше когда лист находится в горизонтальном положении. Бумагу лучше выбирать плотнее, специально для акварели (рис, торшон, холст, скорлупа), т.к. тонкая слишком намокает и деформируется.

    Лессировки

    Работы, выполненные на лессировках, чаще всего выполняются дизайнерами и архитекторами. Тут уже важна чистота заливок, отмывки и равномерное наложение красочного слоя один на другой. Довольно трудоемкая техника, не терпящая ошибок. Ведь не дождавшись пока предыдущий слой высохнет, нельзя приступать к следующему. Также важно замешивать чистые, тонкие цвета, чтобы не образовалась красочная «грязь». Если в технике «по-сырому» можно легко смыть губкой не удавшийся момент, то в лессировочной лучше изначально продумать композицию и тональное решение (свет и тень).

    Однако, эта техника так же замечательна и для этюдов. И лессировками можно писать даже походной кистью для акварели. Т.к. огромного количества воды не понадобиться.

    В целом работы лессировками выглядят более завершенными и не этюдными, но тут уж зависит от ваших навыков и умений.

    Брызги

    В первый раз, рисуя дождь, я попробовала брызгать на бумагу, впоследствии брызги и кляксы стала применять и в масле.  Кляксы очень часто получаются сами по себе, даже если мы того не хотим. А вот если захочешь, то не всегда получится. Первый способ ставить кляксы с помощью кисти с набранной краской и палочки, которой нужно стучать по кисточке. От высоты, количества краски  и силы удары будет зависеть размер и насыщенность клякс. Капли можно ставить как краской, так и чистой водой по уже закрашенному слою. Тогда получатся разводы на поверхности. Поменяв угол наклона бумаги кляксы можно преобразовать в различные фигурки и растекания.

    Кляксами и брызгами часто дополняют каллиграфические надписи.

    Соль

    Используют соль в акварели не часто как, например, в батике. Ведь на ткани сложно забрать краску кисточкой или смыть, как это делается на бумаге.

    Соль впитывает влагу (воду) и выедает краску, оставляя различные фигурки, звездочки и другие светлые пятна.

    Применять соль можно не только когда пишете дома, можно брать с собой ее и на пленэр, если вам она очень понравится. Но не обязательно посыпать солью всю работу. Достаточно выделить какую-то область и посыпать ее. Обязательно при этом краска должна быть свежей, иначе ничего не получится. Чем крупнее соль, тем интереснее результат. Соль союзник техники «по сырому», ведь она придает также некую живописность, небрежность и фактурность рисункам.

    Воск

    Воск — это как резерв в батике или в расписывании «писанок», он не дает краске поступать под себя и заходить на другой цвет. Воск закрашивает определенный участок на который не должна попасть краска.

    Техника очень проста. Достаточно взять обычную свечку или восковые цветные мелки и нарисовать ими те места, которые не будут закрашены. Затем, работая акварелью, уже можно не бояться, что закрасишь нужные участки. После окончания работы, после просушки, воск можно аккуратно снять канцелярским ножом или металлической линейкой.

    Мятая бумага

    Достаточно необычный подход. Зачастую перед рисованием мы привыкли брать чистый ровный лист из папки и писать на нем. При этом очень часто боязнь чистого листа преследует нас. А этой подход поможет избавиться от стереотипов, что бумага должна быть чистая и ровная. Конечно, если вам нужны ровные заливки и аккуратные линии, то этот метод вам не подойдет.

    Техника как игра и заключена в специальном смятии бумаги. Бумага должна быть не слишком плотной, а лучше тонкой, чтобы ее было легко мять. После смятия ее нужно выровнять и протонировать (покрыть большой кистью одним цветом весь лист). Можно оставить бумагу и белой.

    Затем лучше приклеить лист к картону, меньшему по размеру, чем бумага, чтобы края бумашги загнуть на обратную сторону. Картон покрыть тонким слоем клея ПВА, разбавленного водой. Приложить картон к обратной стороне бумаги и прижать. Перевернуть на лицевую сторону и разгладить бумагу, но не на углы, а по горизонтали и по вертикали. Бумага станет мягкой и послушной, в этот момент важно не порвать ее случайно. Края листа приклеить к обратной стороне на картон. И положить под пресс. Так после высыхания будет готовая мятая, протонированная бумага. Минус в том, что для всего этого нужна подготовка. Но без подготовки работа будет казаться просто помятой.

    Царапины

    Следующий прием на бумаге это царапины. Они придают дополнительный рисунок. Акварель проникает в царапины и образует темные следы (как в случае с мятой бумагой).

    Царапать лучше всего бумагу плотнее с помощью канцелярского ножа, шила или не пишущей ампулы. Царапины можно и нужно делать в тех местах, где необходима фактура. Например, при рисунке листьев цветка, перьев у птицы, чешуи у рыбы, веток на деревьях.

    Монотипия

    Чаще всего эти средства используют для поиска композиции, но я применяю монотипию так же в качестве фона. Для этого нужно нанести краски на стекло (пластик), затем приложить лист и снять. На бумаге получается красивый размытый фон, который просохнет и на нем можно смело рисовать дальше.



    Акварельные карандаши

    Карандаши относятся к вспомогательным материалам. Ими можно как нарисовать полностью рисунок, а потом размыть водой, так и использовать краску и карандаши одновременно. Карандаши позволяют делать мелкие детали, выделять и подчеркивать нужные моменты. Пигмент карандашей очень легко растворяется водой, ими можно делать надписи по сырой бумаге. Так же карандаши позволяют делать штрихи, которые сложно делать кистью и прорисовывать важные места.


    Дополнительные материалы для акварели

    Мне в художественной школе запрещали сочетать в рисунке акварель и гуашь. Т.к. одна техника воздушная и легкая, а вторая кроющая и матовая. Я выросла и стала нарушать правила. Но я не использую гуашь всю. Я пользуюсь белой гуашью для высветления тех мест, где уже закрашено.

    К вспомогательным материалам можно отнести акварельные карандаши, о которых я уже сказала выше и тушь, которую сейчас заменили более мобильные и удобные линеры и маркеры.

    Пробуйте, эскперементируйте, играйте с акварелью.  Со временем акварель откроет свои грани и станет увлекательной и бесконечной игрой.


    6 необычных техник рисования акварелью

    Недавно мы разбирали семь простых техник рисования акварелью, и если вы их освоили, то пора переходить к чему-то более сложному и интересному. Сегодня мы разберем еще шесть любопытных техник, которые помогут вам создать свой собственный шедевр.

    Брызги

    Нижнюю часть бумаги мы намочили, чтобы посмотреть, что получится.

    Данная техника довольно простая. Просто наберите на кисть краску и начните постукивать щетиной кисти по пальцу так, чтобы брызги хаотично разлетались

    Если ваша кисть слишком мокрая, вам будет сложно управлять брызгами. Поэтому стряхните несколько капель с нее, а уже потом приступайте к работе.

    Если вам не нравится бить кистью о свои пальцы, то вы можете использовать любое подручное средство, ручку, например.

    Перед тем, как начать разбрызгивать нашу краску, положим кусочки бумаги в верхнем углу нашего холста.

    Также мы намочили нижний край листа чистой водой и подкрасили его светло-фиолетовым цветом.

    Поищите старую зубную щетку, промойте ее и уберите все остатки зубной пасты. И приготовьтесь к беспорядку.

    Есть несколько способов набрать краску на зубную щетку. Вы можете окунуть ее в краску, то таким образом очень сложно заполнить щетину краской. Можете попробовать наполнить зубную щетку с помощью кисти. Таким образом вы сможете контролировать количество краски.

    Возьмите зубную щетку и проведите большим пальцем по щетине. Также вы можете использовать подручные средства. Выберите инструмент, с помощью которого вам будет удобно распылять краску с щетины. Заметьте, как скорость движений и дистанция щетки от бумаги влияют на распыление краски.

    Когда вы захотите распылять краску другого цвета, промойте хорошенько зубную щетку и просушите ее полотенцем.

    Не беспокойтесь, если у вас не получается эта техника так хорошо, как хотелось бы. Практикуйтесь и у вас все будет получаться.

    Как видите, получается довольно интересный эффект. Используйте те подручные средства, которые у вас есть, примените свою фантазию и подойдите к рисованию креативно.

    Сграффито и штампы

    Сграффито – это итальянский термин, который обозначает технику соскабливания, ассоциирующуюся со стиранием верхнего покрытия керамики с целью обнажения тех слоев, что находятся под ним.

    На примере мы соскабливали краску с помощью перочинного ножа. Если соскабливать еще не высохшую краску, которая впиталась глубоко в бумагу, то получатся темные линии.

    Если использовать эту технику с умом, то с ее помощью можно создать интересные ландшафты, выскабливая формы деревьев и другой флоры.

    Можно использовать старые кредитные карты, чтобы соскабливать краску. Гладкой картой стороны можно сметать остатки краски.

    Множество кистей имеют заостренный край. Можете использовать такие кисти, чтобы создавать тонкие линии.

    Очень важно понять, через какой промежуток нужно начинать соскабливать. Потренируйтесь на отдельном листе такой же бумаги и с теми же красками.

    Штамп – это нанесение краски путем надавливания другими предметами на бумагу. Вы можете выбрать любой материал для того, чтобы создавать штампы. Пробуйте все, что попадется вам под руку.

    На данном примере мы используем салфетки для лица. Наполним их краской и нанесем штампы на верхнюю часть бумаги.

    Также можно использовать губку. С ее помощью мы изобразим траву.

    Вы можете играться с текстурами, используя различные материалы. Экспериментируйте!

    Не бойтесь использовать части тела для штампов. Всему можно найти свое применение!

    Вымывание

    Относительно простая техника поможет вам создать необычные и интересные фактуры.

    Сначала покроем верхнюю часть бумаги синей краской.

    Затем быстро закрасим красным цветом оставшуюся часть полотна. Так будет выглядеть наш рисунок на данном этапе.

    Теперь промойте хорошенько кисть и вновь наполните ее чистой водой. Легкими движениями кисти побрызгайте каплями воды на еще мокрую краску.

    Продолжайте брызгать водой до тех пор, пока вас не устроит результат.

    То, насколько краска высохла, можно понять по силе воздействия воды на нее. Заметьте, что чем больше воды попало на одну и ту же область, тем светлее там стал оттенок краски.

    Не расстраивайтесь, если у вас не получается управлять размытием. У вас, скорее всего, это и не получится, так как довольно сложно повлиять на этот процесс.

    Экспериментируйте с количеством воды, цветами и степенью высыхания краски. Данная техника может помочь вам в создании интересного и фактурного фона.

    Используем спирт

    Вам понадобятся ватные палочки и спирт.

    Густо закрасьте ваш лист краской.

    Создайте такой оттенок фона, какой вам хочется и приготовьтесь к самому интересному.

    Окуните ватную палочку в спирт и начните капать им на краску.

    Спирт, попадая на краску, как бы отталкивает ее, создавая светлое пятно.

    Пробуйте капать спиртом на краску по мере ее высыхания, чтобы проследить эффектом.

    Получается довольно красиво, не так ли?

    Эта интересная техника позволяет создавать необычные текстуры.

    Используем соль

    Очевидно, что нам понадобится соль для этой техники.

    Нарисуем небо и холм.

    Второй холм у нас будет малинового цвета, немного смешаем его с первым холмом, чтобы получить интересный переход.

    Теперь возьмем соль и посыплем ею наш рисунок. Через несколько минут добавим еще немного соли. Она отталкивает краску от себя, создавая необычную фактуру.

    Подождем, пока все это высохнет и посмотрим, что же случится дальше.

    После того, как рисунок высох, эффект, который придала соль, становится более видимым.

    Стряхните соль с рисунка и насладитесь результатом.

    Лучше использовать губку для того, чтобы смахивать соль. Так вы не повреждаете краску. Легкими движениями очистите рисунок, постарайтесь не тереть его.

    Соль впитала в себя краску, создав огромное количество похожих на звезды пятнышек.

    Стоит заметить, что крупная соль будет оставлять более крупные пятнышки, а мелкая, соответственно, более мелкие.

    Читайте также: 7 техник рисования акварелью для начинающих

    Читайте также: 20 полезнейших ресурсов для художников

    Читайте также: 10 секретов успеха в карьере иллюстратора

    Техники рисования


    I.
    Используя

    разнообразные материалы во время рисования, можно добиться интересных эффектов:
    1. чтобы получить размытые контуры, капайте водой (или водкой) на лист, покрытый акварелью. Таким способом хорошо получается изобразить небо, затянутое облаками;
    2. эффект «хлопьев», снежинок, «ледяной корки» можно получить, посыпав солью на нанесённое акварельное изображение;

    3. хаотичное неравномерное ретуширование получается благодаря скомканной бумаге;
    4. рисование с трафаретом имеет множество вариантов. Попробуйте приложить вырезанную фигурку к листу бумаги и покрыть их акварелью. Теперь уберите трафарет, дав возможность краске растечься. Контуры трафаретного изображения получатся размытыми, а цвет будет усиливаться от центра фигуры к периферии;
    5. интересной фактурности можно добиться при помощи наждачной бумаги;
    6. проявляющийся «второй» слой возможен при многослойном изображении. Нарисуйте мелками или свечой что-нибудь на листе бумаги и покройте акварельными красками. На те места, где нарисовано что-то мелком или свечой, краска не будет ложиться ровно, и из-под нее будет проглядывать изображение;

    7. «выцарапывание» картины по краске. Нарисуйте что-нибудь мелками или свечой на бумаге (или просто закрасьте лист цветными мелками). Теперь покройте лист бумаги с изображением плотным слоем краски (гуашью) и дайте высохнуть. После высыхания краски можете приступать к выцарапыванию изображения. В тех местах, где есть мелок, краска будет сходить хорошо, в остальных местах она будет оставаться ровным фоном;

    8. ещё один интересный способ рисования мелками и гуашью можно назвать «мятое изображение«. Восковыми мелками на бумаге рисуется предмет, вокруг него всё пространство тоже закрашивается мелками. Теперь этот лист аккуратно мнём, расправляем и покрываем гуашью. Теперь быстро при помощи губки и воды смываем гуашь. Краска должна остаться только в местах сгиба бумаги;


    9. интересный эффект получается от рисования губкой. Предложите ребёнку «нарисовать» губкой крону деревьев или море;

    10. придать «пушистость» изображению можно при помощи марли или целлофана. Хорошо получается использовать этот эффект с трафаретом. Вырежьте из картона фигуру животного и приложите к листу бумаги. Теперь опускаем марлю или целлофан в краску, разведённую водой, и легкими движениями проходим по контуру трафарета. Когда трафарет уберёте, увидите чёткую фигуру животного, а его контур будет выглядеть мягким и пушистым (например, как медведь, нарисованный при помощи марли Корявиковой Валерией).
    Рядом рисунок, выполненный по этому же принципу, только без трафарета, а вместо марли использовался полиэтиленовый кулёк;

    11. попробуйте использовать в качестве дополнительного средства рисования нитки. Хорошо получается рисовать извилистые линии при помощи шерстяных ниток от распущенного изделия;

    Источник

    12. удивительные красочные круги получаются, если рисовать не кисточкой, а электрической зубной или массажной щёткой.

    Источник

    II. «Штампование»: ребенку может понравиться «штамповать» предметы или таким способом «нарисовать» что-нибудь. «Штамповать» можно любые предметы, это могут быть кубики (набор геометрических фигур) или резинка на обратной стороне карандаша:

    Отпечатки можно делать и природными материалами, например, еловой веткой или большим листом от растения:

    Источник

    III. Малышу может понравиться рисовать на листе, если тот лежит на какой-нибудь выпуклой поверхности. Можно сделать самим фигурный трафарет для «отпечатывания», например, так:

    IV. Если по влажному рисунку с акварелью провести обратной стороной кисточки, то получатся «бороздки«, как на рисунке с деревьями. Так «рисовать» по мокрому можно и ножницами, в таком случае «бороздки» будут получаться одинаковые и сразу по две.
    V. Брызги: интересные эффекты и изображения могут получиться, если сбрызгивать краску с кисточки или зубной щётки на лист бумаги. То же самое можно проделывать, положив на лист какой-либо предмет. Тогда вокруг предмета будет «точечный фон», а изображение предмета будет бесцветным.

    При помощи брызг можно написать целую картину:

    VI. Кляксы: капнуть и дать растечься краске по листу. В центр кляксы можно подуть через трубочку. Изображения из кляксы можно сделать зеркальными, если сначала сложить лист пополам (или скрутить его), затем расправить и капнуть на него краской. Теперь снова складываем лист и слегка прижимаем. Дальше — дело вашего воображения. Смотрите, на что похожи кляксы, и дорисовывайте необходимые детали. Ниже — зеркальный рисунок из кляксы Юлии Митко.

    VII. Монотипия. Эта техника хорошо подходит для открыток. Нанесите на стекло (или любой другой материал, не впитывающий краску) разноцветные полосы или узор. Теперь приложите сверху лист бумаги и слегка придавите. Снимите со стекла лист и рассмотрите отпечатанный рисунок.

    VIII. Рисование пеной.

    1. Взбейте пену и соберите её губкой. Теперь отожмите губку так, чтобы пена оказалась в ёмкости с краской. Перемешайте и кисточкой нанесите пену с краской на бумагу. Когда рисунок высохнет, лишнюю пену можно будет сдуть.

    2. Для создания эффекта использования разных оттенков цвета возьмите пенку для бритья и гуашь нужного вам цвета. Перемешайте в пиале пену для бритья и краску и нанесите кисточкой на рисунок.

    IX. Рисунки с клеем

    1. Клеевая обводка. Нарисуйте на листе карандашом какой-нибудь предмет. Через маленькое отверстие в тюбике с канцелярским клеем выдавите по контуру изображения клей и оставьте его высыхать. Затем пространство внутри контура закрасьте.

    2. Капельки клея. На рисунок с невысохшей акварелью посыпьте соль, что даст интересные разводы, а затем покапайте канцелярским клеем.

    X. Рисование по разным поверхностям

    1. по стеклу: смешайте клей ПВА с гуашью в соотношении 2 к 1. Стекло положите на понравившееся изображение и перерисуйте его получившейся смесью;

    2. по фольге: художник Gabriel Burchman выполняет работы на золотой или серебряной бумаге;

    3. по бересте: художник Сергей Сурин создаёт берестяную живопись;

    4. предложите ребёнку разрисовать камни. Используйте для этого акриловые краски. Раскрашивать можно произвольно (с заходом одной краски на другую), а можно «сюжетно»;

    5. в качестве основы для рисования можно использовать также деревянные бруски, щепки и спилы.

    ТОП-8 художников, работающих в технике гиперреализм

    Вы смотрите на фотографии, но, прочитав описание, понимаете, что на самом деле это – картины. Художники-гиперреалисты создают волшебство на бумаге. Рисуют и красками, и карандашами… Их картины не отличить от фото. Это искусство, которое умеет удивлять.

    Что такое гиперреализм?

    Реализм – это стиль живописи, цель которого – передать на картине мир таким, какой он есть. Приставка «гипер» означает – больше, чем реализм. Стиль возник под влиянием фотографии – художники решили проверить свое мастерство: получится ли нарисовать картину, которая будет выглядеть как фото? И у многих получается.

    Картины в стиле гиперреализм удивляют своей правдоподобностью. Каждая картина – результат детальной работы над каждым штрихом. Во многих полотнах скрыта некая загадка.

    1. Лучано Вентроне

    Лучано Вентроне – итальянский художник, который получил мировое признание, как реалист. А потом решил поэкспериментировать в стиле гиперреализм – и ему это удалось. Секрет его живописи – в правильном выборе цветов. Художник говорит:

    «Картина – это не просто предмет, который нарисован на ней. Настоящая картина – это цвет и свет предмета».

    На этой картине мы видим тысячи оттенков синего. Кажется, что вода освещена, вода сверкает на солнце. Солнце – сзади нас, светит в спину, а перед нами – темное небо в тучах. Все это ощущается очень реалистично.


     
    Еще во время обучения в школе искусств у художника проявлялся будущий талант гиперреалиста. Учителя замечали любовь Вентроне к деталям, а некоторые его рисунки даже вошли в учебники анатомии.

    Художник проработал каждую деталь граната. На каждом зерне фрукта – блик от света, именно такой, какой он и есть в жизни.

    В последнее время художник работает с натюрмортом. Он кладет фрукты под яркие лампы, так, чтобы свет и тени красиво ложились на предметы, а еще – фотографирует их и, рисуя, всегда сравнивает рисунок с фото.

    Обратите внимание на вазу: на первый взгляд она сливается с фоном. Но если присмотреться, то заметно, как тщательно Лучано работал над ней.

    Вентроне рисует масляными ядовитыми красками. Ядовитая краска – это древняя художественная традиция. Если такая краска попадает на кожу – может оставить ожог. Но зато такие краски – самые яркие и качественные.

    Черный фон служит контрастом для красного цвета – и краски играют особенно ярко.


    2. Сергей Гета

    Сергей – современный график и живописец. Учился в Киевском художественном институте, живет и работает в Москве. К гиперреализму пришел, вдохновившись искусством фотографии.

    Картина называется «Солнечный день». Все гиперреалисты говорят про важность освещения в своих картинах. Здесь «персонажем» картины оказывается не зелень, а солнце, свет.

    Сначала срисовывал фотографии карандашами – свинцовый карандаш создавал эффект фото на бумаге. А потом начал экспериментировать с разными техниками.

    Сейчас Сергей – известный во всем мире художник, его картины выставляются в Третьяковской Галерее, музеях Вроцлава в Польше, Нюрнберга в Германии, художественных галереях Японии и США.

    Направление, в котором работает Гета, называется «Экологический реализм». Художник любит рисовать пейзажи – природу, зелень, воду.

    Листья падают. И каждая прожилка играет на солнце.


    3. Патрик Крамер

    Художник родился в Америке, штате Юта. Картины рисует с фотографий. Сначала он придумывает, что хочет нарисовать, фотографирует это, из нескольких фото выбирает лучшее, немного обрабатывает в фотошопе – и приступает к рисованию.

    У многих возникает вопрос – зачем рисовать точно так же, как выглядит фото. Патрик поясняет это так: если зритель в галерее видит фотографию, пускай даже очень красивую, он смотрит несколько секунд и идет дальше. Но когда вместо фотографии – картина, и зритель понимает это – он восхищен, он подходит ближе, пытается рассмотреть картину внимательнее, увидеть, где краска на полотне…

    Картина называется «Три бокала». Нарисована маслом. Обратите внимание на фон – он размытый точно так, как получается фон на фото при съемке предметов крупным планом. Благодаря таким деталям и получается гиперреалистическая картина.


    4. Гарриет Уайт

    Гарриет Уайт – британская художница. Рисует в основном портреты. Ее стиль называется макро-гиперреализм. То есть лица, нарисованные на картине, как будто «сфотографированы» с очень близкого расстояния.

    Здесь, как и на любой фотографии, есть «фокус». Четкими мы видим ресницы, а все, что за ними – размытое.

    Картины Гарриет популярны среди частных коллекционеров.

    Художница с мастерством подходит к цветовой гамме картин – работает на контрасте. Бежевый, цвет кожи – выступает фоном. А дальше добавляется черный и яркие цвета макияжа.

    Благодаря «смазанности» красок возникает эффект движения. Кажется, что на картине пойман случайный момент, модели не позировали, а чувствовали себя непринужденно.


    5. Сюзанна Стоянович

    Сюзанна Стоянович – сербская художница, которая увлекалась живописью с самого детства. В 11 лет начала рисовать маслом. Позже овладела всеми возможными техниками, пробовала себя в акварели, мозаике, пастели, графике, иконописи, гравюре и даже скульптуре.

    На этой картине особенно заметно, что художница увлекалась скульптурой. Фигуры лошадей – «скульптурные». Здесь мы видим застывший момент.

    Кроме того, художница занималась литературным творчеством и музыкой – участвовала во многих музыкальных конкурсах. Первую музыкальную композицию написала, когда ей было 15 лет. Но, несмотря на такую широту интересов, призванием Сюзанны остается живопись. Многие из ее картин находятся в частных и государственных коллекциях в США, Швейцарии, Италии, Дании, Сербии, Хорватии, Черногории, Словении и Македонии.

    Размытый фон дает почувствовать скорость, с которой несется лошадь:

    Художница рисует лошадей, тщательно изучает их анатомию. Самая популярная серия картин художницы называется «Волшебный мир лошадей». Интересное решение – стилизация картины под старинное фото:

    Сейчас художница работает над новой живописной серией и пишет короткие рассказы. Мечта художницы – попробовать себя в съемках анимационных фильмов.


    6. Эндрю Тэлбот

    Эндрю Тэлбот – современный художник родом из Англии. Рисует натюрморты.

    Благодаря ярким краскам создается эффект присутствия – кажется, что предметы лежат прямо перед нами. Обратите внимание, насколько правдоподобно художник передал отражение на столе от каждой конфетки. Из подобных мелочей и складывается гиперреалистическая картина. Здесь важна каждая деталь.

    В этом году Эндрю вошел в список 15-ти лучших гиперреалистов мира.


    7. Рафаэлла Спенс

     Рафаэлла Спенс – итальянская художница. Ее хобби – путешествия, и поэтому художница с удовольствием работает над пейзажами, перенося впечатления от поездок на бумагу.

    Подобные работы вызывают искреннее восхищение. Художница обратила внимание на каждую высотку, каждое окно и даже оконную раму. Над такими картинами приходится очень долго работать, но результат того стоит.

    А это небо над городом никого не оставит равнодушным:


    8. Янни Флорос

    Янни Флорос – художник из Австралии. Его работы выставлялись в галереях Берлина, Сиднея, Мельбурна и Брисбена, завоевывали много почетных премий. Его рисунки – стилизация под черно-белые фотографии.

    Здесь эффект фото возникает благодаря складкам на одежде. Художник тщательно вырисовывал каждую складку.

    Также Янни занимается живописью, скульптурой и графикой. В своих гиперреалистических работах художник изображает людей за разными занятиями и хочет показать, как они влияют на нашу жизнь и ощущения мира.

    Гиперреализм становится все более популярным. Поэтому, когда в следующий раз вы придете в галерею и увидите фотографию – не проходите мимо ее описания. Вполне возможно, что «фото» окажется картиной – и вы познакомитесь с гиперреализмом в реальной жизни.

    Ищите искусство в повседневности! Если вас интересует жизнь известных художников, то рекомендуем посмотреть фильмы, в сюжет которых положена их биография.

    КАК нарисовать ОСЕНЬ (55 картин в пример).

    Добрый день, сегодня мы будем переносить осенний пейзаж на лист бумаги. Я покажу какие идеи осенних рисунков можно сделать акварелью или гуашью, масляной краской и даже несколько идей, подходящих для набора ярких фломастеров. Здесь вы обнаружите подходящие и нетрудные решения для конкурсов осеннего рисунка в школе — и легко перенести эту идею на ваш лист ватмана и выиграть конкурс не затратив много времени или сил.

    Начнем с идеек картин для акварельных красок.

    Как нарисовать осень АКВАРЕЛЬЮ.

    Вам задали рисунок на тему осень и у вас в наличие обычная акварельная палитра. Что же, тут есть много интересных и простых решений. Акварель — это краска которая хорошо растворяется в воде и нежно размывается на листе бумаги.

    Под работу с такой мокрой акварельной техникой лучше взять бумагу плотнее. Если у вас альбом с тонкими листами, то я вам советую рисовать не на листах, а на обратной чистой стороне обложки этого альбома.

    А вот вам идеи красивых осенних картин, выполненных акварелью.

    Как видите (рисунок выше) акварельные краски дают расплывчатый туманный фон. Четкие контуры-брызги листьев уже делаются после того как высушены полностью фоновые пятна.

    Поэтому первое, что мы делаем — это фоновые пятна. Разводы зеленого внизу (пятно травяное), желтые вверху (пятна деревьев второго плана). Озерная вода (пятна отражений и самой воды). Задний горизонт лесной поросли (дымчато-сиреневая полоса вдали). Незабываем про пятнистые размытые зоны неба, и промежуточный фон.

    И только после того, как все эти пятна просохли мы уже более сухой кисточкой с краской начинаем прорисовывать стволики, ветки, группки листьев и другие мелкие элементы.

     

    Если вы совсем не уверены в своих силах. Начните с чего-то ну совсем простого. Парковая дорожка в осенний сезон. Простая картина акварелью — фото ниже.

    Или попробуйте акварелью воссоздать пейзаж с образца ниже «Осень на хуторе». Этот рисунок простой с нетрудной композицией.

    Здесь деревья рисуются в самом конце (!!!) работы.

    1. Вначале мы просто заполняем верхнюю часть листа бумаги небом.
    2. Нижнюю часть закрашиваем светло-зеленой травой, оставляя извилистую полоску дороги и узкую голубую ленточку реки. Подсушиваем нарисованный фон.
    3. На линии горизонта рисуем зеленую неясную поросль далекого леса. Размещаем домик, прорисовываем бревнышки, окна. Недалеко от домика создаем группку далеких деревьев (березка и елочка). Сушим хорошенько всю работу.
    4. И только потом после сушки приступаем к переднему плану картины — где рисуем стволы деревьев и заполняем крону оранжево-желтыми пятнами листвы. У корней деревьев надо нарисовать линии стеблей травы. На передний план дороги набрасываем крупных листьев.

    А еще акварелью можно сделать вот такой натюрморт с веточками рябины. Тоже в нежных расплывающихся тонах.

    1. Сначала сделать набросок карандашом (слабыми линиями). Разместить будущие элементы.
    2. Потом жидкой акварелью с водой наметить фоновые размытые пятна (желтые, персиковые, розовые разводы водянистой акварели). Высушить этот фон.
    3. И после этого надо нарисовать ветки и листья. На этом образце листья рябины не прорисованы а отпечатаны как слепки с натуральных природных листьев на бумагу. Их просто покрасили акварелью и сразу прижали к бумаге, чтобы они отпечатались. Снова сушим работу.
    4. И теперь в самом конце мы прорисовываем ягоды набирая побольше сочного цвета. Ягоды лучше делать не кисточкой (очень трудно получить идеальный круглый отпечаток). Лучше взять ватную палочку или сделать круглый штамп (вырезать цилиндрическую печатку из яблока или сырой картошки) И этой круглой печаткой, макая ее в краску, сделать оттиски ягодок.
    5. И самое последнее — это черные тычинки ягод. Наносим их тонкой кисточкой, следим чтобы краска была максимально сухой и тычинка не расплылась.

     

    Как нарисовать осень ГУАШЬЮ.

    (пошаговый пример)

    А теперь идеи для тех, кто собрался делать рисунок на тему осень используя краску в баночках — Гуашь.

    Эта краска тоже может тонировать фон рисунка. Нам заранее лучше нанести фоновые тона — светло синий в зону будущей реки, светло желтый в зону будущих золотых берез, светло персиковый в зону оранжевого клена и т.п. И потом уже по этим зоновым пятнам наносить очертания листвы, ветвей и стволов более сочными мазками гуаши.

    Вот этот рисунок осени — очень простой в исполнении гуашью. А смотрится как сложная художественная работа. Вот 5 этапов как нарисовать эту картину осени. Каждый из них простой как для 1 класса. А в результате красивая работа как на конкурс осеннего рисунка.

    1. рисуем полотно моста (без перил).
    2. рисуем небо за мостом и с боков от мостового полотна. Важно! — в центре небо светлее с боков все темнее и темнее.
    3. по бокам от мостового полотна на подсохшем небесном фоне рисуем стволы деревьев.
    4. теперь уже можно рисовать перила моста. Краской более темного цвета чем сам мост и стволы.
    5. и осталось последнее — на высохшую полностью картину набросать ярких плямочек листвы. Просто тыкаем гуашевой кистью красного цвета… потом кистью оранжевого цвета… потом кистью желтого цвета.  Как видите тут две зоны листьев — на самих деревьях и под перилами мостика.

    По похожему принципу (см этапы выше) — тоже в несколько этапов рисуется и вот такая осенняя картина — пейзаж с дорогой.

    Или вот еще работа. Где тоже мы сначала лист бумаги делим на 2 фона — фон неба светлеющего к горизонту и фон яркого насыщенного моря, наоборот темнеющего к линии горизонту.

    После высыхания фона рисуем столы — белые для березы, темные для осин. Подсушиваем стволы. И рисуем траву у их подножия чередуя светлые мазки-стебли с темными (через подсушивание, чтобы краска не слипалась).

    А вот еще простая работа как раз для гуаши «Осень в осиновой роще» — см фото ниже. Она нарисована в ракурсе СНИЗУ ВВЕРХ, как будто художник лежит на траве и смотрит в небо на свод смыкающихся над ним осиновых деревьев.

     

    Шаг 1. Сначала создаем фон. Внизу он темнее. вверху к середине он совсем светлый. Для этого весь лист бумаги намачиваем водой с помощью губки или пышной кисточки для пудры. Далее на нижнюю часть мокрого листа кладем синей гуаши (чуть-чуть очень-очень мало). И теперь губкой тянем эту гуашь по мокрому листу вверх. По дороге к верху гуашь размывается, теряет цвет. При необходимости повторяем этот прием, пока не получим фон внизу синий  и светлый вверху к центру.

    Шаг 2. Потом рисуем стволы деревьев — они внизу толще и темнее, а вверху тоньше и светлее (это обязательно НАДО так сделать — иначе не получится эффекта ВЫСОТЫ).

    Шаг 3. Осталось нарисовать листья. Сначала красно-оранжевой краской делаем красные листья у нижней зоны крон. Потом оранжево-желтые у серединной зоны крон. И светло-золотистые у самых верхушек крон. (так мы создадим эффект тени у кроны и ощущение  солнечных лучей проходящих сквозь листву.

     

    Интересно смотрится размытый бирюзовый фон для осеннего парка.
    Вот вам задание на самостоятельность. Посмотрите на картину ниже и подумайте в какие последовательные этапы создается эта картина. И попробуйте ее нарисовать.

    А еще можно гуашью создать осенний натюрморт (фото ниже). Но об этом я создам отдельную статью с примерами и объяснениями удачных композиций и этапов их реализации.

     

    Как нарисовать осень

    ГУАШЬЮ и ЧЕРНЫМ МАРКЕРОМ.

    А вот интересная техника. Где элементы картины рисуются гуашью, а после высыхания обводятся черным маркером. Видите?

    Здорово!

    Такая работа делается довольно быстро. Сейчас расскажу как это нарисовать. Вот словесный мастер-класс:

    1. Простым карандашом тонкими линиями набрасываем планировку объектов рисунка.
    2. Если планировка кустов, кочек, деревцов и домика нам пришлась по вкусу, то уже более четкой линией того же карандаша прорисовываем конкретные очертания тех же кустиков деревьев и домика.
    3. Гуашью разных цветов (смешиваем на палитре оттенки, чтобы получить разные цвета) раскрашиваем кочки, деревца, домик, тропинку. Все объекты получают разные цвета.
    4.  Сушим. Теперь надо добавить ТЕНИ на каждый такой раскрашенный элемент. Для этого мы  поверх раскрашенных уже зон добавляем еще краски в местах их теней. То есть к фиолетовой кочке, на ее нижнюю часть добавляем еще фиолетового цвета более сочного (получается как бы фиолетовая тень внизу).
    5. Сушим всю картину. И когда она будет точно-точно сухая. Берем канцелярский черный маркер и обводим контуры каждого элемента рисунка. Готово!

    Вы можете придумать свои пейзажи в этой же технике гуаши и черного контура маркером.

    Как нарисовать осень ГУАШЬЮ

    в технике «пикселей».

    А вот еще одна интересная техника рисования гуашью когда мазки разных оттенков (даже контрастных) соседствуют вместе создавая общую «пиксельную картинку»

    Здесь оттенок элементов рисунка задается концентрацией пикселей, с преобладанием одного цвета над другим (по количеству его пиксельного присутствия цвет смотрится то насыщеннее то слабее).

    Это сложная работа. И с первого раза может не получится. Поэтому будьте готовы к тому что первая попытка пойдет в черновики. Но зато вторая и последующие будет выглядеть как маленькие шедевры.

    Для начала можно нарисовать осень вот так (фото ниже), ограничившись одним пиксельным деревом.

    Как нарисовать осеннюю картину

    ФЛОМАСТЕРАМИ.

    Если у вас есть отличный набор фломастеров с разными оттенками цветовой палитры, вы можете попробовать нарисовать осеннюю картину с их помощью.

    Мне кажется что даже для картины, выполненной фломастером нужно дополнительно использовать другие средства — например внизу на картине мы видим что фон неба закрашен мелками. Забор карандашом и только отдельные линии забора оттенены фломастером. Березу удобно рисовать фломастером и заштриховывать с разным нажимом.

    А вот осенняя картина с котом. Здесь кот нарисован фломастером (это удобно для отшриховки шерсти). А фон вокруг кота нарисован черным контурным фломастером и раскрашен уже красками.

     

    Как нарисовать ВОДУ

    в осеннем пейзаже.

    В осеннем пейзаже часто присутствует озеро, или река, или пруд. И обычно дети спотыкаются на этом элементе. нерешительно останавливаются с кисточкой в руке и спрашивают, а каким цветом рисовать воду.  И когда ты скупо отвечаешь «синим. потом голубым, потом белым» теряются еще больше.

    А вот давайте аналитически посмотрим на фото с осенней рекой ниже. Посмотрите. Даже примитивными грубыми и толстыми мазками как живо переданы блики воды. Темный цвет передает глубину, голубой поверхность воды, а белые мазки создают отражающиеся в воде блики света.

    Попробуйте сначала на черновике изобразить эту игру цветов и темную глубину и голубое зеркало реки и белоснежные блики солнца. И если у вас получилось, уже тогда пробуйте перенести это на вашу конкурсную работу для выставки «Рисунок на тему «Золотая Осень».

    А вот еще пейзаж с осенними деревьями на том берегу, которые отражаются в спокойных водах ясного чистого озера. Сперва делаем чистый синий фон озера. Потом зеркально от берега повторяем очертания озер в воде (вниз головой). Для правдоподобности делаем их чуть бледнее. Сушим. Сверху наводим белые полосы прозрачной белой разбавленной водой краски (сначала потренируйтесь на черновике наносить такие полоски на голубом фоне, чтобы рассчитать количество краски на кисточке и степень нажима руки).

     

    Осенний пейзаж

    с контрастной ТЕНЬЮ.

     

    А вот еще одна идея для простых осенних картин на выставку в школе или в детском саду.

     

    Посмотрите здесь присутствует яркие теневой элемент. Как будто мы смотрим против солнца на объект и он нам кажется сплошной тенью.

    Задний фон делаем максимально светлым (светло-зеленая трава, золотистая даль, блеклая лазурь неба. Сушим эту фоновую основу и потом поверх нее рисуем ствол дерева и спокойных кошек на толстом суку.

    Или вот более простой в исполнении вариант осеннего пожара листвы и мирного кота.

    Теневым объектом могут служить красивая кованая изгородь, качели подвешенные на дерево (фото ниже) или силуэт человека, стоящего спиной к зрителю.

     

    Как нарисовать осень

    МАСЛЯНЫМИ КРАСКАМИ.

    А вот несколько примеров картин, где осень изображается уже мазками масляной краски. Очень красивая техника крупных мазков. В трех полотнах ниже сразу угадывается ОДНА И ТА ЖЕ РУКА МАСТЕРА. Потому что мы видим что мазок одинаковых во всех трех осенних картинах — пейзаж со скамейкой, пейзаж с ковром из листьев и пейзаж с дорогой в парке.

     

    А вот другой мазок мастера и уже другие возможности передать прозрачность воздуха и синеву далеких гор. Ломаные силуэты елок

    Каждый художник, работающий с маслом создает свою родную ему манеру «кладки масла».

    Посмотрите какие разные мазки передают форму осенних листьев. И все равно каждый раз, мы видим осенний пейзаж и неважно какая техника и форма листа у мастера . Значит, кладите мазок как душа просит и рука хочет —  и у вас в любом случае получится  нарисовать маслом Осень, Как Она Есть.

    Как нарисовать ТУМАН  маслом.

    Не знаю. Не представляю пока как именно создаются такие полотна, как на фото ниже. Посмотрите какая нежная прозрачная плотность тумана. Какой он ровный и густой.

    Наверное мы рисуем сначала черно-белый фон маслом (как бы в эффекте серпия). Щедро добавляя молочного в серое масло. И потом уже поверх этого мы берем живые сочные цвета и создаем передний план картины — выплывшие из тумана деревья, сучья, корни. Интересно было бы попробовать. А вам?

    У этой статьи должно быть продолжение, поэтому я попробую найти еще интересные полотна на тему осень.

    До встречи… скоро здесь будет ссылка.

    Ольга Клишевская, специально для сайта Семейная Кучка.

     

     

     

     

     

     

    Читайте НОВЫЕ статьи на нашем сайте:

    на Ваш сайт.

    Простой способ создать размытый фон

    Это сообщение, которое я написал в 2017 году на другом моем веб-сайте Jenzart Creations. Этот сайт теперь посвящен исключительно моим мозаикам, поэтому я решил переместить сообщение на этот сайт и поделиться им снова с небольшим обновлением. Я надеюсь тебе это понравится.

    Размытый фон сделает вашу тему «популярной»

    Мне нравятся те изображения, на которых передний план идеально сфокусирован, а задний план — просто размытый. Размытый фон действительно «выделяет» объект.Вот отличный пример того, что я имею в виду на этой картине коллеги-художника Northern Rivers, Кэтрин Кастл.

    «Беседы — Радужные лорикеты» Екатерининского замка

    Иногда добиться такого расплывчатого вида на картине бывает непросто, но я нашел простой способ, которым собираюсь поделиться с вами. Вы можете следить за этим видео, которое я создал для Youtube пару лет назад.

    Все, что вам нужно, это чистый холст и немного струящейся акриловой краски нескольких разных цветов.Я разбавил краску смесью из одной части краски, одной части среды для рисования и одной части воды. Да, и вам понадобятся перчатки и защитная поверхность для рабочего стола, так как эта техника становится довольно грязной (но увлекательной).

    Посмотрите, как это сделать, здесь.

    После публикации этого видео в 2017 г. Вот что произошло

    Забавная история о видео «Создаем размытый фон».

    Моим первоначальным намерением было дополнить этот урок другим, где я покажу вам, как добавить сфокусированное изображение радужного лорикета.Я еще не дошел до этого из-за того, что произошло.

    Когда я разместил это видео, это был мой первый визит на You-tube, и я действительно понятия не имел, как все это работает. Неудивительно, что после публикации в сети видео практически не набрало просмотров. Я быстро пришел к выводу, что мои усилия на Youtube потерпели неудачу, и забыл об этом.

    Так или иначе, перенесемся на два года вперед, и я принимаю решение переключить свое внимание с мозаичной части моего бизнеса на живопись.В частности, я хочу перейти к обучению рисованию и начать делиться своими знаниями об искусстве в Интернете. Я снова захожу на Youtube и угадаю, что?

    Мое исходное видео набрало около 2000 просмотров. Какие? Как это случилось?

    Что ж, я могу только догадываться, что есть много людей, вроде меня, которые видят, как создание искусства может так много добавить в вашу жизнь. Это люди, которые знают, что творческий материал у них внутри, но просто не знают, как заставить художника выйти изнутри.

    Должен быть знак

    В любом случае, я воспринял это как знак вселенной, что обучение искусству онлайн — это путь, по которому я должен идти. Это так, так приятно, когда что-то, чем я делюсь, помогает кому-то еще улучшить свои навыки рисования. Я действительно надеюсь, что помощь другим в достижении их художественных целей станет моим наследием миру. Вот почему я очень усердно работаю прямо сейчас, чтобы извлечь все свои знания о живописи из глубины моей памяти и распространить их по всему миру.

    Итак, если вы видели видео «Создание размытого фона» и сочли его полезным, дайте мне знать, поставив лайк. Если вы хотите, чтобы я закончил последовательность, добавив учебник по радужному лорикету, дайте мне знать, оставив комментарий.

    В будущем я буду делиться множеством других простых художественных приемов, поэтому, если вы не хотите ничего пропустить, присоединяйтесь к моему списку адресов электронной почты ниже.

    Нравится:

    Нравится Загрузка …

    Связанные

    Размытие фона фото ° в App Store

    Самое современное приложение для размытия фотографий с увеличительной рамкой для правильного определения областей фотографии, которые необходимо размыть.

    BLUR PHOTO EDITOR помогает размывать фон, лица или объекты на фотографиях, точно отображая контуры кисти размытия в увеличительном стекле.

    КАК ЭТО РАБОТАЕТ:
    1. Выберите фотографию, которую вы хотите размыть
    2. Размывайте фотографии касанием пальца и наблюдайте за траекторией размытия на увеличительном стекле, чтобы точно размыть фотографию.
    3. Используйте расширенные инструменты редактирования фотографий, такие как «Отменить», Повторить, Размер кисти для точного размытия фотографий
    4. Сохранение фотографий и обмен ими с друзьями

    Вероятно, вы ищете «приложение для размытия частей изображений» или «приложения для размытия изображений» или «приложение для размытия фона».Даже поиск с использованием словосочетания «как размыть фон» или «как размыть фон изображения» или «как размыть что-либо на фотографии». Верный? Тогда вы выбрали подходящее приложение для размытия фона фотографий для iPhone и iPad.

    Наше приложение для редактирования фотографий с размытым фоном позволяет размыть любой объект на фотографии, будь то фон, лицо, текст в документе, информация о кредитной карте, номерной знак автомобиля или что-либо еще. Удивительно, но наше приложение для размытия фона не включает эффекты размытия и фильтры, но также параметры редактирования фотографий.

    Это приложение для редактирования размытых изображений предлагает множество эффектов размытия для изображений. Он включает в себя множество удивительных эффектов и фильтров по нескольким категориям. Основная категория размытия включает в себя базовое размытие, шестнадцатеричные пиксели, точки, пикселизацию, масштабирование, движение, кристалл и эффекты размытия положения. Категория красок включает одиннадцать размывающих эффектов рисования. Категория воды включает в себя десять эффектов водянистого размытия. Вы можете получить размытый фон фотографии на любом изображении.

    Вы думаете, что это лучшее приложение для размытия фотографий для iOS, окруженное только эффектами и фильтрами размытия изображения? Возможно утвердительно.Но он включает в себя множество других инструментов размытия, таких как кисть, увеличительный экран, инструмент инвертирования и многое другое.

    Если вы решили использовать приложение для размытия частей изображений, вам следует попробовать наше приложение для редактирования размытых изображений для iPhone и iPad.

    Если вы ищете приложение для редактирования фотографий с инструментом размытия, решение тоже здесь. Функции редактирования изображений в этом приложении для размытия фотографий разнообразны, современны и надежны. Используя инструменты редактирования фотографий, вы можете выполнять все типы активных операций редактирования изображений, включая обрезку, поворот и экспозицию, контраст, яркость, насыщенность, резкость, оттенок, тень, RBG, маску и настройку тона.

    Это еще не конец. Игра все еще продолжается. Используя множество эффектов для редактирования фотографий этого приложения для редактирования фотографий с инструментами размытия, вы сможете украсить свои изображения. Это приложение для iOS включает в себя множество эффектов для редактирования фотографий, которые вам понадобятся, чтобы редактировать фотографии на iPad или iPhone на профессиональном уровне.

    Обладая мощными функциями размытия фотографий и редактирования изображений в одном приложении, вы получите лучший опыт размытия и редактирования фотографий, которого у вас никогда не было.

    Условия автоматической возобновляемой подписки:
    ===========================
    — Продолжительность подписки: ежегодно, еженедельно
    — Цена подписки: 49 долларов США.99 / год, 2,99 доллара США в неделю после окончания 3-дневной бесплатной пробной версии

    Обратите внимание, что:
    • Подписка с 3-дневным бесплатным пробным периодом автоматически обновляется до платной подписки, если она не будет отменена по крайней мере за 24 часа до окончания испытательный срок.
    • Оплата будет снята с учетной записи iTunes при подтверждении покупки.
    • Плата за продление будет взиматься с вашей учетной записи Apple ID в течение 24 часов до окончания пробного периода.
    • Вы можете управлять своими подписками и отменять их, перейдя в настройки своей учетной записи в App Store после покупки.
    • Любая неиспользованная часть бесплатного пробного периода, если таковая предлагается, будет аннулирована, когда пользователь приобретает подписку.
    • Подписываясь на эту подписку, вы соглашаетесь с нашими Условиями обслуживания и Политикой конфиденциальности.

    Условия использования:
    https://pixeltouch.net/legal/blurphoto/terms.html
    Политика конфиденциальности:
    https://pixeltouch.net/legal/blurphoto/privacy.html

    DIY Цифровая картина маслом Набор Размытый фон Улица в европейском городе Красочная архитектура Наборы для рисования по номерам для взрослых Начинающих Дети Деревянная рамка Art Craft для домашнего декора стен-16×20 «


    В настоящее время недоступен.
    Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
    • Продукт — льняной холст 20 x 16 дюймов в деревянной раме.Полотно закреплено на деревянной раме, другую деревянную раму покупать не нужно.
    • Гибкая краска — высококачественные безопасные акриловые краски. Он экологически чистый и безвкусный, с сильным покрытием. Он может покрывать оригинальные узоры на полотне. Этот набор для раскрашивания по номерам подходит для всех возрастов.
    • Раскрась по своему вкусу — Раскрась по номерам цветов или своими руками смешай цвета. Каждой цифре соответствует акриловая краска в наборе пигментов. Вы также можете смешать его с соответствующим количеством воды, чтобы создать эффект акварели.У вас получится красивая и изысканная картина, не требующая элементарных навыков рисования.
    • Легко и наслаждайся — делайте это в одиночку или вместе с семьей и друзьями, чтобы наладить более тесные отношения с другими и создать радостную атмосферу. Это может помочь людям улучшить отношения между родителями, детьми и друзьями. Сосредоточившись на завершении этой краски, она снимает беспокойство и панику, очищает ваш разум.
    • Выбор подарка — Картина маслом своими руками — прекрасный выбор в качестве подарка для родителей, друзей, влюбленных, детей на Рождество, День благодарения, Новый год, День матери, День отца, День рождения или другие важные дни.Хороший выбор, чтобы помочь вашим детям улучшить координацию, полезен для их интеллекта и уверенности.

    Как размыть фон в Affinity Photo

    Вы когда-нибудь замечали, какое значение может иметь красивый размытый фон для фотографии? Если у вас получится размытый фон, это действительно может сделать ваш объект отличным от фона.Великолепный!


    В этом уроке мы будем использовать этот прекрасный портрет.

    В дополнение к этому письменному руководству вы также можете посмотреть наш видеоурок по размытию фона ваших изображений.


    Открыв изображение в Affinity Photo, нам нужно начать с выбора объекта нашей фотографии. В этом случае мы выберем женщину.

    Сначала возьмите инструмент Selection Brush Tool .

    Затем нарисуйте выделение на женщине.

    Если вы случайно выбрали слишком много (не беспокойтесь, это происходит постоянно), вы можете удерживать Alt (Mac) или Option (ПК) на клавиатуре во время рисования, чтобы удалить из вашего выбора.

    Вы также можете настроить размер кисти, используя клавиши скобок под знаком равенства на клавиатуре ( [ и ] ).

    Сделав грубый выбор, пора уточнить его.

    На контекстной панели инструментов нажмите Уточнить .

    Эта кнопка автоматически уточняет ваш выбор (как по волшебству!)

    Чтобы сделать выделение еще лучше, закрасьте края ее волос. Это скажет Аффинити еще раз взглянуть на уточнение краев ее волос.

    После того, как ваш выбор будет подходящим, нажмите Применить .


    Это момент, которого мы все ждали.Эффект размытия!

    Нам нужно выделить фон, чтобы размыть его. Прямо сейчас у нас выделено все , кроме фона, поэтому нам нужно инвертировать наше выделение.

    Нажмите Command Shift I (Mac) или Control Shift I (PC), чтобы инвертировать выделение.

    Выбрав фон, мы можем применить фильтр размытия по Гауссу .

    Нажмите значок Фильтры .

    Примените фильтр размытия по Гауссу .

    Увеличьте Радиус в диалоговом окне, чтобы размыть фон. Чем выше Radius , тем больше размытие.

    Не увеличивайте радиус слишком сильно, иначе он будет выглядеть неправильно.

    Это размытие придает нашему изображению непрозрачные края. Чтобы исправить это, отметьте «Сохранить альфа-канал » в диалоговом окне.

    Нажмите Command D (Mac) или Control D (PC), чтобы отменить выбор.


    Теперь мы улучшим освещение на нашем изображении.

    Сначала выберите слой Background на панели слоев .

    Затем нажмите значок Фильтры .

    Примените фильтр освещения .

    Уменьшите масштаб, нажав Command — (Mac) или Control — (PC).

    Используя верхнюю ручку, щелкните и перетащите, чтобы переместить источник света вверх и влево.

    Используя нижнюю среднюю ручку, переместите источник света.

    Наша картинка теперь выглядит слишком темной, но мы можем исправить это, увеличив ползунок Ambient в диалоговом окне.

    Нажмите на цвет света Ambient и измените его на светло-оранжевый, чтобы сделать изображение более теплым.

    Выглядит хорошо, поэтому выйдите из диалогового окна.

    Нажмите Command 0 (Mac) или Control 0 (PC), чтобы снова увеличить изображение.

    Чтобы сделать освещение более мягким, выберите слой изображения на панели слоев , затем нажмите Command J (Mac) или Control J (ПК), чтобы дублировать его.

    Измените режим наложения верхнего слоя с Normal на Soft Light .

    Это позволило добавить к изображению красивый эффект мягкого света, но он может быть слишком сильным.Чтобы исправить это, уменьшите непрозрачность , щелкнув и перетащив влево слово Непрозрачность на панели слоев .

    С эффектом «Мягкий свет» этот размытый фон выглядит великолепно!

    Хорошая работа, друзья!

    Как размыть фотографии в Paint

    Хотя профессиональное программное обеспечение для редактирования изображений помогает пользователям обрабатывать изображения с более высокими требованиями, но несколько простых советов, пользователи также могут сразу использовать Microsoft Paint.Чтобы размыть изображение, закрыть содержимое изображения, пользователи могут использовать некоторые онлайн-инструменты или размыть изображение в Photoshop с помощью функции «Галерея размытия», чтобы добавить эффекты к изображению. Microsoft Paint также имеет возможность размывать по-разному, в зависимости от того, какой пользователь выбирает для удобства использования. В следующей статье вы узнаете, как размыть фотографии в Microsoft Paint.

    1. Как быстро размыть изображения в Интернете
    2. Как размыть фотографии с помощью Adobe Photoshop Fix Android
    3. Эти «волшебные» приложения для удаления фото-фона, которые стоит попробовать
    4. Как размыть фон в Photoshop

    Метод 1. Размытие изображения с помощью Paint Ctrl и клавиш +/-

    Шаг 1:

    Пользователи вводят изображение, которое нужно отредактировать, размывают в программе Paint, затем выбирают инструмент выбора , затем выбирают изображение, которое вы хотите размыть .

    Шаг 2:

    Затем мы используем комбинацию клавиш Ctrl и + / — на клавиатуре, чтобы размыть выделенную область изображения.

    Если на вашем компьютере нет цифровой клавиатуры справа, вы можете открыть виртуальную клавиатуру на компьютере. В интерфейсе виртуальной клавиатуры мы нажимаем кнопку Параметры .

    Затем выберите Включите цифровую клавиатуру , чтобы отобразить клавиатуру справа.

    Результат в интерфейсе виртуальной клавиатуры отображает цифровую клавиатуру, как показано ниже. Вам просто нужно нажать Ctrl + +/-, чтобы настроить уровень размытия изображения.

    Шаг 3:

    Вы нажимаете + или -, чтобы увеличить или уменьшить степень размытия выбранной области изображения. Наш результат — изображение, как показано ниже.

    Метод 2: Размытие изображений на Paint с помощью Select

    Размытие этого содержимого будет отличаться путем вырезания изображений и перекрытия, чтобы скрыть содержимое изображения.

    Шаг 1:

    Мы также открываем изображение в Paint и нажимаем на Select до выделяем контент для размытия . Затем пользователь перемещает область изображения в другое место , а затем продолжает локализацию другого изображения.

    Шаг 2:

    Пользователь продолжает локализовать изображение, а затем прокручивает его вверх и вниз, чтобы увеличить или уменьшить масштаб, чтобы закрыть содержимое изображения.

    В целом 2 способа перекрытия содержимого изображения, размытие изображения выше в Paint применимы только к тем случаям, которые требуют быстрой обработки, не требуют профессионализма и эстетики при обработке изображений.Закончив изображение, просто сохраните его.

    Бонусная подсказка

    Не всем нравится использовать Paint: он слишком неуклюжий и старомодный. Если вы ищете альтернативу, ознакомьтесь с этим руководством. В нем описаны другие способы размытия части изображения и представлены другие программы, такие как PowerPoint, Photoshop, инструмент цензуры Ezgif и PhotoWorks. Каждое из этих программ уникально, поэтому вы обязательно найдете инструмент по своему вкусу.

    Желаю успешной реализации!

    Blur — Procreate® Handbook

    Adjustments

    Сгладьте и смягчите изображение с помощью Gaussian Blur или создайте иллюзию быстрого движения с помощью Motion Blur.Используйте «Размытие перспективы», чтобы добавить к своим работам впечатляющие эффекты масштабирования и направленного взрыва.

    Размытие по Гауссу

    Сгладьте активный слой, чтобы изображение выглядело мягко и не в фокусе. Отменить, повторить, сбросить и отменить свои настройки.

    Нажмите Adjustments> Gaussian Blur , чтобы войти в интерфейс Gaussian Blur.

    Примечание. Размытие по Гауссу не работает при 3D-рисовании.

    1

    1

    Сенсорное управление

    Проведите пальцем вправо и влево, чтобы изменить степень размытия по Гауссу.

    В верхней части экрана вы увидите синюю полосу с надписью «Сдвиньте для настройки». Эта полоса показывает, насколько размыто изображение.

    Изначально будет установлено значение 0% — без размытия. Проведите пальцем вправо, чтобы увеличить степень размытия, и снова проведите им влево, чтобы уменьшить размытие.


    Принять изменения

    Принять все изменения одним касанием.

    Чтобы сохранить изменения и оставить корректировки, снова коснитесь значка Корректировки .

    Чтобы зафиксировать изменения и остаться в режиме размытия по Гауссу, коснитесь холста, чтобы вызвать Adjustment Actions , и коснитесь Apply .

    Motion Blur

    Создайте иллюзию скорости и движения, применив полосатое размытие к активному слою. Отменить, повторить, сбросить и отменить свои настройки.

    1

    Нажмите Adjustments> Motion Blur , чтобы войти в интерфейс Motion Blur.

    Примечание. «Размытие в движении» не работает при 3D-рисовании.

    1

    Сенсорное управление

    Сдвиньте в любом направлении, чтобы изменить степень размытия в движении.

    В верхней части экрана вы увидите синюю полосу с надписью Slide to adjust. Эта полоса показывает, насколько размыто изображение.

    Изначально будет установлено значение 0% — без размытия. Проведите пальцем влево или вправо, чтобы увеличить степень размытия в направлении движения пальца. Например, если вы проведете пальцем по диагонали, это создаст диагональ Motion Blur в этом направлении.


    Принять изменения

    Принять все изменения одним касанием.

    Чтобы сохранить изменения и оставить корректировки, снова коснитесь значка Корректировки .

    Чтобы зафиксировать изменения и оставаться в режиме «Размытие в движении», коснитесь холста, чтобы вызвать Adjustment Actions , и коснитесь Apply .

    Размытие перспективы

    Создайте полное или направленное радиальное размытие для эффектов масштабирования и взрыва. Отменить, повторить, сбросить и отменить свои настройки.

    Нажмите Adjustments> Perspective Blur , чтобы войти в интерфейс Perspective Blur.

    Примечание. Размытие перспективы не работает при 3D рисовании.

    1

    Сенсорное управление

    Перетащите диск, чтобы отцентрировать размытие перспективы, и проведите пальцем вправо и влево, чтобы изменить интенсивность.

    Диск появится в центре экрана. Это устанавливает исходную точку для размытия перспективы. Перетащите, чтобы переместить его в любое время при создании размытия.

    В верхней части экрана вы увидите синюю полосу с надписью «Сдвиньте для настройки». Эта полоса показывает, насколько размыто изображение. Изначально будет установлено значение 0% — без размытия.

    Проведите пальцем вправо в любом месте за пределами диска, чтобы увеличить степень размытия. Снова проведите пальцем влево, чтобы уменьшить размытие. Вы также можете продолжать перемещать диск после применения размытия. Сделайте это, чтобы увидеть, как эффект выглядит в разных положениях.

    2

    Интерфейс

    Управляйте и редактируйте свои изменения с помощью простых кнопок.

    Кнопки в нижней части экрана предлагают два режима размытия перспективы:

    • Позиционный режим излучает размытие от диска во всех направлениях.
    • Направленный режим излучает размытие только с одной стороны диска.

    Когда вы находитесь в режиме «Направленный», диск больше и имеет стрелку, которая показывает, в какую сторону направлено ваше размытие. Вы можете вращать эту стрелку, чтобы изменить направление размытия.


    Принять изменения

    Принять все изменения одним касанием.

    Чтобы сохранить изменения и оставить корректировки, снова коснитесь значка Корректировки .

    Чтобы зафиксировать изменения и остаться в режиме «Размытие перспективы», коснитесь холста, чтобы вызвать корректирующих действий , и коснитесь Применить .

    Победители фотоконкурса «Размытые фоны»

    Спасибо всем фотографам, которые поделились своими лучшими фотографиями с размытым фоном в этом фотоконкурсе.При съемке изображения всегда следует серьезно относиться к фону. Фон дополняет основной объект, общее ощущение тонов и цветов, композиции и точки фокуса. Особая благодарность другу и профессиональному фотографу Тамаре Прюсснер за ее сотрудничество в качестве приглашенного судьи этого фотоконкурса. Тамара — фотограф-натуралист из Тусона, штат Аризона, специализируется на штормовой, пейзажной и макросъемке. Она начала пользоваться ручным пленочным фотоаппаратом Minolta 13 лет назад, когда училась проявлять пленку.В конце концов, она хочет преследовать штормы по всему Среднему Западу. В последнее время она работает над двумя новыми проектами: автопортретом и модельной фотографией.

    Поздравления Победителю Большого жюри конкурса «Velvet Crush» от JakeOlsonStudios

    «Мне очень нравятся все линии и слои на этой фотографии. Дорога идеально ведет к гитаре, а затем к участникам группы вдалеке. Цвет идеален и действительно подчеркивает расстояние и цвета фона.»- Тамара Прюсснер

    Поздравления, занявший второе место «крошечный вор …» от bridgephotography

    «Этот отлов маленькой водяной полевки просто фантастический! Движение воды, размытый фон, зелень и желтый цвет… все это делает водяную полевку и ежевику идеальным местом для отдыха моих глаз ». — Тамара Прюсснер

    Поздравления Участник, занявший второе место «Освещенный» Атрей

    «Богомол действительно привлек мое внимание, особенно в сочетании с легким боке, за которым он, кажется, смотрит.Золотые тона действительно придают этому образу волшебное ощущение! » — Тамара Прюсснер

    Поздравления, занявший второе место «Paint» от LMImages

    «Мне нравится текстура краски на ее руках. Они действительно привлекают внимание к фотографии и вызывают у меня желание увидеть, что еще может происходить. Очень хорошо сделано!» — Тамара Прюсснер

    «Без названия» Оленазаскоченко

    «Мудрый вапити» от maximeplantady

    «Сова под дождем» от meshersmith

    «Ты говоришь со мной… «Автор: BrunoHeeb

    «Поющий воробей — Патагония, Пуэро Тумбо, Аргентина», автор clarksmith

    «Бас» Бордена

    «Куперс Ястреб» от Iconoscope

    «Игра колибри» от FlyingTurkeyPhotography

    «Тяжелая жизнь» Янекласса

    «Сексуальная пара» Хайесновича

    «Отношение цесарок», автор: MjBain

    «Отражения цветка на одеяле» от FaithPhotography

    «Без названия» от iamtherie

    «Летающий прдатор» от Hazelmansell-Greenwood

    «Белая цапля под дождем» от inka

    «Молодой кобель Вомба» от jozi1

    «Танцовщица в крошечной шляпе» Джанет Даниэль

    «Тоска» Элисонбрайкомб

    «Первые солнечные дни в Осло» Киракосяна

    «Дождь» Кутубуддина

    «119-2» от maureenlight

    Поздравление зрительских симпатий «Закрылки и крейсерский полет» от eyestrange

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Авторское право © 2024 Es picture - Картинки
    top