35+ русских толстых и жирных шрифтов, обзор сервиса rus-shrift.ru
Подборки интересных жирных и лучших bold шрифтов были бы неполными без соответствующих русских вариантов. Изначально я думал добавить их к данным статьям, но позже решил написать отдельную заметку, поскольку нашел интересный сервис по кириллическим шрифтам — rus-shrift.ru. Так что сегодня кроме материалов для скачивания будет также небольшой обзор этого проекта. Кстати, вы также можете глянуть сайты онлайн архивы русских шрифтов.Итак, начнем. Для скачивания кликайте по картинкам и переходите на источники. В некоторых случаях придется немного подождать формирования ссылки на загрузку.
v_Holy Mackerel!
WiGuru 2
American Captain Cyrillic
Banana Brick
AA BebasNeue
Equestria Cyrillic
Red October Fat
Sprite Graffiti Shadow
Этот жирных шрифт, конечно, больше похож на граффити однако его все равно можно использовать для броских заголовков.
Fantazyor
High Sans Serif 7
Cathodelic Cyr
RUSXXII Dont Mess With Vikings
Deftone
BeeskneesC
Все материалы, представленные выше, взяты с сайта fonts-online.ru. Проект действительно весьма неплох — есть много фонтов, которые удобно просматривать и быстро искать. Жирных русских шрифтов здесь более чем достаточно.
20 db Regular
aAvanteTck Heavy Italic
aBentTitul
InavelTetkaCyr Semi-expanded DemiBold
Micra Bold
New_Zelek Normal
Aksent Normal
FrankC Regular
BIP
aCampusGrav
a_JasperTitulRndNord Regular
Motter Tektura Cyrilic Normal
a_RewinderTitulRgh Bold
ProunX Bold
a_StamperBrk Regular
aBraggaTitulDcFr
a_LatinoTitulBr Regular
aBremen BoldItalic
a_SimplerDnm Regular
Bebit Normal
Пройдя по тем или иным ссылкам кириллических жирных шрифтов вы попадете на тематические сайты, где можно найти еще больше разных материалов. Понятно, что разместить все фонты в одной заметке физически нереально, поэтому я отбирал только некоторые из них.
Есть сайты, где найти русские шрифты проще, например на fontov.net вы можете сразу задать какой именно язык вам нужен. Аналогично на fonts-online.ru можно выбрать раздел кириллических шрифтов, а затем вы просто смотрите какие по стилистике вам подходят.
Жирные русские шрифты на rus-shrift.ru
Отличительной особенностью проекта rus-shrift.ru является то, что в нем, во-первых, содержатся только русские шрифты, а во-вторых, имеется специальный раздел для жирных фонтов.
Материалов в разделе не так много — всего 50 штук, однако мне больше нравится функциональность сервиса. На странице с выбранным шрифтом задаете для него разные настройки: тень, цвет, эффекты и т.п. При этом rus-shrift.ru генерирует готовый код CSS стилей для вставки на свой сайт. Для понимания кода можете глянуть статью блога про реализацию жирных текстов на HTML и CSS.
Ссылка на скачивание фонта находится в самом низу страницы. Кроме жирных русских шрифтов здесь также есть и другие категории: готические, рукописные, компактные, оригинальные, простые, декоративные и т.п. Единственное, что немного раздражает на сайте, так это обилие рекламы, которую постоянно приходится закрывать.
Бесплатные русские шрифты (120 штук)
В данной сборке русских шрифтов представлены только кириллические шрифты с русской раскладкой! Всего здесь представлено 120 шрифтов, некоторые из которых содержат в себе не только классическую раскладку шрифта Regular, но и Bold, Italic, Decor и Bold-Italic. Смотрите, выбирайте, скачивайте, радуйтесь :))
Стильный техно шрифт 20_db
Скачать
Декоративный русский шрифт a_AlgeriusNr
Скачать
Странный шрифт a_AlternaCmD
Скачать
Мягкий русский шрифт a_AlternaSw
Скачать
Кириллический шрифт a_AlternaTitulB с полузаливкой
Скачать
Классический шрифт с засечками a_AntiqueTitulGr
Скачать
Стильный русский шрифт a_AssuanBrk
Скачать
Прозрачный шрифт a_AvanteCpsL без зачечек
Скачать
Декоративный шрифт a_BentTitulDcFr с полоской внизу и наверху
Скачать
Жирный шрифт a_BighausTitul без засечек
Скачать
Рисованный русский шрифт a_BighausTitulBrkHil
Скачать
Русский шрифт a_BighausTitulOtlDr с точками
Скачать
Легко-декоративный шрифт a_BosaNovaCp
Скачать
Приятный кириллический шрифт a_BosaNovaDcFr в стиле римских заголовков
Скачать
Русский шрифт a_BosaNovaOtl с обводкой
Скачать
Декоративный жирный русский шрифт a_BraggaOtl
Скачать
Разновидность предыдущего шрифта с верхней тенью a_BraggaOtlSh
Скачать
Декоративный кирилличекий шрифт a_BraggaStrip
Скачать
Наклонный русский шрифт a_BraggaTitul
Скачать
Галантерейный сдержанный шрифт a_Bremen
Скачать
Русский шрифт a_BremenCaps в стиле русских сказок
Скачать
Разновидность предыдущего шрифта a_BremenCapsNr
Скачать
Предыдущий шрифт, только с полоской внизу и наверху под названием a_BremenDcFr
Скачать
Спортивный русский шрифт a_CampusGrav
Скачать
Шрифт в полоску a_CampusMarine
Скачать
Кириллический спортивный шрифт a_CampusOtl
Скачать
Декоративный жирный шрифт a_CampusPrLy
Скачать
Тот же шрифт, только с тенью a_CampusPrsp
Скачать
Русский шрифт a_CampusStrip в полоску
Скачать
Рисованный кириллический шрифт a_ConceptoTit
Скачать
Нарисованный шрифт a_ConceptoTitulNrFy
Скачать
Русский шрифт a_DiscoSerif в кружочек
Скачать
Русский шрифт a_DiscoSerifDbl с двойным кругом во круг букв
Скачать
Наклонный русский шрифт a_Empirial без засечек
Скачать
Русский шрифт a_EmpirialCmDn с фоном
Скачать
Русский шрифт a_GildiaLnBk по типу Вестерн
Скачать
Очень жирный шрифт a_GlobusLnBk
Скачать
Наклонный жирный шрифт a_GlobusOblique
Скачать
Трафаретный жирный русский шрифт a_Groto
Скачать
Трафаретный русский шрифт a_GrotoGr с обводкой
Скачать
Декоративный рисованный шрифт a_LatinoTitulBr
Скачать
Русский техно шрифт a_LCDNova3DCmObl как на часах
Скачать
Русский шрифт a_LCDNovaObl как на электронных часах
Скачать
Кириллический шрифт a_MachinaOrtoDgStr с косыми полосками
Скачать
Русский шрифт без засечек a_MachinaOrtoSht с рисункой паутины
Скачать
Декоративный шрифт юез засечек a_MachinaOrtoSls
Еще один шрифт a_ModernoDcFr в стиле древнего Рима
Скачать
Прикольный шрифт a_PlakatTitulHlStr
Скачать
Русский шрифт a_RombyGr, у которого буквы в ромбике с фоном
Скачать
Русский шрифт a_RombyOtl, у которого буквы в ромбике (без фона)
Скачать
Интересный русский декоративный шрифт a_RombyRndOtl
Скачать
Классический шрифт a_SeriferTitul с засечками
Скачать
Спорт шрифт a_Simpler2Otl с обводкой
Скачать
Креативный русский шрифт a_SimplerBrk
Скачать
Приятный прозрачный шрифт с обводкой a_SimplerClg
Скачать
Играющий русский шрифт a_SimplerFnt
Скачать
Еще один вид спорт шрифта a_SimplerGr
Скачать
Классный креативный русский шрифт a_StamperBrk
Скачать
Классический шрифт AleksandraC с элементами декора
Скачать
Трафаретный шрифт без засечек Archive
Скачать
Классический русский шрифт без засечек Arsenal
Скачать
Рукописный кириллический шрифт BadScript
Скачать
Жирный шрифт без засечек BananaBrick
Скачать
Рукописный русский шрифт BetinaScriptCTT
Скачать
Предыдущий шрифт, только пожирнее BetinaScriptExtraCTT
Скачать
Прикольный жирный шрифт Brava
Скачать
Русский шрифт без засечек Casper
Скачать
Стильный простой шрифт Comfortaa
Скачать
Тонкий русский шрифт Cony
Скачать
Русский кириллический шрифт Cuprum
Скачать
Жирный декоративный шрифт Dan
Скачать
Очень классный шрифт Days (напоминает жирный calibri)
Скачать
Классический шрифт без засечек Eurofurence
Скачать
Рукописный наклонный шрифт Flow
Скачать
Шрифт с тенью FuturisShadowC без засечек
Скачать
Приятный русский шрифт GardensC
Скачать
Кириллический шрифт с прямыми засечками HaginCapsMedium
Скачать
Простой жирынй шрифт Intro
Скачать
Русский шрифт Ivan
Скачать
Русский шрифт IzhitsaC из русских сказок
Скачать
Рукописный шрифт JakobCTT
Скачать
Русский рукописный шрифт Jikharev
Скачать
Кириллический шрифт Kaori с шумом
Скачать
Небрежно- отрисованный шрифт London
Скачать
Шрифт из русских сказок Megen
Скачать
Толстый шрифт с маленькими прямыми засечками Metro
Скачать
Очень толстый шрифт Mod
Скачать
Вытянутый русский шрифт Montblanc
Скачать
Приятный русский шрифт для заголовков Movavi
Скачать
Известный шрифт Neucha в русской раскладке
Скачать
Трафретный тезно шрифт New_Zelek
Скачать
Классный русский шрифт Pacifica
Скачать
Декоратвный шрифт PaladinPCRus в стиле заголовков из русских сказок
Скачать
Простой русский шрифт с небольшими засечками Philosopher
Скачать
Классический шрифт без засечек Play
Скачать
Русский шрифт PTSans
Скачать
Разновидно последнего шрифта PTSansCaption
Скачать
Небезызвестный шрифт PTSerif в кириллической раскладке
Скачать
Классический шифрт Scada
Скачать
Распространенный в Европе шрифт SegoeWP
Скачать
Русский шрифт, стилизованный под японские иероглифы SheruPro
Скачать
Декоративный старославянский шрифт Slavjanic
Скачать
Настоящий спортивный русский шрифт SportsWorld
Скачать
Стильынй кириллический шрифт Sreda
Скачать
Декоративный шрифт SS_Adec_initials
Скачать
Классный шрифт SS_Adec_main
Скачать
Разновидность прошлого шрифта под названием SS_Adec_text
Скачать
Рукописный декоративный шрифт TkachenkSketch
Скачать
Старорусский шрифт Torhok
Скачать
Классический рукописный шрифт UkrainianDecor
Скачать
Наклонный русский шрифт с прямыми засечками XeniaWesternC
Скачать
Простой рукописный шрифт Zapf-ChanceC
Скачать
Веселый мультяшный шрифт ITCBeeskneesCyrillic
Скачать
Сборка получилась большой, но я не стал разбивать на две статьи. Также вы можете тут скачать русские шрифты. А также все эти 120 шрифтов вы можете скачать одним архивом тут↓
Помогла статья? Угости чашечкой кофе =)
ТОП 30 Лучших веселых шрифтов cкачать бесплатно Ⓐ Shriftkrasivo.ru
Красивый шрифт » Красивые шрифты » ТОП 30 Лучших веселых шрифтов
Лучшие веселые шрифты для ярких проектов
Короткие и объемные, плакатные шрифты — отличный выбор для создания забавных и креативных названий для всех видов дизайна. В этом посте мы представляем вам подборку лучших коротких, плаоектовкатных шрифтов с различными стилями.
Благодаря своему уникальному стилю дизайна короткие шрифты больше всего подходят для творческого, веселого и развлекательного дизайна. Представленные ниже короткие шрифты включают в себя различные типы шрифтов для дизайна плакатов, поздравительных открыток и многое другое для дизайнерских проектов.
BoldenVan
Этот объемный шрифт представляет собой идеальное сочетание веселья и творчества, чтобы мгновенно привлечь внимание каждого.
Шрифт BoldenVan отличается смелым дизайном с объемными символами, который просто идеально подходит для детских дизайнов, таких как плакаты и поздравительные открытки.
Fried Day
На первый взгляд, этот объемный шрифт напомнит вам о плакатах и баннерах в кинотеатрах. И это сделано только для этого типа дизайна и многое другое. Шрифт поставляется с обычным, контурным и несколькими другими стилями.
SPOT
Spot — это уникальный объемный шрифт, представленный в 4 различных стилях с обычными и контурными шрифтами. Шрифт также включает в себя версию веб-шрифта, а также версии OpenType и TrueType.
The Lied
Если вы работаете над дизайном, касающимся детских развлечений, мультфильмов или обложек книг, этот шрифт идеально вам подойдет. Он имеет уникальный массивный дизайн персонажей, который выделит ваши дизайны из толпы.
Mood – Elegant
Коренастые шрифты предназначены не только для детских дизайнов. Этот элегантный шрифт является доказательством этого. Он подходит для профессионального дизайна.
Colombo
Colombo — еще один современный объемный шрифт с профессиональным дизайном. Он отлично подходит для создания логотипов, заголовков и заголовков веб-сайтов для различных деловых и творческих проектов. Шрифт поставляется в нескольких форматах, включая SVG и веб-шрифты.
Foo
Foo — это красивый бесплатный шрифт с уникальным стилем символов. Он включает в себя забавный и креативный дизайн, который делает его подходящим как для дизайна развлечений, так и для дизайна детей.
Hey Comic
Это забавный и немного объемный шрифт с дизайном, вдохновленным заставками комиксов. Этот шрифт идеально подходит для создания любых детских дизайнов, таких как плакаты, баннеры, обложки книг и многое другое.
Big Fellas
Этот забавный и креативный шрифт идет с уникальным и непоследовательным дизайном персонажей, который поможет придать вашему дизайну внешний вид и ощущение ручной работы. Шрифт идеально подходит как для творческой, так и для профессиональной работы.
Blitzen Deer
Восхитительный коренастый шрифт, который вы можете использовать для создания заголовков и заголовков для детских дизайнов. Этот шрифт поставляется в версиях OpenType и TrueType. Он также включает в себя векторный файл Illustrator.
Mickmickey
Mickmickey — это еще один креативный короткий шрифт, который состоит из прописных и строчных букв. По словам дизайнера, этот шрифт отлично смотрится в дизайне при использовании с яркими цветами.
Borsok
Borsok — это креативный бесплатный шрифт с коротким дизайном персонажей. Он включает в себя многоязычную поддержку, и вы можете использовать его бесплатно в личных и коммерческих проектах.
Gula
Это игривый короткий шрифт, который вы можете использовать для создания различных забавных и креативных названий для плакатов, листовок и поздравительных открыток. Шрифт можно использовать бесплатно в ваших личных проектах.
Rono
Rono — элегантный шрифт с коротким дизайном персонажей. Этот шрифт идеально подходит для создания стильных заголовков и заголовков для постеров и сайтов.
Kitty Fat
Как и следует из названия, этот пухлый шрифт имеет творческий дизайн с рукописным стилем. Этот шрифт идеально подходит для оформления всевозможных детских рисунков, а также для создания креативных плакатов и поздравительных открыток.
Thiket
Этот шрифт, вероятно, напомнит вам о том, кто живет под ананасом у моря. Дизайн персонажей этого шрифта довольно уникален, и он поставляется в обычной и курсивной версиях.
Cinderheart
Если вы ищете толстый блочный дизайн шрифта, это идеальный шрифт для вас. Он имеет грубую фактурную конструкцию и идеально подходит для создания титров для постеров и флаеров.
Kania
Кто сказал, что короткие шрифты не выглядят профессионально? С помощью этого стильного шрифта сценария кисти вы можете создавать уникальные заголовки и заголовки для различных типов профессиональных и женских дизайнерских проектов.
Destone
Этот бесплатный шрифт имеет винтажный дизайн в стиле гранж. Шрифт поставляется в двух разных объемных дизайнах персонажей. Вы можете использовать его бесплатно с личными проектами.
Slukoni
Уникальный шрифт с пухлым дизайном. Этот бесплатный шрифт наиболее подходит для разработки логотипов и значков. Лучше не использовать его для длинных заголовков, так как это может повлиять на читаемость.
Glubby
Встречайте Glubby забавный специальный шрифт для отображения! Это идеально подходит для веселья, детских и детских тем. С его жирным жирным взглядом, вы можете использовать большие заголовки, плакаты, надписи, заголовки и обложки книг, чтобы создать очень милый образ, который понравится детям.
Dingle Dangle Font Duo
Посмотрите наш новый дуэт Dingle Dangle! Мало того, что вы получите толстый и забавный Дингл, но и более тонкий и стильный Dangle! Идеальный дуэт, который хорошо сочетается вместе с другими. Наслаждайтесь!
Crotin Dong
Представляем наш новый продукт под названием Crotin dong Funny Font. Crotin dong — это сочетание стиля без засечек с забавной темой, которая очень хорошо подходит для дизайна еды, меню ресторана, плаката для детей, брошюры для детей, мультфильмов, комиксов и т. д.
Bright Script
Bright — это шрифт с жирным шрифтом, который можно использовать для разработки современных постеров, баннеров, заголовков веб-сайтов и многого другого. Шрифт доступен в 3 различных стилях с чистым, кистевым и многослойным дизайном.
Hit and Run
Hit and Run — это веселый плакатный шрифт, который действительно выделяется своим смелым дизайном. Шрифт идеально подходит как для печатного, так и для цифрового дизайна, включая веб-сайты, посты в социальных сетях, плакаты, поздравительные открытки и многое другое.
Lucita
Lucita — это стильный и причудливый шрифт для постеров, который вы можете использовать в своих современных и материальных дизайнерских проектах. Шрифт доступен в формате OTF с прописными и строчными буквами и включает многоязычную поддержку.
Forests
Forests — это уникальный многослойный шрифт, который можно использовать для разработки заголовков и заголовков, который действительно выделяется из толпы. Шрифт доступен в 3 слоя и позволяет вам использовать шрифт с 3, 2 или одиночными слоями, а также настраивать цвета в соответствии с вашими предпочтениями.
Modern Serif
Этот шрифт отличается смешанным дизайном как современных, так и винтажных элементов. Его стильные засечки и элегантный дизайн делают его отличным выбором для создания титулов и постеров для люксовых брендов и компаний высокого класса.
Planex
Planex — это смелый узкий шрифт с четким дизайном. Этот шрифт наиболее подходит для всех видов профессионального и делового дизайна плакатов, а также для листовок и заголовков веб-сайтов.
Revoller
Revoller — это шрифт, созданный специально для создания развлекательных постеров и заголовков. Классический вид букв делает этот шрифт отличным выбором для оформления постеров фильмов и обложек DVD.
Шрифт «ТОП 30 Лучших веселых шрифтов» принадлежит категориям:
Красивые шрифты, ТОП 30 ШРИФТОВВы хотите добавить Красивый шрифт в 💛 Избранное Chrome?. Нажмите: Ctrl + D
40 минималстичных латинских шрифтов
Минималистический стиль очень популярен во всем мире. Он выглядит просто, чисто, профессионально и его легко понять. Думаем, при создании хорошего чистого дизайна, каждому из вас могут пригодиться простые, аккуратные, минималистичные шрифты.
В этой подборке вы сможете найти 40 таких шрифтов. Все они выглядят просто, аккуратно и легко воспринимаются визуально. Все шрифты бесплатны и вы сможете загрузить их перейдя по ссылке над понравившимся вам ресурсом.
1. Шрифт BonvenoCF
2. Тонкий шрифт Existence Light
3. Жирный шрифт Aurulent Sans
4. Шрифт Vegur
5. Шрифт под названием Comfortaa
6. Шрифт Sansation
7. Шрифт необычной формы Salaryman
8. Шрифт Greyscale Basic
9. Шрифт под названием Lane
10. Шрифт Raleway
11. Шрифт Aaargh
12. Жирный шрифт CartoGothic Std
13. Шрифт Mentone
14. Шрифт Aller
15. Шрифт Bitstream Vera Sans
16. Еще один жирный шрифт Bebas
17. Тонкие буквы в шрифте Caviar Dreams
18. Шрифт Cicle
19. Шрифт Colaborate
20. Шрифт COM4t Sans Medium
21. Шрифт District Thin
22. Тонкий шрифт DISCO
23. Шрифт DejaVu Sans
24. Шрифт Droid Sans
25. Шрифт Dustismo
26. Шрифт Eau
27. Шрифт Expressway
28. Шрифт Lacuna Regular
29. Шрифт Liberation Sans
30. Шрифт Gnuolane
31. Шрифт New Cicle
32. Шрифт с жирными буквами Nevis
33. Шрифт Museo Sans
34. Шрифт Luxi Sans
35. Шрифт Sonrisa
36. Шрифт Puritan
37. Шрифт Print Clearly
38. Шрифт Perspective Sans
39. Шрифт Tuffy
40. Шрифт Quicksand
Автор – 1stwebdesigner
Перевод — Дежурка
Комментарии
[an error occurred while processing the directive]Оставить ответ
Похожие статьи
Случайные статьи
Десять шрифтов с кириллицей 2015 года, о которых мы хотим поговорить сегодня
5 апреля 2016
Рустам Габбасов
Евгений Юкечев
Десять шрифтов с кириллицей 2015 года,
о которых мы хотим поговорить сегодня
Мы решили убрать из названия нашего ежегодного обзора слово «топ». Опыт последнего отбора финалистов привнёс в редколлегию — кроме жаркого обсуждения и категорических заявлений — понимание, что эпитет «лучший», и уж тем более фраза «лучшая кириллица», звучит крайне субъективно и высокомерно. «Лучшее» непроизвольно требует полюса «худшее», возбуждает сомнения («достаточно ли лучшее?») и требует сравнения «лучше, чем…». Дабы избежать этих противоречий, мы сосредоточились на профессиональном интересе к самому предмету — шрифту как явлению.
Среди представленных ниже работ есть шрифты-события, шрифты-парадоксы, шрифты-неофиты, шрифты-ветераны, шрифты-манифесты, но объединяет их ключевой повод — желание обсудить, рассмотреть, проверить в работе и предложить на суд читателя. В итоге были выбраны те шрифты, о которых, на взгляд редакции и редколлегии, есть смысл поговорить, — проекты, которые стали определённым прецедентом по мнению наблюдателей.
Из всего многообразия шрифтов с кириллицей прошлого года в предварительный отбор попали 39 работ. Однако, по нашим наблюдениям, производительность шрифтового цеха для широкой аудитории (несмотря на увеличение количества шрифтовых дизайнеров) в прошлом году едва ли выросла. Условия отбора лонг-листа остались неизменными: шрифт должен содержать набор кириллических знаков, право на его использование должно быть доступно для приобретения любому желающему, а дата выпуска — не ранее января и не позднее декабря 2015 года. Итак, 10 из 39 перед вами.
Дизайнер Юрий Гордон. Издатель: Юрий Гордон, Россия
BazaArt
Акцидентный шрифт BazaArt был создан в 2013 году для приложения Art российской редакции журнала о моде Harper’s Bazaar (издательский дом Sanoma Independent Media). Это тот случай, когда шрифт, сделанный по заказу, эксклюзивно применяется несколько лет издательством, а затем право на его использование выходит в публичную продажу. По подобному сценарию в 2014 году был выпущен Domaine Sans Display Криса Соверсби (Kris Sowersby) схожей эстетики, который дебютировал в приложении New York Magazine Fashion Spring.
Вероятно, если попытаться выяснить, какие шрифты в сознании рядового потребителя букв (не дизайнера) считаются красивыми, то именнно такие шрифты максимально подойдут для подобной характеристики. Активный контраст в сочетании с изящным росчерком дают беспроигрышное зрительное переживание, будь то немецкая фрактура или нарядные курсивы Кэзлона.
С конца XVIII века максимальный контраст стал страстью пуансонистов и печатников, в погоне за тонким штрихом совершенствовались технологии и отливались лучшие сорта бумаги. В наши дни высокий контраст в типографике стал неотъемлемым элементом индустрии моды, ассоциируясь с изыском и элегантными манерами. Как правило, со стилистикой fashion дизайнеры привыкли справляться c помощью новостильных или англо-шотландских антикв или же используя шрифты с тонкими геометрическими формами и элементами ар-деко.
Автор BazaArt играючи (эта характеристика подходит ко многим работам Юрия Гордона) подключает все параметры: контраст, геометричную утончённость, мотивы типографики 30-х. За счёт вариаций знаков — от узких до широких с выведенными циркулем свошами — типографу предлагается в каждом слове находить новые комбинации. Каждая собранная таким образом фраза становится уникальной за счёт вариаций сочетания штрихов.
BazaArt устроен так, что переключение регистров между строчными и прописными знаками можно использовать не столько для обозначения начала предложения или имён собственных, сколько для интонирования (используя клавишу Shift как педаль фортепиано), фактически получая набор юникейсом. При этом в кассе шрифта (через палитру Glyphs) можно выбрать ещё несколько различных форм и пропорций, выстраивая вручную необходимый ритм.
Строчные знаки имеют едва заметные выносные элементы, что вносит разнообразие в вертикальный ритм набора. Кириллица в таком исполнении (и в смешении форм обоих регистров) не только не уступает в пластике и характере латинице, но и обогащает её. Здесь можно найти как комплименты историческим формам в буквах б, К, Ц, Щ, Э, Я, которые развивают и усиливают общую графическую идею, так и ряд кириллических лигатур.
Дизайнер Василий Бирюков. Издатель: ParaType, Россия
DIN 2014История шрифта DIN начинается в 1905 году, когда управление Королевскими прусскими железными дорогами (Königlich Preußische Eisenbahn-Verwaltung) решило привести к единому стандарту все надписи на товарных вагонах. Так появился простой геометричный шрифт, вычерченный по модульной сетке, который было несложно воспроизводить на местах при помощи трафарета или от руки. Позже он был адаптирован и для всех вывесок с названиями железнодорожных станций. После поражения в Первой мировой войне перед руководством Веймарской республики (в состав которой в 1918 году вошла Пруссия) стояла задача объединения разрозненных германских земель, и ключевую роль в этом отводили единой транспортной системе — Государственной железной дороге (Deutsche Reichsbahn). Унификация и стандартизация имели и финансовое обоснование, особенно важное для ослабленной послевоенной экономики.
Как отмечает Альберт Ян Пол (Albert-Jan Pool), исследователь истории DIN и автор самой известной его цифровой версии FF DIN, главную роль в распространении этого шрифта сыграл Немецкий институт по стандартизации (Deutsches Institut für Normung), основанный в 1917 году в Берлине. Сотрудник института Вальтер Портсманн (Walter Porstmann), изобретатель формата бумаги А-серии, какое-то время занимался разработкой «единого алфавита» для всех языков и стран, состоящего только из строчных букв. Комитет института воспользовался этими наработками, однако за основу рисунка букв и общей концепции были взяты не эскизы Портсманна, а те самые надписи Прусской королевской железной дороги. Шрифт DIN был выпущен в Германии в самом начале 1930-х и использовался в оформлении дорожных знаков, систем навигации и городских указателей.
В цифровом мире на рубеже 2000-х, когда истёк охранный срок авторских прав на шрифты DIN 1451, производители разных стран начали изготавливать свои версии этой гарнитуры. Elsner+Flake, FontFont, Linotype, ParaType, Parachute, URW++ — в разных шрифтовых библиотеках можно найти свой собственный DIN. Это напоминало гонку вооружений: каждое новое семейство устанавливало рекорды по начертаниями и количеству поддерживаемых систем письменности.
Кириллический DIN существовал в библиотеке компании «ПараТайп» с 1997 года. Это была версия DIN Condensed, созданная Тагиром Сафаевым на основе рисунков узкого начертания компании Linotype. В 2012 году появился DIN PT, спроектированный Дмитрием Кирсановым в шести начертаниях. И, наконец, в 2015 году «ПараТайп» выпустил ещё одну версию международного бестселлера с индексом 2014, на этот раз спроектированную Василием Бирюковым.
При сравнении DIN 2014 с первоисточником обнаруживается ряд отличий в построении форм знаков: круглые прописные нарисованы мягче и «круглее», что отчасти отдаляет их от исходных «инженерных» принципов. Ещё дальше от конструкций прототипа находятся узкие начертания DIN 2014, которые получены методом сжатия нормальных начертаний, притом что в узких начертаниях оригинального DIN меняется сам скелет знаков: апертура становится меньше, знаки обретают большую геометричность, а терминалы закрываются горизонтально. Впрочем, как сказано в описании, «DIN 2014 — современная интерпретация известного шрифта DIN», а степень интерпретации — дело сугубо авторское.
При сравнении кириллицы в трёх шрифтах — FF DIN, DIN 2014 и PF DIN Text — можно отметить относительную нейтральность решений в первых двух шрифтах (хотя такие принципиальные формы, как б, Ж, ж, К, к, Ч, ч, найдены в DIN 2014 удачнее). Удивляет же поразительная неточность форм кириллических знаков в шрифте PF DIN Text компании Parachute, который успел получить широкое распространение на российском рынке.
В наклонных начертаниях DIN 2014 есть альтернативные курсивные конструкции некоторых знаков, которые подключаются с помощью одного из стилистических наборов. Их применение особенно ощутимо в кириллице, где форму меняют сразу одиннадцать знаков и набор заметно отличается от исходного, тогда как в латинице подобная замена возможна всего в двух буквах — а, e. В состав всех начертаний этого шрифта включены табличные и пропорциональные цифры, надстрочные и подстрочные индексы, дроби и пиктограммы.
Дизайнеры: Кристиан Шварц (Christian Schwartz), Илья Рудерман (кириллица), Panos Haratzopoulos (греческий). Издатели: Commercial Type
Graphik
Изначально Graphik разрабатывался Кристианом Шварцем (Christian Schwartz) для фирменного стиля его собственной студии Schwartzco Inc., после чего шрифт успешно использовался в журнале Condé Nast Portfolio, затем состав его начертаний был расширен, и гарнитура появилась в макетах журналов Wallpaper* и Т (в составе The New York Times).
Graphik производит впечатление универсального рабочего инструмента без отвлекающих внимание деталей. Это нейтральный игрок, который спасает макет от «Гельветики», но не растворяется в ряду безликих подобий. У шрифта ясные, спокойные, закрытые формы, тщательно выверенный ритм, развитая система начертаний (от Thin до Super). Шрифт убедительно работает как в мелких кеглях журнальных сносок, так и в крупных плакатных решениях. Примечательно, что при увеличении массы знаков очко шрифта остаётся неизменным, что весьма практично при работе со сложными, многокомпонентными макетами, в которых сочетаются одновременно несколько начертаний.
В основе образа Graphik’a целый ряд исторических прототипов: от малоизвестных гротесков до швейцарского леттеринга начала и середины XX века. Светлые и нормальные начертания могут напомнить о менее распространённых современниках шрифтов Futura, Helvetica и Univers: Neuzeit Grotesk, Folio, Recta и Maxima. В сверхжирных начертаниях, как отмечается в описании шрифта, можно проследить формы шрифта Пауля Реннера Plak, гротеска, который создавался для печати в крупном кегле деревянными литерами. Когда-то Plak повлиял на жирные начертания «Футуры», но в сравнении с начертаниями Graphik’a у него менее однородные формы знаков и сравнительно широкие пропорции.
К особенностям этого шрифта можно отнести тонкое смешение признаков неогротесков и геометрических гротесков. Здесь есть характерные для неогротесков максимальная закрытость знаков и слегка оквадраченное внутреннее белое. При этом прописные знаки не стремятся к абсолютной «швейцарской» равноширинности, сохраняя память (как Futura или Neuzeit Grotesk) о классических траяновых пропорциях (почти круглые О, С, G, зауженные В, E, F, L, R). В то же время прописные знаки жирных начертаний лишены этой особенности и практически равны по ширине. В стилистических наборах здесь можно найти альтернативные геометричные конструкции: одночастную a и крестообразную t.
Пропорции строчных знаков кириллицы Graphik’a в сравнении с латиницей выглядят слегка зауженными, что меняет образ набора. Если латиница в нормальных начертаниях этого гротеска выразительно округлая, то кириллица сделана более компактной и нейтральной. Семейство Graphik включает в себя девять насыщенностей с наклонными начертаниями — всего 18. Здесь найдутся прописные и гибридные цифры (такие цифры обладают смешанными характеристиками, они слегка свисают, как старостильные цифры, а по высоте примерно с капитель), а также индексы и арифметические знаки.
Дизайнеры: Петер Билак (Peter Bilak), Никола Джурек (Nikola Djurek), Ирина Смирнова (кириллица).
Издатель: Typotheque, Нидерланды
Greta Sans Pro
Greta Sans Pro — тонко спроектированный гуманистический гротеск с открытой апертурой знаков, заметной динамикой штриха и лёгким контрастом, разноширинными прописными, а также настоящими, подчёркнуто динамичными курсивами. Greta Sans Pro выпущен в экстраординарно широком спектре начертаний: в каждом из стилей Compressed, Condensed, Normal, Extended содержится в среднем по десять насыщенностей с соответствующими курсивами, что даёт в общей сумме 80 начертаний. Здесь уже не приходится говорить, для чего предназначен этот шрифт, — похоже, что он всеприменим.
Каждое начертание включает в себя девять видов цифр: по умолчанию установлены пропорциональные маюскульные цифры, но в кассе также найдутся как пропорциональные минускульные цифры, так и все типы табличных цифр, индексы и капительные цифры и пиктограммы.
В публикации об устройстве семейства Greta Sans Петер Билак отмечает архитектурный подход к планированию всей системы взаимоотношений между начертаниями, принципы которого он почерпнул (ещё будучи студентом) из структуры системы Univers Адриана Фрутигера. Архитектурный подход, по Билаку, заключается в предварительном исследовании всех пограничных начертаний, в прорисовке форм знаков в экстремальных состояниях (от самого узкого и светлого начертания до самого широкого и жирного) и выстраивании на основе этого плана дизайн-пространства с заранее определёнными экстремумами. Такой подход принципиально отличается от дизайна, который Билак (вслед за музыкантом Брайаном Ино) называет «работой садовника», когда система вырастает из малого, как растение из зерна. Например, другая его известная гарнитура Fedra расширялась именно так, от базовых начертаний по одной оси к более насыщенным и разноширинным вариантам.
Greta Sans — гибкая шрифтовая система, и это видно по тому, как Билак варьирует конструкции букв в некоторых начертаниях. Он избегает формальной интерполяции и всегда следит за тем, что происходит с буквами на том или ином этапе. Например, в самых светлых начертаниях точка над i нарисована не круглой, а прямоугольной, чтобы сохранить её массу. По оси ширин в самых узких начертаниях двучастные g и а упрощаются в одночастные и тем самым избегают драматичного стискивания в одну нечитаемую чёрную форму. То же самое происходит, например, и со знаком $ — здесь вертикальный штрих в узких и жирных начертаниях прерывается, не проникая в середину белого.
Наконец, важно отметить оптические компенсации и вариативный кернинг в разных начертаниях. Сверхсветлые и очень жирные начертания спроектированы для использования в крупных кеглях, и апроши в них сделаны компактнее, чем в регулярном начертании. Такие развитые по стилям и начертаниям семьи, как Greta Sans, — редкость для проектов с кириллицей, что даёт этому шрифту неоспоримое преимущество на рынке.
Дизайнеры: Илья Рудерман, Юрий Остроменцкий. Издатель: CSTM Fonts, Россия
Kazimir
Kazimir — один из примеров авторской интерпретации, или, точнее, авторской реакции, на типографику отдельно взятого периода. Это попытка переосмысления ряда отечественных шрифтов конца XIX и начала XX века, входящих в образное ядро дореволюционной типографики. Подобные шрифты использовались для набора многотиражных вещей: популярных газет, недорогих книг, брошюр и прочих повседневных мелочей. Как отмечают авторы, гарнитура создана под влиянием типографики книги «История русской словесности» П. Н. Полевого (издательство А.Ф. Маркса, 1900).
Шрифты, подобные этому, позже войдут в серию «Обыкновенная», которая появилась как следствие стандартизации полиграфического хозяйства СССР в 1930-х годах. Группа состояла из семи разных гарнитур, практически все они были произведены словолитней Осипа Лемана. Эти шрифты обладали сходными признаками, по которым их можно отнести к группе шотландских антикв. В середине XX века разные версии Обыкновенной гарнитуры применялись при наборе как книжной продукции, так и периодики.
В основных начертаниях Kazimir’a (нельзя не отметить удачно выбранное название, дополняющее и подчёркивающее найденный образ) более сдержан в деталях и по формальным признакам сочетает в себе особенности шотландских и новостильных антикв. Вот некоторые из этих признаков: ровный ритм, вертикальный контраст, примитивные засечки, равноширинные прописные. Особенно узкими кажутся прописные буквы, но длинные и тонкие засечки компенсируют это впечатление, как бы растягивая чёрную форму по строке. Пару каждому из шести прямых начертаний «Казимира» составляют довольно широкие округлые курсивы с небольшим углом наклона.
Оригинальные особенности этого шрифта скрываются в спроектированном дополнительно стилистическом наборе, названном Irregular. Этот «необыкновенный» комплект знаков предлагает пользователю задействовать альтернативные формы, отличающиеся от основного начертания как графикой, так и пропорциями. Здесь есть щедро расширенные круглые знаки, ряд букв узких, буквально сдавленных, и, наконец, экспериментальные конструкции латинских и кириллических графем. Многие формы «необыкновенных» строчных букв экстравагантны. Часть из них имеют историческую основу, например, трёхногая т и буква щ с язычком посередине. Ряд знаков абсолютно фантазиен, например t с навершием в форме ласточкиного хвоста (позаимствованного у буквы ф из регулярного набора), закрученные капли f и j, й с перевёрнутой краткой или k с закрытым горизонтально верхом. Это лишь небольшая часть всех фокусов, на которые способен «Казимир».
Особенность этой игры заключается в том, что она применима не только для акцидентного набора, но и для набора текстов средней длины (желательно не ниже 14-го кегля). Таким образом, выбор того или иного комплекта знаков даёт возможность менять интонацию текста с размеренной на «дикую», как её называют авторы. Шрифтом можно пользоваться как с помощью функций OpenType, так и выбирая знаки вручную из палитры глифов, если речь идёт о небольших заголовках.
Выпуск текстовой версии (Kazimir Text) запланирован на 2016 год.
Дизайнер Тоши Омагари (Toshi Omagari). Издатель: Type Together, Чешская Республика
Marco
Появление старостильной антиквы с кириллицей — событие, мимо которого сложно пройти по очевидным соображениям. Дизайнеры и типографы не прекращают обращать внимание шрифтовиков на дефицит текстовых антикв с убедительным рисунком знаков и выверенным ритмом строки. Тоши Омагари, автор Marco, предлагает своё решение. В аннотации проекта он обращается к итальянской традиции XV столетия и переносит нас в Мекку книгопечатания — Венецию с её героями Николасом Йенсоном и Альдом Мануцием.
достаточно крупным «брюшком»; у складно построенной g явно редуцированна средняя часть; а высота строчных знаков, в дань современной типографике, заметно завышена по отношению к прописным. Ключевые же признаки «венецианцев» — динамика осей овалов, подчёркнутая дуктальность форм, ассиметричные засечки, заметно выгнутые правые стойки в h, n, m, лёгкий рукописный наклон, благородные разноширинные пропорции прописных знаков — всё это убедительно представлено в шрифте. Кроме того, Marco сделан с характерным подрагиванием контура, которое передаёт ощущение старого книгопечатного станка.
Однако это не буквальная историческая реконструкция. Marco остаётся на подчёркнутой дистанции в пятьсот лет от своих венецианских прообразов. Такой эффект достигается за счёт более регулярных графических решений и изменения конструкций ключевых знаков: е имеет прямой соединительный штрих и довольно крупный «глаз» (а на месте характерного «клювика» мы видим обратное явление — штрих подобран), в букве а распознаётся достаточно крупное «брюшко», у складно нарисованной g явно упрощена средняя часть, а высота строчных знаков, в дань современной типографике, заметно завышена по отношению к прописным. Ключевые же признаки «венецианцев»: динамика осей овалов, подчёркнутая дуктальность форм, асимметричные засечки, заметно выгнутые правые стойки в h, n, m, лёгкий рукописный наклон, благородные разноширинные пропорции прописных знаков — всё это здесь представлено. Кроме того, Marco сделан с характерным подрагиванием контура, которое передаёт ощущение оттиска старого книгопечатного станка.
Говоря о контурах, важно отметить кропотливость, с которой автор относится к деталям. Об этом свидетельствуют небольшие срезы в асимметричных засечках и терминалах, сложные формы горизонтальных штрихов с диагональным изгибом. Добиться подобного ощущения от цифрового шрифта непросто: важно не только обладать чуткостью и понимать каллиграфическую традицию, но и постоянно варьировать поведение кривых, сохраняя при этом контроль над множеством деталей. Если всё это умножить на щедрое количество знаков (1900 глифов в каждом из трёх начертаний) с не менее прихотливыми курсивами со свошами, концевыми знаками и контекстными альтернативами плюс учесть капитель и несколько наборов цифр для трёх систем письменности (латинская, греческая и кирилловская), то заслуги дизайнера будет сложно преувеличить.
Система начертаний и выбор насыщенностей гарнитуры предполагают некоторые ограничения в его применении. Marco можно с лёгкостью представить в книжном наборе, причём начиная со сравнительно небольшого размера: в седьмом кегле сохраняется разборчивость строки и лёгкость восприятия текста. Однако при выборе бумаги стоит учитывать, что регулярное начертание достаточно плотное и не последнюю роль будет играть растискивание краски, отчего пухлые сорта бумаги могут дать неожиданно тёмный набор. В связи с этим появляется небольшое разочарование, что в начертаниях отсутствуют более светлые стили.
В описании проекта говорится, что благодаря особенностям динамики знаков, умеренному контрасту и благоразумным пропорциям Marco хорошо работает в наборе длинных текстов. В этом легко убедиться: взгляд стремится по строке, комфортно преодолевая большие объёмы текста. При этом ритм набора (как в латинской, так и в кириллической части) хорошо сбалансирован и даёт равномерную ткань набора.
Дизайнеры: Рикардо Олоку (Riccardo Olocco), Джонатан Пьерини (Jonathan Pierini), Илья Рудерман и Ирина Смирнова (кириллица), Ирен Влаку (греческий). Издатель: Typotheque, Нидерланды
Parmigiano
Помимо прочих талантов, Джамбаттиста Бодони (1740–1813) был известен как неутомимый исследователь вариативности одной и той же формы буквы в зависимости от типографической задачи. Свобода и независимость от книжного рынка, наличие средств и ресурсов (итальянец почти 45 лет прослужил на должности управляющего типографией и издательством герцога Пармского, а его жалованье было сопоставимо с выплатами лучшим военачальникам) позволяли ему экспериментировать как с изготовлением шрифтов, так и непосредственно с печатью. Бодони резал пуансоны одного стиля, но разных контрастов, ширин, с различной величиной очка и длинами выносных элементов, учитывая последующее применение. Это касалось как отдельных букв, например для леттеринга на титульном листе, так и шрифтов, например для сплошного набора в очень мелком кегле. Кроме этого, Бодони был великолепным наборщиком и глубоко понимал все тонкости ремесла — этому он научился в типографии Ватикана, куда поступил подмастерьем в 18-летнем возрасте. Кроме того, он знал несколько восточных языков и, разумеется, изготавливал не только латинские шрифты. Инвентаризация наследия Бодони в 1840 году выявила 25 735 пуансонов и 50 994 матрицы (немыслимый объём, учитывая технологии того времени).
Именно на этот аспект — технологический потенциал шрифтов Бодони и их блестящую отделку — и обратили внимание авторы проекта Parmigiano Рикардо Олоку (Riccardo Olocco) и Джонатан Пьерини (Jonathan Pierini). Правда, одним из условий задачи они поставили не точное воспроизведение шрифтов итальянца, а скорее их адаптацию для современности с её гибкой и вариативной типографикой — так, как если бы пармский типограф работал сегодня и обладал соответствующим инструментарием. Опирались дизайнеры на фотографии высокого разрешения образцов шрифтов из знаменитой книги Manuale Tipografico (1818). Результат насчитывает 6 гарнитур, которые отличаются как рисунком, так и своим предназначением. Четыре из них (Text, Caption, Headline, Piccolo) снабжены кириллицей. Более экспериментальные версии Sans Pro и Stencil пока кириллицей не обзавелись. Отметим, что это не единственный в своём роде опыт на тему наследия Бодони за последнее время: в 2014 году дизайнеры Commercial Type выпустили гарнитуру Caponi, которая включает в себя несколько стилей (Headline, Slab, Text), но не имеет кириллицы.
Parmigiano Headline, по словам авторов, спроектирован ближе всего к первоисточнику. Это самая контрастная по рисунку гарнитура из всей серии, рассчитанная на работу в крупном кегле. В ней прослеживаются типичные для реконструкций шрифтов Бодони признаки: тонкие прямые засечки, строго вертикальные оси овалов, круглые каплевидные элементы, закрытая апертура знаков. Ко всем прямым начертаниям Parmigiano Headline нарисованы гармоничные курсивы, наклон которых не так велик, как у большинства оригинальных курсивов Бодони. Контуры построены с большим вниманием: чтобы добиться правдоподобного живого образа, все окончания штрихов смягчены радиусами, места соединения засечки со стойкой также имеют небольшие скругления, а кажущиеся простыми прямые тонкие засечки на самом деле имеют горизонтальный изгиб.
Семейство Parmigiano Text более плотное по рисунку, чем Headline. Здесь начертания нарисованы с учётом их использования в длинных текстах среднего кегля (от 10-го и выше), например в книгах или журналах. По сравнению с текстовыми шрифтами Бодони, начертания Parmigiano Text сделаны с чуть большей модуляцией штрихов. Формы букв несколько упрощены, пропорции знаков сделаны шире, очко шрифта крупнее. По этой же модели подготовлена серия начертаний под названием Parmigiano Caption для работы в более мелком кегле (менее 10 пунктов) — эта гарнитура подходит для набора сносок и примечаний.
Возможно, наиболее далёкая от канонической стилистики Бодони гарнитура Parmigiano Piccolo. Она плотная, не такая контрастная, как текстовые начертания «Пармиджано», а начертание Piccolo Thin попросту лишено контраста и похоже на набор печатной машинки. Все параметры для набора в экстремально мелком кегле учтены: короткие выносные элементы, большой рост строчных знаков относительно прописных, широкие пропорции букв, увеличенные полуапроши.
Дизайнеры Юрий Остроменцкий, Илья Рудерман. Издатель: CSTM Fonts, Россия
Pilar
Pilar — пример деконструкции типографики европейского ар-деко. Изначально этот акцидентный шрифт был спроектирован Юрием Остроменцким в 2012 году в качестве заголовочного для журнала «Большой город». Шрифт успешно работал в журнале, обеспечивая целый спектр средств для ярких высказываний. Позднее новая версия была переработана и расширена и сейчас содержит четыре стилистических сета: «Регулярный открытый», «Широкий закрытый», «Узкий» и «Дикий».
Почти каждая буква имеет свою странность и, как следствие, индивидуальность: заниженную талию, нетипичный скелет, пропорциональный сдвиг или неожиданный контраст. При таком подходе перед автором, как правило, стоит важная задача — удержать всё разнообразие форм и графики в рамках одной системы, чтобы она не рассыпалась на несколько графических частей. Pilar, при всей своей вариативности, остаётся цельным за счёт выразительных массивных форм знаков и сбалансированного ритма чёрного и белого.
Pilar демонстрирует все признаки так называемых шрифтов-конструкторов. Наглядным примером этого подхода может служить проект Woodkit Андрея Оба (Ondrej Jób), о котором мы писали в нашем прошлогоднем обзоре. Но если Woodkid напоминал больше игру в кубики, то работа с Pilar’ом предполагает планирование разных типографических ситуаций и интонирование в рамках композиции. Это можно делать либо самостоятельно, переключая разные наборы знаков с помощью стилистических сетов OpenType, либо доверившись случаю: по умолчанию шрифт будет подставлять последовательно разные знаки каждого из четырёх комплектов.
В первых двух стилистических наборах содержатся знаки противоположных типов гротесков, открытого и закрытого, что даёт возможность типографу экспериментировать, смешивая их. В наборе знаков, названном «Диким», абсурд достигается всеми способами: конструкция букв ломается или упрощается, штрихи замыкаются, появляются контрастные элементы, неожиданно к толстым основным штрихам стыкуются тонкие диагонали и полуовалы. Строка, набранная буквами из этого сета, привносит буйное и эксцентричное звучание на полосу.
Дизайнер Ольга Панькова. Издатель: Gestalten Fonts, Германия
Pulitzer
Гуманистические брусковые антиквы — категория, слабо представленная в кириллице. Отличительными особенностями этой группы являются, кроме очевидных тяжёлых брусковых засечек, перекличка конструкций знаков со старостильными антиквами, большая апертура, невысокий контраст и настоящие курсивы. Здесь сочетаются первородная механистичная природа брусковых шрифтов с традиционными для гуманистических антикв параметрами, например динамикой осей овалов. При этом диапазон признаков может быть достаточно широким: от неконтрастной модели с равноширинными прописными, наподобие FF Unit (2003) Эрика Шпикермана (Erik Spiekermann), до шрифтов с более выраженными дуктальными особенностями и разноширинными прописными, как Chaparral (1997–2000) Кэрол Туомбли (Carol Twombly) или FF Scala (1990–1998) Мартина Майора (Martin Majoor).
Pulitzer — дипломный проект Ольги Паньковой, который был замечен берлинским издательством Gestalten Fonts и выпущен в 2015 году. В этом проекте Ольга экспериментирует с динамикой ширококонечного пера и добавляет её к перечисленным особенностям гуманистических брусковых антикв. В результате в формах букв появился характерный слом штриха на сгибе и его расширение при завершении. Статику брусковых шрифтов передают простейшие засечки без закруглений, жёстко состыкованные со стойками. В прописных знаках этого шрифта обнаруживается робкое стремление к разноширинности, а строчные, с учётом их контраста и дуктальности, напоминают о старостильных антиквах.
Такое разнообразие приёмов, решительное введение в формы букв характеристик разных подгрупп шрифтов приводит к двойственному эффекту. В крупном кегле каждая буква смотрится выразительно и необычно. Чёрное и белое активно проявляют себя как внутри знака, так и за его пределами, влияя на ритм строки, настроить который — в таких динамичных условиях — совсем нелёгкая задача для дизайнера. Ритм «Пулитцера» в тексте кажется одновременно плотным и разряжённым, что требует от типографа, работающего со шрифтом, большой внимательности и чутья, чтобы получить равномерную ткань набора. В текстовых же кеглях (10–12 pt) уникальность форм каждой буквы нивелируется и смелый и напористый характер графики уступает место нейтральному образу текстового блока.
Кроме того, Pulitzer — обладатель необычных курсивов. Из-за присутствия активных «белых клиньев» между основным и соединительным штрихами в строке проявляется ярко выраженный диагональный ритм, который выступает на первый план при наборе курсивом. Поэтому курсивные начертания уместны для выделения небольших фрагментов в тексте, а в более массивных объёмах упомянутая «диагональность» начинает доминировать и вызывать ощутимое зрительное напряжение.
Кроме регулярных начертаний, Pulitzer включает в себя полужирное начертание с курсивом и акцидентную трафаретную версию (без курсива).
Дизайнеры: Никола Джурек (Nikola Djurek), Илья Рудерман (кириллица). Издатель: Typonine, Хорватия
Tesla Slab
Tesla Slab Николы Джурека (Nikola Djurek) — образец геометрического брускового шрифта с рядом особенностей. В прописных знаках можно отметить консерватизм решений, напоминающий о таких ветеранах, как Rokwell (1934) Франка Пьерпонта (Frank Hinman Pierpont) и ITC Lubalin Graph (1974) Герба Любалина (Herb Lubalin). Здесь же нельзя не вспомнить о схожем проекте студии House Industries, обладающим более экстравагантным характером — Neutraface Slab (2009). Cтрочные знаки Tesla Slab за счёт более узких пропорций, внутренней динамики штрихов, тонких оптических компенсаций и оригинальных цифр выглядят менее геометричными и наряду с акциденцией вполне могут быть использованы в наборе длинных текстов. Особенно ярко это проявлено в настоящем и весьма пластичном курсиве, в то время как большинство геометрических брусковых шрифтов сопровождается только наклонными начертаниями.
Этот шрифт удачно пропорционирован: выносные элементы средней длины не поджимаются к строке ради экономии места по вертикали, отношение высоты прописных знаков к строчным стремится к традиционным для переходных антикв пропорциям (парадоксально, но такие же вертикальные пропорции у Times New Roman). И если в прописных буквах статичность брусковых шрифтов всё-таки очевидна, то строчной алфавит за счёт зауженных знаков и сравнительно длинных выносных элементов добавляет гарнитуре энергии. Кроме того, наличие шести начертаний с курсивами позволяет работать с «Теслой» в широком диапазоне кеглей: Hairline, Bold и Medium подойдут в работе над корпоративными стилями или журнальной акциденцией, а с помощью Light, Regular и Book можно даже рискнуть набрать не слишком длинный роман или книгу в жанре нон-фикшн.
Прямые начертания кириллицы в жёстких конструкциях брускового шрифта выглядят более предсказуемо, все яркие особенности здесь переходят по наследству от латиницы: вертикальная засечка в а, нижняя засечка в у, конструкции ж и к. Тем ценнее редкие пластичные знаки кириллицы — б, д, л, з и ч, которые смягчают ритм «машинописной» строки. Значительно же обогащают образ гарнитуры оригинальные курсивы с привнесёнными каллиграфическими особенностями.
Редакция благодарит всех авторов шрифтов за предоставленные материалы.Цифра «10» для этого обзора нарисована Ольгой Паньковой.
%d0%b6%d0%b8%d1%80%d0%bd%d1%8b%d0%b9 — с русского на все языки
Все языкиАбхазскийАдыгейскийАфрикаансАйнский языкАканАлтайскийАрагонскийАрабскийАстурийскийАймараАзербайджанскийБашкирскийБагобоБелорусскийБолгарскийТибетскийБурятскийКаталанскийЧеченскийШорскийЧерокиШайенскогоКриЧешскийКрымскотатарскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧувашскийВаллийскийДатскийНемецкийДолганскийГреческийАнглийскийЭсперантоИспанскийЭстонскийБаскскийЭвенкийскийПерсидскийФинскийФарерскийФранцузскийИрландскийГэльскийГуараниКлингонскийЭльзасскийИвритХиндиХорватскийВерхнелужицкийГаитянскийВенгерскийАрмянскийИндонезийскийИнупиакИнгушскийИсландскийИтальянскийЯпонскийГрузинскийКарачаевскийЧеркесскийКазахскийКхмерскийКорейскийКумыкскийКурдскийКомиКиргизскийЛатинскийЛюксембургскийСефардскийЛингалаЛитовскийЛатышскийМаньчжурскийМикенскийМокшанскийМаориМарийскийМакедонскийКомиМонгольскийМалайскийМайяЭрзянскийНидерландскийНорвежскийНауатльОрокскийНогайскийОсетинскийОсманскийПенджабскийПалиПольскийПапьяментоДревнерусский языкПортугальскийКечуаКвеньяРумынский, МолдавскийАрумынскийРусскийСанскритСеверносаамскийЯкутскийСловацкийСловенскийАлбанскийСербскийШведскийСуахилиШумерскийСилезскийТофаларскийТаджикскийТайскийТуркменскийТагальскийТурецкийТатарскийТувинскийТвиУдмурдскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийУзбекскийВьетнамскийВепсскийВарайскийЮпийскийИдишЙорубаКитайский
Все языкиАнглийскийНемецкийНорвежскийКитайскийИвритФранцузскийУкраинскийИтальянскийПортугальскийВенгерскийТурецкийПольскийДатскийЛатинскийИспанскийСловенскийГреческийЛатышскийФинскийПерсидскийНидерландскийШведскийЯпонскийЭстонскийТаджикскийАрабскийКазахскийТатарскийЧеченскийКарачаевскийСловацкийБелорусскийЧешскийАрмянскийАзербайджанскийУзбекскийШорскийРусскийЭсперантоКрымскотатарскийСуахилиЛитовскийТайскийОсетинскийАдыгейскийЯкутскийАйнский языкЦерковнославянский (Старославянский)ИсландскийИндонезийскийАварскийМонгольскийИдишИнгушскийЭрзянскийКорейскийИжорскийМарийскийМокшанскийУдмурдскийВодскийВепсскийАлтайскийЧувашскийКумыкскийТуркменскийУйгурскийУрумскийЭвенкийскийБашкирскийБаскский
Как сделать шрифт жирным в Фотошопе
Шрифты в Фотошопе – отдельная обширная тема для изучения. Программа позволяет создавать как отдельные надписи, так и целые блоки текста. Хотя Фотошоп и является графическим редактором, но шрифтам в нем уделено большое внимание.
Урок, который Вы сейчас читаете, посвящен тому, как сделать шрифт жирным.
Жирный шрифт в Фотошопе
Как известно, Фотошоп использует в своей работе системные шрифты, и все их свойства работают и в нем. Некоторые шрифты, к примеру, Arial, имеют в своем наборе знаки разной толщины. У данного шрифта это «Bold», «Bold Italic» и «Black».
Вместе с тем, у некоторых шрифтов отсутствуют «жирные» глифы. Здесь на помощь приходит настройка шрифта под названием «Псевдополужирное». Странное слово, но именно данная настройка помогает сделать шрифт жирным, даже жирнее жирного.
Правда, существуют ограничение на использование этого атрибута. К примеру, если Вы создаете дизайн сайта, то ни в коем случае не используйте «псевдо», только стандартные наборы «жирных» шрифтов.
Практика
Давайте создадим надпись в программе и сделаем ее жирной. При всей своей простоте, у данной операции существуют некоторые нюансы. Начнем с самого начала.
- Выбираем инструмент «Горизонтальный текст» на левой панели инструментов.
- Пишем необходимый текст. Слой создастся автоматически.
- Переходим в палитру слоев и кликаем по текстовому слою. После этого действия текст можно будет редактировать в палитре настроек. Обратите внимание, что после клика слою автоматически должно быть присвоено название, содержащее часть надписи.
Обязательно произведите данную процедуру, без нее отредактировать шрифт через палитру настроек будет невозможно.
- Для вызова палитры настроек шрифта идем в меню «Окно» и выбираем пункт под названием «Символ».
- В открывшейся палитре выбираем нужный шрифт (Arial), выбираем его «вес», и активируем кнопку «Псевдополужирное».
Таким образом, мы сделали самый жирный шрифт из набора Arial. Для других шрифтов настройки будут аналогичные.
Помните, что не всегда будет уместным применение жирного текста, но, если такая необходимость возникла, то информация, представленная в данном уроке, поможет Вам справиться с поставленной задачей.
Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.
Помогла ли вам эта статья?
ДА НЕТпухлых шрифтов | FontSpace
Загрузить- Темный режим
- Помощь Войти
- Шрифты
- Стили
- Коллекции
- Генератор шрифтов
- (͡ ° ͜ʖ ͡ °)
- Дизайнеры
- Разное
24
Связанные стили
Симпатичный
Рукописный ввод
Полужирный
Веселье
Пузырьковые буквы
Контур
Декоративный
Декоративный
1 Дети
Мультфильм
Закругленный
Толстый
Воздушный шар
Изогнутый
Жир
Тяжелый
Маркер
Пухлый
Пузырьки
Пузырьки
Дети
Blob
Ребенок
Happy
Phat
Печатный текст
9001 0Wobbly
365
Брендинг
Devanagari
Sharpie
Коммерческое использование
Сортировать по
- Популярные
- В тренде
- Новейший
- Имя
Для личного пользования Бесплатно
16256 загрузок
Для личного пользования Бесплатно
1749 загрузок
Для личного пользования Бесплатно
6208 загрузок
Для личного пользования Бесплатно
22425 загрузок
Для личного пользования Бесплатно
3085 загрузок
Для личного пользования Бесплатно
Обычный2418 загрузок
Для личного пользования Бесплатно
11475 загрузок
Для личного пользования Бесплатно
40308 загрузок
Для личного пользования Бесплатно
931 загрузка
Для личного пользования Бесплатно
41802 загрузки
Для личного пользования Бесплатно
1995 загрузок
Для личного пользования Бесплатно
4372 загрузки
Для личного пользования Бесплатно
4558 загрузок
Для личного пользования Бесплатно
1508 загрузок
Для личного пользования Бесплатно
18798 загрузок
От 1 до 15 из 24 Результаты
- 1
- 2
- Далее
Еще больше стилей
- Популярные шрифты
- Коммерческие Шрифты
- Классные шрифты
- Курсивные шрифты
- Блог
- Справка
- Контакты
- Бренд
- Конфиденциальность
- Условия
- DMCA
- Карта сайта
© 2006-2021 FontSpace
20+ лучших коротких шрифтов | Дизайн-Хижина
Крупные и пухлые шрифты — отличный выбор для создания забавных и креативных названий для всех видов дизайна.В этом посте мы представляем вам подборку лучших коротких шрифтов с множеством разных стилей.
Благодаря своему уникальному стилю дизайна короткие шрифты больше всего подходят для творческих, забавных и развлекательных дизайнов. В наш список коротких шрифтов входят различные типы шрифтов для создания всего, от плакатов до поздравительных открыток и многого другого.
Начните изучать список, чтобы найти подходящий объемный шрифт для своего следующего проекта, и обязательно прочтите наши советы по выбору (и использованию) объемных шрифтов, чтобы получить полезные советы по дизайну!
Лучший выборЭтот пухлый шрифт представляет собой идеальное сочетание веселья и творчества, чтобы мгновенно привлечь внимание любого человека.
Шрифт BoldenVan отличается смелым дизайном с короткими буквами, что идеально подходит для детских рисунков, таких как плакаты и поздравительные открытки.
Почему это лучший выбор
Привлекательные короткие символы — вот что делает этот шрифт поистине уникальным. Вы нигде не найдете другого шрифта, похожего на этот.
На первый взгляд этот пухлый шрифт напомнит вам плакаты и баннеры в кинотеатрах. И он создан специально для такого дизайна и не только. Шрифт поставляется с обычным, контурным и несколькими другими стилями.
Spot — это уникальный пухлый шрифт, который представлен в 4 различных стилях с обычными и контурными шрифтами. Шрифт также включает версию веб-шрифта, а также версии OpenType и TrueType.
Если вы работаете над дизайном, связанным с детскими развлечениями, мультфильмами или обложками книг, этот шрифт идеально подходит для вас. Он отличается уникальным массивным дизайном персонажей, который выделит ваш дизайн из толпы.
Крупные шрифты подходят не только для детского дизайна.Этот элегантный шрифт является тому доказательством. В нем есть набор пухлых персонажей, которые подходят для профессионального дизайна. Он также включает 100 лигатур.
Colombo — еще один современный крупный шрифт с профессиональным дизайном. Он отлично подходит для создания логотипов, заголовков и заголовков веб-сайтов для различных деловых и творческих проектов. Шрифт доступен в нескольких форматах, включая SVG и веб-шрифты.
Foo — красивый бесплатный шрифт с уникальным стилем символов. Он отличается забавным и креативным дизайном, что делает его подходящим как для развлекательных, так и для детских рисунков.
В этом бесплатном шрифте представлен набор символов с широким набором символов и стиль граффити, смешанный с дизайном. Он идеально подходит для создания названий и заголовков для городского и хипстерского дизайна. Шрифт можно использовать в личных проектах.
Это забавный и немного объемный шрифт, дизайн которого вдохновлен всплывающими панелями из комиксов. Этот шрифт идеально подходит для создания всех видов детских рисунков, таких как плакаты, баннеры, обложки книг и т. Д.
Этот забавный и креативный шрифт отличается уникальным и непоследовательным дизайном символов, который поможет придать вашим дизайнам внешний вид ручной работы.Шрифт отлично подходит как для творческой, так и для профессиональной работы.
Очаровательный крупный шрифт, который можно использовать для создания названий и заголовков для детских рисунков. Этот шрифт поставляется в версиях OpenType и TrueType. Он также включает векторный файл Illustrator.
Mickmickey — еще один творческий объемный шрифт, в котором используются символы верхнего и нижнего регистра. По словам его дизайнера, этот шрифт отлично смотрится в дизайне при использовании ярких цветов.
Borsok — это бесплатный творческий шрифт с коротким дизайном символов.Он включает многоязычную поддержку, и вы можете бесплатно использовать его в личных и коммерческих проектах.
Это игривый крупный шрифт, который можно использовать для создания различных стилей веселых и креативных названий для плакатов, листовок и поздравительных открыток. Шрифт можно использовать в личных проектах.
Rono — элегантный шрифт с коротким шрифтом. Этот шрифт идеально подходит для создания стильных заголовков и заголовков для плакатов и веб-сайтов.
Как следует из названия, этот пухлый шрифт отличается креативным дизайном персонажей с рукописным стилем.Шрифт идеально подходит для создания всевозможных детских рисунков, а также для создания креативных плакатов и поздравительных открыток.
Этот шрифт, вероятно, напомнит вам человека, который живет в ананасе под водой. Дизайн символов этого шрифта довольно уникален, он также представлен в обычной и курсивной версиях.
Если вам нужен толстый блочный шрифт, это идеальный шрифт для вас. Он отличается грубым текстурированным дизайном и идеально подходит для создания заголовков для плакатов и флаеров.
Кто сказал, что короткие шрифты не выглядят профессионально? С помощью этого стильного скриптового шрифта кисти вы можете создавать уникальные заголовки и заголовки для различных типов профессиональных и женственных дизайнерских проектов.
Этот бесплатный шрифт имеет винтажный дизайн в стиле гранж. Шрифт также имеет два разных коротких символа. Вы можете бесплатно использовать его в личных проектах.
Уникальный шрифт с пухлым рисунком. Этот бесплатный шрифт больше всего подходит для создания логотипов и значков.Лучше не использовать его для длинных заголовков, так как это может повлиять на читаемость.
5 советов по выбору и использованию коротких шрифтов
В отличие от других типов шрифтов, с короткими шрифтами следует обращаться осторожно. Следуйте этим советам, чтобы убедиться, что ваш дизайн соответствует правильным стандартам.
1. Получите шрифт с несколькими стилями
Создаете ли вы поздравительную открытку на Хэллоуин или плакат к фильму, вы можете выбрать из множества различных стилей объемных шрифтов, чтобы создать идеальный заголовок.
Большинство пухлых шрифтов имеют несколько стилей, включая заливку, контур, гранж и многие другие дизайны. Ищите семейство коротких шрифтов, чтобы сделать ваш дизайн более привлекательным за счет сочетания разных стилей.
2. Найдите подходящий шрифт для сопряжения
Крупные шрифты отлично подходят для создания заголовков и заголовков. Сложная часть — найти подходящий шрифт.
Обычно при использовании жирного и толстого шрифта для заголовков лучше всего использовать тонкий или обычный шрифт для абзацев и подзаголовков.Убедитесь, что он также соответствует вашему основному стилю шрифта.
3. Языковая поддержка
Многоязычная поддержка очень важна, когда вы разрабатываете проекты, ориентированные на разные культуры и страны по всему миру. Чтобы сохранить единообразный дизайн, убедитесь, что ваш объемный шрифт поддерживает целевые языки.
4. Читаемость важна
Из-за толстого дизайна символов большинство коротких шрифтов затрудняют чтение текста. Это может негативно повлиять на ваш бренд и бизнес.Используйте только те шрифты, которые легче читать и которые улучшают общее впечатление пользователя.
5. Убедитесь, что это уместно
Не все короткие шрифты подходят для любого дизайна. Будьте особенно осторожны при выборе разных стилей объемных шрифтов. Выберите шрифт, подходящий для вашего проекта, бренда и сообщения, которое вы передаете через дизайн.
Если вы ищете вдохновение для создания отличного названия, обратите внимание на нашу лучшую коллекцию заголовков и заголовочных шрифтов.
Коллекции шрифтов
Это наша серия красивых, вдохновляющих коллекций шрифтов и гарнитур.В этих статьях используются жирные шрифты для плакатов, декоративные шрифты и все, что между ними! Найдите идеальный шрифт для своего следующего дизайн-проекта с помощью одной из этих коллекций.
Прочитать статью →Количество дизайнов шрифтов: | {{параметры.quickView.currentVariant.numberOfDesigns}} |
Ш / В: | {{options.quickView.currentVariant.stitchWidthIN | number: 2}} «x {{options.quickView.currentVariant.stitchHeightIN
| номер: 2}} « {{параметры.quickView.currentVariant.stitchWidthMM | число: 2}} мм x {{options.quickView.currentVariant.stitchHeightMM | число: 2}} мм |
Ш / В: | {{options.quickView.currentVariant.stitchHeightIN | номер 2}}» |
Ш / В: Ш / В: Цвет: Размер: Размер: Размер: Вариант: | |
Стежки: | {{$ parent.options.quickView.currentVariant.stitchCount}} |
Размер пялец: | {{$ parent.options.quickView.currentVariant.hoopSizeMin}} «x {{$ parent.options.quickView.currentVariant.hoopSizeMax}}» |
Форматы: | {{параметры.quickView.currentVariant.fTA | прописные | formatFiletypes}} |
Наличие: | {{$ parent.options.quickView.selectedProduct.availability}} |
Торговая марка: | {{options.quickView.selectedProduct.brand || options.quickView.selectedProduct.vendor_Code}} |
Артикул: | {{options.quickView.selectedProduct.sKU}} |
Автор: | {{$ parent.options.quickView.selectedProduct.artist}} |
Тип шрифта: | {{$ parent.options.quickView.selectedProduct.fontType}} |
Тип: | Машина Дизайн вышивки Графика Индивидуальная Катушка с нитками |
Сувенирная футболка с круглым шрифтом — пурпурный | Tres Bien
Шведский лейбл Trés Bien, созданный на базе одноименного магазина в Мальмё, создает одежду, в которой скандинавский минимализм сочетается с мотивами скейт-культуры и спортивной одежды.
Сувенирная футболка с круглым шрифтом и логотипом изготовлена из 100% хлопка и представлена в пурпурном цвете. Стандартный крой сочетается с прямым подолом, воротником с круглым вырезом и классическими граффити в стиле пузырей на груди.
Размер | Карьер к карьеру | Плечо | Назад | Рычаг |
S | 20 « | 19 « | 27.5 « | 4,5 « |
M | 21,5 « | 19,5 « | 28 « | 4,5 « |
л | 23 « | 20 « | 29 « | 5 « |
XL | 2 « | 21 « | 29,5 « | 5 « |
Наш интернет-магазин работает в обычном режиме, мы осуществляем доставку как внутри страны, так и по всему миру.Из-за продолжающейся пандемии возможна небольшая задержка доставки, спасибо за терпение.МЫ НЕ ПРЕДЛАГАЕМ УСЛУГУ НАЖМИТЕ И СОБИРАЙТЕ ВРЕМЯ. НАШ ПРИОРИТЕТ — БЕЗОПАСНОСТЬ НАШИХ ПЕРСОНАЛОВ И КЛИЕНТОВ.
Изменения в услуге «Гарантия специальной доставки»
С четверга, 24 декабря, Royal Mail восстановила свои временные гарантии на услуги специальной доставки, гарантированной до 13:00.
- Специальная доставка, гарантированная до 13:00 следующего рабочего дня, теперь будет к 16:00 следующего рабочего дня.
- Сюда также входят отгрузки, для которых выбран вариант «Гарантированная доставка в субботу».
- Только заказы, размещенные до 12:00, будут иметь право на особую гарантию доставки. Все заказы, размещенные после, будут отправлены на следующий день.
Клиенты за пределами ЕС получают 20% скидку на НДС на все товары, применяемую при оформлении заказа.
Стандартная доставка для Великобритании | £ 2.- Гарантированная доставка на следующий день для заказов, размещенных до 13:00 с понедельника по четверг. Мы не можем гарантировать доставку в субботу для заказов, размещенных после 13:00 четверга, если не выбран вариант доставки в субботу. Заказы, размещенные после 13:00 пятницы, будут отправлены в понедельник независимо от выбранного способа доставки. Пожалуйста, выберите лучший вариант, чтобы избежать разочарований / перерасхода на доставку. См. Наши сведения о доставке для получения дополнительной информации. Если по какой-либо причине вы не полностью довольны своей покупкой, вы можете вернуть товар (-ы) для возврата или обмена. У всех заказов, размещенных на peggsandson.com, будет 14 рабочих дней после получения, чтобы вернуть любые товары, которые не требуются для полного возмещения. Проверьте страницу возврата для получения полной информации Привет, округ Кинг! Из-за этого шрифта мои пальцы выглядят пухлыми? | 31 января 2018 г.King County и другие выпустили веселый документ PowerPoint о бездомности. Я мог бы гудеть о том, как я годами болтал о каждом пункте документа, и одно за другим удивляться тому, что мое идиотское правительство ведет себя так, это то, что только они могли понять.Я мог бы это сделать, но у меня нет места. Я могу ныть только около двух третей, а остальное отложу на потом. Первый: большими синими буквами они говорят, что ежегодно в округе Кинг бездомными становятся гораздо больше людей, чем учитывается при каждом годовом подсчете на определенный момент времени. Я уже взрослый человек. Мне не нужен достаточно большой размер шрифта, чтобы я мог обводить каждую букву своими пухлыми пальцами, чтобы запомнить, как вы это делаете. Мне не нужны яркие буквы, чтобы мои детские глазки не сбивались с пути к конкурентам за моим вниманием.«Ой, стена! Ой, пускай слюни! » Ду. Защитники бездомных на протяжении десятилетий знали, что люди выходят из любой конкретной схватки с бездомными в среднем в течение нескольких месяцев, и поэтому в любой конкретный год бездомных будет гораздо больше людей, которые будут считаться бездомными в любое конкретное время. В других новостях летают воробьи. Яблоки падают вниз, а не вверх. «Цветные люди непропорционально представлены в числе бездомных в округе Кинг». Еще раз спасибо округу Кинг за подтверждение того, что все, кто на самом деле имеет дело с этим кризисом, знали с самого его начала.Приятно видеть, наконец, что мы все здесь на одной волне, через сколько десятилетий? Кто знает, еще через четыре или пять десятилетий мы придем к общему пониманию того, должна ли обувь идти первой, или носки должны предшествовать ей. №«ОТСУТСТВИЕ ДОСТУПНОГО ЖИЛИЩА ЯВЛЯЕТСЯ КОРНЕВОЙ ПРИЧИНОЙ БЕЗДОМНОСТИ», что выглядит как синий шрифт из 36 пунктов, за которым следуют кричащие заглавные буквы черного шрифта из 24 пунктов. Я надеюсь, они кричат об этом, чтобы убедить себя. Потому что все это знают. Далее: график, показывающий, что жилье становится более доступным для богатых (наклонная линия вверх) и менее доступным для бедных (наклонная линия вниз). Я очень ценю хороший график. Надеюсь, дизайнеру того хорошо заплатили. Если это тот же самый человек, который нарисовал отвратительную гистограмму, которая появляется сразу после этого, я беру то, что только что сказал. Другой график показывает рост бездомности с арендной платой за квартиры-студии. Фактически это показывает, что так было с 2013 года, когда до этого играли другие факторы (помните ипотечный кризис и Великую рецессию?).Но очки за правильное понимание текущей тенденции. Далее следуют данные о «поведенческих проблемах». Ничего из этого не представлено вместе с данными, показывающими, сколько человек в жилых помещениях являются алкоголиками или наркоманами. Я устала от этого. Вы хотите рассказать мне, насколько сломлены бомжи? Начните с того, что пролейте свет на себя. Раньше я был таксистом. Вы не поверите, сколько подростков хотели поехать на моем такси до 12-го места и Джексона, чтобы купить наркотики, а затем заставили меня отвезти их домой в Лорелхерст. Если вам нужно заклеймить бездомных, давайте заклеймим всех. Ничего особенного в Лорелхерст, кроме денег. Чтобы покупать наркотики, нужны деньги. Богатые и их дети покупают в этом городе больше алкоголя и наркотиков, чем все остальные вместе взятые. Я видел, как они это делали. Один график показывает, что 19 процентов жителей региона старше 11 лет употребляют запрещенные наркотики. В округе, где около 1,6 миллиона взрослых, это означает, что 320 000 или более пользователей были пользователями.Поскольку, по их оценкам, около 30 000 человек были бездомными в округе Кинг в любое время в прошлом году, вы можете рассчитать, что по крайней мере колоссальные 290 000 потребителей наркотиков округа Кинг находятся в приюте круглый год. Далее вы можете прийти к выводу, что даже если бы каждый бездомный в округе Кинг был потребителем наркотиков, тем не менее, если бы какой-нибудь случайный Джо был выбран и определен как наркоман, вероятность того, что Джо не был бездомным наркоманом, а Скорее, проживающий в помещении потребитель наркотиков будет более 90 процентов. Авторское право © 2024 Es picture - Картинки |