Орнамент цветов: Изображения Цветочные орнаменты | Бесплатные векторы, стоковые фото и PSD

Содержание

%d0%be%d1%80%d0%bd%d0%b0%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d1%82 %d1%86%d0%b2%d0%b5%d1%82%d1%8b пнг образ | Векторы и PSD-файлы

  • с днем ​​отца 86

    1200*1200

  • большая распродажа со скидкой до 80% в конце сезона плоская этикетка темно синего и абрикосового цвета

    4000*4000

  • очки ретро закат силуэт кокосовая пальма векторные иллюстрации

    5000*5000

  • Комиксная разрывная речь с разным цветовым дизайном

    1200*1200

  • shiba inu собака ретро векторные иллюстрации

    5000*5000

  • череп пляжный отдых векторные иллюстрации

    5000*5000

  • Мемфис дизайн геометрические фигуры узоры мода 80 90 х годов

    4167*4167

  • схема бд электронный компонент технологии принципиальная схема технологическая линия

    2000*2000

  • Прохладный горилла ретро векторные иллюстрации

    5000*5000

  • Мемфис шаблон 80 х 90 х годов стилей фона векторные иллюстрации

    4167*4167

  • Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей

    4167*4167

  • аудиокассета изолированные вектор старая музыка ретро плеер ретро музыка аудиокассета 80 х пустой микс

    5000*5000

  • 80 основных форм силуэта

    5000*5000

  • flamingo летние вибрации векторные иллюстрации

    5000*5000

  • воскресенье рука надписи дни

    1500*1500

  • мемфис бесшовной схеме 80s 90 все стили

    4167*4167

  • милая ретро девушка 80 х 90 х годов

    800*800

  • 80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации

    4083*4083

  • рисованной радио 80 х

    1200*1200

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • диско дизайн в стиле ретро 80 х неон

    5556*5556

  • Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей

    4167*4167

  • Неоновый эффект 80 х годов Ретро вечеринка арт дизайн

    1200*1200

  • скейтборд в неоновых цветах 80 х

    1200*1200

  • ретро стиль 80 х годов диско дизайн неон плакат

    5556*5556

  • 80 е брызги краски дизайн текста

    1200*1200

  • Дизайн персонажей моды 80 х годов может быть коммерческими элементами

    2000*2000

  • Мода стерео ретро эффект 80 х годов тема искусства слово

    1200*1200

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • Ретро мода неоновый эффект 80 х тема художественное слово

    1200*1200

  • Диско вечеринка в стиле ретро 80 х art word design

    1200*1200

  • green environmental protection pattern garbage can be recycled green clean

    2000*2000

  • 80 летия золотой шар векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • Элементы рок н ролла 80 х

    1200*1200

  • в эти выходные только мега продажи баннер скидки до 80 с

    10418*10418

  • Ретро трехмерный цветной градиент 80 х арт дизайн

    1200*1200

  • три группы 3d реалистичное декоративное яйцо с золотым цветом на гнезде bd с золотым всплеском текстовый баннер

    5000*5000

  • 80 е в стиле ретро ​​мода цвет градиент арт дизайн

    1200*1200

  • Ретро музыка вечеринка 80 современный стиль искусства слова

    1200*1200

  • ТВ игра 80 х в стиле ретро

    1200*1200

  • Мода цвет 80 х годов ретро вечеринка слово искусства

    1200*1200

  • 80 х годов стиль градиента стиль неоновый эффект слово дизайн

    1200*1200

  • Ретро мода 80 х градиент цвета художественного слова

    1200*1200

  • Мемфис шаблон 80 х 90 х годов на белом фоне векторная иллюстрация

    4167*4167

  • мемфис бесшовной схеме 80s 90 все стили

    4167*4167

  • Мультяшный милый ребенок детство ребенок классики памяти родился в 80 х

    2000*2000

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • 80 летие векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4167*4167

  • мега распродажа 80

    1200*1200

  • 90 х красочные бесшовной резюме план на фоне 80 х геометрической мемфиса

    4000*4000

  • в особняке на Малой Полянке отреставрируют живописные находки / Новости города / Сайт Москвы

    Цветочные панно, а также причудливые орнаменты на потолочных карнизах вернутся в главный дом усадьбы купца Ивана Воронцова. Уникальный живописный декор почти на протяжении века был спрятан под слоями краски и мог бы быть полностью утрачен. Однако реставраторам удалось обнаружить его во время проведения работ в особняке и флигелях. Сейчас реставрация приостановлена на время ограничений, принятых из-за распространения коронавируса.

    Специалисты уже решили, как будут восстанавливать живописные находки, которые украшали помещения в первой четверти XX века.

    Усадьба находится на улице Малая Полянка (дом 9, строения 1, 2, 6) Она является примером неоклассицизма — архитектурного направления, которое появилось в России в начале XX века. Найденный в главном доме декор также выполнен в этом стиле.

    «Когда реставраторы удаляли поздние слои краски с карнизов в помещениях, они увидели, что эти элементы изначально были выкрашены в темно-коричневый цвет. Оказалось, это была имитация резьбы по дереву, типичная для стиля неоклассицизм. При этом сами карнизы были не деревянными, а лепными. На потолках первого этажа были обнаружены фрагменты живописных панно с растительными рисунками.
    А в арочной нише на втором этаже нашли части панно с цветами. Цветочные росписи были нанесены на холсты, покрытые специальным составом на основе льняного масла. Затем такие росписи прикрепляли к потолкам и стенам. Их лакировали так, чтобы казалось, будто они нанесены прямо на поверхности, а не на холсты», — рассказал руководитель Департамента культурного наследия Алексей Емельянов.

    По его словам, за долгие годы особняк сменил несколько владельцев. Многие элементы декора в советское время, как слишком вычурные, были закрашены и полностью скрыты. Найденные узоры на карнизах и художественные панно планируют полностью восстановить. Их расчистят от многих слоев краски и загрязнений, заделают трещины, ликвидируют сколы и восстановят утраченные части. Специалисты также обновят рисунки и снова нанесут защитное лаковое покрытие.

    Кто строил усадьбу

    История усадьбы на Малой Полянке берет свое начало в середине XVIII века. Тогда она принадлежала князю Федору Андреевичу Барятинскому, судье Судного приказа и статскому советнику.

    Усадьба состояла из каменных палат и деревянных хозяйственных построек. У владения с момента постройки часто менялись хозяева, дворяне перепродавали его друг другу.

    В 1835 году владелицей усадьбы становится жена поручика лейб-гвардии конного полка Елизавета Офросимова. При ней был возведен двухэтажный дом с подвалом в стиле ампир. Главный фасад украшал портик с четырьмя колоннами. Над ним возвышался аттик (декоративная стенка). Нижнюю часть здания построили из камня, верхняя была деревянной, а фасады покрыты штукатуркой.

    С середины XIX века усадьбой уже владели исключительно представители купеческого сословия. Так, среди ее хозяев были жена московского купца 3-й гильдии Огородной слободы Марья Петровна Антонова и московский купец 1-й гильдии Семеновской слободы Андрей Емельянович Викторов, торговавший медью. В 1900 году он продал владение сыну тульского купца Ивану Акимовичу Воронцову.

    При Воронцове главный усадебный дом был перестроен по проекту архитектора Ивана Машкова. Так, аттик и портик с колоннами разобрали, а фасад оформили в стиле эклектика. В таком виде здание и сохранилось до наших дней. Стены первого и второго этажей отделаны рустом (имитация каменной кладки). Окна украшены лепными наличниками, а также замковыми камнями (завершающий элемент кладки, благодаря которому каменный или кирпичный свод может выдержать нагрузку) и сандриками (декоративными карнизами) с лепным декором. Над окнами второго этажа можно увидеть два купеческих картуша — это декоративный элемент в виде неразвернутого свитка бумаги с инициалами «ИВ» (Иван Воронцов). Помещения особняка архитектор также украсил в стиле эклектика — там присутствуют элементы модерна и ампира.

    В это же время по проекту Машкова были построены и два двухэтажных каменных флигеля. Там находились комнаты слуг, а также конюшня, каретный сарай и склады.

    В советские годы в бывшем купеческом особняке размещались коммунальные квартиры, а затем — медицинское учреждение. За это время в здании появилось множество перегородок, а стены и потолки были закрашены.

    Как будут реставрировать особняк

    После отмены ограничительных мер специалисты продолжат восстанавливать интерьер старинного особняка по сохранившимся фрагментам, а также по историческим документам.

    «Кроме лепного декора и живописных панно, отреставрируют четыре домовые печи, облицованные гладкими белыми и цветными изразцами, а также напольные покрытия. Это дубовый наборный паркет и метлахская плитка (мелкая керамическая плитка разнообразных форм и расцветок). Во время работ приведут в порядок и сохранившуюся до наших дней парадную лестницу с белокаменными ступенями и металлическим кованым ограждением», — пояснил Алексей Емельянов.

    Бывшая городская усадьба купца Ивана Воронцова на Малой Полянке — объект культурного наследия регионального значения. Это значит, что его исторический облик не может быть нарушен, поэтому все работы проводятся под контролем Департамента культурного наследия города и по согласованному ведомством проекту.

    Иван Машков (1867–1945) — русский и советский архитектор, реставратор, исследователь древнерусского зодчества. Окончил Московское училище живописи, ваяния и зодчества. Получил право на строительство зданий в 19 лет. С 1890 по 1913 год состоял архитектором Братолюбивого общества в Москве. По заказу благотворительных организаций строил дома, в которых квартиры бесплатно предоставляли малоимущим. С 1895 года служил архитектором Московской городской управы. Большая часть зданий, выполненных по проекту архитектора Машкова, принадлежит к псевдорусскому стилю и неоклассицизму.

    Реставрация исторических зданий — важная часть благоустройства городской среды. Многие объекты культурного наследия обретают новую жизнь, их приспосабливают для современного использования, сохраняя при этом облик Москвы. С 2011 года в столице отреставрировали более 1400 объектов культурного наследия.

    Штора (занавеска) для ванной JoyArty «Орнамент цветов и завитки пейсли» из сатена, 180х200 см с крючками, sc_59208 — цена, отзывы, характеристики, фото

    В отличие от подобных изделий из ПВХ и силикона, занавеска в ванную, пошитая из полиэстера, выгодно отличается красивым внешним видом, прочностью и длительным сроком службы. Водонепроницаемая ткань плотностью 80 г/м2 украшена стильным разноцветным принтом — нанесенная краска не боится контакта с горячей водой и не выцветает с течением времени. В комплект шторы для ванной размером 180х220 см входит 12 крючков, для которых уже подготовлены все нужные отверстия.

  • Стиль: цветочный.
  • Принт: Орнамент цветов и завитки пейсли.
  • Цвет: кремовый, серый, бежевый.
  • Рисунок: цветы и растения.
  • Теги: листья, листва, растение, листопад, узоры, орнамент, паттерн, текстура, повтор.

  • При покупке нужно учесть, что фактический размер изделия может отличаться от заявленного в пределах не более 5 см.

    Технические характеристики JOYARTY Орнамент цветов и завитки пейсли из сатена, 180х200 см с крючками

    • сатен
    • кремовый
    • org/PropertyValue»>

      Кольца в комплекте

      да
    • 1800
    • 2000
    • Габариты без упаковки, мм

      1800×2000
    • *Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства. Указанная информация не является публичной офертой
    Нашли ошибку в описании?

    Советы от дизайнеров по грамотному сочетанию цветов и орнаментов

    24 февраля 2021 г.

    Любому из нас хочется, чтобы интерьер квартиры выглядел привлекательно: оформление дизайна в одной цветовой гамме выглядит стильно, но однообразно. Однако расставлять яркие акценты тоже надо уметь, чтобы декор не смотрелся хаотичнои, и от обилия цветов или узоров не рябило в глазах.

    Разберемся с помощью советов опытных дизайнеров, как правильно сочетать цвета и орнаменты в интерьере квартиры, чтобы отдельные элементы справлялись с декоративной функцией, выглядели гармонично и стильно.

    Крупный яркий фрагмент

    В его роли может выступать ковер, диван или картина. Отталкиваясь от его превалирующего цвета или орнамента, можно подобрать оттенки для более мелких предметов интерьера или декора — подушек, салфеток, ваз.

    Монохромное оформление

    Если весь интерьер составлен на оттенках одного цвета, то можно использовать в нем любые узоры. Они лишь подчеркнут разность и в то же время гармонию фактур.

    Единый стиль
    Смешивать разные стили в интерьере можно, однако подчас эта задача под силу лишь профессионалам. Лучше использовать беспроигрышный вариант и придерживаться единого оформления. К примеру, если вы решили задействовать этнические мотивы, то одно помещение может быть оформлено только с применением аутентичного орнамента.
    Можно сочетать атрибуты разных направлений, но опять же в пределах одного этнического стиля.

    Если все же решили поэкспериментировать, то помните, что разные узоры на текстиле будут гармонично смотреться на фоне однотонной отделки стен.

    Геометрический повтор

    Если вы решили использовать разные узоры, позаботьтесь о том, чтобы их геометрические линии повторяли друг друга. То есть если в одном орнаменте присутствуют треугольники, то и в другом должны быть они же, а не круги или квадраты.

    Прямые линии

    Параллельные прямые уместны для любого стиля, цвета, сочетаются с орнаментом. Их применяют для визуального эффекта: вертикальные полосы зрительно делают потолки выше, горизонтальные — раздвигают стены.

    Размер

    Даже если вы используете в одном помещении один и тот же орнамент, с его размером необходимо обращаться аккуратно. Допустимо гармоничное сочетание лишь трех разных размеров — крупного, среднего и мелкого. Кроме того, следует иметь в виду, что крупный узор визуально скрадывает пространство, а мелкий, наоборот, увеличивает.

    Однотонные фрагменты

    Если вы сделали ставку на яркое оформление интерьера и использование орнамента, учли все правила сочетания цветов и узоров, присутствие однотонных участков все равно необходимо. Именно они не дадут общей картине создавать своеобразную рябь в глазах от обилия красок и линий.

    Симметрия

    В обход всего, что было написано выше, в одном помещении можно совместить разные орнаменты и стили при двух условиях:

    – Дизайн будет выполнен в одной (предпочтительно спокойной) цветовой гамме.
    – В расстановке предметов интерьера будет соблюдена идеальная симметрия.   

    Контраст

    Если вам нравятся два совершенно несочетаемых узора, то и этот вопрос легко решаем. К примеру, на полу может быть один орнамент, а на стенах абсолютно другой, но при этом в целом помещение должно быть выполнено в одном тоне. Впрочем, небольшие вкрапления другого яркого оттенка тоже не повредят.

    Еще один похожий вариант контрастного сочетания — использование текстиля из разных стилей. В одном помещении их может объединить преобладание глубоких аристократичных оттенков типа темно-красного, зеленого, землистого.

    Какие цвета сочетать в интерьере

    В случае, если использование разных цветов служит для зонирования пространства, например, в квартире-студии, то это оправданный метод. Но в целом специалисты рекомендуют сочетать в одной комнате не более трех цветов. А оригинальный дизайн получается в результате игры с фактурами, оттенками и узорами.

    Символическое значение цвета в орнаменте вышивки

    2. Символическое значение цвета в орнаменте вышивки

    Наряду с узорами-символами в процессе вышивки имело значение и цветовая гамма. Цвет в одежде был символом, через который человек выражал свои чувства и мысли.

    Белгородскими мастерицами в вышивке использовались следующие основные цвета ниток: красный, черный, зеленый, алый и синий.

    • Красный символизировал солнце, огонь, кровь и обозначал тепло, любовь, красоту, победу. На женской и мужской одежде он означал вечный союз с черной землей.
    • Черный цвет – излюбленный в нашем регионе. Под ним подразумевался вечный покой, чернозем, плодородная земля, которую ласково величали «матушкой-кормилицей».
    • Зеленый цвет олицетворял растительный мир окружающей природы, изобилие, надежду, спокойствие, радость и свободу.
    • Желтый цвет означал кратковременную разлуку.
    • Алый цвет – грусть неразделенной любви.
    • Красно-оранжевый всегда назывался в народе цветом солнечного тепла, а яркий малиновый – восход и закат солнца.
    • Белый, духовное начало, чистота, (в полотенцах — белое поле полотенца сравнивается с землей, дорогой).

      Так в прошлые времена русский народ, создавал свои традиции и обычаи, свой национальный костюм, на который мы смотрим сегодня, не переставая удивляться своей красочностью и поэтичностью.

    3. Природные объекты и явления их отражение в орнаменте русской вышивки.

    • Анализируя материальные источники содержащие вышивку, чаще всего встречаем следующие виды орнаментов:
    • геометрический орнамент символические изображения солнца, неба, земли, воды
    • растительный орнамент, изображения цветов, листьев, некоторых плодов, например рябины, винограда
    • зооморфный орнамент, изображающий животных, птиц,рыб.

    Самым почитаемым природным объектом было Солнце. «Не земля родит, а небо», — говорит русская пословица.


    Солнце, почиталось как источник жизни, обладающей великой очистительной и охранительной силой.

    К нему обращались с молитвами о плодородии и благоденствии. Изображалось оно окружностью, цветком. Но, так как вышивали в основном по счету нитей, оно изменило форму на косой крест с загнутыми концами – солярный знак и означало солнцеворот (смену дня и ночи, времен года). Этот символ присутствовал почти на всех вышивках, полотенцах, рубахах, головных уборах.

    Солярные знаки мы видим на многих предметах материальной культуры. Геометрический ромб – главная, наиболее устойчивая фигура в орнаменте, знак лучезарного солнца, который у наших предков- славян имел форму круга. Крючки и палочки, выпускаемые по сторонам ромба, условно понимались как лучи солнца.

    В процессе эволюции ромба в Белгородской области возникли множественные его варианты. Один из них «репей» — гребенчатый ромб с двумя выступами на каждом углу. Именно такой ромб мы видим на изображении.

    Свое название он получил из-за внешнего сходства с соцветиями лопуха. Этот знак-оберег превратился во множественный символ: жилище молодой семьи, источник воды, огня, плодородия и жизни.

    Если он изображался с точками в центре или поделенным на четыре маленьких ромбика с кружками в каждом, то обозначал плодородную почву, засеянное поле, крестьянский надел или усадьбу.

    Пустой в середине — земля или твердь.

    Цепочка вертикально расположенных ромбов — «древо» жизни. Ромб с крючками по сторонам являлся символом матери-земли, плодоносящей, женского начала и матерью плодородия вообще. На женской одежде ромб встречается чаще, чем на мужской; но и женщины, и мужчины носили пояса, украшенные ромбовидным орнаментом.

    На фотографии изображение женской одежды, в частности, рубаха рукава которой богато украшена традиционной символичной вышивкой, которая в данном случае выступает оберегом. Ромб — это знак земледельцев, символ родящих зерно полей, символ счастливого потомства. Ромбы изображали на кухонной утвари, вырезали на фасадах домов. Считалось, что семья, охраняемая ромбами, живѐт в достатке и всегда будет многочисленна.

    Второй самый значимый природный объект — Земля, в представление русских крестьян, наделялась человеческими чертами. Обращаясь к ней, они говорили: «Кормилица – мать-сыра Земля».

    Почиталась она в неразрывной связи с водой и растительностью. Изображали ее в виде женской фигуры с птицами в поднятых руках, внутри которой произрастало дерево, а у ног Русский крестьянин исстари жил землей. Землю, ее плодородие он связывал с образом матери.

    Женская фигура — это божество, выражавшее представления о земле, которая родит, и о женщине — продолжательнице рода. Называют этот образ по — разному: великая богиня земли, плодородия, мать — сыра земля, Макошь, что означает «мать хорошего урожая».

    Женская фигура всегда связана с символами плодородия: деревом, птицами, животными, солнечными знаками. Из тела богини нередко прорастают ветви, а вместо головы у нее изображение ромба — древнего знака солнца. Иногда ее фигура напоминает дерево Хранителем домашнего очага считался конь, воспринимаемый как самое сильное домашнее животное.

    По древней легенде коню отводилась почетная роль участвовать в передвижении солнца по небу, которое днем мчится в колеснице, запряженной златокудрыми конями, а ночью плывет по синему морю в ладье. Дерево – один из древнейших символов, Древо жизни, так представляли предки Вселенную.


    Они думали, что на небе есть райские сады, и растет там чудо-дерево с волшебными плодами. Древо жизни, дерево, рождающее новую жизнь, было символом жизни, единства рода, его продолжением и благополучием. Другим самым распространенным героем русских вышивок была птица, предстающая то в образе горделивой птицы – павы, то в виде изящной утицы, плывущей по волнам.

    Считалось, что птица приносит добро человеку. Поэтому на концах свадебных полотенец всегда вышивались птицы в знак согласия, любви и мира в доме.

    Животворящая сила воды, питающей Землю, изображалась в виде водоплавающих птиц, а сами воды – в виде зигзагообразных полосок.

    С приходом весны, с наступлением долгих светлых дней, когда оставалось еще время до полевых работ, русские женщины начинали вышивать узоры с птицами на рубахах и полотенцах. Вышивали они под благотворными лучами вешнего Солнца. А ведь слово «узор» звучит как заря… Быть может потому на серебристо-белом полотне, как заря, горит вышитый орнамент?

    Вторая природная стихия – огонь, почитающийся еще с языческих времен как оберег, очистительная сила, так же изображался в образе птицы с блестящими радужными красками оперенья и роскошным хвостом, пышущим жаром Очень красив в исполнении растительный орнамент В данном случае он теряет свой символический смысл, и выступает как декоративный элемент.

    МИФ: В поэтических представлениях всадник на коне освобождает весну от зимнего плена, отпирает Солнце, открывает путь вешним водам. Только после этого Весна вступает в свои права. Кроме того, вместе с всадником прилетают птицы.

    В давние времена люди верили, что птицы прогоняют своим звонким пением зимний мрак, стужу и приносят на крыльях весну красную, тепло. Наши предки верили, что загаданное обязательно сбудется, если желание изобразить.

    Перейти к разделу: 4. Схемы вышивки. Практическая часть

    Виды орнаментов

    Василек

    Украшение хлебной нивы — василек. Волшебная, синяя, как небо, цветочек это — указывает на постоянную связь с небом. И так они цветут среди неспокойного моря колосьев, предвещая людям богатеют небес. А чистый синий цвет побуждает выбрать его символом постоянства и верности. И так на вышиванках, среди маков, ржаных колосьев, ромашек, колокольчиков гордо синеют волшебные василька, символизируя покой, верность, постоянство.



    Незабудка

    Нежно-голубая, как бирюза, с ярко желтой, золотой серединкой, незабудка — украшение весенней природы. Букет незабудки чудесно хорош. Когда двое влюбленных расстаются, то на прощание дарят друг другу незабудку — молчаливый символ памяти и верности, которую, по легенде, называют «Не забудь меня».


    Фиалка (Анютины глазки)

    Это скромная простой цветок который растет на полях, иногда и вблизи человеческих жилищ, на огороде. Цветок символизирует стремление к знанию, любознательность. Существует легенда, что фиалка — это лицо одной женщины, превращенной в цветок, потому что любила заглядывать, куда было запрещено.

       

    Чернобривцы

    Очень тесно связаны поэтические образы народной песни и вышивки. Ибо то, что любое и милое народу, всегда найдет свое воплощение в искусстве. Ну кто не знает, что в каждом украинском подворье имеют расти бархатцы. Радуют они наш глаз, лечат наше тело, а потому и просятся на белое поле рушника или рубашки.



    Хмель

    Символика узора «хмель» очень близика к символике воды и винограда. Значит она расцвет, любовь, развитие. В основном это — свадебное символика. В народной песне поется, что «виться» для парня значит быть готовым к браку, а для девушки идти замуж.



    Розы

    Роза — царица цветов. Ее любили, перед ней преклонялись ее воспевали с незапамятных времен. Поэтому неудивительно, что розы пышно пестрели на сорочках и рушниках, вышитых во многих областях Украины. Узоры с розами складывались как растительные орнаменты, означало бузперервний солнечное движение с вечным возрождением, ведь цветок это потомок Солнца.

    И там где розы — геометрический узор, это уже не просто цветы, это цветы звезды, которые воплощали представление о вселенной как систему, о непреложный закон космоса.



    Лилии

    Это волшебный цветок всегда любила молодежь. С древности белый цветок лилии считали символом чистоты и целомудрия, любви, красоты, очарования.Таинственное значение цветка располагаются в ее русском названии «одолень». По утверждению одного из славянских исследователей, оно происходит от слова «Одолев» — а именно: побеждать нечистую силу и болезни. Древние славяне считали ее важным оберегом во время путешествий. Итак, вышитые цветы лилии — олицетворение невинности, любви, оберег от всего плохого.

     

    Маки
    Маки в украинских песнях часто — символ красоты и молодости, а еще — символ сна. С давних времен на Украине святили мак и обсеивали людей и скот, веря, что мак имеет волшебную силу, которая может защитить от любого зла. А еще верили, что весной поле после битвы покрывается маками. Нежная трепетный цветок несет в себе неистребимый память народа. Девушки, в семье которых был погибший, с любовью и грустью вышивали узоры мака на сорочках, а на головы клали венки из семи маков, клянясь этим сохранить и продолжить свой род.

    Виноград


    Символика винограда раскрывает нам радость и красоту сотворения семьи. Сад-виноград — это жизненная нива, на которой муж является сеятель, а жена обязана растить и лелеять деревом. Мотив винограда виден на женских и мужских сорочках Киевщины, Полтавы. А на Черниговщине виноград вьется на семейных рушниках.

    Дуб и Калина

    Дуб и калина — мотивы, наиболее часто встречающихся на юношеских сорочках и объединяют в себе символы силы и красоты, но силы необычной, красоты бессмертной.

    Дуб — священное дерево, которое воплощало Перуна, бога солнечной мужской энергии, развития, жизни. О калине уже было сказано как о дереве рода. Итак, ребята молодые мужчины имели при себе чудодейственный оберег животворящей силы рода.


    Калина

    Калина — дерево нашего украинского рода. Когда-то в древности она связывалась с рождением Вселенной, огненной троицы: Солнца, Луны и Звезды. Поэтому и название свое получила от древнего названия Солнца — «Коло». А поскольку ягоды калины красные, то и стали они символом крови и бессмертного рода. Вот поэтому свадебные рушники, девичьи и даже мальчишники рубашки тяжелые теми мощными гроздьями.


    Крепкий космотворний Украинский цепочка: капелька крови — женщина — рождение — Украина — Возрождение.


    Столбы полоски, держат на себе весь мир. Любит жизнь подолянка, потому преподносит красоту того цвета-листочка над все космические сферы. Поэтому и вышивает на плече все, что дорого и близко. Непременно вышивается все, что накормит, согреет, предохранит. А дальше — столбы-полоски, держат на себе весь мир. Поэтому и хочется спеть: «Ладо! Ладо! Ладо! Все на свете радостно. Щедрый вечер на земле «.
    Звезды на подольских вышивках
    Звезды, разбросанные по рукавам и собранные в геометрический орнамент, — это представление о структуре Вселенной, является уже не хаотичным и беспорядочным, а порядкованим и гармоничным. И снова усеянным, чтобы нести новые и новые ростки жизни в далекие миры.

    Символы Воды и Солнца

    Вода и Солнце. Издавна считалось Солнце и Вода является земными первоначальные, и они и они являются основами жизни. Солнце часто изображается восьмилепестковой розеткой или цветком, а знак Воды напоминает свернувшегося ужа. Две стихии, которые создали земную жизнь, а потому их надо понимать как влажную материнскую и огненную родительскую энергии.

    Из глубины былого пришли в орнаментах украинских вышивок эти символы — Земля и Солнце, в сочетании с Водой составляют жизненную троицу. Это знаки тех сил, без которых невозможна сама жизнь. Ромбические знаки на плече — это символ плодородия Земли-матери, щедро засеянной, согретой Солнцем, чтобы кипела жизнь наша.


    Символ Берегини

    Берегиня. Вот она, волшебный цветок-Дам, хранящий белое, красное и черное зерно, зерно духа, крови и земли-плоти, готовой в этот момент разлететься (взорваться) в космосе для зарождения новой жизни. Ее ветви-руки обременено земным семенами развития, но только она знает время того магического взмаха-засева.

     

    Ее создал народ такой загадочной, многоликим и могучим неизвестной цветком держит в себе материнскую силу. Она сама Мать-природа, которая несет в миры и суть творения, и суть защиты, а через это — вечное обновление и гармонию жизни.

     

    Берегиня — дорог нам символ, распространенный по всей Украине. Она и життетворча Мать-природа, и женщина-мать, которая дарит миру сына, и Дерево жизни, сформировало из мрака-космоса четкую систему Вселенной. И при всей своей величественности и могущества скромно прикоренилося в земной чашке, чтобы еще раз напомнить, что каждое живое существо — частица неделима и неразрывная общей системы бытия.

     

    Кроме цветов, зелья и деревьев особенно богата украинских вышивках символика птиц.

    В зависимости от случая, по поводу которого был вышитый рушник, разные птицы распевают соответствующее содержание. Так соловей и кукушка, вышитые чаще на девичьих рушниках, сидят на ветке калины и как поют: «Соловей щебечет, себе пару зовет», а о вышитую кукушку поют: «к осени девушке да гулять, гулять».

     

    На свадебных рушниках очень часто розсидають павлины жар-птицы, которые несут в себе солнечную энергию, и поэтому символизируют теплоту семейной жизни.

    Вышитые на полотенцах соколы, голуби и петухи, обращенные друг к другу головками с ягодкой калины в клювике, изображенные в основе дерева-знака новой семьи — символизируют брачную пару.

    Среди мотивов птиц есть и верная спутница человеческого жилья ласточка, которая всегда приносит благую весть.

    Согласно философским пониманием прошлого, настоящего и будущего птицы расположены на корню дерева, внутри ствола и ветви с обеих сторон может символы незнищима дерева — рода.


    Раскраски «Орнамент»

    Раскраски «Флористический орнамент» добавят нам хорошего настроения. Флористика — это ступень к красоте, к миру, к добру. Давайте раскрасим каждый элемент красиво!

    Смотреть раскраски

    Раскраски «Растительный орнамент» ставят своей целью рассказать о мире растений посредством рисунков. Растительный орнамент — один из самых красивых и понятных нам.

    Смотреть раскраски

    Раскраски «Узорчатый орнамент» распахнут двери в мир прекрасного. Каким цветом раскрасить эту фигуру? Давайте подумаем…

    Смотреть раскраски

    Раскраски «Орнамент из цветов» — одни из самых ярких и солнечных. Цветы — дети солнца, тепла, красоты… Без цветов наша жизнь была бы намного беднее. Раскрашивайте орнамент из цветов самыми яркими красками…

    Смотреть раскраски

    Раскраски «Природный орнамент» развивают в ребёнке чувство прекрасного. Природа — это счастливый мир, где всё живёт по своим законам. Соприкосновение с природой делает нас лучше.

    Смотреть раскраски

    Раскраска «Фигурные орнаменты» — из мира украшений. Того мира, где всё гармонично, спокойно, со вкусом. Хорошо, когда ребята приобщаются к миру гармонии и красоты с детства.

    Смотреть раскраски

    Раскраска «Сказочные звери (орнамент)» приобщит к миру искусства. Сегодня ребёнок просто раскрашивает сказочных зверей, а завтра рисует их сам — таких фантастических, интересных, необычных.

    Смотреть раскраски

    Раскраски «Геометрические орнаменты» — из царства линий, геометрических фигур, отрезков… Эти раскраски для тех, кто любит чёткость и симметрию, правильность и ясность.
    Смотреть раскраски

    Раскраски «Цветочные орнаменты» — для детей, любящих творить. Цветочные орнаменты как и любые другие орнаменты, построены на чередовании одинаковых элементов. Цветочные мотивы в орнаменте – это не новое слово в искусстве декора, оно хорошо известное, но такое веское и очаровательное.

    Смотреть раскраски

    Введение в сутру цветочного орнамента

    Далее следует отрывок из книги «Вхождение в непостижимое: введение в буддизм Хуа-янь», основу которой составляет Аватамсака или сутра цветочного орнамента. Вся эта работа включена в «Классику буддизма и дзэн», пятый том


    Чтобы полностью оценить объем и детали учения Хуайен, необходимо, конечно, углубиться в само священное писание. Части этого огромного священного писания были одними из первых буддийских литератур, которые были представлены в Китае, и перевод материалов хуа-янь продолжался в этой стране на протяжении столетий.Фрагментарный перевод, кажется, начался во втором веке; в течение следующих двух столетий появилось не менее дюжины отдельных переводов пяти книг Хуа-янь, причем одна книга была переведена не менее четырех раз. Знаменитая книга «Десять этапов», которую часто рассматривают как отдельный отрывок из Священных Писаний, впервые была переведена в третьем веке.

    В начале пятого века был сделан гораздо лучший перевод «Десяти ступеней», за которым вскоре последовал исчерпывающий перевод всего известного писания Хуа-янь.Эта последняя работа оставалась стандартным текстом в течение почти трехсот лет, пока не была вытеснена в конце седьмого века монументальным переводом недавно импортированного текста. В восьмом веке был сделан еще один перевод книги «Десять стадий», а также была переведена последняя и самая длинная книга, которая, как и «Десять стадий», сохранилась на санскрите как отдельный отрывок из Священного Писания. Из-за большого количества материала обзор содержания каждой книги Священного Писания Хуа-янь будет отложен до приложения к этому тому; на этом этапе мы можем получить представление о структуре, содержании и атмосфере Священного Писания, проанализировав некоторые из основных моментов последней, самой грандиозной книги: «Вход в царство реальности».

    Это последнее собрание священного писания начинается с Будды в павильоне в роще в Индии, в окружении пятисот великих бодхисаттв, пятисот меньших святых и бесчисленных духов природы.

    Размышляя о трудности понимания перспективы, знание, сила, концентрация и другие качества Будд, собрание желает, чтобы Будда открыл им путь своего развития, объясняя его в соответствии с их различными состояниями и способностями понимания.Будда, угадывая их мысли, «наполняет вселенную великим состраданием» и входит в концентрацию — после чего все миры становятся прекрасными и чистыми. Внезапно шатер и роща становятся безгранично просторными и великолепно обставленными; в то же время одно и то же видение происходит в каждом мире во Вселенной. Затем из невероятно далеких миров в десяти направлениях приходят бодхисаттвы, неся всевозможные мистические облака; бодхисаттвы из зенита демонстрируют каждой частью своего тела и снаряжения практики всех будд всех времен.Писание описывает этих бодхисаттв десяти направлений:

    Все были рождены в результате практик и обетов Самантабхадры Бодхисаттвы; оком чистого знания они видели будд всех времен и слушали циклы учений, приведенные в движение всеми буддами; они уже достигли Другого берега свободы; в каждый момент мысли они проявляли великие психические преобразования и приближались ко всем буддам, с одним телом, заполняющим собрания всех будд во всех мирах; в единственном атоме они показали все объекты во всех мирах, чтобы научить и созреть все живые существа, никогда не упуская нужного времени; из единственной поры они исходили звуки учения всех Будд; они знали, что все живые существа подобны иллюзиям; они знали, что все будды подобны ре.эрекции; они знали, что все рождения во всех сферах бытия подобны сновидениям; они знали, что все последствия действий подобны отражениям в зеркале; они знали, что все начала подобны миражам; они знали, что все миры подобны волшебным произведениям; они достигли силы и бесстрашия просветленных; храбрые и независимые, они были способны на «львиный рык» [опровергая все концепции]; они глубоко вошли в неисчерпаемое море разума и познали правила языков всех существ; они беспрепятственно путешествовали по царству космоса; они знали все без всяких препятствий; они очистили все сферы психических сил бодхисаттв; с отважной энергией они сокрушили армии демонов; они всегда постигали прошлое, настоящее и будущее с помощью мудрости; они знали, что все вещи подобны пространству и свободны от раздоров и цепляний; хоть они и усердно готовят, но все же они знали, что всеведение в конечном итоге приходит из ниоткуда; хотя они наблюдали объекты, они знали, что все сущее непостижимо, с помощью знания средств они вошли во все области; посредством знания качества они проникли во все земли.. . .

    Далее писание говорит, что меньшие святые, однако, даже не практиковали это видение Будды и бодхисаттв — им не хватало прошлого умственного развития, чтобы делать это, и они жили в односторонней пустоте, абсолютном покое и личном освобождении. . Священное Писание сравнивает эти ситуации с кем-то из толпы, которому приснился славный сон, который не известен другим, потому что у них другой сон, или с кем-то, входящим в различные состояния концентрации, неизвестные другим, которые не находятся в этих состояниях.

    Судхана, из WikiCommons

    Затем каждый из десяти ведущих бодхисаттв произносит стихи хвалы Будде, пытаясь расширить кругозор святых. Затем Самантабхадра излагает «концентрацию львиного покрова», и Будда излучает свет, чтобы побудить бодхисаттв к этой концентрации, открывая все страны Будды во вселенной, каждая из которых содержит равное количество земель Будды в каждом атоме. Затем бодхисаттвы становятся свидетелями деяний Будд во всех этих странах и достигают мириадов глубоких концентраций, из которых исходят мириады видов знания и силы; тогда бодхисаттвы излучают свет из каждой поры, показывая всевозможные учения и практики бодхисаттв.Наконец бодхисаттва, представляющий мудрость, Манджушри, приходит с великим духом, делает подношения Будде, затем идет на юг и обитает среди людей. В конце концов Манджушри приходит в город, где вместе пятьсот мирян, пятьсот мирянок, пятьсот мальчиков и пятьсот девочек. Мальчиков возглавляет юноша по имени Судхана; Манджушри, изучающий прошлое развитие Судханы, разъясняет ему учение и отправляет его в паломничество к учителям, чтобы изучить все различные грани бодхисаттвы.Затем большая часть книги рассказывает о путешествии Судханы, в ходе которого он достигает стадий бодхисаттвы, описанных до сих пор в писаниях. В число этих учителей входят буддийские монахи и монахини, миряне-буддисты мужского и женского пола, небуддисты, волшебники, ночные духи и т. писание; после передачи своего знания Судхане каждый бодхисаттва заверяет Судхану, что его или ее собственные достижения не могут сравниться с достижениями всех бодхисаттв, и отправляет Судхану к другому учителю для дальнейшего развития.

    Ближе к концу своего путешествия Судхана направляется к Майтрейе, будущему Будде, олицетворению любящей доброты. Судхана подходит к большой башне, «башне сокровищницы украшений осветителя [Вайрочаны]», которая представляет космос в глазах бодхисаттв. Он считает, что эта башня — обитель бодхисаттв, которые понимают пустоту, отсутствие знаков и нежелание всего сущего, обитель тех, кто стремится принести пользу всем существам, тех, кто уже покинул все миры, но кто появляются в мире для назидания людей, тех, кто наблюдает пустоту, но не формирует представление о ней, тех, кто течет в бесформенности, но всегда просветляет тех, кто цепляется за формы, тех, кто практикует нежелание, но не отказывается от воли к просветительская практика и т. д .; в этом ключе Судхана превозносит качества бодхисаттв.Затем появляется Майтрейя. Он хвалит Судхану перед великим собранием, а затем широко хвалит решимость достичь просветления. Наконец, Майтрейя велел Судхане войти в башню, которая тогда казалась безмерно огромной, такой же обширной, как пространство, и великолепно украшенной всевозможными украшениями. Судхана также видит, что внутри башни находится бесчисленное множество одинаково украшенных башен, каждая размером с пространство, но не мешающих друг другу. Это изображение символизирует центральную тему Хуайен, неоднократно повторяемую в Священном Писании — все вещи, будучи взаимозависимыми, подразумевают, что в своем индивидуальном существовании все другие вещи одновременно существуют.Таким образом, говорится, что существование каждого элемента вселенной включает в себя существование всей вселенной и, следовательно, столь же обширно, как и сама вселенная. Этот пункт, основная предпосылка всего учения Хуа-янь, рассматривается более подробно в трактатах, переведенных в этом томе.

    В этот момент Судхана входит в беспрепятственное освобождение и воспринимает всевозможные непостижимые миры в чертах башен, включая карьеру и деяния Бодхисаттвы Майтрейи, а также всевозможные миры и существа и все вещи во вселенной.Затем Майтрейя входит в башню, приказывает Судхане выйти из транса и объясняет ему: «Природа вещей такова: это явления, проявленные совокупностью причин и условий знания вещей бодхисаттвами; таким образом, их внутренняя природа подобна фантазии, как сны, как тени, как отражения … » Впоследствии Майтрейя наставляет Судхану, рассказывая ему о десяти видах мест рождения бодхисаттв: «Решимость к просветлению — это место рождения бодхисаттв, поскольку они рождаются в доме состояния будды; вера — это место рождения бодхисаттв, поскольку они рождаются в мире. дом мудрых учителей; стадии просветления — это место рождения бодхисаттв, поскольку они рождаются в доме трансцендентных практик; великие обеты — это место рождения бодхисаттв, поскольку они рождаются в доме возвышенных действий; великое сострадание — это место рождения бодхисаттв, поскольку они рождаются в доме милосердия, добрых слов, альтруизма и сотрудничества; созерцание и наблюдение в соответствии с истиной являются местом рождения бодхисаттв, поскольку они рождаются в доме трансцендентного знания; великое средство всеобщего просветления является местом рождения бодхисаттв, поскольку они рождаются в доме искусства в средствах освобождения; назидание живых существ является местом рождения бодхи. саттвы, поскольку они рождаются в доме состояния будды; знание, мудрость и умение обращаться со средствами — вот где рождаются бодхисаттвы, поскольку они рождаются в доме принятия не-происхождения вещей; действие в соответствии со всеми истинами является местом рождения бодхисаттв, поскольку они рождаются в доме всех просветленных прошлого, настоящего и будущего.

    Затем Майтрейя продолжает: «Бодхисаттвы обладают трансцендентным знанием для своей матери и умением находить подходящие средства для своего отца; непревзойденная щедрость — их кормилица, непревзойденная мораль — их кормилица; трансцендентная терпимость — их украшение, непревзойденное усилие — это то, что питает и поднимает их; трансцендентная медитация — это то, что купает и омывает их; хорошие друзья — их учителя, все факторы просветления — их товарищи; все добродетельные пути — их свита, все бодхисаттвы — их братья и сестры; стремление к просветлению — это их дом, практика в соответствии с истиной — это правило дома; стадии просветления — это расположение дома, принятия — семья; великие обеты — это политика дома; полныйзаполнение просветительских практик — это следование правилам дома; поощрение развития великой колесницы — это преемственность по отношению к семейному бизнесу ».

    Майтрейя продолжает говорить, что, родившись в этом доме,« поскольку они знают, что все вещи подобны отраженным изображениям, они не презирают никакой мир; поскольку они знают, что все вещи подобны магическим произведениям, они не привязаны к какой-либо сфере бытия; поскольку они знают, что все вещи не имеют «я», они неустанно учат существа; поскольку их сущностная природа — великая доброта и сострадание, они обнимают всех живых существ, не чувствуя напряжения; поскольку они понимают, что рождение и смерть подобны сновидениям, они проживают все века — становление, существование, распад, уничтожение — без страха; поскольку они знают, что органы чувств, чувственное сознание и чувственные данные идентичны элементарному космосу, они не разрушают объекты; поскольку они знают, что все концепции подобны миражам, они проникают во все сферы бытия, не вызывая заблуждений или путаницы; поскольку они знают, что все вещи подобны иллюзиям, они входят в царство демонов, не будучи затронутыми или привязанными; поскольку они знают тело реальности, никакие колебания не могут их обмануть; поскольку они свободны, они могут беспрепятственно проходить через любое царство.В конце концов Майтрейя отправляет Судхану снова увидеться с Манджушри. Пройдя более ста десяти городов, Судхана приходит в город под названием Сумана и стоит перед воротами, думая о Манджушри и ища его. Затем Манджушри протягивает свою правую руку к ста десяти лиг похлопывает Судхану по голове, учит его и дает ему возможность выполнять бесчисленные учения и насыщаться бесконечным светом великого знания, давая ему возможность достичь безграничной силы памяти, обетов, сосредоточений, психических сил и знания бодхисаттв. , таким образом вводя Судхану в место практики Самантабхадры, а также помещая Судхану в собственную обитель Манджушри, что символизирует актуализацию Судханы как знания (царство Манджушри), так и действия (царство Самантабхадры).Затем Манджушри исчезает, и Судхана желает видеть Манджушри так же, как и всех учителей, «многочисленных, как атомы в космосе», чтобы общаться с ними, служить им и учиться у них всем знаниям. Затем, желая увидеть Самантабхадру, Судхана развивает «великий ум, обширный, как пространство, беспрепятственный ум, оставляющий все миры и свободный от привязанностей, беспрепятственный ум, повсюду выполняющий все практики, устраняющие препятствия, беспрепятственный ум, проникающий во все океаны пространств, чистый ум, входящий во все сферы знания, ясно осознающий ум, воспринимающий украшения места просветления, обширный широкий ум, входящий в океан всех просветляющих учений, всепроникающий ум, назидающий всех живых существ, неизмеримый очищающий ум все земли, неиссякаемый ум, живущий во все века, окончательный ум, направленный на десять сил просветления » — после чего он воспринимает десять благоприятных знаков и десять видов света, а затем Самантабхадру, сидящего в собрании Будды.Наблюдая за Самантабхадрой, он видит в каждой поре каждую черту мирских и духовных миров, и, наконец, он видит себя в существе Самантабхадры, пересекающего бесконечные миры, бегущего в сфере бесконечного, неисчерпаемого знания, в конечном счете становясь равным Самантабхадре и Будде, наполняя его. космос.

    Священное писание заканчивается длинной панегирикой Буддовости. На этом завершается то, что многие считают самым грандиозным, наиболее полным и прекрасно оформленным из буддийских писаний.

    Высеченный цветочный орнамент — @ StickerApp Shop

    Мы используем файлы cookie для выполнения необходимых функций, анализа использования веб-сайта и предоставления релевантной рекламы. Нажимая «Принять» или продолжая использовать наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с нашей Политикой использования файлов cookie.

    Больше информации

    Политика в отношении файлов cookie

    StickerApp использует файлы cookie на веб-сайте stickerapp.com

    Что такое cookie?

    Файл cookie — это небольшой текстовый файл с информацией, которая сохраняется на вашем компьютере, смартфоне или планшете при посещении веб-сайта. Файлы cookie позволяют идентифицировать вас как посетителя веб-сайта и используются для более эффективной работы веб-сайта. Файлы cookie могут использоваться для сбора статистики, исследования рынка или для персонализации рекламы и предложений.

    Есть два типа файлов cookie.Один тип будет оставаться на вашем компьютере в течение определенного времени. Другой тип является временным и будет использоваться только до тех пор, пока вы находитесь на веб-сайте, после чего он исчезнет.

    Файлы cookie могут иметь разных владельцев. Многие веб-сайты используют сторонние файлы cookie. Эти файлы cookie обычно используются для сбора статистики и улучшения контента и рекламы, они поступают от разных деловых партнеров.

    Почему StickerApp использует файлы cookie?


    StickerApp использует на веб-сайте как постоянные, так и временные файлы cookie.Мы также используем сторонние файлы cookie. Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить наш веб-сайт, сделать его более удобным для пользователей и в целом улучшить взаимодействие с пользователем.


    Некоторые файлы cookie необходимы, чтобы вы могли использовать наш веб-сайт и совершать покупки. С помощью наших файлов cookie мы также можем анализировать поток клиентов на веб-сайте и, таким образом, улучшать веб-сайт и нашу службу поддержки. С помощью файлов cookie мы сохраняем информацию о том, какие страницы посещают пользователи, что позволяет нам корректировать предложения и маркетинг.

    Какие файлы cookie используются на веб-сайте StickerApp?

    StickerApp использует инструмент Google Analytics для сбора анонимной информации об использовании вашего веб-сайта. Эта информация не содержит никакой личной информации и не позволяет нам идентифицировать каких-либо конкретных пользователей. Google Analytics — это сторонний файл cookie. Эти файлы cookie используются, чтобы предоставить нам более четкое представление о том, что работает, а что нет на веб-сайте.Это позволяет нам получать статистические данные, например, об общих привычках пользователей, последовательности посещенных страниц, о том, какие страницы наиболее популярны и какие пути ведут к продажам.

    Adyen — это поставщик услуг по карточным платежам, который мы используем. Adyen использует файлы cookie, чтобы сделать платежи возможными и предотвратить мошенничество. При обнаружении мошенничества Adyen может использовать свои файлы cookie для остановки транзакций на других веб-сайтах, которые также используют платежные решения Adyens.

    Google Ads, Bing Pixel и Facebook Pixel также являются сторонними файлами cookie.Они собирают анонимную информацию, чтобы мы могли изучить покупательское поведение и эффективность нашей рекламы. Это позволяет нам создавать целевые группы с определенным поведением и более эффективно таргетировать рекламу.

    Ниже приведен список файлов cookie, которые мы используем.

    Необходимые файлы cookie

    Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, а также для того, чтобы вы могли использовать корзину и оформлять заказ на нашем веб-сайте.

    Тип файла cookie

    Назначение

    Срок службы

    Третья часть cookie

    Сессионные файлы cookie

    Чтобы сохранить личные настройки, войдите в свою учетную запись, обработайте корзину / оформление заказа и т. Д.

    Максимум, 30 дней

    Нет, это собственные файлы cookie StickerApps.

    Адиен

    Чтобы разрешить карточные платежи через Adyen, а также предотвращать и отслеживать мошенничество.

    2 года

    Адиен

    Файлы cookie для статистики и маркетинга
    Все эти файлы cookie являются сторонними файлами cookie. Эти файлы cookie дают нам общее представление об использовании веб-сайта пользователем.Если вы не хотите принимать файлы cookie третьих сторон, в нашем браузере есть возможность заблокировать эти типы файлов cookie, изменив настройки.

    Анализ и целевой маркетинг. Отслеживает использование веб-сайта и взаимодействия.

    1 год

    Facebook

    Тип файла cookie

    Назначение

    Срок службы

    Третья часть cookie

    Google Analytics


    Статистика.Анализировать поведение пользователей на нашем веб-сайте и измерять маркетинговые результаты.

    2 года

    Google

    Google Реклама

    Анализ и целевой маркетинг. Отслеживает использование веб-сайта и взаимодействия.

    Подробнее о том, как Google работает с рекламой и файлами cookie, можно узнать здесь:
    https://policies.google.com/technologies/partner-sites

    30 дней

    Google

    Пиксель Bing

    Анализ и целевой маркетинг.Отслеживает использование веб-сайта и взаимодействия.

    1 год

    Microsoft

    Пиксель Facebook

    Анализ и целевой маркетинг. Отслеживает использование веб-сайта и взаимодействия.

    1 год

    Facebook

    Пиксель Snapchat

    Анализ и целевой маркетинг.Отслеживает использование веб-сайта и взаимодействия.

    1 год

    Snapchat


    Файлы cookie на вашем устройстве

    Большинство браузеров имеют стандартные настройки, разрешающие использование и хранение файлов cookie. Вы можете изменить свои настройки таким образом, чтобы хранение файлов cookie было заблокировано или ограничено. Браузер можно настроить таким образом, чтобы вы получали предупреждение каждый раз, когда веб-сайт пытается сохранить файл cookie на вашем устройстве.Вы также можете удалить все сохраненные файлы cookie. Как удалить файлы cookie или изменить свои настройки для них, обычно указывается в разделе справки браузеров.

    Обратите внимание, что если вы решите заблокировать файлы cookie, которые используются на веб-сайте StickerApp, это повлияет на ваше взаимодействие с пользователем, а некоторые функции могут перестать работать.

    Если у вас есть какие-либо вопросы относительно того, как мы используем файлы cookie, свяжитесь с нами.

    Хрустальная сетка Орнамент Цветок Жизни — Ариана Ост

    Очаровательная мини-версия наших пресловутых кристаллических решеток.Идеально подходит для того, чтобы повесить на стену дома или в офисе, в машине, на дереве, накидать или повесить на сумочку или дверную ручку.

    Используйте силу кристаллов с этой прекрасной версией наших сеток. Кристаллическая сетка — мощный инструмент для воплощения ваших мечтаний в реальность. Обилие камней усиливает энергию каждого кристалла, который дополнительно заряжается, будучи помещенным в священный геометрический узор. Цветок жизни — это древний символ, который мы представили по-новому. Повысьте уровень повседневной жизни и сделайте возможным волшебство, отмечая простые моменты жизни с помощью этих сеток в вашем окружении.

    Кристаллические решетки — это сообщества кристаллов, живущих вместе, чтобы усиливать друг друга. Они укрепляют себя, вызывая мантру силы в числах.

    Священные геометрические узоры содержат кристаллы, которые создают уникальную синергию с помощью определенного вибрационного чертежа. Каждая сетка имеет свой собственный энергетический след и заряжает гармоническим резонансом на своей орбите.

    Паттерны — это энергичные визуальные эффекты, которые можно усваивать и подражать. Мы обращаемся к замыслам природы, сакральной геометрии и формам, чтобы моделировать нашу энергию и поведение.Красивые узоры с кристаллами высвобождают ощутимую частоту и энергетические вибрации, которые мы можем поглотить. Изменение структуры вашего окружения и энергетического поля может изменить вас и ваше пространство.

    ЗОЛОТО и РОЗОВОЕ ЗОЛОТО — Любовь, Удача и Проявление мечты — Розовый кварц приносит любовь и мир, Цитрин и пирит приветствуют изобилие, успех и удачу, аметист воплощает мечты в реальность, фуксит — исцеляющее сердце и камень для связи с природой, негатив — Отражаться защитным черным турмалином, заряженным мощным кристаллическим кварцем в центре.

    Священный геометрический узор из латуни —

    Камни, все необработанные (проволочные, намотанные на сетку)

    кварц прозрачный

    пирит

    цитрин

    черный турмалин

    розовый кварц

    аметист

    фуксит

    СЕРЕБРЯНЫЙ-

    Проявите Спокойствие с этим морем синих, зеленых целебных кристаллов.

    Синий кианит — камень для выравнивания, умиротворения, рассеивает негатив и очищает блоки, обеспечивает четкое общение.

    Синий апатит для ясности, баланса и мотивации, камень, поднимающий энергию для создания внутренней силы и творчества.

    Blue Calcite — успокаивает, снимает беспокойство, способствует расслаблению и стимулирует интуицию.

    Зеленый фуксит — исцеляющий сердце и камень, соединяющий с природой.

    Священный геометрический узор из латуни и посеребрение —

    Камни, все необработанные (проволочные, намотанные на сетку)

    Синий кианит — 1x (центральный камень)

    Апатит голубой — 2x

    Синий кальцит — 2x

    Зеленый фуксит — 2x

    Артикул:

    Золото A972

    Розовое золото A972R

    Серебро — A972S

    Размеры — 7.5 дюймов, длина 4 дюйма, диаметр

    Купить Орнамент из засушенных цветов | Rivièra Maison

    Купить Орнамент из засушенных цветов | Rivièra Maison

    Магазин будет работать некорректно, если куки отключены.

    Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для максимально удобной работы с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

    Сушеные цветы должны быть неотъемлемой частью новогодних украшений.Этот особый орнамент напоминает застывшую сосульку с вмороженными в нее цветами — удлиненный кулон из прозрачного стекла, украшенный стеклянными звездами. Он длиной 19 сантиметров и висит на белой ленте.

    Специальная цена 6,48 € Обычная цена 12,95 €

    В наличии

    9045 КАК МЫ ДОСТАВЛЯЕМ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ

    Мы доставляем аксессуары с PostNL.Вы получите код отслеживания и отслеживания, чтобы следить за своей посылкой на протяжении всего пути.

    ДОСТАВЛЯЕМ В ЭТИ СТРАНЫ
    Дополнительная информация
    SKU 458820
    Вес (кг) 0,020000
    Ширина (см) 4
    Высота (см) 19
    Хрупкий Да
    Материал Стекло
    Стекло
    Дания Доставка аксессуаров до 400 евро, — 12,95 евро. Доставка свыше 400 евро, — бесплатно.
    Финляндия Доставка аксессуаров до 500 €, — 24,50 €. Доставка свыше 500 €, — бесплатно.
    Франция Доставка аксессуаров до 400 евро, — стоит 13,95 евро. Доставка свыше 400 евро, — бесплатно.
    Италия Доставка аксессуаров до 400 евро, — стоит 17,95 евро. Доставка свыше 400 евро, — бесплатно.
    Люксембург Доставка аксессуаров до 400 евро, — 9,95 евро. Доставка свыше 400 евро, — бесплатно.
    Польша Доставка аксессуаров до 500 евро, — стоит 19,95 евро. Доставка свыше 500 €, — бесплатно.
    Португалия Доставка аксессуаров до 500 евро, — 34,95 евро. Доставка свыше 500 €, — бесплатно.
    Испания Доставка аксессуаров до € 500, — € 23,50 Доставка свыше 500 €, — бесплатно.
    Швеция Доставка аксессуаров до 500 €, — 18,95 €. Доставка свыше 500 €, — бесплатно.
    Соединенное Королевство Доставка аксессуаров до 400 евро, — стоимость 14,00 евро. Доставка свыше 400 евро, — бесплатно.

    Мы нашли другие продукты, которые могут вам понравиться!

    Орнамент из оловянных цветов — Народное искусство циннии

    Оловянный цветочный орнамент — Народное искусство циннии

    {«id»: «», «email»: «», «default_address»: null, «first_name»: «», «last_name»: «», «name»: «»}

    {«домен»: «цинния-народное искусство-2.myshopify.com «}

    перейти к содержанию
    1. Дом
    2. Оахака
    3. Оловянный цветочный орнамент

    15 долларов.00

    Заголовок по умолчанию (3) Добавить в корзину

    Блестящий цветочный орнамент в виде двойной звезды из Оахаки, Мексика. Эти украшения добавляют блеска дереву или венку.Они толстые — примерно 1,5 дюйма толщиной, потому что две звезды прикреплены спиной к спине. У этой конкретной формы цветка есть части, которые можно сложить, чтобы сделать его еще более трехмерным. Мастера олова из Оахаки настолько удивительны, и это только одно из их маленьких фирменных блюд. Подробнее о мексиканском народном искусстве олова!

    государство происхождения: Oaxaca
    размеры: примерно 3,5 дюйма в ширину и 1,5 дюйма в толщину


    eyJpbnN0YWxsYXRpb25fY2hhbmdlc19kb25lIjoiMCIsImN1c3RvbV9jc3MiOiIiLCJ0aW1lX2Zvcm1hdCI6IjEyIn0 =

    9780877739401: Писание о цветочном орнаменте: перевод Аватамсака Сутры — AbeBooks

    Известен на китайском языке как Хуа-иен и на японском языке как Кэгон-кё , Аватамсака Сутра, или Священное Писание цветочного орнамента, пользуется большим уважением и изучается буддистами всех традиций.Благодаря своей структуре и символизму, а также благодаря четко сформулированным принципам он передает широкий спектр буддийских учений.

    Это однотомное издание содержит окончательный перевод всех тридцати девяти книг сутры Томасом Клири, а также введение, глоссарий и перевод Клири руководства Ли Тунсюаня седьмого века к последней книге, Gandavyuha , «Вход в царство реальности».

    «синопсис» может принадлежать к другой редакции этого названия.

    Об авторе :

    Томас Клири имеет докторскую степень по восточноазиатским языкам и цивилизациям Гарвардского университета и докторскую степень Калифорнийского университета в Беркли, юридический факультет Боолт-Холла.Он переводчик более пятидесяти томов буддийских, даосских, конфуцианских и исламских текстов с санскрита, китайского, японского, пали и арабского.

    Примечания к языку :

    Текст: английский, китайский (перевод)

    «Об этом заголовке» может принадлежать другой редакции этого заголовка.

    Щегол на цветочном стеклянном орнаменте

    AK, HI, APO, FPO, PR, Canda, Острова: Однолетние цветочные растения, луковицы, фруктовые растения, чеснок, травы, лук, многолетние растения, картофель, лук-шалот, чай, корни овощей, овощные растения

    AZ: Кинза, хмель, виноград, киви

    CA: Яблоко, черника, пляжная слива, вишня, георгины, виноград, лемонграсс, декоративная трава, персик, груша, слива, пеларгонии, грушаная роза

    CO: Пляжная слива, нектаплум, декоративная трава, персик, груша, слива, плюот, картофель, пикот

    DE, ME, NH, NJ, NC, OH, WV: Саженцы смородины, саженцы крыжовника, саженцы жостаберри

    FL: Мискантус, Картофель

    GA: Черника, брокколи, чеснок, капуста, баклажаны, перец, помидоры, грушанка

    ID: Лук, яблоко, слива, чеснок, вишня, георгины, чеснок, виноград, хмель, лук-порей, лук, персик, груша, слива, картофель, лук-шалот

    MA: Смородина, Крыжовник, Жостаберри, Лизимахия

    MI: Черника, смородина, крыжовник, жостаберри

    MT: Картофель

    NV: Георгины, Зимняя зелень

    Нью-Йорк: Виноград, Мискантус

    ИЛИ: Слива пляжная, Куст бабочки, Корилус, Вишня, Георгины, Виноград, Хмель, Персик, Слива, Плутон, Пикотум, Самбукус

    SC, TN, WI: Чайные Растения

    Техас: Георгины, Чайные Растения

    WA: Лук, брокколи, слива, капуста, цветная капуста, чеснок, георгины, чеснок, виноград, хмель, лук-порей, бархатцы, лук, картофель, лук-шалот

    WY: Растения мяты

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Авторское право © 2024 Es picture - Картинки
    top