Определение что такое композиция: Композиция произведения это что такое в литературе? Определение кратко

Содержание

определение понятия «композиция», анализ структуры журналистского и литературного текста -Стилистика и литературное редактирование

Редактирование текста: определение понятия «композиция», анализ структуры журналистского и литературного текста. — Текст : электронный // Myfilology.ru – информационный филологический ресурс : [сайт]. – URL: https://myfilology.ru//162/redaktirovanie-teksta-opredelenie-ponyatiya-kompozicziya-analiz-struktury-zhurnalistskogo-i-literaturnogo-teksta/ (дата обращения: 7.11.2021)

Принято различать композицию художественного произведе­ния, в основе которого лежит сюжет, и композицию произведения, не относящегося к литературе художественной, в основе которого лежит план, т. е. поэтический образ в первом случае, логическое построение – во втором.

Композиция информационных публика­ций преследует цель – сообщить информацию, точно передать фак­ты, используя для этого выработанные практикой стереотипы пост­роения.

Понятие «композиция» шире понятия «сюжет», и лишь изучение композиции позволяет оценить авторский замысел во всём его своеобразии и сложности, помогает выяснить роль раз­личных внесюжетных включений – лирических отступлений, раз­личных композиционных рамок и других авторских приёмов.

Любое построение всегда предполагает наличие частей, кото­рые следует расположить определённым образом. Не случайно в литературоведении наравне с термином «композиция» часто употребляют термин «архитектоника», а работу писателя сравни­вают с работой архитектора.

Материалы массовой информации, как правило, невелики по объёму. Вся публикация обычно находится перед нашими глазами, и целостность текста должна быть очевидной. Работа над малым жанром отнюдь не проще, чем над много­страничным произведением. Не случайны советы мастеров слова молодым авторам – начинать с небольших рассказов. Специфика литературной формы материалов массовой информа­ции выдвигает перед редактором серию специальных проблем при работе над композицией и делает более жёсткими требования, предъявляемые к построению этих материалов.

Границы частей авторского материала должны быть точно оп­ределены, а структура – выверена. Деление текста на части – процесс далеко не механический. К выделению единиц струк­туры можно подойти на основании различных принципов (содер­жательного, логического, ориентированного на психологию читате­ля, учитывающего способы внешнего оформления структурных единиц). Каждый из этих принципов для редактора существен.

В условиях газетной полосы в качестве структурных единиц выступают материалы, объединённые названиями рубрик, шапка­ми, общими заголовками, части публикаций, снабжённые подзаго­ловками, части текста, набранные другим шрифтом, выделенные линейками или другими средствами оформления. Роль зрительных сигналов в небольшом по объёму материале особенно от­ветственна: они привлекают внимание, облегчают ориентировку в тексте, выявляют приёмы его организации, подчёркивают цело­стность конструкции. Точное расположение частей помогает повысить информатив­ность материалов, увеличить их познавательную ценность, эмоци­ональное воздействие, исключает искусственные связки, упроща­ет работу над переходами.

Укажем типичные недостатки композиции журналистского ма­териала

, с которыми редактору приходится сталкиваться особен­но часто:

  • •  отход от темы;
  • •  неудачно выбранный принцип расположения частей;
  • •  неоправданное нарушение последовательности изложения;
  • •  несоразмерность частей;
  • •  неудачные композиционные приемы;
  • •  непрочность связей между частями;
  • •  нечёткость композиционных рамок (неудачный заголовок, начало, концовка).

07.09.2016, 1843 просмотра.

КОМПОЗИЦИЯ ЛИТЕРАТУРНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ 1 Понятие о композиции литературного

КОМПОЗИЦИЯ ЛИТЕРАТУРНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ 1. Понятие о композиции литературного произведения. 2. Композиционные приемы. 3. Элементы композиции и их роль в раскрытии идейнохудожественного содержания произведения.

А. И. Ревякин дает такое определение композиции: «Композиция (от лат. compositio – сложение, состав, compono – cлагать, составлять) – построение художественного произведения, определенная система средств раскрытия, организации образов, их связей и отношений, характеризующих жизненный процесс, показанный в произведении o Таким образом, композиция включает в себя и расстановку персонажей в произведении, и порядок сообщения о ходе событий, и смену приемов повествования, и соотнесенность деталей изображаемого, и портретные и пейзажные зарисовки, и сообщение о месте и времени происходящих событий, и членение произведения на части и т. п. Иными словами, композиция есть не что иное, как структура художественного произведения.

Многие литературоведы, говоря о композиции произведения, выделяют две ее основные формы: событийную (сюжетную) и несобытийную (несюжетную). o Событийная форма композиции характерна в большей степени для эпических и драматических произведений, несобытийная – для лирических.

Основными требованиями, предъявляемыми к композиции высокохудожественного произведения, являются жизненная и художественная мотивированность и строгая подчиненность всех элементов произведения теме и идее. o В современном литературоведении существует традиция выделения таких композиционных приемов, как повтор, усиление и монтаж. О композиционном приеме повтора ведут речь преимущественно в том случае, когда перекликаются первая и конечная стихотворные строки, придавая произведению композиционную стройность, создавая кольцевую композицию. Классическим примером использования кольцевой композиции могут служить стихи А. Блока «Ночь, улица, фонарь, аптека…» , С. Есенина «Шаганэ, ты моя, Шаганэ…» другие.

Прием усиления o Прием усиления применяется в тех случаях, когда для создания художественного эффекта простого повтора недостаточно. Например, по принципу усиления построено описание внутреннего убранства дома Собакевича в «Мертвых душах» Н. В. Гоголя. Здесь всякая новая деталь усиливает предыдущую: «все было прочно, неуклюже в высочайшей степени и имело какоето странное сходство с хозяином дома; в углу гостиной стояло пузатое ореховое бюро не пренелепых четырех ногах, совершенный медведь. Стол, кресла, стулья – все было самого тяжелого и беспокойного свойства, – словом, каждый предмет, каждый стул, казалось, говорил: «и я тоже Собакевич!» или «и я тоже очень похож на Собакевича!» » .

Прием монтажа o Прием монтажа характеризуется тем, что два образа, расположенные в произведении рядом, рождают некий новый смысл. К примеру, в рассказе А. Чехова «Ионыч» описание «художественного салона» соседствует с упоминанием о запахе жареного лука и звяканье ножей. Эти детали создают ту атмосферу пошлости, которую автор старался донести до сознания читателя. В некоторых произведениях (М. Булгаков «Мастер и Маргарита» , Ч. Айтматов «Плаха» и др. ) монтаж становится композиционным принципом организации всего произведения.

Элементы композиции o Наряду с понятием композиционного приема в литературоведении речь ведут об элементах композиции. Вслед за В. В. Кожиновым и другими учеными, мы выделяем следующие элементы композиции: предварение, умолчание, хронологические перестановки, художественное обрамление, антитеза, пейзаж, портрет, интерьер, диалог, монолог, лирические отступления, вводные эпизоды.

Предварение – уведомление заранее о чем-то – это художественный прием, когда писатель эпизодами предваряет изображение грядущих событий. Спор громче, громче; вдруг Евгений Хватает длинный нож, и вмиг Повержен Ленский; страшно тени Сгустились; нестерпимый крик Раздался. . . Хижина шатнулась. . . И Таня в ужасе проснулась. . .

Художественное обрамление – создание картин и сцен, близких по своему существу изображаемым явлениям и характерам. o «Куст «татарина» состоял из трех отростков. Один был оторван, и, как отрубленная рука, торчал остаток ветки. На других двух было на каждом по цветку. Цветки эти когда-то были красные, теперь же были черные. Один стебель был сломан, и половина его, с грязным цветком на конце, висела книзу; другой, хотя и вымазанный черноземной грязью, все еще торчал кверху. Видно было, что весь кустик был переехан колесом и уже после поднялся и потому стоял боком, но все-таки стоял. Точно вырвали у него кусок тела, вывернули внутренности, оторвали руку, выкололи глаз. Но он все стоит и не сдается человеку, уничтожившему всех его братий кругом его. «Экая энергия! — подумал я. — Все победил человек, миллионы трав уничтожил, а этот все не сдается» . И мне вспомнилась одна давнишняя кавказская история, часть которой я видел, часть слышал от очевидцев, а часть вообразил себе. История эта, так, как она сложилась в моем воспоминании и воображении, вот какая. . . » (Л. Н. Толстой «Хаджи-Мурат» ).

Умолчание – художественный прием, когда писатель в произведении умышленно не говорит о чем-нибудь. Примером умолчания может служить строфа из стихотворения С. А. Есенина «Песнь о собаке» : По сугробам она бежала, Поспевая за ним бежать. . . И так долго, долго дрожала Воды незамерзшей гладь.

Хронологические перестановки – такой элемент композиции, когда писатель в своем произведении рассказывает о событиях, нарушая хронологическую последовательность. o Классическим примером такого рода композиции является роман М. Ю. Лермонтова «Герой нашего времени» .

Антитеза – противоречие, резко выраженное противопоставление понятий или явлений. У Н. А. Некрасова в поэме «Кому на Руси жить хорошо» есть такие строки: Ты и убогая, ты и обильная, Ты и могучая, ты и бессильная, Матушка-Русь.

Пейзаж – описание природы в литературном произведении, выполняющее различные функции. Портрет – описание внешнего вида, наружности персонажей.

Интерьер – изображение замкнутого пространства, среды обитания человека, которую он организует по своему подобию, другими словами, – это описание обстановки, в которой живут и действуют герои. o o Например, в «Повести о том, как поссорился Иванович с Иваном Никифоровичем» Н. В. Гоголя: «Прекрасный человек Иванович! Он очень любит дыни. Это его любимое кушанье. Как только отобедает и выйдет в одной рубашке под навес, сейчас приказывает Гапке принести две дыни. И уже сам разрежет, соберет семена в особую бумажку и начнет кушать. Потом велит Гапке принести чернильницу и сам, собственною рукою, сделает надпись над бумажкою с семенами: «Сия дыня съедена такого-то числа» . Если при этом был какой-нибудь гость, то «участвовал такой-то» . Покойный судья миргородский всегда любовался, глядя на дом Ивана Ивановича. Да, домишко очень недурен. Мне нравится, что к нему со всех сторон пристроены сени и сенички, так что если взглянуть на него издали, то видны одни только крыши, посаженные одна на другую, что весьма походит на тарелку, наполненную блинами, а еще лучше на губки, нарастающие на дереве. Впрочем, крыши все крыты очеретом; ива, дуб и две яблони облокотились на них своими раскидистыми ветвями. Промеж дерев мелькают и выбегают даже на улицу небольшие окошки с резными выбеленными ставнями»

Лирические отступления – эмоциональные размышления автора об изображаемых событиях. Много лирических отступлений в «Дон. Жуане» Д. Г. Байрона; «Евгении Онегине» А. С. Пушкина, «Мертвых душах» Н. В. Гоголя…

Диалоги и монологи – это значимые высказывания, как бы подчеркивающие, демонстрирующие свою «авторскую» принадлежность o . Диалог неизменно связан с взаимным, двусторонним общением, при котором говорящий считается с непосредственной реакцией слушающего, при этом активность и пассивность переходят от одних участников коммуникации к другим. Для диалога характерно чередование кратких высказываний двух или более лиц. Монолог – непрерываемая речь одного лица. Монологи бывают «уединенными» , в случае, когда говорящий не имеет прямого контакта с кем-либо, и «обращенными» , призванными активно воздействовать на слушателей.

Вводные эпизоды литературоведы иногда называют вставными рассказами. o Таковыми являются сказка об Амуре и Психее в романе Апулея «Метаморфозы» ( «Золотой осел» ), история капитана Копейкина в «Мертвых душах» Н. В. Гоголя.

В заключение следует отметить, что любое художественное произведение имеет свою композицию, особую структуру. o В зависимости от тех целей и задач, которые перед собой поставил, писатель выбирает те или иные элементы композиции. Одновременно все элементы композиции, перечисленные выше, не могут присутствовать даже в больших по объему эпических произведениях. Редко встречаются в художественной литературе такие компоненты, как предварение, художественное обрамление, вводные эпизоды.

🔆 Композиция – это психология. Композиция – это эмоция

Для того, чтобы выучить досконально экспозицию и все возможности камеры — необходимо три месяца. Чтобы научиться работать со светом — полтора года. А вот композицию вы будете учить всю свою жизнь.

Привет. Сегодняшний урок по композиции. Давайте подумаем с вами, что это такое.

Если верить википедии, то композиция — важнейший организующий компонент художественной формы, придающий произведению единство и цельность, соподчиняющий его элементы друг другу и всему замыслу художника.

Композиционное решение в изобразительном искусстве связано с распределением предметов и фигур в пространстве, установлением соотношения объёмов, света и тени, пятен цвета и т.п.

Но на самом деле все немного сложнее. Композиция – это психология. Композиция – это эмоция, которую испытывает человек, глядя на фотографию. Понимание этого прийдет к вам через несколько лет изучения фотографии. А пока давайте вернемся к основам.

Геометрическую композицию можно разделить на несколько видов и законов.

Симметричная и ассиметричная композиция

Тут все достаточно просто. Основа симметричной композиции — равновесие. В симметричной композиции все элементы расположены практически зеркально по отношению к центральной оси картины.

В то время как в асимметричной композиции элементы произведения могут быть расположены самым разнообразным способом в зависимости от замысла.

Уравновешенная и неуравновешенная композиция

Самый простой способ уравновесить композицию — расположить объект съемки по центру изображения. Однако это не самое удачное решение.

Если сместить объект в сторону — равновесие нарушается. Одна часть снимка становится как бы тяжелее и визуально перевешивает другую. Кадр будто бы желает повернуться по часовой стрелке. Чтобы выправить неуравновешенную композицию, необходимо ввести в пустующую часть снимка какой-либо объект.

В фотографии зачастую вес заменяется объемом, цветом или ассоциациями с тяжелыми или легкими предметами.

Равновесие в кадре может быть достигнуто и введением в общую композицию элементов освещения, светового пятна, блика и так далее.

Статичная и динамичная композиция

Устойчивые, неподвижные, часто симметрично уравновешенные, композиции этого типа спокойны, молчаливы, вызывают впечатление самоутверждения, несут в себе глубину философию.

Динамичной композицией называется та композиция, в которой присутствует движение. Динамику в изображение можно показать диагональными линиями, отсутствие же диагональных направлений сделает изображение статичным.

Отсутствие свободного пространства перед движущимся объектом производит статику, а наличие свободного места придаст динамичности картине.

Подчеркнуть движение можно с помощью размытого фона и нечетких контуров. Для передачи движения нужно выбирать определенный момент, который наиболее ярко выражает характер движения, является его кульминацией.

Большое количество вертикальных или горизонтальных линий фона может затормозить движение. В статичной композиции нет кульминации действия.

Динамика часто исключает величавость, основательность, классическую завершенность. Статичные композиции почти всегда симметричны и замкнуты, а динамичные — асимметричны и открыты.

Линейная и тоновая композиция

В фотографии ритм – конкретный и довольно мощный художественный прием, имеющий точную направленность. Этим словом называют упорядоченный повтор в пространстве кадра основного композиционного мотива (деталей изображения). Зачем и когда его применяют? Подобные композиционные построения используют, когда хотят подчеркнуть такие характеристики, как множество, организованность, закономерность, протяженность, масштаб.

Ритм способен управлять восприятием пространства. Лестница при взгляде на нее с верхней ступени кажется ниже, чем если смотреть вверх от ее подножия. Со второй точки видно гораздо больше горизонтальных параллельных линий. Таким образом, фотограф способен описать глубину кадра. Очевидно, что не только по вертикали, но и во всех трех измерениях.

Увеличить или ослабить динамику снимка тоже можно с помощью ритмического рисунка. Для этого применяют не равномерный повтор элементов изображения, а затухающий или усиливающийся. Определения, которые относятся к музыкальным ритмам, вполне подходят для характеристики фотокомпозиции. Композиция, заключенная в геометрические фигуры, диагональная

Диагональные линии играют важную роль в композиции кадра. Благодаря им можно создавать направление взгляда зрителя так, как это нужно фотографу. Следуя этим линиям, зритель видит самые важные вещи в кадре.

Так-же для выбора композиции можно использовать и геометрические фигуры. Самая простая фигура — треугольник. И именно треугольники усиливают зрительное впечатление от кадра.

И чем больше треугольников будет использовано в кадре, тем сильнее будет выглядеть композиционная составляющая.

Правило золотого сечения

Использование правила золотого сечения, позволяет нам достичь гармонии в композиции с помощью определенных пропорций и чисел.

Считается, что первым вывел это понятие Пифагор (VI в. до н.э.) позаимствовав знания у египтян и вавилонян. Это правило применяли математики, архитекторы, художники, биологи.

Если говорить точнее, золотое сечение — это деление целого на две не равные части, в соотношении что меньшая часть относится к большей, как большая часть ко всему целому и наоборот.

Когда мы говорим о фотографии, то мы плоскость нашей картинки делим на части по принципу золотого сечения. То есть от края каждой плоскости на расстоянии 5/8 и 3/8 проводим линии.

Точки пересечения линий зачастую называют — «зрительным центром», так как взгляд человека задерживается именно в этих точках, и там мы стараемся размещать главные объекты композиции.

В своей камере вы можете включить сетку в видоискателе и расчитать где находятся эти точки, таким образом во время сьемки вы будете подготовлены и будете знать где лучше размещать объекты сьемки.

На правиле золотого сечения базируются еще одно популярное правило, часто используемое фотографами.

Правило золотой спирали

Коэффициент пропорциональности в золотом сечении, на котором и держатся изобразительные искусства, приблизительно равен 1,618.

В эпоху Возрождения считалось, что именно эта пропорция, больше всего радует глаз. Этот коэффициент получил название число «Фи», от имени великого математика средневековья Леонардо Фибоначчи.

Который вывел свою числовую последовательность, занимающую умы и по сей день — сумма двух соседних чисел последовательности дает значение следующего за ними (например, 1+1=2; 2+3=5 и т.д. 8, 13, 21, 34, 55, 89, 144, 233), что подтверждает существование так называемых коэффициентов Фибоначчи, т.е. постоянных соотношений.

Если вы возьмете последовательные пары из этого ряда, и будете делить большее число из каждой пары на меньшее, то ваш результат будет постепенно приближаться к золотому сечению.

По системе этого коэффициента строятся многие природные явления: расположение семян в подсолнухе, строение крыльев насекомых и спирали раковин у ракообразных.

Используя эту спираль при построении композиции в кадре (ее можно перевернуть вверх ногами или в другую сторону), мы получим кадр с четко выраженным предметом в центре спирали. На 5, 8, 13 и 21, у нас придутся основные элементы композиции, на 34, 55 и 89 – дополнительные (второстепенные), а на 144 – фоновые.

То есть, выстраивая спиральную композицию, нам придется учитывать много факторов, зато мы сможем выделить главное.

И не забывайте, что любая композиция может быть как односоставной, т.е. использовать всего один из законов, так и многосоставной, сочетая в себе несколько выше перечисленных видов композиции.

И в добавок:

1. Если статья понравилась ставь оценку ниже

2. Остались вопросы пиши их в комментариях ниже, я с удовольствием отвечу на них!

3. Предлагаю тебе ознакомиться с моей фотошколой где у меня много теоретических, практических уроков для начинающих и профессиональных фотографов, а также где я каждый месяц провожу онлайн воркшопы где ты в живую увидишь — как происходит съемка, какие настройки у камеры, как создаются крутые фотографии и я отвечаю на все вопросы!

Не забудь подписаться и получи море полезного контента:
Александр Сляднев — Facebook | Instagram
Фотошкола Александра Сляднева — Facebook | Youtube

Композиция. Основные понятия для наполнения папки

1. КОМПОЗИЦИЯ

Основные понятия для наполнения папки

2. КОМПОЗИЦИЯ —


(от лат. Compositio – составление, связывание, соединение), построение художественного произведения, обусловленное его содержанием, характером,
назначением и законами, внутренне присущими композиции, и во многом определяющими его восприятие.
КОМПОЗИЦИЯ РАССМАТРИВАЕТСЯ С 3 СТОРОН:
КАК ПРОЦЕСС СОЗДАНИЯ,
КАК РЕЗУЛЬТАТ СОЗДАНИЯ,
КАК ПРОЦЕСС ВОСПРИЯТИЯ
важнейший, организующий художественную форму процесс, придающий произведению единство и целостность, соподчиняющий его компоненты
(составные части) друг другу и целому.
Композицию часто отождествляют со структурой произведения. Композиция имеет множественный смысл: это и гармоничное (или дисгармоничное)
соотношение частей, и процесс – компоновка произведения. Понятие композиции актуально для всех видов искусств. Первоначально оно разрабатывалось
материале литературного текста. Основы его были заложены в «Поэтике» Аристотеля.
построение произведения, организация его художественной формы. Она приобретает свои ценностные свойства во взаимодействии с человеком, его
потребностями и восприятием. В её задачи входит установление связей «объект» — «субъект» во всей сложности, изучаемой психологией восприятия.
Композиция – система и процесс построения различных уровней, слоёв произведения. Она позволяет воспринимающему субъекту идти от части к целому,
от одного слоя художественной формы к другому, от первичных значений и смыслов к обобщённому содержанию произведения и обратно. Композиция
работает как программа восприятия, предлагаемая зрителю, а потому, при всей видимой естественности и непреднамеренности художественного
восприятия, она имеет предварительный характер. Воплощая смыслы и значения, композиция несет в себе суггестивные, внушающие функции.
Основная цель композиции в дизайне – целостность произведения, обеспечиваемая единством всех выразительных средств, а также целесообразной
организацией функционального процесса, для которого предназначается то или иное изделие. В соответствии с тремя основными категориями формы –
пространством, пластикой (объёмом, массой) и цветом, – единство композиции складывается как трёхуровневое (или трёхслойное) художественное
единство, базирующееся на единстве содержательно-функциональном и смысловом. Цель композиции – организовать пространственную среду,
окружающую человека. Главное для её целостности – пространственное единство, согласованность, соразмерность, соподчинённость трёхмерных и
двухмерных элементов композиции, всех её форм, предопределяющих целостное восприятие произведения. По характеру формируемого пространства
композиции может быть компактной и рассредоточенной, замкнутой, полуоткрытой и открытой, центричной и полицентричной, осевой и многоосевой,
симметричной и ассиметричной. Поскольку свойства формируемого пространства неразрывно связаны с его структурой и характером формирующих его
элементов (объёмов, поверхностей),- пространственное единство композиции зависит от соотношения объёмов и открытых пространств, от величины и
геометрической формы тех и других, от характера формирующих пространство плоскостей, статичного или динамичного равновесия всех структурных
направляющих пространства, будь то его оси или границы.
композицию следует проектировать, а не пытаться получить ее методом проб и ошибок в результате случайных озарений или спонтанных всплесков.
Творческий процесс это синтез образного и логического начала
Композиция бывает одноплановая, двухплановая, трехплановая и многоплановая. Может иметь один, два или несколько композиционных центров. Иногда,
но редко, может их не иметь (текстильные композиции).

3. ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА (средства выразительности, изобразительные средства) —

ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА (средства
выразительности, изобразительные средства) простые элементы композиции, при помощи которых создается изображение.
Включают в себя 3 группы.
Первая группа (простейшие элементы): точка, линия, пятно. Они имеют общие
характеристики, ориентация на которые позволяет воспроизвести определенное
психоэмоциональное состояние (форма, нажим (толщина), направление
(температура), количество и размер, расположение в формате).
Вторая группа: цвет, тон, фактура (обладают качеством принадлежности к
первой группе, то есть точка, линия и пятно могут иметь одинаковый цвет, тон,
фактуру (если выполнены в одном материале и одной технике)).
Третья группа: светотень, ракурс, перспектива (комплексные средства,
включающие в себя элементы предыдущих групп).

4. Характеристики простых элементов

Форма
Нажим
(толщина)
Количество
Размер
Расположение Направление
в формате
(температура)
Точка
+/-
+
+
+/-
+

Линия
+
+
+
+
+
+
Пятно
+
= тон
+
+
+
+
В.Кандинский
«Точка и линия на плоскости»

5. Композиционные средства (средства гармонизации) —

Композиционные средства (средства
гармонизации) организуют и гармонизируют простые элементы композиции для
создания законченного образа. Включают в себя 4 группы.
Первая группа: простой метр, сложный метр, простой ритм,
сложный ритм, свободный (хаотичный) ритм.
Гармонизация на основе использования метра и ритма
предполагает установление закономерного порядка в
расположении частей композиции. Чтобы такой порядок состоялся,
в форме должно быть не менее трех элементов.

6. Метрический ряд характеризуется закономерным повторением одинаковых элементов и интервалов между ними. Повторение одного

объекта через один интервал = простой метр. Сочетание
нескольких рядов, элементы которых различаются по одному или
нескольким свойствам = сложный метр.
Метр может быть
безынтервальным,
интервальным, уплотненнным,
разреженным.
А также беспериодным,
периодным.

7. Ритмический ряд характеризуется закономерным (равномерным) изменением одного (простой ритм) или двух и более параметров объекта

(сложный ритм).
• Равномерное изменение высоты (простой ритм)
• Равномерное изменение ширины и тона (сложный ритм)
• Изменение объектов в ряду без закономерности
• (Джорджо Моранди)
• Орнамент = метрический ряд
• Фрактал = ритмический ряд

9. Композиционные средства (средства гармонизации) —

Композиционные средства (средства
гармонизации) организуют и гармонизируют простые элементы композиции для
создания законченного образа. Включают в себя 4 группы.
Вторая группа: симметрия, асимметрия, дисимметрия,
антисимметрия.
Гармонизация на основе использования симметрии/асимметрии
предполагает установление закономерного порядка в
расположении частей композиции. Чтобы такой порядок состоялся,
в форме должно быть не менее двух уравновешивающих друг
друга элементов и ориентира для установления равновесия
(центр, ось).
• Симметрия (происходит от греческого συμμέτρια —
соразмерность). Объект или процесс называется
симметричным, если он после некоторого преобразования
совпадает сам с собой.
• Асимметрия (происходит от греческого ασυμμέτρια —
несоразмерность) — отсутствие или нарушение симметрии.
• Диссимметрия – нюансное (небольшое) отклонение от
симметрии.
• Антисимметрия — тождественность всех параметров
уравновешиваемых объектов, кроме одного, диаметрально
противоположного.

11. Смысловая антисимметрия

Пукирев Василий
«Неравный брак»
1862 г.

12. Симметрия

• Центральная
• Осевая
• Винтовая
Симметрия может быть центральной (относительно
центра/точки), осевой (относительно оси/линии), винтовой
(относительно точки (вид сверху; проекция на
горизонтальную плоскость) и линии (вид спереди;
проекция на фронтальную плоскость) одновременно).

13. Композиционные средства (средства гармонизации) —

Композиционные средства (средства
гармонизации) организуют и гармонизируют простые элементы композиции для
создания законченного образа. Включают в себя 4 группы.
Третья группа: контраст, нюанс, тождество.
Тождество – равенство, полное совпадение свойств объектов.
Нюанс — слабое различие элементов композиции по основным
композиционным признакам. Например, в фактурных
поверхностях он представляет крупную и мелкую зернистость, в
цвете — оранжево-красные и красные оттенки и т.д.
Контраст – противоположность, резкое различие.

14. Композиционные средства (средства гармонизации) —

Композиционные средства (средства
гармонизации) организуют и гармонизируют простые элементы композиции для
создания законченного образа. Включают в себя 4 группы.
Четвертая группа: пропорции, масштаб.

15. Пропорции —

Пропорции (лат. proportio — соразмерность, выравненность частей; определённое
соотношение частей между собой) закономерное соотношение величин
частей художественного произведения между собой, а также каждой
части с произведением в целом. В истории искусства были созданы
различные системы пропорций — как архитектурных пропорций, так и
пропорций, используемых при изображении человеческого тела и лица.
Уже в древнем мире архитекторы и художники выработали
основополагающие модули и геометрические построения, отражающие
реально существующие закономерности и связанные с
мифологическими представлениями о гармонии Вселенной.
Пропорции преимущественно основывались на кратных отношениях
целых чисел.
Однако, с древности известны также системы П., базировавшиеся на
иррациональных отношениях (золотое сечение, диагональ квадрата).
• При
изменении
масштаба
пропорцион
альные
отношения
не меняются

17. Масштаб —

Масштаб (от нем. Maßstab, букв. «мерная палка»: Maß «мера», Stab
«палка») — в широком смысле это отношение двух линейных
размеров. Во многих областях практического применения
масштабом называют отношение размера изображения к размеру
изображаемого объекта.

Основы создания композиций After Effects

Композиция — это основа видеофильма. Каждая композиция имеет собственный таймлайн. Обычно композиция содержит несколько слоев, которые представляют собой компоненты, такие как видео- и аудиоряд, анимированный текст и векторную графику, неподвижные изображения и источники света. Добавить видеоряд в композицию можно путем создания слоя, для которого этот видеоряд будет источником. Можно упорядочивать слои композиции в пространстве и времени, а также компоновать их с помощью функции прозрачности, чтобы указать, какие части подлежащих слоев следует отобразить на верхних слоях. (См. разделы Слои и свойства и Прозрачность и композиция.)

Композиция в After Effects аналогична видеоролику в программе Flash Professional или последовательности в Premiere Pro.

Запустите рендеринг композиции для создания кадров фильма, который кодируется и экспортируется в любой формат. (См. раздел Основы рендеринга и экспорта.)

Простые проекты могут содержать только одну композицию; сложные проекты могут содержать сотни композиций для создания видеоряда большого объема или множества эффектов.

В некоторых местах пользовательского интерфейса After Effects композиция сокращается до «комп.».

Для каждой композиции на панели «Проект» имеется соответствующая запись. Для открытия композиции в отдельной панели «Таймлайн» дважды щелкните соответствующую запись на панели «Проект». Для выбора композиции на панели «Проект» щелкните правой кнопкой мыши (Windows) или нажмите клавишу CONTROL (Mac OS) на панели «Композиция» или панели «Временная шкала» и выберите в контекстном меню «Открыть композицию в проекте».

Для просмотра композиции и изменения ее содержимого вручную используйте панель «Композиция». Панель «Композиция» содержит кадр композиции и область монтажного стола за пределами кадра, которую можно использовать для перемещения слоев в кадр и из него. Выступающие сегменты слоев — участки вне кадра композиции — отображаются в виде прямоугольных контуров. Для предварительного просмотра и вывода конечного результата выполняется рендеринг только область внутри кадра композиции.

Кадр композиции на панели «Композиция» в After Effects аналогичен сцене в программе Flash Professional.

При работе со сложным проектом проще всего упорядочить его, вкладывая композиции, т. е. перенося одну или несколько композиций в другую. Можно создать композицию из любого количества слоев с помощью предварительной композиции. После редактирования некоторых слоев, их можно собрать в предварительную композицию, а затем выполнить предварительный рендеринг и заменить готовым фильмом. (См. раздел Предварительная композиция, вложение и предварительный рендеринг.)

С помощью навигатора композиции и графического мини-представления композиции можно перемещаться по иерархии вложенных композиций. (См. раздел Открытие вложенных композиций и перемещение между ними.)

Для просмотра структуры сложной композиции или сети композиций используйте панель «Графическое представление».

Основные понятия теории литературы: тема, идея, сюжет, композиция

Понятия «тема», «идея», «сюжет», «композиция» являются одними из наиболее важных при анализе художественного произведения. Эти понятия – первые кирпичики в будущем доме анализа выбранного текста.

Тема – это предмет изображения, иначе говоря – материал, взятый для отображения в произведении. По сути, тема является отправной точкой создания любого произведения. Как правило, в произведении имеется несколько тем, но доминирующая одна. Темы исторически обусловлены, т.к. меняются с течением времени, но есть и «вечные» темы, которые остаются актуальными в любые времена, — темы отцов и детей, добра и зла, предательства, любви и др.

Идея – это главная мысль произведения, в которой выражается оценочно-эмоциональное отношение писателя к тем явлениям, которые им изображены. Безусловно, идейная оценка зависит от мировоззрения писателя: если он принимает описанную им действительность, мы говорим об идейном утверждении, если нет – об идейном отрицании. Иногда идейный замысел автора выходит «из-под контроля» и не совпадает с вытекающими идеями – как, например, и случилось с тургеневским Базаровым.

Сюжет – это, на первый взгляд, одно из наиболее простых понятий, простота которого, несомненно, обманчива. Это система событий и отношений между героями, развивающаяся во времени и пространстве. Сюжет как сложное целое состоит из элементов: экспозиция, завязка, развитие действия, кульминация, развязка + эпилог, пролог. Как видим, компоненты сюжета объединяются понятием «конфликт». Неправильно отождествлять сюжет произведения с его фабулой. Фабула – это последовательная передача изображаемых в произведении событий в их причинно-следственной связи. Но не стоит забывать и о том, что в некоторых случаях эти два понятия совпадают.

Композиция – это построение произведения, соотнесенность компонентов художественной формы, соединенных в целое. Важными элементами композиции являются лирические отступления и вставные эпизоды, цель которых – выражение автором своих мыслей, чувств и расширение пространства произведения соответственно. Не стоит умалять значение и интерьера, пейзажа, художественного обрамления текста и ретроспекций.

Имея четкое понятие о разобранных элементах художественного произведения, Вы, безусловно, сможете достойно проанализировать любое произведение.

Успехов Вам в работе над художественным произведением!

© blog.tutoronline.ru, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.

Композиция

КОМПОЗИЦИЯ

Композиция — одна из основополагающих дисциплин в изобразительном искусстве. В переводе с латинского означает «составлять, сочинять». Компоновка – составлять целое из частей. Термин «композиция» универсален и применим в различных сферах и областях искусства: в кино, музыке, театре, балете, литературе, в изобразительном искусстве и архитектуре, фотографии и дизайне.

В творческом понимании «композиция» — это общий художественный замысел, структура произведения, наиболее полно выражающий его идею. Теоретические основы обучения композиции базируются на традициях реалистического и абстрактного искусства.

Композиция- это система правил и приемов взаимного расположения частей в единое гармоническое целое. Умение составлять композиции – это искусство. Гармония обязывает рисующего компоновать изображенные предметы и их части так, чтобы ни одна часть не казалась чужеродной или несоразмерной. Хорошая композиция придает цельность, выразительность и гармонию, что является главным признаком художественного произведения.

Занятия композицией развивают вкус, эстетическое восприятие, фантазию, творческую индивидуальность.

Любой рисунок начинается с композиционного размещения изображений на листе бумаги. От того, как скомпоновано изображение, во многом зависит общее впечатление от рисунка.

Композиция оперирует такими понятиями как масштаб, пропорции, соразмерность, равновесие, тема, сюжет, образ, тон, пространство, симметрия, контраст, ритм, центр, динамика, статика, выразительность и гармония.

Основные композиционные задачи:

1. Выбор формата (размещение в пространстве листа)

2. Решение листа как единого целого

3. Центр композиции

4. Движение взгляда по картинной плоскости

5. Знак в композиции. Абстракция и структура.

6. Статика и динамика в композиции (замкнутая или разомкнутая композиция)

7. Цветовые и тональные ритмы

8. Контраст цветовой и тональный

9. Акценты и нюансы

10. Выбор колорита

11. Освещенность и обобщения

12. Выбор приёма, манеры, фактуры.

 

Определение и значение композиции | Словарь английского языка Коллинза

Примеры «композиции» в предложении

состав

Эти примеры были выбраны автоматически и могут содержать конфиденциальный контент. Подробнее… Это усиливает ощущение того, что вы видите всю композицию одним чудесным глотком.

Times, Sunday Times (2014)

Теории включали потепление океана и изменение химического состава океана.

Times, Sunday Times (2014)

Место, где студенты учатся определять аудиторию, обычно находится на курсах композиции.

Поруш, Дэвид Краткое руководство по написанию статей о науке (1995)

Тем не менее, состав каждой группы вызывает больше споров.

Times, Sunday Times (2014)

Опять же, это была по сути критическая работа, а не часть конструктивной композиции.

Times, Sunday Times (2006)

Эти термины стали основными в языке музыкальной теории и композиции.

Times, Sunday Times (2011)

Эти две формы имеют одинаковый химический состав.

Times, Sunday Times (2012)

Он работает над сонатой для кларнета в рамках своих занятий по музыкальной композиции.

Times, Sunday Times (2013)

Возможно, нет другого фактора более важного, чем состав команды.

Христианство сегодня (2000)

Ни одно другое музыкальное произведение не могло иметь столько исполнений, как этот оригинальный перезвон.

Times, Sunday Times (2009)

Подробнее …

При выборе объектов он обращает внимание на то, как сильный свет определяет формы и цвета в композиции.

Bulgin, Sally Acrylics Masterclass (1994)

Перемещение звезд спорта по всему миру привело к трансформации состава национальных сборных.

Times, Sunday Times (2014)

Его оригинальные композиции составляют музыку к фильму.

Times, Sunday Times (2007)

Инструменты марсохода определят химический состав порошка.

Times, Sunday Times (2013)

То же самое и с ее книгами, в которых сложность геометрической композиции меняется от одной страницы к другой.

Times, Sunday Times (2007)

Ваш профессор может попросить вас вести дневник, чтобы у вас была дополнительная практика письма, пока вы посещаете курс сочинения.

Бахманн, Сьюзан (редактор) и Барт, Мелинда между мирами: читатель, риторика и справочник (1995)

Их усилия также проливают более широкий свет на роль женщин в составлении классической музыки, как исторической, так и современной.

Times, Sunday Times (2015)

Мы должны писать сочинения после обеда на поле, и я пишу лучшие из них.

LM Montgomery Anne of Green Gables (1872)

Вы можете искать по цвету, составу, форме листьев и периоду цветения.

Солнце (2013)

Здесь убедительна только одна композиция, самая большая.

Times, Sunday Times (2010)

После этого ее родительские обязанности начали сказываться на ее музыке, и в последующих альбомах было меньше оригинальных композиций и больше каверов.

Times, Sunday Times (2011)

Все это может составить цельную композицию, в которой цвет и форма будут нести основную тему в великолепии цветения с мая по август.

Пейдж, Рассел «Образование садовника» (1994)

Родители платят скользящую шкалу платы в соответствии с их средствами, и в результате социальный состав школ трансформируется.

Times, Sunday Times (2012)

Определение для изучающих английский язык из Словаря учащихся Merriam-Webster

состав / ˌKɑːmpəˈzɪʃən / имя существительное

множественное число композиции

/ ˌKɑːmpəˈzɪʃən /

существительное

множественное число композиции

Определение КОМПОЗИЦИИ учащимся

1 [noncount] : способ, которым что-то собрано или устроено : комбинация частей или элементов, составляющих что-то
  • У каждой породы немного разный состав .[= макияж ]

  • меняющийся состав населения страны

  • состав химического соединения

2 [считать] : кусок письма особенно : краткое эссе, написанное как школьное задание 3 [считать] : написанное музыкальное произведение, особенно очень длинное или сложное 4 [noncount] : искусство или процесс написания слов или музыки Состав

— определение и значение

  • Я думаю, что это намного превосходящая композиция , она богата гармониями и вокальными слоями, демонстрирующими вокальный диапазон и * чувство * C-ute, которые по большей части отсутствуют в «Bye Bye Bye!» это гораздо более прямолинейная композиция ~… хотя винить заглавный трек в том, что он есть, есть причина.

    モ ー ニ ン グ Берриз … на следующее утро …

  • «Зарегистрировано, что первые люди, которые практиковали этот вид , состав [Сноска: _композиция_, упомянутая здесь, состояла из трех частей, _первый_ рассматривал структуру, то есть _связь_ наших слов, и требовал, чтобы последний слог каждого предшествующего и первого каждого последующего слова должны быть так удачно соединены, чтобы производить приятный звук, что достигается за счет избежания столкновения гласных или недружественных согласных.

    «Брут» Цицерона, или «История известных ораторов»; также Его оратор, или совершенный оратор.

  • Предположение, сделанное колониальным этнографом о том, что их общества были «матриархальными» в составе , потенциально вводит в заблуждение, потому что матрилинейность, хотя, возможно, и придает преобладание важности для целей наследования женской линии, не обязательно соизмерима с женским управлением или господство.

    Общества, религия и история: центрально-восточные танзанийцы и мир, который они создали, c. С 200 г. до н.э. по 1800 г. н.э.

  • Вот почему козье молоко, состав казеина которого сильно отличается от коровьего молока, иногда лучше переносится аллергиками.

    Архив 2006-01-01

  • Вот почему козье молоко, состав казеина которого сильно отличается от коровьего молока, иногда лучше переносится аллергиками.

    A2 Недоказанные утверждения о молоке

  • Название композиция , 80/81, было чем-то новым для Метени в то время.

    AvaxHome

  • Можно также услышать синтетические пиломатериалы под термином состав террасная доска.

    EzineСтатьи

  • Название композиция — духовный намек на покойного клавишника и композитора

    неопределенный

  • Двадцать пять лет назад знаменитая инструментальная работа Пярта Tabula Rasa была названа композицией первого релиза хвалебной новой серии ECM.

    Стереофильный RSS-канал

  • На рисунке термин композиция означает то, как художник размещает компоненты, если отрицательные пространства равны a d r a w i n g.

    Недавно загруженные слайд-шоу

  • Определение композиции в онлайн-словаре Вебстера

    Состав | Определение композиции онлайн-словарем Вебстера

    Состав

    н. 1. (Изобразительное искусство) Акт или искусство составлять, или формировать целое, или единое целое, помещая вместе и объединяя различные предметы, части или ингредиенты.
    2. Состояние сборки или составления; соединение; комбинация; корректирование.
    3. Масса или тело, образованное путем объединения двух или более веществ; как, химический состав.
    4. Литературная, музыкальная или художественная продукция, особенно та, которая демонстрирует изучение и тщательность в аранжировке; — часто используется элементарное эссе или перевод, сделанный в качестве учебного упражнения.
    5. Согласованность; согласие; соответствие.
    6. Взаимное согласие с условиями урегулирования разногласий или разногласий; а также условия урегулирования; соглашение.
    7. (Закон) Урегулирование долга или расторжение обязательства посредством компенсации в той или иной форме, согласованной между сторонами; также сумма или размер компенсации, согласованные в корректировке.
    8. Синтез в противоположность анализу.

    СОСТАВ, договоры. Соглашение, заключенное при достаточном рассмотрении, между должником и кредитором, при котором кредитор принимает часть задолженность перед ним в счет погашения всего.Монтегю на Compos. 1; 3 Ко. 118; Co. Litt. 212, б; 4 Мод. 88; 1 ул. 426; 2 Т. Р. 24, 26; 2 Чит. Р. 541, 564; 5 Д. и Р. 56 3 Б. и С. 242; 1 R. & M. 188; 1 B. & A. 103, 440; 3 Мура R. 11; 6 Т. Р. 263; 1 D. & R. 493; 2 Кэмпб. R. 283; 2 M. & S. 120; 1 N. R. 124; Харр. Копать землю. Акт VIII.
    2. В Англии ранее разрешалось сочинение композиций для преступлений и проступки, даже за убийство. Но эти композиции больше не разрешены, и даже действие qui tam не может быть составлено на законных основаниях.Bac. Ab. Действия qui tam, см. 2 Иоанна. 405; 9 Иоанна. 251; 10 Иоанна. 118; 11 Иоанна. 474; 6 Н. Х. Реп. 200.

    Аншлюс, Интертип, Линотип, Монотип, Нахтмюзик, Портландцемент, Шпакл, уменьшение различий, Абсолютная музыка, Аккомодация, Адаптация, Дополнение, Регулировка, Примесь, Саман, Принадлежность, Агломерация, Агломерация, Агрегация, Согласование, Воздушная вариация, Выборочная, Выборочная музыка, альянс, сплав, сплав, амальгама, слияние, исправления, анатомия, архитектоника, архитектура, аранжировка, арт-объект, статья, артефакт, артистизм, сборка, ассимиляция, ассоциация, атмосфера, искупление, авторство, авторство, автограф, автоматическое письмо, баланс, сделка, смесь, смешивание, телосложение, детище, бренд, варево, безделушки, манера письма, сборка, строительство, клика, cacoethes scribendi, картель, кастинг, литье, цемент, перепись, централизация, камерная музыка, камерный оркестр, характер, характеристика, характеристики, ребенок, щелканье, выбор слов, классика, глина, слияние, коалиция, чеканка, холодный набор, цвет, сочетание, комбинирование, комбо, смешение, смешение, ко смесь, компенсация, цвет лица, составление, составная палочка, композит, компромисс, компьютерная распечатка, компьютеризированный набор, уступка, смешение, кондитерская, конфедерация, конфедерация, конфигурация, конформация, скопления, конгломерация, спряжение, соединение, объединение, заговор, составляющие, конституция , строительство, содержание, содержание, преобразование, отговорка, копирование, крафт, мастерство, сбой, создание, творческое письмо, существо, венчающее достижение, выращивание, сделка, отвар, отвар, дескант, отказ от принципов, дизайн, изобретение, дхарма , диалект, диатез, дикция, диспозиция, дистилляция, подразделения, документ, черновик, черчение, драматургия, манекен, эклектика, экуменизм, отредактированная версия, редакционная статья, эффект, проработка, электронная музыка, элементы, воплощение, охват, конец продукт, увлечение, энозис, ансамбль, эрекция, написание эссе, сущность, этос, этюд, уклонение от ответственности, упражнение, искупление, искупительное предложение, пояснительное письмо, выражение, извлечение, извлечение, ткань, изготовление, возможность в письменной форме, чистовая копия, мода, оформление, написание функций, федерализация, федерация, волокно, художественная литература, окончательный проект, законченная версия, первый черновик, хлипкий, ковка, форма , формат, формирование, формирование, формула, формулировка, рамка, обрамление, фрукты, мебель, слияние, погоня на камбузе, гений, прикид, компромисс, уступка, зерно, грамматика, графомания, графорея, графоспазм, гротеск, группировка , затирка, выращивание, кишки, привычка, ремесло, ручная работа, гармонизация, гармония, сбор урожая, голография, подключение, набор горячего металла, оттенок, юмор, юмор, идиома, иже, смешивание, наложение, случайная музыка, включение, включение, компенсация , искупление, индекс, недовольство, ингредиенты, внутренности, внутренности, инструментальная музыка, интеграция, смешение, переплетение, взаимозамещение, смешение, смешение, смешение, изобретение, инвентарь, выпуск, предметы, журналистика, соединение, хунта, оправдание, вид, китч , язык, макет, лига, письмо, либретто, линия, линия типа, список, literae scriptae, литературный артефакт, литературное искусство, литературная композиция, литературная сила, литературное производство, литературный талант, литература, говорение, lucubration, механическая обработка, магма, сделать, составить, сделать, исправить, исправить, исправить, составить, изготовление, изготовление, рукопись, брак, мастер, шедевр, шедевр, мастика, материя, смесь, меланж, слияние, слияние, слияние, фрезерование, смешение, добыча полезных ископаемых, чеканка, микс, смешивание, мобиль, форма, формование, строительный раствор, музейный экспонат, взаимная уступка, природа, новый тираж, ноктюрн, документальная литература, написание романа, обнаженная натура, потомство, старый мастер, опера, опус, опускул, оркестровка, органическая структура, организм, организация, оригинал, происхождение, результат, отросток, упаковка, пакетная сделка, живописность, пергамент, лист, язык, часть, части, паста, пастиччо, пастич, исправление штукатурки, узор, узор, мирное предложение, перо, перо, перо, перспектива ive, фотокомпозиция, фотосъемка, фотонабор, фотонаборная машина, фраза, фразеология, фразировка, телосложение, piaculum, пьеса, произведение виртуоза, произведение письма, размещение, размещение, план, игра, драматургия, плюрализм, стихотворение, сборка, подготовка, печатный материя, распечатка, обработка, производство, продукт, Производство, программная музыка, свойство, умилостивление, пропорция, качество, выход, квитанция, повышение, материал для чтения, готовая ручка, пересмотр, возмещение, компенсация, выкуп, возмещение, очистка, возмещение, реституция , результат, переписывание, риторика, ричеркар, грубый состав, удовлетворение, оценка, стяжка, скрипт, скрипт, скрайн, прокрутка, второй черновик, настройка, настройка, расчет, настройка, затенение, тень, форма, формирование, написание рассказа , размер, умение со словами, слизняк, плавка, затвердевание, соматотип, соната, сонатина, сортировка, шпаклевка, речь, дух, квадрат, стабильный, штамп, статуя, натюрморт, рассказ, полоса, струнный оркестр, струнный квартет, полоса , структура, структура тьюринг, лепнина, этюд, таковость, сдача, синкретизм, синдикация, синерезис, синтез, система, разговор, техническое письмо, техника, тектоника, темперамент, темперамент, тенденция, тенор, фактура, письменное слово, тема и вариации, привязка , ткань, тон, расшифровка, транскрипция, обработка, трио, тип, машинописный текст, набор, наборная машина, понимание, объединение, объединение, использование, использование слов, usus loquendi, ценности, вариация, жилка, многословие, стихотворение, версия , virtu, деформация и гав, способ, переплетение, паутина, свадьба, целое, слово, формулировка, произведение искусства, мастерство, письмо, уступка Состав

    — Викисловарь

    Английский [править]

    Этимология [править]

    Из среднеанглийского composicioun , из старофранцузского composicion , из латинского compositiō, compositiōnem .

    Произношение [править]

    Существительное [править]

    состав ( счетных и бесчисленных , множественных составов )

    1. Акт сборки; сборка.
    2. Смесь или соединение; результат сочинения. [с 16 в.]
    3. Соотношение различных частей в единое целое. [с 14 в.]
      • 1611 , Версия Библии короля Иакова , Исход 30:37, [1]
        А духи, которые ты будешь делать, не должны делать себе в соответствии с их составом : да будет тебе святыня Господня.
    4. Общий вид вещи или человека. [с 14 в.]
    5. (устарело) Соглашение или договор, используемый для урегулирования разногласий; особенно позднее — соглашение о прекращении боевых действий; перемирие. [14-19 вв.]
      • 1604 , Уильям Шекспир, Мера за меру , Акт 1, Сцена 2, Строки 1-3
        Если герцог с другими герцогами не приходит в состав с королем Венгрии, почему тогда все герцоги падают на короля.
      • г. 1605 , Уильям Шекспир, Макбет , Акт I, сцена 2, [3]
        То, что теперь
        Свено, король Норвегии, жаждет композиции :
        И мы не соизволим ему похоронить своих людей
        До выплаты на дюйм Сен-Колма
        Десять тысяч долларов для нашего общего пользования.
      • 1630 , Джон Смит, Настоящие путешествия , в Купперман 1988, стр.50:
        с невероятной храбростью они двинулись в натиск Пики с обвиняемыми, которые с такой же храбростью отбили […], что турки отступили и бежали в Замок, откуда они под флагом перемирия пожелали состав .
      • 1754 , Дэвид Хьюм, История Англии , Лондон: Т. Каделл, 1773, Том I, стр. 8, [4]
        […] бритты, сделав войну такой кровопролитной, казалось, были полны решимости лишить всех надежд на мир или соединение с врагом.
    6. (устарело) Выплата денег для погашения обязательства или обязательства; урегулирование или штраф. [16-19 вв.]
      • г. 1602 , Уильям Шекспир, Все хорошо, что хорошо кончается , Акт IV, сцена 3, [5]
        Он развратил здесь, во Флоренции, молодую даму самой целомудренной славы; и в эту ночь он воплощает свою волю в жертву ее чести: он подарил ей свое монументальное кольцо и считает себя созданным в не целомудренной композиции .
      • 1688 , Парламент Англии, Закон о терпимости 1688 , раздел 3:
        Что все и все лица и лица, уже осужденные или привлеченные к ответственности с целью осуждения за отвод […], отныне будут освобождены и освобождены от всех наказаний, конфискации, конфискации, судебных решений и казней, понесенных в силу любого из вышеупомянутых Устав, без какого-либо состава , платы или какой-либо дополнительной платы.
      • 1745 , Эдвард Янг, Ночные мысли , II:
        Коварная смерть! в случае ареста сильной руки / № состав освобождает заключенного.
    7. (закон) соглашение или компромисс, по которому кредитор или группа кредиторов принимает частичный платеж от должника.
    8. Эссе. [с 16 в.]
    9. (языкознание) Образование сложных слов из отдельных слов. [с 16 в.]
    10. Произведение из музыки, литературы или искусства. [с 17 в.]
      • 1818 , Джейн Остин, письмо от 8 сентября 1818 г .:
        […] и то, как хорошо миссис Уэст могла написать такие книги и собрать столько грубых слов, со всеми ее семейными заботами, вызывает еще большее удивление. Композиция кажется мне невозможной с головой, полной баранины и порций ревеня.
    11. (полиграфия) Набор текста. [с 19 в.]
    12. (математика) Применение функции к результату другой.
    13. (физика) Объединение двух скоростей или сил в одну эквивалентную скорость или силу.
    14. (устарело) Согласованность; согласие; соответствие.
    15. Синтез в противоположность анализу.
      • Исследование сложных вещей методом анализа должно всегда предшествовать методу состав .
    16. (живопись, фотография) Расположение и перетекание элементов в картине.
    17. (объектно-ориентированное программирование) Способ объединения простых объектов или типов данных в более сложные.
    Синонимы [править]
    Производные термины [править]
    Связанные термины [править]
    Переводы [править]

    пропорции различных частей в единое целое

    общий макияж чего-то

    договор или договор, используемый для урегулирования разногласий; соглашение о прекращении боевых действий

    • китайский язык:
      Мандарин: пожалуйста, добавьте этот перевод, если можете
    • финский: aselepo (fi) (соглашение о прекращении боевых действий)
    • Испанский: пожалуйста, добавьте этот перевод, если можете

    соглашение о выплате денег для погашения обязательства или обязательства

    • китайский язык:
      Мандарин: пожалуйста, добавьте этот перевод, если можете
    • финский: hyvitys (fi)
    • Испанский: пожалуйста, добавьте этот перевод, если можете

    юридический: соглашение, по которому кредиторы принимают частичный платеж от должника

    • китайский язык:
      Мандарин: пожалуйста, добавьте этот перевод, если можете

    лингвистика: образование сложных слов из отдельных слов

    произведение музыки, литературы или искусства

    математика: применение функции к результату другого

    • китайский язык:
      Мандарин: пожалуйста, добавьте этот перевод, если можете
    • финский: yhdistely (fi)
    • Испанский: пожалуйста, добавьте этот перевод, если можете
    Консистенция

    ; согласие; соответствие

    • китайский язык:
      Мандарин: пожалуйста, добавьте этот перевод, если можете
    синтез в противоположность анализу — см. синтез

    Живопись: расположение и перетекание элементов в картине

    Объектно-ориентированное программирование

    Приведенные ниже переводы необходимо проверить и вставить выше в соответствующие таблицы переводов, удалив все цифры.Числа не обязательно совпадают с числами в определениях. См. Инструкции в Викисловаре: Макет статьи § Переводы.

    Проверяемые переводы

    Анаграммы [править]


    Этимология [править]

    Из старофранцузского состав , заимствован из латинского compositiō, compositiōnem .

    Произношение [править]

    • IPA (ключ) : /kɔ̃.po.zi.sjɔ̃/

    Существительное [править]

    состав f ( множественное число составы )

    1. Состав, макияж
    2. эссе
    3. композиция, произведение искусства
    4. (языкознание) сочинение, образование сложных слов
    5. (полиграфическая) композиция, наборная
    6. (спорт) модельный ряд
    7. (объектно-ориентированное программирование) композиция
    Синонимы [править]
    Связанные термины [править]
    Потомки [править]

    Дополнительная литература [править]


    Среднефранцузский [править]

    Этимология [править]

    Из старофранцузского состав .

    Существительное [править]

    состав f ( множественное число составы )

    1. договор; согласие; договор
    Потомки [править]

    Определение состава материи | Law Insider

    Связано с

    Состав материала

    Нарушение речи или языка означает коммуникативное расстройство, такое как заикание, нарушение артикуляции, языковое нарушение или нарушение голоса, которое отрицательно сказывается на успеваемости ребенка.

    трудовой спор означает любой спор или разногласие между работодателями и работодателями, или между работодателями и рабочими, или между рабочими и рабочими, которые связаны с занятостью или незанятостью, или условиями найма, или условиями труда, любого человека;

    Имеет запись о таком обесценении. означает, что имеет в анамнезе или было ошибочно классифицировано как имеющее психическое или физическое нарушение, которое существенно ограничивает один или несколько основных видов жизнедеятельности.

    инородное вещество означает любое вещество или вещество, кроме целого какао-боба или

    Когнитивные нарушения означает дефицит краткосрочной или долгосрочной памяти человека; ориентация на человека, место и время; дедуктивное или абстрактное рассуждение; или суждение в отношении осведомленности о безопасности.

    Биологический материал означает любой материал, содержащий генетическую информацию и способный воспроизводиться или воспроизводиться в биологической системе;

    ВИЧ-инфекция означает инфицирование вирусом иммунодефицита человека;

    Исключительное поле означает использование в этой области, в котором используется первое антитело и / или последующее антитело, слитые с одним или несколькими белками Anticalin® или связанные с ними.

    Биологический агент означает любой патогенный (вызывающий заболевание) микроорганизм (ы) и / или биологически продуцируемый (ые) токсин (ы) (включая генетически модифицированные организмы и химически синтезированные токсины), которые вызывают заболевание и / или смерть у людей, животных. или растения.

    Имеет запись о таком обесценении. означает, что имеет в анамнезе или было ошибочно классифицировано как имеющее психическое или физическое нарушение, которое существенно ограничивает один или несколько основных видов жизнедеятельности.

    Внутреннее сотрудничество означает сотрудничество внутри группы компаний или в рамках различных стратегических предприятий. подразделения / дочерние компании / операционные подразделения с целью получения стратегической позиции при совместном использовании ресурсов, прибылей и убытков, а также рисков

    Средство для удаления краски или средство для удаления краски означает любой продукт, предназначенный для удаления или удаления краски или других связанных покрытий химическим действием, от субстрата, не оказывая заметного воздействия на субстрат. «Средство для удаления краски или средство для удаления краски» не включает «Многоцелевой растворитель», чистящие средства для кистей, продукты, разработанные и помеченные исключительно как «Средство для удаления граффити», а также средства для чистки рук, которые, как утверждается, удаляют с кожи краски и другие подобные покрытия.

    Нейробиологическое расстройство означает заболевание нервной системы, вызванное генетическими, метаболическими или другими биологическими факторами.

    Патенты сотрудничества. означает любые без исключения Патенты, которые заявляют или покрывают любое ноу-хау сотрудничества.

    Блок формирования рентгеновских изображений означает подсистему, в которой рентгеновские фотоны создают набор рентгеновских изображений или рентгенографических изображений, записанных с приемника рентгеновских изображений. Он включает в себя рецепторы изображения, электрические блокировки, если таковые имеются, и конструкционный материал, обеспечивающий связь между рецептором изображения и сборкой диагностического источника.

    Патоген означает организм, способный вызывать инфекцию или заболевание у восприимчивого хозяина.

    Описание меры Элемент имеет преимущественную силу перед всеми другими элементами.

    Лицензионный предмет означает Патентные права и / или Права на технологии

    терапевтическое вещество означает вещество, которое имеет терапевтическое применение и которое предписано в соответствии с Разделом 7 Части VIIA в качестве терапевтического вещества, и включает хирургическую лигатуру , шовный материал или повязка, но не включает вакцину, приготовленную из микроскопических организмов из тела человека или животного для использования в лечении только этого человека;

    Секретный вопрос означает любой вопрос, связанный с исполнением настоящего Контракта об отзыве или вытекающий из него, который был или может быть в дальнейшем обозначен в письменном уведомлении Заказчика Поставщику как «совершенно секретный», «секретно» или «конфиденциально»;

    Нарушение имеет значение, указанное в Разделе 6.3 (а).

    Сторонние компоненты означает программное обеспечение и интерфейсы, лицензированные RIM от третьей стороны для включения в программный продукт RIM или для встраивания во встроенное ПО в случае аппаратных продуктов RIM и распространяемые как неотъемлемая часть этого продукта RIM. под брендом RIM, но не включает Программное обеспечение третьих сторон.

    Процессы со значительными экологическими аспектами означает Оборудование, которое во время нормальной эксплуатации или при неправильной эксплуатации или обслуживании может вызвать или может вызвать неблагоприятный эффект.

    Химический агент означает любое соединение, которое при надлежащем распространении вызывает недееспособность, повреждение или летальный исход для людей, животных, растений или материального имущества.

    Физическое нарушение означает любое физиологическое расстройство или состояние, косметическое обезображивание или анатомическую потерю, влияющую на одну или несколько из следующих систем организма: неврологические; опорно-двигательный; особые органы чувств; дыхательные, включая органы речи; сердечно-сосудистые; репродуктивная, пищеварительная, мочеполовая; гемический и лимфатический; кожа; и эндокринные.

    Ионизирующее излучение означает гамма-лучи и рентгеновские лучи, альфа- и бета-частицы, электроны, нейтроны, протоны и другие атомные частицы; но не звук, радиоволны, видимый, инфракрасный или ультрафиолетовый свет.

    Определение состава — Глоссарий по информационным технологиям Gartner

    Название компании Страна UNITED STATESUNITED KINGDOMCANADAAUSTRALIAINDIA —— AfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика theCook IslandsCosta RicaCôte D’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские острова (Мальвинские острова) Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарствоГрецияГренландияГренадаГваделупа-ГуамГватемалаГернаГерна Бисау, Гайана, Гаити, Херд, острова Макдональд.HondurasHong KongHungaryIcelandIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestine, Государственный ofPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarRéunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint BarthélemySaint Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья, Сент-Китс и Невис, Сент-Люсия, Сен-Мартен (Французская часть), Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSerbia и MontenegroSeychellesSierra LeoneSingaporeSint Маартен (Голландская часть) SlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Арабские EmiratesUnited Штаты Экваторияльная Острова УругвайУзбекистан ВануатуВатикан Венесуэла, Боливарианская Республика Вьетнам Виргинские острова, Британские Виргинские острова, СШАС.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Авторское право © 2021 Es picture - Картинки
    top