Нарисовать образ – Как нарисовать образ 🚩 рисовать икону поэтапно 🚩 Рисование

Как нарисовать образ 🚩 рисовать икону поэтапно 🚩 Рисование

Вам понадобится

  • — доска;
  • — темперные краски;
  • — грунт;
  • — костный или мездровый клей;
  • — марля;
  • — кисти;
  • — наждачная бумага.
  • — кисти разной толщины.

Инструкция

Доска для создания образа должна быть ровной и хорошо высушенной. Наиболее доступна и проста в обработке липовая доска, но нередко применялись и хвойные породы, такие, как сосна, ель или кипарис. Если нет куска подходящего размера, подберите несколько однородных фрагментов. Подгоните их друг к другу и склейте.

Обратите внимание на то, что образ находится в центральной части иконы, которая представляет собой естественное углубление. Углубление называется ковчегом. Поле рамы выступает над ним на несколько миллиметров. Для обработки поверхности можно использовать наждачную бумагу. Не должно остаться заметных выступов или впадин, сколов и т. п.

Пропитайте доску мездровым или костным клеем. Наклейте на нее кусок льняной хлопчатобумажной ткани. Из того, что наиболее часто встречается в торговых точках, подойдет марля. Ее необходимо предварительно замочить в клее, чтобы она как следует пропиталась. Эта ткань называется паволокой. Она должна высохнуть, прежде чем вы начнете следующий этап.

Приготовьте левкас. Он делается из чистого мела. Лучше всего приобрести его в магазине, где продают товары для художников. Мел необходимо просеять и отмучить в воде.

Сварите клей. Технология приготовления клея животного происхождения примерно одинакова. Замочите пластинки клея в воде и дайте ему набухнуть. Подержите клей в воде часа три, затем поставьте на водяную баню. Подогрейте примерно до 70°С и начинайте постепенно всыпать туда мел. Не забывайте помешивать содержимое кастрюли. В результате у вас должно получиться нечто, напоминающее сметану. Это называется «левкас». В него можно добавить немного льняного масла или меда.

Дайте левкасу постоять при комнатной температуре около суток. Нанесите его тонким слоем на доску с помощью широкой кисти. Дайте доске просохнуть и выровняйте слой шкуркой. Таким же образом нанесите еще 10-15 слоев. При этом грунт не должен получиться слишком толстым, он составляет всего около миллиметра.

На подготовленный левкас нанесите рисунок. Это можно сделать двумя способами. Мастера старой школы рисовали прямо на доске углем или черной краской. Если вы пока не настолько уверены в себе, сделайте рисунок на бумаге в натуральную величину. Компьютерные технологии позволяют даже найти понравившуюся икону, увеличить ее и распечатать целиком и частями.

Перенесите изображение на доску. Сделать это можно примерно так же, как вышивальщицы переводят узор на ткань. По контурам сделайте проколы через несколько миллиметров, положите бумагу с рисунком на доску так, как будет располагаться образ, и присыпьте по контуру графитовым порошком. Можно перевести рисунок и через копировальную бумагу.

Если вы все же решили нарисовать образ самостоятельно, потренируйтесь сначала на листе бумаги. Начертите рамку, по пропорциям совпадающую с доской. Постройте изображение. Удобнее всего начинать с круга. Найдите у этого круга центр. Набросайте равнобедренный треугольник с вершиной в центре круга. Основание этого треугольника — нижняя линия иконы. Длина ее зависит от того, какой именно образ вы собираетесь рисовать. Если это Богоматерь, то линия будет длинной, нужно немного отступить от краев рамки. Первоначальный круг останется и на готовой иконе, это нимб.

Наметьте основные детали. Это лики и общие линии фигуры. Обратите внимание на то, что на православной иконе пропорции детского тела точно такие же, как и у взрослого, то есть голова Младенца будет равна примерно 1/7 или 1/8 части от общей длины туловища. На этом этапе набросайте и основные складки одежды.

Прорисуйте глаза, нос и рот. Более точно наметьте складки одежды, а также волосы. Обратите внимание на детали, у каждого святого есть свои отличительные признаки. Если на иконе-образце святой держит какой-то предмет, это должно быть и на вашем рисунке.

Раскрасьте образ. Используйте для этого темперные краски. Иконописцы старой школы делали их сами, так бывает и сейчас в профессиональных мастерских. Но темпера продается в магазинах товаров для художников, и вполне можно воспользоваться ею. Обратите внимание на то, что на иконах обычно чистые и яркие краски. Оттенки отсутствуют, а, например, складки одежды передаются путем нанесения штрихов другой краской.

Обратите внимание

Если на образе есть деревья или строения, обратите внимание на то, что их изображения скорее напоминают изометрическую проекцию, нежели объект, построенный с учетом перспективы. Это — одна из отличительных особенностей иконы.

Рисование девушки — занятие увлекательное. Рисунок должен отражать грацию, пластику, мельчайшие детали, которые так важны в картине. Выбирая модель, попробуйте представить, как она будет смотреться на рисунке. Лучше рисовать с натуры — так можно более точно и живо передать нюансы и полутона.

Вам понадобится

  • Графитовые карандаши, уголь, ластик, лист ватмана.

Инструкция

Выберите себе модель. Предварительно обговорите с ней, какое время она способна сидеть в малоподвижной позе. Усадите ее на стул или кресло, придайте позу, которая необходима для портрета. Найдите выгодный ракурс. Девушке следует посидеть в выбранной позе какое-то время, чтобы понять, насколько это сложно для нее.

Поставьте источник искусственного освещения. Манипуляции с ним помогут представить модель в выгодном свете — в прямом и переносном смысле.

Сделайте набросок твердым карандашом или краешком угля. Штрихи должны быть легкими. Лучше сделать несколько набросков, чтобы лучше почувствовать модель. Определите ее характерные черты.

Определитесь с композицией. Лицо лучше всего расположить в верней части листа — немного левее центра. Набросайте легкими штрихами всю картину. Пытайтесь уловить наклон головы, положение прядей волос, настроение, выражения губ и глаз.

Уделите отдельное внимание лицу девушки. В природе нет абсолютной симметрии, но относительная все же присутствует. Все это можно увидеть, делая многочисленные наброски. Лицо можно разделить условно на три трети. Лоб, нос и подбородок с ртом — части, приблизительно равные по высоте. Изображая модель анфас, помните, что между глазами должно быть такое расстояние, чтобы поместился еще один глаз. Тщательно прорисуйте губы. Глаза девушки должны отражать мысли и чувства — потрудитесь над их выражением.

Прорисуйте фигуру девушки. Посадка головы, шея, положение рук и торса — все это крайне важно. Волосы модели должны быть «живыми», как в жизни. Используйте многочисленные тона и полутона, на какие только способны ваша фантазия и умение владеть графитовыми карандашами.

Тени на рисунке пройдите штриховкой. Делайте это легко, без нажима. Слишком яркую штриховку можно скорректировать. Примените для этого мягкий ластик, хлебный мякиш или мягкую тряпицу.

По окончании работы внимательно изучите рисунок и модель. Добавьте к портрету блики и штрихи.

Видео по теме

Обратите внимание

В профиль моделей рисовать проще, чем анфас. Не придется очень заботиться о симметрии.

Полезный совет

Для сохранения относительной симметрии рисуйте сразу обе половины лица. Если нарисовали один глаз, сразу рисуйте второй; брови — так же, а не поодиночке.

Источники:

  • Пошаговое рисование девушки в 2018
  • как рисовать девушку в профиль в 2018

www.kakprosto.ru

Как нарисовать Машу из мультика «Маша и Медведь» карандашом поэтапно

Вот мы и дошли до одного из самых востребованных мультфильмов! Теперь вы узнаете, как нарисовать «Машу и Медведя». И начнем мы, как вы уже догадались, с урока по рисованию Маши.

Характристики урока «Как нарисовать Машу и мультфильма Маша и Медведь»:

  • — Сложность: легко
  • — Этапов: 13
  • — Итог: очень простой и легкий пример, как можно быстро и красиво нарисовать Машу в полный рост. Урок отлично подойдет для занятий по рисованию для самых маленьких детей.

Похожие уроки: рисуем Машу снегурочку и Машу первоклассницу

Образ Маши, который мы собираемся нарисовать поэтапно карандашом — это традиционная русская одежда, платочек и огромные зеленые глаза этой веселой и жизнерадостной девочки. Именно такой Маша чаще всего появляется в многочисленных сериях мультфильма. Начнем рисовать Машу с наброска, а дальше по шагам прорисуем отдельные детали ее образа. Подробная схема в картинках прямо перед вами:

Шаг 01

Шаг 02

Шаг 03

Шаг 04

Шаг 05

Шаг 06

Шаг 07

Шаг 08

Шаг 09

Шаг 10

Шаг 11

Шаг 12

Шаг 13 — Раскрашиваем Машу

Вам обязательно понравятся эти уроки:

idrawing.ru

«Развитие образа в рисунке» — «Дошколёнок.ру»

 

Передача образа — важнейшая часть рисования. Рисунок, в котором нет внимания к образу, неполон, мало интересен.

В своей работе я поставила задачу развить в рисунке не только образ, но и реальное, близкое детям, в создании которого участвует и воображение, и непосредственное наблюдение окружающего.

Научить детей передавать образ в связи с сюжетом, на фоне сюжета и было моей задачей. Для осуществления ее и подбирала задания в определенной последовательности, намечала развитие нужных детям изобразительных умений, например, умение рисовать различных людей, животных, деревья, птиц, чтобы путем изображения найденный ребенком образ закреплялся наряду с приобретением новых умений. Часто предыдущее задание подсказывало последующее.

Первые несложные задания были даны детям на основе их небольших наблюдений. Внимание детей сосредоточилось на образе близком, возникшем из свежих впечатлений. На первых порах мы еще не ставили перед детьми задачи раскрывать сюжет. Нужно было подготовить их к этому. Первыми заданиями было нарисовать спортсмена и солдата, которые всегда вызывают интерес детей.

Спортсменов дети видели в парке, наблюдали, как они занимаются спортом: бегают, прыгают, играют в футбол. Я говорила детям, что спортсмены — смелые, ловкие, здоровые люди, обращала внимание детей на их одежду, на принадлежности спорта.

Также дети беседовали с военными, которые рассказывали о военной службе. Дети внимательно рассматривали их одежду, погоны, звездочки.

Давая детям эти задания, я стремилась к тому, чтобы спортсмен, военный были изображены в соответствующих костюмах, с характеризующими их предметами. Дети справились с заданиями и старались даже воспроизвести некоторые движения спортсменов: они нарисовали их в спортивных костюмах, бегающими, бросающими мяч. Саму фигуру человека дети изобразили плохо: длинные руки, большая голова. Но они любовались своими рисунками и живо обсуждали их содержание: «Вот как ловко спортсмен мяч бросил кончиком ноги», «А у меня спортсмен мяч высоко бросает».

Солдата нарисовали в военной форме с погонами. Все старались изобразить в своих рисунках солдата большим и сильным.

Следующие задания были более широкого содержания. Это рисование на темы: «Осень в гости к нам пришла», «Дети на елке», «День защитника Отечества». Ребенок должен был из своих праздничных впечатлений отобрать и передать в рисунке образы детей в костюмах овощей, образ Осени, изобразить Деда Мороза, зверей. В задачи постепенно вошло требование изображать персонажи не только в соответствующей одежде, но и с характерными движениями. Рисуя сюжеты осеннего праздника и праздника Нового года, детям удалось изобразить одежду. Они нарисовали, например, Деда Мороза в тулупе, шапке, рукавицах. При этом объяснили, что он пляшет, а снежинки танцуют. Но это передавалось лишь словами. Дети, за исключением двух-трех, еще не умели изобразить действие. И только позже, при рисовании на тему «День защитника Отечества», впервые почти все хорошо справились с данной задачей. Это можно объяснить тем, что у детей накопились наблюдения над движениями человека, сыграло роль и выполнение заданий на передачу позы, движений.

Затем перешли к более сложным заданиям — к изображению персонажей того или иного эпизода рассказа, сказки, причем перед детьми ставилась задача передать, как они могут, и некоторые состояния действующего лица.

Однако у большей части детей еще преобладало описание словами, а не рисунком.

В последующие задания я внесла еще некоторые усложнения, например, предложила передать несколько образов в одном эпизоде сказки. При рисовании сказки «Гуси-лебеди» детям была поставлена задача нарисовать девочку, ее братца, речку с кисельными берегами или яблоню, т.е. обратить внимание на один какой-либо образ, но отразить и другие образы сказки, дать образ девочки в действии — ест пирожок, спряталась под яблоньку, под бережок.

Дети не затруднялись в отборе образов и сюжета для своего рисунка. Они говорили: «Я нарисую, как девочка с Ивашечкой в печку спрятались». — «А я — как девочка подошла к яблоньке и ест кислое яблочко».

Многие дети смогли изобразить намеченное: как девочка спряталась под бережок, как ест пирожок. Света нарисовала, как девочка спряталась под ветку, а гуси ее ищут. Дети высказывали свое отношение к девочке из сказки.

Рисунки детей стали более живописными. Рисуя сюжет из сказки, Юля нарисовала полянку, усеянную цветами, и голубое небо с розовыми облаками, на рисунке Дениса — расписная печка и цветные гуси.

Я предложила детям нарисовать интересный случай из своей жизни, чтобы развить у них умение отобрать из запаса личных впечатлений интересный эпизод, приятное или веселое приключение, попутно с этим выделить в рисунке центральную фигуру, передать переживания действующего лица.

Это своеобразное задание представлялось мне заманчивым, но гораздо более сложным, чем предыдущее, было опасение, что дети с ним не справятся. Но опасения были напрасны.

Предварительная работа обеспечила успех занятия. Прежде всего надо было, чтобы дети поняли, что от них требуется. С этой целью за несколько дней до рисования я предложила им вспомнить что-либо интересное из их жизни. На следующий день дети рассказали то, что они вспомнили. И только тогда, когда я убедилась, что детям все ясно, я предложила им рисовать на эту тему.

Задача была детьми выполнена. Из своих воспоминаний дети отобразили отдельный забавный случай, интересное воспоминание.

Конечно, у детей-дошкольников средства передачи в рисунках собственных переживаний очень ограниченные. Им доступно, например, как человек смеется, пляшет, хлопает в ладоши, грусть и боль они изображают в виде слез, если человек боится, он «съежился» — опущена голова, согнута спина, если сердится — покраснел.

Аня нарисовала, как пчелка укусила ее, и она плачет (слезы на щеках). Кирилл изобразил, как обезьяна смешит всех.

Итак, последующие задания усложнялись новыми заданиями, которые я ставила перед детьми, иногда задачи, недостаточно разрешенные в предыдущих заданиях, повторялись. Например, при рисовании сюжетов из сказки «Царевна-лягушка» я ставила перед детьми повторную задачу: передать образ в каком-либо действии.

Здесь, так же, как и на предыдущем занятии, детям были даны предварительные задания: рассказать сказку дома родным, подумать и рассказать в детском саду, что им больше всего хочется нарисовать. Эта активная подготовка к рисованию по заданию была детьми хорошо проведена. Они с большим увлечением рассказывали, что и как нарисуют. Даша, играя в лото «Сказки Пушкина», выбрала карточку с изображением царевны и спросила меня, не нарисовать ли ей у Василисы Премудрой такой же головной убор. Рита заявила, что она нарисует красивый ковер, который соткала Василиса Премудрая. Дима решил нарисовать красивый дворец. Никто из детей не отклонился от намеченного. Все изобразили центральные фигуры сказки: Ивана-царевича, Василису Премудрую или обоих вместе. Сказочные персонажи у всех детей одни и те же, но выполнены по-разному. Дети выбрали и различные эпизоды сказки. Они передали изображенных людей в движении: Иван-царевич пускает стрелу, подает ковер царю, Василиса Премудрая танцует, вышла на крыльцо.

В различных заданиях перед детьми ставились задачи и технического порядка, например, рисовать предметы сплошным пятном, не обводить контуром, подбирать соответствующие краски к своему рисунку, составлять дополнительные цвета, тщательно и аккуратно закрашивать рисунки.

Постепенно это становилось достоянием каждого ребенка и играло положительную роль в передаче образа.

Также я намечала и индивидуальную работу с детьми над развитием умений, над воспитанием устойчивости замысла, над отбором впечатлений.

Это было вызвано тем, что некоторые дети не умели выбирать положительные впечатления.

Рисованию всегда предшествовали наблюдения, беседы, чтение. Я стремилась развивать воображение детей, освобождая его от посторонних, случайных явлений: с этой целью иногда предлагала детям закрыть глаза и представить себе тот или иной образ.

Когда дети, по моему совету, закрыли глаза, чтобы вообразить Василису Премудрую, Карина с большим чувством воскликнула: «Ой! Какая она у меня красивая!» Саша сказала: «Она в голубом платье и танцует». В другой раз Вова заметил: «Я придумал Бабу Ягу: она с длинным носом крючком, страшная-страшная!» Как видно, отчетливость персонажей в воображении облегчала детям и передачу образа словом, что прежде было трудно для них.

Руководство во время занятия — одно из важнейших условий развития детского творчества. На первых же занятиях возникла необходимость направить внимание детей на расположение рисунка. Некоторые дети не задумывались над тем, где и как надо разместить предметы на рисунке, поэтому они иногда рисовали сбоку листа половину домика, часть дерева, солнца у Вовы не поместилась даже птица в небе, и он нарисовал ее с одним крылом. Я предлагала детям подумать до начала работы, как лучше расположить персонажи на рисунке. Умение продумывать композицию развивается быстро, если педагог в беседе с детьми помогает им выделить главное в рисунке, уяснить приблизительное соотношение частей предмета. Однако это довольно сложная работа для педагога, и она еще не дала мне желаемых результатов.

Наряду с этим шла работа над формой. Путем наблюдений с детьми над отдельными предметами я постепенно добивалась того, что в рисунках исчезли, например, толстые обрубленные сверху стволы деревьев с короткими ветками, вместо них появилось более правдоподобное изображение той или иной породы дерева.

А вот пример усвоения технического приема. Вначале дети, рисуя краской, наносили контур кистью, а потом закрашивали его. Я обратила внимание детей на то, как сразу рисовать пятном, показала       рисунок ребенка, который применял этот прием, отметила, что так получается красивее.

Дети постепенно освоили этот прием, полюбили его.

Приходилось помогать детям и в случае затруднений при построении замысла. Я предлагала назвать задуманные предметы. Если содержание рисунка получалось бедное, вопросами помогала раскрыть его. Например, Геля, иллюстрируя стихотворение «Ласточка», нарисовала лишь домик и не знала, что еще изобразить. Я напомнила ей стихотворение и спросила, что тут самое главное, о ком говорится. «Ласточка летит, — ответила Геля. — Я сейчас ее и нарисую». Однако в развитии сюжета затруднения встречались редко.

Дети стали передавать состояние изображаемых ими людей и по собственной инициативе. Так, на одном рисунке дети с широко раскрытыми руками встречают ласточку. «Маша бежит и Ивашечку прижала к себе», — говорит девочка, рисуя заключительный эпизод сказки «Гуси-лебеди».

Хотя робота детей в моей группе над образом еще продолжается, но уже можно подвести некоторые предварительные итоги.

Дети полюбили рисовать. Охотно садятся за работу даже те дети, которые слабо рисуют. Такие дети стараются рисовать лучше, а если что-либо не получается, они заявляют: «Я научусь». Дети часто приносят рисунки из дома, чтобы показать мне и своим товарищам.

У детей развилась способность замысла. Раньше они не задумывались над заданием, а теперь умеют предварительно наметить содержание рисунка. Они с возможной полнотой иллюстрируют небольшие стихотворения, а также могут выбрать тему или передать образы довольно большой сказки или найти их среди широкого запаса своих впечатлений.

Образ вошел в сюжет, наблюдается самостоятельность и смелость ребенка в его передаче.

Дети приобрели навыки в подборе подходящих красок, в составлении дополнительных цветов, полутонов, улучшились формы изображаемых предметов.

При свободном рисовании дети также довольно самостоятельны в выборе сюжета, в работе над образом. Их рисунки на свободную тему разнообразны по содержанию. В рисунках на свободную тему дети рисовали иллюстрации сказок «Золотая рыбка», «Кот, петух и лиса», «Колобок», отразили свои впечатления от праздника в детском саду, посещения цирка, причем персонажи рисунка наделены теми или иными выразительными чертами.

dohcolonoc.ru

Интуитивное рисование. Образы чувств | Изотика

Всё творческое в определенной степени является интуитивным, а всё интуитивное – бессознательным и нелогичным, и значит неформулируемым. Интуитивное рисование очень распространено в последнее время, хотя, как мне кажется, никто толком не знает, что это такое. Возможно, именно потому, что интуицию невозможно объяснить в рамках логики, ведь это вещи совершенно противоположные. Я бы описала интуитивное рисование как способ познания себя и окружающего мира, возможность совершить увлекательное путешествие по своим внутренним иррациональным пространствам, во время которого могут случиться неожиданные озарения и открытия. При этом, поскольку такое рисование является актом проявления чистого творческого потока правого полушария мозга – это также способ развития творческих способностей.

Интуитивное рисование не предполагает никаких правил и канонов, всё что нужно – довериться самому себе, своим ощущениям и собственному внутреннему миру. По большому счету это единственное, что необходимо знать, чтобы заниматься данным видом рисования. В этой статье я дам описание одного из возможных подходов к включению в этот процесс, а доверяясь своей интуиции вы уже сможете использовать и модифицировать его по собственному желанию.

Нам понадобится гуашь и лист плотной бумаги или картона (А4 будет достаточно). Рисовать будем руками, поскольку так легче включиться в чувственное восприятие и спонтанное творчество. Так что кисточки на этот раз отложим в сторону. Краски нужны свежие, жидкие. Можно купить для этих целей специальную детскую пальчиковую гуашь, она ярче обычной художественной гуаши и более жидкая по консистенции.

Для того чтобы отойти от рационального, рассудочного восприятия и приблизиться к интуитивному, чувственному и иррациональному будем рисовать нечто, не имеющее предметного выражения, абстрактные понятия, такие например, как любовь, вдохновение, нежность, доверие, понимание, радость и т.п. Это что-то вроде задачи-обманки для нашей доминирующей логической половинки, которая жаждет постановки четкой задачи и не хочет сходу уступать место нашему легкомысленному творческому началу с его бесцельными мазюканьями. Легче будет тем, кто уже сталкивался с медитацией и состояниями самопогружения.

Перед началом работы обеспечьте себе уединение, чтобы никто не дергал и не отвлекал от погружения в себя. Приготовили краски и бумагу, выбрали, что будем рисовать (абстрактные понятия, чувства, помните?) и приступаем. Но рисовать мы не торопимся, сначала нужно вызвать в себе выбранное чувство, ощутить то, что вы собираетесь изображать.  Вспомните всё, что у вас связано с этим понятием: ассоциации, случаи из жизни, можно и пофантазировать. Легче вызвать в себе чувства в контексте конкретных воспоминаний. Вспомните время, когда вы испытывали это наиболее ярко, с чем это было связано, с какими событиями, кто был рядом в этот момент, чем вы тогда занимались и т.п. Восстановите свои ощущения, вызовите их вновь и максимально погрузитесь в них.

Побудьте некоторое время в своих чувствах, удерживайте в себе возникшие образы. А теперь обратитесь к краскам. Прислушиваясь к себе, нужно выбрать цвета, которые максимально отвечают вашим внутренним ощущениям. Думать логически здесь не нужно. Просто берете баночку с той краской, которая соответствует чувству вдохновения, или радости, или доверия, или того, что вы выбрали. Если хочется, можно смешивать разные краски на палитре, но только руками, пальцами, расслабившись и до ощущения, что вот этот цвет – самое то!

А дальше начинаем “вазюкать” выбранными цветами по бумаге, прямо окуная пальчики в банки с красками. Помним, что мы рисуем чувства, а не что-то конкретное. Торопиться не надо, просто прислушиваемся к себе и размазываем краску по бумаге, доверяясь ощущениям. Может вам захочется рисовать линии, или пятна, или точки. Тут очень важно расслабиться и дать себе волю делать то, что делается без всякого анализирования и критического оценивания происходящего. Можно перекрывать слои, а можно оставлять пустые пространства, может вам просто захочется поставить точку в центре листа, или не в центре, или закрасить лист полностью одним цветом. Совершенно не важно, что рисовать, важно, чтобы это соответствовало вашим чувствам. Время от времени останавливаемся, смотрим на рисунок и сверяемся, прислушиваемся к себе, отражает он наши эмоции, переживания, ощущения, вызываемые выбранным понятием?!

Никаких лимитов времени нет. Рисовать можно сколько хочется. Когда нужно будет остановиться вы тоже почувствуете, если будете оставаться внимательны к себе. Просто возникнет ощущение, что всё, больше “сказать” по этому поводу нечего.

Вот так, например, у меня получилось нарисовать вдохновение:

Когда будете рисовать, вы можете заметить, что входите в какие-то необычные состояния. Это состояния измененного сознания или легкого транса, в которых происходит погружение во внутренний мир и контакт со своим бессознательным. И никакого оценивания того, что у вас получается. После завершения вы сможете посмотреть на рисунок и увидеть там какие-то необычные образы, возможно вам откроется что-то новое, но до окончания никакого самоанализа. Ваш рисунок будет похож на детские “каляки-маляки”, но именно так и есть, все дети рисуют интуитивно, до определенного возраста.

С помощью данной техники рисования можно также работать с вашими вопросами, проблемами, жизненными ситуациями. Просто сосредоточьтесь на интересующем вопросе и дайте возможность интуиции подсказать ответ или решение. Интуитивное рисование можно использовать и для исполнения желаний, настраивая своё подсознание на их реализацию.

Метки: гуашь, интуитивное рисование, правополушарное рисование, развитие творческих способностей, самопознание через творчество, творчество, уроки рисования

izotika.ru

инструкция по созданию уникального героя

Поиск образа персонажа – это интересное и ответственное занятие, особенно для тех, кто только начинает путь художника. Это инструкция для тех, у кого в голове только вертится образ, который он хочет нарисовать. Свой персонаж создается в несколько этапов. Лучше, если каждый из них вы будете прописывать на бумаге.

Итак, как нарисовать персонажа поэтапно?

Этап 1. Общие черты

Здесь необходимо определиться с полом, возрастом, датой рождения и родом деятельности героя.

Прежде всего необходимо решить, кого мы хотим нарисовать. «Свой персонаж» может быть как пятилетней девочкой, так и семидесятилетним старцем. Определяясь с полом, помните о понятии социального воспитания, а также гендерной реакции на героя. Кроме того, существуют чисто женские черты характера, которые не свойственны мужскому населению.

Этап 2. Внешность персонажа

На этом этапе необходимо определиться с внешним образом персонажа: цвет глаз и волос, прическа, рост, вес, телосложение, наряд.

Цвет глаз и волос – очень деликатный вопрос. Но большинство художников советуют выбирать цвет волос в зависимости от рода деятельности и предполагаемого характера, а глаза делать контрастными или, наоборот, схожими по цвету с волосами.

Если рост и вес находятся в пределах нормы, то особой роли они не играют.

Этап 3. Характер персонажа

Характер персонажа лучше начать с темперамента: каким будет герой, которого мы хотим нарисовать? «Свой персонаж» может быть ярким и энергичным холериком, постоянно витающим в облаках меланхоликом, спокойным флегматиком или уравновешенным сангвиником. После этого необходимо проработать положительные и отрицательные черты характера героя.

В итоге у нас получается целостный образ, который легко нарисовать. Свой персонаж будет живее и оригинальнее, если вы позаботитесь о каждой детали его образа.

fb.ru

Занятия рисунком | Artisthall — Художественная мастерская

Рисунок — это главная изобразительная дисциплина в подготовке профессионального художника. Наши занятия рисунком строятся на основе академической школы, что подразумевает реалистичное изображения натуры в соответствии с основными принципами и законами классической школы рисования.

Занятия рисунком проходят по индивидуальной программе, разработанной на основе задач и целей, стоящих перед учеником.

  • Подготовка в художественные вузы, училища, факультеты;
  • Приобретение необходимых художественных навыков;
  • Повышение квалификации;
  • Для творческого развития и реализации творческих проектов.
  • Подготовка работ для портфолио, разработка портфолио.

Уже много написано и сказано о значении и важности владения навыками академического рисунка как необходимой основы для всех видов изобразительного искусства. А занятия рисунком это основная составляющая художественного образования.

Академический рисунок подразумевает точное изображение натуры, ее изучение и способы отображение на листе.

Занятия строятся таким образом, чтобы эффективно и комфортно обучить всем составляющим этапам и стадиям создания рисунка, представить перед учениками последовательную систему действий, ведущих к получению результата.

Все задания практические, с точным применением полученных знаний в каждом новом рисунке и последовательным развитием навыков, и усложнением задач. Теоретическая информация будет дана в контексте выполняемого задания в объеме, необходимом для грамотного создания работы и закрепления пройденных этапов.

Цель занятий по рисунку.

Главная задача занятий научить вас мыслить формой, понимать и анализировать конструктивную основу, изображать объекты в пространстве и на плоскости в любой композиционной работе.
Основным способом углубленного изучения и восприятия натуры на протяжении всего курса обучения является программа постановок, чередование моделей, гипсовых голов, простых геометрических форм и натурных изображений для всестороннего восприятия и постижения закономерностей и правил академического рисунка.

Последовательность заданий и постепенность процесса рисования с натуры обеспечивается профессиональным руководством педагога, организацией всех этапов, от определения мест, с которых ученики будут рисовать, поиском оптимального и наиболее выгодного обзора натуры, предварительных набросков, до финальных этапов завершения работы. Организация пространства и окружения постановки, тон фоновой плоскости, расположение и направление света: все это обеспечивает опытный педагог.

Значение занятий рисунком.

Значение занятий рисунком не только для художественного, но и для общего образования сложно переоценить. Методичное и настойчивое изучение основ академического рисунка позволяет уверенно чувствовать себя при изображении любого объекта. Развить представление о композиции и перспективе, чувствовать форму и способы ее передачи на плоскость листа, понимать и выстраивать тональные и пространственные отношения между предметами, знать необходимые пропорциональные нормы и связи внутренней конструкции с внешней формой человеческого тела и владеть различными графическими техниками исполнения.
Все пластические искусства неразрывно связаны с рисунком. Сделать эскиз, зарисовку и достойный проект невозможно, не зная основ перспективы, объемного построения и распределения светотени, не говоря уже о живописи, где рисунок задает каркас для заполнения цветом.

Рисунок помогает развить зрительную память, наблюдательность и, что очень важно, пространственное мышление. Внимательное изучение натуры, пропорций, соотношения объемов и масс очень хорошо тренирует глазомер, оттачивает умение реалистично изображать натуру.

Овладев основами академического рисунка, Вы сможете использовать эти навыки даже в самых не связанных с художественным творчеством профессиях. Несколько наших учеников, работающих по профессиям в области маркетинга, пришли к нам заниматься для собственного художественного развития. Впоследствии они сообщили, что умение легко нарисовать совершенно любой предмет, образ, сюжет, отобразить на листе графическое воплощение своей идеи или мысли – это очень полезный навык, применимый в презентациях, выступлениях и переговорах, что сразу повысило общий уровень подачи материалов.

При выполнении рисунка происходит подсознательный процесс изучения и познания искусства, накопления художественного опыта, который в каждой последующей работе будет давать свои плоды и чувство удовлетворения от процесса и результата.

В целом, подводя итог этой статьи, можно с уверенностью сказать, что рисунок — это фундаментальный предмет в программе художественного образования и эстетического развития в общеобразовательном плане. Немногие предметы могут собрать в себе столько параметров и быть настолько полезными и применимыми в жизни.

Все этапы, задания, планы работ вы можете просмотреть на странице – Программа занятий по рисунку, где подробно описаны виды постановок, техники и примеры ученических работ.

Все образцы рисунков представленных в этой статье выполнены нашими учениками.


artisthall.ru

Как нарисовать Рику карандашом поэтапно

Шаг 1. Хорошо в этот первый шаг вам в первую очередь начать растягивая руководящие принципы и формы, чтобы сделать каркас Рику. Это важно для черчения, хороший и уникальный орган позе. Ключ для создания идеального тела позиций, чтобы убедиться, что вы выложили красивую рамку. Я всегда делаю это в своем творчестве. Начните рисовать грубые зарисовки руки, руки, суставы, и ноги. Руководитель также нуждается в некотором руководящие принципы тоже. Эти рекомендации помогут доля его глаза, нос и рот.


Шаг 2. В этом шаге вы начнете нарисовать примерный эскиз штаны и руки и кисти. Нарисуйте глаза и нос. Как можно увидеть глаза и нос находятся в идеальном соотношении. Именно это руководство для. Нарисуйте брюки карманы и низ штанов. Тип штаны он носит мешковатые джинсы с с xD напоминает мне гетто. Но в любом случае, не забудьте обратить наружные свою Тонированные оружия.

Шаг 3. В этом шаге мы будем сейчас рисовать другой половинки за пределами Рику руками. Не забудьте добавить повязку на его предплечье. Пальцев должно быть легким для вас, чтобы сделать хорошо. Нарисуйте странно продлении кнопки на кармане большие территории. Мы также будем рисовать волосы, перекрывающую его лицо и остальное его глаз. Законченный области груди, а также. К концу этого шага рисовать черные ремни, которые пересекаются грудь тоже =д

Шаг 4. Теперь в этом последнем шаге мы нарисуем остальное пересекающихся ремешков и кнопок, которые находятся на его карманы брюк. Нарисуйте остальные части его обувь и лишние складки в штаны. Не забудьте нарисовать остальной части пряди в его волосах тоже. Мы не хотим, чтобы наши устрашающий характер Рику быть лысым не так ли? Привлечь дополнительных конструкций для рубашки, а слишком. После того, как вы завершили все, что мы довольно много сделали. Теперь вы готовы для линии искусства?

Шаг 5. Ну я думаю это последняя и концовка этого учебника. Надеюсь, вы все наслаждались на Как рисовать Рику из Королевство сердец 1 и 2. Я лично хочу иметь эту игру тоже плохи. Это выглядит ужасно круто. Образ Рику в покое меня ушло часов и часов. Пляж трудно достичь, как хорошо. Я сделал все возможное для вас, чтобы наслаждаться. Большое спасибо за просмотр моего урока, я надеюсь, вам смотреть больше!!! =3

mydrawing.net

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторское право © 2025 Es picture - Картинки
top