Применимые группы | Для личного использования | Команда запуска | Микропредприятие | Среднее предприятие |
Срок авторизации | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ |
Авторизация портрета | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | |
Авторизованное соглашение | Персональная авторизация | Авторизация предприятия | Авторизация предприятия | Авторизация предприятия |
Онлайн счет | ||||
Маркетинг в области СМИ (Facebook, Twitter,Instagram, etc.) | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Цифровой медиа маркетинг (SMS, Email,Online Advertising, E-books, etc. | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Дизайн веб-страниц, мобильных и программных страниц Разработка веб-приложений и приложений, разработка программного обеспечения и игровых приложений, H5, электронная коммерция и продукт | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Физическая продукция печатная продукция Упаковка продуктов, книги и журналы, газеты, открытки, плакаты, брошюры, купоны и т. Д. | личный Коммерческое использование (Печатный лимит 200 копий) | предел 5000 Копии Печать | предел 20000 Копии Печать | неограниченный Копии Печать |
Маркетинг продуктов и бизнес-план Предложение по проектированию сети, дизайну VI, маркетинговому планированию, PPT (не перепродажа) и т. Д. | личный Коммерческое использование | |||
Маркетинг и показ наружной рекламы Наружные рекламные щиты, реклама на автобусах, витрины, офисные здания, гостиницы, магазины, другие общественные места и т. Д. | личный Коммерческое использование (Печатный лимит 200 копий) | |||
Средства массовой информации (CD, DVD, Movie, TV, Video, etc.) | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Перепродажа физического продукта текстиль, чехлы для мобильных телефонов, поздравительные открытки, открытки, календари, чашки, футболки | ||||
Онлайн перепродажа Мобильные обои, шаблоны дизайна, элементы дизайна, шаблоны PPT и использование наших проектов в качестве основного элемента для перепродажи. | ||||
Портрет Коммерческое использование | (Только для обучения и общения) | |||
Портретно-чувствительное использование (табачная, медицинская, фармацевтическая, косметическая и другие отрасли промышленности) | (Только для обучения и общения) | (Contact customer service to customize) | (Contact customer service to customize) | (Contact customer service to customize) |
черт картинки нарисованные — 25 рекомендаций на Babyblog.ru
От рассвета до заката Скачут, прыгают ребята, Веселятся и поют — Очень весело живут В их стране всё интересно, Всё прекрасно и чудесно. Феи, Гномы, звери, птицы — Любят все с детьми резвиться. В той стране живут зайчата, Белки, ёжики, мышата, Кошки, слоники и мишки, И, конечно же, детишки — Мальчуганы и девчонки, Смех их слышен очень звонкий.
Летний спортивный досуг на улице – квест-игра «В поисках волшебного камушка»
(Для детей среднего и старшего дошкольного возраста)
Цель: развивать интерес к двигательной активности по средствам квест-игры.
Задачи:
— Совершенствовать физические качества: ловкость, быстрота.
— Развивать умение ориентироваться в пространстве.
— Воспитывать умение действовать в команде.
— Создать веселую, доброжелательную атмосферу.
Атрибуты: костюмы для цветочных фей, разноцветные мелки, нарисованные дорожки и гномик, 8-9 обручей, веревка для обручей, веревка для паутины, колокольчики для паутины, 2 контейнера, разноцветные пластмассовые мячи, 2 лопаты, 3 цвета для дорожек из ленточек — красный, желтый, розовый, 3 загадки, волшебный камушек, музыкальное сопровождение.
Ход досуга.
Неожиданное появление цветочных фей — Ромашка и Астрочка. Герои проводят группу на стартовую линию путешествия. Феи здороваются с ребятами, радостно приветствуя их. Дети угадывают имена цветочных фей. Обращают внимания на рисунок гномика, ведь феи из волшебной страны, где живут гномики – невидимки.
Они очень любят секреты и готовы поделится с ребятами. Гномики спрятали волшебный камушек , камушек счастья! Тот, кто до него дотронится, станет счастливым! Ребята отправляются на поиски волшебного камушка.
1 станция «Улитка»
Ребята вслед за сказочными феями проходят по улитке, нарисованной мелом на асфальте, четко идя по линии, не путаясь в поворотах.
Прыгают по нарисованным мыльным пузырям.
Встают на лепесточки огромного нарисованного цветка.
Феи поют песенку, изображая,что слышат:
«Динь-дон , Динь- дон
Всюду слышится звон!»
Сообщение от гномиков, загадка:
«У малины и клубники,
Помидора и брусники,
Вкус, конечно, очень разный,
Ну а цвет похожий…» (красный)
Группа ищет ленточки красного цвета — красная дорожка.
2 станция – «Разноцветная тропинка»
8-9 обручей, подвешанных на веревке друг за другом. Дети проходят сквозь обручи.
Феи поют песенку, изображая,что слышат пробегающих гномиков:
«Динь-дон , Динь- дон
Всюду слышится звон!»
Сообщение от гномиков на дереве, загадка:
«Если ищешь этот цвет,
Знай, его в морковке нет.
А вот в репке бы нашел ты
Этот цвет. Какой он…?» (желтый).
Группа ищет ленточки желтого цвета — желтая дорожка.
3 станция — «Паутинка»
Между трех деревьев закреплена веревка с колокольчиками, изображающая паутину.
Дети проходят сквозь паутинку, стараясь не задеть колокольчики, чтобы не разбудить паучка.
Феи поют песенку, изображая,что слышат пробегающих гномиков:
«Динь-дон , Динь- дон
Всюду слышится звон!»
Фея изображает будто поймала загадку от гномика и перекидывает ее детям.
Сообщение от гномиков , загадка:
«Это цвет румянца,
Сумеешь догадаться?» (розовый).
Группа ищет ленточки розового цвета – розовая дорожка.
4 станция – «Мячики»
Группа делится на 2 колонны – мальчики и девочки.
Каждый участник в лопате переносит разноцветные мячики из одного контейнера в другой, передавая лопату друг другу. Задача – пронести аккуратно, не уронив мяч.
Когда мячи все перенесли, на дне пустого контейнера группа
находит заветный волшебный камушек!
Ребята встают в круг, взявшись за руки.
Под звуки спокойной музыки дети передают волшебный камушек друг другу, некоторое время, держа его в руках, загадывают самое свое заветное желание.
В конце игры Феи спрашивают, что ребятам понравилось больше всего, прощаются и «улетают».
Фотограф: Степанова Юлия Николаевна.
Загадки: http://bobrmama.by/poleznyj-sunduchok/roditelyam-na/512-zagadki-pro-tsveta.html
Картины фей викторианского художника Ричарда Дадда
Когда Филлипс и Дадд вернулись в Лондон, отец Дадда отвез его в больницу для сумасшедших Святого Луки. Врач счел художника сумасшедшим, хотя и возразил. Отец и сын поехали в Кобхэм (недалеко от первого дома семьи), где Дадд-старший, возможно, уговаривал его принять лечение. Вместо этого Дадд-младший заманил своего отца в парк и во время их вечерней прогулки убил его, порезав бритвой и ножом. Дадд сбежал во Францию, по пути напав на туриста, а затем в Кале, Париж, и, наконец, в город недалеко от Монтро, где власти задержали его.Когда полиция обыскала его студию в поисках улик, они обнаружили сделанные им фотографии друзей и знакомых с перерезанными глотками, что наводит на мысль, что план убийства Папы был преднамеренным.
Даже эта трагедия в жизни Дадда в некотором роде соответствовала ожиданиям британского общества того времени. «Идея о том, что искусство и безумие прижимаются друг к другу — что в искусстве есть что-то подрывное, опасное, взрывоопасное — была очень важной частью викторианской культурной среды», — сказал Демарест.Жизнь папы довела этот стереотип до крайности.
Британские власти отправили Дадда в печально известную лондонскую королевскую больницу Бетлем (неофициально известную как «Бедлам» — происхождение этого разговорного термина). В 1864 году он переехал в недавно открытое здание Broadmoor Facility, где он оставался в учреждении до своей смерти в 1886 году. Персонал учреждения становился покровителями и случайными подданными Дадда. Портрет молодого человека (1853 г.), например, считается изображением санитара. На картине мужчина в темном костюме сидит на скамейке из спутанного дерева; объект кажется частью природы.Психиатрические учреждения викторианской эпохи были ужасающими. Понимание врачами шизофрении и биполярного расстройства (одно из которых, вероятно, было у Дадда) было ограниченным в то время, и ограничения и опиаты служили их основной тактикой для успокоения пациентов. Врачи поддержали картину Дадда — они даже помогли ему достать расходные материалы — это гуманная заметка в истории психиатрической помощи викторианской эпохи.
Жаклин Уилсон: почему я люблю сказочные картины | Арт.
В детстве мне всегда нравились иллюстрации к феям в книгах — не те феи, которые были диснеевскими феями, которых сейчас можно увидеть повсюду, а феи, которые выглядели в целом более странными и интересными. В то время я этого не осознавал, но это были викторианские иллюстрации. Они не особенно хороши; иногда они могут быть довольно причудливыми и даже угрожающими. Потом, намного позже, в 1990-е, была выставка в Королевской академии сказочной живописи. В итоге я пошел примерно пять раз. С тех пор я был очарован.
История создания сказочного жанра началась в середине викторианской эпохи. Некоторые известные художники баловались — Милле и Ландсир создавали картины, изображающие сказочных персонажей, а другие художники изображали, скажем, «Сон в летнюю ночь» или «Буря» Шекспира, в обоих из которых есть сверхъестественные персонажи.Но самое интересное в том, что на их создании была целая группа художников. Некоторые из них почти ничего не рисовали.
Одним из людей, которые меня больше всего интересовали, был Джон Анстер Фицджеральд (около 1823–1906), который стал известен как «Фея Фицджеральд». Его работы красочны и красивы, но в картинах часто присутствует оттенок садистской жестокости — у фей есть мерзкие копья, которыми они мучают лягушку, летучую мышь или что-то столь же жуткое. Наедине вы можете представить, как они занимаются разными вещами.Вероятно, они ведут половую жизнь. Они не сидят на радугах. Нисколько.
Другой художник, работами которого я восхищаюсь, — Ричард Дадд — бедный, безумный Ричард Дадд. Он начал рисовать еще подростком в 1820-х годах и научился рисовать миниатюры: невероятно детализированная, точная работа. Он поступил в Королевскую академию и был признан звездой в процессе становления, но после исследовательской поездки на Ближний Восток он начал страдать от того, что, вероятно, было шизофренией. Он зарезал своего отца в местном парке и был отправлен в приют.Почти вся его зрелая работа была завершена, пока он находился в заключении почти 42 года.
«Вы можете представить себе, как феи делают все наедине»… Жаклин Уилсон. Фотография: Ричард СакерРабота Дадда необычайна. Он работал по памяти и написал много крошечных акварелей, но две его картины особенно примечательны. Один из них — «Противоречие: Оберон и Титания», сцена из «Сон в летнюю ночь», похожая на миниатюрную картину (счастливчик Эндрю Ллойд Уэббер владеет ею). Но его шедевр — «Мастерский ход феи», на завершение которого у него ушло девять лет: это невероятно детализированная сцена, в которой феи, собравшиеся в подлеске, наблюдают, как одна из них готовится расколоть лесной орех топором. Чем ближе смотришь, тем необычнее становится: античная ведьма в шляпе, королева Маб и свита, две женщины с преувеличенными икрами и странно заостренной грудью. Странная перспектива, цветы огромные, почти галлюциногенные, все сделано в почти микроскопических, маниакальных деталях.Позже он вдохновил песню Queen. В год, когда он его закончил, Дадда отправили в Бродмур, который только что открылся. Он умер там от чахотки.
Интересный вопрос, что скрывается за модой к сказочным картинам. Кажется, они совсем не для детей: их рисовали взрослые для взрослых. В викторианский период существовала сильная вера в сверхъестественное, как будто волшебный мир действительно существовал. Это придает картинам необычайную интенсивность; некоторые из них выглядят как опиумные сны, что, возможно, так и было. Рассказы Гримма были переведены на английский примерно в это время. Еще одна причина, по которой викторианцы интересовались, особенно мужчинами, заключалась в том, что это был способ рисования полуобнаженных молодых женщин. Если бы вы сказали, что рисуете фей, вам каким-то образом сойдет с рук больше, чем если бы вы рисовали обычную обнаженную натуру.
В детстве я безуспешно пытался рисовать своих фей. У меня просто не было навыков. Но как писатель я использовал их: в моей книге «Полночь» героиня-подросток одержима вымышленным художником, который рисует фей, и их целая группа, разные феи для каждой главы.Они мрачные и готические, более чем завораживающие. Это мой способ отдать дань уважения всем этим сюрреалистичным, странным картинам.
Вкратце о картинах фейОтправная точка: Мастер-мазок феи-феллера (Тейт Британ). Подойдите ближе — вам нужно.
Ключевая работа: Посмотрите «Барк фей» Джона Анстера Фицджеральда, группу фей, обнимающихся на странной водяной лилии в самых странных головных уборах.
В трех словах: Волшебный.Интенсивный. Странно.
Адаптация Хетти Перо Эммой Ривз продлится до 6 сентября в лондонском водевиле WC2. Опал Пламстед Жаклин Уилсон выходит в октябре.
Ричард Дадд и магический жанр викторианской живописи фей
Живопись фей существует столько же, сколько и сказочная мифология, хотя как жанр она стала ассоциироваться с викторианской Англией. Выдвигались различные теории относительно того, почему викторианские художники — и викторианская публика — проявляли такой пылкий интерес к изображению инопланетных царств.
Возможно, самым известным — и наименее понятым — из всех художников-волшебников является Ричард Дадд, художник девятнадцатого века, который начал свою карьеру как невероятно талантливый художник викторианской традиции и закончил ее в приюте. Дадд рисовал сцены и сюжеты, которые были больше связаны с нарушенным и, в конечном счете, непознаваемым ландшафтом его внутреннего мира, чем пасторальными идиллиями, которые составляют определяющую черту жанра в целом.
Спящая Титания
1841 г., холст, масло Ричард Дадд (1817–1886)
Викторианская мода на живопись фей была связана с возрождением энтузиазма по поводу Шекспира в девятнадцатом веке.В частности, популярностью пользуются такие пьесы, как Буря, и Сон в летнюю ночь, , в которых феи и другие представители сказочного мира выступают в качестве ярких персонажей.
Другие видели в этом феномене форму бегства от действительности, порожденную сейсмическими социальными и экологическими изменениями викторианской эпохи. С быстрым ростом индустриализации и ростом пригородов и художники, и любители искусства испытывали тоску по сценам и предметам, изображающим мир природы.
Шайба
Ричард Дадд (1817–1886)
Музей, художественная галерея и библиотека ХаррисаДуховный, мистический аспект картин фей в некотором смысле символизировал невинность, которую люди чувствовали, что они теряют, для некоторых даже казалось, что они действуют как проводник между живыми и мертвыми. Также есть вероятность, что более дальновидные викторианцы рассматривали живопись фей как способ победить цензуру.Многие из буколических сцен, которые составляют основу жанра, раскрывают нечто большее, чем дразнящий взгляд на обнаженную плоть, и характеризуются откровенностью в отношении сексуальности и физического влечения, что было бы скандально, если бы персонажи не были феями.
Уже по одной этой причине неудивительно, что художники братства прерафаэлитов с их прогрессивным подходом к отношениям и нетрадиционным образом жизни проявили заметный энтузиазм по отношению к сказочным сюжетам.Помимо Дадда, были и другие художники, которые сделали карьеру в искусстве фей, включая Ричарда Дойла и его брата Чарльза, Джона Анстера Фицджеральда, Джозефа Ноэля Патона и наиболее известного Артура Рэкхема. Их картины отличались, прежде всего, драгоценными цветами, полупрозрачными тональными эффектами и сильным вниманием к мельчайшим деталям.
Дадд обычно описывается как «художник-аутсайдер» — термин, который часто применяют к тем, у кого нет формального образования или которые иногда также страдают психическим здоровьем. Этикетка часто используется как форма контроля, способ тонко указать, кто — это , а кто , а не , — достойный называться артистом, а не подлинная попытка проникнуться характеристиками и уникальными идеями художника. искусство как у папы.
В случае с Даддом этот ярлык также стирает тот факт, что он начинал как инсайдер, поступивший в Королевскую академию художеств всего в 20 лет. Его талант был выдающимся и привел к тому, что ему предложили поручение, которое навсегда изменило его жизнь.
В 1842 году джентльмен-путешественник и бывший мэр Ньюпорта сэр Томас Филлипс нанял Дадда в качестве официального художника в экспедицию, которую он планировал совершить через страны Южного Средиземноморья и Ближнего Востока, кульминацией которой стало путешествие вверх по Нилу. среди чудес древнего Египта. Дадд был в лихорадке энтузиазма по поводу этого предприятия — его ранние картины были сосредоточены на переосмыслении древнего мира, и, несмотря на его хрупкое телосложение, обещание увидеть эти сцены и места для себя было случайным. возможность, которую он не мог упустить.
Друзья и свидетели говорят, что он работал в каком-то бреду, часто оставаясь часами на улице под палящим солнцем, несмотря на то, что его предупреждали об опасностях, особенно для европейца, непривычного к климату. Его поощряли отдыхать и правильно питаться, но папа продолжал работать. Даже самые близкие к нему люди не осознавали, насколько глубоко на него повлияли увиденные виды. Множество людей, незнакомые обычаи, бедность, яркие новые краски, избыток деталей и ощущений произвели в художника глубокие и катастрофические изменения.
Сначала сэр Томас и другие друзья Дадда приписали все более странное и жестокое поведение художника приступу солнечного удара. Его отправили домой в Англию, где его отец Роберт сопровождал его в Кобхэм, тихую кентскую деревню, которая, как полагал его отец, была бы идеальной средой для выздоровления его сына.
«Приди к этим желтым пескам»
1842 г., холст, масло Ричард Дадд (1817–1886)
К сожалению, в августе 1843 года Дадд смертельно ударил своего любимого отца в общественном парке, убедившись, что Роберт был дьяволом. После непродолжительного пребывания в бегах Дадд был задержан, объявлен душевнобольным и приговорен к тому, чтобы провести остаток своей жизни в криминальных отделениях психиатрических больниц: в Бетлеме, а затем в Бродмур.
Его врачи, в том числе психиатр сэр Александр Морисон, изображенный выше, поощряли его продолжать заниматься своим искусством, и его величайшая работа, Мастерский штрих феи , была написана в психиатрической больнице.Во многих отношениях его считали образцовым пациентом, сохранившим большую часть дружелюбия и энтузиазма к жизни своих молодых лет. Однако он никогда не терял своих параноидальных убеждений, считая до конца своих дней слугой египетского бога Осириса, посланного выполнять его приказы на Земле. Современные психиатры и нейробиологи, изучавшие случай Дадда, в основном пришли к выводу, что он страдал параноидной шизофренией — генетической наследственностью, которая затронула и других членов его семьи.
Мое собственное увлечение жизнью и творчеством Ричарда Дадда началось с репродукции открытки The Fairy Feller’s Master-Stroke , которую моя мать купила во время посещения галереи Tate Britain в Лондоне, где хранится оригинал картины. Открытка — не идеальный формат для такой замысловатой картины, как The Fairy Feller , но все же я был очарован. У меня уже был интерес к волшебному искусству, но подход Дадда отличался от любого, с которым я сталкивался ранее.Его цвета сдержанные: суровые серые и зеленые цвета деревенской зимы. Его феи выглядят недружелюбно и почти угрожающе. Более того, они кажутся полностью погруженными в свой мир, в свой частный бизнес; смотреть на них кажется опасным посягательством.
Несколько лет спустя я наконец смог увидеть настоящую картину, выставленную в галерее Тейт. Меня снова поразило его сопротивление человеческому вниманию, обилие деталей. Увидеть картину во плоти также помогло понять годы работы, которую Дадд расточил над своим шедевром.В отличие от мельчайших мазков кисти и утонченных поверхностей, которые характерны для большей части викторианской живописи фей, Мастер-мазок фей-феллера плотно забит и сильно текстурирован, краска на краске за краской, как бы отражая агонию, которую перенес Папа, пытаясь передать. видение настолько личное и настолько травмирующее, что он никогда не мог вырваться из его власти.
Дадд проработал над работой десять лет и все же решил оставить картину незавершенной. Среди толкающихся фигур и спутанного подлеска разбросаны клочки холста, на которых нет никаких отметин.Что одна из этих лакун — топор волшебника-валерища? Мы можем прочитать в этом все, что захотим. То, что должно быть ясно любому зрителю, — это чувство очарования, вечно успокоенного времени, которое возникает из этой картины. Папа не мог потерять зрение. По крайней мере, в этом смысле он все еще с нами.
Ричард Дадд показывает картину «Противоречие: Оберон и Титания»
ок. 1856 г., фото неизвестного художника
Практически с того момента, как я опубликовал свой первый рассказ, я интуитивно знал, что в какой-то момент я попытаюсь сказать что-нибудь о Дадде, попытаться рассказать его историю так, чтобы это соответствовало его наследию.Папа оставил нам многое для размышлений: о природе гения и о травматических последствиях психического заболевания. Когда я впервые начал писать «Хорошие соседи », я не знал, что Дадд, наконец, появится на страницах моих художественных произведений — и это не значит, что я был удивлен, когда он решил появиться.
Противоречие: Оберон и Титания
1854–1858, холст, масло Ричарда Дадда (1817–1886)
Даже сегодня информация о Ричарде Дадде скудна и оставляет много пробелов, не в последнюю очередь в отношении других членов его семьи.Я уверен, что еще предстоит раскрыть его историю. А пока у нас есть его картины, и я могу только надеяться, что мельком увидеть их в The Good Neighbours побудит больше людей искать их.
Нина Аллан, автор книги Хорошие соседи , опубликованной Riverrun
ART REVIEW; Викторианский эскапизм и отрицание с очаровательными феями
В то время французский художник Гюстав Моро сказал: «Я верю только в то, чего не вижу», — это то, что утверждали британские художники-волшебники.Помимо Моро, во Франции и Германии были такие художники, как Пюви де Шаванн и Ансельм Фейербах, которые рисовали классические образы странного, мечтательного типа, которые не совсем не связаны с живописью фей. Я хочу сказать, что сказочные картины были лишь одним из британских проявлений эскапистского духа по всей Европе; вы могли бы назвать это оборотной стороной реализма 19-го века, который в исключительном случае Дадда поднялся до исключительного уровня, потому что его воображение было сильнее, а его техника более точна, чем у любого другого британского художника-волшебника.
История Дадда теперь знакома. Родившийся в 1817 году, последователь Маклиза, он считался одним из самых многообещающих художников своего поколения, которого все любили за свое веселое добродушие. Затем он сошел с ума, полагая, что его преследовали дьяволы и находились под властью египетского бога Осириса. Он убил своего отца, бежал во Францию, был пойман, а затем в 1844 году был помещен в британский сумасшедший дом, известный как Бедлам. Он провел там 20 лет, пока не был переведен в новый приют в Бродмуре, где умер от чахотки в 1886 году.
За 42 года заключения он рисовал, по словам наблюдателя, «среди самых отвратительных разговоров и самого жестокого поведения», и хотя однажды он выставил несколько работ публично, в основном он был отрезан от мира. .
Его безумие неизбежно окрашивает то, как люди видят произведение, но что делает его замечательным, так это отчасти его связь, несмотря на его изоляцию, с тем, что происходило в британском искусстве. Дадд представляет собой яркий пример сверхточного повествовательного стиля, который достиг своего апогея в «Сказочном валерине», его взгляд на лилипутские фигуры глазами насекомого, видимых через полотно тимофеевки травы.
Изображение плотное, как тканый гобелен, поверхность его гладкая и твердая, как эмаль. Папа потратил на это годы. Десятки фигур, волшебное население его разума, окружают дровосека, волшебника, собирающегося расколоть лесной орех.
Папа всегда отказывался объяснять сцену, которая имеет в ней особые галлюцинаторные и смутно угрожающие свойства. На днях я заметил, что лезвие топора дровосека явно осталось неокрашенным.
Папа убил своего отца, зарезав его до смерти.
«Викторианская живопись фей», организованная Музеем Университета Айовы и Королевской академией художеств в Лондоне, остается на обозрении до 17 января в коллекции Фрика, 1 Восточная 70-я улица, Манхэттен. был установлен Эдгаром Мунхоллом.
Проект МУЗА — Викторианская живопись фей Джереми Мааса, Памелы Уайт Тримп и Шарлотты Гир, а также «Странные и тайные народы». Феи и викторианское сознание Кэрол Сильвер (обзор)
отзыва Джереми Маас, PamelaWhiteTrimpe, Charlotte Gere.Викторианская сказочная живопись. Лондон: Королевская академия искусств, 1997. Кэрол Дж. Сильвер. Странные и тайные люди. Феи и викторианское сознание. Нью-Йорк: Oxford UP, 1999. «Музеи повсюду демонстрируют плохое искусство», — заявила TheNew York TimesMagazinelastJanuary, сославшись на выставку викторианской живописи фей в качестве примера, а также недавний интерес к художникам, давно запрещенным модернистским каноном (таким как Уильям Адольф Бужро, NC Уайет и Норман Роквелл). Картины на выставке викторианской живописи были описаны как «недавно поднявшиеся из чистилища китча», но тогда почти вся викторианская живопись с ее акцентом на предмете, на литературном и сентиментальном, попала бы под эту рубрику. Однако я не уверен, что довольно сложные и часто озадачивающие картины с этой выставки можно сравнить с в высшей степени доступным и соблазнительно реалистичным искусством Роквелла, Уайета и Буржеро. Возьмем, к примеру, загроможденную картину Джона Астера Фицджеральда «Барк феи» (1860 г.), на которой изображена группа крошечных фей в причудливых платьях и шляпах. Двум обнимающим сказочным королевам подают напитки на плавающей кувшинке, гребец которой — гротескное и волосатое птицеподобное существо с дьявольской ухмылкой.Эта картина и многие другие заставляют нас задаться вопросом: о чем думали эти викторианцы? Вероятное место, где можно найти ответы на этот вопрос, — это каталог выставки. К сожалению, каталог дает мало информации. Это удивительно, поскольку содержание многообещает. Есть эссе о «Викторианской живописи фей» (Джереми Мааса), о «Сказочных произведениях и писателях» (Стелла Беддо), о «Феерической музыке» (Джона Уоррака), о «Феях Шекспира в викторианской критике и перформансе» (автор: Рассел Джексон), «Феи и сцена» (Лайонел Лэмбурн), «Викторианская иллюстрация книги фей» (Памела Уайт Тримп) и последнее эссе под названием «В стране фей» (Шарлотта Гир). Хотя каталог содержит хорошо проработанные главы, посвященные почти всем проявлениям викторианского интереса к феям, отдельные эссе больше похожи на списки, чем на анализ, и в результате получается больше запутанный, чем освещенный. В конце концов, просто не очень полезно утверждать очевидное (даже если это частично верно) — что интерес к феям как-то связан с желанием убежать от растущей индустриализации и материализма викторианской жизни.Джереми Маас предлагает это в своем эссе, как и Шарлотта Гир, которая пишет, что «когда современный промышленный прогресс охватил английскую сельскую местность, викторианцы восприняли веру в фей как реакцию на разочарование мира» (63). К сожалению, этот каталог почти так же близок к рассмотрению некоторых из более сложных проблем, связанных с интересом Викторианской эпохи к феям. Однако как ресурс для репродукций и библиографической информации каталог стоит своих денег.Кэрол Дж. Сильвер делает многое, чтобы восполнить недостаток исторического анализа в этой богатой области, сосредоточив внимание не на картинах и иллюстрациях, а на сказках и фольклорных сборниках. Она подробно обсуждает «все более научно ориентированное исследование фольклора» (32), работая не вразрез с дарвиновским взглядом на эволюцию, а в согласии с ним. Новые науки антропологии, этнологии и археологии, которые собирали и исследовали то, что считалось последними остатками народных и незападных культур, имеют решающее значение для нашего понимания викторианской сказочной литературы.Возникает ощущение, что одержимость феями была типичной модернистской одержимостью, включающей страх и тоску по тому, что находится за пределами западной культуры. Главы о подменышах, сказочных невестах, маленьких гоблинах и прочих злых феях-женщинах интерпретируются в свете этих научных достижений и связанных с ними контекстов колониализма и роста феминизма. Удивительно, что викторианские картины фаяйи до недавнего времени не привлекали внимания исследователей.Каталог выставки 1989 года «Последние романтики: романтическая традиция в британском искусстве, от Бёрн-Джонса до Стэнли Спенсера», например, содержал небольшой раздел под названием «В сказочной стране», который (по признанию автора) был скорее универсальным для работ, которые не были вписываются в другие категории, чем реальная попытка понять изображения. Заманчиво увидеть связь между возобновившимся интересом к феерической живописи и нынешней модой для различных типов искусства «посторонних» (в конце концов, Ричард Дадд, самый интересный «волшебник», был шизофреником).К сожалению, организация книги Сильвера …
Bess | Дисней Феи Вики
Бесс
Внешний вид:
светлый цвет лица, каштановые волосы в хвост сбоку и фиолетовые глаза
Бесс — фея художественных талантов и главный герой шедевров Бесс и уроков искусства Бесс.Матчи
Книги
Трилогия Гейл Карсон Левин:
Байки из Pixie Hollow
Шаг в чтение:
Другое:
Талант
Бесс считается самым талантливым художником в Пикси Холлоу.Ее самые известные картины — это картины с изображением Матери Голубки, которые она пишет каждый год. Первый был написан примерно в то время, когда Прилла приехала в Пикси-Холлоу.
Студия Бесс сделана из старого ящика с мандарином, который однажды выбросило на пляж. [1] Это ее любимое место в мире.
Рассказ
Трилогия Гейл Карсон Левин
В начале «Волшебная пыль» и «В поисках яйца» она рисует оставшуюся часть своего портрета Матери Голубки.Во время урагана она изо всех сил пытается его удержать.
В «Убежище фей» и «В поисках жезла» она упоминается, что желает наносить мазки, как молния, и краски, чистые, как новые души.
В «Fairies and the Quest for Never Land», чтобы помочь спасти Never Land, она нарисовала лицо костюма дракона. Она пошла на поиски на случай, если лицо будет повреждено.
Байки из Pixie Hollow
В «Шедевре для Бесс» после того, как Бесс нарисовала портрет Тинкер Белл, другие феи тоже начали просить портреты.Ее друг Квилл постоянно ловил ее в неловкие моменты, например, когда она шла за краской или когда ее крылья намокали. Позже, когда она нарисовала что-то, что не было портретом, никто не оценил это, кроме Видии, которой Бесс отдала картину, когда Видия вызвала у нее осознание. Затем она поняла, что ее портреты были всего лишь причудой, Квилл рассказала ей о своем увлечении, заставляющем Бесс чувствовать себя лучше.
В «Прилле и лжи бабочек» после того, как несколько фей заразились оспой фей, феи за ее столом отошли от нее, заметив ее покрытые краской руки.
В конце фильма «Вкус магии» Дульси она видна, когда всем был открыт пирог Дульси.
В «Секрете королевы Кларион» она ненадолго была замечена летящей по ветру и смеющейся, потому что было так ветрено, что она не могла лететь прямо.
В «Четыре подсказки для Рани» она объединилась с Фирой для охоты за сокровищами фей.
прочие
В библиотеке сборников рассказов фей Диснея Бесс появляется в одной из историй с ящиком художника. Многие из ее друзей приезжают, чтобы вдохновить ее — они приносят подарки, но Бесс находит все внимание отвлекающим, пока она не приходит к прозрению и не рисует большой шедевр своих друзей с их дарами, все рядом с ней.
Личность
Она общительная, заботливая и веселая. Она любит рисовать. Ее любимые подруги — Лили, фея садовых талантов; и Куилл, еще одна фея художественных талантов. Бесс настолько увлечена своими творениями, что часто не замечает брызг краски на ее одежде и волосах.
Галерея
Список литературы
Что такое дверь феи?
Что касается рок-игры в прятки (иногда называемой Kindness Rocks), сказочная дверь — это каменный торговый пост, который выглядит как маленькая дверь размером с фею!Сказочные двери — отличный способ поиграть в рок-игру, если вы хотите найти камень, но не знаете, где искать — в идеале, у двери феи всегда будут камни (если не произошло вандализма), поэтому никто не пойдет домой с пустыми руками !
Присоединяйтесь к сообществу наскальных рисунков!
Присоединяйтесь к I Love Painted Rocks в социальных сетях, чтобы вдохновиться, посмотреть уроки по наскальной живописи и пообщаться с рок-художниками со всего мира:
Как работает дверь феи?
Дверь фей может быть спрятана в секретном месте в лесу, замаскирована под что-то еще или размещена на открытом воздухе в местном парке. Собираясь посетить сказочную дверь, возьмите с собой один из ваших лучших раскрашенных камней. Выберите свой любимый камень из двери фей, чтобы принести с собой, и оставьте свой раскрашенный камень феям.
Как мне найти дверь феи?
Большинство местных групп по наскальной живописи отслеживают, где находятся волшебные двери в их районе. Если вы еще не нашли свою местную группу, см. Как играть в рок-игру в прятки для получения информации о том, как найти свою местную группу. Просто спросите в группе, есть ли у них волшебная дверь.Некоторые группы хранят файл с указанием расположения всех дверей в зоне, которую охватывает их группа.Примеры дверей феи
Эта дверь спрятана в колодце дерева, а за ней лежат камни для обмена.
Другие двери просто прилегают к дереву, обозначающему территорию, а перед дверью кладут камни.
Эти художники рисовали камни, чтобы стать дверями фей. Если вы решите сделать это, вы можете пометить свой камень на спине, чтобы люди знали, что не стоит воспринимать его как часть обмена дверью фей.
Хорошей охоты!
Об авторе:
Карисса — ремесленник на протяжении всей жизни и мама двух творческих мальчиков.
Владелец и ведущий автор книг I Love Painted Rocks и Creative Green Living , она выиграла несколько наград за свое ремесленное творчество, включая премию Craftys в категории «Лучший блоггер-ремесленник» в 2016 году и награду ShiftCon за « Лучший блоггер DIY »в 2018 году. Ее проекты были представлены в таких журналах, как Kids Crafts 1-2-3, Country Sampler Farmhouse Style и других.