Мастер слепой: бесплатные курсы печати слепым методом

Содержание

Слепой массажист — мастер своего дела! | Будни слепака

pixabay.com

pixabay.com

Тут ответ лежит на поверхности, но все же я поясню!

Слепой массажист хороший специалист.

Почему же так?

Жизнь слепого строится не только на слух, но и на ощупь.

Конечно у нас очень развито тактильное восприятие. Стоит вспомнить одну только азбуку Брайля, где книги читаются руками на ощупь.

pixabay.com

pixabay.com

Нам приходится различать среди огромного количества точек буквы, знаки, цифры и так далее.

Готовим, выбираем одежду и многое другое, и все это наощупь!

О чем это говорит?

Ну собственно о том, что наши руки очень развиты! Ваше тело для нас такая же книга, по которой мы легко сможем прочесть все то, что нужно поправить в вашем теле!

pixabay.com

pixabay.com

В некоторых странах слепые массажисты очень высоко ценятся, при чем настолько, что обычным зрячим людям даже не выдается лицензия на ведение подобной деятельности!

На пример в южной Кореи!

Несколько забавных историй.

Мои незрячие друзья — массажисты рассказали мне несколько забавных историй из своей работы со зрячими коллегами!

На практики.

Учась на третьем курсе, моя знакомая проходила практику в одном из реабилитационных центров.

И вот ее коллега спросил: «а ты не знаешь, у мужчины защемило седалищный нерв, я все правильно делаю, массирую грудной отдел, но ему не помогает, что можно еще предпринять»?

Серьезно? Ты работаешь 20 лет? Седалищный нерв в грудном отделе?

Это пожалуй самая яркая и забавная история!

При этом в нашей стране отдается предпочтение обычным зрячим массажистам и в какую не-будь поликлинику их берут охотнее.

Думаю тут понятно почему.

О трудоустройстве я еще как не-будь напишу!

Конечно и среди слепых массажистов встречаются прохиндеи, но слепых очень серьезно обучают массажу.

Это не шестимесячные курсы, это полноценные три года с изучением не только практик массажа, но и многих других медицинских предметов.

Особенно в свете происходящего в мире помните, что здоровье нигде не купишь, и стоит относиться к нему бережно!

А вы напишите, был ли у вас опыт со слепым массажистом?

И можете ли вы как то их сравнить?

Нажимайте «Подписаться» на мой канал, что бы следить за новыми публикациями

или

просто поделитесь этой записью.

Чем больше людей узнает о полноценной жизни слепых, тем лучше наша жизнь станет! А кому то это будет полезным и поможет!

Давайте вместе разрушим стереотипы о незрячих людях!

Благодарю вас за все!

Boomstarter — ВЕЛИКИЙ СЛЕПОЙ

ПОЧЕМУ?


Среди наших друзей есть один человек — сертифицированный профессиональный массажист . .. слепой от рождения, который не раз «поднимал на ноги» нас и наших близких в моменты хвори. Его зовут Михаил. Являясь слепым, он как и многие другие инвалиды по зрению, состоит в ВОС (всероссийское общество слепых). Среди его друзей много других таких же слепых, которые освоили одну из самых очевидных и доступных для слепого человека профессий — массажист. Они также сертифицированны и обладают колоссальным опытом. Однако в силу своего недуга не могут реализовать себя в полной мере. При этом чаще всего работая на дому.
Некоторое время назад Михаил обратился к нам с просьбой помочь ему и его коллегам сорганизоваться в массажный салон. Ведь в этом деле есть множество рутинных вещей — очень простых для зрячего и крайне сложных для слепых, например доставка до рабочего места, смена белья после каждого клиента, ведение учета и даже безопасность, ведь во время приема слепой мастер беззащитен как ребенок, из — за чего круг клиентов сужается до знакомых, которым можно доверять.

Чем МЫ с ВАМИ можем ИМ помочь:


— упростить процесс работы

— увеличить поток клиентов

— нормально ЖИТЬ, занимаясь любимым делом

Мы сознательно не говорим о том что можем «помочь слепым поверить в человечество и себя». Все дело в том, что и среди обычных и среди незрячих есть как люди, которые обижены на жизнь, так и те, кто из своего положения умудряется извлекать максимум пользы. В нашем проекте участвуют только те, кто любит свою работу, хорошо в ней разбирается и знает, какую пользу он может приносить обществу своим трудом.

Что получите ВЫ?


Вы получите курс оздоровительного массажа (4-10 сеансов) по самой лучшей цене в городе Екатеринбурге. Анализ рынка показал, что цены на один сеанс массажа колеблются от 600р до 2000р. При этом зачастую это лишь массаж спины. В нашем случае вы получите полные (расширенные) сеансы массажа, включающие помимо спины еще и ноги, воротниковую зону и растягивание, если оно потребуется. И это при цене от 400 р. за один сеанс.
Помимо этого некоторые из вознаграждений включают вас в список благодарностей всем тем, кто поддержал проект. Этот список будет украшать вход в заведение.

Почему МЫ?

Во-первых мы уже не первый год сами обращаемся к помощи этих специалистов и знаем ценность их работы.

Во-вторых команда проекта состоит из трех человек: Алексей, Андрей, и Антон. Каждый из нас помимо традиционного высшего образования имеет еще и диплом президентской программы по управлению — то есть нас учили тому как реализовывать подобные проекты. У каждого из нас за плечами опыт ведения бизнеса, так например Андрей является собственником производства в сфере лифтостроения, Антон — руководителем медицинской фирмы специализирующейся на остеосинтезе, а Алексей помимо ведения предпринимательской деятельности входит в топ ведущих Екатеринбурга.

Как это работает?


На что нужны средства

Что еще вам стоит знать


На самом деле с учетом всех налогов и сборов стоимость реализации данного проекта почти что вдвое выше. Почему же тогда заявлена та финансовая цель которую вы видите? Потому что вторую половину мы вносим из своих собственных средств.
При достижении цели мы сможем трудоустроить 4 массажистов (3 массажных кабинета).
Процесс получения лицензии прост, занимает 1 месяц и стоит 60 000р. (Массажисты получают сертификаты, а лицензии требуются для помещения).
Помимо прочего одной из основных целей запуска этого проекта на бумстартере является возможность получить поддержку потенциальных клиентов — то есть ВАС и сформировать пул заказов на первые 3 месяца работы. Мы рассчитываем, что в процессе реализации вознаграждений, предусмотренных проектом ВЫ по достоинству оцените качество массажа, а это в свою очередь бы означало крепкое здоровье у ВАС, а также то что у наших мастеров все будет хорошо.


Спасибо ВАМ за вашу поддержку и будьте ЗДОРОВЫ !

Черновик будущего сайта «великого слепого»


Мастер-класс «Слепой художник»

Муниципальное бюджетное учреждение

Дополнительного образования

«Центр дополнительного образования «Лад»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МАСТЕР – КЛАСС

 

по теме: «Методика «Слепой художник» в организации общения детей на занятиях в учреждениях дополнительного образования»

 

по социально-педагогическому направлению

объединения «Простор чудес»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                            Материал подготовила:

                                                                    Колесова Анна Викторовна,

                                                    педагог-психолог

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Новосибирск – 2020

 

 

 

Тема:

Методика «Слепой художник» в организации общения детей на занятиях в учреждениях дополнительного образования.

Цель мастер-класса:

Методическая цель:

1.   Выявить стратегии взаимодействия, лидерство, ведомые позиции, границы общения в рамках методики «Слепой художник» в процессе организации занятия;

2.   Определить их роль и место в развитии коммуникативных навыков на занятии по теме «Вербальные средства общения»

 

Цели занятия:

Воспитательная цель:

Развитие коммуникативных навыков, самостоятельности.

Развивающая цель:

Развитие восприятия, внимания, мышления, речи, рефлексивных способностей (самоанализ, самооценка).

Обучающая цель:

1.     Формирование умений четко и однозначно излагать информацию

2.     Внимательно слушать, понимать, действовать по инструкции

3.     Задавать уточняющие вопросы

4.     Формирование знаний и умений работать в парах

 

Прогнозируемый результат: по окончании занятия обучающиеся приобретают и пополняют опыт общения в парах, совершенствуют коммуникативные навыки, приобретают навыки постановки конкретного вопроса, умеют слушать и выделять главную мысль полученной информации.

 

Форма

Практическое занятие

Ведущие методы: Объяснительно-иллюстративный, коммуникативный, практические

 

Структура мастер-класса

Этап

занятия

Содержание

Распределение времени

Указания (методы, приемы)

Вводная часть

 

Сообщение темы занятия

Настрой группы на работу

Постановка задания – пояснения по содержанию работы

5 мин

 

Объяснительно-иллюстративный, коммуникативный

 

Основная часть

 

 

Практическая

Выполнение задания в парах

Текущее консультирование, инструктирование

Теоретическая

Обсуждение полученного опыта

20 мин

 

 

 

 

 

 

20 мин

Объяснительно-иллюстративный, коммуникативный

 

 

 

 

Практические

Коммуникативный

Заключительная часть

Обсуждение на тему:

«Какие условия необходимы для того, чтобы смысл передаваемых сообщений одинаково понимался говорящим и слушающим»

Подведение итогов занятия – выводы по результатам общения

10 мин

Рефлексивные методы (анализ, оценка, обобщение)

 

Методы контроля и оценки (устный опрос, собеседование, самооценка)

Данная техника дает возможность понять свои особенности во взаимодействии с другим человеком. Умеете ли вы говорить о своих желаниях? Четко ли излагаете свои мысли? Способны ли вы к конструктивному диалогу? Как чувствуете себя, когда хотите одно, а получаете другое? Вы предпочитаете роль учителя, руководителя или ученика, исполнителя? На эти и многие другие вопросы вы можете получить ответ в процессе выполнения и анализа данного упражнения.

 

Упражнение выполняется в парах. Один участник — «слепой художник». Другой – ученик художника.

 

Инструкция:

У «слепого художника» есть замысел картины, которую должен нарисовать второй участник — «ученик». Картина должна быть достаточно простой, чтобы ее смог нарисовать человек, не имеющий навыков рисования. В процессе рисования «слепой художник» не смотрит на картину, но, контролирует процесс рисования, четко давая инструкцию: что и как рисовать. Задача «слепого художника» — максимально понятно донести свой замысел до исполнителя, задача «ученика» — угодить учителю. выполнить задание максимально близко к «оригиналу», представлению «слепого художника».

Когда рисунок закончен, «слепой художник» смотрит на рисунок и оценивает результат работы. После этого они меняются местами и упражнение выполняется заново.

Дается инструкция, участники группы делятся по парам и выполняется упражнение.

После выполнения упражнения проводится обратная связь от участников, работающих в паре. Насколько процентов из ста возможных рисунок, нарисованный для вас, соответствует тому, что вы хотели?


Георгий Байдуков: мастер слепого полета

Тридцать девять улиц Владивостока носят имена героев Великой Отечественной войны. Среди них маршалы, адмиралы, рядовые, летчики и матросы, разведчики и партизаны. По многим адресам в их честь установлены мемориальные доски и памятники. А на сайте городской администрации пресс-служба мэрии ведет проект «Улицы Владивостока» – о тех, чьи фамилии навсегда вошли в жизнь столицы ДФО.

16 ноября 1937 года постановлением Президиума Владивостокского городского Совета рабочих, крестьянских и краснофлотских депутатов одна из улиц города была названа именем Героя Советского Союза, генерал-полковника авиации Георгия Байдукова.

 

Он прожил долгую жизнь, участвовал во всех крупнейших военных сражениях конца 30-х годов, был награжден рекордно большим количеством советских и иностранных орденов, участвовал в исторических перелетах и боевых действиях, испытывал новые модели самолетов и занимал руководящие должности в Министерстве обороны СССР.

Верен дружбе и небу

Георгий Байдуков родился 26 мая 1907 года в семье железнодорожного рабочего на разъезде Тарышта Омской железной дороги. В девять лет остался без матери, ушел из дома и долго бродяжничал. Едва достигнув 14 лет, стал строительным рабочим на железной дороге, а затем поступил в Омскую профессиональную железнодорожную школу. В марте 1926 года добровольно вступил в ряды Красной армии, а в 1928 году успешно окончил военную школу летчиков и стал летчиком-испытателем в строевых частях ВВС.

В 1931-1934 годах Георгий Байдуков как летчик-испытатель Научно-испытательного института ВВС (НИИ ВВС) провел ряд испытательных работ на самолетах-истребителях, участвовал в отработке методов слепых полетов и посадок. Именно здесь он познакомился с легендарным Валерием Чкаловым, и это знакомство переросло в крепкую дружбу, которой, по словам жены Валерия Чкалова, Байдуков остался верен до конца своих дней, пережив друга на много десятков лет.

В 1934 году Байдуков поступил на инженерный факультет Военно-воздушной академии имени Н.Е. Жуковского. Весной 1935 года Георгия Филипповича откомандировали из академии для подготовки к трансарктическому перелету на самолете АНТ-25. В начале августа 1935 года Герой Советского Союза полярный летчик Сигизмунд Леваневский, второй пилот Георгий Байдуков и штурман Виктор Левченко предприняли попытку перелета на самолете АНТ-25 по маршруту Москва – Северный полюс – Сан-Франциско. Но летчиков постигла неудача: неисправность в маслопроводе заставила их вернуться назад.

Леваневский разуверился в возможности трансатлантического перелета на одномоторном самолете, однако Байдуков не терял надежды и уже вместе с Валерием Чкаловым и еще одним военным летчиком генерал-майором авиации Александром Беляковым в 1936 году совершил беспосадочный перелет из Москвы на остров Удд в Охотском море. Тогда они пробыли в воздухе 56 часов 20 минут, пролетев 9374 километра. Это был первый в истории авиации перелет такой дальности. 

Первый в истории

Полет проходил в тяжелых метеорологических условиях. Экипаж в целях разведки арктических условий первоначально летел в направлении Северного полюса до острова Виктория (82-й градус северной широты). Миновав арктические просторы и Якутию, самолет оказался над Охотским морем. Экипаж достиг Петропавловска-Камчатского и сбросил над ним вымпел. Задание было выполнено, но запас бензина позволял лететь дальше. Чкалов направил самолет к материку, однако в мощном и обширном циклоне над Охотским морем воздушное судно подверглось сильному обледенению, и экипаж вынужден был приземлиться. Полет завершился 22 июля 1936 года на острове Удд в заливе Счастья вблизи Николаевска-на-Амуре.

Валерий Чкалов в своей книге «Наш полярный рейс» пишет о совместной работе с Байдуковым: «Предлагаю Егору вести самолет вслепую. Егор, этот изумительный мастер слепого полета, смело полез в стену циклона. Все скрылось из поля зрения. Самолет, со всех сторон закрытый облаками, стал мгновенно покрываться прозрачным льдом. Открыв кран до отказа, Байдуков добился прекращения обледенения на винте…»

После удачного завершения перелета Чкалову, Байдукову и Белякову были присвоены звания Героев Советского Союза. 13 августа 1936 года Политбюро приняло решение о переименовании островов Удд, Лангр и Кевос в заливе Счастья в острова Чкалов, Байдуков и Беляков соответственно.

С 1937 года Георгий Байдуков одновременно с выполнением перелетов продолжал летно-испытательную работу на авиазаводе № 22 в Москве: испытывал серийные бомбардировщики СБ и Пе-2, принимал участие в испытаниях самолета ДБ-А. 14 мая 1937 года на самолете ДБ-А он установил мировой авиационный рекорд скорости полета на 2 тысячи километров в замкнутом маршруте с грузом 5 тонн – она была равна 280 км/ч.

Прекрасный летчик и талантливый писатель

Байдуков прошел всю войну. Сражался на Калининском, Воронежском, 1-м Украинском, 1-м и 2-м Белорусских фронтах. Соединения под его командованием участвовали в битве под Москвой, в Ржевско-Сычевской и Великолукской операциях, Курской битве, Восточно-Прусской и Восточно-Померанской операциях, в освобождении Левобережной Украины, Киева, Белоруссии и Польши. 

После войны продолжал командовать 4-м штурмовым авиакорпусом на севере Германии, занимал другие высокие должности. С 1947 по 1949 год был начальником Главного управления Гражданского воздушного флота. В 1949-м поступил, а в 1951-м окончил Военно-воздушную академию Генерального штаба Вооруженных сил. С 1952 года занимал ответственные посты в Министерстве обороны СССР.

Георгий Байдуков был не только прекрасным летчиком, отличным организатором и руководителем, но и талантливым писателем. Его перу принадлежат художественные и публицистические произведения. Георгий Филиппович Байдуков – член Союза писателей СССР. Автор книг «Наш полет в Америку» (1937), «Записки пилота» (1938), «О Чкалове» (1939).

Его имя носят улицы в 31 городе России, Белоруссии и Украины. В его честь назван самолет Ан-74 авиации МЧС России и пик Богосского хребта в Дагестане.

Умер Георгий Байдуков 28 декабря 1994 года. Похоронен в Москве на Новодевичьем кладбище.

При подготовке материала использованы материалы интернет-проекта «Герои страны», сайтов peoples.ru и olymp.aviaschool.net, книги О. Б. Стратиевского, Н. Г. Мизь, И. А. Авдуевской «Именные улицы города Владивостока»

Анастасия КОТЛЯРОВА

Фото с сайта encyclopedia.mil.ru, imperhans.ru

Как выглядят работы слепых фотографов – Архив

Антон Акимов фотограф

«В 2010 году в Москве была выставка слепых фотографов на «Флаконе», и я был там волонтером. Там я познакомился со Стивом. Он член коллектива слепых и слабовидящих фотографов Seeing with Photography Collective, которые занимаются буквально рисованием светом. Изначально я не был сильно впечатлен тем, что они делают, просто было интересно, как слепые люди вообще могут что-то снимать. Мы со Стивом подружились, и я узнал, что он окончил Parsons the New School for Design в Нью-Йорке, сначала был видящим и только потом постепенно ослеп. 

Техника рисования светом состоит в том, что в темноте на долгой выдержке при помощи фонарика и разных других штук эти фотографы высвечивают портреты или предметы. Первоначально эти фотографии придумал зрячий человек в социальном центре для слепых в Америке. Слепых участников на русском мастер-классе было всего 4 человека, но все же они пришли. Наш мастер-класс проходил в РУДН, и на него пришли несколько студентов, многие из которых искренне заинтересовались и оставались до самого конца».

  • Фотография: Seeing with Photography Collective

    1/5

  • Фотография: Seeing with Photography Collective

    2/5

  • Фотография: Seeing with Photography Collective

    3/5

  • Фотография: Seeing with Photography Collective

    4/5

  • Фотография: Seeing with Photography Collective

    5/5

Стив Эрра фотограф

«Мы впервые приехали в Москву в 2010 году с группой слепых фотографов, которая была образована в Калифорнии. Мы занимаемся этим с 1997 года и устраиваем мастер-классы по всему миру. Эта техника не уникальна, но именно она идеально подходит слепым и слабовидящим людям: вспышка в абсолютно темном помещении используется как кисточка с краской. Мы своей работой пытаемся ответить на вопрос, что вообще такое видение. У нас в группе есть видящие, слабовидящие и совершенно слепые фотографы. Видящие описывают слепым и слабовидящим, хорошо ли получилась фотография, может, нужно посветлее или поярче. То есть общение — это едва ли не главная составляющая нашей работы. Я знаю, что видящие фотографы, которые участвуют в наших мастер-классах, начинают фотографировать с закрытыми глазами. Когда ты не видишь, это дает тебе большую свободу для воображения и использования разума, а не глаз. Мы в основном делаем портреты, но иногда и натюрморты тоже. Мне нравится вспоминать произведения искусства, которые я помню с тех пор, как был зрячим, иногда пытаемся фотографировать ночью, но это очень сложно. Я был впечатлен, когда двое участников мастер-класса остались в студии после окончания, им явно понравилось и не хотелось уходить. Это было очень мило. И было приятно встретить таких людей».

Фотография: Seeing with Photography Collective

Павел участник мастер-класса

«Про этот воркшоп мне рассказала хорошая подруга, она журналист и увлекается фотографией. Я незрячий, когда я видел в подростковом возрасте, у меня был фотоаппарат и я фотографировал. Сейчас иногда фотографирую на телефон, наугад, для того чтобы это в фейсбук выложить. Техника называется «рисование светом»: вы ставите в абсолютно темной комнате фотоаппарат на штатив и ставите долгую выдержку. Потом берете фонарик с регулируемым лучом и высвечиваете свою композицию. То, что вы высвечиваете, попадает на пленку. Можно использовать разнообразные отражающие материалы и поверхности. Выходит разный визуальный эффект. 

Мне вообще всегда были удивительны люди, которые, будучи незрячими, занимаются всякими визуальными штуками как искусством. Мне всегда было интересно, как такие художники оценивают результат своей работы. Для Стивена это коммуникация: зрячие описывают незрячим, что получилось, а незрячие лучше ориентируются в полной темноте, знают куда что поставить и как. Мне было интересно, мы пробовали с подругой делать эти фотографии, если представится еще возможность, буду еще фотографировать, а нет так нет. Все же это искусство специфическое, и изображения, которые получаются, отчасти абстрактные. Мне сложно придумать что-то абстрактное, склад ума не тот. Для меня был скорее важен сам процесс». 

Для незрячих провели мастер-класс по настольным играм в Ростове — Первый Ростовский

Катамино, Патагон, Ова, Квикса, Кварта, Гикс. Это не просто набор букв и звуков — это настольные игры, по которым даже проходят всероссийские соревнования. Их участники — инвалиды по зрению. В следующем году турнир «Игровая кладовая» пройдет в Ростове, наш город представят две команды.

Да, нам проблематично разгадывать кроссворды или ребусы, но мы можем играть, — говорят участники первого мастер-класса по настольным играм. Эти игры развивает и мышление, и память, и тактильные ощущения, а главное — дают возможность общения и новых знакомств.

«Такие турниры и настольные игры прежде всего начали заинтересовывать именно молодежь. Вот это очень интересно, плюс проявляют интерес к этим играм и зрячие люди, мы планируем неоднократно проводить мастер-классы».

Юлия БОГАТОВА, председатель РОО Всероссийского общества слепых

Шахматами и шашками здесь никого не удивишь, а вот, например, играть в Ову многие будут впервые. Фишки здесь яйцеобразные, с метками для пальцев; особенно интересно играть вчетвером.

«По механике это похоже на игру в уголки, но более сложную, то есть здесь очень сильно развивается память. Здесь нужно провести свое яйцо на противоположную сторону, перевернуть его, а в перевернутом виде оно непонятно, чье оно. И вести в таком виде обратно».

Алексей ГУСЬ, преподаватель настольных игр

А эта игра напоминает крестики-нолики, но здесь их можно не только ставить, но и двигать. Играть в нее могут даже абсолютно слепые люди: доска небольшая, прощупывается одной ладонью.

«Правила хода в этой игре — нужно передвинуть свой крестик на противоположную сторону, противник может сделать то же самое и сдвинуть вас. Поэтому на самом деле в этой игре абсолютно непредсказуемая ситуация и борьба сохраняется до каждого последнего хода».

Алексей ГУСЬ, преподаватель настольных игр

Коллекция логических интеллектуальных игр немалая, одна из самых серьезных — Патагон. Тут два игрока выставляют свои фишки — и должны соединить ими два противоположных края доски.

В следующем году в Ростове пройдет всероссийский турнир по настольным играм «Игровая кладовая», и от нашего города будут выставлены две команды.

Слепой архитектор станет докладчиком на первой серии мастер-лекций

Спикер первой серии мастер-лекций — Крис Дауни, архитектор из Сан-Франциско, который потерял зрение в 2008 году после операции по удалению доброкачественной опухоли мозга, которая давила на его зрительный нерв.

Колледж изящных искусств Университета штата Флорида совместно со школой архитектуры и инженерных технологий Университета A&M Флориды и отделением Американского института архитекторов (AIA) в Таллахасси представляет первую серию лекций для магистров, новую программу, призванную принести образовательные и интересные спикеры для сообщества Таллахасси.

В этом году магистерская лекция станет частью конференции «Архитектура, СМИ, политика и общество» (AMPS), международной конференции, которая состоится 16–17 января в Университете штата Флорида.

Спикер первой серии мастер-лекций — Крис Дауни, архитектор из Сан-Франциско, который потерял зрение в 2008 году после операции по удалению доброкачественной опухоли головного мозга, которая давила на его зрительный нерв. С тех пор он объединил 20-летний архитектурный опыт с новыми взглядами, чтобы специализироваться на проектах для слабовидящих.Не желая позволить слепоте положить конец своей карьере архитектора, Дауни расскажет о том, как потеря зрения дала ему уникальное представление о том, как люди с ограниченными возможностями воспринимают искусственную среду.

«У него феноменальная история», — сказала Ронда Хаммонд, президент отделения AIA в Таллахасси. «Столкнувшись с личной трагедией, вместо того, чтобы отказываться от себя и своей работы, он решил заново изобрести то, как архитектура создается и переживается».

Недавно показанный на канале CBS «60 минут», Дауни работает в Калифорнийской комиссии по доступу для людей с ограниченными возможностями, является президентом организации «Архитектура для слепых» и президентом совета директоров компании SF LightHouse for the Blind.Он участвовал в проектировании таких известных зданий, как LightHouse для слепых и слабовидящих, транзитный центр Salesforce и больница зрения и реабилитации UPMC. Он также преподает доступность и универсальный дизайн в Калифорнийском университете в Беркли.

Лекция

Дауни, бесплатная и открытая для публики, состоится в 19:00. Четверг, 16 января, в Lee Hall в Университете A&M Флориды, 1601 S. Martin Luther King Blvd. Спонсорами мероприятия являются лотерея Флориды, Hammond Design Group и Prime Meridian Bank.

В дополнение к серии мастер-лекций, но отдельно от нее, конференция AMPS также будет включать мероприятие с основным докладом, которое является бесплатным и открытым для публики. Эргономист Анджела Спэнглер, директор Международного института строительства WELL (IWBI), использует свой опыт в области человеческого фактора и взаимоотношений между человеком и окружающей средой, чтобы помочь IWBI выполнить свою миссию по преобразованию зданий и сообществ таким образом, чтобы помочь людям процветать. Мероприятие состоится в 8:15 в пятницу, 17 января, в Театре танца Нэнси Смит Фихтер при Университете штата Флорида, 130 Collegiate Loop.

Для получения дополнительной информации о конференции AMPS и Колледже изящных искусств в бывшем СССР посетите сайт interiordesign.fsu.edu. Чтобы узнать больше о главе AIA в Таллахасси и первой серии мастер-лекций с Крисом Дауни, посетите сайт aiatallahassee.org. Для получения дополнительной информации о Школе архитектуры и инженерных технологий FAMU посетите сайт famu. edu/architecture.

Эффект Bang® Pre-Workout Master Blaster® в сочетании с четырехнедельными тренировками с отягощениями на безжировую массу тела, максимальную силу, экспрессию mircoRNA и сывороточный IGF-1 у мужчин: рандомизированное, двойное слепое, плацебо-контролируемое исследование | Журнал Международного общества спортивного питания

План эксперимента

В исследовании использовался блочно-рандомизированный, двойной слепой, плацебо-контролируемый параллельный дизайн (рис.1). Участники завершили вводную сессию, в ходе которой были объяснены требования исследования, получено информированное согласие и ознакомлены с упражнениями по тестированию. Участники завершили два сеанса тестирования (до и после) утром, разделенные 4 неделями упражнений с отягощениями в сочетании с добавлением BMB или плацебо (PLA). Участников проинструктировали завершить трехдневный отзыв о диете, голодать не менее 10 часов и воздерживаться от упражнений не менее 48 часов перед каждой сессией тестирования. Утром во время сеанса тестирования участники явились в лабораторию по оценке возможностей человека, где были получены измерения роста и массы тела. Затем участники отдыхали в течение 5 минут, сидя на стуле, после чего измеряли гемодинамику. После гемодинамических измерений участники завершили оценку состава тела с помощью двухэнергетической рентгеновской абсорбциометрии (DXA). После сканирования DXA были получены образец венозной крови и образец биопсии скелетных мышц. Наконец, участники выполнили оценку максимальной силы нижней и верхней части тела путем измерения максимума одного повторения приседаний и жима лежа (1-ПМ), соответственно.Участники были рандомизированы по блокам на BMB или PLA на основе статуса тренировки с отягощениями и максимальной силы приседаний. Сеансы после тестирования были идентичны сеансам до тестирования и проводились примерно в то же время дня, что и сеанс предварительного тестирования для каждого участника.

Рис. 1

Характеристики участников

Шестнадцать рекреационно-активных мужчин завершили исследование (группа BMB: n = 8, возраст = 22,5 ± 2,9 года; рост = 181,7 ± 9,2 см; группа PLA: n = 8, возраст = 22. 5 ± 3,1 года; рост = 175,3 ± 8,1 см). У каждой группы была большая, но схожая разница в опыте тренировок с отягощениями. Средний стаж силовых тренировок по самооценке составил 3,19 ± 2,96 года с диапазоном от менее 1 года опыта ( n = 3) до 8 лет опыта для группы PLA и 2,94 ± 2,44 года с диапазоном менее 1 года. Опыт работы от 1 года (также n = 3) до 7 лет опыта. Участники не принимали пищевые добавки (за исключением поливитаминов / мультиминералов, кофеина и / или протеинового порошка) как минимум за 1 месяц до включения в исследование.Перед завершением исследования участники заполнили анкету из истории болезни и анкету по физической активности для оценки состояния здоровья и опыта тренировок. Критерии исключения включали наличие в анамнезе или текущее состояние здоровья, включая диабет, сердечно-сосудистые заболевания, аритмии, заболевание щитовидной железы, гипогонадизм, заболевание легких, заболевание печени или почек, скелетно-мышечные расстройства, нервно-мышечные или неврологические заболевания, аутоиммунное заболевание, рак, пептические язвы или анемию. Участники были ознакомлены с протоколом исследования посредством устного и письменного объяснения схемы исследования и подписали документ об информированном согласии, утвержденный Советом по институциональной проверке Университета Южной Алабамы (IRBNet #: 966357; Дата утверждения: 10/11/2016). Все экспериментальные процедуры, включенные в исследование, соответствовали этическим соображениям Хельсинкской декларации.

Протокол добавок

Участники начали употреблять назначенные им добавки на следующий день после сеанса предварительного тестирования и потребляли последнюю порцию утром за день до сеанса пост-тестирования.Участники потребляли одну порцию (26,1 г) BMB (рис. 2; энергетическая ценность 34 ккал) или PLA за 30 минут до начала каждой тренировки с отягощениями. В дни без тренировок участники принимали назначенную им добавку по утрам. Плацебо, используемое в этом исследовании, было разработано Vital Pharmaceuticals Inc. (Уэстон, Флорида) и содержало Fibersol®-2 с таким же внешним видом и вкусовым профилем, что и добавка. Добавки BMB и PLA были предоставлены участникам в виде предварительно отмеренного порошка, который был смешан с водой перед приемом внутрь.Плацебо и добавка были предоставлены Vital Pharmaceuticals Inc. в идентичных упаковках, помеченных как «A» или «B», и содержимое каждой из них было неизвестно до сбора данных. Сообщаемое соответствие при приеме добавок составило 100%.

Рис. 2

Факты о добавке к Bang® Pre-Workout Master Blaster®. Вопреки этикетке, расчетная энергетическая ценность добавки составляет 34 ккал

Протокол тренировки с отягощениями

Программа тренировки с отягощениями была начата через 2-3 дня после сеанса перед тестированием.Участники прошли четырехнедельную периодизированную программу тренировок с отягощениями, состоящую из двух занятий для нижней части тела и двух занятий для верхней части тела в неделю, всего 16 занятий. Каждая тренировка с отягощениями контролировалась исследователем и состояла из семи упражнений с отдыхом от 60 до 120 секунд между подходами. Протокол тренировки с отягощениями представлен в таблице 1.

Таблица 1 Схема протокола тренировки с отягощениями

Гемодинамическая оценка

Частота сердечных сокращений и артериальное давление определялись в сидячем положении после отдыха в течение 10 минут.Пульс измеряли путем пальпации лучевой артерии в течение 30 с. Артериальное давление оценивали с помощью ртутного сфигмоманометра и стетоскопа (Welch Allyn, Skaneateles Falls, NY) с использованием стандартных процедур.

Антропометрическая оценка и оценка состава тела

Общую массу тела (кг) и рост (см) определяли с использованием калиброванной шкалы и ростометра (Seca model 700, Seca Corporation, Chino, CA). Состав тела измеряли с помощью DXA (Horizon Wi, Hologic, Бедфорд, Массачусетс, США).

Оценка максимальной силы

Оценка максимальной силы определялась с помощью теста 1-RM для упражнения приседания, за которым следовало упражнение на жим лежа как до, так и после тестирования. Процедуры получения измерения 1-RM были одинаковыми для обоих упражнений. Участники разогревались, катаясь на велосипеде Airdyne (Швинн, Ванкувер, Вашингтон) в течение 5 минут в самостоятельно определяемом темпе с последующим выполнением от 8 до 10 повторений примерно с 50% от расчетного 1-RM.Участник отдыхал примерно 2 минуты, а затем выполнил 3-5 повторений примерно с 70% расчетной 1-RM. Затем вес был увеличен консервативно, и участник попытался поднять вес за одно повторение. Если подъем был успешным, участник отдыхал в течение 2 минут перед тестированием следующей прибавки веса. Эта процедура продолжалась до тех пор, пока участник не смог успешно завершить упражнение. 1-ПМ регистрировался как максимальный вес, который участник смог поднять за одно повторение.

Приседания выполнялись с использованием тренажера Смита (Maxicam, Muscle Dynamics, Paramount, CA), чтобы помочь стандартизировать технику. Кроме того, приседания выполнялись вплоть до ящика для приседаний (Elitefts ™, Лондон, Огайо), чтобы стандартизировать глубину приседания до 90 градусов сгибания колен для всех участников. Чтобы приседание считалось успешным, участники должны были приседать до легкого касания коробки перед началом концентрической части упражнения. Упражнение для жима лежа выполнялось в силовой стойке с использованием регулируемой скамьи (Hammer Strength, Life Fitness, Rosemont, IL).Участники должны были коснуться груди штангой перед выполнением концентрической части подъема, чтобы считаться успешными.

Забор венозной крови и биопсия скелетных мышц

Венозную кровь из переднегубной вены собирали в состоянии покоя с помощью устройства Vacutainer и иглы (Becton, Dickinson and Company, Franklin Lakes, NJ). Образцы крови, использованные для полного анализа крови (CBC), собирали в пробирки с ЭДТА и переворачивали для предотвращения свертывания.Образцы крови, используемые для комплексной метаболической панели (CMP) и анализа IGF-1, собирали с использованием пробирок с сепаратором сыворотки, выдерживали при комнатной температуре в течение 10 минут, а затем центрифугировали. Анализы CBC и CMP были переданы на аутсорсинг в LabCorp Inc. , Бирмингем, Алабама. Сыворотку, использованную для анализа IGF-1, удаляли, аликвотировали в пробирки на 1,5 мл и немедленно замораживали при -80 ° C для последующего анализа.

Биопсия чрескожной мышцы (~ 30 мг) была получена в состоянии покоя из средней части латеральной широкой мышцы бедра в средней точке между надколенником и большим вертелом бедренной кости на глубине от 1 до 2 см на основе ранее использовавшихся процедур. [11].Во время каждого сеанса тестирования биопсия была сделана из одной и той же ноги и общего местоположения (определяемого по отметкам перед биопсией). Зона биопсии была выбрита до волос на ногах и промыта спиртом. Небольшой участок очищенной кожи диаметром ~ 2 см анестезировали подкожной инъекцией 1,5 мл 1% гидрохлорида лидокаина (Hospira, Lake Forest, IL). После этого участок биопсии был дополнительно очищен мазками повидин-йода. После анестезии пилотное отверстие было создано с помощью стерильной иглы 12-го размера с последующим введением тонкоигольного инструмента для аспирационной биопсии 14-го размера (Pro-Mag Ultra Automatic Biopsy Instrument, Argon Medical, Гейнсвилл, Флорида), вставленного в кожу в точке приблизительная глубина 1 см для извлечения образца мышцы за три прохода. После удаления жировая ткань была удалена из образцов мышц. Образцы немедленно погружали в 500 мкл стабилизирующего раствора RNAlater (Life Technologies, Карлсбад, Калифорния) и хранили при -80 ° C для последующего анализа.

Анализ сывороточного IGF-1

Образцы сыворотки были проанализированы в двух экземплярах на IGF-1 (ALPCO, Салем, NH) с использованием иммуноферментного анализа (ELISA) в соответствии с протоколом, предоставленным производителем, и абсорбция была измерена при длине волны 450 нм. с помощью считывающего устройства для микропланшетов (SpectraMax Plus 384, Molecular Devices, Саннивейл, Калифорния).Концентрации неизвестных образцов были рассчитаны с использованием программного обеспечения для обработки данных (SoftMax Pro, Molecular Devices, Саннивейл, Калифорния). Анализы сывороточного IGF-1 выполняли с использованием разведения образца 1:21 с коэффициентом дисперсии внутри анализа 7,6%.

Анализ микроРНК скелетных мышц

Суммарную РНК выделяли из образцов мышц с использованием набора mirVana PARIS в соответствии со спецификациями производителя (Life Technologies, Карлсбад, Калифорния), как описано ранее [12]. Синтез кДНК и полимеразную цепную реакцию в реальном времени (ОТ-ПЦР) проводили с использованием набора для синтеза кДНК микроРНК qScript® (QuantaBio, Беверли, Массачусетс) и PerfeCTa® SYBR® Green SuperMix (QuantaBio, Беверли, Массачусетс).Праймеры для miR (miR-15a-5p, miR-23a-5p, miR-23b-5p, miR-126-3p, miR-16-5p, miR-361-5p, miR-320a, miR-186-5p; Дополнительный файл 1: Таблица S1) были синтезированы коммерчески (Integrated DNA Technologies, Coralville, IA). Всего 25 мкл реакций, состоящих из 5 мкл матрицы кДНК miRNA, 12,5 мкл PerfeCta SYBR Green SuperMix (Quantabio, Беверли, Массачусетс), 0,5 мкл универсального праймера для ПЦР PerfeCTa, 0,5 мкл праймера miRNA-мишени и 6,5 мкл нуклеазы -в каждую лунку добавляли бесплатную воду. Каждую реакцию амплифицировали с помощью RT-PCR на qTower 2.2 (Analytik Jena US LLC, Беверли, Массачусетс). Профиль амплификации был запущен для начальной фазы предварительной инкубации / активации при 95 ° C в течение 2 минут, а затем для 40 циклов 95 ° C в течение 5 секунд и 60 ° C в течение 30 секунд в соответствии со спецификациями производителя (QuantaBio, Beverly, MA. ). Флуоресценцию измеряли после каждого цикла. Относительную экспрессию miR определяли методом 2 -ΔΔCt с использованием среднего геометрического трех miRNA (miR-361-5p, miR-320a, miR-186-5p) в качестве эталона [5, 13, 14]. Данные были выражены с уровнями после тестирования, нормализованными до уровней до тестирования для каждой группы.Коэффициенты дисперсии внутри анализа для miR-186, — 320, — 361, — 15, — 16, -23a, -23b и — 126 составляли 0,51, 0,82, 0,94, 0,79, 0,67, 0,95, 0,56 и 0,86%. , соответственно.

Диетические анализы

Данные о диетическом потреблении за (24-часовые отзывы) были собраны и проанализированы с использованием Автоматизированного самоуправляемого 24-часового инструмента оценки питания (ASA24), версия 2016, разработанного Национальным институтом рака, Бетесда, Мэриленд [ 15]. Диеты участников не были стандартизированы, но участникам было дано указание не изменять свои диетические привычки в ходе исследования.Участники повторяли трехдневную диету перед каждой сессией тестирования.

Статистический анализ

Данные для каждой группы в каждый момент времени проверяли на нормальность распределения с помощью теста Шапиро-Уилка. Из 46 переменных, проанализированных статистически, 11 имели по крайней мере один набор данных каждой группы в любой момент времени, который обычно не распределялся согласно тесту Шапиро-Уилка (средний клеточный гемоглобин, количество моноцитов, количество эозинофилов, количество базофилов, глюкоза, калий, билирубин, аспартатаминотрансфераза, аланинаминотрансфераза, miR-15 и miR-23a).Данные для этих переменных были сначала проанализированы непараметрически, и результаты были аналогичны используемым параметрическим тестам; Таким образом, представлены результаты параметрических испытаний. Отдельная общая линейная модель использовалась для анализа каждой переменной, чтобы определить влияние каждой добавки (промежуточный фактор) с течением времени (внутри фактора) на гемодинамику, состав тела, максимальную силу, сывороточный IGF-1, экспрессию miRNA в скелетных мышцах, маркеры безопасности крови и диетическое питание. Размеры эффектов взаимодействия рассчитывались как частичный квадрат эта ( ƞ 2 ).Если значимого взаимодействия не наблюдалось, основные эффекты анализировали с использованием парных выборок t теста для сравнения времени и независимых выборок t теста для групповых сравнений. Если наблюдалось значительное взаимодействие, простые основные эффекты анализировались с использованием парных выборок t теста для сравнения времени для каждой группы и независимых образцов t теста для сравнения групп в каждый момент времени. Размеры эффектов для основных эффектов и простых основных эффектов были рассчитаны как d Коэна с использованием Excel (Microsoft Corp., Редмонд, Вашингтон). Статистический анализ был выполнен с использованием SPSS Statistics 22.0 (IBM Corp .; Армонк, Нью-Йорк), и был принят уровень априорной вероятности ≤0,05.

Фланец глухой | Главный замок

Номер модели S3922 S3923 S3924
Описание Устройство блокировки слепых, малое Устройство блокировки слепых, среднее Устройство блокировки слепых, большое
Рекомендуемый диаметр гайки 3/4 дюйма — 1-1 / 8 дюйма
(19 мм — 28. 7 мм)
1 дюйм — 1-7 / 8 дюймов
(33,3 мм — 47,8 мм)
2 дюйма — 2-3 / 4 дюйма
(52,3 мм — 69,9 мм)
Диапазон диаметров трубы 1/2 дюйма — 3 дюйма
(12,7 мм — 76,2 мм)
3-1 / 2 дюйма — 12 дюймов
(88,9 мм — 304,8 мм)
14 дюймов — 24 дюйма
(355,6 мм — 609.6 мм)
Диапазон ширины фланца трубы 1-1 / 2 дюйма — 5-5 / 8 дюйма
(38,1 мм — 143,3 мм)
3-3 / 4 дюйма — 10-3 / 4 дюйма
(95,3 мм — 274,6 мм)
7-3 / 4 дюйма — 17-7 / 8 дюймов
(196,9 мм — 447,8 мм)
Макс.диаметр скобы 9/32 дюйма (7 мм) 9/32 дюйма (7 мм) 9/32 дюйма (7 мм)
Материал Алюминий с порошковым покрытием, направляющая из закаленной стали Алюминий с порошковым покрытием, направляющая из закаленной стали Алюминий с порошковым покрытием, направляющая из закаленной стали
Рабочая температура -40 ° F — 200 ° F
(-40 ° C — 93. 3 ° С)
-40 ° F — 200 ° F
(-40 ° C — 93,3 ° C)
-40 ° F — 200 ° F
(-40 ° C — 93,3 ° C)
Тестирование на соответствие REACH, Опора 65 REACH, Опора 65 REACH, Опора 65
Индивидуальная упаковка 1 единица, коммерческая упаковка в мешках 1 единица, коммерческая упаковка в мешках 1 единица, коммерческая упаковка в мешках
Каждый UPC 071649274374 071649274381 071649274398
Картонная коробка, кол-во 6 шт. 6 шт. 6 шт.
Мастер-картон UPC 10071649274371 10071649274388 10071649274395
Прейскурантная цена 71 доллар.95 $ 81.95 $ 119.95

Мастер меча, мститель за правду, слепой, как летучая мышь: «Слепая ярость» — это классический боевик

С недавним проходя мимо, многие размышляли о долгой и разнообразной карьере, которая включала в себя незабываемые неудачи парни ( The Hitcher , Nighthawks ), героические воины ( Ladyhawke ) причудливые объявления (Guinness, Лурпак) и постапокалиптических спортивных парнях ( Salute модели Jugger a. к.а. Кровь Героев ). Само собой разумеется, что его культовая роль репликанта Роя Бэтти, в технике-нуар Ридли Скотта, Blade Бегун (1982) — тот, за кого его запомнят больше всего.

Но еще один из фильмов Хауэра, который стоит пересмотреть, — это комедия-боевик режиссера Филиппа Нойса ( Rabbit Proof Fence , Patriot Games , Dead Calm ) с посредственными оценками критиков, спрятанная в середине фильма. фильмография.Основанный на классическом японском сериале фехтования на мечах Затоити , но перенесенный в современные США, великолепно простой сюжет Blind Fury (1989) показывает слепого фехтовальщика Хауэра и этого парня из Спасателей Малибу , сражающихся с каким-то наркотиком. дилеры. Итак, пока мы не обсуждаем качество Blade Runner , забудьте на мгновение все эти «слезы под дождем», потому что то, что мы действительно хотим увидеть, — это то, что Рутгер Хауэр ошибочно принял аллигатора за домашнюю собаку. ‘разорвать бар, полный крутых парней, и порезать некоторых придурков скрытым мечом.

Хауэр — это Ник Паркер, ослепленный и по окончании срока службы уехал умирать во Вьетнаме. Он принят сельчане, где его учат мастеру боя на мечах. Паркер возвращается домой в США спустя двадцать лет, намереваясь разыскать своего старого армейского приятеля Фрэнка (Терри О’Куинн). Однако Фрэнк, химик по профессии, задолжал некоторым бандитов, которые заставляют его производить для них наркотики (синий кристаллический вещество, которое очень похоже на печально известное метамфетамин в Во все тяжкие ).В Чтобы еще больше усилить Фрэнка, бандиты пытаются похитить его сына Билли. (Брэндон Колл). Однако Ник мешает покушению и берет Билли в дорогу. с ним, чтобы выследить и спасти Фрэнка.

Слепая ярость по мотивам фильма Затоiчи Вызов (1967), 17-го фильма в популярной серии чанбара (бой на мечах). Но есть также элемент «Сорвиголовы» Marvel для Ника Паркера, поскольку мы видим, как он использует свои другие чувства, чтобы компенсировать потерю зрения. Как ни странно, оба культовых героя с ослабленным зрением дебютировали примерно в одно время. Первый фильм « Затоити » был выпущен в 1962 году, а Сорвиголова взял свой лук из комиксов Marvel в 1964 году.

Я скучаю по дням, когда нормальный парень вроде Рутгера Хауэра мог сделать успешную карьеру героя боевиков. Он был не одинок с такими, как Харрисон Форд, Брюс Уиллис, Патрик Суэйзи и даже Трит Уильямс, все они сделали себе имя в боевиках 80-х и 90-х годов.В настоящее время вы должны выглядеть как рестлер или обладать сверхчеловеческими способностями к боевым искусствам, чтобы приблизиться к боевой славе (я, конечно, осознаю, что существование Джерарда Батлера слегка опровергает эту теорию, но я ловко продолжу, потому что Я не хочу снова смотреть Geostorm (2017)). Дело в том, что по большей части дни обычного поведения парня вполне могут быть позади. Это еще одна причина для нас исследовать, почему Blind Fury так хорошо работает.

Большой актив — это актерский состав. Рутгер Хауэр достигает баланса комедии и драмы, на котором зиждется фильм, и очень убедителен как слепой. К тому же он играет довольно прямолинейно и доступно. Готовясь к роли, Хауэр брал интервью у членов Лос-Анджелесского института Брайля, когда он встретил слепого эксперта по дзюдо Лин Мэннинг. Мэннинг стал техническим консультантом на Blind Fury , обучая Хауэра реагировать на невизуальные стимулы — расфокусировать глаза и реагировать на запахи и звуки — чтобы более достоверно представить незрячий опыт.

В фильме также участвовали такие персонажи, как Терри О’Куинн ( Lost ), Мэг Фостер ( Они живут, ) и Лиза Блаунт ( Принц Тьмы ) в ролях второго плана, а актерский состав дополнен актерским составом. еще парочка отличных игроков второго плана. Неповоротливый экс-боксер Рэндалл «Текс» Кобб — возможно, наиболее известный своей внешностью в роли грозного байкера в фильме « Raising Arizona » (1987) братьев Коэн — играет прихвостня Слэга с великолепным именем, который грызет и сигары, и декорации, убивая свою путь вокруг Рино. Он встречает подходящую и приятно ужасную кончину, которую нельзя не задаться вопросом, наблюдал ли Джордж Лукас, когда писал Звездные войны: Призрачная угроза (1999).

Есть также специальный появление любимца Cannon Films и легенды боевых искусств Шо Косуги в роли The Убийца. Косуги сделал себе имя в трилогии фильмов о ниндзя Enter the Ninja (1981), Revenge of The Ninja (1983) и Ninja III: The Domination (1984).В Blind Fury он призван в конце чтобы обеспечить Ника Паркера достойным противником, сражающимся на мечах, когда все фон бандитов сводится к рубленой печени. В Симоне де Ври документальный, Блондинка, Голубые глаза (2007), Хауэр с некоторым удовольствием вспоминает репетицию боя. Он вспоминает, что на тренировку ушла неделя, и он думал, что это будет невозможно так как он был так плох. После чего Хауэр смиренно благодарит Косуги за их создание. оба хорошо выглядят.Забавно, но на обложке DVD изображен Шо Косуги в полных регалиях ниндзя, несмотря на то, что он не появляется в фильме одетым как ниндзя.

Слепая ярость снято на месте на Среднем Западе, и есть интригующий отчет в Colorado Springs Gazette от 23 июля 1988 года сразу после завершения основного производства. В статье продюсер Тим Мэтисон сообщил, что они уже планируют продолжение, с подписанием Рутгера Хауэра и написанием сценария. Поскольку Blind Fury сам по себе не выпускался в течение почти двух лет после того, как эта история была опубликована, и тот факт, что продюсерам Мэтисону и Дэну Гроднику потребовалось семь лет, чтобы создать оригинал, вероятно, можно с уверенностью предположить, что они столкнулись с препятствием. или два.Хотя бы потому, что в декабре 1988 г. газета Chicago Tribune сообщила о необходимости пересъемки. Хауэр был отозван с канадского лыжного турнира, чтобы заснять их, и, по его словам, «Tri-Star решила, что у нас есть некоторые дыры в истории».

Когда дыры в сюжете исправлены, релиз Blind Fury был встречен критиками с консенсусом, что состав был хорош, но материал ниже них. The L.A. Times выразила сожаление по поводу участия Хауэра, Нойса и О’Куинна в фильме, который они сочли «тупицей (так в оригинале), комедией о кукурузе с кукурузой».В то время как Entertainment Weekly решили, что большие деньги — единственная причина, по которой Хауэр хотел бы превратиться из «одаренной кинозвезды мирового класса в героя боевиков класса Z».

Но критики упустили суть. Не , что делает Blind Fury , а , как . «Спасение ребенка от плохих парней» — проторенный путь, и никто не станет спорить, что это Шекспир. По сути, Blind Fury имеет в основном те же элементы сюжета, что и любое количество боевиков, но он остается в высшей степени приятным из-за своего чувства веселья, харизматического лидерства и здоровой сдержанности недоверия.

Более того, в фильме никогда не издевается над Ником из-за того, что он не видит. Конечно, есть несколько приколов, напоминающих отцовские шутки, но они никогда не бывают жестокими. У Ника всегда есть преимущество, хотя он, к счастью, позволяет людям думать иначе. Недооценка Ника из-за его слепоты всегда оказывается ошибкой, и часть удовольствия приходит от того, что люди получают возмездие — будь то кучка головорезов или Билли и его малолетние шалости. Итак, публика никогда не думает о Нике как о инвалиде, а скорее наоборот: он человек исключительных способностей.

Есть еще много приятных глупостей, любезно предоставленных Нойсом и сценаристом Чарльзом Робертом Карнером. В остальном Карнер наиболее известен культовым кроссовером боевых искусств и гимнастики Gymkata (1985). Итак, мы видим, как Ник едет на машине против пробок, даже несмотря на то, что рационализация персонажей о том, что за рулем слепого, а не человека без очков, трудно отстать. Кроме того, для придирчивых из вас, внимательный осмотр и ловкое замораживание кадра во время сцены, в которой Ник отрезает руку копу, покажут, что актер пытается скрыть свою определенно неотрубленную настоящую руку от кадра.

Диалог также выбор. Начиная с набора Убийцы:

Дайте мне Брюс Ли.
Брюс Ли мертв.
Тогда возьми его брата. »

И заканчивая наемным оружием Лайл и Тектор (это вообще настоящее имя?), Которые заслуживают пожизненных достижений Награда за заслуги перед ненормативной лексикой с их реакцией на то, что они оказались в ловушке лифт: «Дерьмо. Блядь. Дерьмо.

Обложка американского одностраничного плаката — отличная иллюстрация того, как Хауэр разрезал разное огнестрельное оружие, сопровождаемая довольно забавным слоганом: «Он может быть слепым, но ему не нужна собака.Напротив, в британском видео-выпуске менее интересное оформление, но гораздо более тонкий слоган: «Мастер меча, мститель за правду… и слепой, как летучая мышь». В выпуске домашнего видео также было восстановлено 22 секунды боев на мечах в театральной версии и повышен уровень сертификации с 15 до 18. Несмотря на то, что Blind Fury — относительно бескровный фильм, особенно по нашим десенсибилизированным стандартам 2019 года, рейтинг 18 останки. Британские релизы также вырезали четыре секунды инструкции по изготовлению бомбы в качестве меры предосторожности против диаграммы Венна, где международный терроризм пересекается с энтузиазмом в отношении фильмов о боевых искусствах.

Это подводит нас к одному из самое причудливое и интересное про Blind Ярость . Альтернативная, телевизионная версия. Мало того, что плохие парни получили нарезанный кубиками, но и фильм тоже. Теперь, как всем известно, редактируем язык и содержание фильмов для телетрансляции — обычная практика. В течение В частности, в 1980-х и 1990-х годах телевизионные станции в Великобритании и США были вырезание и наложение ругательств и богохульства из фильмов, чтобы защитите наши чувствительные умы от языка снукер-холла.Отображение скудное внимание к целостности фильма, ни художественному видению финальная презентация директора.

Менее распространенной, но все же не без прецедента, является практика помещения отснятого материала в обратно в фильмы, чтобы лучше заполнить программные слоты и перерывы в расписании. Наиболее известными примерами такого сложения и вычитания, по крайней мере, с точки зрения количества восстановленных кадров, являются, вероятно, фильм Дэвида Линча Dune (1984) и эпопея Кевина Костнера «Безумный Макс-на-море» Waterworld (1995).Фильм Джона Карпентера «« The Thing »(1982) также был известен тем, что подвергся редакционным компромиссам, наиболее заметно добавив закадровый голос, который не только завершает фильм, но и знакомит с главными героями.

Расширенная версия Dune , показанная за две ночи в 1988 году, была составлена ​​Дэвидом Линчем в знак протеста. Он был настолько против этого, что отдал должное печально известному псевдониму Алану Смитхи — вымышленному обвинителю, избранному режиссерами и сценаристами, которые хотят убрать свое имя из фильма.Точно так же произошло смещение Waterworld , и расширенная версия была также показана в течение двух вечеров подряд американской телекомпанией ABC в 1997 году. Тем не менее, расширенные версии неизбежно вызывают любопытство фанатов, а это означает, что и Dune , и Waterworld ‘ s длиннее издания нашли домашние развлекательные выпуски и заинтересованную аудиторию.

Совсем недавно Netflix превратил The Hateful Eight (2015) в мини-сериал из четырех частей для избранных регионов, с радостью Квентин Тарантино переделал свой фильм в расширенную версию, которая имеет различия как в редакции театральных и роуд-шоу, которые разыгрывались в кинотеатрах.

Телевизионный монтаж Blind Fury убирает насилие и смягчает язык, но также добавляет различные варианты и расширяет несколько сцен. Восстановлены сцены с автовокзала, кукурузного поля, дорожной поездки и погони по автостраде. Также в финале между Ником и Билли есть более продолжительное прощание, где Ник обещает навестить его снова. В общей сложности существует 24 различия между театральной версией и телевизионной версией, и они были исчерпывающе задокументированы в разделе «Альтернативные версии» статьи Blind Fury на IMDb.

ТВ-монтаж сложно отследить, но простое открытие, что альтернативная версия вообще существует, кажется откровением. Учитывая рудиментарный статус домашнего развлечения Blind Fury , который включает в себя некоторые стандартные релизы, релизы только для фильмов и выпуски нескольких упаковок, кажется, подходящее время для переиздания одной из лучших работ Рутгера Хауэра. А пока нам остается только надеяться, что есть навязчивый накопитель видеокассет, чтобы однажды телесериал стал доступен всем нам.

Немного странно, что более дешевый тариф Рутгера Хауэра остается немного неуловимым, избегая регулярного упоминания в списках классических боевиков.Тем не менее, все они легко доступны и, безусловно, очень популярны. Но хотя вы можете посмотреть практически в любом месте фильмографии Рутгера Хауэра, чтобы найти жемчужину, Blind Fury — это то, к чему я часто возвращаюсь, и нет ничего лучше, чем это большое развлечение. Слепая ярость никогда не получал должного признания, и меньшие фильмы пользуются большим признанием, но в моей книге он всегда был одним из лучших.

НАБОР СЪЕМНИКА ДЛЯ ГЛАВНОГО ПОДШИПНИКА [T75948]

НАБОР СЪЕМНИКА ДЛЯ ГЛУБОКОГО ПОДШИПНИКА [T75948]
  1. Дом
  2. Подробнее о продукте
  3. T75948
Модель №
T75948 НАБОР СЪЕМНИКА ДЛЯ ГЛУБОКОГО ПОДШИПНИКА
Где купить Добавить в цитату Цитировать сейчас

/ Предложение / AddToQuote? ProductModelNo = T75948

Описание НАБОР СЪЕМНИКА ДЛЯ ГЛУБОКОГО ПОДШИПНИКА
Характеристики • ВЫТЯГИВАЕТ ПОДШИПНИКИ, ВТУЛКИ И РУКАВЫ С ГЛУБОКИМИ ОТВЕРСТИЯМИ С ЦАНЖАМИ В РАЗМЕРЕ ОТ 3/8 «ДО 1-1 / 4», ГДЕ ОБЫЧНЫЕ СЪЕМНИКИ НЕ ДОСТУПЯТ • ИСПОЛЬЗУЕТСЯ СО СКОЛЬЖИВАЮЩИМ МОЛОТОМ С ЦАНЖАМИ ДЛЯ СЪЕМКИ ПОДШИПНИКОВ ИЛИ ВТУЛКИ
Категория ДВИГАТЕЛЬ
Спецификация
Содержание

/

Back To Top

Этот сайт использует файлы cookie для улучшения вашего опыта.Продолжая посещать этот сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Для получения дополнительной информации см. Нашу Политику конфиденциальности. Ok

Я слепой паралимпиец со степенью магистра, но найти работу было для меня самым большим препятствием | Разнообразие

У меня генетическое заболевание глаз, называемое пигментным ретинитом, и у меня осталось около 2% зрения.

У меня высшее образование в области языков и степень магистра технического перевода.У меня есть опыт стажировки в Европейской комиссии, а также я участвовал в соревнованиях паралимпийца в Лондоне в 2012 году. Но найти работу было одной из самых больших проблем, с которыми я когда-либо сталкивался.

Поиск работы начался в марте 2014 года. Я знал, насколько конкурентоспособным стал рынок, но я был совершенно уверен в своих шансах найти работу. Я был наивен. Количество вакансий, особенно программ для выпускников, превышает количество высококвалифицированных кандидатов. Мне было трудно оставаться позитивным, когда многие мои заявки остались без ответа.

Я беспокоюсь, что работодатели могут иметь ложное представление о том, как слепота влияет на мою работоспособность

Для человека, у которого осталось лишь небольшое зрение, разнообразный формат онлайн-заявок был сложной задачей. Я часами заполнял данные и пытался найти нужные текстовые поля. Было визуально утомительно проводить так много времени за ноутбуком, а на веб-сайтах, посвященных вакансиям, не всегда легко было ориентироваться. Несмотря на это, я был полон решимости найти работу и подать хорошо проработанные заявки.По-прежнему нет интервью.

Иногда я не отвечал на вопросы предварительной проверки, такие как «есть ли у вас полные водительские права?» Или «готовы ли вы переехать?», И мне было отказано в доступе к приложению. Одна из немногих вещей, которые не могут сделать слепые, — это водить машину. Людям с ограниченным зрением также трудно переехать через Великобританию, потенциально вдали от поддержки семьи и друзей.

У меня около пяти градусов зрения, а это значит, что если я сижу в метре от вас и смотрю на ваш левый глаз, я, вероятно, не могу видеть ваш правый.На то, чтобы научиться передвигаться, требуется больше времени: я использую то зрение, которое у меня есть, чтобы избегать потенциальных опасностей, и я скучаю по большей части того, что меня окружает. Работодатели часто не обращают внимания на эти более практические последствия инвалидности.

У меня было меньше опыта работы в моем резюме, чем у некоторых кандидатов, потому что мое свободное время в университете было потрачено на тренировки и соревнования в качестве спортсмена за Великобританию. Я также столкнулся с трудностями при получении опыта работы, поскольку работодатели менее склонны вносить разумные изменения в рабочее место для временного трудоустройства.Поскольку две трети людей с нарушениями зрения трудоспособного возраста не имеют работы, я опасаюсь, что работодатели могут иметь ложное представление о том, как нарушение зрения влияет на мою работоспособность.

По моему опыту, программы для выпускников были более подготовлены для абитуриентов с ограниченными возможностями, а сотрудники отдела кадров были полезны с адаптацией к психометрическим тестам. Однако мне пришлось побудить некоторых работодателей сделать их тесты доступными, и в одном случае места в моей предпочтительной схеме уже были заполнены к тому времени, когда меня пригласили на собеседование.Я научился гоняться за людьми.

В августе 2014 года друг предложил мне связаться с благотворительной организацией «Слепые в бизнесе», которая помогает слабовидящим людям найти работу. Я получил отличный совет по поводу собеседований и процесса центра оценки от бывшего специалиста по персоналу и менеджера с ослабленным зрением в двух крупных работодателях. Эта поддержка дала мне новую мотивацию и заставила меня чувствовать себя менее изолированной в моих поисках.

Меня пригласили в мой первый центр аттестации для моего нынешнего работодателя в январе 2015 года.Их команда по персоналу позвонила мне заранее, чтобы обсудить любые опасения, которые у меня могут возникнуть, и они были внимательны к ним. Я рад, что честно сказал о поддержке, которая мне понадобится. Я смог использовать свой ноутбук, и мне оказали незаметную помощь, которая позволила мне действовать как любой другой кандидат. Я был взволнован, когда мне предложили место в программе для выпускников по маркетингу, которая стартует в октябре, несколько дней спустя.

Многие люди не осознают, что такие мелочи, как знакомство, кофе и даже поиск места, создают свои уникальные проблемы, когда вы плохо видите.Иногда случаются несчастные случаи; Я встретил слепого собеседника, который, желая произвести впечатление, протянул руку, чтобы убедиться, что он не пропустил крайне важное вступительное рукопожатие. Он выбил кофе интервьюера из рук и по всему костюму. Работодатели обычно изо всех сил стараются внести коррективы, которые могут понадобиться кандидату с ограниченными возможностями, но в отношении инвалидности легко сделать предположения. И было бы страшно, если бы в центре оценивания мне представили кусок шрифта Брайля, когда я не знаю, как его читать.

Слабовидящим людям, ищущим работу, жизнь будет легче, если процесс подачи заявок на получение диплома будет стандартизирован, так что вам нужно будет вводить личные данные, квалификацию и опыт работы только один раз. Когда вы плохо видите, заполнение анкеты занимает очень много времени. Также было бы полезно, если бы существовал стандартный формат психометрических тестов, потому что трудно понять, какие адаптации необходимы или сколько дополнительного времени вам нужно, когда каждый тест отличается. Наконец, работодатели должны избегать предположений о поддержке по инвалидности: проще и эффективнее спросить, что кому-то нужно.

Лица с ослабленным зрением, ищущие работу, должны честно рассказывать о проблемах, с которыми они сталкиваются, проявлять инициативу, требуя разумных корректировок, и обращаться за советом в службы занятости для инвалидов. Чтобы сохранить импульс, требуется сочетание настойчивости и стойкости, но поддержка и возможности есть.

Наконец, я бы посоветовал не забыть показать силу характера, которую приносит инвалидность: нелегко жить с нарушением зрения, но вы можете иметь ученую степень, возможно, вы путешествовали, занимались спортом или руководили обществом в университете и потеря зрения не остановит вас.

Ищете работу? Найдите вакансии в Guardian или зарегистрируйтесь в Guardian Careers, чтобы получать последние вакансии и советы по карьере

The Blind Master — NeatoShop

Стиль

Футболка Футболка Ringspun Футболка-тяжеловес Женская приталенная футболка Футболка Big & Tall Футболка в тяжелом весе — Big & Tall Детский комбинезон с капюшоном и ушками

Размер

S M L XL 2XL S M L XL 2XL S M L XL 2XL S M L XL 2XL 3XL 4XL 5XL 6XL 3XL 4XL 5XL 6XL 6 месяцев 12 месяцев 18 месяцев

Цвет

Уголь Уголь Уголь Уголь Уголь Уголь Уголь

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 год 22 23 24 25 26 27 28 год 29 30


(Осталось 300 знаков)
Получатели подарков из США не увидят цен.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторское право © 2024 Es picture - Картинки
top