%d0%bc%d0%b0%d1%81%d0%ba%d0%b0 %d0%b2%d0%b5%d0%ba%d1%82%d0%be%d1%80 PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки
Мемфис дизайн геометрические фигуры узоры мода 80 90 х годов
4167*4167
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
аудиокассета изолированные вектор старая музыка ретро плеер ретро музыка аудиокассета 80 х пустой микс
5000*5000
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
дизайн плаката премьера фильма кино с белым вектором экрана ба
1200*1200
80 основных форм силуэта
5000*5000
green environmental protection pattern garbage can be recycled green clean
2000*2000
поп арт 80 х патч стикер
2292*2293
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей
4167*4167
80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации
4083*4083
каба хадж мабрур исламская икона паломничества
2776*2776
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
80 е брызги краски дизайн текста
1200*1200
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
большая распродажа со скидкой до 80% в конце сезона плоская этикетка темно синего и абрикосового цвета
4000*4000
поп арт 80 х патч стикер
2292*2293
диско дизайн в стиле ретро 80 х неон
5556*5556
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
мусульманская пара хадж ка ба
2600*2600
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
чат комментарий образование синий значок на абстрактных облако сообщение
5556*5556
вектор поп арт иллюстрацией черная женщина шопинг
800*800
be careful to slip fall warning sign carefully
2500*2775
happy singing mai ba sing self indulgence happy singing
2000*2000
малыш парень им значок на прозрачных ба новорожденного весы вес
5556*5556
ма дурга лицо индуистский праздник карта
5000*5000
80 летнего юбилея векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей
4167*4167
blue series frame color can be changed text box streamer
1024*1369
Крутая музыка вечеринка певца креативный постер музыка Я Май Ба концерт вечер К
3240*4320
80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации
4083*4083
ценю хорошо как плоская цвет значок векторная icon замечания
5556*5556
в первоначальном письме векторный дизайн логотипа шаблон
1200*1200
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
Мемфис шаблон 80 х 90 х годов стилей фона векторные иллюстрации
4167*4167
чат пузыри комментарии разговоры переговоры аннотация круг ба
5556*5556
дизайн логотипа bc значок буквы b
8333*8333
в первоначальном письме ба логотипа
1200*1200
ба конфеты шоколад
800*800
мемфис образца 80 s 90 стилей на белом фоневектор иллюстрация
4167*4167
Мемфис шаблон 80 х 90 х годов на белом фоне векторная иллюстрация
4167*4167
ретро стиль 80 х годов диско дизайн неон плакат
5556*5556
Неоновый эффект 80 х годов Ретро вечеринка арт дизайн
1200*1200
концепция образования в выпускном вечере баннер с цоколем и золотой ба
6250*6250
Золотая буква b логотип bc письмо дизайн вектор с золотыми цветами
8334*8334
Элементы рок н ролла 80 х
1200*1200
мемфис бесшовной схеме 80s 90 все стили
4167*4167
Персонаж из партии 80 х годов
1200*1200
Красивая Маскарадная маска (вектор) Клипарт Изображение
Красивая Маскарадная маска (вектор) Клипарт Изображение- iStock ID 53375696
- Размер файла 2,4 МБ
- Автор IrinaKrivoruchko
Описание
Подобные клипарты
Маска сварщика хамелеон Foxweld GEFEST «Вектор»
Каталог
Цена:
5348 р.
Доставка:
350 р.
1-ый взнос:
535 р.
Основные характеристики
Установочные размеры светофильтра 133*114*9 мм
Размеры смотрового окна 100*93 мм
Время срабатывания 0.0004с при комнатной температуре с
Задержка открытия 0,15 / 0,8 с
Чувствительность: плавная регулировка
Питание солнечные батареи, 2 сменных литьевых элемента CR2032
Защита глаз ИК/УФ до DIN16, постоянная
Пылезащищенный корпус маски
Области использования сварочной маски:
Обнаружение начала сварки оптическое — 4 датчика.
Оценки оптических классов (качество оптики, рассеивание света, гомогенность) 1 / 1 / 1 / 2
Регулировка затемнения внешняя
Регулировка чувствительности внутренняя
Температурный режим эксплуатации -5 до +55 °С
Вес 535 гр
Устанавливаемый светофильтр Светофильтр 9700V
Режим резки — есть.Маска сварщика хамелеон Foxweld GEFEST «Вектор» имеет два диапазона затемнения: для газосварки, газовой резки, пайки, микроплазменной сварки, плазменной резки степенью затемнения 5 — 9 DIN.
Внешняя регулировка затемнения для настройки перед сваркой и во время рабрты не снимая маски с головы. Плавные регулировки чувствительности и задержки открытия
Режим резка и шлифовка (Grind): возможность отключения затемнение светофильтра для использования маски в качестве защитного щитка при работе УШМ или шлифовальным инструментом.
Комбинированное питание со сменными элементами – основное питание управляющей электроники светофильтра осуществляется солнечными батареями, а дополнительное литиевые элементы обеспечивают вспомогательное питание в начале сварки.
Оголовье с поворотным механизмом – более надежно обхватывает тыльную часть головы при меньшем давлении, обеспечивая более надежную фиксацию маски.
Максимальная постоянная защита от невидимого УФ и ИК излучения дуги, гарантирует защиту органов зрения даже при вышедшей из строя управляющей электроники/разряженных элементов питания.
Лёгкий и прочный материал маски, негорючий и стойкий к излучению сварочной дуги.
Маска соответствует всем современным стандартам качества DIN, ISO, EN379 и стандартам ANSI Z 87.1
Цена:
5348 р.
Доставка:
350 р.
Сварочная маска ВМС-08А | VEKTOR-TOOLS.COM
Сварочная маска ВМС-08А | VEKTOR-TOOLS.COMИнструменты домашнего мастера
Инструменты домашнего мастера!- Питание: солнечные и литиевые батареи
- Защита от излучения: ультрафиолет / инфракрасное
- Комбинированная система питания светофильтра
- Прекрасный обзор в процессе сварки
- 4 оптических датчика реагирования на сварочную дугу
- Реечный наголовник с регулируемым подъемным механизмом
- Защита светофильтра из поликарбонатного стекла
Каталог
-
Электроинструмент
-
Аккумуляторные дрели и шуруповерты (4)
-
Дрели ударные (3)
Дрели-граверы (2)
-
Сетевые дрели и шуруповерты (2)
-
Перфораторы и отбойные молотки (4)
-
Угловые шлифовальные машины (11)
-
Вибрационные шлифовальные машины (1)
-
-
Оборудование
-
Автомойки
-
Компрессоры (3)
-
Краскопульты (1)
-
Паяльники
-
Паяльники для пластиковых труб (3)
-
Паяльники газовые (2)
-
-
Инверторные сварочные аппараты (5)
-
Стойки отрезные (2)
-
Стойки сверлильные
-
Станки заточные (2)
-
Стабилизаторы напряжения (6)
-
Лазерно-вакуумный уровень (1)
-
Измельчители кормов (2)
-
Станки фрезерные (1)
-
-
Насосное оборудование
-
Гидроаккумуляторы (2)
-
Контроллеры давления (3)
-
Манометры давления (1)
-
Мембраны для гидроаккумулятора (4)
-
Насосы вибрационные (4)
-
Насосы вихревые (1)
-
Насосы глубинные (3)
-
Насосы дренажные (4)
-
Насосы канализационные (2)
-
Насосы повышающие давление (1)
-
Насосы-самовсасы (2)
-
Насосы центробежные (1)
-
Насосы циркуляционные (1)
-
-
Деревообрабатывающее оборудование
-
Мультиинструменты (2)
-
Пилы циркулярные (2)
-
Рубанки электрические (1)
-
Фены технические (2)
-
Электролобзики (3)
-
-
Садовый инструмент
-
Бензотриммеры (1)
-
Косы и триммеры электрические (1)
-
Пилы бензиновые (1)
-
Пилы цепные электрические (1)
-
-
Генераторы
-
Генераторы бензиновые (3)
-
-
Аксессуары и расходные материалы
-
Поплавковые выключатели (1)
-
Пятерники латунные (1)
-
Реле давления (2)
-
Фланцы (2)
-
Шланги (3)
-
Сварочные маски (4)
-
- НОВИНКИ
- АРХИВ
Маска сварщика GEFEST «вектор»фильтр 9700V FoxWel |
Общие характеристики
- Тип
- маска хамелеон с ручной регулировкой
- Регулировка светочувствительности срабатывания фильтра
- плавная
- Регулировка степени затемнения
- плавная, 5 DIN — 13 DIN
- Степень затемнения в просветленном состоянии
- 4 DIN
- Регулировка времени осветления фильтра
- есть, 0.15-0.80 с
- Скорость срабатывания светофильтра без регулировки
- 0.4 мс
- Подходит для газосварки
- да
Особенности
- Конструктивные особенности
- установка диоптрических линз, установка защитного стекла
- Дополнительные функции
- режим шлифовки
- Количество датчиков дуги
- 4
- Расположение датчиков управления
- внутри/снаружи
- Тип питания
- батарейка, солнечная батарея
- Защитные свойства
- защита от Уф/ИК лучей
- Оптический класс
- 1/1/1/2
- Размеры картриджа (ДхШ)
- 114×133 мм
- Размеры смотрового окна (ДхШ)
- 93×100 мм
- Цвет
- черный
- Температура эксплуатации
- -5 — 55 °C
- Температура хранения
- -20 — 55 °C
- Вес
- 535 г
- Дополнительная информация
- светофильтр 9700V, затемнение в диапазонах 5-9 и 9-13 DIN, индикатор разряда батарей
Условия возврата товара:
Возврат товара: Срок возврата товара надлежащего качества составляет 14 дней. Порядок возврата регламентирован ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) «О защите прав потребителей».
Условия гарантии:
Гарантия на товары магазина предоставляется согласно срокам и условиям, указанным в гарантийных талонах производителей. При отсутствии гарантийного талона согласно действующему на момент покупки законодательству РФ.
Внимание! Изображения, характеристики, стоимость некоторых товаров на сайте promsnab-tomsk.ru, по техническим причинам, могут отличаться от фактических. Уточняйте перед покупкой.
Научный центр вирусологии «Вектор» проверит разработанные в БФУ им. И. Канта маски с частицами серебра на эффективность против COVID-19
О том, что частицы серебра инактивируют, или другими словами блокируют вирусы, науке было известно давно, а в 50-х гг. прошлого столетия было установлено, что концентрация серебра 1 мг/л способна оказывать активное действие против вирусов гриппа. Со временем по результатам многочисленных исследований стало очевидно, что серебро — металл, подходящий для изготовления медицинских изделий, в том числе масок.
Ученые БФУ им. И. Канта убедились в этом и на своем опыте еще в 2011 году. Тогда была опубликована научная статья в профильном журнале «Вестник хирургии», посвященная первому опыту применения перевязочного материала с наноструктурированным покрытием серебра для ветеринарных применений. Серебро, нанесённое на марлевые повязки, успешно продемонстрировало не только ранозаживляющие свойства, но и противогрибковую и антибактериальную эффективность.
На основе полученных данных, исследователи БФУ им. И. Канта в период распространения COVID-19 апробировали новую технологию создания гигиенических масок с напылением наносеребра. В качестве материала была использована бязь, на которую методом вакуумно-плазменннго осаждения был нанесен сверхтонкий слой активного серебра. Многослойные хлопковые маски получили название SilverMask. Исследования показали, что в месте контакта серебряного покрытия материала и питательной среды отсутствует рост бактерий, что свидетельствует об антибактериальной активности слоя серебра. Это говорит о высоких защитных свойствах маски SilverMask, особенно в сравнении с обычной, даже стерильной, медицинской маской, не имеющей антибактериальных свойств, которая выполняет лишь функцию фильтра, проницаемость которого зависит от размера пор в ткани.
рис.1 — микрофотография маски с серебром (общий вид)
рис.2 — изображение волокон, покрытых серебром, 850-кратное увеличение. Очень хорошо виден контраст волокон, что подтверждает их полное покрытие металлом (органические объекты, такие, как обычные волокна бязи, заряжаются и не дают контрастного изображения при съемке методом электронной микроскопии)
«По итогам подробных исследований и расчетов, физики БФУ им. И. Канта пришли к нескольким важным заключениям, позволяющими сделать маски значительно эффективнее», — рассказал руководитель НОЦ «Функциональные материалы» БФУ им. И. Канта Александр Гойхман.
рис.1 — изображение поверхности волокна при увеличении 40000. Наблюдается развитый рельеф поверхности, что подтверждает формирование наночастиц на поверхности.
рис.2 — трехмерная реконструция поверхности ткани, покрытой серебром, метод атомно-силовой микроскопии. Наблюдаются отдельные наноочастицы размером 1-20 нм у основания и 1-5 нм высотой
Во-первых, установлена концентрация частиц серебра, нанесенная на маски. Она составляет от 5 до 15 мг/л — а это как минимум в пять раз выше концентрации, о которой мы говорили выше. Установить точное число показателя стало возможным благодаря абсолютному методу измерения количества вещества с атомарной точностью — метод резрерфордовского обратного рассеяния, который недавно был запущен в БФУ им. И. Канта.
Во-вторых, ключевым моментом, влияющим на качество серебра, является размер самих частиц.
«Для этого нужно понимать, что эффективными будут частицы только на поверхности материала. Если мы возьмем слиток серебра, то результативными в медицинском плане станет для нас только самый верхний слой. Поэтому просто наносить больше серебра не имеет смысла. А вот увеличить суммарную площадь поверхности этого покрытия — хитрый исследовательский ход. Сделать это можно путем уменьшения размеров частиц серебра. Физический метод позволяет распылять на ткань частицы размером от 1 до 20 нанометров. В рамках же химических методов (коллоидное серебро) размеры частиц варьируются в диапазоне 50-500 нм. То есть, наш физический метод в данном случае показывают лучший результат», — отметил Александр Гойхман.
Когда мы надеваем на себя маску с напылением наносеребра, большинство из нас не представляет, какие именно процессы происходят, чтобы оправдать статус противовирусного изделия.
«В масках происходит настоящая химия. Как мы знаем, серебро — благородный металл, слабо подверженный окислению. Также серебро выступает катализатором химического процесса. И вот как это происходит: молекулярный кислород вступивший в реакцию с серебром становится атомарным, то есть супер-активным по отношению к живым организмам. Наша задача сегодня — сделать этот процесс эффективнее, мощнее, быстрее».
По словам исследователя, сейчас заключается договор с Научным центром вирусологии и биотехнологии «Вектор» о проведении исследований эффективности созданных учеными БФУ им. И. Канта масок именно на COVID-19.
Маска сварщика Gefest Вектор 5290, цена
Описание сварочной маски Gefest Вектор 5290
Маска сварщика Foxweld Gefest с автоматическим светофильтром — это средство защиты нового поколения, использующее последние достижения и разработки.
Основные элементы светофильтра – многослойный составной экран с жидкокристаллическим слоем, инфракрасные датчики, элементы солнечных батарей с дублирующими батареями, микроэлектронная схема управления.
Даже неисправный светофильтр – «хамелеон» обеспечивает постоянную защиту от УФ/ИК излучений благодаря постоянному фильтру (защита основана на частичном отражении лучей).
Производитель оставляет за собой право изменять страну производства, характеристики товара, его внешний вид и комплектность без предварительного уведомления продавца. Уточняйте информацию у менеджеров!
1. Способы доставки
до 100 кг | до 300 кг | до 500 кг** | Постаматы и ПВЗ PickPoint | |
Москва | 390 руб | 500 руб | 900 руб | 200 руб |
МО, область | 390 руб* | 500 руб* | 900 руб* | 200 руб |
Регионы, РФ | 450 руб | |||
Самовывоз |
Выдача товара до 20:00, Раменский район, Михайловская слобода, Старорязанская улица, д. 4. (при оплате — резерв товара) Пункт выдачи по адресу: Москва, Рязанский проспект, д.79 (пн-вс с 09:00 до 20:00) |
* каждый 1 км за МКАД дополнительно 30 руб
** полная информация по доставке крупногабаритных грузов смотрите в разделе Доставка и оплата
2. Способы оплаты
Банковской картой онлайн на сайте ЮMoney (Я.Деньги)
Наличными курьеру QIWI кошелек
Сбербанк-онлайн WebMoney
Безналичный расчет
Вы можете вернуть товар, если был обнаружен производственный брак, дефекты и прочие повреждения. Срок возврата осуществляется в течение 14 дней с даты покупки товара.
Возврат товара осуществляется в полном соответствии с законодательством РФ, включая Закон о Правах Потребителя.
Подробная информация о возратах и обмене
Маска или скрытие слоев с помощью векторных масок в Photoshop
Векторная маска — это путь, не зависящий от разрешения, который вырезает содержимое слоя. Векторные маски обычно более точны, чем маски, созданные с помощью инструментов на основе пикселей. Вы можете создавать векторные маски с помощью инструментов «Перо» или «Фигуры». Дополнительные сведения о работе с инструментами «Перо» или «Фигуры» см. В разделе «Рисование».
Добавьте векторную маску, отображающую или скрывает весь слой
На панели «Слои» выберите слой, к которому вы хотите добавить векторную маску.
- Чтобы создать векторную маску, которая показывает весь слой, выберите «Слой»> «Векторная маска»> «Показать все».
- Чтобы создать векторную маску, скрывающую весь слой, выберите «Слой»> «Векторная маска»> «Скрыть все».
Добавьте векторную маску, показывающую содержимое формы
На панели «Слои» выберите слой, к которому вы хотите добавить векторную маску.
Выберите путь или воспользуйтесь одним из инструментов фигуры или пера, чтобы нарисуйте рабочий путь.
Чтобы создать контур с помощью инструмента Фигура, щелкните Контуры на панели параметров инструмента Фигура.
Нажмите кнопку «Векторная маска» на панели «Маски» или выберите «Слой»> Векторная маска> Текущий путь.
На панели «Слои» выберите слой содержащую векторную маску, которую вы хотите отредактировать.
Нажмите кнопку «Векторная маска» на панели «Свойства» или эскиз на панели «Контуры».Затем измените форму с помощью инструментов «Форма», «Перо» или «Прямое выделение».
Изменить прозрачность или растушевку векторной маски края маски
В на панели «Слои» выберите слой, содержащий векторную маску.
На панели «Свойства» нажмите кнопку «Векторная маска».
Перетащите ползунок «Плотность», чтобы настроить непрозрачность маски, или ползунок «Растушевка», чтобы растушевать края маски. Дополнительные сведения см. В разделе Настройка непрозрачности и краев маски.
На панели «Слои» выберите слой содержащий векторную маску.
На панели «Свойства» нажмите кнопку «Удалить маску».
Отключить или включить векторную маску
- Выберите слой, содержащий векторную маску, которую вы хотите отключить или включить, и нажмите кнопку «Отключить / включить маску» на панели «Свойства».
- Щелкните эскиз векторной маски в слоях, удерживая нажатой клавишу «Shift». панель.
- Выберите слой, содержащий векторную маску, которую вы хотите отключить или включить, и выберите «Слой»> «Вектор». Маска> Отключить или Слой> Векторная маска> Включить.
Красный крестик появляется над миниатюрой маски в слоях. панель, когда маска отключена, и отображается содержимое слоя без маскирующих эффектов.
Преобразование векторной маски в слой маска
Выберите слой, содержащий вектор маску, которую хотите преобразовать, и выберите «Слой»> Растрировать> Векторная маска.
После растеризации векторной маски вы не можете превратить его обратно в векторный объект.
Блог Джулианны Кост | Десять ярлыков для работы с векторными масками в Photoshop
Вот десять ярлыков для работы с векторными масками в Photoshop.
• Если у слоя нет маски, щелчок по значку «Добавить маску слоя» добавит маску слоя. Повторное нажатие на значок «Добавить маску слоя» добавит векторную маску. Или, чтобы добавить векторную маску без предварительного добавления маски слоя, Command -click (Mac) | Control-щелкните (Win) значок «Добавить маску слоя». Примечание: если путь выбран, Command-щелчок (Mac) | Control-щелчок (Win) по значку «Добавить маску слоя» создаст маску на основе текущего выбранного пути.
• Перетащите миниатюру векторной маски на панели «Слои», чтобы переместить ее из одного слоя в другой.Option -drag (Mac) | Alt-перетащите (Win) эскиз векторной маски на панели «Слои», чтобы создать копию маски.
• Чтобы инвертировать векторную маску, выберите контур (с помощью инструмента «Выделение контура») и выберите «Вычесть переднюю форму» в разделе «Операции с контурами» на панели параметров.
• Удерживая нажатой клавишу «Shift» щелкните миниатюру векторной маски на панели «Слои», чтобы временно отключить маску. Shift -щелкните миниатюру еще раз, чтобы включить ее. Или, Control -click (Mac) | Щелкните правой кнопкой мыши (Win) на эскизе векторной маски и выберите «Включить / отключить векторную маску» в контекстном меню.
• Command + H (Mac) | Control (Win) + H переключает видимость пути. Щелкните миниатюру векторной маски на панели слоев, чтобы выбрать / отменить выбор маски.
• Command-щелчок (Mac) | Control-щелкните (Win) эскиз векторной маски (на панели слоев), чтобы преобразовать векторную маску в выделение.
• Чтобы добавить дополнительные контуры к векторной маске с помощью инструмента «Перо», сначала выберите векторную маску на панели «Слои», затем нарисуйте дополнительные контуры. Примечание: если векторная маска не выбрана (или если векторный контур скрыт), при рисовании с помощью инструмента «Перо» будет создан новый рабочий контур.
• Чтобы добавить дополнительные фигуры к векторной маске, выберите инструмент «Фигура» и установите для параметра «Режим инструмента фигуры» на панели параметров значение «Путь». Затем убедитесь, что векторная маска нацелена на панель слоев, и растяните фигуру. Примечание. Используйте параметры «Операции с контурами» (на панели параметров), чтобы определить, как объединяются несколько фигур.
• Чтобы замаскировать несколько слоев одной векторной маской, сначала поместите слои в группу слоев, а затем добавьте векторную маску в группу слоев.
• Используйте ползунок «Растушевка» на панели «Свойства», чтобы неразрушающим образом смягчить края векторной маски .Используйте ползунок «Плотность» (на панели свойств), чтобы уменьшить эффект маски.
• При копировании и вставке векторов из одного документа в другой имейте в виду, что если у вас есть слой с векторной маской, и этот слой нацелен на панели «Слои» (а не в векторной маске), когда вы вставляете путь из буфера обмена Photoshop заменит содержимое векторной маски. Но, если нацелена векторная маска, при вставке контура формы объединяются.
Примечание. На видео ниже показано несколько сочетаний клавиш с векторной маской.
Что такое слой Adobe Photoshop и векторные маски?
Что такое слой Adobe Photoshop и векторные маски?
Используя слой Adobe Photoshop и векторные маски, мы можем временно скрывать и отображать части слоя без постоянного удаления каких-либо пикселей. По сути, маска слоя Adobe Photoshop — это прикрепление к слою, которое определяет видимые элементы слоя.
Каждый слой в многослойном документе Adobe Photoshop может иметь свою собственную маску слоя, маска влияет только на изображение на том слое, к которому она также прикреплена.
Существует два типа масок слоев Adobe Photoshop: слойные и векторные. Маска слоя, также известная как маска пикселей, представляет собой зависящее от разрешения изображение, созданное с помощью инструментов рисования и выделения, в то время как векторная маска — это независимый от разрешения объект, созданный с помощью пера или инструмента формы, который содержит точки привязки.
Для создания масок мы можем использовать кнопку добавления маски в нижней части панели слоев Adobe Photoshop, с помощью этой кнопки можно создавать слои (пиксели) и векторные маски.
Мы также можем использовать панель свойств Adobe Photoshop для редактирования маски, у нас есть опции для изменения непрозрачности, чтобы пропустить большую или меньшую часть маскированного содержимого, инвертировать маску или уточнить края маски с помощью растушевки и т. Д.
По сути, маска слоя представляет собой изображение в градациях серого, где сплошной черный цвет представляет полную прозрачность, а белый — видимые элементы, оттенки серого представляют уровни прозрачности.
Векторная маска представляет собой путь, по которому объект вырезает содержимое слоя. Мы также можем использовать панель свойств Adobe Photoshop, чтобы уточнить маску с теми же параметрами, что и маска слоя (пикселя).
Создание маски слоя Adobe Photoshop
1.Выберите слой, который будет содержать маску
.2. Нажмите кнопку «Добавить маску слоя» на панели слоев
3. Щелкните миниатюру маски, чтобы изменить или закрасить маску
4. Используйте панель свойств для управления плотностью, растушевкой и уточнением края
Создание маски слоя Adobe Photoshop с использованием выделений
1. Выберите слой, который будет содержать маску
2. Выберите области изображения, которые вы хотите сохранить, используя любой из инструментов выделения.
3.Нажмите кнопку «Добавить маску слоя» на панели слоев
.4. Используйте панель свойств для управления плотностью, растушевкой и уточнением края
Создание векторной маски
1. Создайте векторный контур (не слой-фигуру) с помощью инструментов «Перо» или «Фигура».
2. Выберите векторную траекторию с помощью инструмента прямого выбора
3. Выберите слой, который будет содержать векторную маску
4. Дважды нажмите кнопку «Добавить маску» в нижней части панели слоев.
5. Используйте панель свойств для управления плотностью и растушевкой.
Изменение слоя Adobe Photoshop и векторных масок
1. Чтобы выбрать маску, щелкните миниатюру маски на слое изображения, затем вы можете изменить маску с помощью инструментов выделения краской или векторной траектории.
2. Чтобы отключить, включить или удалить маску, щелкните правой кнопкой мыши эскиз маски
3. Используйте панель свойств для управления плотностью, растушевкой и уточнением маски.
Если вы хотите узнать больше о Adobe Photoshop, Adobe InDesign или Adobe Illustrator, почему бы не посетить наши предстоящие учебные курсы Adobe?
Даже если вы не можете прийти к нам лично, вы можете воспользоваться нашими онлайн-курсами обучения Adobe, которые в настоящее время предлагаются менее чем за полцены, и все они включают пожизненный доступ ко всем нашим подробным материалам. видеоуроки.
Просмотрите наш сайт — мы знаем, что у нас есть подходящий пакет — и воспользуйтесь нашей контактной страницей, чтобы связаться с нами.
слоев по сравнению с векторными масками — спросите Тима Грея
Сегодняшний вопрос: Что вы думаете об использовании векторных масок по сравнению с слоями при общем редактировании фотографий [в Photoshop], а также о потенциальной полезности объединения обоих типов масок на одном слое?
Быстрый ответ Тима: В большинстве случаев я бы сказал, что в контексте фотографического изображения следует использовать только маски слоя (а не векторные маски).Однако, безусловно, бывают ситуации, когда векторная фигура может служить хорошей отправной точкой для маски слоя или векторной маски.
Дополнительная информация: В самом общем виде маску слоя можно рассматривать как состоящую из пикселей (точно так же, как фотографическое изображение), а векторную маску как составную форму (например, шрифт или геометрическую фигуру). ). Одна из вещей, которая делает векторную графику уникальной и полезной, заключается в том, что ее можно бесконечно масштабировать без снижения качества формы.
Это потому, что вектор определяется углами и кривыми, а не конкретными пикселями. Хорошим примером векторной формы могут быть буквы шрифта. Вы можете изменить размер фактического текста без снижения качества этого текста, тогда как изменение размера растрового изображения (например, фотографии) приведет к некоторому снижению качества.
Причина, по которой маски слоев (а не векторные маски), как правило, лучше всего подходят для фотографических изображений, заключается в том, что формы, обнаруженные в фотографических изображениях, обычно не такие гладкие и точные, как векторные формы.Таким образом, часто требуется немного больше гибкости.
Тем не менее, векторные маски можно растушевывать так же, как маски слоев, поэтому вполне разумно использовать вектор в качестве основы маски. В некоторых случаях, например, когда вы хотите использовать маску в виде текста, векторная маска имеет смысл. В других случаях вы можете обнаружить, что вектор (например, те, которые вы можете создать с помощью инструмента «Перо» в Photoshop) обеспечивает отличную отправную точку для векторной маски или даже маски слоя.
Но опять же, в целом я бы предположил, что маски слоев наиболее ценны в контексте фотографических изображений, а векторные маски полезны в относительно небольшом проценте ситуаций.
Как создать векторную маску в Photoshop 2021
Как создать векторную маску в Photoshop
Используя векторную маску в Photoshop, вы получите вырез с очень острыми краями. Используйте инструмент «Перо» или инструмент «Форма», чтобы создать векторную маску в Photoshop. Легко редактируйте путь вашей векторной маски. Выделение с векторной маской намного эффективнее, чем выделение на основе пикселей.
Сегодня я покажу вам, как использовать векторные маски в Photoshop.Мы будем использовать инструмент «Перо», чтобы вырезать эту бутылку и создать векторную маску. Затем мы научимся редактировать нашу векторную маску и размещать ее на этом фоне.
Так что же такое векторная маска? Ну, векторная маска — это маска, которая вырезает содержимое слоя. Векторные маски более точны, чем маски, созданные с помощью инструментов на основе пикселей, особенно при работе с изображениями с резкими краями. Чтобы создать векторную маску, вы можете использовать несколько разных инструментов. Здесь у нас есть инструмент «Перо», инструмент «Перо кривизны», и вы можете использовать любой из этих инструментов для создания векторной маски в Photoshop.
Как создать контур векторной маски с помощью Pen Tool
Я собираюсь использовать инструмент «Перо», а чтобы начать с инструмента «Перо», я просто хочу убедиться, что у меня есть пара настроек, о которых позаботились здесь, на панели инструментов вверху. Я хочу убедиться, что выбран Путь. Также здесь есть что-то, называемое операциями с фигурами, и я хочу убедиться, что установлен флажок «Объединить фигуры».
Также обратите внимание на мой курсор. Это довольно стандартный курсор для инструмента «Перо», но если вы нажмете клавишу Caps Lock, он изменится на перекрестие, как это.Я предпочитаю работать таким способом при создании векторной маски в фотошопе.
Также в верхней части панели инструментов, в параметрах пути, есть что-то, называемое резинкой, и я это проверил. Это позволяет вам увидеть, где будет проводиться ваша линия, и даст вам руководство, которое поможет вам получить свои очки.
Итак, я начну с инструмента «Перо» и объясню как можно больше о том, что я делаю, но если вы хотите узнать больше об инструменте «Перо», я оставлю ссылку в описание и в карточке выше.Таким образом, инструмент «Перо» идеально подходит для вырезания объектов с твердыми краями. Мы нажимаем Alt или Option и щелкаем там, чтобы я мог выразить свою точку зрения, и обошел изображение, чтобы создать векторную маску в Photoshop.
Таким образом, с помощью векторных масок вы сможете настраивать изображения намного быстрее и проще. Теперь я собираюсь ускорить процесс вырезания этой бутылки с помощью инструмента «Перо». Вы можете использовать инструмент Curvature Pen. Хорошо работает, когда много изгибов, как на этой бутылке, но это нормально. Всегда стараюсь создать как можно меньше точек.
Итак, с созданной векторной маской мы сможем настраивать изображения намного быстрее и проще. Другие методы выделения, такие как «Быстрое выделение» и «Волшебная палочка», не смогут обеспечить хорошую детализацию краев, особенно если у вас есть цвета фона, похожие на цвет реального объекта.
Как редактировать векторную маску
Итак, после создания нашего пути с помощью инструмента «Перо», чтобы быстро преобразовать путь в векторную маску, я удерживаю клавишу Command на Mac или клавишу Control в Windows и нажимаю на кнопку «Добавить маску слоя» ниже, и вот наша векторная маска.Итак, если вы посмотрите на маску на этом слое, у нее будет серый фон. Вот как вы узнаете, что создали векторную маску.
Вы также можете удерживать Shift и щелкнуть векторную маску, чтобы отключить ее. Нажмите на нее еще раз, и ваша векторная маска вернется. Итак, вы обнаружите, что векторная маска не зависит от разрешения. Качество не потеряется. Хотя, чтобы лучше видеть мой выбор, я включу этот корректирующий слой Color Fill, который я создал здесь. Есть несколько областей, над которыми я могу поработать, но здесь есть хорошая резкая грань, и вы можете получить ее, только используя инструмент «Перо» для создания векторной маски в фотошопе.
Итак, теперь, если я хочу внести какие-либо изменения в путь моей векторной маски, я выбираю саму маску и затем нажимаю букву A. Это переведет меня в инструмент Direct Selection, и если я хочу внести изменения, Я могу выделить выделение. Он выбрал эту опорную точку, и я могу переместить опорную точку, и по мере того, как я перемещаю ее, вы могли видеть, что она меняет мою векторную маску в Photoshop.
Итак, вы как бы видите в реальном времени, как изменение маркеров сразу же повлияет на вашу векторную маску.И я могу щелкнуть и переместить их, если захочу. Если я удерживаю Alt или Option, я могу перемещать эти маркеры независимо друг от друга, и я могу пройти и внести любые изменения. Все, что я сделал неправильно,
Я мог выбрать и переместить сам путь, я могу вывести его. Используйте мои ручки, чтобы изменить это. Выбирайте путь по мере продвижения, чтобы я мог изменить форму. Получите выделенную точку с помощью выделения. И я могу использовать клавиши со стрелками, чтобы вводить или выводить это, или вверх или вниз. Я мог выбрать более одной точки и ввести ее с помощью клавиш со стрелками.
Я могу перемещать ручки на векторной маске. Я могу удерживать Alt или Option и перемещать один из маркеров независимо от другого. Вот некоторые из способов редактирования векторной маски. Здесь, наверху, я не так хорошо поработал со своим круглым кругом, поэтому я могу использовать клавиши со стрелками после того, как выберу его. И поскольку у меня есть этот цвет фона, я мог видеть, где я нахожусь, создавая векторную маску в фотошопе.
Как добавить путь к векторной маске
Я тут кое-что забыл, и если вам нужно добавить к своему векторному пути, вы можете использовать форму.Я собираюсь перейти сюда к своему инструменту Shape. Итак, выбрав инструмент «Эллипс», я нарисую свой эллипс. Удерживая мой пробел, рисуйте одновременно, чтобы попытаться расположить его. Я собираюсь подойти к панели инструментов и выбрать «Вычесть форму шрифта», и это добавит выделение, которое я только что сделал, к текущему контуру.
Как использовать векторную маску
Теперь я готов использовать свою векторную маску с этим слоем внизу, поэтому я отключаю свой слой Color Fill. Я могу использовать для этого фоновый слой.Если я нажму на миниатюру векторной маски и дважды щелкну по ней, вот мои Свойства. Я могу немного растушевать края, чтобы они сливались. Также могу вернуться к моей плотности и добавить исходный фон, если я хочу посмотреть, как это выглядит, если есть что-то, что я хочу настроить. Я все еще могу настроить свою векторную маску здесь, выбрав эскиз векторной маски и использую инструмент «Прямое выделение». Я могу взять это и поменять.
Так что я все еще могу вернуться и отредактировать. Я снова возвращаю свою Плотность.И если я хочу, чтобы он немного больше смешивался, создайте группу, Command-G. Выберите мою векторную маску, нажмите Alt или Option, перетащите ее в мою группу. И я собираюсь удалить здесь свою векторную маску. Щелкните правой кнопкой мыши, скажем, Удалить векторную маску.
Теперь этот слой, мой слой с бутылкой, находится в моей группе, и эта маска работает над этим, и любые настройки, которые я внесу в эту группу, будут работать с моим слоем с бутылкой. Итак, я собираюсь добавить настройку уровней, закрепить ее на моем слое с бутылкой с помощью этого значка. Я собираюсь изменить режим наложения слоя с бутылкой на Luminosity.Я хочу попытаться получить желтую окраску фона, которая просвечивает сквозь бутылку. А теперь я настрою свои уровни. Уменьшите средние тона, затемните их немного больше, и я думаю, что хочу изменить этот режим наложения регулировки уровней на Умножение.
Теперь я хочу немного поработать с этой пробкой, поэтому, если я сделаю копию слоя с бутылкой, Command-J, я хочу переместить слой с бутылкой выше моих уровней. Убедитесь, что это еще не обрезано. Измените мою копию бутылки на нормальную, и я собираюсь добавить маску черного слоя на копию бутылки, и, удерживая Alt или Option, нажмите на Добавить маску слоя.
А теперь я буду рисовать белым, используя кисть на моем слое-копия бутылки. И верните пробку, и вот эту часть вверху, что-то вроде этого. И есть много способов поработать с этим, я просто хотел добавить некоторые из этих цветных огней за бутылкой. Как создать векторную маску в Photoshop
См. Предыдущую статью в блоге здесь 👉 https://charlescabrera.com/how-to-make-a-youtube-channel-art-banner/
Смотрите мой сайт фотографий здесь https: // www.charlescabreraphotography. com
Справочник по APIsolaris.vector — документация Solaris 0.4.0
df ( pandas.DataFrame
или geopandas.GeoDataFrame
) — A pandas.DataFrame
или geopandas.GeoData instance
со столбцом, содержащим геометрические фигуры (идентифицируемые как geom_col ). Если
геометрии в df не в пиксельных координатах, тогда аффинно или reference_im Необходимо передать , чтобы обеспечить преобразование для преобразования.
ширина ( float или int , необязательно) - общая ширина дороги (т. Е. Дважды x при использовании
road.buffer (x)). В пиксельных единицах, кроме метров, - это True
.
метров ( bool , необязательно ) - Следует ли определять ширину в метрах? По умолчанию нет
( Ложь
). Если True
и df не входит в CRS с метрическими единицами измерения,
функция попытается преобразовать в соответствующую CRS, используя df.to_crs ()
(если df - это геопанда .GeoDataFrame
) или
используя данные, представленные в reference_im (если нет).
out_file ( str , необязательно ) - путь к файлу изображения, в который будет сохранен результат. Должен быть совместим с rasterio.DatasetReader
. Если предоставлено, reference_im должен быть
предоставляется (для целей метаданных).
reference_im ( растерио.DatasetReader
или str , необязательно) - изображение для извлечения необходимой координатной информации из:
матрица аффинного преобразования, экстент изображения и т. д. Если предусмотрено, affine_obj и shape игнорируются.
geom_col ( str , optional ) - Столбец, содержащий геометрию в df . По умолчанию "геометрия"
.
do_transform ( bool , необязательно ) - должны ли значения в df преобразовываться из геопространственных координат
в пиксельные координаты? По умолчанию Нет
, в этом случае функция
пытается сделать вывод, требуется ли преобразование, на основе
наличие или отсутствие CRS в df .Если Истинно
, либо reference_im или affine_obj должен быть предоставлен в качестве источника для
требуемая матрица аффинного преобразования.
affine_obj ( список или affine.Affine
, необязательно) - аффинное преобразование для преобразования из географических координат в пиксель
пространство. Указывайте этот аргумент только в том случае, если df является geopandas. GeoDataFrame
с координатами в географической привязке
координатное пространство.Игнорируется, если предоставляется reference_im .
shape ( tuple , optional ) - кортеж (x_size, y_size)
, определяющий размер пикселя вывода
маска. Игнорируется, если предоставляется reference_im .
out_type ( 'float' или 'int' ) -
burn_value ( int или float , необязательно) - значение, используемое для маркировки объектов в маске.По умолчанию 255 (
максимальное значение для массивов uint8
). Массив масок будет установлен таким же
dtype как burn_value . Игнорируется, если указано burn_field .
burn_field ( str , optional ) - Имя столбца в df , который предоставляет значения для burn_value для каждого самостоятельный объект. Если указано, burn_value игнорируется.
min_background_val ( int ) - Минимальное значение для фона маски.Необязательно, игнорировать, если Нет
.
По умолчанию Нет
.
подробный ( str , опционально ) - переключение на печать соответствующих значений. По умолчанию Ложь
.
Обращение векторной маски вспять - Тренировка в Скалистых горах
Опубликовано: 2 мая, 2013 Автор: barb.binder Категория: Adobe Photoshop
Барб Биндер, сертифицированный инструктор Adobe по Adobe Photoshop CS6
Такой простой запрос, но не одна из самых «обнаруживаемых» функций Photoshop.Как постоянный пользователь (растровых) масок слоя, я знаю, что могу выбрать маску слоя и выбрать Image> Adjustments> Invert (Cmd + I), чтобы инвертировать отображение, чтобы быстро изменить маску с этого:
к этому:
Помните, что когда дело доходит до масок слоя, черный цвет скрывает (пиксели на замаскированном слое), а белый - их. В слоях-масках нет ничего плохого, но иногда векторные маски - лучшее решение. У векторных масок есть преимущество в виде более четких краев, и их можно полностью редактировать, используя навыки редактирования кривых Безье.Сегодня днем мне нужна была векторная фигура, чтобы показать пиксели на нижнем слое, но я продолжал получать противоположный результат, очень похожий на верхнее изображение выше.
Можно ли изменить поведение векторной маски по умолчанию? Да, но вы делаете это во время создания маски. *
- Откройте документ с двумя сложенными слоями.
- Перетащите слой, который вы хотите отобразить, под слой, который вы хотите замаскировать.
- Используйте инструмент «Перо», инструмент «Перо произвольной формы» или один из инструментов формы, чтобы нарисовать контур.Не забудьте установить для параметра Tool Mode значение Path на панели параметров перед тем, как начать рисовать маску.
- Используйте инструмент «Выбор контура», чтобы выбрать контур.