Как рисовать изометрию: Как работать с изометрией. Изометрия — это ракурс, в котором видны… | by MAD RABBIT

Содержание

Как нарисовать изометрию в Adobe Illustator ~ Записки микростокового иллюстратора


Делай изометрию в Adobe Illustrator в один клик с новым скриптом
Magic Isometry — НАЖМИ МЕНЯ


Всем привет! Сегодня у нас в гостях Александр Сераков, преподаватель Школы цифровых искусств Юниверс. Александр преподаёт с 2008 года, является официальным спикером Adobe, и имеет внушительный опыт в сфере полиграфии, дизайна и обработки цифровых изображений. Поэтому спешу представить вашему вниманию урок Александра, в котором он поделится своими знаниями.

Речь пойдёт об изометрии. Из урока вы узнаете, как переводить плоские объекты в изометрическую проекцию, как автоматизировать этот процесс с помощью Actions, и как делать бесшовные паттерны в изометрии.

Итак, если вы готовы окунуться в удивительный мир изометрии, то передаю слово Александру.


Ничто так не возбуждает фантазию как борьба с невозможным. Применительно к двухмерной графике одним из таких моментов, является добавление еще одного измерения.

Проще говоря — создание объемных фигур без привлечения 3D. Обходя преграды на этом пути, художники открывали целые миры изобразительных средств, обладающих удивительными свойствами и эстетикой. Мы знаем, что объем можно передать: тоном, перспективой, перекрытием объекта объектом, сочетанием размеров одинаковых объектов (меньше кажется дальше), тональной перспективой (дальше — светлее) и так далее. При этом мы не должны забывать о геометрии, ведь любое изображение объемного предмета на плоскости должно следовать определенным геометрическим правилам — проекциям. И вот на стыке геометрии и рисунка вдруг появляется гадкий утенок — изометрическая проекция. То есть, изображение трехмерного объекта, но без учета перспективы. Попав в заботливые руки дизайнеров изометрия выросла в прекрасного лебедя, крылья которого могут вас перенести в удивительные миры. Если вы, сможете справится с управлением, конечно.


Иллюстратор: Coen Pohl

Изометрия — удивительное дело. Мало того, что в ней есть характерная эстетика, мало того, что она обладает мощным изобразительным потенциалом, она еще является необыкновенно притягательной из-за целого ряда визуальных эффектов и оптических иллюзий, которые возникают при построении изометрических композиций. У этого есть ряд причин, главная из которых — отсутствие перспективы. То есть понятно, что эти объекты объемные, но что дальше, что ближе, что выше, что ниже однозначно определить невозможно. И это развязывает нам руки для самых немыслимых визуальных провокаций.

Это невероятно ярко продемонстрировал голландский художник Мауриц Эшер:

А в компьютерной игре echoсhrom эти визуальные эффекты были возведены в главный принцип игры: «В этом мире то, что ты видишь, становится реальностью». Идея в том, что иллюзия, возникающая при взгляде на изометрически построенный трёхмерный уровень с определённой точки, перестаёт быть иллюзией.

Строить изображения в изометрии легко, и Adobe Illustrator, обладает необходимым набором инструментов для этого. Давайте разберемся как это делать и создадим вот такой симлес из изометрических коробочек:

Прежде всего нам нужна коробочка, а еще раньше — ее стороны. Не забудьте сгруппировать объекты из которых состоит каждая из стенок:

1. Выделим всё, перейдём в меню Object > Transform > Scale. В появившемся окне в секции Non-Uniform задайте значение

Vertical = 86,6%.

Вы можете спросить, что это за число такое и почему оно часто встречается при работе с изометрией? Так уж получается, что все наши трансформации в этой проекции нередко обыгрывает идею равностороннего треугольника. А 0,866 — это соотношение ширины к высоте этой фигуры. Это корень из трех пополам — иррациональное число, что-то вроде 0,866025… и далее до бесконечности. И тут есть одна проблема — Illustrator всё время норовит округлить это число и в некоторых случаях это создает проблемы, так как округление происходит в большую сторону. Из практики выясняется, что меньше всего ошибок возникает, когда мы используем такой «укороченный» вариант этого числа — 0,866.

2. Выделим всё и выполним команду Object > Transform > Reset Bounding Box.

Это действие стало необходимым в последних версиях программы, так как сейчас Illustrator помнит угол на который вы поворачивали объект. Это конечно круто, но в нашем уроке вы можете запутаться в углах, если не сбросите значения габаритной рамки.

3. Снимем выделение.

4. Выделим грани поочередно и при помощи панели Transform выполним следующие трансформации именно в таком порядке (сначала скос, потом поворот):

Верхняя грань: Shear +30º, Rotate 330º;
Левая грань: Shear -30º, Rotate 330º;
Правая грань: Shear +30º, Rotate 30º.

Для частого использования этот процесс можно автоматизировать. Просто выполните эти действия для каждой грани, включив запись сценария в окне Actions.

Если вы не имели ещё дело с Actions в Иллюстраторе, то посмотрите этот видео урок: Actions в иллюстраторе, или как свернуть горы нажатием одной кнопки.

5. Включим «умные направляющие» View > Smart Guides.

6. Аккуратно соединим коробочку

7. Перейдем к созданию симлеса, бесшовного паттерна. Для этого перетащите коробочку в панель Swatches, снимите выделение.

8. Настроим паттерн. Дважды кликните по иконке паттерн в панели Swatches. Установите Type в режим Brick by Row и настройте ширину и высоту ячейки. Нажмите Done, в верхней части окна.

При желании в этот паттерн можно добавить и другие элементы, для этого просто нарисуйте их, скопируйте, перейдите снова в редактор паттернов и вставьте их. Паттерн будет сохранён в панели Swatches в виде образца бесшовной текстурной заливки. То есть вы можете применять этот паттерн к любой фигуре в качестве заливки.

Конечно, мы рассмотрели самый простой пример, как раз такой, чтобы вы смогли разобраться в вопросе. Тема изометрии просто бесконечная и безбрежная. Вот, еще один пример работы с изометрией и снова паттерны:

Как нарисовать любое здание в изометрии по Steele2

Внутри этого каталога материалов также есть изометрическая сетка. так вы, ребята, подумаете, зачем нам все еще нужна изометрическая сетка, когда мы уже изометрическую линейку, верно? Но когда я отключаю линейку с привязкой, мне нужно рисовать от руки без чего-либо, что могло бы направлять мою линию. Таким образом, вы можете сказать, что эта изометрическая сетка пригодится, когда мне нужно будет работать от руки, например, рисовать.

Итак, я расскажу вам, как я использую эту изометрическую сетку в своем рабочем процессе.

После перетаскивания изометрической сетки из папки материалов на холст. Появится слой изометрической линейки.

вы можете уменьшить непрозрачность слоя, чтобы сделать его менее выдающимся, я часто уменьшаю непрозрачность примерно на 20% -40% в зависимости от того, над чем я работаю в этом процессе.

и мне не нравится, что моя изометрическая сетка имеет черный цвет, потому что я использую черный цвет для набросков и штриховых рисунков на своих работах, и я не хочу, чтобы меня смущал один и тот же цвет между штриховым рисунком и поясом.

Для того, чтобы изменить цвет слоя, вам нужно перейти в [Свойство слоя]> [Эффект]> [Цвет слоя] в Clip Studio Paint по умолчанию будет синим цветом. вы можете изменить цвет в зависимости от ваших предпочтений, нажмите стрелку рядом с синим цветовым полем, чтобы изменить цвет, или выберите свой цвет и нажмите на синее цветовое поле.

Иногда сетка бывает слишком большой или слишком маленькой.вы можете использовать [Операция]> [Объект], щелкнув изометрическую сетку и повернуть или изменить масштаб в зависимости от ваших предпочтений.

Это все, что касается подготовки инструментов. После того, как мы научимся использовать эти инструменты, изометрический рисунок будет намного проще, чем раньше.

Как нарисовать изометрический дом

В этой теме я собираюсь нарисовать простой дом в средневековом стиле с помощью созданной мною изометрической линейки и сетки.Я также поделюсь несколькими советами о том, как использовать Clip Studio Paint, что значительно упростит мой рабочий процесс.

Сначала я рисую простую структуру, чтобы увидеть, как будет выглядеть мое здание, как можно проще. Поэтому вместо того, чтобы прыгать и рисовать свое здание в изометрической проекции, я просто рисую вид спереди и вид слева здания. этот метод дает мне достаточно информации с разных сторон строительства в 2D (потому что рисовать объект в 2D намного проще, чем рисовать в 3D), прежде чем мы соберем их вместе.

(Помните, что этот метод не является обязательным, вы можете просто прыгнуть вправо и рисовать или рисовать в изометрическом виде. Этот метод, который я собираюсь применить, просто чтобы вы знали, как создать изометрический рисунок по-другому.)

Затем я очень свободно набрасываю свой дом, чтобы увидеть, как оно будет выглядеть с другой стороны.
Здание очень простое, так как основная форма здания — прямоугольник. После набросков можно будет сказать, как будет выглядеть это здание, потому что мы уже передаем много информации разным сторонам.

не позволяйте им оставаться на одном слое, просто держите их на другом слое, потому что когда я использую [Ctrl + T] для [Free Transform] слоя, я могу свободно трансформировать их один за другим.

Убедившись, что все готово, я установил свою изометрическую сетку на место.готов собрать мой дом из 2D в 3D Изометрический вид.

, и я также установил шкалу на моем доме со всех сторон здания. это позволило мне выяснить, где собрать мой шланг на изометрическую сетку, которую я только что создал.

, поэтому мой размер здания (4 + 1x5x5) 1 квадрат будет равен 1 квадрату в изометрической сетке.

Затем я рисую красную линию в соответствии с размером моего здания. эти линии помогут мне увидеть, как мое здание будет выглядеть в изометрической сетке.

Затем я готовлю дом к сборке. Начну с вида спереди.
1. Щелкните слой с изображением дома спереди и используйте сочетание клавиш [Ctrl + Shift + T], чтобы [Свободное преобразование] объекта.
2. После этого нажимаю на квадратик в углу. Затем я перетаскиваю каждый угол объекта в то место, где хочу быть, как на картинке в формате GIF внизу.

3. перетащите каждый угол объекта, чтобы совместить его с красной линией здания, которое я создал. Как на картинке вверху

4. Повторите тот же шаг для вида сбоку.

Готово!

результаты получаются очень плохими для меня, потому что я не разбираюсь в этой технике, поэтому я как бы плохо выступаю LOL (я сожалею об этом). Но все же я считаю эту технику очень эффективной и простой в исполнении. это также поможет вам узнать, как создать изометрический рисунок другим способом, превратив простой 2D-рисунок в 3D-рисунок.

Итак, перейдем к следующему процессу.

Затем я продолжаю размещать на своем холсте изометрическую линейку, готовую для рисования в изометрической проекции.

Я рисую структуру и добавляю глубину своему дому с помощью геометрических фигур, таких как куб и пирамида на вершине моего дома Assemble, чтобы увидеть, как здание будет выглядеть в изометрической проекции в целом. и я рисую линию, где находятся двери и окна, которые будут размещены на здании согласно нашему эскизу.

В этом процессе очень полезна линейка-защелка, поскольку большая часть чертежа представляет собой прямую линию, которая проходит параллельно изометрической линейке.

Я думаю, что это самая важная часть всего процесса, где нам нужно найти структуру объекта, который мы представляем в трехмерном или изометрическом виде. Так что не торопитесь, когда рисуете структуру своего здания.

Закончив рисовать структуру дома, я начинаю рисовать фактическую линию на моем доме и скрывать собранный дом, так как он мне больше не нужен, но я все еще использую его в качестве ориентира для своего здания. Я добавил немного глубины и дал четкий вид на лестницу здания.

Когда дело доходит до крыши, мне нужно использовать инструмент, который может нарисовать линию, параллельную друг другу, поскольку созданная мною изометрическая линейка с привязкой не может провести линию напротив линейки (это то, что Изометрическая линейка не может.поэтому иногда мне нужно использовать другие линейки для выполнения этой роли)

Итак, я собираюсь создать другую линейку, которая может сделать эту работу за меня.
1. Перейдите к {Рисунок]> [Создать линейку]> [Специальная линейка]> [Свойство зубца] измените специальную линейку на [Параллельная линия]
2. Поместите ее и отрегулируйте углы линии, которую вы хотите нарисовать на. все линии, которые вы рисуете, когда присутствует эта особая линейка, будут параллельны друг другу.

Вы можете видеть, что Специальная линейка работает отлично. Вы можете изменить углы линейки с помощью инструмента [Объект].

Но когда присутствует слой специальной линейки, он автоматически отключит мою изометрическую линейку привязки.Чтобы сделать его активным или снова сделать привязку, вы можете перейти в [Операция]> [Объект] и щелкнуть по линейке, которую вы хотите снова сделать активной. после этого перейдите в [Свойство инструмента]> и не забудьте проверить «Линейку привязки».

И теперь ваша линейка активна и снова готова к использованию.

Затем я рисую дымоход наверху крыши и добавляю некоторые ориентиры в нижней части здания и дымоход на крыше, готовясь к каменной панели в следующем процессе.

Я продолжаю рисовать каменную панель по направляющей линии, которую я рисовал ранее, от руки без изометрической линейки. Постарайтесь сделать их маленькими и большими. так как каменное панно смешано из камней разного размера и формы.
После того, как я закончил рисовать эту часть, я установил линию вокруг каменной панели, чтобы она соответствовала скале на краю. Намереваясь добавить глубины моему дому.

Подходим к основной части здания, я рисую деревянную раму вокруг здания.и я добавил оконную раму и деревянную дверную основу на структуру / эскиз здания, которую я создал. После этого я добавил глубины каждой деревянной раме, чтобы придать ей более трехмерный вид.

Большую часть этой части я использовал изометрию, чтобы нарисовать деревянные рамы и окна.

После добавления деревянных рам и окон я скрываю слой структуры, так как теперь мой дом уже имеет четкую форму.Я начинаю добавлять деревянные распорки, которые соединяют каждую деревянную раму (часто встречается в средневековых стилях строительства). с этим деревянным каркасом и скобами придает средневековый вид моему зданию.

В этом процессе я использовал [линейную линейку], чтобы провести линию, и свободной рукой нарисовал эти скобки.

После того, как я закончил с основной частью здания, черепица — это единственное, что мне нужно нарисовать в процессе.

Мне нужно убедиться, что мои черепицы параллельны друг другу, затем я рисую некоторые ориентиры с помощью изометрической линейки, чтобы подготовиться к следующему процессу.

Я продолжал добавлять детали на крышу, рисуя их одну за другой. В этом процесс вроде такой же, как и для каменного панно. Попробуйте рисовать свободной рукой очень медленно, используя линии, которые я создал, и изометрию, чтобы направлять глаза. Я также стараюсь рисовать независимую форму каждой черепицы, избегая скучного вида.

После того, как я закончил строительство каждой части, я пытаюсь исправить и добавить некоторые мелкие детали в свое здание.

Я удалил слой или скрыл слой, которого больше не делаю.Затем я хочу залить свое здание цветом, который поможет мне нарисовать тени в следующем процессе. поэтому я выбираю эту технику, чтобы заполнить свой дом.

1. Сначала я выбираю слой с домом или слой с линейным рисунком
2. Я устанавливаю этот слой как [Контрольный слой] (после этого вы можете увидеть, что тот же логотип появляется перед слоем)

3.Я выбираю [Автоматический выбор]> [См. Только слой редактирования]> [Свойство инструмента]. Я проверяю «Множественные ссылки»> и выбираю «Опорный слой» (этот параметр везде, где вы используете этот инструмент, все будет основываться на эталонный слой)
4. После того, как настройки установлены, я создал [Новый слой], который будет моим цветовым слоем.

5.Я использовал [См. Только слой редактирования]> щелкните снаружи здания, и область выделения появится на холсте
6. Вы можете увидеть мини-меню, которое появляется в нижней части выделения. Я нажимаю [Инвертировать выбранную область], и вы можете увидеть выбранную область Инвертировать в пространство внутри здания.
7. После этого я выбираю цвет, который должен быть моим основным цветом. > Затем я нажимаю [Заливка] в мини-меню, чтобы залить область выбранным мной цветом.

Готово!

Этот метод очень быстрый и очень эффективный для заполнения области или объекта, который я часто использовал в своем рабочем процессе.

Затем я добавлю тень к зданию, а также поделюсь с вами советом о том, как создать отбрасываемую тень в 3D-рисунке.

Как нарисовать отброшенную тень

В этой теме я расскажу о ядре и тени и расскажу вам, как я использую линейку перспективы в Clip Studio Paint, чтобы найти отбрасываемую тень моего объекта в трехмерном виде.
, этот метод очень хорошо работает как с перспективным, так и с изометрическим видом.
Итак, я собираюсь поговорить о том, в чем разница между основной тенью и отбрасываемой тенью.

Отбрасываемая тень — это темнота, возникающая из-за того, что объект блокирует попадание света на другой объект.
Свет от других источников изменит вид тени.
Часто тень дальше от объекта будет менее темной и менее четкой. На этом изображении обратите внимание, что свет, отражающийся от кувшина, осветляет часть тени от блока перед ним.
Форма отбрасываемой тени важна, так как она может дать вашему зрителю представление о форме объекта.

Основная тень — это темная часть объекта, которая не получает света. Например, передняя часть кувшина отражает свет в сторону зрителя, а задняя часть находится в тени. Кувшин отбрасывает тень на землю и стену. Основные тени могут рассказать зрителю о форме объекта в сцене, в то время как отбрасываемые тени подразумевают форму объекта и направление света.

В этом методе использовалась двухточечная перспектива.Затем мы поговорим об этом методе в 2D-представлении, чтобы лучше понять, как этот метод работает.

1. [Источник света] — первая точка схода в этой перспективе. каждая световая линия будет образовываться этой точкой схода

2. [Направление света / Точка схода тени] — вторая точка схода в этой перспективе. этот свет сообщит нам, где находится направление света и как будет выглядеть тень.

3. [Угол света] — это свет или линия, создаваемая источником света.световой угол будет направлен наружу и над верхними углами формы к земле. И там, где линия углов света и линии направления света пересекаются, это создаст отметку фактической формы отбрасываемой тени, которая отбрасывается на землю.

После того, как мы узнаем, как работает этот метод, я попробую его на реальном трехмерном изометрическом виде.

Сначала я перехожу к [Слой]> [Линейка — Рамка]> [Создать линейку перспективы].

После нажатия на нее появится мини-меню.Затем выберите [2-точечная перспектива]> и нажмите «ОК».

Это создаст новый слой, и на холсте появится двухточечная перспектива.

Во-первых, нам нужно знать, как работает перспектива рядом с созданием линии, следующей за точкой схода. Я воспользуюсь инструментом [Операция]> [Объект], чтобы показать вам, как изменить линейку этой двухточечной перспективы на двухточечную перспективу, которую мы будем использовать для прогнозирования отбрасываемой тени.

Я объясню, что эти точки делают с линейкой перспективы и как использовать их для настройки линейки.
1. Переместите точку схода по линии горизонта.
2. переместите направляющую точки схода.
3. Переместите линию горизонта линейки.
4. поверните линию горизонта линейки.
5. поверните направляющую точки схода.
Лучший способ понять, как работает эта линейка. Это просто попытка поиграть с ними и протестировать по-разному.

Я создал квадрат на холсте и установил свою Изометрическую сетку на место.

Продолжаю настраивать линейку, нажимаю [Shift] и поворачиваю линию горизонта до вертикальной.
и переместите его в левую часть моего объекта.

После того, как я установил точку схода и линейку перспективы.Я добавил цвет к линии, чтобы вы знали, где находится источник света и откуда будет исходить направление света, и готовы приступить к следующему процессу.

Затем я продолжаю добавлять линию угла света, которая создается источником света наружу и поверх каждого угла объекта.

Вы также можете добавить направляющую к линейке вместо того, чтобы рисовать линии одну за другой.
Вы можете перейти к [Линейка перспективы]> изменить процесс на [Добавить направляющую].

Разместите их в каждом углу объекта и отрегулируйте в зависимости от вашей ссылки.
, этот инструмент действительно очень полезен, так как нам не нужно рисовать линию с нуля, вы можете просто разместить направляющую в углу, и она автоматически будет следовать за точкой схода линейки.

Но поскольку я хочу поделиться этим методом со всеми, кто работает с бумагой и другим программным обеспечением
, у которого нет таких функций, как Clip Studio Paint. Буду дальше делать как оригинал этого метода.

Я продолжаю рисовать линии направления света к объекту через каждый угол.

После того, как у меня уже есть и линии угла света, и линии направления света, мне нужно найти точку пересечения с ними.затем продолжайте отмечать каждую точку пересечения на земле, чтобы предсказать форму отбрасываемой тени.

Затем, когда я уже нахожусь там, где будет отбрасываемая тень, я залил эти области темно-серым цветом на земле.и я добавил тень к своему квадрату.

Готово! Все кажется таким простым, правда? Да, так как объект отбрасываемой тени настолько прост, его будет нетрудно предсказать, поскольку объект представляет собой простой квадрат. Но для меня сложный объект — это другая история, чем сложнее объект, тем больше будет тени. так что будьте осторожны при использовании этой техники.

После этого у меня уже есть отброшенная тень от первого объекта.вы можете попробовать проверить, как другие объекты взаимодействуют с тем же источником света и как он отбрасывает тень.

Думаю, пора использовать это в моей реальной работе.Затем я создал двухточечную перспективу, повернул линию горизонта и поместил его справа за пределы своего холста. и после этого я скорректировал 2 точки схода моей линейки, которые будут источником света и направлением света в следующем процессе.

Убедитесь, что ваша линейка установлена ​​на место.Затем я продолжу рисовать свое строение снова, так как мой старый набросок слишком беспорядочный.

В этом процессе я буду использовать [Прямая линия], чтобы нарисовать мою структуру.

Я удерживаю клавишу [Shift] и рисую дом в простых формах, как в первом наброске.Мне нужна простая форма, чтобы увидеть реальную структуру здания, потому что я собираюсь провести линию на каждом углу здания, чтобы найти отбрасываемую тень. вы должны иметь это в виду, что когда дело доходит до этой части, если что-то пойдет не так с этим процессом, значит, вы в следующем и следующем процессе тоже будете ошибаться.

когда у меня уже есть структура моего здания., Я рисую линию углов света, идущую от источника света. Я провожу линию к каждому углу, которая, как мне кажется, помогает мне найти отбрасываемую тень на земле.

После этого я рисую линию направления света, пытаясь найти точку пересечения.
, сейчас вы можете увидеть много таких линий на моем здании. даже в этом доме простых форм я все равно буду сбивать с толку. Постарайтесь сделать это очень медленно, поправьте линию в том месте в неправильном углу или нет.

Затем у меня есть как линии угла света, так и линии направления света.Я начинаю искать точки пересечения на земле. и после того, как я нахожу, где находятся эти точки пересечения, я начинаю соединять точки пересечения вместе, создавая форму отбрасываемой тени на земле.

Но будьте осторожны. Если ваша структура неправильная, ваша линия будет неправильной, как и ваша структура. Если в вашем рабочем процессе что-то идет не так, постарайтесь выяснить, что вызывает проблему, и немедленно исправить это.

Я залил эту область темно-серым цветом и скрыл слой структуры и линейку перспективы, которые мне больше не нужны.и я скорректировал некоторые формы отбрасываемой тени, чтобы они соответствовали внешнему виду реального здания.

Затем я создаю новый слой поверх основного цвета.и установите параметр слоя на [Обрезать на слой ниже]. Я собираюсь добавить тень к зданию с помощью этого слоя.

Я добавил основную тень в ту часть, которая не попадала на свет в моем доме.
, а также добавил детали к деревянному каркасу и распорке, которые скрываются от линии, что придает зданию много трехмерного вида.

После добавления тени ко всей скрытой части здания, я использую [Airbrush]> [Soft], чтобы сделать некоторые части моего здания более темными с помощью этого аэрографа.

Я создал 2 новых слоя поверх обоих слоев «Основная тень» и «Отбрасываемая тень» и установил для обоих слоев параметр [Обрезать по слою ниже]

После завершения настройки слоя я начинаю рисовать более темную часть здания или ту часть, которая очень глубоко скрыта от света, цветом, который темнее основного цвета тени.

Затем я заметил, что край моей отбрасываемой тени слишком жесткий для отбрасываемой тени.Форма отбрасываемой тени с увеличением резкости зависит от того, насколько далеко находится объект и отбрасываемая тень.
, но в моем случае я думаю, что это нормально, добавить мягкую кромку, поскольку отбрасываемая тень не приближалась ни слишком близко к зданию, ни слишком далеко.

Затем я выбрал базовый слой тени и перешел в [Фильтр]> [Размытие]> [Размытие по Гауссу] и щелкнул по нему.

Появится меню мини-окна, которое позволяет мне настроить степень размытия выбранного слоя.и не забудьте проверить [Предварительный просмотр] в правом нижнем углу, чтобы увидеть, насколько размытие изменяет форму выбранного слоя. поэтому пытаюсь поиграть с настройкой, я считаю, что 30 — мой идеальный выбор, поэтому я нажимаю [OK], чтобы подтвердить изменение.

Готово! Я завершил добавление ядра и тени на свой кусок.

контрольная работа

Нарисуйте сложное здание

После того, как мы узнаем, что такое изометрический рисунок и как нарисовать базовый дом в изометрическом виде, а также как предсказать отбрасываемую тень в 3D-виде.Теперь я покажу вам, как нарисовать здание, которое имеет больше деталей и сложнее, чем базовый дом.
На самом деле процесс создания этого здания такой же, как и раньше, с той лишь разницей, что мне нужно больше поработать над зданием, которое я собираюсь создать.

Вместо того, чтобы рисовать вид спереди или вид сбоку, в отличие от первого, я просто перехожу к эскизу, потому что знаю, что только вид спереди и вид сбоку не дают мне достаточно информации
, чтобы увидеть, как мое здание будет выглядеть ( вы все еще можете использовать этот метод, но это немного сбивает с толку, если в одном здании много разных форм.)

Я установил свою Изометрическую линейку и Изометрическую сетку на место и начал рисовать на холсте.
, так как это эскиз, чтобы увидеть фактический внешний вид здания. Я отключаю изометрическую линейку и рисую от руки, используя только изометрическую сетку, которая помогает мне направлять мою линию.

После того, как я доволен результатом, я перехожу к поиску четкой структуры моего здания.
Затем я не только создал [Новый слой] для моей линии структуры, но также создал [Папку нового слоя] для этого
, поскольку структура моего здания имеет свои собственные независимые формы, поэтому они заслуживают своего собственного слоя для этого .

Я снизил [Непрозрачность] своего дома примерно до 25%, готовьтесь к следующему процессу.

Инструменты, которые я собираюсь использовать в этом процессе, это [Прямое рисование]> [Прямая линия].

Я использовал [Прямая линия] и с помощью Изометрической линейки создал структуру главного здания с красной линией.

какую-то часть здания, которую моя Изометрическая линейка не может выполнить, например, крышу, я нажимаю клавишу [Shift] и затем перетаскиваю линию в то место, где должна быть линия. С помощью этой техники и инструмента мой рабочий процесс намного упростится.

После того, как я закончил с основным зданием, я начинаю рисовать другие части здания, используя отдельный слой.

На этом слое я буду использовать синий цвет, чтобы нарисовать другую часть здания.

После завершения нарисуйте конструкцию на здании., Я покажу вам, как создать круг в изометрическом виде с помощью функций рисования студии Clip. так как в какой-то части моего здания нужно использовать круг, чтобы нарисовать структуру этой части.

Первый метод, который я собираюсь показать вам, это [линейка фигур], которая создает такие фигуры, как Прямоугольник, Эллипс, Многоугольник, линия которого будет следовать за этой фигурой.
, поэтому я покажу вам, как я использовал этот инструмент в своем рабочем процессе.

Сначала я выбрал [Линейка фигуры]> [Свойство инструмента]> и выбрал «Ellispe» в настройке фигуры.
После этого я нажимаю клавишу [Shift], чтобы сделать масштаб моего круга равным друг другу, и рисую [линейку фигуры] на холсте.

Когда у вас уже есть круг на холсте, я переключаю инструмент на [Объект]> использую инструмент объекта и нажимаю круг на холсте> [Свойство инструмента]> меняю «режим» на [Свободное преобразование]

после того, как вы измените режим на свободное преобразование, вы разрешите настройку, как обычно делают свободные преобразования.Я щелкнул созданный мною круг и перетащил каждый угол круга, чтобы он соответствовал сетке, которую я создал с помощью изометрической линейки.

Готово! теперь у меня есть круг в изометрии! Преимущество линейки фигур в том, что она позволяет вам контролировать давление линий внутри фигуры, что подходит для использования в процессе рисования линий.

Другой метод просто используется [Эллипс] и рисуется по сетке.

Этот метод очень быстрый и эффективный, но в нем нет ничего интересного, поскольку он создает линию без давления или размера линии, что подходит этому методу в процессе эскиза или структурирования.

Продолжаю прорисовку остальной конструкции здания геометрическими фигурами фиолетового цвета.

вы можете увидеть на здании, которое я использовал [Эллипс], чтобы нарисовать круг, являющийся основной структурой этой части.

Когда я закончил с структурной частью, я создал новый слой — рисование линий на основании здания в папке структуры.Начнем с главного здания и маленьких окон.

Когда дело доходит до штрихового рисунка, я не могу использовать [Прямая линия] для создания линии, которую изометрическая линейка больше не может выполнять, так как мне нужно создать мягкую линию или придать линии некоторое давление.

Итак, я перейду с использования [Прямая]> [Линейная линейка].

Я использовал несколько линейных линейок, чтобы нарисовать конус моего здания, а затем нарисовал линию на линейке, контролируя давление в линии.как это изображение в формате GIF ниже.

, и я продолжу использовать этот инструмент с остальной частью, которую изометрическая линейка не может сделать.

После закончите с другой частью здания.вы замечаете линию, которая все еще видна позади нового здания. и я буду использовать [Маску слоя], чтобы скрыть эти линии, вместо того, чтобы удалять их навсегда.

Я выбрал слой главного здания> щелкните [Создать маску слоя], и вы увидите поле рядом со слоем главного здания> убедитесь, что вы выбрали это белое поле, чтобы отредактировать слой маски.

Убедившись, что вы выбрали слой маски, я использовал [Ластик], чтобы стереть ту часть, которую хочу скрыть.вы можете заметить, что на миниатюре слоя изменится.

Я часто использую этот метод, когда дело касается эскизов или штриховых рисунков. вместо того, чтобы удалять ненужную линию, вы можете просто скрыть ее с помощью маски слоя.

Затем я создаю новый слой и добавляю несколько набросков или ориентиров, которые помогут мне добавить детали в будущее, например окна.черепица, каменная панель. один с красным цветом, а другой с фиолетовым цветом.

одна из моих любимых частей всего процесса — это рисование каменного панно! Я рисую эти камни очень медленно и убеждаюсь, что у них будут собственные независимые формы, которые придадут каменной панели более реалистичный вид.и я стараюсь рисовать темные линии на стороне, обращенной к земле или земле, и делаю сторону, обращенную к верху, более яркой. В этой части я рисую камень от руки с помощью изометрии, и это намного проще.

После того, как я закончил с каменной панелью, я продолжаю рисовать черепицу сверху с помощью фиолетовой линии, которую я создал, направляя мою линию одну за другой.Я решил сначала нарисовать черепицу на главном здании, чтобы увидеть, как будет выглядеть моя крыша.

Закончив с основным зданием, я продолжаю рисовать черепицу на остальной части здания от руки.

Закончив рисовать черепицу, я спрятал направляющую для черепицы и перехожу к следующей части.
Затем я нарисовал розовой линией эскиз мансардных окон в верхней части здания.
После того, как я удовлетворился эскизом, я продолжаю рисовать реальную линию до мансардных окон.
В большей части этой части я использовал изометрическую линейку, чтобы нарисовать створку окон и добавить ей глубины.

Продолжаю рисовать окна в остальной части здания.но на этот раз я воспользуюсь [симметричной линейкой], чтобы нарисовать окна на башне и небольшом здании.

Эта симметричная линейка будет отражать линию с другой стороны линейки, что подходит для рисования чего-то вроде окон переднего вида.

, чтобы установить линейку на холсте. Я нажимаю клавишу [Shift], чтобы сделать его прямым и вертикальным> и легко продолжаю окно с помощью Симметричной линейки.

После этого я копирую слой окна с помощью [Ctrl + C]> и вставляю его [Ctrl + Y], чтобы создать окно копирования поверх слоя.Затем я использовал сочетание клавиш [Ctrl + Shift + T], чтобы [Свободное преобразование] объекта.
и с помощью мыши перетащите угол вправо, как на картинке GIF ниже.

Я повторил тот же шаг, что и с левой стороны небольшого здания.

И я повторяю этот метод и для окон башни.

После того, как добавили окна в здание, я добавил деревянную раму к главному зданию.также добавили деревянную вывеску и другие детали к зданию.

Первое окно я рисую с помощью Изометрической линейки в левой части плоскости.

Придав достаточно деталей окну, я копирую и вставляю их в пустое пространство здания.

Я думаю, что закончил с линейной графикой, поэтому я продолжу добавлять в сборку только основную тень.так как это здание сложнее первого, поэтому я решил этого не делать (это слишком сложно)

То же, что и первый корпус,

1.Сначала я выбираю слой с домом или слой с линейным рисунком
2. Я устанавливаю этот слой как [Контрольный слой] (после этого вы увидите, что тот же логотип появляется перед слоем)

3.Я выбираю [Автоматический выбор]> [См. Только слой редактирования]> [Свойство инструмента]. Я проверяю «Множественные ссылки»> и выбираю «Опорный слой» (этот параметр везде, где вы используете этот инструмент, все будет основываться на эталонный слой)
4. После того, как настройки установлены, я создал [Новый слой], который будет моим цветовым слоем.

5.Я использовал [См. Только слой редактирования]> щелкните снаружи здания, и область выделения появится на холсте
6. Вы можете увидеть мини-меню, которое появляется в нижней части выделения. Я нажимаю [Инвертировать выбранную область], и вы можете увидеть выбранную область Инвертировать в пространство внутри здания.
7. После этого я выбираю цвет, который должен быть моим основным цветом. > Затем я нажимаю [Заливка] в мини-меню, чтобы залить область выбранным мной цветом.

Я создал [Новый слой] и установил настройку слоя на [Обрезать до слоя ниже] поверх основного цветового слоя, готовясь к следующему процессу.

После этого я закрасил здание более темным цветом.В этом процессе добавления тени я пытаюсь представить, откуда будет исходить направление света? и как будет выглядеть основная тень.
Чаще всего я нарисовал большую часть, которая, я уверен, закроет эту часть в тени.

Затем я создаю [Новый слой], чтобы детализировать мое здание, например, каменные панели, деревянные рамы.

Я продолжил рисовать эту часть на остальной части здания.вы можете увидеть разные вещи до этого, этот процесс дает существенный взгляд на мое здание.

Даже если я спрятал слой Line art, вы все равно можете сказать, как будут выглядеть строения.Благодаря основной тени.

Наконец, я подошел к финальному процессу.После добавления тени ко всей скрытой части здания, я использую [Airbrush]> [Soft], чтобы сделать некоторые части моего здания более темными с помощью этого аэрографа.

Я создал новый слой поверх слоя «основная тень» и установил для этого слоя значение [Обрезать по слою ниже].

После завершения настройки слоя я начинаю рисовать более темную часть здания или ту часть, которая очень глубоко скрыта от света, цветом, который темнее основного цвета тени.

Вы можете увидеть изменение на этой картинке в формате GIF ниже.

Слово автора

Большое вам спасибо за чтение этого урока! Когда я работал над этим уроком, я не ожидал, что этот урок будет таким длинным, lol, спасибо, что уделили время чтению моего урока!
Я надеюсь, что этот урок поможет вам понять, как работает изометрический рисунок.

Если у вас есть какие-либо вопросы, оставьте комментарий ниже, увидимся позже в следующем уроке!

Как создавать изометрические чертежи в AutoCAD | Блог AutoCAD

Кажется, что это превратилось в трехмерный мир — моделируйте это, BIM, но не заблуждайтесь, все еще существует потребность в старомодных двухмерных чертежах. И, конечно же, конечная цель любого метода, который вы используете, — точно передать ваш дизайн и творческий контент.

Что такое изометрический чертеж?

Двухмерный изометрический чертеж, который может быть создан из изометрической проекции, представляет собой плоское представление трехмерной изометрической проекции. Этот метод рисования позволяет быстро создать изометрический вид простой конструкции. Расстояния, измеренные по изометрической оси, соответствуют масштабу. Но поскольку вы рисуете в 2D, вы не можете рассчитывать на извлечение других расстояний и областей в 3D, отображение объектов с разных точек обзора или автоматическое удаление скрытых линий.

До появления САПР мы создавали изометрический чертеж с помощью нашего Т-образного квадрата (или чертежной руки) и нашего верного треугольника 30-60-90. Но вы можете сделать то же самое в AutoCAD, если знаете как.

Как включить режим Isodraft в AutoCAD

Есть несколько способов включить Isodraft. Первый типичен для AutoCAD — введите его в командную строку! Когда вы это сделаете, вы увидите четыре параметра (или, если у вас включен динамический ввод, они появятся в меню рядом с курсором).Выберите любой из параметров «Изоплоскость», чтобы перейти с ортогонального чертежа на изометрический.

Другой метод, вероятно, наиболее распространен. Просто щелкните значок Isodraft в строке состояния, чтобы включить или выключить его. Щелкните маленькую стрелку вниз справа от нее, чтобы выбрать режим изоплоскости.

Какой бы метод вы ни выбрали, при включении произойдет несколько вещей. Сначала ваш курсор изменится с ортогонального на выбранную изоплоскость. Вы можете установить его влево (оси 30 и 150 градусов), вправо (оси 30 и 90 градусов) или вверх (оси 30 и 150 градусов).Кроме того, если ваша сетка включена, она также изменится в зависимости от того, какая изоплан активна. Наконец, вы заметите, что орторежим также переключается в соответствии с вашей текущей изопланой.

Вот несколько советов по использованию, которые вы, возможно, захотите использовать. Снапсы будут работать в Isodraft, поэтому не бойтесь включать их, если они могут помочь. Многие пользователи предпочитают видеть перекрестие в полноэкранном режиме; это может помочь с выравниванием краев. Если это вы, просто измените CURSORSIZE на 100 (по умолчанию 5, так что помните, если хотите вернуться).

Наконец, лучший совет по экономии времени заключается в том, что в режиме Isodraft вы можете быстро переключать изоплан, нажимая Ctrl-E или F5 на клавиатуре. Обратите внимание, что если вы находитесь в режиме орфографии, Ctrl-E или F5 ничего не делают. (Фактически, он устанавливает режим по умолчанию для следующего включения Isodraft.)

Как создавать изометрические чертежи в AutoCAD

Теперь, когда вы узнали, как включить Isodraft, изменить плоскости черчения и настроить его в соответствии с вашими предпочтениями. пришло время приступить к составлению чертежей.Но прежде чем вы начнете, есть пара уловок и предостережений, о которых вам нужно знать.

В ортогональном черчении вы, вероятно, привыкли использовать команду «Прямоугольник» вместо рисования четырех отрезков или сегментов полилинии. Имеет смысл думать, что в режиме Isodraft команда «Прямоугольник» сместится в изометрическую и будет рисовать в текущей изоплоскости. Это не так. Он по-прежнему будет рисовать прямоугольник, как если бы вы все еще находились в ортогональном режиме, поэтому вы, вероятно, не захотите его использовать.

Вам также придется отказаться от команд «Окружность» и «Дуга». Если они вам нужны в вашем изометрическом чертеже, вам нужно использовать команду «Эллипс». Но вот загвоздка … вам нужно будет ввести его в командную строку, потому что параметр, к которому вы получите доступ, не появится, если вы активируете Ellipse с ленты (или панели меню, если на то пошло).

В режиме Isodraft доступ к Ellipse из командной строки предоставит вам дополнительную возможность Isocircle. Обязательно выберите его в командной строке или в раскрывающемся списке динамического ввода, чтобы преобразовать его в истинный изометрический эллипс в соответствии с текущей изоплоскостью.

После того, как вы укажете Isocircle, вам будет предложено указать центральную точку, а затем радиус или диаметр. Вы заметите, что эти подсказки отличаются от орфографической версии Ellipse.

Теперь, когда мы знаем, как создавать изометрические круги, держу пари, вы предполагаете, что дуги работают таким же образом. То есть, находясь в Isodraft, введите Arc в командной строке, и вы получите параметр Isoarc. Вы ошибаетесь. Сожалею.

Лучший способ создать дугу — создать полный круг (эллипс), затем нарисовать вспомогательные линии (или использовать существующую геометрию, если применимо) и использовать команду «Обрезать», чтобы обрезать полный круг до нужной дуги.

Теперь, когда вы знаете некоторые приемы, необходимые для успешного черчения в изометрическом режиме, попробуйте как-нибудь. Никогда не знаешь, когда тебе это может понадобиться.

Как применить изометрические чертежи для трубопроводов

До сих пор мы говорили о создании двухмерных представлений трехмерных объектов, но есть и другие случаи, когда изометрические изображения используются — чаще всего в промышленности технологических трубопроводов. Раньше эти изометрии приходилось создавать вручную, как мы уже описали.

Существуют специализированные библиотеки блоков с различной ориентацией таких вещей, как клапаны и фитинги. Кроме того, будут разработаны пользовательские стили текста и размеров, чтобы отразить правильный угол и плоскость аннотации. Для правильной настройки потребовалось много работы.

К счастью, большинство современных программ для трубопроводов, таких как набор инструментов Plant 3D, автоматически создают изометрический чертеж на основе 3D-модели. Результат обычно выдающийся, но иногда дизайнеру может потребоваться внести правки в чертеж, поэтому большинство «пайперов» также свободно используют функции Isodraft в AutoCAD.Вы можете узнать больше о том, как сэкономить время с помощью изометрии трубопроводов, в исследовании производительности «Преимущества использования Plant 3D Toolset в AutoCAD».

Как получить изометрический вид в AutoCAD

До сих пор мы в основном обсуждали создание изометрических 2D-чертежей в AutoCAD. Но есть еще одна группа пользователей AutoCAD, которые думают о чем-то совершенно другом, когда упоминается изометрия. Для 3D-дизайнера это один из нескольких предустановленных видов для отображения их геометрии.

Один из способов получить к ним доступ — с помощью элементов управления видового экрана пространства модели в верхнем левом углу редактора.При щелчке по среднему элементу — элементам управления просмотром — откроется раскрывающееся меню предустановленных представлений. Здесь вы можете выбрать один из четырех видов изометрической проекции.

Кроме того, вы можете выбрать отображение модели в параллельном или перспективном виде. Ниже представлены три разных изображения одного и того же блока. Сначала в настраиваемом параллельном виде, в изометрическом виде SW и, наконец, в том же SW-изометрическом виде, показанном в перспективе.

Другой распространенный способ доступа к предустановленным видам и параллельным / перспективным видам — ​​использование ViewCube (в правом верхнем углу).Используя его, вы можете просто выбрать любую из «граней» или один из углов, которые представляют каждый из четырех изометрических видов. Просто щелкните правой кнопкой мыши в любом месте видового куба, чтобы открыть диалоговое окно инструментов.

Вот и все. Мир изометрии в AutoCAD довольно прост, если вы знаете, говорите ли вы в 2D или в 3D. Один — это просто метод просмотра ваших 3D-моделей, а другой относится к инструментам, командам и даже уловкам, используемым для создания 2D-представления 3D-объекта.

Как-нибудь поиграйте с изометрическим рисунком.Это действительно интересный способ драфта и отличный навык. И хотя мне нравилось переворачивать треугольники на чертежной доске, я думаю, что в AutoCAD это даже лучше.

Как создать изометрический чертеж в AutoCAD

Изометрические чертежи не являются фактическими трехмерными чертежами, они сделаны с двухмерной геометрией, но выглядят как трехмерные. Изометрический чертеж в AutoCAD можно создать, наклонив угол обзора до 30 градусов для всех его сторон в 2D-плоскости.

В этой статье я покажу вам методы создания изометрического чертежа в AutoCAD.Для объяснения этой функции я буду использовать геометрию, показанную на изображении выше.

Я также подготовил видео, чтобы объяснить этот совет, посмотрите его здесь. Если вы предпочитаете статью, а не видео, прокрутите вниз, чтобы продолжить чтение статьи.

Изометрический чертеж в AutoCAD 2014 и более ранних версиях:

Сначала вам нужно изменить настройки привязки на изометрические. Введите DS в командной строке и нажмите клавишу ВВОД.

Окно настроек чертежа появится из этого окна, выберите вкладку привязки и сетки и убедитесь, что установлен переключатель «Изометрическая привязка».Нажмите OK, чтобы закрыть окно настроек черчения.

Теперь убедитесь, что в строке состояния включен орто-режим. Если он не включен, нажмите F8, чтобы включить его.

Теперь вы можете выбрать изометрическую плоскость для вашего чертежа, нажав клавишу F5. Для выбора доступны три изоплоскости: верхняя, правая и левая изоплоскости.

Нажмите клавишу F5, чтобы активировать верхнюю часть изоплоскости, затем выберите команду линии и щелкните в любом месте области рисования, чтобы начать линию.Укажите направление и введите 5 в командной строке, затем нажмите ввод, повторите этот процесс, изменив направления линии, чтобы получился замкнутый квадрат, как показано на изображении A ниже.

Теперь нажмите F5 еще раз, чтобы изменить изоплоскость вправо или влево. Снова запустите команду линии и проведите линии из трех углов квадрата длиной 5 единиц в направлении вниз, как показано на изображении B выше.

Снова измените Isoplane на Top, нажав клавишу F5, и соедините все три конечные точки вертикальных линий, чтобы образовать полный куб.Таким же образом вы можете сделать и другие изометрические рисунки.

Изометрический чертеж в AutoCAD 2015 и более поздних версиях:

В AutoCAD 2015 и более поздних версиях этот процесс создания изометрического чертежа был значительно упрощен. Вы можете напрямую начать изометрическое рисование, используя опцию ISODRAFT в строке состояния.

Щелкните значок ISODRAFT в строке состояния, как показано на изображении выше, и выберите плоскость, на которой вы хотите создать свой рисунок, нажав клавишу F5.Остальная часть процесса такая же, как упомянуто выше.

Связано: Создание изометрических размеров и текста в AutoCAD

У вас есть вопросы по изометрическим чертежам? Позвольте мне знать в комментариях ниже.

ИЗОМЕТРИЧЕСКИЕ ЧЕРТЕЖИ И КОНСТРУКТОРЫ

Изометрический рисунок — это способ представления дизайна / чертежей в трех Габаритные размеры. Для того чтобы дизайн выглядел трехмерным, необходимо поднять угол 30 градусов. к его сторонам приложен угол.Куб напротив нарисован в изометрическая проекция.
СВОБОДНЫЙ ЭСКИЗ В ИЗОМЕТРИИ:

Дизайны, нарисованные в изометрии проекции обычно рисуются точно с помощью чертежного оборудования. Однако, дизайнеры считают полезным рисование эскизов в изометрической проекции «от руки».

Мобильный телефон / музыкальный проигрыватель напротив, был нарисован бесплатно. рука изометрической проекции. Позволяет дизайнеру быстро рисовать в 3D. и с разумной степенью точности.Дизайн по-прежнему отрисовывается Угол 30 градусов, хотя это оценочно, а не нарисовано с помощью графическое оборудование.

Добавлен ограниченный цвет / оттенок меню телефона. Это означает, что эскиз не полностью представлен как «незамысловатый» дизайн.

Эти рисунки представляют собой быстрые наброски, которые позволяют дизайнер, чтобы быстро изложить свои мысли на бумаге. Это помогает он / она быстро разработает идею или концепцию дизайна без необходимости сложные чертежи на ранней стадии проектирования.

В начале встречи с клиентом, дизайнер может показать 3D чертежи этого типа чтобы убедиться, развивается ли дизайн так, как заказчик хочет.

Рисование в изометрической проекции обычно означает очень точное рисование. с использованием традиционного чертежного оборудования.Это включает в себя использование T-Square, установите квадраты и измерения точно.

Виден изометрический чертеж противоположность была нарисована точно, с использованием навыков, полученных за часы упражняться. Когда эти навыки будут развиты, рисование в изометрической становится второй натурой.

РАЗБОРНЫЙ ИЗОМЕТРИЧЕСКИЙ ПРОЕКЦИОН
Дизайнеры используют «покомпонентные» виды, часто нарисованные в изометрической проекции, чтобы показать скрытые от глаз части продукции.Например, все части пера, изображенные ниже, можно увидеть, потому что оно было снято кроме того, используя технику рисования, называемую «Взрывоопасная изометрия». Проекция ».

В разобранной изометрической проекции все части находятся на одной линии друг с другом по центральной линии. Это нарисовано точно через центр вытягиваемого продукта.

С обычный изометрический чертеж, все детали в сборе позиции. Это означает, что важные скрытые детали невозможно увидеть.

Дизайнеры также используют покомпонентные изображения для объяснения своих проектов. клиенты / заказчики и производители. Кроме того, покомпонентные изображения продукты часто поставляются клиентам, которые, в свою очередь, собирают товар. Хороший пример — «разобранная» мебель. Когда квартира упаковка открыта, инструкция или буклет объясняют, как мебель собирается, часто в виде изометрии в разобранном виде.
Рисунки, показанные ниже, поставлялись с инструкциями. Они две из многочисленных диаграмм, нарисованных в изометрической проекции. Они помогают объяснить, как собирается шкаф и все его составные части, чтобы формируют готовое изделие.

Это точные чертежи созданный дизайнером, который объясняет, как продукт, который он / она имеет спроектирован собран.

ССЫЛКИ

Изометрическая проекция — An Пояснение

Изометрическая проекция — сводка

Изометрические круги и цилиндры

Упражнение с изометрическим кубом 1

Упражнение с изометрическим кубом 2

Изометрические персональные стереоупражнения 2

Печать в изометрическом упражнении 3

Упражнение с изометрической дискетой 4

Рисование мобильного телефона в изометрии Проекция — Первая страница

Рисование мобильного телефона в изометрии Проекция — Вторая страница

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы увидеть УКАЗАТЕЛЬ ДИЗАЙНА ПРОДУКТА, СТРАНИЦА

Изометрическая проекция — геометрический чертеж

Технические чертежи всегда выполняются в орфографической защите.Было обнаружено, что для представления подробных чертежей эта система намного превосходит все другие. В системе есть. однако недостатком является то, что его очень трудно понять людям, не обученным его использованию. Всегда удобно, чтобы инженер мог поделиться своими идеями с кем угодно, особенно с людьми, не являющимися инженерами, и поэтому преимущество заключается в том, чтобы иметь возможность рисовать с использованием системы проекции, которая более понятна. Существует множество систем графической проекции, и в этой книге рассматриваются две: изометрическая и наклонная.Из этих двух. iaomeuic обеспечивает более естественный вид объекта.

Истинная изометрическая проекция — это применение ортогональной проекции, более подробно она рассматривается позже.

Рис. 3/1

в этой главе. Самая распространенная форма изомерной проекции называется «обычная изометрия». Это метод, установленный в G.CE. 0 ‘и C.S.E. экзаменационные работы, хотя иногда предполагается знание истинной изометрии.

Традиционная изометрическая проекция (лаометрический чертеж)

Если бы вы нарисовали от руки ряд домов, самый дальний от вас дом был бы самым маленьким домом на вашем рисунке. Это называется «перспективой» рисунка и. на перспективном чертеже ни одна из линий не параллельна. Изометрический рисунок полностью игнорирует перспективу, линии рисуются параллельно друг другу, а рисунки могут быть выполнены с использованием квадрата-тройника и заданного квадрата. Это намного проще, чем рисование в перспективе.

На рис. 3/1 показан фигурный блок в обычной изометрической проекции.

Обратите внимание, что существует три изометрических оси. Они наклонены друг к другу под углом 120 *. Одна ось вертикальна, а две другие оси расположены под углом 30 ° к горизонтали. Размеры, измеренные по этим осям или параллельно им, являются истинными длинами.

Все грани фасонного блока, показанного на рис. 3/1, расположены под углом 90 ° друг к другу. В результате все линии на изометрическом чертеже параллельны изометрическим осям.Если линии не параллельны ни одной из изометрических осей, они больше не являются истинными длинами. Пример этого показан на рис. 3/2, который показывает изометрию правильной шестиугольной призмы. Шестиугольник сначала рисуется как плоская фигура, а вокруг шестиугольника рисуется простая форма, в данном случае прямоугольник. Прямоугольник легко нарисовать в размерах, а положения углов шестиугольника можно перенести с плоской фигуры на изометрический рисунок с помощью пары разделителей.

Все размеры шестигранника должны составлять 25 мм, как видно на рис.3/2 видно, что прямые, не параллельные изометрическим осям, не имеют истинной длины.

На рис. 3/3 показана еще одна шестиугольная призма. Эта призма вырезана под наклоном, и это означает, что необходимо нарисовать два дополнительных вида, чтобы можно было перенести достаточно информации для рисования призмы в изометрической проекции с видов на плоскости на изометрический чертеж.

На этом рисунке показано, что при создании изометрического чертежа все размеры должны измеряться параллельно одной из изометрических осей.

Рис.3/3 показывает другую шестиугольную призму. Эта призма вырезана под наклоном, и это означает, что необходимо нарисовать два дополнительных вида, чтобы можно было перенести достаточно информации для рисования призмы в изометрической проекции с видов на плоскости на изометрический чертеж.

На этом рисунке показано, что при создании изометрического чертежа все размеры должны измеряться параллельно одной из изометрических осей.

Круги заканчиваются кривыми, нарисованными в изометрической проекции Все тузы куба квадратные. Если куб нарисован в изометрической защите, каждая сторона квадрата становится ромбом. изменить форму при рисовании куба в изометричной проекции.Рис. 3/4 показывает, как построить новую форму круга.

Окружность сначала нарисована как плоская фигура, а затем делится на четное количество равных полос. Затем грань куба делится на такое же количество равных полос. Линии центра закруглены, а измерение от центральной линии cirda до точки, где полоса 1 пересекает окружность, переводится с плоскости, нарисованной на изометрический рисунок с парой разделителей. Это измерение наносится выше и ниже центральной линии.Этот процесс повторяется для полос 2, 3. пр.

Построенные точки должны быть затем аккуратно соединены вместе аккуратной кривой от руки. Рис. 3/5 показывает, как эта система используется на практике. Так как круг можно разделить на четыре симметричных «! квадрантов, действительно необходимо нарисовать только четверть круга вместо целого круга.

Размеры, которые переносятся с плоского круга на изометрический вид, называются ординатой, и система переноса ординат с плоских фигур на изометрические виды не ограничивается кругами.Его можно использовать для любой правильной или неправильной формы. На рис. 3/6 изображена фасонная полка.

Из рис. 3/6 следует отметить несколько моментов.

(a) Поскольку пластина симметрична относительно своей центральной линии, только haH была разделена на полосы на рисунке.

(b) Пропорционально пластине отверстия небольшие. Следовательно, их ординаты расположены гораздо ближе друг к другу, чтобы их можно было нарисовать точно.

(c) Точка, где V-образный вырез пересекает »эллиптический контур, имеет свою собственную ординату, так что эту точку можно точно перенести на изометрический вид.

(d) Поскольку пластина имеет постоянную толщину, верхний и нижний профили одинаковы. Быстрый способ построения нижнего профиля — провести несколько вертикальных линий вниз от верхнего профиля и. с разделителями, установленными на требуемую толщину пластины, следуйте верхней кривой с разделителями, отмечая толщину пластины на каждой вертикальной линии.

Читать здесь: Jrheberrechtlich geschtztes Material

Была ли эта статья полезной?

Изометрические чертежи — Visio

  • В Visio в меню Файл щелкните Новый , а затем щелкните Базовый чертеж .

  • Выберите метрические единицы или единицы США и нажмите Создать .

  • Щелкните вкладку Просмотр , а затем установите флажок рядом с Сетка в области Показать .

  • Щелкните вкладку Home , а затем щелкните More Shapes > General > Basic Shapes .

  • Перетащите фигуру из набора элементов Basic Shapes на панель рисования.

  • Выберите фигуру и щелкните точки соединения, чтобы изменить форму и размер.

    Совет: Вам может потребоваться точная копия формы для использования в другом месте на чертеже.Нажмите CTRL + C, чтобы скопировать выбранную фигуру, и перетащите скопированную фигуру в сторону от рисунка, пока не будете готовы ее использовать.

  • Перетащите любые другие фигуры, необходимые для построения рисунка, из Базовых фигур .

  • На вкладке Home щелкните стрелку рядом с формой прямоугольника в области инструментов и выберите Line .

  • Нарисуйте линии вручную, чтобы завершить форму.

  • Щелкните вкладку Файл , а затем щелкните Параметры .

  • Нажмите Настроить ленту .

  • На экране Visio Options в разделе «Основные вкладки» установите флажок рядом с Developer .

  • Нажмите ОК .

    Совет: Вкладка Разработчик появляется на ленте Visio.

  • Щелкните вкладку Home , щелкните Выберите в группе Редактирование и щелкните Выбрать все в списке.

  • Щелкните вкладку Developer .

  • В группе Shape Design щелкните Operations , а затем щелкните Trim .

  • Щелкните правой кнопкой мыши часть фигуры или линию, которую вы хотите удалить, а затем нажмите Вырезать .

  • Повторяйте шаг 17, пока рисунок или диаграмма не будет завершена.

  • При желании удалите сетку, щелкнув вкладку Просмотр , а затем установите флажок рядом с Сетка в области Показать .

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Авторское право © 2021 Es picture - Картинки
    top