Как рисовать блики на глазах – ,

как легко нарисовать сияющие глаза – мастер-класс для начинающих и профессионалов

Самый глянцевый лак для кукольных глазок не дает такого эффекта глубины, каким обладают человеческие глаза. Тут надо кое-что добавить при росписи. А самое сложное — нарисовать черные глаза, поскольку радужка сливается со зрачком, да и с оттенками не разбежишься. Потому о них и поговорим.

Для начала переведем тот эффект, которого мы хотим добиться, на язык красок. Сияющие, блестящие глаза — это значит, что нам надо, чтобы белок в некоторых местах, там, где падает свет, блестел «белее белого». А черная радужка была не сплошным черным кружочком с белым пятнышком блика, а имела глубину, то есть, была оттенков черного.

Теперь, когда мы переформулировали задачу, уже виден и способ достижения результата. У рисования глаза две составляющие — радужная оболочка и белок глаза. Рассмотрим их по очереди. А принцип, который нам поможет легко добавить живости глазам в обоих случаях один и тот же.

Итак, нам нужно рисовать глаза оттенками белого и черного таким образом, чтобы создать объем и блеск. Понятное дело, для этого подходят не любые оттенки. Нам поможет знание контрастных цветов.

Противолежащие на цветовом круге цвета, если расположить их рядом, делают друг друга ярче: алая роза полыхает пламенем на зелени куста и блекнет в красной комнате.

А теперь — глаза

Белок глаза

Нам нужны оттенки белого, которые, во-первых, контрастные по отношению друг к другу, а во-вторых — естественные для белка человеческого глаза. Ими мы будет рисовать тень и свет. Благодаря контрастности оттенков, светлая часть будет выглядеть «более светлой» «белее белого» — что мы и хотим достичь. Пара цветов напрашивается сама собой — это из коричневого тона — бежевый, он сольется с цветом кожи и тень белка глаза будет выглядеть естественной. Из синего тона — светло-голубой. У детей и некоторых людей зимнего типа голубоватые белки, и их глаза выглядят особенно яркими. Смешиваем эти цвета с белым и рисуем белки глаз. Под верхнее веко и в уголки, там, где глаза более затенены — белый с бежевым. Вокруг радужки, на самой выпуклой части белка глаза — голубоватый белый.

Достаточно немного цвета в белый, чтобы достичь естественного блеска. А если использовать более интенсивные оттенки, то глаза будут просто сверкать, вот так:

На самом деле, белки у нее вообще не белые, это из-за контрастности так выглядит.

Рисуем черную радужку

Контрастными цветами, как видно на цветовом круге, является пара синий-коричневый. Размешиваем черно-синий и черно-коричневый. Рисуем ими глаза. Благодаря контрастности добавленных оттенков, черный перестает выглядеть единым пятном, начинает «играть». На схеме я делаю более цветные оттенки, для наглядности. В реальности можно и темнее.

Теперь прорисовываем более мелкие штрихи, более светлые места — любым привычным вам способом, с той разницей, что применяем и дальше принцип контрастности. Там, где черный был на базе синего, поверх рисуем немного осветленным черно-коричневым, и наоборот — пользуемся черно-синим в тех местах, где базовый цвет радужки был на основе коричневого. Для черных глаз особенный момент — более светлая прорисовка должна присутствовать вокруг зрачка, чтобы он не слился цветом с радужкой. Проиллюстрирую схемой:

Как обычно, делаем блик, покрываем лаком. А в итоге на кукле получаем вот такой результат:

Как видите, все просто 🙂

Кроме цвета глаз есть еще и форма, которая придаем глазам выражение: следующий мастер-класс будет про улыбку.

www.livemaster.ru

Как рисовать блики на глазах карандашом. Рисуем реалистичный глаз в фотошоп

И живописи, изобразить глаза, то, вероятнее всего, он нарисует два овала с кругом в центре. Именно это и является простейшим наброском глаз. Но для того чтобы понять, как рисовать глаза карандашом правильно, нужно внимательно рассмотреть каждую отдельную часть.

Что нужно знать о глазах?

Необходимо как следует рассмотреть предмет своего интереса, прежде чем задаваться вопросом о том, как нарисовать глаза карандашом. Для начинающих строение органа зрения и соотношение светотени на радужке покажется необычайно сложным, но с чего-то нужно начинать.

Самая темная часть глаз — зрачок, он представляет собой черный круг в центре глаза. Вокруг зрачка расположена радужка, именно она определяет цвет очей. Если внимательно приглядеться к радужной оболочке, она покажется очень сложной — масса теней и бликов, какие-то линии, пятна и невероятное множество оттенков. Передать эту комплексность в карандашном рисунке очень сложно, без правильного баланса темного и светлого глаза будут выглядеть плоскими и неживыми.

Важно помнить и о форме глазного яблока — это шар, и именно поэтому тень и блики на нем расположены неравномерно. Чтобы глаз не потерял реалистичный объем, необходимо научиться правильно наносить штрихи. Ниже представлена инструкция, объясняющая, как нарисовать глаза карандашом поэтапно. Для этого понадобятся бумага, карандаши разной твердости и толщины, ластик и прессованный картонный блендер.

Шаг 1 — набросок

Рисование глаза карандашом для начинающих стартует с прорисовывания контура. Нам нужно изобразить минимум деталей, но таким образом, чтобы была видна форма глаза, зрачка, радужки и основных бликов. Важно избегать глубоких жирных контуров, от них потом сложно избавиться.

Зрачок закрашиваем мягким карандашом, 6-8B. Лучше нанести несколько слоев, чем сильно нажимать на карандаш. Стараемся не задеть блики, ведь они должны оставаться практически белыми.

Затем менее мягким карандашом, например, 2-4В, легко закрашиваем внешнюю часть радужки. Штрихи сглаживаем картонным блендером так, чтобы получился гладкий легкий слой графита.

Шаг 2 — добавляем детали

Вы думаете о том, как нарисовать глаза карандашом наиболее реалистично? Простым и очень коротким ключом к успеху будет слово «детали». Они очень важны в любом карандашном рисунке, ведь с их помощью передается не только текстура, но и цвет, глубина и форма объектов.

На затененной части радужки прорисовываем линии, используя тонкий твердый грифель. Для этой цели отлично подойдет механический карандаш. Чем беспорядочнее линии, тем естественнее результат. По ним мы будем ориентироваться при наложении теней и бликов.

Используя все тот же твердый карандаш, легко закрашиваем среднюю часть радужки, прямо вокруг зрачка. Не забываем аккуратно избегать круглых бликов. С помощью блендера разглаживаем последние штрихи, параллельно смешивая их с границей зрачка. Это прибавит зрачку глубины и реалистичности.

Добавляем немного тени средней части радужки нашего глаза. Стараемся сделать эти тени случайными и неравномерными.

Шаг 3 — сглаживаем детали

Используя блендер, вытягиваем прямые линии от зрачка к границе радужной оболочки, при этом избегая бликов. Как только линии расположатся равномерно, можно примерно разглядеть будущее нанесение теней и отблесков.

Обрисовываем контур вокруг радужной оболочки карандашом 4В, стараемся не давить на грифель, от этого становится тяжелее стереть его в случае необходимости.

С помощью клячки определяем первые отблески света вокруг зрачка. Чтобы правильно их

ecoprog.ru

Несколько слов о росписи глаз

Это короткое пособие публиковал в Контакте. Дублирую его тут, для тех у кого были ко мне вопросы по глазам.
В более мелких масштабах делаю то же самое, только более мелко, в соответствии с масштабом. Основной подход не меняется, сокращается только «простор» для возможных манипуляций. На радужке, которая одним пятнышком имитирует и зрачок и радужку изображается только блик, при способности это делать. Как поставить крошечную точку или тоненькую короткую «волосяную» линию объяснить словами не могу. Это то что приходит с опытом. Мне для этого потребовалось около 50 фигурок, которые на сайтах не демонстрировались, и даже среди тех, которые первыми появились в сети, глаза были далеки от идеала. Впрочем, не всегда доволен я и теперь

Кисть для рисования — колонок №1,5, тоньше я просто не покупаю. Краски — акрил Маймери Поликолор. Иногда масло. Им удобно поставить самый крошечный блик. На кончике кисти можно набрать крошечную частицу краски. И она не высохнет, пока донесешь до фигурки, в отличии от акрила.

Среди основных пунктов, для того что бы изобразить выразительный взгляд:

— белок не вылазит за пределы века
— изобразить четкое затемнение, отделяющее верхнее часть века от глаза
— целесообразно тончайшей темной линией «отбить» и нижнее веко от глаза
— целесообразно подчеркнуть тенью нижнее веко а его кромку наоборот высветлить
— целесообразно сильно затемнить участок между верхним веком и бровью (в реальности там обычно залегает глубокая тень)

-СИММЕТРИЯ и ОДИНАКОВОСТЬ глаз — тут без вариантов.
— целесообразно изобразить блик на радужке, но это требует навыков и в самых маленьких масштабах не обязательно.

«Карандашный рисунок поможет понять, как же правильно нарисовать на фигурке глаза так, что бы они выглядели как можно более естественно. Особо это касается бюстов и фигур в крупных масштабах.
Сверяйтесь с этой картинкой, или реальными фотографиями, когда рисуете радужку. Ее окружность слегка касается нижнего века и частично уходит под верхнее веко. Старайтесь соблюсти нужные пропорции, не сделать радужку излишне большой, или, наоборот, мелкой. Радужка имеет вогнутую форму. Это следует учитывать при нанесении света и тени на ней. Как правило, при росписи фигуры следует ориентироваться на зенитальное освещение. Значит, радужка светлее в нижней части, темнее в верхней.

Как это реализуется на практике (в данном случае, масштаб бюста 1/9):
1. Первым делом я почти полностью расписываю лицо. В последствии могут быть выполнены какие-то доработки, проработаны мелочи, добавлены такие детали как грязь, пот, кровь. Но основная работа уже выполнена. Глаза очень аккуратный и ответственный момент. При работе с лицом, где могут присутствовать относительно размашистые движения кистью, можно неосторожно мазнуть краской.
2. Закрашиваю глазное яблоко белой краской. Но не чистой, а слегка подкрашенной добавлением черной, красной (или сиены жженой вместо красной).
3. Наношу тень на глазное яблоко. Подчеркиваю плавным затемнением снизу, и отделяю белок от нижнего века. Рисую тонкую очень темную полосу под верхним веком. По краям белка можно добавить немного красного. Очень аккуратно — имитация сосудиков.
4. Рисую радужку. Кружок куда более темный, чем запланированный цвет глаз. В начале этого этапа я ставлю точки на белке, которые будут центрами зрачков. Они позволят избежать косоглазия и направить взгляд в нужную сторону. Радужку рисую уже вокруг этих точек.
5. Наношу высветления на радужку. Так, что бы вверху осталась темнота и наиболее светлый участок был в нижней части. Но за границы темнго кружка не выходим!!! Должна остаться темная каемка внизу!
6. Черной краской, которую тоже лучше немного осветлить примесями, рисуем зрачки точно в центре радужки. Ставим блик чистой белой краской на темной части радужки (см. первую картинку для понимания). Так же можно поставить несколько крошечных бликов и на поверхности глазного яблока, рядом с радужкой. Это придаст дополнительную живость.
7. НЕ СОВЕТУЮ вскрывать лаком глаза фигурок любых масштабов! реалистичного блика не получится. Для этого нужен определенный радиус выпуклости глазного яблока, да и чистота поверхности. У фигурок это либо щелочка. либо просто немного выпуклая площадка, даже у бюстов в масштабе 1/10 и 1/9. Лак на глазу будет давать совсем не тот эффект, который нужен. При определенном ракурсе бликовать будет весь глаз При других же ракурсах блика и вовсе не будет. Можно, конечно, этот момент обойти определенным образом. Но об этом в следующий раз!

Конечно же, хорошего результата можно добиться только путем постоянных тренировок, размышления над ошибками и анализа фотографий и учебников по рисованию. Посмотрите на фотографии работ опытных коллег, как это делают они.
Забив в «гугл» «как рисовать глаз» можно найти кучу полезной информации, которая поможет сфокусировать внимание на каких-то нюансах, упущенных в этой коротенькой статье.
Не воспринимайте ее как законченное и полное пособие»

www.modelsculpt.org

Как рисовать глаза в фотошопе

Перевод урока о том, как рисовать глаза в фотошопе. Автор урока – Edana. Её галерея работ в самом низу урока. И конечно большое спасибо Ольге за ссылки с ценными материалами по рисованию портретов. Этот урок понравился больше всех, поэтому решил перевести полностью. Позже переведу их сюда, чтобы находились быстрее.

Как рисовать глаза в фотошопе?

Наилучший путь в создании фотореалистичных изображений – это использовать сравнение с моделью (рефересом/фотографией). Если же нет подходящих возможностей, то отражение в зеркале отличный вариант.

Для выбора подходящий фотографий для референсов, советую галереи от DeviantArt.com. Вводя в поиске нужную деталь, напимер, глаза (‘eye’) получите огромное количество работ для выбора. Автор выбрал красивую фотку от Olechka01Stock +)

Я начинаю свою работу с создания быстрого наброска отображающего основную форму. Начало рисования на фоне закрашенном цветом кожи предохранит Вас от некоторых проблем в последствии. У вас не получится повторять 100%-но вашу исходную фотографию, но постарайтесь правильно соблюдать пропорции. Если хотите хорошо детализированное изображение, то используйте большой размер холста!

Я использую твёрдую кисть с малым Shape Dinamics, для создание следа настроенного на чувствительность к нажатию пера планшета. Opacity (непрозрачность) выставляю в 60-100%.

Позже удаляю слой с наброском и начинаю сглаживать кожу использую Eyedropper Tool с мягкой кисть с Opacity 30%.

Далее беру маленькую твёрдую кисть с включенным Other Dynamics и начинаю обводить веки и уголки глаз.

Цвет для радужной оболочки я выбираю посветлей, постепенно переходя к тёмным и более насыщенным. Цветовые вариации делают глаз интереснее. Для этого я делаю тёмно-фиолетовые линии вокруг радужной оболочки глаза. Я использую Burn Tool для придания некого интереса вокруг яблока.

Теперь пробегаюсь по всему, чтобы удостовериться в том, что все везде сглажено и ничего не выпадает. Так же добавила тени бровей.

Пора увеличить масштаб и приступить к детализации. Вот где понадобится кофе и терпение.
Кистями светло-голубого цвета (почти белого) отрисововываю текстуру и фактуру кожи. Кисть с низким Opacity. Зависимость света от влажности кожи весьма сложно. В нашем случае необходимы крошечные зёрнышки бликов кожи Я также добавляю прекрасные морщины и тени, там где считаю их необходимыми.

Чтобы ускорить процесс, я использую некоторые собственные кисти. Низкая непрозрачность крайне важна, иначе кожа будет выглядеть не естественно!

Наконец настало время для ресниц! Здесь я использую жёсткую кисть размером в 3 пикселя с включеным Other Dynamics в F5 панели. Отбратите внимание на то, что ресницы не стоят прямо, они изогнуты. Я использовала темно-коричневый цвет для мягкого естественного взгляда, и только для теней теней – чёрный. Для ресниц под глазом я использовала тот же самый коричневый цвет, но более низкую непрозрачность.

От ресниц так же падают тени. Белая часть глаза получит некоторый синий оттенок, а яблоко немного черноты в центре. Затем пора добавить некоторые блики к глазу. Это – отражение источника света (не обязательно одного). Оно должно соответсвовать характеру бликов на коже. В этом рисовании основной источник света на солнце от синего неба. Сам блик не должен быть белым и помните, что ресницы загараживают свет, создавая маленькие тени.

Теперь результат выглядит довольно хорошим. В финале я пробегаюсь по всему ещё раз, чтобы подправить что-либо вызывающее сомниение и требуещее доработки. Готово!

Вот маленький плюс к теме рисования глаз в фотошопе – похожий урок, но от другого автора.

macroart.ru

Как правильно нарисовать глаза.

При рисовании портрета карандашом важно не только знать пропорции лица и правильно строить те или иные элементы, но и учитывать некоторые физиологические особенности строения глаз, носа, рта и других частей.

В этой статье Вы узнаете несколько советов, знание которых, поможет в дальнейшем освоении искусства портретирования.

Этап первый.

  1. В этой части глаза верхнее веко начинает закругляться, а нижнее закругляется, огибая глазное яблоко. Наиболее заметным это становится в промежутке между серединой глаза и его внешним уголком.
  2. В этом месте нижнее веко также повторяет форму глазного яблока.
  3. Печальным или плачущим глазам присущ избыток жидкости. В результате чего в самом низу глаза возле грани нижнего века образуется небольшое белое пятнышко — блик.
  4. При попадании яркого света на глаз, зрачок рефлекторно сужается. Поэтому при ярком свете веки рефлекторно прикрываются, создавая тень.

В темноте мы можем наблюдать противоположный эффект -расширение зрачка.

Подобное изменение размеров зрачка можно увидеть при удалении или приближении объекта наблюдения. Чем ближе объект на который направлен взор, там меньше зрачок, по мере удаления предмета — он расширяется.

Этап второй.

  1. Начиная с внутренней стороны, брови растут в направлении от носа. На вершине изгиба дуги брови, верхняя часть волосков начинает расти вниз, перекрещиваясь с нижними, растущими вверх.
  2. Там, где веко, огибая глазное яблоко, становится выпуклым, образуется углубление — складка, которую стоит оттенить.
  3. По мере того как опускается верхнее веко, меняется тень на радужной оболочке. Чем ниже веко — тем темнее тень.
  4. Роговица глаза выпуклая и по форме похожа на холмик.

Основание этого холмика на границе примыкания его к глазу лучше немного оттенить, это придаст глазу больший объём. Поскольку поверхность роговицы всегда влажная, то на вершине холмика образуется блик. Когда источников света несколько, то и блик может быть не один, а два, три и более.

  1. Верхние ресницы загнуты вверх, а нижние — вниз. Поэтому они не цепляют друг друга когда глаз закрыт. У самого основания верхние ресницы направлены вниз, затем они закругляются, образуя гребешок на месте изгиба. Аналогично нижние ресницы направлены вверх у основания роста, только в этом случае изгиб гораздо меньше.
  2. Ресницы обычно растут по две-три вместе. Поэтому они часто соприкасаются, образуя пучок.

Этап третий.

  1. Изображая зрачок можно придать ему больше живости. Для того чтобы глаз блестел как можно сильнее, старайтесь не рисовать тени от века и ресниц на радужной оболочке и зрачке.
  2. Блик в верхней части зрачка максимально оживит взгляд. Блик тут рисуется контурный, то есть с чёткими контрастными границами.
  3. В этом месте делаем влажный блик с размытыми гранями и плавным переходом.
  4. Иногда блик имеет форму полоски и проходит через радужную оболочку и зрачок.
  5. С самого края у внешнего уголка, ресницы не растут. Поэтому их не рисуют вокруг всего глаза.
  6. От длинных ресниц на кожу возле глаз падает тень. Изображаем её лёгкими светлыми штрихами.
  7. Когда человек улыбается, мышцы на лице сокращаются. При улыбке нижнее веко приподнимается, закрывая часть радужной оболочки .
  8. Цветная часть глаза — это красочные лучи, направленные от края радужки к зрачку. Радужная оболочка глаза, её цвет, узор и расположение, подобно отпечаткам пальцев, индивидуальна и не повторяется даже у близнецов. Всевозможные оттенки и цвета определяются наличием пигмента меланина и способностью отражать свет. Голубой цвет глаз приобретает в том случае когда данного пигмента мало, карий — когда пигмента много. При отсутствии красящего вещества радужка краснеет (глаза альбиносов).

Этап четвертый.

  1. Веко представляет собой кожаный мешочек, который растягивается, когда глаза закрываются, и собирается, когда глаз открыт. Поэтому зачастую на веках образуются складки и морщины. С возрастом они становятся заметнее.
  2. Кожа вокруг век обычно светлее их самих.
  3. Когда глаз открыт, то практически всё веко собирается в этом месте, образуя глубокую складку. Это место обычно делают более тёмным по тону.
  4. Грань нижнего века фактически тоньше грани верхнего. Но ввиду того, что она увлажнена и блестит, отражая свет, она кажется толще.

Если взгляд направлен вниз, то форма радужной оболочки напоминает элипс.

www.moy-portret.ru

А вы знаете, как нарисовать глаза правильно? :: SYL.ru

Вы задавались вопросом, как нарисовать глаза реалистично? Это не так уж и сложно, достаточно следовать некоторым правилам и советам. Конечно, результат будет далек от совершенства (так нарисовать глаза, как показано на картинке, сможет только художник), но, по крайней мере, глаза не будут напоминать неподвижные застывшие шары. Некоторые люди думают, что глаз, как теннисный мячик, — круглый, и всё. Они ошибаются: данный орган весьма сложен по конструкции, подвижен, и, чтобы отобразить упомянутые характеристики, недостаточно нарисовать кружочек в обрамлении ресниц. Многие любители начинают рисовать глаз со зрачка. Но техника рисования, описанная ниже, научит вас правильно изображать этот сложный орган.

Самоучитель по рисованию: пошаговая инструкция

1. Запаситесь терпением, чистым листом, графитным карандашом мягкости 2H, и хорошим мягким ластиком. Сначала нарисуйте контур, напоминающий по форме лист дерева. Не бойтесь испортить рисунок, ведь вы только учитесь. Линии должны быть легкими, едва заметными, остальные детали прорисуете позже.

2. Нарисуйте круг для радужки и слезный проток, складку верхнего века и край нижнего века. Нижнее веко, как правило, на портретах слабо очерчено, но его присутствие важно. Середину верхнего века ярко не очерчиваем.

3. Большинство глаз ловят блики, и углы, под которыми они появились, ярко видны на радужке. Размер и форма отражения может меняться. Как нарисовать глаза, чтобы они выглядели живыми? Нарисуйте несколько бликов, посмотрите, какое расположение вам больше нравится. Если у вас получилось их довольно много — не беда, лишние можно стереть позже.

4. У каждого человека индивидуальный рисунок радужки, но любой из них похож на спицы велосипеда. Продолжаем прорисовывать зрачок и радужку уникальным рисунком по кругу, ведь прямые линии скучны. Хаотичнее создавайте рисунок радужки, ведь так её структура будет смотреться естественнее.

5. Затем затемните края в центре радужной оболочки и снаружи, тем самым вы сделаете зрачок объемным. Сам зрачок необходимо хорошо закрасить.

6. Глазное яблоко оставляете белым, а зрачок и верхнюю часть радужки затемняете максимально. Блики также не закрашиваете, лишь слегка прорисовываете контуры, чтобы они смотрелись естественнее. Учимся рисовать глаза реалистичными и красивыми.

7. Теперь прорабатываем белок глаза, накладывая тени штрихами вокруг контура над нижним веком и под верхним веком, и слегка очертив слезный канал. Глаз оживает в считанные минуты, осталось добавить некоторые важные элементы.

8. Углубим глаз с помощью затенения карандашом: наложите тонкие короткие штрихи по внешним краям глаза, выделив внешний и внутренние уголки века.

9. Чтобы глаз выглядел натурально, добавим немного морщинок у внутреннего края нижнего века. Линии плавные, очень легкие.

10. Теперь очень важный момент — изображение ресниц. Они должны быть естественными, а не закрученными, как у куклы. Наберитесь терпения и вперед, к достижению цели! Вы практически освоили основные приемы и знаете теперь, как нарисовать глаза, похожие на живые. Осталось совсем немного. Реснички рисуем так, словно они торчат из бумаги. Когда вы наметили нужное количество волосков, пройдитесь по ним карандашом еще раз, только уже с нажимом. Рисовать нужно отрывистыми движениями, чтобы концы ресничек были тонкими, натуральными, а не обрезанными.

11. Затем нужно добавить отрывными легкими штрихами тонкие ресницы. Последние два шага создадут эффект естественного взгляда. И не переживайте, если волосинки будут выглядеть слипшимися. Добавьте снизу несколько тонких нижних ресниц, они не должны быть толстыми и темными, как верхние. Смелее рисуйте: пусть они не идеально ровные, зато выглядят натурально.

12. Придаем каракулями легкий объем вокруг глаза (при желании), с помощью затенения выделяем внутренние уголки глаза и внешний угол века. Глаз теперь совсем как настоящий, не правда ли?

Надеемся, что приведенная пошаговая инструкция, которая подробно рассказывает о том, как нарисовать глаза в несколько приемов, вам пригодилась.

www.syl.ru

Как нарисовать реалистичный глаз в Фотошоп

В этом уроке я покажу вам, как нарисовать реалистичный глаз с помощью инструментов Фотошоп. Вот, что мы получим в конце урока:

Шаг 1.
Начнем с создания нового файла (1000х1000 пикс). Залейте задний фон однотонным светло-серым цветом (почти белым). После этого создайте новый слой, затем выберите Круглое выделение, нарисуйте выделение так, как показано ниже.

Шаг 2.
После этого выбираем цвет глаза, который мы будем рисовать (зеленый, голубой, карий). Залейте круг этим цветом. После этого создайте новый слой и нарисуйте черный зрачок.

Шаг 3.
Используйте Инструмент Палец, чтобы создать разводы от центра к краям зрачка. Мой результат показан ниже.

Шаг 4.
Создайте новый слой, на нем новое круглое выделение. Залейте это выделение белым цветом.

Шаг 5.
Перейдите в Фильтр-Шум-Добавить шум. Все настройки вы можете увидеть ниже.

Шаг 6.
Теперь добавим другой фильтр. Перейдите в Фильтр-Размытие-Радиальное размытие. Используем опции “Наилучшее” и “Линейное”. Количество устанавливаем близко к 100. Вот результат:

Шаг 7.
Установим режим наложения слоя на Перекрытие или Экран. Или любой другой, который вам понравится. Затем я добавил Фильтр Пластика (Shif+Ctrl+X). При помощи этого фильтра нужно внести немного неровностей. Результат можете увидеть ниже:

Шаг 8.
Дублируйте слой со зрачком. Перейдите в Изображение-Коррекция-Цветовой тон/Насыщенность. Или просто нажмите Ctrl+U. Настройки показаны ниже.


Шаг 9.
На этом слое нужно добавить еще больше неровностей, самое время рисовать тонкой кистью вручную для достижения такого результата:


Шаг 10.
Копируем этот слой, изменим режим наложения слоя на Перекрытие. Наш результат.

Шаг 11.
Создав новый слой, вы можете нарисовать отражение от окна:

Шаг 12.
Дублируйте слой, чтобы снова изменить цвет. Нажмите Ctrl+U. Сделаем цвет более оранжевым или коричневым. Измените режим наложения, чтобы достичь нужного нам результата. Немного сместите слой с помощью Трансформирования. Вот мой результат:

Шаг 13.
Сделаем радужную оболочку глаза более мягкой. Для этого перейдем в Фильтр-Размытие-Размытие по Гауссу. Выберите не слишком большое значение. Я выбрал 6.

Шаг 14
Чтобы затемнить и отделить радужную оболочку, используем Тень с показателем “Смещение=0”, и небольшое значение “Размаха”. Понравившееся вам значение, которое вы найдете в “Размер”. Экспериментируйте! Меняем “Режим наложения”, чтобы достичь лучшего эффекта. Я использовал также и “Внешнее свечение”, чтобы закрепить тени, как показано:


Шаг 15
Выберите слои, где вы нарисовали радиальные волны (линии разных цветов от зрачка) и примените Тень так, чтобы линии приобрели объем:


Шаг 16
Чтобы немного рандомизоровать изображение, выберете белый цвет, как фон и черный цвет для переднего плана. Примените фильтр “Рендеринг > Облака”. Размойте границу, применяя фильтр Размытие по Гауссу несколько раз:


Шаг 17
Добавим еще деталей к слоям, в которых мы работали с неровностями. Создаем круглое выделение и переходим Редактирование > Обводка . Выставляем высокое значение обводки (12, 14 ). Получаем примерно следующий результат:


Шаг 18
Снова используйте эффект размытия по Гауссу с высоким значением, по образцу ниже:


Шаг 19
Изменяем размеры слоя к центру радужной оболочки, добавляя определенную глубину в  центральной области:


Шаг 20
Теперь, начнем создавать кровеносные сосуды. Для этого, создаем новый слой и выбираем красно-оранжевый цвет. Возьмем очень тонкую кисть и нарисуем тонкие волнистые линии от центра к краям


Шаг 21
Создайте новый слой и добавьте более крупные вены


Шаг 22
Создайте еще один слой и добавьте красную кайму, как показано ниже:


Шаг 23
Создаем еще один слой, на котором будем рисовать очень маленькие капилляры, создавая области окраски между радужной оболочкой и областями белого цвета.


Шаг 24
Вот “финальная” версия (не беспокойтесь о красных частях. Они практически исчезнут с общей картины):


Шаг 25
Здесь образец вблизи, чтобы увидеть детали более подробно:

Ссылка на оригинал урока.

416 Просмотрело

basmanov.photoshopsecrets.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторское право © 2024 Es picture - Картинки
top