Учим детей рисовать поэтапно зверей и предметы
На чтение 4 мин Просмотров 2.3к. Опубликовано Обновлено
Учить детей рисовать – не только интересно, но и полезно! Поэтапное рисование карандашом – несложный и эффектный способ перенести на бумагу изображение.
Наш мир становится все более визуальным. Поощрение детей думать о красочном мире, в котором они живут, и о том, как создаются зрительные эффекты, развивает не только творческое мышление, но и критическое.
Исследования показывают, что дети лучше запоминают информацию и применяют новое знание, когда они рисуют вместо того, чтобы делать заметки. Поощрение детей младшего возраста использовать рисование и другие виды искусства в рамках учебного процесса укрепит их понимание новой информации и подготовит их к последующему опыту обучения в школе и вузе.
Учим детей рисовать
Базовые навыки рисования можно получить, создавая рисунки на основе простых геометрических форм. Когда дети думают о форме, на ум прежде всего приходят такие: круг, квадрат, треугольник. Это геометрические фигуры, которые имеют четкие четкие контуры и часто содержат прямые линии.
Вы можете увидеть художественное использование геометрических фигур у Кандинского. Он использует треугольники, трапеции, круги и многое другое.
Помимо геометрических, в изобразительном искусстве есть и органические формы. Они мягкие и изогнутые по своей природе. Они чаще встречаются в природе, например, в форме листьев или бактерий под микроскопом. В качестве примера можно привести работу Шерил Дэвисон.
Учимся рисовать поэтапно
Использование геометрических фигур при обучении рисованию поэтапно может помочь юному художнику быть более точным.
Рисуя фигуру, художник может упростить фигуру человека до двухмерных фигур, чтобы помочь определить пропорции и детали компоновки, такие как черты лица, распределить этапы работы над рисунком. Например, глаз может иметь форму, похожую на футбольный мяч, а голова может иметь форму овала.
Этот же подход используется в мультфильмах и комиксах. Простые формы поэтапно помещаются вместе, чтобы начать рисунок.
После того, как нарисованы простые фигуры, художник может уточнить детали, решая, следует ли добавить тени и создать иллюзию формы (трехмерности), или продолжать добавлять детали, которые фокусируются на фигурах и делают рисунок более похожим на мультфильм.
Использование простых геометрических форм при поэтапном обучении детей рисованию помогает выложить всю композицию перед началом рисования деталей. Это может помочь художнику убедиться, что он сможет разместить весь свой рисунок на бумаге, над которой он работает, что он случайно не выйдет за края страницы.
Рисуем зверей поэтапно
Как рисовать цветы поэтапно
Книги для детей, которые учат рисовать
- Рисуем с Тони Вульфом. 50 первых рисунков от простого к сложному. С помощью этого творческого метода даже самые юные художники смогут легко нарисовать карандашом симпатичные картинки с цветами, фруктами, деревьями, машинами и разными зверушками. Кто знает, может, этот весёлый альбом от мастера станет первым “учебником” для будущих всемирно известных иллюстраторов! На Лабиринт
- Большой учебник рисования для детей. Изучив приведённые на страницах этого издания основы рисования (композицию, перспективу, передачу света и тени), а затем следуя нашим пошаговым инструкциям, ты постепенно, этап за этапом, научишься изображать растения, животных, людей, предметы быта и многое другое. На Лабиринт.
- 365 уроков. Нарисуем шаг за шагом всё на свете. Коллекция пошаговых рисовалок. Интересные занятия развивают мелкую моторику, мышление, память, внимание и воображение. С книжкой можно научиться рисовать овощи, фрукты, игрушки, машинки, зверей и всё на свете. На Лабиринт.
- Я могу нарисовать 1000 вещей. Простые инструкции помогут каждому стать настоящим художником и сделать более 1000 рисунков на любую тему всего за несколько шагов. На Лабиринт.
Больше заданий, развивашек, головоломок и активити для детей ищите по соответствующим тегам👇😁
Рисуем дом поэтапно
Рисуем дом поэтапно
Сейчас вы узнаете, как можно нарисовать дом и красивый коттедж, для этого вам конечно понадобится не только ластик, карандаши и лист бумаги, но и линейка, которая поможет рисовать ровные линии дома. Сначала мы опишем как нарисовать простой дом, а затем будем учится рисовать настоящий коттедж.
Рисуем простой домик карандашом
1. На чистом листе бумаги чертим прямоугольник. Делим его пополам, как показано на рисунке
2. Оформляем боковые стороны крыши из верхней части фигуры, немного делая их под наклоном. Чуть ниже полученного прямоугольника рисуем декоративную линию, соединяем ее с крышей. Для придания объема, чертим дублирующие линии, немного отступая от стен и пола внутри нижнего квадрата.
3. Ластиком удаляем лишние линии. Аккуратно чертим оконные проемы и дверь. Дублируем форму оконных и дверных проемов внутренней линией.
4. Добавляем оконную решетку. На крыше рисуем чердак.
6. Если есть желание можно украсить домик, а затем раскрасить.
Учимся рисовать красивый коттедж
1. Сам дом будет состоять как бы из двух частей: передней и задней части. Начинаем рисовать с передней части дома. Чертим с помощью линейки вспомогательный каркас для передней части нашего дома, смотрите рисунок.
2. Далее рисуем саму переднюю часть дома. Она почти совпадает с контурами вспомогательного каркаса, и для наглядности, то что необходимо нарисовать на данном этапе выделено красным цветом.
3.
4. Стираем ластиком вспомогательные линии, и переходим к рисованию второй части дома. Чертим теперь вспомогательные прямые для этой части дома, на картинке ниже они выделены зеленым цветом.
5. Теперь, аналогично первой части дома, рисуем также вторую часть дома, т.е. к вспомогательному каркасу добавляем некоторые прямые, они на картинке ниже выделены красным цветом.
6. Рисуем теперь уже на этой части дома окна и двери. Чтобы дверь и окна получились ровными, рисовать их лучше с помощью линейки
7. Наш дом готов. Стираем все вспомогательные линии.
8. На этом этапе нам необходимо нарисовать землю, на которой стоит наш дом, а также забор. Нарисовать забор будет достаточно сложно. Для удобства рисования, забор в некоторых частях мы увеличили.
9. Осталось дорисовать различную зелень на заднем дворике дома вот таким вот образом:
10. Ну и на заключительном этапе мы разукрасим наш дом примерно таким образом:
Читать ещё много интересного
Почему идет дождьА вы задумывались почему идет дождь? Откуда берется дождь? Что же такое дождь?
Почему появляются синякиЧто такое синяк? Синяки – это явление, знакомое всем с детства. Но как он появляется?
Почему вода святаяЧто значит святая вода? Почему воду называют святой? Две точки зрения: религия и наука.
Где и как растут бананыСегодня мы узнаем где и как растут бананы. Думаете, что бананы растут на пальме?
Сколько лететь до МарсаА вы задумывались почему идет дождь? Откуда берется дождь? Что же такое дождь?
Как заставить ребенка читатьЧтение – очень важный этап в жизни ребенка. Как вы учили малыша держать ложку, ходить на горшок
Почему снятся сныПочему снятся сны – это тайна, окутанная множеством предположений. Давайте узнаем что говорит наука..
Зачем кошке усыДля чего нужны усы кошке – не только дети, но и взрослые задаются таким вопросом
Как нарисовать Лунтика и его друзей поэтапно карандашом
В этом разделе Вы узнаете, как нарисовать Лунтика и его друзей поэтапно карандашом. Каждый этап рисования Лунтика и его друзей обозначен красным карандашом, а уже нарисованный синим цветом.
Это случилось в 2006 году. Именно тогда команда, состоящая из трех человек — руководителя студии А. Боярского, художника Д. Шмидт и сценаристы С. Ансон осуществила замысел, одобренный каналом «Россия».
Сериал планировался для показа в программе «Спокойной ночи, малыши!».
Затем поэтапно число мультипликаторов увеличивалось, так как начался очень активный выпуск новых серий.
Каждая серия в самом начале этой мультипликационной эпопеи составляла четыре с половиной минуты. Позже временной лимит вырос почти до шести минут.
На сегодняшний день планируется создание сразу двух полнометражных 3D фильмов с участием полюбившихся персонажей, которых вы наверняка скоро научитесь рисовать карандашом. Сюжет будет освежен появлением мамы пушистого инопланетянина, которая прилетит с Луны и заберет своего малыша домой. А в следующем фильме Лунтик должен вернуться на Землю. И не по той причине, что здесь он приобрел настоящих друзей, а потому что на Земле где-то затерялось такое же доброе и наивное лунное существо – вот только попало оно в крайне неблагоприятную атмосферу!
Интересные факты:
- С дебютной серии «Лунтика», созданной в 2006 г., было выпущено восемь сезонов. Первый из них включил 80 серий!
- Каждая серия этого мультсериала является законченной, поэтому смотреть его можно в любой последовательности.
- Мультфильм создавался при использовании 2D-компьютерной анимации, благодаря чему изображение выглядит реалистичным.
Образы этих персонажей получили популярность во всем мире!
Руководитель студии «Мельница» А. Боярский говорит о том, что бюджет каждой серии этого мультика варьируется в пределах от $4 000 до $6 000.
Эти средства окупаются за счет сопутствующих мультфильму продуктов – детских игрушек, компьютерных игр, одежды и печатной продукции с изображением этих персонажей, каждого из которых можно легко нарисовать.
Известно, что этот мультфильм пользуется популярностью и в других странах, что, впрочем, совершенно неудивительно.
Как нарисовать Лунтика и его друзей – здесь вы найдете ответ на этот вопрос и, пользуясь простейшими инструкциями, сможете самостоятельно изобразить любимых героев!
Читать далееКак нарисовать компьютер | DRAWINGFORALL.RU
Здравствуйте! Мы приготовили для вас новый урок поэтапного рисования, а рисовать мы будем компьютер. Забавно, но это чудо цифровой революции в том виде, в каком его изобразили наши художники, потихоньку становится архаизмом. По крайней мере, в плане домашнего использования.
Всё больше становится доля портативных устройств, таких как ноутбуки и планшеты. Но старый добрый десктоп, мы уверены, ещё повоюет, тем более, что если сравнить аналогичные по цене модели стационарного компьютера и ноутбука, в плане мощности преимущество будет, конечно же, за первым.
Шаг 1
Сначала наметим прямоугольный силуэт монитора. Боковые стороны должны быть слегка скошены, как в нашем образце.
Шаг 2
Теперь наметим контуры клавиатуры. Помним о перспективе — удалённые от нас части устройств должны выглядеть меньше, по сравнению с более близкими. Здесь же наметим контуры подставки для монитора.
Да, монитор, конечно же, будет плоским. Если вы хотите узнать, как нарисовать компьютер самого конца 20-го столетия, добавьте объёма к контурам монитора, а площадь экранной поверхности сделайте меньше. Обратите внимание на углы, которые мы отметили — они не заострённые.
Шаг 3
Теперь наметим контуры системного блока. Из-за перспективы он выглядит как две трапеции с одной смежной стороной. Если вам нравится работать с прямыми линиями и точными пропорциями, советуем заглянуть в урок о том, как нарисовать книгу.
Шаг 4
Длинными, вытянутыми прямоугольниками обозначим колонки (не забудьте про задние торцы сбоку). Под правой от нас колонкой нарисуем компьютерную мышь — её верхняя поверхность должна быть округлой, а нижняя — прямой.
Шаг 5
Расчертим клавиатуру вертикальными и горизонтальными линями, чтобы получились клавиши.Обрисуем торец этого комплектующего элемента. Отметим, что все горизонтальные линии торца и клавиш должны быть параллельны горизонтальным линиям контура клавиатуры, то же относится и к вертикальным линиям.
Шаг 6
Собственно, в целом урок про то, как нарисовать компьютер поэтапно, завершён. Осталось только прорисовать детали и наметить тени. Из деталей отметим кнопки мыши, а также — дисковод и всё, что расположено под ним на переднем торце системного блока.
Тени здесь представлены лёгкой крупной штриховкой в районе колонок, а также с бокового торца монитора. Если вы решили рисовать большой, объёмный монитор, как те, которые выпускались в конце 90-х, затенять соответственно следует всю выступающую сзади часть.
Это был урок, в котором мы рассказывали вам о том, как нарисовать компьютер карандашом поэтапно, и его подготовили для вас художники сайта drawingforall. Не забывайте следить за новостями нашего сайта на нашей страничке вк, всего вам хорошего и до новых встреч!
Вам также могут быть интересны:
Как ребенку нарисовать человека поэтапно, для начинающих
Если у вас мало опыта в рисовании, то сегодня мы это исправим. Покажем, как ребенку нарисовать человека, так что любой начинающий осилит этот урок. Это не так сложно, как может показаться в начале. Если вы уже на более серьезном уровне, то можете попробовать урок, где показано, как рисовать человека в полный рост. А все начинающие остаются с нами, и мы продолжаем.
Все, что нам понадобится это лист бумаги и карандаши. Вперед!
Шаг 1. В верхней части листа бумаги рисуем карандашом овал. Это будет голова.
Шаг 2. Теперь рисуем прямоугольник и соединим его с овалом небольшим отрезком. В последствии это будет тело человека. Как видите все просто, это сможет нарисовать не только начинающий, но и ребенок. Переходим к следующему этапу.
Шаг 3. От углов прямоугольника проводим линии вниз. Вот и нарисовали примитивные ноги.
Шаг 4. Нарисуем теперь примитивные руки человека. Для этого проведем прямые линии от верхних углов прямоугольника. В конце линий добавим несколько небольших отрезков для пальцев.
Шаг 5. В области рук нарисуем еще по паре линий.
Шаг 6. На этом этапе рисуем более подробно ноги человека.
Шаг 7. Добавим на голове уши. Для этого нарисуем небольшие полукруги по бокам овала.
Шаг 8. Рисуем прическу нашему персонажу. Тут можно проявить фантазию, поэтому не обязательно следовать примеру.
Шаг 9. Добавим подробных деталей ушам. Рисуем внутри каждого уха по паре завитушек.
Шаг 10. Теперь уделим особое внимание лицу. Нарисуем глаза, брови, нос и рот. Это совсем не сложно, если глянете на пример. Поэтому ребенок или начинающий без труда нарисуют карандашом черты лица человека.
Шаг 11. Сейчас мы будем рисовать рубашку. Для этого внимательно смотрим на пример и делаем так же. Не забываем нарисовать шею и воротник.
Шаг 12. Давайте нарисуем ладони и пальцы на руках.
Шаг 13. На этом этапе будем рисовать брюки и ботинки. Обратите внимание, что в области колен брюки имеют складки. На ботинках не забываем показать шнуровку.
Шаг 14. Нам осталась лишь малость. Стираем все лишние линии, которые рисовали на начальных этапах, обводим основной конур. После этого раскрашиваем рисунок цветными карандашами.
Наш рисунок готов. Надеюсь, такие подробные пошаговые инструкции помогли ребенку нарисовать человека поэтапно. У начинающих тоже не должно было возникнуть проблем.
Если все-таки возникли какие-либо трудности в ходе задания, то видео-урок наглядно покажет, как надо было правильно рисовать человека карандашом поэтапно. Смотрите и сравнивайте со своими результатами
Урок завершен, спешите поделиться результатами успеха в комментариях.
Смотрите также
Как нарисовать цветы поэтапно — Nils Blog
Если у вас растет творческий ребенок, научите его рисовать красивые цветы. Мы поможем вам объяснить малышу, как нарисовать цветы поэтапно.
1. Сказочный цветокНастоящий Аленький цветочек из сказки.
Уровень: легко- Нарисуйте “корону” на стебельке.
- Добавьте к “короне” три лепестка.
- Добавьте лепесток сверху центрального зубчика “короны” и два лепестка у ее основания.
- Наверху центрального зубчика “короны” нарисуйте полукруг — серединку цветка. Из серединки выведите четыре палочки с кружочками-тычинками на концах.
- Раскрасьте сказочный цветок.
Цветок жасмина — воплощение нежности.
Уровень: легко- Простым карандашом нарисуйте круг, посередине проведите линию.
- Нарисуйте 2 разных по форме лепестка.
- Добавьте 2 нижних лепестка, также разных по форме. С двух противоположных сторон нарисуйте листья.
- Прорисовываем детали. Добавьте листьям прожилки, наметьте места прогиба лепестков, нарисуйте тычинки.
- Сотрите лишние карандашные линии.
- Раскрасьте рисунок.
Полевой цветок, похожий на маленькую голубую звездочку.
Уровень: средне- Простым карандашом нарисуйте кружок (намечаем цветок), от него проведите вниз линию, чуть под углом (намечаем стебель).
- Нарисуйте рядом с линией еще одну, так, чтобы получился стебелек. Чуть отступив от низа стебля, проведите короткую линию вверх под небольшим углом. Отступите от нее немного вверх и проведите такую же линию с другой стороны. В центре кружка нарисуйте маленькую волнистую серединку василька.
- Рядом с каждой короткой линией нарисуйте еще одну. Получились ответвления стебля. На концах ответвлений наметьте бутоны в форме капель: верхний будет закрытым, нижний — начинающим распускаться. От серединки проведите линии наподобие солнечных лучей — так вы наметите лепестки.
- Листья у василька острой формы. Нарисуйте два листа у основания ответвлений. Добавьте еще один лист чуть выше верхнего ответвления. Лепестки у василька зубчатые. Нарисуйте на конце каждого лепестка зигзаг, так, чтобы получились 4 зубчика. Добавьте лепестки распускающемуся бутону.
- Добавьте листикам василька зазубрины и сотрите лишние линии.
- Раскрасьте рисунок, по желанию дополните его.
Красную розу дарят в знак любви и восхищения.
Уровень: средне- Простым карандашом нарисуйте овал.
- Проведите вниз две короткие линии под небольшим углом.
- Нарисуйте полукруг. Вы наметили бутон.
- Нарисуйте два лепестка: передний виден полностью, задний чуть выглядывает из-за бутона.
- Внутри овала нарисуйте спираль, чуть отступив от левого края овала.
- От начала спирали проведите линию вниз, до переднего лепестка. Бутон завершен. Внизу бутона нарисуйте три зубчика.
- Нарисуйте стебель.
- Добавьте два листа и шипы.
- Раскрасьте розу.
Изображением гвоздики можно оформить открытку на 9 мая.
Уровень: сложно- Намечаем ответвление стебля и два бутона на концах каждого ответвления.
- На конце стеблей рисуем небольшую “бахрому”, такую же “бахрому” рисуем там, где будут начинаться лепестки.
- Прорисовываем стебель, добавляем пару листьев.
- Намечаем контуры лепестков.
- Добавляем еще лепестков и прорисовываем их контур.
- Стираем лишние линии.
- Раскрашиваем гвоздику.
Веточка ярких цветов из южных стран.
Уровень: сложно
- Намечаем контуры цветов тремя овалами, намечаем стебель, рисуем серединки, похожие на ромашки.
- Добавляем лепестки и не раскрывшийся бутон.
- Прорисовываем бутон, добавляем листья вокруг цветков.
- Прорисовываем толстую веточку.
- Добавляем ветке листья.
- Стираем лишние линии.
- Раскрашиваем красивую картинку.
Нежно-сиреневые весенние цветы.
Уровень: сложно- Наметьте цветки и стебли: нарисуйте два овала, от них проведите вниз две чуть согнутые линии. Наметьте бутоны и серединки, нарисовав в каждом овале перевернутую восьмерку.
- Начинаем намечать лепестки.
- Намечаем лепестки до конца, прорисовываем стебель (в том числе его продолжение сверху). Намечаем основание листка.
- Прорисовываем листья.
- Стираем лишние линии.
- Раскрашиваем фиалки.
Вы можете комбинировать цветы из этих руководств в красивые букеты.
схемы, фото, видео и мастер классы
Новостной портал «Vtemu.by» продолжает серию статей, которые посвящены обучению рисования. На этот раз наступила очередь забавной обезьянки. Научиться рисовать обезьяну должен абсолютно каждый, ведь пройдет каких-то полгода и наступит Новый год, символом которого, как известно, является ни кто иной, как обезьяна.
Научившись с легкостью рисовать обезьян, вы сможете украшать своими рисунками праздничные открытки, рисовать тематические плакаты, удивлять и развлекать своих друзей, детей.
Итак, давайте вооружимся карандашом и приступим к изобразительному искусству.
Как нарисовать обезьяну девочку?
Первой попробуем мы нарисовать очаровательную мордочку обезьяны-девочки, на голове которой роскошный бант. Этот рисунок, пожалуй, самый простой из всех приведенных ниже, а это означает что с задачей справится даже ребенок.
Как нарисовать обезьянку?На этот раз мы учимся рисовать мордочку обезьянки, но судя по всему, на этот раз это обезьянка мальчик, так как отсутствуют роскошные ресницы и очаровательный бант.
Как нарисовать обезьяну?Очень многие начинающие художники интересуются тем, как нарисовать обезьяну, которая сидит на дереве. Обычно обезьяны сидят на пальмах, на которых растут бананы. Для начала нарисуйте роскошную пальму, и на самую верхушку усадите любую из понравившихся обезьян, приведенных в поэтапных схемах рисования. И не забудьте, пририсовать обезьяне аппетитный желтый банан.
Как нарисовать обезьяну детям?
youtube.com/embed/JG5c9d_1cQk?rel=0&showinfo=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»/>
Дети любят изображать на листе бумаги только светлых и добрых персонажей. Помогите своему ребенку научиться рисовать вот такую обаятельную обезьянку и не забудьте разукрасить ее самыми яркими красками, карандашами или фломастерами.
Как нарисовать гориллу?
Самая крупная из всех представителей рода обезьян – это горилла. Попробуйте научиться рисовать и эту симпатичную гориллу на фоне зарослей джунглей.
Как нарисовать шимпанзе?
Мы предлагаем нарисовать Вам обаятельного шимпанзе в модной бабочке.
Как нарисовать мужчину постепенно
Нарисовать человека не так-то просто. Скорее даже очень сложно. Есть много правил, по которым мы должны научиться рисовать человеческую фигуру. Для этого художник должен знать основы анатомии и физиологии, чтобы правильно рисовать скелет, мышцы и само тело. Есть специальные книги под названием «Анатомия для художников», которые этому научили. Все основы и правила рисования преподаются в художественных школах и студиях. А как быть тем детям, которые туда не ходят, но очень хотят научиться рисовать хотя бы упрощенных людей? Для этого и есть уроки поэтапного рисования в Интернете.Давайте узнаем, как поэтапно нарисовать мужчину.
Этап 1. На верхнем листе бумаги рисуем человеческое лицо. Это круг небольшого диаметра. Внутри круга нарисуйте две линии, пересекающиеся друг с другом под прямым углом: линию глаз и носа. Внизу начните обводить круг, аккуратно обхватив его щеки и подбородок. Подбородок слегка квадратный. Расширьте верхнюю часть лица, откройте лоб и расчистите волосы. Волосы густые, пышные, плотно подстриженные.
Этап 2. Теперь нарисуйте лицо, добавьте выражение (мимику).Горизонтальные границы симметрично от центральной линии рисуем глаза: веки, удлиненные глаза, зрачки, брови, переносица обозначены мелкой чертой. Затем чуть ниже центральной линии нарисуйте нос с ноздрями, еще ниже — рот плотно сожмите и поставьте черточку — складку под ртом. По бокам головы постепенно прорисовываем аккуратную ушную раковину с крупными лопастями. Этап 3. От лица мужчины нарисуйте вспомогательные линии его тела. Это прямоугольник, имеющий наверху подобный выступ линии рук и ног с точками, обозначающими локтевые и коленные суставы.Ноги заканчиваются ступнями (маленькие овальные фигурки). Этап 4. Лицом вниз прорисовываем шею. Мужчина обычно был одет в рубашку и костюм. Поэтому на шее рисуем воротник рубашки, под ним завязываем галстук. Здесь я начинаю рисовать костюм мужчины, и это только воротник костюма. Шаг 5. Начинаем рисовать куртку нашего мужчины. Этап 6. Четко продумайте детали своего костюма. Вытяните плечи, бока пиджака, застегните пуговицы. Нарисуйте карманы, обозначенные складками на ткани.Этап 7. Переходим к владельцу изображения. Сначала — левая рука. Он в кармане моей куртки. Подготовьте его как согнутый в локтях и покажите все складки на рукаве. Шаг 8. Теперь покажите правую руку. Она толкнула вниз. Также нарисуйте выступы рукава из-под манжеты рубашки. Этап 9. Здесь уже начинаем рисовать штаны. Сначала на правой штанине костюма внизу видно, как ткань ложится на обувь. Шаг 10. И здесь левая нога прорисовывается так же, как и правая. 11 этап.Пришли туфли мужские. Это туфли на небольшом широком каблуке, на туфлях, завязанных шнурками. Шаг 12. Удалите все лишние линии, оставив только основной контур нашего рисунка. Этап 13. Теперь раскрашиваем нашего красавца! Костюм всегда должен быть в строгих тонах. Обычно темного цвета. Рубашка всегда яркая. Галстук в тон костюму. [См. Также:
Python Turtle Рисование и графика — Учебное пособие с анимацией черепах
Учебное пособие и анимация Python Turtle
Используйте Google Chrome или Mozilla FireFox для правильного просмотра анимации.
Python Turtle — это то, что произошло от языка программирования Logo, изобретенного в 1966 году Уолли Ферцигом. С помощью подхода объектно-ориентированного программирования мы можем легко создать впечатляющий набор анимаций.
Следующая анимация была создана Python Turtle; код находится внизу этого руководства.
Требования
Перед использованием Python Turtle для анимации выполните следующие шаги для установки среды:
- Загрузите последнюю версию Python отсюда.
- Загрузить Python IDLE — интегрированную среду разработки и обучения — из Windows.
- Откройте новый файл и сохраните его с расширением .py .
- Запишите import turtle вверху файла, чтобы импортировать модуль — классы и методы.
- Запишите код и сделайте впечатляющую анимацию.
Лучший способ изучить Python turtle — это постепенно запускать набор кодов, от самых простых до более сложных, вместо того, чтобы сначала пытаться полностью понять симулятор.Это подход, принятый в этом руководстве.
Документация Python turtle находится здесь.
Вот некоторые из черепашьих методов; они направляют черепаху что делать:
Инструкции | Значение |
---|---|
turtle.forward (число) | Двигаться вперед |
turtle.back (число) | Двигаться назад |
turtle.right (угол) | Повернуть по часовой стрелке |
turtle.влево (угол) | Поверните против часовой стрелки |
turtle.pencolor (цветная строка) | Цвет рисунка |
turtle.pensize (число) | Выбор размера наконечника пера |
turtle.circle ( радиус) | Рисование круга |
turtle.speed (число) | Выбор скорости — от 1 до 10 |
turtle.write (сообщение, шрифт) | Запись на экране |
turtle.ht () | Скрытие черепахи |
turtle.setpos (x, y) | Изменение положения черепахи |
Чертеж под прямым углом
Следующая анимация показывает, как черепаха создает на экране прямой угол:
Это код для анимации выше:
import turtle # импорт модуля
trtl = turtle.Turtle () # создание объекта черепахи класса Turtle для рисования
экран = черепаха.Screen () # создание холста для рисования
screen.setup (400,300) # выбор размера экрана
screen.bgcolor (‘black’) # изготовление холста черный
trtl.pencolor (‘red’) # создание цвета пера красный
trtl.pensize (5) # выбор размера наконечника пера
trtl.speed (1) # выбор скорости рисования
trtl.shape (‘turtle’) # выбор формы наконечника пера
trtl.forward (150) # рисование линии 200 пикселей
trtl.right (90) # просить черепаху повернуться на 90 градусов
trtl.forward (150) # рисование линии 200 пикселей
trtl.penup () # подготовка к перемещению пера без рисования
trtl.setpos (-140, -120) # создание новой позиции черепахи
trtl.pendown () # снова опускаем перо для рисования
trtl.pencolor (‘green’) # выбираем зеленый цвет пера
trtl.write (‘Vivax Solutions’, font = («Arial», 20, «bold»)) # выбор шрифта
trtl.penup ()
trtl.ht () # прячем черепаху от экрана
# Знак обозначает комментарии в скриптах Python.
Рисование квадрата
Следующая анимация показывает, как черепаха рисует квадрат на экране:
Это код для анимации выше:
import turtle # импорт модуля
trtl = turtle.Turtle () # создание объекта черепахи класса Turtle для рисования
экран = черепаха.Screen () # создание холста для рисования
screen.setup (400,300) # выбор размера экрана
screen.bgcolor (‘black’) # изготовление холста черный
trtl.pencolor (‘red’) # создание цвета пера красный
trtl.pensize (5) # выбор размера наконечника пера
trtl.speed (1) # выбор скорости рисования
trtl.shape (‘turtle’) # выбор формы наконечника пера
trtl.forward (100) # верхняя строка
trtl.правый (90)
trtl.forward (100) # правая вертикальная линия
trtl.right (90)
trtl.forward (100) # нижняя строка
trtl.right (90)
trtl.forward (100) # левая вертикальная линия
# информационная печать
trtl.penup ()
trtl.setpos (-120,100)
trtl.pendown ()
trtl.pencolor (‘зеленый’)
trtl.write (‘Square — Vivax Solutions’, font = («Arial», 16, «bold»))
trtl.penup ()
trtl.ht ()
Хотя приведенный выше код дает квадрат, это не очень хорошая практика программирования из-за повторения кода, с которым можно было бы справиться с помощью простого цикла. Следовательно, код может быть изменен для получения той же формы с эффективностью следующим образом:
import turtle # импорт модуля
trtl = turtle.Turtle () # создание объекта черепахи класса Turtle для рисования
screen = turtle.Screen () # создание холста для рисования
экран.setup (400,300) # выбор размера экрана
screen.bgcolor (‘black’) # изготовление холста черный
trtl.pencolor (‘red’) # создание цвета пера красный
trtl.pensize (5) # выбор размера наконечника пера
trtl.speed (1) # выбор скорости рисования
trtl.shape (‘turtle’) # выбор формы наконечника пера
for i in range (4): # цикл for для минимизации тех же строк записываемого кода
trtl.forward (100) # для строк
trtl.правый (90) # для поворота
# информационная печать
trtl.penup ()
trtl.setpos (-120,100)
trtl.pendown ()
trtl.pencolor (‘зеленый’)
trtl.write (‘Square — Vivax Solutions’, font = («Arial», 16, «bold»))
trtl.penup ()
trtl.ht ()
Петля for значительно упрощает рисование квадрата. Эта роль действительно важна, когда мы создаем другие полигоны.
Рекомендуемые книгиЕсли вы изучаете информатику на GCSE, вот набор книг для вас: это руководства для повторения, но они охватывают каждую отдельную тему, давая при этом обширную информацию для новаторского понимания концепций; книги показывают четкий путь, по которому нужно идти, чего не могут сделать объемные учебники; они хороши даже для шестого бывшего.
Рисование полигонов
Чтобы изменить приведенный выше код для рисования многоугольников, нам необходимо принять во внимание некоторые геометрические концепции. Как видите, с каждым поворотом черепаха перемещается на определенный угол, заданный как right (угол). Это внешний угол многоугольника, который совпадает с 360 / n , где n — количество сторон.
С для и , в то время как циклически, следующий код создает на экране набор многоугольников — от треугольника до десятиугольника.
Код для приведенной выше анимации выглядит следующим образом:
import turtle # импорт модуля
импорт времени # импорт модуля времени
trtl = turtle.Turtle () # создание объекта черепахи класса Turtle для рисования
screen = turtle.Screen () # создание холста для рисования
screen.setup (620,470) # выбор размера экрана
screen.bgpic (‘bg.gif’) # создание холста черный
trtl.pencolor (‘red’) # создание цвета пера красный
trtl.pensize (5) # выбор размера наконечника пера
trtl.speed (1) # выбор скорости рисования
trtl.shape (‘turtle’) # выбор формы наконечника пера
time.sleep (12)
n = 3, начиная с треугольника
shape = [‘Треугольник’, ‘Квадрат’, ‘Пентагон’, ‘Шестиугольник’, ‘Гептагон’, ‘Октагон’, ‘Нонагон’, ‘Десятиугольник’]
в то время как n
for i in range (n): # цикл for для минимизации тех же строк кода, которые записываются
trtl.pencolor (‘красный’)
trtl.forward (100) # верхняя строка
trtl.right (360 / n) # определение внешнего угла многоугольника
trtl.penup ()
trtl.setpos (-80,180) # перемещение черепахи, чтобы сделать анимацию более центрированной
trtl.pendown ()
trtl.pencolor (‘синий’)
trtl.write (‘This is’ + shape [n-3], font = («Arial», 16, «bold»)) # печать имени многоугольника
п = п + 1
время.sleep (1)
# заставляем черепаху спать на одну секунду
trtl.clear ()
trtl.penup ()
trtl.setpos (-n * 8, n * 14)
trtl.pendown ()
Если вы хотите практиковаться в интерактивном режиме, вот код:
Чертежная буква E
Обратите внимание, как изображение центрируется на экране с помощью метода turtle.setpos ().
Круги для рисования
Вот код для сложения двух чисел и рисования круга:
import turtle # импорт модуля
trtl = черепаха.Turtle () # создание объекта черепахи класса Turtle для рисования
screen = turtle.Screen () # создание холста для рисования
screen.setup (420,320) # выбор размера экрана
screen.bgpic (‘bg.gif’) # создание холста черный
trtl.pencolor (‘red’) # создание цвета пера красный
trtl.pensize (4) # выбор размера наконечника пера
trtl.speed (1) # выбор скорости рисования
trtl.shape (‘turtle’) # выбор формы наконечника пера
trtl.circle (60) рисование круга радиусом 60 пикселей
Следующая анимация показывает, как два числа принимаются как два ввода, а затем выдается ответ:
Как видите, начальной точкой круга по умолчанию является центр экрана, а не центр круга. Чтобы обойти эту проблему, мы должны установить позицию по коду следующим образом:
import turtle # импорт модуля
trtl = черепаха.Turtle () # создание объекта черепахи класса Turtle для рисования
screen = turtle.Screen () # создание холста для рисования
screen.setup (420,320) # выбор размера экрана
screen.bgpic (‘bg.gif’) # создание холста черный
trtl.pencolor (‘red’) # создание цвета пера красный
trtl.pensize (4) # выбор размера наконечника пера
trtl.shape (‘turtle’) # выбор формы наконечника пера
trtl.penup () # перемещение пера вверх
trtl.setpos (0, -60) # установка новой позиции
trtl.pendown () # перемещение пера вниз
trtl.circle (60) # рисование круга радиусом 60 пикселей
Объявление: С этим:
больше не будет боли в горле.Чертеж концентрических окружностей
Вот код для рисования концентрических окружностей с помощью петель:
import turtle # импорт модуля
trtl = turtle.Turtle () # создание объекта черепахи класса Turtle для рисования
экран = черепаха.Screen () # создание холста для рисования
screen.setup (420,320) # выбор размера экрана
screen.bgpic (‘bg.gif’) # создание холста черный
trtl.pencolor (‘red’) # создание цвета пера красный
trtl.pensize (4) # выбор размера наконечника пера
trtl.shape (‘turtle’) # выбор формы наконечника пера
п = 0
в то время как n
п = п + 1
trtl.penup ()
trtl.setpos (0, -n * 20)
trtl.отложенный ()
trtl.circle (20 * n)
Следующая анимация показывает, как работает анимация:
Изменение цвета
Цвет пера можно изменить разными способами; вот два способа:
- turtle.pencolor (‘красный’)
- turtle.pencolor (красный, зеленый, синий)
Если вы используете второй метод, красный, зеленый и синий могут быть любым целым числом от 1 до 255. Однако перед этим в коде необходимо объявить turtle.colormode (1) или turtle.colormode (255) .
Вот код:
import turtle # импорт модуля
import random # импорт случайного модуля для генерации случайных чисел
trtl = turtle.Turtle () # создание объекта черепахи класса Turtle для рисования
screen = turtle.Screen () # создание холста для рисования
screen.setup (420,320) # выбор размера экрана
экран.bgpic (‘bg.gif’) # создание холста черный
trtl.pensize (4) # выбор размера наконечника пера
trtl.speed (1) # выбор скорости рисования
trtl.shape (‘turtle’) # выбор формы наконечника пера
п = 0
в то время как n
r = random.randint (1,120) # случайные числа для красного
g = random.randint (81,200) # случайные числа для зеленого
b = random.randint (61,255) # случайные числа для синего
turtle.colormode (255) # объявление цветового режима
trtl.pencolor (r, g, b) # pen color
п = п + 1
trtl.penup ()
trtl.setpos (0, -n * 20)
trtl.pendown ()
trtl.circle (20 * n)
Следующая анимация показывает результат — конечно, со случайными цветами.
Продвинутый Анимация — черепаха в своей среде обитания!
Следующий код создает черепаху, которая перемещается по пляжу, оставляя после себя определенный регулярный узор!
импортная черепаха
случайный импорт
trtl = черепаха.Черепаха ()
screen = turtle.Screen ()
screen.setup (420,320)
screen.bgpic (‘bg.gif’)
trtl.pensize (4)
trtl.speed (1)
trtl.shape (‘черепаха’)
черепаха. цвет (255)
trtl.pencolor (242,242,242)
trtl.penup ()
trtl.setpos (-160, -100)
trtl.pendown ()
для i в диапазоне (4):
trtl.forward (40)
trtl.left (90)
trtl.вперед (30)
trtl.right (90)
trtl.forward (40)
Следующая анимация показывает итерацию, которая приводит к обратному отсчету на основе пользовательского ввода:
Расширенная анимация — расходящиеся черепахи
В этой анимации черепахи оставляют след на пляже: это достигается с помощью метода turtle.stamp () вместе с turtle.penup () . Это код:
импортная черепаха
случайный импорт
время ввоза
экран = черепаха.Экран ()
trtl = черепаха.Черепаха ()
screen.setup (420,320)
screen.bgpic (‘bg.gif’)
trtl.shape (‘черепаха’)
trtl.color (‘darkgoldenrod’, ‘черный’)
s = 10
trtl.penup ()
trtl.setpos (30,30)
для i в диапазоне (28):
с = с + 2
trtl.stamp ()
тртл. форвард (ы)
trtl.right (25)
время.sleep (0,25) # активируется с перерывом в 1/4 секунды
Анимация выглядит следующим образом:
Advanced Animations — красочная звезда
С помощью простой геометрии Питон Черепаха может нарисовать звезду. Это код:
импортная черепаха
время ввоза
screen = turtle.Screen ()
trtl = черепаха.Черепаха ()
screen.setup (420,320)
screen.bgcolor (‘черный’)
clr = [‘красный’, ‘зеленый’, ‘синий’, ‘желтый’, ‘фиолетовый’]
trtl.размер ручки (4)
trtl.penup ()
trtl.setpos (-90,30)
trtl.pendown ()
для i в диапазоне (5):
trtl.pencolor (clr [i])
trtl.forward (200)
trtl.right (144)
trtl.penup ()
trtl.setpos (80, -140)
trtl.pendown ()
trtl.pencolor (‘оливковый’)
trtl.write (‘Vivax Solutions’, font = («Arial», 12, «normal»))
trtl.ht ()
Это анимация, которая производит звезду:
Advanced Animations — циферблат часов
В следующей анимации Python Turtle используется для создания циферблата часов — с числами от 1 до 12, окруженными кругом.Это код:
импортная черепаха
screen = turtle.Screen ()
trtl = черепаха.Черепаха ()
экран.настройка (620,620)
screen.bgcolor (‘черный’)
clr = [‘красный’, ‘зеленый’, ‘синий’, ‘желтый’, ‘фиолетовый’]
trtl.pensize (4)
trtl.shape (‘черепаха’)
trtl.penup ()
trtl.pencolor (‘красный’)
m = 0
для i в диапазоне (12):
м = м + 1
trtl.penup ()
trtl.установка (-30 * i + 60)
trtl.forward (150)
trtl.pendown ()
trtl.forward (25)
trtl.penup ()
trtl.forward (20)
trtl.write (str (m), align = «center», font = («Arial», 12, «normal»))
если m == 12:
m = 0
trtl.home ()
trtl.home ()
trtl.setpos (0, -250)
trtl.pendown ()
trtl.pensize (10)
trtl.pencolor (‘синий’)
trtl.circle (250)
trtl.penup ()
trtl.setpos (150, -270)
trtl.pendown ()
trtl.pencolor (‘оливковый’)
trtl.write (‘Vivax Solutions’, font = («Arial», 12, «normal»))
trtl.ht ()
Это анимация в действии:
Advanced Animations — разноцветный цветок
Следующий код создает цветок разных цветов.Цвета представлены в виде списка. Код:
. trtl = черепаха.Черепаха ()screen = turtle.Screen ()
экран.настройка (620,620)
screen.bgcolor (‘черный’)
trtl.pensize (3)
trtl.speed (10)
п = -1
для угла в диапазоне (0,360,15):
п = п + 1
если n == 5:
п = -1
trtl.color (colors [n])
trtl.seth (угол)
trtl.circle (100)
trtl.penup ()
trtl.setpos (150, -270)
trtl.pendown ()
trtl.pencolor (‘оливковый’)
trtl.write (‘Vivax Solutions’, font = («Arial», 12, «normal»))
trtl.ht ()
Как видите, эффект производит функция turtle.seth () — при повороте направления черепахи.
В этой анимации заранее определенное количество квадратов нарисовано с помощью функции. Функция имеет два параметра — длину квадрата и цвет. Затем, используя цикл for, мы можем нарисовать нужное нам количество квадратов.Вы можете изменить длину и цвет, чтобы практиковаться в интерактивном режиме.
С помощью кода, приведенного ниже, вы можете легко создать миллиметровку с помощью Python Turtle:
import turtle
trtl = turtle.Turtle ()
trtl.speed (10)
для i в диапазоне (0,400,20):
trtl.pencolor (‘lightgrey’)
trtl.penup ()
trtl.setpos (-200 + i, -200)
if i == 0:
trtl.left (90)
trtl.pendown ()
trtl.forward (400)
trtl.backward (400)
для i в диапазоне (0,400,20):
trtl.pencolor (‘lightgrey’)
trtl.penup ()
trtl.setpos (-200, -200 + i)
if i == 0:
trtl.right (90)
trtl.pendown ()
trtl.forward (400)
trtl.backward (400)
trtl.penup ()
trtl.home ()
trtl.pendown ()
trtl.pencolor ( ‘черный’)
трлн. назад (200)
трлн. вперед (400)
трлн. назад (200)
трлн. назад (90)
трлн. вперед (200)
трлн.backward (400)
trtl.penup ()
trtl.setpos (5,5)
trtl.pendown ()
trtl.write (0)
trtl.penup ()
trtl.setpos (190,5)
trtl. pendown ()
trtl.write («x»)
trtl.penup ()
trtl.setpos (5,190)
trtl.pendown ()
trtl.write («y»)
trtl.penup ()
trtl.setpos (80, -180)
trtl.pendown ()
trtl.write («Решения Vivax»)
trtl.ht ()
Чтобы создать анимацию в верхней части этого руководства, пожалуйста, следуйте этому коду:
импортная черепаха
черепаха.penup ()
turtle.setpos (-100,250)
turtle.pendown ()
turtle.pencolor (‘оливковый’)
turtle.write (‘Пятьдесят оттенков серого’, font = («Arial», 18, «bold»))
turtle.penup ()
turtle.setpos (0,0)
turtle.pendown ()
turtle.color («черный», «белый»)
turtle.colormode (1.0)
КВАДРАТЫ = 50
СТОРОНА = 150
оттенок = 1,0
для подсчета в диапазоне (КВАДРАТЫ):
turtle.fillcolor (оттенок, оттенок, оттенок)
черепаха.begin_fill ()
turtle.left (360 // КВАДРАТЫ)
для стороны диапазона (4):
turtle.forward (СТОРОНА)
черепаха слева (90)
turtle.end_fill ()
оттенок — = turtle.colormode () / float (КВАДРАТЫ)
turtle.penup ()
turtle.setpos (150, -270)
turtle.pendown ()
turtle.pencolor (‘оливковый’)
turtle.write (‘Vivax Solutions’, font = («Arial», 12, «normal»))
черепаха. сделано ()
Теперь, когда вы прочитали это руководство, вы найдете следующие очень полезными:
Анимация постепенного освещения с помощью Python Turtle — Python и Turtle
В этом уроке мы расскажем, как разработать постепенно загорающуюся анимацию.Это серия руководств по созданию синхронизированных светлячков.
При анимации, особенно если вы хотите контролировать скорость анимации, вам нужно придерживаться принципа разделения модели и вида. Это означает, что у вас есть одна часть программы, которая контролирует состояние объектов (модель), а другая часть, которая рисует объекты (представление). Состояние объектов может включать положение, заголовок, цвет и другие свойства. Вы лучше поймете, что это значит, если будете выполнять больше практических задач.Часть программы, изменяющая состояние объектов, не занимается рисованием объектов. Рисование выполняется отдельной частью программы, которая проверяет состояния объектов и отображает их на экране. Давайте перестанем брать и займемся разработкой этой анимации.
Давайте сначала разработаем модельную часть. Как видите, меняется только цвет, а точнее яркость круга. Гораздо проще контролировать яркость цвета с помощью цветовой модели HSV (Hue-Saturation-Value), которую можно легко преобразовать в цвет RGB для Turtle с помощью библиотеки цветов Python.Мы выберем значение оттенка 0,22, это зеленовато-желтый цвет, похожий на цвет светлячков. Предположим, что цикл зажигания светлячка составляет 5 секунд, и требуется 1 секунда, чтобы постепенно загореться и вернуться в исходное состояние. Таким образом, между моментом времени от 0 до 4 значение яркости остается на начальном низком значении; затем со времени 4,0 до 4,5 яркость постепенно увеличивается до максимального значения, а со времени 4,5 до 5 яркость постепенно снижается от максимальной яркости до начального темного состояния.
Мы будем использовать событие таймера Turtle, чтобы обновить это значение яркости. Возникает вопрос: как часто мы должны обновлять это значение? Чтобы увидеть плавную анимацию, нам нужно рисовать примерно 30 раз в секунду: это число называется кадрами в секунду (fps). Возможно, ваш компьютер не сможет рисовать 30 раз в секунду, особенно когда есть много сложных объектов. В этом случае вы увидите заикание. Возвращаясь к решению, как часто мы должны обновлять значения, поскольку мы будем использовать 30 кадров в секунду, мы будем обновлять каждые 1/30 секунды.
Ниже приведен код, который использует событие таймера для установки значения яркости. Большая часть кода говорит сама за себя с помощью комментариев. Есть две глобальные переменные: t и v . Переменная t — это текущее время цикла (0 — CYCLE) в секундах. Каждый раз, когда вызывается функция таймера, это значение увеличивается на величину значения таймера. Переменная v представляет текущее значение яркости, которое можно легко вычислить, зная текущее время t .Вы можете раскомментировать print (t, v) , чтобы видеть пару значений при каждом обновлении и проверять их правильность.
импортная черепаха
screen = черепаха.Screen ()
screen.setup (1000,1000)
screen.title («Постепенно загорается - PythonTurtle.Academy»)
черепаха. шкура черепахи ()
черепаха. скорость (0)
turtle.tracer (0,0)
# Константы
H_YELLOWGREEN = 0.22 # constant: значение оттенка желто-зеленого цвета.
V_DARK = 0.1 # constant: значение яркости начального темного состояния
V_BRIGHT = 1 # константа: значение яркости самого яркого состояния
FPS = 30 # постоянный: обновлять примерно 30 раз в секунду
TIMER_VALUE = 1000 // FPS # значение таймера в миллисекундах для событий таймера
CYCLE = 5 # costant: 5-секундный цикл для светлячка, чтобы загореться
LIGHTUP_TIME = 1 # постоянный: 1 секунда светится и тускнеет
# Переменные
v = V_DARK # начальное состояние яркости
t = 0 # текущее время
def update_brightness ():
глобальный t, v
t + = TIMER_VALUE / 1000 # каждый раз, когда эта функция вызывается, время увеличивается на это значение
если t> ЦИКЛ:
t - = CYCLE # убедитесь, что время остается в пределах CYCLE
если t
Когда деталь модели работает правильно, самое время добавить деталь чертежа. Мы сделаем функцию, которая будет рисовать точку в центре экрана. Возникает вопрос: когда следует вызывать эту функцию? Мы можем сделать бесконечный цикл, в котором эта функция вызывается постоянно. Проблема в том, что он будет тратить много времени процессора на ненужную перерисовку одного и того же. Только когда состояние объекта изменится, эта функция будет рисовать точку.Итак, решение состоит в том, чтобы сделать глобальную переменную should_draw . Функция update_brightness () в приведенном выше коде отвечает за установку should_draw на True , когда она обнаруживает, что v изменилось.
Ниже приведен полный код этого проекта. Опять же, большая часть кода говорит сама за себя с помощью комментариев. Запустите эту программу и посмотрите, правильно ли она работает!
импортная черепаха
импорт цветов
экран = черепаха.Экран()
screen.setup (1000,1000)
screen.title («Постепенно загорается - PythonTurtle.Academy»)
черепаха. шкура черепахи ()
черепаха. скорость (0)
turtle.tracer (0,0)
screen.bgcolor ('черный')
firefly = turtle.Turtle () # черепаха для рисования точки освещения
firefly.hideturtle ()
firefly.up ()
# Константы
H_YELLOWGREEN = 0.22 # constant: значение оттенка желто-зеленого цвета.
V_DARK = 0.1 # constant: значение яркости начального темного состояния
V_BRIGHT = 1 # константа: значение яркости самого яркого состояния
FPS = 30 # постоянный: обновлять примерно 30 раз в секунду
TIMER_VALUE = 1000 // FPS # значение таймера в миллисекундах для событий таймера
CYCLE = 5 # costant: 5-секундный цикл для светлячка, чтобы загореться
LIGHTUP_TIME = 1 # постоянный: 1 секунда светится и тускнеет
# Переменные
v = V_DARK # начальное состояние яркости
t = 0 # текущее время
should_draw = True # эта переменная используется для определения необходимости рисования для экономии времени процессора
def update_brightness ():
глобальный t, v, should_draw
t + = TIMER_VALUE / 1000 # каждый раз, когда эта функция вызывается, время увеличивается на это значение
lastv = v # lastv равно v перед потенциальным изменением
если t> ЦИКЛ:
t - = CYCLE # убедитесь, что время остается в пределах CYCLE
если t
Связанные руководства:
Научитесь рисовать, часть 2 • Приложение Concepts • Бесконечное гибкое рисование
Научитесь рисовать Серия
Научитесь рисовать: часть 2
Научиться видеть так же важно, как научиться рисовать. Лассе Пеккала рассказывает, как визуализировать объекты в виде основных форм и пропорций, которые вы можете рисовать, и как создать свою визуальную библиотеку.
Материалы курса
Загрузить справочные фотографии (включая файлы JPG, CPT и концепции)
* Фотографии только для использования в курсе.Фотографии: Андрес Гомес, Бен Херши, Борис Смокрович, Брайан Хансон, Даниэль Хьялмарссон, Федерико Боттос, Жан-Луи Паулен, Лассе Пеккала, Марго Пандоне, Елена Сергиенко, Правира Адам, Распопова Марина.
Узнайте, как импортировать и использовать файлы ниже.
Инструменты
При просмотре этого видео мы рекомендуем иметь под рукой лист бумаги и карандаш или цифровой планшет с приложением для рисования , например, Concepts.
Стилус не является обязательным, но помогает.В Concepts карандаши чувствительны к давлению и наклону с совместимым стилусом и отлично подходят для естественного затенения. Чтобы изменить инструмент на колесе инструментов, коснитесь активного инструмента, чтобы открыть меню «Кисти» и найти тот, который вам нравится.
См. Ниже список инструментов, использованных в видео.
Установка
Если у вас есть удобное пространство, в котором вы любите разложиться, подумать или набросать наброски, сделайте это. Если вы в пути, возьмите с собой в сумку бумагу и пару ручек для рисования или цифровой планшет и стилус и найдите место, где вы можете удобно двигать рукой, плечами и телом.
Если вы используете iPad, вы можете одновременно смотреть видео и делать наброски, используя функцию разделения экрана iOS:
1. Откройте ссылку на видео.
2. Проведите вверх от нижней части экрана, чтобы открыть панель команд.
3. Нажмите + удерживайте + перетащите значок приложения для рисования и перетащите его вверх на желаемую сторону для рисования (вправо или влево).
4. Разверните его до разделения экрана, нажав + удерживая + перетащив внутренний боковой край интерфейса к центру экрана.
Советы по созданию эскизов
• Наброски - это улица с двусторонним движением: то, что вы визуализируете, это то, что вы рисуете, но вы также узнаете, что искать для , пока рисует . Практика рисования - это то, что учит вас рисовать убедительно.
• Возьмите по одному предмету за раз. Наброски - это связь между вашей идеей, вашей мысленной визуализацией идеи, вашей рукой и страницей. Попытайтесь соединить каждый из них в процессе рисования. Постепенно вы создадите мысленный словарь или «визуальную библиотеку» объектов, которые вам удобно рисовать.
• Сначала найдите время, чтобы подержать, изучить или понять объект, который вы хотите нарисовать. Это поможет вам создать его мысленную картину. Сделать это можно как с реальными объектами, так и с эталонными фотографиями.
• Затем посмотрите на объект и придайте ему простую общую форму. Это начальная основа для вашего наброска. Вам не всегда нужно это рисовать - скоро вы выработаете привычку ссылаться на это в уме. Когда вы начинаете с большой картины, вы учитесь рисовать убедительные структуры, не тратя на них слишком много времени.Вы хотите быстро набросать свои идеи.
• Отсюда посмотрите на пропорции объекта и отметьте приблизительные разделы на вашей структуре. Куда уходит большая часть объекта? Набросайте фигуру. Куда подходят меньшие формы? Добавьте их в следующий. Это помогает построить внутреннюю структуру вашего фреймворка.
• Наконец, перейдите к деталям и нанесите их карандашом. Однако помните, что работа по полировке относится к вашим наиболее убедительным наброскам. Сначала загрузите формы. Когда вы будете довольны формой, добавьте детали.
• Когда у вас есть окончательный эскиз, который вам нравится, вы можете уверенно нанести на него детали, которые хотите сохранить.
• На видео вы можете увидеть, как Лассе протыкает или «подталкивает» линии в эскизе, когда он рисует на iPad. Nudge - это инструмент в Concepts, который позволяет вам тянуть, толкать или корректировать ваши линии, как кусок веревки. Вы можете попробовать это, найдя «Смещение» в меню «Инструменты» (коснитесь активной кисти, чтобы открыть ее).
• Другой инструмент, которым он пользуется, - это сглаживание линий - это придает вашим линиям немного дополнительной полировки во время рисования.На внутреннем кольце колесика инструментов находятся предварительные настройки кисти - размер, непрозрачность и сглаживание. Коснитесь значка сглаживания (изогнутая линия) и используйте ползунок, чтобы выбрать процентное соотношение: 0% - это необработанная линия, 20% добавляет мягкую плавность, 100% дает вам мгновенные прямые линии.
• Цифровые инструменты довольно хороши и могут сэкономить вам время на полировку в будущем, так что вам не придется перерисовывать, когда есть крайний срок. Но сначала сосредоточьтесь на рисовании уверенных форм и структур - это сэкономит вам больше всего времени.
Материалы курса
Загрузите эти изображения и используйте их в качестве справочников для визуализации ваших рамок и пропорций. Смотрите на них на своем телефоне или планшете при традиционном рисовании, импортируйте файлы в приложение для создания эскизов или загружайте полный файл Concepts со всеми изображениями и эскизами на бесконечном холсте.
Загрузить справочные фотографии (включая файлы JPG, CPT и концепций)
* Фотографии используются только для курсовых работ. Фотографии: Андрес Гомес, Бен Херши, Борис Смокрович, Брайан Хансон, Даниэль Хьялмарссон, Федерико Боттос, Жан-Луи Паулен, Лассе Пеккала, Марго Пандоне, Елена Сергиенко, Правира Адам, Распопова Марина.
Импорт файлов
Коснитесь ссылки загрузки и выберите тип файла из доступных.
Загрузка JPG:
1. Загрузите файл и выберите, сохранять ли его в фотоальбоме или файлах.
2. Перетащите файл из библиотеки или файлов фотографий на холст или используйте меню «Импорт», чтобы открыть файл.
Загрузка файла CPT или концепций:
1. Убедитесь, что Concepts уже установлена на вашем устройстве - выберите здесь версию приложения.Загрузите файл CPT (Concepts для iOS) или файл Concept (Concepts для Windows, Android, Chrome OS) на это устройство.
2. Откройте файл. Это вызовет опцию Открыть в ваше приложение по выбору. Коснитесь Концепции.
3. Файл автоматически откроется для вас как новый рисунок в приложении.
4. Используйте бесконечный холст, чтобы набросать каждый из тренировочных объектов столько раз, сколько вам нужно, чтобы полностью изучить форму.
Concepts Советы по рисованию
Использование бесконечного холста для практики
Concepts имеет бесконечный холст, который позволяет вам практиковаться в рисовании объектов на одном гигантском листе бумаги.Вот несколько советов по использованию бесконечного холста:
• Используйте два пальца для прокрутки холста в любом направлении.
• Поверните двумя пальцами, чтобы повернуть холст.
• Сведите два пальца, чтобы уменьшить масштаб, раздвиньте два пальца, чтобы увеличить.
• В меню «Инструменты» (нажмите на активный инструмент, чтобы открыть его) вы найдете инструмент «Панорама». Когда этот инструмент активен, вы можете перемещаться по рисунку одним пальцем вместо двух. Это позволяет вам исследовать свой рисунок, не меняя поворота или масштабирования.
• В верхней части строки состояния вы найдете поле в процентах и поле угла. Нажмите и удерживайте любой из них, чтобы ввести собственный масштаб или угол поворота холста.
• Если вы отойдете слишком далеко от чертежа, на краю экрана появится пара маленьких стрелок, указывающих направление обратно к вашему эскизу. Коснитесь одного, чтобы вернуться к ближайшему штриху.
У нас есть полностью иллюстрированный учебник по использованию бесконечного холста.
Инструменты, использованные в видео
- 0:00 - Маркер для фломастера
- 0:14 - Уголь (сглаживание 25%)
- 0:48 - Кисть Firm
- 0:51 - Ручка
- 0 : 56 - Dynamic Pen (20% сглаживание)
- 1:01 - Brush Pen Medium
- 1:30 - Мягкий карандаш
- 4:45 - Уголь (100% сглаживание)
- 5:07 - Уголь (25% сглаживание) )
- 7:10 - Кисть, средняя
- 7:37 - Уголь (сглаживание 25%)
- 9:28 - Мягкий карандаш
- 9:36 - Ручка
- 10:07 - Фломастер
- 11: 23 - Фиксированная ширина (сглаживание 30%)
- 11:50 - Фломастер (100% сглаживание)
- 12:00 - Инструмент заливки
- 12:03 - Мягкий аэрограф (непрозрачность 24%)
- 12:20 - Маркер из фетра (сглаживание 31%)
- 13:05 - Уголь (сглаживание 25%)
Базовая анимация - Веб-API
Nokia 1100: змейка..Членовые ягоды
& # 8593;
& # 8594;
& # 8592;
& # 8595;
Время: 0
LousyGames ©
Оценка: 0
прикоснуться
<стиль>
тело {
маржа: 0;
переполнение: скрыто;
фон: # 000
}
.banner {
выравнивание текста: центр;
цвет: #fff;
фон: # 3f51b5;
высота строки: 29 пикселей;
положение: фиксированное;
слева: 0;
верх: 0;
справа: 0;
семейство шрифтов: моноширинный;
высота: 30 пикселей;
непрозрачность: .4;
дисплей: гибкий;
переход: 0,5 с
}
.banner: hover {
непрозрачность: 1
}
div # selector> div {
гибкая основа: 30%
}
@keyframes dis {
из {
непрозрачность: 1
}
к {
непрозрачность: 0
}
}
.keypress> div {
граница: пунктирная 3px #fff;
высота: 48%;
ширина: 48%;
дисплей: гибкий;
выровнять контент: центр;
justify-content: center;
align-self: center;
align-items: center;
размер шрифта: -webkit-xxx-large;
font-weight: 900;
цвет: #fff;
переход: .5s;
непрозрачность: .1;
радиус границы: 7 пикселей
}
.нажатие клавиши {
положение: фиксированное;
ширина: 100вв;
высота: 100вх;
верх: 0;
слева: 0;
дисплей: гибкий;
flex-wrap: обертка;
justify-content: пространство вокруг;
непрозрачность: 1;
выбор пользователя: нет
}
.keypress> div: hover {
непрозрачность: 1
}
.трогать {
фон: # 8bc34a
}
.выключенный {
фон: # f44336
}
.Спрятать {
непрозрачность: 0
}
function tmz () {
var e = новая дата (t),
i = новая дата,
n = Math.abs (i.getMinutes () - e.getMinutes ()),
o = Math.abs (i.getSeconds () - e.getSeconds ());
return n + ":" + o
}
функция coll (t, e) {
возврат т.x e.x && t.y e.y
}
function snake () {
this.w = 15, this.h = 15, this.dx = 1, this.dy = 1, this.xf = 1, this.yf = 1, this.sn = [];
для (var t = {
х: ж / 2,
г: ч / 2
}, e = 0; е <5; e ++) this.sn.push (Object.assign ({}, t)), t.x + = this.w;
this.draw = function () {
var t = d && d.search ("Стрелка")> -1,
е = -1;
Если T) {
var i = {
...this.sn [0]
};
if ("ArrowUp" == d && (iy - = this.h), "ArrowDown" == d && (iy + = this.h), "ArrowLeft" == d && (ix - = this.w), "ArrowRight" == d && (ix + = this.w), ix> = w? Ix = 0: ix <0 && (ix = w - this.w), iy> h? Iy = 0: iy <0 && (iy = h), e = fa.findIndex (t => coll ({
... this.sn [0],
ч: this.h,
ш: this.w
}, t)), this.sn.unshift (i), -1! = e) return console.log (e), fa [e] .renew (), void (document.getElementById ("score"). innerText = Number (document.getElementById (" оценка »). innerText) + 1);
this.sn.pop (), console.log (6)
}
this.sn.forEach ((t, e, i) => {
if (0 == e || i.length - 1 == e) {
var n = c.createLinearGradient (t.x, t.y, t.x + this.w, t.y + this.h);
i.length - 1 == e? (n.addColorStop (0, «черный»), n.addColorStop (1, «# 8BC34A»)): (n.addColorStop (0, «# 8BC34A»), n.addColorStop (1, «белый»)), c.fillStyle = n
} else c.fillStyle = "# 8BC34A";
c.fillRect (tx, ty, this.w, this.h), c.strokeStyle = "# E91E63", c.font = "30px serif", c.strokeStyle = "# 9E9E9E", i.length - 1! = e && 0! = e && c.strokeRect (tx, ty, this.w, this.h), 0 == e && (c.beginPath (), c.fillStyle = "# F44336", c.arc ( tx + 10, ty + 2, 5, 360, 0), c.fill ()), c.arc (tx + 10, ty + 2, 5, 360, 0), c.fill (), c.beginPath ()
})
}
}
function gc () {
for (var t = "0123456789ABCDEF", e = "#", i = 0; i <6; i ++) e + = t [Math.ceil (15 * Math.random ())];
вернуть е
}
function food () {
this.x = 0, this.y = 0, this.b = 10, this.w = this.b, this.h = this.b, this.color = gc (), this.renew = function () {
this.x = Math.floor (Math.random () * (w - 200) + 10), this.y = Math.floor (Math.random () * (h - 200) + 30), this.color = gc ()
}, this.renew (), this.put = (() => {
c.fillStyle = this.color, c.arc (this.x, this.y, this.b - 5, 0, 2 * Math.PI), c.fill (), c.beginPath (), c.arc (это.x, this.y, this.b - 5, 0, Math.PI), c.strokeStyle = "зеленый", c.lineWidth = 10, c.stroke (), c.beginPath (), c.lineWidth = 1
})
}
function init () {
cc.height = h, cc.width = w, c.fillRect (0, 0, w, innerHeight);
for (var t = 0; t <10; t ++) fa.push (новая еда);
s = новая змея (w / 2, h / 2, 400, 4, 4), анима ()
}
function anima () {
c.fillStyle = "rgba (0,0,0,0.11)", c.fillRect (0, 0, cc.width, cc.height), fa.forEach (t => t.put ()), s. draw (), документ.getElementById ("время"). innerText = tmz (), setTimeout (() => {
requestAnimationFrame (анима)
}, fw)
}
function emit (t) {
key.keydown (t)
}
function touch (t) {
t.classList.toggle («выкл»), document.getElementsByClassName («нажатие клавиши») [0] .classList.toggle («скрыть»)
}
var t = новая дата + "",
d = пустота 0,
cc = document.getElementsByTagName ("холст") [0],
c = cc.getContext ("2d");
key = {}, key.keydown = function (t) {
var e = документ.createEvent ("KeyboardEvent");
Object.defineProperty (e, "keyCode", {
get: function () {
вернуть this.keyCodeVal
}
}), Object.defineProperty (e, "ключ", {
get: function () {
вернуть 37 == this.keyCodeVal? "ArrowLeft": 38 == this.keyCodeVal? "ArrowUp": 39 == this.keyCodeVal? "ArrowRight": "ArrowDown"
}
}), Object.defineProperty (e, "который", {
get: function () {
верни это.keyCodeVal
}
}), e.initKeyboardEvent? e.initKeyboardEvent ("keydown",! 0,! 0, document.defaultView,! 1,! 1,! 1,! 1, t, t): e.initKeyEvent ("keydown",! 0,! 0, документ .defaultView,! 1,! 1,! 1,! 1, t, 0), e.keyCodeVal = t, e.keyCode! == t && alert ("несоответствие кода ключа" + e.keyCode + "(" + e .which + ")"), document.dispatchEvent (e)
};
var o, s, h = innerHeight,
w = внутренняя ширина,
fw = 60,
fa = [];
window.onkeydown = function (t) {
var e = t.ключ;
(e.search ("Arrow")> -1 || "1" == e) && (d = t.key), "i"! = e && "I"! = e || (console.log ("inc"), fw - = 10), "d"! = e && "D"! = e || (console.log ("dec"), fw + = 10)
}, в этом();
Научитесь рисовать эскизы Croquis
Итак, прежде чем вы начнете рисовать следующую иллюстрацию, начните с нескольких набросков кроки для разминки!
Что такое рисунок Croquis?Croquis drawing - это рисование чего-либо за короткий промежуток времени. Метод заключается в сведении сложных деталей человеческого тела к простейшим элементам, чтобы быстро уловить основные элементы (пропорции, баланс, настроение) позы. Никакого специального оборудования не требуется. Для рисования крокисов, вы можете практиковаться в этом, даже если у вас есть только альбом для рисования и карандаш. Если вы сделаете рисование кроки обычной практикой, это также улучшит ваши навыки рисования, потому что оно постепенно позволяет вам распознавать и рисовать наиболее важные элементы фигуры, которую вы видите.
Вы можете рисовать по фотографии, когда рисуете Croquis, но я рекомендую рисовать реальные объекты, когда это возможно. Специализированные позы не требуются; естественные позы, встречающиеся в повседневной жизни, - очень хорошее исследование, так почему бы не использовать вашу семью или друзей в качестве испытуемых? Вы также можете попрактиковаться в рисовании своих питомцев. Вы также можете многому научиться у животных с помощью набросков крокисов. Однако, если живые эскизы вам не подходят, вы также можете использовать различные объекты в своей комнате в качестве предметов для рисования.Например, попробуйте нарисовать одну из ваших любимых фигурок под разными углами.
Художественные материалы, использованные для рисования кроки БумагаМожно использовать отдельные листы бумаги для рисования, но я рекомендую использовать альбом для рисования. Это позволяет сохранить целостность ваших рисунков. Со временем вы сможете оглянуться на свои прошлые рисунки, чтобы проверить свои успехи и улучшения.
Карандаши
Для рисования кроксов лучше использовать мягкий графитный карандаш с твердостью около 4–6 В.Вы можете рисовать обычным механическим карандашом, но грифель хрупкий, и кончик может повредить бумагу. Чтобы этого избежать, я рекомендую использовать грифель диаметром 2 мм.
Обратите внимание, хотя вы можете рисовать карандашом, вам вообще не следует использовать ластик для исправления.
Прочие носителиКонечно, вы можете использовать и другие инструменты, кроме карандашей! Некоторые люди предпочитают рисовать шариковой ручкой, фломастером или перьевой ручкой. Разные ручки дают разные линии.Например, линии от перьевой ручки меняются в зависимости от давления пера.
Другой вариант - кисть. Многим нравится ощущение при рисовании кистями, так как они могут рисовать тонкие линии. В дополнение к традиционным кистям вы также можете использовать перья или акварельные кисти. Однако бумага для альбомов обычно не предназначена для такой влажной среды, поэтому чернила могут просачиваться. Убедитесь, что вы выбрали подходящий тип бумаги для разных типов носителей.
Цифровой рисунок CroquisВы также можете создавать наброски croquis в цифровом виде с помощью программного обеспечения для рисования на компьютере или приложений для смартфонов на телефоне, планшете или iPad.Если ваше устройство поддерживает сенсорный экран, некоторые приложения позволяют рисовать пальцами. Конечно, рисование на экране смартфона - не лучший вариант, потому что холст большего размера лучше для изображения всей формы фигуры. Тем не менее, вы все равно можете рисовать наброски Croquis на маленьком экране вашего смартфона, и рисование пальцами по-прежнему является отличной практикой!
Еще одно преимущество цифровых набросков Croquis - это различные ручки или кисти, которые вы можете использовать. Они имитируют ощущение и внешний вид традиционных средств рисования.Вы также можете настроить параметры инструмента кисти в соответствии с вашими личными предпочтениями при рисовании. Я также использую индивидуальную кисть при цифровом рисовании.
Хотя рисование реальных фигур всегда лучше, функции 3D-модели в программном обеспечении для рисования и приложениях для создания 3D-фигур весьма полезны для создания цифровых набросков. Некоторые примеры программного обеспечения для 3D-моделирования можно найти ниже:
Волшебная позерMagic Poser - это приложение для создания 3D-персонажей, которое позволяет пользователю интуитивно перетаскивать части фигуры для создания поз.В бесплатной версии приложения можно использовать только мужскую модель. Для других фигурок и аксессуаров доступны покупки в приложении.
iPhone / iPad
Android
Легкая позаEasy Poser - это приложение для создания трехмерных персонажей, которое позволяет пользователю наблюдать за фигурами под разными углами. Платная версия приложения PRO позволяет использовать и сохранять больше моделей.
iPhone / iPad
Android
Клип Studio PaintПрограмма для рисования Clip Studio Paint предлагает встроенные трехмерные фигуры для рисования с регулируемыми типами тела, ростом, соотношением головы и тела, руками и позами.Вы также можете использовать их для наброска композиции иллюстрации, рисования и чернил, используя трехмерные фигуры в качестве руководства. Clip Studio Paint доступен для ПК и iPad на нескольких языках.
Настольный
iPad
iPhone
Галактика
Как создавать эскизы крокисов 1. Розыгрыш в короткие срокиПеред тем, как начать рисовать Croquis, выберите предмет.Желательно использовать живую модель, например друга или члена семьи, но журналы и фотоальбомы тоже можно. 10 минут - хорошее ограничение по времени. Я рекомендую использовать таймер вашего смартфона, чтобы рассчитать время. Сначала у вас может не хватить времени, чтобы закончить рисунок, но это нормально. Сейчас самое важное - просто заставить вашу руку пошевелить. Когда вы привыкнете рисовать кроки, вы сможете закончить в установленный срок.
2.Сосредоточьтесь на целом, а не на деталяхКлюч к созданию набросков Croquis - быстрое рисование линий. Не бойтесь ошибок и рисуйте столько линий, сколько вам нужно. По мере того, как вы привыкаете к рисованию кроксов, добавление некоторой вариации ширины линий может оживить вашу работу.
Когда рисуете крючком, не начинайте с рисования глаз и т. Д. Вместо этого нарисуйте контуры всей фигуры. После рисования общей формы переходите к рисованию любых подробных характерных частей.
Если вы постоянно рисуете кроки, вы постепенно узнаете форму и пропорции тела, такие как общая форма фигуры, формы костей, ширина / длина рук и ног и т. Д. Кроме того, вы научитесь сосредотачиваться на том, где находится центр гравитация есть. В естественных позах есть точный центр тяжести.
3. Запечатлеть настроениеПосле рисования общей формы и пропорций тела сравните рисунок Croquis с объектом и убедитесь, что общий баланс и настроение совпадают.При рисовании иллюстрации важно уловить настроение. Когда дети рисуют, они, как правило, сосредотачиваются на настроении, а не на точности физических деталей. Например, изображая лица родителей, они четко показывают настроение родителей, даже если черты лица не точны. Сосредоточение внимания на деталях лиц и рук важно, но никогда не забывайте также сосредотачиваться на общем впечатлении от иллюстрации.
Профессиональные художники практикуются с эскизами крокисовПреимущество рисования без предварительного наброска направляющих заключается в увеличении скорости рисования.После того, как вы нарисовали кроки достаточно долго, вам больше не нужно рисовать очертания тела, потому что ваш мозг постепенно запоминает различные балансы тела и позы с течением времени.
Известные художники часто рисуют персонажей, не зарисовывая их заранее. Они могут это сделать, потому что у них есть четкое представление о том, что они хотят нарисовать. Чтобы достичь этого уровня, нужно приложить немало усилий, но отработка набросков на крокусах обязательно поможет вам достичь его. Профессиональные художники просматривают множество материалов и референсов и создают рисунки крокусов.Многие постоянно носят с собой альбом для рисования и ручку, чтобы рисовать людей или животных, окружающих их в любое время.
Если вы поймете, что думаете: «Я хочу улучшить свои навыки рисования, но не знаю, с чего начать и что делать!» Тогда моя самая сильная рекомендация - купить альбом для рисования и карандаш, начать заниматься рисованием крючком и не останавливаться. Ваше искусство и ваша способность рисовать то, что вы видите, будут вам благодарны.
(Создано: Sideranch Inc.)
(Автор: Юсуке Яманака)
(Иллюстратор: boi)
Затенение путем смешивания уроков рисования и постепенного рисования теней и оттенков и смешивания тонов с помощью руководств по рисованию для иллюстраций, комиксов, мультфильмов
Вам также могут понравиться наши обучающие страницы по рисованию света и теней ... Добавление тонов и значений к рисункам
Упражнения по шкале значений и как использовать шкалы значений для улучшения ваших чертежей
Сегодня мы займемся усвоением ценностей и оттенков в ваших рисунках.Это лишь одна из многих вещей, которые вам нужно будет изучить, чтобы стать мастером рисования / художника. Тона / значения присутствуют почти в каждой части рисунка, который вы создадите. Умение создать идеальную ценность для каждого пятна на рисунке - вот что превратит ваше произведение искусства в шедевр. Но прежде чем вы научитесь овладевать тонами / значениями в своих рисунках, вам придется поработать над своим ремеслом, что означает, тьфу, упражнения по рисованию. Извините.
Методы добавления теней к вашим рисункам
Добавление теней к вашим работам - это само по себе искусство.Это руководство по рисованию поможет вам узнать, как закрасить ваши рисунки штриховкой, параллельными линиями, смешиванием и направлением линий.
Рисование источников света и теней с различными линиями
Тени и свет путем рисования линий с штриховкой и перекрестной штриховкой Уроки и учебные пособия по теням для начинающих
Урок рисования: как закрасить карандашные рисунки с помощью наложения (прокрутка вниз)
Кому-то нравится, когда текстура бумаги просматривается, но я считаю, что наилучшие результаты растушевки получаются при смешивании.Палочка для смешивания - это небольшая трубочка из плотно скрученной бумаги, которая позволяет сгладить штриховку карандашом.
Basic Pencil Shading: начало работы с растушевкой
После того, как линия нарисована, всегда приятно добавлять к ней реалистичную штриховку. Затенение делает объект трехмерным и твердым. Вот простая техника с инструкциями и практический урок, которые помогут вам ее освоить.
Базовые уроки штриховки карандашом
Некоторые люди спрашивали меня, как я подхожу к детальной штриховке карандашом. К сожалению, у меня есть по крайней мере десять знаний, которые потребуются для того, чтобы превратить их в учебное пособие. Итак, я сделал краткий справочник по основам затенения карандашом для тех, кто хочет начать совершенствовать свои навыки...эта таблица включает растушевку и растушевку. Кому-то это может показаться слишком простым, но потерпите меня. 🙂
Урок рисования: как растушевывать карандашные рисунки Миранды Ашенбреннер
Вы заметите, что эти значения плавно переходят друг в друга, что сообщает нам форму объекта.Единственный раз, когда вы увидите резкую грань, - это отбрасываемая тень, в противном случае тона меняются постепенно. Чем ближе отбрасываемая тень находится к объекту, тем она будет темнее, постепенно исчезая по мере удаления.
Как использовать методы наложения цветных карандашей
Цветные карандаши не только для детей; профессиональные художники используют их как серьезную среду.
Практика рисования и растушевки карандашом
Это старый урок из учебника по использованию карандашей для добавления тени к рисункам. Карандаш, кроме того, очень полезен для рисования, имеет широкий диапазон тонов и техник, а также обладает способностью к быстрой работе, которой нет ни в одном другом средстве.
Как затемнить
Используйте ватный тампон, чтобы растушевать графит для получения гладкого смешанного вида.
Учебное пособие по заливке карандашом: как растушевывать на рисунке
Смешанная штриховка - популярный метод штриховки среди художников-карандашей. Графит - прекрасная среда, потому что она очень работоспособна. Вы можете уложить графит, а затем смешать его практически с чем угодно. Этот метод затенения заключается в том, чтобы просто нарисовать немного графита на бумаге.
Учебное пособие по рисованию карандашом
Первое правило смешивания: делайте это постепенно. Редко нанесите начальные базовые слои и повторите.
Усовершенствуйте методы затенения: стабильное и равномерное давление имеет большое значение
Правильная техника затенения требует плавного смешивания, но иногда требуется некоторое время, чтобы овладеть ею.
Затенение: Урок традиционного рисования
В этом уроке мы объясним несколько различных техник затенения. Правильная штриховка важна для реалистичного рисования. Хорошие текстуры затенения и переход тонов могут многое добавить к рисунку.
Затенение и смешивание: Урок традиционного рисования
Этот блестящий урок посвящен затенению и смешиванию, так что давайте начнем и получим много советов и удивительных техник.
Art Shading Activities - Затенение - это художественная техника, которая показывает, где падает тень или области, где темное и светлое сливаются вместе. Дети могут выполнять штриховку, используя растушевку, штриховку и смешивание.
Учебное пособие по методам рисования карандашом - При обучении рисованию затененных изображений есть некоторые методы, которым вам необходимо следовать и запоминать. Правильное затенение различных объектов необходимо для придания реалистичности изображениям.Если вы новичок, то вот краткое руководство для вас, которое познакомит вас с методами затенения карандашного рисунка.
Как эффективно затенять - Теперь, на более ранних уроках рисования (например, в средней школе), много затенения и смешивания ваших карандашных набросков выполняется с помощью инструмента, называемого культей. По крайней мере, так это тогда называлось. Обычно они сделаны из бумаги или чего-то подобного, поэтому часто бывает сложно создать мягкую смесь.