Создание карты игрового мира в Photoshop
Вновь приветствую всех читателей!
По просьбам некоторых из вас, я постараюсь преподнести материал статьи наиболее доступным для понимания образом. Буду подробно описывать каждый этап, дабы любой человек, даже с минимальным уровнем владения Photoshop, смог бы проделать все нижеизложенное. Кроме того, я покажу как достичь результата разными способами, чтобы каждый смог выбрать для себя наиболее удобный ему вариант. Отмечу, что все описанное в этой статье было создано без использоания планшета, но если таковой у вас имеется, то вы сможете сравнить ваш результат с полученным у меня.
Итак, сегодня речь пойдет про рисование карт игровых локаций в Photoshop.
Ландшафты в играх бывают самые разнообразные, от далеких планет и футуристичных городов до темных подземелий с горящей лавой. Мы рассмотрим некоторые основные приемы рисования карт игрового мира на примере отдельно взятой части некоего фэнтезийного континента.
Итак, для начала отдельно (можно на обычной бумаге) нарисуем скетч (эскиз) будущей карты, показав основную форму террэйна, наметить реки, озера, леса и горы (если таковые есть). Также отметим точками города и населенные пункты и подпишем их. Далее создаем новый документ большого разрешения и заливаем холст светлым цветом либо текстурой. Чтобы залить весь слой цветом, нажимаем Ctrl+A, потом правым кликом выбираем Fill («Заливка») и в поле Color выбираем цвет (Можно и по другому: в главном меню выбираем пункт Layer «Слой», затем New fill layer, и Solid Color «Заливка цветом». В появившемся окошке вводим название слоя (если нужно) устанавливаем цвет слоя и прозрачность, нажимаем Ок, и в окне Color picker выбираем цвет. Можно залить холст бесшовным узором «Паттерном», для этого вместа пункта Solid color выбираем Pattern. Я обычно в качестве подложки использую реальные отсканированные текстуры (их можно скачать через Google картинки). Для этого я в меню File выбираю пункт Place «Поместить» и открываю сохраненную текстуру. После нажатия Ок, текстура сразу появляется на новом слое. Ее можно подогнать воспользовавшись управляющими маркерами по краям. Поверх новым слоем рисуем береговую линию (стараемся чтобы она была реалистичной, изорванной). Лично мне нравится следующий способ: в редакторе Paint.Net (который, кстати является отличной заменой MS Paint) я на отдельном слое крупной кистью рисую очертания суши
Затем я применяю фильтр «Вмятины».
Благодаря ему можно быстро сделать изорванную береговую линию.
Затем я переношу полученный результат можно сохранить в формате Png и затем открыть в Photoshop, воспользовашись в меню File командой Place либо просто в Paint.Net нажать Ctrl+A, потом Ctrl+C, и затем в Photoshop нажать Ctrl+V. В Photoshop я решил расширить формат рисунка, воспользовавшись масштабированием (пункт главного меню Edit «Правка» — Image size «Размер изображения»), обозначил реки воспользовавшись инструментом «Ластик» маленького радиуса и чуть подкорректировал береговую линию в некоторых местах.Делаем дубликат этого слоя. Теперь самое интересное: заходим в параметры наложения слоя (правой кнопкой на слое, выбираем пункт Blending options «Параметры наложения»), в окошке параметров устанавливаем прозрачность заливки «Fill opacity» на 0% и добавляем обводку радиусом в 1 писксель темно-коричневого цвета (самый последний пункт в окне параметров, слева, называется «Stroke» — обводка). Мы получили контур береговой линии. Вот как все выглядит с тексутурой на нижнем слое:
Далее, я установил наложение цвета (пункт «Color overlay», взял темно-коричневый), установил ему режим «Умножение» («Multiply») с прозрачностью 30%. Затем я создал дополнительный слой для водоемов на основе инвертированного слоя суши, и установил ему белую заливку и режим «Перекрытие» (overlay) с прозрачностью 35%. Поясняю это предложение русским языком:) выделяете слой, с которого мы делали дубликат, нажимаете Ctrl+i (эта команда инвертирет цвета, из черного делает белый и наоборот), потом устанавливаем режим «Перекрытие» (overlay) и прозрачность 35%
Я хотел придать морю немного глубины, поэтому воспользовавшись ластиком с прозрачностью 30% и мягкими краями я прошелся по определенным участкам:
Разместим на карте компас для навигации: для этого сначала в любом месте холста на новом слое нарисуем ломанную линию
Затем, отразив ее по горизонтали мы получим стрелку компаса. Это делается так: создаете дубликат слоя, нажимаете Ctrl+A, потом выбираете инструмент Move tool (кнопка V), убеждаемся что вверху стоит галочка «Show transform controls» и используя управляющие маркеры отражаем стрелку (тянем боковой маркер в противоположную сторону). Выделяем слои с двумя половинками стрелки в списке слоев и объединяем их (Ctrl+E). Далее эту стрелку отразим по вертикали. Выделим обе стрелки, скопируем их и повернем на 90 градусов (кнопка V, потом наводим курсор чуть выше углового маркера и нажав левой кнопкой поворачиваем). В итоге получим 4 стрелки соответствующие 4-м сторонам света. Потом выделяем все стрелки и еще раз их копируем. Поворачиваем их на 45 градусов и добавляем произвольных окружностей над или под стрелками. Окружности можно рисовать по разному, перечислю некоторые способы:
1 — Берется кисть диаметра желаемой окружности с жесткими краями, ею ставится точка на месте будущей окружности, затем берется ластик диаметром чуть поменьше и ставиться точка в этом же месте. Ластик убирает заливку внутри и оставляет лишь окружность.
2 — Тоже самое что и в пункте 1, только вместо ластика щелкаем правой кнопкой на слое (убедитесь что вы рисуете окружность на новом слое), выбираем пункт Blending options «Параметры наложения»), в окошке параметров устанавливаем прозрачность заливки «Fill opacity» на 0% и добавляем обводку (пункт «Stroke» — обводка).
У меня получилось что-то похожее на печать Хаоса в Warhammer)
Я уменшил 4 дополнительные стрелки (выделяете слои с 4 стрелками, берете инструмент Move tool, клавиша V, тяните угловые маркеры), написал название частей света (инструмент Horizontal type tool, клавиша T) и разместил компас в наиболее подходящем месте карты (выделеив все слои с элементами компаса и передвинув их инструментом Move tool):Пришло время рисовать горы. По моей задумке континент вверху карты с севера покрывают обширные горные хребты. Создаем новый слой и начинаем рисовать горную гряду. Общий принцип примерно такой: сначала мелкой кисточкой показываем общие очертания гор (не зыбываем по краям добавлять горы поменьше и холмы, для реализма). Как я говорил, у меня под рукой нет планшета, так что простите за качество)Далее соединим вершины некоторых гор:
Постепенно добавляем детали:В дальнейшем мы более тщательно проработаем горы, сейчас главное наметить контуры. Таким образом я нарисовал северные горные хребты и небольшой отрог. При этом я копировал некоторые участки чтоб ускорить процесс. Как можно заметить из следующего рисунка (см. левый верхний угол), я начал менять геометрию рек. Делая реки более извилистыми я визуально хочу поменять угол зрения. Правило такое: сначала извилины маленькие, затем с движением реки к устью амплитуда увеличиваетсяДалее, начинаем рисовать конуры леса. Сначала рисуем обобщенно, чтоб показать границу леса:Затем добавляем детали, придавая глубину:Ну и напоследок нарисуем маленькие стволы деревьев:Продолжаем в том же духе заполняя карту, вот мой законченный рисунок контуров гор и лесов северной части континента для примера:
Когда все контуры лесов и гор на карте прорисованы, можно переходить к тональной проработке. Создаем новый слой (можно назвать его Shading), ставим режим наложения слоя Multiply («Умножение») и темным цветом рисуем тени на горах (тени должны быть всегда с одной стороны, противоположной вооброжаемому источнику света) и тени под нижней кромкой леса:
Далее, создаем новый слой с режимом наложения Screen («осветление») и проходим белым цветом по вершинам гор и легонько по деревьям.
Далее, я в той же технике нарисовал еще один лес, пару плато и начал потихоньку подписывать местные достопримечательности, используя инструмент Horizontal type tool, клавиша T и деформацию дугой. Чтобы ее применить нужно выделить слой с тектом, выбрать инструмент Move tool, клавиша V и нажать на один из управляющих маркеров. Затем вверху нажать кнопку , и выбрать деформацию из списка:
Вот что получается у меня на данном этапе:
Таким же образом рисуются города, на моей карте они будут показаны обобщенно (замок и несколько домиков). Для удобства рисования прямых линий кисточкой просто зажмите клавишу Shift. Чтоб провести линию из одной точки в другую, поставьте кисточкой точку, зажмите Shift наведите курсор на другую точку и щелкните левой кнопкой мыши.
Таким образом, постепенно я дорисовал все элементы на карте. Дополнительно я добавил пару украшательств и подписал карту. Данная карта была отрисована в целях обучения, сугубо для статьи и не имеет ничего общего с другими. Все совпадения названий, если таковые имеются являются случайными.
Поздравляю, вы дочитали статью до конца! Хочу поблагодарить тех, кто проделал все вышеперечисленное, и пожелать всем усидчивости в нелегком творческом труде и конечно же вдохновения! Рисуйте всегда, рисуйте везде! 🙂
P.S. Буду рад ответить на любые ваши вопросы, касательно данной статьи и Adobe Photoshop в целом.
Заполнен: Photoshop • Туториалы
Присвоен тэг: 2D • Ps
Как нарисовать текст на водной поверхности в Фотошопе
В этом уроке мы будем создавать эффект текста на водной поверхности в Adobe Photoshop. Основным инструментом будут карты смещения (Displacement Maps). Это крутая функция, поняв которую вы сможете размещать изображения на любых неровных поверхностях, и получать реалистичный результат. Вместо водной глади могут быть складки ткани, мятая бумага или любая другая поверхность.
Как текст на водной поверхности в Фотошопе
Как работает карта смещения
Для начал несколько слов о том как работают карты смещения. По сути карта смещения — это черно-белая версия изображения (она сохраняется в формате .psd). После чего вы можете применить эту карту к любому объекту (в том числе к тексту). Изображение для начала нужно будет преобразовать в смарт-объект. После применения карты изображение подстроится под рельеф карты.
В Photoshop фильтр смещения находится в меню Filter > Distort > Displace/Фильтр>Искажение>Смещение.
Шаг 1 – Создаем карту смещения
Создайте новый документ размером 1440px * 800px, поместите в него изображение воды и масштабируйте его так, чтобы оно легло в наш документ красиво.
Зайдите в палитру Channels/Каналы и выберите красный канал:
Красный канал мы выбрали потому что он наиболее контрастный. Если вы работаете с другим изображением, это может быть совсем другой канал. Выбирайте исходя из ситуации.
Кликните по каналу правой кнопкой и выберите Duplicate Channel/Дублировать канал.
Выберите дублирование в новый документ и нажмите OK.
Примените коррекцию levels/уровни, чтобы увеличить контраст изображения:
При желании вы можете немного размыть текстуру. Мы сделаем это при помощи фильтра Gaussian Blur/Размытие по Гауссу:
В меню выберите File > Save As/Файл>Сохранить как и сохраните документ в формате .psd. Вы только что создали карту смещения:
Шаг 2 – Работа над текстом
Вернитесь к оригинальному документу и введите поверх какой-нибудь текст:
Конвертируйте слой с тестом в смарт-объект:
Измените режим наложения слоя на Overlay/Перекрытие.
Заходим в фильтр смещения:
Вы можете ввести параметры как на картинке ниже, а можете попробовать свои варианты:
Выберите psd-файл, который мы только что создали:
Вы увидите, что текст теперь повторяет форму волн.
Шаг 3 – Финальные корректировки
Чтобы сделать эффект более реалистичный, мы добавили стиль слоя Bevel & Emboss/Тиснение:
Drop Shadow/Тень
Результат
Автор урока psdvault
Ссылка на источник
Упрощаем работу с картами в Adobe Photoshop и Illustrator — Esri CIS
ГИС-специалисты активно пользуются возможностями настольного продукта ArcGIS Desktop для подготовки печатных карт. Но бывают случаи, когда можно обойтись лишь графическими редакторами Adobe Photoshop или Illustrator.
Команда Esri разработала расширение ArcGIS Maps for Adobe Creative Cloud (Photoshop и Illustrator), что позволяет добавлять в проекты Adobe высококачественные векторные карты, снимки, огромное количество тематического географического контента из ArcGIS Online.
Само расширение бесплатное, далее если карты или векторные слои находятся в открытом доступе ArcGIS Online, то они сразу могут быть добавлены, а если вы хотите использовать платный контент, например демографические данные, или собственные географические данные, то используется платная подписка ArcGIS.
С помощью ArcGIS Maps for Adobe Creative Cloud уже создано множество замечательных постеров, рекламных материалов, схем и т.д. Вот некоторые самые красочные примеры
Автор: Janet Loehrke of USA Today. Концентрация мусора в Тихом океане. ИсточникАвтор Yurie Takashima Graphic DesignerСхема линий метро Лос-Анджелеса, созданная на основе открытых геоданных в облаке Esri, автор Jay LoteriaАвтор Sarah BellДля подключения расширения необходима подписка на Photoshop и Illustrator, т.е. Adobe Creative Cloud, далее добавляем ArcGIS Maps к своему аккаунту через магазин приложений Adobe бесплатно. Далее потребуется загрузить файл расширения и добавить в свою версию Photoshop или Illustrator.
В качестве первого опыта я решил воспользоваться пошаговой инструкцией по созданию карты для маркетингового отчёта о расположении существующих магазинов электротоваров и кварталы, в которых спрос на новые магазины превышает предложение.
На первом шаге создается веб-карта в ArcGIS Online, которая включает границы кварталов и спрос/предложение на электронную технику внутри них.
Далее начинается часть по оформлению этих данных непосредственно в Adobe Illustrator для подготовки карты, отвечающей корпоративным цветам. Для этого сначала с помощью расширения Esri находим ранее созданную в ArcGIS Online карту и настраиваем параметры её добавления.
Не выходя из Illustrator можно добавить на карту дополнительные слои: шейпы, KML и др. Добавленные данные можно также фильтровать по атрибутам. Оформление добавленных слоев можно настроить средствами ArcGIS Smart Mapping. Из шейп-файла был добавлен слой с расположением магазинов.
После настройки карты запускаем её загрузку, после этого карта превратится в слой artwork с полным набором инструментов Adobe Illustrator для дальнейшего редактирования. Слой artwork сохраняет географический экстент, размеры, масштаб. Теперь переходим к работе с векторными слоями Adobe Illustrator.
Чтобы не перегружать карту, отключим подписи на карте — Labels
Без легенды карта не полностью передаёт свой смысл. Создадим её средствами Adobe Illustrator, а также добавим заголовок для карты. Цвета пространственных слоев, а также символы могут быть скорректированы внутри Adobe.
В результате наш проект готов для высококачественной печати, сохранения в PDF или другие форматы.
Аналогично можно работать в Photoshop. Попробуйте сами, активировав тестовую подписку Adobe Creative Cloud и воспользовавшись русскоязычным упражнением Esri.
Просмотров: 4 785
Как нарисовать волшебную карту? / Lars Gert
Сегодня мы поговорим о том, при помощи каких компьютерных программ можно нарисовать свою собственную карту — я имею ввиду географическую карту для своей фэнтези-вселенной. Многие пользуются всякими там Minecraft, World Painter, Adobe Photoshop и так далее, я же пошёл по несколько иному пути — может быть, более простому, а может, и не очень.
Лично я для всех своих вымышленных волшебных королевств контур рисую от руки, да и не только контур. Цветными карандашами рисую горизонтали и раскрашиваю их. Либо ими же раскрашиваю территории в разные цвета — то, есть, в зависимости от того, какого назначения моя карта, физическая или обзорно-политическая.
Первую свою карту я нарисовал, когда мне было лет шесть, и это почти единственная моя карта, которая была нарисована красками, ведь цветные карандаши — моё излюбленное средство для рисования. Карта, к сожалению, не сохранилась, также, как и созданные мной лет в четырнадцать версии карт Средиземья, Нарнии и Джуманджи (в отличие от Швамбрании, которая, к счастью, сохранилась), ведь именно в тот период ко мне пришла осознанная идея географического атласа «Фантазиум», в который я начал собирать все-все-все волшебные страны, и рисовать к ним флаги. Мне было очень интересно заниматься всем этим, и сейчас не менее интересно. Лучше такое (немного странное для прочих людей) времяпрепровождение, нежели напиваться с «друзьями» да участвовать в уличных столкновениях. Меня это наполняет, даёт покой и умиротворение, ведь я своего рода Создатель (правда, мира несуществующего — зато там всё так, как велю и желаю я, и там добро всегда побеждает зло). Более подробно об этом — в моей статье «Фантазиум».
Для оцифровки я пользуюсь обычным Paint или Paint. NET — то есть, если дальше я хочу рисовать карту на компьютере, я прибегаю к ним: опять-таки раскрашиваю, то есть, принцип тот же.
А вот дальше я открываю файл в программе, которая изначально совсем не предназначена для создания и редактирования фэнтези-карт — а именно Microsoft Visio. Там-то я и довожу до ума свои карты и вы видите их такими, какими я их создал там. Я применяю различные инструменты — линии, прямоугольники, вставку надписей. Линиями я выполняю рамку вокруг карты как математическую основу, с цифрами-градусами и буквами, через всю карту линиями же проходят параллели и меридианы. Также я пользуюсь вставками в карту других готовых рисунков — например, флагов и гербов, но их я отрисовываю в других программах — таких, как Microsoft Power Point и Corel Draw, так как рисование элементов геральдики мне в них более удобно.
Активно использую всякие вспомогательные значки и, если их нет, рисую самостоятельно. Например, мне нужно было к своей экономической карте нарисовать картодиаграмму балла бонитета, я без труда справился, и в этом мне помогла небольшая программка, которая называется City.
Карты я пробовал рисовать в Adobe Photoshop и Corel Draw, вышло вроде бы неплохо, но наловчился я именно в Microsoft Visio, там я уже набил руку.
Запомните: у каждой карты должна быть своя «легенда»: не пренебрегайте условными обозначениями и обязательно отображайте их, желательно в правом нижнем углу: напротив каждого значка — надпись, которая поясняет, что это; это важно. По возможности — параллели и мередианы, хотя в в фэнтези-картах линии координат не особо встречаются; математическая основа задвинута на задний план. Всё это нужно для того, чтобы любой желающий, глядя на вашу карту, мог её «прочесть», исходя из её легенды, то есть, списка обозначений. Иначе ему будет многое неясно, непонятно. Стремитесь не рисовать абы как, «тяп-ляп»; старайтесь на совесть, и однажды, я верю, будет вознаграждение в виде зрителей, да и вам самим будет приятно и хорошо от того, что вы ещё чего-то достигли в этой жизни, хотя и не столь существенного, чем что-то реальное, материальное.
В общем, как итог, на самом деле нарисовать карту не так сложно, было бы желание и воображение — и опять же, речь о своих, ненастоящих картах, но без которых не смогут ориентироваться другие, если вы писатель и описываете местоположение своих королевств, их границы и прилегающую акваторию. Однако, если у вас руки растут не оттуда, и извилинами интеллекта вы особо не обременены, никакая компьютерная программа вам не поможет, не спасёт: рисуйте от руки хотя бы набросок плана местности; схематично изобразите точкой населённый пункт, нарисуйте деревце и тропинку, это более чем просто, элементарно. Знайте одно: не всё в этой жизни даётся легко и сразу; нужно постараться и приложить определённые усилия. Я тоже не вмиг овладел техникой рисования карт и достаточно долго промучился. Желание изобразить то, что у меня в голове, было сильно, и со временем я всё-таки добился нужного результата, чего и вам советую.
Тем же, кто интересуется созданием и редактированием настоящих географических карт в пределах планеты Земля, работой с координатами, или просто посмотреть визуально что-то для себя я как геодезист и картограф рекомендую такие программы, как AutoCAD, MapInfo, Arcgis, Google Earth, Navio и картографический комплекс LKS City Map, состоящий из редактора карт и навигатора.
ССЫЛКИ
1. «Как нарисовать волшебную карту?» https://www.youtube.com/watch?v=AlELvf3TT7U
2. «Фэнтези-вселенная от Lars Gert» https://www.youtube.com/watch?v=xKL7QHG390k
3. «Фэнтези-атлас» https://www.youtube.com/watch?v=TyJbS9MG0W4
4. «Сделай карту сам» RPG World Map Maker — Tutorial — YouTube
5. «Сказание о распрях: моя серия карт в отличном качестве» https://fantasium.info/saga_o_raspryah/illyustracii/karty.html
Как нарисовать кредитку в Photoshop · Мир Фотошопа
Этот небольшой урок вам продемонстрирует, как всего за несколько шагов, используя Photoshop и Illustrator, создать изображение с реалистичной кредитной карточкой. Приступим?
1 Шаг
Чтобы ускорить процесс, начнем с создания базовых объектов в Illustrator. Создайте прямоугольник со скругленными углами размером 3.5in на 1.9in. Затем залейте фигуру любым градиентом на свой выбор.
Нарисуйте несколько изогнутых линий, как показано на картинке при помощи Pen Tool. Затем откройте Object > Blend > Blend Options, в выпадающем списке Spacing выберите пункт Specified Steps и задайте ему значение 30. Кликните Ok. Создайте две разных кривых разных цветов.
Затем выберите весь этот лайн арт, который вы только что создали и примените к нему обрезающую маску (Clipping Mask) по фигуре кредитки. Для этого форму кредитки нужно вынести поверх сета линий и выделить ее вместе с ними. Имейте в виду, что фон кредитки нужно продублировать и оставить на своем месте позади сета с линиями.
Внимание: если вы используете версию CS5, выделив кредитку, можно кликнуть по значку Draw Inside в нижней части панели инструментов и после этого вставлять объекты внутрь объекта кредитки.
Также при помощи Pen Tool нарисуйте ленту, как показано ниже.
2 Шаг
На этом шаге мы заканчиваем работу с Illustrator и переходим в Photoshop. Создайте новый документ, который должен быть чуть больше размеров документа в Illustrator. Далее перенесите из иллюстратора каждую деталь по отдельности в Photoshop. К этому времени вам уже нужно позаботиться о каких-то логотипах и графике, которые будет необходимо поместить на кредитку. Если таковых нет — попробуйте нарисовать своими силами. Разместите элементы на кредитной карточке, как показано ниже. Шрифты можете подбирать на свое усмотрение. Что-нибудь интересное можно найти здесь и здесь.
3 Шаг
Теперь пришло время добавить текст. Скачайте шрифт Oval Typeface нанесите надписи цветом #F1EFED. Напишите какой-нибудь цифровой код и имя. Затем примените следующие стили слоев:
4 Шаг
Что ж, наше творение начинает выглядеть как настоящая кредитная карточка. Теперь нанесем тени, чтобы придать изображению еще большей реалистичности. Дублируйте объемные надписи, смените цвет дублей на черный и отключите для них стили слоев. Только что мы получили основу для тени. Теперь сдвиньте все эти дубли на 3-5 пикселей правее и на 3 вниз. Затем примените к этим слоям фильтр Filter > Blur > Motion Blur с параметрами Angle 34, Distance 10px, установите режим наложения слоев в Multiply и задайте 50% Opacity. В качестве завершающего штриха для лицевой части посмотрите еще раз на образец кредитки и добавьте дату окончания ее срока на свой рисунок. Вот и все, с лицевой стороной кредитки мы закончили работу. Создайте новую группу для слоев и перенесите в нее все имеющиеся на данном шаге слои. Папку назовите “FRONT”.
5 Шаг
Теперь поработаем с обратной стороной кредитной карточки. Дублируйте основу кредитки, перенесите слой в папку “BACK”, затем выполните щелчок правой клавишей мыши по слою и растрируйте его. Далее загрузите по нему выделение и залейте слой цветом, который вы использовали для лицевой стороны карты (я использовал ярко-красный с ее левого верхнего угла). Обратите внимание, что в данном случае использовать градиентную заливку не следует. Переключитесь на папку FRONT, дублируйте надписи, к которым вы применяли стили (в моем случае это номер кредитки, имя и дата истечения действия карты) и перенесите дубли в папку BACK. Затем отобразите дубли по горизонтали и смените цвет текста на тот же, который вы применяли к фону обратной стороны.
Теперь нам нужно задать слоям такие стили, чтобы все выглядело так, будто бы текст продавлен с этой стороны, как на настоящей кредитной карточке. Выполните двойной щелчок по слою, задайте стили с параметрами, приведенными ниже на рисунке, а затем проделайте все то же по аналогии с другими слоями.
6 Шаг
После того, как вы сделали все по образцу, пойдем дальше и нанесем на обратную сторону кредитки оставшиеся элементы.
Здесь все, включая роспись, можно создать с помощью инструментария Photoshop. Если у вас есть логотип — поверните его на 45 градусов, несколько раз продублируйте, задайте дублям разные цвета при помощи коррекции Hue and Saturation (Ctrl + U), слейте дубли в один слой и создайте по нему шаблон для заливки. Затем на новом слое создайте прямоугольник нужных для создания полосы для подписи размеров и примените к нему заливку по шаблону, применив стиль Pattern Overlay.
Для нанесения росписи создайте новый слой, переключитесь на твердую черную кисть и распишитесь, как вам угодно.
В завершение добавьте защитный код.
7 Шаг
Если хотите — можете остановиться уже здесь, но я собираюсь показать карту в объемном пространстве и добавить перспективу. Дублируйте каждую папку, затем выполните по ним поочередно клик правой клавишей мыши, выбирая пункт Merge Group. У вас должно получиться два слоя — каждый для своей стороны карточки. Затем уменьшите эти два слоя, нажав Ctrl + T и изменив их размеры, немного поверните и задайте им перспективу (щелчок правой клавишей мыши по рамке трансформации > пункт Perspective), как показано ниже.
8 Шаг
Выберите слой с кредитной карточкой (неважно какой — лицевой или обратный) и дублируйте его. Загрузите по нему выделение, залейте его серым цветом, а затем сдвиньте вправо на два пикселя — карта приобрела толщину. Теперь, чтобы создать тень, дублируйте кредитку, загрузите выделение по дублю и залейте его черным цветом. Далее нажмите Ctrl + T, затем выполните щелчок правой клавишей мыши по рамке трансформации и выберите пункт Distort, чтобы придать тени необходимое искажение. После этого выполните Filter > Blur > Gaussian Blur и в выпавшем окне задайте радиус размывки равным 10px. Режим наложения слоя смените на Multiply и задайте ему 30% Opacity.
Для создания отражения дублируйте оба слоя карточки, выделите их и отобразите по вертикали (Ctrl + R > клик правой клавишей мыши > Flip Vertical) и разместите их у кончика кредитки. Затем переключитесь на мягкий ластик Eraser Tool с 30% Opacity и затрите каждый слой для создания эффекта растворения.
9 Шаг
Теперь наложим немного света и теней на наш пластик. Загрузите выделение по кредитке, затем создайте новый слой и при помощи мягкой кисти белого цвета с 20% Opacity добавьте немного света на левый верхний угол. Затем смените цвет кисти на черный и таким же образом нанесите тень, но уже на противоположный, правый нижний угол карточки.
Заключение
Теперь добавьте фон и вуаля! Чтобы переключаться между сторонами кредитки, просто отключайте и включайте слой с лицевой стороной карточки, но не забывайте при этом проделывать то же самое и со слоем отражения. Этот урок хорошо подойдет, к примеру, для того, чтобы создать свой сет иконок. Экспериментируйте также с цветами карточек, меняя их при помощи коррекции Hue and Saturation.
КАК: Как создать карту 3D Bump с помощью Photoshop
Карты Bump — это текстурные карты, используемые в 3D-моделировании, для искусственного создания текстурированных поверхностей без необходимости моделировать отдельные детали. Photoshop упрощает создание карт рельефа.
Фотошоп
Либо откройте существующую карту цветных текстур, либо создайте ее в Photoshop, используя инструменты рисования. Если вы просто ищете общую текстуру, а не что-то конкретное, например, лицевое затенение, вы можете использовать стили слоев, такие как наложение шаблонов, чтобы создать повторяющуюся текстуру. Для специально нарисованных деталей вам понадобится точная карта, чтобы убедиться, что цветные блики и тени выровнены с экструзией текстуры рельефной карты.
Сохраните полутоновую копию карты, используя функцию Desaturate под Образ > корректировок меню. Если вы создали текстуру с использованием стилей слоев и наложений шаблонов, вам может понадобиться сгладить слой, чтобы ваши корректировки влияли на текстуру, а не только на базовый цвет под ним.
В зависимости от типа затенения, которое вы сделали, вам может потребоваться инвертировать изображение. В исходной цветовой версии вы бы нарисовали тени темными и более приподнятыми областями ярче и более подвержены освещению и тону в затенении. Однако на карте рельефа более легкие области интерпретируются как более плоские, тогда как более темные области интерпретируются как более высокие, поэтому оставлять их так же, как это создавало бы повышенные тени и затонувшие блики — противоположность того, что вы собираетесь делать. Вы можете найти функцию Invert в том же месте, где вы нашли функцию Desaturate, под Образ > корректировок меню.
Возможно, вам потребуется настроить карту рельефа, чтобы увеличить контраст между более светлыми и темными областями. Использование его как может не создать глубину детализации, которую вы ищете в своей текстуре. Вы можете использовать инструмент Яркость и Контрастность под Образ > корректировок для резкости изображения и увеличения контрастности.
Сохраните файл, желательно в формате без потерь с высоким уровнем детализации, например BMP / bitmap, хотя вам нужно будет проверить свою 3D-программу для совместимости формата изображения.
Как только вы создали свою рельефную карту, все, что вам нужно сделать, это импортировать ее в вашу программу 3D-анимации. Различные программы имеют разные способы интеграции карт рельефа в модель или поверхность полигона, но элементы управления для карты рельефа должны позволять вам определять диапазон, чтобы удостовериться, что поднятые текстуры и углубления не выдавливаются до крайностей или не уменьшаются настолько малыми, что они почти не показывают.
Почему лучшие карты лучше
Карты Bump накладываются на полноцветные раскрашенные текстурные карты и используют оттенки серого, чтобы инструктировать программы 3D-моделирования о том, как далеко выдавить полигональные поверхности. Черный представляет собой самый высокий край экструзии, белый представляет собой самые плоские области, а оттенки серого покрывают все между ними. Это простой способ добавить много деталей, не добавляя много работы и ресурсов. Вместо того, чтобы вручную выбирать каждый небольшой удар по вашей модели, карта рельефа автоматизирует процесс. Он сообщает программе 3D изменить полигоны по отношению к вашей карте рельефа процедурно, что уменьшает нагрузку на компьютерные ресурсы при отображении модели.
Например, если вы текстурируете кожу ящерицы, карта рельефа для кожи может использовать серый серый уровень в качестве базовой линии для поверхности кожи, с белым для самых глубоких трещин и более темных серых пятен для поднятых, галечных областей, все из этого без моделирования одного удара или трещины. Вы даже можете использовать карту рельефа, чтобы сделать лицевые блики и тени более реалистичными или добавить такие детали, как складки и морщины на одежду или броню модели.
Попытка моделировать детализированные текстуры вручную может создать беспорядок из тысяч дополнительных полигонов, умножая время на их модели, давая нереалистичные модели и взрывая время рендеринга и требуемую мощность обработки. Однако без реалистичных 3D-текстур 3D-модели выглядят плоскими и безжизненными.
Как сделать схему проезда на визитке
Три способа сделать схему проезда
Визитку со схемой проезда можно создать с помощью разных инструментов:
- онлайн-сервисы — для этого нужны хороший интернет и деньги, так как, скорее всего, бесплатно скачать готовую визитку не получится;
- популярные графические редакторы — подойдут Фотошоп или Иллюстратор;
- Мастер Визиток — специальная программа для самостоятельной разработки визитных карточек на компьютере или ноутбуке.
Если вы задумались, как нарисовать схему проезда, то не стоит переживать — художественные способности здесь абсолютно не нужны. Можно взять готовую карту из Яндекса или Google. Обсудим плюсы и минусы разных методов создания эффектных и функциональных визиток, которые позволят быстро найти ваш офис.
В Мастере Визиток
Рассмотрим пошаговый алгоритм, как сделать схему проезда на визитке в программе Мастер Визиток:
- Скачайте графический редактор, установите и откройте его.
- Создайте визитку своей компании.
Для Windows 10, 8, 7, XP
Введите данные и поработайте с дизайном
- Добавьте оборотную сторону.
Оборотная сторона может быть пустой, только с фоном или копией лицевой
- Сгенерируйте карту: для этого нужно зайти в конструктор карт Яндекса или Гугла, ввести нужный адрес и сделать принтскрин в хорошем качестве.
Найдите свою компанию на картах Яндекса
- Вставьте созданное изображение со схемой на оборотную сторону визитки. Обратите внимание, что картинку можно редактировать — передвигать, масштабировать, корректировать яркость, прозрачность и т.д.
Подумайте над дизайном оборотной стороны — вставьте схему гармонично
К плюсам такого способа можно отнести следующие моменты:
- простота и удобство работы — с созданием карточки справится даже новичок, который с компьютером на «вы»;
- быстрый результат — потратив какие-то пять минут, вы получите дизайнерские и современные визитки, которые будут привлекать клиентов и покупателей;
- понятный русскоязычный интерфейс — не придется разбираться, на какую кнопку нажать, чтобы добиться результата.
А минусы? Их просто нет, потому что софт создан именно для визиток. Разработчики постарались учесть все гипотетические желания пользователей и нивелировать возможные подводные камни.
На сайтах онлайн-визиток
Выберите любой подходящий профильный сайт, где можно сделать визитки. На некоторых есть привязка к картам Яндекса или Гугла — просто обозначьте нужную область, и она будет добавлена на визитку.
Можно сразу указать на карте нужный адрес
Плюсы метода: удобство, не нужен специальный софт на ПК или ноутбук.
Минусы:
- в большинстве случаев готовый макет является платным;
- возможный тираж — от нескольких десяток экземпляров;
- не получится напечатать пробный вариант и оценить его;
- для работы нужен интернет с высокой скоростью;
- доставка обычно занимает несколько дней.
В Иллюстраторе
Это профессиональный графический редактор, в котором создать схему проезда можно путем ее отрисовки. Нужно ввести свой адрес в Яндекс.Карты или подобный сервис и сохранить нужный участок. Для этого сделайте скрин. Затем в Иллюстраторе нарисуйте схему проезда, основываясь на реальном изображении.
Нарисуйте схему проезда в Иллюстраторе и добавьте ее на визитку
Плюсы: оригинально смотрится, высокое качество карты.
Минусы:
- для работы в программе нужны опыт и профессиональные знания;
- для отрисовки схемы потребуется много времени и сил;
- софт будет хорошо работать только на мощном компьютере.
Мы проанализировали три способа создания визиток. В результате стало очевидно, что Мастер Визиток — лучший выбор! С этим простым, но функциональным графическим редактором вы сделаете современные и качественные визитные карточки со схемой проезда. Они будут прекрасно выглядеть и эффективно работать на развитие вашего бизнеса.
Пошаговое руководство
Вы здесь: Домашняя страница / Руководства / Научитесь рисовать потрясающую карту с помощью PhotoshopАвтор: Vancano
Photoshop — отличный способ создать фантастическую карту. Конечно, есть и другое программное обеспечение, с которым может быть проще начать работу, но нет ничего лучше, чем использовать Photoshop для создания карты.
Содержание
- Как сгенерировать случайный ландшафт с помощью Photoshop
- Добавление текстуры к океану и суше
- Рисование моря и береговой линии для вашей собственной карты
- Завершение вашей карты с помощью типографики и границы
- Ресурсы и инструменты карты Photoshop
Чтобы помочь вам начать работу, в следующих статьях вы шаг за шагом научитесь рисовать карту в том же стиле, что и приведенная ниже:
Для быстрого создания карты в Photoshop вы можете использовать генератор карт.
Вот статьи
1, Как сгенерировать случайный ландшафт с помощью Photoshop
Это первая часть учебника, и, как следует из названия, основное внимание уделяется простой технике случайного создания ландшафта в Photoshop. Если вы не рисовали контур карты вручную или предпочитаете, чтобы для вас был сгенерирован случайный ландшафт, то это отличное руководство для начала.
Однако, если у вас уже нарисован контур вашей карты в Photoshop, вы можете перейти ко второй статье в этом руководстве.
Узнайте, как создавать случайный ландшафт.
2, Добавление текстуры к океану и суше
После того, как вы нарисовали и подготовили контур вашей карты, следующим шагом будет текстурирование океана и суши. Это простой процесс, требующий небольшой работы кистью.
Добавьте текстуры вашему океану и суше
3, Рисование моря и береговой линии для вашей собственной карты
Слой моря — это то место, где вы начинаете добавлять больше цвета на карту. До сих пор ваша карта состояла из зеленого и белого градиентов, но теперь с морем и береговой линией вы добавите свежий синий цвет.
Учимся рисовать море и береговую линию
4, Завершите вашу карту типографикой и рамкой
Наконец, ни одна карта не обходится без названий регионов, городов и локаций, в которых ваши герои могут отправиться в приключения, а ваши злодеи — замышлять. Изучив эту последнюю часть этой серии статей, вы узнаете, какие именно настройки следует использовать для типографики на вашей карте. Я также научу вас эффективному способу добавления границы вокруг карты.
Завершите свою карту от
Рынок «Фэнтези-карты» является дочерним сайтом Школы построения мира.Он собирает коллекцию ресурсов, таких как карты, инструменты и значки, чтобы помочь строителям мира создавать свой воображаемый мир.
О Ванкано
Ванкано является основателем Школы мирового строительства. Его цель — облегчить построение мира для тысяч людей, которые строят свой собственный мир — для развлечения или для прибыли.
Создание карт с помощью Photoshop: rpg
Это может быть более подходящим для r / worldbuilding, но между этими субреддитами много перекрестного трафика, поэтому я подумал, что здесь будет хорошо.Я не могу полностью оценить используемые методы, я помню, как наткнулся на похожий учебник, но я его потерял. Я буду обновлять тему по мере продвижения руководства.
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ: ГЕНЕРАЦИЯ LANDMASS
1. На этом этапе вы создадите файл изображения исключительно для создания форм, которые вы будете использовать при создании реальной карты. Начните с создания большого изображения, в этом примере мой файл имеет размер 5000 x 5000 пикселей и 150 точек на дюйм. Этот файл должен быть значительно больше, чем окончательное изображение, потому что в будущем мы будем извлекать из него фигуры.
После создания файла перейдите в ФИЛЬТР-> РЕНДЕР-> ОБЛАКА.
2. Вы заметите, что изображение теперь заполнено дряблым дымом, это хорошо!
3. Теперь перейдите в ИЗОБРАЖЕНИЕ-> НАСТРОЙКИ-> ПОРОГ. Это превратит облака в отчетливые черные и белые формы. Нажимайте и тяните ползунки, пока не получите формы с приличным разделением и вариациями.
4. Теперь у вас есть набор фигур, отдаленно напоминающих землю! С этого момента вы будете использовать их для построения карты, так что держите этот файл под рукой.
ЧАСТЬ ВТОРАЯ: СОСТАВЛЯЕМ ВСЕ ВМЕСТЕ
1. Создайте новый файл, это будет фактическая карта, поэтому используйте любые размеры, которые вам подходят.
2. В этом файле создайте новый слой и залейте его сплошным черным цветом, используя ведро с краской.
3. Найдите привлекательную форму в ранее созданном документе суши, выберите ее с помощью инструмента лассо и вставьте в новый документ. Вау! Теперь у вас есть начало карты.
4. Копируйте / вставляйте сушу, как вам нравится, пока не создадите карту, которая вам понравится. Постарайтесь разместить эти фигуры на отдельных слоях, чтобы их можно было толкать и тянуть по мере необходимости. Вы также можете использовать кисть и ластик, чтобы заполнить / стереть любые пробелы.
5. Когда вы будете удовлетворены полученным массивом суши, объедините слои в один.
6. Вуаля! Теперь у вас есть готовый континент / остров / страна.
ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ: СОЗДАНИЕ КОНТУРА
1. Создайте новый слой, залейте его белым цветом через ведро, затем скройте его. Вернитесь к слою суши и выберите инструмент волшебная палочка. Удерживая нажатой клавишу Shift, выберите каждый участок земли, пока не будет выделена вся масса.
2. Показать пустой слой. Если вы потеряли свой выбор, перейдите в ВЫБОР-> ПОВТОРНЫЙ ВЫБОР.
3. Выберите инструмент «Лассо», щелкните правой кнопкой мыши и выберите STROKE. Появится окно с несколькими вариантами, касающимися толщины и цвета линии.Два пикселя должны быть достаточно толстыми, в качестве цвета обычно будет достаточно черного.
4. Нажмите OK и отмените выбор. Поздравляем, теперь у вас есть контур вашей карты!
ЧАСТЬ ЧЕТВЕРТАЯ: ЦВЕТ И ТЕКСТУРА
1. Создайте новый слой, он будет служить фоном, залейте его цветом по вашему выбору. Создайте второй слой над ним, позже вы заполните его ЦВЕТОМ ЗЕМЛИ. Кроме того, переместите линейный слой в верхнюю часть стопки слоев и установите для него значение НЕСКОЛЬКО.
2. Выберите пустой слой LAND COLOR и выберите SELECT-> RESELECT. Начните заливку краской, используя кисть и ведро с краской. Выделение помешает вам раскрасить за пределами линий, так что сходите с ума.
3. На слое LAND COLOR выберите FILTER-> BLUR-> GAUSSIAN BLUR. Нажимайте ползунок, пока не получите красивое сочетание цветов. Это ваш основной цвет.
4. Создайте новый слой поверх LAND COLOR, это будет ваш слой DETAILS.Убедитесь, что ваш выбор по-прежнему активен. Если нет, перейдите в SELECT-> RESELECT. Используя текстурированные кисти, начните заполнять детали, добавлять блики и т.д. верх стопки слоев.
6. Установите этот текстурный слой на COLOR BURN. Однако LINEAR BURN и MULTIPLY также будут работать, хотя и производят немного другой эффект.
7. Теперь отрегулируйте непрозрачность слоев, пока не получите равномерное распределение текстуры и цвета.
8. БАМ! Теперь у вас есть базовая карта.
ЧАСТЬ ПЯТАЯ: МЕСТА И ТЕКСТ
1. Создайте слой наверху стопки. Выберите круглую кисть с непрозрачностью 100%, вы будете использовать ее, чтобы отметить местоположения ваших крупных городов и поселений. Поместите свои точки на этот слой. Конечно, если у вас есть какая-то другая форма для точек, не стесняйтесь использовать ее.
2. После присвоения названия вашему городу с помощью инструмента «Текст» дважды щелкните текстовый слой и выберите «ШТРИХ», выберите цвет линии, отделяющей текст от фона.
3. При присвоении имен географическим объектам это помогает как-то различать текст, это можно легко сделать, согнув текст или изменив соотношение между цветом текста / цветом штриха. Чтобы согнуть текст, выберите соответствующий слой и щелкните инструмент WARP TEXT, затем выберите ARC.Отрегулируйте ползунок до легкого изгиба. Вы должны помнить о географии, сделайте так, чтобы текст изгибался так, чтобы он обнимал / дополнял рельеф.
4. После деформации текста выберите ПРАВКА-> СВОБОДНОЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЕ, теперь вы можете перемещать / вращать текст по своему усмотрению.
В ЗАКРЫТИИ: Это должно дать вам хорошую основу для начала. Как только вы освоите это, вы сможете довольно быстро закончить карту! Я скоро выйду в море, поэтому могу отвечать на вопросы только на следующий день или около того.
Учебное пособие по рисованию: как сделать иллюстрированную карту за 10 шагов
Узнайте, как нарисовать карту за несколько шагов и простым способом со Стефом Маденом.
Создание иллюстрированной карты может быть отличным способом оживить город, а также прекрасным способом вспомнить свое любимое место.
Иллюстратор Стеф Маден (@stefmaden) работал с такими клиентами, как Sainsbury’s, Hallmark и Tesco. Ей нравится путешествовать и создавать карты мест, где она побывала, используя иллюстрации, чтобы передать суть каждого места.
В этом пошаговом руководстве она покажет вам, как создать собственную иллюстрированную карту с помощью Photoshop.
10 шагов для создания иллюстрированной карты
1. Исследование и установка
Не торопитесь с исследованием и подумайте обо всем, что вы хотите включить в свою карту. Затем создайте файл с изображениями и значками, который вы можете использовать в процессе создания иллюстрированной карты. Например, для карты кофейни Стеф она создала файл с изображениями кофейных чашек и зерен, чтобы добавить на карту на более позднем этапе.
2. Формат
Следующий шаг — подумать о платформе, на которой вы хотите опубликовать иллюстрированную карту, поскольку от этого будет зависеть формат, в котором вы ее создадите. Если вы собираетесь опубликовать свою иллюстрированную карту в Instagram, то квадрат формат работает лучше всего.
3. Справочная информация
Хороший цвет фона действительно может выделить детали иллюстрированной карты, поэтому стоит потратить некоторое время, чтобы разобраться с этим.Белая рамка, как на кофейной карте Стефа, также может дать иллюстрации некоторое необходимое пространство, что хорошо работает, если на ней много деталей.
4. Дороги
А теперь пора рисовать дороги. Вы можете использовать Google Maps в качестве справочной информации. Как только вы их добавите, вы действительно начнете видеть, как складывается структура вашей иллюстрированной карты.
5. Участок
Затем нанесите на карту достопримечательности.На карте кофейни Стеф, где она проживает, она нанесла все местные кафе на дорожную разметку. Какие области города наиболее заметны и вы хотите проиллюстрировать? Постройте их.
6. Названия улиц
Теперь можно добавлять названия улиц. Вам не нужно наносить на карту названия каждой улицы, поэтому подумайте о важных улицах и подумайте о том, чтобы добавить их другим цветом, чтобы они выделялись.
7.Маркеры со значками
Помните те иллюстрированные значки, которые вы создали ранее в резервном файле? Вы можете начать добавлять их на свою карту прямо сейчас. Эти значки добавят характер карты и будут обозначать различные места на карте, которые вы указали. Например, на карте кафе Стеф она добавила несколько кофейных чашек и кафе, чтобы проиллюстрировать кофейни.
8. Дудлы
Сделайте шаг назад от иллюстрированной карты и посмотрите на менее заполненные области.Какие дудлы вы могли бы добавить и где их можно было бы добавить, чтобы создать более сбалансированное изображение? Эти каракули помогут оживить разные участки карты.
9. Титулы
Когда вы добавляете заголовок, подумайте, где лучше всего его разместить и сколько места оно должно занимать. Есть ли место, которое идеально подходит для этого? Также подумайте о выборе шрифта. Стеф использует рукописный шрифт для своего заголовка, так как он хорошо сочетается с иллюстрациями карты.
10. Последние штрихи
Вы почти у цели … Теперь последний раз взглянем на карту. Каков цветовой баланс изображения? Есть ли места, которые вы хотели бы заполнить? Вы можете вернуться к своему файлу эталонных изображений и добавить еще несколько деталей к своей иллюстрированной карте, пока не получите законченный вид.
Погрузитесь в ArcGIS Maps for Adobe с помощью Photoshop
Этот пост последний раз обновлялся 30 марта 2021 г.
Возможно, вы дизайнер. Возможно, время от времени вам понадобится создавать карты. Возможно, у вас сейчас совсем нет времени, чтобы научиться быть полноценным картографом.
Не бойся. Все, что вам нужно, это ArcGIS Maps for Adobe Creative Cloud. Это бесплатное расширение для Adobe Illustrator или Photoshop, которое позволяет добавлять географические данные в ваши дизайнерские документы.
Этот продукт чаще всего используется с векторными данными в Adobe Illustrator. Но он отлично работает и в Photoshop.
Этот блог расскажет вам, как создать карту самых глубоких желобов океана (гадопелагическая зона) с использованием картографических данных ArcGIS в Adobe Photoshop.
Примечание. Если вы хотите узнать, как выполнить аналогичный рабочий процесс с этим продуктом в Illustrator, ознакомьтесь с уроком «Начало работы с ArcGIS Maps for Adobe Creative Cloud».
СОЗДАТЬ КАРТУ
Перво-наперво вам нужно определиться с размером артборда. А поскольку это карта, это означает выбор двух важных свойств карты: масштаб и экстент.
1. Загрузите и установите расширение.
2. Откройте Photoshop.
3. В меню Window выберите Extensions и щелкните ArcGIS Maps for Adobe Creative Cloud .
4. Откроется окно ArcGIS Maps: Mapboards . В верхнем углу щелкните Acocunt .
Есть три метода доступа к добавочному номеру:
- Бесплатное — доступ к общедоступному контенту из системы ArcGIS.
- Plus — Этот метод требует оплаты и обеспечивает доступ к расширенным функциям картографии и многим премиальным наборам данных Esri.
- Учетная запись организации ArcGIS — для этого метода требуется, чтобы у вас уже была учетная запись ArcGIS Online. ArcGIS Online — это картографическая платформа Esri с возможностью управления наборами географических данных и карт и обмена ими.
Более подробную информацию о функциях, доступных для каждого типа учетной записи, можно найти здесь.
5.Вам необходимо использовать учетную запись организации ArcGIS Online или учетную запись Plus для доступа к данным, используемым в этом уроке. Если у вас нет учетной записи, вы можете подписаться на бесплатную пробную версию ArcGIS.
Хотя вы, возможно, захотите начать картографирование, важно сначала определиться с экстентом карты. Здесь вы вынуждены сделать этот разумный выбор заранее, чтобы избежать разочарований и потери времени в дальнейшем в вашем проекте.
6. В середине окна Mapboards нажмите кнопку Создание и редактирование экстента карты вручную .
Окно Mapboards имеет удобный желтый баннер вверху. Посмотрите этот баннер, чтобы получить подсказки о том, что вам нужно делать дальше.
В этом случае у вас есть два варианта: импортировать экстент из существующих данных или нарисовать экстент. Экстент карты — это участок земли, который вы хотите покрыть картой.
7. Масштабируйте и перемещайте карту, чтобы найти желаемый экстент. Я уменьшил масштаб, чтобы увидеть весь мир.
8. В окне Mapboards нажмите кнопку Draw и перетащите ее по карте, чтобы объявить область отображения.
9. Откроется окно Опции карты . Выберите Установить уровень детализации , а для предустановки выберите Континент — Высокая детализация .
Не картограф? Уровень детализации также называется LOD, и в мире картографии он тесно связан с масштабом. Масштаб — это соотношение между расстояниями на карте и расстояниями на земле в реальном мире, и оно часто выражается масштабной линейкой. Масштаб, экстент и размер артборда влияют друг на друга.Невозможно показать вдвое больше земли на бумаге того же размера, не изменив при этом масштаб. По этой причине ширина и высота вашего артборда будут автоматически регулироваться при изменении LOD. Вы можете думать о масштабе как о разрешении, но только для географии.
LOD County предоставит вам более подробные данные, поскольку он предназначен для картографирования меньшей площади, в то время как World LOD даст вам меньше. Континент — Высокая детализация предоставит вам больше деталей, чем вам нужно, но лучше начать детализировать и понизить рейтинг позже, если вам нужно.
10. Щелкните ОК .
Поздравляем — вы определили масштаб, экстент и размер монтажной области вашей карты. Далее вам нужно добавить данные.
11. Нажмите кнопку Preview and add content .
Совет: Эта кнопка существует в трех местах. Неважно, на какой из них вы нажмете.
Появится окно Compilation . Здесь вы добавляете слои.
12. Щелкните Добавить содержимое и щелкните Добавить слои.
13. В окне Добавить слои есть несколько различных репозиториев на выбор. Выберите Живой атлас мира .
14. В строке поиска введите батиметрия .
15. Щелкните плитку TopoBathy . Описание появляется внизу. Щелкните ссылку Full Description .
Откроется страница сведений об элементе слоя TopoBathy в ArcGIS Online.Этот слой сочетает в себе топографию (высоту суши) с батиметрией (глубины океана).
При желании щелкните Открыть в программе просмотра веб-карт , чтобы просмотреть и изучить этот слой на карте. Это хороший способ решить, хотите ли вы использовать слой в своем проекте или нет. Просто помните, что если вы увеличиваете масштаб в Map Viewer, вы увидите все уровни детализации (при увеличении масштаба карта будет отображаться более детально), но только один уровень детализации будет добавлен на ваш картографический планшет.
16. Вернитесь в окно Добавить слои в Photoshop.
17. Нажмите кнопку Добавить на плитке TopoBathy и нажмите Закрыть .
Окно Compilation теперь показывает два слоя в списке Contents : WorldElevation / TopoBathy и Topographic, которые являются базовой картой, которую вы получаете по умолчанию. Вы также можете увидеть предварительный просмотр карты.
18. Уменьшите масштаб карты предварительного просмотра. Это квадрат.
Не картограф? Эта карта квадратная, потому что в ней используется проекция Веб-Меркатора.Возможно, вы слышали, что это «плохой» прогноз, особенно потому, что Гренландия кажется больше Южной Америки. Фактически, это полезная проекция для некоторых целей, но не для всех. Поскольку мир круглый, а бумага плоская, все проекции должны искажать какой-то аспект Земли, чтобы нарисовать его на листе бумаги (или экране компьютера). Меркатор — не лучший выбор для карт, показывающих весь мир.
Затем вы выберете проекцию, которая одинаково отображает области, а также обеспечивает практически непрерывный вид на океаны.
19. Нажмите кнопку в виде шестеренки Текущие настройки карты вверху.
20. В строке поиска Projection введите goode .
21. Выберите World Goode Homolosine Ocean и щелкните OK .
Теперь ваша карта предварительного просмотра имеет форму апельсиновой корки. Эта проекция искажает форму, чтобы сохранить площадь.
Ошибка вверху: «Слои карты загружены с ошибкой.» Это нормально. Это относится к тому факту, что базовую карту нельзя перепроецировать. Базовая карта не нужна, поэтому можете игнорировать ошибку.
22. Наконец, пришло время создать свой проект карты. Нажмите кнопку Sync .
23. Щелкните OK в диалоговом окне Sync Map и дождитесь генерации.
Примечание: Если это займет слишком много времени, вы можете вернуться в окно Mapboards , щелкнуть Изменить карту и свойства вывода и выбрать другой LOD, например, World — High Detail .
Теперь у вас есть документ Photoshop с именем Mapboard.tif.
24. Сверните окна ArcGIS Maps и откройте окно Layers . Здесь есть слои для логотипа Esri, информации об авторских правах и фона (слой TopoBathy).
ДОБАВИТЬ ЕЩЕ СЛОИ
Заманчиво добавить сразу несколько слоев. Но если вы это сделаете, все они сольются в одно целое. Их нужно добавлять по одному.
1. Снова откройте окно ArcGIS Maps: Compilation .
2. Щелкните Добавить содержимое и Добавить слои . На этот раз в Living Atlas of the World найдите и добавьте TopoBathy Hillshade .
3. Щелкните Закрыть . Теперь в списке Contents есть два слоя с именами WorldElevation / TopoBathy. Нижний слой — это уже добавленный вами слой. Рядом с ним больше нет значка стрелки загрузки, так как он уже был синхронизирован.Вы можете удалить его, если хотите, но это не обязательно. Будут синхронизированы только слои со стрелками загрузки.
4. Щелкните Sync и щелкните OK .
5. Повторите шаги 2–4, чтобы добавить еще два слоя:
- Морские траншеи
- Мировые континенты
6. В окне Photoshop Layers удалите слои EsriLogo . Переименуйте оставшиеся слои, чтобы вам было легче понять, что есть что.
ФОТОШОП ВРЕМЯ
Я не буду вдаваться в подробности в этом разделе и не буду притворяться экспертом по Photoshop. Я просто поделюсь несколькими советами и предложениями.
1. Отключите видимость для слоя marine deep trenches и выберите слой continents .
В настоящее время этот слой покрывает все остальные, когда вы хотите, чтобы он покрыл только континенты.
2. В меню Select выберите Color Range .Щелкните где-нибудь в белом пространстве карты и измените Нечеткость на 0 .
3. Щелкните ОК и на клавиатуре нажмите Удалить .
Теперь у вас есть земля без фона.
4. Нажмите Ctrl + D (или Command + D), чтобы отменить выбор, а затем Ctrl + L (или Command + L), чтобы открыть окно Levels .
В разделе «Уровни вывода » измените 0 на 255 и нажмите OK .
Теперь земля белая, а не зеленая.
5. Отключите слой континентов и включите слой marine deep trenches . Выполните тот же рабочий процесс, чтобы удалить белое пространство на слое морских глубоких траншей .
6. Нажмите Ctrl + U для доступа к элементам управления Hue / Saturation и измените цвет траншей.
Но именно с батиметрическими слоями можно действительно повеселиться.
Не картограф? Батиметрический слой представляет собой своего рода ЦМР или цифровую модель рельефа. Это растр, в каждом пикселе которого хранится различное значение высоты. Самые яркие пиксели соответствуют самым высоким горам, а самые темные — самым глубоким океанским желобам. Это означает, что вы можете делать копии батиметрического слоя, каждый со своими уровнями, настроенными по-разному, чтобы отображать различные диапазоны глубин океана.
7. Выберите один из батиметрических слоев. В меню Layer выберите New Adjustment Layer > Gradient Map .Нажмите ОК .
8. В окне Gradient Map Properties щелкните текущий градиент от белого к черному, чтобы изменить и настроить его.
Если у вас несколько слоев батиметрии, вы можете задать каждому из них свой градиент. Если вы хотите, чтобы часть карты градиента была прозрачной, чтобы нижний слой просвечивал сквозь нее, сделайте эту часть градиента черной и примените к слою режим наложения Screen .
9.Наконец, добавьте слой с отмывкой сверху с режимом наложения Multiply , чтобы придать всему классную текстуру.
10. Включите слои континентов и траншей и сделайте несколько надписей. Я нашел названия траншей на базовой карте Мирового океана Esri и вручную добавил их на свою карту.
Вы, наверное, захотите остановиться на этом: классная карта самых глубоких траншей океана. Но почему бы не добавить текстуру зерна пленки? А пока вы там, какие-то морские чудовища? На всех лучших картах есть морские чудовища, верно?
Ладно, я слишком повеселился с этой картой.Я хотел создать обложку для научно-фантастической книги.
Но чтобы сохранить баланс между фактами и вымыслом, я перенес карту в Illustrator, чтобы создать версию, вдохновленную учебниками.
Не картограф? Не позволяйте этому мешать вам создавать фантастические карты.
Об авторе
Хизер Смит
Хизер — картограф и художник, которая сочетает обе практики, чтобы выразить и понять пейзажи.Она пишет и редактирует уроки для веб-сайта Learn ArcGIS. Другие ее работы можно найти на сайте www.heathergabrielsmith.ca
.Photoshop 3D — Использование карт глубины, карт рельефа и карт нормалей
В этом уроке Photoshop 3D вы научитесь работать с картами рельефа, картами нормалей и картами глубины.
Мы создадим реалистичную кирпичную стену, используя 3D-функции Photoshop и карту глубины. Мы также обсудим карты рельефа и карты нормалей, которые могут добавить больше деталей и реализма трехмерным объектам.
Карты рельефа в Photoshop 3D
Карты рельефа — это изображения в градациях серого, которые позволяют имитировать детали в 3D-объектах. Детализация, которую они создают, — это просто световой трюк на поверхности трехмерных объектов. Фактическая трехмерная геометрия никоим образом не изменяется.
256 различных уровней яркости на картах рельефа используются, чтобы указать Photoshop, как далеко нужно нажимать или опускать.
Карты рельефа действительно легко создать с помощью 3D-фильтров Photoshop. Перейдите в Filter> 3D> Generate Bump Map .Это вызовет диалоговое окно «Создать карту рельефа», в котором вы получите интерактивный 3D-предварительный просмотр с элементами управления для создания изображения в градациях серого, которое будет составлять вашу карту рельефа.
После создания карты рельефа вы можете редактировать ее с помощью любых стандартных настроек, инструментов или фильтров Photoshop. Один из распространенных методов — использовать инструменты Dodge и Burn для регулировки яркости определенных областей.
Несмотря на то, что карты рельефа могут быть очень полезны во многих проектах, их недостатком является то, что под определенными углами они выглядят не очень реалистично.
Карты нормалей в Photoshop 3D
Карты нормалей очень похожи на карты рельефа. Они также позволяют имитировать иллюзию глубины и детализации трехмерного объекта без фактического добавления трехмерной геометрии. Но карты нормалей делают это иначе.
Карта нормалей использует информацию RGB, которая соответствует осям X, Y и Z в трехмерном пространстве. Каналы RGB сообщают Photoshop направление нормалей поверхности для каждого полигона.
Карты нормалей создавать в Photoshop так же легко, как и карты рельефа. Перейдите в Фильтр> 3D> Создать карту рельефа .
Диалоговое окно «Создать карту нормалей» почти идентично диалоговому окну «Создать карту рельефа». Он также дает вам интерактивный 3D-предварительный просмотр с элементами управления для создания изображения, которое будет составлять вашу карту нормалей.
В отличие от карты рельефа, карты нормалей очень сложно редактировать в Photoshop. Каждый канал RGB настроен для представления движения по одной оси в 3D.Это означает, что любые настройки необходимо будет производить для соответствующего канала RGB, а не для всего изображения.
Карты глубины в Photoshop 3D
Карты глубины — это двухмерные изображения, значения яркости которых используются для создания трехмерных объектов. В отличие от карт рельефа или карт нормалей, карты глубины в Photoshop изменяют трехмерную геометрию объекта.
В этом уроке мы используем карту рельефа в качестве карты глубины для создания нашего 3D-объекта.
Это изображение также было создано с использованием техники 3D-моделирования карты глубины, аналогичной показанной в этом видео.
ссылок, упомянутых в этом учебном пособии
Adobe Stock Image (кирпичная стена):
https://stock.adobe.com/stock-photo/brick-brick-wall-wall/85284114
Минимальные системные требования Photoshop CC :
https://helpx.adobe.com/lightroom/system-requirements.html
Окончательное изображение
Перетащите ползунок, чтобы увидеть до и после
Учебники— Между мирами
Теперь длинная версия.
Очевидно, вам нужен фрагмент карты достаточного размера, поэтому вы должны использовать A3 в качестве отправной точки. Однако некоторые принтеры могут печатать прямо до края страницы, поэтому вы не сможете использовать всю область. Также помните, что для сражений D&D нам нужна сетка в один дюйм, поэтому нам нужно округлить размер до ближайшего дюйма.
Я использовал для создания фрагментов карты, которые были настолько большими, насколько я мог поместиться на A3 с принтером, к которому у меня был доступ — 16 дюймов на 11 дюймов, — но позже перешел на квадратные фрагменты карты, чтобы их можно было расположить более универсальными способами.Квадратный фрагмент карты на A3 может иметь размер до 11 дюймов, но это было так близко к 10×10, что я подумал, что с таким же успехом могу выбрать круглое число. Это упрощает определение диапазонов, если каждый фрагмент карты составляет 50 футов (при условии стандартной пятифутовой сетки).
Создание холста 20 «x 20» в Photoshop означает четыре 10-дюймовых фрагмента карты в сетке 2 x 2. Этого достаточно, чтобы нарисовать поля битвы приличного размера, не беспокоясь о краях карты, но сколько фрагментов вы хотите, вероятно, зависит от размер вашего игрового стола больше всего на свете.Большинство из них длиннее в одном измерении, чем в другом, поэтому, возможно, сетка тайлов карты 2 x 3 (или 20 «x 30») будет лучше. Независимо от размера, вы можете позже разрезать их на плитки размером 10 на 10 дюймов для печати.
Тогда есть проблема разрешения. Эти карты будут иметь большое количество слоев со сложными фильтрами и эффектами слоев на них, поэтому вы можете очень быстро получить файлы довольно большого размера. Если у вас есть мощный компьютер с большим объемом памяти, Photoshop должен справиться с этим, но меньшему компьютеру может быть проще, если вы уменьшите разрешение изображения.На практике я обнаружил, что люди не замечают карты даже с разрешением 100 точек на дюйм. 200 dpi, вероятно, безопасно, а 300 dpi следует использовать только в том случае, если у вашего компьютера достаточно мощности для этого. Однако обратите внимание, что вы всегда можете уменьшить DPI позже, но его увеличение достаточно сложно, и вы можете не беспокоиться. Имея это в виду, я выбираю 300 точек на дюйм.
Наконец, поскольку мы собираемся распечатать это, лучше всего, если будет выбран цветовой режим CMYK, который используют принтеры.
Не все играют в D&D с сеткой, но даже если вы не распечатываете ее, слой сетки является полезным справочным материалом при создании карты.Photoshop делает это довольно просто.
- Создайте новое изображение размером один квадратный дюйм с тем же разрешением, что и ваша основная карта. Итак, для меня это изображение размером 1 дюйм на 1 дюйм на 300 точек на дюйм.
- Создайте новый слой.
- Перейдите в меню «Правка» и выберите обводку. Создайте 2-пиксельную черную внутреннюю обводку. (Вы можете сделать его толще, если хотите, но двух пикселей будет вполне достаточно.)
Photoshop — Методы рисования линий для карт «projectwoman.com
Узнайте, как создавать неровные линии, которые выглядят нарисованными от руки, чтобы использовать их для картографии и других целей в Photoshop.Используйте настройку Hue / Saturation, чтобы добавить винтажный цвет, используйте кисти, чтобы создать узор для линий. Также покажите, как визуализировать линии в черно-белом цвете без каких-либо оттенков серого и, наконец, как их слегка исказить. В этом видео также показано, как добавить тень вокруг массива суши и несколько линий окантовки для массива суши.
Расшифровка стенограммы:
Здравствуйте, я Хелен Брэдли. Добро пожаловать в этот видеоурок. В этом уроке я покажу вам некоторые техники рисования линий для создания карт в Photoshop.В этом видео я покажу вам, как можно создать эффект, который мы видим на краю этой диаграммы. Мы собираемся нарисовать край. Мы собираемся добавить эту штриховку, а также создать эти линии, чтобы увидеть, как это можно создать. Узор в середине — это просто очень простая заливка узором. Мы не будем рассказывать об этом, но мы расскажем обо всем остальном в этом видеоуроке.
Итак, для начала я собираюсь начать с нового изображения. И я собираюсь выбрать «Файл», а затем «Создать».И я собираюсь создать очень высокое изображение. Таким образом, он будет иметь высоту 2000 пикселей и цвет RGB. Фоновое содержимое белого цвета — это нормально, поэтому я просто нажму ОК, чтобы создать это изображение.
И в первую очередь я хочу создать эти линии. И мы собираемся сделать это с помощью кисти. Итак, я собираюсь нажать на кисть, и давайте выберем кисть для использования. Мне нужно что-то относительно небольшое, поэтому я начну с чего-то вроде этой 4-пиксельной кисти. Затем я выберу Window, а затем Brush, чтобы открыть здесь эту панель кистей.И что я хочу сделать, так это настроить кисть так, чтобы она рисовала за меня линии. Итак, в первую очередь я собираюсь отрегулировать интервал, чтобы увеличить расстояние между кончиками кисти. И я оставлю размер около 4 пикселей. Затем я собираюсь формировать динамику, потому что хочу, чтобы размер кисти менялся.
Итак, я собираюсь немного увеличить это, чтобы мы начали видеть, что здесь есть некоторое разнообразие кисти. Минимальный диаметр вообще не хочу менять. И это почти все, что мне сейчас нужно делать с кистью.А потом я его протестирую. Итак, я собираюсь убедиться, что у меня установлен черный цвет в качестве фона или цвета переднего плана, который здесь. А затем я собираюсь щелкнуть здесь кистью и щелкнуть с зажатой клавишей Shift внизу, потому что это создаст прямую линию мазков кисти. И давайте посмотрим на это немного подробнее.
Вы можете видеть, что теперь у нас есть такая пунктирная линия, которая представляет собой разные разновидности линий. Теперь, если это не совсем то, что я хочу, я могу просто уменьшить масштаб, и мы можем начать все сначала.Итак, я собираюсь расстегнуть кисть, и, возможно, мы вернемся и сделаем кисть чуть больше, чем была. Итак, давайте перейдем к форме кончика кисти, немного увеличим размер и, возможно, уменьшим дрожание размера или увеличим минимальный диаметр, чтобы у нас не было такого большого разнообразия в наших кистях. Я собираюсь щелкнуть здесь, а затем щелкнуть с зажатой клавишей Shift, чтобы закончить мазок кисти.
Теперь я хочу попробовать это. Итак, я собираюсь использовать этот инструмент, который представляет собой инструмент выделения одного столбца, один из немногих случаев, когда вам когда-либо понадобится этот конкретный инструмент.Я собираюсь увеличить здесь, чтобы точно видеть, что я выбираю, и я просто собираюсь щелкнуть, чтобы выделить одну линию на этом изображении. Это не лучшее в мире. Так что давай попробуем еще раз. Мой мазок кисти не совсем вертикальный, поэтому здесь у меня возникают некоторые проблемы. Давай начнем снова. Я собираюсь нажать здесь, и снова нажмите Shift, чтобы нарисовать прямую линию. И давайте посмотрим, будет ли это немного прямее. Это произойдет, когда мы щелкнем только по одной стороне от него. Вот и все.
Итак, я просто выберу Edit, а затем Define Pattern, потому что это будет узор. И это будет именно эта пунктирная линия в качестве нашего шаблона, поэтому я нажимаю ОК. Теперь я могу закрыть это изображение, потому что оно мне больше не нужно. А давайте посмотрим, как будет работать наш шаблон.
Я собираюсь создать новый документ, на этот раз размером 2 000 на 2 000 пикселей. И на этот раз я его заполню. Итак, я собираюсь выбрать «Правка», а затем «Заливка». И я собираюсь заполнить его узором. Итак, я собираюсь выбрать узор.И самым последним шаблоном в этом контейнере будет шаблон, который мы только что создали, поэтому я нажимаю ОК. А вот и наши строчки. И это отправная точка для нашей карты.
Теперь с нашими линиями мы можем сделать их больше. Итак, у меня есть фоновый слой, но я могу щелкнуть, чтобы превратить его в обычный слой. И мы можем просто увеличить это. Поэтому, если нам нужны более крупные линии, все, что нам нужно сделать, это просто перетащить их вверх и вниз, чтобы сделать линии намного шире, чем они есть. А поскольку они представляют собой линии, мы можем просто измерять все вот так.
Если вы хотите убедиться, что на линиях нет серых областей, как вы можете видеть, у них здесь немного нечеткие стороны, просто используйте Image, затем Adjustments, а затем Threshold. И это просто делает линии чёрно-белыми. Теперь они чисто черно-белые. И если вы хотите немного разнообразия, Edit, Transform, а затем Warp. И вы можете просто скорректировать линии, добавив немного изгибов или чего-то еще через них, чтобы они выглядели немного менее прямыми и, возможно, немного более нарисованными от руки, хорошо.Теперь давайте добавим нашу часть карты.
Итак, я просто возьму инструмент «Лассо» и для этого упражнения нарисуйте очень волнистую береговую линию, которую мы собираемся использовать для нашей карты. Белый — мой цвет переднего плана, поэтому я выберу Alt Backspace, Option Delete на Mac, чтобы заполнить его белым. Теперь я хочу, чтобы здесь была кромка, поэтому я выбираю Edit, а затем Stroke. И я обведу край черным. Я просто перенесу все свои инструменты на этот экран. Итак, я выберу черный.И для начала я сделаю это размером 6 пикселей. И он будет внутри этой формы, поэтому я просто нажимаю ОК. А вот и наш ход в 6 пикселей.
Сейчас я возьму этот размер. Итак, я собираюсь выбрать «Выбрать», «Изменить», «Сдвинуть», и я собираюсь уменьшить его на 10 пикселей, потому что я думаю, что этого будет достаточно, а затем добавлю еще одну обводку. Итак, снова Edit, Stroke. На этот раз я буду использовать обводку в 3 пикселя, но опять же внутри. А затем мы повторим это еще раз: Выбрать, Изменить, Сжать на 10 пикселей, а затем повторить обводку, Изменить, Обвести и просто нажать ОК.А затем, когда я нажму Ctrl D, вы увидите, что здесь есть края. Но на самом деле я просто собираюсь отменить это Снятие выделения прямо сейчас, потому что у меня есть еще одна вещь, которую я могу использовать.
Я хочу заполнить эту фигуру травой, чтобы у меня получился узор. Итак, я собираюсь выбрать Edit, а затем Fill, и снова все еще узор, но здесь мой узор травы, который я создал ранее. И я просто заполню его рисунком травы. Теперь посмотрим, как создать затенение по краю.Итак, я собираюсь снять выделение. Я собираюсь убедиться, что выделен на земле, на которой будет происходить затенение, и выберу здесь кнопку «Добавить стиль слоя». И выберем внешнее свечение.
Теперь внешнее свечение звучит так, будто оно должно добавить немного света по краю, но мы можем использовать его, чтобы добавить темноты. Все, что нам нужно сделать, это выбрать темный цвет. Что ж, сейчас мы будем придерживаться черного. Теперь мы не можем использовать экран в качестве режима наложения. Придется использовать что-нибудь затемненное.Итак, мы собираемся выбрать умножение. И мы собираемся установить это, если хотим, чтобы он был полной силой при 100-процентной непрозрачности. И мы можем отрегулировать размер, который здесь действительно растушевывается. А разброс настолько велик. Для меня было бы лучше, если бы спред действительно был растушевкой, а размер соответствовал действительному размеру. Но это то, что вы собираетесь использовать.
Итак, я просто нажимаю ОК. И теперь, если мы хотим добавить к изображению такой оттенок сепии, я собираюсь убедиться, что у меня выбрано изображение, и мы собираемся сделать это с помощью корректирующего слоя оттенка / насыщенности, слоя, нового корректирующего слоя. , Оттенок / Насыщенность, нажмите ОК.Мы собираемся выбрать Colorized, потому что мы хотим раскрасить это. А затем мы выберем наш коричневый цвет, увеличим насыщенность и отрегулируем яркость. И вы просто ищете такой эффект, который будет похож на винтажную карту. Так что я, вероятно, сейчас просто выберу это.
А потом я заканчивал кадрированием своего изображения. Вероятно, нам не нужно столько видимого моря. На моем изображении я установил здесь один к одному кадрированию. Вот почему он ведет себя немного странно.И вот наш окончательный результат.
Мы создали линии с помощью кисти в Photoshop. Все они представляют собой линии разного размера, и мы создали эффект старинной карты.