Как из фото сделать портрет в фотошопе: Как переделать фото в нарисованный портрет

Содержание

Как нарисовать портрет в Фотошопе

Программа Adobe Photoshop позволяет не только редактировать фотографии, но и создавать всевозможные изображения, картинки, рисунки. В Фотошопе реализованы все необходимые инструменты, которые могут понадобиться для создания картины или портрета. Если вы владеете какими-либо навыками рисования, то с помощью приведённого материала сможете самостоятельно создать рисунок. В этой статье разберёмся, как нарисовать портрет в Фотошопе. Давайте же начнём. Поехали!

В статье представлена векторная техника

Даже если вы не учились на художника и не умеете толком рисовать, это не помешает вам сделать симпатичный портрет в векторном стиле, используя Photoshop. Сначала нужно подобрать фотографию, с который вы будете работать, а после загрузить её в программу. Воспользуйтесь комбинацией клавиш Ctrl+N для создания нового документа формата А4. Он должен быть в портретном режиме. В созданный документ добавьте своё фото. Если вы хотите использовать другой фон, аккуратно сотрите имеющийся, применив инструмент «Ластик».

Для примера возьмем эту фотографию

Теперь необходимо добавить новый слой. Сделайте это, воспользовавшись клавишами Ctrl+Shift+N. Для большего удобства дайте ему имя «Skin». Для кожи нужно выбрать соответствующий цвет. Лучше всего подойдёт #FAE0AF. Воспользуйтесь инструментом «Перо» и сделайте контур по всему силуэту.

Аккуратно выделяем область лица

Пропускайте те области, в которых пряди волос и элементы одежды нарушают границы силуэта. Позже понадобится создать по отдельному слою для каждого. Затем зайдите в палитру контуров. Сначала выберите рабочий контур, а после нажмите «Заполнение». Этот слой необходимо залить выбранным цветом. Это позволит комфортно поработать с линиями.

Контуры лица, груди и руки следует залить одним цветом

Используйте комбинацию Ctrl+Shift+N, чтобы добавить новый слой. Для удобства дайте ему имя «Skin lines». Воспользуйтесь кистью диаметром 3 пикселя коричневого цвета. Чтобы нарисовать черты лица и линии тела, используйте ранее созданный слой «Skin». Перейдите к палитре контуров и кликните по пункту «Выполнить обводку контура кистью». Комбинируя перо вместе с функцией обводки контура кистью, прорисуйте черты лица. Если необходимо нарисовать более тонкие линии, установите меньший размер кисти. В случае, если нарисовали лишнее, можно это исправить, выбрав «Ластик».

Нужно отрисовать глаза и другие черты лица

Снова воспользуйтесь инструментом «Перо», чтобы нарисовать волосы. После этого выполните заливку нужным цветом. Для прорисовки прядей возьмите кисть меньшего диаметра.

Ниже слоя, который вы назвали «Skin line», создайте ещё один — для одежды. Назовите его «Wear». Используйте перо, чтобы нарисовать одежду нужным цветом. Обратите внимание, что дополнительные элементы одежды следует рисовать в другом слое, который необходимо расположить над слоем «Wear». Выбрав чёрную кисть, сделайте обводку и складки, чтобы рисунок выглядел более реалистично. Разумеется, если на выбранной фотографии одежда практически не попадает, можно с ней так много и не возиться. Однако стоит заметить, что плохо прорисованная часть футболки или рубашки испортит вид всего портрета, даже если лицо было сделано очень качественно и аккуратно.

На следующем шаге выберите слой «Skin» и нажмите клавиши Ctrl+Shift+N, чтобы создать новый слой под названием «Skin shadow». Отметьте птичкой пункт «Использовать предыдущий слой для создания обтравочной маски». Также необходимо задать «Умножение» в качестве режима наложения. Как вы уже могли догадаться, здесь будут создаваться тени. Установите цвет, соответствующий коже. Используя перо, добавьте тени. Обратите внимание, что на рисунке источник свет должен располагаться там же, где и на оригинальном фото. При необходимости добавьте слой «Wear shadow», чтобы создать тени на одежде. Если добавленные тёмные участки будут чересчур тёмными, исправить это можно, снизив значение непрозрачности.

Тонируем кожу лица

Теперь нужно добавить новый слой, расположив его над «Wear line». При помощи пера добавьте светлые участки на теле и одежде. Так же, как и в случае с лицом, обращайте внимание на расположение источника света. Подкорректируйте значение непрозрачности для получения приемлемого результата.

Дополнительные штрихи для одежды

Если вы хотите добавить тень на стену, скопируйте слой «Body», нажав комбинацию клавиш Ctrl+J. Затем выберите оригинальный слой. Откройте меню «Изображение», нажмите «Коррекции» и щёлкните по пункту «Цветовой тон/Насыщенность». Установите минимальное значение яркости, чтобы получить чёрный силуэт. Выбрав этот слой, примените свободное трансформирование. Щёлкните правой клавишей мыши и нажмите «Искажение». Подкорректируйте форму так, чтобы было похоже на реально падающую тень. Далее сделайте «Размытие по Гауссу». Найти его можно в меню «Фильтр», раздел «Размытие». Подберите необходимое значение размытия и непрозрачности.

Для получения натурального освещения нужно создать слой, расположив его над другими, установив непрозрачность около 40%. Выберите «Градиент» на панели инструментов и сделайте заливку чёрно-белым градиентом. Направление выбирайте, исходя из расположения источника освещения.

Чтобы у рисунка была более приятная цветовая атмосфера, поверх можно сделать ещё одну градиентную заливку какими-нибудь тёплыми или холодными цветами, в зависимости от того, какого эффекта вы хотите достичь.

Над всеми имеющимися слоями добавьте новый корректирующий слой «Цветовой тон/Насыщенность». Подберите подходящий уровень насыщенности. Всё — портрет готов!

Вот что мы получили в итоге

Теперь вы знаете, как нарисовать свой портрет в Фотошопе, даже если вы не учились на художника. Такой рисунок может сделать каждый, вне зависимости от уровня художественных навыков или опыта работы в программе Adobe Photoshop. Пишите в комментариях, была ли полезна для вас эта статья, а также делитесь с другими пользователями своими рисунками.

Как сделать портрет в фотошопе

Автор: Ольга Максимчук (Princypessa). Дата публикации: . Категория: Обработка фотографий в фотошопе.

Всем привет!

Фотошоп – не просто редактор, который позволяет выполнять такие простые действия, как обрезка, поворот, отражение, изменение размеров изображения и т.д.

Это мощный графический инструмент, с помощью которого, обладая достаточным уровнем знаний, можно из исходной фотографии сделать настоящий шедевр искусства.

Сегодня мы будем создавать цветной портрет.

Сначала мы создадим новый документ и зальем фоновый слой бежевым цветом.

Затем инструментом Карандаш нарисуем три квадрата, создадим новый узор и добавим его на фон.

Далее добавим в работу градиент и при помощи маски слоя скроем градиент в центре холста, оставив по краям.

После этого откроем изображение с девушкой из папки с исходниками, с помощью каналов создадим выделение, зальем его черным цветом и при помощи стилей слоя добавим градиент на слой.

В завершение урока «Как сделать портрет в фотошопе» мы нарисуем линии, повернем их и изменим режим наложения слоя с линиями на Перекрытие.

 

 

Создаем в фотошоп (Ctrl+N) новый документ с параметрами, как на рисунке ниже.

В панели слоев щелкаем по «замочку» у фонового слоя, чтобы разблокировать слой для дальнейшего редактирования.

Переименовываем фоновый слой в «Фон». Чтобы переименовать слой, дважды щелкните по имени слоя в панели слоев, введите новое имя и нажмите клавишу Enter.

В панели цвета в качестве цвета основного плана устанавливаем оттенок # E6D4A7. Активируем инструмент Заливка и кликаем мышью по холсту, чтобы залить слой «Фон» цветом основного плана.

Создаем в фотошоп новый документ (Ctrl+N) с параметрами, как на рисунке ниже.

Увеличиваем холст (Ctrl и «+»). Активируем инструмент Карандаш. Кликаем ПКМ по холсту, чтобы вызвать меню выбора кистей и устанавливаем размер в 1 пиксель. В верхней панели настроек инструмента Карандаш вводим настройки, как на рисунке ниже. В панели цвета в качестве цвета основного плана устанавливаем черный оттенок – нажимаем клавишу D. Инструментом Карандаш делаем три отпечатка по диагонали холста.

Переходим в меню Редактирование-Определить узор. В появившемся окне даем имя новому узору или соглашаемся с предложенным программой.

Новый узор появится в конце списка загруженных узоров.  Для того, чтобы убедиться в этом, переходим в меню Редактирование-Наборы-Управление наборами. В появившемся окне в верхней строке выбираем «Узоры». Вот он, наш узор – самый последний в списке. Теперь документ с узором можно закрыть – он нам больше не понадобится.

Переходим в основной документ. Создаем новый пустой слой и называем его «Узор».

Переходим в меню Редактирование-Выполнить заливку. В появившемся окне в верхней строке выбираем «Регулярный» (в некоторых версиях русификации программы этот пункт может иметь название «Узор»). Кликаем по треугольнику у строки выбора узора и выбираем узор, что создавали в предыдущих шагах.

Выше всех слоев создаем новый пустой слой и называем его «Цвет».

Активируем инструмент Градиент. В верхней панели настроек инструмента Градиент кликаем по треугольнику справа и из выпадающего списка выбираем «Гармонизированные цвета 1». Выбираем из загруженного набора первый градиент и в верхней панели настроек инструмента Градиент вводим настройки, как на рисунке ниже. Проводим градиент с правого нижнего угла в левый верхний.

Переходим в меню Фильтр-Размытие-Размытие по Гауссу и размываем слой «Цвет».

Добавляем к слою «Цвет» маску слоя, нажав в панели слоев на соответствующую иконку.

Активируем инструмент Кисть и выбираем мягкую круглую кисть. Если на данный момент в программу не загружен набор с мягкими круглыми кистями, кликаем ПКМ по холсту, чтобы вызвать меню выбора кистей, щелкаем по «шестеренке» справа и из выпадающего списка выбираем «Основные кисти». Выбираем кисть размером 500 пикселей и увеличиваем ее размер к 1000 пикселям. Чтобы изменить размер кисти, воспользуйтесь клавишами квадратных скобок – клавиши «Х» и «Ъ» в русской раскладке или используйте соответствующий ползунок в меню выбора кистей. В панели цвета в качестве цвета основного плана устанавливаем черный оттенок (клавиша D). По маске слоя (именно по маске слоя, не по самому слою!) рисуем кистью в центре холста, чтобы частично скрыть слой «Цвет». Помним, что черный цвет на маске слоя скрывает, а белый – восстанавливает видимость слоя. Чтобы вернуть видимость слоя, измените цвет переднего плана на белый (клавиша X) и по маске слоя пройдитесь кистью в нужной области. Вот что получилось у меня в результате.

Помещаем в документ (Файл-Поместить встроенные) изображение «Фото» из папки с исходниками. Вызываем Свободное трансформирование (Ctrl+T), зажимаем клавиши Shift (для сохранения пропорций) и Alt (чтобы трансформирование происходило из центра) и тянем за уголки рамки наружу, чтобы увеличить изображение. В самых свежих версиях программы Adobe Photoshop нажимать клавишу Shift не нужно. Слой с девушкой в панели слоев должен быть выше всех остальных слоев.

В панели слоев скрываем все слои, кроме слоя с девушкой. Чтобы скрыть видимость слоя, нажмите на «глазик» около слоя.

Переходим в меню Окно-Каналы. Выбираем самый светлый канал, для данного фото – красный. Зажимаем клавишу Ctrl и кликаем по миниатюре красного канала в панели каналов, чтобы загрузить выделение. Нажимаем на иконку создания нового канала в панели каналов. При активном выделении переходим в меню Редактирование-Выполнить заливку и в появившемся окне в верхней строке выбираем белый оттенок. Снимаем выделение (Ctrl+D).

В панели каналов делаем активным альфа-канал, который создали в предыдущем шаге. Активируем инструмент Кисть и выбираем мягкую круглую кисть. В панели цвета в качестве цвета основного плана устанавливаем белый оттенок (клавиша D, затем X). Рисуем мягкой круглой кистью белым цветом по серым областям вокруг девушки.

Зажимаем клавишу Ctrl и кликаем по иконке альфа-канала в панели каналов, чтобы загрузить выделение. Переходим в меню Выделение-Инверсия. В панели каналов делаем видимыми все каналы, кроме альфа-канала и переходим в панель слоев (Окно-Слои). В панели слоев делаем видимыми нижние три слоя и скрываем видимость слоя «Фото». Выше всех слоев создаем новый пустой слой и называем его «Девушка». Заливаем выделение, которое до сих пор должно быть у вас активно, любым цветом на слое «Девушка». Например, черным. Для этого переходим в меню Редактирование-Выполнить заливку и в появившемся окне в верхней строке выбираем черный оттенок. Снимаем выделение (Ctrl+D).

В панели слоев дважды щелкаем по слою «Девушка», чтобы открыть стили слоя.

Во вкладке Наложение градиента кликаем по треугольнику у строки выбора градиента и выбираем градиент, как показано ниже. Полные настройки для вкладки Наложение градиента на втором скриншоте.

Результат после применения стилей слоя.

Для усиления эффекта можно создать дубликат слоя «Девушка» (Ctrl+J).

Выше всех слоев в панели слоев создаем новый пустой слой и называем его «Линии».

Активируем инструмент Кисть. Выбираем жесткую круглую кисть, как на рисунке ниже. В панели цвета в качестве цвета основного плана устанавливаем белый. Рисуем несколько горизонтальных линий. Чтобы нарисовать линию, поставьте точку в том месте, где линия начинается, зажмите клавишу Shift и поставьте точку в месте, где линия заканчивается. Рисуем линии разной толщины, для этого выбираем жесткую круглую кисть другого размера.

Вызываем Свободное трансформирование (Ctrl+T). Тянем за уголки рамки наружу, чтобы увеличить слой «Линии» и крутим за уголки рамки, чтобы повернуть слой.

В панели слоев меняем режим наложения слоя «Линии» на Перекрытие.

При помощи маски слоя и мягкой круглой кисти стираем слой «Линии» с лица девушки.

Вот мы и создали цветной портрет.

Результат до и после.

И финальный результат. Урок «Как сделать портрет в фотошопе» завершен.

Яркого настроения и творческих успехов!

 

 

 БЕСПЛАТНЫЕ РАССЫЛКИ УРОКОВ ВКОНТАКТЕ:

 

 

Если Вы не хотите пропустить интересные уроки по обработке фотографий в фотошопе — подпишитесь на рассылку.
Форма для подписки находится ниже.

Понравилось? Поделитесь:

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Добавить комментарий

Превращаем фотографию в картину маслом

Возможность превратить фотографию в реалистичную картину всегда была востребована среди фотографов (особенно тех, которые снимают свадьбы и портреты). Раньше для этого приходилось применять очень сложные, изощренные методики, но в Photoshop CS6 все делается буквально одним щелчком. Вызываете фильтр Oil Paint (Масляная краска) — бац! — перед вами картина маслом. Даже не нужно перемещать никаких ползунков. Разумеется, настроек у фильтра предостаточно, поэтому данный проект не такой уж и маленький, но вам понравится простота, с которой получаются столь замечательные результаты.

Центр лазерной терапии и косметологии Гармония предлагает своим клиентам услуги по удалению нежелательных волос лазером  быстро, безболезненно и с результатом на долгие годы. Лазерная эпиляция — самый эффективный способ избавиться от лишних волос на теле.

Шаг 1

Откройте фотографию, которую хо­тите превратить в картину маслом.

В данном случае я использовал фото­графию закусочной Byron Hamburgers в Лондоне (обожаю гамбургеры!). Снимок сделан поздно ночью в ре­жиме HDR-съемки. По необъяснимым причинам в окне фильтра Oil Paint (Масляная краска) нет флажка пред­варительного просмотра, поэтому обычно я начинаю с нажатия комби­нации клавиш <Ctrl+J> для дублирования фонового слоя. Это позволит легко сравнивать исходное и полученное изображения.

 

Шаг 2

Выполните команду Filter > Oil Paint (Фильтр > Масляная краска), и перед вами появится готовая картина.

Увеличьте масштаб до 100%, чтобы получше все разглядеть. Фильтру удалось сохранить все важные детали снимка, нанеся при этом огромное количество «мазков». Если результат вам нравится, щелкните на кнопке ОК. Однако настройки фильтра можно как угодно регулировать, и это самое интересное.

 

Шаг 3

Нам предстоит изучить все ползунки, доступные в окне фильтра, причем я покажу, как будет выглядеть изо­бражение при крайних значениях каждого ползунка, чтобы все было максимально наглядно. Начнем с первого ползунка в разделе Brush (Кисть) — Stylization (Стилизация). Он позволяет задать стиль кисти, ко­торой наносятся мазки. Если пере­тащить ползунок в крайнее левое положение (0.1), будут наноситься максимально короткие мазки жест­кой кистью. Результат показан на верхней иллюстрации (напоминает штукатурку, правда?).

Если же пере­тащить ползунок в крайнее правое положение, мазки станут длинными, а само изображение — размытым и забавным (отдаленно напоминаю­щим творчество Ван Гога). Я обычно выбираю промежуточный вариант, но все, конечно же, зависит от фото­графии (мне, правда, еще не попада­лись снимки, для которых подходил бы вариант 0.1).

 

Шаг 4

Второй ползунок в разделе Brush следовало бы назвать Detail (Детали­зация), но тогда всем было бы понятно его назначение. Нет, так не интересно, поэтому талантливые инженеры Adobe решили назвать его Cleanliness (Чистота). Если хотите, чтобы изображение выглядело более четким и реалистичным, перетащите ползунок влево, а для получения более мягкого и картинного эффекта перетащите ползунок вправо. Обратите также внимание на то, что в данном случае я установил предыдущий ползунок, Stylization (Стилизация), на отметку 5 (средняя точка). Я буду делать то же самое с каждым предыдущим ползунком по мере знакомства с очередными настройками.

 

Шаг 5

Ползунок Scale (Масштаб) задает размер кисти, поэтому, если перетащить его в крайнее левое положение, мазки будут наноситься очень тонкой кистью. На верхней иллюстрации заметно, насколько филигранными выглядят мазки в сравнении с показанным ниже вариантом, когда выбрана гораздо более толстая кисть. Совершенно другой эффект.

Шаг 6

Откровенно говоря, ползунок Bristle Detail (Сведения о щетине) следовало назвать Sharpness (Резкость), поскольку он позволяет сделать изображение более резким или более мягким.

При перетаскивании ползунка влево мазки становятся мягкими, плавными и размытыми, а при перетаскивании вправо — четкими и контурными, с характерными следами отдельных щетинок. Итак, с ползунками раздела Brush (Кисть) мы разобрались, переходим к следующей группе настроек.

Шаг 7

В разделе Lighting (Освещение) два ползунка: Angular Direction (Под углом) и Shine (Блеск). Первый из них задает угол, под которым свет падает на картину. Обычно в подобных ситуациях в программе используются круговые регуляторы, но здесь разработчики решили обойтись простым линейным ползунком. Попробуйте перетащить его вправо- влево несколько раз, чтобы понять, как он работает. Вы увидите, что тени от мазков будут смещаться в разные стороны.

Шаг 8

Ползунок Shine (Блеск) регулирует степень отражения света. Если перетащить его до конца влево, изображение станет выглядеть очень плоским, а при перетаскивании вправо контрастность светов и те­ней начнет усиливаться, созда­вая эффект выпуклости мазков.

В данном случае я остановился на отметке 5, поскольку на отметке 10 изображение выглядело настолько специфично, что вы могли бы подумать, будто такой ползунок вообще не стоит трогать.

В действительности, как и в остальных случаях, все зависит от конкретного изображения.

 

Шаг 9

Вдоволь наигравшись с ползунками, давайте вернемся к реальности и зададим оптимальные параметры для нашей конкретной фотографии. Использованные мною значения можно увидеть на иллюстрации справа.

Они позволили получить эффект картины маслом. Если после применения фильтра вам кажется, будто эффект получился чересчур сильным (или вы хотите вернуть ощущение реалистичности), не спешите возвращаться к окну фильтра и снова двигать ползунки. Вместо этого выполните команду Edit > Fade Oil Paint (Редактирование > Ослабить: Масляная краска). Появится диалоговое окно Fade (Ослабить), в котором можно перетаскивать ползунок Opacity (Непрозр.) влево, уменьшая интенсивность эффекта. Если задать непрозрачность 0%, эффект будет отменен, а если выставить непрозрачность 70% (как в данном случае), проявится 30% исходного снимка. Исходное и конечное изображения показаны ниже.

 

Создание портрета из текста: учебник по Photoshop

Как создать портрет из текста

Шаг 1: обрежьте изображение вокруг лица человека

Прежде чем мы начнем, я должен упомянуть, что вы, вероятно, захотите поработать с копией вашей фотографии для этого эффекта, а не с исходным изображением, поскольку первое, что мы будем делать, это обрезать некоторые из них. Чтобы сохранить копию изображения, перейдите в меню « Файл» в верхней части экрана и выберите « Сохранить как» . Дайте документу другое имя, например, «text-Portrait-Effect» или что-то еще, что имеет смысл для вас, и сохраните его как файл .PSD в Photoshop. Таким образом, вы можете делать с изображением все, что угодно, и не беспокоиться о повреждении оригинала.

Давайте начнем с обрезки изображения, чтобы получить хороший крупный план лица человека. Официальным инструментом Photoshop для обрезки изображений является Crop Tool, но для таких простых обрезок вы часто обнаружите, что инструмент Rectangular Marquee Tool — это все, что вам действительно нужно. Я собираюсь взять инструмент Rectangular Marquee Tool с верхней части панели «Инструменты» (в ранних версиях Photoshop панели называются «палитры»). Я также мог бы нажать букву М на клавиатуре, чтобы выбрать ее с помощью ярлыка:

Инструмент Rectangular Marquee Tool отлично подходит для простых культур.

Затем, выбрав Rectangular Marquee Tool, я щелкну и перетащу выделение вокруг лица человека, начиная с верхнего левого угла и перетаскивая вправо до нижнего. Если вам нужно изменить положение выделенной области при ее перетаскивании, удерживайте нажатой клавишу пробела , перетащите выделенную область на новое место с помощью мыши, затем отпустите клавишу пробела и продолжайте перетаскивать выделение. Я хочу, чтобы мой выбор был идеальным квадратом, поэтому я буду удерживать нажатой клавишу Shift при перетаскивании, что приведет к тому, что форма выделения станет квадратной. Когда вы закончите, у вас должен быть выбор, который выглядит примерно так:

Все за пределами выбора будет обрезано в мгновение ока.

Когда выбор сделан, перейдите в меню « Изображение» в строке меню в верхней части экрана и выберите команду « Обрезать» :

Перейдите в Изображение> Обрезать.

Как только вы выберете команду «Обрезать», Photoshop обрежет все, что находится за пределами контура выделения, и у нас останется наш портрет крупным планом:

Остается только область внутри выделения.

Шаг 2: добавь новый пустой слой

Если мы посмотрим на нашу панель «Слои» (палитру), то увидим, что у нас есть только один слой в нашем документе Photoshop. Этот слой с именем Background является слоем, который содержит наше изображение. Нам нужно добавить новый пустой слой над фоновым слоем, и мы можем сделать это, щелкнув значок « Новый слой» в нижней части панели «Слои»:

Нажмите на значок «Новый слой» на панели «Слои» (палитра).

Кажется, ничего не произошло в окне документа, но на панели «Слои» теперь отображается новый слой, расположенный над фоновым слоем. Фотошоп автоматически называет новый слой «Слой 1». Если мы посмотрим на миниатюру предварительного просмотра слоя слева от имени слоя, то увидим серо-белый узор шахматной доски. Вот как Photoshop представляет прозрачность, и так как окно предварительного просмотра заполнено только этим шаблоном шахматной доски, мы знаем, что слой в настоящее время пуст (прозрачен):

Миниатюра предварительного просмотра для каждого слоя показывает нам, что в данный момент находится на слое.

Шаг 3: заполните новый слой черным

Далее нам нужно заполнить наш новый слой черным. Поднимитесь в меню Edit в верхней части экрана и выберите команду Fill :

Выберите команду Fill в меню «Правка».

Это вызывает диалоговое окно «Заливка» в Photoshop, предоставляя нам простой способ закрасить слой или выделение либо сплошным цветом, либо узором. Поскольку у нас больше нет активного выделения на слое, весь слой будет заполнен любым цветом, который мы выберем. Выберите « Черный» в списке справа от слова « Использовать» в разделе « Содержание » в верхней части диалогового окна:

Выберите Черный для цвета заливки.

Нажмите OK, чтобы выйти из диалогового окна, и Photoshop заполняет «Слой 1» черным. Поскольку «Слой 1» находится над фоновым слоем, наше изображение теперь заблокировано от просмотра в окне документа цветом заливки:

Фотография временно исчезает за сплошным черным цветом.

Шаг 4: Выберите инструмент Type

Мы готовы добавить наш текст. Для этого нам понадобится Photoshop Type Tool , поэтому выберите его на панели «Инструменты» или нажмите букву T на клавиатуре, чтобы быстро выбрать его с помощью ярлыка:

Каждый раз, когда вы хотите добавить текст в документ Photoshop, вам понадобится инструмент «Текст».

Photoshop дает нам возможность добавить любой тип точки или тип области для наших документов. Тип точки — это основная строка текста, обычно заголовок или короткая подпись. Добавить тип точки так же просто, как щелкнуть с помощью инструмента «Текст» в той точке документа, где должна отображаться строка текста, а затем добавить текст. Пока текст, который вы добавляете, достаточно короткий, чтобы вы не беспокоились о том, что он выходит за пределы документа, тип точек обычно является подходящим.

Тип области, с другой стороны, используется, когда у вас есть большие объемы текста, скажем, один или несколько абзацев, и вам необходимо убедиться, что весь текст находится в пределах границ документа или в определенной области документа , Поскольку нам нужно заполнить весь наш документ текстом, нам нужно будет использовать тип области.

Чтобы добавить тип области, нам сначала нужно определить границы для текста, и мы делаем это путем перетаскивания текстового фрейма , который очень похож на тот же тип базового выделения, который мы перетаскивали ранее с помощью инструмента Rectangular Marquee Tool. Как только у нас будет текстовый фрейм, любой добавляемый нами текст будет ограничен фреймом.

Выбрав инструмент «Текст», щелкните в самом верхнем левом углу документа, затем перетащите вниз в самый нижний правый угол документа, чтобы текстовый фрейм покрывал всю область документа, когда вы закончите. При перетаскивании вы увидите контур вашего текстового фрейма. Как и при перетаскивании выделения с помощью инструмента «Прямоугольная область», вы можете переместить текстовый фрейм по мере его перетаскивания, если необходимо, удерживая нажатой клавишу пробела , перетаскивая рамку на новое место, затем отпуская клавишу пробела и продолжая перетаскивать , Когда вы закончите, отпустите кнопку мыши, и вы увидите текстовый фрейм, окружающий весь документ, хотя это может быть немного трудно увидеть на небольшом скриншоте:

Любой текст, который мы добавим, теперь будет ограничен рамками документа благодаря текстовой рамке.

Шаг 5. Выберите параметры шрифта на панели параметров

Теперь, когда у нас есть наш текстовый фрейм, мы можем добавить наш текст. Прежде чем мы сделаем это, нам нужно выбрать, какой шрифт мы хотим использовать. Каждый раз, когда выбирается Тип инструмента, панель параметровВ верхней части экрана будут отображаться различные параметры для работы с текстом в Photoshop, включая параметры выбора шрифта, стиля шрифта, размера шрифта, цвета текста и так далее. Точные шрифты, которые вы будете выбирать, будут зависеть от того, какие шрифты вы сейчас установили на свой компьютер. Вероятно, вам придется несколько раз поэкспериментировать с этим, поскольку выбранный вами шрифт, особенно размер шрифта, сильно повлияет на общий вид эффекта. Чтобы сохранить как можно больше деталей на портрете, вам нужно использовать маленький размер шрифта. Конечно, чем меньше шрифт, тем больше текста вам нужно добавить, чтобы заполнить всю область документа.

Я собираюсь придерживаться чего-то простого, такого как Arial Black, и я выберу 12 pt для моего размера шрифта, чтобы сделать его достаточно маленьким, чтобы сохранить много деталей на портрете:

Выберите шрифт, стиль и размер на панели параметров.

Нам нужно, чтобы наш цвет текста был белым, поэтому, если у вас в настоящий момент установлен другой цвет, щелкните образец цвета на панели параметров, чтобы открыть палитру цветов Photoshop , и выберите белый. Нажмите OK, когда вы закончите, чтобы выйти из палитры цветов. Образец цвета на панели параметров теперь должен быть заполнен белым:

Нажмите на образец цвета на панели параметров и выберите белый цвет в палитре цветов, если цвет текста еще не установлен белым.

Шаг 6: добавь свой текст в документ

Все, что нам нужно сделать сейчас, это добавить текст. Как я уже упоминал в начале урока, вы можете персонализировать эффект портретного текста, написав что-то конкретное о человеке на фотографии, или вы можете просто скопировать и вставить достаточно текста откуда-нибудь, чтобы заполнить документ. Так как я использую для этого урока стоковую фотографию, и на самом деле я не знаю человека, изображенного на картинке (хотя я уверен, что он хороший парень с множеством хороших историй, которыми можно поделиться), я просто добавлю немного стандарта » lorem ipsum «текст наполнителя страницы. Когда вы закончите, весь документ должен быть заполнен белым текстом:

Добавьте достаточно текста, чтобы заполнить весь документ сверху вниз.

Чтобы принять текст и выйти из режима редактирования текста, нажмите на маленькую галочку на панели параметров:

Нажмите на галочку в панели параметров, чтобы принять текст.

Шаг 7: добавь маску слоя к слою типа

Чтобы превратить наш текст в Photoshop в текстовый эффект, нам нужно добавить маску слоя к текстовому слою. Если мы посмотрим на панель «Слои», то увидим, что теперь у нас есть три слоя, а наш текстовый слой расположен над двумя другими слоями. Мы знаем, что это текстовый слой, потому что миниатюра предварительного просмотра слоя показывает заглавную букву T в центре. Чтобы добавить маску слоя к слою, щелкните значок «Маска слоя» в нижней части панели «Слои».

Убедитесь, что текстовый слой выделен (выделен синим цветом) на панели «Слои», затем щелкните значок «Маска слоя».

Ничего не произойдет в окне документа, но миниатюра маски слоя появится справа от миниатюры предварительного просмотра слоя:

Маски слоя по умолчанию заполнены белым, что означает, что все на слое полностью видно в документе.

Шаг 8: скопируй оригинальную фотографию на фоновый слой

Теперь мы собираемся создать наш эффект, скопировав и вставив портретную фотографию прямо в маску слоя, которую мы только что добавили. Нажмите на фоновый слой на панели слоев, чтобы выбрать его. Вы увидите, что он подсвечивается синим цветом, сообщая нам, что теперь это выбранный слой:

Маски слоя по умолчанию заполнены белым, что означает, что все на слое полностью видно в документе.

Нажмите Ctrl + A (Победа) / Command + A (Mac), чтобы быстро выделить весь слой. По краям документа появится контур выделения, указывающий, что теперь выделен весь слой. Несмотря на то, что мы все еще можем видеть наш белый текст на фоне сплошной черной заливки в окне документа, мы фактически выбираем содержимое фонового слоя, потому что это слой, который мы в настоящее время выбрали на панели «Слои». Затем нажмите Ctrl + C (Победа) / Command + C (Mac), чтобы временно скопировать содержимое слоя (портретная фотография) в память вашего компьютера.

Шаг 9: вставь фотографию прямо в маску слоя

Удерживая нажатой клавишу «Alt» («Победа») / « Option» (Mac), нажмите на миниатюру маски слоя на текстовом слое на панели «Слои»:

Нажмите на миниатюру маски слоя, удерживая Alt (Победа) / Option (Mac).

Удерживая нажатой клавишу Alt / Option, когда мы нажимаем на миниатюру маски слоя, мы не только выбираем маску слоя, но и делаем ее видимой внутри окна документа, что позволяет нам вставлять наше изображение непосредственно в нее. Поскольку маска в настоящее время заполнена белым, окно вашего документа будет выглядеть белым. Нажмите Ctrl + V (Победа) / Command + V (Mac), чтобы вставить портретную фотографию прямо в маску слоя. Поскольку маски слоя имеют дело только с черным, белым и оттенками серого, изображение будет отображаться как черно-белое изображение в окне документа:

Изображение теперь вставлено непосредственно в маску слоя на текстовом слое.

Чтобы выйти из маски слоя и переключить наше представление обратно на нормальное в окне документа, просто удерживайте нажатой клавишу Alt (Win) / Option (Mac) еще раз и нажмите на миниатюру маски слоя , как мы это делали минуту назад. Обратите внимание, что портретная фотография теперь видна внутри миниатюры маски слоя:

Удерживая нажатой клавишу «Alt» («Победа») / «Option» (Mac), снова нажмите на миниатюру маски слоя, чтобы выйти из маски слоя.

Нажмите Ctrl + D (Победа) / Command + D (Mac), чтобы удалить контур выделения по краям окна документа. Теперь мы вернулись к нашему обычному режиму просмотра внутри документа, и текст теперь маскируется фотографией, которую мы вставили непосредственно в маску слоя, создавая наш эффект «текстового портрета»:

Текст теперь маскируется фотографией.

Шаг 10: дублируй слой типа

Если вы довольны результатами на данный момент, вы можете пропустить последние пару шагов, но если вы обнаружите, что эффект выглядит слишком темным, убедитесь, что текстовый слой выбран на панели «Слои», затем нажмите Ctrl + J (Win) / Command + J (Mac) для быстрого дублирования слоя. Копия текстового слоя появится над оригиналом:

Вы также можете скопировать слои, зайдя в меню «Слой», выбрав «Новый», затем выбрав «Слой через Копирование», но сочетание клавиш работает намного быстрее.

Изображение теперь будет выглядеть ярче:

Эффект выглядит ярче после дублирования текстового слоя.

Шаг 11: отрегулируйте непрозрачность слоя, чтобы точно настроить яркость

Если вы обнаружите, что эффект все еще слишком темный, просто дублируйте текстовый слой во второй раз. Или, если вы обнаружите, что он теперь слишком яркий, вы можете точно настроить результаты, уменьшив непрозрачность слоя. Вы найдете опцию непрозрачности в верхней части панели слоев. Чем ниже вы установите непрозрачность верхнего слоя, тем больше вы позволите просвечивающим слоям под ним просвечивать, что в этом случае приведет к затемнению изображения. Я собираюсь уменьшить непрозрачность моего скопированного текстового слоя примерно до 65%, чтобы немного затемнить эффект:

Уменьшите непрозрачность верхнего слоя, чтобы точно настроить яркость эффекта.

И с этим мы закончили! Здесь, после регулировки яркости с помощью параметра «Непрозрачность», мой последний «текстовый портрет» — эффект Photoshop:

Финальный эффект «текстового портрета».

Как превратить фотографию в картину

Этот эффект каждый может получить при помощи программы Photoshop. Нужно только время и терпение.

Чтобы получить снимок, выглядящий как мазки кистью вы должны совершить все эти мазки. При этом по-настоящему рисовать не придётся, ведь у нас уже есть портрет. Нужно его только размазать.

На самом деле это не так просто. Нам не подойдёт обычная круглая кисть. Настоящая кисть не круглая. Она состоит из множества волосков. Пи размазывании нам нужно видеть все детали, оставляемые каждой щетинкой кисти.

Для работы будем использовать инструмент «Палец».

Подойдёт практически любая кисть, похожая на ту, что использовалась в данном примере. Чёрная клякса ниже – это кисть, которая была использована для данного урока.

В настройках кисти, которые вызываются нажатием клавиши F5, нужно уменьшить Интервал до 1%. Находится он во вкладке «Форма отпечатка кисти». Это позволит сделать мазки более плавными.

Теперь установите интенсивность где-то около 70%. Дублируем слой. Это позволит сохранить исходное изображение и вернуться к нему в случае необходимости.

Работать с планшетом намного приятнее и удобнее, чем с мышкой, но это дело техники и привычки.

Обработка заключается в растягивании пикселей. Не бойтесь делать смелые движения. Это создаст ваш стиль и характер. Следуйте вдоль линий и форм. Плавно двигайтесь по краям нижней челюсти, вокруг губ, ушей, элементов одежды и т.д.

Это похоже на рисование красками за исключением одного важного нюанса. Все цвета уже на месте. Также приятно пользоваться кнопкой «отменить», которая позволяет исправлять все ошибки.

Работая с мелкими элементами, такими как глаза, рот и нос можно использовать более мелкую кисть. При работе с фоном и крупными элементами можно слегка увеличить кисть, но сильно крупной её делать не следует. Мы ведь хотим получить реалистичную картину.

Чтобы получить цвета, больше похожие на краски, после того, как закончите работать кисточкой сделайте копию слоя и переведите его в режим наложения «Overlay» (Перекрытие).

Найдите время на то, чтобы играть с тенями и бликами на глазах и губах. Добавляйте больше деталей и контраста на тех участках, на которых хотите сосредоточить внимание зрителя.

В завершении можно ещё раз попробовать подчеркнуть детали мазков. Для этого отлично подходит фильтр HDR Efex Pro 2 от Nik Collection. Он делает изображение более живописным и подчёркивает детали.

Аналогичный эффект HDR Efex Pro 2 можно получить при помощи стандартного плагина «Тени/Основные», который находится во вкладке Изображения – Коррекции.

На последнем шаге можно добавить текстуру холста. В интернете можно найти множество интересных текстур. Разместите её в качестве самого верхнего слоя и поменяйте режим наложения на «Multiply» (Умножение) «Overlay» (Перекрытие) или «Soft Light» (Мягкий свет). Выбор режима зависит от текстуры и желаемого эффекта. Также можно попробовать изменять непрозрачность слоя.

Добавление текстуры делает картину более правдоподобной.

Вот конечный результат:

Видео процесса обработки:

comments powered by HyperComments

Портрет в синих тонах

В этом уроке Фотошоп вы узнаете, как объединив несколько стоковых изображений, используя коррекцию цвета, несложные техники ретуши и набор кистей можно создать мистический портрет и синих тонах.

Автор урока очень тщательно обрабатывает исходное изображение и подробно описывает все шаги своей работы. Если вы пропустите некоторые этапы работы, результат все равно будет впечатляющим и вы приобретете полезные навыки обработки фотографий в фотошопе.

Финальное изображение:

Автор использовал изображения для работы: модель, фон, бабочка1, бабочка2

Шаг1

Откройте в программе Photoshop изображение для фона из материалов урока. Будем использовать только яркую часть фонового изображения, которая походит для модели.

Нашей целью является сделать его более темным, более контрастным, а также размытым, чтобы взгляд сфокусировался на модели. Сделайте дубликат фонового слоя и примените к нему Filter (Фильтр)> Blur (Размытие)> Gaussian Blur (Размытие по Гауссу). Значение для размытия задайте 8 px.

Сделайте дубликат слоя з размытием. Для этой копии установите режим наложения слоев Multipy (Умножение) 100%:

Чтобы сделать фон более контрастным и уменьшить уровень света, особенно в правой части, используем Curves (Кривые). Создайте новый корректирующий слой Layer (Слой) > New adjustment layer (Новый коректирующий слой) > Curves (Кривые) и настройте так, как видите ниже:

Шаг2

Откройте стоковое изображение модели или другую подходящую фотографию.

Удалите фон с картинки с моделью. Я использовал Polygonal Lasso Tool (Полигональное лассо). Вы можете использовать любой привычный для вас инструмент фотошопа. Вставьте изображение в основной документ.

Отретушируйте кожу девушки. Для этого используйте инструменты ретуши Photoshop. Помните, что очень важно не перестараться с ретушированием. Нужно не потерять структуру кожи, сделать кожу идеальной, но и ни в коем случае не пластиковой.

Нам нужно осветлить темные участки кожи на лбу и носу девушки, как на скриншоте.

Создайте новый слой инструментом Eyedropper (Пипетка) возьмите образец цвета с более яркого участка кожи ее лица:

Мой выбранный цвет #f4cdbc. Выберите мягкую кисть, на панели параметров этого инструмента установите flow (заливку) и opacity (непрозрачность) около 20-25% и постепенно закрасьте темные участки кожи. Не особенно старайтесь, нужно сохранить структуру кожи.

Шаг3

Откройте в программе Фотошоп изображение бабочки.

Вставьте бабочку в наш основной документ, предварительно вырезав ее из фона. Измените размер бабочки и место для нее подберите так, как на скриншоте:

Назовите этот слой “butterfly mask”. Используйте инструменты трансформации, чтобы придать бабочке нужную форму.

Добавьте к слою маску и в маске (маска должна быть активна) с помощью мягкой круглой кисти черного цвета скройте части бабочки так, как на рисунке:

Изменте режим наложения в палитре Layer (Слои) на Overlay (Перекрытие) 30% и получите результат как на скриншоте ниже:

Шаг 4

В этом мы добавим глазам модели больше выразительности с помощью нарисованных ресниц.

Можете следовать описанной ниже методике создания кисти для рисования ресниц или воспользоваться готовыми кистями ресниц.

Создайте новый документ (Ctrl+N) размера 100px на 100px с прозрачной основой. Используйте инструмент Pen Tool (Перо ), чтобы нарисовать кривую в форме ресницы, задайте обводку контура жесткой черной кистью толщиной 2 пикселя.

Далее переходим Edit (Редактирование) > Define Brush Preset (Определить кисть), назовите новую кисть «eyelash2».

Вернитесь в основной документ. Создайте новый слой над слоем «butterfly mask» и выберите кисть, которую только-что создали.

Задайте цвет кисти # 00a9eb и нарисуйте ресницы. Гораздо проще это можно сделать используя специальные кисти Ресницы. Если вы не знаете, как нарисовать ресницы с помощью специальных кистей, смотрите урок Как рисовать ресницы

Совет: Не размещайте ресницы внутри глаза, особенно если глаза вашей модели маленькие или узкие, это сделает глаза еще меньше.

Шаг 5

В двух последующих шагах вы будете настраивать основной цвет изображения. Для этого вначале залейте изображение темно-синим цветом, а затем добавьте эффект свечения

Для этого создайте новый корректирующий слой Curves (Layer (Слои)> New Adjustment Layer (новый корректирующий слой)> Curves (Кривые)), нажмите на кнопку Options и выберите синий цвет.

Здесь выбрать основной цвет:

Так вы можете выбрать для картины цвет, который вам нравится.

Настройте каналы по отдельности:

Изменяя кривую RGB добавьте света в изображение:

Ответьте «Нет» на вопрос о установлении синего цвета в качестве цвета по умолчанию.

Получим:

Создайте корректирующий слой Channel Mixer (Layer (Слой) > New Adjustment Layer (новый корректирующий слой) > Channel Mixer (Микширование каналов)) и задайте такие настройки:

Получим такой результат:

Шаг 6

После 5-го шага, портрет выглядит недоэкспонированным. Чтобы устранить это добавьте немного света на лицо.

Создайте новый слой под корректирующими слоями Curves (Кривые) и Channel Mixer (микширование каналов)и залейте её 50% серым цветом.

Установите режим наложения для этого слоя на Overlay (Перекрытие)

Используйте для работы инструменты Dodge Tool (Осветлитель) и Burn Tool (Затемнитель). Установите Range этих инструментов на Midtones (Средние тона) и Exposure (Экспозиция)— 25-40%. Инструментом Dodge Tool (Осветлитель) обрисуйте лоб, область под глазами, переносицу, область под носом, губы, подбородок, глазное яблоко, ресницы. Инструментом Burn Tool (Затемнитель) создайте тени на щеках, сторонах носа и т.д. Делайте это тщательно и аккуратно, пока не получите удовлетворяющий вас результат. Используйте картинку ниже в качестве примера.

Измените режим наложения на Overlay (Перекрытие)

Шаг 7

Создайте новый слой над корректирующими слоями Curves (Кривые) и Channel Mixer (Микширование каналов). Выделите губы и ногти и залейте выделение цветом #422231. Установите режим наложения Color (Цвет).

Шаг 8

В этом шаге мы добавим корректирующие слои, чтобы уменьшить голубой тон и сделать картинку более контрастной.

Настраиваем Brightness/Contrast (Яркость/Контраст) (Layer (Слой) > New Adjustment Layer (новый корректирующий слой) > Brightness/Contrast(Яркость/Контраст)):

И в настройках Levels (Уровни) Levels (Layer (Слой) > New Adjustment Layer (новый корректирующий слой) > Levels(Уровни)):

Результат:

Шаг 9

Чтобы сделать эффект источника света сзади девушки (лицо в тени, соответственно), нужно подсветить область позади девушки.

Создайте новый слой (Ctrl + Shift + N), выберите инструмент Brush Tool (Кисть) со значением Hardness (Жесткость) — 0% (мягкая кисть) и белым цветом обрисуйте фон внутри выделенной области. Установите в палитре слоев Blending Mode (Режим наложения слоя)— Overlay (Перекрытие)и Opacity (Непрозрачность)слоя — 70%.

Шаг 10

Снова добавьте новый слой и, так же как в предыдущем шаге, создайте блики на щеке и части руки модели со стороны источника света.

Шаг 11

Сделайте свечение на губах сильнее. Для этого создайте новый слой поверх остальных. Выберите мягкую кисть со значением Opacity (Непрозрачность) и Flow (Заливка)— 50-60% и нарисуйте на губах свечение белым цветом.

Установите Blending Mode (Режим наложения) на Overlay (перекрытие) и Opacity (Непрозрачность) — 70%.

Шаг 12

Также нужно добавить свечение на нос и подбородок. Установите Blending Mode (Режим наложения) на Overlay (перекрытие) и Opacity (Непрозрачность) — 70%.

Выберите мягкую кисть со значением Opacity (Непрозрачность) 40% и нарисуйте белые пятна в отмеченных местах:

Шаг 13

В этом шаге мы добавим эффект размытия под лицом модели, чтобы был более естественный переход к фону. Сведите все слои вместе (Ctrl + Shift + Alt + E). Любым инструментом выделения создайте выделение со значением Feather (Размытие) — 40.

Выполните команду меню Filter (Фильтр)> Blur (Размытие)> Gaussian Blur (Размытие по Гауссу ), задайте значение 3 пикселя. Установите Opacity (Непрозрачность)слоя — 50%.

Шаг 14

Откройте изображение бабочки. Изображение для урока имеет прозрачный фон, поэтому Вам будет легче с ним работать. Выделите любую бабочку и перетащите в основной документ. Инструментом Free Transform (Свободная Трансформация ) измените размер и поворот:

Наконец нужно изменить цвет бабочки. Для этого я использовал два корректирующих слоя:

Layer (Слой) > New Adjustment Layer (новый корректирующий слой) > Selective Color (Выборочная коррекция цвета):

Layer (Слой) > New Adjustment Layer (новый корректирующий слой) > Channel Mixer (Микширование каналов).

Результат:

Бабочка всё ещё еще выглядит немного не к месту. Чтобы это исправить и придать ей немного фантастический вид, нужно создать эффект свечения при помощи стилей слоя.

Стиля Outer Glow (Внешнее свечение)будет недостаточно, так как он создаёт свечение только вокруг объекта. Поэтому мы воспользуемся ещё и стилем Inner Shadow (Внутренняя тень). Для стилей установите режимы наложения Linear Light (Линейный свет) and Screen (Экран).

После применения стилей установите Opacity (Непрозрачность)слоя с бабочкой — 80%. Такая непрозрачность в этом случае создаст лучшее соответствие с фоном картины.

Шаг 15

В этом шаге нужно создать эффект блесток для бабочки . Создайте новый слой выше остальных, выберите жесткую кисть размером 2 пикселя. Перейдите в палитру кистей (F5) и настройте так:

Нарисуйте блестки так как здесь:

Добавьте свечения (Outer glow) для этого слоя:

Выберите слой с искрами и нажмите Ctrl + G, чтобы поместить его в группу. Установите Blending Mode (режим наложения) группы на Color Dodge (осветления цвета).

Если Вы не поместите слой в группу и измените его режим наложения, то не получите нужный эффект. Ниже можете сравнить разные результаты (слева — без группы, справа — с группой):

Щелкните правой кнопкой на этой группе в палитре слоёв и выберите Duplicate Group (Дублировать группу). Измените Opacity (Непрозрачность) копии до 50%. Перейдите в меню Edit (Редактирование)>Transform (трансформация)> Flip Horizontal (Отразить горизонтально). Передвиньте копию, как показано ниже:

Результат:

Источник урока

Перевод Ирина Сподаренко

Чистый белый портрет

В этом коротком уроке по ретушированию портретного фото, Вы узнаете, как легко и быстро осветлить на фотографии лицо и волосы, чтобы сделать обычный портрет более нежным и утонченным, добавить выразительности глазам, акцентировать внимание на деталях. Урок простой, легко справится и начинающий мастер.

Суть урока состоит в том, чтобы осветлив все изображение постепенно вернуть цвет на некоторые важные фрагменты изображения. А это открывает неограниченный простор для вашего творчества.

Исходная фотография, выбранная для этого урока в теплых тонах, поэтому сначала добавьте корректирующий слой Photo Filter (Фотофильтр).

Чтобы добавить корректирующий слой нужно нажать соответствующую кнопку на палитре Аdjustment (Настройки) или выполнить команду Layer (Слой) > New Adjustment Layer (Новый корректирующий слой). Выберите Cooling filter (80) (Холодный Фильтр 80) с Density (Плотность) около 60%.

Следующим шагом будет понижение Saturation (Насыщенность). Добавьте новый корректирующий слой Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) и передвиньте ползунок для Saturation (Насыщенность) влево, чтобы понизить ее до -90%.

Следующий Adjustment Layer (Корректирующий слой) – Curves (Кривые). Щелкните мышкой на кривой, чтобы добавить два маркера на график, один на темной стороне, другой — на светлой. Расположите их примерно так, как показано выше.

В последующих шагах будем возвращать цвета на фотографию. Но сделаем это постепенно и для разных участков фотографии в разной степени.

На слое Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) щелкните на маске слоя, чтобы сделать ее активной.

Выберите большую мягкую черную кисть с Hardness (Жесткость) около 10% и Opacity (Непрозрачность) около 5%. Обрисуйте модель одним плавным движением кисти.

Обрисуйте модель еще раз, оставляя нетронутыми волосы.

Следующий шаг — закрасить область вокруг каждого глаза. (Не забывайте! Маска слоя активна)

Дальше уменьшите размер кисти и рисуйте внутри глаза и по краям вокруг него.

А потом закрасить губы, но не совсем до краев.

Уменьшите размер кисти снова и доведите ее Opacity (Прозрачность) до 30%. Теперь закрасьте радужную оболочку каждого глаза, чтобы сделать их выразительными.

Наконец установите ширину кисти лишь несколько пикселей, задайте для нее параметр Opacity (Непрозрачность) 10% и закрасьте темные части глаз и губ.

Изменив параметр Opacity (Непрозрачность) до 50%, закрасьте ожерелье.

Теперь вернитесь к слою Curves (Кривые) и щелкните на маске этого слоя, чтобы сделать ее активной.

Возьмите маленькую черную кисть с такими настройками как на рисунке – параметр Mode (Наложение) — Overlay (Перекрытие).

Закрасьте брови, чтобы затемнить их.

И возьмите еще меньшую кисть, чтобы точно так же затемнить ресницы.

А вот конечный результат.

Автор урока Matt Davis, источник http://blog.designnocturne.com/2011/11/07/pure-white-portrait-retouch/, перевод Ирина Сподаренко

Как создать эффект фальшивого портрета iPhone в Photoshop

Apple запустила портретный режим несколько лет назад. Вы можете купить iPhone, чтобы снимать портретные фотографии. Но что, если у вас нет iPhone, но вы хотите снимать в портретном режиме? Кроме того, что, если у вас есть iPhone, но вы снимаете фотографии с помощью цифровой зеркальной камеры. Давайте посмотрим, как создать эффект имитации портрета iPhone в Photoshop.

Это будет краткое руководство, потому что добиться такого эффекта довольно легко. Все, что я собираюсь сделать, это поместить человека на отдельный слой и размыть фон.Давай сделаем это.

Но прежде чем мы начнем, я хочу показать вам, что было до и после

После

До

Примечание: Если вы хотите внести некоторые изменения в фотографию, например, убрать человека, поменять лицо улыбающимся лицом, добавление человека, замена фона или что-то еще, просто дайте мне знать. Я могу сделать это за вас с минимальными затратами. Вы можете нанять меня, чтобы я отредактировал вашу фотографию.

ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНУЮ ДЕМО

Фотография с Needpix.

Как на самом деле называется портретный эффект iPhone?

Эффект портрета для iPhone не новость.Это было в зеркальных фотокамерах уже много лет. Настоящее название — Shallow Depth of Fields.

Итак, если вы когда-нибудь сталкивались с фотографом-зеркалкой и не хотели, чтобы он смеялся над вами, никогда не говорите, что вы хотите запечатлеть портретный эффект iPhone с помощью цифровой зеркальной камеры. Скажите им, как я могу добиться красивой малой глубины резкости на моей зеркалке.

Ага, это правильный термин

А теперь давайте начнем обучение.

Шаг 1: Выберите человека в Photoshop

Первое, что нам нужно сделать, это выбрать человека в Photoshop.

Я собираюсь использовать «Выбрать тему» в инструменте быстрого выбора. Возьмите инструмент быстрого выбора на панели инструментов или нажимайте Shift + W снова и снова, пока он не активируется.

Щелкните «Выбрать тему».

Это выберет человека.

Примечание: вы можете использовать «Выделение» и «Маска», а также для уточнения выделения и достижения идеального результата. Перейдите к Select> Select and Mask , чтобы активировать его.

Шаг 2: Скопируйте человека на новый слой

Нажмите Cmd + J / Ctrl + J , чтобы скопировать человека на новый слой.

Шаг 3. Размытие фона

Пора размыть фон. Но перед этим нам нужно продублировать фоновый слой, чтобы мы могли вернуться в случае ошибки.

Примечание: Если вы хотите внести некоторые изменения в фотографию, например удалить человека, заменить лицо улыбающимся лицом, добавить человека, поменять местами фон или что-нибудь еще, просто дайте мне знать. Я могу сделать это за вас с минимальными затратами. Вы можете нанять меня, чтобы я отредактировал вашу фотографию.

ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНУЮ ДЕМО

Щелкните фоновый слой и нажмите Cmd + J / Ctrl + J.

Перейдите в Фильтр> Размытие> Размытие при линзе.

Настройте ползунки таким образом, чтобы получить красивый эффект размытия. Нажмите ОК.

Вот фото.

Шаг 4: Завершите создание портретного эффекта iPhone в Photoshop

Вы увидите, что есть некоторые отпечатки размытого фона, которые просачиваются по краям человека. См. Снимок экрана ниже.

Это происходит потому, что мы размыли фон и края не стали резче.Они (как бы) слиты друг с другом.

Мы исправим это с помощью инструмента Clone Stamp Tool.

Создайте новый слой, нажав Cmd + Shift + N / Ctrl + Shift + N , и перетащите его во вторую позицию.

Возьмите инструмент Clone Stamp Tool на панели инструментов или нажимайте Shift + S снова и снова, пока он не появится.

Удерживайте Opt / Alt , чтобы выбрать источник и начать рисовать по краям. См. Ниже GIF.

GIF ниже 3.5 МБ. Дайте ему немного времени для загрузки.

Вот и все.

Примечание: Если вы хотите внести некоторые изменения в фотографию, например удалить человека, заменить лицо улыбающимся лицом, добавить человека, поменять местами фон или что-нибудь еще, просто дайте мне знать. Я могу сделать это за вас с минимальными затратами. Вы можете нанять меня, чтобы я отредактировал вашу фотографию.

ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНУЮ ДЕМО

Преобразование портрета в картину маслом в Photoshop без фильтра масляной краски

В Photoshop очень легко сделать ваше изображение похожим на картину маслом, особенно если у вас установлен фильтр масляной краски.Но не все версии Photoshop имеют этот фильтр по умолчанию. К счастью, есть способ сделать этот эффект без фильтра масляной краски, и все, что вам нужно, это просто ваша фотография.

Но прежде чем мы начнем, и если вы хотите следовать этому руководству в точности, как описано, загрузите следующее бесплатное изображение с Pexels: Загрузить

Шаг 1

Откройте ваше изображение в Photoshop.

Шаг 2

Перейдите в Изображение> Коррекция> Уровни. Отрегулируйте уровни ввода тени и света, чтобы увеличить контраст изображения, и нажмите OK.

Шаг 3

Нажмите Ctrl + J на ​​клавиатуре, чтобы дублировать текущий слой.

Шаг 4

Перейдите в Filter> Other> High Pass. Установите Радиус на 2 и нажмите ОК.

Шаг 5

Установите режим наложения недавно дублированного слоя на Overlay.

Шаг 6

Перейдите в Layer> Merge Visible (или нажмите Shift + Ctrl + E на клавиатуре).

Шаг 7

Перейдите в меню «Фильтр»> «Резкость»> «Маска нерезкости». Примените следующие настройки и нажмите ОК.

Шаг 8

Перейдите в Filter> Stylize> Diffuse. В разделе «Режим» выберите параметр «Анизотропный» и нажмите «ОК».

Шаг 9

Выберите Изображение> Поворот изображения> 90º по часовой стрелке.

Шаг 10

Перейдите в Filter> Diffuse. Последний использованный фильтр должен находиться прямо над меню «Фильтр», в противном случае просто нажмите Alt + Crtl + F на клавиатуре.

Шаг 11

Повторите последние 2 шага (Изображение> Поворот изображения> 90º по часовой стрелке и Alt + Ctrl + F) еще 3 раза, пока изображение не вернется в исходное положение.

Шаг 12

Выберите «Фильтр»> «Шум»> «Уменьшить шум». Примените следующие настройки и нажмите ОК.

Шаг 13

Перейдите в меню «Фильтр»> «Резкость»> «Маска нерезкости». Примените следующие настройки и нажмите ОК.

Шаг 14

Нажмите Ctrl + J на ​​клавиатуре, чтобы дублировать текущий слой.

Шаг 15

Перейдите в Filter> Other> High Pass. Установите Радиус на 2 и нажмите ОК.

Шаг 16

Установите режим наложения недавно дублированного слоя на Overlay.

Шаг 17

Перейдите в Layer> Merge Visible (или нажмите Shift + Ctrl + E на клавиатуре).

Шаг 18

Нажмите Ctrl + J на ​​клавиатуре, чтобы продублировать текущий слой и переименовать его в «Тон».

Шаг 19

Выберите Изображение> Автотон.

Шаг 20

Наконец, уменьшите непрозрачность слоя «Тон» по своему вкусу, которая в данном случае установлена ​​на 40%.

Вот крутой трюк в Photoshop, который сделает ваши портреты привлекательными с 3D-эффектом!

Когда кто-то говорит, что портрет «выделяется», это обычно означает, что объект выделяется на фоне, привлекая внимание зрителя к человеку, которого вы сфотографировали.Если вы можете добиться этого на своем изображении, обычно это один из признаков того, что вы сделали успешный портрет.

Несмотря на то, что вы можете многое сделать с камерой, объективом и техникой съемки, чтобы получить этот эффект, например, размытие фона вашего портрета при съемке с низкой диафрагмой (то есть создание боке), есть несколько вещей, которые вы можете сделать после -съемка в Photoshop и другом программном обеспечении для редактирования изображений в помощь. В приведенном ниже руководстве по Photoshop фотограф Джастин Лауренс показывает вам, как увеличить глубину в Photoshop, чтобы портрет выглядел более трехмерным.»Все дело в создании большего разделения предметов на вашем изображении.

«Я собираюсь научить вас, как сделать ваши фотографии более трехмерными, используя несколько простых, но очень мощных методов редактирования разделения объектов в Photoshop», — объясняет Лоренс. «Разделение объектов — это техника, используемая в нескольких формах искусства, чтобы выделить основной объект как отдельный объект от фона, помогая выделить объект или выделить его на фоне, тем самым делая ваше общее изображение более трехмерным.«

В этом уроке Лауренс покажет вам, как сделать вашу фотографию «выделяющейся» или выделиться и стать более привлекательной, увеличив глубину и размер вашей фотографии. Это, по словам Лоренса, будет достигнуто с помощью трех техник редактирования «Разделение объектов» в Photoshop:

1) Дифференциация тонального контраста

2) Дополнительные цветовые палитры

3) Дифференциал насыщенности цвета.

«Если вы хотите улучшить свою игру редактирования с помощью Photoshop, это видео для вас», — говорит Лоренс.»Лучше всего то, что это подходит для новичков!»

Посмотрите это ниже, а затем зайдите на его канал на YouTube, чтобы получить больше замечательных советов по портретной фотографии, включая это видео, где он делится своими 14 лучшими позами для портретной фотографии.

Как превратить фотографию в картину в Photoshop

Использование фильтров и галереи фильтров в Photoshop

Если вы когда-нибудь просматривали галерею фильтров, вы, вероятно, заметили огромное разнообразие эффектов и настроек, на которые она способна.Хотя фильтры могут помочь нам решить широкий круг задач, есть несколько важных советов, которые помогут им легко вписаться в любой рабочий процесс.

Если вы заинтересованы в создании ультра-детализированных красочных и акварельных эффектов, мы поможем вам! Ознакомьтесь с нашим PRO-учебником «Как создать эффект акварели в Photoshop», чтобы узнать о более сложном ручном процессе создания прекрасных произведений искусства.

Неразрушающий монтаж с интеллектуальными фильтрами

Главное помнить, что многие фильтры работают деструктивно, то есть они вносят постоянные изменения в слой, к которому они применяются.Поскольку мы хотим работать максимально неразрушающим образом (то есть работать таким образом, чтобы любые изменения можно было скорректировать, скрыть или удалить без потери исходной информации), нам нужен способ обойти это .

Во-первых, мы рекомендуем продублировать любые слои, к которым вы собираетесь добавить фильтры. Это означает, что у вас всегда будет доступ к исходному неотредактированному слою на случай, если вам понадобится вернуться.

После того, как слой будет продублирован, мы также рекомендуем щелкнуть правой кнопкой мыши по дубликату и преобразовать его в смарт-объект.Смарт-объекты превращают большинство фильтров в смарт-фильтры. Смарт-фильтры работают больше как традиционные слои, то есть мы можем отключать их, вносить в них изменения и даже использовать маску слоя для настройки, чтобы иметь больший контроль над тем, где появляются эффекты.

Как только это будет сделано, вы можете добавлять фильтры в любом количестве, не беспокоясь о повреждении исходного изображения.

Создание эффекта рисования в Photoshop

Давайте поработаем над созданием эффекта рисования с помощью галереи фильтров.Чтобы добиться наилучших результатов, попробуйте использовать фотографии, которые имеют те же характеристики, что и стиль рисования, который вы собираетесь использовать. Поскольку мы создаем пейзаж, нам нужен относительно простой кадр, который также имеет несколько интересных переходов между светом и тенью. Это поможет нам создать эффект, соответствующий стилю рисования, которому мы хотим подражать.

Галерея фильтров

Теперь, когда наш новый смарт-объект готов, пора приступить к применению эффектов с помощью галереи фильтров.Выберите повторяющийся слой, откройте меню «Фильтр» и выберите «Галерея фильтров». Photoshop поставляется с множеством различных параметров фильтров, которые отлично подходят для создания эффектов, нарисованных вручную. Чтобы получить наиболее реалистичные результаты, мы рекомендуем использовать несколько фильтров, чтобы добиться нужного эффекта.

Для этого конкретного вида мы начали с фильтра Paint Daubs Filter, который придает деталям изображения такой вид, как если бы они были созданы с помощью мазков краски. Вы можете использовать ползунки «Размер кисти» и «Резкость», чтобы настроить эффект по своему вкусу.Но как только вы его набрали, не останавливайтесь на достигнутом! Добавление различных эффектов краски поможет придать изображению более естественный вид, нарисованный вручную.

Одной из лучших особенностей галереи фильтров является то, что вы можете применять и складывать несколько фильтров одновременно, сохраняя при этом возможность вносить изменения в каждый из них. Поэтому, если мы хотим разнообразить нашу картину, мы можем добавить еще один фильтр поверх фильтра Paint Daubs. Теперь выберите фильтр «Угловые штрихи» и отрегулируйте настройки, пока не получите естественный вид, который вам нравится.Этот фильтр создает вид отдельных мазков краски, добавляя к общему реализму эффекта.

Иногда полезно применить несколько фильтров одного типа, чтобы добавить еще большего разнообразия.

После того, как вы закончили первый раунд фильтров, вы можете снова продублировать фоновый слой, а затем повторить процесс в немного другом стиле. Это замечательно, если вы хотите, чтобы разные области изображения выглядели немного по-разному. В нашем примере мы хотели, чтобы горы выглядели мягче, чем более детализированные элементы на переднем плане.Для этого мы продублировали фоновый слой, добавили Paint Daub и Angled Stroke Filters, чтобы добиться желаемого вида, а затем использовали маску слоя, чтобы сделать этот эффект видимым только над горами на заднем плане.

Это относительно быстрый и простой процесс, который можно использовать для создания реалистичных эффектов рисования практически для любой фотографии! Мы не рассмотрели множество вариантов фильтров, которые мы рекомендуем вам изучить и поэкспериментировать при создании собственных картин в Photoshop.

Как отретушировать портрет с помощью Photoshop Elements

В этом уроке мы расскажем о нескольких ключевых изменениях портрета. Большинство, если не все эти техники можно использовать на каждом снимаемом вами портрете.

Миссия

Миссия: Улучшите свои портреты с помощью Photoshop Elements

Время: 15 минут

Уровень квалификации: Начинающий

Необходимый комплект: Photoshop Elements

Мы начнем здесь с помощью быстрой чистки по лицу, чтобы смягчить любые напуганные следы.С такими малышами у нас больше шансов найти пугало и еду, чем прыщи и морщины, но одни и те же принципы применимы независимо от возраста нашего объекта.

После этого мы добавим виньетку по краям фотографии. Этот эффект хорошо работает с портретами; затемняя края, мы привлекаем взгляд внутрь, к более важным областям, которыми в данном случае является лицо.

Подробнее: Три объектива, которые должен учитывать каждый портретный фотограф

Мы также сделаем несколько выборочных улучшений глаз, сначала слегка осветлим их и добавим контрастности, а затем сделаем ресницы резче.С любым портретом стоит потратить время на то, чтобы улучшить глаза, поскольку они обычно первое, на что смотрит зритель.

Подробнее: Как сделать снимок портрета водителя

Каждое редактирование, которое мы делаем здесь, находится на своем собственном слое на панели слоев. Это оставляет дверь открытой, чтобы вернуться и подправить что-нибудь позже, что полезно с портретами, поскольку всегда есть первоначальное искушение переусердствовать с улучшениями. Работая таким образом неразрушающим образом, мы можем вернуться и смягчить ситуацию позже для получения естественных результатов.

• Получить больше идей фотосессии

До

После

Вот как освежить свои портреты за шесть простых шагов.

Пошаговое руководство: советы по редактированию портрета

1. Приведите в порядок лицо

Откройте портрет и нажмите Экспертный режим в верхней части экрана элементов. Воспользуйтесь инструментом «Точечная восстанавливающая кисть» и установите флажок «Образец всех слоев» в параметрах инструмента внизу.Перейдите на панель слоев и нажмите Новый слой. Раскрасьте инструментом, чтобы удалить следы и пятна.

2. Создайте виньетку

Создайте новый слой и выберите инструмент Elliptical Marquee Tool. Удерживая Alt, перетащите круговое выделение из центра. Перейдите в Select> Inverse, затем Edit> Fill Selection и нажмите Use: Black. Нажмите Cmd / Ctrl + D, чтобы снять выделение. Перейдите в Filter> Blur> Gaussian Blur — используйте участки, чтобы размыть края.

3. Добавьте маску

Выделите нижний слой и возьмите инструмент Magic Wand.Удерживая нажатой клавишу Shift, щелкните фон, чтобы выделить его. Нажмите кнопку «Уточнить край» в параметрах инструмента. Увеличьте радиус, чтобы улучшить край, затем нажмите ОК. Выделите верхний слой и щелкните значок «Добавить маску слоя».

4. Усильте тона

Щелкните значок «Создать корректирующий слой» на панели «Слои» и выберите «Уровни». Перетащите черные и белые точки внутрь, чтобы увеличить контраст, и используйте ползунок «Средняя точка», чтобы зафиксировать яркость. Затем нажмите Create Adjustment Layer и выберите Hue / Saturation.Увеличение насыщенности до +8.

5. Улучшение глаз

Увеличьте изображение ближе к глазам. Добавьте еще один слой уровней и перетащите точки внутрь, чтобы увеличить контраст, оценивая его эффекты. Затем нажмите Cmd / Ctrl + I, чтобы инвертировать маску слоя, затем возьмите инструмент «Кисть» и нарисуйте белым цветом глаза, чтобы проявить эффект.

6. Заострите ресницы

Создайте новый слой и возьмите инструмент Sharpen Tool. Установите флажок «Образец всех слоев» и нарисуйте ресницы, чтобы сделать их резче.Наконец, охладим тона. Щелкните значок «Создать корректирующий слой» и выберите «Фотофильтр». Добавьте охлаждающий фильтр (82) и уменьшите непрозрачность до 25%.

Подсказка

Здесь нет необходимости сглаживать кожу у нашего розовощекого малыша, но для более зрелых людей небольшое сглаживание может быть очень лестным. Вот метод, который дает естественные результаты.

Начните с дублирования фонового слоя, затем перейдите к настройкам режима наложения на панели слоев и выберите Overlay.Затем перейдите в Filter> Other High Pass. Установите Радиус примерно на 4 и нажмите ОК. Нажмите Cmd / Ctrl + I. Наконец, удерживая Alt, щелкните значок «Добавить маску» на панели «Слои», чтобы добавить полностью черную маску, затем закрасьте белым, чтобы проявить смягчающий эффект на коже.

Подробнее: 10 лучших советов по съемке портретов

7 приемов Photoshop, которые значительно улучшат ваши портреты

Photoshop может быть довольно сложной программой, особенно если вы новичок.Поскольку доступно так много вариантов, трудно найти единственный метод редактирования, который одновременно сэкономил бы ваше время и улучшил ваши изображения.

Если вам сложно редактировать фотографии, которые понравятся вашим клиентам, все, что вам нужно, — это введение в хитрые приемы Photoshop, с которыми не только легко, но и весело работать. Используя эти инструменты, у вас будет больше времени, чтобы поработать над другими вещами, получить больше опыта редактирования и получить больше вдохновения. Давай начнем!

# 1 Replace Color (Улучшает черты лица)

Replace Color добавит приятному контрасту вашему изображению и выделит лицо объекта.Перейдите в Image> Adjustments> Replace Color. Выберите область, которую хотите отредактировать (обычно я выбираю область кожи), и осторожно перетащите ползунок «Яркость» вправо. Если результаты слишком впечатляющие, измените непрозрачность слоя примерно на 40%, чтобы создать более мягкий эффект.

# 2 Selective Color (Исправляет необычные цвета)

Я использую «Выборочный цвет» для редактирования определенных тонов в моих портретах. От затемнения губ до исправления неровностей кожи — Selective Color поможет вам добиться идеальных результатов.Перейдите в Image> Adjustments> Selective Color, щелкните по желтому разделу и поэкспериментируйте со всеми ползунками. Я обычно сосредотачиваюсь на черном и желтом цветах кожи. Чтобы сделать цвет губ более темным, перейдите в раздел «Красный» и перетащите ползунок «Черный» вправо.

Цветовой фильтр # 3 (добавляет тепла)

Старинный винтажный эффект хорошо смотрится на любом изображении. Если вы хотите удивить своих клиентов творческим набором фотографий, выберите «Изображение»> «Коррекция»> «Фотофильтр».Создайте теплый винтажный эффект, выбрав любой из фильтров нагрева и установив плотность на 20% — 40%.

# 4 Градиент (придает красочность)

Инструмент «Градиент» — это то, что я иногда использую, чтобы добавить искру ярких цветов к своим фотографиям. Результаты часто бывают поразительными и освежающими. Чтобы добиться этого эффекта, щелкните значок «Коррекция» в нижней части окна «Слои» и выберите «Градиент».
Выберите градиент, который вам нравится, нажмите «ОК» и измените режим слоя на «Мягкий свет».Это сделает градиент слегка прозрачным. Затем измените непрозрачность слоя примерно на 20% — 30% для тонкого, но привлекательного эффекта.

# 5 Match Color (Копирует вдохновляющие цветовые схемы)

Чтобы создать определенную цветовую тему, найдите картину или фотографию, цвета которой вас вдохновляют, и откройте ее вместе с фотографией, которую вы хотите отредактировать, в Photoshop. Затем перейдите в Image> Adjustments> Match Color. В качестве вдохновения я использовал «Мона Лизу » Леонардо да Винчи.Если ваши фотографии поначалу выглядят очень эффектно, не волнуйтесь. Просто увеличивайте ползунки Fade и Color Intensity, пока не получите желаемый результат. Как и Gradient, это не тот инструмент, которым можно часто пользоваться. Однако он отлично подходит для творческих проектов и забавных экспериментов.

# 6 Tilt-Shift (воссоздает то приятное размытие, которое мы все любим)

Если вы слишком боитесь свободы линз или у вас нет объектива со сдвигом и наклоном, у Photoshop есть решение для вас. Перейдите в Filter> Blur Gallery> Tilt-Shift.Чтобы создать тонкий эффект, осторожно перетащите ползунок «Размытие» влево. Слишком большое размытие сделает вашу фотографию фальшивой, но небольшое размытие добавит вашему портрету приятный, мечтательный штрих.

# 7 Новое окно (редактировать одну и ту же фотографию в двух окнах)

Редактирование одной и той же фотографии в двух разных окнах позволит вам одновременно сосредоточиться на деталях и композиции. Перейдите в Окно> Упорядочить> Новое окно для (имя изображения). Когда появится второе изображение, перейдите в «Окно»> «Упорядочить»> и выберите «2-up Vertical» или «2-up Horizontal».(Я предпочитаю первое, потому что это дает мне больше места для редактирования.)

Как вы уже догадались, это не единственные инструменты, доступные в Photoshop. Тем не менее, я надеюсь, что статьи в этой статье улучшат ваш рабочий процесс редактирования, побудят вас больше интересоваться скрытыми инструментами Photoshop и помогут произвести впечатление на ваших клиентов.

Удачи!

20 Портретных эффектов Photoshop уроков

Это коллекция уроков Photoshop, которые идеально подходят для начинающих или опытных пользователей Photoshop.Это отличная подборка отличных, хорошо написанных руководств, каждое из которых посвящено изучению того, как можно использовать Photoshop для создания уникального портретного фотоэффекта.

Этот пост идеально подходит для изучения огромного количества техник, которые вы можете применить к своим дизайнам при редактировании портретных снимков в будущем. Все эти учебники предоставят вам отличную основу для расширения ваших знаний о Photoshop в будущем.

Вы, наверное, видели этот интересный эффект двух или более перекрывающихся фотографий на обложках музыкальных альбомов, в современных журналах и в рекламе.В этом уроке мы создадим модный эффект двойной экспозиции в Adobe Photoshop с помощью режимов наложения и обтравочных масок за несколько шагов.

В этом уроке вы узнаете, как превратить ваши фотографии в замороженные зимние изображения, вдохновленные белыми ходоками из сериала Игра престолов . Я постараюсь объяснить все настолько подробно, чтобы это мог сделать каждый, даже тот, кто только что открыл Фотошоп впервые.

В этом уроке вы узнаете, как превратить ваши фотографии в замороженные зимние изображения.

Если вы еще не используете собственные кисти Photoshop, то вы упускаете одну из самых полезных функций Photoshop: при правильном использовании они придадут вашим дизайнам изюминку и индивидуальность, а также сэкономят вам много времени.

Получите удовольствие, превратив себя, членов своей семьи или коллег по работе в карикатуру в стиле болвана с помощью этого пошагового руководства для Adobe Photoshop. Мы воспользуемся техникой обработки изображений в Photoshop, чтобы усилить черты портретной фотографии и придать ей забавный мультяшный вид.

Получите удовольствие, превратив себя, членов своей семьи или коллег по работе в карикатуру в стиле болвана с помощью этого пошагового руководства для Adobe Photoshop. Мы воспользуемся техникой обработки изображений в Photoshop, чтобы усилить черты портретной фотографии и придать ей забавный мультяшный вид.

Сегодня я расскажу, как создать портретный эффект неоновой радуги в Adobe Photoshop! Вы узнаете малоизвестный трюк, как получить идеальное неоновое свечение, а также как придать портрету яркость и яркость.

Фотоэффекты — отличный способ попрактиковаться и применить свои навыки Photoshop. В этом уроке вы узнаете, как создать забавный эффект сбоя на фотографии, используя инструменты выделения , волновой фильтр и многое другое!

В сегодняшнем уроке Photoshop мы возвращаемся в 80-е, чтобы поиграть с яркими флуоресцентными цветами. Стало популярным тренд превращать цвета современных фотографий в перенасыщенные флуоресцентные оттенки для создания насыщенных чувственных изображений.В этом уроке я покажу вам, как быстро воссоздать этот двухцветный эффект, а затем мы выведем дизайн на новый уровень с некоторыми дополнительными настройками, чтобы придать ему современный оттенок поп-арта.

В этом коротком видео я покажу вам, как создать эффект гравировки в Adobe Photoshop.

Создать этот потрясающий эффект фарфоровой кожи проще, чем вы можете ожидать. Я покажу вам шаг за шагом, как добиться такого эффекта в Photoshop CS6, но этот урок работает в любой версии CS.

Создавайте забавные фотоэффекты в виде сердечной короны, как в знаменитых фильтрах Snapchat. Сегодня мы узнаем, как сделать его с нуля, используя простые инструменты для создания фигур и изображения в Adobe Photoshop.

20. Как создать забавный, жуткий экшен с фотоэффектом в Adobe Photoshop

В этом уроке вы узнаете, как создать потрясающий жуткий фотоэффект зомби.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторское право © 2021 Es picture - Картинки
top