Ходячий скелет: на что способны российские экзоскелеты

Содержание

Шар ходячий Скелет Мистер Скелли

Выберите категорию

Все Выписка из роддома Годовасие День рождения Ходячие фигуры Выпускной » Оформление шарами в детском саду » Оформление шарами Выпускной в школе » Воздушные шары » Аксессуары Детский сад » Аксессуары Школа » Фотозона на выпускной Воздушные шары » Шары под потолок » Шарики с рисунками » Шары с конфетти » Светящиеся шары » Большие шары Фольгированые шары » Ходячие фигуры » Шары цифры » Буквы » Шары сердца » Шары звезды » Шары круги » Без рисунка » С рисунком » Шары фигурные Композиции » Композиции из шаров на День Рождения » Воздушные шарики на выписку из роддома » Воздушные шары для мальчика » Воздушные шары для девочки » Шары на первый день рождения «Годовасие» » Воздушные шары для влюбленных » Воздушные шары для мужчин » Воздушные шары для девушки » Композиции из шаров на свадьбу » Композиции из шаров с цифрами Шары на праздники » Воздушные шары на выпускной » Шары на 1 Сентября » Шары на День учителя » Воздушные шарики на Хеллоуин » Шары на Новый год » Воздушные шары на День Святого Валентина » Воздушные шары на 23 Февраля » Воздушные шары на 8 Марта » Воздушные шары к Дню Победы 9 Мая » Шары на День России Оформление » Шары для магазинов и организаций » Шары для фотосессии » Печать на воздушных шарах Фейерверки Товары для праздника » Свечи » Хлопушки » Мыльные пузыри » Тарелки » Салфетки » Скатерти » Барные аксессуары » Пиньяты » Гирлянды » Язычки, гудки » Стаканы » Колпачки » Игры и квесты » Костюмы и аксессуары » Спрей-краска для волос » Аквагрим » Аксессуары для шаров » Столовые приборы Выбрать по теме праздника » Любовь » Динозаврики » Космос » Лесные друзья » Единороги » Принцессы » Леди Баг » Hello Kity » Футбол » Человек паук » Бэтмен » Микки и Минни Маус » Тачки Машинки » Сладкий праздник » Пираты » Все в горошек » Радуга Радужная » Яркий день рождения » Пионы » Мужской стиль » Конструктор » Фламинго » Котики » Машинки » TNT Party » Морская » Холодное сердце » Мятная Роскошь » Эмодзи Смайлики » Хэллоуин »» Воздушные шары »» Костюмы и аксессуары »» Декорации »» Сервировка стола » День Мертвых » Камуфляж » 8 марта » Новый год »» Шары на Новый год »» Упаковка товаров »» Мишура, дождик, венки »» Гирлянды, декорации »» Новогодний свет, свечи »» Каскады, подвески »» Фигуры новогодние »» Развлечения и сувениры »» Колпаки, ободки, шляпы »» Снег, конфетти, серпантин »» Маски »» Аксессуары к костюмам »» Наклейки на стекла и зеркала »» Сервировка стола »» Пиньяты »» Свечи бенгальские » 9 мая День победы Выбрать товары по цвету » Розовое золото » Золотой » Розовый » Красный » Синий » Белый » Серебрянный » Черный » Фиолетовый » Бирюзовый » Голубой » Зеленый/Салатовый » Желтый » Оранжевый

Синоним к слову ходячий скелет

Все синонимы к слову «ходячий скелет»
Синонимы к слову «ходячий скелет» — 5 букв.
#СинонимКоличество букв
Тип синонима
12тощак 5 букв.Слово
13худыш 5 букв.Слово
Синонимы к слову «ходячий скелет» — 6 букв.
#СинонимКоличество буквТип синонима
14скелет
6 букв.
Слово
Синонимы к слову «ходячий скелет» — 8 букв.
#СинонимКоличество букв
Тип синонима
15задохлик 8 букв.Слово
Синонимы к слову «ходячий скелет» — 9 букв.
#СинонимКоличество буквТип синонима
16анорексик 9 букв.Слово
Синонимы к слову «ходячий скелет» — 10 букв.
#СинонимКоличество буквТип синонима
17живые мощи 10 букв.Словосочетание
Синонимы к слову «ходячий скелет» — 11 букв.
#СинонимКоличество буквТип синонима
18изможденный 11 букв.Слово
Синонимы к слову «ходячий скелет» — 12 букв.
Синонимы к слову «ходячий скелет» — 13 букв.
#СинонимКоличество буквТип синонима
21худой человек 13 букв.Словосочетание
Синонимы к слову «ходячий скелет» — 14 букв.
#СинонимКоличество буквТип синонима
22ходячий скелет 14 букв.Словосочетание

3

Синонимы к слову ходячий скелет — это слова близкие по значению к слову ходячий скелет, которые с легкостью заменяют его в текстах и в разговоре. Всего найдено синонимов к слову ходячий скелет — 23 шт. Среди них могут всречаться как слова, так и словосочетания. Из найденных синонимов, слов — 12 шт, а синонимичных словосочетаний — 10 шт.Очень часто, особенно при разгадывании кроссвордов встречается вопрос : «Синоним к слову ходячий скелет», поэтому в нашем словаре также представлено количество букв из которых состоит тот или иной синоним. Самый маленький синоним к слову ходячий скелет состоит из 5 букв, а самое длинное состоит из 14 букв. Найти нужное слово-синоним по количеству букв вы можете воспользовавшись таблицей сверху, а конкретно графой количество букв.

О синонимах

Без слов синонимов в текстах различного характера, будь то повествование, рассуждение, побуждение не обойтись в преодолении неоправданного повторения одного и того же слова. Также применение слов синонимов вместо ходячий скелет используется в литературе, как способ связи соседних предложений в тексте. В стилистике русской словесности при письменном изложении текста повторение одних и тех же слов идентифицируется как тавтология и является грубой лексической ошибкой. Таким образом, при изложении текста на начальном этапе используется одно из ключевых слов синонима, а дальше по тексту уже применяются подходящие по смыслу слова синонимы, раскрывающие и усиливающие тематику текста для более обширного представления.

Например, изначальное слово «ходячий скелет» далее уже в зависимости от необходимой применимости, заменяется на анорексик,живые мощи,задохлик,изможденный,мешок костей,скелет,тощак,ходячие мощи,худой человек,худыш,ходячий скелет.

Не забываем, что по своим качествам синонимы могут быть применимы с использованием приставки «не» к словам антонимам, словам противоположным по значению. При этом лексическое значение образованного слова антонима с приставкой не- также характеризуется как синоним.

Характеризуют слово синоним и многозначные слова, образующие сложным словосочетанием слов в своей многозначности по лексическому значению одно из слов предлагаемого синонима в контексте.

В завершении сказанного, хочется подчеркнуть, какую важнейшую роль синонимы играют в речи людей. Применение слов синонимов и умение пользоваться дополнительными ресурсами в виде словарей, дает возможность не только предельно точного и многообразного выражения своих мыслей, но и ведет к обогащению, насыщению нашего родного русского языка.

Добавить синоним к слову ходячий скелет

Добавление синонима к слову:

Если вы не нашли синоним в списке выше, но знаете его, то вы можете помочь нам сделать наш сайт лучше, введите слово в соответствующее поле и нажмите добавить, после модерации Ваш синоним обязательно будет добавлен.


Поиск синонимов

Поиск синонима к слову:

Популярные слова

Возврат к списку


почему первый релиз стоит сделать как можно раньше

Рассказывает Пит Ходжсон

Я часто помогаю командам разработчиков в первоначальной сборке и выпуске продукта. И в первые же дни я всегда даю совет: разверните на сервере самую простую версию вашей системы. Сконцентрируйтесь исключительно на том, что необходимо для запуска «Hello, world» версии в боевой среде. Я называю это «Hello, production».

Релиз «Hello, production» для веб-приложения не должен содержать больше одной страницы, которая отвечает кодом 200 с каким-либо текстом (например «Hello, world»). Если в этой версии есть полезные функции — вы сделали слишком много. Но если ваша система не отвечает на живой трафик в боевой среде, то вы сделали недостаточно.

Какой в этом смысл?

Tracer Bullet

Насколько мне известно, термин Tracer Bullet («трассирующая пуля») впервые был введён в книге «Программист-прагматик» Э. Ханта и Д. Томаса. Идея в том, что при исследовании нового подхода или среды вы создаёте прототип с минимальным набором функций, чтобы удостовериться, что нововведение вам подходит. Однако «трассирующий» код — это не одноразовый прототип. Он станет основой будущей работы.

Релиз «Hello, production» похож на Tracer Bullet. Он тоже:

  • проверяет соответствие начальных требований инфраструктуры системы;
  • проверяет процессы релиза, необходимые для запуска кода с этой инфраструктурой;
  • даёт команде представление о том, что требуется для запуска любой новой рабочей инфраструктуры;
  • помогает разобраться в механизмах развёртывания в ней программного обеспечения и предоставления ПО живому продакшн трафику.

Малый объём первоначальной версии (помните, никаких полезных функций) позволит первой Tracer Bullet выйти как можно скорее, что даст ценный отклик. Вы рано узнаете о препятствиях, которые должна преодолеть команда, чтобы развернуть и запустить продукт в продакшн.

Если вы работаете в компании, возможно, вам нужно будет взаимодействовать с командой, которая управляет продакшн инфраструктурой, или предоставить некоторую информацию специалисту по безопасности. На этапе запуска продукта вам, возможно, нужно будет убедить технического директора оплатить новый сервис кредитной картой компании или получить для новой веб-платформы одобрение людей, ответственных за архитектуру проекта. Гораздо приятнее спокойно прорабатывать эти процессы вначале, а не пытаться всё уладить перед самым запуском.

«Ходячий скелет»

Я позаимствовал идею «Hello, production» из замечательной книги «Growing Object-Oriented Software, Guided by Tests», которая представляет эту концепцию в качестве примера «ходячего скелета».

Релиз «Hello, Production» представляет собой минималистичную, но функциональную версию нашей системы. После того как скелет системы создан, мы можем начать добавлять функциональность — наращивать мясо на кости. Один программист может начать работу над фронтендом, в то время как другой займётся хранилищем данных, а третий — интеграцией со сторонним API. Если у нас есть «ходячий скелет», всё это можно делать одновременно и начать работу значительно раньше. Команда может распределиться по более широкой кодовой базе, независимо создавая и выпуская фичи.

Несколько потоков выгодны даже для совсем небольшой команды. Часто бывает, что один поток временно блокируется, особенно на ранних этапах разработки. Возможно, вы не можете добиться прогресса в интеграции стороннего сервиса, потому что он ещё не закончил работу над API, или не можете работать над интерфейсом, потому что ждёте, когда дизайнер создаст макеты некоторых страниц. Благодаря «ходячему скелету» можно не ждать, а сразу переключаться на другой поток.

Непрерывный конвейер доставки

«Hello, production» позволяет на ранней стадии внедрять методы непрерывной доставки. Он должен помочь не только протестировать инфраструктуру новой системы, но и установить механизмы безопасной поставки изменений после полноценного запуска — базовый непрерывный конвейер доставки. Сначала он будет довольно сырым — без сложных этапов автоматизированного тестирования, а некоторые этапы развёртывания могут выполняться вручную (надеюсь, что хотя бы в соответствии с контрольным списком).

Начать с примитивного конвейера доставки — нормально, это «ходячий скелет», такой же, как программа «Hello world». Прототип конвейера позволит команде улучшать его с течением времени: автоматизировать ручные процессы, добавить Quality Gates, улучшать прозрачность процесса поставки, оптимизировать медленные этапы конвейера и так далее. Только начав регулярно использовать конвейер доставки, вы увидите, что нужно исправить.

Даже базовый конвейер поставки поможет вам в работе. Он позволит быстро получать уведомления об изменениях в коде, а также привьёт вам хорошую привычку — сразу создавать небольшие функции, готовые к работе.

Если с самого начала команда запустит конвейер, который пройдёт весь путь до продакшна, то частые релизы станут привычным делом. Это сделает весь процесс гораздо более отлаженным, а запуск такой системы будет заключаться в небольших изменениях конфигурации, которые откроют доступ к системе.

Насколько минимальным должен быть «Hello, production»?

Когда вы только начинаете, сложно понять, до какого минимума нужно сокращать «Hello, Production», а то, что он должен стать «бесполезным» звучит совсем странно. По моему опыту, чтобы сократить исходную систему, нужно сделать несколько подходов. Даже если вам кажется, что убирать больше нечего, спросите себя: «Могу ли я упростить систему ещё немного, оставив что-то, что будет отвечать на трафик?».

Звучит хорошо, но…

Когда я советую командам разработчиков делать «Hello, Production» релизы, мне часто возражают.

«Наш продакт-менеджер хочет видеть полезные функции»

Частые релизы работающего программного обеспечения — это здорово. Но создание «Hello, production» не означает, что мы откладываем разработку функциональности. Просто мы делаем дополнительный релиз даже раньше, чем первый коммит в мастер-ветку.

Свой первый «Hello, production» не обязательно демонстрировать руководителям, им стоит показать первый «настоящий» релиз с полезными функциями.

«Лучше подождать и сделать полноценный первый релиз»

Идея того, что релиз большими партиями более «эффективен», звучит довольно часто. Кроме того, исследование из книги «Accelerate» Н. Форсгрена, Д. Хамбла, Д. Кима, показывает, что организации, которые быстрее выпускают продукцию, чаще всего более прибыльны и продуктивны. Первоначальный релиз «Hello, production» помогает задать команде такой темп с самого начала.

«Будет сложно заставить что-то работать на боевом сервере»

Если вы работаете в крупной компании, нужно приложить много усилий, чтобы что-то заработало. И это ещё одна причина начать путь как можно скорее. Готовый к релизу «Hello, production» уменьшит количество процессов, необходимых для выпуска готового ПО. Я обнаружил, что на вопросы «Что нужно будет сделать, когда мы будем готовы к первому релизу?» и «У нас есть готовый релиз. Что ещё нужно сделать, прежде чем мы сможем его запустить?» люди дают принципиально разные ответы.

Вы не поймёте, какие шаги нужно сделать, чтобы предоставить пользователям готовый продукт, пока вы не пройдёте этот путь до конца. Чем сложнее добиться развёртывания в боевом окружении, тем эффективнее начать этот путь как можно раньше.

«Мы не можем залить на боевой сервер незаконченный продукт»

Многие компании не привыкли развёртывать неполное ПО на рабочем сервере. Руководство может спросить, почему вы хотите залить сервис до того, как ваша команда приблизится к завершению работы над первой версией продукта. Тем не менее большинство людей открыты для концепции «Hello, production», если сначала объяснить, зачем это нужно.

Вероятно, вам нужно будет придумать, как закрыть публичный доступ к вашему незаконченному продукту. В небольших организациях я делал это, скрывая все веб-страницы за окном авторизации. В крупных организациях мы не создавали рабочие записи DNS, пока не были готовы к запуску, или не добавляли производственные серверы в общедоступную подсеть. Обратите внимание, что команда по-прежнему должна иметь возможность работать над проектом (даже если он доступен только в корпоративной сети), а также проводить демонстрации, выполнять пользовательское тестирование и так далее.

Релиз «go-live» продуктов, которые начинаются с «Hello, production», как правило не требует активного участия системных администраторов. Зачастую необходимо лишь создать запись DNS или изменить конфигурацию сети, чтобы открыть действующую систему внешнему трафику. Я знаю немало системных администраторов, которые приняли концепцию «Hello, production», увидев, что с ней запуск в продакшн становится тривиальным.

Начните так, как хотите продолжить

В жизненном цикле продукта предварительная фаза обычно не занимает много времени. Большинство эффективных функций продукта разрабатывается уже после релиза. При этом новые фичи считаются завершёнными только после запуска в продакшн.
Раннее внедрение минималистичной версии новой системы даёт много преимуществ:

  • обеспечивает быструю обратную связь по архитектуре и конвейеру доставки;
  • позволяет вашей команде «распределяться» и параллельно работать над различными аспектами системы;
  • гораздо раньше сталкивает вас с непредвиденными препятствиями, которые неизбежны при реализации на боевом сервере.

Перевод статьи «Hello production»

ходячий скелет — это… Что такое ходячий скелет?

ходячий скелет
ходячий скелет

сущ., кол-во синонимов: 10


Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013.

.

  • ходячий рентген
  • ходячий справочник

Смотреть что такое «ходячий скелет» в других словарях:

  • скелет — См …   Словарь синонимов

  • скелет — СКЕЛЕТ, ШКЕЛЕТ а, м. squelette f., нем. Skelett < гр. skelotos остов, скелет + skello сушу, иссушаю. 1. Кости, составляющие твердый остов тела человека и животного, в их естественном расположении; такой остов, воспроизведенный путем… …   Исторический словарь галлицизмов русского языка

  • скелет ходячий — сущ., кол во синонимов: 4 • доходяга (9) • скелет (44) • худоба (27) • …   Словарь синонимов

  • живые мощи — ходячие мощи, глиста в скафандре, сухофрукт, мумия, скелет, мощи, кожа да кости, одни кости, глиста, мощь загробная, худышка, худой как щепка, худой, худущий Словарь русских синонимов. живые мощи сущ., кол во синонимов: 19 • анорексик (12) …   Словарь синонимов

  • ходячие мощи — живые мощи, худой, глиста в скафандре, худышка, худой как щепка, мумия, скелет, кожа да кости, сухофрукт, худущий, мощи, одни кости, мощь загробная, глиста Словарь русских синонимов. ходячие мощи сущ., кол во синонимов: 19 • глиста (30) …   Словарь синонимов

  • худой человек — сущ., кол во синонимов: 15 • анорексик (12) • глиста (30) • глиста в скафандре (23) …   Словарь синонимов

  • анорексик — сущ., кол во синонимов: 12 • живые мощи (19) • задохлик (22) • заморыш (22) • …   Словарь синонимов

  • мешок костей — сущ., кол во синонимов: 15 • анорексик (12) • анорексичка (25) • вешалка (29) • …   Словарь синонимов

  • худыш — сущ., кол во синонимов: 5 • анорексик (12) • мешок костей (15) • скелет (44) • …   Словарь синонимов

  • кощей — род. п. ея 1. худой, тощий человек, ходячий скелет ; 2. скряга . Вероятно, от кость; см. Мi. ЕW 133 и сл.; Бернекер 1, 583. Напротив, др. русск. кощеи, кощии отрок, мальчик, пленник, раб (СПИ) – из тюрк. kоšči невольник от kоš лагерь, стоянка (см …   Этимологический словарь русского языка Макса Фасмера

Книги

  • Скелет в шкафу, Березин Антон. В книге детского писателя Антона Березина повесть-страшилка «Скелет в шкафу»-страшная, добрая и весёлая. Если ребёнку (да даже и взрослому) повстречается ходячий скелет, говорящий чёрный кот… Подробнее  Купить за 276 руб
  • Сказка — ложь. Узнайте правду! (CDmp3), Громыко Ольга Николаевна. Ольга Николаевна Громыко (р. 1978) — русскоязычная писательница из Беларуси, популярная среди ценителей жанра фэнтези. Сборник составили две повести, в которых обыгрываются альтернативные… Подробнее  Купить за 228 руб
  • Сказка – ложь, узнайте правду!, Ольга Громыко. Ольга Николаевна Громыко (р. 1978) – русскоязычная писательница из Беларуси, популярная среди ценителей жанра фэнтези. Сборник составили две повести, в которых обыгрываются альтернативные… Подробнее  Купить за 190 руб аудиокнига

Блокчейны, искусственный интеллект, Big Data: революция в корпоративном мире

Блокчейны, искусственный интеллект, Big Data: революция в корпоративном мире

Новые технологии — источник беспрецедентных изменений в мире бизнеса. Но что это значит на практике, и на какие тренды компаниям следует реагировать? Исследователи WU Аксель Поллерес (Axel Polleres) и Альфред Таудес (Alfred Taudes) обсудили эти вопросы с экспертами. Встреча с Томасом Колариком (Thomas Kolarik) из Erste Bank и Бернхардом Бауэром (Bernhard Bauer) из Siemens состоялась на мероприятии «Анализ данных, искусственный интеллект, Big Data и блокчейн. Как цифровая трансформация влияет на ваш бизнес». Специалисты посетили WU Executive Academy в рамках короткой учебной программы «Data Science». Широкая аудитория, в числе которой было много выпускников учебного заведения, познакомилась с последними выводами ученых и руководителей. Модератором вечера была Барбара Штёттингер (Barbara Stöttinger), декан WU Executive Academy.

Siemens: ИИ (искусственный интеллект) и «ходячие скелеты»

По словам Бернхарда Бауэра, старшего директора по цифровым фабрикам и технологиям промышленного подразделения Siemens в Австрии, Центральной и Восточной Европе, искусственный интеллект и машинное обучение играют важную роль во всем B2B-секторе компании. Они используются в решениях (например, для автомобилестроения), сервисах, разработке ПО и в продажах.

Подразделение Siemens «Цифровая фабрика» уже предлагает особые комплексные решения — цифровые версии заводов для анализа, моделирования и оптимизации операций и производственных процессов. Как отмечает Бернхард Бауэр, в этой сфере Siemens очевидно находится на лидирующих позициях.

Другие области, например, бизнес-аналитика и умные продажи с использованием Big Data/искусственного интеллекта требуют доработки, чтобы приблизиться к уровню сектора Business2Consumer.

Параллельно с облачными вычислениями (у Siemens есть собственное облако «MINDSPHERE») в контексте пилотных проектов, которые строятся вокруг запросов и требований клиентов, компания также использует граничные или периферийные вычисления.

«Мы применяем эти технологии, когда для обработки требуются результаты подключенного анализа, а времени для отправки данных в облако и обратно недостаточно», — поясняет Бернхард Бауэр.

В настоящее время все бизнес-подразделения активно переходят на модель «ходячий скелет», предполагающую создание базовых приложений («скелетов»), которые охватывают критически важные слои и технологии, но не обладают большим числом функций («плоти»).

Erste Bank: хакатоны и интеллектуальный помощник Джордж

«ИИ, машинное обучение и большие данные коренным образом меняют наш бизнес», — говорит Томас Коларик, управляющий директор и главный технический директор IT Solutions Austria, компании-поставщика услуг ИТ банка Erste Bank и группы компаний Sparkassen в Австрии. Согласно его словам, они внедрили прогнозную диагностическую систему на базе искусственного интеллекта и машинного обучения, чтобы минимизировать сбои в работе цифрового помощника по имени Джордж. Кроме того, чтобы стимулировать технологический прогресс, ИТ-подразделение регулярно проводит внутренние хакатоны. В их числе — конкурсы Kaggle, в рамках которых смешанные команды из специалистов сферы ИТ и бизнеса разрабатывают новые решения. «В ходе последнего такого конкурса командам удалось настолько хорошо обучить свои ИИ-модели, что теперь они предсказывают покупательское поведение клиентов с точностью 80%», — поделился Томас Коларик. Он также рассказал, что в рамках пилотных проектов ИТ-подразделение Erste Bank работает и с технологией блокчейн. «В плане защиты данных и соблюдения регламента GDPR мы отличники», — заключил специалист.

 

Productivity: Walking Skeleton — простой метод расстановки приоритетов для MVP | by Lazaro Ibanez

Метод определения приоритетов «Ходячий скелет» появился в начале 2000-х годов. Его пропагандировал доктор Алистер Кокберн, эксперт в области гибкой разработки программного обеспечения, и он часто описывал этот метод как:

… крошечная реализация системы, которая выполняет небольшую сквозную функцию. Он не должен использовать окончательную архитектуру, но он должен связывать вместе основные архитектурные компоненты.Затем архитектура и функциональность могут развиваться параллельно.

Ходячий скелет — это подтверждение концепции вашей базовой архитектурной концепции. Там, где обычно доказательство концепции больше фокусируется на одной функции, Walking Skeleton представляет собой минималистичную сквозную реализацию. Ходячий скелет — это не набросок вашей концепции, он действительно исполняемый и поставляемый (он может «ходить») и должен сопровождаться тестами.

Из-за природы этой техники, Walking Skeleton используется для определения приоритетности функций в приборах M inimum V iable P ( MVP ) и определяет, какие из них являются абсолютно важными для работы продукта.Иногда Walking Skeleton может быть меньше реального MVP, но в нем на первое место ставятся необходимые функции.

Через: https://www.altexsoft.com/blog/business/most-popular-prioritization-techniques-and-methods-moscow-rice-kano-model-walking-skeleton-and-others/

Все функции расположены в виде колонн, действующих как позвонки, а рассказы свисают, как ребра. Это представление позволяет визуализировать важность пользовательских историй в рамках определенных функций и сосредоточиться на реализации одного набора историй за раз.

После того, как вы определили основу и перечислили все свои основные функции, вы можете начать расставлять приоритеты для историй в каждом ребре. Чем выше рассказ, чем он ближе к позвоночнику, тем он важнее и актуальнее. Истории, которые ближе к концу, менее важны.

После того, как вы разместите истории, вы увидите минимальную реализацию вашего продукта в верхней части карты истории. Это то, что доктор. Алистер Кокберн называет «Ходячий скелет»: очень минималистичный, но рабочий продукт, который обычно готов для тестирования пользователем.

Метод не предполагает требований, подпадающих под определенные категории. Однако у него есть отличительные особенности, ориентированные на пользовательские истории.

Ключевые особенности в первую очередь. При использовании «Ходячего скелета» группа доставки в первую очередь ранжирует необходимые пользовательские истории.

Система должна работать. Благодаря ориентации на реализацию существенных моментов, ключевой функционал формирует полностью работоспособный продукт без каких-либо дополнений.

Отражает бизнес-концепцию продукта будущего . «Ходячий скелет» выступает за демонстрацию ценности для бизнеса. Вот почему карты-истории выстроены в линию для отображения основных элементов системы в рамках ограниченной технической базы.

Проведены испытания. Поскольку «Ходячий скелет» включает в себя весь производственный конвейер, включая доставку и развертывание, тестирование также применяется.

Быстрая приоритезация. Одним из ключевых преимуществ приоритизации «Ходячий скелет» для заинтересованных сторон является то, что определение основных функций не займет много времени.

Только ключевые функции. При оценке коммерческой ценности будущего продукта часто бывает трудно сосредоточиться на ключевом элементе, поскольку всегда есть соблазн сделать его как можно более всеобъемлющим. Walking Skeleton помогает избежать этой ситуации, ставя на первое место действующий MVP.

Быстрая проверка на рынке. Пожалуй, одним из самых значительных преимуществ Walking Skeleton является то, что его результаты приоритизации помогают быстро получить обратную связь от пользователей.Таким образом, заинтересованные стороны оценивают соответствие продукта рынку и бизнес-идею в целом. В следующих выпусках они могут это подстроить.

Отсутствует важный функционал. Несмотря на то, что базовая рабочая структура включена, Walking Skeleton не будет включать в себя другие дополнительные, но все же важные функции. В какой-то момент это может сыграть решающую роль.

Поздняя первая версия. Несмотря на то, что «Ходячий скелет» — это довольно быстрая методика определения приоритетов, первая версия не будет быстрой, так как вам все равно придется поставлять работающий продукт.

Риск срезать углы. При попытке развернуть базовую версию продукта как можно быстрее заинтересованные стороны могут попытаться отказаться от основных функциональных возможностей, чтобы ускорить выпуск. Вот почему при расстановке приоритетов для отставания команда должна сосредоточиться на сохранении основ, не упуская их в пользу быстрой доставки. В противном случае самая первая и жизнеспособная версия продукта рискует превратиться в прототип, не готовый к выпуску на рынок.

Основная цель модели «Ходячий скелет» — гарантировать, что MVP в конечном итоге будет «ходить», то есть работать в соответствии с требованиями.Таким образом, если вы оцениваете функции этой модели, вам необходимо будет определить следующее:

  • Необходимые компоненты, которые заставляют систему работать
  • Те, которые должны присутствовать в соответствии с требованиями
  • Те, которые находят отклик с бизнес-целями и ценностями
  • Те, которые прошли тесты

Если вы выберете и реализуете эти функции, в результате вы получите работающий MVP. С другой стороны, эта модель не предполагает предоставления более устойчивого и сложного продукта с многочисленными дополнительными функциями или дополнительной бизнес-ценностью, поэтому в вашем распоряжении будет только голая функциональность.Что касается последнего, заинтересованные стороны должны рассмотреть что-то более полное и подробное.

Другие статьи об управлении и расстановке приоритетов:

Через:

Начните свой следующий проект с шагающим скелетом

Примечание редактора. Сегодня у нас гостевой пост от Орена Добзинского. Орен — проповедник качества кода, активно участвует в написании и обучении разработчиков поддерживаемому коду. Он пишет в блоге о том, как улучшить качество кода при рефакторинге.com.

Это начало проекта. У вас уже есть приблизительное представление об архитектуре, которую вы собираетесь построить, и вы знаете требования. Если вы похожи на меня, вам захочется просто начать писать код, но вы сдерживаетесь, зная, что вам действительно стоит начать с приемочного теста.

К сожалению, все не так просто. Ваша система должна взаимодействовать с одним или двумя хранилищами данных, взаимодействовать с парой внутренних служб и, возможно, также с внешней службой. Поскольку одновременно сложно построить и инфраструктуру, и бизнес-логику, вы делаете несколько предположений в своем тесте и устраняете эти зависимости, добавляя их в свой список TODO.

Проходит пара недель, приближается срок, и вы возвращаетесь к своему списку. Но во время работы над интеграцией вы обнаруживаете, что настроить одно из хранилищ данных действительно сложно, и что есть несколько связанных с безопасностью проблем с внешней службой, которые необходимо решить с помощью внутренней группы безопасности. Вы также обнаруживаете, что поведение внешней службы не соответствует вашим ожиданиям. Возможно, служба работает медленнее, чем вы ожидали, или требует нескольких запросов, которые не были хорошо документированы, или просто потому, что у вас нет премиум-аккаунта.О, и вы оставили скрипты развертывания на конец, так что теперь вам нужно начать проверять это.

Естественно, это сложнее, чем вы думали изначально. На этом этапе вы глубоко погрузились в режим кранча и понимаете, что можете не уложиться в срок из-за дополнительной работы, которую вы только что обнаружили, и необходимости ждать, пока другие команды не внесут свой вклад.

Сначала разверните шагающий скелет

Чтобы снизить риски в проектах, подобных вышеупомянутому, вам нужно выяснить все неизвестные как можно раньше.Лучший способ сделать это — провести реальный сквозной тест без заглушек для системы, которая развернута в производственной среде . Войдите в «Ходячий скелет»: «крохотную реализацию системы, которая выполняет небольшую сквозную функцию. Он не должен использовать окончательную архитектуру, но он должен связывать вместе основные архитектурные компоненты. Тогда архитектура и функциональность могут развиваться параллельно ». — Алистер Кокберн. Это подробно обсуждается в прекрасной книге по ГСНО.[1]

Если системе необходимо взаимодействовать с одним или несколькими хранилищами данных, то ходовой скелет должен выполнить простой запрос к каждому из них, а также простые запросы к любой внешней или внутренней службе. Если ему нужно вывести что-то на экран, вставить элемент в очередь или создать файл, вам нужно выполнить это как можно проще. В рамках его создания вы должны написать свои сценарии развертывания и сборки, настроить проект, включая его тесты, и убедиться, что все автоматизированные системы на месте, такие как интеграция CI, мониторинг и обработка исключений.Основное внимание уделяется инфраструктуре, а не функциям. Только после того, как у вас есть ходячий скелет, вы должны написать тест первого приема и начать цикл TDD.

Это только скелет приложения, но части соединены, и скелет действительно ходит в том смысле, что он задействует все части системы, как вы их понимаете. Из-за этого частичного понимания вы должны сделать ходячий скелет минимальным. Но это не прототип и не доказательство концепции — это производственный код, поэтому вам обязательно стоит писать тесты, когда вы работаете над ним.Эти тесты будут утверждать такие вещи, как «принимает запрос», «помещает некоторый контент в S3» или «помещает пустое сообщение в очередь».

[1] Похожая концепция под названием «Tracer Bullets» была введена в The Pragmatic Programmer.

Начните с самой рискованной задачи

Согласно закону Хофштадтера, «это всегда занимает больше времени, чем вы ожидаете, даже если вы принимаете во внимание закон Хофштадтера». Удивительно, но закон всегда на высоте. В таком случае имеет смысл сначала поработать над наиболее рискованными частями проекта, которые обычно являются частями, имеющими зависимости: от сторонних сервисов, от внутренних сервисов, от других групп в организации, к которой вы принадлежите.Имеет смысл начать работать с этими группами просто потому, что вы не знаете, сколько времени это займет и какие проблемы должны возникнуть.

Не обрезайте углы

Важно подчеркнуть, что до тех пор, пока шагающий скелет не будет запущен в производство (возможно, за флажком функции или просто скрыт от внешнего мира), вы не готовы к написанию первого приемочного теста. Вы хотите протестировать свои сценарии развертывания и сборки и как можно раньше обнаружить как можно больше потенциальных проблем.

«Ходячий скелет» — это способ проверить конструкцию и получить раннюю обратную связь, чтобы ее можно было улучшить. Вам будет не хватать этой обратной связи, если вы срежете углы или воспользуетесь ярлыками.

Запуск процесса TDD

Вы также можете думать об этом как о способе запуска процесса TDD. Создание инфраструктуры вместе с первым приемочным испытанием может быть сложной задачей или просто слишком большой работой. Кроме того, изменения в одном могут потребовать изменений в другом (это «парадокс первого признака» ГСНО).Вот почему вы сначала работаете над инфраструктурой, а только потом переходите к работе над первой функцией.

Препятствия и компромиссы

Выполняя предварительную загрузку всей инфраструктуры, вы откладываете поставку первой функции. Некоторым менеджерам может быть неудобно, когда это происходит, поскольку они ожидают очень быстрого темпа в начале проекта. Вы можете почувствовать некоторое давление, чтобы срезать углы. Однако их уверенность должна возрасти, когда вы доставляете ходячий скелет, и у них есть реальная, хотя и минимальная система, с которой можно поиграть.Самыми сложными проблемами при разработке программного обеспечения являются проблемы со связью, и это не исключение. Вы должны объяснить, как ходячий скелет сократит неожиданные задержки в конце проекта.

Ходячий скелет, возможно, не спасет вас от рекурсивности закона Хофштадтера, но он может сделать последние несколько дней проекта более разумными.


Забудьте про ходячий скелет — поставьте на костыли

Более доработанная версия этой статьи находится в моей книге «Пятьдесят быстрых идей для улучшения ваших пользовательских историй»

TL; версия DR: Современные технологии и подходы к доставке, в частности стремление к непрерывной доставке, позволяют нам продвинуть технику шагающего скелета намного дальше.Создав сначала пользовательский интерфейс и предоставив серверную часть с использованием непрерывной доставки, не прерывая и не удивляя пользователей, мы можем сократить время до первоначальной доставки и проверки ценности на порядок!

Ходячий скелет долгое время был моим любимым подходом для начала серьезных усилий или перехода к наследию. Алистер Кокберн дает каноническое определение этого подхода в Crystal Clear:

.

Ходячий скелет — это крошечная реализация системы, которая выполняет небольшую сквозную функцию.Он не должен использовать окончательную архитектуру, но он должен связывать вместе основные архитектурные компоненты. Затем архитектура и функциональность могут развиваться параллельно.

Основываясь на этом, Дэн Норт сформулировал Паттерн Танцующего Скелета. Этот шаблон не только выполняет небольшую функцию в целевой архитектуре, но и включает интерфейс, позволяющий разработчикам взаимодействовать со средой и экспериментировать. Когда пользователям нужно выполнить более сложную функцию, разработчики могут заставить скелетную реализацию «танцевать».

Ходячий скелет устанавливает основные архитектурные компоненты, а танцующий скелет позволяет экспериментировать с целевой архитектурой. Оба подхода позволяют командам быстро что-то выпускать и многократно развивать это. Современные технологии и подходы к доставке, в частности стремление к непрерывной доставке, позволяют нам развить эти подходы еще дальше.

Вместо того, чтобы проверять архитектуру с помощью тонкого среза, мы можем стремиться предоставить ценность с помощью еще более тонкого среза и построить архитектуру с помощью итеративной доставки позже.Мы можем начать с элемента, с которым пользователи могут взаимодействовать, избегая связывания вместе архитектурных компонентов, а вместо этого использовать более простой и легкий сервер. Затем мы можем итеративно подключить пользовательский интерфейс к целевой платформе. Говоря языком скелетов, не беспокойтесь о том, чтобы заставить скелет ходить, наденьте его на костыли и отправляйтесь в путь. Пока пользователи работают с ним, наращивайте мышцы, а затем убирайте костыли.

Основная идея каркаса на костылях состоит в том, чтобы заранее выпустить пользовательский интерфейс и спланировать итеративное наращивание всего, что находится ниже пользовательского интерфейса.Взаимодействие с пользователем может измениться очень мало или совсем не измениться, в то время как команда улучшает серверную часть за счет непрерывной доставки. При хорошем конвейере развертывания серверные части можно обновлять и перенастраивать, даже не прерывая поток пользователей. Например, с MindMup мы полностью многовариантные сценарии и API-интерфейсы, поэтому мы можем развернуть новую версию серверной функциональности, не прерывая никаких активных сеансов. Пользователи с открытыми сеансами будут продолжать использовать старую функциональность, пока они не обновят страницу, и они смогут воспользоваться обновленными функциями при следующем посещении.

Вот несколько недавних примеров скелетов на костылях в проектах, в которых я принимал участие:

  • Отчет о клиенте, созданный с использованием событий Google Analytics, вместо подключения к сложной серверной базе данных. Он не был таким исчерпывающим и точным, как окончательный, но первая версия была создана за два часа, а окончательная версия заняла несколько недель из-за зависимостей третьих сторон.
  • Программа загрузки документов, которая сохраняет файлы прямо из браузеров пользователей в хранилище файлов Amazon S3, а не загружает их в базу данных клиентов.Каркас не был таким надежным или гибким, как окончательное решение, и не позволял быстро искать, но был выполнен за час.
  • Система регистрации, выполняемая с использованием JotForm, онлайн-форм и системы рабочего процесса, которая может принимать платежи. Это позволило нам начать регистрировать пользователей и взимать плату за доступ, даже не имея базы данных.

Все эти решения были не так хороши, как финальные версии, но они были запущены в производство очень быстро и позволили пользователям начать получать некоторую выгоду раньше.Некоторые оставались в действии в течение долгого времени — например, мы поддерживали регистрацию через JotForm в производстве в течение трех месяцев, потому что это было достаточно хорошо и были более важные дела.

Ключевые преимущества

Основным преимуществом скелетов на костылях является ранняя доставка ценности. Пользовательский сегмент начинает получать какую-то ценность почти мгновенно. Ни один из примеров, которые я упомянул ранее, не был особенно сложным, но пользователи получали ценность за часы, а не за недели.

Ранняя проверка — важное последствие ранней доставки ценности.Вместо того, чтобы показывать что-то пользователям и просить их представить, каким будет фантастический результат, скелет на костылях позволяет им действительно использовать что-то в реальной работе. Это позволяет менеджерам по продуктам получать бесценные отзывы о функциях и идеях продуктов на ранних этапах и включать эти знания в планы для более поздних версий.

Например, каркас регистрации JotForm позволил нам начать взимать плату за доступ за несколько месяцев до того, как общее решение было готово, а тот факт, что пользователи платили, стал огромным подтверждением и поощрением того, что мы идем в правильном направлении.Мы также смогли обнаружить некоторые удивительные вещи, за которые люди будут платить, и изменить направленность наших бизнес-планов.

Как это сделать

Цель состоит в том, чтобы в первую очередь доставить часть взаимодействия с пользователем на упрощенной архитектуре. Постарайтесь пропустить все серверные компоненты, которые могут замедлить доставку, даже если на полдня. Доставьте часть интерфейса пользователя как можно ближе к финальной версии, чтобы избежать сюрпризов в будущем. Повторяйте это, пока не начнете приносить пользу. Затем замените серверную часть как можно меньшим количеством изменений в части взаимодействия с пользователем, чтобы избежать сюрпризов.Если вам необходимо изменить пользовательский интерфейс, подумайте о многовариантном управлении для поддержки непрерывного использования. Увеличивайте емкость, производительность и расширяйте функциональность, итеративно заменяя невидимые части целевой архитектурой.

В Интернете есть много хороших костылей для разработчиков. Мои любимые:

  • Облачные файловые хранилища Amazon AWS, системы баз данных и очереди позволяют командам легко хранить пользовательские документы и информацию, координировать простые асинхронные потоки и аутентифицировать доступ к информации с помощью предварительно подписанных URL-адресов.
  • JotForm и аналогичные процессоры форм позволяют командам создавать формы и встраивать их в веб-сайты. Jotform автоматически ведет учет представленных материалов, он может отправлять подтверждения по электронной почте пользователям и разработчикам. Он также поддерживает простые рабочие процессы для таких вещей, как платежи, добавление в список рассылки или отправка на целевую страницу.
  • Stripe — это удобный для разработчиков платежный процессор, который легко интегрируется и имеет возможность отправлять клиентам счета по электронной почте.
  • Google Analytics хорошо известна своей веб-статистикой, но она также может собирать внешние и внутренние события и создавать относительно сложные отчеты по огромным объемам данных.Думайте об этом как о мощном интерфейсе для создания отчетов для ваших данных, с которым вы можете экспериментировать со структурами отчетов и требованиями.
  • Серверы приложений
  • Heroku могут выполнять простые задачи, подключаясь к другим костылям, и вы можете легко запускать и выключать их по запросу. У Heroku есть множество сторонних приложений, к которым вы можете легко подключиться. Они могут не делать именно то, что вам нужно, и могут быть довольно дорогими для больших пользовательских баз, но Heroku часто является хорошим быстрым и дешевым началом для чего-то небольшого.

Если вы не можете поставить каркас на удаленные костыли из-за безопасности или корпоративной политики, подумайте об использовании простых компонентов на месте. Один интересный пример — команда банка, с которой я недавно работал. Их корпоративные процедуры требовали недель бюрократии для развертывания приложения с доступом к производственной базе данных. Команда создала приложение для веб-отчетов, которое незаметно выполняло отчеты для текстовых файлов с помощью инструментов командной строки Unix. Это позволяло им быстро развертываться, но работало только для довольно ограниченного набора данных.В то время как пользователи с удовольствием использовали отчеты в первые несколько недель, команда получила доступ к производственной базе данных и заменила серверную часть, никем ничего не замечая.

Использование «ходячего скелета» для снижения риска инноваций в программном обеспечении

Распространенная ошибка, с которой команды разработчиков сталкиваются при первом переходе на Scrum, — это удержание частей своих старых процессов. Это особенно сложно для команд, которые привыкли к каскадной модели, где технический дизайн и архитектурная реализация — самые первые шаги после написания спецификации.Инстинкт у новичков в Scrum заключается в том, чтобы заранее подготовить этапы технического проектирования и архитектуры, а затем перейти к процессу Scrum на оставшуюся часть проекта.

Проблема с использованием как Scrum, так и водопада заключается в том, что вы на самом деле не делаете ни того, ни другого — и вы определенно не извлекаете выгоду из всего, что может предложить Agile. Есть причина, по которой BDUF (большой дизайн впереди) — проблемный термин в Agile кругах. Одно из ключевых преимуществ гибкой разработки заключается в том, что она позволяет клиентам менять свое мнение в любое время.Если большая часть дизайна будет завершена заранее, требования и выбор не могут измениться так легко.

Но означает ли это, что команды Scrum выполняют NDUF (без предварительного проектирования)? Ответ: нет. Выполнение NDUF также может вызвать проблемы, которые могут повлиять на долгосрочный успех проекта. Например, предположим, что вы пишете кучу кода, который работает, но на самом деле не поддерживает то, что вам нужно, потому что не было достаточно предварительных размышлений. Худшее, что вы могли бы сделать, — это сохранить этот код и попытаться заставить его работать.

Вместо этого лучшим компромиссом является SDUF (некоторая предварительная разработка). С SDUF команды могут заранее принять несколько фундаментальных решений, прежде чем писать первую строку кода. Это помогает всем оставаться на одной странице и устанавливает четкие параметры успеха. Эти типы решений обычно сложнее изменить в будущем — например, такие основополагающие решения, как технология, структура, языки, шаблоны и практики.

Еще один важный шаг, который команды могут предпринять для успешной реализации своего проекта и снижения рисков, — это создание ходячего скелета.

Что такое ходячий скелет?

Ходячий скелет — это базовый набор кода, который действует как «стартовый пакет» для команды разработчиков. Это облегченная структура приложения без каких-либо специфических для продукта функций, но она все еще работоспособна и может служить примером фундаментальных архитектурных шаблонов. Думайте об этом как о самой простой вещи, которая может сработать.

Завершение шагающего скелета перед первым спринтом дает командам разработчиков несколько важных преимуществ:

• Он объединяет несколько архитектурных строительных блоков, демонстрируя структуру и образцы.

• Он устанавливает фундаментальные технологии и подтверждает основную работу.

• Обеспечивает непрерывную интеграцию и автоматическое развертывание.

• Он может установить общую основу.

Однако самым большим преимуществом создания ходячего скелета является то, что он позволяет командам разработчиков немедленно сосредоточиться на функциональности нового продукта. Еще до начала первого спринта вы уже доказали, что ваш ходячий скелет будет работать в производственной среде, и вы установили автоматизацию, необходимую для поддержки непрерывной разработки.

Но более того, наличие ходячего скелета перед первым спринтом может помочь снизить риски и избежать проблем.

Как шагающий скелет снижает риски инноваций?

Имея готовую развертываемую среду с самого начала, вы можете выявлять проблемы и решать их до того, как они станут неуправляемыми. Обнаружение проблемы в нулевой день дает вам варианты и время для изучения этой проблемы. Если вы начнете заставлять свой ходячий скелет работать в производственной среде и в конечном итоге столкнетесь с проблемами, по крайней мере, теперь вы знаете, что проблема существует — а проблемы, которые, как вы знаете, у вас есть, намного лучше, чем проблемы, о которых вы не знаете. у тебя есть.

В конце концов, одна из самых больших критических замечаний в отношении Scrum заключается в том, что он может заставить команды загнать себя в угол, не принимая во внимание долгосрочное видение. На самом деле Scrum дает командам возможность думать в долгосрочной перспективе и действовать в краткосрочной перспективе, а ходячий скелет может помочь установить основу для этого долгосрочного мышления.

Где взять ходячий скелет?

Есть несколько возможных источников для создания ходячего скелета:

1. Займитесь из прошлых продуктов, которые ваша команда уже создала, и удалите их для этой новой цели.

2. Найдите шаблон, будь то внутренний или основанный на сообществе.

3. Сборка с нуля.

Если вы решили выбрать вариант № 3, убедитесь, что вы минимизировали этот процесс. В идеале создание недавно построенного скелета для ходьбы не должно занимать более двух-четырех недель. Имейте в виду, что вы просто хотите собрать достаточно, чтобы начать работу, чтобы вы могли развернуть фреймворк и закончить с исходным кодом.

Самая большая проблема в разработке программного обеспечения состоит в том, что мы почти всегда делаем то, чего раньше никто не делал. Начав с шагающего скелета, команды Scrum могут наслаждаться гибкостью и сфокусированностью процесса Scrum с минимальным предварительным планированием с защитой от рисков.

Если у вас есть вопросы о том, как использовать ходячий скелет, я буду более чем счастлив помочь вам. Просто свяжитесь со мной в LinkedIn.

Начните свой проект с шагающего скелета | Хенрико Дольфинг

Чтобы снизить риск крупных проектов по разработке программного обеспечения, вам необходимо как можно раньше выяснить все большие неизвестные.Лучший способ сделать это — провести настоящий сквозной тест без заглушек для системы, развернутой в производственной среде.

Вы можете сделать это, построив так называемый Ходячий скелет — термин, придуманный Алистером Кокберном. Он определил это как крошечную реализацию системы, которая выполняет небольшую сквозную функцию. Он не должен использовать окончательную архитектуру, но он должен связывать вместе основные архитектурные компоненты. Затем архитектура и функциональность могут развиваться параллельно. Похожая концепция под названием «Трассирующие пули» была представлена ​​в The Pragmatic Programmer.

Шагающий скелет — это крошечная реализация системы, которая выполняет небольшую сквозную функцию. Он не должен использовать окончательную архитектуру, но он должен связывать вместе основные архитектурные компоненты. Затем архитектура и функциональность могут развиваться параллельно.

Если системе необходимо взаимодействовать с одним или несколькими хранилищами данных, то ходячий скелет должен выполнить простой запрос к каждому из них, а также простые запросы к любой внешней или внутренней службе.Если ему нужно вывести что-то на экран, вставить элемент в очередь или создать файл, вам нужно выполнить это как можно проще.

Как часть его построения, вы должны написать свои сценарии развертывания и сборки, настроить проект, включая его тесты, и убедиться, что все средства автоматизации на месте, такие как непрерывная интеграция, мониторинг и обработка исключений. Основное внимание уделяется инфраструктуре, а не функциям. Только после того, как у вас будет ходячий скелет, вы должны писать свои первые автоматические приемочные испытания.

Это только скелет приложения, но части связаны, и скелет действительно движется в том смысле, что он задействует все части системы, как вы их понимаете. Из-за этого частичного понимания вы должны сделать ходячий скелет минимальным. Но это не прототип и не доказательство концепции — это производственный код, поэтому вам обязательно стоит писать тесты, когда вы работаете над ним.

Согласно закону Хофштадтера «это всегда занимает больше времени, чем вы ожидаете, даже если вы принимаете во внимание закон Хофштадтера».Этот закон действует слишком часто. Это имеет смысл, чем сначала работать над наиболее рискованными частями проекта, которые обычно связаны с частями: от сторонних сервисов, от внутренних сервисов, от других групп в организации, к которой вы принадлежите. Имеет смысл начать работать с этими группами просто потому, что вы не знаете, сколько времени это займет и какие проблемы должны возникнуть.

Внести изменения в архитектуру сложнее и дороже, чем дольше она существует и чем больше становится.Мы хотим выявлять ошибки как можно раньше. Такой подход дает нам короткий цикл обратной связи, из которого мы можем быстрее адаптироваться и работать итеративно по мере необходимости, чтобы соответствовать приоритетному списку бизнес-атрибутов, определяемых во время выполнения. Предположения об архитектуре подтверждены ранее. Архитектуру легче развивать, потому что проблемы обнаруживаются на более ранней стадии, когда в ее реализацию вкладывается меньше средств.

Чем больше система, тем важнее использовать эту стратегию.В небольшом приложении один разработчик может относительно быстро реализовать функцию сверху вниз, но в более крупных системах это становится непрактичным. Довольно часто несколько разработчиков работают в одной команде или даже в нескольких, возможно, распределенных командах, участвующих в реализации сквозного процесса. Следовательно, необходима большая координация.

Важно подчеркнуть, что до тех пор, пока шагающий скелет не будет развернут в производственной среде (возможно, за флажком функции или просто скрыт от внешнего мира), вы не готовы к написанию первого приемочного испытания.Вы хотите протестировать свои сценарии развертывания и сборки и как можно раньше обнаружить как можно больше потенциальных проблем. Ходячий скелет — это способ проверить архитектуру и получить раннюю обратную связь, чтобы ее можно было улучшить. Вам будет не хватать этой обратной связи, если вы срежете углы или воспользуетесь ярлыками.

В двух словах: начните с шагающего скелета, продолжайте его работу и постепенно увеличивайте.

Ходячий скелет | Bright Inventions

Что удовлетворяет вашего клиента?

Знаете ли вы, что действительно удовлетворяет вашего клиента? Тонны юнит-тестов? Расширенные интеграционные тесты, запущенные на каждой машине с помощью Docker? Десятки тысяч строк хорошо отформатированного, чистого кода? Или, может быть, новая библиотека с открытым исходным кодом, о которой говорит каждый программист? Собственно, ни один из них.

Исход

Что действительно волнует клиентов, так это результат. Они ценят то, что можно увидеть и потрогать, они ценят видимый прогресс, они восхищаются, когда их отточенная идея, о которой давно мечтают, воплощается в жизнь.

Означает ли это, что все эти модульные и интеграционные тесты, процессы непрерывной интеграции и доставки, шаблоны проектирования и практики чистого кода менее важны, чем видимый прогресс? Не совсем, каждый зрелый клиент понимает, что эти практики необходимы, если вы хотите эффективно работать над проектом в течение длительного времени, но даже самый опытный клиент будет ценить результат больше .

Шагающий скелет

Вместо того, чтобы начинать проект со Sprint 0, когда вы все настраиваете, настраиваете надежную среду, интегрируете расширенные системы отслеживания сбоев, регистрации, отчетности и аналитики, начните с крошечной реализации , которая выполняет небольшую сквозную функцию .

Эта техника называется ходячим скелетом . Впервые он был упомянут Вик Басили в своей статье 1975 года «Итеративное улучшение: практический метод разработки программного обеспечения».Шагающий скелет не будет использовать окончательную архитектуру, но он должен связывать вместе основные архитектурные компоненты.

Ходячий скелет неполный, у него нет «плоти». В нем отсутствуют функциональные возможности, которые постепенно и постепенно создаются вместе с инфраструктурой. Вы можете рассматривать это как набросок вашей концепции, которая является исполняемой и готовой к отправке.

Ходячий скелет отличается от шипа, хотя разница невелика.Спайк — это либо конкретный компонент функциональности, либо грубый набросок системы для проверки идеи, который предназначен для ответа на вопрос «В правильном ли направлении мы идем?», Который впоследствии выбрасывают. С другой стороны, ходячий скелет — это постоянный код, построенный на производственных привычках, сопровождаемый тестами, предназначенный для роста вместе с системой.

Попробуйте себя в роли клиента

В следующий раз, работая над новым проектом, попробуйте пройтись на месте клиента.Всегда помните, что ваши клиенты тратят свои деньги на программное обеспечение, которое может быть их единственным шансом выйти на рынок с продуктом своей мечты.

Обратите внимание на качество , но также обратите внимание на , как клиент воспринимает вашу работу . Мы всегда должны помнить, что даже самые передовые технические решения, даже если они хорошо представлены, не изменят плохого впечатления, когда нет видимого прогресса в течение длительного периода времени.

Наиболее популярные методы и методы приоритизации

Время чтения: 14 минут

Отставание по продукту — один из ключевых артефактов, используемых при разработке программного обеспечения, особенно в гибких средах.Он используется как источник рассказов или задач, которые нужно выполнить в следующем спринте. Но до того, как задачи попадут в очередь спринта, им необходимо установить приоритеты, чтобы зафиксировать то, что приносит наибольшую пользу или выглядит наиболее разумным для выполнения в первую очередь.

Приоритизация задач в очереди проекта — одна из обязанностей менеджера по продукту. Хотя вы можете полагаться на интуицию, такой подход обычно ставит ваш проект под угрозу. Итак, в этой статье мы обсудим наиболее распространенные техники и методы приоритизации, опишем их основные функции и предложим наилучшие варианты их использования.

При выборе метода приоритизации мы рекомендуем учитывать следующие критерии:

Простота. Чем проще метод, тем быстрее вы расставляете приоритеты.

Приоритезация на основе данных. Некоторые методы больше полагаются на предположения, чем на проверенные данные, некоторые нет. Хотя кажется, что , управляемый данными, — лучший вариант, но во многих случаях у вас нет данных или времени на сложную приоритизацию на основе данных.

Баланс между технологическими ограничениями и стоимостью бизнеса. Это здорово — создавать вещи, которые нравятся покупателям и за которые они готовы платить. Итак, есть методы, которые ставят ценность на первое место. Но им может не хватать технических соображений. Эта функция иногда кажется чрезвычайно важной с точки зрения бизнеса, но не менее сложной с точки зрения разработки. Если метод предлагает вам схватить низко висящие плоды — т. Е. Выбирать задачи, которые быстро принесут пользу, — это может оказаться подходящим подходом.

Наилучший вариант использования. Приоритеты для MVP и зрелого продукта могут кардинально отличаться.

Тем не менее, имейте в виду, что все приведенные ниже методы не являются взаимоисключающими. На протяжении всего жизненного цикла разработки продукта они могут дополнять друг друга на разных этапах проекта.

Краткое сравнение популярных методов приоритезации задач

Метод MoSCoW: самый простой и распространенный подход для небольших продуктов

MoSCoW — это аббревиатура от «Должен, должен, мог, не должен». Возможно, это один из самых простых методов оценки относительной важности каждой задачи.Являясь частью метода динамической разработки систем (DSDM), который помогает компаниям внедрять методы обеспечения гибкости бизнеса, он также очень популярен среди предприятий, использующих водопад.

Характеристики

Метод MoSCoW требует разбивки всех сюжетных точек на четыре группы.

Должен: Эти функции являются обязательными. Если пренебречь любым из них, текущий спринт, скорее всего, не удастся.

Должен: Возможности здесь можно охарактеризовать как отличные, но не наивысшие приоритеты.Проще говоря, сейчас они не оказывают большого влияния на успех доставки, хотя в конечном итоге их необходимо реализовать.

Could: Это небольшие улучшения, которые не требуют значительных ресурсов, но они не являются необходимыми. Их отсутствие почти ни на что не повлияет или, по крайней мере, не повредит освобождению.

Не может: Это наименее важные элементы. Они не соответствуют текущим задачам, потребностям и требованиям заинтересованных сторон. Таким образом, их можно легко пропустить или перенести на будущие выпуски.

Плюсы приоритезации MoSCoW

Учитывая такое удобство эксплуатации, преимущества определения приоритетов MoSCoW очевидны.

Простота. Метод MoSCoW не требует глубокого понимания или сложных расчетов. Таким образом, команде легко придерживаться всего процесса расстановки приоритетов, используя простой язык. Это способствует взаимопониманию между командой и заинтересованными сторонами. Планирование с помощью MoSCoW выполняется быстро и прозрачно.

Гибкость в планировании и реализации. Поскольку этот метод определения приоритетов не имеет строгих временных ограничений, за исключением категории «Обязательно», он позволяет изменять подходящие временные рамки для каждой функции. Таким образом, команда может настроить поставки или выпуск новых функций на выгодных условиях.

Минусы подхода MoSCoW

Такая простота сопряжена с некоторыми трудностями.

Не хватает четкой последовательности реализации. Хотя приоритеты могут быть легко установлены, метод MoSCoW не предусматривает какой-либо последовательности задач и не имеет планирования.В конце концов, это может поставить под угрозу весь выпуск.

Отсутствие фокусировки на большом изображении. Когда MoSCoW предлагает наиболее или менее важные требования или функции, заинтересованные стороны все еще могут не видеть полной картины приоритетов. Если необходимо сосредоточить внимание на ключевых функциях, важных для бизнеса, MoSCoW может ввести команду в заблуждение. Таким образом, заинтересованные стороны должны сами определять бизнес-цели.

Создает дисбаланс между требуемым и немного желаемым. Часто размытые границы между категориями затрудняют выбор функций, которые входят, скажем, в списки обязательных и обязательных. Вот почему к плавающим задачам между всеми категориями следует подходить с большой осторожностью и вниманием.

Когда использовать MoSCoW

Метод MoSCoW прост, но не всегда эффективен. Например, если у вас сложная очередь с множеством срочных релизов, подумайте о выборе других методов или дополнении MoSCoW двумя или тремя более комплексными подходами.

С другой стороны, вполне разумно использовать MoSCoW с небольшими продуктами, не имеющими многих технических ограничений и зависимостей.

Модель Кано: приоритезация, ориентированная на клиента

Техника Кано была создана японским исследователем Нориаки Кано в 1980-х годах. Короче говоря, он основан на разных уровнях удовлетворенности пользователей функциями и поведением продукта.

Характеристики

Существует большое количество разнообразных реализаций модели Кано.Самая фундаментальная и популярная версия предлагает разделить точки отставания пользователей по пяти критериям: обязательное, привлекательное, одномерное, безразличное и обратное. Поскольку метод основан на удовлетворении запросов пользователей и основан на их мнении, он требует проведения опросов Кано и интервью с пользователями перед установкой приоритетов.

Обязательно: Покупатели считают продукт функциональным только в том случае, если в него включены эти функции.

Одномерный: Эти особенности имеют двойственную природу.Хотя они не являются обязательными для работы продукта, они остаются чрезвычайно желанными для клиентов. Категория тесно связана с предвидением потребностей и ожиданий клиентов. Когда продукт включает в себя то, что клиенты были бы счастливы получить, они остаются довольными. Но если вам не удастся их доставить, пользователи с большей вероятностью испытают разочарование.

Привлекательность: Функции в этом разделе добавляют дополнительное удовлетворение или даже удовольствие и удовлетворение. По сути, это неожиданные, но полезные функции.С другой стороны, их отсутствие не оставляет клиентов недовольными.

Безразлично: Атрибуты здесь представляют наименьшее возможное влияние на удовлетворенность клиентов. Короче говоря, они не имеют ценности.

Реверс: Функции, попадающие в эту категорию, считаются наиболее раздражающими. Их присутствие довольно негативно сказывается на удовлетворенности клиентов. Или же, когда они не представлены, клиенты считают это плюсом.

Плюсы модели Кано

Выявление потенциальных сильных и слабых сторон продукта. Одна из самых ценных характеристик модели Кано — это отзывы пользователей. Результаты анкеты Кано помогают понять преимущества и недостатки будущего продукта. Это позволяет менеджерам продукта определять соответствие продукта рынку на ранней стадии разработки.

Ранжирование характеристик продукта по их ценности для клиентов. Модель Кано помогает оценить свойства продукта с точки зрения ценностного предложения и адаптировать его к потребностям пользователя.

Минусы модели Кано

Не содержит подробностей о требуемых ресурсах. Хотя модель Кано дает более полную картину того, как устанавливать приоритеты с точки зрения клиента, она не учитывает время и затраты, которые необходимы для данного выпуска или конкретной функции.

Практика, требующая много времени. Поскольку модель Кано изначально включает опрос Кано, который может быть нацелен на множество потенциальных клиентов, усилия по обработке и оценке результатов могут быть весьма значительными. Это замедляет вывод продукта на рынок и, как следствие, отвлекает команду от выполнения.

Ограничено мнением и знаниями клиентов. Учитывая, что модель Кано ценит уровень удовлетворенности клиентов, у нее все еще есть подводные камни с другой стороны: отставание может содержать простой список желаний и ограничиваться ожиданиями клиентов, не имеющих технической подготовки. Это предостережение может привести к нестабильным выпускам. Чтобы сделать Kano эффективным, вам нужно обсудить технические концепции отдельно.

Когда использовать модель Кано

Если вы стартап, стремящийся получить обратную связь от пользователей для первоначального UX-дизайна, будет достаточно эффективно представить свою концепцию в тандеме с опросом Кано.Учитывая, что всегда лучше продемонстрировать, чем описать, сочетание прототипа и анкеты поможет определить ценность. Но если ваш продукт влечет за собой техническую сложность и различные скрытые блокираторы, вам следует сбалансировать Кано или полностью заменить его более конкретными методами.

РИС: сбалансированный, но трудоемкий метод получения зрелых продуктов

Метод RICE — один из методов, требующих вычислений. Он предоставляет оценочную модель для установки приоритетов.

Характеристики

RICE означает «охват, воздействие, уверенность и усилия». Это факторы, позволяющие оценивать каждую функцию отдельно при расстановке приоритетов.

Охват обычно отражает количество людей, которые будут использовать функцию или смогут использовать ее в определенный период времени. Он оценивается с помощью реальных показателей продукта, таких как количество активных пользователей за день или месяц. Например. если вы оцениваете улучшения на странице поддержки клиентов, количество пользователей, посещающих эту страницу в месяц, будет вашим показателем охвата.

Impact показывает вклад функции в общее продвижение продукта. Чтобы выровнять их друг с другом, рекомендуется использовать шкалу из нескольких вариантов: 3 для «сильного воздействия», 2 для «высокого», 1 для «среднего», 0,5 для «низкого» и, наконец, 0,25 для «минимального».

Доверие . На основании полученных знаний вы оцениваете, насколько уверены в преимуществах данной функции. Здесь также рекомендуется использовать шкалу с множественным выбором: 100 процентов для «высокой достоверности», 80 для «средней» и 50 для «низкой».«Все, что ниже, будет означать выстрел в темноте.

Effort показывает время, затраченное группами разработчиков, разработчиков и разработчиков. Его можно рассчитать в «человеко-месяцах», и, округляя его до целых чисел, обычно полмесяца берется как минимум.

При получении ставок по каждой из категорий применяется следующая формула:

RICE = охват * влияние * уверенность / усилия

Чем больше скорость, тем выше приоритет.

Плюсы риса

Дает полную картину. Включение таких универсальных факторов помогает сформулировать более полное видение продукта и оценить его успех и дальнейшее продвижение с разных точек зрения.

Действующие показатели и числа. Этот метод расстановки приоритетов в основном основан на числах и KPI, что является истинным свидетельством развития продукта. Эти числа можно будет позже оценить, чтобы внести улучшения в следующие выпуски.

Ценность для клиента. Используемые метрики концентрируются на вовлечении пользователей, а также могут учитывать уровень их удовлетворенности. Другими словами, метод RICE считает, что пользовательский опыт очень важен.

Минусы риса

Занимает много времени. Подход предполагает много вычислений. Чтобы учесть все метрики одинаково, выставить оценки и произвести расчеты по каждому элементу невыполненной работы, требуется много времени.

Зависит от данных, которых у вас может не быть. Тем не менее, метод RICE может увеличить время восстановления. Если продукт или функция чувствительны ко времени, но данные еще не рассчитаны, вы либо используете другой метод, либо переносите крайний срок.

Не ясно об ответственности. Поскольку данный метод расстановки приоритетов включает в себя оценку таких факторов, как влияние и уверенность, перед командой стоит задача взять на себя ответственность за эти решения. Следовательно, не очевидно, кто за это отвечает. Решаются ли они внутри всей команды, или владелец продукта / менеджер делает это в одиночку? Линии здесь все еще размыты.

Когда использовать

Приоритизация RICE — очень эффективный метод, позволяющий всесторонне взглянуть на продукт с разных сторон. Однако это применимо не во всех случаях приоритизации.

Например, оценка через RICE выглядит разумной, когда приложение было развернуто и начало жизненный цикл продукта. Поскольку этот метод требует большого количества метрик, у вас должны быть под рукой хотя бы некоторые данные. Итак, RICE не будет работать на MVP по той же причине.

Матрица Эйзенхауэра: простой способ управления временем

Метод основан на матрице принятия решений Дуайта Д. Эйзенхауэра, которая позже трансформировалась в четырехквадрантную визуализацию, которую некоторые команды используют для определения приоритетов задач в невыполненных задачах. Это еще один несложный подход к расстановке приоритетов, который можно использовать прямо сейчас, без подготовки.

Матрица решений Эйзенхауэра

Характеристики матрицы Эйзенхауэра

Методика предлагает распределить задачи по четырем различным разделам диаграммы.В матрице учитываются два аспекта приоритезации — важность и срочность.

  1. Высокий приоритет: срочно и важно.
  2. Средний приоритет : важно, но не срочно. Вы можете дополнительно разделить этот квадрант на 2 части: Требования в левой части имеют более высокий приоритет и должны быть реализованы в первую очередь.
  3. Срочно, но не важно . Включенные функции являются срочными, но не оказывают значительного влияния на бизнес-аспекты продукта, поэтому команда должна решить, действительно ли они необходимы.Подобно части со средним приоритетом, этот квадрант также разделен на 2 части; требования слева имеют более высокий приоритет, чем требования справа.
  4. Низкий приоритет: Ни срочно, ни важно.

Плюсы матрицы Эйзенхауэра

Обычная. Простая структура не требует многослойной композиции.

Открыть. Матрица не имеет зависимостей решений и множественных вариаций результатов. Таким образом, продуктовой команде не нужно думать о каких-то подводных камнях, решая, какой приоритет поставить на первое место.

Бизнес-таргетинг. Метод ориентирован на бизнес. Более высокий приоритет отдается тем элементам, которые более актуальны и полезны с точки зрения бизнеса.

Минусы матрицы Эйзенхауэра

Доказательная база отсутствует. Матрица решений Эйзенхауэра полностью выходит за рамки подхода, основанного на данных. Ему не нужны никакие расчеты, метрики, ключевые показатели эффективности или другие полезные идеи, на которых можно сосредоточиться. Как следствие, внутри продуктовой группы могут возникать некоторые заблуждения или дискуссии.

Может отсутствовать техническая сторона. Сосредоточившись на бизнес-аспекте продукта, метод может, однако, упустить другую сторону — техническую, которая может повлиять на общий поток продукта и производительность.

Когда использовать

Вы можете использовать матрицу Эйзенхауэра для всего бэклога, но ее простая природа лучше подходит для индивидуального планирования времени, поскольку у вас есть более надежный метод для всего продукта. В противном случае группа доставки должна согласовать все требования, их срочность и приоритет.

Матрица ценностей и сложности / трудозатрат: легкий подход к уравновешиванию технологий и ценности

Ценность и сложность — один из принципов приоритизации, используемых менеджерами по продуктам для оценки функций в дорожной карте продукта. Метод соотношения ценности и сложности (или иногда используется слово усилие и ) требует сбалансированного подхода к бизнес-аспектам и техническим аспектам разработки.

Ценность против сложности / усилий

Характеристики

Подобно матрице Эйзенхауэра, признаки распределяются по четырем квадрантам с двумя измерениями: ценность и сложность.В этом подходе приоритет отдается низко висящим фруктам, что означает, что в первую очередь идут наиболее важные и наименее сложные задачи. Затем матрица предлагает построить наивысшую ценность и самые сложные функции; он ставит под сомнение значимость малоценных вещей, рекомендуя отказаться от сложных, малоценных задач.

Стоимость. Команда продукта оценивает ценность функции в долгосрочной перспективе. Критерии ценности произвольно определяются командой, а не продиктованы методом. Их может быть:

  • рыночный спрос
  • Потенциал привлечения клиентов
  • Удержание клиентов
  • Взаимодействие с клиентами
  • ожидаемый доход и т. Д.

Сложность. Группа разработки продукта оценивает общую стоимость функции для бизнеса и представляет ее как показатель сложности или усилий, необходимых для ее реализации. С другой стороны, команда может разделить оценку усилий на определенные категории, такие как эксплуатационные расходы, часы разработки, время по расписанию, обучение клиентов, риски и внутренние навыки разработки.

Матрица «За ценность против сложности / трудозатрат»

Можно использовать без подробных расчетов. Несмотря на то, что матрица предлагает использовать определенные показатели, она не налагает никаких ограничений. Если у вас нет времени для определения показателей ценности и сложности, вы все равно можете прибегнуть к их наблюдению.

Гибкость. Поскольку вы можете определить значение произвольно, вы можете сделать то же самое со вторым измерением. Вместо сложности вы можете поставить риски, затраты, время и т. Д.

Минусы матрицы значений и сложности

Имеет субъективный характер. Поскольку не существует четко определенной формулы оценки, метод определения приоритетов все еще остается открытым для обсуждения.

Не является ценным активом для большого комплексного продукта. Использование данного метода требует значительных затрат времени для больших продуктовых команд с обширными функциями продукта. Кроме того, это может привести к дорогостоящим расходам на координацию.

Когда использовать

Он лучше работает в командах небольших продуктов с ограниченными временными рамками или бюджетами, особенно когда вы создаете продукт с нуля. По мере развития вашего приложения у вас могут закончиться низко висящие плоды, и единственный выход будет заключаться в использовании некоторых более крупных функций.Вот когда эта матрица не будет столь же эффективной.

Сначала кратчайшее взвешенное задание (WSJF): экономичный, но трудоемкий способ внедрения минимальных рыночных функций

Weighted Shortest Job First — это элемент структуры SAFe Lean-Agile, которая, как правило, используется в средних и крупных компаниях. Он предлагает оценивать каждую функцию, разделив стоимость задержки на продолжительность задания. По своей сути WSJF похож на Value vs Complexity, но предоставляет более подробные инструкции.

Характеристики

Стоимость задержки (CoD). Этот показатель определяет, сколько компания потеряет, если данная функция не будет реализована. Традиционно CoD представляет собой сумму трех элементов:

  • Ценность для бизнеса — насколько важна функция для бизнеса и клиентов?
  • Критичность по времени — уменьшится ли ценность бизнеса для пользователей со временем?
  • Снижение риска — Снижает ли эта функция коммерческие и технические риски?

Значения, которые вы вводите в эти переменные, должны начинаться с 1 как наименьшего, а остальные должны быть установлены относительно него.

Продолжительность работы. Продолжительность также измеряется в относительных точках и определяет время, необходимое для реализации.

Итак, в итоге получается такая формула:

WSJF = CoD / Продолжительность задания

Чем выше скорость, тем выше ее приоритет. При расчете ставки функции вводятся в следующем порядке:

  1. Неполные функции с высокой добавленной стоимостью.
  2. Комплексные функции с высокой добавленной стоимостью.
  3. Неполные характеристики с меньшей добавленной стоимостью.
  4. Сложные функции с меньшей добавленной стоимостью.

Плюсы сначала взвешенного кратчайшего задания

Обеспечивает точность и последовательность. При более подробном расчете заинтересованные стороны могут рассчитывать на более высокую согласованность и предсказуемость результатов.

Ориентирован на увеличение рентабельности инвестиций при ограниченных человеческих ресурсах. WSJF весьма полезен для команд с ограниченными человеческими ресурсами.

Минусы взвешенного кратчайшего задания вначале

Трудоемкие вычисления. Поскольку WSJF имеет множество показателей для каждого элемента невыполненной работы, группа разработчиков должна тратить значительное время на определение приоритетов каждой задачи.

Ограничивает сложные задачи. Если у заинтересованных сторон есть устойчивая бизнес-идея, но расчеты WSJF показывают, что она не так актуальна, им придется отложить ее, что делает метод несколько ограничивающим при реализации долгосрочных бизнес-идей.

Относительные весы. Несмотря на то, что мы упоминали, что WSJF обеспечивает точность и согласованность, он работает только в том случае, если относительные масштабы установлены правильно.Поскольку для достижения баланса сложно согласовать все показатели и допущения, в методе есть место для ошибок.

Когда использовать

WSJF — отличный метод для оценки и внедрения минимальных рыночных функций. Однако не всегда следует полагаться на WSJF. Например, в продукте всегда есть функции, которые предполагается реализовать по умолчанию и без каких-либо обсуждений.

Шагающий скелет: лучший способ расставить приоритеты для историй MVP

Метод определения приоритетов «Ходячий скелет» появился в начале 2000-х годов.Его поддержал доктор Алистер Кокберн, эксперт по гибкой разработке программного обеспечения. Walking Skeleton используется для определения приоритетов функций в MVP и определяет, какие из них абсолютно критичны для работы продукта.

Шагающий скелет может быть меньше, чем реальный MVP, но он ставит необходимые функции на первое место

Характеристики

Метод не предполагает требований, подпадающих под определенные категории. Однако у него есть отличительные особенности, ориентированные на пользовательские истории.

Ключевые особенности в первую очередь. При использовании «Ходячего скелета» группа доставки в первую очередь ранжирует необходимые пользовательские истории.

Система должна работать. Благодаря ориентации на реализацию существенных моментов, ключевой функционал формирует полностью работоспособный продукт без каких-либо дополнений.

Отражает бизнес-концепцию продукта будущего . «Ходячий скелет» выступает за демонстрацию ценности для бизнеса. Вот почему карты-истории выстроены в линию для отображения основных элементов системы в рамках ограниченной технической базы.

Завершены испытаниями. Поскольку «Ходячий скелет» включает в себя весь производственный конвейер, включая доставку и развертывание, тестирование также применяется.

Плюсы шагающего скелета

Быстрая приоритезация. Одним из ключевых преимуществ приоритизации «Ходячий скелет» для заинтересованных сторон является то, что определение основных функций не займет много времени.

Только ключевые функции. При оценке коммерческой ценности будущего продукта часто бывает трудно сосредоточиться на ключевом элементе, поскольку всегда есть соблазн сделать его как можно более всеобъемлющим.Walking Skeleton помогает избежать этой ситуации, ставя на первое место действующий MVP.

Быстрая проверка на рынке. Пожалуй, одним из самых значительных преимуществ Walking Skeleton является то, что его результаты приоритизации помогают быстро получить обратную связь от пользователей. Таким образом, заинтересованные стороны оценивают соответствие продукта рынку и бизнес-идею в целом. В следующих выпусках они могут это подстроить.

Минусы ходящего скелета

Отсутствует важный функционал. Несмотря на то, что базовая рабочая структура включена, Walking Skeleton не будет включать в себя другие дополнительные, но все же важные функции. В какой-то момент это может сыграть решающую роль.

Поздняя первая версия. Несмотря на то, что «Ходячий скелет» — это довольно быстрая методика определения приоритетов, первая версия не будет быстрой, так как вам все равно придется поставлять работающий продукт.

Риск срезать углы. При попытке развернуть базовую версию продукта как можно быстрее заинтересованные стороны могут попытаться отказаться от основных функциональных возможностей, чтобы ускорить выпуск.Вот почему при расстановке приоритетов для отставания команда должна сосредоточиться на сохранении основ, не упуская их в пользу быстрой доставки. В противном случае самая первая и жизнеспособная версия продукта рискует превратиться в прототип, не готовый к выпуску на рынок.

Когда использовать

Walking Skeleton чрезвычайно полезен при выпуске минимально жизнеспособного продукта. Будучи хорошими в тандеме, эти двое могут дать ощутимые результаты. Тем не менее, Walking Skeleton — это не тот продукт, на который можно положиться при предоставлении более экологичного и сложного продукта с многочисленными дополнительными функциями или дополнительной ценностью для бизнеса.Что касается последнего, заинтересованные стороны должны рассмотреть что-то более полное и подробное.

Завершить

Как вы, возможно, заметили, думать, что любой подход к расстановке приоритетов подходит для каждого отдельного продукта или компании, — плохая идея. Короче говоря, существует несколько различных наборов методов, которые подпадают под определенные категории продуктов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторское право © 2024 Es picture - Картинки
top