Медуза. Графика. Стоковая иллюстрация № 1981710, иллюстратор Беляева Елена / Фотобанк Лори
Корзина Купить!
Изображение помещёно в вашу корзину покупателя.Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок.
Перейти в корзину…
удалить из корзины
Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.
¹ Стандартная лицензия разрешает однократную публикацию изображения в интернете или в печати (тиражом до 250 тыс. экз.) в качестве иллюстрации к информационному материалу или обложки печатного издания, а также в рамках одной рекламной или промо-кампании в интернете;
² Расширенная лицензия разрешает прочие виды использования, в том числе в рекламе, упаковке, дизайне сайтов и так далее;
Подробнее об условиях лицензий
³ Лицензия Печать в частных целях разрешает использование изображения в дизайне частных интерьеров и для печати для личного использования тиражом не более пяти экземпляров.
* Пакеты изображений дают значительную экономию при покупке большого числа работ (подробнее)
Размер оригинала: 3000×3500 пикс. (10.5 Мп)
Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование изображения (75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости). Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах, реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.
Внимание! Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено и преследуется по закону.
Постер в стиле цифровая графика Лиловая медуза и кальмар
Исполнение
Любой постер или картину можно сделать в виде
Холст в раме |
Холст без рамы |
Картина маслом |
Под стеклом в раме |
В рулоне |
Выбор оформления
Выбор из 3 000 багетных рам и десятков паспарту для оформления вашего постера или картины на стену
Кнопка «больше рам» открывает полный перечень доступного багета с возможностью сортировки по параметрам | Если вам нужно оформить в одном стиле несколько картин, воспользуйтесь функцией «Оформить как» |
Нажмите на кнопку «больше вариантов оформления», чтобы открыть дополнительные функции конструктора картин
Размер
Вы можете установить любой размер картины или постера, который подходит именно Вам
Обрезка изображения
Если вы хотите напечатать изображение не полностью или необходимо обрезать изображение с какой-либо стороны, кликните по ссылке “обрезать” и перемещайте края области, отмеченной стрелками. Вы также можете указать точный размер в полях ввода слева и сверху от изображения, и всегда можете сбросить изменения, вернувшись к размерам по умолчанию.
Выбор обработок
Любой постер или картину можно сделать в виде
Черно-белое изображение |
Роспись текстурным гелем |
Роспись художником |
Медуза Горгона. Графика. Часть 1.
Medusa, c.1540.Francesco de’ Rossi
Медуза Горгона — наиболее известная из сестёр горгон, чудовище с женским лицом и змеями вместо волос,
единственная смертная из горгон.
Её взгляд обращал человека в камень.
Anthony Frederick Sandys (1829-1904)
По версии, она была девушкой с красивыми волосами, и хотела состязаться с Афиной в красоте. Её изнасиловал Посейдон в храме Афины, превратившись в птицу, и Афина превратила её волосы в гидр.
Персей убил ее тайком- беременной во сне с помощь хитростей: шапки-невидимки и щита-зеркала. Сражения, поединка как такового- не было. Может быть, поэтому изображений на эту тему относительно немного.
Medusa, c.1540
Francesco de’ Rossi (see Salviati, Cecchino del)
(1510-1563)
Print made by Jacopo Caraglio
Pallas Athene standing naked holding a lance in her left hand and a shield bearing the head of Medusa in the right, set within a niche; from a series of 20 engravings depicting mythological gods and goddesses. 1526
Медуза Горгона(греч. Μέδουσα, точнее «Медуса» — стражник, защитница, повелительница)- изображалась в виде женщины со змеями вместо волос и кабаньими клыками вместо зубов. В эллинских изображениях иногда встречается прекрасная умирающая девушка-горгона.
Отдельная иконография — изображений отрубленной головы Медузы, либо в руках у Персея, на щите или эгиде Афины и Зевса. На прочих щитах она превращалсь в декоративный мотив — горгонейон.
Print made by Marco Angolo del Moro
Perseus holding aloft the decapitated head of Medusa, the blood from which gave birth to Pegasus below.
1530-70
Mantegna, le maschere e la Medusa
Смерть Медузы
——————————-
Одним из заданий, данных Персею царем Полидектом было убийство горгоны Медузы. Справиться с чудовищем герою помогли боги — Афина и Гермес. По их совету перед тем, как отправиться в бой, он посетил вещих старух — сестёр грай, (которые были также сёстрами горгон), имевших на троих один глаз и один зуб.
Хитростью Персей похитил у них зуб и глаз, а вернул лишь в обмен на крылатые сандалии, волшебный мешок и шапку-невидимку Аида. Грайи показали Персею путь к горгонам, а Гермес подарил ему острый кривой нож.
Вооружившись этим подарком, Персей прибыл к горгонам. Поднявшись в воздух на крылатых сандалиях, он смог отрубить голову смертной Медузе, глядя в отражение на полированном медном щите Афины — ведь взгляд Медузы обращал всё живое в камень. От сестёр Медузы Персей скрылся с помощью шапки-невидимки, спрятав трофей в заплечную сумку.
After Giulio Romano (?)
1550-1600
Perseus holding the head of Medusa, whose blood is cascading onto the ground, giving birth to Pegasus, and whose decapitated body is seen lying at right; beyond, at right, two figures hiding behind a rock; after Giulio Romano (?)
Print made by Cherubino Alberti
After Polidoro da Caravaggio
1570-1615
The helmeted Perseus bringing to Atlas the head of Medusa.
Recueil d’estampes d’après les plus célèbres tableaux de la Galerie Royale de Dresde
Print made by Jacques Firmin Beauvarlet
After Luca Giordano
Intermediary draughtsman Charles François Hutin
Date
1750-1757
Print made by Carlo Labruzzi
After Michelangelo
1760-1817
Perseus on the winged Pegasus in the upper right coming to the aid of Andromeda about to be devoured by the Kraken, in the centre Perseus appears holding the head of Medusa that turns the last Titan to stone
Engraving
Во время этого поединка Медуза была беременна от Посейдона. Из обезглавленного тела Медузы с потоком крови вышли её дети от Посейдона — великан Хрисаор и крылатый конь Пегас. Из капель крови, упавшей в пески Ливии, появились ядовитые змеи и уничтожили в ней все живое ( аспид, амфисбена, аммодит и василиск). Также легенда гласит, что из потока крови, пролившегося в океан, появились кораллы.
Афина дала Асклепию кровь, вытекшую из жил горгоны Медузы. Кровь, которая текла из левой части, несла смерть, а из правой — использовалась Асклепием для спасения людей.
Print made by Cornelis Bloemaert
After Abraham van Diepenbeeck
Mythological scene with Perseus about to kill Medusa who is asleep in foreground, Athena hovering above and forcing him to look into his shield at his own reflection; after Abraham van Diepenbeeck; illustration on page 307 from Marolles’ «Temple des Muses» (Paris, Nicolas Langlois: 1655). c.1635-1638
Attributed to Nicolas Dorigny
After Solon
The intaglio known as the ‘Strozzi Medusa’: head of Medusa, in profile to the left, within oval, surmounted by head of Medusa facing front, surrounded by garlands of oak leaves, and surmounting a cartouche. 1719
Etching and engraving
After Antonio Daniele Bertoli
Print made by Jeremias Jakob Sedelmayer
1721-1743 (c)
Perseus, spurred by Athena, is about to behead Medusa, who lies on the left after seeing her reflection in Athena’s mirrored shield and turning into stone; circular composition, after Bertoli
Etching and engraving
Print made by Christian Bernhard Rode
After Andreas Schlüter
Medusa’s head surrounded by snakes; one of a series of 12 masks surrounded by carouches; after Schüter’s sculptural decorations on the facade of the Zeughaus in Berlin.
1759
Drawn by John Hamilton Mortimer
1779
Envy and Detraction; a drunken faun lying on his back and crushing a Medusa-like form under his arm
Print made by Francesco Bartolozzi
After Giovanni Battista Cipriani
In a landscape, Perseus, naked, kneeling on a river shore, holding the head of Medusa in his right hand; Andromeda, looking at the head from behind him; after G.B. Cipriani. 1789
И в отрубленном состоянии взгляд головы горгоны сохранял способность превращать людей в камень. Персей воспользовался головой Медузы в бою с Кето (Китом) — драконоподобным морским чудовищем (и матерью горгон), которое было послано Посейдоном опустошать Эфиопию. Показав лик Медузы Кето, Персей превратил ее в камень и спас Андромеду, царскую дочь, которую предназначили в жертву Кето. Перед этим он превратил в камень титана Атланта, поддерживающего небесный свод неподалеку от острова горгон, и тот превратился в гору Атлас в современном Марокко.
Позднее Персей таким же образом обратил в камень царя Полидекта и его прислужников, преследовавших Данаю, мать Персея. Затем голова Медузы была помещена на эгиду Афины («на грудь Афины») — в искусстве эту голову было принято изображать на доспехах на плече богини или под ключицами на её груди.
Perseus Slaying Medusa in Greatest Nations: Greece
http://www.heritage-history.com/www/heritage.php?R_menu=OFF&Dir=pseudochar&Person=perseus&FileName=perseus
————————Сатира—————————
The wicked in triumph
Print made by Anonymous
Date
1774
French
Satirical illustration from an unidentified book; a man in armour sits amid firing cannon, with a bucket, a Medusa and a face in profile above. c.1780
Etching and engraving
——————Декор и орнамент————
After Leonardo da Udine ledge, both handles are fashioned like serpents, at the front sides are two heads of Medusa, after Leonardo da Udine. 1553
Print made by Abraham de Bruyn
1584
Elaborate goldsmith design; in the centre an oval containing an image of Perseus holding the severed head of a Gorgon with Pegasus, the winged horse
1450-1500
Panel of ornament with two Medusa heads
Engraving, printed from a plate engraved in the niello manner
=======================Поздние изображения==============
John Singer Sargent (1856-1925)
Perseus on Pegasus Slaying Medusa
Oil on canvas
1921-1925
Museum of Fine Arts (Boston, United States)
Anthony Frederick Sandys (1829-1904)
Medusa
Oil on canvas
The Head of Medusa, 1884 by Simeon Solomon
Böcklin, Arnold Head of Medusa
Burne-Jones, Edward The Birth of Pegasus & Chrysaor from the Blood of Medusa, 1876-
Maxmilian Pirner — medusa.
Medusa, 1919
Glauco Cambon
(1875-1930)
The Blood of Medusa. Fernand Khnopff (1858-1921)
Sleeping Medusa
Fernand Khnopff (1858-1921)
1909
Pastels and charcoal on paper
Perseus turns Phineus to stone by brandishing the head of Medusa, 1908
Franz von Stuck(1863-1928)
Medusa (The Angry Wave)
Lucien Levy-Dhurmer
Perseus on Pegasus Slaying Medusa
John Singer Sargent — American painter
1922–25
Museum of Fine Arts, Boston
—————————————-
============================
After Michelangelo
1533-1600
Клеопатра со змеями.
Cleopatra, after Michelangelo
Black chal
Это не медуза- но очень похожа.
Female Head
Franz von Stuck
Часть 2.
Медузы: живопись, скульптура и ювелирные изделия-тут:
http://marinni.livejournal.com/502365.html
Еще по теме:
Светильники в виде медуз и осьминогов-ТУТ
И ТУТ
Медузы Ernst Haeckel 1834 — 1919-ТУТ
Геркулес и Гидра-ТУТ
Все посты про мифологических богов и чудовищ-ТУТ
====================
http://www.wga.hu/frames-e.html?/html/c/caravagg/03/20medusa.html
http://www.artrenewal.org/pages/sitesearch.php
http://www.1st-art-gallery.com/search?q=Medusa&sid=0
http://www.britishmuseum.org/
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D0%B4%D1%83%D0%B7%D0%B0_%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%BE%D0%BD%D0%B0
RT впервые обнаружил иностранное финансирование «Медузы» — РТ на русском
Источники финансирования «Медузы», до этого момента державшиеся в тайне, были обнаружены при внимательном изучении финансовой отчётности издания. В числе грантодателей оппозиционного СМИ оказались две западные организации, которые в своё время являлись партнёрами Джорджа Сороса. Одна из них также финансировала проект участниц Pussy Riot и российские ЛГБТ-сообщества. Сведения о заключённых соглашениях содержатся в финансовой отчётности латвийской фирмы Medusa Project SIA за 2017 год. С документами ознакомился RT. По мнению депутатов Госдумы, на основании этих документов «Медуза» может быть признана иностранным агентом. В свою очередь, у независимых аудиторов вызывает серьёзные сомнения будущее работы компании.
Интернет-издание «Медуза», основанное бывшим главредом Lenta.ru Галиной Тимченко, получало гранты на свою деятельность от двух западных организаций — OAK Foundation и правительственного агентства SIDA. Сведения о заключении соответствующих договоров содержатся в финансовой отчётности фирмы Medusa Project SIA за 2017 год.
«Средства, выделенные в 2017 году по указанным грантам, частично освоены и отнесены к доходам компании в отчётном году», — говорится в документах, с которыми ознакомился RT. Однако размеры полученных «Медузой» грантов в отчётности обозначены не были.
Партнёры Джорджа Сороса
Грантодатели «Медузы» — организации, известные своей деятельностью по поддержанию демократии в мире.
OAK Foundation — частный благотворительный фонд. Учреждён в 1983 году. Его головной офис находится в Женеве. Согласно данным ассоциации European Foundation Centre (ЕFC), OAK был основан британским миллиардером Аланом Паркером. Фонд — предприятие семейное. В совет попечителей, как указывается на сайте организации, кроме Паркера входят его жена и члены семьи.
Также по теме
«Напоминает волну репрессий»: почему десятки тысяч пользователей Twitter во Франции признали «русскими ботами»Десятки тысяч французских пользователей Twitter оказались в так называемом списке русофилов, составленном брюссельской компанией EU…
Согласно данным EFC, задачи у «семейного бизнеса» — планетарного масштаба: «решение глобальных проблем общественного и экологического характера, особенно тех, которые оказывают серьёзное воздействие на жизнь уязвимых групп населения». По сведениям OAK Foundation, организация ежегодно выделяет на «благотворительные» проекты более $200 млн.
Средства от OAK Foundation получал, в частности, институт «Открытое общество» миллиардера Джорджа Сороса. В 2015 году Генпрокуратура РФ признала «Открытое общество» нежелательным для России.
Получателями грантов OAK были также российский Фонд Андрея Сахарова (за 2010—2014 годы — более $1,6 млн) и структуры правозащитной общественной организации «Мемориал» — около $2 млн на реализацию проектов в РФ, в том числе на деятельность с целью «оказания правовой поддержки жертвам жёсткой российской антииммиграционной политики».
OAK Foundation не забывает и о сексуальных меньшинствах и активно выделяет средства на программы, связанные с поддержкой ЛГБТ-сообщества. На такие проекты в России было направлено более $900 тыс., в том числе в рамках грантов благотворительному фонду «Сфера» на поддержку ЛГБТ-активистов в 20 регионах РФ.
Согласно отчётности OAK Foundation за 2017 год, в России в качестве независимого СМИ организация поддерживает «Медиазону». Впрочем, конкретного гранта, выделенного на деятельность «Медиазоны», в базе OAK найти не удалось. Напомним, это российское интернет-СМИ было основано в 2014 году участницами группы Pussy Riot Надеждой Толоконниковой и Мaрией Алёхиной.
Сведений о конкретных грантах, выделенных «Медузе», в базе данных OAK Foundation корреспондентам RT найти не удалось.
Второй спонсор «Медузы» — SIDA, такое название носит шведское правительственное агентство со штаб-квартирой в Стокгольме. Существует оно на деньги шведских налогоплательщиков, но финансирует проекты по всему миру. Согласно сайту организации, её деятельность направлена «на поддержку экономического и политического развития бедных стран, а также на развитие демократии». Неудивительно, что у шведского агентства также были совместные проекты со структурами миллиардера Джорджа Сороса, в частности в 2011 году — в рамках поддержки гражданского общества в Молдове.
В целом на различные программы SIDA, согласно сайту агентства, в 2017 году потратила $5 млрд.
На запросы RT о наличии соглашений с «Медузой» в OAK Foundation и SIDA оперативных ответов не предоставили. Через неделю SIDA прислала в редакцию лаконичный ответ: «Не комментируем».
Комментарий от Галины Тимченко на момент публикации материала также получить не удалось.
«На проекты политического характера»
По словам заместителя директора аналитического департамента компании «Альпари» Натальи Мильчаковой, наличие грантодателей характерно для некоммерческих проектов.
«Почему коммерческая организация указала в годовом отчёте, что у неё есть грантодатели, — вопрос очень интересный», — говорит эксперт.
По её словам, гранты могли быть получены «для каких-то отдельных проектов политического характера, а не для обычной хозяйственной деятельности компании».
«В противном случае деньги бы ей никто не дал. Не исключено, что такие проекты могут носить антироссийский характер», — уточняет Мильчакова.
Как считает зампред комитета Госдумы РФ по информполитике, информационным технологиям и связи Владимир Крупенников, после публикации финансовых отчётов фирмы Medusa Project SIA за 2017 год «Медуза» «может быть признана иноагентом».
«Если они получают финансирование от зарубежных грантодателей, они должны об этом уведомить, после чего они попадают в реестр иностранных агентов», — пояснил депутат в беседе с RT.
Также по теме
В режиме ожидания: Минюст России направил уведомления девяти СМИ о возможном признании их иноагентамиДевяти западным СМИ, работающим в России, были направлены уведомления о возможном присвоении им статуса «иностранный агент». Об этом…
В случае отказа СМИ «маркировать» себя в качестве иноагента его деятельность в России может быть запрещена, подчеркнул Крупенников.
Напомним, 25 ноября 2017 года президент РФ Владимир Путин подписал закон, согласно которому СМИ, получающие иностранное финансирование, могут быть признаны в стране иноагентами. Документ стал вынужденной ответной мерой на притеснение российских медиа в США, в частности на признание RT America иностранным агентом.
В декабре 2017 года в реестр иностранных СМИ, выполняющих функции иноагента, были включены девять медиа, среди которых «Голос Америки», «Радио Свободная Европа»/«Радио Свобода» (РСЕ/РС), телеканал «Настоящее Время».
Согласно вступившему в силу закону, СМИ-иноагентом может быть признано и юридическое лицо, зарегистрированное в иностранном государстве, независимо от его организационно-правовой формы. Это возможно, если такая организация распространяет печатный, аудио-, видео- и иной контент, предназначенный «для неограниченного круга лиц», и при этом получает зарубежное финансирование, в том числе деньги от государственных органов других стран или международных и иностранных организаций.
«Прочие кредиторы»
Согласно отчётности Medusa Project SIA, в 2017 году компания получила не менее €341 тыс. от «прочих кредиторов». Однако какие именно организации стоят за этой размытой формулировкой, не уточняется.
В отчётности компании за предыдущие годы данных о лицах или организациях, от которых были получены средства, тоже нет. Тимченко ранее заявляла о нежелании раскрывать своих инвесторов. В сентябре 2014 года она говорила в интервью журналу Forbes, что «их имена никому ничего не скажут».
Позже из репортажа «Медузы» стало известно, что при запуске издание получило около $250 тыс. от амнистированного экс-главы ЮКОСа Михаила Ходорковского.
Напомним, юрлицо в Латвии Галина Тимченко зарегистрировала в июле 2014 года. В 2004—2014 годах она работала главным редактором Lenta.ru и была уволена, после чего приняла решение основать новое СМИ за пределами России. Как отмечается на сайте проекта, Галина Тимченко с октября 2014 года занимала посты генерального директора и главного редактора «Медузы». В январе 2016 года главным редактором был назначен Иван Колпаков (ранее — заместитель главреда издания), Тимченко сохранила за собой пост гендиректора. Владелец 100% долей SIA Medusa Project (латвийская компания, издающая «Медузу») — Галина Тимченко.
- Галина Тимченко
- Reuters
- © Ints Kalnins
Доходы и расходы
Прибыль издания за 2017 год, согласно отчётности, составила всего €976. При этом к сентябрю 2018-го, по данным компании, Галине Тимченко предстояло погасить первый из двух кредитов, которые были взяты на работу интернет-проекта.
Общая сумма задолженности СМИ на конец 2017-го составляла не менее €1,4 млн. Примерно таким же образом дела обстояли и в предыдущие годы. Как ранее сообщало издание Life, 2015 год закончился для «Медузы» убытком в €1,1 млн. По итогам первых трёх месяцев работы в 2014 году чистые убытки составили €159,6 тыс.
Независимый аудитор из рижского ООО «Orients Audit & Finance», изучивший показатели компании (заключение приложено к финансовой отчётности Medusa Project SIA согласно латвийскому законодательству), делает не самые оптимистичные выводы о финансовом состоянии «Медузы». Он обращает внимание на то, что «краткосрочные обязательства компании превысили текущие активы», а «собственный капитал является отрицательным».
Эти условия вместе с другими обстоятельствами, говорят аудиторы, «указывают на то, что существует значительная неопределённость, которая может вызвать серьёзные сомнения в способности компании продолжать работу в будущем».
Несмотря на задокументированные суммы долгов и доходов, конференция «Медузы» — «Шторм», проведённая в 2018 году в Москве, была целиком посвящена монетизации контента и так и называлась «Где деньги?».
Сама «Медуза», правда, говорит, что зарабатывает на нативной рекламе, хоть и теряет в доходе из-за роста курса евро по отношению к рублю. В ответ на вопрос читателя о финансовых показателях «Медуза» на сайте проекта называет себя «планово убыточной» компанией.
Аналитик компании «Открытие Брокер» Тимур Нигматуллин, ознакомившийся по просьбе RT с отчётностью «Медузы», полагает, что причины убыточности проекта могут заключаться в типе бизнеса.
«Учитывая тип бизнеса и темпы его роста, стоимость обслуживания кредита и сам факт его предоставления, можно сделать обоснованное предположение, что он (проект. — RT) работает по бизнес-модели стартапа, — говорит эксперт. — Обычно это означает, что есть некий инвестор, который финансирует компанию (в данном случае через заём) и надеется в будущем получить возврат на инвестиции в виде дивидендов или (более популярный способ) перепродажи другому инвестору».
Депутаты Пермской городской Думы ответили на вопросы граждан в ходе марафона «Дума онлайн»
31 августа с 10.00 до 17.00 в городском call-центре на вопросы пермяков отвечали депутаты Пермской городской Думы. Наиболее востребованные темы – ЖКХ, благоустройство, транспорт, социальная сфера.
Первой на вопросы жителей города ответила Наталья Рослякова. К депутату обратилась жительница дома по улице Юрша и сообщила, что уборка придомовой территории не ведется, а управляющая компания бездействует. Наталья Рослякова посоветовала пригласить управляющую компанию на встречу с жителями и задать вопросы, включена ли в график уборка за домом, сколько дворников работают и по какому графику. Также вопрос будет передан депутату по округу для дальнейшей проработки.
«У нас двор на три больших дома, асфальт не ремонтировался с советских времен. Я с завистью смотрю на дворы в нашем районе, какие они стали красивые. Когда до нашего двора дойдет очередь?» — с таким вопросом обратилась жительница дома по улице Советской Армии к Дмитрию Малютину, руководителю Пермской городской Думы и депутату по округу №6.
Дмитрий Малютин пояснил, что для того чтобы принять участие в муниципальной программе по благоустройству, необходимо провести общедомовое собрание и оформить пакет документов. Кроме того, депутат сразу запланировал встречу с активистами дома, чтобы обсудить пожелания жильцов и разъяснить порядок действий.
Житель Дзержинского района рассказал заместителю руководителя Пермской городской Думы Наталье Мельник, что переход через лог от улицы Горняков до улицы Елькина зарос травой и кустами, а им пользуются школьники.
«Я знаю этот пешеходный переход. В городе запланировано обустройство долин малых рек. Я уточню сроки этого обустройства и пойму, будем ли мы точечно решать эту задачу или дождемся комплексного благоустройства», — пояснила Наталья Мельник.
Далее эстафету приняли депутаты Пермской городской Думы Арсен Болквадзе, Алексей Оборин, Денис Ушаков и Василий Кузнецов.
Можно ли умереть от укуса медузы в Израиле: отвечает специалист
Трагическая смерть 9-летнего израильского ребенка, который скончался после ожога ядовитой медузы в Таиланде вечером 28 августа, вызвала многочисленные обращения граждан с вопросом: а может ли такое случиться в Израиле? В воскресенье, 29 августа, специалист по медузам из Хайфского университета дал ответ в студии Ynet.Как выяснилось, мальчик погиб от контакта с кубомедузой. Ежегодно около 100 человек страдают от ожогов, вызванных этим видом медуз. Однако, по словам доктора Дора Эдлиста из Хайфского университета, подобные ситуации редко заканчиваются летальным исходом.
(Видео: Ави Хай)
«Ожоги ядом кубомедуз случаются, как правило, в Юго-Восточной Азии, в районах пляжей между Таиландом и Австралией, — отметил доктор Эдлист. — Большинство случаев ожогов происходят в местности, где сложно получить быструю медицинскую помощь – например, в деревнях и на островах, удаленных от крупных туристических центров. Летальные исходы случаются именно в таких ситуациях — там, где даже уксус для нейтрализации яда достать сложно».
Доктор Эдлист подчеркнул, что именно сейчас у этого вида ядовитых медуз самый разгар сезона: их концентрация у пляжей в Таиланде высока.
«Во время муссонов в воде много кубомедуз, поэтому это не самое лучшее время для морских купаний, — поясняет специалист. И дает совет туристам: — Нет запрета или рекомендации не заходить в воду, но лучше всего спросить местных жителей, можно ли сейчас купаться».
Можно ли пострадать таким же образом и в Израиле? Доктор Эдлист успокаивает и заверяет, что в Израиле опасаться нечего: «На восточном побережье Средиземного моря кубомедуз нет и никогда не наблюдалось. Важно отметить: в нашем регионе не водятся смертельно опасные медузы, и никто не погибал от их ожогов».
По сообщениям тайских специалистов, в последние годы популяция кубомедуз у берегов страны серьезно выросла. Тому есть причины: глобальное потепление, загрязнение пляжей мусором и отходами, которые попадают в воду и привлекают медуз, ищущих корм на мелководье. Свой вклад вносит уменьшение популяции морских черепах, питающихся медузами.
В отличие от других видов медуз, кубомедуза любит глубину, поэтому ее сложно заметить в воде, особенно в ночное время.
По свидетельствам тайских специалистов, медуза имеет кубическую форму, она прозрачная, и ее щупальца могут достигать длины три метра.
Как сообщали «Вести», вечером 28 августа в Таиланде на курорте Ко Панган (Ko Pha-ngan) умер 9-летний израильский мальчик. Причиной смерти стал ожог ядовитой медузы, который ребенок получил во время купания у одного из пляжей. Местная полиция расследует обстоятельства происшествия. Консульство Израиля в Таиланде поддерживает связь с отцом ребенка. По поступающей из Таиланда информации, местные медики оказали пострадавшему мальчику первую помощь, но спасти его не смогли.
• Подробности на иврите читайте здесьВ Офисе президента сообщили причину переноса встречи Владимира Зеленского и Джо Байденом
Встречу президента Украины Владимира Зеленского с президентом СШІ Джо Байденом перенесли из-за событий в Афганистане, требующих чрезвычайного внимания американской стороны. Об этом заявил в комментарии Радіо Свобода советник руководителя Офиса президента Михаил Подоляк.
«Откровенно говоря, немножко удивляет в данном контексте термин «перенесли встречу». Это не однодневный визит. Программа очень насыщенная, десятки разнообразных встреч. И все это согласовывалось до последнего момента. Поэтому никаких конспирологических или любых других подтекстов в решении перенести именно встречу тет-а-тет президентов с 31 августа на 1 сентября нет и не может быть. Ситуация вполне понятна и объясняется исключительно тем, что драматическое развитие событий в Афганистане требует чрезвычайного внимания американской стороны именно к этой теме», – заявил Подоляк.
По его словам, перед визитом в рамках обычного согласования графика было решено, что встреча президентов состоится после 31 августа, потому что это крайний срок для вывода американских войск и дипломатов из Афганистана.
«Для украинской стороны встреча лидеров именно 1 сентября дает возможность привлечь больше внимания к другой информационной картине и довести больше необходимых Украине тезисов американской аудитории», – добавил Подоляк.
Ранее сообщалось, что президент Украины Владимир Зеленский встретится с президентом США Джо Байденом 1 сентября, а не 31 августа, как планировалось ранее.
Посол Украины в США Оксана Маркарова сообщила накануне, что Зеленский будет находиться в Вашингтоне 31 августа и 1 сентября, после чего отправится в Калифорнию.
Кроме встречи с Байденом, по ее словам, Зеленский планирует встретиться с «руководителями ключевых для украинского-американских отношений министерств», а также принять участие в двух презентациях для медиа, общественности и аналитиков.
Председатель политической партии «Слуга народа», первый заместитель председателя одноименной фракции Александр Корниенко сообщил, что ключевой темой переговоров президентов Украины и США, запланированных на 1 сентября, будет возможность присоединения американской стороны к решению вопросов деоккупации Крыма и Донбасса.
Автомобиль Графика | Jellyfish Design
Внутренние и внешние вывески
Мы можем спроектировать производство и установить вывески для вашего бизнеса, от цифровых до настенных украшений на заказ.
Мы предлагаем полный спектр услуг по проектированию, производству и установке на заказ автомобилей любых форм и размеров.
Если вам нужен единичный автомобиль или целый парк автомобилей, мы можем помочь вам и вашей компании быть замеченными.
Мы можем работать с вашей существующей идентичностью, или, если вы новая компания, почему бы не позволить нам создать для вас бренд,
мы поможем вам выглядеть хорошо в кратчайшие сроки.
Упаковка для транспортных средств
Обладая более чем 15-летним опытом в этой области, мы получаем богатые знания и опыт …. Это касается не только бизнес-автомобилей — рынок упаковки охватывает все, от гоночных автомобилей до частных автомобилей.
Существуют тысячи транспортных средств и сотни упаковочных материалов, что приводит к множеству изменений. Мы не только понимаем, как добиться желаемого результата, но и выбираем подходящий материал для выполняемой работы, чтобы ваша пленка оставалась на месте и хорошо выглядела.
Независимо от того, требуется ли прямая смена цвета или полноцветная печатная упаковка, мы можем спроектировать, изготовить и установить все это в одном месте. Выбор за вами, мы можем смешивать и сочетать оба типа. Используя современные технологии печати и только лучшие материалы на рынке, вы можете быть уверены, что ваши автомобили будут замечены.
На самом деле не так много, что я не могу обернуть!
Маркировка для заметного освещения
Мы являемся поставщиками и специализированными установщиками для такого рода графических изображений транспортных средств.
Используя материалы высочайшего качества, мы поставляем и устанавливаем эту маркировку на автомобили аварийных служб по всему Юго-Востоку.
Эта маркировка требуется не только автомобилям скорой помощи, но и всем видам грузовых автомобилей, которые используют и работают на дорожных сетях Великобритании.
Автоспорт.
Jellyfish работает в автоспорте много лет, и мы можем предложить вам этот опыт и экспертные услуги.
От гоночного автомобиля в чемпионате до реплик или классических моделей в коллекции.
Мы можем разработать и установить гоночную раскраску, чтобы вас заметили на трассе, в гараже и даже на транспорте.
Благодаря моему опыту в автоспорте, я понимаю важность временных рамок и гибкости.
Что мне нравится при работе над репликами или классикой, так это внимание к деталям, которое требуется, чтобы при их просмотре
вы не смогли отличить оригинал от реплики.
Нам посчастливилось работать над многими оригинальными автомобилями, но что касается клиентов, я не могу загрузить изображения,
, но многие из этих автомобилей можно увидеть на Goodwood Revival и Festival of Speed.
Блок 4, Индустриальная зона Бриджуэй, Бриджуэй, Сент-Леонардс-он-Си.Восточный Сассекс. TN38 8AP
Безопасность | Стеклянная дверь
Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.
Nous aider à garder Glassdoor sécurisée
Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet.Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.
Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor
Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind.Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .
We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы узнали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.
Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.
Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.
Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.
Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet.Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
Заводское обозначение: CF-102 / 687c7e0bae237b7b.
Jellyfish Pictures: путешествие в виртуальный мир
Облако продолжает оставаться горячей темой, поскольку 2020 год подходит к концу и приближается новый год.Поскольку восстановление COVID-19 доказывает свою международную инициативу, все больше и больше людей задаются вопросом, как облачные технологии могут соединить постоянную рабочую силу.
Jellyfish Pictures, международная студия визуальных эффектов и анимации, ответила на этот вопрос более пяти лет назад.
Со штаб-квартирой в Брикстоне, Лондон, студия в настоящее время имеет пять физических офисов, которые работают на виртуальной модели, выполняя мантру Jellyfish: « Привлекательные визуальные эффекты и анимация, которые воплощают ваши идеи в жизнь.’
Они гордятся тем, что среди своего каталога проектов LucasFilm франшиза Звездных войн , HBO Watchmen и второй сезон Amazon Hanna , а также Как приручить дракона: Возвращение домой в сотрудничестве с DreamWorks Animation.
«В настоящее время мы работаем над художественной анимацией для крупной голливудской студии», — рассказывает Джереми Смит, технический директор Jellyfish. «Большая часть съемок проходила в домах людей во время COVID, что является невероятным достижением.Этого не могло бы случиться без нашей потрясающей ИТ-инфраструктуры, талантливых художников и невероятной производственной команды ».
Джереми курировал рост компании Jellyfish Pictures более десяти лет, начиная с первых дней ее существования в качестве команды из восьми человек до предприятия, в котором работает более 300 сотрудников по всему миру. Недавно он получил степень магистра наук, сосредоточившись на том, как можно использовать облачные технологии для удовлетворения требований высокопроизводительных вычислений (HPC) в индустрии средств массовой информации, развлечений и вещания.
Ниже мы встречаемся с Джереми, чтобы обсудить переход Jellyfish к полностью виртуальному рабочему процессу, преимущества, которые это принесло студии, и то, что, по его мнению, ожидает будущее облачных технологий и инфраструктуры.
Q: Вы называете себя «виртуальной студией». Что именно это влечет за собой?
JS: Это означает, что когда вы посетите любую из наших пяти студий, вы нигде не найдете компьютеров. Вся наша ИТ-инфраструктура расположена в центре обработки данных первого уровня за пределами Лондона или в облаке, что исключает необходимость в дорогостоящей комнате для связи и расходы, связанные с ее эксплуатацией.Все, что нужно сделать нашим художникам, — это войти в систему на своем компьютере в центре обработки данных через Teradici, и у них будет одинаковый доступ, независимо от того, сидят ли они в студии или дома.
Q: Что побудило вас к решению создать первую в Европе полностью виртуальную студию визуальных эффектов и анимации?
JS: Мы запустили первую виртуальную студию в Европе еще в 2016 году, после года быстрого роста и нехватки студийных площадей в наших студиях в Сохо и Брикстон.У меня уже были отличные отношения с Microsoft благодаря нашим достижениям в области рендеринга облачных вычислений, и параллельно с этим я начал встречаться с командой в Teradici. Именно благодаря этим отношениям и получению большего количества знаний о виртуальных технологиях я понял, как может выглядеть будущее нашей отрасли.
Выбор виртуальной инфраструктуры означал, что мы могли увеличивать и уменьшать масштаб, когда это требовалось. Как мы знаем, индустрия работает на пиках и спадах. Возможность масштабировать одним нажатием кнопки и снова уменьшать неоценимо для студии визуальных эффектов или анимации.
Перенесемся на три года вперед, и наше текущее локальное оборудование подходило к концу своего жизненного цикла, что совпало с переездом в новую современную штаб-квартиру Jellyfish. После успеха нашей первой виртуальной студии было несложно развернуть ее во всех пяти студиях. Технология уже предоставила нам возможность открыть северную базу в Шеффилде.
Q: Какую главную проблему вы решили, перейдя в виртуальную среду?
JS : По виртуальному маршруту мы получили много пользы.Главное действительно то, что работа в виртуальной среде сделала нас по-настоящему гибкими. Мы можем удовлетворить потребности наших клиентов быстро и эффективно, что было бы невозможно или было бы намного дороже как для студии, так и для клиента, если бы мы продолжали работать в традиционной локальной модели.
Вопрос: Можете ли вы рассказать нам о настройке вашего облака?
JS: Благодаря тому, что ИТ-инфраструктура Jellyfish Pictures уже размещена за пределами площадки и полностью виртуальна, компания использует магистраль Microsoft Azure для создания хабов по всему миру, которые подключаются к центру обработки данных первого уровня Jellyfish Pictures в Великобритании.
Весь контент хранится на PixStor, программно-определяемом хранилище Pixit Media. С помощью диспетчера динамических данных Ngenea, интегрированного с инструментами конвейера и Azure, файлы быстро и безопасно распределяются по творческим центрам. Художники получают доступ к своему контенту из PixStor, работающего в облачном хабе, что гарантирует постоянное выполнение их требований к производительности. По завершении файлы автоматически возвращаются в центр обработки данных Великобритании.
Данные никогда не покидают безопасный хаб Azure, а пиксели передаются на мониторы артистов через зашифрованный сеанс потоковой передачи по технологии Teradici PCoIP.Данные не могут быть загружены, переданы или доступны, оставаясь полностью совместимыми с протоколами TPN и строгими мерами безопасности, которые не соблюдаются в физических студиях.
Q: Какие облачные технологии позволяют вам делать? Какие преимущества вы заметили в этом способе работы?
JS : Облако дает много возможностей и позволяет нашей компании делать. Я говорил о масштабируемости, которую он дает нам — будь то мощность рендеринга или эффективный способ роста нашей команды, но кое-что, что мы заметили недавно, — это расширение нашего доступа к талантам.
Вместо того, чтобы тащить художников из нашего сектора по всему миру, гоняться за налоговыми льготами или настаивать на том, чтобы они приехали в Великобританию, когда визы и Brexit или глобальная изоляция могут сделать это труднее и менее привлекательным, мы можем указать, где проживают таланты. , используя технологии, обеспечивающие бесперебойную работу, — философию, которой мы придерживаемся в течение некоторого времени.
Хотя программное обеспечение и приложения для видеоконференций, такие как Facetime, Teams, Zoom и т. Д., Существуют уже некоторое время и позволяют нам оставаться на связи с нашими друзьями и семьей по всему миру, Коронавирус и необходимость работать из дома теперь продемонстрировали, что компании тоже может работать на этой модели.Мы привыкли к глобальному подходу к тому, как мы работаем с клиентами, находящимися в разных часовых поясах, а это означало, что у нас уже были технологии, позволяющие распространить этот глобальный подход и на наших художников.
Q: С какими основными трудностями или «начальными проблемами» вы столкнулись при создании виртуальной студии?
JS: Основная проблема действительно человеческая. Научить людей понимать этот новый способ работы и убедить их в том, что виртуальные рабочие станции и облако — это , на самом деле , более эффективный и экономичный способ работы.Jellyfish повезло, что у нее есть дальновидный лидер в лице генерального директора и основателя Фил Добри, который с самого начала поддерживал переход в виртуальную студию.
Q: Как виртуальная студия, насколько хорошо вы были в состоянии ориентироваться в смене рабочих условий, вызванных COVID-19? Были ли у вас дополнительные расходы?
JS: Честно говоря, я не уверен, как бы выросла наша продуктивность, если бы мы еще не реализовали эту модель. Когда стало очевидно, что работа из дома и социальное дистанцирование — вот что лучше всего для благополучия наших сотрудников, мы начали тестовый период, отправляя по 50 художников в день, чтобы наша ИТ-команда, занимающаяся работой на дому, могла решать проблемы.Мы отбирали каждого артиста в индивидуальном порядке, гарантируя, что у них есть необходимое оборудование для работы, уделяя особое внимание пропускной способности интернета артиста и его домашнему оборудованию, по отдельности предоставляя тем, кому нужен дополнительный набор.
Наши художники, входящие дома через Teradici на свой компьютер в центре обработки данных, ничем не отличаются от того, если бы они сидели в студии и входили в него. Это означает, что безопасность наших проектов не подвергается риску и по-прежнему соблюдается строгие протоколы безопасности, реализованные в студии.
По сути, мы создали 250 мини-студий по всей Европе за неделю, и единственная реальная проблема с ИТ заключалась в том, были ли у артистов мониторы или достаточно сильная широкополосная связь!
Q: Какие технологические тенденции на горизонте вас особенно волнуют или которые помогут вам в работе?
A: Мне особенно нравится 5G и то, что это значит для удаленной работы и в облаке. В некоторых областях 5G будет быстрее, чем домашний широкополосный доступ, а это означает, что исполнители не будут вынуждены полагаться на медленную широкополосную связь по медному кабелю, поскольку в недавнем отчете Ovum прогнозируется, что крупномасштабное развертывание 5G будет постоянно поддерживать среднюю скорость 80–100 Мбит / с.
Вопрос: Как вы думаете, что ждет облачную и удаленную работу в будущем?
A: Я всегда говорил, что виртуальная работа и облако — это будущее нашей отрасли. Это то, что позволит нашим творческим отраслям и дальше процветать, обеспечивая при этом сбалансированную работу и жизнь для команды, чего было так трудно достичь традиционно. В эти неспокойные времена он стал спасением для нашей индустрии, включая Jellyfish Pictures.Хотя еще есть место для студий, они являются сердцем любой творческой компании, местом, где текут сотрудничество и творчество, возможность работать из дома или в вашей стране способствует здоровой культуре, ставя на первое место потребности талантов. .
Хотите узнать больше о последних достижениях облачных технологий?Сюда
Наклейки с изображением медузы | Redbubble
Теги:
милые медузы каваи океанская рыба морское животное морская жизнь синий пикаоле животные желе чиби морская черепаха черепаха очаровательный аквариум дети кальмар лето подводная вода водный пляж красочный краб ребенок луна медуза осьминог розовая морская звезда акварель ребенок, биология мультфильм глубокое море рисованной медуза природа оранжевый фиолетовый луч подводное плавание эстетика водная жизнь красивый черный дельфин смешной зеленый хэллоуин беспозвоночные медуза морской моллюск лунное желе наутилус голожаберник оригинальное морское существо морской конек морской конек, акула простой космический скат кит акула желтый аниме аква-художник повязка коробка медуза калифорния компас медуза темный deepstaria угорь повязка на глаз фантазия жареное яйцо медуза фрукты веселье гигантский кальмар девушка зеленая морская черепаха счастливый гавайи ястребиный отшельник, краб шутка нож кожаная спина жизнь littlemandyart омар ламантин манга морская биология минималистский неоновый пакет патрик узор домашнее животное трубка принцесса медуза радуга красная рептилия подводное плавание с аквалангом море существо res морское желе морская жизнь морской слизень морской орех пятнистый, звезды медузы клубника сладости щупальца tomopteris worm уникальный винтаж акварель медуза зоопланктон 14 4811 1990 80-е 90-е абстрактные взрослые agd альфа-алфавит amamizukan удивительная анаконда анемон рыба-ангел рыба-ангел рыба-ангел рыба-ангел животное аква небо ассортимент тетя, осень удивительно aww banba barracuda базовый летучая мышь медведь бородатый дракон пчела лучший бета черный молоко синий зеленый синий тан голубика боб боб бохо босс мальчик ветви яркие хрупкие звездные друзья кролик бабочка рыба ситцевая кошка коробка конфет цветная капуста медуза щеки персонажа, цвет вишни chi chic chieko ребенок шоколадное чау-чау облако клоунский коктейль колледж цвет цвет 2003 год красочный арт красочный созвездия крутые кораллы корги хлопок коллега крабовидное существо существа ракообразные милая рыбка милый призрак, милая медуза папа дочь глубокий олень вкусный дельта десерт собака динозавр каракули дракон сказочная мечтательная утка прочный дз зависть эпсилон эти глаза осень семья отец рыбный бак флаг летучая рыба еда лиса братство друг друзья фрукты фурин галактика гамма садовый угорь, призрак блеск глянцевый хороший тупой великолепный внучка бабушка дедушка внук греческая паз группа морская свинка гамбол ханами ручной работы харадзюку еж heysoleilart бегемот хипстер гонолулу юмор юмор мороженое мороженое iota мороженое грузовик инстаграм джем япония японский ревность jellies jiji kappa kd kermit kraken kuragehime kuranosuke koibuchi лабрадор лямбда смех лимонные буквы лгбт лайм littlecloudshop лол лос-анджелес любовник млекопитающее морские животные марлин матча майя мемы мем мужчины, русалка нетчо мумай минималистичная мама мурэй минималистичная музыка мама минт netflix nevada nu ocean life omega omicron orca oregon окрашенный пан пансексуальный pantone parfait пародия вечеринка с попугаями пастельный пирожок фантом фи крышка телефона пи планеты, утконос эскимо дикобраз рыба креветка красивая гордость месяц гордости принцесса рид пси пунш пунш мелкие каламбуры puntastic raccoon remrasentayc remrasentayc rbma dle ron jon sakura песчаная сатира блюдце желе школа научная научная иллюстрация морской лев море, любовь морская улитка морская звезда морской еж тюлень морские ракушки морские водоросли акульи овцы сёдзё креветки сиамская кошка сигма глупый скейт скунс небо маленький луциан сын сондерски женское общество Sponge Sponge Sponge sponge spongebob spongebob icecream spongebob icecream sponge губчатая жуткая весна, звездный скат странные вещи стильная подводная лодка солнечная рыба высший серфинг сладкий тау учитель чирок подросток зубы тета город тренд модный тропический грузовик цукими цукими курашита тунец дядя под водой унисекс университет upsilon городские фургоны vsco вашингтон, акварель иллюстрация волна волны крошечные животные полезные дикая природа ветер куранты женщины зета зоопарк милый ленивец забавное животное каваи очаровательный модный tumblr животные лето синий мультфильм кошка крутая собака веселье счастливый милый девчачий хипстер ноутбук любовь симпатичный щенок, простая черепаха твиттер типография слова желтый пляж черный кофе чиби зеленый лол мемы природа популярные цитаты радужные ленивцы весенний swe et tea текст тенденции вода вычурный потрясающий красивый мальчик кошки шикарный колледж цвет красочная комедия милый ленивец милые ленивцы маргаритка, собаки каракули цветок цветы друг кляп призрак золотистый ретривер хэллоуин сердце юмор гидро инстаграм каваи ленивец каваи ленивцы котенок котенок лаборатория прекрасный мем музыка новый обинсан вечеринка в океане пастель патрик домашние животные pinterest планировщик подготовка каламбур щенки причуда, цитаты рад красный ретро высказывания морская акула глупый губка боб жуткий солнечный тренд университет вектор виноградная лоза винтаж волна волны белый 100 80-е похищение достижение очаровательный ленивец очаровательные ленивцы эстетическая повестка дня алезия фишер инопланетянин удивительная анима антисоциальный антонио, гарза извинения оценка абрикос цветение художник австралия осень награда неловкий ребенок ленивец детские ленивцы babyshower воздушный шар банан день рождения день рождения черный кот черный загар и белые кости boi костер бу-бус порода лука кисть Кот леди кошка любовь кошка мем праздник чиби ленивец чиби ленивцы холодно холодно рождество пухлые классические цвета комфорт комментарий поздравляю корги, корги прикладом covid 19 корова уютно сумасшедшая леди кошка сумасшедшая собака леди творческий приятная чашка милый кот милая собака мертвая смерть сумасшедшее лицо динозавр динозавры неодобрение неодобрение доктор доктор собака врачи собака доктор догго догтор доки дельфин дудлбоб общежитие пить, тупой эмма чемберлен английский вымершее лицо семья любимый кошачий женский феминизм феминистский хорек пальцы огонь fleur fleurs цветочные флорида пушистый народный шрифт еда для любителей собак frankendoodle братство фрукты отвали смешной кот смешно мило смешно собака галактика банда, сад гей компьютерщик призраки девушка девушки стекло уйти золотой золотой ретривер goldendoodle доброе утро добрые флюиды сплетница выпускной графика гитара молот голова молот акула голова молот акула ручная роспись руки счастье гавайи здоровый тепло инста интерес интернет это быть таким иногда джеймс чарльз челюсти шутка анекдоты ведение журнала радость суждение юрский период парк юрского периода мир юрского периода удар флип котята котята котята котята, котята ла этикетка лабрадудель хромой слой ленивый лби оставь меня в покое оставляет лгбт жизнь планировщики жизни светло голубой сиреневый линия рисования линий длинные длинные остров лорд фаркуад лос-анджелес любовь собака любовь собаки любовь чай любящий мак книга манга мрамор маршмеллоу, зефир мне хой миной медицинское мяу мяу русалка тысячелетнее современное мычание луна утреннее кино кино опрятный ботаник нью-йорк мило ники минаж ники минаж музыка нет не сегодня медсестра нью странный гибкий, но хорошо на опоссуме оранжевые оригинальные выдры бледные стороны, лапа пемброк корги маленькая куча ленивцев розовый мизинец мизинец планировщик обещаний приборная панель игровая площадка pll поп-арт позитивное позитивное отношение позитивный опоссум консервативный консервативный план обещание мелкий фиолетовый енот излучать позитив радикальный Reddit родственная рептилия, отдыхать в мир разорвать жареный зефир романтика романтический розовое золото песок сарка sm саркастический нахальный сатана субботы для мальчиков спасти сиделурты спасти черепах страшная школа королевы крика сценарий сезон морских черепах сезонная любовь к себе старший выпускной год набор, совместное использование акул лист блеск шоу шрек значительные выдры шелковые коньки кататься на коньках или умереть скейтборд скейтбординг скелет скелет пропустить соломинку черепа черепа скунс небесно-голубой убивать сна случаи ленивца куча ленивца улыбка улыбка улыбающийся смайлик улыбающийся, женский клуб космический дух губка боб квадратные штаны квадратные штаны стопка ленивцев звездный стетоскоп уличные кошки сахар солнцезащитные очки солнечное солнце поддержка уличные кошки поддержка ваших местных уличных кошек серфинг удивленный свинг символ т рекс табби загар и белая татуировка чай, это жизнь чайные листья чай рекс тест невероятное офис пальцы вниз отметьте время крошечный топ рейтинг топ продаж поверьте мне, я доктор бирюзовый тип телевидения у нло несчастный городской городской экипировщик ветеринар ветеринар вирусный vsco согревающий акварель ласка благополучие кит, причудливый белый кролик дикий победа зима женщины гав слово wy trab8 yikes yikes песня вы сделали это вы пробовали youtube медуза океан море симпатичная рыба голубое животное акварель желе животные каваи вода морская жизнь природа неоновая медуза подводный пляж черный чиби, красочное существо веселая жизнь морская пикаоле фиолетовая черепаха аквариум водный красивый мультфильм глубокий смешной лунный узор медузы розовый луч морская жизнь морская черепаха кальмар щупальца кит аннотация очаровательный ребенок дети круто краб глубоководный дельфин медуза ребенок омар ламантин осьминог оранжевый радуга губка боб морская звезда звезды скат лето тропический вектор китовая акула белый желтый эстетический удильщик аква художник повязка биология ящик пузыри медузы калифорния цветной компас медуза дипстарий динозавр угорь, экзотическая повязка на глаз лиса жареное яйцо медуза галактика гигантский кальмар девушка греческий хэллоуин рисованный ежик рак-отшельник юмор чернила беспозвоночные нож свет Littlemandyart современный моллюск естественный морской наутилус голожаберный океанская жизнь оригинальный пакет окрашенный патрик, домашнее животное трубка планктон песчаный scifi подводное плавание с аквалангом ба дайвинг морское существо морские существа морской конек морской слизень морской орех морской конек акула простой космос губка боб квадратные штаны прибой рой плавать томоптерис червь полупрозрачный акварель медуза дикая природа зоопланктон 14 4811, 80-е годы agd чужой альфа алфавит анаконда анакин древний древний греческий анемон рыба-ангел животное алфавит анимация вода небо водный жизнь художественный ассортимент астро астронавт тетя aww фон барракуда основная летучая мышь ванная комната пляж домик медведь бородатый дракон, бобр пчела бета бикини дно биолюминесценция черный и белый черный и белый животное черный и белый медуза синий зеленый синий танг босс яркий кролик гамбургер бабочка рыба c3po calico cat каллиграфическая каллиграфия спокойствие мультфильмы небесный хамелеон чубакка, чи детское искусство чау-чау изменение климата облако рыба-клоун коамик прибрежный кобальтовый колледж цвет года 2003 красочные художественные цвета цвет красочные современные корги космонавт космос сослуживец существа проклятие циклопа папа опасность опасно темный дарт вейдер, дочь олень де licate delta дайвинг собака каракули дори дракон мечта утка dz земля электрическая медуза элегантный элемент слон магазин бесконечная среда окружающая среда зависть эпсилон эта злой сглаз фантазия отец женщина бог женщина богиня finalfrontier, в поисках немо твердо схватить его жидкость флуоресцентные флуоресцентные искусство летучая рыба фольклор братство друг игровой гамма сад угорь гэри призрак жираф блеск глобальное потепление глянцевый свечение свечение в темноте светящийся богиня боги золото хороший тупой гот готический градиент, внучка бабушка дедушка внук графика греция греческая мифология зеленый серый морская свинка хан соло счастливые гавайские герои бегемот домашний юмор игуана индиго чернила рисунок межгалактический instagram межзвездный йота изолированный джек-рассел jar jar binks ревность, ревность медуза искусство медуза jellyspace шутка каппа kd kermit kids дети арт коала крабс лабрадор лямбда пейзаж лазерный меч смех учить буквы либеральный образ жизни лол лос-анджелес любовник любовник люк скайуокер люминесцентный люминесцентный люминесцентный ne животное морские животные морская биология марлин medusozoa встреча мем металлик миклин минималистская мама монохромный лунное желе мурена мать движение фильмы мистер крабс му миф мифическая мифология нарвал флот нетфликс невада никелодеон ночь ню питомник оби, ван кеноби омбре омега омега омикрон орегон органическое пространство ориото орнамент космическое пространство pantone попугай патрик звезда мир персик пеннифоу фи психоделический пи ананас пиксар утконос белый медведь популярный дикобраз рыба креветка довольно пси психоделический слоеный каламбур каламбур, каламбуры puntastic quail qualle quote r2d2 raccoon rapture реализм реалистичные повстанцы рифовый олень расслабляющий ремора resent rey jon rhodd сатира сохранить наши океаны школа научная фантастика научная научная иллюстрация морской лев море любовь море, морской еж тюлень бесшовные морские ракушки морские водоросли овцы блеск мелководье береговая креветка сиамская кошка сигма глупый скейт скунс скайуокер змеиная голова змеи окунь сын женское общество космическое желе скафандр искрящийся спектр заклинания пятнистые медузы в квадратных штанах s squidward, squidward щупальца мягкие звездные войны stinger stingers камень странные вещи солнечная рыба высший серфер устойчивость устойчивое плавание tammy wetzel татуировка тау учить учителя чирок телевидение тета прозрачный тренд тренд модный trex триповый тунец, телешоу тип дядя под единорогом университет универсум upsilon vans видеоигры видеоигра винтаж vsco стервятник вашингтон акварель иллюстрация акварельные волны здоровая ведьма мир ведьм xi xray fish yeti yoda zebra zendoodle zentangle zero, Waste zeta zodiac zoo chen95 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 радужная гордость гордый
фотографий медуз становится крупнейшими в мире Виртуальная студия визуальных эффектов и анимации
Получившая премию BAFTA студия визуальных эффектов и анимации Jellyfish Pictures открыла свое новейшее современное здание в районе Брикстон на юге Лондона.Новая студия вмещает 200 артистов и, помимо четырех других студий, расположенных в Южном Лондоне и Шеффилде, станет официальной штаб-квартирой компании. Таким образом, количество сотрудников Jellyfish Pictures увеличилось до 350, что на 40% больше.
В соответствии с масштабным расширением, вся местная ИТ-инфраструктура была удалена с существующих площадок студии и перемещена в совместное расположение, в результате чего объект стал полностью виртуальным — крупнейшая студия визуальных эффектов и анимации, работающая таким образом в мире, Jellyfish. Репортажи по фотографиям.
Новая студия предназначена для совместной работы и творческих поисков. Расположенная на одном этаже, студия занимает в общей сложности 100 метров, причем более трети помещения отведено под зоны отдыха для персонала, конференц-залы, шикарные клиентские зоны и ультрасовременный кинозал с проектором 4K и Dolby Atmos. звук.
Созданная с учетом интересов художников и клиентов, компания вложила значительные средства в локальные технологии, чтобы стать поистине глобальным рабочим пространством.Все конференц-залы оснащены новейшими системами отображения Crestron / Extron, позволяющими пользователям получить доступ к двойной сети, что обеспечивает беспроблемную видеоконференцсвязь в среде TPN (Trusted Partner Network), что раньше было затруднительно.
«Jellyfish Pictures — это замечательный плавильный котел культур и творческих способностей, поэтому для меня было важно, что я создал пространство, в котором наш талант мог бы процветать», — сказал генеральный директор Фил Добри. «То, чего нельзя было достичь в Сохо, новое пространство раскинулось на одном длинном 100-метровом этаже, побуждая всех делиться советами, идеями и сотрудничать.Мы также хотели использовать существующие технологии, чтобы облегчить жизнь, чтобы у нас было больше времени для творческих усилий ».
Поскольку ни на одном из пяти сайтов Jellyfish Pictures нет оборудования, все студии работают полностью в среде ПК через IP. Все технологии и конвейеры размещены в централизованном месте, при этом все распределенные рабочие станции виртуализируются с помощью решения удаленной визуализации Teradici. Обеспечивая полную гибкость и масштабируемость, при необходимости можно развернуть больше компьютеров в центре обработки данных или в облаке, развернув виртуальную машину (ВМ).
Будучи сертифицированной студией TPN, новая установка полностью защищена и использует многопользовательские контейнерные сервисы Pixit Media PixStor для безопасного разделения и изоляции данных в соответствии с требованиями аудита.
«У нас есть дальновидный технический директор Джереми Смит, и мы были полны решимости продолжить движение в облачную среду, продолжая эволюцию нашего перехода к виртуализации, которую мы начали с нашей студии Oval три года назад», — продолжил Добри. «Переезд из Сохо дал нам возможность избавиться от всей нашей оставшейся локальной инфраструктуры и перейти на полностью виртуальный уровень, взяв с собой нашу существующую студию Brixton.2019 год был революционным для Jellyfish, который включал в себя новую идентичность бренда, переезд из Сохо, капитальный ремонт нашей ИТ-инфраструктуры … даже оправдание нашего тезки и установку резервуара с медузами, и мы не планируем замедляться в 2020 году. . »
Основанная в 2001 году как «группа из двух человек», Jellyfish Pictures (jellyfishpictures.co.uk) превратилась в международно признанную компанию, в которой более 300 сотрудников работают в четырех лондонских студиях и одной студии в Шеффилде.Кредиты VFX: Solo: A Star Wars Story , The Last Jedi и Rogue One: A Star Wars Story ; HBO Watchmen , Netflix Невинные и Черное зеркало: ненависть в стране ; Планета динозавров и Внутри человеческого тела .
Jellyfish Animation была запущена в 2014 году и с тех пор создала высококачественную компьютерную анимацию для детских шоу с самым высоким рейтингом Dennis and Gnasher: Unleashed (CBBC), Floogals (Universal Kids) и Bitz & Bob (Cbeebies).Недавно компания Jellyfish приступила к разработке и производству собственного оригинального анимационного детского контента.
Jellyfish получил премию «Эмми», премию BAFTA за лучшие визуальные эффекты, две премии Королевского телевизионного общества, две премии VES, а также множество других наград, включая две номинации на премию «Эмми». В октябре студия получила награду Broadcast Technical Innovation за работу по виртуализации, которую они проделали со своими студиями в секторе вещания и визуальных эффектов.
Фотографии медуз
Фотографии медуз
Фотографии медуз
Знакомство со студией: Jellyfish Pictures
Основанная в 2001 году, компания Jellyfish предоставляет полный спектр услуг в области визуальных эффектов, анимации и анимационной графики и получила награды BAFTA, Emmy и VES Award за свою работу.Мы поговорили с Мэттом Пламмером из Jellyfish Pictures, который отвечает за работу как 2D Lead, так и TD в офисе студии Brixton в Южном Лондоне. ShotGrid какое-то время был частью рабочего процесса Jellyfish, но недавно Мэтт интегрировал его более глубоко, используя набор инструментов ShotGrid Pipeline Toolkit, чтобы автоматизировать повторяющиеся задачи, освободив время художников для творчества и разрешив больше итераций.
Расскажите нам о Jellyfish и о типах проектов, над которыми вы работаете.
У медузы две стороны. Студия Noho на Маргарет-стрит в основном занимается живыми боевиками, телешоу и рекламными проектами, работая над известными развлечениями, такими как «Звездные войны: Изгой-1», «Черное зеркало» или «Чужестранец». Наша студия в Брикстоне специализируется на анимации, в основном для детского телевидения. В настоящее время мы работаем над «Деннис и Гнашер на свободе (Деннис Угроза)» вместе с «Битц и Боб» для BBC. В прошлом году мы работали над детским сериалом «Floogals», который теперь доступен в США.Также мы только что открыли третью студию — Овальный кабинет, который является продолжением студии Brixton.
Какие инструменты для создания контента вы используете внутри компании?
Мы полностью основаны на Maya, с небольшим количеством Mudbox, MARI и Zbrush. Для композитинга мы используем NUKE; анимационная графика выполняется в After Effects, а редактирование выполняется в Premiere.
Как вы впервые узнали о ShotGrid?
Я работал наборщиком много лет, поэтому в предыдущих студиях я использовал ShotGrid для управления кадрами.Когда я пришел в Jellyfish, они использовали его для базового производства, но я был инициатором его более интенсивного использования и использования Pipeline Toolkit в качестве конфигурации конвейера. Сейчас я пишу множество приложений и систем для публикации из ShotGrid, а затем рецензирую их через RV и ShotGrid.
Что побудило вас перейти к технической стороне VFX?
Это было органично. Два года назад я изучал Codecademy и изучал Python.Я присоединился к Jellyfish в качестве ведущего композитора «Floogals» и во время проекта написал конвейер для компиляции. Это расширилось до того, что я настроил Pipeline Toolkit для каждого проекта и нескольких его частей.
Какой аспект вам нравится больше? Или есть сравнение?
Думаю, они дополняют друг друга. Например, частью того, что мы делали на «Floogals», была автоматическая сборка bash-композиций через ShotGrid. Освещение публиковало проходы в ShotGrid, и я создал систему шаблонов, которая считывает эти проходы и пытается создать их композицию.Если у вас есть 150 снимков в серии, вы можете очень быстро создать первую версию с таким уровнем автоматизации. Я очень удивлен, насколько мне понравилась программная сторона VFX, но это совсем другое удовлетворение, чем от компиляции.
Как ваш опыт художника влияет на вашу работу в качестве TD?
Опыт использования приложения, для которого вы пишете программное обеспечение, всегда будет огромным подспорьем. Вместо того, чтобы пытаться интерпретировать то, что кто-то может захотеть, вы точно знаете, что лучше всего подходит для его нужд.
«ShotGrid — это палочка-выручалочка для каждого проекта… Я не могу представить, чтобы сделать еще один сезон« Floogals »без ShotGrid; мы бы не смогли этого сделать.
»В каком из недавних проектов ShotGrid был особенно полезен?
ShotGrid — это палочка-выручалочка для любого проекта. Если вам нужно предоставить 52 эпизода со 150-200 кадрами в эпизоде, и у вас есть анимация, освещение и композитинг, очень полезно иметь возможность отслеживать статусы нескольких ресурсов, используемых в этих кадрах, фактический прогресс этих кадров, какой актив используется в каком кадре, и обычно автоматизирует процессы для этих кадров и ресурсов.Наличие ShotGrid означает, что все организовано и легко. Вместо того, чтобы открывать файл Maya и экспортировать OBJ каждый раз, когда это необходимо, я могу написать приложение ShotGrid, и щелчок правой кнопкой мыши автоматически публикует эти OBJ. Я не могу себе представить еще один сезон «Floogals» без ShotGrid; мы бы не смогли этого сделать.
Какие ваши любимые функции ShotGrid?
Мы начали с использования ShotGrid Pipeline Toolkit для Maya и имели собственный конвейер для NUKE, а за последние шесть месяцев или около того мы добавили Pipeline Toolkit для NUKE и Photoshop, и вскоре мы добавим MARI.Pipeline Toolkit предоставляет множество бесплатных полезных функций, которые удаляют задачи, которые вам обычно приходилось решать самостоятельно, например, где на диске расположены рабочие файлы, как они публикуются, генерируют QuickTimes для издателей и что на самом деле публикует. Он отлично справляется со всеми мелочами, что особенно хорошо для кого-то вроде меня, который все еще изучает Python. Мне нужно только настроить биты и части высокого уровня, а не вручную их кодировать. Я думаю, что мне больше всего нравится в ShotGrid то, что у вас так много доступа к его внутренним функциям через Pipeline Toolkit и Python API.У вас много сил, чтобы заставить его делать то, что вы хотите. Это определенно сделало мою жизнь намного проще; это моя любимая функция.
Сколько усилий вы уделяете построению конвейера?
Это зависит от того, для чего вы настраиваете этот конвейер. С точки зрения простой установки Pipeline Toolkit и получения основ — это очень просто. Создание собственных приложений зависит от сложности того, что вы пытаетесь сделать, но если я смогу выучить Python и заставить работать весь студийный конвейер, это сможет сделать практически любой.
«Автоматизируя части вашего конвейера или общего рабочего процесса, вы освобождаете время художников для творчества.
»Вы бы порекомендовали начинающим художникам изучать Python?
Если вы используете NUKE или Maya, вам следует изучить Python. Я бы посоветовал людям иметь хотя бы самые базовые знания. Если бы я выучил Python раньше, это сэкономило бы мне много времени.Я не понимал, сколько времени я мог сэкономить. Я думаю, что почти каждый в какой-то момент должен был выполнить простую, но утомительную задачу и подумал: «Это должен делать робот». Изучение кода — вот как вы создаете этого робота. Автоматизируя части вашего конвейера или общий рабочий процесс, вы освобождаете время художников для творчества.
Какой у тебя обычный день в жизни?
Я начинаю утро с просмотра своего списка задач, затем решаю самую большую проблему или самый крупный новый участок конвейера, или создаю инструмент для решения краткосрочной проблемы и продолжаю оттуда.Большую часть дня я провожу в программировании, но я также участвую во встречах, чтобы организовать рабочий процесс, конвейер и контроль на съемочной площадке предстоящих телешоу. Это смесь конвейерного кодирования и подготовки к композитингу новых шоу. Еще раз в неделю обычно жареную курицу — мой нынешний фаворит из заведения под названием Chicken Liquor.
Что вас вдохновляет в творчестве?
Я обнаружил, что лучше всего реагирую на работу других людей, причем не только в изобразительном искусстве, но и в письме.Это служит своего рода трамплином для моих собственных идей. Я не думаю, что художники могут жить в вакууме, а искусство, будь то музыка, кино или другие визуальные средства массовой информации, всегда является отражением либо мира вокруг кого-то, либо влияния чьей-то среды.
Как расслабиться?
Каждую неделю стараюсь слушать три новых альбома. Я вырос, слушая металл, рок и немного электронной музыки, но за последние пять-шесть лет я занялся практически всем.Я думаю, что виртуальная реальность (VR) и будущее этой технологии очень интересны, поэтому я стараюсь быть в курсе последних событий. Я также прочитал очень много книг, в основном научно-фантастических, но не исключительно. И я играю на гитаре, но ужасно.
Каковы ваши общие прогнозы относительно VR?
Люди будут довольствоваться только тем, что так долго смотрят на плоские киноэкраны. Я не думаю, что VR заменит фильм, но есть логические эволюции визуальных медиа, которые включают VR или VR, которые могут стать ступенькой к тому, что будет дальше.Трудно предсказать уровень успеха, потому что точка входа в данный момент очень дорога, но я думаю, что справедливо сказать, что у иммерсивного цифрового контента есть будущее. Не знаю, через 10 или 100 лет, но это очень весело.
Что привело вас к визуальным эффектам?
Это началось как хобби. Во время учебы в университете у меня был друг, который снимал короткометражные фильмы, и я стал его специалистом по спецэффектам. Я постоянно возился с программным обеспечением и заставлял вещи взрываться в его фильмах.Я также был частью онлайн-сообщества FXhome, которое сейчас называется HitFilm. Получая степень в области цифровых искусств, я обнаружил, что в Лондоне существует индустрия визуальных эффектов. Я наивно предполагал, что это все в Голливуде. Я устроился бегуном в продакшн-студию и изучал NUKE через FXPHD.com в свободное время. В конце концов, я устроился рото-художником, работая над «Prince of Persia», и с тех пор все как-то пошло. Мне действительно повезло.
Что вы посоветуете тем, кто хочет заняться визуальными эффектами?
Большая часть вашей повседневной работы — это знание программного обеспечения, но программное обеспечение не поможет вам, так что изучите технику.Кроме того, точно определитесь, что вы хотите делать в VFX, а затем специализируетесь, будь то композитинг, редактирование, анимация, моделирование, освещение и т. Д. сосредоточьтесь на одном аспекте, а не пытайтесь быть целым шоу, потому что так работают большинство крупных студий. Постарайтесь принять участие в глобальных или местных сообществах VFX, потому что вы должны иметь представление о вашей предполагаемой среде трудоустройства. Также может быть полезно найти специалиста по поиску стажеров или программу набора навыков, которая направит вас в учреждение.
Мэтт Пламмер, 2D-руководитель и технический директор Jellyfish Pictures
Шорты для плавания Dirik Jellyfish | Разноцветные шорты для плавания
Dirik Jellyfish | Многоцветный | G-Star RAW® Нажмите клавишу ВВОД, чтобы перейти на нашу страницу контактов, или позвоните в службу поддержки клиентов напрямую по номеру 888-933-3301. Нажмите Enter, чтобы перейти к основному содержанию {{ampiencePreviewTime}} Скопировать URL-адрес предварительного просмотра Выйти из предварительного просмотра G-Star Raw поискEN
Выберите пункт назначения и язык
Ваша сумка опустеет, когда вы измените настройки страны.
авторизоватьсяШорты для плавания Dirik Jellyfish
80,00 долл. США
добавить в корзину
Этого товара сейчас нет в наличии
Калибр
Рост модели 6 футов 3 дюйма, размер M (талия 30 дюймов, бедра 39 дюймов). См. Руководство по размеру
Характеристики
Шорты для плавания Jellyfish со сплошным графическим рисунком. По бокам добавлена печатная графика. Эти шорты имеют эластичный пояс со встроенным шнурком. Карманы в боковых швах сочетаются с узким прорезным карманом сзади. Внутри сетчатая подкладка добавляет поддержки.
Детали
- Длина голенища
- Резинка на поясе-кулиске
- Карманы в боковых швах
- Прорезной карман сзади с люверсами
- Сетчатая подкладка
- Графика по бокам
Калибр
Рост модели 6 футов 3 дюйма, размер M (талия 30 дюймов, бедра 39 дюймов). См. Руководство по размеру
Материал
Она Полиэстер Переработанный Сплошной
Компактная тканая экологически чистая ткань из сверхтонкой пряжи из 100% переработанного полиэстера. Быстро сохнет и становится мягким. Добавлен полностью печатный рисунок.
- Быстросохнущая синтетика
- Матовая отделка, мягкое прикосновение
- Печать по всей длине
- Наружный слой: 100% полиэстер (переработанный), сетчатая подкладка: 100% полиэстер (переработанный)
- Переработанный полиэстер производится из бытовых или постиндустриальных отходов, таких как пластиковые бутылки и одежда из ПЭТ.Материал, который в противном случае был бы отправлен на свалку или сжигание.
- Давая выброшенным ресурсам новую жизнь, мы экономим сырье, воду, химикаты и энергию. Предотвращение дальнейшей добычи невозобновляемого ресурса.
Цвет
Теплое зеркало Sartho Jellyfish
Где это сделано?
Инструкция по стирке
65-85 ° F нормальный процесс