Рисунок глаза — презентация онлайн
1. Рисунок глаза
РИСУНОК ГЛАЗАПрезентацию подготовил:
Устинов Сергей Сергеевич
2. Немного анатомии
НЕМНОГО АНАТОМИИ(СЛЕЗНИЧОК)
ЕЩЁ НЕМНОГО АНАТОМИИ
4. Набросок акварелью
НАБРОСОК АКВАРЕЛЬЮДелаем набросок верхнего века
Добавляем нижнее веко
Добавляем контур брови и слезничок
Добавляем волос в бровь и чуть шире нижнее
веко
Наносим тень под бровью, уточняем контур
зрачка
В зрачок вносим капельку хрусталика
Вносим тень в белок по краю глаза
Добавляем реснички над верхним веко и чутьчуть по нижней
Округляем тень по белку глаза снизу
НАБРОСОК КАРАНДАШОМ
1) относительно горизонтальной оси симметрии рисуем верхнее и нижнее веко;
2)строим оси скривления для рисунка слезничка и выноса на верхнем веке ресничек
3-6) рисуем слезничок и реснички; 7-10) рисуем зрачок и хрусталик, добаляем тень от ресниц.
НАБРОСОК КАРАНДАШОМ
ГЛАЗА В ПОВОРОТЕ
НАБРОСОК КАРАНДАШОМ ГЛАЗА В ПОВОРОТЕ
НАБРОСОК КАРАНДАШОМ ГЛАЗА В ПОВОРОТЕ
9.
Рисунок глаза скульптуры «давид»РИСУНОК ГЛАЗА СКУЛЬПТУРЫ «ДАВИД»10. Вариант рисования двух глаз карандашом
ВАРИАНТ РИСОВАНИЯ ДВУХ ГЛАЗ КАРАНДАШОМ1) одну прямую линию разделить на три равные
части, расстояние по середине равно ширине
глаза, расположенным справа и слева
2) косыми линиями обозначаем наклон и разворот
глаз
3) рисуем верхний и нижний края века
4) по середине глаза если взгляд прямой радужку,
чуть выше верхнего века верхний край, а нижний
край радужки отстоящим от нижнего века,
обозначаем слезничок
5) рисуем верхнее и нижнее веко с обеими
внешними краями
6) рисуем брови и контур носа
7) на радужке и хрусталике обозначаем блик света
ВАРИАНТ РИСОВАНИЯ ДВУХ ГЛАЗ КАРАНДАШОМ
8) Делаем первую штриховку тени
9) Затемняем брови, радужки глаз, верхние
10) Немного затемняем участки по бокам
носа.
11) Продолжаем слой за слоем затемнять
глаза и брови
12) Теперь нарисуем реснички, некоторые
из которых короче, другие длиннее.
Ресницы рисуем короткими штрихами от
их корней к бровям.
ВАРИАНТ РИСОВАНИЯ ДВУХ ГЛАЗ КАРАНДАШОМ
13) Линию роста ресниц на верхнем веке
делаем
темнее.
Это
придаст
глазам
выразительности.
14) Теперь приступим к самой приятной части.
Возьмем мягкий карандаш (используйте 4-5В)
в середине глаза, радужную оболочку, уделяя
особое внимание внешним краям. Также
затемним линию роста ресниц и сами ресницы
на верхнем веке. Немного выделим и нижние
ресницы. Бровь тоже сделаем несколько
темнее. Как вы можете видеть, глаз ожил.
Разница между правой и левой частями рисунка
очевидна.
15) Аналогично прорисовать левый глаз девушки
РИСОВАНИЕ ЭМОЦИЙ В ГЛАЗАХ КАРАНДАШОМ
РИСУНКИ КАРАНДАШОМ ГЛАЗ КОШКИ И ДРАКОНА
Зрачок глаза кошки не имеет хрусталика
как у человека и сокращается до тонкой
полоски поперек глаза
Зрачок глаза дракона не имеет хрусталика и
сокращается до тонкой полоски поперек глаза
не слева (у носа), как у кошки и человека, а справа
(ближе к уху). У дракона белок глаза цветной
ОТЛИЧИЕ РИСУНКА КАРАНДАШОМ ЧЕРЕПА
1) рисунок глаза в черепе
обозначается шире обычного глаза
2) проработка глаза идет внутрь
черепа
3) каждый раз более темный тон
накладывается глубже в черепе
4) расстояние между глазами в
черепе меньше в два раза
5) глазная яма в черепе занимает
место от нижнего края брови до
середины носа, того места где
6) очертания глаза близки к
обрубовке
РИСУНОК ГЛАЗ АНИМЕ
РИСУНОК ГЛАЗ АНИМЕ
РИСУНОК ГЛАЗ АНИМЕ
РИСУНОК ГЛАЗ ЛОШАДИ
РИСУНОК ГЛАЗА МИНЬОНОВ
Строение и функции глаза, анатомия глаза
Человек видит не глазами, а посредством глаз, откуда информация передается через зрительный нерв, хиазму, зрительные тракты в определенные области затылочных долей коры головного мозга, где формируется та картина внешнего мира, которую мы видим. Все эти органы и составляют наш зрительный анализатор или зрительную систему.
Наличие двух глаз позволяет сделать наше зрение стереоскопичным (то есть формировать трехмерное изображение). Правая сторона сетчатки каждого глаза передает через зрительный нерв «правую часть» изображения в правую сторону головного мозга, аналогично действует левая сторона сетчатки. Затем две части изображения — правую и левую — головной мозг соединяет воедино.
Так как каждый глаз воспринимает «свою» картинку, при нарушении совместного движения правого и левого глаз может быть расстроено бинокулярное зрение. Попросту говоря, у вас начнет двоиться в глазах или вы будете одновременно видеть две совсем разные картинки.
Основные функции глаза
- оптическая система, проецирующая изображение;
- система, воспринимающая и «кодирующая» полученную информацию для головного мозга;
- «обслуживающая» система жизнеобеспечения.
Строение глаза
Глаз можно назвать сложным оптическим прибором. Его основная задача — «передать» правильное изображение зрительному нерву.
Роговица — прозрачная оболочка, покрывающая переднюю часть глаза. В ней отсутствуют кровеносные сосуды, она имеет большую преломляющую силу. Входит в оптическую систему глаза. Роговица граничит с непрозрачной внешней оболочкой глаза — склерой. См. строение роговицы.
Передняя камера глаза — это пространство между роговицей и радужкой. Она заполнена внутриглазной жидкостью.
Зрачок — отверстие в радужке. Его размеры обычно зависят от уровня освещенности. Чем больше света, тем меньше зрачок.
Хрусталик — «естественная линза» глаза.
Стекловидное тело — гелеобразная прозрачная субстанция, расположенная в заднем отделе глаза. Стекловидное тело поддерживает форму глазного яблока, участвует во внутриглазном обмене веществ. Входит в оптическую систему глаза.
Сетчатка — состоит из фоторецепторов (они чувствительны к свету) и нервных клеток. Клетки-рецепторы, расположенные в сетчатке, делятся на два вида: колбочки и палочки. В этих клетках, вырабатывающих фермент родопсин, происходит преобразование энергии света (фотонов) в электрическую энергию нервной ткани, т. е. фотохимическая реакция.
Палочки обладают высокой светочувствительностью и позволяют видеть при плохом освещении, также они отвечают за периферическое зрение. Колбочки, наоборот, требуют для своей работы большего количества света, но именно они позволяют разглядеть мелкие детали (отвечают за центральное зрение), дают возможность различать цвета. Наибольшее скопление колбочек находится в центральной ямке (макуле), отвечающей за самую высокую остроту зрения. Сетчатка прилегает к сосудистой оболочке, но на многих участках неплотно. Именно здесь она и имеет тенденцию отслаиваться при различных заболеваниях сетчатки.
Склера — непрозрачная внешняя оболочка глазного яблока, переходящая в передней части глазного яблока в прозрачную роговицу. К склере крепятся 6 глазодвигательных мышц. В ней находится небольшое количество нервных окончаний и сосудов.
Сосудистая оболочка — выстилает задний отдел склеры, к ней прилегает сетчатка, с которой она тесно связана. Сосудистая оболочка ответственна за кровоснабжение внутриглазных структур. При заболеваниях сетчатки очень часто вовлекается в патологический процесс.
Зрительный нерв — при помощи зрительного нерва сигналы от нервных окончаний передаются в головной мозг.
Полезно почитать
Общие вопросы о лечении в клиникеКак нарисовать глаза поэтапно цветными карандашами
Когда я хотел нарисовать глаза, то решил просмотреть уроки по теме — как нарисовать глаза. Перелистав примерно десяток уроков, я вообще-то и не понял, толком, как их рисовать. Мне показалось, что большинство уроков перегружены линиями построения глаз, цифрами: А, Б, В и т.д. Я считаю, что они только дают лишнюю нагрузку на начинающего художника.
Конечно, в будущем, можно и нужно уделить внимание изучению технического составляющего рисунка но пока, давайте рисовать, опираясь на «свое видение» глаза.
Как нарисовать глаза поэтапно
Сразу хочу сказать, если вам тяжело рисовать с фантазии, то поищите фото глаза и попробуйте использовать фотографию как основу. Помните, вы не копируете фотографию, а рисуете рисунок! И если задавать себе вопрос: «как нарисовать глаза в точности по фотографии?» то у вас ничего не получится. Советую выбросить этот вопрос из головы, и просто рисовать.
Итак, начинаем, конечно же, с наброска – это всего несколько линий, то есть форма глаза. Не забудьте сразу обозначить блики. После наброска я начинаю прорисовывать радужную оболочку глаза и зрачок. Радужка рисуется штрихами – таким образом, вы сможете добиться реалистичности радужной оболочки.
Когда цвета соприкасаются штрихами друг с другом, то смешиваются между собой и дают мягкий переход. Я добавил немного желтого между зеленым и черным. Не спешите, штрихуйте аккуратно, радужка требует к себе особого внимания! Не задумывайтесь как нарисовать глаза реалистично, если не будете спешить – все получится. От зрачка, после коричневого цвета, можно ластиком чуть стереть в середине радужки – это осветлит зеленый цвет и придаст большей реалистичности.
Слева, где блик, я почти не давлю на карандаш, а лишь чуть провожу зеленым и черным – это даст эффект прозрачности. Правый блик оставляю не тронутым. Пока не подошло время ресниц, я оставляю радужку не дорисованной.
Далее в уроке как нарисовать глаза поэтапно я рисую веки и слезное мясцо. Для затемнения цветного карандаша можно использовать или черный карандаш, не сильно давя на него, или простой маркировки от «НВ» до «2В». Присмотритесь к слезному мясцу, там видно, где я затемнял розовый цвет.
Пришло время заняться ресницами и более подробно поработать над веками, и вокруг них. Я не думаю, чтобы у вас возникли трудности в рисовании ресниц – это довольно легко. Карандашом черного цвета прорисуйте верхнее веко, вернее его контуры. Затемняйте также над верхним веком – это придаст объем.
Еще, на этом этапе, я хотел бы не оставить без внимания белок глаза. Не смотря на то, что это белок, он не бывает абсолютно белым. Об этом следует помнить всегда! Для его затемнения и придания ему объема я использую простой карандаш. Около слезного мясца и под радужной оболочкой я затемняю белок глаза. В углу, около слезного мясца, можно придать еще и красноватого оттенка.
В последнем этапе я дорисовываю радужную оболочку под ресницами, подправляю ресницы и еще затемняю под ними белок глаза. Рисую нижние ресницы.
В конце, когда рисунок почти готов, внимательно посмотрите на него и подумайте, что можно еще подправить, где можно затемнить или осветлить для большего объема. И не забудьте про бровь! А то я уже и забыл о ней)
То, что у меня в итоге получилось, вы можете видеть на главном рисунке урока.
Интересно узнать ваше мнение в комментариях, об уроке — как нарисовать глаза поэтапно цветными карандашами.
Смотрите также уроки: как рисовать розу поэтапно и портрет собаки карандашом в пять этапов.
Как научиться рисовать глаза карандашом?
Глаза рисовать труднее всего. Конечно, степень трудности зависит от опыта самого художника, но я все же думаю, что приведенные ниже уроки способны облегчить жизнь даже самому опытному мастеру, поскольку в них собраны все маленькие хитрости рисования глаз.
Перед тем, как начать рисовать, запомните, что правильное размещения глаз на лице зависит от знания базовых пропорций. Чтобы правильно рисовать глаза, надо помнить следующее:
Расстояние от глаза до макушки и от глаза до подбородка должны быть одинаковыми.
Длина глаза равна расстоянию между ними.
Если рисуете лицо в профиль, помните, что расстояние от глаз до подбородка такое же как от конечной точки выпуклости глаза до кончика ушной раковины
При рисовании бровей следует помнить, что расстояние от брови до кончика носа будет таким же как от линии роста волос до брови.
Все же помните, что любое лицо уникально, и крошечные отклонения от нормы будут всегда. При работе с лицами руководствуйтесь видимыми чертами.
Приступаем к рисованию
1. Сделайте набросок глаза. Многие молодые художники переживают, что в результате глаза получаются мало похожим на начальный набросок, но это пустяки. Ведь это всего-навсего черновой вариант. Ухватите самую суть, форму глаза, необычные черты. И не забывайте про слезный канал. Его отсутствие – серьезная ошибка.
2. Наложите тени, чтобы отметить неровности, выпуклости и вогнутости. Не забывайте о месте размещение источника света, ведь от него зависит, как именно лягут тени. Подчеркните толщину верхнего века и посмотрите на нижеприведенный рисунок – на нем освещение падает сверху, а толщина века отмечена более темными линиями и тенью, отброшенной на глазное яблоко. Помните, возраст всегда отражается на верхнем веке. Чем старше человек, тем больше там складок и морщин.
3. Переходим к глазному яблоку. Оно выпуклое, поэтому на нем тоже будут тени в зависимости от источника света.
4. Настала очередь радужки. Она абсолютно круглая, но ее часть скрыта веком, если глаз не вытаращен. Нарисовав ее не оставляйте ее белой, лучше сразу закрасьте слабым тоном для дальнейшей работы.
5. Зрачок находится в центре радужной оболочки, он тоже абсолютно круглый и черный. Считается самым ярким элементом в глазе. Из-за его выпуклости на него надо положить солнечный блик, отмечая его трехмерность. Блик будет ясно контрастировать с чернотой зрачка. Остались два последних штриха: бросьте сверху тень от века и сгладьте края радужки мягким переходом.
6. Не забудьте про угол глаза. Слезная железа тоже выпуклая, следовательно, и на ней будут места, освещенные светом и уходящие в тень.
7. Ресницы. Их нужно рисовать самым кончиком карандаша, делая резкие движения, чтобы к концу движений карандаша сам отрывался от бумаги. Не увеличивайте длину ресниц искусственно и помните, что они никогда не загибаются к внешней стороне глаза. Неверно набросанными ресницами очень легко испортить рисунок, так что потренируйтесь на свободном листе заранее. И не рисуйте ресницы на нижнем веке, это сделает глаз похожим на солнышко на детском рисунке.
8. Теперь нарисуйте недостающую бровь, где-то добавьте теней, где-то сгладьте линии и ваш рисунок готов. После тренировки, когда вы научитесь рисовать глаза разной формы и настроения, весь процесс у вас будет занимать считанные минуты. Удачного творчества.
Видео уроки
Про то, как глаза воспринимают картинку / Хабр
Никогда не задумывались, как глаз считывает картинку? Почему часто смотря на фотографию мы чувствуем, как какие-то части изображения притягивают глаз настолько, что невозможно оторваться, сфокусироваться на других деталях? В качестве попытки ответить на этот вопрос группой психологов и физиологов в 60х годах была создана теория зрительного восприятия. Теория получила развитие: на данный момент существуют как минимум 3 математических аппарата, позволяющих моделировать движение зрачка, считывающего картинку и связывать это движение с концентрацией внимания на определённых частях изображения.
Два-три года назад я плотно занимался моделированием внимания при просмотре изображений, и вот на днях попросили показать работу такой программки. Я полез в пыльный угол за архивами сырцов, распаковал, стал компилировать, решил поправить пару багов в алгоритмах и… увлёкся! Представляю вам плод двухдневных усилий: несколько картинок и два различных способа моделировать то, как человек воспринимает картинку.
Картинки представлены в виде триптихов. Первая часть — это картинка-оригинал. Средняя часть — тепловая карта. Чем интенсивнее зелёное свечение — тем больше вероятность, что этот регион будет притягивать ваше внимание. Последняя картинка — это динамика взгляда. Эта модель показывает, как взгляд скользит по изображению, куда он может следовать дальше. Взгляд более легко движется от светлых частей к более тёмным и наоборот — для того, чтобы переместить фокус внимания с более тёмных на более светлые части, вероятно потребуется некоторое усилие.
При просмотре картинок нужно понимать, что математический аппарат, обеспечивающий моделирование фокусировки внимания человека не учитывает психологические аспекты восприятия, например, вот такие или такие. На картинках отображено как двигается человеческий взгляд, если он не обнаруживет узнаваемые образы на картинке.
Первая картинка показывает, как воспринимается типичный фотосюжет типа «некий объект в середине кадра». Особенно интересно, как взгляд устремляется к центру, но его не достигает. Взгляд как бы гуляет, ласкает лёгкими прикосновениями центральную область, в которую вписан объект. На картинке с динамикой прекрасно видны все композиционные особенности в виде вторичных фокусов внимания и вектора устремления взгляда вверх.
А вот обычный пейзаж. Обратите внимание, что если смотреть снизу картинки, то взгляд устремляется к стволам деревьев, а если смотреть от деревьев вверх или сверху вниз, то в середине неба ясно видна «потенциальная ямка», куда непроизвольно сваливается взгляд.
Немного о вэбстраницах. Как вы думаете, какие части страницы наиболее привлекательны для внимания? Что важнее всего показать? Конечно же, рекламу!
Пейзаж с претензией на композицию. И сразу же видно, как эта композиция завалена — сместить бы этих человеков вниз-вправо как раз на 1 квадрат и золтое сечение было бы выдержано! А так внимание концентрируется между краем картинки и силуэтами людей.
А вот эту фотку я покажу только для того, чтобы показать, как автоматический анализ начинает лагать из-за психологических аспектов восприятия. При просмотре фотографии люди выделяют лица и неосознанно обращают на них больше внимания. Автомобиль, в данном случае тоже воспринимается в виде мордочки диковинного зверя. Если бы мы провели eye tracking этой картинки, то заметили бы, что максимум внимания будет «на лбу» крайслера и на лице человека. К следующей картинке это, кстати, тоже относится.
Наше «всё» Мона Лиза. Давайте забудем, что лица притягивают взгляд и посмотрим, как воспринимается картина, если рассматривать её в целом. Тепловая карта ничего нам тут не даст, а вот динамика проявляет интереснейшие вещи! Оказывается, справа от лица существует квадрат указывающий на нос со сторонами, пропорциональными золотому сечению. Мало того, если приглядеться к 4хугольным полигонам, накрывающим глаза, то окажется, что стороны их почти соответствуют гармоническому ряду (несоответствия вполне укладываются в погрешность алгоритма)! Вот и завидуй после этого познаниям Леонардо в геометрии…
Ну и перейдём к моим любимым импрессионистам. Тепловая карта сразу же показывает, что то ли алгоритм лагает, то ли картина слишком сложна для восприятия. Уж не по этому ли многие люди так тяжело воспринимают Ван Гога? Куча посторонних центров внимания, создающих сетку почти белого шума… На этом фоне так сложно уловить цветы в деталях, разве что только горшок поддаётся вдумчивому просмотру. Но всё меняет визуализация динамики! Оказывается, если отвлечься от деталей мазков и воспринимать картину издалека, то просматривается чёткая диагональная ось с точкой входа на столе и взрывным завершением в виде цветов! Картина не статична, картина живёт!
Джулия Диллон, www. Начните с рисования толстой, очень плавно изгибающейся линии. Она по большей части горизонтальна, но все же немного изогнута дугой вверх. Края загните немного внутрь, особенно левый. |
Проведите две тоненькие вспомогательные линии от краев дуги, которые помогут определить нахождение нижней части глаза. Эти линии должны пересекаться под прямым углом: не делайте их слишком крутыми или пологими, иначе размер выйдет за пределы допустимого. Используя направляющие, рисуем нижнюю границу глаза |
Сотрите вспомогательные линии и нарисуйте радужку. Она представляет собой правильный круг, частично скрытый веками. Не рисуйте его таким, чтобы увидеть полностью (если только вы не пытаетесь выразить какую-нибудь эмоцию, которые освещены в разделе «Эмоции»). |
Герои-парни тоже имеют блики в глазах, но не такие большие и явные. Нарисуйте овальный блик в левой части радужной оболочки, и один треугольный в правой. |
Далее рисуем зрачок позади бликов и затеняем радужку (если потом вы собираетесь раскрашивать рисунок, не заштриховывайте ее! прим. Не расстраивайтесь, если глаз получился черезчур «девчачьим»; иногда сложно определить, какому полу принадлежит глаз. Некоторые типы глаз могут свободно использоваться как в мужском, так и в женском лице. (своеобразный «унисекс» 🙂 прим.пер.) |
Узкие, длинные и тонкие глаза обычно (хоть и не всегда) ассоциируются с темными, злобными и неприятными персонажами. Негодяи часто имеют узкие глаза, но не все герои с такими глазами враждебны. Чтобы нарисовать такие глаза, начните с тонкой искривленной линии. Заметьте, что наклон становится круче в левой стороне глаза. |
Затем рисуем направляющие. Здесь они расположены под более плоским углом, чем в предыдущем уроке; левая более горизонтальна, чем правая. нарисуйте нижнюю часть глаза, она должна быть изогнутой линией, чтобы весь глаз был удлинненным, заостренным овалом. |
Сотрите вспомогательные линии и нарисуйте радужную оболочку. Она должна быть закрыта верхним веком; если бы его не было, она была бы абсолютно правильным кругом. Все что вам нужно, так это нарисовать зеркальное отражение уже нарисованного глаза. Проблемы могут быть только с его расположением. Анимешные глаза, в независимости от стиля, всегда рисуются на расстоянии одного глаза друг от друга. Дистанция может быть чуть больше или меньше, но всегда надо следовать этому правилу. |
Вы наверняка не всегда рисуете персонажа в анфас, так что вам необходимо знать, как рисовать глаза под другими углами. В уроке «Форма головы» этого же раздела, вы увидите, как я использую кривые линии, чтобы наметить положение глаз. Всегда рисуйте вспомогательные линии, до тех пор, пока вы так не натренируетесь, что уже сможете обходиться без них. Вы же не хотите, чтобы глаза находились не по центру лица? Заметьте, что на этом рисунке правый глаз (по отношению к нам. прим.пер.) меньше и круглее, чем левый, потому что он находится дальше от нас. |
Здесь все обстоит так же, исключая то, что голова повернута по-другому. На этой картинке левый глаз меньше, чем правый. Оба глаза так же следуют кривой направляющей линии. Глаза, которые съехали с этой линии, выглядят очень неряшливо, так что будьте осторожны. |
Рисование глаза | Artisthall — Художественная мастерская
Следующим заданием в курсе, посвященном рисованию человеческой головы, станет изучение отдельных фрагментов на примере гипсовых слепков носа, глаза, уха и губ. Рисование гипсового глаза — первое упражнение в этой серии.
Как и в других заданиях на тему рисования фрагментов человеческого тела моделью послужит бессменный образец классических пропорций — скульптура Давида работы Микеланджело.
Изучение анатомического строения глаза и его изобразительного образа станет очень важным этапом. К этому времени, пройдя цикл заданий на общее строение головы, рисунок черепа, обрубовки, Экорше, мы переходим к изучению отдельных фрагментов.
Такая последовательность упражнений используется в академическом образовании на протяжении многих веков и способствует хорошему уровню рисунка человеческой фигуры. Когда вы знаете общую конструкцию и строение целого, в данном контексте — головы, можно точно установить местоположении и верно изобразить небольшую деталь в большой композиции.
Модель глаза, носа или уха выглядит как отдельно существующий слепок, вычлененный из общей скульптуры в виде прямоугольного сегмента. Изображая гипсовый глаз, следует представлять его положение не только как отдельную скульптуру в пространстве, но и в строении общей формы головы, его положение относительно носа, лба, виска, что позволит правильно ориентироваться в масштабе и направлении основных частей глаза.
В нашей практике мы сталкиваемся с тем, что ученики изображают несуществующие линии в моделях глаза, губ, носа, как бы обводя контуры распространенного представления о рисунке губ и глаз. Гипсовые модели дают прекрасную возможность уйти от этого стереотипа.
- Во-первых, гипс белого цвета, что не отвлекает из-за разницы в цвете и тоне.
- Во-вторых, анализ модели происходит на основе светотени, которая четко проявляет структуру и форму каждой детали.
- В-третьих, рисование классических образцов формирует правильное представление о форме объекта и развивает художественный вкус.
Главенство контура над формой или формы над контуром до сих пор неразрешенный вопрос теории академического рисунка. Для большей ясности хотим привести интересную цитату знаменитого советского педагога и автора учебных пособий по рисунку А. М. Соловьева:
«Приступая к построению объема, необходимо прежде всего разъяснить учащимся, что представляет собой линия контура, обычно приковывающая внимание неопытных рисовальщиков. Необходимо довести до их сознания, что он принадлежит объему и как часть объема зависит от целого.
То, что называют контуром, или, что вернее, надо считать краем формы, — явление изменчивое и непостоянное. При том или ином повороте любая поверхность, образующая объем человеческого тела или другого предмета, может оказаться контуром. ……. Таким образом, контур является не чем иным, как суммой сократившихся до линий поверхностей, а потому при построении объема на рисунке ориентироваться с самого начала на него в процессе работы нельзя»
На наших занятиях рисунком мы стараемся подробно изучить строение каждой составной части головы. В процессе обучения рисунком мы пришли к выводу, что если не пройти все задания и не научиться рисовать ухо, губы, нос, глаз, то этот пробел остается на всю оставшуюся творческую жизнь художника.
Так как после окончания художественного вуза или перехода к следующим заданиям программы ученики редко или совсем никогда не возвращаются к рисованию фрагментов головы, то при неумении правильно изображать анатомические детали уровень рисунка существенно понижается.
Рисование гипсового глаза — это хорошее упражнение для понимания взаимодействия отдельных фрагментов на общую форму. Стоит привести пример: в художественном обучении XVII-XIX веков, учащихся при рисовании живой натуры заставляли поправлять ее пропорции относительно античных слепков. Иногда это выглядело довольно странно. В наше время при наличии хорошего гипсового фонда можно изучить все модели, не прибегая к дополнительным ухищрениям.
Приглашаем желающих научиться правильно рисовать гипсовые модели глаза в нашу художественную мастерскую.
Смотрите также:
Легко, как нарисовать глаз, как у Магритта. Учебник и страница «Раскраски глаз» · Художественные проекты для детей
Научитесь рисовать глаз в стиле Рене Магритта. Его знаменитая картина побуждала людей больше думать о том, что, по их мнению, они видят.
Рене Магритт был бельгийским художником-сюрреалистом, получившим широкую известность благодаря созданию ряда остроумных и заставляющих задуматься изображений. Его знаменитая картина The False Mirror — это картина большого немигающего глаза, радужная оболочка которого заполнена белыми пушистыми облаками.
Известные тем, что бросают вызов предопределенным представлениям наблюдателей о том, что реально, а что нет, работы Рене на протяжении многих лет оказали влияние на поп-арт, искусство минимализма и концептуальное искусство. Это означает, что Магритт сыграл большую роль в мире искусства начала 1900-х годов, и есть чему поучиться, примеряя некоторые из его идей.
Один большой глаз, заполняющий лист, — забавное изображение Магритта, которое студенты могут попробовать самостоятельно. Это не только настраивает их на творческую отделку внутренней части, как , которую они выбирают , но также может предложить немного реалистичной практики рисования.Убедившись, что радужная оболочка немного заправлена под крышку — это хороший совет для рисования глаз, а немного простого затенения ( ЗНАЧЕНИЕ , для последователей Elements of Art ) вокруг глазных складок добавляет больше настоящий глаз тоже.
Одна из идей создания удобного шаблона круга — использовать старый компакт-диск для трассировки. Они идеального размера и помогают разместить центральный круг зрачка. Кроме того, компакт-диски не подходят для свалки, поскольку они сделаны из материалов, которые не разлагаются.Из них получаются отличные переделанные инструменты для художественной комнаты, которые могут пригодиться по-разному.
Используйте кнопку ниже, чтобы загрузить учебное пособие в формате PDF
Раскраска глаз
Замедленная съемка рисунка Глаза МагриттаМатериалы для рисования глаза
- Карандаш . Бренд Ticonderoga — самый надежный, создает красивые темные линии, когда они вам нужны, и их легче всего стереть. Покупка предварительно заточенных инструментов сэкономит занятым учителям много времени.
- Ластик . Большие, которые вы можете держать в руке, работают намного лучше, чем просто ластики на кончиках карандашей, особенно при стирании остатков карандашных линий после обводки.
- Черный Маркер Sharpie . Эти перманентные маркеры с тонким концом создают красивые черные контуры, имеют хороший наконечник для окрашивания и никогда не кровоточат при намокании. Используйте их с хорошей вентиляцией и положите под них дополнительную бумагу, чтобы защитить свои столы.
- Мелки Prang . Они немного мягче, чем другие мелки, поэтому иногда выглядят как масляные пастели. У них также есть несколько приятных коричневых оттенков, которых нет у Crayola, если вы не купите их большие коробки.
- Мелки Crayola . Надежный бренд, который всегда хорошо работает. В пакете 24 есть одни из моих любимых золотисто-оранжевых и желтых цветов, которые кажутся немного богаче и теплее, чем у Пранга.
Пошаговая инструкция, как нарисовать глаз
Другие проекты рисования людей
Как нарисовать лицо Как нарисовать портрет в солнцезащитных очках Как нарисовать автопортрет «Мои цели» Как нарисовать автопортрет с большими глазамиРисование простых глаз — это супер просто
Четыре основные линии глаза
Хотите узнать, как рисовать глаза? Это просто! Глаз состоит из четырех основных линий, как показано на этом примере изображения.
- Внутренняя часть глаза
- Верхняя часть глаза
- Наружная часть глаза
- Нижняя часть глаза
Где различаются глаза, определяется по:
- Где нижняя линия пересекает внутреннюю часть верхнего века
- Место пересечения нижней линии с внешней стороной века
- Есть ли складка над глазом
- Угол линии, образующей верх верхнего века
Остальная часть этого урока будет посвящена изучению того, как изменение расположения точек глаза, перечисленных выше, может дать вам широкий спектр различных глаз.
Пример рисунка глаза №1 — внутренние и внешние углы на плоской линии
В этом примере сначала была нарисована линия, а затем на ней помещены точки для внутреннего и внешнего углов глаза. Верх верхнего века был нарисован почти параллельно этой начальной линии, а затем к глазу была добавлена очень тонкая складка.
Пример рисунка глаза № 2 — верхняя внешняя точка
В этом примере внешняя точка глаза расположена намного выше внутренней точки, а складка верхнего века также приподнята.
Пример рисунка глаза № 3 — верхняя внутренняя точка
Когда вы изучаете основы рисования глаз, этот тип глаз является хорошей отправной точкой для персонажей с усталыми глазами или, возможно, чтобы показать возраст персонажа.
Нарисуйте внутреннюю точку выше, чем внешнюю, а затем, когда вы рисуете складку глаза, используйте кривую, чтобы она свисала над верхней частью верхнего века.
Закончите глаз, указав небольшую сумку под глазом.
Пример рисунка глаза №4 — Тонкий глаз
Даже если вы хотите нарисовать очень тонкий глаз, вы все равно захотите использовать 4 основные линии для определения формы глаза. В этом примере складка века очень небольшая.
Пример рисунка глаза №5 — Высокий глаз
Здесь вы снова видите те же 4 линии, которые используются для достижения совершенно другого эффекта для глаза. Складка также была приподнята наверху для более драматичного эффекта.
Новый взгляд на взгляд
В дополнение к изменению формы глаз и положения складки вы также можете использовать затенение, чтобы добиться совершенно другого вида глаза.
В этом примере была затемнена радужная оболочка, добавлено дополнительное затенение в верхней части глазного яблока, бровь утолщена и дополнительные линии добавлены к сумке под глазом.
Мы надеемся, что из этой статьи вы узнали много нового о рисовании простых глаз.Увидимся в следующем уроке!
Вернуться на страницу «Как рисовать глаза»
Рисунок глаза — Как нарисовать глаз шаг за шагом
Есть несколько вещей, которые большинство художников и поклонников рисования боятся рисовать из-за их известной сложности.
Некоторые примеры вещей, которые кажутся действительно сложными для рисования, включают человеческие руки, лошадей и, конечно же, человеческий глаз.
Рисовать глазами проще, чем вы думаете, если знаете шаги, и мы создали этот урок о том, как рисовать глаз, чтобы вам было действительно легко.
Мы создали это забавное и простое в использовании руководство о том, как нарисовать глаз за 8 простых шагов, чтобы вы могли быстро нарисовать великолепных глаз !
Как нарисовать глаз — приступим!
Шаг 1
Для этого первого шага в создании рисунка глаза мы начнем с простого рисования двух линий. Следуя примеру на изображении, который мы предоставили, начните с рисования горизонтальной изогнутой линии.
Затем нарисуйте еще одну изогнутую линию под ней и соедините их двумя линиями меньшего размера, чтобы образовать точку с левой стороны.
Это может потребовать некоторой практики, поэтому может быть полезно использовать карандаш, чтобы попрактиковаться в рисовании контуров, прежде чем рисовать более темный контур карандашом.
Вы можете даже использовать тонкий лист бумаги, чтобы сделать набросок по контуру, который мы здесь предоставили!
Шаг 2 — Нарисуйте радужную оболочку
Следующий шаг в обучении рисованию глаза — добавить радужную оболочку. Эта часть довольно проста, и все, что вам нужно сделать, это нарисовать две изогнутые вертикальные линии внутри контура, который мы нарисовали ранее.
Они должны быть довольно резко изогнутыми, чтобы иметь круглую форму.Обращение к изображению должно помочь с интервалом.
Шаг 3 — Далее нарисуйте зрачок
У нас есть контур и радужная оболочка глаза, поэтому теперь нам нужно добавить зрачок.
Для этого потребуется нарисовать круг, поэтому, если вам сложно это сделать, вы можете использовать инструмент рисования, например, циркуль, чтобы нарисовать центр радужной оболочки, как показано на рисунке.
После этого вы можете нарисовать изогнутую линию в дальнем левом углу слезного протока глаза.
Шаг 4 — Теперь нарисуйте некоторые детали зрачка
Зрачку нужно добавить немного деталей, поэтому на следующем шаге мы просто добавим два маленьких кружка внутри зрачка, чтобы он выглядел более отражающим.
Это не обязательно должны быть идеальные круги, поэтому вы можете нарисовать их от руки в том же положении, что и на контрольном изображении.
Шаг 5 — Далее вы добавите больше деталей к ученику
На следующем шаге мы закроем зрачок вашего глазного рисунка.Для этого шага просто нарисуйте несколько коротких линий от контура радужной оболочки к внутреннему зрачку, но они не должны полностью касаться контура зрачка.
Вы можете сделать их немного нерегулярными, как показано на изображении, чтобы создать более реалистичный вид. Наконец, нарисуйте две линии выше и ниже левого угла глаза, как вы можете видеть на этом рисунке.
Шаг 6 — Добавьте ресницы и детали
Изучая рисование глаза, можно легко забыть о ресницах, поэтому мы добавим их на следующем шаге!
Просто нарисуйте несколько изогнутых линий над и под глазом, при этом ресницы наверху будут немного длиннее.
Вы можете видеть на изображении, что некоторые из них длиннее других, поэтому вы можете воспроизвести этот вид на своем собственном чертеже.
Шаг 7 — Теперь нарисуйте бровь
Ваш глазной рисунок почти готов, нужна еще одна деталь: бровь! Чтобы нарисовать это, вы можете нарисовать две изогнутые линии, которые встречаются в точке над глазом.
Затем вы можете нарисовать изогнутую вертикальную линию с левой стороны, чтобы соединить их на более толстом конце.
Все, что остается после рисования этих линий, — это добавить серию вертикальных линий внутри контура брови, чтобы придать ему вид волос внутри.
Когда бровь подведена, ваш глаз почти готов! Научиться рисовать глаз, безусловно, легче, если разбить его на управляемые шаги. Чтобы нарисовать левый глаз, все, что вам нужно сделать, это выполнить все эти шаги, но просто поменять их местами.
Шаг 8 — Закрасьте его цветом
Когда вы довольны своим глазным рисунком, остается только раскрасить его! Для этого первого может быть интересно покрасить глаза и брови, чтобы они соответствовали вашим собственным в реальной жизни.
Есть множество цветовых вариаций, которые вы можете использовать для своего удивительного рисования глаз, так что это ваш шанс продемонстрировать свои художественные навыки!
Как вы думаете, какие цвета вы будете использовать для рисования глаз? Вы можете попробовать использовать забавные художественные средства, такие как акриловая краска, акварель или цветные ручки, для большей яркости цвета!
Нет неправильных ответов на вопрос, как вы можете закончить свой рисунок, так что позвольте вашему творчеству сиять!
Ваш рисунок глаз завершен
Мы очень надеемся, что это руководство по рисованию глаза помогло вам весело провести время, научившись рисовать красивые глаза!
Eyes, безусловно, может быть проблемой, но если вы выполните простые шаги, которые мы изложили здесь в этом руководстве, я знаю, что вы справитесь с этим в кратчайшие сроки.
Как только вы сможете легко нарисовать красивые глаза, вы можете попробовать несколько вариантов, например, если они будут наполовину закрыты или смотреть в другую сторону.
Делая это вместе с опробованием новых цветов и художественных средств, у вас будет множество потрясающих вариантов рисования глаз, так что не бойтесь дать волю своему творчеству!
У нас много веселых и полезных руководств по рисованию, которые выходят постоянно, так что продолжайте проверять нашу страницу, чтобы никогда не пропустить.
Когда вы закончите свой удивительный рисунок глаза и раскрасите его, мы будем рады увидеть ваши невероятные работы!
Мы надеемся, что вы поделитесь ими на наших страницах в Facebook и Pinterest, чтобы мы все могли полюбоваться вашими чудесно нарисованными и раскрашенными глазными рисунками.
Рисование человеческого глаза — Уроки рисования OnlyPencil
Мы все, наверное, умеем рисовать человеческий глаз, мы рисуем овал с радужной оболочкой и зрачком. Я считаю, что это базовый набросок глаза. Прежде чем нарисовать реалистичный глаз, вы должны сначала изучить, что это такое на самом деле. Я опубликую фотографию глаза крупным планом, чтобы вы могли увидеть, что он смотрит вблизи. Они есть у всех нас, но я уверен, что большинство из нас не обращали внимания на то, как это действительно выглядит вблизи. Если вы действительно хотите нарисовать реалистичный глаз, я предлагаю вам хорошо его изучить.Это касается любого другого объекта или функции. Я покажу техники, которые использую, но будет намного проще, если вы поймете, что рисуете. Ну вот оно.
Посмотрите на зрачок (черная область в центре), эта область сужается, когда на нее попадает свет. Область вокруг зрачка — это радужная оболочка, это область, которая определяет цвет наших глаз. Как вы можете видеть, это не просто коричневое пятно, это выделенные блики и тени, и это то, на чем мы сосредоточимся. Добавление правильных теней и бликов придает им глубину и живость. Все глаза разные, и вы увидите, что добавление разных бликов в разных областях дает разные эффекты. Белая точка рядом с глазом — это отражение источника света, она может быть большой или большой, в зависимости от того, находится ли человек в помещении или на улице. Еще одна вещь, которую вы должны принять во внимание, — это форма глаза. Поверхность глаза не плоская, а изогнутая. Так что принятие этого во внимание при рисовании бликов придаст глазу гораздо больше пространства. Это инструменты, которые я использовал
Используемые инструменты:
Карандаш в деревянной оболочке 2h
2b 0.5 Механический карандаш
Ластик для замешивания
Цветной блендер
Гладкая бумага Bristol
Это последний рисунок того, над чем мы будем работать. Я постараюсь дать подробное объяснение всего процесса, который я использую. Опять же, изучите картинку выше, чтобы понять, что вы будете рисовать. Это будет намного проще, и со временем вы поймете, как делать те же шаги самостоятельно. Таким же способом попробуйте нарисовать глаз сверху, чтобы вы могли попрактиковаться.
Шаг 1Ну, мы начнем с рисования контура, это может быть быстрый набросок, но достаточно деталей, чтобы показать форму. Я использовал механический карандаш 2b 0,5 мм. Убедитесь, что вы не сделали контур слишком темным, иначе у вас будет контур в конце. Три круглых кружка рядом с зрачком будут отражениями от источника света.
Шаг 2Начните с заполнения зрачка карандашом Progresso 6b.Не нажимайте слишком сильно, иначе вы не сможете легко стереть его, если вам нужно. Один из хороших способов сделать действительно темные — наложить их слоями. Начните с легкого движения карандашом progresso, а затем используйте цветной блендер, чтобы растушевать его. Добавьте еще один слой карандаша с помощью progresso и сделайте то же самое с блендером. Продолжайте делать это, пока вы не будете удовлетворены этим.
Шаг 3Возьмите карандаш Progresso 4b и нанесите немного графита на отдельный лист бумаги.Сделайте его как можно более темным, а затем с помощью цветного блендера слегка потрите эту область. Теперь, если вы посмотрите на кончик блендера, вы увидите, что в нем немного графита. Теперь потрите область вокруг шаткого круга. Если у вас нет цветного блендера, вы можете использовать тортильон / растушевку. Я бы порекомендовал вам иметь оба этих инструмента, они могут помочь в достижении разных эффектов.
Шаг 4С помощью механического карандаша нарисуйте линии, которые вы видите вокруг области, которая была заштрихована ранее, постарайтесь сделать их быстрыми и легкими.Если бы они были случайными, было бы намного лучше. Эти линии будут служить ориентиром для бликов и теней радужной оболочки. Из эталонного изображения глаза выше вы можете видеть, что радужная оболочка полна светлых участков и теней.
Шаг 5Слегка заполните механическим карандашом область вокруг зрачка. Затем с помощью блендера растушуйте от центра зрачка. Это также оттянет часть темноты от центра зрачка, добавив к этой области тени.
Шаг 6Область за пределами радужной оболочки, наложенная под остальной частью радужной оболочки, добавление этих теней придает радужной оболочке большую глубину. Слегка нарисуйте их и смешайте с остальной темной областью. Вам не нужно размещать тени по всей окружности, просто на случайных участках.
Подобное руководство… Вы также можете попробовать
Рисование реалистичного тигрового глаза карандашомStep 7
Используя блендер, потяните за край внутренней области снаружи. Это даст красивый узор и будет ориентиром для светов и теней на внешней поверхности. Убедитесь, что вы не затенили блики, иначе вы потеряете их. После этого вы всегда можете стереть эти области, чтобы они не были такими яркими. Теперь вы можете увидеть, как глаза оживают, наслоение — большая часть карандашного рисунка, и очень важно знать, что происходит сверху и снизу. Выполнение всех этих шагов может занять некоторое время, но в конце концов время окупается. После практики с каждым станет намного легче.
Шаг 8
Обведите всю радужку карандашом Progresso 4b, не нажимая слишком сильно. Это очертит всю радужку. Возьмите размятый ластик между указательным и большим пальцами и сожмите. Это придаст тонкой кромке замешанному ластику. Вы будете использовать это, чтобы выделить некоторые участки вне зрачка. Сделайте блики вокруг области, не добавляйте слишком много, ровно столько, чтобы они выделялись. Если вы потянули слишком много графита, просто добавьте еще карандашом, растушуйте блендером и снова используйте замешанный ластик. Скорее всего, вам нужно будет подправлять новый край ластика после каждого вытаскивания графита, потому что он будет прилипать к краю. Если вы этого не сделаете, в следующий раз, когда вы попытаетесь сделать блик, он не потянет столько графита. Эти маленькие ластики удивительны, и все художники по карандашу должны иметь их в своих инструментах.
Шаг 9
Теперь растушуйте область, которую вы обрисовали в предыдущем шаге. Если он недостаточно темный, просто положите еще карандаша и растушуйте, он должен выглядеть, как на изображении выше.На предыдущем шаге мы выделили несколько бликов с помощью ластика. Теперь произвольно затемните некоторые из этих бликов механическим карандашом. Это позволит выделить некоторые из светлых участков гораздо больше, а также добавит тени. Обведите края этой области, это выделит ее. Используя блендер, смешайте край зрачка с внешней областью. Не смешивайте слишком много, ровно столько, чтобы концы бликов красиво смешались.
Шаг 10
Карандашом Progresso нарисуйте фигуру, которую вы видите на изображении выше, она не обязательно должна выглядеть точно, но должна быть случайной.Не рисуйте контур слишком темным, ровно столько, чтобы вы его видели. Затемните область под этим контуром, не делайте ее слишком темной, иначе она будет слишком сильно выделяться на фоне остальной радужной оболочки. Растушуйте немного в некоторых областях, чтобы он немного смешался с остальной частью радужки.
Шаг 11
Используя растрепанный ластик, добавьте несколько бликов вокруг внешней радужки. Эти блики будут больше, чем в центре. Вы также можете сделать такие, которые начинаются от внешнего края зрачка до конца радужки, но не делайте их слишком много.
Шаг 12
На предыдущем шаге мы добавили блики, идущие прямо вниз, здесь вы добавите блики с помощью ластика под углом. Вы будете делать блики в форме буквы «W», просто сделайте достаточно, чтобы это придаст радужной оболочке некоторую текстуру. Сделав эти блики, вы добавите тени под некоторыми из этих бликов. На изображении выше вы можете увидеть очень четкую букву «W», ниже вы можете увидеть более темную область, это будет тень для этого светлого участка. Добавьте эти тени к некоторым бликам вокруг радужной оболочки, а не ко всем, сделайте их как можно более случайными.С помощью цветного блендера смешайте концы этих бликов, чтобы они не выглядели как белые линии. На этом этапе мы также начнем работать со склерой, то есть белой частью глаза. На кончике цветного блендера все еще должно быть немного графита, поэтому используйте его, чтобы нанести немного графита вокруг склеры, как на изображении выше. Два круга, которые вы видите справа, будут световыми бликами, указывающими на влажность.
Шаг 13
Возьмите механический карандаш и затемните тени по краю радужки. Добавьте несколько темных линий между некоторыми бликами, чтобы блики могли больше выпрыгивать. На этом этапе вы также можете поэкспериментировать с бликами, добавить больше или убрать. Теперь у нас есть базовый дизайн радужной оболочки, с этого момента мы можем начать затемнять всю радужную оболочку, добавляя светлые слои графита с помощью 2-х ручного карандаша. Если вы рисуете и глаз голубого, зеленого или светлого цвета, оставьте это так. Мы также заштриховали складку под бровью и над ресницей. Используя размятый ластик, вы можете стереть блики между бликами, чтобы смешать их вместе.
Шаг 14
Затем мы затемним радужную оболочку. Прежде чем мы это сделаем, мы добавим несколько отражений ресниц, вам не обязательно добавлять это ко всем своим рисункам, но если рисунок достаточно большой, вы можете это сделать. Поверх трех бликов вы можете нарисовать блики на ресницах. Отражение от ресниц будет отражаться на поверхности глаза, поскольку блики находятся наверху и белого цвета, вы можете нарисовать поверх них кончики ресниц. Как только вы это сделаете, вы легонько нанесите слой 2h карандашом по всей радужке.Это затемнит светлые участки, немного затемнит верхнюю часть радужной оболочки, потому что эта часть будет немного темнее из-за теней на верхней части глаза и ресниц. Я добавил некоторые другие детали, такие как отражения в уголках глаз. Карандашом 2h я также добавил несколько светлых кровеносных сосудов, выходящих из уголков глаза. Эти мелкие детали имеют большое значение для создания реалистичного глаза. Посмотрите на эталонную фотографию в начале, чтобы увидеть эти кровеносные сосуды.Затемните блендером склеру, белую часть глаза, особенно углы. Это придаст глазу больше глубины и реалистичности с тонкими кровеносными сосудами.
Шаг 15
Ресницы добавлены, посмотрите под углом, под которым они нарисованы, они не нарисованы прямо вниз, кроме тех, что в центре. Они рисуются в последнюю очередь, потому что они находятся над другими элементами. Используя размятый ластик, вы можете добавить несколько бликов, например, волоски, отражающие свет. Вы можете поиграть с ними, чтобы добиться большего реализма. Только убедитесь, что вы изогнули их, они не прямые. Те, что в центре, не имеют большого изгиба, потому что вы смотрите прямо на них.
Шаг 16
Теперь мы добавим нижние ресницы, они должны быть немного светлее, поэтому вы можете использовать 2-часовой карандаш, чтобы нарисовать их, или используйте механический карандаш, а затем используйте ластик с краями, чтобы постучать по волосам, чтобы удалить немного графита. Как и верхние ресницы, центральные изгибаются вниз, и вы двигаетесь влево или вправо, так что вы начинаете видеть изгиб на волосах.
Ну вот и все, это может показаться длинным, но со временем вы с легкостью начнете их рисовать. Не волнуйтесь, если с первого раза что-то не получится, продолжайте практиковаться, и вы увидите результаты. Чем больше вы его рисуете, тем лучше понимаете каждый шаг, и вам будет намного легче. Не бойтесь экспериментировать, изучать эталонный глаз и рассматривать особенности. Используя те же инструменты, которые использовались, попробуйте разными способами записать эти детали. Подходите к процессу творчески, прежде чем вы это поймете, ваши глаза будут блестеть и смотреть на вас :).
ЗаключениеЭтот учебник должен быть только первым шагом. Я могу сказать вам одно: чем больше вы рисуете, тем лучше у вас получается. Я не перестану напоминать, что вы должны изучать все, что рисуете. Понимание того, что вы рисуете, очень полезно, и конечные результаты покажут подготовку. Надеюсь, это руководство было полезным, если у вас возникнут проблемы или вопросы, оставьте комментарий или свяжитесь со мной.
Поделитесь своими результатами с другими и получите обратную связь от других участников, разместив свои изображения здесь, Drawing Results
Я надеюсь, что этот урок был полезен в улучшении ваших работ.Если это так, обязательно проявите поддержку, поделившись ею в социальных сетях ниже. Буду очень признателен! Спасибо за прекрасный ответ !!
Как нарисовать реалистичный глаз цветными карандашами
youtube.com/embed/kbkEG3Bc534″ frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
В этом уроке мы рассмотрим рисование реалистичного глаза цветными карандашами. Если вы хотите познакомиться с основами рисования глаза графитовыми карандашами, прочтите следующий урок …
Цветные карандаши — мощное средство для творчества.Я определенно не осознавал этого, когда впервые их использовал. Я думал, что они отлично подходят для набросков, но на самом деле не способны воспроизводить насыщенные и яркие цвета.
Но со временем я узнал прямо противоположное. Цветные карандаши можно использовать для создания невероятно ярких изображений с яркими цветами. Ясно, что это гораздо больше, чем просто средство для набросков.
Создание рисунка цветными карандашами
Секрет создания «нарисованного вида» с помощью цветных карандашей заключается в подходе к нанесению и тому, что я люблю называть «магией полирования».
Цветные карандаши требуют многократного нанесения цвета. Использование только одного цвета обычно дает искусственный вид. Напротив, наложение нескольких слоев цвета добавляет цвету глубины, делая его более естественным и реалистичным.
Цветные карандаши предназначены для работы в тяжелых условиях. Хотя вы можете использовать их как хотите, я обнаружил, что интенсивное нанесение цвета дает более желаемый результат.
При каждом более плотном нанесении связующее становится толще на поверхности, создавая «маслянистую» консистенцию.Этот восковой нарост позволяет цветам легко смешиваться и накладываться друг на друга. Это позволяет художнику создавать плавные переходы между цветами и значениями. По этой же причине цвета можно постепенно корректировать.
Немного полировки
Как только поверхность достигнет этой «восковой» консистенции, может произойти полирование. Полировка — это, по сути, полировка воскового налета так, чтобы он полностью заполнял «зуб» или текстуру бумаги. Это создает ровную поверхность, которая обычно «гладкая» на ощупь.
Полировка может выполняться несколькими способами. Для нанесения цвета на поверхность можно использовать более светлые карандаши, такие как белый и кремовый. Для более темных цветов можно использовать бесцветный блендер. Растворители также можно наносить кистью. Мы более подробно рассмотрим полировальные цветные карандаши в Курсе цветных карандашей.
Материалы цветного карандаша, использованные в этой демонстрации
(Некоторые из следующих ссылок являются партнерскими ссылками, что означает, что мы получаем небольшую комиссию, если вы совершаете покупку без дополнительных затрат для вас.)
Что касается цветных карандашей, существует большая разница между брендами. Качество карандаша во многом зависит от используемого связующего и концентрации пигмента. Качество древесины, покрывающей карандаш, также играет роль. Чтобы сравнить марки и типы цветных карандашей, я предлагаю вам ознакомиться с таблицей сравнения цветных карандашей, в которой есть мои рекомендации.
Моим личным фаворитом среди всех марок и типов (и карандашей, использованных в этой демонстрации) являются карандаши Prismacolor Premier.Они немного дорогие, но стоит вложенных средств. Качество карандаша всегда будет иметь значение для общего успеха вашей работы.
Хотя некоторые будут утверждать, что качество Prismacolor снизилось в последние годы, я не обнаружил, что это так. Пигмент по-прежнему очень богат, а связующее — исключительное. Наслоение и полирование выполняется очень легко даже новичку.
Пошагово Как нарисовать реалистичный глаз цветными карандашами
Начнем с легкого рисования контуров графитом или переноса изображения на поверхность с помощью процесса переноса.Затем мы начнем с ученика и оттуда продвинемся наружу. Чтобы создать естественный «черный цвет», мы наложим слой «Синий индиго» и «Темно-умбра». True Blue используется для первоначального нанесения цвета на радужную оболочку. Сверху нанесены слои цвета Indigo Blue, Putty Beige и White. Отметки делаются, выходя наружу от зрачка.
Чтобы цвет выглядел более естественным, нейтральные оттенки накладываются друг на друга. Детали на радужной оболочке развиваются путем создания контраста с синим индиго, темно-умброй и белым.
Определив радужную оболочку и зрачок, мы обратим внимание на «белки» глаза. Сначала наносится толстый слой белого, а затем тонируется светло-персиковым, кремовым и облачным синим. Тени добавляются наслоением Dark Umber и Indigo Blue. Затем эти аппликации полируются бесцветным блендером, чтобы тени выглядели более естественными.
Слезный канал глаза обрабатывается небольшим количеством светлого персика и персика, а затем усиливается легким нанесением малинового красного.Затем тень на нижней части верхнего века затемняется Dark Umber и Peach. Легкое нанесение Mulberry наносится после легкого слоя Light Peach на верхнее веко.
Затененные области над и под глазом проработаны с помощью жженой сиены и темно-умбры. Верхняя складка века также сделана немного темнее и обозначена темно-умброй.
Затем вся эта область полируется интенсивным нанесением светлого персика, кремового и белого цветов.По мере развития маслянистой консистенции более темные оттенки приобретают еще больше оттенков Burnt Sienna и Dark Umber.
Брови нарисованы штрихами в направлении роста волос. Изначально используется темная умбра. На нижнюю сторону нанесен синий индиго для создания тени, глубины и контраста. Используя ту же последовательность цветов, можно нарисовать ресницы. Здесь снова штрихи тянутся наружу по мере роста волос.
Indigo Blue и Dark Umber накладываются друг на друга для создания естественного «черного» цвета ресниц, завершая рисунок.
Хотите, чтобы эта пошаговая инструкция использовалась в качестве удобной инфографики? Просто нажмите на изображение ниже, чтобы увеличить …
Больше уроков, которые вам понравятся …
как рисовать глаза — Структура и советы — Mary Li Art
Рисование глаз может быть очень сложной задачей для новичка. Глаз — сложный объект, и глаза у всех разные. Например, некоторые глаза наклонены, некоторые опущены, некоторые имеют одинарные веки, некоторые имеют двойные веки, некоторые находятся дальше друг от друга, некоторые расположены ближе друг к другу, в разных глазах гораздо больше различий.Вы можете сначала расстроиться из-за того, что не можете нарисовать реалистичные глаза, и почувствуете, что сдадитесь, я сам был в этом. Итак, в этом посте я расскажу о структуре глаза и некоторых советах по рисованию реалистичного глаза.
Для вас очень важно понимать структуру глаза, чтобы вы могли нарисовать правдоподобный и реалистичный глаз. Почему вы спросите. Что ж, понимая структуру глаза и некоторые из их функций, вы, таким образом, поймете, что вы рисуете, вместо того, чтобы слепо пытаться рисовать из того, что вы видите на своих эталонных фотографиях.Вы поймете, почему вы рисуете определенные части темнее, а некоторые светлее. Вы не будете бояться каждый раз, когда увидите и попытаетесь привлечь внимание другим человеком. В этом разделе я рассмотрю части глаза и их названия.
Глазка
Два глазных яблока входят в глазницы на черепе. Глазницы могут быть неглубокими или глубокими. Вот почему некоторые люди смотрят глубже, а некоторые нет.
Веки
Веки — это кусочки кожи, закрывающие глазное яблоко.Они закрываются, когда вы моргаете, чтобы глаза оставались влажными. У некоторых людей двойные веки, а у некоторых — одинарные.
Ватерлиния
Ватерлиния — это верхняя плоскость нижнего века. Он также показывает толщину вашего века. Если вы знакомы с нанесением макияжа, вы знаете, что можете раскрасить его для создания дымчатого глаза.
Ресницы
Некоторые новички забывают, что у нас есть ресницы и на нижних веках. Ресницы на верхних веках длиннее, плотнее и слегка изогнуты.Наши нижние ресницы короче и реже, они также немного изогнуты.
Склера
Также известен как белок глаза. Это белая часть глаза.
Ирис
Цветной круг перед вашим глазом. Оно круглой формы. Цвета различаются в зависимости от генетики.
Ученик
Круглое отверстие в середине радужной оболочки, через которое проходит свет и позволяет нам видеть. Он может расширяться или сужаться в зависимости от различных условий.Это самая темная часть глаза.
Роговица
Четкая выпуклая выпуклость в передней части глаза, закрывающая радужную оболочку и зрачок. Эта характеристика важна при рисовании глаза под разными углами или при движении глаза. Вы можете лучше видеть выпуклость изнутри.
Отрывной канал
Слезный канал — это то место, откуда исходят слезы. Это маленький треугольник во внутреннем уголке глаза. Добавление этой функции в ваши глазные рисунки сделает их более реалистичными.Слезный канал может быть менее или более заметным в зависимости от формы глаза.
Попробуйте 30-дневную бесплатную пробную версию! Программа для цифровой живописи для иллюстраций, комиксов и анимации!
Радужная оболочка нормально закрыта
Если вы не попытаетесь широко открыть глаза, радужная оболочка всегда будет закрыта. Либо за верхнюю крышку, либо за нижнюю кромку, либо за обе. Это частая ошибка, которую допускают новички, выставляя напоказ весь ирис. Просто посмотрите вокруг в глаза своим друзьям или родственникам, и вы увидите, что радужная оболочка будет частично закрыта.
Радужная оболочка — не всегда идеальный круг
Радужная оболочка — это круг, когда глаз смотрит прямо перед собой, прямо на зрителя. Однако по мере движения глазного яблока радужная оболочка приобретает более овальную форму из-за перспективы. Например, когда глазное яблоко поворачивается влево или вправо, форма радужки будет более узким овалом.
На фото ниже показан глаз, который смотрит не прямо на нас. Обведя радужную оболочку, вы увидите, что форма превратилась в овал из-за перспективы.
Склера не чисто-белая
Еще одна распространенная ошибка начинающих художников — оставлять склеру белой. Склера может казаться белой по сравнению с другими частями лица, но это не чисто белый цвет. Если присмотреться, можно заметить градацию тонов из-за круглой формы глазного яблока. На склеру также может падать тень от верхнего или нижнего века в зависимости от освещения. Если оставить склеру белой, глаз будет выглядеть плоским, а не круглым.
На фотографии ниже я выбрал самую яркую область склеры и поместил этот цвет рядом с белым.Вы можете видеть, что самая яркая часть склеры по-прежнему темнее чисто белого цвета.
Размер зрачка
Как упоминалось выше, ученик может менять размер в зависимости от ситуации. При ярком свете зрачок сужается, чтобы предотвратить попадание слишком большого количества света и повреждения глаз. В темноте зрачок расширяется и становится больше, позволяя большему количеству света попадать в глаз, чтобы вы могли лучше видеть. Когда мы видим что-то, что нам нравится, наши зрачки тоже расширяются.В целом расширенные зрачки делают вас более привлекательными, чем зрачки меньшего размера.
Расстояние между глазами
В среднем расстояние между двумя глазами на лице составляет один глаз. Однако в зависимости от человека это расстояние может быть больше или меньше. Если вы пытаетесь создать образ человека, это будет важной характеристикой, которую следует учитывать. Мои глаза немного длиннее, чем один глаз.
На двух изображениях ниже показаны 2 пары глаз, одна на расстоянии одного глаза, а другая — чуть больше одного глаза.
Рисуем ресницы
Многие новички рисуют ресницы по волосам, это будет выглядеть неестественно. Чтобы нарисовать ресницы более реалистично, попробуйте нарисовать их большими группами. Также помните, что волосы в конце становятся тоньше. Меняется и длина ресниц. Ресницы по бокам век короче, а ресницы в центре век самые длинные. Есть градация длины.
Посмотрите на фотографии глаз выше, вы увидите, что их можно разделить на группы, и что они имеют округлую форму.
Если вы хотите улучшить свои навыки рисования портретов или рисования, эту книгу стоит прочитать. Даже если вы хотите просто рисовать, а не рисовать, вы все равно узнаете много полезной информации из этой книги. Я все еще читаю ее и сделаю обзор книги, как только закончу ее читать.
Портретная живопись: экспертные ответы на вопросы каждого художника.
Купи книгу на Амазоне!
Эта книга отвечает на 200 общих вопросов художников по рисованию и живописи портретов.Они дают советы и обсуждают различные темы, такие как материалы, методы, цвета, стоимость, черты лица, структура, волосы, пропорции и многое другое. Вы обязательно найдете полезную для себя информацию. Вы можете купить эту книгу на Amazon здесь. Если вы получите книгу по предоставленной мной ссылке, я получу небольшую комиссию, которая поможет мне просматривать больше произведений искусства.
Теперь, когда вы лучше понимаете основную структуру глаза и его характеристики, попробуйте нарисовать глаза самостоятельно! Помня о советах и типичных ошибках, которые я упомянул в посте.Я уверен, что если вы научитесь рисовать больше глаз, вы обязательно улучшите свои глазные рисунки и сделаете их более реалистичными.
Попробуйте 30-дневную бесплатную пробную версию Clip Studio Paint!
Это приложение для художников, предназначенное для рисования и живописи. Откройте дверь для творчества без ограничений, благодаря встроенным специализированным функциям для иллюстраций, комиксов, манги, веб-мультфильмов, концепт-арта, дизайна и анимации.
Это основное программное обеспечение, которое я использую для своих цифровых рисунков.Это более дешевая (разовая оплата!) Альтернатива Photoshop.
Надеюсь, вам понравилось читать этот пост, и он оказался полезным. Не стесняйтесь оставлять комментарии или задавать вопросы внизу. Если вы купите что-либо по предоставленным мною партнерским ссылкам, я получу небольшую комиссию (без каких-либо дополнительных затрат!), Которая поможет мне продолжать писать сообщения в блогах и учебные пособия, связанные с искусством, наподобие этого.
Поддержите меня на Ko-fi! Ваши пожертвования и поддержка очень много значат для меня, и это помогает мне продолжать делать то, что я делаю!
Нравится мои работы? Вы можете получить их в виде принтов, наклеек или значков в моем магазине Etsy!
Подписывайтесь на меня в Instagram, чтобы увидеть больше моих работ!
Предлагаю арт-комиссии!
Вас также может заинтересовать:
Как нарисовать глаз на бумаге?
Как нарисовать глаз? Сегодня мы обсудим пошаговую процедуру рисования глаза на бумаге.Полное руководство по привлечению внимания содержит ряд изображений, которые хорошо объясняют каждое тонкое изменение.
Инструменты, необходимые для рисования глаза
нам требуются карандаши разных типов — HB, 4B и 6B. Ознакомьтесь с другими инструментами, необходимыми для рисования глаза.
Вы можете прочитать: Лучшие инструменты, которые использует художник, рисующий карандашом
Пошаговое руководство по рисованию глаза
Как нарисовать глаз?Учебник по рисованию глаз разбит на 9 простых шагов.Ниже приведены шаги, чтобы нарисовать глаз.
- Шаг 1: Нарисуйте контур глаза
- Шаг 2: Добавьте больше деталей к контуру
- Шаг 3: Заштрихуйте зрачок глаза
- Шаг 4: Начните растушевку радужной оболочки
- Шаг 5: Заштрихуйте верхнее веко
- Шаг № 6: Заштрихуйте склеру (белую часть) глаза
- Шаг № 7: Затените слезный канал и нижнее веко
- Шаг № 8: Нарисуйте ресницы
- Шаг № 9: Добавьте отражения и многое другое. подробности
Шаг №1: Нарисуйте контур глаза
Прежде всего, нарисуем контур глаза карандашом HB.
Очертание глазаКонтур глаза состоит из внутренней части век, радужной оболочки и зрачка. Верхнее веко покрывает небольшую часть радужной оболочки глаза, которую мы собираемся нарисовать.
Обратите внимание на пропорцию глаза к радужной оболочке.
Шаг № 2: Добавьте больше деталей в схему
На этом этапе мы добавляем больше деталей к контуру глаза. Граница века обозначена на картинке ниже. Наряду с деталями карандашом HB также отмечается блик на зрачке и радужной оболочке.
Изогнутый прямоугольник указывает область, которую нужно выделить. Стороны прямоугольника не являются прямыми линиями, и он должен создать трехмерную иллюзию выпуклости глаза. В противном случае глаз может выглядеть плоским.
Шаг # 3: Затенить зрачок глаза
Растушевываем зрачок глаза карандашом 6В. Отмеченная область выделения остается нетронутой во время затенения.
Тень зрачка глазаШаг # 4: Начните растушевку радужной оболочки
Затенение радужной оболочки разделено на несколько этапов.
Заштрихуйте радужную оболочку от внешней границы к зрачку. Направление штриховки должно быть радиальным по отношению к радужке. Рядом со зрачком достаточно светлого оттенка.
Затем проведите несколько радиальных линий от зрачка к внешней границе радужной оболочки. Вы можете использовать карандаш 4B для рисования линий.
Добавьте тени к границе зрачка.
Добавьте зигзагообразную ленту вокруг зрачка (середина радужной оболочки), как показано на рисунке.
Шаг 5: Растушевываем верхнее веко
Теперь растушевываем веки. Светлый оттенок можно добавить карандашом HB.
Заштрихуйте область вокруг глаза и используйте растушевку, чтобы равномерно растушевать графит. Если вы хотите прочитать подробную информацию о том, как использовать растушевку, введите здесь .
Я рекомендую вам не использовать растушевку для радужки и зрачка, если бумага не достаточно большая.
Шаг № 6: Заштрихуйте склеру (белую часть) глаза
Белая часть глаза не всегда бывает белой.См. Рисунки ниже, чтобы узнать, как свет распределяется по склере глаза и как его затенять.
Шаг № 7: Закрасьте слезный канал и нижнее веко
Заштрихуйте слезный проток и нижнее веко. При этом зрачок немного растушевывается с радужкой с помощью карандаша. Вы можете заметить, что кровотечение избегает резкого перехода от зрачка к радужке.
Добавляем тени на нижнее веко Растушуйте зрачок и радужку карандашом 4B.Шаг # 8: Нарисуйте ресницы
Ресницы можно нарисовать карандашом 6В.Направление ресниц действительно имеет значение.
Мазки карандашом 6В нужно начинать с глаз. Кончики ресниц не такие толстые, как корень.
Каждая ресница должна быть обработана одним движением карандаша 6В. Если размер рисунка большой, то мы можем использовать несколько штрихов карандаша, чтобы вырезать одну ресницу.
Прочтите подробный урок: Как легко нарисовать ресницы?
Обратите внимание на направление каждой ресницы на рисунке ниже.
Нарисуйте еще ресницы карандашом 6В.
Шаг № 9: Добавьте отражения и другие детали.
Мы можем добавить блики ресниц на радужную оболочку, используя карандаш 4B. Если на рисунке требуются дополнительные детали, то мы можем добавить прожилки на склере глаза с помощью карандаша 4В.
Добавьте отражение ресниц на радужную оболочкуКаждый глаз выглядит по-разному. Оттенок зрачка, радужной оболочки, толщины ресниц, формы глаза и т. Д.меняется.
Постарайтесь нарисовать как можно больше глаз.
Детально мы научимся рисовать брови и ресницы позже.
Вам нравится читать пост, в котором объясняется, как нарисовать портрет? Рассмотрите возможность чтения двух сообщений, приведенных ниже.