Фото вертикальное положение – FAQ: Фотография, горизонтальная или вертикальная?

Содержание

FAQ: Фотография, горизонтальная или вертикальная?

Меню Project name
  • На главную
  • Темы
    • Новости
    • Статьи
    • Photopoint
    • Новости
    • Статьи
    • Photopoint
    Теперь можно заказать фотосувениры с карточкой Maestro, MasterCard или Visa Xiaomi сообщил о новом мониторе активности Mi Band 4 Познакомьтесь: перед Вами новый Nikon Coolpix W150 Huawei P30 Pro: смартфон с лучшей камерой в мире по мнению TIPA 2019 Почему так необходимо приобрести дополнительную гарантию или страховку? Какой IPhone подходит именно Тебе? Как правильно выбрать трекер активности IFA 2016: Acer представил смартфоны нового поколения Выставка Photokina 2016 пройдет с 20 по 25 сентября в городе Köln Отмечаем день рождения Photopoint во всех представительствах и веб-магазине Демо-стенд Tamron в Rocca al Mare ждет всех желающих тестировать объективы Photopoint на самой большой туристической выставке-ярмарке в Прибалтике
  • Подробнее
    • Что в коробке
    • Полезные штуки
    • Фотоучеба
    • Что в коробке
    • Полезные штуки
    • Фотоучеба
    Что в коробке: Tamron SP 24-70mm f/2.8 G2 Что в коробке: беззеркальная камера Sony a6500 Что в коробке: мощная компактная камера Sony DSC-RX100 V Что в коробке: Apple iPhone 7 Полезные штуки №79: держатель проводов Adjix Mouse Bungee от Speedlink Полезные штуки №78: охлаждающая подставка для ноутбука Omega Ice Box Полезные штуки №77: часы-фоторамка Sunset от Platinet Полезные штуки №76: микрофон Speedlink Fama Большая летняя кампания — все курсы по меньшей мере -50% Полезные советы: Как провести предметную съемку в домашних условиях? Как распланировать «звездную» фотосъемку?

blog.photopoint.ee

Картинки красивые вертикальные (37 фото) • Прикольные картинки и юмор

Вертикальные картинки можно скачать и установить на рабочий стол смартфона, как заставку. Далее предлагаем посмотреть красивые вертикальные картинки.

Небо, лес, заснеженные горы.

Красивые цветы.

Осенний лес.

Небо, море, камни.

Город с высоты.

Звездное небо, море, пляж.

Картинка абстракция.

Капли абстракция.

Вишни на рабочий стол.

Бабочки, цветы.

Картинка цветы.

Красивые цветы.

Фиолетовые тюльпаны.

Чайная роза.

Нарисованный водопад.

Красивая орхидея.

Роза на весь экран.

Красивый закат над морем.

Ракушки на весь экран.

Заставка цветы.

Красные цветы.

Новогодняя елка.

Цветок на весь экран.

Желтые цветы.

Морское дно.

Картинка анимация огонь.

Красивый лес.

Бабочки, тюльпаны.

Осенний лес.

Заснеженные горы.

Красивые цветы.

Цветок на весь экран.

Красивый лес.

Черный котенок.

 

Будь человеком, проголосуй за пост!

Загрузка…

 

« Предыдущая запись Следующая запись »

bipbap.ru

Горизонтальный или вертикальный кадр. Цифровая фотография от А до Я [2-е издание]

Горизонтальный или вертикальный кадр

Правильно расположите камеру. Если вы снимаете вертикальный объект (человека во весь рост, высокое дерево, столб, башню и другие вытянутые вертикально объекты), стоит развернуть камеру и снять кадр вертикально. Если композиция вытянута вдоль линии горизонта (пейзаж, групповой портрет, лежащая на диване кошка и т. д.), кадр должен быть горизонтальным (рис. 6.1 и 6.2).

Рис. 6.1. Горизонтальное расположение объекта в кадре

Рис. 6.2. Вертикальное расположение объекта в кадре

Иногда, чтобы подчеркнуть особенность сцены, можно нарушить правила. Когда вы хотите акцентировать взгляд зрителя на какой-то части объекта, можно передать его не полностью — на снятой части и будет сосредоточено внимание зрителей. Эта часть будет более динамично взаимодействовать в кадре с другими объектами. Не всегда удастся передать образ, сняв, например, человека во весь рост. Возможно, следует нарушить правила и оставить на снимке только ноги. Но зато они будут намного выразительнее и больше расскажут зрителю об отношении объекта с окружающим миром.

Стоит отметить, что иногда оптимальным выбором становится не горизонтальный и не вертикальный кадр. Оба будут смотреться менее выигрышно, чем золотая середина между ними — наклонный или диагональный кадр. Поэтому в некоторых случаях стоит камеру наклонить так, чтобы вытянутый объект в кадре образовывал диагональ (рис. 6.3).

Рис. 6.3. Диагональное расположение объекта в кадре

Определив положение камеры при съемке, не стоит торопиться с нажатием кнопки спуска. До этого предстоит продумать и выполнить некоторые действия, рассмотренные ниже.

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

it.wikireading.ru

#1 Прямые линии — вертикали и горизонтали :: DIY Photo School

Итак, поехали!
Речь в первом выпуске пойдёт о вертикальных и горизонтальных линиях.

Я постарался сохранить основной смысл, немного сократив исходные тексты и по-возможности упростив описание. Если всё же встретите незнакомые слова, спросите в комментариях, особенно если это мешает понять идею. Ничего зазорного в этом нет, мы все тут новички.

Настоятельно рекомендую пойти и почитать сами источники, особенно Майкла Фримана (ссылки в конце поста). Это займёт 10-30 минут. Некоторые мысли и идеи, а главное авторские иллюстрации, не попали в выпуск.

P.S: Картинки в посте видно?


Линии

Все изображения состоят из совокупности линий, форм и очертаний. В фотографии линии проявляются менее явно, чем в изобразительном искусстве, и обычно они воображаемые. Роль линии часто играют края видимых предметов или последовательность объектов.

При визуальном определении линий наибольшую роль играет контраст — между светом и тенью, участками разного цвета, текстурами и формами. Поскольку рамка фотографии сама состоит из линий, это побуждает глаз сравнивать угол и длину линий рамки и линий изображения.

Линии характеризуются динамическими свойствами — направлением и движением. С помощью линий, автор может направлять взгляд зрителя по пространству кадра к объекту.

Линии обладают и выразительными свойствами. Мощные чёткие линии могут выражать смелость, тонкие изгибающиеся линии намекают на деликатность и т.д.

Разные формы линий вызывают определённые ассоциации. Горизонтальные и вертикальные линии порождают ощущение силы и мощи и некой статичности. Диагональные линии создают впечатление движения неподвижного изображения.

Горизонтальные, вертикальные и наклонные линии (диагонали), вносят свой вклад в создание настроения, вызываемого изображением. Угол наклона и соотношение с размером рамки определяют влияние линии на восприятие изображения. Большое влияние имеют тон и цвет линии по отношению к остальному изображению, а также её повторяемость.

Как и любой приём, линии могут помочь создать или наоборот разрушить образ.

Горизонтальные линии


Горизонталь во многих смыслах служит базовой линией композиции. Это фундаментальная ориентирная линия, самая знакомая из всех, и даже её визуальная тяжесть — это напоминание о том, что горизонтальная поверхность есть держащая основа. Поэтому горизонтальные линии обычно выражают стабильность, вес, мир и спокойствие. Через их ассоциацию с горизонтом они также указывают на дистанцию и широту.

Прямые горизонтальные линии могут играть роль разделительной черты, заставляющей зрителя оставаться снаружи, заглядывая за них.

Горизонтали практически всегда присутствуют в перспективном изображении. Даже беспорядочные скопления объектов с увеличением дистанции превращаются в горизонтальные вереницы предметов, и в конченом итоге — в линии.

Вертикальные линии


Вертикаль — второй основной компонент рамки.
Для единичной вертикали более подходит вертикальный формат. Однако группа вертикальных форм может служить основой горизонтального кадра.

Вертикальная линия обычно является главным компонентом изображения человеческой фигуры или дерева. Её направление совпадает с направлением вектора силы тяжести или противоположно ему.
Без ассоциации с поддерживающей основой, характерной для горизонтальной линии, вертикальная линия обычно в большей степени даёт ощущение скорости и движения — либо вверх, либо вниз.

Видимые отвесно с низкой точки съёмки вертикали при подходящих обстоятельствах словно противостоят зрителю. Изображение содержащее выраженные вертикальные линии как правило вызывает ощущение высоты и значительности.

Несколько вертикальных форм могут вызывать ассоциации с барьером — например, столбы или шеренга людей, стоящих лицом к объективу. В какой-то степени они могут олицетворять силу и власть.

Как и в случае с горизонтальными линиями, здесь очень важно выравнивание. На фотографии и те и другие сразу сопоставляются взглядом с краями рамки, и даже незначительное несоответствие моментально бросается в глаза.

Горизонтальные и вертикальные линии перпендикулярны и действуют как ограничители друг друга, уравновешивая композицию. Также они могут создавать ощущение баланса, так как возникает ассоциация с прямым стоянием, поддерживаемым на плоской поверхности.

Композиция, основанная на вертикальных и горизонтальных линиях вызывает ощущение надёжности, удовлетворения.



Материал возмутительным образом скопирован из:

Майкл Фриман. Дао цифровой фотографии (pdf)
Эксель, Бетдорф и др. Искусство фотографии: сила композиции (pdf)
wikipedia.org: Composition_(visual_arts)

Иллюстрации, на мой взгляд, подобраны не сильно удачно, но общую идею вроде удалось показать.


Добро пожаловать в комментарии, там можно обсудить описание, задания и способности автора 🙂

Также категорически приветствуется обсуждение всего что касается выполнения задания, непонятных моментов и прочего. Это едва ли не главное, ради чего стоит обучаться вместе!

Спасибо за внимание!



Задания к выпуску
Другая сторона практики — пересмотрите любимые работы фотографов и живописцев. Обратите внимание, как используются описанные приёмы. Поделитесь вдохновением с соучастниками 🙂

pro-amateur.livejournal.com

Вертикальный и наклонный текст — Блог Игоря Штанга — ЖЖ

Иногда мне задают хорошие вопросы, на которые хочется ответить в блоге. Буду отвечать под тегом ??? Вот, например, Андрей спрашивает: Не смог найти информацию о вертикальных заголовках. Как к ним стоит относиться?

Вкратце: вертикальный текст читать сложнее, чем горизонтальный. Если вы это понимаете, делайте что хотите.

Есть по крайней мере две «объективные» причины поставить текст вертикально:


  1. Это служебный текст, и его можно вывести из основного потока чтения. Так иногда поступают с копирайтами, подписями, рубриками, колонтитулами.

  2. Вертикальное положение диктует формат. Например, корешок книги или вытянутый в высоту банер.

«Необъективных» причин — миллион: контраст, динамика, напряжение, ритм, дизайнерский произвол в конце концов. Изящное композиционное решение может быть бессмысленным и нецелесообразным, в этом нет ничего криминального.

Для сравнения: Бюро Артема Горбунова может позволить себе поставить вертикально только слово up, Бюро Зигфрида Одерматта — любое слово:


Зигфрид Одерматт. Реклама сушильной машины, 1960

Чтобы вертикальный текст всё-таки остался текстом, нужно соблюсти типографическую гигиену. Атабеков в «Словаре-справочнике иллюстратора научно-технической книги» приводит следующие рекомендации (статья «Текст на графических оригиналах»):

Все надписи (фразы, слова или отдельные знаки) должны быть расположены так, чтобы они легко читались (рис. II): горизонтальные — слева-направо; вертикальные — снизу-вверх; наклонные — слева-вверх-направо либо слева-вниз-направо и при этом все буквы в строке должны строго держать линию.

nobelfaik.livejournal.com

Вертикально или горизонтально: какой вариант наиболее предпочтителен?

Представьте, что вам нужно быстро выбрать кекс.

Как вы думаете, какой вариант расположения ассортимента на экране наиболее привлекателен?

Горизонтальный:

Или вертикальный:

Каждый из нас ежедневно сталкивается с обоими. Все вокруг: от супермаркетов до интернет-магазинов — атакуют нас разными вариантами представления продукции:

Горизонтальное представление

Вертикальное представление

Но какой из них лучше? И неужели этот фактор вообще может быть важным и на что-то влиять?

Может. И в данной статье вы узнаете о том, какое представление товаров эффективнее и когда.

1. Горизонтальное отображение проще воспринимать

Во-первых, мы видим мир горизонтально. У нас бинокулярное зрение, а глаза расположены горизонтально, в силу чего нам доступен широкий горизонтальный вид — примерно 190 градусов.

Вот почему компьютеры и мониторы делают шире (а не выше).

Во-вторых, горизонтальный сканнинг легче физически.

В силу особенностей мышечной структуры человека движение глазами по горизонтали совершать легче. Наша голова естественно немного наклонена вперед, что делает движение глазами вверх-вниз более трудоемкими.

2. Горизонтальное «сканирование» является более эффективным

В 2016 году было проведено исследование, в ходе которого испытуемым были предложены два варианта расположения леденцов. Чтобы изучить характер движения глаз участников были использованы айтрекинговые технологии. Удалось выяснить, что характер движения глаз соответствовал типу представления продуктов. Глаза совершали движения в горизонтальной плоскости при горизонтальном представлении товаров и в вертикальной — при вертикальном.  

Но что еще более важно, поскольку горизонтальные движения легче совершать, за секунду люди охватывали больше объектов именно при горизонтальном представлении (3,26 при горизонтальном и 2,77 при вертикальном).

3. Горизонтальный ассортимент товаров кажется более разнообразным

Поскольку за раз человек может увидеть больше предметов, он делает ошибочный вывод, что выбор товаров более широкий.

4. Горизонтальное отображение повышает вероятность выбора

В свою очередь широкий выбор является фактором, способствующим совершению сделки. Клиенты имеют естественное стремление искать разнообразия, поэтому они и предпочитают те ассортименты продукции, которые соответствуют этому критерию.

К тому же просмотр более разнообразного ассортимента занимает у людей больше времени. В итоге люди просматривают больше единиц товара и формируют более широкий пул вариантов, доступных для выбора (рассматривают покупку большего числа вариантов). Неудивительно, что горизонтальное представление в итоге приводит к большему числу покупок (и большему числу покупок сразу нескольких предметов).

Читайте также: Визуальная иерархия: 70% интернет-ритейлеров проваливают этот тест

Несколько предостережений

1. Используйте вертикальное представление на вертикальных экранах

Представление товаров на смартфонах не должно быть горизонтальным. Это просто разумно. Другого объяснения здесь не требуется. 

Вот почему горизонтальное представление не самое удачное решение на вертикальных экранах

2. Используйте вертикальное представление, когда вам необходимо уменьшить разнообразие продукции

Горизонтальное представление эффективно из-за того, что представленный таким образом ассортимент продукции кажется более широким. 

Горизонтально представленный ассортимент продукции 1) проще просмотреть, 2) кажется более разноообразным, 3) повышается вероятность совершения покупки.

Но иногда широкий выбор может быть контрпродуктивным.

Если клиенты точно знают, что им нужно, вряд ли они захотят просматривать слишком большой ассортимент товаров.

Возьмем, к примеру, Amazon.

В разделе категории товаров, предназначенных для людей, которые просто просматривают ассортимент магазина, вы увидите горизонтальное представление. 

Это правильно. Когда люди «просто смотрят», разнообразие полезно.

Однако если вы обратите внимание на результаты поиска — та область, где люди ищут конкретный товар— то заметите, что здесь товары представлены вертикально.

Если пользователи ищут конкретный продукт, вам следует уменьшить кажущееся разнообразие и просто помочь им найти нужный товар. Поэтому вертикальное представление наиболее предпочтительно.

Читайте также: Нейро-дизайн: принцип простоты

Заключение

Горизонтальное представление продуктов хорошо тем, что оно увеличивает широту выбора, создает впечатление, что ассортимент продукции более разнообразный. Однако если ваша задача — сократить и ускорить выбор, используйте вертикальное представление.

Можете последовать примеру Amazon или даже Walmart. На сайте последнего, если вы будете искать не какую-то конкретную модель определенного товара, а дадите запрос по все категории (например, увлажнители) — предложенные результаты будут представлены горизонтально. 

И это тоже правильно. Walmart понимает, что человек, осуществляющий поиск по такому общему термину, находится на ранних этапах воронки продаж, где широкий выбор является преимуществом, а горизонтальное представление продукции как раз способствует этому. Но если вы будете искать какой-то конкретный товар, результаты поиска будут представлены вертикально.

Вертикальное представление фокусирует внимание покупателя на конкретном товаре, представляющим для него интерес. К тому же эти товары будут занимать самое выгодное место на странице —туда первым делом упадет взгляд покупателя.

Высоких вам конверсий!

По материалам: nickkolenda.com

04-09-2017

lpgenerator.ru

Теория и психология элементов фотографии · «Мир Фотошопа»

Сегодня мы поговорим о теории и психологии размера, кадрирования и визуальной весомости различных элементов композиции. Удивительно, сколько нужно узнать фотографу, прежде чем сделать выбор, и как этот выбор затем влияет на конечный результат!

Вступление

Фотография — это наше видение, показанное через видоискатель, скомпонованное и запечатленное нажатием на спуск затвора камеры. Иногда композицию нужно поправить впоследствии, иногда нет. Иногда мы определяем композицию кадра с намерением оставить её как есть; иногда мы делаем фотографию, намереваясь затем обрезать и расширить её при последующей обработке.

Большинство фотографий формата 35 мм делаются окончательными, без последующего изменения размера кадра. Большие форматы, однако, позволяют нам обрезать кадр и изменить композицию без ущерба для качества изображения при последующей обработке. Квадратные форматы наименее удобны для окончательной съёмки, и в большинстве случаев фотографы обрезают такие работы до более подходящего формата.

Измерения кадра

В отличие от других графических искусств, фотография всегда была связана пространственными измерениями, ограниченными кадром.

Вплоть до появления революционной цифровой фотографии наиболее распространённым форматом был формат 3:2 (соотношение ширины и высоты), стандартный для плёнки 35 мм с размерами 36 x 24 мм.

С развитием цифровой фотографии более естественный кадр 4:3 вскоре был утверждён для камер среднего и низкого потребительского уровня. Такой горизонтально вытянутый формат естественнее выглядит на мониторах компьютеров и на печатной бумаге стандартного размера.

Формат плёнки 35 мм был незаметно переведён в цифровой, и возник некоторый разрыв между профессиональными/серьёзно увлекающимися любителями и всеми остальными фотографами.

Горизонтальный формат или вертикальный?

Естественный человеческий взгляд часто подсказывает нам горизонтальный формат для различных сюжетов, поэтому большинство фотографов пользуются именно им. Другая причина популярности горизонтального формата в фотографии заключается в том, что камеру легче держать в таком положении из-за её конструкции и дизайна.

Когда объект расположен вертикально, зрением человека более разумно и естественно воспринимается вертикальный формат кадра. В случае, когда сюжет развивается по горизонтали (или в обоих направлениях), горизонтальное оформление более приемлемо для человеческого взгляда.

Расположение внутри кадра

Когда объект фотографии взят в горизонтальном формате, глазам зрителей будет привычнее, если он расположится чуть дальше от центра, ближе к одной из сторон кадра.

Когда объект мы видим в вертикальном формате, нашим глазам удобнее, если он сдвинут к нижней или к верхней стороне кадра; более подходящим размещением в этом случае можно считать расположение в нижней части, так как это создаёт ощущение стабильности.

Вертикальный предмет в горизонтальном формате лучше располагать ближе к одной из боковых сторон кадра: так взгляд зрителя будет двигаться горизонтально вдоль всего сюжета.

В квадратном формате сделать это сложнее из-за отсутствия направления движения глаз зрителя. Лишь немногие камеры предлагают по-настоящему квадратный формат; фотографы, пользуясь им, часто оставляют свободное место в сюжете для последующей вертикальной или горизонтальной обрезки до нужного формата. Квадратный формат в целом бросает вызов удачной композиции. Большинство пейзажных сюжетов воспринимаются и компонуются в горизонтальный формат, поэтому в квадратном формате у пейзажа возникают сложности с движением глаз зрителей.

Квадратный формат, однако, предлагает порой очень интересные и даже свежие идеи по сравнению с уже привычными форматами. Он даже удобен для некоторых симметричных предметов (в качестве примера я выбрал фотографию Елены Едра).

Помните: всё сказанное о форматах является лишь рекомендациями, а не жёсткими правилами, которые нужно соблюдать всегда.

Расположение предмета в кадре

Одиночный предмет

Предположим, у нас есть один главный объект, который нужно закомпоновать в кадр; может показаться, что его нужно расположить в самом центре и оставить одинаковое пустое пространство во всех направлениях от него. Иногда это работает, но в основном создаётся ощущение предсказуемости. Всегда полезно отойти от шаблона и поэкспериментировать с расположением объекта ближе к разным сторонам композиции и выбрать наилучший вариант.

Особенно это важно, если объект небольшого размера по отношению к окружающему пространству. Когда главный предмет расположен не в центре, в кадре создаётся движение и даже напряжение. Это напряжение можно описать как физиологическую силу, которая даёт фотографии дополнительное преимущество — драматизм сюжета. Объект будто стремится к центру или от центра.

Довольно сложная информация, но её стоит учесть!

Несколько объектов

Разглядывая фотографию мы, как правило, смотрим на то, что интересует нас больше всего. Тем не менее, есть несколько неоспоримых фактов, которые определяют интересы зрителей и привлекают их внимание (и в какой последовательности).

Разумеется, сложно выяснить, как именно зритель рассматривает фотографию, но существует общее правило о том, что привлекает взгляд сразу: мы либо связываем такие объекты с личными и эмоциональными ситуациями, либо они вызывают у нас подсознательную реакцию или ощущение.

Например, лица являются самым привлекающим внимание визуальным элементом, в частности, глаза и рот человека. Именно на лицо мы смотрим, чтобы угадать чувства и мысли другого человека.

Кроме лиц внимание привлекают надписи. Надписи могут содержать полезную зрителю информацию о сюжете. Даже если они на иностранном языке, надписи добавляют эстетическое преимущество фотографии.

Следом обычно идут другие элементы композиции, и взгляд зрителя движется от одного к другому согласно его положению в композиции.

Заключение

Визуальная работа искусства всегда зависела и будет зависеть от индивидуальной интерпретации. Возможно, ни один художник не сумеет направлять взгляд зрителя только так, как нужно ему.

Но что фотограф может сделать, так это помочь зрителю понять смысл своей работы, дать ему стимул в нужном направлении, наблюдая и изучая визуальный вес различных элементов. Правильная композиция расскажет зрителю целую историю или обратит его внимание конкретный элемент.

photoshopworld.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторское право © 2024 Es picture - Картинки
top