Фото в стиле постапокалипсис: Фотосессия в стиле Постапокалипсис, фотосъемка Постапокалипсис

Содержание

Фотосессия в стиле Постапокалипсис, фотосъемка Постапокалипсис

Хотите сделать фотосессию в стиле Постапокалипсис в профессиональной фотостудии? У нас Вы найдете лучших профессиональных фотографов Москвы, осуществляющих фотосъемку Постапокалипсис для мужчин и женщин!

Что такое стиль Постапокалипсис?

Начало жанра посапокалипсис положил писатель Мэри Шэлли в произведении «Последний человек» еще в 1826 году. Активное развитие этого жанра продолжилось в конце 19-го начале 20-го веков. Постапокалиптика – это жанр научной и художественной фантастики, в котором описывают события, которые будут происходить после всемирной катастрофы. Особой популярностью этот стиль начал пользоваться после Второй мировой войны, когда страны начали развивать ядерное оружие. В мире, где технологии и социальная сфера развились до высокого уровня, где нет предела фантазии человека, случается катастрофа, которая разрушает все на своем пути – такой сюжет чаще всего используют фантасты. Однако, есть книги и фильмы, главной идеей которых, является показать одиночество, пустынность и ужас человека от глобальной катастрофы, разрушенных городов и стран.

Одежда

Популярными сюжетами книг и фильмов являются: радиация, зомби, истощение ресурсов, ядерная техника, войны и магия. Вещи в стиле постапокалипсис могут быть придуманы вами в любом дизайне. От противогазов до ношения огромного количества оружия на себе. Так как вещи перестанут нести смысл в красоте, важно смотреть на их практичность. Ведь спасаться от катастрофы в платье и на каблуках достаточно трудно. Выбирайте удобные военные берцы и камуфляж или джинсы, ботинки и куртку.

Реквизит

  • оружие
  • противогаз
  • военные пояса
  • карманы
  • бандана
  • шапка
  • напульсники
  • перчатки
  • очки
  • жетоны на шею
  • наколенники

Макияж и прическа

Для такой фотосессии отлично подойдут дреды. Заплетите волосы в косу в стиле Лары Крофт или сделайте конский хвост. Макияж подойдет натуральный, немного туши и светлой помады. Добавить образу яркости поможет военная маскировка красками.

Позы для фотосессии

Фотосессию лучше всего проводить на фоне старых и заброшенных домов, безлюдных улиц, военных сеток. Разожгите огонь или пустите искусственный дым. Обыграйте позы с оружием.

Образы, примеры фотографий в стиле Постапокалипсис

Стоимость фотосессии Постапокалипсис

Как мы делаем тематические фотосесии

Услуги

Стоимость

Аренда Фотостудии без нашего фотографа

700р/час

Фотосессия с нашим фотографом в студии

  • В стоимость входит аренда студии (фон до пола, интерьер, реквизит и т.д.)
  • Съемка на профессиональную фототехнику
  • Запись всего отснятого материала на диск или Вашу флешку
  • Общая цветокореекция наиболее удачных фото. (это НЕ детальная ретушь)
  • Рассчитано на съемку не более 2х человек

2 900р/час

Фотосессия с нашим фотографом на выезд

  • Минимальный заказ от 2х часов (только по предоплате!)
  • Съемка на профессиональную фототехнику
  • Запись всего отснятого материала на диск или Вашу флешку
  • Рассчитано на любое кол-во людей
  • Общая цветокореекция наиболее удачных фото. (это НЕдетальная ретушь)

2 500р/час

Предметная фотосъемка

  • Стоимость указана за один предмет (стоимость может увеличится до 300р для особо сложных задач)
  • Минимальный заказ от 20 предметов

100р

Услуги стилиста/визажиста

  • Стоимость указана за один образ (стоимость может увеличится для особо сложных задач). Прическа + 1000р

3 900р

Профессиональная ретушь фотографий

  • Отбеливание зубов
  • Омолаживание/разглаживание кожи
  • Устранение дефектов кожи (морщины, родинки,
  • Изменение цвета глаз
  • Загар
  • Устранение бликов с кожи
  • Корректировка фигуры (сброс/набор веса)

300р/фото

Слайдшоу из фотографий

  • Можно использовать любые фотографии/видео/музыку
  • Длительность ролика не более 12минут

2 900р

Подарочный сертификат на Фотосессию

от 5 000р

 

Сцена постапокалипсиса: коллаж уничтоженный город

Шаг 2
Открываем изображение города. В списке материалов это ссылка №1, в архиве файл называется Город.jpg. С помощью инструмента «Перемещение» (Move Tool) перетаскиваем картинку на базовый документ. Изображение города имеет больший размер, чем базовый документ, кроме того, нам нужны не все детали этого изображения.

Поэтому нажимаем Ctrl+T для включение инструмента «Свободное трансформирование», перемещаем в положение, показанное на рисунке, зажимает Shift и тащим влево-вверх нижний правый уголок:

Вот что должно получиться:

Шаг 3
Откройте изображение Небо 1 (№2 в списке, в архиве — файл Небо_1.jpg). Нам потребуются только облака, поэтому обрежте низ фотографии чуть выше начала облаков с помощью инструмента «Рамка» (Crop Tool). Используйте инструмент «Перемещение», чтобы разместить его выше слоя с городом, затем примените «Свободное трансформирование» чтобы немного повернуть картинку против часовой стрелки, как показано на рисунке:

Добавьте слой-маску к этому слою. Используйте мягкую круглую кисть черного цвета, чтобы стереть жесткие края и смешать небо с городом, оставляя эффект сизой дымки вокруг верхней части здания. Непрозрачность кисти изменяйте в процессе работы. На картинке ниже показано, как примерно должна выглядеть слой-маска (горячие клавиши для включение отображения слой-маски в документе здесь):

А вот результат:

Шаг 4
Немного уменьшим насыщенность неба. Добавьте корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation) и установить его в качестве обтравочной маски для слоя с небом. В панели свойств слоя измените значение «Насыщенности» (Saturation) на -42 :

Шаг 5
Вернись на слой с городом и добавьте к нему слой-маску. Загрузите в Photoshop Кисти в стиле гранж (#4 в списке или файл grunge_brush.abr из архива). Выберите кисть Sampled Brush 1, она первая в списке, задайте чёрный цвет, диаметр около 400 пикс., и перейдите на панель настройки кистей, нажав F5. Задайте следующие параметры:

Красьте по маске в основном сверху и по бокам зданий. Размер и сами кисти лучше менять, в результате края зданий должны получится разрушенными, как после взрыва:

Шаг 6
На фотографии на здании имеются некоторые нежелательные детали — жёлтые отблески на окнах. Кликните по миниатюре слоя с гордом в панели слоёв и удалите артефакты при помощи инструмента «Штамп» (Clone Tool ). Удалить лишнее Штампом очень легко — сделайте диаметр отпечатка чуть больше окна, наведите на окно выше, возьмите с него образец (клик + зажат Alt), наведите на окно с отблеском и несколько раз кликните:

Шаг 7
Над слоем с городом создайте новый слой (нажать Ctrl+Shift+N), измените режим наложения на «Перекрытие» (Overlay) 100% и залейте 50% серым:

На фотографии здания яркие, сделаем их более серыми, грязными, т.е. придадим зданиям гранжевый вид..

Возьмите инструмент «Затемнитель» (Burn Tool), вверху, на панели параметров поставьте переключатель в режим «Средние тона» (Midtones Range), «Экспонирование (Exposure) поставьте на 15-20%.

Затемните все здания равномерно, а область левого от зрителя здания затемните несколько сильнее, т.к. она более яркая.

На рисунке ниже я для наглядности показал, как выглядит это слой в нормальном режиме наложения (вверху рисунка — это облака с верхнего слоя с облаками):

А вот как выглядит документ с 50%-ным серым слоем в режиме «Перекрытие» (Overlay):

Шаг 8
Над слоем с городом добавьте корректирующий слой «Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation), установите его в качестве обтравочной маски и уменьшите значение Насыщенности до -45.

Шаг 9
Добавьте корректирующий слой Кривые (Curves), установите его в как обтравочную маску и немного уменьшите яркость слоя путём понижения правой части кривой:

Необходимо, чтобы затемнение воздействовало не на весь слой, а на некоторые светлые участки. Для этого кликните по маске Кривых, нажмите Ctrl+I, возьмите белую кисть и прорисуйте нужные участки изображения. Для точной закраски воспользуйтесь инструментом «Прямолинейное лассо» (Polygonal Lasso Tool). Вот как примерно должна выглядеть маска корректирующего слоя:

Результат:

2. Добавление осколков разрушения

Шаг 1
Откройте файл Куча каменного лома (№5 в списке или файл Куча_каменного_лома.jpg

) в архиве. Преобразуйте фоновый слоя в обычный. Инструментом «Быстрое выделение» (Quick Selection Tool) выделите лишние детали (небо) и нажмите Delete для их удаления. Остальное перенесите в базовый документ:

Разместите этот слой под слоем с городом. С помощью Свободного трансформирования расположите камни на крыше здания, подгоните размер и немного поверните:

Шаг 2
Дублируйте этот слой несколько раз и используйте Свободное трансформирование для синхронизации размера и размещения на крышах зданий, где мы применили гранж кисти. Попробуйте задать различные углы и показывать из-за домов различные части кучи камней, чтобы избежать повторов вида:

Шаг 3
Зажав Ctrl, выделите все слои и поместите их в группу, нажав Ctrl+G. Измените режим наложения этой группы с установленного по умолчанию «Пропустить» (Pass Through) на нормальный (Normal). Добавьте к группе корректирующий слой «Кривые» (Curves), установите его в качестве обтравочной маски и поднимите вверх левую часть кривой. Это действие несколько затуманит камни:

Шаг 4
Добавьте к группе корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation) и установить его в качестве обтравочной маски. Измените параметр насыщенность до -73

Шаг 5
Теперь займёмся общей сценой. Выделите все элементы панели слоёв, кроме фонового слоя и создайте группу, нажав Crtl+G. Измените режим наложения группы с «Пропустить» (Pass Through) на нормальный (Normal).

Добавьте корректирующий слой «Кривые» (Curves) для увеличения яркости:

Мягкой чёрной кистью на маске корректирующего слоя закрасьте области с обломками камней:

Добавим ещё один корректирующий слой «Кривые» (Curves), на это раз для придания эффекта лёгкой туманной дымки. Поднимите левую часть кривой, точно так же, как ранее:

На этот раз на маске слоя чёрной кистью закрасьте туманный эффект на кромках слома зданий и на левой стороне высокого здания:

В следующем материале мы добавим к коллажу детали разрушений — искорёженные балки, арматуру, выбитые окна и т.п.

Скачать исходные материалы для коллажа:

Мои фотографии в стиле «постапокалипсис», но главное обои к Half Life 3

По просьбе мастера изготовителя кожаных изделий Дмитрия Киргиза, кстати, и фаната игры Half Life 3 была проведена фотосессия в стиле постапокалипсис. Сегодня вообще всё большую популярность набирает эта идея конца света, а так же выживания в апокалиптческом мире, например, «Метро 2033», «Сталкер» или «Обитель Зла». Литература, кино, сериалы, искусство представляет разнообразные варианты развития событий в этом случае. Сюжет многих современных игр также основывается на теме выживания после экологических катастроф или ядерных взрывов и тут Half Life законодатель моды. Этим и навеяна мода на формирование такого же направления в фотосъёмке:

Фотосессия в постапокалиптическом стиле

Тут представлена фотосессия как раз в стиле «постапокалипсис». На фоне, в классике, преобладают виды разрушенных, заброшенных зданий, пошарпаных стен и общая разруха, а мы выбрали старую, ещё работающую типографию города. Главная героиня – хрупкая, но при этом сильная и смелая девушка, дочь нашего автора идеи Дина. Её показывают, как абсолютно уверенную в своих силах, она непреклонна, тверда, её уже не пугает происходящее вокруг. Она научилась выживать, научилась всему необходимому, сохранив цивилизованный облик.

Девушка на фотографиях выглядит естественно, непринужденно, несмотря на происходящий вокруг хаос. В глазах нет страха, даже наоборот уверенность в себе и своих силах.

Место съёмки и как создать нужную атмосферу

Местом съёмки должно стать одно из полуразрушенных, заброшенных зданий советских времен. Облупившаяся краска, вырванные провода, заброшенная телефонная будка создают особую атмосферу, как будто и правда настал конец света и больше нет никому дела до того какая обстановка вокруг.

Особый антураж создает одежда героини. Кеды, камуфляж, противогаз, перчатки, боеприпасы — всё это создает особое ощущение, особенно если подбор качественный.

Изюминкой фотосессии стал контраст женственности и силы, красоты девушки и уродства окружающей обстановки. Особенно контрастно выглядит фотография с мягкой игрушкой в руках, она как будто говорит о том что девушка в глубине души еще совсем ребенок, которому пришлось быстро повзрослеть в сложившихся обстоятельствах.

Особое внимание стоит уделить обработке фотографий. Обработка света и цветопередача помогает донести необходимые чувства, дополняет обстановку, придает нужное настроение, а так же позволяет создать постапокалиптический пейзаж.

Фотосессия в стиле Постапокалипсис, фотосъемка Постапокалипсис

Хотите сделать фотосессию в стиле Постапокалипсис в профессиональной фотостудии? У нас Вы найдете лучших профессиональных фотографов Москвы, осуществляющих фотосъемку Постапокалипсис для мужчин и женщин! Что такое стиль Постапокалипсис?

Начало жанра посапокалипсис положил писатель Мэри Шэлли в произведении «Последний человек» еще в 1826 году. Активное развитие этого жанра продолжилось в конце 19-го начале 20-го веков. Постапокалиптика – это жанр научной и художественной фантастики, в котором описывают события, которые будут происходить после всемирной катастрофы. Особой популярностью этот стиль начал пользоваться после Второй мировой войны, когда страны начали развивать ядерное оружие. В мире, где технологии и социальная сфера развились до высокого уровня, где нет предела фантазии человека, случается катастрофа, которая разрушает все на своем пути – такой сюжет чаще всего используют фантасты. Однако, есть книги и фильмы, главной идеей которых, является показать одиночество, пустынность и ужас человека от глобальной катастрофы, разрушенных городов и стран.

Одежда

Популярными сюжетами книг и фильмов являются: радиация, зомби, истощение ресурсов, ядерная техника, войны и магия. Вещи в стиле постапокалипсис могут быть придуманы вами в любом дизайне. От противогазов до ношения огромного количества оружия на себе. Так как вещи перестанут нести смысл в красоте, важно смотреть на их практичность. Ведь спасаться от катастрофы в платье и на каблуках достаточно трудно. Выбирайте удобные военные берцы и камуфляж или джинсы, ботинки и куртку.

Реквизит

  • оружие
  • противогаз
  • военные пояса
  • карманы
  • бандана
  • шапка
  • напульсники
  • перчатки
  • очки
  • жетоны на шею
  • наколенники
Макияж и прическа

Для такой фотосессии отлично подойдут дреды. Заплетите волосы в косу в стиле Лары Крофт или сделайте конский хвост. Макияж подойдет натуральный, немного туши и светлой помады. Добавить образу яркости поможет военная маскировка красками.

Позы для фотосессии

Фотосессию лучше всего проводить на фоне старых и заброшенных домов, безлюдных улиц, военных сеток. Разожгите огонь или пустите искусственный дым. Обыграйте позы с оружием.

Внедорожники апокалипсиса (39 фото)

Много всяких книжек написано и фильмов снято про постапокалипсис, про различные варианты гибели существующей цивилизации, и про то, как выживальщики будут использовать то, что осталось от этого мира, на чем будут ездить, бороться и выживать…

А мы тут собрали фото и арты различных внедорожников для всяких апокалипсисов.

 

Нива с аэрографией постапокалиптической Нивы

 

Jeep Wrangler для зомби апокалипсиса

 

Армейский Хамви постап

 

Багги в стиле Безумный Макс

 

 

Бигфут из Безумного Макса

 

Машина дикообраз в стиле Безумный макс

 

Броневик апокалипсиса

 

Бронированный Мерседес LAPV 7.X концепт

 

 

УАЗ Буханка постапокалипсис

 

Внедорожник в стиле Безумный макс

 

Внедорожник постап с дугами безопасности и крупнокалиберным пулемётом

 

Грузовик Мак в стиле Безумный Макс

 

 

Двухместная багги с пулемётом на крыше

 

Джип пикам постапокалипсиса с логотипом фоллаут

 

Картинка в стиле Сталкер с внедорожником УАЗ

 

Победа для постапокалипсиса

 

 

Пикап для зомби апокалипсиса с багажником на крыше и пулемётом в кузове

 

Постапокалиптический дефендер

 

Постапокалиптический ЛУАЗ

 

Постапокалиптический пикап

 

 

Постапокалиптический УАЗ Головастик

 

Футуристический внедорожник

 

Футуристический Москвич

 

УАЗ из игры в окружении бойцов

 

 

УАЗ в игре PUBG

 

Трёхмостовый грузовик для зомби апокалипсиса

 

Сталкеры у костра возле разбитой машины

 

Сталкер Арт с уазиком

 

 

Постапокалиптический внедорожник 6х6

 

Постапокалиптический арт с УАЗиком

 

Картинка Багги постап

 

Внедорожник в Эпохе Мёртвых

 

Внедорожник из постапокалиптической игры

 

Chevrolet Suburban из книги Андрея Круза

 

 

Казалось бы, какая-то фантастическая тема. Да ничего подобного. Вот у этих бородатых мужиков зомби-апокалипсис уже наступил. Вот только отсюда не видно, то ли они сами зомби, то ли воюют против зомби, а может это вообще два клана зомби воюют друг с другом…

 

Пикап постапокалипсиса

 

Пикап арабских террористов

 

 

Но, думается, лучше и практичнее выживать на нашем отечественном Урале. Благо на их базе созданы всевозможные машины для инженерных войск и МВД.

 

Урал-4320 Торнадо для защиты от зомби и рассерженных граждан

 

Специальная Инженерная машина Торнадо на базе Урал

 

Бронеавтомобиль Урал-ВВ для МВД

 

А вообще — мирного неба вам!!! Пусть все это остаётся в фантастических сказках и киношках.

Аниме постапокалипсис — 54 фото

1

Фоллаут город арт


2

Постапокалиптический пейзаж


3

Фоллаут 4 аниме арт


4

Deep Dive girls Frontline


5

Аниме пейзаж


6

Аниме апокалипсис


7

СЦП 5000


8

Сталкер Эстетика руины


9

Заводы арты


10

Разрушенный город арт


11

Разрушенное здание


12

Заброшенный город the last of us 2


13

Аниме девочка апокалипсис


14

Развалины постапокалипсис


15

Аниме в стиле постапокалипсис


16

Romantically Apocalyptic инженер


17

Энджи романтика апокалипсиса


18

Постапокалипсис тян


19

Постапокалипсис город


20

Апокалипсис арт


21

Постапокалипсис арты


22

Апокалипсис. Владимир Манюхин


23

Постапокалиптика аниме


24

Красивые арты на рабочий стол


25

Постапокалиптический парк


26

Постапокалиптические пейзажи


27

Аниме апокалипсис


28

Будущее антиутопия


29

Постапокалипсис аниме арт


30

Постапокалипсис арты девушки


31

Разрушенный город арт


32

Постапокалипсис Россия арт


33

Темный мир аниме


34

2d постапокалипсис


35

Заброшенный город аниме


36

Постапокалиптические пейзажи


37

Постапокалипсис концепт арт


38

Аниме Припять


39

Постапокалипсис арт


40

Аниме обои girls Frontline


41

Аниме перестрелки


42

Киберпанк постапокалипсис


43

Постапокалиптика аниме


44

Руины постапокалипсис


45

Постъядерный апокалипсис арт


46

Руины дорёдо, Токио


47

Постапокалипсис арт


48

Постапокалипсис арт


49

Обои на рабочий стол арт


50

Атмосфера зомби апокалипсиса


51

Фантастическая природа


52

Разрушенный город арт


53

Аниме в стиле постапокалипсис

Москва 2048. Постапокалипсис от 7000 р/ч в Москве

Данная площадка — настоящий портал в постапокалиптический мир.

В Вашем распоряжении окажется территория самого масштабного иммерсивного театра «Москва 2048».
Гости вашего мероприятия никогда не забудут впечатляющих декораций и пронизывающей атмосферы мира, пережившего распад существующей цивилизации.

Постапокалипсис — это особый жанр, который описывает мир, переживший некую глобальную катастрофу. Самые яркие представители жанра — это, наверное, фильм “Безумный Макс” и компьютерная игра “Fallout”. Если брать российские произведения, то в голову в первую очередь приходить игра “STALKER” и серия книг “Метро 2033”.

Для создания постапокалиптического антуража мы пригласили дизайнера Алексея Стешака. Он специализируется на создании интерьеров из устаревших технических изделий. Алексей живет в Горно-Алтайске, и специально приезжал в Москву ради нашего проекта. Внутри, вы увидите много удивительных инсталяций.

Наша площадка будет лучшим решением и изюминкой Вашего мероприятия!

Подробнее о площадке

Wi-Fi

Вход с улицы

Гардероб

Кондиционер

Парковка на территории

Платная парковка

Ресепшен

Санузел

Администратор на площадке

Можно шуметь после 23:00

Алкоголь с собой

Еду можно с собой

Кейтеринг

Мероприятия «под ключ»

Персонал по запросу

Дизайнерский

Индустриальный

Кирпич

Темный

Арт-пространство

Двухуровневый лофт

Лофт

The Division 2 превратила меня в постапокалиптического фотографа

Мое время в качестве агента в The Division 2 было недолгим. Я давно отошел от этой истории и с тех пор потерялся в погоне за темным туризмом. Дикая природа, которая бродит по постапокалиптическому изображению Вашингтона, представленного Massive Entertainment, украла мое сердце, и теперь я изо всех сил пытаюсь вернуться к перестрелкам. Вместо того, чтобы стрелять в членов банды, я делаю восхитительные фотографии.

The Division 2 ставит перед вами задачу вернуть столицу Америки у тиранического правительства.Люди, стоящие за игрой, настаивают на том, что они не пытаются делать никаких политических заявлений. Забавно, что, как только начинается кампания, разыгрывается сцена, которая в значительной степени подразумевает, что те, кто не носит оружие, скорее всего, уступят тем, кто это делает. Это определенно похоже на политическое заявление, но, думаю, я ошибаюсь — глупый я.

По мере развития сюжета, кажется, появляется все больше и больше ситуаций, отражающих реальную политику. Одна миссия отправляет меня в музей, наполненный воссозданными джунглями Вьетнама, где я участвую в перестрелке, едва отличая образцовых солдат от настоящих.Интересно, могут ли Ubisoft и Massive Entertainment что-то здесь иметь в виду? В любом случае, вместо того, чтобы продолжать эти ритмы, я решил переключить свое внимание и исследовать город с камерой в руке — гоняясь за собаками и крысами, чтобы увидеть, куда они идут. Если разработчик The Division 2 «абсолютно здесь, чтобы исследовать новый город», то и я тоже могу.

Несмотря на то, что Вашингтон выглядит разрушенным и разбитым, он гудит от активности. Еноты рыщут в мусорных ведрах, лисы прыгают между брошенными машинами, а олени бродят по остаткам улиц.Выживших также можно увидеть собирающими припасы и воду, в то время как вражеские фракции ястребино наблюдают за своей территорией.

Несмотря на то, что Вашингтон выглядит разрушенным и разбитым, он гудит от активности

Еще лучше то, что каждое живое существо в столице удивительно независимо, но будет реагировать, когда я подойду к нему. Некоторые с трепетом смотрят на меня из-за моего статуса агента подразделения, в то время как другие смущенно признаются в своем беспокойстве, боясь того, кто может тусоваться в соседнем переулке, засыпанном граффити.

Свобода, которую Вашингтон дает мне бродить, делает это место на удивление хорошо подходящим для оттачивания моих навыков фотографии. Что очень удобно, так как вскоре я узнаю, что в этой торговле есть несколько хитростей. Чтобы переключиться в режим фото, мне нужно поставить игру на паузу и удерживать клавишу F.

Это достаточно просто, но идеальный момент может быть сложно запечатлеть, поскольку животные испугаются и убежат, если я подойду слишком близко. К сожалению, масштабирование объектива ограничено, и его часто бывает недостаточно. Таким образом, возникает игра, в которой пытаются найти оптимальное расстояние, на котором можно сделать наилучший снимок каждого существа.

Вскоре я попадаю в ритм с чудесным сочетанием случайности и предсказуемости в поведении вашингтонских птиц и зверей. Еноты, например, могут нереститься только в мусорных ведрах, поэтому, если я ищу одного из них, я скользлю по тротуарам и переулкам, как муха в поисках навоза. Если я вижу, как лиса делает перерыв, я знаю, что она направляется к машине, где ей понадобится секунда, чтобы протиснуться под ней, прежде чем исчезнуть.

Однако постапокалиптический фотограф — далеко не безопасная профессия.Хотя группировки головорезов терпят мое блуждание, они без колебаний откроют огонь, если я переступлю черту. Мало что еще может напугать их больше, чем агент-изгой, отчаянно мчащийся за оленем, проносящимся по их земле. Это чувство опасности усиливает острые ощущения от расследования вражеских лагерей, тем не менее, чтобы получить хорошую возможность сфотографироваться, особенно когда все проходит без сучка и задоринки.

В одиночку: как играть в The Division 2 соло

Что больше всего удивляет в моем безудержном дрейфе, так это то, как он помог мне взаимодействовать с городом Дивизиона 2 без необходимости гоняться за добычей или сюжетными битами.Каждый район Вашингтона огорожен секторами с рекомендованными уровнями мощности. Несомненно, есть определенный азарт в том, чтобы повысить ставки и направиться в высокоуровневые районы, чтобы добиться идеальной фотографии, зная, что один промах будет означать быструю смерть. Но в то же время я нашел причину войти в эти районы, не вступая в боевые действия, обнаружив в них чувство спокойствия. Так было до тех пор, пока я не запаниковал енотом, и звук того, как он опрокидывает мусорное ведро, не путают с выстрелами и, ну, черт возьми, пандами.

{«schema»: {«page»: {«content»: {«headline»: «The Division 2 превратила меня в постапокалиптического фотографа», «type»: «feature», «category»: «tom- clancys-the-Division-2 «},» user «: {» loginstatus «: false},» game «: {» publisher «:» Ubisoft «,» genre «:» Survival «,» title «:» Tom Clancy’s Дивизион 2 »,« жанры »: [« Выживание »,« ММО »]}}}}

ужасов и пост-апокалиптических фотографий Связка | NeoStock

Поднимите свои проекты по обработке фотографий и цифровому искусству на новый уровень с нашей библиотекой фотографий ужасов и постапокалипсиса.

Специально создана для творческого композитинга — эта кинематографическая библиотека полна поз, которые вам всегда были нужны, но которые вы никогда не могли найти …

Сэкономьте часы за часами бесплодной «охоты за акциями» в Интернете с ПОЛНОЙ библиотекой материалов ужасов и постапокалипсиса на вашем жестком диске!

Нашим требованием номер один всегда было «Динамическое действие», поэтому в этой библиотеке вы найдете множество динамических кадров (ходьба, прыжки и бег).

Как вы хорошо знаете, найти ресурсы такого типа на бесплатных или премиальных фондовых платформах практически невозможно — так что мы поможем вам в этом вопросе.

«Беги, лес, Беги !!»

В этой библиотеке вы найдете самую большую коллекцию фотобанков Героев / Злодеев и Монстров, когда-либо собранных в одну коллекцию !!

выживших после апокалипсиса, слэшеры 80-х, «Последняя девушка», апокалиптические рейдеры и САМАЯ БОЛЬШАЯ орда зомби, когда-либо запечатленных в истории стоковой фотографии.

Идеальный ансамбль для художника Horror Hound.

Эта коллекция МАССИВНА, поэтому мы смогли втиснуться в широкий спектр кинематографических поз, а также на выбор без опоры, опоры, рукопашного боя и огнестрельного оружия на ваш выбор.

Здесь собрана вся классика, в том числе: «Драматические кадры сзади», развевающиеся на ветру пальто, боковые профили, приседание, сидение и многое другое.

Максимальная драма. Максимальное воздействие.

Эти стоки идеально подходят для ваших личных проектов, но также могут быть использованы для любой коммерческой / фрилансерской / комиссионной работы, которую вы выполняете.

Полная версия распространяется на все изображения и лицензирована для коммерческого использования (Стандартная лицензия NeoStock) — дает вам полную свободу профессионально зарабатывать на этих активах.

Изначально созданные для дизайна обложек книг, эти материалы имеют массу других применений — единственным ограничением является ваше воображение.

Как я создал постапокалиптическую женщину-воительницу

Время от времени полезно возвращаться и просматривать свои старые изображения. Одно из моих самых популярных изображений — это «Воины, выходящие поиграть». Мои методы и стиль изменились в последующие годы после этого, но у меня всегда есть люди, которые просят срыв, так что вот он.

Вот изображение прямо с камеры. Это был старый заброшенный кирпичный завод недалеко от моего дома. Я договорился о съемках с моделью, которая стилизовалась сама, и отлично поработала! Я уже знал, как должно выглядеть окончательное изображение, что всегда хорошо для настройки.

Прежде всего мне нужно было избавиться от фона за окном, поэтому с помощью инструмента «Перо» я создал выделение и замаскировал фон.

Моей следующей задачей было добавить фон, но сначала позвольте мне быстро рассказать вам, как я это создал.Я нашел отличное стоковое изображение на Deviant Art, где линии горизонта совпадали. Затем я кистью для дыма нарисовал дым, как будто он исходил от пожаров в зданиях. Затем я взял фрактальную кисть и стер часть зданий, чтобы они выглядели как разрушенные.

Вернуться к основному изображению. Я взял фоновое изображение города и поместил его под основным изображением в палитре слоев. Поскольку область окна замаскирована, вы можете видеть город через окно.

Чтобы изображение получилось лучше, я добавил световые блики поверх обоих изображений. Я сделал это на пустом слое в режиме наложения Linear Dodge, закрасив кистью в белый цвет.

Далее пора немного тонировать. Я хотел, чтобы изображение было капризным и контрастным. Итак, с настройкой кривых я опускаю черные и немного увеличиваю свет.

Изображение выглядит неплохо, но я хотел немного его обесцветить.Я сделал это, создав черно-белый корректирующий слой и снизив непрозрачность примерно до 20%.

Один из моих любимых приемов цветокоррекции — добавить немного синего в тени. Я делаю это, создавая слой выборочной настройки цвета, переключая его на черный и немного добавляя синего. Это действительно может помочь добавить приятный штрих к цветокоррекции изображения.

Время для более светлых бликов. Я снова сделал это, закрасив свет белой кистью в режиме наложения Linear Dodge.Световые блики действительно могут смешать изображение.

По мере того, как мы приближаемся к концу, самое время добавить детали и резкость. Для этого я использовал Topaz Clarity и детализацию. Найдите настройки, которые вам подходят, и с помощью маски слоя выборочно закрасьте их.

Глядя на изображение, я хотел добавить шероховатый, апокалиптический вид, поэтому я добавил обход отбеливателя с помощью плагина программного обеспечения Nik. Я уменьшил непрозрачность слоя примерно до 30%.

И, наконец, с небольшой обрезкой и некоторой резкостью в Lightroom мы получили окончательное изображение !!!

Надеюсь, это немного помогло мне понять, как я создал этот образ.Как я уже сказал, этому изображению несколько лет, поэтому с тех пор мои приемы и приемы немного изменились. Удачной недели!

постапокалиптических фотографий с «The Last of Us» на PS4

Если бы все, что Naughty Dog сделала для того, чтобы принести The Last of Us Remastered на PlayStation 4, заключалось в обновлении графики постапокалиптического хита PS3 и повышении частоты кадров, многие люди были бы достаточно довольны. Но есть еще один способ сделать игру лучше, чем когда-либо: режим фото, который позволяет вам в любой момент заморозить действие, чтобы составить и поделиться красивыми фотографиями.Это работа Джейсона Грегори и Артема Ковалова, которым сопрезиденты студии поручили использовать инструменты для работы с фотографиями, которые есть в другой игре для Sony PS4: Infamous: Second Son .

Разработчики говорят, что, хотя фоторежим был бы технически возможен для версии для PS3, упор PS4 на социальные сети делает обмен фотографиями гораздо лучше. «Я действительно думаю, что делиться своим игровым опытом и общаться в игровом процессе — это действительно основополагающий принцип PlayStation 4 в целом, поэтому здесь есть кнопка« Поделиться », — говорит Грегори.«Фоторежим дает вам инструменты, необходимые для самовыражения, когда вы делитесь этим опытом, поэтому он имеет большой смысл и очень хорошо вписывается в эту экосистему».

«Когда вышла PS3, Facebook не был таким популярным, как сейчас, не было ни Twitter, ни Instagram», — соглашается Ковалов, который называет кнопку «Поделиться» «физическим доказательством того, в каком направлении развивается индустрия в целом. . » Создается впечатление, что фоторежим — это концепция, время которой пришло; графическая точность и социальная интеграция на игровых консолях соединились в то время, когда никогда не было проще и популярнее делиться фотографиями в Интернете.

Подобные функции были и раньше, в основном в гоночных играх, но когда вы перемещаете человека по хорошо оформленному городу, появляется гораздо больше возможностей для фотографирования. Если и есть одна вещь, которую The Last of Us делает лучше, чем почти любая другая игра на недавней памяти, так это то, как она создает правдоподобное ощущение места. Действие происходит спустя десятилетия после того, как грибковая пандемия превратила большую часть населения Америки в жестоких зомби-подобных существ, и вы путешествуете по разоренной стране в надежде на выживание.И, как и в случае с Second Son , я обнаружил, что вкладываюсь в фоторежим так же, как и в саму игру — различные локации часто слишком живописны или драматичны, чтобы не вытащить вашу виртуальную камеру.

The Last of Us не слишком отличается от режима Second Son , но в нем есть несколько аккуратных дополнений, которые делают игру в целом лучше. Возможность настраивать интенсивность фильтра, применять зернистость пленки и добавлять виньетки означает, что вы даже можете редактировать фотографии с разумным приближением к рекомендуемому нами рабочему процессу VSCO Cam, и ясно, что приложения для обмена фотографиями повлияли на дизайн команды.«Когда у нас была первая встреча с сопрезидентами, наш художник-график, наши руководители по освещению и так далее, все внесли свой вклад и обсудили набор функций таких приложений и то, что мы хотим здесь предоставить», — говорит Грегори. «Основной принцип, который мы придумали, заключается в следующем: мы хотим предоставить все эти базовые инструменты, которые могут понадобиться для создания отличных снимков экрана, при этом сохраняя при этом интерфейс максимально простым, интуитивно понятным и быстрым, доступным у вас под рукой. Я думаю, что мы нашел довольно хороший баланс между функциями и простотой.«

Базовые элементы управления камерой также являются улучшением по сравнению с Second Son , сглаживая некоторые причуды, которые иногда могут мешать композиции. Но он по-прежнему ограничен в том смысле, что ваша камера вращается вокруг Джоэла, главного героя, без особой свободы оторваться от его позиции. Naughty Dog действительно рассматривала возможность реализации бесплатной камеры, которая позволяла бы игроку летать куда угодно, но отказалась от этого по техническим причинам. «Дело в том, что каждая видеоигра в некоторой степени состоит из дыма и зеркал», — говорит Грегори.«То, что вы видите, когда находитесь на основном пути игры, очень детализировано, но вещи, которые находятся дальше, по необходимости, менее детализированы. И поэтому мы не хотели, чтобы вы попали в ситуацию, когда вы ‘ re действительно ломает реальность игры «. Однако у команды есть некоторые идеи о том, как можно было бы расширить контроль, и Грегори сказал: «Было несколько идей, которые мы могли попробовать в будущем».

«Мы были удивлены некоторыми снимками, которые получают люди.Мы смотрим на них и говорим: «Ух ты, а это даже в нашей игре ?!»

Хотя режим фото The Last of Us ‘во многих отношениях лучше, чем у Second Son , последняя игра — больше. Естественно подходит для фотографии благодаря дизайну открытого мира. Если вы видите что-то вдалеке, исследуя Сиэтл Second Son , чаще всего вы можете отправиться туда самостоятельно и сделать снимок; The Last of Us с другой стороны, это более направленный опыт, который ведет вас по линейному пути.Но это не значит, что вы не можете использовать этот режим для создания оригинальных изображений. «Мы были удивлены некоторыми кадрами, которые получают люди, — говорит Грегори. «Мы смотрим на них и говорим:« Ух ты, это даже в нашей игре ?! »Ковалов добавляет, что этот режим также работает как демонстрация обновленной графики игры.« Когда вы играете в игру, вы не смотрите на Джоэла. лицо, потому что обычно вы видите его сзади, но когда вы вращаетесь вокруг него, вы понимаете: «Ого, это действительно выглядит потрясающе!» »

Naughty Dog были удивлены отзывами, которые эта функция получает до сих пор.«Если вы публикуете крутые кадры, мы это замечаем», — говорит Грегори. Судя по его комментариям, вполне вероятно, что фоторежим появится в готовящемся к выпуску студии Uncharted 4: A Thief’s End , который выйдет в следующем году для PS4: «Трудно сказать наверняка, но это действительно кажется популярной функцией, поэтому я не вижу причин, по которым мы не хотели бы ее включать «. Могут разгореться споры о том, могут ли видеоигры быть спортом, но могут ли они быть фотографией? Этот вопрос, возможно, мы начнем слышать чаще.

Вид сетки

Фото Сэма Байфорда и Натана Ингрэма

Постапокалиптическая обработка фотографий в Photoshop • Учебники по Adobe Photoshop

В этом уроке я покажу вам, как создать постапокалиптическую сцену в Photoshop с помощью нескольких стоковых изображений, используя вашу технику обработки фотографий, чтобы изменить освещение сцены. .

Окончательный результат

Стоковые Изображения

Шаг 1 — Удалите исходное небо

Откройте изображение человека в противогазе. С помощью инструмента Quick Selection tool — или любого другого инструмента, который вам больше нравится — выделите небо и скройте его маской.

Шаг 2 — Добавление нового неба

Мы собираемся заменить исходное небо на другое, более детализированное и облачное.Откройте предоставленное небо или другое изображение с небом по вашему выбору и вставьте его на новый слой ниже слоя с человеком и фоном.

Если вы используете другое изображение неба, убедитесь, что оно не очень яркое и красочное, так как оно не ложится на фон, вам потребуется дополнительная цветокоррекция.

Шаг 3 — Гладкие края

Как вы можете видеть на изображении 2, края фона слишком жесткие и не смешиваются с новым небом.Чтобы исправить это, мы используем маску слоя, закрашивая края мягким черным цветом. Кисть (кисть ) или имеющая черно-белый линейный градиент (градиент ) для плавного перехода. Попробуйте получить что-то похожее на изображение ниже.

Шаг 4 — Некоторые детали

Скопируйте столбец из предоставленного файла PSD и вставьте его в рабочий документ, как показано на рисунке 4. Создайте маску слоя и скройте нижнюю часть столба черным цветом , смешивая с травой.Я использовал кисть травы, которая используется в Photoshop по умолчанию.

Вы можете добавить разрушенные машины или дома, чтобы создать постапокалиптическое пространство.

Шаг 5 — Мертвое дерево

Поместите дерево отдельно от фона в рабочий документ так, чтобы его часть оставалась позади изображения, как показано на рисунке 5. Измените размер дерева. Снова используем маску слоя, чтобы смешать нижнюю часть дерева с травой.

Шаг 6 — Общая коррекция

Добавьте корректирующий слой Фотофильтр ( Фото фильтр) поверх всех слоев, выбрав оранжевый (оранжевый) фильтр с плотностью 25%.Установите этот режим наложения на Darken.

Шаг 7 — Глобальное освещение

Я использовал глобальный светофильтр, чтобы изменить освещение всей сцены. Для этого я создал новый слой и залил его белым цветом. Далее Filter> Rendering> Filter> Render> Lightning effects. Я применил настройки, показанные на изображении ниже.

Вот так это выглядит в палитре слоев. Слой с примененным фильтром, я установил режим наложения Overlap ( Overlay). Если свет слишком сильный, попробуйте изменить настройки фильтра, используйте режим наложения. Мягкий свет ( Мягкий свет) или уменьшите непрозрачность — что менее рекомендуется, но быстрее.

Step 8

Загрузите изображения ворон и разместите их на ветвях мертвого дерева. Я также добавил летающую ворону, чтобы придать сцене немного динамики.

Шаг 9 — Осветление / Затемнение

Это то, что я делаю почти со всеми моими фото-манипуляциями.См. Эти уроки:
Урок 1
Урок 2

Примечание переводчика: Метод, который использует автор, можно увидеть, например, в этом уроке на шаге 16.

Шаг 10 — Подробнее Исправление

Теперь все будет зависеть от ваших личных предпочтений. Я добавил новый фотофильтр ( Фото фильтр) , используя фильтр сепия и плотность 25% с режимом наложения Нормальный. Вы можете использовать Варианты, Градиентную карту или Цветовой баланс, чтобы получить желаемый цветовой эффект.

Шаг 11 — Окончательный световой эффект

Создайте пустой слой над всеми остальными, нажмите Shift + Ctrl + Alt + E, чтобы создать сплющенную копию всех слоев и снова примените фильтр Световые эффекты , Чтобы немного затемните края и осветлите часть изображения деревом.

Спасибо за просмотр моего урока. Если есть вопросы, оставляйте свои комментарии.

Окончательный результат

Постапокалиптические образы Японии — Гакуранман Гакуранман

Руины и поклонник хайкё во мне не смогли удержаться от публикации о сказочном искусстве Токио Генсо, изображающем постапокалиптическую Японию.Иллюстрации обладают захватывающим дух потусторонним качеством, что идеально передает те сцены, с которыми я регулярно сталкиваюсь, исследуя руины, хотя, конечно, в гораздо более грандиозном и величественном масштабе.

Некоторые сцены действительно не так сильно раскрывают правду. Отправляйтесь на закоулки Японии, и вы быстро найдете ветхие старые здания и ползучие растения, превращающие искусственные сооружения в материнскую природу. Примените это к знаковым достопримечательностям центрального Токио и других районов Японии, и вы получите великолепный концепт-арт, как Токио мог бы выглядеть, если бы человека стерли с лица земли.

В общем, хватит разговоров. Я рыскал по сети в поисках самых больших и лучших картинок. Наслаждаться.

Shinjuku Skyscapers

Сибуя 109 Универмаг

Tokyo Big Sight

Аэропорт Ханэда

Радужный мост

Сибуя Сакурая

Станция Хамамацучо

Станция Синдзюку

Osaka Streets

Sofmap Акихабара

Театр Кабуки в Гиндзе

Tokyo Skytree

Токийское столичное правительственное здание

Tokyo Streets

Уэно

Tokyo Tower

Здание Вако в Гиндзе

Акихабара

Токийский монорельс

Shinjuku HAL Mode Gakuen Cocoon Tower

Универмаг Сибуя 109, сильный дождь

Сибуя Сакурая

Статуя Сайго Мори в Уэно

Станция Накано

Станция Накано 2

Башня Цутэнкаку в Осаке

Осака Билликен

Статуя Моаи в Сибуя

Макдональдс

Автобус Hato

Парк развлечений Асакуса Ханаясики

Акихабара Sofmap

Акихабара

Станция Ёёги

Сибуя Сакурая

Shibuya 109 Универмаг Halloween Edition

Tohoku Save Japan Image

Плакат The Walker

Станция Сибуя

Вы можете найти веб-сайт Tokyo Genso здесь и страницу Deviant Art здесь.Он работает аниматором и концепт-художником в играх, и «Tokyo Genso» — его оригинальное произведение искусства. Вот несколько интересных снимков, на которых он работает над акварелью. Загляните в его блог с множеством фотографий «рыбий глаз» и необычных поездок :)!

Постапокалиптическая эстетика: вопросы и ответы Мэтью Уильяма Робинсона

ДЖО БУН КЕО: В вашей работе комплексы и структуры разрушаются и разрушаются.Вы говорите о постиндустриальном, нестабильном и человеческом влиянии на природный ландшафт с высотными зданиями, балками и балками. Смешанная техника и коллаж кажутся естественным способом представления этих изображений. Вместе с тем существует неуверенность, скептицизм, подразумеваемый вызов утонченной структуре вашей работы. Как вы относитесь к революции?

МЭТЬЮ УИЛЬЯМ РОБИНСОН: Революция как реформа. У меня нет личности, чтобы выкрикивать свои идеи в лица людей, чтобы что-то изменить.Я считаю, что демократия может работать, и вместо того, чтобы бороться с системой, мне нравится идея поиска решений. Да, студенческие ссуды — это бремя. Ссуды студентам продают люди, которые не понимают, что они из себя представляют…. Это неправильно… манипулятивно. Но я был доверчивым и неосведомленным. Я бы проголосовал соответственно и получил образование, чтобы не дать студентам брать большие ссуды. Это сокращение количества подписываемых ссуд изменило бы спрос на ссуду. Таким образом, мы сильно повлияем на банки. Я преподаватель….Я верю, что мы можем измениться, повысив осведомленность.

Мэтью Уильям Робинсон, Без названия, 2011, смешанная техника, 30 х 30 дюймов.

JBK: Вы не можете сделать четкое, жесткое, ясное изображение гостиничных зданий или двухэтажных ранчо с двухдверными гаражами. Вы разрушаете архитектуру, перетасовываете ее столбы стабильности и перемещаете ее. Деконтекстуализируя, вы создаете дискомфорт. Дом, убежище, стены и рамы придают обществу порядок и организованность.Что вы думаете об идее составления декомпозиции
?

MWR: Я строю изображения из изображений, изображения структур из изображений структур. Они выглядят разбитыми и сломанными, но их восстанавливают из сломанного, чтобы снова образовать единое целое. Я использую изображения своего окружения, заметки, образцы для воссоздания. Постапокалиптическая эстетика возникает благодаря переосмыслению материала и образов. Использование коллажа для форм с игнорированием прежней функциональности приводит к знакомой, но бессмысленной картине.

Мэтью Уильям Робинсон, Без названия, 2011, смешанная техника, 48 х 48 дюймов.

JBK: В вашей цветовой палитре нет ярких неоновых или мягких пастельных тонов, которые несут в себе сладкое сахарное покрытие. Есть темно-коричневые, серые, черные и грязно-охровые. Эти цвета создают ощущение чего-то зловещего. Есть чувство опасности и осторожность. Как вы относитесь к описанию работы как посланников из будущего, предупреждающих настоящее о грядущем крахе?

MWR: Фотографии представляют цветовую палитру.Цвета существуют в современной городской среде. Ни одна из этих сведений не является выдумкой. На фотографиях, которые я выбрал, изображены штукатурка, сталь, кирпич, камень, у всех нейтральный поддон. Я лично ценю твердые материалы, прочные материалы, которые долго не теряют своей ценности. Мне нравится шероховатость сарая и чистота окисления металла. Окисление — это свидетельство. Он дает больше информации о том, какой тип металла с первого взгляда. Цвета, которые происходят из мира природы, более честны для меня, меньше отвлекают.

Мэтью Уильям Робинсон, Без названия (15), 2011, смешанная техника, 48 x 48 дюймов.

JBK: Коллаж и смешанная техника настолько расплывчаты, пожалуйста, расскажите нам, откуда вы обрезаете и берете свои изображения?


MWR: Я живу в Бруклине. Я фотографирую свое окружение, как когда-то жил в Новой Британии, Коннектикут. Если вы посмотрите на одну картину в течение нескольких часов, вы найдете доказательства этого места, хотя они интегрированы и скрыты. Все фотографии на больших картинах — это объекты в моей комнате, исторические объекты, вырванные из своего первоначального контекста в новый.

Мэтью Уильям Робинсон, Без названия (667), 2011, смешанная техника, 48 х 48 дюймов.

JBK: Что дальше? Любые шоу, любые проекты, наполняйте нас!

MWR: В настоящее время я работаю над серией небольших работ. Это либо коллаж из журнала LIFE на картоне в использованных «художественных» рамках, либо весь рисунок архитектурных интерьеров, которые абстрагированы и взяты из разных мест под разными углами.Я делал картины из смолы с предметами, найденными на улице, в том же стиле, что и рисовал с коллажами.

Недавно я был на шоу в The Gowanus Ballroom в Бруклине. В нем участвуют:
Кики Смит, Том Оттернес, Обморок, герцог Райли, Миру Ким, Дастин Йеллин, Рэй Смит,
The Bruce High Quality Foundation и еще около 20 человек.

У меня есть несколько событий, которые могут произойти этой зимой, одно в Атланте, но никогда не знаешь, что будет дальше. Лично я искал несколько выставок в северной части штата и надеюсь работать с городом Кингстон над организацией некоторых художественных выставок в старых фабричных зданиях.Мне нужна помощь, чтобы начать работу, и мы хотим установить крайний срок.

Мэтью Уильям Робинсон, Без названия (220), 2011, смешанная техника, 48 x 48 дюймов.

Мэтью Уильям Робинсон, Без названия (13), 2011, смешанная техника, 48 x 48 дюймов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторское право © 2024 Es picture - Картинки
top