история развития, предназначение, разновидности и механизмы, способы оформления
Изначально театральный занавес использовался для того, чтобы отделить сцену от зрительного зала и обозначить начало и завершение пьесы. Эти функции он выполняет и сегодня. Но из простой портьеры занавес превратился в техническое устройство и красивую декорацию, нередко участвующую в представлении.
Бордовый театральный занавес.
Как менялся театральный занавес в разные времена
Хотя театр существует с древних времен, закрыли сцену тканевым полотном лишь в Средние века. И сделали это не в Европе, а в Индии. Тогда занавес выполнял сакральную функцию, олицетворяя силы добра и зла.
Античные театры имели круглую сцену, которую невозможно было занавесить. Хотя в отдельных театрах, таких как шекспировский «Глобус» в Англии или итальянские площадные подмостки, появился тряпичный тент, спускавшийся с перекладины над сценой.
Впервые идея скрыть «черновое» закулисное действо от глаз зрителей и разработать для этого специальный механизм пришла в голову немецкому театральному декоратору Йозефу Фуртенбаху в XVII в.
Работая над «увеселительной архитектурой», Фуртенбах подумал, что сокрытие рабочих моментов позволит зрителям полностью погрузиться в мир пьесы, не отвлекаясь на закулисные действия актеров и перемещение декораций.
Однако оформление театральных сцен еще долго проходило без использования тряпичной ширмы. Занавес появился во всех театрах только в XVIII в.
Исторические типы
Со временем мировые театры стали применять не стандартные занавесы, а разрабатывать оригинальные.
Так появилось несколько исторических типов театрального занавеса:
- Брехта. Самый старый тип устройства. Представляет собой 2 полотнища на горизонтальном тросе, которые скрывают лишь нижнюю часть сцены. Открывается вручную. И хотя сейчас существуют разные механизмы, некоторые режиссеры намеренно используют этот простой вид занавеса.
- Вагнера. Усовершенствованный тип занавеса Брехта. Полотнища полностью скрывают сцену и раскрываются с помощью механизма, который стягивает уголки ткани к краям площадки.
- Полишинель. Этот тип занавеса придумали во Франции. Полотно, скрывающее сцену, похоже на экран. И поднимается оно с помощью барабана над просцениумом.
- Кабуки. Эффектный вид театрального занавеса. Полотно не поднимается и не раскрывается, а просто падает перед просцениумом.
- Итальянский. Классический тип устройства, когда 2 половины портьеры раздвигаются к краям сцены.
- Французский. По механизму похож на итальянский занавес, только кроме боковых есть дополнительное полотнище, которое перемещается вверх.
- Австрийский. Этот вид узнаваем по драпировке с множеством горизонтальных сборок.
- Венецианский. Другой вид занавеса с драпировкой, только складки не горизонтальные, а вертикальные.
- Римский. Цельное опущенное полотно без пышных складок. Полностью поднимается под потолок.
Для чего предназначен
Театральные режиссеры используют полотнище, скрывающее сцену, как прием, усиливающий предвкушение праздника. Это как занавеска на объективе фотоаппарата. Ее убирают, и начинается действо.
Зрители смотрят на тканевый «экран», который может быть пустым или пышно украшенным, сложным или простым. Так они уже могут зарядиться необходимой атмосферой предстоящей игры.
Недаром в театре занавес оформляется художниками. Они создают не просто большую штору, которой закроют площадку. Учитывается все: фактура ткани, цвет, рисунок, дизайн. Даже то, как будет раскрываться полотнище.
Занавес открывается и начинается волшебство.
Разновидности и механизмы занавесов
Существует несколько механизмов и разновидностей театральных занавесов. Все они активно используются в театрах, несмотря на то, что современные технологии позволяют усовершенствовать старые устройства и создавать новые конструкции.
Антрактно-раздвижной
Антрактовый занавес относится к стандартному оборудованию сцены. Сейчас им оснащены не только театры, но и большинство культурных заведений. Чаще всего используется раздвижной тип.
Главное требование к раздвижному полотнищу – синхронное движение его частей к краям сцены. Раздвинуть полотна ровно позволяет особая система. Она должна работать тихо и без сбоев.
Только синхронное раскрытие 2 полотен, красиво укладывающихся в складки у края просцениума, произведет впечатление на зрителей до выхода актеров.
Антрактно-раздвижной тип механизма занавесей.
Подъемно-опускной
Этот вид появился в театрах первым. Им оборудовались некоторые площадки в Древней Греции. Сегодня подъемный механизм чаще используют в музыкальных театрах. Такой занавес, величественно поднимающийся и опускающийся, создает торжественную обстановку.
Подъемный механизм в небольших театрах представляет собой крупный валик, который располагается под потолком. Полотно наматывается на валик. В больших зданиях с высокими потолками полотнище крепится к балке, которая тянет за собой ткань.
Механизм с балкой позволяет создавать большие полотнища из толстых тканей со сложной драпировкой. В отличие от раздвижного занавеса, который может слегка шуршать во время движения, подъемное полотнище никогда не опускается до конца, чтобы штанкет не стучал о площадку.
Подъемно-опускной механизм для штор.
Комбинированный
Встречается и более сложный механизм – комбинированный. Полотнища могут как раскрываться, так и подниматься. Иногда обе системы включаются одновременно. Какой механизм использовать, определяется возможностями театра и стилевыми характеристиками постановки.
Комбинированный тип занавесей.
Складной
Более сложный вид подъемной портьеры. Только полотно не передвигается вверх, а складывается под потолком. Итальянцы называют этот механизм «подъем наполовину».
В ткань вставляются направляющие. С их помощью полотно складывается частями: нижняя часть скрывается за средней, а та – за верхней. Такой механизм применяется в помещениях, где по техническим причинам невозможно использовать подъемные или раздвижные устройства.
Складной тип механизма штор.
Австрийский
Австрийский занавес – это не только оригинальная драпировка, но и особенный механизм. Полотнище разделено на секции, собранные в складки. Каждая секция разделяется вертикальными направляющими.
Снизу расположены специальные точки, за которые по вертикальным направляющим полотно поднимается. Особенность австрийского занавеса заключается в том, что все секции могут подниматься ровно, а могут изгибаться, образуя фигурную линию. Например, повторять форму изгиба арки.
Австрийский занавес.
Варианты оформления
Оформлением занавеса в театре занимаются художники. Однако эта работа более ответственная, чем разработка костюмов. Ведь занавес нередко становится визитной карточкой театра.
Зрители видят полотнище перед каждым представлением и ассоциируют его с качеством и уникальностью предлагаемого на сцене материала.
Поэтому многие театры стараются создать необычные портьеры, украсить их оригинальным рисунком, эмблемой с масками и прочей театральной атрибутикой.
Например, Большой театр гордится историческим «золотым» полотнищем, которое восстанавливалось по картинкам и фотографиям театра Российской Империи.
Золотой занавес в Большом.
А в Мариинском театре огромное величественное полотнище, дизайн которого разработан в начале XX в., является не просто эмблемой и большой работой художников, а настоящим произведением искусства.
Антрактное полотнище служит театру много сезонов. Но есть и игровой занавес, который создается на 1 сезон или для спектакля. Здесь художник дает волю фантазии.
На полотнище наносится яркий рисунок, печатаются фото, ткань обильно украшается тесьмой, лентами и бахромой. А иногда полотнище не украшают совсем и оставляют без раскраски и изображений, что тоже отвечает характеру постановки.
Занавеси в Мариинском театре.
Устройство театральных штор
Сначала театральные шторы открывались вручную. Но со временем изобрели механизмы, позволяющие автоматически раздвигать или поднимать полотна. В XIX – XX вв. это были электрические механизмы, а в XXI в. занавес переведен на компьютерное управление.
Механические устройства позволяют создавать тяжелые, объемные и сложные портьеры. Такие, какие раньше бы не подняли вручную. Теперь же эти сложные конструкции не просто украшают сцену, но и красиво двигаются.
Для движения прокладывается специальная «дорога». Она может быть тросовой, линейной или нелинейной. А с появлением компьютерных технологий появилась возможность прокладывать рельсовые системы. Так полотнища, контролируемые дистанционно, могут двигаться по сложной траектории.
Сложная конструкция портьер.
Виды тканей для изготовления
Классический вариант оформления театральной сцены – это бархатный бордовый занавес с тесьмой и бахромой золотого цвета. Это аристократическое сочетание цветов и благородная ткань отвечали запросам публики и подчеркивали их статус – долгое время театр был развлечением привилегированного сословия.
Красный бархат остается любимым вариантом многих театров. Конкуренцию ему составляют плотный шелк или не такой дорогой блэкаут. Эти ткани почти не пропускают свет. Кроме красного встречаются синие и зеленые цвета.
Однако сегодня используются и необычные по составу материалы, сочетание тканей и даже синтетические шторы, которые, например, способствуют шумоизоляции и устойчивы к износу.
Бархат и атлас в изготовлении театральных занавесей.
Какие еще существуют элементы одежды сцены
Сцена украшается не только занавесом. Бывают арлекины – ламбрекены, которые крепятся сверху. Падуги – полоски ткани под потолком в глубине сцены, маскирующие техническое оборудование. Кулисы размещают сбоку, чтобы скрыть артистов и инвентарь за сценой, а также разбить площадку на зоны. В глубине ее размещается задник.
Фон занавес — 58 фото
1
Театральный занавес
2
Сцена с красными шторами
3
Театральные портьеры
4
Театральный занавес
5
Занавес открывается
6
Занавес в театре
7
Занавес в театре
8
Занавес кулисы
9
Синий театральный занавес
10
Сценический занавес
11
Драпировка фон
12
Синий театральный занавес
13
Красный занавес
14
Темная сцена
15
Занавес в театре
16
Занавес в театре
17
Театральный занавес
18
Шторы для сцены
19
Кулисы для сцены
20
Сцена занавес
21
Театральный занавес
22
Театр фон
23
Театральный занавес
Красный занавес
25
Занавес в театре
26
Театральные портьеры
27
Театральные портьеры
28
Красный занавес
29
Театральные портьеры
30
Театральный занавес
31
Красный занавес
32
Занавес в театре
33
Театральный занавес
34
Театральный занавес
35
Театральный занавес
36
Сцена театра
37
Красный занавес
38
Сцена занавес
39
Театральная сцена фон
40
Красный занавес
41
Занавес с золотом
42
Антрактно-раздвижной занавес
43
Фон для презентации театр
44
Театральный занавес
45
Красный занавес
46
Сцена занавес
47
Занавес в театре
48
Праздничный занавес
49
Сцена театра
50
Театр сцена занавес
51
Сценический занавес
52
Занавес в театре
53
Занавес в театре
54
Фон для презентации театр
55
Текстура занавески
56
Голубой занавес
57
Интермедийный занавес
%d0%b7%d0%b0%d0%bd%d0%b0%d0%b2%d0%b5%d1%81 PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки
схема бд электронный компонент технологии принципиальная схема технологическая линия
2000*2000
письмо логотип bd дизайн
1200*1200
три группы 3d реалистичное декоративное яйцо с золотым цветом на гнезде bd с золотым всплеском текстовый баннер
5000*5000
bd письмо 3d круг логотип
1200*1200
в первоначальном письме bd шаблон векторный дизайн логотипа
1200*1200
в первоначальном письме bd шаблон векторный дизайн логотипа
1200*1200
в первоначальном письме bd логотипа
1200*1200
81 год вектор дизайн шаблона примером передового опыта
4083*4083
испуганные глаза комиксов
5042*5042
bd письмо логотип
1200*1200
bd письмо логотип
1200*1200
серые облака png элемент для вашего комикса bd
5042*5042
asmaul husna 81
2020*2020
в первоначальном письме bd логотип шаблон
1200*1200
номер 81 золотой шрифт
1200*1200
bd tech логотип дизайн вектор
8542*8542
круглая буквица bd или db logo
5000*5000
в первоначальном письме bd логотип шаблон
1200*1200
витамин b b1 b2 b3 b4 b6 b7 b9 b12 значок логотипа холекальциферол золотой комплекс с химической формулой шаблон дизайна
1200*1200
iftar party ramadhan kareem 81
1300*1300
bd письмо логотип
1200*1200
облака комиксов
5042*5042
витамин b b1 b2 b3 b4 b6 b7 b9 b12 значок логотипа холекальциферол золотой комплекс с химической формулой шаблон дизайна
1200*1200
81 год лента годовщина
5000*3000
черный градиент 3d номер 81
1200*1200
3д номер 81 90
1200*1200
круглая буквица bd или db дизайн логотипа вектор
5000*5000
81 год лента годовщина
5000*3000
3d счетное число 81 с прозрачным фоном и редактируемым
1200*1200
bd письмо логотип
1200*1200
81 лет подарочной коробке
5000*3000
юбилей 81 год празднование логотип номер звезды роскошный стиль логотип на черном фоне
1200*1200
корпоративный современный оранжевый минимальная визитная карточка 81
1200*1200
корейский традиционный бордюр 81
1200*1200
Шаблон элементов инфографики 81
1200*1200
3d золотые числа 81 с галочкой на прозрачном фоне
1200*1200
комикс бд страшно один темно
5042*5042
Золотой 81 День армии
3000*3000
81 год празднования годовщины вектор шаблон дизайна иллюстрация
4187*4187
bd национальный траурный день
1200*1200
облака небо комикс мультфильм
5042*5042
81 летний юбилей ленты
5000*3000
буква bd crossfit logo фитнес гантели значок тренажерный зал изображения и векторные изображения стоковые фотографии
5000*5000
81 летний юбилей ленты
5000*3000
Креативный номер набор 81 90
1200*1200
Проект линии здания ориентира Шэньчжэня набор 81 исходный файл
3072*4107
золото смешанное с зеленым в 3д числах 81
1200*1200
испуганные оранжевые глаза комиксов
5000*5000
3d числа 81 по кругу на прозрачном фоне
1200*1200
номер 81 крутой 3d градиент текстовый эффект прозрачный фон
1200*1200
В Екатеринбурге украсили занавес театра картиной классика-авангардиста — Российская газета
Весну в Екатеринбурге Урал Опера Балет встречает переименованным и в новой одежде сцены: впервые в России занавес украсила картина отечественного классика-авангардиста.
В канун 105-го дня рождения театр изменил несколько громоздкое название «Екатеринбургский театр оперы и балета» на более динамичное и энергичное и соответственно «переоделся». Списали старый бархатный занавес, честно отслуживший 36 лет. На новом сияет солнце, качаются пальмы, мчится всадник и заходятся лаем собаки: это почти 200-метровая увеличенная репродукция полотна «Улица в провинции» классика русского авангарда Михаила Ларионова из коллекции Екатеринбургского музея изобразительных искусств (ЕМИИ).
— Неожиданно и дерзко, но к месту, — поделилась впечатлениями с «РГ» зритель Ольга Макарова. — Никакого противоречия с лепниной, бархатными креслами и хрустальными люстрами. Как, помните, в сказке про Буратино: кажется, что за новым занавесом скрывается что-то волшебное.
— Это соответствует нашей идеологии, — объясняет Андрей Шишкин, директор Урал Оперы. — Помимо классических спектаклей, которыми мы гордимся, в театре стали появляться смелые балетные и оперные премьеры.
Старый бархатный занавес отслужил 36 лет. На новом — почти 200-метровая репродукция полотна «Улица в провин-ции» классика русского авангарда
В «дерзком» оформлении театр, надо заметить, продолжает более чем вековую традицию и одновременно следует передовым тенденциям. Александр Головин, автор одного из самых знаменитых российских занавесов (в Мариинском театре с 1914 года), считал, что занавес — не продолжение архитектуры, а преграда между залом и сценой, выделяющая место действия. С конца прошлого века в Венском театре эту преграду площадью 176 квадратных метров превратили в «арену» современного искусства: каждый сезон ее расписывает выдающийся художник современности.
— Зачинатель авангарда Ларионов — не случайная для театра фигура, он работал сценографом, либреттистом, а однажды даже хореографом. Когда в 1912-м в Екатеринбурге открылся оперный театр, художник вполне мог бы сюда приехать и оформить занавес, — рассуждает Богдан Королек, помощник руководителя балета.
— Художественная ценность полотна в том, что оно обозначило первые шаги русского авангарда и многое предопределило в его развитии, — отмечает Зоя Таюрова, заместитель директора ЕМИИ. — Весьма радует, что занавес академического театра способствует продвижению этого маленького шедевра Ларионова, как раз остро чувствовавшего несоответствие академической живописной традиции духу своего времени.
Размер оригинала — всего 48х65 сантиметров. ЕМИИ передал Урал Опере юридические права на использование репродукций в рекламной продукции, так что всаднику суждена долгая дорога.
— Театр — это не аксессуар прошлого, — уверен Вячеслав Самодуров, художественный руководитель балета. — Театр — это настоящее и, главное, будущее.
Театральный занавес из кирпича
Волнообразный фасад, украсивший новый культурный центр в голландском Остерхауте, удалось реализовать благодаря использованию особо тонкого и удлиненного клинкерного кирпича Hagemeister.
Где:
Нидерланды, Бреда
Красное и черное, 14.12.2020
Новый российский кирпич с традициями старой Европы, 17.07.2020
Вертикальный город с голландским характером, 09.01.2020
Нина Фролова. «Братья» с разным характером клинкерного фасада, 26.02.2019
Квартал I’M в Замоскворечье построен!, 26.11.2018
«Наши ладони все еще помнят, как первые зодчие формовали кирпич для своих построек», 28.04.2018
Нина Фролова. Клинкер в нью-йоркском стиле, 25.10.2017
Нина Фролова. Клинкерный квартал. Фасады из клинкера Hagemeister помогли связать ансамбль колледжей с важным «соседом» – комплексом исторической пивоварни в Дортмунде, 24.10.2017
Анна Сансиева. Сергей Чобан о выразительности кирпичных фасадов, 29.12.2016
Дарья Горелова. Кирпичная оболочка Skuratov House, 05.12.2016
Мария Снежинская. Оттенки терракоты, 22.10.2016
Юлия Тарабарина. Скуратов-хаус, 18.10.2016
Компания Hagemeister начала реализацию программы «Региональных представительств». Приглашаем!, 05.10.2016
Дарья Горелова. Дом, который «дышит», 14.09.2016
Нина Фролова. Клинкерный изгиб, 08.08.2016
Нина Фролова. Клинкер для регенерации города, 26.07.2016
Cветло–молочные, кремовые, серые, черные и серебристые – все это новые цвета клинкера Hagemeister, которые Кристиан Хагемайстер привез в Москву на МОСБИЛД, 27.05.2016
«Академия Хагемайстер» и клинкерные миры Сергея Скуратова, 26.05.2016
Нина Фролова. Клинкерная динамика, 29.03.2016
Павел Рожин. Готика Hagemeister в горизонтали, 12.02.2016
Павел Рожин. Hagemeister: качество и пунктуальность по-немецки, 10.02.2016
Археологический центр в Берлине: пуризм без компромиссов, 01.12.2015
Алла Павликова. Компания Hagemeister разработала новую марку кирпича в соавторстве с Сергеем Скуратовым, 13.10.2015
Настасья Щербина. Московские архитекторы познакомились в Германии с производством и использованием клинкерного кирпича Hagemeister, 09.12.2014
Сергей Муханов, представитель Санкт-Петербургского Союза архитекторов, и Кристиан Хагемайстер рассказывают о заводах Hagemeister и программах для архитекторов, 21.10.2014
Западноевропейские заводы начали производить кирпич по российскому стандарту качества Qbricks, 28.09.2014
Турне для Архитекторов: завод Hagemeister и компания Кирилл радушно приглашают посетить профессиональный шоу-рум Hagemeister в Германии! Поездки бесплатные!, 09.06.2014
Сказочная игра цвета как градостроительный фактор, 15.03.2014
Интервью с Кристианом Хагемайстером, руководителем компании–производителя клинкера Hagemeister, 02.02.2014
Елена Сычева. Шоколадная оболочка из кирпича Gent – для «Садовых кварталов», 31.12.2013
Культурный центр De Bussel с театром и библиотекой. Фото © Michel Kievits. Предоставлено компанией Hagemeister
Культурный центр De Bussel. Оттенок клинкера Hagemeister гармонично сочетается с цветом базилики. Фото © Michel Kievits. Предоставлено компанией Hagemeister
К проекту реконструкции были привлечены сразу два бюро – архитектурная студия DP6 из Делфта и компания 3TO architecten из Гааги. Местоположение в исторической части города вдоль улицы Торенстрат в окружении памятников архитектуры определило направление развития проекта. Архитекторы предложили сохранить функциональное наполнение зданий, но при этом объединить их с помощью многосветного лобби и общей входной группы со стороны Торенстрат. Лобби служит общественным пространством с зонами отдыха и небольшими кафе. Слева от входа располагается театр с главной сценой и малым зрительским залом на 200 мест, справа – обновленная библиотека. Помимо этого, в здании разместился туристический центр, кафе-читальня, рабочие кабинеты и медиа-уголок.
Культурный центр De Bussel. Фото © Michel Kievits. Предоставлено компанией Hagemeister
Снаружи, на месте разрозненных торцов появился единый, протяженный современный фасад, формирующий фронт улицы. Большей частью он остеклен. Стеклянное полотно разбавляют горизонтали балкона и козырька, а также волнообразные вертикальные вставки. Последние походят на театральный занавес или шторы на окнах – подвижные и мягкие, которые, как кажется, при желании можно легко задернуть. Удивительно, что такой эффект достигается при использовании твердого материала – клинкерного кирпича Hagemeister.
Для внешней отделки культурного центра использовался удлиненный клинкерный кирпич Gent BU + FU толщиной всего 40 мм. Только из такого кирпича можно было создать столь реалистичные и плавные волны на фасадах. Клинкерная кладка в точности повторила линии, вылитые из бетона. На стыках и углах использовался специальный фасонный кирпич.
Культурный центр De Bussel. Длинный и узкий кирпич Hagemeister сортировки «Гент» позволил создать волнообразный фасад. Фото © Michel Kievits. Предоставлено компанией Hagemeister
Что касается цветового решения здания, то оно продиктовано окружением. В мощении улицы, в отделке соседствующих с театром исторических сооружений – всюду доминируют естественные земляные оттенки. Именно поэтому для облицовки фасадов культурного центра было решено использовать кирпич охристых тонов. Благодаря этому новый комплекс воспринимается как часть исторического ансамбля базилики и площади перед ней. При этом архитекторы сочетают несколько оттенков и фактур – гладкий желто-оранжевый клинкер с шероховатым темно-красным кирпичом, из-за чего фасады кажутся еще более активными, живыми.
Культурный центр De Bussel. Бесшовное соединение. Фото © Michel Kievits. Предоставлено компанией Hagemeister
Интересным решением стало введение фасадного кирпича в интерьер. В лобби с его помощью отделаны лестницы, ведущие на второй этаж, и ограждения балконов. Отчасти уличный характер пространству лобби предают также стальные колонны в виде деревьев, чьи «кроны» удерживают высокий потолок. Колонны-«деревья» служат некоторым символическим напоминанием о парке, некогда существовавшем на месте театра.
Культурный центр De Bussel. Использование клинкера Hagemeister в интерьере. Фото © Michel Kievits. Предоставлено компанией Hagemeister
Культурный центр De Bussel. Фото © Michel Kievits. Предоставлено компанией Hagemeister
Культурный центр De Bussel. Фото © Michel Kievits. Предоставлено компанией Hagemeister
О проекте:
Архитекторы: архитектурная студия DP6 (Делфт) и 3TO architecten (Гаага)
Заказчик: город Остерхаут, Брабант
Клинкер: сортировка Gent BU + FU, Klinkerriemchen (290 мм x 23 мм x 40 мм)
Площадь клинкерного фасада: 7643 м²
Театральный занавес для сцены на заказ в Москве
Театральный занавес — элемент одежды для сцены дома культуры отделяет ее от зрительного зала. Мы предлагаем пошив занавеса на заказ из натуральных или искусственных тканей:
- бархата;
- жаккарда;
- хлопка;
- органзы;
- негорючих тканей;
- светонепроницаемых тканей.
Театральные шторы и занавес
Театральный занавес выполняют две функции. Первая — эстетическая — заключается в создании правильной атмосферы зала, который может быть величественным или просто нарядным, роскошным или скромным. Именно театральный занавес задает нужный тон еще до начала спектакля, концерта или другого представления. Вторая — функциональная, техническая, так как за метрами ткани скрываются массивные механизмы, декорации, осветительные приборы, рабочие сцены и артисты. Шторы тоже становятся участниками действа, переносящего зрителей из обычной жизни в сказку, увлекательную историю, фантастический мир.
Учитывая сложность задач, которые выполняют театральные шторы, купить их в обычном магазине невозможно. Такие изделия шьются на заказ после разработки и утверждения дизайн-проекта, в котором отображаются размеры сцены, расстояние до верхних креплений, длина раздвижного механизма, а также принимаются во внимание такие параметры, как структура помещения, высота потолков, цвет стен, освещенность, внешний вид интерьерной мебели и т.д.
Студия текстильного декора Zetta готова взять на себя предстоящие вам оформительские хлопоты.
1. Понимание сценической специфики.
2. Комплексный подход. Доверив нам проект любой сложности, вы получите выдержанный
в едином стиле и настроении результат.
3. Огромная коллекция тканей, профессионального декора и механизмов.
4. Разумные цены при сохранении гарантии безупречного качества.
5. Четкие сроки.
Обращайтесь, мы готовы обсудить детали работы над театральным занавесом, предложить
идеи, просчитать оптимальную цену.
Пошив одежды для сцены
Одежда сцены — комплекс драпировок, которые разграничивают пространство за кулисами и образуют игровую площадку, являясь постоянной «окантовкой» подмостков, а иногда и элементом декораций. Одежда сцены, купить которую невозможно в обычном магазине, состоит из множества обязательных и дополнительных элементов, включая разные виды занавесов, арлекины, кулисы и падуги. Принципиально, чтобы всё это не только прекрасно выглядело, но и безотказно функционировало, облегчая показы спектаклей, концертов и шоу-программ.
Студия театрального декора Zetta предлагает купить одежду сцены для дома культуры
или театра, учебных заведений или музеев, санаториев или пансионатов, кинотеатров
или клубов. Наши эксперты осуществляют все этапы пошива одежды сцены, поэтому
клиенты Zetta могут быть уверены: мы тщательно изучим объект, разработаем и
реализуем дизайн-проект, произведем оперативный монтаж изделий и предоставим
гарантийное обслуживание. И все это за приемлемую цену, которая оговаривается
перед разработкой проекта.
Преимущества театральных занавесов
- светлые и темные оттенки тканей;
- нанесение инициалов или гербов;
- большой выбор тканей для пошива;
- декорирование сцены.
Мы шили театральные занавесы и оказывали услуги текстильного оформления для одного из крупнейших театров России – Государственного академического Большого театра.
Почему стоит выбрать нашу студию текстильного декора?
Мы начали работу в сфере текстильного оформления в 1998 году. За это время мы выполнили более 2 500 проектов для различных организаций:
- санаториев и детских садов;
- образовательных учреждений;
- гостиниц и отелей;
- банков.
У нас насчитывается 50 000 уникальных экземпляров тканей российских и зарубежных производителей.
Занавес и цвет стен областного драмтетра выбрали в Мурманске
Сегодня в Мурманском областном драматическом театре состоялось очередное выездное совещание. На этот раз главной темой стал внутренний дизайн помещений. Руководство театра, художники, дизайнеры и архитекторы, ставшие участниками встречи, выбирали цвет стен большого зала и дизайн занавеса.
— Посмотрите, перед нами два варианта занавеса, нужно выбрать один, — сказала директор театра Татьяна Вешнякова, показывая образцы. Затем их отнесли к стене зала, чтобы лучше представить убранство сцены на фоне нового цвета стен. — Думается, отсюда, с третьего этажа, нам будет лучше понятно, какой вариант гармоничнее. В одном эскизе есть кисточки, они элегантно вписываются в бахрому и отделку на ткани. Да, кресла и занавес будут в бордовых тонах, это классический цвет театра.
В результате обсуждения члены комиссии определились с цветом стен — палевый оттенок, близкий к шампани. Занавес также был выбран. Однако, как сказала директор театра, последнее слово в этом вопросе все же стоит за дизайнерами, которые определяют весь облик помещений.
— Сейчас сложно что-то четко сказать о внутреннем убранстве театра: процесс еще идет. Мне было приятно увидеть, что все-таки, несмотря на все перипетии, переносы сроков и так далее, реконструкция движется к своему завершению, — поделилась мнением председатель мурманского отделения Союза художников России Мария Михайленко.
По ее словам, драмтеатр — одна из архитектурных доминант заполярной столицы.
— Если говорить о внутреннем облике, то, наверное, нужно найти тонкий баланс между тем, что было исторически, и тем, что отвечает современным требованиям. Эстетика — всегда неоднозначное решение, субъективное. Знаю, что при отделке строители используют разные виды штукатурки, мрамор. Хороший задел на будущее, ведь эти материалы не будут требовать скорой реконструкции. Хочется, чтобы все было красиво и функционально, это самое главное, пожалуй. И немаловажно обратить внимание на то, чтобы театр был готов к посещению маломобильных категорий людей. Это большая проблема для многих наших учреждений, в том числе и культуры, — отметила Мария Михайленко.
Если говорить об изменениях, которые произошли за две недели, которые журналисты не были в театре, то они довольно существенны. Так, в холле первого этажа кладут мрамор, к концу недели рабочие должны закончить работы в левом крыле. Также мрамор укладывают на лестницах.
В большом зрительном зале кладут паркет, это помещение практически подготовлено под чистовую отделку. Параллельно начали красить портал сцены — в цвет «седой шоколад». Колонны, которые разместятся на третьем этаже, почти готовы — заканчивают оформление последней, восьмой. Основания для них уже сделаны.
На центральном крыльце рабочие уложили греющий камень, начали облицовку гранитом. Этот процесс должен завершиться к концу недели. После строители приступят к укладке брусчатки с левой стороны от здания.
Кроме того, в ближайшие дни в театр привезут лепнину для фасада.
Shop Сценический фон для фотосъемки красный театральный занавес
Мы предлагаем два самых популярных материальных фона: винил и тканевые фоны для фотографий с тысячами стилей на выбор. Подробнее о каждом из предлагаемых нами материалов читайте ниже.
Мы можем доставить рулон, если размер одной стороны меньше 6,5 футов (2 м), потребуется дополнительная плата в размере 10 долларов за один винил. Также можно делать лунки (1 доллар за одну лунку), пожалуйста, напишите нам по электронной почте [email protected] или напишите нам через Facebook
Они отлично подходят как для объектной, так и для портретной съемки, такой как свадьба, вечеринка, новорожденных, детей и фотосъемка продуктов.
Этот материал не светоотражающий. Он легкий, его легко хранить и носить с собой. Они очень удобны в использовании. Все размеры фона — 1 шт., Бесшовные!
Самый лучший материал — это ткань для фона, этот вид фотографии — это профессиональный фон. Устойчивая к складкам ткань, которую можно стирать и сушить.
Эти фоны складные, прочные и удобные для фотографирования.Они красиво складываются в вашем чемодане и будут готовы к съемке в любой момент. Вы также можете поместить эти фоны в стиральную и сушильную машину в деликатный цикл, чтобы очистить их. Все размеры фона — 1 шт., Бесшовные!
Прочные матовые виниловые фоны с яркими печатными изображениями. Они прочные и прочные, без бликов и без бликов. Вы можете легко стереть фон слегка влажной тканью, но не рекомендуется прилагать слишком много усилий.
Мы принимаем индивидуальные фоны любого размера и изображения. Нажмите, чтобы начать настраивать фон!
Нажмите, как ухаживать за фонами и убирать морщинки?
Пожалуйста, поймите, что экран каждого компьютера отличается, цвета могут незначительно отличаться.
Какой размер мне нужен?
Здесь нужно учесть множество вещей. Все зависит от того, чего вы хотите добиться с помощью своих фотографий.мы бы порекомендовали полную длину. Полноразмерный фон будет лучше, он позволит вам перемещать объект и фотографировать под разными углами, что дает возможность многократного позирования, а также достаточно велик, чтобы несколько человек можно было сфотографировать за один раз.Вот наши предложения о размере:
1 человек — ширина 1,5 м2 человека — ширина 7 футов (2,2 м)
3 человека — ширина 8 футов (2,5 м)
4-6 человек — ширина 3 м
6-9 человек — Ширина 12 футов (3,7 м)
Более 10 человек — ширина 20 футов (6 м)
ВРЕМЯ ДОСТАВКИ
Срок изготовления 1-2 дня.Все товары будут отправлены в течение 72 часов. Вы получите автоматическое электронное письмо с номером для отслеживания в день отправки вашей посылки, что обычно происходит в течение 3 дней после закрытия покупки. (Если вы не получили письмо, это может быть связано с вашим фильтром нежелательной почты.)
Если вам нужно срочно оформить заказ, свяжитесь с нами. После того, как вы разместили заказ, вы не сможете его отменить, если вы все еще хотите отменить его, свяжитесь с нами, если это возможно, так как как только товар будет в производстве, мы не сможем его остановить .
Примечание. В заказах с более чем одним товаром время обработки будет зависеть от товара с наибольшим временем обработки.
ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА
Мы не принимаем возврат, если наши фоны не были повреждены, когда вы их получили.
Из-за особого характера фоновых продуктов мы не можем осуществить вторую продажу. Спасибо за понимание.
Если мы отправим вам неправильный фон или если вы получили поврежденный фон из-за нашей ошибки, пожалуйста, свяжитесь с нами и отправьте его вам, но вы должны оплатить стоимость доставки (Наши сотрудники попросят вашу фоновую фотографию, чтобы проверить наличие повреждений или ошибка от нас, пожалуйста, сотрудничайте с нами, спасибо!)
Мы не можем вернуть или заменить ваши заказы, потому что вы заказали неправильный фон (неправильный размер, неправильный фон или не наша ошибка), но мы можем предложить вам заказ на замену, вам необходимо оплатить 50% стоимости замены (плата за материал ) и стоимость доставки (15-20 долларов)
Все возвраты должны быть произведены в течение 30 дней с момента получения вашего товара.
Возврат всех задников, фотооборудования и студийного оборудования должен быть одобрен Whosedrop.com.
Если у наших фонов есть какие-либо проблемы, пожалуйста, свяжитесь с нами в течение 14 дней с момента получения вашего заказа, если у наших фонов нет проблем, мы не можем вернуть их из-за особого характера наших продуктов.
Служба поддержки клиентов: [email protected]
Бесплатное фото Сцена Театр Занавес Театр Шторы Занавес
Если это полезно для вас, поделитесь с друзьями.Перед выступлением здесь наша команда была тщательно отобрана. Кроме того, вы также можете поблагодарить их, пригласив одну чашку кофе.
Фотографии на Max Pixel свободно распространяются с лицензией Creative Commons Zero — CC0.
Максимальное разрешение картинки 1920 × 1147 пикселей, вы можете скачать в формате JPG. наш модератор был отмечен тегами: Занавес, Театр, Театральный занавес, Сцена, Шторы.
Наша система искусственного интеллекта выбирает и предлагает несколько связанных изображений. Надеюсь, тебе понравится.
Маски, Маскарад, Маска, Лица, Театр, Театр
Занавес, Этап, Театр, Фильмы, Кино, Красный
Драма, комедия и трагедия, театр, спектакль
Театр, Кино, Занавес, Полосы, Красный, Фон
Лица, Мужчины, Театр, Занавес, Этап, Человек, Силуэт
Занавес, Кино, Театр, Этап, Фильм, Презентация
Театр, Кино, Занавес, Полосы, Красный, Фон
Занавес, Ткань, Прозрачный, Полупрозрачный, Ад, Белый
Театр, Кино, Занавес, Полосы, Розовый Фиолетовый
Театр, Кино, Занавес, Полосы, Розовый Фиолетовый
Театр, Кино, Занавес, Полосы, Розовый Фиолетовый
Архитектура, Окно, Старый, Занавес, Подоконник
Занавес Театр Театральный занавес стадия Шторы Бархат красный Вход Фон Сценический занавес Красный занавес Бесплатные фото Бесплатные изображения Макс Пиксель
Ткань для сценических штор — Театральные шторы и многое другое
На главную> Сценические шторы и театральные ткани
Типы театральных тканей и сценических тканей для штор Продукты:
Не уверены, какой тип ткани следует заказать?
Воспользуйтесь нашей инфографикой «Руководство по сравнению театральных тканей».» Сравните Theatre Fabrics
Ознакомьтесь с нашей библиотекой статей, предлагающих советы и практические инструкции для театральной индустрии.
Theatre Fabrics ArticlesStage Curtains, Theater Curtains, & Stage Backdrops
Chicago Canvas and Supply предлагает ткань высочайшего качества для создания сценические шторы, декорации и декорации, соответствующие стилю и бюджету вашей постановки. Независимо от того, являетесь ли вы профессиональным сценографом или руководите своим первым студенческим театральным представлением, наш имеющийся в наличии инвентарь театральной ткани удовлетворит ваши конкретные потребности.
Уже знаете, что ищете? Прокрутите вниз, чтобы найти наш ассортимент театральных тканей и сценических штор на продажу.
Сценические шторы
Когда дело доходит до выбора сценических штор, мы настоятельно рекомендуем использовать наше Руководство по выбору сценических штор для параллельного сравнения огнестойких и негорючих тканей, хлопка и синтетики, тяжелых материалов и Стоимость. Вот некоторые из наших наиболее популярных продавцов сценических штор:
Scrim
Scrims идеально подходят для раскрытий, рассеивания света и других световых эффектов на сцене.В наш выбор холста входят:
- Сетка Sharkstooth — ткань с открытым переплетением, используемая для сквозных эффектов.
- Сетка с лено-наполнением — рассеивает и смягчает свет. Идеальные четыре дропа и цикла с отскоком.
- Linen Gauze — легкий холст, используемый в декорациях, декорациях, экранах,
Chroma-Key
Chroma-key часто называют тканью с зеленой ширмой. Эта ткань идеальна для создания эффектных снимков.
Конкурентоспособные цены и короткие сроки поставки
Мы предлагаем конкурентоспособные цены, огромный ассортимент сценических и декоративных театральных тканей, а также сценические принадлежности на складе.Мы понимаем, что создание сценических декораций и занавесок часто нужно делать в спешке. Chicago Canvas & Supply может быть доставлен в тот же день.
Изготовление на заказ
Chicago Canvas & Supply также предлагает услуги изготовления на заказ с быстрым временем обработки, чтобы удовлетворить любые ваши потребности.
Шторы для домашнего кинотеатра: изображения, варианты, советы и идеи
Если вы планируете установить новый домашний кинотеатр или обновить существующий, возможно, вам стоит присмотреться к занавескам домашнего кинотеатра для вашего развлекательного пространства.Шторы для домашнего кинотеатра доступны в широком диапазоне стилей и ценовых категорий: от комплектов, намекающих на гламур классических кинотеатров, до более утилитарных версий, которые просто подавляют свет и шум, чтобы гости могли насладиться шоу. Индивидуальные занавески или комплекты можно приобрести во многих специализированных магазинах для домашних кинотеатров, как в Интернете, так и в магазинах, а также во многих крупных магазинах с отделениями для домашних кинотеатров. Также есть возможность купить винтажные или антикварные шторы для домашнего кинотеатра в Интернете, в обычных или в антикварных магазинах.
Шторы для домашнего кинотеатраслужат двум основным целям: подавлять свет и / или шум в домашнем кинотеатре и обеспечивать привлекательный декоративный штрих в вашем развлекательном пространстве. Многие энтузиасты домашнего кинотеатра предпочитают воссоздать атмосферу кинотеатра в своем домашнем кинотеатре. В этих более тематических помещениях часто есть проекционный экран или телевизор с большим экраном, закрытый и защищенный шторами в стиле кинотеатра. Занавески для домашнего кинотеатра в классическом стиле доступны во многих специализированных магазинах; Тем не менее, если вы хотите придать домашнему кинотеатру индивидуальный подход, не исключено, что он сделает это самостоятельно.Есть несколько онлайн-ресурсов по созданию штор для домашнего кинотеатра своими руками с инструкциями по рекомендуемым материалам, шитью и вышивке.
Домашний кинотеатр — это автономное пространство, где гости могут полностью сосредоточиться на происходящем на экране, не отвлекаясь. Это означает, что они должны быть звукоизолированы, чтобы шумы из других частей дома не мешали просмотру. Это также означает, что им необходимо регулировать тип и количество света в комнате в любое время, удобно и эффективно.Шторы домашнего кинотеатра могут удовлетворить оба этих требования к помещению для развлечений. Во-первых, они выполняют функции шумоподавления (часто в сочетании с шумоизоляцией в стене), так что душ или посудомоечная машина не будут тем, что гости больше всего запомнили в этой кульминационной сцене. Во-вторых, шторы домашнего кинотеатра могут функционировать как затемняющие тени для развлекательных пространств с окнами, которые в противном случае пропускали бы свет, который мог вызвать блики на экране или отбрасывать тени.
Наконец, шторы домашнего кинотеатра выполняют еще одну важную функцию — они потенциально могут защитить то, что, возможно, является самой важной особенностью домашнего кинотеатра: экран.Сохраняя пыль, царапины и другие дефекты на большом экране телевизора или проекционного экрана, шторы домашнего кинотеатра могут как улучшить качество просмотра, так и потенциально продлить срок службы вашей электроники.
Советы по покупке и размещению динамика для оптимальной работы.
249–270 дюймов, широкий занавес для домашнего кинотеатра без подкладки
Щелкните здесь, чтобы просмотреть доступные цвета ткани для штор.Сделайте свой домашний кинотеатр более похожим на вчерашний кинотеатр с помощью бархатных штор на заказ для домашнего кинотеатра.Выбирайте из более чем 30 цветов ткани. Эти портьеры изготавливаются по индивидуальному заказу в соответствии с вашими требованиями и имеют складку с тремя выступами. Вам понадобится либо моторизованный комплект драпировки Makita, либо ручные карнизы для завершения установки драпировки.
Видеообзор программы драпировки домашнего кинотеатра Посмотрите это видео, чтобы узнать больше о программе драпировки домашнего кинотеатра. Наш постоянный профессор рассказывает об измерениях, качестве тканей, укладке, полноте и драпировочных стержнях.
Инструкции по измерению:Измерьте длину стержня и укажите, хотите ли вы одностороннюю вытяжку (одна драпировка) или двухсторонняя (две шторы перекрещиваются посередине). Мы автоматически добавим 6 дюймов материала для одностороннего действия. вытяните и 12 дюймов материала для двусторонней вытяжки, чтобы драпировка была правильно подогнана.
- Не забудьте увеличить длину карниза для штор, чтобы при открытых шторах задняя стенка не закрывала экран. Прочтите раздел ниже о стекле, чтобы добиться правильной подгонки.
- Если вы измеряете занавеску от пола до потолка, вам нужно будет вычесть минимум 1 дюйм из общей высоты, чтобы нижний край оставался от пола.
- Для оконных конструкций, как правило, концевые кронштейны должны быть установлен на на расстоянии не менее 4 дюйма от стороны окна и не менее 4 дюйма над окном, чтобы скрыть крючки и складки снаружи.
- Для занавесей от стены к стене установите концевые кронштейны на расстоянии 1 дюйма от боковых стен чтобы учесть драпировку.
Укладка — это количество места, занимаемого вашими драпировками, когда они открыты. Это необходимо определить перед покупкой поперечных стержней и заказом драпировок. Стек будет варьироваться в зависимости от размера экрана (или окна), заполненности и структуры. Приведенная ниже таблица представляет собой руководство по определению лица вашей удочки, если вы хотите оставить экран открытым, когда драпировки открыты. Таблица предназначена для средней полноты и ткани для драпировок с двусторонней вытяжкой.Вам нужно будет внести соответствующие коррективы. Для односторонних вытяжек вычтите 7 дюймов из размеров стопки.
ДИАГРАММА СТАКАНА
Ширина экрана | Размер стопки должен быть | Ширина вашей штанги и покрытие драпировки должны быть | ||
20 « | 20″ | 40 « | ||
26″ | 22 « | 9352 | 4822624 « | 56″ |
38 « | 26″ | 64 « | ||
44″ | ||||
50 дюймов | 30 дюймов | 80 дюймов | ||
56 « | 32″ | 88 « | ||
62″ | 34 « | 96″ 36 « | 104″ | |
75 « | 37″ | 112 « | ||
81″ | ||||
87 « | 41″ | 128 « | ||
94″ | 42 « | 1002235 | 144″ | |
106 « | 46 « | 152″ | ||
112 « | 48″ | 160 « | ||
119″ | 119 « | |||
125 « | 51″ | 176 « | ||
131″ | 53 « | 0006 55 « | 192″ | |
144 « | 56″ | 200 « | ||
150″ | ||||
156 « | 60″ | 216 « 9 0226 | ||
162 « | 62″ | 224 « | ||
169″ | 63 « | 9226226 232″ 65 « | 240″ | |
181 « | 67″ | 248 « | ||
187″ 9226 | 187 « 9226 | |||
194 « | 70″ | 264 « | ||
200″ | 72 « | 272″ наконец-то, Парк Театр готовится к открытию Прошло 45 лет с тех пор, как The Park Theatre в последний раз открывал свои двери.Прошло почти два десятилетия с тех пор, как небольшая группа заинтересованных лиц Jaffrey объединилась с целью возродить достопримечательность Jaffrey. Теперь, всего за два дня, общая страсть к открытию театра, работавшего на Мэйн-стрит в течение 54 лет, станет реальностью. Парк-театр официально начнет свое второе воплощение с церемонии перерезания ленточки в четверг, в тот же день, когда он впервые с середины 1970-х начнет предлагать публике программы. «Это именно то, что мы хотели», — сказал генеральный директор и управляющий директор Стив Джексон.«Ответ уже был действительно положительным и превзошел все ожидания». Театр, основанный Ромоло Ванни, начал свою работу в 1922 году и оставался местом в центре города Джафри, где можно было посмотреть фильм или живое представление, до его закрытия в 1976 году. Часть здания на Мэйн-стрит была впоследствии преобразована в магазин спортивных товаров и предметов искусства. магазин Роя и Нэнси Стоун, но, хотя театр уже не работал, задняя половина здания оставалась практически нетронутой: сцена, занавес и сиденья оставались на своих местах, даже после того, как погас свет и убрали шатер.Фактически, Камни использовали его как складское помещение. Чарли Палмер, который был первым председателем комитета по реставрации Park Theater, сказал, что все началось осенью 2001 года с TEAM Jaffrey и ее работы с программой NH Main Street. Целью программы было возродить центральные районы штата, и благодаря разговору появился театр. Это привело к технико-экономическому обоснованию и обсуждениям с группами по всей стране, чтобы узнать больше о театральном бизнесе, чтобы понять, стоит ли проект того.Была сформирована небольшая группа из местных жителей из различных областей знаний, и был разработан бизнес-план. Палмер сказал, что один джентльмен из Техаса сказал ему, что это займет около 15 лет. В итоге потребовалось около 20, и Палмер отдает должное открытию в четверг Кэролайн Холлистер. Палмер нанял Холлистер на руководящую роль в комитете и сказал, что «именно благодаря ей мы достигли того уровня, на котором находимся сегодня». Холлистер совсем недавно ушел с поста президента попечительского совета. «Это не обошлось без душевной боли и борьбы», — сказал Палмер. «Но я просто в восторге, так счастлив, что именно в этот момент мы действительно можем открыть двери. Мы знали, что в Джаффри есть рынок для театра, вопрос был только в том, как мы это сделаем ». Проект получил импульс, когда был сформирован некоммерческий попечительский совет и в 2005 году начался серьезный сбор средств, который продолжился после покупки здания в 2006 году у Stones. Первоначальным намерением после приобретения собственности было отремонтировать существующий театр и вернуть его в дни славы, но вскоре стало очевидно, что это просто невозможно. Технико-экономическое обоснование показало, что большая часть структуры, которая была расширена в 1935 году, должна быть заменена, и на самом деле ремонт здания будет стоить дороже, чем его снос и строительство нового современного концертного центра. это продлится еще 100 лет. В 2011 году, по словам Холлистера, было принято решение о сносе старого здания, что вызвало много смешанных эмоций. «Это было нелегкое решение», — сказала она. Несмотря на то, что старое здание не удалось спасти, Холлистер сказал, что намерен по-прежнему увидеть возвращение The Park Theatre.Миссия ни разу не сорвалась. Работа над новым зданием началась в конце 2018 года, и Холлистер сказал, что почти трехлетняя реконструкция была замечательным мероприятием, над которым работали сотни различных специалистов. «Мы сказали, что собираемся восстановить его таким, какой он есть», — сказала она. «Но мне никогда не приходило в голову, что нам придется снова полностью собирать здание». Джексон был нанят в 2016 году, и с тех пор он описал свои усилия как «путешествие, полное взлетов и падений». Он благодарит правление за то, что оно никогда не колебалось, потому что подобные проекты нечасто случаются в таком маленьком городке, как Джаффри. Он сказал, что театр «имел огромное эмоциональное значение для людей в этом городе», и хотя это заняло больше времени, чем кто-либо ожидал, это еще больше означает, что день открытия наконец-то наступил. «Это смешанное чувство нервозности, но при этом возбуждение», — сказал Джексон. Нэнси Беллетете, которая работает в совете директоров с 2007 года и недавно заняла пост президента, сказала, что единственное слово, которое приходит ей в голову, — это «приподнятая». Она сказала, что к проекту ее привлекло то, что возрождение будет значить для центра города Джаффри.Она признается, что жила в городе 10 лет и не знала, что когда-то там был театр. Беллетете знает, что другие были привлечены к проекту благодаря их щедрости. «Так много людей сделали пожертвования в проект, надеясь, что это произойдет, и теперь это происходит», — сказала она. «И это обогатит множество жизней, которые проходят через город». Но это не всегда была самая легкая дорога. «Это был долгий путь, и временами приходилось нелегко», — сказал Беллетете. «Но было много действительно хороших людей, которые хотели, чтобы это произошло, увидеть, как театр оживает.Это было долгое время, и для маленького городка это означало много тяжелой работы, чтобы добраться до этой точки ». Старое здание могло вместить 720 посетителей, но, как сказал Холлистер, «оно было довольно тесным и многолюдным». Новый Park Theatre состоит из двух залов, где можно смотреть фильмы и живые выступления, в том числе Epps Auditorium, который вмещает 330 человек и включает систему объемного звучания с 17 динамиками и экран шириной 27 футов. «Я думаю, что люди будут очень впечатлены», — сказал Джексон. На втором этаже находится концертный зал King Auditorium на 77 мест, названный в честь Майкла Б.Кинг, бывший член реставрационного комитета. Холлистер вспоминает, как юной девушкой много раз ходил в старый театр в кино, делая прогулку от семейного дома всего в двух с половиной милях от него. У него были свои причуды: без горячей воды и всего с двумя ванными комнатами. «Это была эпоха, в которую вы прошли, прежде чем уехали», — сказала она. Центр исполнительских искусств может быть и совсем новый, но в прежнее пространство есть оды. Сохранились четыре исторических фрески горы Монаднок, на которых изображен вид из городов вокруг горы в течение четырех сезонов года, нарисованных художником-монументалистом из Нью-Гэмпшира Карлом Эриком Нельсоном в 1941 году, и теперь они выставлены.Одно из оригинальных сидений выставлено на видном месте, а плакаты из вестибюля были тщательно обработаны. «Я надеюсь, что всем понравится история, которую мы сохранили», — сказал Холлистер. Новым дополнением является мозаика из 288 панелей под названием «Фреска Пятой горы», каждая плитка которой расписана местным художником. Холлистер назвал это «прекрасным произведением искусства». Усилия по сбору средств были обескураживающими, так как более $ 6 миллионов было собрано для проекта от 1000 доноров к северу.В последнее время люди пришли помочь заполнить необходимое оборудование через реестр подарков, что, по словам Джексона, имело решающее значение для открытия. Холлистер сказала, что решила уйти, потому что театр находится в таких надежных и умелых руках. Холлистер много лет неустанно трудился над тем, чтобы вернуть Парк-Театр, «чтобы он стал частью общества таким, каким он был прежде». «Это было центральным для Джеффри в течение многих лет», — сказала она. «Теперь мы вернули его, и он был построен с большой любовью и заботой.» В ознаменование возрождения The Park Theatre покажет два классических фильма после перерезания ленточки в четверг в 11:00 в рамках« Дня квартала »в двух залах, включая« Поле грез »и постановку Уолта Диснея 1950 года. из «Золушки». Цена билета на любой фильм составит 25 центов. Попкорн для этих фильмов будет 10 центов. Обычные фильмы начнутся в четверг вечером с «Космического джема: новое наследие» в аудитории Eppes и «Зеленого рыцаря» в зале King. Новые программы запланированы постоянно, сказал Джексон, и включают в себя первое живое выступление с трио Джордана Тиррелла-Высоцкого 13 августа и документальный фильм под названием «Последняя лодка из Бордо», снятый Джексоном 11 августа. Другие предстоящие события включают сотрудничество с Electric Earth Concerts, Peterborough Folk Music и Keene Chorale. Актуальную информацию о программировании можно найти на сайте https://theparktheatre.org/. «Театральные занавески» Брюса РольфаСтрана автораAllAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamas, TheBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurmaBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo, Демократическая Республика theCongo, Республика theCook IslandsCosta RicaCote d’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские) Фарерских IslandsFijiFinlandFranceFrench ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные и Антарктические землиГабонГамбия, ГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиHeard Island a й McDonald IslandsHoly Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, NorthKorea, SouthKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestine, Государственный ofPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСловакияСловенияСоломоновы островаS omaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamVirgin IslandsWallis и FutunaWestern SaharaYemenZambiaZimbabwe . Авторское право © 2024 Es picture - Картинки |