Фото школьные общие: Заказать общие фото для школьников 1 — 4 — 9 — 11 класса

Содержание

Заказать общие фото для школьников 1 — 4 — 9 — 11 класса

Период, когда ребенок ходит в детский сад и школу, является самым ярким воспоминанием на протяжении всей жизни. И для того, чтобы такие моменты запомнились навсегда, следует сделать общее фото в детском саду и общее фото класса. Чтобы подобные фотографии получились не только интересными, непосредственными, но и достаточно «живыми», для их создания нужно обращаться за помощью к настоящим профессионалам. К ним относится непосредственно сам фотограф и дизайнер, который подберет вид будущего альбома. И если фотограф сможет подобрать наиболее удачные ракурсы и составит композицию, то дизайнер сможет подобрать наиболее удачное оформление для будущего альбома.

Школьная общая фотография

Несмотря на то, что на сегодняшний день достаточно часто делают общее фото в детском саду, наибольшим спросом пользуется общее фото класса в школе. Для его получения за помощью стоит обратиться в команду профессионалов, которые помогут создать необычное, красивое и оригинальное фото, которое в дальнейшем может быть украшением, как семейного, так и школьного архива.

В основном при заказе такой услуги выполняются такие виды фото для выпускников:

  • общее фото 4 класса;
  • общее фото 9 класса;
  • общее фото школьников 11 класса.

Многие выпускники уверены в том, что создание таких выпускных альбомов является обязательной принудиловкой. За счет этого кадры получаются пресными и не интересными. В том случае, если с группой детей будет работать настоящий профессионал, то и фотографии получаться достаточно яркими и запоминающимися. Такой фотограф расскажет ребенку, как нужно вести себя в кадре, как веселиться и радоваться. В результате тот альбом, который будет подобран дизайнером для выпускного класса, будет наполнен теплыми и душевными фотографиями, где каждый ребенок будет ощущать себя непринужденно и естественно. Кроме этого, наша компания предлагает фотоальбомы для студентов и дизайнерские фотоальбомы.

Варианты предлагаемых фото для альбомов

Заказывая общее фото 1 класса или общее фото 11 класса, необходимо определиться с желаемым форматом. Профессионалы могут предложить на выбор следующие форматы фото:

  • классический вариант – на фоне определенной выбранной декорации фотографируется группа детей;
  • коллаж – на данном кадре портретное фото конкретного ребенка соединяется с фотографиями одноклассников;
  • фотографии с виньетками – абсолютно для каждого кадра подбирается оригинальная рамочка или же создается уникальная по индивидуальному заказу каждого клиента. В таких вариантах есть возможность подбора уникального красочного фона (подложки).

Воспользовавшись одним из предлагаемых вариантов, в результате можно получить тот групповой снимок, который сможет украсить семейный фотоальбом или школьный архив фото. Задаваясь вопросом о том, какой будет стоимость, в первую очередь стоит обращать внимание на количество фото, которые будут указаны при оформлении заказа, выборе оформления и подборе определенного вида альбома для будущего общего фото.

Это память на всю жизнь и незабываемые эмоции, поэтому мы стараемся делать наши альбомы уникальными и с пониманием относимся к желаниям учеников и их родителей.

Общие требования к фото и видео

Общие требования к фотографиям и прочим картинкам внутри материалов

Формат —

jpg, gif или png, не bmp и проч.

Максимальный размер — 600 х 800 пикселей (высота х ширина).

Ваши фотографии будут помещены в материал в уменьшенном масштабе, при этом их можно будет увеличить по клику до оригинального размера.

Разрешение — 72 dpi (точки на дюйм). Если у вашего фото более высокое разрешение и при его понижении картинка получается слишком маленькой, оставляйте оригинальное разрешение.

Автор фотографий должен быть не против их размещения на сайте, т.е. пересылающий фотографии должен иметь разрешение на их пересылку.

Обращаем ваше внимание на то, что в фотогалерее мы размещаем фотографии только с мероприятий официальных лиг. Фотографии с внутривузовских, городских и школьных лиг помещаются исключительно внутри репортажей и материалов с результатами, причем в количестве не более 5 штук.

Фотографии не нужно вставлять в текстовый документ, в нем просто нужно сослаться на фото (т.е. обозначить место, где они должны быть помещены).

Присваивайте вашим файлам уникальные и притом рациональные имена, набранные латиницей. Мы не сможем хранить на сайте фотографии с именами 1.jpg, потому что рано или поздно запутаемся в одноименных картинках. Присвоенное имя повторяйте в ссылке внутри текстового документа (например, здесь фото liga-guu15.jpg).

В конце материала с фотографиями жирным курсивом обязательно должен быть указан источник фотографий — ссылка на сайт или в идеальном случае имя и фамилия фотографа:
Фотографии Анны Пащенко
Фотографии из официальной группы ЦЛМиП «ВКонтакте»

 

Общие требования к фото, помещаемым на слайдер (перелистывающиеся картинки вверху)

С помощью слайдера мы обращаем внимание читателей на информацию, связанную с анонсами игр, приглашением команд на игры, результатами, репортажами и интервью.

Размер фотографий — строго 960 х 230 пикселей. При этом они должны быть очень хорошего качества, т.е. фотографию на слайдер необходимо нарезать из картинки большего размера, а не получать путем «растягивания» картинки, например, с параметрами 600 х 800.

Если у вас нет качественных фото, можно сделать коллаж из нескольких картинок.

На фотографиях не должно быть никакого текста. Текст, характеризующий картинку слайдера, помещается в отдельном модуле в правой его части. Редакцию этого текста можно прислать в письме, но обычно мы и сами можем его придумать на основе публикуемого материала.

 

Общие требования к видео

У нашего сайта есть свой официальный канална YouTube. Но, к сожалению, там мы сможем размещать только видео, связанные с мероприятиями официальных лиг Москвы и Подмосковья. Ваши видео мы сможем разместить на MOSKVN.RU, если они загружены на один из основных видеоресурсов, в идеальном случае на YouTube или «ВКонтакте», в рамках ваших собственных каналов и страниц.

Видео, на размещение которых у вас нет прав, мы размещать не сможем. Простейший пример — видео из эфира Первого канала: если мы не будем уверены в том, что не нарушаем чьих-либо авторских прав, мы это видео не разместим.

Объявления Сахалина

Все города

Южно-Сахалинск

Александровск-Сахалинский

Анива

Быков

Вахрушев

Горнозаводск

Долинск

Ильинский

Корсаков

Красногорск

Курильск

Макаров

Малокурильское

Невельск

Ноглики

Оха

Поронайск

Северо-Курильск

Смирных

Томари

Тымовское

Углегорск

Холмск

Чехов

Шахтерск

Южно-Курильск

Абакан

Анапа

Артём

Архангельск

Астрахань

Барнаул

Белгород

Бийск

Биробиджан

Благовещенск

Брянск

Ванино

Владивосток

Владикавказ

Владимир

Волгоград

Волжский

Вологда

Воронеж

Геленджик

Грозный

Дзержинск

Евпатория

Ейск

Екатеринбург

Иваново

Ижевск

Иркутск

Казань

Калининград

Калуга

Кемерово

Керчь

Киров

Кисловодск

Комсомольск-на-Амуре

Кострома

Краснодар

Красноярск

Курган

Курск

Липецк

Магадан

Магнитогорск

Махачкала

Москва

Мурманск

Набережные Челны

Находка

Нижневартовск

Нижний Новгород

Нижний Тагил

Новокузнецк

Новороссийск

Новосибирск

Омск

Орёл

Оренбург

Пенза

Пермь

Петрозаводск

Петропавловск-Камчатский

Пятигорск

Ростов-на-Дону

Рязань

Самара

Санкт-Петербург

Саранск

Саратов

Севастополь

Симферополь

Смоленск

Сочи

Ставрополь

Стерлитамак

Сургут

Таганрог

Тамбов

Тверь

Тольятти

Томск

Тула

Тюмень

Улан-Удэ

Ульяновск

Уссурийск

Уфа

Хабаровск

Чебоксары

Челябинск

Череповец

Чита

Якутск

Ялта

Ярославль

почему 19-летний Ильназ Галявиев напал на свою школу :: С.

-Петербург :: РБК

«Я уверен, что навязываемая дополнительная секьюритизация школ не поможет в подобных случаях. Это все ерунда. Потому что, если к вам приходит 19-летний пацан с картечью в двух стволах, он первым убивает охранника и спокойно проходит в школу. Всё. Вы что, хотите тренированного бойца-десантника в школу посадить? Такие ситуации происходят раз в несколько лет в какой-то благополучной школе, к этому никто не может быть готов. Вот научить людей опасаться машин на каких-то дорогах можно. В этом смысле лучше бы нашему государству и обществу озаботиться тем, чтобы у нас меньше народу погибало на дорогах.

От родителей до ипотеки

Хотя это не отменяет необходимости изменения закона об оружии. Я не являюсь большим сторонником простого ужесточения, потому что у нас это часто приводит к коррупции. Я считаю, что 19-летний подросток просто не должен иметь возможности купить ружье. То есть, нужны возрастные ограничения. Да, в 19 лет человек еще находится в состоянии остаточного подросткового конфликта с миром. Есть так называемый «подростковый мозг». И если мы нарисуем график роста возможностей человека и контроля его поведения, то наиболее опасны подростки в возрасте 15-17 лет, когда у них начинается конфликт с окружающим миром. Человек плохо контролирует себя. Этот период заканчивается вместе с поступлением на работу. Как социолог я скажу, что молодежь — это люди, которых уже не контролирует семья и еще не контролирует работодатель. Родители теряют контроль над подростком в переходном возрасте. И дальше он проходит вторичную социализацию и приспосабливается к рабочей дисциплине, просто потому что надо зарабатывать на жизнь. Для него это становится нормативным: я буду работать, зарабатывать, потом появляется идея покупки квартиры, ипотека — и тут вообще человек никуда не денется.

Читайте на РБК Pro

«В 19 лет человек еще находится в состоянии остаточного подросткового конфликта с миром. Есть так называемый «подростковый мозг»

Если вторичная социализация не происходит, человек может «застрять» в состоянии подростковой агрессии. Если он где-то учится или еще не учится, но и не в армии, то это человек без руля и ветрил. Например, в советское время подростковые банды возникали именно в тех дворах, где появлялся такой человек. У него было несколько месяцев такого состояния, когда ничего не страшно и море по колено.

«Вас били и толкали?»

Сейчас ситуация в российских школах, техникумах и колледжах относительно неплохая. В советское время такие вещи, как агрессия, не измеряли, но нет никаких оснований считать, что атмосфера в современной школе хуже, чем она была в советской. В рабочих школах, например, была и преступность, и довольно высокий уровень насилия. Он, может быть, не выходил на огнестрел, но грубость и резкость была. Ситуация в школах сегодня. очевидно, лучше, чем в 1990-е годы, потому что тогда была общая социальная разруха в стране, были банды, которые стреляли на Невском проспекте и в дорогих ресторанах, — был культ силы, что бесспорно сказывалась на школах.

«Российские школьники не относят слова «подрался», «подраться» к травле»

По уровню агрессии в школах Россия — в среднем положении среди стран Европы. Это относительная шкала, но есть много интересных деталей. Ведь в разных странах люди относят к агрессии разные ситуации. Например, в ряде стран людей спрашивают: «Вас били, толкали, дразнили, у вас воровали?». Это все входит в общую шкалу агрессивной среды. В России своя специфика. Подростки, которых мы опрашивали, не связывали, например, воровство с агрессией. Драка, которая также рассматривается социологами как проявление агрессии, подростками в России воспринимается иначе. Они не относят слова «подрался», «подраться» к травле. Я подрался — у нас произошла коллективная драка, а потом, может, мы обнялись и пошли дальше. А вот если вы зададите вопрос: вас часто били в последнее время? — то человек, очевидно, почувствует себя жертвой агрессии.

Травля в гимназиях

Для российской агрессивной среды характерна травля. В гимназиях ее больше, чем, например, в сельских школах. На мой взгляд, это связано с тем, что в маленьких простых школах больше досмотра за детьми — они все на виду. Нет разделения между педагогами. А в гимназии есть: я преподаю химию — остальное меня не касается. Психолог там один, народу много. К тому же в гимназии учителя и родители часто более требовательные. При этом педагоги могут бояться говорить с родителями о плохом поведении подростков и их психологических проблемах. В одной из престижных гимназий Петербурга педагог мне честно говорил, что там стараются поменьше обсуждать с родителями проблемы детей, потому что боятся скандала. Родители могут пойти к директору и сказать, что учитель несправедлив к их ребенку.

«В гимназиях травли больше, чем, например, в сельских школах»

Разные дети по-разному воспринимают травлю. Дети в гимназиях — чаще всего из успешных семей. Я совершенно уверен, что в казанской гимназии учатся дети с амбициями. Такие дети многие вещи воспринимают болезненно. И здесь возникает интересный парадокс.

С одной стороны, мы знаем, что агрессия в семье и со стороны учителей вызывает агрессию подростков по отношению друг к другу. Мы знаем, что если учителя много кричат на детей, то в школе в целом будет более агрессивная среда между подростками. С другой стороны, дети, которые живут в этой среде, могут воспринимать ее как норму. И если все вокруг друг друга мутузят, то у вас нет ощущения, что вы жертва.

А теперь представьте, что вы учитесь в доброй и прекрасной школе, но при этом вас лично травят. У вас будет по этому поводу депрессия, потому что всем хорошо, а вам плохо. Это очень важный парадокс, который, в частности, мы открыли в российских школах. Дети в неагрессивной среде сильнее переживают ощущение травли, и у этого есть психологические последствия вроде депрессии. Поэтому нельзя выстроить простую логику — что агрессивная среда в школе ведет к насилию.

Если в целом агрессивные подростки срывают зло друг на друге, они с меньшей вероятностью пойдут потом в школу, чтобы ее наказать. Это же наказание не своего товарища, который плохо себя повел, это наказание невинных детей, учителей, потому что наказывается школа в целом. Мне кажется, что это может быть парадоксальным образом проблемой довольно неплохих школ.

Почему трагедию не предугадать?

Школьный психолог может решать только какие-то общие проблемы. В школе сотни детей, и он не может их всех знать. Способность человека лично знать и думать о конкретных живых людях очень ограничена. Кроме того, психологи могут справиться лишь с теми проблемами, которые более или менее типичны. У казанского стрелка проблема нетипичная. Простых рецептов ее решения нет. Общество должно знать, какие подростки более проблемные. И здесь надо помнить, что агрессивные подростки чаще всего реализуют свою агрессию в повседневной жизни. А вот у нарциссического подростка эта агрессия может копиться. У него происходит рассогласование статусов. Вот у него дома все хорошо, а в школе все плохо. И если он психологически устойчив, он спокойно это воспринимает. Так, хорошие подростки из плохих американских районов поступали в университеты и делали карьеру — они оказались устойчивы к хаосу, соблазнам, они с этим справились. Но есть те, кто не справляется.

«Если агрессивные подростки срывают зло друг на друге, они с меньшей вероятностью пойдут потом в школу, чтобы ее наказать»

В случае казанского стрелка у человека есть неудовлетворенные требования к окружающему миру. Такие люди высокого о себе мнения, они сами себе нравятся. Но когда они по каким-то причинам не нравятся окружающим, возникает острый диссонанс, психологическая депривация. Такой человек нуждается в помощи психолога или даже психотерапевта. Если эта ситуация остается без внимания, легко пропустить так называемый фазовый переход. Вот вроде человек вел себя нормально — и вдруг такое. Отследить фазовый переход из одного состояния в другое крайне трудно, и это главная проблема социальной работы и службы психологической поддержки.

В чем виновата школа?

Почему подросток выбрал школу в качестве виноватого и жертвы, которую нужно принести? Этому есть простое объяснение. Дело в том, что в детстве, с 6 до 17 лет, люди проводят в школе очень много времени. Ничего другого, кроме семьи и школы, у них в общем-то нет. Если им повезло, у них есть вне школы спортивные занятия или увлечения, которые формируют другие круги общения. Независимо от того, хорошая школа или плохая, Россия это Америка или Китай — не важно. Важно то, что, если у человека нет широких кругов общения вне школы, он замыкается на школе. И тогда она становится мишенью.

В этом случае, если у вас что-то не получилось в жизни, легко обвинить в этом школу. Эмоциональная поддержка не записана в задачи школы. Там первоочередная задача — дисциплина. Школа — это дисциплинарное учреждение, в котором людей заставляют учить то, что они не очень хотят учить. Мы можем по этому поводу ее хвалить или ругать, это не важно. Просто она так работает — как хорошая школа, так и плохая. Однако зачастую именно в хороших школах конфликтные ситуации дорастают до угрожающих масштабов».


Мнение спикера может не совпадать с позицией редакции

Подготовила: Юлия Воробьева

Повтор публикации от 14. 05.2021

История образования: от первых школ Руси до советских

В разное время в отечественных школах преподавали уроки грамоты и черчения, физики и логики, астрономии и греческого. Занятия вели сначала духовные лица, а позже — учителя-предметники. Портал «Культура.РФ» рассказывает, как менялась система образования в России на протяжении десяти веков.

Первые школы

Николай Богданов-Бельский. Вдохновение (фрагмент). 1910. Частное собрание

Иван Владимиров. На уроке грамоты у дьячка (фрагмент). 1913. Частное собрание

Николай Богданов-Бельский. Сочинение (фрагмент). 1903. Государственный Русский музей, Санкт-Петербург

«Прежде славяне, когда были язычниками, не имели письмен, но [считали] и гадали с помощью черт и резов», — сообщалось в болгарском трактате начала X века «О письменах».

После крещения Руси в 988 году перед государством встала задача «привить» новую религию, а для этого было необходимо научить население грамоте. Появилась славянская азбука — ее создали специально для перевода церковных текстов греки Кирилл и Мефодий. В Киеве, Новгороде, Смоленске, Суздале, Курске открылись первые школы. Ученые установили, что понадобилось от 50 до 100 лет, чтобы письменность широко распространилась среди знати, духовенства, отдельных купцов и ремесленников.

Хотите узнать подробнее о берестяных грамотах? Смотрите лекцию

В XX веке в Новгороде во время раскопок нашли более тысячи берестяных грамот. Среди них — грамоты и рисунки Онфима, мальчика шести-семи лет, жившего в XIII веке. Свои упражнения, как полагают исследователи, ребенок потерял. Скорее всего Онфим переходил с письма на восковой дощечке к письму на бересте. Сначала ученики выписывали полную азбуку, после — слоги, а затем копировали фрагменты из Псалтири и деловые формулы вроде «Взыскать с Дмитра должки», «Поклон от Онфима к Даниле».

По сообщению историка Василия Татищева, князь Роман Смоленский открыл в Смоленске несколько школ. В них изучали греческий и латинский языки. В Суздальском княжестве образованием занимался князь Константин.

В Суздальском княжестве князь Константин (сын Всеволода III) собрал библиотеку из греческих и славянских книг, заказал переводы с греческого на русский и завещал — в 1218 году — свой дом во Владимире и часть доходов от имения школе, в которой должны были обучать греческому языку.

Учение в допетровской Руси

Николай Богданов-Бельский. Будущий инок (фрагмент). 1889. Латвийский Национальный художественный музей, Рига

Николай Богданов-Бельский. Воскресное чтение в сельской школе (фрагмент). 1895. Государственный Русский музей, Санкт-Петербург

Николай Богданов-Бельский. У дверей школы (фрагмент). 1897. Государственный Русский музей, Санкт-Петербург

О системе образования в Московском государстве можно узнать из «Азбуковников» — сборников с учебными пособиями и школьными правилами. В XVII веке училища для мальчиков 8–12 лет держали духовные лица. Обучение шло неспешно: зубрили азбуку, потом начинали читать Часослов, Псалтирь, Деяния апостолов и Евангелие, затем переходили к письму.

В старших классах осваивали «семь свободных художеств»: грамматику, диалектику, риторику, церковное пение, арифметику, землемерие, включавшее сведения по геометрии и географии, и звездознание, то есть астрономию. Из иностранных языков в почете были лишь латынь и греческий — их преподавали будущим церковным служителям, чиновникам и дипломатам.

Старшие дети царя Алексея Михайловича под руководством поэта и богослова Симеона Полоцкого изучали латинский, греческий и польский языки, музыку. Но образованию младшего сына — будущего Петра I — не уделялось должного внимания. К этому времени Алексей Михайлович скончался, и ребенок от второго брака вместе с матерью оказался в опале.

Петр начал учиться письму, кажется, в начале 1680 года и никогда не умел писать порядочным почерком. Зотов (бывший канцелярский служащий Иван Зотов, приставленный к царевичу. — Прим. ред.) как пособие при обучении употреблял иллюстрации, привозимые в Москву из-за границы, ознакомил Петра с событиями русской истории.

Пользоваться привезенной из-за границы астролябией (старейший астрономический инструмент. — Прим. ред.) Петра научил голландец Тиммерман. Другой голландец из Немецкой слободы по фамилии Карштен-Брант учил любознательного юношу лавировать на боте и управлять парусами.

Школы при Петре I

Николай Богданов-Бельский. Ученицы (фрагмент). 1901. Саратовский государственный художественный музей имени А.Н. Радищева, Саратов

Алексей Стрелковский. Сельская школа (фрагмент).1872. Государственная Третьяковская галерея, Москва

Алексей Венецианов. Портрет Кирилла Ивановича Головачевского, инспектора Академии художеств, с тремя воспитанниками (фрагмент). 1911. Государственный Русский музей, Санкт-Петербург

Петр I понимал необходимость профессионального образования. Поэтому в 1701 году в Москве по его указу открыли Школу математических и навигацких наук. Учились в ней юноши разных сословий в возрасте от 12 до 20 лет. После освоения грамоты, арифметики, геометрии и тригонометрии ученики низкого происхождения, как правило, поступали на службу, а отпрыски знатных фамилий переходили в «верхнюю школу», где изучали немецкий язык, астрономию, географию, навигацию, фортификацию.

А какие правила были в светском обществе петровской эпохи? Читайте по ссылке

В это же время появились учебные заведения, выпускавшие рабочих-металлургов, медиков, канцелярских служащих, инженеров, химиков, артиллеристов, переводчиков. В 1714 году появились начальные цифирные школы — упор в них делали на арифметику и геометрию.

Для «губернских дворянских и приказного чина, дьячих и подьячих детей от 10 до 15 лет» была введена учебная повинность. Она вызвала недовольство родителей, поскольку купцы и ремесленники традиционно учили наследников грамоте сами, одновременно с этим обучали и торговле. Из-за этого купцы не могли своевременно передать семейное дело детям. Церковнослужители же отдавали своих отпрысков в религиозные архиерейские школы — они открылись во всех епархиях в 1721 году.

Одним из последних детищ Петра стала Академия наук. Ее император учредил в 1724 году. Однако работу она начала уже после смерти императора — в конце 1725 года. В состав академии входили гимназия и университет.

Универзитет есть собрание ученых людей, которые наукам высоким, яко феологии и юрис пруденции (прав искусству), медицины, филозофии, сиречь до какого состояния оные ныне дошли, младых людей обучают.

Реформа образования Екатерины II

Василий Перов. Приезд институтки к слепому отцу (фрагмент). 1870. Государственная Третьяковская галерея, Москва

Екатерина Хилкова. Внутренний вид женского отделения Петербургской рисовальной школы для вольноприходящих (фрагмент). 1855. Государственный Русский музей, Санкт-Петербург

Карл Лемох. Гимназистка (фрагмент). 1885. Государственная Третьяковская галерея, Москва

Первое учебное заведение для девушек было открыто во время царствования Екатерины II. В 1764 году императрица учредила Воспитательное общество благородных девиц. В историю оно вошло как Смольный институт. Институт просуществовал до 1917 года.

Предметами обучения в первом возрасте (6–9 лет) были: Закон Божий, русский и иностранные языки (чтение и письмо), арифметика, рисование, рукоделье и танцы. Ко второму возрасту (9–12 лет) прибавлялись история и география… В третьем возрасте (12–15 лет) вводились словесные науки, состоявшие в чтении исторических и нравоучительных книг. Затем следовала еще: опытная физика, архитектура, скульптура, токарное искусство и геральдика. Домашнему хозяйству обучали уже на практике… Курс последнего возраста (15–18 лет) состоял в повторении всего пройденного, причем особое внимание обращалось на Закон Божий.

Женское образование значительно отличалось от мужского. Основанный еще в 1732 году Шляхетский сухопутный кадетский корпус при Екатерине II получил новый устав. В корпусе учились с пятилетнего возраста до 21 года. Юноши осваивали «полезные» науки (физику, воинское искусство, тактику, химию, артиллерийское дело), «нужные гражданскому званию» (всенародное, государственное и естественное право, нравоучение, государственную экономию), прочие науки (логику, математику, механику, красноречие, географию, историю) и «художества» (рисование, танцы, фехтование, архитектуру и другие). Эта программа была разработана под влиянием идей французского Просвещения.

А еще узнайте, как отмечали праздники в институтах благородных девиц

В 1786 году приняли Устав народным училищам в Российской империи. Появились малые училища с двумя классами начального образования, а в крупных городах — средние училища с тремя классами, а также главные с пятилетним обучением (последний, четвертый класс длился два года). В главных народных училищах изучали арифметику и геометрию, физику и механику, естественную историю и архитектуру с черчением планов, географию и историю, а также факультативно латинский и действующие европейские языки. Выпускники главных училищ могли сдать экзамен на звание учителя.

Образование в XIX веке

Алексей Корин. Опять провалился (фрагмент). 1891. Калужский областной художественный музей, Калуга

Эмилия Шанкс. Новенькая в школе (фрагмент). 1892. Государственная Третьяковская галерея, Москва

Николай Богданов-Бельский. Приготовление уроков (фрагмент). 1900-е. Новокузнецкий художественный музей, Новокузнецк

В 1802 году император Александр I учредил Министерство народного просвещения. Его основными принципами были бессословность (за исключением крепостных) и бесплатность начального образования, а также преемственность учебных программ. В 1804 году при церковных приходах стали открывать начальные школы, куда ходили в основном крестьянские дети. С 1803 года главные народные училища стали преобразовывать в гимназии (первая женская гимназия открылась через 55 лет, в 1858 году, в Петербурге). Постепенно в программу вводили новые предметы: мифологию, статистику, философию, психологию, коммерческие науки, естественную историю, иностранные языки. В гимназиях делали упор на классическое образование — в приоритете были гуманитарные науки.

В 1811 году состоялся первый набор в Императорский Царскосельский лицей. За шесть лет мальчикам из знатных семей давались энциклопедические знания. Особое внимание уделялось отечественной истории и «российскому языку», который в гимназиях того времени практически не изучали. Однокурсник Пушкина государственный деятель, историк Модест Корф писал:

…До самого конца для всех продолжался какой-то общий курс, полугимназический и полууниверситетский, обо всем на свете: математика с дифференциалами и интегралами, астрономия в широком размере, церковная история, даже высшее богословие — все это занимало у нас столько же, иногда и более времени, нежели правоведение и другие науки политические.

Все население империи получило доступ к образованию лишь после отмены крепостного права и учреждения в 1864 году земств — выборных органов местного самоуправления. В земских школах учились три года, а с начала XX века — четыре. Там изучали чистописание, арифметику, Закон Божий, церковное пение. В школы принимались мальчики и девочки с восьми лет. В XIX веке продолжали работать и церковно-приходские школы.

Советская школа

Федор Решетников. Прибыл на каникулы (фрагмент). 1948. Государственная Третьяковская галерея, Москва

Виктор Цветков. Нерешенная задача (фрагмент). 1969. Частное собрание

Иван Козлов. Вход для первоклассников (фрагмент). 1950. Частное собрание

Знакомьтесь с историей старых школ, рассматривайте картины со школьниками и читайте рассказы о писателях-учителях в нашем спецпроекте

После Октябрьской революции 1917 года нужны были квалифицированные рабочие, поэтому в стране стали открываться трудовые школы.

1920-е годы прошли под знаком экспериментов. Отменили домашние задания, уроки истории заменили политграмотой и обществоведением. На местах пытались ввести американскую модель: дети могли сами выбирать предметы и сдавать по ним проекты. Такое обучение приближало учеников к практике.

Однако в 1927 году правительство обозначило уже не примерные, а обязательные программы и учебные планы. Больше всего учебных часов отводилось на уроки математики, русского и родного языка, обязательными стали Конституция СССР, чистописание, черчение, химия, труд.

О школе 1930-х годов вспоминал философ Александр Зиновьев:

Школа, в которой я проучился с 1933 по 1939 год, была построена в 1930 году и считалась новой. Она не была исключением в то время. Но таких школ было еще немного. Она не была привилегированной. Но вместе с тем она была одной из лучших школ в стране.
Приобщение к культуре на первых порах происходило для меня также через школу. Это упоминавшиеся выше экскурсии, различного рода кружки, коллективные походы в музеи, в кино и в театры. В нашей школе был драматический кружок. У нас были даже уроки музыки. Учитель, заметив, что у меня не было ни голоса, ни слуха, но что я что-то постоянно рисовал, предложил мне «рисовать музыку», то есть изображать в рисунках то, как я воспринимал музыку.

В это время ввели обязательное сначала четырехлетнее, а затем семилетнее обучение для детей 8–10 лет. В 1943 году в школу начали брать с семи лет. В послевоенное время появилась школьная форма, в программу добавили уроки логики, психологии, латыни, вернулись к раздельному обучению мальчиков и девочек. Но после смерти Сталина «гимназические» веяния убрали. В эпоху холодной войны появился новый предмет — начальная военная подготовка, которая оставалась в программе до конца 1980-х.

Автор: Екатерина Гудкова

МАОУ «Тугулымская СОШ №26», Свердловская область

Администрация Тугулымского городского округа
Управление образования Тугулымского городского округа
Министерство образования и молодежной политики Свердловской области

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Тугулымская средняя общеобразовательная школа № 26»

Год основания: 1860

Язык образования: русский

Адрес: 623650, Свердловская область, п. г.т. Тугулым, ул.Школьная, д. 6

Группы в соцсетях

  • Новости
  • Конференции
  • Конкурсы
  • Олимпиады
  • Видео
  • Фотогалерея

22.07.2021

Уважаемые родители! В августе не будет организована работа лагеря с дневным пребыванием детей.  Приносим свои извинения.  Администрация 

22.07.2021

«Лидер XXI века» – важный способ поиска и поддержки наиболее талантливых молодых людей по всей России. Ежегодно в конкурсе участвуют более 10 000 человек в региональных и муниципальных этапах конкурса, победители и призеры которых приглашаются к участию в федеральном этапе Что нужно сделать сейчас?. ..

07.07.2021

Написаны тексты о водных объектах края (Поротников А.В.), записаны аудиогиды (Дружкова А., Белокопытова Е., Селин М., Киселева Т.А.), материал размещен на сайте izi.TRAVEL: https://izi.travel/ru/f84f-interesnye-mesta-tugulymskogo-rayona/ru QR-коды каждого из объектов размещены на новых… Дата: 20.01.2017 — мероприятие прошло
Организатор: Руководство организацией конкурса осуществляет рабочая группа.
Место:  Тугулым Дата: 20.01.2017 — мероприятие прошло
Организатор: Для участия в районном конкурсе работы необходимо предоставить до 27.02.2017 по адресу: р.п.Тугулым, ул.Федюнинского, 1 (кабинет ОНД)
Место:  р. п.Тугулым, ул.Федюнинского, 1 (кабинет ОНД) Дата: 20.01.2017 — мероприятие прошло
Организатор: Общероссийской общественной организацией «Всероссийское добровольное пожарное общество» и Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.
Место:  г.Талица ул. Рябиновая 6-145 (через ОНД и ПР Талицкого ГО, Тугулымского ГО в п.Тугулым, ул.Федюнинского, 1).

О школе

1860 год – открыто одноклассное училище в селе Тугулымском. 1 сентября 1903 года – училище преобразовано в двухклассное. 1914 год – училище преобразовано в четырёхклассное. 1920-е годы – Тугулымская школа была опорной, образцовой. В 1931-32 уч.году Тугулымская начальная школа стала частью. ..

Марина ЧИНОВА

Моей школе – 155 лет! Этим можно гордиться. Конечно, мне трудно представить, как она выглядела тогда – полтора века назад. Но и мы, вчерашние её выпускники, тоже не думали, покидая…

  • Кабинет № 5 Физика

  • Стоматологический кабинет

    Стоматологический кабинет в школе – это первое звено первичной медико-санитарной помощи, которое дает возможность обеспечить нужный уровень стоматологической помощи для подростков. ..

  • Кабинет № 19 Информатика. Кабинет формирования цифровых и гуманитарных компетенций

    Кабинет № 19 Информатика

  • Кабинет № 23 Технология

    Кабинет № 23 Технология

  • Кабинет № 11 Начальная школа

    Кабинет площадью 56м2. Имеется 15 двухместных ученических парты и; 2 деревянных стула. 2 стола и 2 мягких стула для учителя; доска; кулер; шкафы для хранения дидактического матери…

  • Кабинет № 17 Русский язык и литература

    17 кабинет- кабинет русского языка и литературы. В нем находится 15 ученических парт и 30 стульев; 2 стола для учителя, доска, шкафы для хранения методического и раздаточного материала.;…

Вопросы и ответы | Домашняя школа «ИнтернетУрок»

Программа Домашней школы соответствует ФГОС и рекомендациям Министерства образования и науки РФ.

1 класс: русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, ИЗО, музыка, технология, физкультура.

2 класс: русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, английский язык, ИЗО, музыка, технология, физкультура.

3 класс: русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, английский язык, ИЗО, музыка, технология, физкультура.

4 класс: русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, английский язык, ИЗО, музыка, технология, физкультура, основы светской этики.

5 класс: русский язык, литература, английский язык, математика, информатика, история, биология, география, немецкий язык, основы духовно-нравственной культуры народов России, ИЗО, музыка, технология, физкультура.

6 класс: русский язык, литература, английский язык, математика, история, обществознание, биология, география, немецкий язык, ИЗО, музыка, технология, физкультура.

7 класс: русский язык, литература, английский язык, алгебра, геометрия, информатика, физика, история, обществознание, биология, география, немецкий язык, ИЗО, музыка, технология, физкультура.

8 класс: русский язык, литература, английский язык, алгебра, геометрия, информатика, физика, химия, история, обществознание, биология, география, немецкий язык, физкультура, ОБЖ.

9 класс: русский язык, литература, английский язык, алгебра, геометрия, информатика, физика, химия, история, обществознание, биология, география, немецкий язык, физкультура, ОБЖ.

10 класс: русский язык, литература, английский язык, алгебра, геометрия, информатика, физика, химия, история, обществознание, биология, география, физкультура, ОБЖ, астрономия, индивидуальный проект.

11 класс: русский язык, литература, английский язык, алгебра, геометрия, информатика, физика, химия, история, обществознание, биология, физкультура, индивидуальный проект.

Ученики, занимающиеся в Домашней школе дополнительно к своей основной школе, могут изучать не все предметы школьной программы, а лишь некоторые, по собственному выбору.

Общее 1 — BJK Photos

МЕНЬШЕ ЕЩЕ БОЛЬШЕ -BJK Photos, школьная программа означает меньше работы. Мы отправляем специального ассистента с командой фотографов, чтобы сделать день фото безупречным. Наш ассистент раздает карточки с камерой и имеет полную станцию ​​для ухода, чтобы ученики выглядели как можно лучше. Помощник поможет вам в работе.

ПОМОГИТЕ НЕОБХОДИМОЙ СЕМЬЕ -Мы предлагаем бесплатный пакет портретов для ваших преподавателей и сотрудников. При желании они могут «пожертвовать» свой пакет в качестве «стипендии».Затем школа передаст этот пакет учащемуся из неимущих семей в вашей школе.

ГИБКОСТЬ И КОНТРОЛЬ -Наша базовая структура цен позволяет вам определить комиссию, которую вы хотели бы получить за свои усилия по сбору средств, если таковые имеются. Это полностью зависит от вас. Мы также платим комиссию за все приобретенные товары, а не только за упаковку.

ПРОЦЕСС И ЭФФЕКТИВНОСТЬ -Наши ресурсы, оборудование, программное обеспечение и обучение создают непрерывный и эффективный процесс от начала до конца.С этой целью мы стремимся к постоянному совершенствованию наших процессов.

До свидания BLEMISH -Мы БЕСПЛАТНО ретушируем все портреты в цифровом виде, чтобы ваши ученики и сотрудники выглядели как можно лучше.

ВРЕМЯ — ВСЕ -Мы гарантируем, что ваши посылки будут доставлены до Дня Благодарения. Срок доставки ваших посылок и комиссии — 3 недели со дня фотосъемки. Ваш комиссионный платеж будет включать в себя полный подробный отчет.

ПЕРСОНАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ -Вы будете видеть нас в своих школах, мы доставляем маркетинговые материалы, пакеты и административные принадлежности.Мы постоянно контактируем с вами и вашим ключевым персоналом, чтобы убедиться, что все идет так, как ожидается. Когда вы звоните в наш офис, у вас не будет автосекретаря. Вы поговорите с обученным специалистом по обслуживанию клиентов, что вам ответит один из владельцев или один из наших обученных специалистов по обслуживанию клиентов. У вас не будет автосекретаря.

Школьный округ General McLane

  • Дом средней школы
  • GMHS Класс 2021 г.
    • GMHS Класс 2020 г.
      • Признание военной приверженности
  • Осень 2020 Виртуальный день открытых дверей
  • Объявления
  • Информация об экзамене Keystone
  • Средняя школа 1: 1 Проект
  • Формы средней школы
  • Справочник сотрудников GMHS
  • Главный офис
  • Кабинет медсестры
  • Консультационная служба
    • Стандартизированные испытания
    • Ресурсы
    • Форма направления SAP
  • Учебная программа средней школы
    • Специальные программы
      • Академия медицинских искусств и инженерии
      • Техническая школа округа Эри
      • Переход первокурсника
      • Глобальная академия
      • От детей к детям
    • Библиотека HS
    • Банкет с академическими наградами
  • Студенческий магазин
  • Ежегодник
  • Lancer Ledger
Главный знак средней школы генерала Маклейна
Крытый вестибюль средней школы им. Генерала Маклейна

Липовое поле средней школы им. Генерала Маклейна
Генерал Маклейн средней школы
Генерал Маклейн средней школы

Генерал Маклейн средней школы
Генерал Маклейн средней школы
Генерал Маклейн средней школы

Главный знак средней школы генерала Маклейна
Тренажерный зал средней школы General McLane
Тренажерный зал средней школы им. Дженерала Маклейна

Тренажерный зал средней школы им. Дженерала Маклейна
Тренажерный зал средней школы им. Дженерала Маклейна
Ученики средней школы генерала Маклейна празднуют гордость Лансера

Кабинет исчисления средней школы им. Дженерала Маклейна
Учащиеся старшей школы General McLane отмечают Национальный день осведомленности детей о горе
Ученики старшей школы General McLane в классе STEM создают парк развлечений

Химическая деятельность средней школы General McLane
Ученики средней школы General McLane в лаборатории STEM
Ученики средней школы General McLane с приглашенным гончаром

Общий вид средней школы Маклейна с воздуха
Общая математическая деятельность в средней школе Маклейна
Деятельность инженерного класса GMHS

Деятельность инженерного класса GMHS
Студенты GMHS на Дне женщин в инженерии
Студенты GMHS с приглашенной звездой Бродвея

Учащиеся GMHS в средней школе мюзикла
Учащиеся GMHS в средней школе мюзикла
Учащиеся GMHS в средней школе мюзикла

Учащиеся GMHS в средней школе мюзикла
Учащиеся GMHS в средней школе мюзикла
Учитель китайского языка GMHS во время урока

Студенты GMHS завершают задание на китайском языке

Фотоконкурс как инструмент просвещения учащихся общеобразовательных школ по вопросам гигиены труда

Цели: Обучение по вопросам охраны труда и техники безопасности (OHS) не является обязательной частью учебной программы общеобразовательных средних школ (GSS) во многих странах. Подростковый возраст — это период становления. Включение образования в области OHS в GSS необходимо для того, чтобы привить учащимся культуру предотвращения рисков. Мы изучили возможность использования фотоконкурса (ПК), посвященного охране здоровья на рабочем месте, в качестве инструмента санитарного просвещения, оценив степень соответствующих ответов учащихся 13-18 лет, учителей, родителей и частных предприятий, а также определив типы работы и опасности, отобранные в 17 государственных и негосударственных СОБ греческого муниципалитета.

Методы: После решения мэра завести ПК были получены призы от 11 частных спонсоров, ПК получил широкую огласку, а презентации по OHS проводились для студентов профессиональным врачом и соответствующим образом проинструктированными учителями; Затем студенты сфотографировали идентифицируемые рабочие ситуации, содержащие опасности в области охраны труда, с присутствующей или отсутствующей защитой. Фотографии оценивали жюри муниципалитета и Европейского центра окружающей среды и здоровья ВОЗ.

Полученные результаты: Из 87 представленных фотографий видно, что учащиеся понимают 15 типов опасностей, связанных с охраной труда, в основном удары (28,7%) и падения с высоты (26,4%), а также заболевания (респираторные заболевания, боли в спине, потеря слуха) по 28 типам. внешкольной работы, в основном на транспорте (12.6%) и строительства (9,1%), а меры защиты признаны на 50,5% фотографий.

Выводы: Этот компьютер, посвященный OHS в GSS, является первым описанным в литературе, и он оказался выполнимым внеучебным образовательным мероприятием, требующим более тесного взаимодействия учителей в рамках школьной программы.

Правило третей в фотографии: Основное руководство

Правило третей , пожалуй, самое известное «правило» фотографической композиции. Используйте его осторожно, и вы получите поистине потрясающие изображения.

Но что на самом деле — это правило третей? Это действительно так полезно? А когда можно нарушить правило для отличного результата?

Из этой статьи вы узнаете все, что вам нужно знать о правиле третей. И к тому времени, когда вы уйдете, вы будете знать, как использовать его как профессионал.

Давайте нырнем.

Какое правило третей?

Правило третей — это композиционный принцип, который разбивает изображение на три части (как по горизонтали, так и по вертикали), так что у вас есть девять частей и четыре линии сетки.Согласно правилу, расположив ключевые элементы вдоль линий сетки, вы получите лучшую композицию.

Вот визуализация правила третей:

И чтобы следовать правилу, просто используйте линии сетки для размещения основных композиционных элементов.

Итак, снимая цветок, вы разместите его стебель вдоль правой или левой вертикальной линии сетки:

А при съемке заката вы разместите линию горизонта вдоль верхней или нижней горизонтальной линии сетки.

(Обратите внимание, что ваша камера может фактически предлагать наложение сетки, которое вы можете активировать в меню; таким образом, вам не нужно представлять себе правило третей. Вместо этого вы можете видеть его, глядя в видоискатель!)

Правило третей также определяет четыре точки мощности в центре каждого пересечения линий сетки:

Здесь вы можете расположить точки интереса, такие как голова (при съемке портрета), цветок (при съемке натюрморта) или глаз домашнего животного, как показано на изображении ниже:

Как видите, использовать правило третей на самом деле не сложно.Вот что делает его таким мощным — это простой способ улучшить вашу композицию, и он буквально не требует никакого художественного обучения или фотографического опыта.

Я скажу сразу:

Правила предназначены для того, чтобы их нарушать, и то, что вы игнорируете правило третей , не означает , что ваша композиция неинтересна, мягка или иным образом плоха. Несмотря на свое название, правило третей — это правило , а не жесткое правило . Без правила третей можно создавать абсолютно красивые композиции.

Также имейте в виду, что это всего лишь одна из множества техник композиции. Есть множество других «правил» и указаний, которые стоит учитывать, например, симметрия, правило шансов, треугольные композиции и многое другое.

В то же время правило третей — отличный способ начать работу с композицией. Он неизменно дает отличные результаты, и даже профессиональные фотографы постоянно используют его в своей работе. К тому же, как однажды сказал мне один мудрый человек: если вы собираетесь нарушить правило, вы всегда должны сначала выучить его.Таким образом, вы сможете сломать его как можно эффективнее.

Чем полезно правило третей?

Теперь, когда вы знаете, как следовать правилу третей, важно понять , почему это важно и что именно оно может сделать с вашими фотографиями.

На самом деле правило третей сводится к двум вещам:

  1. Баланс
  2. Динамизм (движение)

Во-первых, за счет размещения ключевых элементов на пересечениях по правилу третей или линиях сетки ваша фотография становится более сбалансированной .Ваши ключевые элементы создают визуальный интерес к одной трети композиции, а также уравновешивают пустое пространство в оставшихся двух третях. Это выглядит великолепно и кажется зрителю правильным, .

Во-вторых, композиции, которые включают ключевые элементы в центре кадра, часто кажутся очень статичными и скучными. Взору зрителя некуда блуждать; вместо этого зритель смотрит на кадр, видит объект в его центре и уходит.

Но правило третей поощряет динамизм , когда зритель видит ключевой элемент сбоку, а затем совершает визуальное путешествие по остальной части изображения.

Другими словами:

Композиция по правилу третей обеспечивает более увлекательный фотографический опыт.

Кроме того, правило третей влияет на естественный способ просмотра изображений людьми. Исследования показывают, что глаза людей обычно направляются к одной из точек пересечения, а не к центру кадра, поэтому правило третей работает с этим естественным способом просмотра изображения.

Когда использовать правило (с примерами)

К настоящему времени вы должны знать, что правило третей полезно почти все время .Если у вас есть отдельные композиционные элементы, с которыми можно работать, вам следует подумать о применении правила.

Например, в пейзажной фотографии вы можете расположить горизонт вдоль верхней горизонтальной линии сетки:

Также обратите внимание, как еще один ключевой элемент композиции — конструкция на сваях — расположен в правой верхней точке кадра. Благодаря этому, весь кадр кажется сбалансированным по динамике и .

В портретной фотографии обычно нужно расположить тело объекта по сетке по правилу третей:

Также неплохо разместить голову объекта в одной из точек пересечения (и глаза, которые являются естественной точкой фокусировки для портрета). На фото ниже галстук и цветок также представляют второстепенную интересную область, и они выровнены со второй точкой пересечения:

При съемке дикой природы можно совместить голову (и глаз) объекта с точкой питания:

А в цветочной фотографии объекты выглядят великолепно , когда стебель следует линии сетки по правилу третей, а лепестки располагаются на точке питания:

Советы по работе с правилом третей

Хотя использовать правило третей в ваших композициях несложно, может потребоваться немного времени и практики, чтобы правило стало второй натурой.

Постарайтесь выработать привычку задавать два вопроса на каждую сделанную вами фотографию :

  • Что вас интересует (т. Е. Области фотографии, которые выделяются и которые вы хотите выделить)?
  • Где вы намеренно ставите эти точки?

Таким образом, вы можете определить интересующие вас точки и сразу же разместить их вдоль линии сетки по правилу третей или точки питания.

И ваша композиция получается прекрасно сбалансированной.

Имеет смысл?

Кроме того, если вы не используете правило третей в кадре, это не конец света. В конце концов, вы всегда можете обрезать свои фотографии позже! (Просто помните о линиях сетки при редактировании.)

Кстати, если вы хотите сразу начать практиковать правило третей, вы всегда можете открыть старые фотографии и сделать пробную обрезку. Посмотрите, как это повлияет на ваши фотографии; вы можете быть впечатлены результатами.

Нарушение правил: стоит ли это делать?

Как я объяснил выше, можно нарушить правило третей и получить красивые фотографии.

На самом деле, иногда вы можете получить еще более сильную композицию, игнорируя правило. Итак, хотя я призываю вас усвоить правило третей: , когда оно уже укоренилось, поэкспериментируйте с его нарушением.

Один из моих любимых моментов, когда я нарушаю правило третей, — это фотографирование симметричных объектов. Если вы фотографируете суккулент или цветок сверху, симметрия выглядит еще более поразительной, когда вы идеально центрированы в кадре:

Этот кадр коридора также примерно симметричен, что увеличивает интенсивность композиции:

Обратите внимание, что изображение может одновременно нарушать и правилу третей .Например, хотя изображение выше в основном симметрично, ключевой элемент (человек, играющий на виолончели) расположен в точке пересечения.

Итог:

Изучите правило третей. Тогда сломай его. И, прежде всего, получайте удовольствие!

Заключительные слова

Теперь, когда вы дочитали эту статью, вы знаете все о правиле третей, когда его использовать, а когда подумать о том, чтобы его нарушить.

Итак, приступайте к практике! И наблюдайте, как улучшаются ваши композиции.

Кто мы — Школа фотографии Роки-Маунтин

У нас лучшая команда в мире.

Эти замечательные люди — наши штатные сотрудники. Они следят за тем, чтобы все ваши вопросы были ответил, все ваши классы работают без сбоев, и что все наши системы работают правильно. Мы все фотографы, и многие из нас тоже инструкторы!

Вот немного о каждом человеке:

Нил Шапут де Сентонж

Основатель

Жанна Шапут де Сентонж

Бизнес-менеджер

Forest Chaput de Saintonge

Директор школы

Сара Шапут де Сентонж

Заместитель директора

Боб Макгоуэн

Приемная комиссия

Тони Рикс

ИТ-специалист

Джефф МакЛейн

Штатный инструктор

Джессика Картер

Программный директор

Зои Аммондсон

Приемная комиссия

Кто наши инструкторы?

В RMSP мы ценим отличные, простые для понимания инструкции почти все остальное. поэтому наши инструкторы выбираются исходя из того, насколько хорошо они преподают актуальную информацию, а чем сколько людей знают их имена. Это важно, потому что в наших программах вы потратите много времени на обучение у этих прекрасных фотографов!

Итак, кто эти классные люди? Некоторые из них — профессиональные фотографы со всего мира. страна, которая делает перерыв в своей активной фото-карьере, чтобы поделиться своей мудростью с Студенты профессионального интенсивного обучения. Остальные — замечательные художники и предприниматели из нашей местное сообщество, которое любит делиться своим ремеслом и опытом.

Большинство наших штатных сотрудников, которые каждый день живут и дышат фотографическим образованием, являются инструкторы тоже. Но что бы ни делал каждый из этих инструкторов вне уроков, все они есть одна общая черта: желание помочь вам улучшить свои фотографии и найти то, что вам нужно. уникальный вариант успеха.

ежедневных объявлений — Hudson Schools

Студенческие фото дней

Нам нужно несколько родителей-волонтеров на студенческие фото-дни.Если вы заинтересованы в регистрации, перейдите к гению регистрации здесь. Студенческие фотографии будут сделаны в следующие даты:

.
  • Вторник, 14 сентября В школе Дата макияжа
  • Вторник, 26 октября В школе Дата пересдачи

Чтобы сделать заказ онлайн до начала фото-дней, воспользуйтесь этими ссылками: Lifetouch 9-14-21. Семьям следует входить в тренажерный зал East Gym напрямую (следуйте нашим указателям). Если вы не смогли сфотографировать своего ребенка 10 августа, его можно сфотографировать 26 августа с 14 до 19:30 или 14 сентября в школьный день.


Осенние музыкальные прослушивания

Прослушивания будут проходить в хоровом зале HHS


Спортивная регистрация для занятий спортом будет производиться в My School Bucks. Щелкните здесь, чтобы зарегистрироваться и оплатить спортивные сборы.


Ежегодники 2022 года — для заказа перейдите по адресу: www. jostens.com.

Стоимость ежегодника до 17 сентября составляет 70 долларов. После этой даты цена возрастет до 75 долларов. Крайний срок подачи объявлений для друзей — 8 января. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно заказов на ежегодники, напишите г-же Эшли Блум по адресу [email protected]

Чтобы разместить объявление для друзей или пожилых людей, используйте эту форму заказа.

Старшие портреты

Портретное письмо для выпускников средней школы Хадсон — Выпуск 2022 года — Крайний срок подачи фотографий для выпускников — 8 октября 2021 года.Пожалуйста, отправьте свои фотографии пожилых людей как можно скорее.

Бланк заказа HHS и реклама для пожилых людей


Ресурсы Ссылки для тех, кто находится в кризисе во время Covid-19

Семьи в нашем сообществе адаптируются к меняющимся изменениям и факторам стресса в повседневной жизни, вызванным пандемией COVID-19. Наша команда по работе с учащимися собрала множество ресурсов для тех, кто находится в кризисной ситуации, чтобы помочь вам и вашей семье в это трудное время.


Если вы хотите заказать фотографии с церемонии вручения дипломов 29 мая 2021 г., ссылку на фотопробы можно найти здесь: ВЫПУСК 5-29-21

Линия посещаемости средней школы: 715.377.3802

Отсутствие может быть оправдано:

  • Звонок на дежурную линию 715.377.3802
  • Внесение отсутствия в Skyward Family Access
  1. Войти в учетную запись Skyward Family Access
  2. Выберите вкладку «Присутствие», а затем «Запросы об отсутствии» в правом верхнем углу:
  3. Выбрать Добавить запрос:
  4. Введите информацию. Обратите внимание, что статус находится на рассмотрении и ожидает утверждения в офисе посещаемости.У вас также есть возможность Редактировать запись, а также Удалить запрос.

Форма предварительного объяснения отсутствия для предстоящих отсутствий, пожалуйста, отправьте за 5 дней.


Соглашение о Chromebook


Классы общественного образования и молодежные мероприятия


Расшифровка стенограммы


РЕКОМЕНДАЦИОННОЕ ПИСЬМО запрос. Воспользуйтесь этой формой, чтобы запросить рекомендательное письмо от вашего консультанта.Спасибо.


Школьный календарь округа

  • Нажмите здесь, чтобы просмотреть календарь на 2021-2022 годы

Общие требования для регистрации | Государственные школы округа Фэйрфакс

Для получения информации о регистрации на предстоящий 2021-2022 учебный год обращайтесь напрямую в свою зонированную школу. Введите свой адрес в указатель границ, чтобы определить название вашей зонированной школы. Если вы уже знаете свою зонированную школу, вы можете найти веб-сайт своей школы, посетив наш Каталог школ и центров для получения контактной информации.

Семьи, которым требуется языковая поддержка, могут обратиться к следующим регистраторам центрального офиса:

По общим вопросам регистрации обращайтесь к Пэтти Дуриш по телефону 703-204-6734 или отправьте электронное письмо по адресу [email protected] edu. Сотрудник свяжется с вами в течение двух рабочих дней, чтобы помочь вам.


Добро пожаловать в государственные школы округа Фэйрфакс (FCPS)! Мы рады, что вы присоединились к нашему школьному сообществу.

5 шагов для регистрации вашего ученика

Родители учащихся, поступающих с 1 по 12 классы, должны следовать инструкциям на этой странице, чтобы завершить 5-этапный процесс зачисления в школу.

Для детского сада, пожалуйста, посетите отдельную страницу регистрации детского сада для получения наиболее подробной информации.

семей военнослужащих зарегистрируются с использованием 5-ступенчатой ​​процедуры, описанной ниже; однако см. раздел «Семьи военнослужащих: планирование вашего прибытия в округ Фэйрфакс» для получения дополнительной информации о регистрации студентов, которая поможет с переходом.

Видео о пятиэтапном процессе регистрации

5-этапный процесс регистрации — письменные инструкции


Следующие два фактора определяют право студента на участие в программе FCPS:

  • Проживание — Дети должны проживать с родителями и проживать в округе Фэйрфакс.
  • Возраст — детям должно быть не менее 5 лет к 30 сентября.


Чтобы начать процесс регистрации, заполните, пожалуйста, анкету по изучению домашнего языка (ссылка ниже). Форма должна быть заполнена для всех учащихся, регистрирующихся в наших школах.

  • Кроме английского или в дополнение к нему Если в опросе по изучению домашнего языка указан язык, отличный от английского или в дополнение к нему, зарегистрируйтесь в ближайшем Центре регистрации студентов:
    * Dunn Loring Center (центральный Фэрфакс) , 703-204-6740
    * Центр Лейк-Энн / Рестон (северо-запад Фэрфакс), 703-668-0690 или
    * Центр Южного округа (юго-восток Фэрфакс в Александрии), 703-742-4900

    В центрах регистрации студентов FCPS вы может задавать вопросы и запрашивать информацию о зачислении на большинстве языков.В центрах специалисты могут оценить уровень владения английским языком и / или уровень образования вашего студента. Эти оценки могут предоставить ценную информацию для местной школы и удовлетворить потребности вашего ребенка в обучении.

  • Особые ситуации при регистрации — В зависимости от обстоятельств (регистрация лиц, не являющихся родителями, разведенные или разлученные родители, бездомность, приемные семьи и студенты по обмену), вы зарегистрируетесь либо в местной школе, либо в Центре регистрации студентов.См. Особые ситуации при регистрации. (См. «Домашние инструкции» для получения информации о домашнем обучении вашего ребенка.)


Родители, регистрирующие своих детей, должны предоставить несколько документов, включая подтверждение проживания в округе Фэйрфакс, свидетельство о рождении ребенка, удостоверение личности, выданное правительством, информацию о здоровье ребенка и вакцинацию ребенка.

См. Общие регистрационные документы (ссылка ниже) для получения полной информации о необходимой документации.

Пожалуйста, принесите регистрационные документы на прием к регистратору (см. Шаг 5).


Родитель должен будет заполнить регистрационные формы FCPS для каждого зарегистрированного ребенка.

Регистрационные формы можно скачать из Общих информационных форм (ссылка ниже). Выберите вариант Enrollment Forms Bundle, чтобы получить доступ ко всем необходимым формам одновременно . Или возьмите распечатанные формы в ближайшем центре регистрации студентов или в офисе местной школы.Если вас заберут из местной школы, обязательно позвоните заранее, чтобы формы были готовы для вас, когда вы приедете.

Поскольку мы не предлагаем онлайн-регистрацию, вам нужно будет загрузить формы на компьютер, заполнить их на компьютере и распечатать. Или вы можете распечатать формы и заполнить их вручную.

Пожалуйста, принесите заполненные регистрационные формы на встречу с регистратором (см. Шаг 5).


Пожалуйста, позвоните заранее, чтобы записаться на прием в местной школе (указатель границ и справочник школ) или в Центре регистрации студентов .

Учащийся и хотя бы один из родителей должны присутствовать при регистрации в школе или в Центре регистрации студентов .

Пожалуйста, постарайтесь прийти со своими регистрационными документами и заполненными регистрационными формами.

Вопросы? Наши регистраторы в местных школах или в центрах регистрации студентов готовы помочь семьям и студентам в любое время в процессе регистрации.

Мы надеемся на сотрудничество с вами, чтобы поддержать образовательный путь вашего ребенка в FCPS.

Студенческий перевод

Ожидается, что учащийся будет посещать школу, обслуживающую его или ее зону посещаемости. Однако информация о переводе ученика доступна, если родитель хочет перевести ученика из базовой школы в другую школу в рамках FCPS. Запросы о переводе рассматриваются по очень конкретным причинам, как указано в Постановлении 2230 школьного совета FCPS.

Вы должны сначала зарегистрироваться в местной школе, прежде чем подавать заявление о переводе учащегося.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторское право © 2021 Es picture - Картинки
top