Фото метро схемы: Схема метро Москвы с расчётом времени,станциями МЦК и МЦД 2021

Содержание

Схема линий Московского метро 2.0

Наклейка 65×55 см для размещения внутри вагона

Кольцевая линия в форме геометрически правильного круга — самый узнаваемый элемент и визитная карточка московской схемы метро, поэтому ее привычный вид важно беречь до тех пор, пока есть техническая возможность.

Второй язык

Традиционно в Московском метро названия станций по-английски пишутся с апострофами. В студийной схеме с этим покончено.

Все английские надписи покрашены одинаковым серо-голубым цветом, чтобы их было легче найти. Цвет специально выбран неяркий, а кегль шрифта уменьшен, чтобы перевод не мешал — в Московском метро на тысячи русскоговорящих пассажиров приходится один иностранец.

Надписи на разных языках не смешиваются в общую кашу

Названия станций на русском предельно точно соотнесены с метками на схеме, английские надписи — дублирующие, поэтому занимают второстепенное положение.

Русские подписи всегда стоят ближе к объекту, а английские — дальше

Во второй версии схемы вместо одного алфавитного указателя станций стало два (иностранцы ищут «Зябликово» в конце списка, а «Чертановскую» — ближе к началу).

В английском своя сортировка

Само собой, подразумевается выпуск и двух раздельных схем на разных языках.

Наземный транспорт

В схеме 2013 года, кроме прочего, заложена идея усиления роли электричек в системе транспорта Москвы. Передвижение на электричках снижает нагрузку на метрополитен, при этом зачастую добираться куда-либо таким способом удобнее и быстрее. Например, от «Дмитровской» до «Рижской» на метро четыре перегона и две пересадки, а электричка от Дмитровской платформы до Рижского вокзала идет всего девять минут.

На схеме указаны и соседние с метро платформы электричек, и их линии, которые приходят на соответствующие вокзалы.

От «Дмитровской» до «Рижской» на электричке

В этом же ключе выполнены линии «Аэроэкспрессов» и автобусов-экспрессов — все маршруты наземного транспорта приведены к одному стилю и привязаны к географическому положению на карте.

Линии аэроэкспресса, электрички и маршрута скоростного автобуса

Схема легко отвечает на вопрос о том, как добраться из любого аэропорта в город и наоборот.

Переходы на станциях

Особого внимания заслуживает визуализация пересадочного узла «Библиотека им. Ленина» — «Боровицкая» — «Арбатская» — «Александровский сад». У пересадки есть неприятная особенность: со станции «Боровицкая» нельзя перейти на станцию «Александровский сад». Попытка отразить это на схеме предпринималась и в предыдущей версии, но на этот раз удалось найти более изящное и понятное решение — теперь невозможность прямой пересадки очевидна сразу.

Схема-2013 полностью избавлена от неприятных пересечений веток в наиболее важных узлах — в местах пересадок. Теперь ветки не попадают внутрь пересадочных колец, за счет чего схема стала визуально чище и повысилась ее удобочитаемость.

Верстка

За пределами Кольцевой линии пересадок почти нет, а станции превращаются в равномерный список. Как и в прошлой версии схемы, этот список везде набран самым простым, правильным и читаемым способом: в столбик с выравниванием по левому краю.

Удобно водить пальцем и считать станции

«Пеньки», обозначающие станции, стали крупнее и стоят на одной линии с названиями, благодаря чему не выйдет пропустить станцию на ветке, даже если считать их издалека.

Шрифт и крупные детали

В схеме-2013 шрифт стал легче и тоньше (теперь используется светлая версия Директа), но при этом крупнее. Названия станций и сопроводительные тексты набраны в соответствии с нормами русской орфографии, с правильным использованием прописных и строчных букв, но, вопреки популярному заблуждению, текст от этого не стал мельче — строчные буквы теперь больше прописных на «классической» вагонной схеме.

Читаться стало лучше

Сетка

В сетке схемы-2013 сохранено прежнее количество ячеек по горизонтали и значительно увеличено их число по вертикали. Раньше в одном квадрате оказывалось около 15-20 станций (например, все «внутренности» кольцевой линии практически попадали в один квадрат, что заметно усложняло поиск), теперь на ячейку приходится 2-3 станции, среди которых нужная находится за пару секунд.

Ячейка B3 на схеме-2010

Ячейка C12 на схеме-2013

Проблемы цветовосприятия

В схеме учтены особенности зрительного восприятия пассажиров, плохо различающих цвета. Разными формами дальтонизма страдают около 5-6% людей, а это около 250 тысяч посетителей Московского метрополитена ежедневно. Специально для них цвета веток на новой схеме сделаны предельно контрастными по отношению друг к другу: например, из красной ветки убран лишний желтый, чтобы она максимально отличалась от оранжевой; усилилась разница в оттенках зеленой и салатовой веток; более различимыми стали синяя, голубая и фиолетовая линии.

Дополнительно в легенде подписан цвет каждой линии. Людям, не воспринимающим цвета, фразы «Вверху красной ветки» или «Встретимся на оранжевой „Октябрьской“» ни о чем не говорят. Не подписана только кольцевая — ее и так ни с чем не перепутать.

Вся палитра Московского метро

В указателе, кроме цвета ветки (который в мелком размере и при плохой печати нелегко различить и не дальтоникам), присутствует еще ее номер.

Вспомогательная нумерация

Мелочь, но приятно

Схема-2013 сделана с любовью к мелочам, которые не бросаются в глаза. Например, станция «Воробьевы горы» впервые в истории схемы Московского метро нарисована не посередине реки, а на мосту, в точках пересечений учтена глубина пролегания веток, а в местах пересадок на монорельс показано, что придется пройтись пешком.

Форматы и вариации

Как и в первой версии, схема может существовать в любом из необходимых форматов и бесконечном количестве вариантов: с рекой и без нее, с железнодорожными путями и без, с основными дорогами, достопримечательностями, парками, сталинскими высотками, причалами на Москве-реке, Измайловским парком и многим другим. Для выбора нужной версии дизайнеру не требуется совершать никаких сложных действий, достаточно включить или выключить нужные слои — ни плотность, ни читаемость схемы не пострадают.

Новая схема московского метро вызывает неоднозначную оценку

Между тем новую «карту» столичной подземки трудно спутать со старой версией, ведь в ней достаточно много отличий. Например, помимо нового дизайна линий метро, слева расположен алфавитный указатель всех станций, причем на двух языках — на русском и английском. Линии пронумерованы и выделены цветом.

«Очень удобно, что названия станций указаны большим шрифтом и отмечен Кремль красной звездой», — поделилась мнением одна из пассажиров в вагоне.

При этом она же отметила и недостатки новой схемы. «Шрифт станций в указателе очень мелкий — ничего не разобрать. Особенно когда в вагоне трясет. Для кого пишут?», — пожаловалась женщина.

Кроме того, из нововведений на карте стоит отметить QR-код, значки, говорящие о запрете распивать спиртные напитки, курить, расклеивать объявления и проводить видеосъемку в московском метро. При этом на схеме есть значок, разрешающий фотографировать в подземке. Ниже указано время работы метро — с 6 часов утра до часу ночи. Вся эта информация также продублирована для гостей столицы на английском. Крупным шрифтом указан телефон круглосуточной горячей линии метрополитена. При этом рядом со старой схемой всегда размещались правила пользования московским метрополитеном — в текстовом варианте мелким шрифтом и по пунктам, в новой же схеме таковых не наблюдается.

Новую схему замечают не сразу

В утренний час пик, в толпе далеко не все пассажиры, конечно, успели заметить, что с сегодняшнего дня в вагонах появилась новая схема. Многие из них во время поездки читают книги, газеты, слушают музыку и вообще не обращают внимания на схему.

«А она разве новая?», — удивился один из горожан, когда корреспондент спросил его мнение по поводу новой схемы.

Другой пассажир вообще достал из кармана листовку со схемой метро и ориентировался по ней. «Так удобнее, всегда под рукой», — отметил он.

По данным пресс-службы столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры, расклейку новой схемы на всех линиях продолжат в выходные. К середине следующей недели схемы будут уже во всех составах метро.

Стройкомплекс опубликовал схему развития метро до 2027 года – Москвич Mag – 17.

08.2021

Не так давно свою версию развития метро до 2030 года представили московские дизайнеры: она основана на информации из открытых источников и профильных групп в соцсетях.

Новая схема — официальная, ее сегодня опубликовал Стройкомплекс Москвы. Предыдущая учитывала перспективы развития метро до 2025 года включительно, новая — уже до 2027-го.

Судя по официальной схеме, многие обещания пока останутся обещаниями. Метро (пока что) не продлевают ни в Мытищи (а значит, не будет и станции «Челобитьево»), ни в Балашиху, хотя этим планировали заняться после запуска БКЛ в 2022-м. «Желтые» Калининская и Солнцевская линия так и не соединятся в центре (от планов сначала отказались, а недавно вновь пообещали, что соединению быть).

Зато на Кольцевой линии уже точно строят «Суворовскую» — пересадку со станции «Достоевская» Люблинско-Дмитровской линии. Саму линию продлят до станции «Физтех» (а это значит, что Люблинско-Дмитровская выйдет за МКАД). До 2027-го Солнцевскую линию дотянут до аэропорта Внуково, на Сокольнической построят станцию «Новомосковская» (после «Коммунарки»), на Арбатско-Покровской — «Гольяново».

Но главное — железнодорожные диаметры. Всего их планировали строить пять, на схеме же почему-то отображено только четыре. Ходят слухи, что строительство пятого Ярославско-Павелецкого диаметра под вопросом, поскольку пассажиропоток на этих направлениях очень низкий. Тем не менее, в условных обозначениях пятый диаметр все-таки присутствует — то ли его просто забыли убрать перед тем как обнародовать схему, то ли надежда все еще есть.

На схеме есть и три новые линии метро: Троицкая (Коммунарская), Рублево-Архангельская и Бирюлевская — их уже начали строить. До сих пор на схеме есть монорельс — его судьба, как известно, окончательно не решена. Поражают, конечно, и масштабы некоторых пересадок, например на «Савеловской», «Рижской» или «Деловом центре». Можно не сомневаться, что в будущем мэрия будет называть их образцово-показательными ТПУ.

Фото: shutterstock.com, stroi.mos.ru

Интересные фотографии деталей и история московского метро

Мы продолжаем нашу постоянную рубрику Детали и сегодня расскажем о московском метрополитене. О том на что можно обратить внимание, о некоторых исторических деталях на станциях и прочих интересных фактах.

Прогуляться по метро и посмотреть фотографии деталей с комментариями —>



м. Парк Культуры, радиальная — с балкона можно хорошо разглядеть потрепанную крышу старого состава. Обратите внимание на воздухозаборники — в старых составах вентиляция происходит естественным образом по движению поезда, поэтому садиться и стоять стоит с правой стороны относительно движения, проще говоря, садиться ближе к стене, а не спиной к платформе — сквозняк заходит в вагон справа и идет по левой стороне.


Все лампы с питанием от отдельного источника обозначены буквой «А» — аварийное освещение.

Вот эту вроде простую картину стоит поразглядывать немного подробней.
Здесь виден и контактный рельс с напряжением 825 В постоянного тока.
Полосатая планка с цифрой 7 показывает край для безопасной остановки первого вагона при использовании состава из 7 вагонов. По цифре можно определить сколько вагонов в составе ходит на данной конкретной ветке.
Белый треугольник — начало экстренного торможения помошником машиниста, если основное торможение к этому момент не было применено.

Между путями в сложенном виде лежат мостки для гражданской обороны. Если метро будет использоваться как убежище, то эти мостки раскладываются и образуют лестницу для спуска на пути. Во время войны метро, конечно, использовалось как убежище, но на станциях были в основном только женщины и дети, мужчины ночевали и проводили время в менее комфортных условиях тоннеля.

Электронные часы появились в метро позже, долгое время использовались стрелочные, отсчитывающие секунды с помощью мигающих точек.

Такие часы довольно долго еще висели на ст.Александровский сад.


Поскольку метро никогда не останавливает свою работу (в ночной перерыв — его моют, чинят и т.п.), то по возможности многие запчасти и прочий инвентарь хранится на самих станциях и в переходах в железных гофрированных ящиках.


м.Парк Культуры, кольцевая — на кольце, как видно, ходят составы с 6 вагонами.


По мере возможности старые вагоны ремонтируют, ставят камеры наблюдения.


В нынешних поездах в кабину машиниста никак не заглянешь, а еще в 1990-х в метро ходило довольно много старых составов, где дверь к машинисту располагалась посредине и имела окрашенное стекло, в котором со временем образовывались процарапанности и можно было из вагона подглядывать за работой машиниста и смотреть в тоннель.


м.Киевская, кольцевая, украшена очень красивыми и искуссно сделанными мозаиками.

На одной из них изображен красноармеец с мобильным телефоном, КПК и ноутбуком.


Хотя, конечно же, это просто полевой телефон, трубка и таблица шифров.


м.Октябрьская — совершенно странная станция, построенная в советское время практически полностью как подземный храм. Здесь и центральный неф в виде большого зала с алтарем и боковые нефы — платформы. И апсида в глубине станции.


Мугучая решетка украшена фактически древнеримскими имперскими штандартами, только вместо животных-символов легиона здесь красуются звезды.

В 1995 году журналист Валерий Хилтунен опираясь на название «Октябрьская» в шутку предложил переименовать остальные 12 станций кольцевой ветки по месяцам.


Еще одна станция-храм — Новослободская. Витражи изготовляла группа старых рижских мастеров, изначально занимавшихся оформлением костелов. Если убрать некоторые советские детали, то стилистика полностью католическая.


По нынешним табличкам ориентироваться, конечно, довольно непросто.

Здесь было предложено хорошее направление развития.


Станции центра — это еще и убежища на случай ядерной и химической атаки. Как ни странно, мало кто из пассажиров даже знает, что вся плита при входе на станцию на этой фотографии — большой гермозатвор, который поднимается и полностью изолирует станцию от проникновения воздуха снаружи.

В этом репортаже примерно в середине за спиной у корреспондета можно видеть процесс подъема гермозатвора:

Панно на Добрынинской изображает праздничный парад сталинских времен, при этом физкультурники (спортивный клуб «Динамо» также увековечен) несут портрет Гагарина.
Напомним, что на момент открытия станции человечество не только еще не успело слетать в космос, но и сам Гагарин был лишь подростком старшего школьного возраста.

А все просто! Изначально на портрете красовался Сталин.
Сталина в московском метро вообще было очень много, но при Хрущеве все убрали.
Крайне рекомендуем ознакомиться с разбором исчезнувших изображений Сталина в метро по этой ссылке.

Свежеотреставрированный вестибюль Добрынинской.


По европейскому опыту на парапетах вестибюля понатыкали шипов, чтоб не садились птицы.

Еще один вариант гермозатвора, замаскированный облицовкой из квадратов.

К сожалению, нам нигде не попадалось нормального видео, показывающиего работу гермозатвора в московском метро.

Зато нашлось видео из Праги, где метрополитен строился при участии советских специалистов и механизмы стоят аналогичные.


Такие же подъемные гермозатворы много где установлены и в московском метро.


м.Павелецкая, радиальная. В одном из концов зала можно увидеть, как выглядела станция изначально. В 1943 году, во время войны она открылась именно в таком виде: без просторного центрального зала, с узкими проходами и выходами на платформы, как в Лондоне. Но в 1953 ее радикально переделали, сделали просторный зал, а прежние пилоны оставили только на небольшом участке.


Табличка в старом «номерном» вагоне.


м.Новокузнецкая. Картуш, посвященный городу-герою Сталинграду, каким-то чудом никогда не менялся и таким образом остался единственным дожившим до нас упоминанием Сталина в метро (новоделы на Курской не в счет).

Новокузнецкая вообще очень интересная станция, про ее историю мы уже как-то писали отдельно.


Кстати, недавно на всех исторических станциях для любопытствующих появились мемориальные таблички.


Бронированная бочка для подозрительных предметов, найденных на станции, выдерживает взрыв.

Этим летом МЧС решило установить дополнительные информаторы по всему метро.


На удивление, занимавшиеся данным проектом люди, видимо, были настолько заняты, что даже схему метро повесили сильно устаревшую (обратите внимание на синюю и салатовую ветки). До сих пор такая и висит, и многие люди за неимением других схем на станции пытаются ориентироваться по ней.


м.Охотный ряд. Изначально при открытии в 1935 г. стены были облицованы плиткой, мрамор появился позднее, но небольшой участок плитки в одном из концов станции оставили на память.
Что интересно, в 1930-х полы на многих станциях были просто заасфальтированы, нынешняя плитка появилась только после войны.


м.Александровский сад. Это центральная станция, куда можно привозить интересующихся и показывать, как выглядит контактный рельс.

Часто спрашивают про пути, уходящие якобы непосредственно в Кремль. Все просто! Первая официальная схема метро в 1935 г. выглядела так:


Станция Коминтерн — это и есть Александровский сад — напрямую соединялась с Охотным рядом, куда сейчас по сложной траектории и уходят пути, ныне использующиеся только в служебных целях.


Здесь же можно посмотреть на токоприемник вагона метро.


Сама станция узкая, с двумя платформами и, вдобавок изогнута потому, что ее приходилось сложно вписывать между фундаментов Манежа и Кутафьи башни Кремля.


Как видите, на этой ветке используются четырехвагонные новые поезда «Русич».

На относительно новой станции Боровицкая (1986 г.) в кирпичных арках для украшения были использованы плитки с незатейливыми рисунками.
В одной, например, рыба — один из символов Христа.

А в другой вот:


Интересная поделка-заглушка со станции Чистые пруды


м.Лубянка. Как и Павелецкая, изначально станция не имела просторного зала, были лишь проходы на платформы. После войны ее переделали, облицевали белым мрамором, но изначальную часть также оставили в конце станции.


Старый репородуктор


В некоторых вагонах можно позвонить не только машинисту.


Старая сирена


м.Комсомольская, радиальная. Одна из станций первой очереди строилась изначально с расчетом на большие потоки. Сейчас движение на ней хаотично, а изначально по крайним лестницам только спускались на станцию, а через центральную покидали ее по балконам.


На колоннах стоит сокращение КИМ — коммунистический интернационал молодежи.
В память о том, что на строительстве метро трудилось много комсомольцев.

Видео в тему:

Также в видео можно видеть как строили Комсомольскую в 1934 г. , открытым способом, разрыв всю площадь трех вокзалов.


В красном мраморе м.Комсомольская, кольцевая, очутилось такое чудо: окаменелая раковина аммонита юрского периода.


И завершим рассказ той же картинкой, что и начинали. В 1990-х гг. на многий общественный транспорт, отвечающий экологическим требованиям клеили специальные наклейки. Метро не было исключением. Один из таких стендов дожил до наших дней в переходе на Театральную.

Смотрите по сторонам, этот рассказ лишь малая толика того интересного и прекрасного, что можно увидеть в метро.

Также может быть интересно

Эта запись была опубликована в Среда, ноября 24, 2010 в 19:01 в теме: ГОРОД, Детали, Метро. Вы можете подписаться на комментарии к этой записи по RSS 2.0. .

Карта-схема метро Санкт-Петербурга 2021 | Санкт-Петербург Центр

ЛИНИЯ 1

№ п/п

Вестибюль станции

Время открытия для входа и выхода

Время закрытия для входа

Время закрытия для выхода

Первые поезда в сторону станции

Последние поезда в сторону станции

Девяткино

Проспект Ветеранов

Девяткино

Проспект Ветеранов

нечет

чет

нечет

чет

нечет/ чет

нечет/ чет

1

Вестибюль 1 станции Проспект Ветеранов

6-30

22-00

22-00

5-43

5-53

5-56

5-56

0-05

0-52

2

Вестибюль 2 станции Проспект Ветеранов

5-38

0-00

1-02

3

Вестибюль 1 станции Ленинский проспект

5-40

0-45

1-00

5-45

5-45

5-53

5-53

0-07

0-49

4

Вестибюль 2 станции Ленинский проспект

6-30

22-00

22-00

5

Автово

5-30

0-42

0-55

5-35

5-35

5-50

5-50

0-10

0-46

6

Кировский завод

5-30

0-40

0-55

5-37

5-37

6-03

6-03

0-13

0-44

7

Нарвская

5-36

0-36

0-50

5-41

5-41

5-59

5-59

0-16

0-40

8

Балтийская

5-36

0-33

0-50

5-44

5-44

5-56

5-56

0-19

0-37

9

Технологический институт 1

Вестибюль закрыт

5-46

5-46

5-54

5-54

0-21

0-35

10

Пушкинская

5-38

0-28

0-45

5-48

5-48

5-52

5-52

0-23

0-33

11

Владимирская

5-35

0-26

0-45

5-50

5-50

5-50

5-50

0-25

0-31

12

Вестибюль 1 станции Площадь Восстания

5-40

0-25

0-45

5-52

5-52

5-48

5-48

0-27

0-29

13

Вестибюль 2 станции Площадь Восстания

5-40

0-25

0-45

14

Чернышевская

5-38

0-25

0-40

5-55

5-55

5-45

5-45

0-30

0-26

15

Вестибюль 1 станции Площадь Ленина

5-35

0-28

0-45

5-58

5-58

5-43

5-49

0-33

0-24

16

Вестибюль 2 станции Площадь Ленина

5-35

22-00

22-10

17

Выборгская

5-44

0-30

0-45

6-00

6-00

5-52

5-52

0-35

0-21

18

Лесная

5-40

0-33

0-50

6-03

6-03

5-49

5-49

0-38

0-19

19

Площадь Мужества

5-38

0-37

0-55

6-06

6-06

5-46

5-46

0-41

0-15

20

Политехническая

5-36

0-39

0-50

6-08

6-08

5-44

5-44

0-43

0-13

21

Академическая

5-35

0-40

0-55

6-10

6-10

5-42

5-42

0-45

0-11

22

Гражданский проспект

5-30

0-44

1-00

6-14

6-14

5-38

5-38

0-49

0-08

23

Вестибюль 1 станции Девяткино

5-32

0-00

1-02

6-17

6-17

5-35

5-35

0-52

0-05

24

Вестибюль 2 станции Девяткино

5-32

0-00

1-02

 ЛИНИЯ 2

№ п/п

Вестибюль станции

Время открытия для входа и выхода

Время закрытия для входа

Время закрытия для выхода

Первые поезда в сторону станции

Последние поезда в сторону станции

Парнас

Купчино

Парнас

Купчино

нечет

чет

нечет

чет

нечет/ чет

нечет/ чет

25

Купчино

5-30

0-00

1-02

5-35

5-35

5-52

5-52

0-05

0-52

26

Звездная

5-31

0-45

1-00

5-37

5-37

5-49

5-50

0-07

0-49

27

Вестибюль 1 станции Московская

6-30

22-00

22-10

5-41

5-41

5-45

6-04

0-11

0-45

28

Вестибюль 2 станции Московская

5-35

0-41

0-55

29

Парк Победы

5-37

0-37

0-50

5-44

5-44

5-43

6-01

0-14

0-42

30

Электросила

5-40

0-35

0-50

5-46

5-46

5-59

5-59

0-16

0-40

31

Московские ворота

5-43

0-33

0-50

5-49

5-49

5-56

5-56

0-19

0-38

32

Фрунзенская

5-45

0-30

0-45

5-51

5-51

5-54

5-54

0-21

0-35

33

Технологический институт 2

5-40

0-28

0-55

5-53

5-53

5-52

5-52

0-23

0-33

34

Сенная площадь

5-36

0-26

0-40

5-56

5-56

5-49

5-49

0-26

0-31

35

Вестибюль 1 станции Невский проспект

7-00

23-00

23-10

5-58

5-58

5-47

5-47

0-28

0-29

36

Вестибюль 2 станции Невский проспект

5-36

0-28

0-50

37

Горьковская

5-37

0-26

0-45

6-01

6-01

5-44

5-44

0-31

0-25

38

Петроградская

5-35

0-28

0-45

6-04

6-04

5-42

5-57

0-33

0-23

39

Черная речка

5-45

0-32

0-50

6-07

6-07

5-56

5-55

0-37

0-19

40

Пионерская

5-45

0-35

0-55

6-10

6-10

5-53

5-53

0-40

0-16

41

Удельная

5-43

0-38

0-55

5-53

6-13

5-50

5-50

0-43

0-14

42

Озерки

5-40

0-41

1-00

5-48

6-16

5-47

5-57

0-46

0-11

43

Проспект Просвещения

5-35нечет

0-40

1-05

5-50

5-50

5-45

6-01

0-48

0-08

5-45чет

44

Парнас

5-45

0-00

1-02

5-54

5-54

5-50

6-00

0-52

0-05

ЛИНИЯ 3

№ п/п

Вестибюль станции

Время открытия для входа и выхода

Время закрытия для входа

Время закрытия для выхода

Первые поезда в сторону станции

Последние поезда в сторону станции

Рыбацкое

Беговая

Рыбацкое

Беговая

нечет

чет

нечет

чет

нечет/ чет

нечет/ чет

45

Беговая

5-38

0-00

1-05

5-51

5-45

5-57

5-52

0-10

0-50

46

Вестибюль 1 станции Зенит (Новокрестовская)

Вестибюль закрыт

 

 

 

 

 

 

47

Вестибюль 2 станции Зенит (Новокрестовская)

Вестибюль закрыт

48

Приморская

5-45нечет

0-35

1-00

5-58

5-42

6-05

5-48

0-17

0-43

5-32чет

49

Василеостровская

5-35

0-34

0-50

5-42

5-42

6-02

6-02

0-20

0-39

50

Гостиный двор

5-38

0-28

0-50

5-47

5-47

5-57

5-57

0-25

0-35

51

Маяковская

Вестибюль закрыт

5-50

5-50

5-54

5-54

0-28

0-32

52

Площадь Александра Невского 1

5-32

0-25

0-45

5-53

5-53

5-51

5-51

0-31

0-28

53

Елизаровская

5-39

0-31

0-45

5-58

5-58

5-46

5-46

0-36

0-24

54

Ломоносовская

5-35

0-34

0-50

6-02

6-02

5-43

5-43

0-39

0-20

55

Пролетарская

5-36

0-35

0-55

5-45

6-05

5-50

5-59

0-42

0-17

56

Обухово

5-40

0-40

1-00

5-48

6-08

5-47

5-56

0-45

0-14

57

Рыбацкое

5-38

0-05

1-00

5-53

6-13

5-43

5-51

0-50

0-10

ЛИНИЯ 4

№ п/п

Вестибюль станции

Время открытия для входа и выхода

Время закрытия для входа

Время закрытия для выхода

Первые поезда в сторону станции

Последние поезда в сторону станции

Спасская

Улица Дыбенко

Спасская

Улица Дыбенко

нечет

чет

нечет

чет

нечет/ чет

нечет/ чет

58

Улица Дыбенко

5-35

0-05

0-45

5-43

5-43

5-54

5-54

0-10

0-32

59

Проспект Большевиков

5-37

0-23

0-45

5-45

5-45

5-51

5-51

0-12

0-30

60

Ладожская

5-37

0-20

0-40

5-48

5-48

5-48

5-48

0-15

0-27

61

Новочеркасская

5-39

0-19

0-35

5-51

5-51

5-46

5-46

0-17

0-24

62

Площадь Александра Невского 2

7-00

20-00

20-10

5-54

5-54

5-43

5-46

0-20

0-21

63

Лиговский проспект

5-37

0-17

0-35

5-56

5-56

5-47

5-47

0-23

0-19

64

Достоевская

7-00

20-00

20-10

5-58

5-58

5-45

5-45

0-25

0-17

65

Спасская

5-33

0-08

0-40

6-01

6-01

5-43

5-43

0-27

0-15

ЛИНИЯ 5

№ п/п

Вестибюль станции

Время открытия для входа и выхода

Время закрытия для входа

Время закрытия для выхода

Первые поезда в сторону станции

Последние поезда в сторону станции

Комендантский проспект

Шушары

Комендант ский проспект

Шушары

нечет

чет

нечет

чет

нечет/ чет

нечет/ чет

66

Шушары

5-20

0-00

1-00

5-30

5-30

6-12

6-12

0-10

0-46

67

Вестибюль 1 станции Дунайская

6-30

22-00

22-10

5-33

5-33

6-08

6-08

0-13

0-43

68

Вестибюль 2 станции Дунайская

5-23

0-35

0-55

69

Вестибюль 1 станции Проспект Славы

5-26

0-32

0-55

5-36

5-36

6-05

6-05

0-16

0-40

70

Вестибюль 2 станции Проспект Славы

6-30

22-00

22-10

71

Международная

5-29

0-32

0-50

5-38

5-38

6-03

6-03

0-18

0-38

72

Бухарестская

5-32

0-29

0-50

5-41

5-41

6-00

6-00

0-20

0-36

73

Волковская

5-35

0-27

0-45

5-43

5-43

5-58

5-58

0-22

0-34

74

Обводный канал

5-35

0-24

0-45

5-46

5-46

5-55

5-55

0-25

0-31

75

Звенигородская

5-38

0-23

0-50

5-49

5-49

5-52

5-52

0-28

0-28

76

Садовая

5-36

0-24

0-45

5-51

5-51

5-50

5-50

0-30

0-26

77

Адмиралтейская

5-38

0-24

0-50

5-53

5-53

5-48

5-48

0-32

0-24

78

Вестибюль 1 станции Спортивная

5-36

0-30

0-50

5-57

5-57

5-44

5-44

0-35

0-21

79

Вестибюль 2 станции Спортивная

5-34

0-26

0-50

80

Чкаловская

5-35

0-33

0-50

5-59

5-59

5-42

5-47

0-37

0-19

81

Крестовский остров

5-42

0-36

0-55

6-02

6-02

5-49

5-49

0-40

0-16

82

Старая Деревня

5-38

0-39

0-55

5-48

5-48

5-46

5-46

0-43

0-13

83

Комендантский проспект

5-35

0-03

1-00

5-52

5-52

5-43

5-43

0-46

0-10

Схема проезда, как нас найти? Pixel24.

ru

СХЕМА ПРОЕЗДА  (Как нас найти?):

Магазин профессиональной фото-и видеотехники Pixel24.ru находится в трех минутах ходьбы от ст. м. Электрозаводская. 

Полный адрес

107023 , г. Москва, ул. Большая Семеновская, д.11. на территории бизнес-парка «Соколиный дворик»
Вход через проходную только с улицы Большая Семеновская, внутри дворика стр.5, 2-й подъезд, 1-й этаж. 

 

     1. При выходе из станции метро Электрозаводская по подземному переходу перейдите на противоположную сторону дороги.
     2. Поднимитесь из подземного перехода, поверните налево в сторону Электрозаводского моста, по направлению движения транспорта.
     3. Через 150 метров, по правую руку будет шлагбаум, следом за ним стеклянная дверь под козырьком (проходная Бизнес-Парка «Соколиный дворик», д. 11. Вам нужно пройти через проходную и выйти на территорию.  

P.S. Будьте внимательны, мы находимся не дальше 150 метров от перехода. Вы прошли мимо нас, если по правую руку увидите фитнес-центр «ЗЕБРА». Мы находимся раньше на 20 метров.

 

     4. Выйдя из проходной, двигайтесь левее, ориентируйтесь белых перил на подъеме.

 

 

     5. Вход в магазин в конце двора. 

 

 

     6. На первом этаже Вас встретит обновленный, уютный, просторный и светлый магазин Pixel24.ru, где можно наслаждаться большим выбором фототехники, аксессуаров, оборудования и многого другого: от любительского ассортимента до профессионального. 

 

 

Сертифицированные менеджеры помогут Вам сориентироваться в нашем ассортименте, а также дадут профессиональную и качественную консультацию по интересующей технике. 

Здесь же располагается наш фотопрокат с большим выбором фототехники и оборудования всех известных производителей: Canon, Sony, Nikon, Fujifilm, Tamron, Manfrotto, Olympus, Зенит, Carl Zeiss, Sigma, Pentax, Profoto и многие другие.  

 

 

Карта Санкт-Петербурга с указанием расположения станций и линий метро

На расположенной ниже интерактивной схеме метро указано расположение станций и линий Петербургского Метрополитена.
Перечень станций метро в расположенном справа от карты меню. При клике на названии станции вы увидите её расположение на карте города и короткое описание.

В нижней части страницы вы найдёте информацию, какие интересные и нужные объекты Петербурга расположены рядом с некоторыми из станций метро.

На посвящённых конкретным театрам, музеям, магазинам, достопримечательностям, вокзалам и другим интересным местам страницах сайта указаны ближайшие к ним станции метро.
Карта поможет спланировать вам поездку в нужное место, найти, как удобнее добраться до нужного вам места.

Если вы зашли на сайт используя планшет или мобильный телефон, возможно вам будет удобнее упрощённая версия карты для мобильных устройств.

JavaScript must be enabled in order for you to use Google Maps. However, it seems JavaScript is either disabled or not supported by your browser. To view Google Maps, enable JavaScript by changing your browser options, and then try again.

Ближайшие станции метро для некоторых объектов

Адмиралтейская Зимний дворец и Дворцовая площадь, Исаакиевский собор, Медный Всадник, гостиница Астория, Законодательное собрание (Мариинский дворец).
Василеостровская Университет, музей современного искусства Эрарта, музей Кунсткамера.
Площадь Ленина Финляндский вокзал, гостиница «Санкт-Петербург».
Невский проспект, Гостиный Двор. Спас на крови, Казанский собор, Русский музей, Михайловский театр, театр Музыкальной комедии, Гостиный двор, Банковский мостик.
Маяковская, Площадь Восстания. Московский вокзал, торговые центры Галерея и Невский Центр, гостиница Октябрьская.
Площадь Александра Невского Александро-Невская лавра, гостиница Москва.
Горьковская Петропавловская крепость, зоопарк, музей артиллерии, крейсер Аврора
Проспект Большевиков Ледовый Дворец.
Гражданский проспект, Проспект просвещения, Улица Дыбенко. Автобусы в торговые центры «Мега» (Мега-Парнас, Мега-Дыбенко).

Вас может также заинтересовать

  • Санкт-Петербург. Начните знакомство с городом отсюда.
  • Достопримечательности Петербурга. Самые интересные места в Петербурге. Описание, фотографии, расположение, как добраться (ближайшие станции метро).
  • Экскурсии (самые популярные маршруты в Петербурге).
  • События и мероприятия — выходные и в следующем месяце.
  • Театры. Самые популярные театры Петербурга. Общая информация о театрах, где расположены, как добраться.
  • Карта города. Туристическая карта Санкт-Петербурга. На карте указано расположение наиболее интересных для туристов мест (достопримечательности, магазины, музеи, вокзалы и другие места и объекты).
  • Общественный транспорт. Информация об общественном транспорте в Петербурге (автобус, трамвай, троллейбус, метро, аэропорт). А также объекты транспортной инфраструктуры: вокзалы, аэропорт, порт.
  • Метро в Санкт-Петербурге — полезная информация о Петербургском метрополитене.
  • Чем заняться в Петербурге — для пользы и для удовольствия.
  • Интересные события в Санкт-Петербурге. Анонсы самых интересных праздников, фестивалей, концертов, выставок.
  • Где поесть в Петербурге.
  • Вопросы и ответы (о Петербурге и не только). Задавайте интересующие вас вопросы и помогайте найти ответы.
  • Фотогалерея — фотографии самых красивых мест в Петербурге.
  • Невский проспект — главная улица Петербурга.

Станция метро «Адмиралтейская». Рядом со станцией метро Адмиралтейская расположены главные достопримечательности Санкт-Петербурга: Дворцовая площадь и Зимний дворец, Исаакиевский собор, самый известный памятник Петру Первому «Медный всадник». Недалеко от станции метро Адмиралтейская расположена одна из самых известных гостиниц города – «Астория». Ресторан Макдональдс расположен на расстоянии не более 100 метров от станции.

Станции метро «Невский проспект» и «Гостиный двор». Эти станции метро расположены примерно в середине главной улицы Петербурга «Невский проспект». Рядом со станциями метро расположены: Казанский собор, собор «Спас на крови», Михайловский и Александинский театры, Русский музей, универмаг «Гостиный двор». Рядом расположено также одно из самых известных зданий в Петербурге — «Дом Книги» (Дом компании Зингер).

Станции метро «Площадь Восстания», «Маяковская». Рядом с этими станция метро расположены: Московский вокзал, торговые центры «Галерея» и «Невский центр» (Стокманн). Рядом расположена также гостиница «Октябрьская2. Станции расположены в восточной части Невского проспекта, на пересечении с Лиговским проспектом. Это ближайшая станция метро для концертного зала «Октябрьский».

Станция метро «Горьковская». Это ближайшая станция метро для таких мест как: Петропавловская крепость, Зоопарк, Музей артиллерии, Крейсер Аврора. Недалеко от станции, недалеко от берега Невы расположено первое здание в Петербурге — «Домик Петра Первого».

Станция метро «Спортивная». Рядом со станцией метро расположен стадион «Петровский», спортивно-концертный комплекс «Юбилейный».

Станция метро «Василеостровская». Ближайшая станция для Стрелки Васильевского острова, Академии художеств и главного корпуса Санкт-Петербургского университета.

Станция метро «Площадь Ленина». Станция метро расположена рядом с Финляндским вокзалом. С Финляндского вокзала отправляются поезда в северном от Петербурга направлении.

Станции метро «Сенная площадь», «Спасская» и «Садовая». Станции расположены в центральной части города, у пересечения улиц Садовая и Московский проспект. Станции являются ближайшими для Мариинского театра (расстояние 1,2 километра).

Станция метро «Московская». Станция расположена в южной части Московского проспекта. Рядом со станцией метро расположена гостиница Пулковская (Park Inn Pulkovskaya). От станции метро легко добраться до аэропорта Пулково 2 на автобусе (№39).


Задать вопрос (задаём вопросы, делимся опытом).


Перейти на страницу станции.

На страницах с описанием станций метро вы найдёте информацию о расположенных поблизости достопримечательностях, музеях, театрах, интересных местах и гостиницах.

Автово Адмиралтейская Академическая Балтийская Бухарестская Василеостровская Владимирская Волковская Выборгская Горьковская Гостиный двор Гражданский проспект Девяткино Достоевская Елизаровская Звёздная Звенигородская Кировский завод Крестовский остров Комендантский проспект Купчино Ладожская Ленинский проспект Лесная Лиговский проспект Ломоносовская Маяковская Международная Московская Московские ворота Нарвская Невский проспект Новочеркасская Озерки Обводный канал Обухово Парк Победы Парнас Пионерская Площадь Александра Невского Площадь Мужества Площадь Восстания Площадь Ленина Политехническая Приморская Пролетарская Проспект Большевиков Проспект Ветеранов Проспект Просвещения Пушкинская Рыбацкое Петроградская Садовая Спасская Сенная площадь Спортивная Старая Деревня Технологический институт Удельная Улица Дыбенко Фрунзенская Чёрная речка Чернышевская Чкаловская Электросила

проектов и планирования | Valley Metro

Проекты и планирование | Долина Метро Значок загрузкиЗагрузить значокЗначок информацииИнформационный значокЗакрыть значокЗакрыть значокДобавить к значку календаряДобавить к значку календаряЗначок транзитного центраЗначок транзитного центраЗначок календаряЗначок календаряЗначок часовПоложение значка Значок билета в один конец Значок билета в один конец1WAYЗначок билета в пустыню Значок билета в пустыню Значок оповещенияЗначок оповещенияЗвезда ЗначокЗвезда ЗначокПроверить значокПроверить значокЗначок поискаЗначок увеличительного стеклаЗначок профиля пользователяИконка пользователя icontwitter Значок icontwitterЗначок FacebookЗначок FacebookЗначок на FacebookЗначок на YouTubeЗначок на YouTubeСтроительство в InstagramЗначок на значок InstagramЗначок на FacebookЗначок на значок YouTubeПочта на YouTubeЗначок на InstagramЗначок на значок InstagramМаркер на строящейся карте. Маркер на карте планирования и проектирования. Маркер на карте планирования и дизайна. Значок цикла с лампочкой. Значок цикла с лампочкой. Значок цикла с листьями. Значок цикла с листьями. ЗначокПрямоугольный значок железной дорогиПрямоугольный значок железной дорогиЗначок автобусного пузыряЗначок автобусного пузыряПрямоугольный значок автобусаПрямоугольный значок автобусаЗначок с двойной стрелкойЗначок с двойной стрелкойЗначок оплатыЗначок оплатыЗначок обновленияЗначок обновленияЗначок редактированияЗначок измененияЗначок мусораЗначок идущего человека. Список значков. Список значков. Карандаш / значок редактирования.

Строится

Планирование и дизайн

Завершен

Строится
Планирование и дизайн
Посмотреть карту коридоров
Расширение центра эксплуатации и технического обслуживания

Феникс

Посмотреть проект

Знаковых фотографий метро вдохновляют инженеров железнодорожного транспорта будущего

Знаковые изображения метро Тайн-энд-Уир вдохновляют инженеров железнодорожного транспорта будущего в колледже Северо-Востока.

Монтаж потрясающих архивных фотографий, демонстрирующих гордую историю Metro и его захватывающее будущее, стал постоянной экспозицией в Академии железнодорожного и гражданского строительства Ньюкаслского колледжа в Гейтсхеде.

Один из шести учебных залов на объекте в Феллинге был преобразован одними из самых увлекательных фотографий системы метро, ​​его поездов и инфраструктуры за последние 40 лет после строительства, официального открытия Ее Величеством. Королева в 1981 году, вплоть до сегодняшней программы модернизации.

Nexus, государственная организация, которая владеет и управляет Metro, спонсировала «Класс Metro» в рамках продолжающегося партнерства с Ньюкаслским колледжем, чтобы вдохновить будущих сотрудников, ищущих карьеру в железнодорожной отрасли.

Nexus Руководитель отдела обучения, Хизер Блевинс, сказала: «Эта выставка в стиле метро в Академии железнодорожного и гражданского строительства Ньюкаслского колледжа потрясающая и вдохновит будущие поколения, которые хотят сделать карьеру в железнодорожной отрасли.

«Я хочу, чтобы этот культовый фотомонтаж захватил воображение студентов, которые едут туда учиться, и побудил их подумать о том, чтобы работать в Nexus.

«Соединение нашей отрасли с образованием является неотъемлемой частью нашей приверженности привлечению будущих сотрудников, которые развили свои навыки в Академии железнодорожного и гражданского строительства.

«Все изображения являются знаковыми кадрами из нашего архива фотографий Metro. Они захватывают метро Тайн-энд-Уир с момента его строительства и запускают до наших дней ».

Стивен Шил, руководитель отдела железнодорожного машиностроения Ньюкаслского колледжа, сказал: «Ньюкаслский колледж гордится тем, что предлагает профессиональное образование, разработанное в тесном сотрудничестве с промышленностью.

«С момента создания Академии железнодорожного и гражданского строительства ее видение всегда заключалось в том, чтобы быть ведущим поставщиком образования и обучения на Северо-Востоке для железнодорожной отрасли.

«Nexus и служба метро Tyne and Wear Metro являются жизненно важными продуктами железнодорожной отрасли региона, и нам повезло, что мы поддерживаем с ними давние и ценные отношения.

«Поддержка, которую они оказали Академии и нашим студентам, была фантастической. Я надеюсь, что наши ученики и дальше будут вдохновляться нашей новой учебной комнатой, оформленной в стиле Metro.

Nexus сотрудничает с Академией железнодорожного и гражданского строительства с 2016 года. Академия железнодорожного и гражданского строительства была создана в 2014 году и является частью Транспортной академии Ньюкаслского колледжа, которая в 2018 году была удостоена Юбилейной премии Королевы за профессиональное образование.

Учреждение стоимостью 5 млн фунтов стерлингов, первое в своем роде в Северо-Восточной Англии, предлагает уникальную среду обучения, чтобы помочь железнодорожной отрасли справиться с нехваткой квалифицированных кадров путем предоставления ряда специальных курсов, посвященных железнодорожной инфраструктуре.

Специально построенный объект содержит настоящую рабочую среду со стандартным отраслевым оборудованием и ресурсами для обучения техников и инженеров по сигнализации, телекоммуникациям, электрификации, установкам, рельсам и критически важным для безопасности операциям под одной крышей.

На объекте находятся шесть учебных классов, механическая мастерская, улей электроники, а также мастерская сигнализации и телекоммуникаций.

Римское метро — маршруты, часы, тарифы и схемы метро Рима

Открытое в 1955 году метро (метро или метрополитен) в Риме очень мало-помалу выросло, и в настоящее время работает только на 37,3 мили (60 км) и состоит из трех линий .Это один из самых маленьких метро в Европе.

В настоящее время есть планы по созданию четвертой линии . Причина, по которой система метро настолько ограничена, заключается в том, что каждый раз, когда строится новый туннель, обнаруживаются новые археологические останки; кое-что, что также происходит в Афинах.

Важнейшие станции метро
Транспортная карта Рима

Хотя у метро всего три линии, на можно добраться до большинства главных достопримечательностей города.Это самые важные остановки, о которых следует помнить:

Линия A (Оранжевый)

Линия А проходит с северо-запада на юго-восток , от Баттистини до Ананьины. Наиболее важные остановки следующие:

Линия B (синий)

Соединяет северо-восток с югом от Рима , от Ребиббии до Лаурентины. Наиболее важные остановки следующие:

  • Термини: Остановки на железнодорожном вокзале Рима Термини. Здесь посетители могут сесть на Леонардо Экспресс, чтобы добраться до аэропорта Фьюмичино.
  • Колизей : расположен недалеко от Колизея и Римского форума.
  • Piramide : Если вы приедете на региональном поезде FR1 из Фьюмичино, вы сможете сесть на метро с этой остановки.

Где купить билет?

Билеты можно купить на на станциях метро, ​​в газетных киосках и в большинстве угловых магазинов. Если вы планируете регулярно пользоваться общественным транспортом. рекомендуем покупать несколько билетов за раз или проездной.

Время работы

Метро работает ежедневно с 5:30 до 23:30 . В пятницу и субботу метро работает до 01:30.

Тарифы

Если вам нужна дополнительная информация о тарифах, скидках и различных проездных, ознакомьтесь с нашей статьей о билетах и ​​проездных в Риме.

Метро Дели перематывает 2020 год на 4 фотографии. Смотрите здесь

Корпорация Delhi Metro Rail Corporation (DMRC) подводит итоги 2020 года в серии из четырех фотографий.

В сообщении в Twitter, опубликованном DMRC, метрополитен Дели опубликовал эти четыре изображения 25 декабря. «2020 год на 4 фотографиях. # 2020Rewind, читайте твит.

Четыре фотографии пытаются переосмыслить, как все изменилось во время путешествия в метро Дели до и после пандемии covid-19.

На первой фотографии запечатлена загруженная станция метро Дели, заполненная пассажирами, а на следующих двух снимках запечатлена пустая станция и грабли поезда во время общенациональной блокировки, чтобы остановить распространение covid-19 в стране.

На последней фотографии видно, как изменилось путешествие в метро Дели после снятия ограничений на изоляцию и вступления в силу норм социального дистанцирования для предотвращения распространения COVID-19.

Между тем, метрополитен Дели официально вступил во взрослую жизнь, проработав 18 лет.

«Операции в сети метро Дели сегодня вступили во взрослую жизнь, поскольку DMRC завершила 18 лет начала пассажирских перевозок с 2002 года.24 декабря 2002 г. операции на участке Шахдара-Тис-Хазари протяженностью 8,4 км были прекращены, и со следующего дня началось обслуживание пассажиров «, — говорится в пресс-релизе, выпущенном DMRC.

Сеть метро Delhi составляет 390 километров, охватывающих 11 линий, что делает ее одной из крупнейших сетей метро в мире.

Согласно DMRC, премьер-министр Нарендра Моди откроет первый в стране полностью автоматизированный поезд без машиниста на 37 км линии Magenta Line (запад от Джанакпури до Ботанического сада), а также запустит полностью действующую Национальную карту общей мобильности для поездок на экспрессе в аэропорту. Линия 28 декабря.

Расширение сети также было одним из самых быстрых в мире, поскольку с 2002 года было добавлено более 380 километров новых линий. В период до COVID около 65 тысяч поездок выполнялись в будние дни на метро Дели. это основная транспортная магистраль столичного национального региона.

Сегодня около 350 комплектов поездов работают в системе метро Дели 18 часов в день и совершают более 5000 рейсов по 285 станциям сети, обеспечивая стабильную пунктуальность более 99.9 процентов.

В марте впервые было остановлено движение метрополитена Дели, чтобы ограничить распространение пандемии коронавируса, когда были проведены масштабные ремонтные работы в коридоре Красной линии Дилшад-Гарден-Ритала, старейшем коридоре DMRC. Впоследствии, с 7 сентября 2020 года, услуги были возобновлены поэтапно в соответствии со всеми протоколами COVID.

Подпишитесь на информационный бюллетень Mint

* Введите действующий адрес электронной почты

* Спасибо за подписку на нашу рассылку.

Никогда не пропустите историю! Оставайтесь на связи и в курсе с Mint. Скачать наше приложение сейчас !!

2040 Концепция роста | Метро

Город Портленд вызывает восхищение по всей стране за наш новаторский подход к планированию. Завидное качество жизни в нашем регионе можно отчасти объяснить упорной верой в важность перспективного мышления.

Одним из примеров такого предвидения является Концепция роста до 2040 года, долгосрочный план, отражающий вклад тысяч жителей штата Орегон в 1990-х годах и принятый Советом метрополитена в 1995 году.

Политики в Концепции роста до 2040 года поощряют:

  • безопасные и стабильные кварталы для семей
  • компактная застройка, эффективно использующая землю и деньги
  • здоровая экономика, которая создает рабочие места и возможности для бизнеса
  • Охрана ферм, лесов, рек, ручьев и природных территорий
  • сбалансированная транспортная система для перемещения людей и товаров
  • жилья для людей с любым достатком в каждом населенном пункте.

Десять компонентов городского дизайна определены в Концепции роста до 2040 года в качестве узловых точек роста:

Центральный город , или центр Портленда, является деловым и культурным центром региона.В регионе наиболее интенсивно развивается жилищный сектор и занятость, при этом высотная застройка характерна для центрального делового района. Деловой центр Портленда будет по-прежнему служить региональным центром финансов, торговли, государственного управления, розничной торговли, туризма, искусства и развлечений.

Центры городов обслуживают десятки тысяч человек в радиусе двух-трех миль. Характерны одно-трехэтажные дома для работы и жилья. Центры городов имеют сильное чувство общности и хорошо обслуживаются общественным транспортом.В их числе:

  • центры малых городов — озеро Освего, Туалатин, Вест-Линн, Форест-Гроув, Милуоки
  • крупных микрорайонов — Хиллсдейл, Сент-Джонс, Сидар-Милл, Алоха.

Главные улицы похожи на центры городов: традиционная коммерческая идентичность, но в меньшем масштабе с сильным ощущением непосредственного соседства. Они имеют хороший доступ к остановкам общественного транспорта и включают в себя:

  • Southeast Hawthorne Blvd. в Портленде
  • Boones Ferry Rd.в Лейк-Гроув
  • Улицы Адэр и Базовая линия в Корнелиусе.

Региональные центры — это центры торговли и услуг местного самоуправления, обслуживающие сотни тысяч людей. Для них характерны от двух до четырех этажей, компактная занятость и жилищная застройка с качественным транзитом. Согласно плану, восемь региональных центров станут объектами улучшения транзита и автомагистралей:

  • Шлюз, обслуживающий центральную часть округа Малтнома
  • в центре Хиллсборо и Танасборн / Амберглен, оба обслуживают западный округ Вашингтон
  • в центре Бивертона и Вашингтон-сквер, оба обслуживают восточную часть округа Вашингтон
  • центр города Орегон и центр города Клакамас, оба обслуживают округ Клакамас
  • центр города Грешем, обслуживающий восточную часть округа Малтнома

Станционные поселки — это районы развития, сосредоточенные вокруг станции легкорельсового транспорта или высокопроизводительной транзитной станции, где есть множество магазинов и услуг.Эти сообщества доступны для велосипедистов, пешеходов и пользователей общественного транспорта, а также для автомобилей. В их числе:

  • E 102nd Avenue на синей линии MAX
  • Каскадная станция на красной линии MAX
  • Станция Orenco синей линии MAX

Окрестности в основном остаются без изменений в соответствии с Концепцией роста до 2040 года. Некоторая перепланировка может произойти, чтобы лучше использовать свободную землю или неиспользуемые здания. В новых кварталах, вероятно, будут небольшие участки для одной семьи, смешанное использование и смешанные типы жилья, такие как рядные дома и дополнительные жилые единицы.В концепции роста проводится различие между немного более компактными внутренними районами и немного более крупными участками и меньшим количеством уличных соединений внешних кварталов.

Коридоры — это улицы, которые служат основными транспортными путями для людей и товаров. Коридоры, широко обслуживаемые транзитом, включают:

  • шоссе Туалатин-Вэлли и 185-я авеню в округе Вашингтон
  • Бульвар Пауэлл в Портленде и Грешеме
  • бульвар Маклафлин в Портленде и округе Клакамас.

Промышленные зоны и грузовые терминалы служат центрами региональной торговли. Они включают промышленные земли и объекты для грузовых автомобилей, морских, воздушных и железнодорожных грузов21, которые позволяют производить товары и перемещать их в регион и из него. Доступ сосредоточен на железной дороге, системе автострад и автомобильных дорогах. Сохранение этих связей жизненно важно для здоровой региональной экономики.

Парки и природные территории — это земли, которые останутся неосвоенными как внутри, так и за пределами границ роста городов.К ним относятся парки, коридоры ручьев и троп, водно-болотные угодья и поймы.

Сельские заповедники — это большие территории за пределами границ роста городов, которые останутся неосвоенными до 2060 года. Эти территории зарезервированы для обеспечения долгосрочной защиты сельского хозяйства, лесного хозяйства или важных природных ландшафтов, которые ограничивают развитие городов или помогают определить соответствующие естественные границы для развитие, включая среду обитания растений, рыб и диких животных, крутые склоны и поймы.

Соседние города — это такие населенные пункты, как Сэнди, Канби, Ньюберг и Норт-Плейнс, в которых проживает значительное количество жителей, которые работают или делают покупки в столичном районе. Сотрудничество между Metro и этими сообществами имеет решающее значение для решения общих вопросов транспорта и землепользования.

Купите распечатанную копию карты 2040 Growth Concept.

Тарифы со скидкой METRO


Льготные тарифы

METRO предлагает 50-процентную скидку на все автобусы и легкорельсовый транспорт для студентов, пожилых людей и инвалидов .Для участия в программе вы должны предъявить доказательства того, что вы студент, пенсионер или человек с ограниченными возможностями. Действуют некоторые ограничения; подробнее читайте ниже или звоните по телефону 713-635-4000.

Студенты

Перейдите на страницу студенческих билетов, чтобы получить подробную информацию о том, как подать заявку на получение карты со скидкой METRO Q®.
Подробнее >>

Пенсионеры

Необходимо предъявить удостоверение личности государственного образца с датой рождения.

  • Владельцам карт пожилого возраста 65-69 лет скидка 50%
  • Пожилые люди 70+ ездят на МЕТРО за БЕСПЛАТНО с картой METRO Q® Fare Card 70+

Как получить карту проезда в метро

Заполните форму и запросите карту METRO со скидкой

Отключено

Все заявители с ограниченными возможностями и / или держатели карт Medicare должны посетить магазин RideStore по адресу 1900 Main St.и иметь при себе удостоверение личности государственного образца с датой рождения; например, государственное удостоверение личности, водительские права, удостоверение личности ветерана или паспорт, чтобы получить карту проезда METRO со скидкой 50%. Вы не можете заказать онлайн. Плюс предъявите доказательство одного из следующих:

  • Справка врача об инвалидности на бланке врача или рецепт (рецепт) с указанием имени пациента, краткого описания инвалидности и определения статуса постоянного или временного
  • Видимая инвалидность, влияющая на подвижность, например отсутствие конечностей, параличи и т. Д.- все, что напрямую влияет на мобильность
  • Подтверждение ваших льгот по программе Medicare, а не по программе Medicaid
  • Удостоверение ветерана с этикеткой под фотографией «Сервис подключен»


ПРИМЕЧАНИЕ:
Письмо о выплате социального обеспечения неприемлемо для проверки, если не указана фактическая инвалидность или не указаны льготы по программе Medicare.

Бесплатные тарифы

METRO предлагает бесплатные тарифы для следующих групп:

  • Дети до пяти лет в сопровождении взрослого
  • Ветераны-инвалиды или награжденные ветераны, имеющие право на проездной METRO Veterans Pass
  • Присяжные
  • Пожилые люди 70+ ездят на МЕТРО за БЕСПЛАТНО с картой METRO Q® Fare Card 70+

Как получить карту проезда в метро

Заполните форму и запросите карту проезда в метро

Пропуск ветерана METRO

Квалифицированный пропуск ветеранов METRO (MVP) предназначен для предоставления квалифицированных U.Ветераны вооруженных сил США с неограниченными легкорельсовыми поездами, местными автобусами и услугой Park & ​​Ride БЕСПЛАТНО.

Подробнее >>
Заказать онлайн >>

Присяжные

Должен иметься вызов присяжных. Бесплатная поездка на автобусе / поезде в одну сторону предоставляется для тех, кто будет исполнять обязанности присяжных в день вызова. Если он не выбран для исполнения обязанностей присяжных, присяжный может попросить пропуск для возвращения домой. На этом пропуске будет проставлена ​​дата, и его необходимо предъявить оператору автобуса.

Если выбран для работы присяжных, попросите пропуск присяжных с отметкой «действителен до».

Бесплатные шаттлы. METRO хочет решить проблемы с дорожным движением и парковкой с помощью этих временных бесплатных шаттлов. Наездники могут добраться на метро до здания суда по следующим маршрутам:

  • 11 Альмеда / Лион
  • 51 Харди-Келли
  • 52 Харди-Лей
  • Шесть рейсов в час по этим маршрутам

Подробнее >>

8 лучших художественных фото в метро Стокгольма

Искусство метро Стокгольма впервые появилось в 1950-х годах, а новейшие образцы были установлены совсем недавно, в 2017 году.Крупномасштабные фрески, современные скульптуры и световые экраны — вот лишь некоторые из объектов, которые можно сфотографировать на станциях стокгольмского метро. Вы также найдете элементы симметрии, повторения и ведущие линии, которые потрясающе смотрятся на фотографиях.

Когда я несколько лет назад бродил по городу в короткой поездке, моей миссией было отыскать некоторые из удивительных мест для фотографий в метро Стокгольма. Я был полностью потрясен тем, что обнаружил. Мне удалось побывать не на всех станциях (около 90 станций метро в городе великолепно декорированы), но те, которые я посетил, предоставили фантастические возможности для фото.

Многие из самых фотогеничных станций расположены недалеко от центра города, поэтому вы можете посетить несколько мест за полдня или целый день. Если вы планируете исследовать метро в Стокгольме во время фотопутешествия, вот лучшие места для художественных фотографий в метро Стокгольма, которые вы можете исследовать!

Лучшие места для фотографирования в метро в Стокгольме:

Советы по художественной фотографии в метро Стокгольма:

  • Вам нужно будет купить билеты, чтобы попасть внутрь станций и осмотреть искусство метро.Билет на одну поездку стоит 37 шведских крон, но действителен только в течение 75 минут в пути, поэтому, возможно, стоит приобрести проездной на 24 часа за 155 шведских крон. Билеты можно приобрести через приложение SL или в билетных автоматах на каждой станции.
  • Не торопитесь. Бывают моменты, когда вам придется подождать, пока кто-нибудь выйдет на эскалатор или выйдет из дверей поезда. Наберитесь терпения и выделите достаточно времени, чтобы сделать снимки.
  • Избегайте часов пик. Ежедневно метро Стокгольма используют более 900 000 пассажиров.Толпа значительно усложнит фотосъемку, и вы наверняка будете раздражать пассажиров, если окажетесь на пути. Выберите более спокойное время в середине будних дней или рано / поздно в выходные дни, чтобы исследовать станции.
  • Подготовьтесь к съемке в помещении при слабом освещении. Многие станции метро не освещены ярко, поэтому вам, вероятно, придется взять с собой штатив и объектив с широкой диафрагмой.
  • Длинные выдержки могут быть отличным способом сфотографировать стокгольмское метро. Поэкспериментируйте с длинной выдержкой, чтобы запечатлеть движение поездов и людей, когда они приходят и уходят на станциях.

1. T-Centralen (Центральный вокзал)

Это центральный транспортный узел Стокгольма. Пройдите к синей линии, чтобы увидеть бело-синие стены, украшенные художником Пером Улофом Ультведтом в 1970-х годах. На верхнем уровне силуэты представляют рабочих, построивших железнодорожную систему. На нижнем уровне, когда пассажиры направляются к платформе, над головой изгибаются гирлянды листьев. Мягкие цвета и узоры призваны вызывать у пассажиров ощущение спокойствия.

Здесь много мест для фотосъемки, так что обязательно загляните.Некоторые из фаворитов — пестрый изогнутый потолок рядом с платформой и нижняя часть эскалаторов, исчезающих вверх к выходу.

2. Kungsträdgårdsgatan

Пожалуй, Kungsträdgårdsgatan — самая интересная из художественных станций Стокгольмского метро. Художник Ульрик Самуэльсон включил в свой дизайн историю этого места, где когда-то находился дворец Макалош. Тема включает экспонаты из представленного дворца, а также копии старых дворцовых статуй и красную, зеленую и белую цветовую схему, которая отражает французский сад, который когда-то стоял над вокзалом.

В Kungsträdgårdsgatan есть множество мест для фотосъемки, но смотреть на эскалаторы, выходящие на верхний уровень, это одно из самых популярных мест для фотографирования.

3. Rådhuset

Это было мое любимое место для фотографирования в стокгольмском метро. Внутренние стены художника Сигварда Олссона, похожие на скалу, окрашенные в яркий оранжево-красный цвет, создавали интересный контраст с современным видом эскалаторов. Я подумал, что это похоже на футуристическую космическую пещеру на Марсе.

Нижняя часть эскалаторов — лучшее место для фотографий в Радхусете. Вы можете смотреть на них прямо для идеальной симметрии и направляющих линий или под углом с помощью широкоугольного объектива, чтобы запечатлеть простор станции (которая на самом деле находится на 20 метрах ниже уровня моря!).

4. Сольна

Станция Solna Centrum внешне похожа на Rådhuset. Обе станции имеют одинаковый интерьер, похожий на пещеру, но стены в Solna Centrum отличаются уникальным декором.

Художники Карл-Олов Бьорк и Андерс Оберг изобразили холмистый лесной пейзаж, связанный с дискуссиями об окружающей среде, которые происходили в Швеции 70-х годов. Станция создает ощущение полностью искусственной среды, но с элементами природного мира, раскрытыми в произведениях искусства. Спуститесь к платформам, чтобы увидеть лучшие снимки этого места для съёмок в метро Стокгольма.

5. Стадион

Пожалуй, одно из самых известных мест для фотографирования метро Стокгольма — это радуга над головой на платформе станции Stadion.Художники, Оке Палларп и Энно Халлек, хотели перенести небо под землю на подземную станцию, отсюда бледно-голубой цвет, покрывающий стены. По совпадению, в этом районе проводится ежегодный фестиваль гордости Стокгольма, поэтому это искусство является подходящим приемом для посетителей.

Возьмите чрезвычайно широкоугольный объектив, чтобы запечатлеть искусство, когда вы стоите под ним. Вы также можете организовать ожидание поезда на платформе, стоящей прямо под радугой. Они должны выглядеть крошечными по сравнению с искусством на переднем плане.

6. Thorildsplan

Искусство на станции Thorildsplan вызывает чувство ностальгии у тех, кто в детстве часто посещал игровые автоматы. В 2008 году художник Ларс Аррениус использовал квадратную мозаику для изображения пиксельных персонажей из классических игр, таких как Space Invaders, Pacman и Super Mario.

Эта станция метро находится над землей, поэтому она одна из немногих, которую можно сфотографировать при естественном освещении. Декоративную плитку можно увидеть на наклонном переходе, ведущем к вокзалу, или с платформы.Внутри станции есть особенно фотогеничный набор лестниц, которые делают отличный снимок, когда по ним поднимается человек.

7. Tensta

Хотя стены Tensta Centrum имеют такой же скалистый вид, как и некоторые другие старые станции, эта станция оформлена по-другому. Поскольку этот район известен как место, где поселились иммигранты, художница Хельга Хеншен украсила стены изображениями и посланиями, которые призваны приветствовать людей из самых разных слоев общества.

Искусство имеет внешний вид почти как граффити с частями, беспорядочно разбросанными по грубым белым стенам. Популярные объекты фотографии включают большое солнце, которое сидит между платформами, а также формы животных и людей, которые чем-то напоминают древние наскальные рисунки.

8. Оденплан

Новый путь Citybanan на станции Odenplan — одно из новейших дополнений к системе метро Стокгольма. Художественные инсталляции здесь явно более современные, чем другие.Художник Дэвид Свенссон соединил узор неоновых огней вдоль потолка, которые должны отображать сердцебиение на мониторе.

Эта художественная инсталляция наиболее впечатляет вокруг эскалаторов, которые доставляют пассажиров между верхним и нижним уровнями. Свет можно фотографировать сверху или снизу, и его легче запечатлеть, чем некоторые другие установки, поскольку флуоресцентные шары распространяют мягкий искусственный свет по территории.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Авторское право © 2022 Es picture - Картинки
top