FragToMe: Делаем свой фон — Counter-Strike: Source
В этой статье я расскажу о том, как сделать свой собственный фон для Counter-Strike Source. Для этого нам потребуется пара инструментов и совсем немного времени. Итак, приступим!
Список необходимых инструментов:
Первым делом нужно установить Adobe Photoshop. Думаю, с этим у вас не возникнет никаких трудностей, поэтому едем дальше. Игры на движке Source работают со специальным форматом текстур VTF. Фоновый рисунок, который мы видим после запуска игры упакован в этом формате и для работы с ним потребуется установить специальный плагин.
Установка VTF Plug-In для Photoshop:
- скачиваем архив с плагином
- извлекаем файл VTFLib.dll в каталог ..\Photoshop\
- извлекаем файл VTF.8bi в каталог ..\Photoshop\Plug-Ins\File Formats\
Теперь все необходимое установлено, и мы можем приступить к созданию фонового рисунка.
Запускаем Photoshop и открываем любую картинку, которую хотим поставить в качестве фона (файл -> открыть).
Примечание: желательно использовать картинку с тем же соотношением сторон что и у вашего монитора.
Формат VTF имеет одну важную особенность, значение ширины и высоты изображения обязательно должны исходить из возведения в степень числа два (например, 210 = 1024). Поэтому следующим шагом будет изменение размеров картинки согласно требованиям формата (изображение -> размер изображения).
В зависимости от формата вашего монитора устанавливаем нужный размер:
ширина: 1024 px, высота: 1024 px (обычный монитор)
ширина: 1024 px, высота: 512 px (широкоформатный монитор)
Осталось только сохранить наш фон (файл -> сохранить как).
В качестве папки для сохранения выбираем каталог «. .\Counter-Strike Source\cstrike\materials\console\». Если такого каталога у вас нет, — создайте его.
В списке «тип файлов» должен быть выбран формат VTF.
В поле
Жмем на кнопку «сохранить». Перед вами появится окно с настройками формата:
Снимаем галочку с чекбокса «mipmaps», все остальное можно оставить без изменений.
Жмем на кнопку «ok».
Все готово, запускаем игру и радуемся!
Создание мини-карты — Valve Developer Community
В статье описывается процесс создания мики-карты для Counter-Strike: Global Offensive, для создания мини-карт к другим играм читайте Level Overviews.
Вступление и основы
Некоторые игры, к примеру Counter-Strike: Source и Day of Defeat: Source, имеют мини-карту, на которой изображены карта, игроки и объекты.
В Counter-Strike: Global Offensive есть мини-карта, так же как и в прошлых играх серии. С точки зрения игрока мини-карта не изменилась, но вот с точки зрения разработчиков процесс создания мини-карты отличается от Counter-Strike: Source.
Основные различия:
- В CS:GO мини-карта является радаром.
- CS:GO не использует VTF и VMT файлы.
- В CS:GO мини-карта сохраняется в «.DDS» файл.
- Требуется только два основных файла для работы мини-карты, «.DDS» и «.txt». «.DDS» содержит изображение уровня, а «.txt» основные настройки отображения изображения.
Для сравнения, вы можете прочитать Level Overviews и увидеть как создать мини-карту для Counter-Strike: Source.
Создание заготовки изображения уровня
Изображение уровня de_dust2- Запустите CS:GO. Откройте НАСТРОЙКИ→НАСТРОЙКИ ВИДЕО. Установите Разрешение равным «1280 x 1024» при Формате экрана равным «Обычный, 4:3».
- Загрузите карту у которой хотите сделать мини-карту с помощью консольной команды (далее просто команды)
map <имякарты>
.
Примечание: Для включения консоли, активируйте её в - Выберете команду.
- Включите использование чит-команд с помощью команды
sv_cheats 1
. - Отключите ботов командой
bot_quota 1
. - Запрограммируйте (забиндите) команду
screenshot
на клавишу, используя командуbind <клавиша> screenshot
. (рекомендовано <клавиша> = P)
Примечание: Важно использовать командуscreenshot
, т.к. при нажатии F5, изображение сохраняется сжатым в формате JPEG, вместо несжатого TGA. - Отключите элементы интерфейса командой
cl_drawhud 0;r_drawviewmodel 0;hidepanel all
. - Отключите эффекты карты, такие как дым и небо, командой
r_skybox 0;fog_override 1;fog_enable 0
, так же вы можете отключить prop_static объекты командойr_drawstaticprops 0
, если это требуется. - Включите прохождение сквозь стены командой
noclip
и переместитесь над картой так, чтобы видеть всю карту. - Переключить метод отображения командой
cl_leveloverview <масштаб>
. (Попробуйте начать со <масштаб> = 4-5, так же можно использовать дробные числа, к примеру 3.4) - Используйте команду
cl_leveloverviewmarker 1024
Примечание: Если линия не появилась, переключитеcl_drawhud 1
, что бы линия появилась, а потом снова отключите интерфейсcl_drawhud 0
.
Примечание: Чтобы выполнить все выше перечисленное одной командой, вставьте в консольsv_cheats 1;bot_kick;bot_quota 1;cl_drawhud 0;r_drawviewmodel 0;hidepanel all;r_skybox 0;fog_override 1;fog_enable 0; noclip;cl_leveloverviewmarker 1024;mp_ignore_round_win_conditions 1
. - Вы можете перемещать камеру с помощью стрелок на клавиатуре. Теперь передвигая камеру и меняя
- При перемещении в консоли будут обновляться данные о позиции (pos x, pos y) и масштабе (scale). Это выглядит как: «Overview: scale 6.00, pos_x -2651, pos_y 4027».
- Убедитесь что все хорошо и сделайте скриншот, используя ранее запрограммированную <клавишу>, а так же сохраните последние данные «Overview:» из консоли. Они понадобятся позже.
Создание .DDS
Используя Photoshop
- Запустите Photoshop и откройте скриншот сделанный ранее. Он должен располагаться в
. Где"%STEAMINSTALL%"
директория куда у вас установлен Steam. Обычно"C:\Program Files (x86)\Steam"
. - Выберете Изображение→Размер холста… (Alt+Ctrl+C) установите ширину равной 1024 пикселя. В окне расположение нажмите на верхний левый угол, после чего нажмите ОК. Должно получиться как на изображении ниже.
- В окне слои слева снизу дважды нажмите на слой с названием «Фон». В открывшемся окне нажмите
- Некоторые любят добавлять на изображение обозначения, самое время это сделать сейчас. (К примеру зоны выделение зон покупки и мест закладки бомб)
- Сохраните .DDS файл. (Файл→Сохранить как…). Имя файла должно соответствовать имени карты с припиской
"_radar"
. (Пример: de_dust_radar.dds) Тип файла — D3D/DDS.
Примечание: Если .DDS формат отсутствует в параметрах сохранения, тогда вам надо установить плагин для photoshop. Вы можете загрузить его здесь: NVIDA .DDS Plug-In - В DDS окне в выпадающем меню сверху смените
"DXT1 RGB 4 bpp | no alpha"
на"DXT1 ARGB 4 bpp | 1 bit alpha"
, как на изображении ниже. - После сохранения переместите файл в
"%STEAMINSTALL%\SteamApps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo\resource\overviews"
. - Вы успешно создали .DDS файл вашей карты.
Используя GIMP
(это руководство было написано для GIMP 2.6, но оно должно работать и на поздних версиях GIMP 2.x)
- Загрузите и установите DDS плагин для GIMP 2.0.2.
- Запустите GIMP и откройте .TGA файл, который Вы создали. Он должен находиться в «%STEAMINSTALL%\SteamApps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo\screenshots». «%STEAMINSTALL%» — директория, в которой Вы установили Steam. Это скорее всего «C:\Program Files (x86)\Steam».
- Используя инструмент «Размер холста» (Изображение -> Размер холста), установите ширину изображения на 1024 пискелей, оставив высоту без изменений (1024).
- Выберите участки изображения, где Вы хотите прозрачность на мини-карте, затем нажмите клавишу Del.
- Некоторые люди любят добавлять разные цветовые особенности на свои мини-карты, если Вы хотите того же самого, самое время сделать это сейчас.
- Сохраните изображение в формате «.DDS». (Файл -> Сохранить как). Имя файла «.DDS» должно состоять из имени вашей карты и «_radar» (например — de_dust_radar.dds). Формат файла должен быть D3D/DDS. Сохраните файл в «%STEAMINSTALL%\SteamApps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo\resource\overviews».
- Когда откроется диалог DDS, нажмите на выпадающее меню сверху слева и измените вид компрессии с «None» на «BC1/DXT1», затем нажмите «Готово».
- Вы успешно создали файл .DDS для вашей карты.
Создание _spectate .DDS
Повторяя процесс из предыдущего раздела статьи вы можете создать <mapname>_radar_spectate.DSS
файл. Если этот файл присутствует в директории <game dir>\resource\overviews\
, то изображение карты на экране загрузки будет заменено на него.
Необходимо сделать: На что еще влияет?
Создание файла настроек
В завершении требуется создать файл с названием <mapname>. txt
в директории <game dir>\resource\overviews\
. (Пример: C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo\resource\overviews
) Данный файл содержит данные для выравнивания изображения уровня. Для примера рассмотрим такой файл для карты de_dust2:
Используйте данные которые вы запоминали в пункте 12 создания заготовки изображения уровня.
// HLTV overview description file for de_dust2.bsp "de_dust2" { "material" "overviews/de_dust2" // Путь к файлу с изображением уровня без указания формата относительно csgo директории "pos_x" "-2400" // Данные, которые вы запомнили "pos_y" "3383" // Данные, которые вы запомнили "scale" "4.4" // Данные, которые вы запомнили "rotate" "1" // карта была повернута на 90 градусов в редакторе "zoom" "1.1" // Увелечение // Позиции значков на экране загрузке уровня "CTSpawn_x" "0. 60" "CTSpawn_y" "0.22" "TSpawn_x" "0.36" "TSpawn_y" "0.93" "bombA_x" "0.80" "bombA_y" "0.20" "bombB_x" "0.20" "bombB_y" "0.15" }
Для значков заложников используйте:
"Hostage1_x" "0.56" "Hostage1_y" "0.83" "Hostage2_x" "0.48" "Hostage2_y" "0.64" "Hostage3_x" "0.47" "Hostage3_y" "0.78" "Hostage4_x" "0.30" "Hostage4_y" "0.88" // и так далее...
А так же для одиночного места закладки бомбы:
"bomb_x" "0.37" "bomb_y" "0.42"
Заключение
Если вы сделали все правильно, у вас должно получится что-то подобное изображению ниже.
Ресурсы
Место закладки бомбы Место закладки бомбы A Место закладки бомбы B
Знак спецназа Знак террористов Знак заложника
Знак террористов
Гайд от Project-S
⚙КАК ПОСТАВИТЬ ПРОЗРАЧНЫЙ ФОН НА ИЗОБРАЖЕНИЕ С ФОТОШОПОМ
Нам нравится запечатлеть наши лучшие моменты, это то, что было сделано с 19-го века и что, несмотря на время, продолжает вызывать ожидания. Прогресс новых технологий сделал камеру, с помощью которой можно делать снимки, самой легкой вещью в мире. Одним из аспектов, который больше всего влияет на этот год, является улучшение и внедрение хорошей камеры в мобильной телефонии. Сравнивать уже можно между нашими смартфонами и некоторыми профессиональными камерами, сохраняя расстояния.
Хотя эмоции момента обычно предрасполагают лучших из нас, по крайней мере, в намерении, результат иногда не тот, что мы ожидаем, или просто наше воображение летит, и мы думаем, что другого результата мы хотели бы больше.
Цифровая обработка позволяет делать все, что на момент фотографического снимка не могло быть сделано. Благодаря программам редактирования мы можем раскрыть наш творческий потенциал и исправить или создать все, что мы хотим.
В этом уроке мы расскажем вам о различных способах удаления фона с изображения и его прозрачности, изменения на другой или размытия, а затем его свободного редактирования. Если у вас есть цветной фон или более сложный, мы даем вам ключи, чтобы стереть его и изменить его в равной степени с помощью Photoshop CC 2017.
Мы проведем вас через шаги, творчество бежит из вашего аккаунта.
1. Удалите цветной фон в логотипе и сделайте его прозрачным с помощью Photoshop CCЭто тот случай, который может быть проще, когда фон, который мы хотим устранить, является одним цветом и также сплошным, без градиентов или различий в контрасте и цвете. В этом случае это легко обнаружить, потому что сходство пикселей очень близко и, следовательно, их группировка намного проще. Если это ваш случай и, например, на нем есть изображение логотипа, для которого вы хотите удалить цветной фон, мы покажем вам, как это показано ниже.
Шаг 1
Мы собираемся удалить белый фон с этого изображения, которое мы загрузили в Photoshop.
Шаг 2
Справа отображаются слои: если вы поместите слой, вам не нужно делать этот шаг, но если вы видите один из них в качестве фона, вы должны сделать это (фонды не поддерживают прозрачный фон), щелкните правой кнопкой мыши единственный слой, который у нас есть, и нажмите на «Дублировать слой».
Шаг 3
Теперь, что мы собираемся сделать, это выбрать пустые части изображения, чтобы устранить их и сделать его прозрачным, для этого мы нажимаем «выделение / цветовая гамма», а затем нажимаем в любом месте на белом фоне, чтобы сказать вам, какой цвет Мы должны выбрать. Выбор пикселей делается на этом экране.
Шаг 4
Теперь вы увидите, что вся белая часть выделена.
Шаг 5
Просто нажмите «Удалить», и у вас будет удален фон. Эти простые шаги помогут вам, когда, например, это логотип, который имеет 2 или 3 цвета, и его легко удалить, если он был с градиентами или сложным изображением, вещь усложняется.
Существует вероятность того, что у вас есть четкое изображение, которое вы хотите извлечь из изображения, которое интегрировано с фоном, и мы хотим, чтобы результат был очень точным, извлекая эту часть изображения из набора. Эта глава действительно интересна для этого, потому что вы сможете получить результаты с большим совершенством, но вам придется посвятить время, чтобы ваш результат стал лучше.3. Измените фон любого изображения с помощью Photoshop CC 2017
Когда мы делаем фотографии, если это не по предыдущему замыслу, мы обычно не задумываемся над тем, что мы будем делать с ними или понадобятся ли они нам для чего-либо. Поэтому мы не понимаем место, где мы это делаем, и иногда параметры плохо измеряются.
Если вы планировали сделать какой-то тип редактирования или просто хотите создать новые дизайны с фонами ваших изображений, но это сложно сделать любым из предыдущих способов. Это происходит, когда у нас разные фоновые элементы или много интегрированных цветов, там все становится сложнее. Для этого в этом видео-уроке мы покажем вам, как легко ликвидировать любой фонд с отличными результатами, а затем разместите нужный вам фонд.
Эта техника очень полезна, так как фотографии не всегда получаются такими, какими мы хотим, или у нас в конечном итоге появляются лучшие идеи, имея под рукой Photoshop, почти все возможно.
4. Размытие фона изображения с помощью Photoshop CC 2017Иногда мы не стремимся напрямую устранить фон изображения, а просто уменьшить его видность, чтобы его приобрел первый член. Этот эффект, с помощью которого в камере ручной настройки мы можем изменять глубину резкости и тем самым придавать эффект боке, который многие ищут в портретах. Если фон ваших фотографий не убеждает вас, но вы также не хотите обходиться без них, здесь у вас есть решение, чтобы размыть его и тем самым выделить другой участок изображения.$config[ads_text6] not found5. Установите черный фон для изображения с помощью Photoshop CC 2017
Наконец, мы хотим предложить вам вариант для ваших фоновых изображений. В зависимости от того, что мы ищем, предыдущие настройки могут пригодиться в тот или иной момент, и поэтому мы хотим дать вам еще один способ. Если вы ищете гораздо более нейтральную отделку, в которой ваш фон появляется, но приобретает четкую позицию, вы можете преобразовать его в черный и, таким образом, придать однородность изображению. Фонд будет существовать, но это будет скорее аккомпанемент, чем главный герой.
С помощью этой формы мы удалили бы наш фон, оставив прозрачное изображение, к которому мы можем добавить нужный фон с помощью Photoshop, и мы можем даже размыть его или изменить на черный. Вы можете увидеть эти полезные методы, чтобы выполнить это и таким образом устранить то, что вы не хотите, чтобы появиться на вашем окончательном изображении.
$config[ads_text5] not foundCS: GO — Преимущества цифровой вибрации — clutchround.com
Вы видели некоторых профессиональных игроков, использующих странные перенасыщенные настройки цвета в CS: GO? Или вы слышали, как люди говорят о чем-то под названием « Digital Vibrance »? Это руководство поможет вам раскрыть секрет Digital Vibrance, прояснить наиболее распространенные вопросы и показать различия на основе сравнения изображений.
Насыщенность ≠ Яркость
Да, между насыщенностью и яркостью существует важное различие, и вы не должны путать эти два термина. Saturation усиливает все цвета равномерно, а Vibrance направлен на усиление более приглушенных цветов и оставляет и без того хорошо насыщенные цвета там, где они есть. Можно сказать, что Vibrance — это более умный метод управления цветом , потому что он автоматически обнаруживает более приглушенные области вместо усиления всех цветов в изображении.
Сравнение изображений
Следующие ниже сравнения изображений редактируются в Photoshop, поскольку невозможно передать цифровую вибрацию на снимках экрана.Мы использовали функцию Vibrance в Photoshop, чтобы воссоздать эффект Digital Vibrance от Nvidia (установлено значение 100%). Мы изо всех сил старались получить почти идентичный результат, но вы могли заметить немного другую интенсивность усиленных цветов во время собственных тестов. В любом случае вы должны понять, что меняет Vibrance. Пожалуйста, нажмите на наши Интерактивные сравнения , чтобы просмотреть полноэкранные изображения на разных картах.
Как видите, Digital Vibrance способна в определенной степени исправить сероватый вид CS: GO.Однако некоторые карты (например, de_dust2) выглядят скорее перенасыщенными , чем естественными. Это результат более ярких текстур в сочетании с солнечным освещением. Возможно, вам понадобится время, чтобы приспособиться к этому неестественному виду, но в целом увидеть все яркие цвета в игре действительно здорово. Рассмотрим подробнее модели плееров при использовании 100% Digital Vibrance…
Как вы знаете, CS: GO использует модели CT-игроков IDF (Сил обороны Израиля) на de_dust2, которые носят оливково-зеленую униформу.Digital Vibrance слегка усиливает цвета униформы вместе с большинством текстур карты. Мы не стали более заметными для моделей игроков, но мы избавились от сероватого монотонного вида. Вы заметите небольшое преимущество, когда модель CT пытается спрятаться за более красочной текстурой, такой как бочка или ящик.
Игра de_inferno, de_nuke или de_mirage изменяет модель CT на британскую SAS. Теперь мы носим темные цвета, которые выделяются на фоне текстуры карты.Это тот момент, когда Digital Vibrance дает вам преимущество в видимости. Это усиливает цвета карты, но оставляет почти нетронутыми темные модели игроков. Теперь вашим глазам стало проще определять модели игроков на фоне усиленных цветов карты.
Заключение — В чем преимущество Digital Vibrance?
Вы бы хотели услышать краткую версию? Что ж, он улучшает видимость более темных моделей игроков и облегчает вам обнаружение врагов. Но настоящий ответ не так прост.Проблема с CS: GO — это действительно монотонный сероватый цветной фильтр. Игра стирает грань между картой и моделью игрока, и вашим глазам трудно заметить разницу. Большую часть времени вы следите за движением на картинке, чтобы обнаружить своих противников, но действительно трудно заметить стоящего игрока на большом расстоянии, особенно когда видна только небольшая часть его тела.
Преимущество варьируется от карты к карте, потому что CS: GO использует разные модели игроков. Идея Digital Vibrance в CS: GO состоит в том, чтобы облегчить просмотр моделей на фоне текстур фона.de_dust2 — хороший пример того, как Digital Vibrance не дает вам большого преимущества в большинстве ситуаций. Однако есть и такие карты, как de_inferno, de_nuke или de_mirage, где модели CT меняются на британские SAS. Как мы уже упоминали здесь, именно здесь Digital Vibrance дает вам преимущество в видимости. Он усиливает цвета карты, но оставляет почти нетронутыми темные модели игроков, поэтому вашим глазам будет легче обнаружить разницу между моделью игрока и текстурой фона.
Как настроить Digital Vibrance
Обратите внимание, что AMD не предлагает что-то вроде Digital Vibrance в настройках своих драйверов.Как пользователь AMD, вы должны повысить уровень насыщенности, чтобы все цвета равномерно усилились. Результаты будут отличаться и могут не дать желаемого преимущества. К сожалению, мы еще не тестировали карты AMD.
NVIDIA Панель управления Nvidia »Регулировка настроек цвета рабочего стола» Digital Vibrance
AMD AMD Catalyst Control Center »Мои цифровые плоские панели» Цвет дисплея »Насыщенность
Рекомендация: VibranceGUI
VibranceGUI — это приложение, которое автоматически активирует цифровую вибрацию Nvidia или насыщенность AMD, когда вы играете в CS: GO. Инструмент очень легкий, простой в использовании и, конечно же, безопасный для VAC, поскольку он просто использует API драйвера.
Посетите VibranceGUI.com для получения дополнительной информации и ссылки для загрузки.
Страница не найдена | Библиотека U-M
— Рекомендуемые ресурсы по темам -ИскусствоБизнесИнженерияОбщие источники информации Правительство, политика и право, здравоохранение, гуманитарные науки, международные исследованияНовости и текущие событияНаукаСоциальные науки
— Ограничьте Selection (опционально) -Academic и специализированных NewsAerospace EngineeringAfrican American StudiesAfrican StudiesAllergy и клинические ImmunologyAmerican CultureAnesthesiologyAnthropologyArab-американские StudiesArchaeologyArchitectureArchives и ManuscriptsArt HistoryArt и DesignAsian Язык и CulturesAsian StudiesAsian / острова Тихого океана Американского StudiesAstronomy и AstrophysicsAutomotive EngineeringBiological ChemistryBiologyBiomedical EngineeringBiostatisticsBooksBusiness (Общий) Бизнес NewsCardiovascular MedicineCareersChemical EngineeringChemistryCivil EngineeringClassical Исследования, Климатические науки, Связь и SustainabilityEnvironmental EngineeringEnvironmental Здоровье SciencesEpidemiologyEuropean StudiesFamily MedicineFilm и видео StudiesFinanceGastroenterologyGay / Лесбийская / бисексуалов / трансгендеров StudiesGeneral и сравнительный LiteratureGeneticsGeography и MapsGeriatric MedicineGermanic Языки и LiteraturesGovernment InformationGrants и FundraisingHealth поведения и EducationHealth управления здравоохранением и PolicyHematology и OncologyHistorical Новости SourcesHistory (General) человека GeneticsHumanities (Общие) Изображения и ВидеоПромышленная и операционная инженерияИнфекционные заболеванияИнформацияИнтеграционная медицинаВнутренняя медицинаМеждународный бизнесМеждународные новостиЖурналы и журналыИудейские исследованияКинезиология и спортЛандшафтная архитектураЛатиноамериканские и карибские исследованияЛатина / o ИсследованияЗаконодательство и правовые исследованияЛингвистика obiology и ImmunologyMiddle Восток, Ближний Восток и Северная Африка StudiesMolecular, Cellular и Развивающее BiologyMultiracial StudiesMuseum StudiesMusicNative Американский StudiesNaval Архитектура и морская EngineeringNephrologyNeurology и NeurosciencesNeurosurgeryNews MagazinesNuclear Инжиниринг и радиологический SciencesNursingObstetrics и GynecologyOphthalmology и видение SciencesOrganizations и BusinessesOrthopaedic SurgeryOtolaryngologyPatents и TrademarksPathologyPediatricsPeople (Биография и контактная информация) Фармацевтическое EngineeringPharmacy и ФармакологияФилософияФизическая медицина и реабилитацияФизикаФизиологияМестаПолитикаНаселение и демографияПсихиатрияПсихологияГосударственное здравоохранение (общие)) РевматологияРобототехникаРомантические языки и литератураСкандинавские языки и литератураНаука (общие) Поисковые системыСлавянские языки и литератураСоциальные науки (общие) Социальная работаСоциологияКосмические науки и техникаСтандартыСтатистические факты и цифрыСтатистика (математика) Статистика и наборы данныхХирургияТеатр и драма. НовостиСША ИсторияГородское планированиеУрология Женские и гендерные исследования
— Сузить выбор (по желанию) — Аналитическая химияАрхивы и управление записямиАрмянские исследованияСпортивная подготовкаБиологическая химияБотаникаБританские и ирландские исследованияЦентральноазиатские и кавказские исследованияКитайские исследованияКонсервативные перспективыЧешские и словацкие исследованияВосточноазиатские исследованияЭкология и эволюционная биологияИнформационные исследования в области компьютерных технологийИнформационные исследования в области французского языкаИнформационные исследования в области французского языка Язык и литература онкологияРоссийские исследованияСкандинавские исследованияНаучная политикаСлавянские и восточноевропейские исследованияИзучение Южной АзииИзучение Юго-Восточной АзииИзучение Юго-Восточной ЕвропыИспанский язык и литератураСпортСпорт МенеджментГосударственное и местное самоуправлениеИнформацияГосударственная и местная политикаСтатистические (макроуровневые) данныеПредметные энциклопедииU. С. Внутренняя политика Правительственная информацияВидео и движущиеся изображения МедиаЗоология
Черно-синие обои Csgo
84 Csgo Phone Wallpapers On Wallpaperplay Обои Телефон Обои Go Обои
Valorant Logo 4k 2020 Valorant Logo 4k Обои Графические обои Обои Go
Хорошие обои для ПК для ПК Deagle Not Mine Games Globaloffensive Csgo Counterstrike Hltv Cs Steam Valve Обои для рабочего стола Djswat Go Обои для рабочего стола
Pin By Avi Shirazi на Csg Дизайн логотипа Art Behind Scenes
Pin On Weapon Wallpapers
Ninjas In Pyjamas Video Games Counter Strike Global Offensive Wallpaper Ninja Blue Абстрактное искусство Черно-белые логотипы
Обои Cs Go Go Обои Обои Обои Cs Go
Awm Skin Обои Пистолеты Обои Черный телефон Обои Телефон Обои для мужчин
Настройте свои собственные скины P90 на моем веб-сайте Игры Globaloffensive Csgo Counterstrike Hltv Cs Steam Valve Djswat Cs Guns обои Guns Guns Guns
Pp Bizon Skins Guns Blue Streaks n
Shapes Polygons Blue 2k Wallpaper Hdwallpaper Desktop Abstract Pattern Design Blue Backgrounds Abstract Artwork
Awp Cs Go Оружие Снайпер Плакат Автор Iamloudness Displate Glitch Wallpaper Обои Земля Обои Cs Go
Pin Di Games Wallpaper Hd
Pros Don T Fake Cs Go Обои Hd Go Logo Go Обои Заставки
Pin On Ifeeltech Inc
Black Counter Strike Global Offensive Minimalism Видеоигры Обои Joker Hd Wallpaper Offensive Minimalist Wallpaper
Cs Go Wallpaper Go Wallpaper Go Wallpaper Hyper Beast Wallpaper Beast Wallpaper
A Titan Wallpaper I Made Когда я был еще новичком в играх Photoshop Globaloffensive Csgo Counterstrike Hltv CS Steam Valve Go Обои Обои Титаны
Облако 9 Игры Мобильные обои Лучшие обои HD Мобильные обои Go Обои Облако 9
Black Panther Hd 5k Является частью коллекции обоев из фильмов Black Panther C aptain America Civil War 8k Blac Animal Wallpaper Eyes Wallpaper Cat Wallpaper
Game Logo Counter Strike Global Offensive Accuracy International Awp Vintage 8k Wallpaper Hdwallpaper Desktop Game Logo Hd Wallpaper Последние HD обои
Pin On Csgo Csgo Skins Csgo Wallaper Csgo Artwork
Usp S Orion Poster Counter Strike Counter Strike Global Offensive Heckler And Koch Usp Handgun 1080p W In 2021 Обои Обои с персонажами Обои Фоны
Desert Eagle Go Обои Eagle Wallpaper
Pin Di Counter Strike Cs
Jedi Designs On Behance Wallpaper Iphone Neon Naruto Wallpaper Iphone Wallpaper Галерея
Cs Go Обои с обликом оружия Обои на Behance Go Обои с оружием Обои с играми
Обои Cs Go HD Обои для рабочего стола Cs Go Лучшие фоновые изображения
Skiny Mac 10 Cs Go Stash Mac 10 10 Things Textures Patterns
Cs Go Wallpaper Team Жидкие обои в HD для игр сообщества Globaloffensive Csgo Counterstrike Hltv Cs S Team Liquid Logo Concept Wallpaper
Облако 9 Обои для рабочего стола Игры 2021 Live Wallpaper Hd Go Обои Лучшие обои Hd
Gaming Neon обои Обои Ponsel Abstrak Ponsel
Counter Strike Global Offensive Cs Counter Strike Wallpaper Hd Games 4k Wallpapers Images Photos And Background Go Wallpaper Strike Counter Strike Source
4k Wallpaper Awp Skins United Games Globaloffensive Csgo Counterstrike Hltv CS Steam Valve Djswat Cs16 Go Обои Cs Go Background Wallpaper
Pin On Wallpaperlerim
Counter Значок Strike Steam
Обои для рабочего стола Cs Go Hd Go Logo Go Обои Концепция логотипа
Team Envyus Обои для телефона Обои для рабочего стола Обои для рабочего стола Go Обои
Https Encrypted Tbn0 Gstatic Com Images Q Tbn And9gcrjlvermz8v Qzqklkni3um8dp Ck Fqmps au
Simple Team Liquid Обои Cs Go Обои Go Logo Go Обои Team Liquid
Cs Go Skins Wallpaper HD 84 Csgo Phone Wallpapers On Wallpaperplay 133 Cs Go HD обои Бесплатные игровые фоновые изображения Блог Dmarket Cs Go Weapon Sk Desain
Pin On Csgo Csgo Skins Csgo Wallaper Csgo Artwork
Pin On 5610166469
84 Csgo Phone Wallpapers On Wallpaperplay Phone Wallpaper Black Wallpaper Iphone Wallpaper Maker
Сдаться или проиграть конкурентный Counter Strike Global Offensive Go Обои Обои для телефона Обои для Android
Instagram R34 D Snap Japan 34 Обои для компьютера Фоны Черный телефон обои Пистолеты Обои
Обои для рабочего стола
Обои для рабочего стола Cs Go Hd Фоны Изображения Go Обои Hd Фоны Фоновые изображения
Cs Go Stash Просмотреть все скины и наклейки для оружия Go Wallpaper Gaming Wallpapers Global
Counter Str ike Counter Strike Global Offensive Usp S 1080p Wallpaper Hdwallpaper Desktop In 2021 Wallpaper Offensive Hd Wallpaper
Pin On Csgo
Cs Go Wallpaper Go Wallpaper Wallpaper S
Pin By Arturoleonardotorresramirez On Csgo Go Обои Фоновые изображения Cs Go Background
3
Pin On Counter Strike Cs
Обои с обликом оружия Csgo на Behance Обои Go Обои Медуза
Обои Cs Go 1920×1080 83 изображения Go Лучшие фоновые изображения Фон Cs Go
3
Pin On Stuff To Buy
Cloud 9 Wallpaper Для сообщества и предстоящий матч против Virtus Pro Games Globaloffensive Csgo Counterstrik Team Wallpaper Черные обои Iphone Cloud 9
Pin On Words
Pin Em Idei Для Дома
Adil Scream Benrlitom Смешные обои Cs Go Hd Обои с высоким разрешением
Pin On Reiseziele 9000 7
Masterskaya Steam Awp Asiimov Awp Asiimov Go Обои Армия Обои
Может кто-нибудь сделать это для Bloodsport и Decimator Games Globaloffensive Csgo Counterstrike Hltv Cs Steam Go Обои Обои с оружием Обои Обои Cs Go
Pin On Cs Go
Обои Cs Go в 2021 Go Обои Лучшие фоновые изображения Обои Cs Go
Titan Group Counter Strike Global Offensive Wallpaper Страховые компании Go Wallpaper Titans
Blue Waterfall Hd Wallpaper Waterfall Wallpaper Minimal Wallpaper Blue Flower Wallpaper
Cs Go Wallpapers Hd Go Wallpaper Desert Eagle Wallpaper
Mkbhd Logo Черный фон 5k Mkbhd обои с логотипом обои HD обои абстрактные обои Mkbhd обои абстрактные обои черно-синие обои
Pin в моих сохранениях
Cloud9 Wallpaper HD 2021 Live Wallpaper HD Clouds Cloud 9 League Of Legends
Cs Knife Go Wallpaper Go Обои для рабочего стола Cs Go
Clg Counter Logic Gaming Темно-синие обои Lol Teams Команда Обои Counter Logic Gaming
Темно-серый и синий Asus Rog Wallpaper Id 1231 Страница загрузки Игровые обои Cool Desktop Wallpapers Computer Wallpaper
Pin On Games Wallpaper Hd
Click Чтобы увидеть на Amazon Получите потрясающие идеи настройки кафе, чтобы украсить ночь Call Of Duty Плакат Печатает Call Of Duty Ghosts
Обои для рабочего стола Cs Go Логотип Игры Globaloffensive Csgo Counterstrike Hltv CS Steam Valve Djswat Cs16 Go Обои с логотипом Обои с логотипом Обои Hd
Все товары, пожалуйста, посмотрите Для типа оборудования, чтобы купить Cs Csgo4skin Com Здесь нужно много Может для вас C Go Wallpaper Live Wallpaper For Pc Wallpaper
Lec Blue G2 Esport Cyan Gradient Logo 1080p Wallpaper Hdwallpaper Desktop Wallpaper Nebula Wallpaper Geometric Digital Wallpaper
Pin On Qsqwdqwdwqd
Cs Go Обои Hd Go Обои G o Logo Wallpaper Cs Go
Pin On Csgo Csgo Skins Csgo Wallaper Csgo Artwork
Csgo Wallpaper Dump Go Wallpaper Cs Go Background Wallpaper Cs Go
Cs Go Wallpaper Go Wallpaper Wallpaper Cs Go Background
Graphite Wallpaper Games Globaloffensive Csgo Counterstrike Hltv Cs Steam Valve Djswat Cs16 Go Обои Сотовые обои Обои
Pin By Joa On Fondos Trap Черные обои Iphone Черные обои Minimal Wallpaper
Counter Strike Global Offe Sport Печать плакатов Металлические плакаты Displate Pinturas Para Colorir Cs Go Обои Estampas
Ump 45 Primal Saber Large Рендеринг Fire Fans Cartoon Wallpaper HD Guns Wallpaper
Cs Go Weapon Skin Wallpapers On Behance Guns Wallpaper HD Wallpaper Go
84 Counter Strike Global Offensive Hd стола Обои Wallpaper Abyss Go Обои Cs Go Background Guns Illustration
Angels Blue Wings Blac k Minimalistic Simple Wallpaper Blue Wings Wings Simple Wallpapers
Karambit Blue Doppler Wallpaper Globaloffensive Karambit Go Wallpaper Wallpaper
Https Encrypted Tbn0 Gstatic Com Images Q Tbn And9gcqy7ivkrvytyj9eirvt5qrsgpyyeemniuhzwytyj9eirvt5qrsgpyyeemniuhzw7dkxd Global Обои для рабочего стола H8dkxo Offensive
Vulcan Stattrak Прямо с завода 349 Он выполнен в благородных цветах, таких как синий, черный и белый. Гармония и беглость P. Самая дорогая кожа Ak47
Pin On My Csgo Collection
M9 Bayonet Case Hardened Go Wallpaper HD Wallpaper Wallpaper
Да, MacBook Pro от Apple M1 мощный, но время автономной работы поразит вас — TechCrunch
Стратегии и игры на выживание часто проходят поэтапно.У вас есть ранняя игра, в которой вы изучаете веревки, понимаете системы. Затем у вас есть середина игры, где вы выполняете и собираете ресурсы. Самым интересным для меня всегда была поздняя середина игры, когда вы полностью контролируете свои силы и навыки, и у вас есть ресурсы, которые нужно сжечь, — когда вы выполняете свой генеральный план до того, как финал станет волосатым.
Именно здесь Apple играет в игру силы, в которую играет индустрия микросхем. И для Intel это скоро станет концом.
Apple представила три машины, которые используют ее новую систему M1 на микросхеме, основываясь на более чем десятилетней работе по разработке собственных процессоров, основанных на наборе инструкций ARM. Эти машины являются способными, надежными и мощными, но их самые большие достижения связаны с производительностью на ватт.
Я лично тестировал 13-дюймовый MacBook Pro M1, и после тщательного тестирования стало ясно, что эта машина затмевает некоторые из самых мощных портативных компьютеров Mac из когда-либо созданных по производительности, одновременно обеспечивая как минимум в 2–3 раза время автономной работы .
Эти результаты поразительны, но они являются продуктом той долгой ранней игры, в которую Apple играла с процессорами серии A. Начав всерьез в 2008 году с приобретением PA Semiconductor, Apple работает над раскрытием функций и возможностей своих устройств из дорожных карт производителей процессоров.
MacBook Pro M1 работает без сбоев, приложения запускаются так быстро, что они часто открываются еще до того, как курсор покидает док-станцию.
Редактирование и рендеринг видео очень производительны, уступая старым машинам только тогда, когда они сильно используют графический процессор. И даже тогда только с мощными выделенными картами, такими как 5500M или VEGA II.
Компиляция проектов, таких как WebKit, обеспечивает лучшее время сборки, чем почти любая машина (черт возьми, Mac Mini M1 превосходит Mac Pro на несколько секунд). И делает это при малой мощности.
Работает как айпад. Это лучший способ кратко это описать.Одна иллюстрация, которую я использовал, чтобы описать, как это будет чувствовать пользователь нынешних MacBook, — это хроническая боль. Если вы когда-либо сталкивались с постоянной болью из-за состояния или травмы, а затем облегчили ее с помощью лекарств, терапии или хирургического вмешательства, вы знаете, каково это внезапное облегчение. Вы так долго несли груз, что даже не подозреваете, насколько он тяжелый. Вот каково ощущение перехода на этот MacBook M1 после использования других компьютеров Mac.
Каждый клик более отзывчивый. Каждое взаимодействие происходит немедленно.Во всех смыслах он похож на устройство iOS.
На уровне чипа это также — это устройство iOS. Что подводит нас к…
iOS на M1
Опыт iOS на машинах M1… присутствует. Это самое доброе, что я могу сказать об этом. Приложения устанавливаются из App Store и работают без сбоев. Тесты, проведенные в приложениях для iOS, показывают, что они работают изначально без накладных расходов. Я даже запустил графический тест на базе iOS, который показал отличные результаты.
Но на этом комплименты заканчиваются. Текущий опыт работы с приложением iOS на машине M1 с Big Sur почти комичен; это так глупо. По умолчанию нет всплывающей подсказки, объясняющей, как воспроизвести обычные действия iOS, такие как смахивание от края, — вместо этого в меню скрыта плохо отформатированная шпаргалка. Приложения запускаются и работают только в Windows. Да, конечно, никаких полноэкранных приложений для iOS или iPad. На секунду получить мгновенную нативную поддержку iOS на Mac — это супер круто, но, в конце концов, это выигрыш в маркетинговых , а не в пользовательских впечатлениях .
Apple может сказать, что Mac теперь поддерживает миллионы приложений iOS, но факт в том, что опыт использования этих приложений на M1 не соответствует норме. Я не сомневаюсь, что станет лучше. Но работа с приложениями на M1 прямо сейчас довольно строго упорядочена: собственное приложение M1> приложение Rosetta 2> приложение Catalyst> приложение для iOS. Конечно, при условии, что порты Catalyst могут быть задействованы для создания Mac-ориентированного поведения и взаимодействия. Но ясно, что iOS хоть и присутствует, но не там, где она должна быть на M1.
Розетта 2
О Rosetta 2 можно и много, и не так много сказать. Я уверен, что мы получим более подробную информацию о том, как Apple достигла того, чего она добилась с этим новым уровнем эмуляции, который позволяет приложениям x86 нормально работать на M1. архитектура. Но главное в этом то, что ему удалось сделать чип настолько мощным, что он может потреблять примерно 26% (см. Следующие диаграммы) в чистой мощности для перевода приложений и при этом заставлять их работать так же быстро, если не на быстрее. , чем MacBook с процессорами Intel.
Это просто поразительно. Apple хотела бы, чтобы мы забыли оригинальную Rosetta после перехода на PowerPC, как и все мы. И я рад сообщить, что это довольно просто сделать, потому что я не смог отследить какое-либо реальное снижение производительности при сравнении его со старыми, даже «более мощными на бумаге» Mac, такими как MacBook Pro 16 дюймов.
В большинстве случаев это просто не фактор. Такие компании, как Adobe и Microsoft, уже усердно работают над созданием собственных приложений M1 для Mac, поэтому наиболее необходимые приложения для повышения производительности или творчества по сути получат прирост производительности бесплатно примерно на 30%, когда они станут родными.Но даже сейчас они такие же быстрые. Это беспроигрышная ситуация.
Методология
Моя методика тестирования была довольно простой. Я провел серию тестов, призванных подтолкнуть эти ноутбуки таким образом, чтобы они отражали как реальную производительность и задачи, так и синтетические тесты. Я провел тесты с подключенными машинами, а затем снова с питанием от батареи, чтобы оценить пиковую производительность, а также на ватт. Все тесты проводились несколько раз с периодами восстановления между ними, чтобы попытаться достичь твердой базовой линии.
Вот машины, которые я использовал для тестирования:
- 2020 13-дюймовый MacBook Pro M1 8-ядерный, 16 ГБ
- 2019 Macbook Pro, 16 дюймов, 8 ядер, 2,4 ГГц, 32 ГБ с 5500M
- 2019 MacBook Pro 13 дюймов, 4 ядра, 2,8 ГГц, 16 ГБ
- 2019 Mac Pro 12-ядерный 3,3 ГГц 48 ГБ с AMD Radeon Pro Vega II 32 ГБ
Многие из этих тестов также включают цифры из обзора M1 Mac mini от Мэтта Бернса и M1 MacBook Air, протестированного Брайаном Хитером, с которыми вы можете ознакомиться здесь.
Компиляция WebKit
Прямо вверху я собираюсь начать с настоящей диаграммы этого произведения.Я проверил WebKit на GitHub и запустил сборку на всех машинах без параметров. Это единственное отклонение от спецификаций, о которых я упоминал выше, поскольку у моего 13-дюймового устройства были проблемы, которые я не мог понять, поэтому мне помогли несколько друзей в Интернете. Также спасибо Полу Хаддаду из Tapbots за руководство здесь.
Как видите, M1 отлично работает со всеми моделями, при этом MacBook и Mac Mini вытесняют MacBook Air. Это довольно простой способ визуализировать разницу в производительности, которая может привести к тяжелым задачам, которые длятся более 20 минут, когда отсутствие активного охлаждения MacBook Air с помощью вентилятора немного сдерживает M1.Даже с этим троттлингом MacBook Air по-прежнему превосходит все, кроме очень мощного Mac Pro.
Но главное — это второй график. После единственной сборки WebKit у M1 MacBook Pro осталось 91% заряда батареи. Я попробовал несколько тестов здесь, и я мог легко запустить полную сборку WebKit 8-9 раз на одной зарядке аккумулятора MacBook M1. Для сравнения, на модели 2020 года с диагональю 16 дюймов и 13 дюймов я мог бы пройти всего лишь один раз.
Эта безумная производительность на ватт мощности — секретное оружие M1. Время работы от батареи просто зашкаливает. Даже с задачами, привязанными к процессору. Чтобы дать вам представление, на протяжении всей этой сборки WebKit P-кластер (ядра мощности) достигает пика практически в каждом цикле, в то время как E-кластер (ядра эффективности) поддерживает стабильную частоту 2 ГГц. Эти вещи работают, но они сверхэффективны.
Срок службы батареи
В дополнение к графику производительности батареи в некоторых реальных тестах, я также провел несколько специальных тестов батареи.В некоторых случаях они работали так долго, что я подумал, что оставил его включенным по ошибке; это так хорошо.
Я запустил смешанный сценарий просмотра веб-страниц и воспроизведения веб-видео, который просматривал серию страниц, ждал 30 секунд, а затем перешел к имитации просмотра. M1 превзошел другие MacBook чуть более чем на 25%. В нашем тестировании производительности эти запасы были намного выше.
Результаты здесь представлены в виде часов: минут.
При полноэкранном воспроизведении видео 4k / 60 M1 работает еще лучше, показывая легкие 20 часов при фиксированной 50% яркости.В более раннем тесте я оставил автонастройку включенной, и она легко преодолела 24-часовую отметку. Да, целый день. Это важный этап в развитии iOS.
M1 MacBook Air тоже очень хорош, но его меньшая батарея означает меньшее время воспроизведения — «всего» 16 часов. Оба они полностью опустошили более ранние модели с приростом почти в 3 раза в некоторых случаях.
Xcode Распаковать
Это был еще один запрошенный тест, ориентированный на разработчиков. Опять же, ЦП ограничен, и M1 поразил любую другую систему в моей тестовой группе.Быстрее, чем 8-ядерный MacBook Pro 16 дюймов, намного быстрее, чем MacBook Pro 13 дюймов, и да, в 2 раза быстрее, чем Mac Pro 2019 года с процессорами Xeon с тактовой частотой 3,3 ГГц.
Кредиты изображений: TechCrunch
Чтобы взглянуть на кривую мощности (и чтобы показать, что за этот период не было дросселирования MacBook Pro (кстати, я никогда не обнаруживал дросселирования в течение более длительных периодов), вот кривая использования.
Унифицированная память и скорость диска
Много шума было сделано Apple, включая только 16 ГБ памяти на этих первых машинах M1.Однако факт заключается в том, что я пока не смог подтолкнуть их достаточно сильно, чтобы почувствовал какой-либо эффект от этого из-за перехода Apple к объединенной архитектуре памяти. Перемещение ОЗУ на SoC означает отсутствие возможности обновления — вы навсегда застряли на 16 ГБ. Но также означает, что означает значительно более быстрый доступ к этой памяти микросхем системы, которая в ней больше всего нуждается.
Если бы я был человеком, занимающимся спортом, я бы сказал, что это был промежуточный шаг на пути к полному отказу от концепции дискретной ОЗУ. Вполне возможно, что будущая (далекая будущее, это игра на данный момент) версия чипов Apple серии M может в конечном итоге предоставить память для каждого из различных чипов из огромного пула, который также служит постоянным хранилищем.Однако на данный момент у вас есть конечный, но невероятно быстрый пул памяти, совместно используемый ядрами ЦП, графическим процессором и другими пользователями SoC, такими как Secure Enclave и Neural Engine.
Посмотрите это видео о 400 вкладках, открытых в Safari, и в Chrome. Если приложения оптимизированы для M1 (и Big Sur), они будут невероятно эффективны на этой машине.
Если вам нужен индикатор того, как Apple думает о тесном соединении между OS X Big Sur и процессором M1, для которого он был создан, и наоборот, обратите внимание, что экран M1 MacBook Pro о часах вообще не показывает тактовые частоты. .
При одновременном запуске множества приложений M1 показал себя очень хорошо. Поскольку эта новая архитектура очень плотно скомпонована, а память находится в нескольких шагах от соседнего дома, а не через шину PCIe, переключение между приложениями не было проблемой. Даже когда задачи выполнялись в фоновом режиме — объемные задачи с большим объемом данных, — остальная часть системы продолжала работать.
Даже когда вкладка нехватки памяти Activity Monitor показывала, что OS X использует пространство подкачки, как это время от времени, я не заметил снижения производительности.
Хотя я и не смог его сбить с толку, я предполагаю, что вам придется бросить в эту штуку один очень большой файл, чтобы она показала сколько угодно усилий.
SSD в M1 MacBook Pro работает на шине PCIe 3.0, и его скорости записи и чтения указывают на это.
Thunderbolt и веб-камера
MacBook Pro M1 оснащен двумя контроллерами Thunderbolt, по одному на каждый порт. Это означает, что вы получите полный PCIe 3.0 x4, и что кажется весьма вероятным , что Apple может включить до 4 портов в будущем без особых изменений в архитектуре.
Эта конфигурация также означает, что вы можете легко подключить Apple Pro Display XDR и еще один монитор. Мне не удалось протестировать два монитора Apple Pro Display XDR бок о бок.
Ох уж эти улучшения веб-камеры. Apple заявляет, что ISP в машинах M1 улучшен по сравнению с предыдущими поколениями. Но сама камера — это та же веб-камера с разрешением 720p, которая всегда была в MacBook.В моих тестах результат таков, что веб-камера все еще плохая, просто менее плохая. Возможно, он переходит черту в «нормально» из-за лучшего баланса белого и немного улучшенной обработки шума. Хотя это все еще не очень хорошо.
Охлаждение и дросселирование
Независимо от того, как долго я проводил тесты, мне никогда не удавалось обнаружить дросселирование процессора на M1 MacBook Pro. Из нашего тестирования было очевидно, что при более длительных операциях (20-40 минут и выше) можно было увидеть, как MacBook Air со временем немного откатывается.Не так с Macbook Pro.
Apple заявляет, что разработала новую «систему охлаждения» для M1 MacBook Pro, которая выдерживает испытания. Есть один вентилятор, но он на , что на тише, чем любой другой Mac. Фактически, мне никогда не удавалось сделать M1 намного горячее, чем «теплый», и вентилятор работал со скоростью, которая была намного больше похожа на скорость установки с водяным охлаждением, чем ситуация с турбомотором в других MacBook.
Даже длительная и интенсивная сессия Cinebench 23 не могла заставить M1 MacBook работать громче.В течение всего периода работы все высокопроизводительные ядра регулярно достигают 3 ГГц, а ядра эффективности — 2 ГГц. Несмотря на это, он продолжал работать очень, круто и очень тихо, по сравнению с другими MacBook. Это бомбардировщик-невидимка на вечеринке «Харриер».
Я заметил, что многие обзоры запутались в тактовой частоте процессора и спецификациях, вот живой дамп того, что делают кластеры Performance и Efficiency во время многопоточного стенда Cinebench R23.pic.twitter.com/aixPpebI78
— Мэтью Панзарино (@panzer) 17 ноября 2020 г.
В этом тесте Cinebench вы видите, что он вдвое увеличивает производительность многоядерных процессоров по сравнению с прошлогодним 13-дюймовым MacBook и даже превосходит одноядерную производительность 16-дюймового MacBook Pro.
Я провел несколько тестов Final Cut Pro со своим набором тестов. Первым был 5-минутный снимок временной шкалы 4k60 на iPhone 12 Pro с использованием звука, переходов, заголовков и цветокоррекции. MacBook M1 показал фантастические результаты, немного обогнав 16-дюймовый MacBook Pro.
С временной шкалой 8K такой же продолжительности 16-дюймовый MacBook Pro с его Radeon 5500M смог по-настоящему проявить себя благодаря ускорению графического процессора FCP. Тем не менее, M1 сохранил свою собственную скорость, показав в 3 раза более высокую скорость, чем 13-дюймовый MacBook Pro со встроенной графикой.
И, что наиболее впечатляюще, M1 MacBook Pro потреблял для этого крайне мало энергии. Всего 17% батареи для рендеринга 81 ГБ 8K. 13-дюймовый MacBook Pro не смог даже завершить рендеринг на одном заряде батареи.
Как вы можете видеть из этих диаграмм GFXBench, хотя M1 MacBook Pro не является мощным игровым ноутбуком, мы все же получили очень удивительных и впечатляющих результатов в тестах графического процессора, когда на нем была проведена серия тестов Metal. 16-дюймовый MBP по-прежнему обладает большей мощностью, но рендеринг игр на сетчатке все еще очень возможен.
M1 — это будущее дизайна ЦП
Слишком часто на протяжении многих лет мы видели выпуски Mac, ограниченные возможностями чипов и наборов микросхем, которые предлагала Intel.Даже совсем недавно, когда появился 16-дюймовый MacBook Pro, Apple отставала на поколение или даже больше. Когда iPhone стал настолько массовым хитом, что Apple начала производить больше чипов, чем вся остальная компьютерная индустрия вместе взятая, это было в основном на стене.
Apple поставила более 2 миллиардов микросхем, в таком масштабе бизнес Intel для настольных ПК выглядит как производитель предметов роскоши. Я думаю, что со стороны Apple было политикой не упоминать их поименно во время анонса на прошлой неделе, но также ясно, что дни Intel для Mac сочтены, и что их единственное спасение для остальной отрасли состоит в том, что Apple невероятно маловероятна. фишки для кого угодно.
Несколько лет назад я написал статью о самом большом недостатке iPhone, заключающемся в том, что его производительность на ватт ограничивала новые возможности, которые он мог предоставить. Людям не понравилось это произведение, но я был прав. Последнее десятилетие Apple потратила на то, чтобы «исправить» проблему с аккумулятором, продолжая добиваться значительного увеличения производительности с помощью своих чипов серии A, сохраняя при этом практически такое же (или немного лучшее) время автономной работы во всей линейке iPhone. Никаких чудо-аккумуляторов так и не появилось, поэтому Apple пошла в противоположном направлении, скрежетав чипом конец палки.
То, что мы наблюдаем сегодня, является результатом того, что Apple щелкнула переключателем, чтобы обеспечить всю эту энергоэффективность Mac, устройству с 5-кратным объемом необработанной батареи для работы. И результаты впечатляющие.