Фон для альбома: D1 84 d0 be d0 bd d0 b0 d0 bb d1 8c d0 b1 d0 be d0 bc d0 b0 d0 b4 d0 bb d1 8f d0 b2 d1 8b d1 80 d0 b5 d0 b7 d0 be d0 ba картинки, стоковые фото D1 84 d0 be d0 bd d0 b0 d0 bb d1 8c d0 b1 d0 be d0 bc d0 b0 d0 b4 d0 bb d1 8f d0 b2 d1 8b d1 80 d0 b5 d0 b7 d0 be d0 ba

Содержание

Страницы альбома с нуля. Как сделать фон с чистого листа?

Каждый альбом ручной работы уникален и неповторим. Но ещё более индивидуальным станет альбом, где каждая страница создана с чистого листа! Как сделать странички легко и просто читаем в МК!

Пройдите полный курс обучения скрапбукингу в школе Scrap Home


Материалы и инструменты:

  • Скрап-бумага для подложек под фото
  • Акварельная бумага для листов и подложек под фото
  • Клей «Момент-кристалл» и клеевой пистолет
  • Скрап-украшения
  • Штампы и штемпельные подушки
  • Трафареты
  • Паста «Vintage Design» (или «ТАИР»)
  • Грунт «Vintage Design» (или «ТАИР»)
  • Кисточка
  • Мастихин
  • Акриловые краски нужных цветов
  • Белая акриловая краска

Создаём страницы альбома с чистого листа

Нарезаем листы бумаги для акварели на нужный размер страниц.

Покрываем все листы слоем грунта.



После полного высыхания грунта, наносим текстурную пасту через трафарет.


Таким же способом наносим объёмный рисунок на все листы. Даём листам полностью просохнуть.



Покрываем всю поверхность листа акриловой краской нужного цвета.


Если нет краски нужного цвета, то можно смешать несколько цветов, чтобы получить нужный.

Для получения персикового цвета из акриловых красок — смешиваем оранжевый и белый.
Чем больше белого, тем более нежный цвет получается. Расход краски большой.



Получился яркий персиковый цвет.


Для получения бежевого цвета из акриловых красок — смешиваем коричневый, жёлтый, белый.
Соотношение для смешивания подбирается индивидуально. Для более яркого цвета — больше жёлтого и меньше коричневого, для более тёмного цвета — больше коричневого и меньше жёлтого. Для получения более нежного светлого бежевого цвета — больше белил.


Получается вот такой темный бежевый цвет.


Далее наносим слой белой акриловой краски. Наносить необходимо широкой сухой кистью.


Для сравнения: два листа – с нанесенными белилами и без них.

Цвет страниц с нанесенными белилами (белой акриловой краской) получается более нежным и фактурным.


Наносим белила на все страницы.


Из бумаги для акварели и для скрапбукинга вырезаем подложки под фото. Скруглителем углов оформляем уголки.


Продолжаем офомление фона страницы, в зависимости от расположения подложки под фото.


Наносим штампы.


Намечаем расположение объёмных украшений.


Приклеиваем.


Для свадебного альбома (как в данном случае) можно добавить элементы с золотом. Для этого используем технику горячего эмбоссинга.

Наносим прозрачную (или белую) штемпельную подушку на поверхность штампа.


Делаем оттиск (его не будет видно).


Засыпаем золотой пудрой для эмбосинга и плавим феном для эмбоссинга.


Получаем красивые «золотые» элементы на свадебной страничке.


Оформляем все страницы.


Последняя деталь – белые брызги.

Укладываем странички на защищенную поверхность. Старой зубной щеткой или кисточкой делаем брызги в нужных местах. Главное – не переборщить!

Для белых брызг хорошо подходит белая акриловая краска или белый грунт.


Остаётся только вклеить готовые страницы в заготовку альбома!

Готовые странички в свадебном альбоме:




Видео готового альбома:


Получи скидку 20% на материалы для скрапбукинга Получить

Опубликовано 5 июля 2016 года

Как ухаживать за кожей головы? 14 средств, которые защитят от зуда и увеличат интервалы между мытьем волос

Отдельный уход за кожей головы — для многих не прихоть, а действенный способ защититься от раздражения этой зоны или увеличить интервалы между мытьем волос. Если вы регулярно пользуетесь укладочными средствами или уже достали головные уборы — вам стоит обратить внимание на эту узкопрофильную косметику.

В здоровом состоянии омертвевшие клетки кожи головы постепенно сходят в виде мелких чешуек. Но шелушение может быть слишком сильным — клетки будут слипаться, образуя перхоть. Такая ситуация может возникнуть из‑за нарушения гормонального фона или грибковой инфекции — в этих случаях стоит обратиться к трихологу и не заниматься самолечением.

Подробности по теме

Это перхоть или нет? Разбираемся, когда стоит обращаться к врачу

Это перхоть или нет? Разбираемся, когда стоит обращаться к врачу

Бывают и менее опасные состояния кожи головы. Скальп может зудеть от остатков укладочных средств, кожа — раздражаться из‑за повышенного потоотделения под шапкой. Все эти факторы некритичны, но вызывают много дискомфорта и в долгосрочной перспективе вполне могут привести к той же перхоти. Чтобы этого не произошло, кожу головы нужно очищать особенным образом.

Для редкого использования подойдут шампуни глубокой очистки — они полностью промоют волосы от остатков стайлинга, но могут начать сушить кончики. Поэтому удобнее сосредоточиться на отдельном уходе — только для кожи головы. В его основе лежат скрабы с абразивными частицами или химические пилинги. И те и другие не стоит использовать слишком часто. Обычно достаточно одной процедуры в неделю, но регулярность будет зависеть от активности ингредиентов, поэтому здесь можно довериться указаниям на этикетке.

В дополнение к обновляющим средствам уход за кожей головы можно дополнить тониками с успокаивающим эффектом и сыворотками для увлажнения.

14 разнообразных средств для ухода за кожей головы

Укрепляющий тоник Percy & Reed, 2646 р.

1 из 14

Пилинг для кожи головы Natura Siberica ICE Professional, 504 р.

2 из 14

Скраб-шампунь Sephora Collection, 1266 р.

3 из 14

Скраб для чувствительной кожи головы Kérastase, 3272 р.

4 из 14

Восстанавливающая сыворотка для кожи головы Kérastase Extentioniste, 2648 р.

5 из 14

Скраб Davines Solu, 3180 р.

6 из 14

Маска-пилинг для кожи головы Lador Tea Tree Scalp, 740 р.

7 из 14

Пилинг для кожи головы Masil 7 Sparkling Scalp Bubble Tick, 1050 р.

8 из 14

Пилинг для кожи головы The Inkey List Salicylic Acid Exfoliating Scalp Treatment, €13,80

9 из 14

Скраб NatureLab Tokyo Perfect Shine, €19,60

10 из 14

Сыворотка для кожи головы Dr. Barbara Strum, €30

11 из 14

Тоник для кожи головы Prreti Herbtherapy, 856 р.

12 из 14

Восстанавливающая эссенция для кожи головы Leonor Greyl Regenerescence Naturelle, 3610 р.

13 из 14

Скраб Alterna My Hair My Canvas, 2700 р.

14 из 14

Подробности по теме

Как правильно ухаживать за кожей головы?

Как правильно ухаживать за кожей головы?

Угадай мелодию: почему инвесторам пора обратить внимание на музыкальные активы

Во вторник, 21 сентября, французский холдинг Vivendi завершил листинг Universal Music Group на бирже Euronext в Амстердаме, который оценили в €45,5 млрд.  Стоимость компании по сравнению с предыдущими оценками выросла больше чем на треть. В этом году на IPO также вышел один из крупнейших независимых дистрибьютеров Believe Music, в прошлом году — второй из трех музыкальных мейджоров Warner Music, в 2018 году — стриминговый сервис Spotify, главный драйвер доходов в музыкальной индустрии за последние шесть лет.

Растущий интерес инвесторов к музыкальной индустрии с момента первого локдауна и запретов на концертную деятельность небезосновательно называют золотой лихорадкой.

По своим целям выходы музыкальных компаний на биржу можно разделить на две категории. Для независимых технологических компаний, которые разрушили статус-кво, таких как Spotify и Believe Music, листинг на бирже открывает доступ к капиталу. Believe, например, привлек на IPO €300 млн на сделки в развивающихся странах и апгрейд своей платформы. Для мейджоров вопрос привлечения капитала не так актуален, потому что они уже прибыльны и могут использовать кредиты. Для них выход на IPO — это возможность повысить или зафиксировать доходность инвестиций для акционеров.

В 2011 году Access Industries, принадлежащая миллиардеру Леонарду Блаватнику, купила Warner Music за $3,3 млрд. Инвестор, который когда-то начинал с инвестиций в металлургию и нефть и сделал на этом состояние, обратил внимание на музыкальную индустрию, которая переживала сложные времена. За 10 лет — с 1999 по 2009 год — доходы звукозаписывающей индустрии в Америке упали в два раза, с $14,6 млрд до $6,3 млрд. Но рискованная сделка Access полностью себя оправдала, и в июне 2020 года оценка Warner на IPO составила в пять раз больше, чем цена покупки. На фоне глобальной пандемии это IPO стало крупнейшим с начала года, и Warner Music уже второй раз стала публичной компанией. В случае с Universal Music акционеры Vivendi несколько лет просили менеджмент разместить лейбл на бирже как самостоятельную компанию, стоимость которой выросла в четыре раза за восемь лет.

Реклама на Forbes

Первые компании, которые начали зарабатывать на записи музыки, были производителями проигрывателей: они нанимали авторов и исполнителей, полностью выкупали права на музыку и продавали ее на разных носителях. На протяжении 100 лет более крупные компании скупали конкурентов, и из хаотичной инфраструктуры к миллениуму мы получили всего три крупнейших лейбла, которые контролируют 70% музыкального каталога мира.

Самым прибыльным для музыкальной индустрии стал 1999 год, когда продажи CD-дисков достигли пика — общий доход от музыкальных записей достиг $25 млрд. К этому уровню индустрия не вернулась до сих пор. В июне 1999 года все перевернулось с ног на голову: появился Napster (файлообменная пиринговая сеть) и всего за полтора года набрал аудиторию в 80 млн человек, которые нелегально скачивали музыку и обменивались файлами через торренты. 

К концу 2001 года в США мейджоры превратились в национальных антигероев, так как принялись вызывать в суды простых пользователей интернета и предъявлять им иски на сотни тысяч долларов. Было подано более 30 000 исков против физических лиц за незаконную пересылку файлов, но это не помогало в борьбе с пиратством. Мейджоры не смогли самостоятельно придумать, как продавать музыку в цифровом мире. Были попытки сделать собственные плееры для прослушивания легального контента, но все они остались невостребованными корпоративными продуктами.

Новую эру в музыкальном потреблении запустил Стив Джобс с новым продуктом Apple — iPod. Корпорация самостоятельно определила цену за скачивание одного трека — 99 центов. В следующее десятилетие Apple стал центральной фигурой в музыкальной сфере.

Пока компания наслаждалась ролью спасителя музыкальной индустрии, поработавший год в μTorrent Даниэль Эк начал развивать конкурента, предложив быстрый и удобный сервис как альтернативу неудобным в использовании файлообменникам. Spotify сначала копировал контент любого пиратского сайта и давал доступ к музыкальному каталогу. С каждым годом бизнес-модель компании менялась: от неограниченного бесплатного доступа к прослушиванию музыки до модели freemium, когда можно слушать музыку бесплатно, но c большим количеством аудиорекламы. Spotify, как и Apple, не только нашли способ монетизировать контент, за который люди уже перестали платить, но и изменили потребительские привычки.

Потрековое скачивание музыки привело к тому, что индустрии, долго выстраивающей бизнес-модель на продаже альбомов, пришлось придумать новые способы заработка на синглах. Spotify создал целый жанр в музыке: ее комфортно слушать фоном, и она никогда не закончится благодаря алгоритмам и бесконечным плейлистам. За 20 лет с момента тотального крушения всех привычных способов монетизации оба музыкальных сервиса смогли повесить ценник на музыку: сначала 99 центов за сингл, затем $9,99 в месяц за безлимитный доступ к музыке со всего мира.

Параллельно мейджоры лоббировали более активную борьбу с нарушением прав на интеллектуальную собственность, и в 1998 году в США был принят DMCA (Digital Millennium Copyright Act) — закон об авторском праве, обновленный с учетом цифровых реалий.

Закон должен был ограничить незаконное распространение любого контента в интернете. Попытки крупнейших звукозаписывающих компаний заблокировать Napster, давление на законодательство для ужесточения мер по запрету распространения нелегального контента и постепенная переоценка стоимости привели к тому, что музыка как актив стала более защищенной и, наконец, перестала быть бесплатной. Оставалось обязать все музыкальные сервисы работать только по лицензии и настроить систему, которая бы автоматически отслеживала нарушение прав и блокировала неправомерно используемый контент. Музыкальные активы стали строго защищать на всех уровнях.

Это не могли не заметить управляющие инвестиционными фондами и музыкальные топ-менеджеры.

В 2018 году Мерк Меркуриадис, бывший менеджер Guns N’ Roses и Morrissey, основал Hipgnosis Songs Fund — компанию по управлению инвестициями в музыкальные каталоги. Основываясь на вере в то, что песни, проверенные временем, сравнимы с золотом или нефтью, он купил каталог из 302 песен, которые включали cуперхиты от поп-звезд Джастина Бибера, Бейонсе и Рианны. Массовый переход в онлайн из-за пандемии и острая нехватка офлайн-развлечений привели к тому, что за 2020 год доходы от стриминга у всех мейджоров выросли на 20-30%.

На этом фоне летом 2020 года в разгар пандемии Hipgnosis привлек более 200 млн фунтов дополнительных инвестиций. А через два месяца собрал дополнительно еще 190 млн фунтов всего за 72 часа. За три года Hipgnosis привлек более 1 млрд фунтов для управления музыкальными каталогами — совершенно неожиданный феномен.

Кроме Hipgnosis на рынке инвестиций в музыкальные каталоги появляется все больше игроков. Недавними примерами стали фонд прямых инвестиций KKR и один из крупнейших паблишеров BMG, которые объединили усилия и планируют инвестировать более $1 млрд в музыкальные каталоги.

Universal потратил $300 млн на каталог Боба Дилана, а европейский Pythagoras Music Fund собрал €100 млн на «поиск локальных Боб Диланов». Благодаря растущей конкуренции увеличиваются цены на активы иногда без каких-либо веских на то оснований.

В документах для листинга Universal Music раскрыл, что 75% дохода идет от пяти самых развитых рынков США, Японии, Англии, Германии и Франции, а весь остальной мир приносит 25% дохода. При этом главным будущим драйвером роста компания называет развивающиеся рынки, на которые только начинают приходить легальные способы прослушивания музыки и ее монетизации.

Spotify с 2017 года увеличил количество подписчиков в развитых странах в два раза, до 200 млн человек, в то время как в развивающихся странах их число почти утроилось до 140 млн. В России этот процесс запустился в 2013 году с принятия «антипиратского» закона. Мейджор-лейблы сначала надавили на пользователей «ВКонтакте», которые начали получать требования об удалении музыки. Затем последовали иски и против самой социальной сети.

Несмотря на то что часть исков была отклонена, суды обязали «ВКонтакте» внедрить технологию удаления пиратской музыки. Все это вынудило «ВКонтакте» сесть за стол переговоров с правообладателями и в конечном счете легализовать всю музыку. А сейчас активно внедряется ее монетизация через рекламу и платную подписку.

«Золотая лихорадка», которой многие специалисты называют 2020 год, — это время поиска новых источников заработка на музыкальном рынке, который финансово зависит от концертов. Выступления поп-звезд уровня Тейлор Свифт или Дрейка все еще приносят больше денег, чем стриминг, но за последние 20 лет индустрия оправилась и вернула себе контроль над дистрибуцией музыки и доходами. Монетизировать все, что может представлять интерес, и диверсифицировать бизнес — следующая большая задача.  

Как оформить Альбом DIY? >>> Блог о идеях и возможностях фотопечати снимков из instagram

Итак, что такое Альбом DIY? Это альбом, который вы самостоятельно оформляете без правил и границ, разве только размер Альбома вас будет останавливать :). Листы Альбома DIY выполнены из черного графического картона, толщина каждого листа 1,5мм. Черный картон обладает нейтральным рН, что гарантирует ему долговечность! 



С ЧЕГО НАЧАТЬ?

Вам понадобится: 

Альбом DIY на 48 фотокарточек / Набор фотокарточек / Белая гелиевая ручка / Простой карандаш / Ластик / Клей-карандаш или 2-х сторонний тонкий скотч / Линейка / рисунки, которые вас вдохновляют

 

Сначала мы раскладываем фотокарточки по разворотам (в данном Альбоме DIY нам понадобилось 38 фотокарточек). Далее, приступаем к оформлению…. оооо….. самое главное. В этом Альбоме мы использовали нейтральную тему «Природа, растения», так как фотографии сделаны на природе и очень близки по духу владелице набора Альбом DIY + 48 фотокарточек @mama_2thelittleones. Рисунок будет работать тогда, когда он дополняет фото, а не наоборот! Далее, делаем быстрые зарисовки на белых листах бумаги или находим в интернете близкие по духу иллюстрации  и подкладываем их в Альбом к нашим разворотам с фотокарточками. 

Подготовка прошла успешно, Ура))). 


На обложке мы сделали набросок простым карандашом прежде, чем рисовать белой гелиевой ручкой. Мы нарисовали рисунок и надпись, которая олицетворяет внутреннее наполнение Альбома DIY «It is well with my soul — Это хорошо для моей души». 

Первый разворот (Альбом DIY на 48 фотокарточек)


Второй разворот (Альбом DIY на 48 фотокарточек)

Не надо боятся делать зарисовки, рисунки гелиевой ручкой тем и хороши, что если у вас будет не точность в линиях вы всегда можете сделать уточнение линии и сделать ее толще или добавить элемент. Опять же можно сделать предварительную зарисовку простым карандашом. Карандаш хорошо стирается с черного картона.


Третий разворот (Альбом DIY на 48 фотокарточек)


Четвертый разворот (Альбом DIY на 48 фотокарточек)


Пятый разворот (Альбом DIY на 48 фотокарточек)


Шестой разворот (Альбом DIY на 48 фотокарточек)


Седьмой разворот (Альбом DIY на 48 фотокарточек)


ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ РИСУНКИ КОТОРЫЕ МЫ ИСПОЛЬЗОВАЛИ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ АЛЬБОМА DIY


Приятного творчества 🙂

Если вы раньше никогда не делали свой собственный альбом, то мы почти гарантируем, что, как только вы сделаете свой первый ❤ Альбом DIY, вы никогда не будете возвращаться к покупке готовых фотоальбомов с пластиковыми окошками :). Цените свои фото, они достойны большего. 


+Оставляйте нам свои комментарии)    


Создание альбома с оживающими фотографиями — Photter.me

Для создания альбома необходимо зарегистрироваться и подтвердить адрес электронной почты.

Видеоверсию инструкции по основам создания альбомов с оживающими фотографиями в личном кабинете вы можете найти внизу страницы.

Пройдите по ссылке, укажите Ваше имя (Имя автора будет отображаться в мобильном приложении), электронную почту (является логином) и укажите пароль.

Форма регистрации нового пользователя

На указанный электронный адрес будет отправлено письмо с подтверждением регистрации. Пройдите по ссылке из письма для подтверждения электронного адреса.

Письмо с подтверждением регистрации

После подтверждения адреса необходимо авторизоваться с использованием введенных Вами данных (электронная почта и пароль)

Для восстановления доступа Вы можете запросить сброс пароля по ссылке на форме регистрации или авторизации. Вам на почту придет письмо со ссылкой для изменения пароля. После изменения пароля необходимо снова авторизоваться в системе.

В случае возникновения проблем с процедурой регистрации, аутентификации или восстановления доступа, Вы можете обратиться по адресу [email protected] с указанного Вами электронного адреса.

После авторизации Вы попадаете на страницу Ваших альбомов с живыми фотографиями. В начале использования сервиса список Ваших альбомов пуст. Нажмите на кнопку «Создать альбом».

На странице создания альбома Вам будет предложено ввести название альбома (используется для отображения в мобильных приложениях) и подробное описание альбома (используется в мобильных приложениях при загрузке альбома).

Создание альбома живых фотографий

Название альбома мы рекомендуем делать кратким, но однозначно указывающим на содержание альбома. Например: «Выпускной 11А. Школа 1018. 2019» или «Римские каникулы 2017». Данное название будет отображаться в списке альбомов, загруженных на мобильное устройство. И пользователь должен понимать, какой альбом из списка выбирать для просмотра в соответствии с печатным альбомом, который он собирается смотреть.

Подробное описание так же используется при загрузке альбома на мобильное устройство. Предназначено для дополнительного более полного описания альбома.

После нажатия на кнопку «Создать» альбом появится в списке Ваших альбомов. Справа от названия располагаются кнопки редактирования названия и описания альбома и удаления альбома. При удалении альбома все оживающие фотографии из данного альбома будут удалены. Данную операцию отменить нельзя.

Выбор альбома из списка.

При выборе альбома Вы попадаете на его страницу со списком живых фотографий. В левом углу указан код альбома, который необходимо ввести в мобильном приложении для загрузки живых фотографий в память телефона. Вы можете напечатать данный код на печатном альбоме на последней странице, например.

Код альбома указан слева вверху.

При нажатии кнопки «Создать живую фотографию» Вы перейдете на соответствующую страницу.

Создание живой фотографии

Создать живую фотографию очень легко!

Первое, что необходимо сделать — ввести название живой фотографии. Короткое и ёмкое. Будет отображаться в списке живых фотографий альбома в студии и на мобильных устройствах во время загрузки альбома.

Указание названия живой фотографии.

Далее необходимо загрузить фотографию, которую Вы хотите оживить. Нажмите кнопку «Выбрать фотографию». Это должна быть фотография в формате png или jpg. Пропорции сторон фотографии должны соответствовать напечатанному образцу. При верстке печатного альбома очень часто поля Ваших снимков отрезаются или перекрываются макетом. Не надо загружать оригиналы фотографий. Загружайте окончательные фотографии после макетирования. Разрешение и размер фотографии не влияют на качество распознавания снимков. Советуем загружать обрезанный по фотографии снимок экрана из Вашей программы верстки. Эта фотография — связь между реальным напечатанным материалом и виртуальной дополненной реальностью.

Общая информация об изображении

После загрузки фотографии, если все прошло успешно и система распознала в файле изображение и способна извлечь всю необходимую информацию из него, должна появиться зеленая табличка с общей информацией о фотографии:

  • Качество распознавания (от 0 до 100). Чем выше данное число, тем быстрее мобильное приложение обнаружит изображение в реальном мире и качественнее привяжет и впишет в габариты фотографии видео-ролик.
  • Размеры загруженного изображения.

Далее необходимо загрузить видео-ролик, нажав на кнопку «Выбрать видео». Мы очень постарались, чтобы система обрабатывала все распространенные форматы видео, включая видео снятые на мобильные телефоны и профессиональные фотокамеры. Вы можете загружать предварительно обработанные и смонтированные в приложениях для видеомонтажа ролики или сырые необработанные видеозаписи.

Общая информация о видео

После загрузки видео, если все прошло успешно и система распознала в файле именно видео и смогла извлечь всю необходимую информацию из файла, должна появиться зеленая табличка с общей информацией о видео:

  • Габариты видео
  • Поворот видео. Мобильные устройства снимают видео в определенном положении. И изменение поворота устройства (например с портретного на ландшафтное) не приводит к изменению видео, а добавляет информацию в файл о градусе, на который необходимо повернуть видео, чтобы оно соответствовало физической съемке. Эта информации необходима системе для правильного перекодирования.
  • Длительность видео в сек.
  • Частота кадров.

Если загрузка материала (изображения и видео) прошла успешно, и есть две зеленые таблички с информацией о файлах, тогда можно двигаться дальше — связать загруженное видео с реальным напечатанным изображением.

Для правильного и неискаженного отображения видео в габаритах физической фотографии необходимо выровнять соотношение сторон видео с фотографией. Очень редкий случай, когда видео точно соотносится по сторонам с напечатанной фотографией. Для выравнивания данного параметра мы предусмотрели два способа (переключение между ними находится сверху холста):

  • Кадрирование видео по соотношению сторон фотографии.
  • Расширение видео до соотношения сторон фотографии.
Выбор режима
Кадрирование видео по соотношению сторон фотографии

Первый режим позволяет указать системе участок видео с необходимым соотношением сторон. Для этого на холсте отображается первый кадр видео и поверх него можно двигать и масштабировать изображение. Для Вашего удобства Вы всегда можете отключить отображение фотографии и работать только с ее контуром. Для этого достаточно включить слева переключатель «Скрыть фото».

Режим кадрирования

Габариты видео обведены в данном режиме тонкой зеленой линией, а фотографии — широкой синей линией. В финальное видео попадет фрагмент загруженного видео внутри синего контура. И этот фрагмент будет гарантированно иметь соотношение сторон реальной фотографии.

Расширение видео до соотношения сторон фотографии

Второй режим позволяет сохранить изначальное видео в полном объеме, расширив его до необходимого соотношения сторон полями. Поля могут быть черного, серого или белого цвета. Для этого на холсте отображается фотография и поверх нее можно двигать и масштабировать первый кадр видеоролика. Для Вашего удобства Вы всегда можете отключить отображение фотографии, чтобы видеть финальный результат после расширения видео полями. Для этого достаточно включить слева переключатель «Скрыть видео».

Режим расширения видео

В данном режиме габариты фотографии обведены толстой синей линией, а видео — тонкой зеленой. В финальное видео попадет все внутри синей линии, а именно загруженное видео с полями указанного цвета.

В процессе работы Вы можете легко переключаться с одного режима на другой.

Вы можете загружать другое видео и другую фотографию вместо уже загруженных, если необходимо.

Простые эффекты

Если необходимо, Вы можете отключить звук в финальном видео.

По умолчанию устновлен режим плавного появления видео «из темноты». Вы можете отключить данный эффект переключателем слева.

Простые эффекты

Перекодирование видео

После работы на холсте, когда Вы указали режим (кадрирование или расширение), указали цвет полей (если расширяете видео), установили и масштабировали фотографию в нужном месте для кадрирования или видео для расширения, проверили переключатели «Появление из темноты» и «Убрать звук», Вы можете перекодировать видео и проверить результат. Для этого нажмите на кнопку «Обработать видео» и дождитесь окончания обработки. Процесс обработки будет отображаться в полосе под кнопкой.

По окончанию обработки видео на сервере, если все прошло успешно, должна появиться зеленая табличка с основными параметрами видео и ниже предварительный просмотр фотографии и видео, которое будет вписано в эту фотографию.

Готовая к сохранению живая фотография

Если все устраивает и Вы получили то, что и хотели, нажмите кнопку «Создать». После нажатия кнопки Вы перейдете на страницу альбома и данная оживающая фотография отобразится в списке.

Вот и все. Согласитесь, это и правда очень легко!

Видеоверсия инструкции на нашем канале YouTube. Не забывайте подписываться!

Быстрое создание оживающей фотографии.

Дизайн альбома 12X36 PSD Свадебный фон Скачать бесплатно (2020)

Здесь, в этом посте, мы делимся 50 последними 12X36 PSD свадебных фонов с качеством Full HD. Эти Фоны для свадебных альбомов разработаны очень креативно и привлекательно, что сразу привлекает внимание пользователя. Друзья! В этом посте опубликованы файлы фонов дизайна альбомов в формате JPEG, которые вы можете легко использовать для создания фонов альбомов.

Друзья! К сожалению, здесь вы не можете изменять, модифицировать или настраивать любой фон альбома , потому что каждый фон свадебного альбома имеет формат изображения JPEG . В этом посте опубликовано PSD свадебных фонов , предварительно спроектированных на случай, если вы захотите какие-либо изменения или модификации, поэтому это невозможно. Это не редактируемый формат.

PSD свадебный фон

В этом месте публикуется каждые Дизайн фона альбома , вы можете сделать 12X36 размеров любого фона свадебного альбома. Такие как Фон альбома Каризма , Фон фотоальбома, Фон альбома Canvera, Фон свадебного альбома , Фон альбома брака, Фон предсвадебного альбома, Фон альбома помолвки, Фон альбома дня рождения и другие фоны нового альбома.

PSD Свадебный фон Скачать бесплатно

# 01

Размер файла: 1.55MB

# 02

Размер файла: 2.80MB

# 03

Размер файла: 2.18MB

# 04

Размер файла: 2.39MB

# 05

Размер файла: 3.26MB

# 06

Размер файла: 2.53MB

# 07

Размер файла: 6. 93MB

# 08

Размер файла: 5.55MB

# 09

Размер файла: 8.79 МБ

# 10

Размер файла: 3.79MB

Свадебный альбом Фон HD

Здесь, в этом посте, вы получите бесплатную ссылку на последнюю версию 12X36 Wedding Album Background HD . Просто загрузите дизайн в соответствии с размером, просто нажав кнопку загрузки , после чего вы получите ZIP-файл . Вы должны распаковать ZIP-файл, чтобы помочь WinRAR Software для дальнейшего использования. После распаковки вы можете использовать файл Design. Эти фоны для дизайна альбома абсолютно новые и полностью готовы к использованию для создания дизайна альбома.

Друзья! Через этот веб-сайт мы ежедневно делимся материалами, используемыми при создании альбомов. Например, альбом PSD, фонов свадебного альбома , фон для фотостудии, шрифты, картинки, обложка альбома, блокнот для свадебного альбома, а также периодически обмениваться изображениями фестивалей и событий в форматах PSD, JPEG и PNG.

# 11

Размер файла: 2.60MB

# 12

Размер файла: 2.36MB

# 13

Размер файла: 2.75MB

# 14

Размер файла: 3.44 МБ

# 15

Размер файла: 5.15MB

# 16

Размер файла: 3.72MB

# 17

Размер файла: 3.21MB

# 18

Размер файла: 5.37MB

# 19

Размер файла: 1.47MB

# 20

Размер файла: 4.53MB

12X36 HD PSD Backgrounds Скачать бесплатно

# 21

Размер файла: 1.32MB

# 22

Размер файла: 2.20MB

# 23

Размер файла: 2.30 МБ

# 24

Размер файла: 2.33MB

# 25

Размер файла: 1.75MB

# 26

Размер файла: 1.16MB

# 27

Размер файла: 2.39MB

# 28

Размер файла: 1.85MB

# 29

Размер файла: 2.48MB

# 30

Размер файла: 5.59MB

Фон дизайна альбома

# 31

Размер файла: 2. 23MB

# 32

Размер файла: 2.10MB

# 33

Размер файла: 3.11 МБ

# 34

Размер файла: 3.33MB

# 35

Размер файла: 1.41MB

# 36

Размер файла: 1.33MB

# 37

Размер файла: 1.53MB

# 38

Размер файла: 2.18MB

# 39

Размер файла: 3.79MB

# 40

Размер файла: 3.87MB

12X36 Каризма Фон альбома

# 41

Размер файла: 4.54MB

# 42

Размер файла: 2.62 МБ

# 43

Размер файла: 4.20MB

# 44

Размер файла: 7.80MB

# 45

Размер файла: 2.99MB

# 46

Размер файла: 4.55MB

# 47

Размер файла: 4.14MB

# 48

Размер файла: 2.46MB

# 49

Размер файла: 2.20MB

# 50

Размер файла: 5.61MB

# 51

Размер файла: 2.63MB

# 52

Размер файла: 3. 90 МБ

СПАСИБО!

Друзья! Как вам понравился этот PSD Свадебный Фон ! Вы должны написать в комментарии. Также вы можете получить такой 12 × 36 Karizma Album Background в любое время, посетив наш сайт.

दोस्तों! आपको यह Фон свадебного альбома HD की पोस्ट कैसी लगी? हमें कमेंट में जरुर बताएं। आपको और भी नये-नये Файлы PSD की आवश्यकता हैं तो आप हमारे वेबसाइट में किसी प्राप्त कर सकते हैं, साथ ही अगर और विषयों पर Файлы PSD चाहिए या फिर Photo Studio से सम्बंधित भी तरह की Материал की आवश्यकता हैं तो आप हमें कमेंट में जरुर लिखे। हम से जैसे भी संभव को आपको उपलब्ध कराने की पूरी कोशिश करेंगे।

Получите больше PSD:

Если вы хотите получать обновления ежедневно, присоединяйтесь к нашему каналу Telegram:

Просмотры сообщений: 11 095

Используйте любой музыкальный плейлист, чтобы установить обложки любимых альбомов в качестве обоев экрана блокировки на вашем iPhone «iOS и iPhone :: Гаджеты.

Музыка, которую вы слушаете, часто является отражением вашей личности, поэтому люди склонны использовать изображения из любимых альбомов в качестве обоев устройства.Но одна одинокая обложка альбома может не смотреться на экране блокировки вашего iPhone, и это не свидетельствует о ваших более широких музыкальных интересах. Чтобы объединить обложку в один фон экрана блокировки, есть ярлык, который позволяет легко сделать это для любого списка воспроизведения.

«Музыкальные обои из плейлиста», созданные пользователем RoutineHub, создают уникальный фон с использованием обложек песен в выбранном плейлисте. Независимо от того, создали ли вы плейлист самостоятельно или добавили его в свою музыкальную библиотеку откуда-то еще, ярлык может создать и установить обои за секунды.Если ваше настроение изменится, вы всегда можете создать обои из другого плейлиста, используя тот же ярлык.

Предварительные требования

Как и другие недавно появившиеся ярлыки для обоев, для этого требуется iOS 14. 3, поскольку в нем есть новое действие «Установить обои». Если у вас его нет, он должен выйти в любой момент. Если вы не можете дождаться, вы можете подписаться на программу бета-тестирования программного обеспечения Apple, чтобы получить релиз-кандидат прямо сейчас.

Кроме того, вам необходимо установить ярлыки.Если вы по какой-то причине удалили приложение, вы можете переустановить его из App Store. Затем, независимо от того, был он у вас или только что, убедитесь, что в меню «Настройки» -> «Ярлыки» включен параметр «Разрешить ненадежные ярлыки».

Шаг 1. Выберите список воспроизведения для использования

Для запуска ярлыка вам понадобится хотя бы один список воспроизведения в приложении «Музыка». Вы можете использовать тот, который у вас уже есть, и вы можете создать свой собственный список воспроизведения с нуля или добавить существующий в свою библиотеку. Для этого руководства я добавлю в свою библиотеку официальный плейлист Apple «Джаз».

Если вы используете плейлист с треками из подписки Apple Music, песни нужно добавить в вашу медиатеку, чтобы он работал. По умолчанию любые треки, которые вы добавляете из Apple Music в плейлист, добавляются в вашу медиатеку, но вы могли бы отключить его через «Настройки» -> «Музыка» -> «Добавить песни в плейлист», так что вы захотите снова включить его.

Если вы хотите использовать настраиваемый список воспроизведения с этим ярлыком, вам нужно добавить большое количество песен. Даже если в ваш список воспроизведения добавлено около 20 песен, ярлык может не работать, но вы можете попробовать.На всякий случай используйте плейлист не менее чем из 30 песен с обложками альбомов.

Шаг 2: Добавьте ярлык «Музыкальные обои»

Вы можете получить ярлык «Музыкальные обои по плейлисту», используя прямую ссылку ниже или из RoutineHub, где ярлык регулярно обновляется для исправления ошибок, добавления новых функций, и т.д. На момент написания этой статьи последняя версия — 1.7.

Нажмите «Получить ярлык», и вы будете перенаправлены в приложение «Ярлыки». Прокрутите вниз информационное окно ярлыка и нажмите красную кнопку «Добавить ненадежный ярлык», чтобы добавить ярлык в свою библиотеку.

Шаг 3: Назначьте плейлист ярлыку

Как только вы нажмете «Добавить ненадежный ярлык», вам будет предложено настроить ярлык. В данном случае это означает выбор списка воспроизведения, из которого будут извлекаться изображения. Так что нажмите «Выбрать», выберите плейлист и нажмите «Готово», чтобы закончить.

Шаг 4. Создание и установка обоев для альбома.

В «Мои ярлыки» найдите карточку «Музыкальные обои по плейлисту» и коснитесь ее, чтобы запустить ярлык. В первый раз он попросит вас предоставить ему доступ к вашей музыкальной библиотеке.Нажмите «ОК», тогда ярлык будет работать в течение нескольких секунд, пока он извлекает обложки из альбомов в списке воспроизведения.

По завершении на ярлыке будет мигать галочка, показывая, что обои созданы и размещены на экране блокировки. Теперь заблокируйте экран (например, нажмите боковую кнопку) и снова выведите его из спящего режима (нажмите кнопку «Домой» или «Боковая кнопка», поднимите, чтобы проснуться, коснитесь экрана, чтобы проснуться, и т. Д.), Чтобы просмотреть новые обои.

По умолчанию у вас будет восемь строк и три столбца обложки, но это можно изменить (см. Следующий шаг).Порядок иллюстраций является случайным, поэтому, если вы недовольны результатом, вы всегда можете повторно запустить ярлык, чтобы создать новые обои с такими же обложками или другими в плейлисте.

Шаг 5. Настройка ярлыка (необязательно)

Если вы хотите что-то другое с вашими обоями, вы можете войти в рабочий процесс ярлыка и выбрать новый список воспроизведения для создания фона и настроить количество строк и столбцов. Для этого нажмите кнопку с многоточием (•••) в правом верхнем углу карточки ярлыка.

Изменение списка воспроизведения

В рабочем процессе прокрутите немного вниз, пока не найдете карточку под названием Музыка с действием «Получить песни в [Название списка воспроизведения]». Нажмите на текущий список воспроизведения и выберите другой, чтобы создать из него обои. Когда вы закончите, нажмите «Готово», затем повторно запустите ярлык.

Изменение размера сетки

В верхней части рабочего процесса, под первым действием под названием Словарь , вы можете выбрать количество строк и графику в строке.Вы можете экспериментировать, но если вы сделаете слишком большой размер (например, пять на десять), вы можете не получить никаких обоев, потому что может не хватить песен с обложками, чтобы заполнить все места. Если это все, что вы хотите изменить, нажмите «Готово», чтобы закончить, затем повторно запустите ярлык.

Ниже вы можете увидеть два разных примера обоев с музыкальными произведениями искусства; сетка четыре на восемь (слева) и сетка два на пять (справа).

Не пропустите: установите индивидуальный звук зарядки или песню для вашего iPhone при каждом подключении или отключении от источника питания

Обеспечьте безопасность подключения без ежемесячного счета .Получите пожизненную подписку на VPN Unlimited для всех своих устройств, сделав разовую покупку в новом магазине Gadget Hacks Shop, и смотрите Hulu или Netflix без региональных ограничений, повышайте безопасность при просмотре в общедоступных сетях и многое другое.

Купить сейчас (скидка 80%)>

Другие выгодные предложения, которые стоит проверить:

Фотография на обложке и скриншоты сделаны Нельсоном Агиларом / Gadget Hacks

Кто кого масштабирует? 25 лучших обложек альбомов для улучшения видеозвонков

По мере того как все больше стран мира продолжают самоизоляцию, профессионалы остаются на связи с помощью платформы видеоконференцсвязи Zoom.От работы на дому до виртуальных счастливых часов с друзьями и встречи с семьей — звонки Zoom стали новой нормой, когда дело доходит до того, чтобы оставаться на связи. Для меломанов пришло время настроить виртуальный фон Zoom по своему вкусу. Вот несколько лучших обложек альбомов, которые оживят ваши видеозвонки.

25: Различные исполнители:
Криминальное чтиво саундтрек (дизайн Indika Entertainment Advertising и Tarzan Creative)

Этот культовый саундтрек можно использовать как в качестве фона для классического альбома, так и для постера фильма. Приготовьте домашний молочный коктейль за пять долларов, включите Дика Дейла, включите его в фоновом режиме и начинайте конференц-связь. Бонусные баллы, если вы сможете принять такое же расслабляющее положение, как Ума Турман.

24: Леди Гага:
Джоан (дизайн Глэдис Тамаэз)

У каждого есть свои хорошие стороны и свои плохие, и Леди Гага представила свой лучший профиль на своем пятом студийном альбоме, Joanne . Частично снимок, частично плакат «Разыскивается» Дикого Запада, Джоанн работает на нескольких уровнях в качестве фона Zoom.

23: Ники Минаж:
Queen (дизайн Джо Перес)

В то время как провокационная обложка альбома Queen граничит с NSFW, это также смелый ход вашей следующей видеовстречи. (Если подумать, может быть, держите это под рукой только для виртуальных счастливых часов с друзьями.)

22: Beck:
Sea Change (дизайн Джереми Блейка)

Если вы действительно хотите продать этот, сделайте неоновый макияж и раскрасьте себя, как Бек на обложке его альбома 2002 года, Sea Change . Если ваши друзья не понимают этого, вы можете напомнить им, что в его музыкальном творчестве есть нечто большее, чем Odelay .

21: Mötley Crüe:
Shout At The Devil (дизайн Боба Дефрина)

Присоединяйтесь к Crüe с прорывным альбомом группы 1983 года в качестве фона Zoom. Если вы займете правильное положение, вы сможете заменить одного из самых плохих парней, когда-либо выходивших на сцену на Whiskey A Go Go . Это наверняка вызовет недозволенный смех, хотя музыка внутри альбома по-прежнему доставляет удовольствие некоторым серьезным, одетым в спандекс задницам.

20: Tears For Fears:
Songs from The Big Chair (дизайн Тимоти О’Салливана)

Тем, кто находится в карантине и ищет компанию, мы можем предложить классический кавер Songs From The Big Chair из дуэта синти-соул Tears For Fears. Установите в настройках Zoom черный и белый фон, устройтесь поудобнее в своей самой удобной мебели и расположитесь рядом с Роландом Орзабалом и Куртом Смитом, чтобы провести виртуальное времяпрепровождение.

19: Bee Gees:
Улетевшие духи (дизайн Ed Caraeff Studio)

Для максимальной эффективности вам понадобятся длинные опушенные волосы и шелковая рубашка.После этого расположитесь чуть ниже братьев Гибб, сделав себя четвертым Bee Gee . Как будто трио придумали эту обложку с учетом фона Zoom.

18: Лорд:
Мелодрама (дизайн Сэма МакКиннисса)

Поп-арт встречается с мастерами старого мира в потрясающей обложке мелодрамы Melodrama Lorde , которая передает усталость и наблюдательность певца от мира. Возможно, вы не можете оставаться в постели во время видеоконференции, но этот фон Zoom позволяет всему миру знать, что вы хотите.

17: U2:
Война (дизайн Стива Аверилла)

Собираетесь принять участие в конференции, требующей серьезного тона? Превратитесь в знаменитую модель на обложке альбома U2 1983 года, War , чтобы все знали, что вы серьезно относитесь к делу. Речь идет о мальчике Питере Роуэне, младшем брате Дерека Роуэна, дублинского артиста и участника The Virgin Prunes, который дружил и сотрудничал с U2.

16: Iron Maiden:
Powerslave (дизайн Дерека Риггса)

Обложка классического альбома Iron Maiden 1984 года не только создает фон Zoom эпических масштабов, но и пронизана визуальными подсказками и пасхальными яйцами.Фразы «Чепуха», «Индиана Джонс был здесь в 1941 году», «Что за дерьмо» и «Чего, никакого Гиннесса?» все они вырезаны на гигантском египетском храме иероглифами.

15: Элвис Пресли:
50 000 000 поклонников Элвиса не могут ошибаться: золотые рекорды Элвиса (дизайн Боба Джонса)

Даже виртуальные презентации могут вызывать стресс; вот почему вам нужен союзник, кто-то в вашем углу… возможно, 14 Elvises , которые вас поддержат? 50 000 000 поклонников Элвиса не могут ошибаться — и вы тоже.(Ты слышал это, Билл по бухгалтерскому учету?) В эти запутанные времена мы все немного одиноки, и нет ничего плохого в том, чтобы окружить себя Королем.

14: Mott The Hoople:
The Hoople (дизайн Рослав Шайбо)

Окружите себя ореолом волос (и британских глэм-рокеров, Mott The Hoople) с обложки их седьмого и последнего студийного альбома The Hoople . Бонусные баллы, если вы можете так наклонить голову, как на модели с обложкой.

13: Кендрик Ламар:
Прокачать бабочку (дизайн Кендрик Ламар, Дэйв Фри, Дени Рувр)

Не для слабонервных или политически враждебных в душе, провокационная обложка Кендрика Ламара для To Pimp A Butterfly передает тот революционный дух, который вы чувствуете после сбоя вызова Zoom или если вы испытываете полный срыв в сетевом стиле после работы удаленно слишком долго.

12: AC / DC:
Let There Be Rock (дизайн Джерарда Уэрты)

Не только AC / DC Let There Be Rock — одна из лучших обложек альбомов всех времен , но если вы расположитесь прямо на фоне Zoom, вы можете сделать так, как будто вы сделали селфи на одном из их концерты 1977 года. Let There Be Rock также ознаменовал дебют культового логотипа группы , также разработанного Жераром Уэртой.

11: Green Day:
Insomniac (дизайн Уинстона Смита)

Идеальный фон для Zoom в эти тяжелые времена, обложка альбома Green Day Insomniac похожа на антиутопическую версию Where’s Waldo? № , созданный в сознании сюрреалиста панк-арта Уинстона Смита, мастера коллажа «ручной работы». Посмотрим правде в глаза: непросто поддерживать презентабельный вид, когда вы застряли дома, поэтому вам нужен фон, который предлагает как можно больше визуальных стимулов в качестве отвлекающих факторов.

10: Самолет Джефферсона:
Тридцать секунд над Винтерлендом (дизайн Брюса Стейнберга)

Для тех, кто ностальгирует по старой заставке Windows «летающие тостеры», оригиналом был концертный альбом Jefferson Airplane 1973 года. Альбом является лебединой песней группы, но кавер-версия неподвластна времени. Если вы действительно амбициозны, вы можете оживить тостеры для полного уважения.

9: Джей-Зи и Канье Уэст:
Часы The Throne (дизайн Риккардо Тиши)

Если ваш домашний офис больше похож на восточный блок, чем на оборудование для восстановления, возможно, вы захотите перекомпенсировать щедрым фоном Zoom.Не ищите ничего, кроме позолоченной обложки часов The Throne , созданной дизайнером Givenchy Риккардо Тиши. (Фиолетовый халат в комплект не входит.)

8: Megadeth:
Rust In Peace (дизайн Эда Репки)

Учитывая нынешний хаос в мире, возможно, пора Вику Рэттлхеду взять на себя ответственность. Rust In Peace показывает разношерстную команду лидеров — премьер-министр Великобритании Джон Мейджор (все еще обсуждается), премьер-министр Японии Тошики Кайфу, президент Германии Ричард фон Вайцзекер, советский лидер Михаил Горбачев, президент США Джордж Буш. и ты, лидер, созданный тобой.

7: NWA:
Straight Outta Compton (дизайн Эрика Поплтона и Кевина Хосманна)

Для парня из среднего звена, который хочет напомнить всем, что он знает все слова к «Dopeman», NWA Straight Outta Compton позволяет вам принять участие в действии. Знаменитая обложка выглядит так, будто пистолет Eazy-E — последнее, что вы увидите.

6: Приручить Импалу:
Внутренний динамик (дизайн Лейфа Подхайски)

Zoom оснащен собственными фоновыми шаблонами: травянистый холм, мост Золотые Ворота, космос… все это похоже на школьный фотофон для набора LinkedIn.Сделайте это на пешеходном фоне и полюбуйтесь психоделическим пейзажем на Tame Impala’s Innerspeaker . Это как лист, подглядывающий за кислотой — в лучшем виде.

5: Nirvana:
Nevermind (дизайн Роберта Фишера)

Кто не хочет принимать видеозвонки Zoom со дна бассейна? Обложка альбома Nirvana 1991 года, Nevermind , содержит одно из самых знаковых изображений в рок-н-ролле. Но если это для делового звонка, просто держите голову там, где находятся рядовые. Меньше всего вам нужно (виртуальное) посещение HR.

4: The Rolling Stones:
Sticky Fingers (дизайн Энди Уорхола и Крейга Брауна)

Придавая новое значение термину «промежность», Stones ‘ Sticky Fingers является частью истории рок-н-ролла, но также создает довольно интересный фон для Zoom. Следуя проверенной временем мантре о том, что секс продает, Уорхол знал, что делает, когда создавал культовую интерактивную обложку на молнии.

3: The Beatles:
Группа Lonely Hearts Club сержанта Пеппера (дизайн Пола Маккартни, Питера Блейка, Джейн Хаворт)

Мы видели свою долю из Abbey Road Zoom фонов, но когда вам действительно нужно вырваться из больших пушки визуального улучшения, лучше всего использовать Sgt Pepper — настоящий Who’s Who, который может похвастаться 58 художников, музыкантов и других деятелей культуры. К тому времени, как ваши коллеги правильно опознают всех на обложке , ваша виртуальная встреча закончится.

2: Queen:
Queen II (дизайн Мика Рока)

Знаменитая обложка Мика Рока на прорывной альбом Queen , Queen II , навсегда закрепилась как одна из лучших обложек альбомов всех времен. Если вы собираетесь общаться с королевской роковой, вам нужно будет полностью посвятить себя этому делу. Приглушите освещение, скрестите руки на плечах и напевайте себе «Father To Son» целиком. Прежде чем вы это узнаете, звонок будет окончен.

1: Супербродяга:
Кризис? Какой кризис? (дизайн Фабио Николи, Пол Уэйкфилд и Дик Уорд)

Мы не можем придумать более подходящей обложки и названия альбома, чтобы подвести итог этим неопределенным временам, чем альбом 1975 года Supertramp , Crisis? Какой кризис? Мы все — люди из пословиц на этом произведении искусства, бездельничая в шезлонге и читая анекдоты, в то время как мир вертится вокруг нас. А кто сказал, что у прог-рокеров нет чувства юмора?

Ищете больше? Откройте для себя 25 самых знаковых обложек альбомов всех времен.

Самые скучные обложки альбомов всех времен …?

13 августа 2019, 21:00 | Обновлено: 18 сентября 2020, 15:11

Обложка для пластинок наждачной бумагой? Это случилось! Рисунок: Getty Images

Или они самые стильные? Некоторые артисты думают, что лучше меньше, да лучше, когда дело касается дизайна обложек альбомов.Но насколько это минималистично или просто скучно? Вам решать!

  1. Arctic Monkeys — соси и смотри (2011)

    Четвертый альбом The Monkeys был довольно сдержанным, но название ВСЕ ЕЩЕ расстроило музыкальные магазины США. Ради всего святого?

    Arctic Monkeys — Suck It And See обложка альбома. Рисунок: Нажмите
  2. Новый порядок — Братство (1986)

    Самой умышленно скрытой обложкой альбома Питера Сэвилла для New Order был альбом Brotherhood 1986 года, который содержал изображение листового металла и никаких других отметок на конверте, кроме каталожного номера FACT 150 на корешке.«Это тот, на котором изображен странный любовный треугольник?» крикнула нация.

    New Order — Обложка альбома Brotherhood. Рисунок: Нажмите
  3. Hard-Fi — Однажды на Западе (2007)

    Для второго альбома группы суперзвезды Staines пошли на минимализм, «нарушив правила», по словам певца Ричарда Арчера. Дизайнер Питер Сэвилл назвал его «Белым альбомом цифровой культуры».Не уверен насчет этого, Питер.

    Hard-Fi — Обложка альбома Once Upon A Time In the West. Рисунок: Нажмите
  4. ХХ — ХХ (2009)

    Новаторский дебютный альбом The xx также назывался xx, поэтому на лицевой стороне был X, а на обратной стороне конверта — X. XX, видите? Или это было хх?

    Обложка альбома xx — xx.Рисунок: Нажмите
  5. Черные ключи — Братья (2010)

    The Keys стал очень понятным для своего шестого студийного альбома. Как вы могли заметить, он назывался «Братья».

    The Black Keys — обложка альбома братьев. Рисунок: Нажмите
  6. Metallica — Металлика (1991)

    Может быть, это была дань уважения Spinal Tap, может быть, у Metallica нет чувства иронии, но их классический LP 1991 года был чисто черным (если не считать очень-очень слабого логотипа).

    Metallica — Металлика. Рисунок: Нажмите
  7. Spinal Tap — это Spinal Tap (1984)

    В классической документальной драме о пародиях величайшая британская хэви-метал группа хотела выпустить свой альбом Smell The Glove с сексистской фотографией на обложке. Звукозаписывающая компания отказалась от этого, поэтому компромисс был дан в честь The Beatles, и их примеру последовал альбом саундтреков.Сколько черного могло получиться? Больше никаких черных.

    Spinal Tap — это обложка альбома Spinal Tap. Рисунок: Нажмите
  8. Брайан Ино — Музыка для фильмов (1978)

    Ино изобрел «эмбиент-музыку» в середине 1970-х, и эта сдержанная музыка сопровождалась неброскими обложками для альбомов.

    Брайан Ино — Обложка альбома Music For Films.Рисунок: Нажмите
  9. Public Image Ltd — Альбом (1986)

    Джон Лайдон приступил к основам для своего альбома 1986 года с PiL. Кассетная версия называлась «кассета», компакт-диск — «компакт-диск» … вплоть до рекламных бейджей с надписью «бейдж».

    Public Image Ltd — Обложка альбома. Рисунок: Нажмите
  10. Канье Уэст — Yeezus (2013)

    Альбом

    Канье 2013 года произвел фурор из-за того, что на обложке практически не было обложки.Многие сравнивали его с некоторыми проектами Питера Сэвилла для New Order. Однако мы думаем, что это больше напоминает …

    Канье Уэст — обложка альбома Yeezus. Рисунок: Нажмите
  11. Альбом о договорных обязательствах Монти Пайтона (1980)

    . .. Альбом Python 1980 года, оформленный как бутлег. Также была кассетная версия по аналогичной схеме.

    Обложка альбома «Контрактные обязательства» Монти Пайтона. Рисунок: Нажмите
  12. Битлз — The Beatles (также известный как Белый альбом) (1968)

    The Beatles — белая обложка альбома The Beatles. Рисунок: Нажмите

    Великолепная четверка, конечно же, сделала это первой. В качестве противоядия от всех экстравагантных (и ужасных) подделок знаменитых обложек Sgt Pepper Пол Маккартни решил, что в следующем альбоме группы должно быть что-то совершенно иное.Большинство комментаторов считают, что пустой белый конверт с тисненым названием и ироничным номером «ограниченного выпуска» был работой Йоко Оно, но на самом деле был разработан «поп-артистом» Ричардом Гамильтоном.

  13. Колонна Дурутти — Возвращение колонны Дурутти (1980)

    More Factory Records LOLZ — для дебютного альбома Вини Рейли лейбл решил прикрепить настоящий кусок наждачной бумаги к передней обложке. Скорее панк-роковая идея заключалась в том, что это уничтожит другие записи в вашей коллекции. Наждачная бумага была приклеена к рукавам различными участниками групп Factory, включая Яна Кертиса из Joy Division.

    Колонка Дурутти — Обложка альбома Возвращение Колонны Дурутти. Рисунок: Нажмите
  14. Autechre — Tri Repetae (1995)

    Дуэту электронщиков понравился малоизвестный конверт, и это САМЫЙ непонятный — мутно-коричневый цвет для их третьего альбома 1995 года.

    Autechre — Обложка альбома Tri Repetae. Рисунок: Нажмите

Последний дизайн свадебного альбома, 20 файлов Psd, распродажа фона, том -7, размер: 12×36, 300 рупий за единицу ID: 22357240191

Спецификация продукта

907

Описание продукта

Последний дизайн свадебного альбома 20 Psd файл фона Распродажа

доступно

Заинтересовались данным товаром? Получите последнюю цену у продавца

Связаться с продавцом

Видео о продукте


О компании

Характер бизнеса Производитель

IndiaMART Участник с мая 2015 г.

Вернуться к началу 1

Есть потребность?
Получите лучшую цену

1

Есть потребность?
Получите лучшую цену

50 лучших эмбиент-альбомов всех времен

Мое личное путешествие в мир эмбиента включает в себя серию ярмарок рекордов на севере Нью-Джерси — Монтвейл, затем Уэйн, если быть точным, — где я начал расспрашивать ужасных — пахнущие, подвешенные подростки, прячущиеся за и перед столькими столиками с бесценными «импортными» компакт-дисками и наспех маркированными кассетами VHS. Переходы от Сатриани к Биллу Фризеллу и Дереку Бейли, от Metallica к Napalm Death to Demilich заняли годы; темп вещей тогда был настолько ледяным по сравнению с непосредственностью сегодняшнего дня, широкополосной связи, с тем, как быстро ваши нейроны могут связываться со следующим и заставлять ваши пальцы действовать. Тогда было действительно возможно наслаждаться каждым шагом, принимать дополнительные решения копать глубже — продолжать ловить рыбу или нарезать наживку. Особенно это касается сна; это медленная музыка, и при столкновении с ней происходят медленные изменения.

Хотя я не могу точно определить первое название, которое вызвало у меня роман с полной музыкой, я все же помню, как задержался с копией Terry Riley’s Persian Surgery Dervishes после того, как меня неоднократно направлял к нему благонамеренный Мередит Монк. ученик, который эффективно управлял депо коллекционеров пластинок в Риджвуде, штат Нью-Джерси, в частое отсутствие хозяина.Это был парень, который передал мне в руки ДНК 12 ”американского клаве; Я был склонен доверять ему, даже если его имя сейчас ускользает от меня. Отсюда было всего несколько шагов до «Эросфера » Франсуа Бейля , и, если что-то, что я обнаружил в юности, и повлияло на мои нынешние чувства, так это отрывок «Toupie Dans Le Ciel» в этой пьесе, по-прежнему великолепный в своем исполнении. асинхронное решение — в ретроспективе атом, который привел к Генераторам , и мой интерес к работе с аналоговым синтезом как бегством от строгости компьютерной музыки.Когда мне нужно обратиться к , что-то , чтобы полностью стереть или усилить чувство — сожаление, амбиции — у меня есть эта запись; это дает моей коже на лбу отчетливое приятное ощущение скорости, инерции.

У меня также есть полурелигиозная близость к музыке Элиан Радиг; альфа-состояния, которых я могу достичь, полностью подчиняясь ее записям, значительны и столь же полезны, как это можно выразить. Я постоянно обращаюсь к ее работам, зная, что они родились из глубокой приверженности тибетскому буддизму и что так много молодых, фотогеничных, обученных средствам массовой информации личностей балуются более пропитанными реверберацией уголками «современной классики» — так стремятся к этому прибыльное размещение Apple — скорее всего, уступит место в пользу более зеленым пастбищам. Превосходные кассетные работы Джей Ди Эммануэля и Джоанны Брук возникли соответственно из сцен минимализма и новой музыки. Sunn O))) были мощны и как физический опыт, и как мост от металла к авангардным вкусам его участников, примерно так же, как такие личности, как Джон Зорн и Джим О’Рурк, были так важны для меня в том, как они открыто носили свои влияет на их рукава, обеспечивая такой прозрачный след.

Ambient — отличное место встречи: не столько в центре всего, сколько парит чуть выше, на идеальной геосинхронной орбите, в пределах досягаемости.В лучшем случае он отбрасывает достаточно тени, чтобы заглушить постороннее, вызывая сдвиг в нашем восприятии, достаточный, чтобы увести нас из времени и места туда, где мы должны быть.

Кейт Фуллертон Уитмен — композитор и музыкант, живущий в Мельбурне, Австралия .


Сара Дэш из Labelle никогда не могла исчезнуть на втором плане: NPR

Слева направо: Нона Хендрикс, Сара Дэш и Патти Лабелль выступают в роли Лабеля в Лос-Анджелесе, примерно 1975 год. Майкл Окс Архивы / Getty Images скрыть подпись

переключить подпись Архивы Майкла Окс / Getty Images

Слева направо: Нона Хендрикс, Сара Дэш и Патти Лабелль выступают в роли Лабеля в Лос-Анджелесе, около 1975 года.

Архивы Майкла Окс / Getty Images

В 1975 году, когда Лабель выступил в музыкальном варьете Рок-концерт Дона Киршнера , есть момент, который расскажет вам все, что вам нужно знать о знаменитом трио. Патти Лабелль представляет своих товарищей по группе, отмечая Нону Хендрикс как главного автора песен и Сару Дэш как нежно «Мисс Серебряное горло». А затем все трое исполняют «(Can I Speak to You Before You Go To) Hollywood» из альбома 1973 года « Pressure Cookin ‘», песни, в которой каждая женщина по очереди поет ведущую роль. Соло Дэш соответствует ее вступлению: взлетая высоко, ее голос во всех смыслах напоминает звук, который критик New York Times Клейтон Райли однажды охарактеризовал как «чувственную человеческую теплоту, часто хрупкую, но никогда не беспомощную, голос, ясный в центре». крем по краям «. Но по мере того, как спектакль продолжается, женское сестричество приходит на помощь. В заключительные моменты песни каждый из них перемещается из разных частей сцены, с которой они выступали, и плотно прижимаются друг к другу, образуя плотный круг, поют на полной скорости, голоса переплетаются.

Сара Дэш умерла 20 сентября в возрасте 76 лет, оставив поклонников скорбеть не только о ее жизни и талантах, но и о незаменимой химии. В период своего бурного расцвета 70-х Labelle превратилась в то, что звукозаписывающая индустрия редко видела: группа чернокожих вокалисток, добившихся успеха, категорически отказавшись от общепринятого мнения о том, как и что чернокожие женщины должны петь. В их эклектичный репертуар входили песни The Who, The Rolling Stones, Кэрол Кинг и Гил Скотт-Херон, а также множество оригиналов, в которых сочетались элементы рока, соула, поп-музыки и латиноамериканской музыки, а также использовались тексты о политическом и сексуальном освобождении. Они отыграли первый концерт афро-американской рок-группы в Метрополитен-опера, возглавили чарты поп- и R&B синглов с «Lady Marmalade», стали первыми звездами диско, продемонстрировали свои возмутительные костюмы и необычное пение на национальном телевидении и на обложке Rolling. Stone , и помог вывести андерграундное звучание с преимущественно черной и квир-аудиторией в мейнстрим.

Поскольку Патти Лабелль обычно пела, а Нона Хендрикс писала многие песни группы, их вклад часто выходит на первый план в обсуждениях влияния группы.Но внимательные поклонники скажут вам, что взрывной звук трио во многом обязан серебряной глотке Сары Дэш — и что видеть и слышать участников не равных — значит пропустить самое мощное нововведение Labelle.

Сара Дэш выросла в Нью-Джерси и выросла в Трентонской церкви Христа, где ее отец был пастором. В старшей школе она сформировала группу doo-wop, The Del Capris, которая положила начало ее карьере. Хотя группа просуществовала недолго, обмен музыкальными стульями между ее участниками и ближайшими коллегами The Ordettes привел к формированию Патти Лабелль и Bluebelles с составом из Dash, LaBelle, Hendryx и Cindy Birdsong.Квартет стал одной из многих женских групп, которые звучали по радио в начале 1960-х, попав в чарты с песней «I Sold My Heart to the Junkman» в 1962 году и совершив поездку по США вместе с такими знаменитостями ритм-н-блюза, как Джеки Уилсон и Джеймс Браун.

YouTube

К концу десятилетия спрос на женские группы улегся, и Birdsong покинули группу, чтобы присоединиться к The Supremes.Даш, Лабелль и Хендрикс поняли, что им нужно измениться, чтобы оставаться актуальными, и заручились помощью Вики Уикхэм, белого английского профессионала музыкальной индустрии, которая подружилась с группой, когда она заказала Bluebelles в британской поп-музыкальной телепрограмме Ready. Устойчиво, вперед! в 1966 году . Уикхэм согласился стать их менеджером, и вместе четыре женщины разработали новую концепцию, которая использовала энергию контркультуры конца 60-х и вышла за рамки романтических тем, которые доминировали в поп-музыке.Нарушая стереотипы девичьей группы, состоящие из одинаковых костюмов и неотличимых личностей, каждая из женщин Лабелля выбирала сценический костюм, который передавал бы ее индивидуальность: это была огненная земная мать Лабель, крутая андрогинность Хендрикса и гладкая и кокетливая женственность Дэш.

Важно отметить, что эти настроения и энергия также были внесены в их вокальное звучание. После более чем десятилетнего совместного пения женщины Labelle знали голоса друг друга и понимали, как создавать партии, которые отображают их индивидуальные таланты, оставаясь при этом тесно связанными.В интервью, которое я провел с Дашем в 2014 году, я узнал, что это было ключевой частью руководства Уикхема: «Она хотела, чтобы каждый был солистом», — сказал Дэш. «Она воодушевляла нас, что мы все будем использовать наши голоса, чтобы петь фон, как если бы мы пели ведущую часть. Быть сильной стороной, а не« ууууууу », а просто быть ответной группой ведущего певца». Достигнув этого баланса, они успешно перенесли музыкальную дисциплину, которую они выучили в подростковом возрасте на Chitlin ‘Circuit, в более непринужденный контекст рока и фанка 70-х — и создали платформу уровня для выступления, где голос столь же искусен, как Dash не мог и не мог отойти на второй план.

YouTube

«Сара была бы той, кто получил бы красивые высокие линии в верхней части аккордов», — объясняет Джудит Кассельберри, доцент кафедры африканских исследований в Боудин-колледже и сама певица и автор песен, не говоря уже о посетителях многих Labelle. концерты. «Ее вокальный звук создавал внешние грани всего звука.Из-за того, что происходило так много горения — Патти была похожа на огонь — Сара могла перемещаться между дублированием вокала с Ноной в нижних регистрах и переключением обратно на верхнюю линию, создавая своего рода вуаль поверх, которая помогала сделать звук связным. . Ее высокие линии и чистый, ясный звук ее голоса на вершине создавали верхнее пространство, которое обрамляло вещи ».

Художник Тоши Ригон, чья карьера проверяла границы музыки Black Roads на протяжении нескольких десятилетий, с благоговением описывает Dash; они встретились, когда Ригон пригласил Дэш принять участие в трибьют-шоу Ноны Хендрикс в 2015 году.«Диапазон Сары Дэш действительно широк — она ​​могла бы играть в эфире, превосходя всех остальных, мощным и полноценным способом», — говорит Ригон. «Когда вы слушаете их звук, и они попадают в эти места, это Сара Даш зажигает наивысший уровень. Именно она перевела интенсивность, а затем подняла ее в такое место, которое заставило вас подумать:« Как она туда попала? Как она попадает в эти ноты?

И все же, как отмечает Рейгон, виртуозность, проявленная в исполнении Dash в таких песнях, как «Chameleon», «Nightbird» и «Who’s Watching the Watcher», неотделима от эгалитарного подхода группы. «[Labelle] — это три голоса», — говорит она. «И каждый из них настолько важен и так хорош в выполнении сложных задач».

YouTube

После распада Labelle в 1976 году Dash продолжил петь профессионально. Ее сингл 1978 года «Sinner Man» вошел в десятку лучших диско-чартов, заполнивших танцполы гей-клубов в эпоху незадолго до кризиса, связанного с ВИЧ / СПИДом, а дизайнерская джинсовая компания Sasson использовала ее песню «Oo-La-La, Too Soon» в телевизионной рекламной кампании.В конце 80-х звонок от гитариста Rolling Stones Кита Ричардса, с которым она познакомилась в 60-х, когда их группы вместе гастролировали по США, пригласил ее на его проект The X-pensive Winos. Она появляется на его сольных альбомах Talk Is Cheap и Main Offender и присоединилась к нему в туре, иногда выступая сольно, как в легком исполнении «Time Is on My Side» в Бостоне в 1993 году.

Labelle И снова свой день. Вместе с Хендриксом Дэш появился на сольном альбоме Патти Лабелль в 1991 году Burnin , , а в 2008 году трио воссоединилось, выпустив альбом Back to Now и начав успешный тур по стране.В 2013 году Дэш разработала Sarah Dash: One Woman, перформанс, в котором она рассказывала истории и пела песни, которые прослеживали ее музыкальный путь, от ее начала до переворота модели женской группы и представления нового видения чернокожей женщины в одном из самые оригинальные вокальные группы поп-музыки. Как говорит Ригон о Labelle: «Они нарушили все правила». И когда они нарушили эти правила, Дэш, Хендрикс и Лабелль сплели свои голоса вместе, чтобы произвести наэлектризованный звук независимости, взаимозависимости и, прежде всего, сестринства.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторское право © 2024 Es picture - Картинки
top
Тип продукта Свадебный альбом PSD фон
Размер 12X36
Бренд OM SAI ART
Дизайн фотоальбом