Не удается найти страницу | Autodesk Knowledge Network
(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})
{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}}*
{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}
{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}}/500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$item}} {{l10n_strings.PRODUCTS}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}
{{l10n_strings.{{article.content_lang.display}}
{{l10n_strings.AUTHOR}}{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}
Смысл надписи | Русское | Английское | Примечание |
Не в масштабе | NTS | not to scale | |
Диаметр (о трубах)Диаметр (об отверстиях) | Æ 250 | 250 dia | diameter of 250 mm |
Условный диаметр | Dу 25 (мм) | 1) NB25 (mm)2) NS | 1) nominal bore2) nominal size |
Наружный диаметр | dнар 25 | 25 OD | outer diameter |
Внутренний диаметр | dвн 25 | 25 ID | inner diameter |
Условное давление(о трубах, арматуре) | Рy, кгс/см2 | Рnom, kgf/cm2 | nominal pressure |
Условное давление(о трубах, арматуре) | Sch. number | Сm. приложение «Ребусы, связанные с размерностями» | |
Условный проход | PNS | pipe nominal size | |
Толщина (стенки) | толщ. 3 мм | 3 mm thk | thk = thickness |
Комплект | комп. | set; unit | set (для набора) unit (для блока) |
Номер позиции (в шапке таблицы, в штампе) | п.; поз. | Item No. | |
Номер позиции (ссылка в тексте) | поз. 112 | либо (112) | |
Обозначение на чертеже | Tag Number | Этот буквенно-цифровой номер проставляется на чертеже и впоследствии упоминается в различных документах на поставку | |
В осях 1-14,в рядах Б-Д | Along 1-14 axes, Б-Д rows | См. общее примечание в конце таблицы | |
на отметке +2,6 м | на отм. +2,6 | At +2.6 m el. | el. = elevation |
с сеткой | W/screen | with a screen | |
без сетки | W/o screen | without a screen | |
8 отверстий диаметром 8 мм | 8 отв. Æ 8 | 8-8 dia hole | (small holes) |
8 отверстий диаметром 300 мм | 8 отв. Æ 300 | 8 – 300 dia opening | (large holes) |
8 отверстий размером 200×300 мм | 8 – 200×300 opening | ||
6 отверстий Æ 12 мм равномерно расположенные по (болтовой) окружности Æ 60 мм | 12 mm drill 6 equally spaced holes on a 60 mm b. c. | b.c. = bolt circle | |
Отклонение величины угла по отношению к поверхности А не более 0,003 мм | ang displacement | ang = angular; tol. = tolerance | |
Эскиз | Sketch | ||
Legend | |||
Экспликация (как условное обозначение на чертеже) | Legend | ||
Экспликация оборудования (над штампом чертежа) | Equipment specification | ||
Выполнитъ по эскизу | TBM to sketch | To be made to sketch | |
Номер чертежа (в штампе) | DRG No. | Drawing No. | |
Взамен ОБ25 | |||
Дата опубликования (в штампе) | dop | Date of publication | |
Дата изъятия (в штампе) | dow | Date of withdrawal | |
Чертил (в штампе) | DRWN | Drawn by: | |
Разработал (в штампе) | Разраб. | Originated by | |
Проверил (в штампе) | CHKD; CH’D | Checked by: | |
Утвердил, Утверждаю | Утв. | AP’D | Approved by: |
Согласовано (в штампе) | Agreed by: | ||
Количество (в штам | Кол.; Кол-во | Qnty; Qty | Quantity |
Количество (в таблицах) | Кол.; Кол-во | No; no; Nr | 2 no = 2 шт.8 Nr = 8 шт. |
Материал (в штампе) | Мат. | Mat. | Material |
Выпущен для утверждении (штамп) | IFA | Issued for approval | |
Выпущен для комплектации (штамп) | IFP | Issued for procurement | |
Выпущен для строительства (штамп) | IFC | Issued for construction | |
Разрешается к производству работ (штамп) | AFC | Approved for construction | |
Нормоконтроль | Н. контроль | Examined by | Examination of compliance with regulatory documents |
Извещение об изменении документа | ИИД | NDC | Notification of Document Change |
Извещение об изменении документа | ИИД | DCN | Document Change Notification |
Изменение | Изм. | Rev. | Revision |
Подпись | Подп. | Sign. | Signature |
Дата | Date | ||
Пренебрежимо мало | – 0 | NIL | Negligible |
Ввод/Вывод | I/O | ||
То же самое | То же | ditto | Same as above |
Будет представленопозже | HOLD | To be submitted later | |
Не требуется | N/R | Not Required | |
Существующий | Существ. | Exist. | Existing |
Имеется в наличии | Available | ||
В зависимости от контекста: Отсутствует; Данных нет | NA | Not available | |
В зависимости от контекста: Не применяется; Не требуется; Не регламентируется | N/A | Not applicable | |
Нормально закрытый (о клапане, реле) | NC | NORMALLY CLOSED | |
Нормально замкнутый контакт (трёхконтактного реле) | NC = Nc | Normally closed | |
Нормально открытый (о клапане, реле) | NO | NORMALLY OPEN | |
Нормально разомкнутый контакт (трёхконтактного реле) | NO = No | Normally open | |
Общий контакт (трехконтактного реле) | С | Common | |
Фаза | L | Line | |
Нейтраль | N | Neutral | |
Номер | № | #, No, NO | Machine No; Serial No; PART NO; |
Количество | Кол. ; Кол-во | No; no | 2 no = 2 шт. |
Количество | Nr | 8 Nr = 8 шт. | |
Количество | Кол.; Кол-во | Qty | Quantity |
Материал | MTL | Material | |
Требуемое количество | No Reqd | Number required | |
Труба со стандартной толщиной стенки | PIPE, STD | Pipe of standard thickness (устаревшее, но встречающееся американскоеобозначение трубы) | |
Утолщенная/упрочненная труба | PIPE, XSTR | Extra strong pipe (устаревшее, но встречающееся американскоеобозначение трубы) | |
Значительно утолщенная /упрочненная труба | PIPE, XXSTR | Double extra strong pipe (устаревшее, но встречающееся американское обозначение трубы) | |
Без специальных требований | N/S/R | No special requirements | |
Отменяется в связи с обстоятельствами | OBE | Overtaken by events | |
Заказать | TBO | To be ordered | |
Прочие | Other | ||
Подлежит определению | ПО | TBD | To be determined |
Подлежит уточнению | TBS | To be specified | |
Подлежит проверке | TBV | To be verified | |
Резьба | TH’D | Thread | |
Разрез (вертикальный, поперечный, продольный, горизонтальный) | Sectional elevation (vertical, transverse, longitudinal, plan) | ||
Вид (сзади, снизу, спереди, сбоку, по стрелке А) | View (rear, bottom, front, side, in the direction of the arrow A) | ||
Узел в разобранном виде | Exploded view | ||
Узел А в увеличенном масштабе | Fragmentary view A on an enlarged scale | ||
Сечение IV-IV | Section IV-IV | ||
С расстоянием между параллельными гранями (например «a 5 mm А/F hexagonal wrench”) | A/F | Across Flats | |
Аналогично | SIM. | Similar | |
Общая компоновка | G/A | General Arrangement | |
Без чертежа (например, рядом с заказываемой деталью) | ND | No Drawing | |
С (чем-либо) | w/ | With | |
Без (чего-либо) | w/o | without | |
В комплекте с | c/w | complete with | |
Калибр (проволоки, листа) | ga. | gage | |
Включая | INCL. | Inclusive | |
Временный | TEMP. | Temporary | |
Выборка материалов | M.T.O. | Material take-off | |
Габаритный размер | О/А | Overall | |
Глубиной | DP | Deep | |
Градус | Град. | deg. | degree |
Диаметр делительной окружности | PCD | Pitch-circle diameter | |
Длиной | LG. | Long | |
Если не указано иначе | U.N.O. | Unless noted otherwise | |
Из | o/o | Out of | |
Как на другой стороне | A.O.S. | As other side | |
Как на другом конце | A.O.E. | As other end | |
Марка | GR | Grade | |
Между осями | c/c | center to center | |
Не в масштабе | N.T.S. | Not to scale | |
Не показан для ясности | O. F.C. | Omitted for clarity | |
Осевая линия | CL | Center line | |
Приблизительно | approx. | Approximately | |
Продолжение | cont. | Continued | |
Разное | MISC | Miscellaneous | |
Смотри | См. | Ref | Reference |
Состоящий из | c/o | Consisting of | |
Типовой | TYP. | Typical | |
Толщина стенки | W.T. | Wall thickness | |
Центр тяжести | Ц.Т. | C.O.G. = C of G | Center of gravity |
Государственный стандарт РФ* | ГОСТ | GOST | Russian Federal Standard |
Отраслевой стандарт* | ОСТ | OST | Industrial standard |
Ведомственные нормы* | ВН | IС | Industrial code |
Своды правил* | СП | SP | Russian Code of practice |
Руководящий документ* | РД | RD | Russian Guideline |
Строительные Нормы * и Правила | СНиП | SNIP | Construction Code and Regulations |
Санитарные Нормы и Правила* | СанПиН | SanPin | Sanitary Rules and Standards |
Правила устройства электроустановок* | ПУЭ | PUE | RF Electrical Code |
Нормативно-регламентирующий документ* | SPP | Standard Practices & Procedures | |
Технические условия* | ТУ 360-78 | Spec. TU 360-78 | Spec. = Specification |
Свод федеральных нормативных документов США | СФН | CFR | Code of Federal Regulations |
Стандарт министерства обороны США | DOD-STD | Department of Defense Standard | |
Оборонный стандарт США | MIL-STD | Military Standard | |
Оборонные технические условия США | MIL-SPEC | Military Specifications | |
Сборник инструкций МО США | MIL-HDBK | Military Handbook |
Самоубийство в «психушке» и первые радиофугасы: история жизни «харьковского Теслы», — ФОТО
Николай Пильчиков – ученый-физик и «пионер» в области радиотехники. Его также называли «украинским Эдисоном» и «харьковским Теслой». За свою жизнь выдающийся ученый опубликовал более 100 научных работ, многие из которых имели мировое значение. Созданные благодаря ему радиоуправляемые фугасы использовались во время Второй мировой войны. Благодаря им взорвали резиденцию начальника гарнизона в Харькове Варнера фон Брауна и его охрану. Также радиофугасы использовали под Сталинградом, Ржевом, в Одессе и на Курской дуге. Редакция 057 решила рассказать про жизненный путь известного харьковчанина.
Детство
21 мая в Полтаве родился будущий украинский изобретатель Николай Дмитриевич. Мальчик рос в дворянской семье. Ребенок рано остался без матери, поэтому его воспитанием занимались бабушка и отец. Дмитрий Пильчиков был преподавателем, культурным и общественным деятелем. Он активно пропагандировал украинофильство и являлся одним из основателей литературного общества имени Тараса Шевченко во Львове. Дмитрия Пильчикова считали своим духовным наставником Александр Канский, Панас Мирный и Иван Карпенко-Карый. Мужчина ответственно подходил к воспитанию единственного сына, серьезно занимаясь его образованием. Благодаря отцу, Николай овладел семью языками в совершенстве.
Образование
До 14 лет Николай учился дома, а потом поступил в Полтавскую гимназию. Там он особенно отличался способностью к физике и химии. В 1876 году будущий ученый поступил в Харьковский университет на физико-математический факультет. Первые научные исследование он начал еще в студенческие годы. На втором курсе студент изобрел фоноавтограф — прибор для изучения звуковых колебаний графическим способом.
После окончание учебы Пильчиков выпускает свою научную монографию. Она была посвящена рефрактометру. Это прибор для определения показателя преломления света в жидкости и методике оптического анализа. В тоже время Николай Дмитриевич остается при университете для приготовления к профессорскому званию.
Активная научная деятельность
В 1882 году Пильчиков продемонстрировал перед членами физико-химической секции второй прибор — автоматический регулятор электрического тока.
В следующем году Пильчиков участвует в экспедиции по изучению Курской магнитной аномалии. Он предположил, что причина аномалий — залежи железной руды. За это ученый получил Большую Серебряную медаль Русского географического общества.
В 1885 Николай работал в Харьковском университете, а спустя три года отправился на стажировку в Парижскую магнитную обсерваторию. Там он находит и исправляет ошибки в конструкции сейсмографа. После этого ученого замечают и он начинает стажироваться у лучших физиков того времени. Пильчиков удостоился членства во Французском физическом обществе и Международном обществе электриков.
В 1894 году Николай Дмитриевич переезжает в Одессу и работает в Императорском Новороссийском университете. В это время мир увидел еще одно изобретение ученого — «фокус-трубка Пильчикова». Это лампа, с помощью которой он исследовал Х-лучи.
В этом же году Пильчиков сделал еще одно открытие. На основе использования оптико-гальванического способа исследования электролиза получена возможность фиксировать изображение предметов путем наращивания рельефа на металлических пластинах. Изобретатель назвал это явление фотогальванографией или электрофотографированием. Помимо этого, ученый создал прибор, который может принимать радиоволны с конкретной длиной.
В Одессе Николай продолжил исследования и продемонстрировал свои опыты. С помощью радиоволн, проходящих через стены зала, он зажигал огни маяка, заставлял пушку стрелять, подорвал небольшую яхту. Также он пишет о возможности строить радиоуправляемые минные лодки, которые могли бы самостоятельно топить вражеские корабли.
В 1902 году Николай Пильчиков вернулся в Харьков и стал профессором Технологического университета. Здесь он вложил собственные деньги в оснащение физической лаборатории.
Загадочная смерть
Смерть ученого для многих остается загадкой. В 1908 году Пильчиков обратился в клинику врача-психиатра Ивана Платонова. Николай Дмитриевич пришел с чемоданчиком, содержимое которого также неизвестно. Внезапно в палате талантливого профессора прогремел выстрел. Персонал обнаружил ученого мертвым, с простреленным сердцем и аккуратно лежащим револьвером на тумбочке. Случай признали самоубийством, но существуют и другие версии. По одной из них ученого убили из-за интереса к его разработкам. Есть информация, что все записи и чертежи Пильчикова таинственно исчезли после его смерти.
Ранее мы писали, как взять животное из приюта в Харькове. Подробнее об этом читайте здесь.
10 лучших советов по рисованию фона и как их рисовать
Хотите советы по рисованию фона ваших работ, как профессионал? Сказать «да»? Не беспокойтесь, просто прочтите этот пост до конца, в нем все сказано!
Художники умеют много чего рисовать. Например, художники могут нарисовать дом, пейзаж, горы, фрукты, городской пейзаж, галактику или портрет. Знаете ли вы одну вещь, которую все художники рисуют в своих рисунках или эскизах? Ответ прост: рисование фона!
Да, верно! Рисование фона картины — одна из самых больших, но важных частей произведения искусства, которую должен выполнить почти каждый художник.
Сегодня я покажу вам, как можно профессионально рисовать фон. Вы должны иметь в виду, что фон вашего рисунка должен быть простым, но при этом красочным. Потому что, если вы рисуете простой фон, изображение, которое вы нарисовали, станет центром вашего рисунка. Это не значит, что фону нужно уделять меньше внимания. Когда вы рисуете простой фон, вы захотите узнать несколько советов о том, как нарисовать одноточечную или двухточечную перспективу.
Почему важно рисовать фон
Помните, что фон очень важен в рисунках. Они являются неотъемлемой частью композиций. И они играют важную роль в создании или разрушении вашего произведения искусства. Даже если вы, как художник, оставили пространство пустым или белым на заднем плане, это означает, что вы все еще создаете фон — белый фон. Итак, каким бы ни был фон рисунка, он оказывает огромное влияние на окончательное произведение искусства — хорошее или плохое!
Когда вы научитесь рисовать объекты, людей или персонажей в динамических позах, пора приступить к рисованию фона.Важно использовать в качестве фона те цвета, которые соответствуют основному изображению. Если вы создали все положительные формы на изображении, тогда отрицательные формы будут представлять собой фон.
В этом посте выделено все, что вам нужно знать о рисовании фона. Здесь вы узнаете несколько основных и расширенных советов, с помощью которых вы сможете рисовать фоны своих рисунков и картин на профессиональном уровне. Мы покажем вам, как можно рисовать не только линии, но и основные фигуры. Прочитав этот пост до конца, вы также узнаете, как добавлять узоры в фон, чтобы добавить визуальной привлекательности вашему рисунку.
Готовы ли вы открыть для себя несколько советов по созданию фонов? Начнем прямо сейчас!
Используйте светлые тона в качестве фона, чтобы его можно было дополнить основными элементами.
Первый и главный совет, который может помочь вам в рисовании фона вашего произведения искусства, — это использование светлых цветов. Когда простой фон не используется, очевидно, что в фон добавляются некоторые цвета, чтобы он выглядел привлекательно. В фон следует добавлять такие цвета, которые могут дополнять основной объект рисунка, а не конкурировать с ним.
Допустим, вы рисуете пейзаж, где впереди — коричневые скалы, а сзади — большие горы. Верхняя часть картины заполнена небом. Поскольку скалы на переднем плане являются фокусными точками и имеют темно-коричневый оттенок, для окраски фона (включая горы и небо) вам нужно добавить цвета, смешанные с белым.
Например, для неба вы можете добавить голубой цвет, а для гор вы можете добавить тот же коричневый оттенок, который использовался для камней переднего плана, но на этот раз цвет смешан с белым, чтобы добавить световой эффект к фону. .
Что вы узнали: никогда не добавляйте к фону такие цвета, которые конкурируют с центром внимания за внимание зрителя!
Избегайте длинных прямых или изогнутых линий при рисовании фона
На левом изображении обратите внимание на длинные линии, уходящие на задний план. Если не смотреть на железнодорожные пути, в реальной жизни этого не происходит. На правом изображении вы увидите машины, людей, мусор и другие предметы, которые разорвут длинные очереди. Когда вы разбиваете линии, это делает их более естественными.
Следующий важный совет — избегать длинных прямых и изогнутых линий. Теперь вы, должно быть, думаете, что линии есть везде на рисунках, тогда как их можно избежать. Позвольте мне вам сказать. Вы определенно можете использовать длинные прямые и изогнутые линии, но должен быть какой-то объект, который в них врезается. Другими словами, я могу сказать, что их нужно отключить. Почему? Потому что, если на заднем плане есть длинные линии, вся работа может стать скучной или нехудожественной.
Рассмотрим это на примере обустройства комнаты.Чтобы оформить комнату, вы положите различную мебель, гобелены или ковры, чтобы заполнить пустое пространство и длинные ряды. То же самое и с рисованием фона.
Если на заднем фоне присутствует однообразие с использованием длинных прямых и изогнутых линий, вы должны нарушить его, иначе зритель не будет привлечен ко всему произведению искусства. Поэтому, чтобы сделать фон интересным, избегайте использования длинных линий.
Что вы узнали: Чтобы фон ваших картин был привлекательным, интересным и не мешал глазам, никогда не рисуйте длинные линии, прямые или изогнутые.Линии должны быть разорваны какими-то предметами.
Никогда не используйте простой бумажный фон для сложных композиций
Хотите еще один совет по рисованию фона? Никогда не используйте простой бумажный фон для сложных композиций. Фон простой бумаги означает, что вы не нарисовали фон, потому что цвет бумаги служит фоном.
Этот тип фона прост, потому что вам просто нужно выбрать правильный цвет бумаги, который вы можете использовать в качестве фона. НО простой бумажный фон не подходит для сложных композиций.
Если объект сложный, простой бумажный фон сделает его скучным и скучным, вместо того, чтобы на него было интересно смотреть.
При этом простой бумажный фон может хорошо подойти, если вы работаете над натюрмортами или рисуете простой портрет.
Что вы узнали: для простых портретов и натюрмортов хорошо использовать простой бумажный фон, но для сложных художественных композиций никогда не используйте простой фон.
Параллельные линии на заднем плане не должны конфликтовать друг с другом
На левом изображении показан диван рядом с занавесками.Это создает параллельные линии от края дивана и края занавески. На правом изображении параллельных линий удалось избежать, поставив диван перед занавесками.
Другой способ создания фона рисунка — параллельные линии. Чтобы фон привнес в объект позитивную атмосферу, вы можете нарисовать параллельные линии на заднем плане, но они не должны противоречить друг другу.
Возьмем для примера фон комнаты. На таком рисунке нужно показать интерьер комнаты, например, диван, вазу для цветов, часы, настенную подвеску или стол.Если вы сгруппируете мебель или другие предметы интерьера в комнате таким образом, чтобы линии стали параллельны, что это покажет? Можно ли назвать это хорошей композицией? Точно нет!
Параллельные линии конфликтуют друг с другом. Они должны быть разбиты другими предметами. Например, если вы нарисовали занавеску, то ее параллельная линия не должна совпадать с линией дивана (расположенного рядом с занавеской).
Что вы узнали: Если фон вашего рисунка содержит много параллельных линий, убедитесь, что они не противоречат друг другу.Всегда старайтесь сделать их какими-нибудь предметами!
Нарисуйте фон, объединяющий все произведение
Это еще одна техника, которой должен следовать художник, рисуя фон. Вы должны нарисовать такой фон, который объединяет все изображение. Этот совет по рисованию фона обычно связан с цветами. Это значит, что цвета фона должны быть такими, чтобы они могли дополнять цвета основного объекта.
Например, рассмотрим рисунок, на котором птица сидит на ветке дерева.Теперь возникает вопрос, а какой будет фон? Будет ли это однотонный фон или художник должен использовать светлые тона? Это полностью зависит от цветов, которые используются в птице и ветке дерева.
Если птица желто-черного цвета, а цветы на ветке дерева розового цвета, то вы можете использовать желтый и розовый цвета в качестве фона. Но вместо того, чтобы делать их слишком яркими, попробуйте сделать цвета размытыми, чтобы зритель мог сосредоточиться на реальном объекте изображения, а именно на птице.
Что вы узнали: Художник может использовать разные цвета для фона. Но нужно использовать такие цвета, которые могут объединить все произведение искусства.
Если вы использовали простой фон, но одновременно хотите смягчить его жесткость, вы можете использовать тонированный фон. По сути, тонированный фон также является простым фоном, но вы можете добавить оттенки цветов или карандашей в выбранные области, возможно, в углу картины или по краям основного объекта.
Тонированный фон очень помогает сосредоточить внимание зрителя на объекте.Но следует иметь в виду, что такие цвета следует использовать для тонированного фона, который соответствует цветам, используемым в объекте.
Что вы узнали: Если вы не хотите использовать простой фон, но также делаете его простым, вы можете использовать тонированный фон, затеняя некоторые области фона.
Используйте элементы фона для создания глубины
На левом изображении вы видите вид на горы на заднем плане, но передний план довольно плоский.На правом изображении изображение имеет большую глубину за счет добавления небольших холмов и озера.
Следующий совет по рисованию фона — использовать некоторые элементы фона, которые могут создать глубину. Представьте, что вы создали пейзажный рисунок. Вся сцена прекрасна, свет идеален, но есть что-то, что заставляет ваши работы выглядеть плоскими или сжатыми. Это из-за фона!
Используйте элементы фона, которые сделают произведение интересным. Например, если на пейзажной картине изображены горы, можно добавить озеро.Это обязательно придаст глубину вашим фотографиям.
Что вы узнали: Всегда старайтесь использовать некоторые элементы фона, которые могут создать глубину и сделать произведение привлекательным для глаз.
Нарисуйте фон, который может улучшить качество сцены | тональный фон
Всегда рисуйте привлекательный фон, чтобы улучшить качество всей сцены. Например, в случае пейзажной живописи вы можете нарисовать разные деревья на заднем плане, которые могут улучшить всю картину.Также можно создать иллюзию размытого пейзажа. Это также может улучшить вашу картину.
Что вы узнали: Художник всегда должен использовать такой фон, который может соответствовать качеству сцены.
Добавить тени и блики
Если вы рисуете фоны из аниме-фильмов, вы должны использовать красочные фоны. Кроме того, лучше добавлять тени и блики на фон, используя разные техники, чтобы можно было создать иллюзию глубины.
Что вы узнали: Добавление теней и бликов на задний план — хорошая техника для создания иллюзии глубины.
Использовать разные оттенки цветов в качестве фона
Большинство художников предпочитают использовать белую бумагу для своих рисунков, но в то же время им нужен цветной фон. В таком случае идеальным вариантом будет использование фона разных оттенков. Это отличная техника, с помощью которой вы можете рисовать фон как профессионал.
Что вы узнали: вместо добавления разных цветов вы можете добавлять разные оттенки одного и того же цвета в фон.
Заключение
Итак, это десять лучших советов по рисованию фона.Также важно сделать фон как можно более простым, чтобы зритель мог сосредоточиться на основном объекте, который вы нарисовали на своей картине.
Цвета, используемые в изображении, также должны соответствовать цвету фона. Итак, если вы хотите рисовать фон как профессионал, следуйте всем вышеперечисленным советам, получайте удовольствие и веселитесь от рисования.
Знаете ли вы какую-либо другую технику рисования фона в произведениях искусства? Расскажите нам в комментариях!
Другие популярные темы, которые помогут вам с рисунком
15 проверенных способов нарисовать иллюзию глубины
Обновлено: 18 сен 2021
Введение
При рисовании в реалистичном стиле полезно рисовать на основе прямого наблюдения или с использованием эталонных изображений.
Однако для первоначального наброска или рисования на основе воображения существует несколько проверенных методов создания иллюзии глубины.
1. Том
В отличие от плоских объектов, трехмерные объекты кажутся объемными и, следовательно, имеют глубину.
Трехмерный объект будет иметь светлые и темные участки в зависимости от того, где расположен источник света.
Плоский или трехмерный объект с объемом Ручка и тушь оливкового дерева2.Размер
Согласно правилам перспективы, чем дальше объект, тем меньше он будет выглядеть.
По этой причине, рисуя похожие объекты разных размеров, можно сделать вывод, что более мелкие объекты находятся дальше, что создает ощущение глубины.
Объекты разного размера Ручка и тушь оливковых деревьевРазмер также можно использовать для создания ощущения пространства.
Добавление небольших объектов в определенное пространство сделает его большим:
Маленький объект определяет большое пространствоДобавление больших объектов в одно и то же пространство сделает его маленьким:
Большой объект определяет маленькое пространство3.Перекрытие
Тело, скрывающее часть другого тела, указывает на то, что тело, которое она скрывает, находится дальше.
Перекрывающиеся объекты Перекрывающиеся оливковые деревьяЕсли вам нравятся мои рисунки деревьев, не стесняйтесь посетить мое руководство о том, как нарисовать ЛЮБОЕ дерево ручкой.
4. Положение / высота
Объекты, основание которых расположено выше на поверхности рисования, будут смотреть дальше.
Различное позиционированиеВ большинстве случаев основание более близких объектов будет ниже на поверхности рисования, И верхняя часть близких объектов будет выше, чем удаленные объекты.
Примечание:
Это происходит, когда горизонт помещается посередине (подробнее об этом позже).
Более близкое положение и высота объектаПричина в угле обзора наблюдателя, то есть измерения не в метрах, а в градусах в перспективе.
Угол обзора наблюдателя Положение дереваЕсли смотреть сверху, верхняя часть более близких объектов будет ниже на поверхности рисования.
Вид сверхуРекомендуемые ручки для рисования см. В моем обзоре технических ручек для художников.
5. Контраст и детали
Контраст между темными и светлыми областями уменьшается, как и количество деталей, по мере удаления объекта.
Уменьшение уровня контрастности и деталейТо есть, при рисовании или раскрашивании области с высокой контрастностью будут выступать вперед, а области с меньшей контрастностью будут отступать.
Пример:
Карандашный рисунок деревья6. Кромки
Когда объект или поверхность заканчивается острым концом, это означает, что у него есть твердый край.
Мягкие края — это когда объекты заканчиваются постепенно, от темного к светлому.
Жесткие / острые и мягкие краяОбъекты переднего плана будут иметь резкие края и, следовательно, в фокусе.
Фоновые объекты будут иметь мягкие края и, следовательно, размытые.
Фоновые объекты имеют плавные края7. Горизонт
Разделение вашего рисунка на землю и небо линией горизонта, горным хребтом, растительностью или любым другим способом свидетельствует о глубине.
Кроме того, при добавлении земли объекты перестают «зависать».
Горизонт и земля Снежный горизонт и соснаПомните:
Ваша поверхность для рисования плоская! У вас нет глубины, только ширина и высота.
Чем ближе объекты к горизонту, тем дальше они кажутся.
Высота как мера расстоянияНа изображении выше деревья, которые находятся выше на поверхности рисунка (ближе к горизонту), будут смотреть дальше.
Облака, расположенные ниже на поверхности рисования (ближе к горизонту), будут смотреть дальше.
Список оборудования, которое я использую для рисования, можно найти в моем руководстве по принадлежностям для рисования карандашом.
8. Перспектива
Используя линейную перспективу, можно реалистично продемонстрировать глубину.
Линейная перспектива Эскиз дома в перспективе9. Ракурс
Объекты перед зрителем, такие как здания, деревья, горы, люди и т. Д., будут выглядеть меньше по мере удаления, но сохранит соотношение между высотой и шириной. Это значит, что искажений не будет.
С другой стороны, когда мы изменяем угол обзора объекта (или нашего) и теперь объект находится на линии обзора, он станет короче в этом направлении.
Картина маслом в ракурсеЭто искажение связано с углом зрения. Чем больше объект находится в направлении нашего взгляда, тем сильнее он искажается (становится намного короче в этом направлении).
Например, озеро, которое на самом деле может быть круглым, в перспективе становится более эллиптическим по мере того, как расстояние между ним и наблюдателем увеличивается.
Укороченное озероПримечание:
Отбрасываемые тени подлежат ракурсу (если они не находятся перед нами).
Ракурс отбрасывания тениПонимание ракурса — главное преимущество опытных художников, особенно при рисовании на основе воображения.
Укороченные цилиндрыКак только ваш набросок будет правильным, он готов к рендерингу.
Раскраска маркерамиЕсли вы новичок в ракурсе, не стесняйтесь посетить мое руководство по рисованию из воображения (это расширенное руководство, но объясняется пошагово).
10. Цвета
Согласно правилам атмосферной перспективы, чем дальше объект, тем больше его цвет (оттенок) смещается в сторону цвета фона, которым обычно является голубое небо.
Зеленый цвет слегка переходит в синий11. Насыщенность
Чем дальше объект, тем менее насыщенным будет его цвет.
Другими словами, его цвет будет менее насыщенным, ярким или интенсивным, поэтому он станет тусклым или нейтральным.
Далекие объекты тусклые или сероватые Картина маслом на берегу моря12. Температура
Фиолетовый, синий и зеленый — холодные цвета; они напоминают океан.
Красный, оранжевый и желтый — теплые цвета; они напоминают огонь.
Чем дальше находится объект, тем больше атмосферных частиц будет между ним и наблюдателем, то есть цвет атмосферы будет иметь большее влияние.
Когда небо голубое, цвет фоновых объектов постепенно смещается в сторону голубого оттенка из-за рассеянного света и, следовательно, становится холоднее.
Объекты переднего плана будут теплее, чем объекты заднего плана, поскольку между наблюдателем и объектами переднего плана меньше атмосферных частиц.
Обратное явление может происходить на восходе или закате.
Температура в пейзажеРасписан маркером для художников.
13. Значения
Согласно атмосферной перспективе, более удаленные объекты будут иметь более высокие значения яркости, что означает, что их цвет будет светлее.
Дальний объект светлееДля монохромного рисунка, как карандашного рисунка, применяется тот же принцип.
Суть в том, чтобы сильнее нажимать карандашом для рисования для более темных значений или использовать карандаши с разными значениями яркости.
Объекты переднего плана темнееКроме того, можно использовать переходы (градиент) в значениях яркости для создания иллюзии глубины.
Переход от тьмы к свету Переход от светлого к темному14. Отбросить тень
При необходимости важно рисовать или рисовать отбрасываемые тени и корректировать их направление на противоположную сторону источника света.
Отбрасывать тень Пейзаж с пером и тушьюЧтобы узнать, как составить сцену и отрендерить ее, прочтите мое руководство по рисованию композиции.
15. Мазки и отметки
Некоторые стили рисования выполняются набором отдельных мазков. Например, покраска травинок или листьев.
В этих случаях для мазков на переднем плане можно использовать кисти большего размера.
То же самое можно сделать и с технической ручкой.
Используйте перо с большим кончиком для больших отметок при рисовании объектов переднего плана и меньшим размером кончика для фоновых объектов.
Различные размеры пера Рисунок дерева перомДля начального эскиза важно направление линий / отметок или мазков.
Та же основная форма с разным направлением отметок говорит о другом:
Обозначает направление для создания форм и глубиныПри планировании покраски важную роль играет направление отметок:
Помечает как первый шагИ они нужны при покраске.
Пример:
Дерево в картине маслом на закатеЕсли вы новичок в масляной живописи, полезно знать различные типы кистей для масляной живописи.
Сводка
Ключом к созданию глубины при рисовании является использование различных методов для создания трехмерного вида на двухмерной поверхности.
Проще говоря, в рисунке (или живописи) нет реальной глубины, а есть иллюзия глубины.
Цвета:
При использовании цветов важно обращать внимание на такие атрибуты цвета, как оттенок, насыщенность, значение и температура.
В монохромном рисунке правильные значения яркости имеют решающее значение.
Пейзаж против натюрморта:
Для пейзажной живописи важно понимать линейную и атмосферную перспективу.
При рисовании натюрморта используйте такие методы, как контраст, перекрытие и мягкие края для создания глубины.
Куда пойти дальше?
После понимания глубины, вы можете посетить мое руководство для начинающих по реалистичному рисованию карандашом.
И узнайте о 8 ключевых факторах реализма в живописи.
Если вам нравится рисовать ручками, вот мое руководство по рисованию цветов.
Размещение персонажей в сценах и рисование фона
Помещая персонажей в сцены и рисуя фон, применяйте на практике принцип помещения персонажа в перспективу.
Первый. нарисуйте линию на плечах и используйте
© Глядя на балку cf ttio буксир.
O Расширьте cox
Используя коробку ,! «на уровне глаз» (горизонтальные линии и точки схода.
Start off doire; это от руки, а затем позже Lse a nilnr, чтобы расположить мозаику по порядку
Сначала придайте форму области пространства, области и размерам персонажа, который вы хотите нарисовать.
Первый. нарисуйте линию на плечах и используйте
Затем создайте пространство коробки вашего персонажа. Нарисуйте коробку от руки, глядя на общий баланс.
© Глядя на балку cf ttio буксир.
Start off doire; это от руки, а затем позже Lse a nilnr, чтобы расположить плитки по порядку
O Расширьте рулевой привод
Используя коробку ,! «на уровне глаз» (горизонтальные линии и точки схода.r области, форма $ v9 в cblccts.
Если вы добавили слишком много строк или не можете видеть нужные, очистите их, удалив ненужные.
Использование ластика типа пера удобно для чистых, деликатных участков.
Использованные линии (или размышления о соотношении позиций телевизора и персонажа.
Если вы хотите сохранить нужные линии и стереть ненужные линии, накройте нужные линии листом бумаги и пройдитесь по области ластиком.
★ Помогите, проведя кнопкой по точкам схода.
После отрисовки фона уберите точки схода с помощью линейки и закончите обводку.
★ Помогает прокручивать канцелярскую кнопку в точках схода.
Затем сделайте рисование. Основы рисования ручкой линий, составляющих форму, заключаются в рисовании внешних контуров на толстой стороне и внутренних линий на тонкой стороне.
Будьте осторожны, чтобы не рисовать однотонные линии одного вида.
- Завершите работу, добавив пенинкинг.
Ключевым моментом здесь являются области, нарисованные черным цветом. Кроме того, используйте черный цвет для теней и тому подобное. Имейте в виду, что вы на самом деле рисуете пространство, а не просто заполняете тень.
Обработайте коробки и другие предметы на книжной полке, используя тонкую ручку, придавая предметам реальное сходство. Это хорошая идея, чтобы показать богатство линий, обработав детали, как на иллюстрации выше. Просмотрите различные рисунки и попробуйте изучить их самостоятельно.
Mi in tlio shaoows.
Несколько слов о реальных жилых помещениях
Как основное правило, думайте о перспективе с точки зрения персонажа, а затем рассматривайте фон, используя то же правило для внешних сцен.
До сих пор мы изучили основы использования одной или двух точек схода; однако в реальных жилых помещениях существует множество точек схода, и рассмотрение их с уровня глаз заняло бы много времени. К тому же сам персонаж не всегда просто стоит на месте.Когда происходит много действий, вы не можете совместить перспективу фона с тем же направлением, что и персонажи.
Mi in tlio shaoows.
Добавление тонов завершает работу. Ключевым моментом здесь являются тени, добавленные тонами. Поскольку тени имеют светлые и темные цвета, обратите внимание на их использование.
Так что же вы делаете? На самом деле единственное, что можно сказать, — это настроить вещи так, чтобы они не выглядели странно. Мы начнем с Урока 1. Сначала посередине листа белой бумаги рассмотрите пространство между стенами, землей и полом.
Нарисуйте так, как будто вы кладете объект на землю в сцене.
Для Урока 2 рассмотрите различные углы объектов и персонажей при просмотре с экрана телевизора или четырехсторонние изображения при просмотре через видоискатель камеры.
Нарисуйте так, как будто вы кладете объект на землю в сцене.
Сначала вы могли не представить себе объекты, которые видите каждый день, но держитесь там и продолжайте рисовать.
Помня об этих изображениях: заполните пустое пространство, визуализируя пространство и копируя изображения в него.
Поначалу вы, возможно, не сможете представить себе объекты, которые видите каждый день, но оставайтесь там и продолжайте рисовать.
Перспектива — это важная концепция, это не похоже на то, что вы рисуете чертежи или что-то еще, поэтому установите более высокое значение того, что выглядит товаром, а не того, что является точным.
Продолжайте читать здесь: увеличение углов с ощущением устойчивости
Была ли эта статья полезной?
Как рисовать фоны и пейзажи и уроки рисования для интерьеров комнат с иллюстрациями, мультфильмами и комиксами
Избегайте прямых линий при рисовании фона в ваших композициях
При создании фона чертежа соблюдайте следующие правила.Избегайте длинных прямых или изогнутых линий, чтобы в них не попал какой-либо предмет. Они нехудожественные и беспокоят глаз. Прилагаемый эскиз показывает, как можно сделать свой фон интересным.
Правильный и неправильный способ оформления интерьеров и фона гостиной
Я даю вам два вида интерьера, показывающих правильный и неправильный способ группировки вашей мебели и безделушек, чтобы параллельные линии не противоречили друг другу.
Передний план, средний план и задний план: Многослойность элементов вашего пейзажа создает глубину
Хотя эта статья предназначена для фотографов, она также применима ко всем художникам. Вы когда-нибудь замечали, что некоторые пейзажные фотографии выглядят плоскими? Пейзаж красивый, свет хороший, но само фото выглядит сжатым. Трудно различить разные элементы сцены.
Как нарисовать простую комнату
Узнайте, как нарисовать простую комнату.
Как нарисовать фон
Пошаговая демонстрация того, как нарисовать фон для портрета или натюрморта.
Учебное пособие по манге / аниме
Создать свой собственный фон для аниме-фильма можно на доске для иллюстраций.Тематика вашего фона практически безгранична, потому что аниме-фильмы происходят практически в каждом мыслимом месте, которое только можно вообразить.
Мышление внутри коробки: за пределами двухточечной перспективы
Как использовать двухточечную перспективу при рисовании интерьеров? Представьте себя стоящим внутри гигантской обувной коробки и смотрящим в один из углов.
Как рисовать декорации — Рисование «Пейзажа» — будь то живописный фон для спектакля, танцевального представления или оперы или визуализация знакомого памятника, такого как Гранд-Каньон или водопад Виктория, который нужно обрамить и поставить на стена — ставит перед художником две задачи: масштабная композиция и использование перспективы.
Как нарисовать интерьер комнаты — Хотите ли вы рисовать, спланировать новый дизайн спальни или сделать это для других целей, создание внутренней комнаты — непростая задача.
Мы не можем найти эту страницу
(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})
{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}} *
{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}
{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}} / 500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$ item}} {{l10n_strings.PRODUCTS}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}
{{l10n_strings.LANGUAGE}} {{$ select.selected.display}}{{article.content_lang.display}}
{{l10n_strings.АВТОР}}{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}
{{$ select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}Разработка черного фона — рисование стало проще
Один из самых простых способов создать настроение и усилить драматизм в ваших рисунках — это научиться создавать насыщенные, безупречные черные цвета.
Используйте эту технику, чтобы затемнить любую часть портрета, тени, детали или даже весь фон.
Начните с защиты основных линий.Вы можете сделать это, заклеив бумагу лентой или сделав отступ в зависимости от обстоятельств.
Обычные линии, которые необходимо защитить, — это сторона лица, касающаяся фона, распущенные волосы и край одежды или руки, соприкасающийся с фоном.
Когда линии защищены, используйте мягкий графитовый карандаш (6B или более мягкий) и используйте плавные мазки, чтобы заполнить прозрачные участки до ленты.
Используйте постоянное давление и слегка перекрывайте каждый проход, чтобы не было зазоров или полос.См. Номер 1 для справки.
Когда весь тон заполнен, заштрихуйте свои штрихи, проделывая то же самое, но работая горизонтально.
См. Номер два для справки. Теперь ваш тон должен быть темнее, а любые пробелы или штрихи, образовавшиеся после первого прохода, должны быть скрыты.
Сделайте то же самое два или более раз, меняя направление штрихов карандаша для каждого прохода, чтобы вы постоянно создавали заштрихованные слои ровного тона.
Примеры см. Под номерами три и четыре.Каждый проход будет делать тон темнее, и вы сможете получить чрезвычайно темный черный цвет, если воспользуетесь достаточно мягким карандашом.
При необходимости вы можете растушевать этот тон пальцем, ногой или замшей, чтобы заполнить тон и сделать его еще более гладким.
Возможно, вам потребуется добавить один или два дополнительных прохода после смешивания, чтобы получить желаемое значение темноты.
Это простая техника, но для ее совершенствования потребуется практика, поэтому дайте себе время и наберитесь терпения, если у вас не получится с первого раза.
Как только вы его опубликуете, вы будете удивлены, насколько сильные черные цвета придадут вашим рисункам дополнительный эффект.
Имейте в виду, что необязательно делать фон максимально черным; у вас часто есть светлая сторона, и если одна сторона портрета сильно освещена, это также должно отражаться на заднем плане.
Вы будете использовать тот же процесс всякий раз, когда вы создаете тон, будь то в фоновом режиме или где-либо еще.
Хотите узнать больше…
Если вы хотите научиться рисовать портрет в соответствии со стандартом, который вам нравится, вам нужно с самого начала усвоить основы.
Очень многие потенциальные художники упускают из виду этот жизненно важный фундамент, когда начинают учиться рисовать. Таким образом, они впали в уныние, потеряли интерес и положили его в «слишком жесткую» корзину.
Если вы быстро обучаетесь, тогда отлично, но некоторым из нас потребуется немного больше времени, чтобы получить необходимые знания.
Это не проблема. Фактически, когда вы овладеваете им, потому что вам приходилось работать немного усерднее, вы часто лучше понимаете основы.
С учетом вышесказанного, мы создали «Фотореалистичные портреты», которые основаны на ваших знаниях рисования, чтобы продвинуть ваши портретные рисунки дальше.
Рисование фонового изображения для 2D-игры: сравнение методов
В настоящее время существует два основных способа разработки первоклассного фона для 2D-игр. Один из них использует 2D-технологию как фундаментальный метод, другой основан на 3D-подходе.
Метод 2D считается традиционным и позволяет делать фотографии с помощью цифровой живописи и редактирования фотографий.
Метод 3D, напротив, требует больше времени и усилий, так как основан на модели будущего изображения, построенной в программе 3D.Позже изображение будет перекрашено 2D художниками и дополнено деталями.
3D-Ace провела собственное исследование и представила исчерпывающий анализ этих двух методов.
Графические возможности
2D
3D
Мы полагаем, что эти две техники нельзя сравнивать с точки зрения качества графики, поскольку они совершенно разные. Было бы неправильно предполагать, что один лучше другого. Здесь все зависит от предпочтений дизайнера или художников (или клиентов).
Объем работы
Теперь давайте посмотрим на действия, которые художники должны предпринять, чтобы создать желаемое фоновое изображение. Техника 2D требует четырех следующих этапов:
- создание чернового макета
- штриховая графика (черно-белый набросок)
- цветное оформление
- заключительный этап (рисование, добавление дополнительных деталей, теней и осветления)
Метод 3D одновременно требует пяти этапов:
Несмотря на то, что в 3D-моделировании художники должны сделать пять шагов для достижения цели, объем работы, который им требуется, остается таким же.Однако, по мнению авторитетных студий, метод 3D немного дешевле 2D. Давайте посмотрим, почему они так заявляют.
Ресурсы и стоимость
Этот отрывок посвящен ресурсам, которые необходимы для создания фонового изображения.
Техника 2D:
Художники 2D
Думаю, не стоит упоминать, что необходимо нанимать профессиональных дизайнеров, которым вы доверяете или готовы сделать это. Это может быть ваша собственная команда, независимая студия или фрилансеры.Заработная плата и расходы на управление могут варьироваться в зависимости от уровня квалификации исполнителя, навыков, опыта, надежности и т. Д.
Изображения, текстуры, фоны
Иногда в студии или компании, в которой вы работаете, нет накопленного материала (картинок, изображений) годы, а затем вам придется потратить значительное количество времени на поиск, покупку и загрузку подходящего изображения. Если у вашей компании есть обширная библиотека, вы значительно сократите время разработки.
3D-техника:
3D-художники и 2D-дизайнеры
Здесь у вас есть несколько вариантов. Во-первых, вы можете нанять обученного профессионала с необходимым опытом, который не требует надзора. Он или она, вероятно, будет иметь представление о других связанных областях, таких как анимация, разработка игр или приложений и т. Д., И по этой причине способен создавать фоновое изображение с правильной цветовой палитрой и композицией. Эти художники дорогие. Во-вторых, вы можете нанять новичка, который обладает достаточными знаниями для создания необходимой модели, но требует от руководителя инструктировать и проверять работу.Они вполне доступны по цене, однако часто не могут уложиться в сроки или выполнить ожидаемый объем работы.
Модели, текстуры, изображения
Если вы привлечете новичка к работе над своим проектом, вы определенно не стали бы просить его или ее создать новую 3D-модель. Как вариант, вы купите и загрузите необходимые модели или выберете ту, что есть в вашей библиотеке. Это, конечно, может произойти, если у вас есть отдел 2D и 3D и есть запас 3D моделей. Тогда этот подход очень эффективен и дешев.Если вам не повезло с такой поддержкой, приготовьте деньги, потому что это будет стоить немалые деньги.
В заключение по вышеупомянутым пунктам мы должны заявить, что в денежном выражении нет однозначного ответа, поскольку расходы зависят от того, как вы организуете рабочий процесс и собираете ресурсы. Любой подход может быть доступным для одной компании, но дорогим для другой.
Плюсы и минусы
Теперь давайте суммируем преимущества и недостатки каждого метода и структурируем их в вашей голове.
Плюсы 2D:
- традиционный стиль, приятный для глаз наблюдателя
- гибкость с точки зрения достижения желаемого стиля
Недостатки 2D:
- требовалось нанять много опытных и квалифицированных художников и Собрать такую высокопоставленную команду — непростая задача.
Плюсы 3D:
- точность перспективы, что очень удобно для объектной анимации
- подходит для архитектурных и интерьерных моделей
Недостатки 3D:
- сложный индивидуальный дизайн требует много времени и усилий, поэтому разработчики часто используют 2D-методы для расширения изображения сложными элементами
- Программное обеспечение для 3D-моделирования стоит дорого для создания различных ландшафтов, и здесь снова широко используется 2D-технология для добавления деталей к изображению
- трудно стилизовать изображение, поскольку оно требует большого дело 2D редактирования и рисования.