Базовая фигура пилотажа | ||||
со штопорной бочкой | 4 петли в разных плоскостях | |||
Петля из перевернутого полета | со штопорной бочкой | 4 петли в разных плоскостях | ||
Квадратная петля | с 2- бочками | с 4- бочками | ||
Кубинская восьмерка | квадратная горизонтальная | квадратная вертикальная | квадратная вертикальная с 2- бочками | |
медленная бочка | 2 противоположных | |||
Бочка с 2 фиксациями | с 4 фиксациями | с 8 фиксациями | 2- бочки с 2 фиксациями противоположные | |
с бочки | со штопорной бочкой | |||
Круговой вираж на ноже | Восьмерка на ноже в горизонтальной плоскости | Прямая петля на ноже | Горизонтальная восьмерка на ноже | |
Круг виража с 4- бочками | с 4 бочками противоположными | |||
Штопор, 1 виток | 2 противоположных | 3 перевернутых | ||
Переворот петлей (варианты) | с бочки | со штопорной бочкой | ||
Сапог по центру | с бочками, 1 с 2 фиксациями | Перевернутый с простой и штопорной бочками | ||
Колокол с бочкой | ||||
Цилиндр с бочками | перевернутый с обычной и фиксированной бочками | Перевернутый с обычной и штопорной бочками | ||
Срывной поворот | с 2- бочками | с бочкой и штопорной бочкой |
Лучшие фигуры высшего пилотажа от
Большинство из нас хоть раз в жизни видело, как пилоты мастерски выполняют в воздухе самые невообразимые трюки. Они создают в воздушном пространстве «мёртвые петли», зрелищно падают вниз до самой земли и выравнивают траекторию за одно мгновение до столкновения с поверхностью. Эти трюки называются фигурами высшего пилотажа. Они требуют не только колоссальной смелости от пилота, но и целого ряда навыков, отточенных до совершенства.
Мастерство в воздухе
Фигура высшего пилотажа – это движение самолёта по заранее определённой территории. Цель такого пространственного маневрирования заключается в поражении противника в воздухе. Выполнение фигур часто можно увидеть на авиашоу или соревнованиях.
Пилотаж может быть простым или сложным, одиночным или групповым. Классификация сложности трюков зависит от возможностей летательного аппарата. Сложные фигуры высшего пилотажа требую от пилота особенной собранности и концентрации внимания. Ведь от одного неправильного действия может случиться катастрофа. И не каждый самолёт способен демонстрировать сложные трюки.
Для выполнения фигур высшего пилотажа лётчику необходимо владеть следующими качествами:
- уметь беспрерывно ориентировать в пространстве, задействовав все виды чувств – не только зрение, но и слух, обоняние, осязание;
- быстро воспринимать и производить оценку условий полёта;
- устойчиво управлять самолётом, быть скоординированным и точно выполнить запланированные действия;
- уметь соизмерять движения в пространстве;
- быть уверенным, смелым и не терять самообладания даже в критических ситуациях.
Фигурный полёт – это не просто эффектная и зрелищная акробатика. Это одна из наиболее действенных методик лётного мастерства.
Топ-3 самых сложных элементов
Каждая фигура высшего пилотажа при умелом выполнении превращается в серьёзное и мощное оружие, применяемое как в обороне, так и в атаке. Ну а на соревнованиях и демонстрациях такие трюки поражают зрителей необычной траекторией полёта. К одним из самых сложных и популярных элементов маневрирования в воздухе относятся:
- «Бочка».
- Виражи.
- «Полупетля».
«Бочка» – фигура, при которой самолёт поворачивается на 360 градусов, как и в виражах. Вращение демонстрируется относительно продольной оси. В виражах же движение происходит в горизонтальной плоскости.
«Полупетля с бочкой» – эффектная фигура высшего пилотажа, именуемая ещё «переворотом Иммельмана». Трюк назван в честь известного немецкого лётчика, впервые продемонстрировавшим его во время Первой мировой войны. Как и в «мёртвой петле», при выполнении этого элемента самолёт балансирует на определённой скорости – 380–390 км/час. Минимальная высота полёта для совершения манёвров должна достигать 1500 м.
Манёвренность самолёта характеризует показатель перегрузки. При правильном выполнении этот параметр составляет 3,5, но не более 4.
Пилотажные фигуры, которые отечественные пилоты выполнили первыми — Российская газета
9 сентября 1913 года российский летчик Петр Нестеров впервые выполнил свою знаменитую «Петлю», положив начало искусству высшего пилотажа. С тех пор отечественные покорители небес стали признанными мировыми лидерами, и еще не раз изобретали новые воздушные трюки.
«РГ» вспомнила несколько сложных пилотажных фигур, которые отечественные пилоты выполнили первыми.
«Петля Нестерова»
Пожалуй, одна из самых известных фигур сложного пилотажа. В мире ее называют «Мертвой Петлей», а «авторские права» на нее за рубежом иногда приписывают другим летчикам.
Впервые выполнил: основоположник высшего пилотажа Петр Нестеров. Выпускник Нижегородского кадетского корпуса, увлекся авиацией в 1910 году, а уже в 1912 году стал военным летчиком, совершив в 25 лет свой первый полет. Погиб в Первой мировой войне в звании штабс-капитана, впервые выполнив воздушный таран.
«Петля Нестерова» в исполнении «Русских Витязей»
«Чакра Фролова»
Более сложная версия «Петли Нестерова» была впервые выполнена Евгением Фроловым и названа в его честь. При ее выполнении самолет выполняет не просто «Мертвую Петлю», а своего рода кульбит: самолет на малой скорости делает петлю столь малого радиуса, что практически вращается вокруг собственного хвоста.
Впервые выполнил: заслуженный летчик-испытатель СССР, Герой Российской Федерации Евгений Фролов. Участник сборной команды СССР по высшему пилотажу. Кроме «Чакры» в 1995 году впервые выполнил на Су-35 еще две фигуры — «Хук» и «Кульбит».
«Кобра»
При выполнении этой фигуры резко задирается нос самолета, он даже может запрокинуться назад (в зависимости от самолета — на угол вплоть до 180 градусов). При этом машина сохраняет направление движения и набранную высоту. Впервые фигура была выполнена случайно, при ошибочных действиях пилота, однако впоследствии многократно повторялась и обрела популярность.
Впервые выполнил: летчик-космонавт, Герой Советского Союза Игорь Волк. Позже он помог освоить фигуру летчику-испытателю Виктору Пугачеву, который затем показал ее в Ле Бурже, так что фигуру как правило называют «Коброй Пугачева».
«Колокол» на боевом истребителе
Опаснейшая фигура высшего пилотажа, во время выполнения которой велика вероятность остановки двигателей. Выполняя «Колокол», самолет круто набирает высоту, после чего проходит нулевую скорость. Затем падает с поворотом корпуса и пикирует вниз. Фигура больше подходит для спортивных машин, но отечественными пилотами она была перенесена на военные самолеты — Су-27 и МиГ-29. На втором из них «колокол» был впервые показан публике в 1988 году в Фарнборо.
Впервые выполнил: майор Анатолий Квочур. Герой Российской Федерации и заслуженный летчик-испытатель СССР. Начал службу пилотом в 1973 году. Через год после выполнения первого «колокола» избежал гибели на авиасалоне в Ле Бурже: успел катапультироваться из разбившегося МиГ-29.
«Колокол» в исполнении «Русских Витязей»
«Суперавтопилот»
Этот прорыв не относится не фигурам как таковым. Он скорее придал им новую яркую «изюминку». 19 июня 2003 года на аэродроме в Жуковском в воздух поднялся Су-27, чтобы выполнить все ключевые фигуры высшего пилотажа и благополучно приземлиться. Уникальным этот полет стал по одной очень веской причине — до этого момента комплекс фигур не выполнялся в автоматическом режиме.
Впервые выполнил: летчик-испытатель Александр Павлов. Уроженец Жуковского, сын заслуженного летчика-испытателя СССР Валерия Павлова — в его призвании не могло быть сомнений. За мужество и героизм, проявленные при испытании новой авиационной техники, получил звание Героя Российской Федерации в 2006 году.
Впечатляющие фигуры высшего пилотажа в Кубинке показала группа на поршневых спортивных самолетах
Среди обилия фигур высшего пилотажа в Кубинке есть совершенно невероятные. Их выполняет единственная в России группа на поршневых спортивных самолетах «Первый полет». Нет сумасшедшей реактивной тяги, но и без нее есть на что посмотреть. «Зеркало», «полубочка», «пропеллер»… За каждым элементом — умение читать мысли и предугадывать действия друг друга. Как в бою, ведущий — ведомый. Их трюки снимать и то не по себе.
«Моя основная задача во время этого полета – в кабине ничего не трогать, потому что управление здесь синхронное. За штурвалом, точнее за ручкой Як-54 – мастер спорта Ирина Маркова. Высота – 500, скорость – 230 километров в час. Сейчас пилот выполняет фигуру «полубочка». Фактически летим вниз головой. Под нами земля. Ощущения не самые приятные. В таком положении необходимо провести порядка 40 секунд», – рассказывает корреспондент Евгений Лямин.
Это элемент фигуры «зеркало». Один переворачивается, а снизу будто подкрадывается второй самолет. Расстояние между ними сокращается до двух метров. Когда только начинали отрабатывать «зеркало», это было весной, искали оптимальное расстояние, чтобы было комфортно и безопасно пилотировать.
«Родилась такая шутка: Ир, может быть, поближе подойти? Ирина ответила: ближе мне муж не разрешает», – рассказывает Дмитрий Самохвалов, руководитель пилотажной группы «Первый полет».
Шутки шутками, но фигуру «зеркало» выполняют далеко не все пилотажные группы из-за сложности. На несколько секунд для ведомого не существует ничего в мире. Ничего, кроме самолета ведущего.
«Ведомый выполняет пристраивание подо мной. Моя главная задача – выдерживать постоянство скорости и высоты. Взгляд, постоянно бегающий между горизонтом, скоростью и высотой», – говорит пилот, заслуженный мастер спорта Ирина Маркова.
«Я смотрю на нее. Мне ни горизонт, ничего не надо. Ирина – мой горизонт, скорость и все такое прочее. Если какие-то маневры будут с ее стороны, у меня будут повторяться, я буду такие же делать», – делится пилот, абсолютный чемпион России по высшему пилотажу Олег Шполянский.
А на земле это выглядит будто танец глаза в глаза. Пилоты отрабатывают фигуры высшего пилотажа. Медленно бродят по взлетно-посадочной полосе.
Со стороны узнаются не все элементы, кажется, беспорядочная ходьба. Но вот понятно: левая ладонь показывает самолет, правая – будто бы держит ручку управления. Один вращается вокруг другого.
Фигура усложняется – два Яка словно гоняются друг за другом. Называется «пропеллер». В воздухе во время некоторых фигур порой сложно сориентироваться в пространстве, задрал нос, и, кажется, кругом небо. А мешкать нельзя, важна каждая секунда. Подсказать может крыло, точнее нехитрое приспособление на нем.
«У нас существует специальный визир, который показывает нам углы, 45, 90 градусов. У нас есть волшебная веревочка. В нормальном полете ветер держит ее в направлении в таком. А когда падаем на хвост, она поднимается. В этот момент знаем, что самолет падает на хвост вниз», – показывает руководитель пилотажной группы «Первый полет» Дмитрий Самохвалов.
К слову, «зеркало» – это 14-я фигура высшего пилотажа в арсенале группы. До этого целый год было 13. Принято считать, что летчики суеверные. Но, говорит руководитель, это не про него. Главное – надежное крыло машины, плечо друга, ну и, как говорится, обед по расписанию.
«Вообще считается так, что голодным очень плохо летать. Перегрузки переносятся плохо. Идеально – час после еды и сытым быть наполовину», – говорит руководитель пилотажной группы «Первый полет» Дмитрий Самохвалов.
Хотя, глядя на то, что они делают в небе, кажется, лучше обед оставить на потом. Даже стоя на земле, смотришь, и голова кругом. Но хороший вестибулярный аппарат и дело привычки. 25 минут пролетают незаметно.
Пояснения к системе Арести
Сеньор Хосе Луис Арести (Jose Luis Aresti Aguirre) создал систему графического изображения фигур высшего пилотажа с целью дать всем авиаторам в мире, где разговаривают на сотне языков и тысячах диалектов, простой и понятный язык и обеспечить дальнейший прогресс артистических полетов.
К настоящему времени система претерпела множество усовершенствований, принятая методология позволяет создавать новые фигуры, следуя за развитием авиатехники и спорта высшего пилотажа.
Каталог можно приобрести на официальном сайте http://www.arestisystem.com/
В настоящее время используются две компьютерные программы для рисования пилотажных комплексов, использующие систему Арести:
— Aresti – требует установки Microsoft Visio, создана и распространяется Аланом Кассиди (Alan Cassidy) https://freestyleaviation.
— Open Aero, работает внутри интернет браузера в режимах on-line и off-line (Google Chrome предпочтителен, работает с Windows, OSX, Linux, iOS и Android)
www.openaero.net
Используя любую из этих программ, убедитесь, что вы работаете с обновленной версией, соответствующей действующим правилам СИВА.
СЕМЬИ
1. Сжатая система Арести состоит из следующих семей фигур:
1.1. Семья 1 – Линии и углы
1.2. Семья 2 – Виражи и виражи с бочками
1.3. Семья 3 – Комбинации линий
1.4. Семья 4 – Не используется
1.5. Семья 5 – Повороты на вертикали
1.6. Семья 6 – Колокола
1.7. Семья 7 – Петли и восьмерки
1.8. Семья 8 – Комбинации линий, углов и петель
1.9. Семья 9 – Бочки и штопора
БАЗОВЫЕ ФИГУРЫ И ДОБАВОЧНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ
2. Семьи с 1 по 8 содержат диаграммы, показывающие линию пути самолета, каждая диаграмма определена как «Базовая фигура». Многие из таких базовых фигур (например 7.5.1, петля) могут выполняться без модификации и рассматриваться как законченная фигура пилотажа. Другие (например 7.6.1, петля с полубочкой) не могут быть выполнены без добавления дополнительного элемента.
Рисунок 1
3. В базовых фигурах полет с положительными или нулевыми углами атаки показаны сплошной линией; полет с отрицательными углами атаки показан прерывистой линией. В этом описании точечная линия используется, когда не указываются определенные углы атаки. Линии полета могут быть вертикальными, горизонтальными и под углом 45° к горизонту. Другие углы не разрешены. Каждая фигура начинается и заканчивается в горизонтальном полете, изображенными соответственно маленьким кружком и короткой поперечной линией. Поперечная линия вертикальная для фигур, заканчивающихся вдоль основной оси пилотажа и горизонтальная для фигур, заканчивающихся вдоль поперечной оси.
4. Семья 9 содержит символы, представляющие разнообразные вращения самолета. Они определены как «Добавочные элементы» и не могут рассматриваться как отдельные фигуры. Добавочный элемент из Семьи 9 должны всегда быть наложены на базовые фигуры Семей 1, 5, 6, 7 или 8. Тогда это может формировать законченную фигуру пилотажа.
5. Элементы Семьи 9 могут быть следующих типов: элеронные вращения без или с фиксациями (a) и (b), штопорные вращения (c) и (d) или штопора (e) и (f). Штопорные вращения и штопора могут быть положительными (прямыми) (c) и (e), или отрицательными (обратными) (d) и (f). Используемые условные символы:
Рисунок 2a
6. Элеронные вращения обозначаются стрелкой, изогнутой в направлении полета. Штопорные вращения обозначаются равнобедренным треугольником, штопора – прямоугольным треугольником. В штопорных вращениях хвостик в вершине символа указывает направление полета. Штопора могут выполняться только на вертикальных нисходящих линиях, устанавливаемых с горизонтального полета.
Рисунок 2b
ИЗОБРАЖЕНИЕ ДОБАВОЧНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ
7. В Семьях 1 — 8 добавочные элементы условно обозначаются включением одного из четырех возможных символов:
Рисунок 3
7.1. Символ обязательной полубочки (Рис. 3a). При наличии этого символа на горизонтальной или 45° линии самолет должен выполнить вращение, чтобы изменить положение на 180° по отношению к первоначальному, чтобы геометрия фигуры была правильной. Это может быть достигнуто простым вращением на 180° или комбинацией вращений, приводящей к тому же результату (Рис. 4).
Рисунок 4
7.2. Символ необязательного вращения (Рис. 3b). При наличии этого символа на горизонтальной или 45° линии самолет может совершать вращение, кратное 360°, например, бочку или двойную бочку (Рис. 5).
Рисунок 5
7.3. Символ необязательного вращения на вертикали (Рис. 3c). При наличии этого символа на вертикальной восходящей или нисходящей линии суммарное вращение может приводить к изменению положения кратно 90°. Это может быть достигнуто одним добавочным элементом или комбинацией таких элементов.
Рисунок 6
7.4. Символ необязательного штопора (Рис. 3d). Когда базовая фигура из Семей 1 или 8 начинается с нисходящей вертикальной линии, первым вращением добавочного элемента может быть штопор с горизонтального полета вместо установления вертикальной линии взятием ручки на или от себя и дальнейшего вращения.
Рисунок 7
ВЕЛИЧИНА ВРАЩЕНИЯ
8. Непрерывное вращение может быть кратным 90°, но не может превышать 720°.
Рисунок 8
ПРАВИЛА ЦВЕТА
9. Когда рисунок печатается в цвете, перевернутый полет, отрицательные штопорные вращения и обратные штопора могут быть обозначены красным. Соответствующие положительные элементы всегда обозначены черным (штопорные и штопора – не закрашенным контуром).
ПРАВИЛА «УГЛОВ»
10. Все базовые фигуры за исключением Семьи 1. 1 показывают линию полета, включающую части петель. Когда такой элемент петли имеет по крайней мере 180° тангажа, он обозначается кривой линией. Когда тангаж менее 180°, элемент показан как «угол». Несмотря на то, что для удобства фигуры обозначаются таким образом, все такие углы должны быть интерпретированы как непрерывные кривые постоянного и видимого радиуса.
Рисунок 9
КАТАЛОГОВЫЕ НОМЕРА И КОЭФФИЦИЕНТЫ СЛОЖНОСТИ
11. Все базовые фигуры Семей 1 — 8 определяются в соответствии с 3-значной системой. Первая цифра указывает Семью, к которой принадлежит фигура. Вторая цифра показывает ряд и третья – колонку, в которых расположена фигура. Цифры разделены точками.
12. Как правило, фигуры в колонках 1 и 2 восходящие, те, что расположены в колонке 1 начинаются в прямом полете, в колонке 2 – в перевернутом. Фигуры в колонках 3 и 4 нисходящие, колонка 3 начинается в прямом полете, колонка 4 – в перевернутом.
Рисунок 10
13. Каждый из добавочных элементов вращения из Семьи 9 определены в соответствии с 4-значной системой. Первая цифра всегда 9. Второе число соответствует типу вращения, третье (ряд) – направлению линии полета и четвертое (колонка) – величине вращения, кратной 90°.
Рисунок 11
14. Коэффициент сложности (K) для базовых фигур указан в кружке рядом с символом.
15. Когда базовая фигура и один или более добавочных элементов комбинируются в сложную фигуру, суммарный коэффициент сложности K для фигуры является суммой коэффициентов сложности для составляющих элементов.
Рисунок 12
МНОГОКРАТНЫЕ, ПРОТИВОПОЛОЖНЫЕ И НЕСВЯЗАННЫЕ ВРАЩЕНИЯ
16. Многократные непрерывные вращения показаны с короткой линией, связывающей концы символов.
Рисунок 13
17. Рисунок 3 показывает различные символы, указывающие где элементы вращения могут быть присоединены. Параграф 7 иллюстрирует, как это должно выглядеть графически. Где бы не появлялся символ вращения:
Рисунок 14
элемент вращения может состоять из одного,
Рисунок 15
или комбинации двух (не более) вращений.
Рисунок 16
18. По определению, существует три типа вращений (см. Также параграф 5):
18.1. Элеронные вращения (непрерывные или с фиксациями),
18.2. Штопорные вращения (положительные или отрицательные)
18.3. Штопора (прямые и обратные)
19. Когда комбинируются вращения одного типа, они должны выполняться в противоположных направлениях и это должно быть показано положением концов символов.
Рисунок 17
Если элементы вращений различаются по типу, они могут быть противоположными,
Рисунок 18
или того же направления, но не связанными.
Рисунок 19
20. Несвязанные вращения одного и того же типа и направления не разрешены.
Рисунок 20
21. При выполнении несвязанных или противоположных вращений между ними должна быть короткая, но заметная пауза, как во вращении с фиксациями.
22. Каталоговые номера и коэффициенты сложности принимаются во внимание при описании и определении суммарного коэффициента сложности фигуры.
Рисунок 21
ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ШТОПОРНЫЕ ВРАЩЕНИЯ
23. Положительные штопорные вращения проще выполнять на линиях с положительными углами атаки (непрерывная линия). Аналогично, отрицательное штопорное вращение проще выполнять на линии с отрицательными углами атаки (прерывистая линия). Таким образом, для каждого типа штопорных вращений в каждом конкретном направлении полета существуют два коэффициента сложности. Когда штопорное вращение выполняется немедленно после сегмента петли, на нее переносится нагрузка петли.
Рисунок 22
24. В случае некоторых вертикальных линий, например после частичной или полной элеронной бочки или штопора, поворота на вертикали или колокола, угол атаки считается нулевым. В этих случаях, штопорному вращению соответствует меньший из двух возможных коэффициентов сложности.
Рисунок 23
25. В случае, если штопорное вращение инициировано с положения «на ноже», коэффициент сложности K определяется тем, производится срыв с использованием верхней педали РН или нижней (отклонение РН вверх или вниз). Когда используется верхняя педаль (РН отклоняется вверх), берется меньший коэффициент, больший коэффициент соответствует применению нижней педали (РН отклоняется вниз).
Отклонение РН вверх Отклонение РН вниз
Рисунок 24
ПРЯМЫЕ И ОБРАТНЫЕ ШТОПОРА
26. Прямой (ручка управления на себя) штопор всегда начинается с прямого полета, обратный (ручка управления от себя) штопор всегда начинается с обратного полета.
27. В комбинации с другим вращением — противоположной или несвязанной, штопор должен быть первым из двух элементов.
Рисунок 25
Губернатор Александр Никитин испытал на себе исполнение в небе фигур высшего пилотажа
В Мичуринске проходит второй аэрофестиваль. На аэродроме в Турмасово собрались сотни любителей малой авиации, чтобы оценить мастерство пилотов и весело провести время.
Программа фестиваля рассчитана как на взрослых, так и на самых маленьких гостей праздника. Она включает показательные выступления парашютистов-спортсменов, запуски воздушных змеев, полеты на воздушном шаре и конечно, фигуры высшего пилотажа на самолетах малой авиации. Любой желающий может пообщаться с летчиками-асами и воздухоплавателями.
Гостей и участников аэрофестиваля приветствовал губернатор Александр Никитин. Глава региона не скрывает своей любви к авиации, поэтому на празднике он не стал довольствоваться ролью зрителя. Александр Никитин сел в кабину и вместе с пилотом и на самолете cetus aero взмыл в небо. Снизу изумленная публика наблюдала, как воздушное судно с губернатором на борту выполняет сложнейшие фигуры высшего пилотажа – штопор, вертикаль, бочку и мертвую петлю.
«Отличный полет. Ощущения словами не передать. Для этого надо находиться в кабине самолета», — поделился Александр Никитин после приземления.
В этом году число участников аэрофестиваля значительно выросло. Если на первом аэрофестивале свое мастерство продемонстрировали пилоты 5 воздушных судов, то на этот раз в небо поднялись уже 40 бортов. Для наблюдения за их полетами вдоль взлетной полосы обустроили уютные фудзоны.
Развитию событийного туризма губернатор Александр Никитин уделяет большое внимание. Мичуринский аэрофестиваль входит в национальный календарь событий «Eventsinrussia» и отмечен специальным дипломом национальной премии в области событийного туризма «Russian Event Awards».
Игорь Чеханов
Управление информационной политики департамента общественных связей и информационной политики аппарата главы администрации Тамбовской области
«Русские витязи» показали новую фигуру высшего пилотажа
Летчики пилотажной группы Воздушно-космических сил России «Русские Витязи» отработали фигуры высшего пилотажа и показали новые на истребителях Су-30СМ на подмосковной авиабазе в Кубинке — видео уже появилось в Сети. Сначала авиаторы выполнили групповой пилотаж, затем четверка Су-30СМ показала плавные заходы. После этого летчики продемонстрировали «горку» с разворотом, синхронную «бочку», а затем — совместную «петлю Нестерова».
В Сети появилось видео того, как летчики пилотажной группы Воздушно-космических сил России «Русские Витязи» отработали фигуры высшего пилотажа и показали новые на истребителях Су-30СМ на подмосковной авиабазе в Кубинке, сообщает телеканал «Звезда».
Выпускникам авиационных учебных заведений, севшим во вторую кабину на тренировке, чуть больше 20 лет, передает НСН.
«Пришло много молодежи — это самое главное. Есть, с кем и над чем работать. Основная задача — чтобы наше дело продолжалось», — рассказал командир «Русских Витязей» полковник Андрей Алексеев.
Сначала авиаторы выполнили групповой пилотаж, затем четверка Су-30СМ показала плавные заходы. После этого летчики продемонстрировали «горку» с разворотом, синхронную «бочку», а затем — совместную «петлю Нестерова».
Кульминацией стал показ совершенно новой фигуры — роспуск после набора высоты. Если раньше самолеты «четверкой» заходили на зрителя и расходились в разные стороны, то теперь они практически вертикально поднимаются вверх и уже на высоте примерно 1000 метров расходятся в стороны «большим цветком». В будущем все эти фигуры будут показаны на новых авиасалонах.
Российский летчик-инструктор, мастер спорта по высшему пилотажу на реактивных самолетах Андрей Красноперов указал, что пилоты ВКС просто обязаны уметь работать в любых условиях и выполнять все фигуры высшего пилотажа, так как это отработка возможных воздушных боев, где на пределе возможностей работает не только техника, но и сам летчик, передает ФАН.
«Весь высший пилотаж — это тренировка для дальнейшего воздушного боя.
Это нужно, чтобы летчик был готов работать в любых вертикалях, я уже не говорю про петли, крутые виражи и заход в хвост противнику. Был случай, когда наш самолет летел в Сирии, и с территории Турции вышло звено, которое пыталось его перехватить. Наш самолет был с изменяемым вектором тяги и практически через хвост перевалился, получилась срезанная петля», — пояснил эксперт.
В прошлом месяце профессионализм и выучку российских военнослужащих, военных летчиков и моряков ВМФ отметила командующая 6-м флотом Военно-морских сил США Лиза Франкетти. Интервью с вице-адмиралом было опубликовало изданием Defense News.
«Я нахожусь на посту командующего около года, и за это время мы (американские военные — «Газета.Ru») имели возможность увидеть, как русские работают в Балтийском, Средиземном и Черном морях. По большому счету, все эти взаимодействия с США были профессиональными и безопасными», — заявила Франкетти.
Она добавила, что лишь одну встречу могла бы классифицировать как непрофессиональную — инцидент произошел в воздушном пространстве над Европой. Вице-адмирал не стала уточнять, о каком именно случае идет речь.
В апреле прошлого года стало известно, что в Германии семь военных пилотов приняли решение уволиться со службы. Об этом сообщал Contra Magazin. Всего в военно-воздушных силах ФРГ служат 120 пилотов, которые обслуживают 140 истребителей.
«Увольнения вызывают сожаление. Но на нашей боеспособности это не отразилось», — приводило издание слова представителя немецких ВВС.
По данным журнала,
увольнения связаны с нежеланием пилотов воевать и участвовать в приготовлениях военной кампании, которую НАТО ведет против России.
В феврале того же года пилоты морской авиации Военно-морского флота России впервые провели учения по дозаправке истребителей Су-30СМ в воздухе.
«Истребители и бомбардировщики, пилотируемые летным составом Управления морской авиации ВМФ и летчиками Балтийского и Черноморского флотов, осуществили более 100 контактирований с самолетом-дозаправщиком Ил-78, совершив в ходе летных смен свыше 40 взлетов и посадок», — отметили военные.
Во время тренировок с аэродрома Центра боевого применения и переучивания летного состава морской авиации ВМФ в городе Ейск поднимались в воздух самолеты Су-30СМ и Су-24М.
Ранее Минобороны опубликовало видеоролик, демонстрирующий возможности российского двухместного многоцелевого истребителя Су-30СМ. Истребитель способен наносить удары по воздушным, надводным и наземным целям в любое время суток и в сложных метеоусловиях.
Отмечалось ,что пилоты Су-30СМ могут выполнять самые сложные фигуры одиночного и группового пилотажа, такие как «колокол», «кобра», «плоский штопор», «петля Нестерова» в боевом порядке «ромб».
В ходе учения экипажи Воздушно-космических сил и авиации Западного военного округа в сложных погодных условиях отработали широкий спектр задач, включая высадку тактического десанта, авиационную поддержку действий наземной группировки войск, перехват воздушных целей, нанесение авиационных ударов по наземным целям и другие.
Аэродинамика Авиация »Высший пилотаж
Летная подготовка
Высший пилотаж, вращения и восстановление
Обучение пилотов высшему пилотажу
Расширьте свой кругозор, улучшите свои навыки и уверенность в себе и научитесь летать в любом положении. Основные обучаемые пилотажные маневры включают: вращения, петли, перекаты, головы-молоты, иммельманы и кубинские восьмерки. Для продвинутого обучения, включая соревновательный высший пилотаж, мы рекомендуем тренироваться в Bellanca Decathlon, доступном в Reid-Hillview.
Время: Минимум 10 часов двойного обучения, требуемого AeroDynamic Aviation, плюс заключительная проверка у главного инструктора перед соло.
Стоимость: Примерно 2000-2500 долларов США
Подарочный сертификат доступен для ознакомительного пилотажного полета
Восстановление расстроенного / необычного отношения и тренировка вращенияМы будем летать на полностью пилотажном самолете Citabria, с хвостовым колесом, тандемным сидением, самолетом с ручным управлением. Ваше обучение будет включать наземные инструкции по маневрам, которые мы будем выполнять, процедурам безопасности, распознаванию и предотвращению сбоев, остановок и вращений. Мы выполним срывы, вращения и восстановление после случайных сбоев и необычного положения, которое может быть вызвано, например, турбулентностью в спутном следе.
Подарочный сертификат доступен для покупки курса. Стоимость составляет 749 долларов и включает в себя полный учебный план с 3 часами наземного полета и 3 часами полета в нашем полностью пилотажном Citabria 7KCAB.
Описание курса и стоимость
Курс «Восстановление после расстройства и вращение» рассчитан на 3 часа наземных инструкций и 3 часа полета.Если вы хотите продлить отведенное для курса время, наши инструкторские ставки составляют 69 долларов в час, а Citabria 7KCAB — 117 долларов в час с парашютами. Наземная часть обучения будет включать в себя обсуждение в классе тем, включая:
— Силы полета
— Аэродинамика
— Угол атаки
— Как крыло сваливается
— Неблагоприятный рыскание
— Нагрузка на крыло
— Вход в сваливание и выход из него
— Ввод вращения и восстановление
— Ограничения и характеристики самолета
— AC 61-67C (щелкните для ссылки)
Полетная часть будет включать знакомство с самолетом и отработку конкретных маневров, в том числе:
— Координационные упражнения
— Медленный полет
— Распознавание и восстановление сваливания при отключении питания
— Распознавание и восстановление срыва при включении
— Неправильное восстановление сваливания, вторичное ларьки, киоски скольжения и трелевки.
— Начальные попытки вращения и восстановления
— Развитые вращения и техники P-A-R-E
— Восстановление необычного отношения
Полезные ссылки и ресурсы
Лётный инструктор Обучение и одобрение вращенияВ течение многих лет соискатели CFI в районе залива приходили в AeroDynamic Aviation для подтверждения их обучения вращению. Наши инструкторы обладают высокой квалификацией в обучении вас восстановлению после вращения и расстройства, а также передаче этих знаний, чтобы вы чувствовали себя комфортно при восстановлении после остановки / вращения.Курс и стоимость аналогичны тренингу «Расстроенное / необычное отношение и вращение» (см. Выше), но с акцентом на то, как эффективно научить ваших учеников осознанности остановки / вращения и как оправиться от всего, чем ученик может вас удивить.
Цены и ставки могут быть изменены без предварительного уведомления. Все обучение и аренда регулируются условиями Соглашения Арендатора. Для отмены требуется уведомление как минимум за 24 часа, в противном случае с вас может взиматься плата за время аренды.
Летите с нами в прекрасные районы Сан-Франциско и залив Монтерей в Калифорнии. Наши летные школы расположены в аэропорту Рейд Хиллвью в Сан-Хосе (KRHV), на южной оконечности залива Сан-Франциско, в муниципальном аэропорту Салинас (KSNS) и в региональном аэропорту Монтерея (KMRY). Мы предлагаем наземную и летную подготовку для спортивных пилотов, частных пилотов, приборостроителей, коммерческих пилотов, многомоторных, ATP, CFI, пилотажных и горных пилотов.
Готовы запланировать рейс? Есть вопрос? Позвоните нам!
Сан-Хосе (408) 320-9614Монтерей / Салинас (831) 373-8320
Вы также можете связаться с нами по электронной почте, заполнив контактную форму
Определениев кембриджском словаре английского языка
Я также могу подтвердить, что ни один демонстрационный самолет не может выполнять фигуры высшего пилотажа или маневры над толпой. Они также запрещают высший пилотаж , которые могут быть источником значительного раздражения, особенно в густонаселенных районах. Кроме того, не будут выполняться фигуры высшего пилотажа или маневры над толпой.Я не могу дать никакой информации о высоте или по вопросу о высшем пилотаж , пока инспектор не проведет расследование. Таким образом, в настоящее время в боевом составе будет задействовано только семь самолетов вместо обычных девяти, а синхронизированные демонстрационные маневры будут заменены индивидуальным пилотажем .Локальные или продолжительные занятия, такие как прыжки с парашютом или высший пилотаж , также могут вызывать жалобы, поэтому здесь снова важно, чтобы эти действия проводились таким образом, чтобы свести к минимуму неудобства. Атан по дороге на ремонт после перенапряжения во время пилотажа .Был ли сделан запрос относительно того, как это усмотрение осуществлялось командиром и действительно ли пилотаж , был выполнен на чрезвычайно низком уровне или нет? На этом самолете они изучают основы полета, техники и процедур взлета и посадки, а затем немного высшего пилотажа .ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA. Планер высшего пилотажа был новинкой того времени. ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA. Его конечной целью было получить признание во всем мире в области авиасалона высшего пилотажа .ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA. Он должен был обеспечивать как базовую, так и повышенную летную подготовку, включая высокопроизводительные полеты, пилотаж , и трехточечную посадку. ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA. Ориентация на высший пилотаж его предшественника была отброшена в пользу гражданской авиации общего назначения.ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA. Обучение включало теоретические и практические занятия по высшему пилотажу , навигации, полетам на дальние расстояния и приземлениям с мертвой палкой. ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA. Самолет был признан удачным, он также мог выполнять базовый пилотаж .ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Эти примеры взяты из корпусов и из источников в Интернете.Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Cambridge Dictionary, Cambridge University Press или его лицензиаров.
Чешская группа высшего пилотажа | The Flying Bulls
До сих пор они были лишь заменой большой и всемирно известной пилотажной группы The Flying Bulls Aerobatic team, но теперь пилоты Станислав Чейка и Ян Рудзинский долгое время будут привлекать внимание на авиашоу вместе с Мирославом Крейци. член команды. И внимание: в этом сезоне они заменили «классический» пилотажный самолет Zlín 50 LX на новый XtremeAir XA42, который Рудзинский осыпает хвалой: «Это просто бомба! Это как ехать на хорошей спортивной машине, а затем попасть в Формулу-1.Разница действительно огромна ».
Самолет оснащен двигателем мощностью 315 лошадиных сил, что делает его одной из самых мощных машин высшего пилотажа. Его максимальная скорость составляет около 220 узлов (примерно 420 км / ч). «Эти машины очень быстрые, что не всегда может быть преимуществом во время появления, потому что они могут очень быстро исчезнуть из виду. Более того, старые самолеты управлялись движением руки, а те, которые мы используем сейчас, настолько чувствительны, что микродвижения запястья. Мы должны влить их себе в кровь », — говорит Рудзинский. Однако есть одно преимущество: в новой машине пилот в кабине лучше осведомлен о том, что происходит в самолете.
Все они тренируются на самолетах, дизайн которых включает чешские флаги на двигателе и носу, готовя фигуру, с которой они представятся публике. Они не хотят раскрывать полный сценарий, но одна часть фигуры будет в тесной группе, где «Пилотажная группа Flying Bulls» летают друг под другом под аккомпанемент музыки.Естественно присутствуют элементы сольного высшего пилотажа. «Мы расширим эту цифру, чтобы использовать возможности новых самолетов для подготовки более сложных элементов», — говорит Станислав Чейка. Часть спектакля — любимый трюк, в котором искусственным дымом рисуют сердце на небе. Они также выполняют уникальный маневр, которым на протяжении десятилетий занимается пилотажная группа Flying Bulls, — ЗЕРКАЛЬНАЯ АЭРОБАТИКА. Программа полета была изменена, чтобы соответствовать требованиям новых самолетов, она по-прежнему следует традиции чрезвычайно закрытого строя, но также представляет новую хореографию всего показа. В начале сезона 2015 года команда летает на 3 самолетах.
Самым смелым подвигом в групповом высшем пилотировании является зеркальный полет, при котором ведущий самолет летит вверх ногами сразу над вторым самолетом, который летит правой стороной вверх, отражая фигуру полета ведущего самолета. Останутся ли Чейка и Рудзинский? Если в прошлом году пилотажная группа Flying Bulls совершила последний сезон 2014 года на самолетах ZLIN 50LX, то в сезоне 2015 года появляются новые лица пилотов и новый тип самолета.
Пилотажная группа Flying Bulls состоит из очень опытных пилотов.Лидер группы Станислав Чейка (36), сменивший известного лидера группы Радку Мачову, начал летать традиционным способом, когда в шестнадцать лет начал заниматься планеризмом. Потом добавил силовые полеты, а позже решил заняться высшим пилотажем. Он был чемпионом страны, принимал участие в чемпионате Европы, и теперь он зарабатывает на самолетах. Военный летчик на истребителе JAS-39 Gripen. «С точки зрения работы это супер», — говорит лейтенант, который служит на базе ВВС в Чаславе. Наверное, не случайно, что Мартин Шонка, единственный чешский участник престижной серии Red Bull Air Race, выступал в том же составе. Еще он летал на грипене. Чейка поясняет: «Эти два типа полета дополняют друг друга. Чем больше вы летаете на истребителе, тем лучше вы ориентируетесь в воздухе, что переносится и в высший пилотаж. Вам не нужно думать, как это сделать. Движение в космосе. Что важно в высшем пилотировании, так это точное управление самолетом, которое позволяет вам, когда вы находитесь в истребителе, не думать только о джойстике, и вы можете сосредоточиться на других вещах, таких как управление системами самолета.»
Начальные этапы Яна Рудзинского (45) были немного сложнее. Он тоже хотел начать с планера, но … «Коммунисты подумали, что я неподходящий кандидат, и я могу полететь на Бланке в империалистический лагерь». Его шанс представился ему только после 1989 года. «Как только я заработал немного денег, я сразу занялся акробатикой». Помимо «Пилотажного дуэта Flying Bulls», он выступает на авиашоу на своем биплане. В один из таких дней он пережил худшие моменты своей жизни в 2006 году.Во время авиашоу в Братиславе, когда он разыграл на своем биплане сцену из Первой мировой войны, он столкнулся со своим коллегой лицом к лицу, и последовало ужасное падение с 50 метров. «Я провел пять месяцев в лечении, и все это время я сказал себе, что, возможно, это был предупреждающий знак, что я должен упаковать его. Затем я пришел к выводу, что это была моя вина, и через три месяца я снова сел в самолет с инструктор. Моей целью было снова летать, и это ускорило мое выздоровление », — говорит человек, который в течение многих лет был совладельцем рекламного агентства, которое он недавно продал.«Теперь я жду, чтобы увидеть, что появится». Ян заменил прекрасного Иржи Саллера на левом фланге.
Мирослав Крейчи (59), единственный пилот, оставшийся из предыдущего состава пилотажной группы Flying Bulls, бывший член сборной Чехии по точному полету, и он взял на себя роль наставника команды. Формация «Пилотажная группа Flying Bulls» всегда считалась лучшей высшей группой в мире. Они могут работать так близко друг к другу, как если бы это был один самолет. Все члены команды чехи.Ранее в состав команды входила Радка Махова (66), лидер группировки с 2002 по 2015 год, левым флангом был Иржи Саллер (62), правым — Мирослав Крейчи (59), а место на слоте принадлежало Иржи Вепржеку (54). ). «Flying Bulls» использовали самолеты Zlín 50 LX для своего высшего пилотажа.
посетите веб-сайт
Высший пилотаж
- Пилотажный полет означает преднамеренный маневр, включающий резкое изменение положения воздушного судна, отклонение от нормы или аномальное ускорение, не необходимое для нормального полета.
- Маневр над головой не считается высшим пилотажем
- Высший пилотаж повышает уверенность и понимание практической аэродинамики и чувство ощущения
- Сохранение контроля будет происходить благодаря врожденному «чувству», которое развивается на основе практического опыта
- Маневры написаны как механические на бумаге, но на самом деле они гораздо более плавные
- Пилоты должны знать о физиологических стрессах, связанных с ускоряющими силами во время маневров
- Быстрые подтягивания приводят к смещению крови и органов тела к нижней части тела от головы.
- Поскольку мозгу требуется непрерывное кровообращение для адекватного снабжения кислородом, существует физиологический предел времени, в течение которого пилот может выдерживать более высокие нагрузки до потери сознания
- Пилот будет испытывать «сужение» поля зрения, «затемнение», «затемнение» и потерю сознания
- В крутых поворотах центробежные силы имеют тенденцию толкать пилота в кресло, что приводит к таким же физиологическим эффектам и симптомам
- Силы, испытываемые при быстром маневрировании, приводят к смещению крови и органов тела к голове, вызывая дискомфорт, головную боль, «покраснение» и потерю сознания.
- И наоборот, может произойти обратное, вызывая потерю крови в мозгу, вызывая «серый цвет» или «затемнение»
- Пилот должен проконсультироваться с авиационным медицинским экспертом перед тренировкой по высшему пилотажу и знать, что плохое физическое состояние может снизить устойчивость к ускоряющим силам.
- Физиологически люди постепенно адаптируются к навязанным нагрузкам и стрессу, и с практикой любой маневр будет иметь уменьшающийся эффект
- Допуск к перегрузкам зависит от физиологии человека и индивидуального пилота
- Эти факторы включают анатомию скелета, сердечно-сосудистую архитектуру, нервную систему, качество крови, общее физическое состояние, а также опыт и давность воздействия
- Кабина: Очистить от утерянных предметов
- Ремни безопасности: Затянутые и запертые
- Самовоспламенение / топливный насос: на
- Приборы двигателя: Проверено
- Отчет: Контрольный список для сваливания / пилотажа завершен
- Убедитесь, что карманы застегиваются на молнии и чемодан для карт надежно закреплен, чтобы не допустить попадания незакрепленных предметов в воздух
- Географические ориентиры и линии, легко идентифицируемые с воздуха
- Используется в качестве справки при выполнении маневров для определения контрольных точек
- Согласно FAR 91. 303, никто не может управлять воздушным судном в пилотажном полете:
- Перегруженная территория города, поселка или поселка
- Над собранием людей под открытым небом
- В боковых границах воздушного пространства классов B, C, D и E, предназначенного для аэропорта
- В пределах 4 морских миль от центральной линии любой федеральной авиалинии
- Ниже, на высоте 1500 футов над поверхностью; или
- При видимости в полете менее 3 SM
- Дополнительно требования к выходу на аттестацию и ношение парашютов при пилотажном полете
- Подробности можно найти здесь
Amazon, U.Демонстрационная команда S. Navy Blue Angels Amazon, Демонстрационная группа «Голубых ангелов ВМС США»
- Многие потенциальные участники высшего пилотажа с энтузиазмом приступают к обучению высшему пилотажу, но находят свой первый опыт работы с силами G неожиданным и очень неудобным
- Чтобы свести к минимуму или избежать возможных побочных эффектов, инструктор по высшему пилотажу и стажер должны иметь базовое понимание физиологии адаптации к силе перегрузки
- Даже кратковременная потеря сознания при маневре может привести к неправильному управлению движением, вызывая разрушение конструкции самолета или столкновение с другим объектом или местностью
- Помните о случайном срабатывании передатчика аварийного локатора
- Попробуйте потренироваться в маневрах на авиасимуляторе, чтобы познакомиться с маневрами или избавиться от ржавчины
- Все еще что-то ищете? Продолжить поиск:
Copyright © 2021 CFI Notebook, Все права защищены. | Политика конфиденциальности | Условия использования | Карта сайта | Патреон | Связаться
Precision Aerobatics R / C Models — Лучшая модель высшего пилотажа
Отзывы клиентов
Нажмите здесь, чтобы написать отзыв клиента
PA действительно имеет лучшее обслуживание клиентов, которое я когда-либо имел. С ограничениями и проблемами в цепочке поставок ситуация становится все жестче и жестче. Они по-прежнему делают все возможное. Особая благодарность Ададу за то, что он всегда помогал мне… Дэниелу за помощь с техникой и Шону за настройку.И, конечно же, остальная часть команды PA. Ура… |
Уильям Бичер
My Addiction XL прибыл на этой неделе. Я все распаковал и должен сказать, что упаковка не имеет себе равных. Более того, все детали в абсолютно отличном состоянии, без перекосов, без зазубрин, без вмятин, ничего. Просто безупречно. Все детали, которые я заказал дополнительно, были очень аккуратно размещены и приклеены к коробке. Такая осторожность, несмотря на огромное количество невыполненных заказов, — это не что иное, как первоклассное обслуживание клиентов.Я очень горжусь тем, что купил самолет такой замечательной компании. Еще раз большое спасибо вам и всей команде. Не могу дождаться, чтобы начать сборку и запустить ее в воздух. |
Робин Готтшалк
Я занимаюсь хобби почти 60 лет. После сборки и эксплуатации нескольких ваших самолетов я должен сказать, что ваши самолеты являются одними из самых качественных и лучших летающих самолетов на рынке. |
Ларри Брессон
Строительство самолета PA похоже на сборку Ferrari или аналогичного экзотического автомобиля ручной сборки.Те не торопятся. Самолеты PA лучше всего выходят, когда они не спешат. То, что сначала кажется недостатком качества, на самом деле как раз наоборот. Это не такая быстрая сборка, как EF и другие. Но и другие НЕ летают так же точно. Все они хорошо летают, но полет на самолете PA — это награда, которая может быть достигнута только благодаря сверхточной подгонке и отделке и большому вниманию к деталям. У меня есть несколько EF и PA. Для сверхточности и способности замедляться ТОЛЬКО PA может это сделать! Пулеметчик должен лететь быстрее, чтобы не спать. Некоторые предпочитают более высокую энергию других производителей.Некоторые ценят ощущение самолета PA, точность, низкую скорость приземления и т. Д. |
Дэвид Фалгоут
Я приличный спортивный флаер и новичок в 3D-флаере. Полеты на PA — это так близко, как вы можете прийти к нирване. Когда у меня было время простоя на PA, он испортил то, что я считал интересными самолетами! |
Дэррил Франке
Самолет прибыл вчера в идеальном состоянии без повреждений AAA +++ на упаковке с нетерпением жду сборки. |
Даррен Смит
У меня есть самолеты Pilot RC и Extreme Flight, Я скажу, что ваши самолеты лучше обоих. Супер легкий и на удивление более жесткий. XR 52 позволяет мне лучше других изучать медленный полет в 3D, что и привело меня к AMR 60. Сейчас у меня 23 разных самолета и EDF. Это будет не последняя из ваших моделей, которые мне попадаются. Я получу Addiction XL, как только он снова появится на складе.Мне нравится его внешний вид, и светодиоды познакомят меня с ночными полетами. |
Крис Майер
Еще раз спасибо, Шон, за внимание к деталям и создание таких удивительных самолетов. Как конструктор-механик, я очень впечатлен вашими проектами. Отличная работа! |
Стив Свенсен
Я уже несколько раз летал на своем Addiction XL, и это действительно лучший летающий самолет, который у меня когда-либо был |
Ник Кушетка
Спасибо за вашу тяжелую работу, отличный дизайн и подробные руководства. |
Тимоти Беарип
Только что получил свой Addy XL V2, и я должен сказать, что я действительно впечатлен! Разница между этим самолетом и Addy XL, который я купил пару лет назад, огромна! Перебрав каждый дюйм своего V2, я нигде не могу найти никаких следов кожуры. Барабан плотно прижат, кромка руля прямая линейка! Кажется, что вся сухая фурнитура в порядке. И я люблю эту белую схему. Другой мой Addy XL красный и синий, как у моих приятелей — красный, зеленый, фиолетовый и т. Д.Так что этот определенно будет выделяться. Мне так нравится эта сборка, я могу доить ее пару недель, пока она не станет идеальной !!!! Нет ничего, что летало бы, как Адди. Он не кувыркается, как Edge или Extra, но тогда … Давайте посмотрим, как ваш Edge сделает это !!!!!!!! Так что … Я счастливый парень и фанатик. навсегда! Хорошая работа ПА! |
Боб Фэррингтон
Из всех компаний, у которых я заказывал в прошлом, у Precision Aerobatics самое лучшее обслуживание клиентов. Спасибо, я с нетерпением жду продолжения сотрудничества с вами |
Джеймс Гайтон
У меня их было много. Кажется, каждый раз, когда я получаю новый, самый лучший. |
Бен Руфли
Отличное обслуживание клиентов. Быстрые ответы и полезные ответы. Конечно же, классные самолеты! |
J Леонард ДеКарло
Могу я найти время, чтобы поздравить вас с лучшим качеством и самой красивой конструкцией комплекта, который я когда-либо получал.Все лучше, чем рекламируется, и удивительно видеть качество конструкции и отделки с фантастическим вниманием к деталям и оснащению. |
Крис Бартон
Спасибо, что всегда быстро мне отвечали. Ваша служба поддержки — лучшее, что я видел. |
Дейл Хендриксон
Спасибо за поддержку вашего продукта и, прежде всего, за создание таких фантастических самолетов. Должен признать, что сейчас летаю только на самолетах PA, и я действительно пристрастился к своим Addiction XL, AMR 60, XR-61, Little Addiction и Grab and Go EXTRA |
Рон Алерс
У меня есть Addiction X. Это один из лучших летающих самолетов, которыми я владел за 30 лет. Если бы я знал, насколько это здорово, я бы купил XL. Однако я должен вас предупредить; после полета на модели PA все остальное будет чувствовать себя хуже. |
Майкл Хамбрехт
Вот уже почти два года я летаю на своем Addiction X почти каждые выходные. Должен сказать, что для меня это идеальный самолет с дистанционным управлением. Мне очень нравится летать на нем. Это самый стабильный и предсказуемый летательный аппарат в моем парке. Он внушает уверенность и отлично управляется в любую погоду. Качество изготовления изысканное — легкое, жесткое и прочное. Дизайн и конструкция модели — из бальзы, фанеры и карбона — изумительно продуманы. Внимание было уделено каждой детали, и стандарты производства очевидны во всех аспектах. От упаковки до инструкций по сборке и настройке — все обеспечивает успешный результат.Служба поддержки Precision Aerobatics оперативно и профессионально ответила на все мои вопросы. И последнее, но не менее важное: у него свой неповторимый стиль и красивый внешний вид, который будет выделяться на любом поле боя. Настоятельно рекомендуется. |
Гил Сметана
Ваши самолеты и комплекты невероятны, комплименты никогда не заканчиваются на внешнем виде и на том, как хорошо они летают !!! Не могу дождаться, чтобы увидеть, что вы создадите дальше. Продолжайте в том же духе и большое спасибо за помощь. |
Нил Смолли
Все самолеты PA невероятны, у меня есть проблема решить, какой из них вывести на поле боя !!! |
Нил
Я летал только с пеной для большого количества масштабных и боевых птиц, пока я не получил свой первый самолет PA, первая посадка на xr52 была идеальной, и на этих самолетах, честно говоря, легче летать, чем любой из моих самолетов из пеноматериала с тех пор купил xr61 и огромное спасибо PA за создание удивительных самолетов |
Крис Фландерс
Должен сказать, что за более чем 30 лет, которые я занимаюсь этим хобби, мой 48-дюймовый PA Extra, возможно, лучший летающий самолет RC, который я построил / имел до сих пор. Никаких вредных привычек, идет именно туда, куда я указываю, делает именно то, что командует клюшкой, крепкий, как гвоздь, безумное соотношение тяги к весу 3: 1 на одном 3s 2200, с кубической загрузкой крыла! Буквально точный пилотажный самолет! Мне нравится моя уже десять лет, и она все еще в идеальном состоянии — даже после сотен часов в воздухе! |
Джоэл
Все началось с Extra 260 от друга, который решил, что никогда не будет его строить.Заказал для него систему питания IPA. Это была моя первая бальза. Это было так весело, что я решил попробовать аддикцию, на которой невероятно легко летать. Мой 13-летний сын тоже умеет на нем летать. Это первый самолет, на котором он может летать полностью перевернутым в течение длительного времени и без коробки для приятелей. Это привлекает много внимания в клубах, и я позволяю другим участникам попробовать это. Сегодня прибывает моя Катана 52. После этого я планирую Ultimate 60 и, вероятно, в конечном итоге получу большинство самолетов PA. |
Чад ДеКуэведо
Ultimate AMR 60 невероятен, это лучший летающий самолет, который у меня когда-либо был. Мне очень нравится все в моем AMR 60, кстати, у вас, ребята, действительно есть что-то с этим, если с ним что-нибудь случится, его немедленно заменит. |
Джеймс Макдональд
В вашей компании все замечательно.Я летаю более 30 лет и никогда не имел такого замечательного опыта. От вашего продукта до серии обучающих видеороликов и ответных писем, когда вы были в Joe Nall. Спасибо |
Брайан Безайифф
Прошло более двух месяцев с тех пор, как я подготовил этот самолет к полету. Наконец-то сегодня я смог совершить первый и второй полет. Какой замечательный самолет! очень маленькая отделка. Летал как чемпион. Лучшая электрическая бальза, которую я когда-либо пробовал.Невероятная производительность на 3-х пилотах на высоте 7000 футов. Ребята, которые думают об этом самолете: очень рекомендую. |
Стивен Каббидж
Трудно представить себе компанию, которая будет достаточно смелой, чтобы называть себя «точным высшим пилотажем». Ну ты попал прямо по голове. Два моих самолета PA (Katana и Bandit) — лучшие самолеты, которые я когда-либо видел. Бандит сексуален. Когда я выхожу на поле со своим Bandit, это все равно что войти в комнату с красивой женщиной.Гладкие и хорошо собранные. Члены моего клуба фактически собираются вокруг моего Bandit и восхищаются им. Все мои будущие самолеты будут точным высшим пилотажем, потому что я небогат, поэтому я хочу вкладывать деньги в абсолютное качество. |
Джерри Зито
Я занимаюсь хобби 55 лет. Я очень редко влюбляюсь в свой самолет. AMR 60 проверяет мои чувства. Это все, о чем говорят, и, вероятно, даже больше. Вы проделали чертовски хорошую работу с этим прекрасным самолетом! Я был вынужден купить второй… к тому же теперь у меня будут два цвета. |
Ян Хайд
The addiction x — лучший из всех, что у меня были, и электроника, которую вы, ребята, собрали для него, на высшем уровне. |
Майк Джордан
Я летал сегодня на xr 61 и потерял дар речи, это был один из лучших самолетов, на которых я когда-либо летал в таком размере, даже зависимость, которую я никогда не верну ей, их уже трое 🙂 Я надеюсь, что вы строите модель, которая соответствует классу 2–3 метра. Спасибо и всем вам Привет из Швейцарии в Европе. |
Пиус
Сегодня я сделал Ultimate AMR 60. Теперь это совершенно новая игра! Вау, какой потрясающий самолет! Еще лучше! А технология крепления крыльев просто потрясающая. Идет очень быстро !. |
Мартин Спутц
Maidened my Addiction X сегодня, и она прекрасно летает.Я ни в коем случае не профессионал в области трехмерной графики, но этот самолет избавляет от почти всех страхов, связанных с полетом на трехмерном самолете из бальзы. Она может двигаться Так медленно и грациозно по воздуху, и приземление доставляет удовольствие. Отличная работа Прецизионный пилотаж. |
Spazztl
Подождите, пока вы не попробуете AMR . .. Он сочетает в себе скорость, маневренность и инерцию 260 с уверенностью, внушающей стабильность и послушание зависимости |
Андре Филипп
С PA вы получаете то, за что заплатили, а затем еще |
Херб Килиан
Так много причин, по которым мы все любим PA! сервис на высшем уровне и, откровенно говоря, безупречный! Самолеты сами летают, как и фото красиво.И, давайте также не будем забывать, группа пользователей на голову выше остальных. |
Уильям Бичер
После 5 самолетов ПА у меня нет ничего, кроме похвалы ПА. При личной встрече (у Джо Налла) и по телефону обслуживание на высшем уровне |
Дэвид Чайлдресс
ПА лучший !!!. Никто не подходит |
Чарли Лили
В мире пилотажных самолетов есть две категории: самолеты Precision Aerobatics и другие…. Лучшие электрические самолеты на свете! Каждый новый самолет становится все лучше и лучше! |
Джерри Д.
У меня есть 8 самолетов Precision Aerobatics (два являются дубликатами), и меня, возможно, соблазнит добавить XR 61. Я не сомневаюсь, что это самые качественные и лучшие из доступных летающих электрических самолетов: легкий, прочный где они должны быть, и очень снисходительны. И им не нужны гигантские блоки питания для выполнения работы.Хорошая работа, ПА! Я бы хотел увидеть, как они производят самолеты побольше. |
Джим Робб
Я владел большинством самолетов PA и всеми самолетами серии EXTREME FLIGHT EXP. Этот новый XR52 интуитивно понятен и связан с большей связью, чем все более 100 ARF, которые мы с моим летающим приятелем Доном построили и летали. Более половины ARF, которые мы построили, являются гигантскими 3D-газами, НЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМИ !!! Чем больше я летаю на своих 2 XR52, тем больше я их люблю !!! Лучшее из всего, что я могу унести 4 полностью собранных, готовых к полету самолета такого размера в моем 4 X 4 !!! Также XR52 имеет больший фюзеляж, что значительно упрощает замену батарей и продолжение полета !!! ОСНОВНОЙ ПЛЮС +++ |
Богатый рост
Все, что я купил в PA, было лучшего качества: аккумуляторы, двигатели, регуляторы скорости и самолет! Это составляет полный пакет. |
Кен Берд
Отличное обслуживание клиентов и любовь к самолетам. С тех пор, как я купил свои Katana MX и XR-52, я был впечатлен тем, насколько дружелюбно и быстро PA отвечает на мои вопросы. Только для обслуживания клиентов PA завоевала пожизненного клиента. |
Кев Аллен
Могу сказать только одно .. !! это, безусловно, лучшие самолеты, на которых я когда-либо летал.. !! |
Грег Преветт
лучший самолет на рынке! Сверхточная инженерия. |
Эвер Перес
Высокоточные пилотажные самолеты стали стандартом летных характеристик в авиации трехмерных моделей. Это особенно верно в отношении модели «Наркомания». |
Ларри Филд
Нажмите здесь, чтобы прочитать больше отзывов клиентов
Precision Aerobatics Flight Training Manual
« Я знаю качество, когда вижу его, и мне очень нравится рассказывать своим читателям о хороших материалах. Первая летная школа R / C США продает учебное и очень необходимое руководство по летной подготовке среднего (точного) высшего пилотажа. Профессионально написанная графика размером со страницы, а текст легко читается. Прочитав книгу, выйдя из дома и попробовав направления, я могу сказать вам, что в ней есть отличные советы. Я рекомендую вам использовать книгу с другом. Работая в парах, вы могли бы обучать друг друга целому ряду улучшений в полете. «
— Эрик Хендерсон .Колонна высшего пилотажа Model Aviation
« Вопреки тому, что говорят все остальные, когда комментируют продукт, когда я нахожу что-то, что мне нравится, я люблю рассказывать об этом людям. В этом случае я купил ваши руководства» Sport Aerobatic «и» Intermediate Aerobatic «, и Я хотел, чтобы вы знали, что они фантастические! Я прочитал обе книги по крайней мере дважды. Я летал три раза с тех пор, как получил книги, и каждый раз совершенствовался. Отличный совет, четкая — краткая информация, отличные иллюстрации Все они представлены в виде удобного для понимания руководства.Бегущий домой! Спасибо за вашу работу по подготовке этих прекрасных учебных пособий. Я расскажу об этом другим летчикам в моем уголке мира. «
– Стив Чаффи . Trabuco Flyers, CA
« Ух ты! Новая книга великолепна! Вам нужно рассказать о себе. В спорте нет ничего лучше, чем она. Эта книга будет огромным подспорьем для некоторых моих знакомых летчиков. Это очень помогло мне. «
— Капитан Вуди Вудс . Алгонкин, Иллинойс
« У вас отличные книги.Иллюстрации великолепны, а то, как вы логически разбили уроки, позволяет легко применить информацию в воздухе. Любой, кто хочет научиться летать правильно, должен прочитать ваши книги. «
— Марк Трент . Чемпион XFC Extreme 3D по высшему пилотажу
« Дэйв Скотт берет свои всесторонние знания, сочетает их со своими навыками дистанционного управления и пишет шедевр. Все книги из его серии помогают пилотам увидеть лес сквозь деревья и добавить перспективу, на которую уйдут годы. твой собственный.Зачем заново изобретать колесо, если вы можете взять его годы обучения и отталкиваться от него.
Плюсы: Отличная информация, очень хорошо написано.
Минусы: показывает, как много вы не знаете. «
— Прайд Гримм . High Point, NC
« Дэйв считает, что есть два основных типа летчиков. Большинство клубных летчиков — это« реакторы », которые следят за тем, что делает самолет, и реагируют на отклонения. По определению, они немного отстают от самолета.Для «реактора» улучшение требует много практики и топлива для постепенных улучшений. Я летал вот так. С другой стороны, «Контроллеры» ожидают соответствующих исправлений, чтобы предотвратить отклонение до того, как оно произойдет. Они думают, опережая самолет. Важной частью работы «Контролером» является определение того, какие исправления необходимо внести заранее. Это сердце системы DAS (Дэвид А. Скотт) в его руководствах и используется в летной школе. «
— Кен Уэдделл .Фремонт, Мичиган
« Спасибо за быстрое обслуживание. Я только что получил ваше учебное пособие и не могу оторваться. Это превосходно !!! Это как раз то, что мне нужно, чтобы вытащить меня из того плато, на котором я застрял. «
— Тим Караш . Исанти, Миннесота
« Самое замечательное в ваших книгах — это то, что у меня всегда есть ссылка, чтобы держать меня в курсе. Теперь, когда я учился в школе, когда я читаю ваши книги, все они там, но имеют новое значение. Книги великолепны, и я Мне не терпится поделиться ими с некоторыми непредубежденными летающими друзьями, которые в настоящее время в основном бесцельно блуждают по небу. «
— Ray H . Эри, Пенсильвания
« Книги великолепны. Хотелось бы мне начать с них 6 месяцев назад, так как я бы с большей ясностью понял, что я делаю неправильно. Книги делают вещи очень простыми для понимания и продвигаются с очень стабильной скоростью. «
— Стивен Колкло . Квинсленд, Австралия
« Я считаю вашу новую книгу превосходной. Ясно, что в нее вложено огромное количество педагогического опыта и преданности делу. «
— Эрнест Во . Лейк-Форест, Иллинойс
« Руководства первой летной школы США по радиоуправлению — отличный способ получить знания. Вооружившись этими руководствами, ваш полетный опыт будет более полезным. »
— Модель самолета Новости продукта Часы
« ВАУ !!!! Вы полностью подняли инструктаж по радиоуправлению !!! Ваши руководства более профессиональны, чем полноформатные руководства для наземных школ, которые я видел. »
— Брайан Быховски .Продукты DU-BRO
« Руководства по летной подготовке просто великолепны, я уже многому научился, просто читая. Как и все вещи, которые кажутся простыми, вы, должно быть, потратили много усилий на их создание. »
— Пол Чайлд . Оксфорд, Великобритания
«» Руководства по точности и продвинутому пилотажу «- это лучшее, что я когда-либо видел по этой теме. »
— Киммо . Финляндия
« Новая книга очень ясна и выглядит так же, как вы преподаете.Я думаю, что средний пилотаж будет отличным товаром для тех, кто действительно хочет стать хорошими пилотами. «
— Джеймс Глования . Элк-Гроув, штат Иллинойс,
« Я должен поблагодарить вас за вашу публикацию для среднего высшего пилотажа. Работа представляет собой труд огромных масштабов. Объяснения маневров представлены в очень понятной форме благодаря ясности изложения и хорошо подкреплены рисунками. Очень хорошо сделано во всех направлениях. Аспект !!! Материал P-Factor был настоящим открытием, поскольку я никогда даже не рассматривал эту компенсацию, но кое-что я попробую, и спасибо, что обратил на это мое внимание.По моему общему мнению, я считаю, что серьезный спортивный пилот получит огромную выгоду, воспользовавшись передовыми инструкциями, содержащимися в вашем объеме работы. Для меня это фантастически проницательный поучительный инструмент, без которого не должен быть ни один пилот. «
— Джордж Кенни . Профессиональный судья нац
« Я нахожу иллюстрации в большинстве публикаций не более чем красивыми картинками без абсолютно никакой информации о позиционировании стиков — никакой реальной помощи.Поэтому я хотел бы поблагодарить вас за ваш подход к публикации вашего руководства. Я не видел ничего похожего. «
— Брайан Смит . Хьюстон, Техас
« Я думаю, у вас отличные руководства. Я прочитал пару онлайн-версий и нашел их очень хорошо написанными и информативными. Я узнал несколько новых способов взглянуть на некоторые фигуры высшего пилотажа в следующий раз, когда я пойду На мой взгляд, это знак отличной статьи. «
— Боб Лэйви
« Руководство для среднего уровня — это потрясающе! Я не могу оторваться. Методология управления самолетом и реагирования очень ясна и очень интересна. Я удивлен, узнав, сколько еще нужно знать человеку, чтобы управлять самолетом. хорошо. Я свяжусь с вами, чтобы записаться на курс высшего пилотажа в следующем году. «
— Бела Балло . Гейтс Миллс, Огайо
« Мне понравилось рецензировать эту книгу для журнала, и я сам узнал много нового. «
– Боб Хант . Редактор журнала «Новости авиамоделей
»« Ваша система балансировки, угол наклона крыла, дифферент, углы тяги двигателя, объяснения потока скольжения, P-фактора, когда и почему и сколько правильно намотать, неровности руля высоты, щелчок — все в порядке. Многие из лучших пилотов, которых я знаю, не понимают изложенных вами принципов полета. Ваша работа становится национальным стандартом для разрешения споров, связанных с аэродромами. Я искренне рекомендую вам руководства всем, кто летает на R.C .. «
— Грант Шарп . Конкурс Реж. Чемпионат Тихоокеанского побережья по фристайлу
« Я получил Промежуточное руководство по полету в прошлую пятницу, боже, оно здорово. Я не спал большую часть ночи, проверяя и перепроверяя угол падения самолета, и удостоверился, что у меня правильная величина тяги вправо и тяги вниз в соответствии с самим четкие инструкции в руководстве. «
— Джеймс Бойден . Нортвуд, IA
« У меня есть ваши предыдущие руководства, и я думаю, что они отличные, и я очень рад получить ваше новое руководство по точному высшему пилотажу. «
— Hachul , Si. Южная Корея
« Вы запросили мою оценку вашей новой книги, и все, что я могу сказать, это превосходно, и я бы ничего не стал менять. Я говорю людям, что если они прочитают эти книги, они выиграют свой класс! »
— Эрик Хендерсон . Колонна высшего пилотажа Model Aviation
« Просто примечание, чтобы сказать вам, насколько мне понравилось ваше руководство по высшему пилотажу среднего уровня. В настоящее время я летаю в базовом классе на мероприятиях IMAC, и каждый маневр, который мы летаем, объясняется в терминах, которые я могу понять.Спасибо, что предоставили мне возможность просмотреть ваше руководство и улучшить его. Черт возьми, я мог бы даже перейти в Спортсмен. «
— Дэн Баррик . Рошольт, WI
« Я должен сказать, что количество технических советов и знаний в руководстве впечатляет. Для меня очевидно, что вы изучаете пилотирование и освоили многие технические аспекты. Я рекомендую вашу книгу своим члены. «
— Рич Флетчер . Тренер IMAC и бывший чемпион Nats Expert Pattern
« Я наблюдаю абсолютно плачевное состояние большинства летных инструкций для моделистов.Даже разработчики моделей соревновательного калибра не могут понять функции руля направления на всех этапах полета, включая технику взлета и посадки при боковом ветре. Как и в полноразмерном полете — правильная инструкция (заставить самолет делать то, что хочет от него ПИЛОТ, а не принимать все, что хочет самолет, и вроде как руководить им) — единственный способ научиться последовательности. Ваша программа говорит о понимании правильного инструктажа — 99% статей по летной подготовке, которые я читаю в торговых пабах, — сплошной мусор.Я считаю вашу программу действительно стоящей и рекомендую ее начинающим моделистам. «
— Фил Сибилле . Чемпион Nats, Top Gun и Masters
« Я очень впечатлен ясностью вашей работы по летному обучению высшему пилотажу. Ваши указания по полету по круговой петле просты и наиболее понятны, с которыми я сталкивался. Сейчас я реконструирую свой самолет в соответствии с вашими спецификациями по крылу и падению удара. и подтвердите обсуждение тяги двигателя. Ваше объяснение является наиболее ясным из всех, что я видел в отношении результата p-фактора и необходимости его корректировки с помощью тяги двигателя.Отличная работа! «
— Грант Шарп . IMAC Challenge CD
« У меня очень положительное впечатление о вашей школе благодаря моему опыту судейства некоторых ваших учеников на конкурсах. Показатели вашего ученика Тодда Сигела намного выше среднего по его опыту. Во многом это связано с обучением, которое он получил от вас. Я ‘ Мы также просмотрели руководства вашей школы и остались очень довольны содержанием. «
— Рон Локхарт . Директор AMA по высшему пилотажу и чемпион Nats 2005 Advanced
История высшего пилотажа — Wings Over Camarillo
История высшего пилотажа и ее влияние на современные полетыИстория высшего пилотажа изменила то, как сегодня функционируют авиация и авиашоу.
Почти как только у людей появились самолеты, они начали использовать их для угощения толпой. В то время как на заре авиации эти простые полеты предназначались просто для демонстрации того, на что способен самолет, более совершенные самолеты привели к более смелому высшему пилотажу.
Уилбур Райт облетел Статую Свободы; Сегодня на современном авиашоу можно продемонстрировать все, что угодно, от точных военных полетов до шагающих по крыльям и парадов исторических или экспериментальных самолетов. Тогда, как и сейчас, высший пилотаж призван продемонстрировать превосходные пилотажные способности и возможности самолета.Но самое главное, что высший пилотаж пробуждает воображение публики и повышает признание авиации.
Первые годы высшего пилотажаРазвитие высшего пилотажа происходило с поразительной скоростью. Еще до того, как самолеты стали частью повседневной жизни, замедление роста происходило с воздушных шаров, дирижаблей и дирижаблей. Эти подвиги были в значительной степени отмечены дайвингом, парашютным спортом и прыжками с парашютом. Первый полет самолета состоялся в 1903 году, и через несколько месяцев братья Райт выполнили полный первый крен в воздухе — что не кажется большим делом, пока вы не поймете, что элероны еще не были изобретены.Им удалось выполнить маневр, согнув одно крыло.
Из-за их известности в качестве первых достижений в полете с двигателями вклад братьев Райт в развитие высшего пилотажа часто остается в тени. Уилбур и Орвилл, умные бизнесмены в дополнение к умным инженерам и отважным пилотам, сформировали Wright Flyers, выставочную команду, которая выполняла такие маневры, как глубокие повороты и захватывающие погружения, которые спускались по спирали к земле. Вскоре последовали передвижные авиашоу и «летающие цирки», а демонстрация Уилбура Райта у Статуи Свободы состоялась в 1909 году.Другие трюки последовали на Ниагарском водопаде и других международных местах, а затем распространились на небольшие города.
Международный спрэд и продвижениеЕвропа несколько отставала от Америки в развитии фигур высшего пилотажа, но быстро их догнала. Французский пилот Адольф Пегу развил способность безопасно летать в перевернутом виде; Через несколько дней Петр Нестеров выполнил полный цикл в России. Вскоре после этого пилоты могли взимать плату за петлю на авиашоу.
Изобретение более совершенных двигателей, особенно роторных, и более легких и маневренных самолетов означало, что предпринимались все более и более впечатляющие подвиги.Иногда это происходило случайно, например, когда летчик-испытатель Уилфред Парк по необходимости обнаруживал, как выйти из неконтролируемого штопора. В других случаях пилоты работали с инженерами, чтобы выяснить, на что способен самолет.
Эти ранние барнстормеры, хотели они этого или нет, обучали общественность аэродинамическим принципам, благодаря которым эти летательные аппараты удерживались в воздухе. Демонстрация полета на малой скорости и планирования с выключенным двигателем показала опасность падения во вращение и сваливание.Полет задом наперед, вверх ногами, без рук, под деревьями и телеграфными столбами показал публике, что нечего бояться этого нового вида транспорта, пока пилот обладает навыками и звук самолета.
Влияние войны на высший пилотажС началом Первой мировой войны самолеты стали оружием, а не развлечением или средством передвижения. Сосредоточившись на самолетах, которые были созданы для ловкости и скорости, а не просто безопасно в воздухе и оставаясь там, высший пилотаж продвинулся вперед.Воздушный бой означал, что способность быстро маневрировать в воздухе была вопросом жизни и смерти, а не просто развлечением. После войны, в то время как эти навыки в основном передавались самими пилотами или передавались между пилотами, авиашоу давало работу ветеранам.
Чемпионат мира по высшему пилотажу проводился в 1934 году в качестве единственного соревнования, но само его присутствие в разгар Великой депрессии указывало на аппетит и высокую оценку авиации. Это было очень похоже на соревнования по фигурному катанию в том смысле, что они сочетали в себе необходимые маневры и подсчет очков для их выполнения.Пилотам был дан список трюков для выполнения в обязательном раунде; они включали повороты и петли. Следующая часть соревнований включала «произвольную программу», продолжительность которой не превышала десяти минут. Последовали аналогичные события. В рамках Олимпийских игр 1936 года в Берлине аналогичное мероприятие, чемпионат мира по высшему пилотажу, проводилось среди пилотов из разных стран. Чехословакия стала лидером авиашоу инноваций.
Установление правил, квалификационных требований и критериев для судей помогло закрепить высший пилотаж как законное и стоящее занятие.Хотя развлекательный аспект авиашоу был прекращен во время Второй мировой войны, последствия были такими же: возросший трепет перед самолетами и постоянный приток опытных пилотов, которые продемонстрировали храбрость, навыки и ловкость в небе.
Регламент и модернизация авиашоуСовременные авиашоу — это высокотехнологичные и разработанные события, которые включают комедию, использование реквизита, персонажей и сюжетные линии. Воздушные гонки, которые были золотым веком в 1920-х и 1930-х годах, были возрождены в 1960-х и снова в 2000-х годах с Red Bull Air Races.В качестве примера того, как далеко продвинулась авиация, ранний «высший пилотаж» — выход из сваливания и выход из штопора — теперь является частью базовой летной подготовки.
Комиссия FAI по высшему пилотажу (CIVA) регулировала и организовывала чемпионаты FAI по высшему пилотажу в 1960 году. В настоящее время соревнования включают в себя награды как с двигателем, так и без двигателя, в которых пилоты выступают на планерах. Эти соревнования проходят в воздушном «боксе» — кубе, который находится на один километр выше судей. Как и в первых соревнованиях по высшему пилотажу, пилотов просят выполнить определенные фигуры, и их оценивают в зависимости от того, насколько хорошо они их выполняют.