Дота 2 как нарисовать: Как нарисовать героя Puck из Dota 2 карандашом поэтапно

Содержание

Как нарисовать героев из Dota 2 поэтапно

Бывают ситуации в жизни, когда на уроках, на лекциях, да и на работе – нечем заняться. Люди начинают, от нечего делать, рисовать различные абстракции. Но зачем рисовать всякую дичь, когда можно научиться рисовать различных персонажей из Dota 2. И сегодня – мы покажем вам, как это сделать.

Как нарисовать Джаггернаута

Джагернаут – один из самых популярных персонажей в Dota 2. Да и выглядит он сильно, поэтому не удивительно, что многие игроки хотят научиться рисовать его в первую очередь.

Изначально – начать стоит именно с маски Джаггера. Как видите – только по этим легким штрихам уже угадывается, что за персонаж появится в итоге.

Сразу же делайте все косметические штрихи маски, чтобы после – к этому не возвращаться и чтобы придать ей нужную форму.

Заканчивайте общий трафарет маски.

Теперь можно перейти и к ее косметическим эффектам – заштриховать, уплотнить линии и разукрасить.

Понемногу – добавляйте тело. Сначала – тонкой линией обозначьте плечи, плавно перетекающие в тушку и руки, которые сразу можно заштриховать.

Теперь самое время уплотнить рисунок и добавить ему цвета и узнаваемости.

Пора переходить ниже – рука, туловище и знаменитая пряжка.

Заканчиваете руку и придаете рисунку цвета и штрихов.

Теперь переходите на тело и вторую руку с мечом.

Делаете нужные заготовки, добавляете штрихов, толстых линий, контуры.

Разукрашиваете и получаете крутого и стильного Джагернаута.

Как нарисовать Инвокера

Инвокер – не менее популярный герой. Джагернаут, которого мы показали выше – может показаться сложным, для новичков. Однако Инвокер – рисуется намного проще. Для начала – создайте общий фон карандашом.

Лучше всего – начать с лица, ушей и волос. После этого – вы будете видеть приблизительный образ героя и размеры общего фона.

А дальше уже добавляйте плечи и воротник. После, когда общий фон будет готов – добавьте внутрь все мелкие штрихи.

Когда общая заготовка будет готова – добавьте в нее немного уплотненных линий и закрасьте все необходимые места черным цветом. Чтобы рисунок получился более насыщенным и реалистичным – вокруг Инвокера создайте более темную ауру.

Вам останется только добавить более темные штрихи и завершить рисунок.

Как нарисовать Рикимару

Достаете чистый лист и готово – Рики же в инвизе? =)) Шутка, конечно, в общем – смотрите.

Начинать Рики стоит с головы и его рогов.

Добавляете схожести бородой и улыбкой.

Делаете завершающие штрихи и добавляете плечи и грудь, а также правую руку с оружием.

Теперь можно добавить и левую руку, а чтобы было проще и красивее – добавим на нее дымки, от первой способности героя. Пока делаем все в общих чертах.

Добавляем ногу и фон. Правая нога – окажется видимой лишь отчасти.

Штрихуем героя и добавляем ему шерсти и узнаваемости.

Получается как-то так, без лишних усилий, хватит одного карандаша.

 

Рисуем героев доты 2 карандашом

Одна из особенностей доты 2 заключается в том, что игра «привязывает» игрока к любимым ролям и героям. Особенность концепции состоит в том, чтобы мы сами выбирали себе роль для отыгрыша, из-за чего у людей, проводящих время за «дотой» четко прослеживаются любимчики. Для некоторых игроков подобная взаимосвязь продолжает и за пределами игры – и они с радостью ставят обои с любимыми героями на рабочий стол и покупают внутриигровоймерч, превращая доту в легкую форму субкультуры.

Разновидности мерча по доте

  1. Самый популярный – это просто футболки. В интернете даже есть магазины, специализирующиеся исключительно на футболках по Dota 2.
  2. Второй по популярности – это различные фигурки героев, которые украсят ваш интерьер.
  3. Многие покупают мерч с турниров – там продают различные плюшевые «аегисы» и прочие артефакты из игры.
  4. Набирающая популярность тема – футболки и свитшоты команд, каждая из которых с недавних пор носит эксклюзивную атрибутику. Пока еще их не шьют Nikeи Adidas, но все возможно в скором времени.

Герои Дота 2 как картинки смотрятся просто замечательно: все они отлично исполнены визуально, все они имеют огромный бэкграунд из фанатских работ, косплея и даже рисованного аниме. Подобрать себе мерч или обои для рабочего стола не трудно – выбор выдающийся.

Фото героев Доты 2 отлично смотрятся на футболках, хотя для мерча из «Доты» это уже моветон. Обратите внимание на то, сколько различных артов и как сегодня уже научились накладывать на футболку – и поймете, что просто облик героя смотрится блекло, а придумать можно куда более приятные визуально вещи.

Картинки с Дота 2 персонажами, кстати, многие используют и в более изощренных форматах. Так, отличным подарком будет подарить коврик с артом из «Доты» или, например, большой паззл с Дотой 2.

    Нарисовать героев популярной игры Дота 2 не сложно, если посмотреть подробную видео – инструкцию, где детально и поэтапно показывают, как правильно, быстро и красиво изобразить вашего любимого героя. Например, вот этого.

    У многих любимый герой

    Для того чтобы его нарисовать, достаточно начать с лица.

    Лицо рисуется легко, потому что губ нет, а глаза не нужны – это Пудж.

    Начинайте с лица, потом рисуйте плечи, руки.

    Потом переходите на кишки, это одно из самых сложных мест.Потом рисуйте юбку и шрамы.

    После всего рисунка, начинайте рисовать дым, а потом приступайте к теням.

    Просмотрев многие рисунки я пришла к выводу, что таких героев может нарисовать только тот, кто рисует боле чем хорошо.

    Для простых любителей рисования такой рисунок будет проблематичен.

    Вот более или менее простые рисунки.

    Рисуем поэтапно некоторых героев игры quot;дота 2quot; (Mortred, Invoker, Naga Siren, Dark Seer, Clockwerk, Rubick, Luna).

    Предлагаю посмотреть видеоролик, где подробно показано как рисовать этих героев. Вооружитесь карандашом и белой бумагой.

    Многие поклонники популярной игры Dota 2 , видят что кто то выкладывает свои рисунки персонажей, и им тоже хочется нарисовать своего любимого или может даже не любимого персонажа из игры. Вот несколько видео о том как нарисовать персонажа поэтапно. Это видео о том как рисовать непосредственно на компьютере в пэйнте например.

    А вот пример рисования одного из героев карандашом

    Любого не получится. все зависит от того кто именно тебе нужен. Это например схема рисования Рикимару. Я в эту игру не играю, поэтому не в курсе особенностей внешнего облика героев, И для того что бы составить схему понадобилось найти и срисовать чужой рисунок.

    Очень хорошее видео о том как нарисовать голову героя игры Дота – 2, Speed Art EARTHSHAKER.

Одна из особенностей доты 2 заключается в том, что игра «привязывает» игрока к любимым ролям и героям. Особенность концепции состоит в том, чтобы мы сами выбирали себе роль для отыгрыша, из-за чего у людей, проводящих время за «дотой» четко прослеживаются любимчики. Для некоторых игроков подобная взаимосвязь продолжает и за пределами игры – и они с радостью ставят обои с любимыми героями на рабочий стол и покупают внутриигровоймерч, превращая доту в легкую форму субкультуры.

Разновидности мерча по доте

  1. Самый популярный – это просто футболки. В интернете даже есть магазины, специализирующиеся исключительно на футболках по Dota 2.
  2. Второй по популярности – это различные фигурки героев, которые украсят ваш интерьер.
  3. Многие покупают мерч с турниров – там продают различные плюшевые «аегисы» и прочие артефакты из игры.
  4. Набирающая популярность тема – футболки и свитшоты команд, каждая из которых с недавних пор носит эксклюзивную атрибутику. Пока еще их не шьют Nikeи Adidas, но все возможно в скором времени.

Герои Дота 2 как картинки смотрятся просто замечательно: все они отлично исполнены визуально, все они имеют огромный бэкграунд из фанатских работ, косплея и даже рисованного аниме. Подобрать себе мерч или обои для рабочего стола не трудно – выбор выдающийся.

Фото героев Доты 2 отлично смотрятся на футболках, хотя для мерча из «Доты» это уже моветон. Обратите внимание на то, сколько различных артов и как сегодня уже научились накладывать на футболку – и поймете, что просто облик героя смотрится блекло, а придумать можно куда более приятные визуально вещи.

Картинки с Дота 2 персонажами, кстати, многие используют и в более изощренных форматах. Так, отличным подарком будет подарить коврик с артом из «Доты» или, например, большой паззл с Дотой 2.

Узнаем как рисовать на карте в Дота 2, или Урок командного взаимодействия

Все мы знаем, что «Дота 2» (Dota 2) — игра командная, так что нам так или иначе придется взаимодействовать с другими игроками. Способов для этого масса – чат, колесо чата, голосовой чат. Но, помимо стандартных видов, есть и более уникальные.

Художники «Доты»

Все знают, как писать в чате, но мало кто знает, как рисовать на карте. В «Дота 2» это играет большую роль, ведь таким образом вы можете показать направление движения своего героя или вражеского.

Также вы сможете указать место сбора для последующей атаки или выделить определенное место, которое, на ваш взгляд, занимают противники. Карта полностью в вашем распоряжении, никто вас не ограничит в том, где и как рисовать. На карте в «Дота 2» можно увидеть как совсем неприличные карикатуры, так и вполне приемлемые смайлики. Рисунки производятся цветными линиями. Их оттенок зависит от вашего цвета в команде, а если вы комментатор, тренер или простой наблюдатель, то ваши линии будут белого цвета.

Ограничение

Однако игра предусмотрела и некоторые ограничения. Многие не знают, как рисовать на карте в «Дота 2», когда они находятся в общем муте (таким образом, игра ограничивает игрока за какое-либо нарушение). Так вот, если на вас лежит подобное наказание, то доступ к рисованию у вас будет закрыт. С этим ничего сделать нельзя. Мут висит определенное количество времени, которое будет вам показано при попытке воспользоваться как голосовым, так и письменным чатом. Дабы не получать подобные неприятные ограничения в следующий раз, будьте толерантнее, не кричите на других игроков и тем более не оскорбляйте их.

Следует учесть

Любой ваш рисунок пропадает через некоторое время (буквально несколько секунд). Сделано это для того, чтобы мини-карта в игре не была постоянно загружена цветными линиями. Рисунок одного игрока накладывается на рисунок другого, так что смешение цветов от ваших линий невозможно. Вы не сможете увидеть то, как игроки вражеской команды рисуют на своей мини-карте. Также ваши рисунки не отображаются на самой местности. Т.е. если вы хотите что-либо изобразить или выделить место в самой игре, а не на мини-карте, то, будучи простым игроком или тренером, вы этого не сделаете. Здесь надо иметь особый статус, которым обладают, например, комментаторы, а также использовать некоторые команды в консоли.

Надеемся, что данная статья научила вас тому, как рисовать на карте в «Дота 2». Помните, что некоторые ваши рисунки могут как позабавить союзных игроков, так и расстроить их. Не получите мут за свои действия.

Как начать рисовать для игр и стать частью Workshop Dota 2

3D-художники Никита Тихонов и Юлия Лапшина поделились опытом работы в Workshop игры Dota 2 для начинающих художников. Они рассказали о том, с чего стоит начинать работу в мастерской и как грамотно взаимодействовать с командой разработчиков, чтобы состояться в геймдеве.

Привет, нас зовут Юля и Никита, также известные в узком кругу как Nobiru и Chameleon.

Мы хотели бы рассказать, с чего начали свой путь в CG-индустрию, а именно, о мастерской Steam (Dota 2). Эта статья написана в основном для начинающих художников. Workshop будет представлен как способ развить навыки и получить с этого потенциальный денежный профит. Также этот материал будет полезен всем тем, кто хочет узнать, как это всё работает изнутри и на что стоит обратить внимание при подаче работ.

Страница в мастерской

Так что же такое Workshop Dota 2? Это площадка для создания UGC-контента сообществом на конкурсной основе. Отбор работ производится непосредственно командой разработчиков. Принятые работы оплачиваются с продаж в магазине согласно договору. Условия договора мы не будем описывать, так как эта информация доступна на официальном сайте.

С чего начать

Мы хотим рассказать историю нашего опыта, а также о том, с чем сталкивается пользователь, когда приходит в мастерскую.

Первое и главное, что следует отметить, — вы должны любить игру или её контент. Если вы не знакомы с персонажами игры, обязательно ознакомьтесь прежде, чем начинать, потому что иначе у вас не будет даже малейшего стилистического направления для создания контента.

Вы сами себе начальник, делайте что хотите. Изучайте уже готовые работы в мастерской, например, от Chiz, Don Don, Motenai, Anuxi, Robo и прочих, часто попадающих в игру художников, — так проще всего понять, в каком направлении двигаться.

Работа Motenai

Появляется вопрос: «Как часто созданные участниками вещи попадают в игру?». Это происходит в зависимости от уровня понимания потребностей Valve и качества контента, которое постоянно растёт. Можно открыть последние принятые наборы на героев, рассмотреть их и задаться вопросом, какие задачи были поставлены при создании сета, и сравнить его с непринятыми работами на площадке.

Нет однозначного ответа, на основе каких критериев ведёт отбор команда разработчиков. Даже если вы создадите подходящий герою качественный комплект, это не даст гарантии, что он будет принят.

Зачем тогда выбирать мастерскую Dota 2, а не другие площадки (asset store, market UE и тому подобные)? Несмотря на малый шанс попадания в игру, вы разовьёте свои навыки, соревнуясь с крутыми художниками, которые работали над популярными играми (Darksiders, Borderlands, RIFT и многими другими), а в случае удачи получите очень щедрое вознаграждение.

А теперь стоит рассказать, почему это место, по нашему мнению, подходит больше новичкам, чем гуру-артистам. Начнём с того, что до момента первого принятия придётся потратить приличное количество времени. Профессионала чаще всего интересуют не развитие и конкуренция, а получение денежных средств. Новичок же готов потратить время для развития своих навыков.

На самом деле, такими целями в начале я и не задавался. Я был просто школьником, которому нечем было заняться на каникулах. Когда я играл в Dota 2, мне пришла в голову идея сделать красивую вещь для игры. Установив 3D Max и просмотрев пару туторов по Zbrush, я влился в процесс создания своей первой модели — щита на Dragon Knight.

Концепт щита, уровень «новичок»

Первый блин вышел комом, щит был без шейдеров, с кривой сеткой и UV. Благодаря сообществу воркшоперов на Polycount и сообществу во «ВКонтакте», я понял свои ошибки и не стал опускать руки.

Первая модель в игре — незабываемое чувство

Стоит ли новичкам идти соревноваться в Workshop Dota 2? Определенно стоит. То, что там не место новеньким, — заблуждение. Конечно, конкуренция огромная, качество поражает, а сделанных работ немыслимое количество. Но эта площадка учит работать не ради денег в игровой индустрии, а ради удовольствия.

Важность сообщества

Со временем появились новые друзья и знакомые, с которыми я продолжал работу в мастерской. Параллельно со мной в Workshop пришла и моя будущая девушка. Наше творчество превратилось в соревнование, мы задавали друг другу планку качества, от которой нам нельзя было отставать. Ведь упусти соперника на шаг — и завтра он будет на километр впереди. Но также мы и не забывали и о взаимопомощи.

Обычное увлечение превратилось в фанатизм и поглотило меня полностью, я надолго выпал из реальной жизни, занимаясь созданием «шапок». Друзья злились из-за смены моих приоритетов, родственники не понимали, потому что со стороны это выглядело так, будто я ушёл из реальной жизни, на самом же деле я нашёл себя.

Работы на одной из эстафет в сообществе по заданному концепту (слева работа Chameleon, справа — Nobiru).

Со временем мне стало труднее заниматься мастерством, работы всё не принимали в игру, мотивация постепенно исчезала, и подкрепляло уныние начало учебного года. Мне не удалось определиться с выбором образования, пришлось пойти учиться на инженера.

Спустя год после начала моего пути я полностью отчаялся, но, взглянув на свои работы, понял, что не стоит опускать руки — кто знает, что будет через год.

В тот же момент меня посетила идея сработаться с моим соперником и начать делать контент вместе, энтузиазм вернулся, появилось второе дыхание. С тех пор прошло уже два года, и сегодня мы имеем несколько принятых наборов в игру, больше десятка совместно законченных наборов, работаем в одной и той же компании 3D-художниками и живём вместе. Workshop творит судьбу.

Одна из наиболее удачных работ Nobiru на данный момент

К слову, не так давно сам Motenai написал и оценил игру, над которой мы сейчас работаем. Конечно, это не значит, что можно расслабиться и перестать учиться. В данном направлении нельзя останавливаться в развитии. Но всё же это было приятным признанием спустя годы самообучения. Оказалась, что он поклонник жанра, и теперь иногда даёт для нас фидбэк и станет одним из первых альфа-тестеров.

Скриншот из неанонсированной игры компании Magisterion (наш текущий проект)

Пайплайн и гайды

В среднем на изготовление сета уходит от двух недель до двух месяцев в нормальном темпе работы (от трёх до шести часов в день). Во многом время зависит от сложности концепта и наличия ездового животного у героя, а также количества слотов.

Процесс работы строится по такому же принципу как и везде, единственный отличительный нюанс: немного иной шейдер, использующий две маски по четыре канала.

  • Модель героя, скелет и анимации стандартные — предоставляемыеValve.
  • Официальные гайды от Valve по полному циклу создания и не только.
  • Видеогайд от любителя.
  • По первому запросу в поисковике можно найти множество видео- и письменных гайдов, записанных неофициально, в этом дефицита нет. И конечно же многочисленные материалы на 80.lv.

Отзывы о работе

Критике и фидбэкам стоит посвятить целую книгу, но я расскажу вкратце. Негатива очень много, люди почти всегда не понимают сложность проделанной вами работы и не принимают её. Это очень влияет на желание работать дальше. Тут стоит научиться двум вещам.

Во-первых, научитесь понимать, как удовлетворять требования игроков. Узнайте получше, что любит ваша аудитория, и работайте для неё.

Во-вторых, старайтесь быть эмоционально нейтральны к критике, научитесь среди огромного количества отзывов фильтровать ненужное, а полезное применять на практике. Это звучит просто на словах, но очень мало людей в полной мере на это способны, и зачастую это дезориентирует.

Если ваша работа достаточно хороша, но она чем-то не нравится разработчикам, они могут обратиться к вам с просьбой внести правки. Это замечательный опыт в развитии — работать по фидбэку от самих Valve. Спустя время, работа действительно становится намного лучше.

Викинг в нашем исполнении по концепту Vovosunt. Изменения после обратной связи от Valve.

Работа над ошибками

Поговорим об ошибках, с которыми сталкивается новичок. Прежде всего, это завышенные ожидания и амбиции, желание сделать невероятной красоты комплект. И после нескольких неудачных попыток, как правило, человек забрасывает это занятие, оправдываясь тем, что у него нет таланта. И здесь придётся признать горькую истину — возможно, это просто не ваше.

Вторая распространённая ошибка — это расстановка приоритетов. 3D, 2D, анимирование сжигают уйму времени, его всегда будет не хватать. Стоит отказаться от некоторых своих увлечений, найти время, чтобы уделить внимание новому хобби, а в будущем, возможно, и работе. Это «хобби» не подходит для тех, кто не может менять свою жизнь, концентрироваться на творчестве.

Если ваши работы не принимаются даже спустя много попыток, но их качество объективно не хуже, чем у принятых наборов, то, возможно, ваш концепт не совсем подходит для игры, излишне детализирован и не читается издалека.

Ну и напоследок скажу про ситуации, когда новичок не хочет или не может принимать свои ошибки: умение принимать критику и самокритика — чуть ли не самые важные качества в нашей профессии.

Высокополигональная модель набора для Storm Spirit (концепт Konstantin Turovec)

Итоги

Плюсы:

  • Конкурентная среда развивает навыки.
  • Взаимодействие с workshop-артистами — тесная командная работа с дружелюбными и отзывчивыми людьми.
  • Если повезёт — неплохой доход.
  • Возможность стать частью популярной игры.
  • В случае, если работа заинтересовала Valve, получение фидбэка от самих разработчиков, который гарантированно улучшит ваши навыки.

Минусы:

  • Низкий шанс попадания в магазин.
  • Не всегда понятны мотивы решений Valve и их критерии.
  • Высокая конкуренция.
  • Жесткая оценка коммьюнити (это, может быть, и плюс).

Заключение

Workshop вполне можно назвать чем-то уникальным и удивительным. Это отличное начало карьеры в геймдеве или подработка в свободное время. Здесь можно стать художником по концептам и найти коллегу по 3D, или же, наоборот, заниматься моделированием и познакомиться с 2D-художником. При желании можно выполнять всю работу самостоятельно и шиковать, если сет примут в игру. Главное — не сдаваться, впрочем, как и везде.

Рисунки героев Dota 2 от известного дизайнера на DotaVideo.ru

Комментарии:

более года назад

CorelDraw -> Быстрая трассировка -> оставляем контур -> вырезаем контуром из фона заливку. Это дешевая хуета. Картинки не представляют никакой художественной ценности.

более года назад

я так не умею например, так что для меня классные рисунки!

более года назад

Что же тебе помешало сделать такие работы? 😀

более года назад

красава рисует круто

более года назад

Очень классные рисунки

более года назад

самая классная тут Drow Ranger

более года назад

Да она классная 🙂 Еще Дазл круто получился такой панк 🙂

более года назад

кстати да)

более года назад

а мож ХК, а не панк. . 🙂
хотя нет, в хк такого не принято делать

более года назад

Я тоже осознаю, как просто это сделать, но результат симпотный

более года назад

сейчас вконтакте все будут на аву ставить 😀

более года назад

вр дум скелет дк…. вообщем много хороший но есть и неудачные помоему как вайпер

более года назад

где СФ????

более года назад

Многих еще нет, когда будет обновляться блог я буду добавлять сюда

более года назад

веном какой-то наркоман. Как будто говорит:»Чувааааак». =D

более года назад

«чувак», это Дазл 🙂

более года назад

GJ


Новости DOTA 2 — Shazoo

Cohen

Будучи одной из самых популярных MOBA, в Dota 2 множество героев на любой вкус. Сегодня их около 120, каждый отличается уникальным стилем, темой и внешним видом. Разработчики Valve потратили много усилий, создавая и оживляя персонажей, но э…

CryptoNick

В июне стало известно, что Valve ищет новое место проведения The International 10 — мирового чемпионата по Dota 2. Компании отказали в масштабном мероприятии в Стокгольме из-за того, что это не элитное спортивное событие. Только больш…

cyber_samovar

Одновременно с выходом обновления Nemestice в Dota 2 появилась поддержка FidelityFX Super Resolution, новой технологии от AMD. Соответствующая опция доступна в меню графических настроек — там игроки смогут настраивать нужное разрешени…

ILYA

Valve очень хотела провести юбилейный десятый The International в Стокгольме, но власти Швеции не одобрили проведение мероприятия из-за коронавирусных ограничений и ради безопасности зрителей.  министр внутренних дел Швеции не признал T…

CryptoNick

Valve объявила, что в этом году вернется The International — самый громкий чемпионат по Dota 2. Он пройдет в Стокгольме в середине августа, а призовой фонд составит более $40 миллионов. Это будет десятый юбилейный The International. …

cyber_samovar

Valve известна тем, что практически никогда не общается со своей аудиторией. В этом плане компания очень похожа на Rockstar, однако на то есть свои причины. Дизайнер CS:GO Гаутам Баббар рассказал, как Valve подходит к коммуникации со своими…

Miltroen

На прошлой неделе российский шахматный гроссмейстер Александр Грищук дал интервью порталу Chess24, в котором упомянул свою неудачную попытку разобраться в Dota 2. По словам спортсмена, когда-то он посмотрел трехчасовую запись киберспортивно…

Miltroen

Инсайдер Викрам Редди сообщил о том, что документалку Free-To-Play от Valve покажут в онлайн-кинотеатре Netflix. Премьера трогательной истории первого игрового турнира Dota 2 на миллион долларов запланирована на 19 апреля. Судя по всему,…

Miltroen

Перед выходными для Dota 2 вышел патч 7.29, который добавил в игру нового героя — силовика ближнего боя Dawnbreaker. Кроме того, Valve переработала ландшафт карты, изменила стоимость некоторых предметов и сбалансировала большинство ум…

Miltroen

Премьера анимационного сериала «DOTA: кровь дракона» от Netflix, которая состоялась 25 марта, существенно повысила популярность героя Dragon Knight в DOTA 2. Если верить статистике на сайте Dotabuff, процент выбора Дэвиона за неделю подскоч…

Miltroen

Valve объявила дату выхода следующего крупного патча для популярной MOBA Dota 2. Обновление 7.29 выйдет 9 апреля. К сожалению, никаких подробностей о патче пока нет. Известно лишь, что в версии 7.29 будут внесены изменения в баланс и п…

TrueMat

На Netflix состоялась премьера анимационного сериала «DOTA: кровь дракона», посвященного рыцарю-дракону Дэвиону. В первом сезоне 8 эпизодов по 25 минут. Доступна английская озвучка с субтитрами на русском и русская озвучка. Над проект…

Miltroen

После анонса сериала DOTA: Dragon’s Blood группа фанатов взялась за создание руководства по игре. По их мнению, аниме от Netflix обязательно привлечет в Dota 2 новичков, а нынешний туториал от Valve не только ничему их не научит, но и…

CryptoNick

Издание DTF взяло интервью у Ксении, которая недавно оставила заметку на Reddit про свою маму. В ней она рассказала, что ее 49-летняя мама Елена уже много лет играет в DOTA 2 и даже набрала максимальный уровень за варлока третьей в…

CryptoNick

Еще одна рабочая неделя подходит к концу, а значит настало время для подборки косплея. Сегодня у нас самые разные образы на любой вкус и цвет: Железный человек, Сильвана Ветрокрылая из вселенной Warcraft, Королева Боли из DOTA 2 и горячий б…

Miltroen

Глазастые фанаты Dota 2 заметили, что постеры DOTA: Dragon’s Blood скрывают маленькую пасхалку. Как оказалось, на каждом изображении можно найти часть QR-кода. Соединив их вместе, геймеры получили ссылку на секретный тизер аниме-сериа…

Miltroen

Netflix опубликовал полноценный трейлер аниме-сериала DOTA: Dragon’s Blood. В ролике показали завязку сюжета и намекнули на главного антагониста. Судя по всему, сражаться героям сериала придется с безумной Лунной Богиней Селемине. …

Cohen

Группа игроков и моддеров Dota 2 взялась за благородное дело — создание руководства по MOBA-игре, приуроченного к релизу анимационного сериала Netflix. Сейчас команде требуется финансирование, так что они запустили краудфандинг, чтобы…

TrueMat

Netflix представил новый тизер сериала «DOTA: Кровь дракона» (Dragon’s Blood), который разрабатывается совместно с Valve.   В трейлере можно заметить героев, знакомых фанатам вселенной по типу Мираны, Луны, Инвокера и других. …

scavenz

Netflix опубликовал тизер аниме-сериала «DOTA: Кровь дракона» (Dragon’s Blood), снятого по вселенной одноименной MOBA от Valve. Шоу будет состоять из восьми эпизодов. Сюжет посвящен известному рыцарю-дракону Дейвиону, который после встре…

Подробно про звания и ранги | Dota 2

Вы когда-нибудь задумывались, что означают значки рангов в Dota 2? Что скрывается за этими Divine, Archon, Herald и так далее? Просто рандомные картинки или же в них заложено нечто большее? Сегодня в нашем материале вы узнаете ответ на этот вопрос!

С 2017 года рейтинговую Доту хранят 8 символов. Herald (Рекрут), Guardian (Страж), Crusader (Рыцарь), Archon (Герой), Legend (Легенда), Ancient (Властелин), Divine (Божество) и Immortal (Титан). Именно эти зачарованные названия решают, кто тут «у***н тысячного ранга», божество или «ой, чувак, ты рекрут, лучше вообще не заходи».

Но вам наверное никогда даже в голову не приходило, что могут означать символы этих рангов. Ну нарисовали Вальвы что-то, ну и что? А оказывается, у каждого ранга есть потаённый смысл, потому что каждая картинка ранга отсылает нас к одному из предметов Доты.

Знак Рекрута по идее Valve напоминает Tango.

Buckler похож на ранг Страж.

Рыцарь  отсылает нас к Ring of Aquila.

Никогда бы не догадался, но Герой — это Eul’s Scepter of Divinity.

Как стать Легендой? Нужно купить Black King Bar! Видимо, Valve намекали нам именно на это.

Властелин, оказывается, похож на Manta Style.

Ну а про последние два ранга, я думаю, вы и без меня догадывались.

Divine (Божество)  — это Divine Rapier, а Immortal (Титан) — Aegis of the Immortal.

Интересно, что подразумевали Valve, когда сопоставляли именно эти предметы с рангами. Один из пользователей Reddit предложил свою идею «мыслей Valve».

«Используй Танго, чтобы регениться на линии и тогда пройдешь Рекрута.

Покупай недорогие предметы по частям вроде Баклера, чтобы пройти Стража.

Подбирай и передавай нейтральные предметы подходящим для них союзникам, чтобы апнуть ранг выше Рыцаря.

Чтобы пройти Героя, собирай предметы на сейв вроде Еула, Глиммера и тд.

Хочешь апунть рейтинг выше Легенды? Покупай БКБ.

Учись собираться по ситуации (выбирай между Мантой, БКБ, Лотусом и тд), чтобы пройти Властелина.

Знай силу своих и вражеских героев, знай тайминги предметов (например, Miracle, зная это, может купить быструю Рапиру на Медузе) и пройдешь Божество.

Аегис? Не знаю, никогда до туда не доходил…»

Как вам такое обоснование рангов? Как вы думаете, что на самом деле значат ранги и их отсылки к предметам? Пишите свои варианты в комментариях!


Миникарта — Dota 2 Вики

Миникарта — это элемент HUD, который представляет игровую карту в меньшем масштабе. Он отображает в реальном времени местонахождение и состояние построек, героев, крипов, курьеров и вардов. Миникарта находится в поле зрения команды, а невидимые области покрыты туманом войны. Определенные события и элементы ландшафта могут изменять внешний вид миникарты.

Настройки []

Эти настройки можно изменить в настройках игры.

  • Расположение: Изменяет отображение мини-карты в нижнем левом или нижнем правом углу интерфейса.
  • Простые цвета: Использует один цвет для всех героев в одной команде.
  • Скрыть фон: Скрывает графический фон на миникарте и отображает только важные игровые элементы, такие как герои, курьеры, здания, варды и крипы.
  • Простой фон: Заменяет графический фон на миникарте простым фоном. По умолчанию включен.
  • Нарисовать значки героев: При удерживании клавиши ALT вместо имен героев отображаются значки героев.
  • Всегда использовать значки / имена: Постоянно отображает значки и имена героев вместо стрелок и символов.

Иконки []

Героев []

Вызов []

Эти четыре дополнительных значка используются для юнитов Primal Split Brewmaster и Tempest Double Arc Warden.

Пользовательские значки []

Некоторые косметические предметы изменяют значок героя на миникарте. Щелкните значок, чтобы просмотреть соответствующий элемент.

Магазины []

Черный фон показан для контраста и не является частью значков.

Курьеры []

Значки стороны Dire используются только при наблюдении за игрой. Для игроков личный курьер игрока использует значки стиля Radiant, а курьеры союзников и врага показаны зеленой или белой точкой соответственно.

Палаты []

Дружественные варды окрашены в зеленый цвет (синий в режиме дальтонизма), а вражеские варды — в красный. При наблюдении варды Света зеленые / синие, а варды Тьмы красные.

Руны []

Руны богатства всегда отображаются, когда они доступны, в то время как другие руны отображаются только тогда, когда на них есть обзор.

Лагеря нейтральных крипов []

Значки лагеря в игре окрашены в желтый цвет. Иконка Рошана окрашена в цвет Рошана.

Другое []

События []

Сканирование []

Игроки могут использовать способность Сканировать справа от пользовательского интерфейса миникарты для обнаружения любых вражеских героев в области.

Кнопка сканирования находится справа от миникарты

Элементы управления []

  • Щелкните правой кнопкой мыши в любом месте миникарты, чтобы герой переместился в это место.Однако есть задержка в 0,2 секунды, когда клики не регистрируются. Это сделано для предотвращения недоработок.
  • Щелкните левой кнопкой мыши на миникарте при использовании Свитка городского портала или Boots of Travel, чтобы телепортировать героя в ближайшее союзное здание в указанном месте.

Пинг []

Отправка уведомления ‼ Ping своим товарищам по команде.

  • Alt + Левый щелчок
    • На миникарте будет предупреждать вашу команду о местоположении с помощью Link ▶ ️, воспроизводя звук и отображая восклицательный знак ‼ Ping на своей миникарте.
    • На зданиях будет воспроизводиться другой звук в зависимости от альянса здания, что обычно означает, что требуется Link ▶ ️ защита или Link ▶ ️ атака здания.
    • На вражеских героях будет воспроизводиться тот же звук, что и на вражеских зданиях, обычно для объявления о желании атаковать.
  • Ctrl + Alt + Щелкните левой кнопкой мыши на миникарте, чтобы предупредить вашу команду с помощью Link ▶ ️, воспроизводящего другой звук и показывающего ✖ Ping (Опасность) на миникарте, что обычно указывает на опасность.

Чертеж []

Ctrl + Щелчок левой кнопкой мыши + ⤓ Удерживайте при перемещении курсора по миникарте, чтобы нарисовать линии на миникарте. Эти линии видны всем союзным игрокам, и их цвет соответствует цвету игрока. Линии исчезнут через несколько секунд.

Консольные команды []

Существует несколько консольных команд, которые можно использовать для изменения миникарты различными способами в соответствии с предпочтениями отдельного игрока.Некоторые из наиболее часто используемых из них показаны ниже.

dota_hud_extra_large_minimap 0 0 Используйте очень большую миникарту.
dota_minimap_hero_size 600 Изменяет размер значка на миникарте героя.
dota_minimap_misclick_time 0,2 Минимальное время после того, как указатель мыши войдет на миникарту, прежде чем принять команду перемещения. Может быть немного увеличен для предотвращения случайных неправильных нажатий.
dota_minimap_ping_duration 3 Настройте продолжительность отображения пингов на миникарте.
dota_minimap_disable_rightclick 0 Отключает щелчок правой кнопкой мыши на миникарте.
dota_minimap_creep_scale 1 Увеличьте размер значков крипов / нейтралов / рошанов на миникарте.

Галерея []

Текущий []

  • Графический

  • Простой

Pre-7.23 []

  • Графический

  • Простой

Pre-7.20 []

  • Графический

  • Простой

Pre-7.07 []

  • Графический

  • Простой

Предварительно 7,00 []

Предварительно 6,86 []

Pre-6,82 []

Учебное пособие []

  • Механика II

События []

Лабиринт Аганима []
  • Boss Island
    (Не используется)

  • Fodder Arena
    (Не используется)

  • Kerblam
    (Не используется)

История исправлений []

  • Обновлено в соответствии с 7. 23 изменения карты.
  • Обновлено в соответствии с изменениями карты 7.20.
  • Исправлена ​​ошибка отрисовки миникарты в некоторых системах.
  • Уменьшенный размер большой версии мини-карты был с 296px x 296px до 280px x 280px .
  • Размер миникарты уменьшен с 260 пикселей x 260 пикселей до 244 пикселей x 244 пикселей .
  • Обновлено в соответствии с 7.00 изменениями карты.
  • Левый щелчок входов на миникарте больше не игнорирует ввод для первого 0.2 секунды.
  • Обновлено в соответствии с изменениями карты 6,82.

Фанат «Dota 2» рисует героев игры за минуту каждый

Фанат Dota 2 решил нарисовать героев игры буквально за минуту и ​​поделился результатами этого задания онлайн.

Redditor LiquidEV поставил перед собой задачу нарисовать 120 из героев Dota 2 из , но на каждый набросок давал себе только 60 секунд. Вы можете увидеть сообщение, встроенное ниже.

Я нарисовал всех героев за 1 минуту, с разными результатами из DotA2

LiquidEV не делал набросков для Dark Willow, то есть на рисунках изображены все герои игр Valve, кроме одного, поскольку они просто забыли добавить их. Другой пользователь заметил, что «это может быть первый раз, когда [Dark Willow’s] забывают из-за недосмотра, а не запоминают по одной».

В двухчасовом задании также закопана шутка от LiquidEV, так как Dawnbreaker был переименован в Dongbreaker (проверьте изображение 22, оно определенно там).После того, как кто-то заметил это, LiquidEV ответил: «Поворот сюжета: почерк на всем так плох только потому, что я хотел скрыть эту шутку».

Учитывая, что у каждого из героев titlaur Dota 2 была всего минута, чтобы сиять, LiquidEV проделал невероятную работу по их быстрому переводу.

Dota 2. Кредит: Valve

.

Dota 2 должен был провести официальный турнир «The International» в Стокгольме в этом году, но из-за того, что правительство Швеции не классифицировало игровой турнир для ПК как «элитное спортивное событие», оно не могло быть продолжено.

Мероприятие вместо этого состоится в Бухаресте, где общий призовой фонд составляет 29 миллионов фунтов стерлингов (40 миллионов долларов США). С 7 по 17 октября это будет десятый официальный турнир The International, который пройдет на Arena Nationala в Бухаресте, Румыния.

В сообщении

Valve говорится: «Мы благодарны за партнерство, которое мы установили с Румынией и городом Бухарестом, и с нетерпением ждем встречи с глобальным сообществом Dota 2 , как лично, так и виртуально, чтобы отпраздновать это событие. элитные игроки и потрясающий фандом на The International.”

Из других новостей, EA сообщила, что анонсы игр по «Звездным войнам» появятся в 2022 году, после того как стало известно, что таких новостей не будет на EA Play Live 22 июля.

Как рисовать на карте в «Dota 2», или Урок командной работы

Все мы знаем, что «Dota 2» — это игровая команда, поэтому нам нужно каким-то образом взаимодействовать с другими игроками. Способы для этой массы — чат, колесо чата, голосовой чат. Но, помимо стандартных видов, есть более уникальные.

Художники «Доты»

Все умеют писать в чате, но мало кто умеет рисовать на карте. В «Доте 2» это играет большую роль, потому что таким образом вы можете показать направление движения вашего героя или врага. Также вы можете указать место сбора для последующей атаки или выделить определенное место, которое, по вашему мнению, занято противниками. Карта полностью в вашем распоряжении, никто не ограничит вас в том, где и как рисовать. На карте в «Доте 2» можно увидеть как совершенно неприличные карикатуры, так и вполне приемлемые смайлы.Рисунки выполняются цветными линиями. Их оттенок зависит от вашего цвета в команде, и если вы комментатор, тренер или простой наблюдатель, ваши линии будут белыми.

Ограничение

Однако игра также имеет некоторые ограничения. Многие не умеют рисовать на карте в DotA 2, когда находятся в общей муте ​​(таким образом, игра ограничивает игрока за любое нарушение). Итак, если у вас есть такое наказание, то вам будет отказано в доступе к рисованию. С этим ничего не поделаешь.Mut зависает на определенное время, которое будет показано вам, когда вы попытаетесь использовать как голосовой, так и письменный чат. Чтобы в следующий раз не получить таких неприятных ограничений, будьте терпимее, не кричите на других игроков и тем более не оскорбляйте их.

Надо учесть

Любые ваши рисунки исчезнут через некоторое время (буквально через несколько секунд). Это сделано для того, чтобы мини-карта в игре не загружалась постоянно цветными линиями. Рисунок одного игрока накладывается на рисунок другого, поэтому смешивание цветов из ваших линий невозможно.Вы не можете увидеть, как игроки вражеской команды рисуют на своей мини-карте. Кроме того, ваши рисунки не отображаются на самом ландшафте. Те. если вы хотите что-то изобразить или выделить место в самой игре, а не на мини-карте, то, будучи простым игроком или тренером, вы этого не сделаете. Здесь нужно иметь особый статус, в котором, например, есть комментаторы, а также использовать некоторые команды в консоли.

Мы надеемся, что эта статья научила вас рисовать на карте в «Dota 2».Помните, что некоторые из ваших рисунков могут как развлечь союзников, так и расстроить их. Не мажьте за свои действия.

Мастерская Dota 2 — Руководство по созданию персонажей

ВВЕДЕНИЕ

Создание первоклассных предметов для Dota 2 требует большего, чем просто умение и отличная идея. Эстетика Dota 2 основана на наборе принципов, которые помогают мгновенно и однозначно идентифицировать каждого героя сверху во время игры. Мы собираемся подробно рассказать, что это за принципы, как мы использовали их для создания героев и как вы можете применить их к пользовательским предметам.

Имейте в виду, что принципы, изложенные на этой странице, являются важными общими концепциями дизайна, которые применяются к удобочитаемости и качественному исполнению всех элементов , включая изобретательные элементы, которые тщательно отличаются от цветов и силуэтов по умолчанию. В это обновленное руководство добавлены новые идеи, поэтому, пожалуйста, взгляните еще раз, даже если вы читали предыдущие версии.


СИЛУЭТ

  • Силуэт героя должен быть легко узнаваемым с первого взгляда.
  • Силуэт должен показывать ориентацию персонажа.
  • Пользовательские элементы могут отличаться от силуэта героя по умолчанию, если персонаж все еще идентифицируется, а сетка совместима со скелетом и анимацией героя Valve по умолчанию.
  • Чтобы поддержать читаемость и направленность героя, радикально разные силуэты некоторых предметов могут быть уравновешены более знакомыми цветами или силуэтами других предметов.
  • Герои Dota были созданы с учетом поз.Даже с нестандартными предметами поза героя должна усиливать силу, манеру поведения и скорость персонажа.
  • Оружие нуждается в уникальном прочтении, но должно работать, чтобы дополнять дизайн персонажа.
  • Зоны отдыха с простыми формами могут помочь сбалансировать сложные формы в других областях.


ГРАДИЕНТ ЦЕННОСТИ — НАЧАЛО ИЕРАРХИИ

  • «Значение» — это диапазон яркости и темноты внутри объекта независимо от цвета и насыщенности.Можно утверждать, что ценность важнее цвета для дизайна и успеха персонажа, потому что она не только используется для создания фокусных точек, но и создает иллюзию глубины, а также помогает придать объекту трехмерность.
  • Стандартные градиенты героев Dota 2 обычно меняются от самых темных в ступнях / нижней части тела к самым светлым в верхней части тела и голове. Это помогает привлечь внимание игрока к наиболее важным областям персонажа.
  • Элементы, которые не соответствуют стилю градиента «темнее внизу, светлее вверху», могут по-прежнему работать, если они следуют другим принципам на этой странице для обеспечения четкости.
  • Если у предмета есть большие области одного цвета, градиент может внести разнообразие и сфокусировать, чтобы избежать однообразия.


МОДЕЛЬ ЦЕННОСТИ — СОЗДАНИЕ ВИЗУАЛЬНОГО ИНТЕРЕСА

  • Человеческий глаз инстинктивно ищет границы между контрастными областями, поэтому имеет смысл установить контрастные блоки значений, чтобы выделить различные формы наших персонажей.
  • Следуя описанному выше градиенту значений, мы создали больше визуального интереса к героям Dota 2, увеличив контраст значений между объектами в верхней части туловища и сохранив объекты нижней части туловища с меньшим контрастом.
  • Разделение каждой уникальной части символа на его собственное значение также поможет ему читать как отдельный элемент.
  • В персонажах, у которых нет четких разрывов элементов (как показано в примере с волком), используются градиенты для установления закономерностей.
  • Перед добавлением цвета проверьте свои шаблоны значений в игре. Убедитесь, что черты лица персонажа узнаваемы, а самые важные черты привлекают внимание.
  • Вы можете просматривать значения героев и их предметов в инструменте предметов мастерской, используя кнопку Hero Display Mode для переключения между различными вариантами рендеринга или используя консольный преобразователь r_hero_debug_render_mode 5

  • Абсолютно белый и черный не следует использовать в нашей игре, поскольку эти цвета плохо реагируют на освещение, становятся плоскими или раздутыми и теряют детализацию.

Обратите внимание, как обработаны темные и светлые области на героях ниже, чтобы сохранить детали и сформировать


ЦВЕТ И НАСЫЩЕННОСТЬ — БОЛЬШЕ МЕНЬШЕ

  • Начните с выбора основного цвета для вашего набора предметов.
  • Затем выберите вторичный и третичный цвет, используя дополнительные, раздельные дополнительные, аналогичные или триадные цветовые схемы (для получения дополнительной информации см. Цветовые схемы ниже).
  • Сохраняйте цветовую гармонию при рисовании текстур, вводя только новые цвета, используя смешение исходных первичных, вторичных и третичных цветов вместе со значениями оттенков серого.
  • Пользовательские предметы могут отличаться от стандартной цветовой схемы героя, но вам может потребоваться найти другие способы поддержки идентификации и направленности героя. Резкое изменение цвета некоторых предметов может быть уравновешено более знакомыми цветами или силуэтами других предметов.
  • Избегайте использования цветов, которые доминируют на карте Dota.
  • Насыщенность (или интенсивность цвета) также привлекает внимание, поэтому уровни насыщенности должны быть меньше по направлению к нижней части тела и увеличиваться по направлению к верхней части тела.
  • Держитесь подальше от всех цветов чистой насыщенности, а это означает, что вам следует стараться не использовать цвета, которые максимальны для значений R, G или B в ваших цветовых текстурах. Это дает больше места для игрового освещения, чтобы правильно влиять на них.
  • Выберите очень маленькие области для максимальной насыщенности, чтобы усилить визуальный интерес. Большие области высокой насыщенности ошеломляют зрителя и отвлекают от визуальной гармонии персонажа.
  • Сложные детали текстуры, высокие значения контрастности или сильная насыщенность могут быть уравновешены зонами отдыха с меньшим количеством деталей, меньшим контрастом значений и пониженной насыщенностью.
  • Не теряйте фокус! Переведите своего персонажа в оттенки серого, как описано выше в разделе «Шаблон значений», и перепроверьте значения во время и после процесса раскрашивания.


ЦВЕТОВАЯ СХЕМА

Цветовые схемы могут быть изобретательными, но все же гармоничными, если они созданы с использованием структурированных комбинаций оттенков из цветового круга.

Дополнительные цветовые схемы

Дополнительные оттенки находятся на противоположных сторонах цветового круга. Эти противоположные цвета более интенсивны и «вибрируют», когда помещаются рядом друг с другом, поскольку они конкурируют за ваше внимание.

Разделение дополнительных цветовых схем

Один из дополнительных цветов разделяется на пару соседних оттенков.

Аналогичные цветовые схемы

Аналогичные цвета расположены рядом друг с другом на цветовом круге. Эти цвета, кажется, «толкают» друг друга, создавая оптическую иллюзию, когда каждая зона кажется больше, когда она привлекает ваше внимание.

Цветовые схемы триады

Триадные оттенки равноудалены на цветовом круге


СМЕШИВАНИЕ ЦВЕТОВ

После того, как вы выбрали исходные цвета, смешайте, подкрашивайте и растушевывайте их, чтобы получить свою полную палитру.

В этом примере показаны приглушенные цвета, созданные путем смешивания дополнительных цветов. Чистые, насыщенные противоположные цвета при смешивании становятся ненасыщенными серыми тонами.

В этом примере показано использование черного и белого оттенка для настройки значений цвета


ПАЛИТРЫ ЦВЕТНЫХ КЛЮЧЕЙ ПЕРСОНАЖЕЙ
  • В примерах ниже палитры вверху являются начальными палитрами.
  • Палитры внизу изменяются с использованием только цветов, смешанных с начальными палитрами.

Doom и Lion — примеры аналогичных палитр

Kunkka и Lycan являются примерами раздельных дополнительных палитр

Beastmaster является примером дополнительной палитры.


ОБЛАСТИ ОТДЫХА И ДЕТАЛЕЙ

  • Большие области визуальной сложности могут ошеломить глаз и стать однообразными.
  • Сбалансируйте области детализации, добавив большие области с меньшей детализацией, где может отдыхать взгляд.
  • Создавая эти более крупные менее детализированные зоны, детализация будут иметь гораздо большее визуальное воздействие.
  • Детализированные области должны составлять небольшой процент от общего персонажа и концентрироваться в важных областях.
  • Масштаб детализации зависит от размера персонажа в игре. Слишком мелкие детали просто превращаются в шум.
  • Большие области с меньшим количеством деталей или без них читаются намного четче с точки зрения игры, чем области с высокой детализацией.
  • Вы можете добавить не отвлекающую деталь на большие области, сохраняя значения детали близко к ее фону. Видимая анатомия Phantom Lancer, полосы на синих участках доспехов Свена, нашивки на плаще Снайпера и коричневый мех медведя True Form — хорошие тому примеры.


ОЦЕНКА СОДЕРЖАНИЯ В КОНТЕКСТЕ

  • Один из наиболее важных способов проверить свою работу — увидеть ее в контексте, что означает размещение героя в разных частях карты Radiant и Dire днем ​​и ночью.
  • Обращайте особое внимание на то, как светлые цвета выглядят на более ярко освещенной стороне карты Radiant в дневное время.
  • Вы можете использовать кнопку Toggle Day / Night в инструменте мастерской или набрать dota_daynightcycle_toggle в игровой консоли, чтобы переключить день и ночь.

  • Обязательно проверяйте формы, значения и цвет на каждом этапе процесса создания.
  • Инструмент отправки в мастерскую позволит вам предварительно просмотреть бюджетные предметы в игре, чтобы вы могли оценивать ранние версии текстур и сеток, в то время как их легче вносить в настройки.
  • Игровой опыт — это то, как персонажи и предметы будут в конечном итоге видны игрокам, поэтому часто проверяйте модель и текстуры в инструменте предварительного просмотра мастерской.


НАПРАВЛЕНИЕ
  • Для игроков крайне важно мгновенно определить не только то, кем является персонаж, но и в какую сторону он смотрит, чтобы можно было предвидеть движения во время игры.
  • Значения, цвета, детали и силуэты помогают определить голову каждого героя, его оружие и направление, в котором он смотрит.


ПРИМЕНЕНИЕ КОНЦЕПЦИЙ
  • Корректировка текстуры героя — это быстрый и простой способ решения распространенных проблем с читабельностью.
  • Ниже приведены примеры того, как художники Valve настраивали текстуры для улучшения читаемости во время разработки Witch Doctor, Lion и Beastmaster.
  • Оригинальные версии слева, исправленные версии с улучшенной читаемостью — справа.

ПРИМЕНЕНИЕ КОНЦЕПЦИЙ — ВРАЧ

КОРРЕКТИРОВКА ЗНАЧЕНИЙ

  • Увеличен общий диапазон значений, что позволяет лучше различать элементы
  • Создан более выраженный переход от темного к светлому от ступней к верхней части туловища.
  • Увеличен контраст значения суммы по направлению к верхней части туловища

РЕГУЛИРОВКА ЦВЕТА

  • Снижена общая насыщенность и увеличена только в областях, представляющих визуальный интерес
  • Добавлен вторичный цвет в кожу, чтобы придать ей более естественный вид за счет имитации естественной прозрачности кожи (примеры этого можно увидеть на животе и в областях напряжения, таких как локти, колени и лопатка).
  • Придал краске лица и тела контрастный цвет, используя значение и насыщенность, чтобы контрастировать с кожей, добавляя больше визуального интереса к участкам тела

ПРИМЕНЕНИЕ КОНЦЕПЦИЙ — LION

КОРРЕКТИРОВКА ЗНАЧЕНИЙ

  • Создает более рассеянную схему освещения, убирая сильные закрашенные тени, например, под подплечниками и на ткани.
  • Усиление яркости в таких областях деталей, как глаза, зубы и бусинки, для создания интереса вокруг лица.
  • Отрегулирована зеркальность для лучшего соответствия свойств материала кожи и ткани.

РЕГУЛИРОВКА ЦВЕТА

  • Уменьшенная цветовая палитра до аналогичной цветовой схемы.
  • Уменьшена общая насыщенность и добавлена ​​дополнительная насыщенность к визуальным ориентирам, таким как видоизмененная рука, кончик жезла и наплечники.
  • Добавлен вторичный цвет в кожу, чтобы придать ей более естественный вид, имитируя естественную прозрачность кожи (примеры этого можно увидеть на животе, щеках, внутренней стороне рук и на локтях).

ПРИМЕНЕНИЕ КОНЦЕПЦИЙ — BEASTMASTER

КОРРЕКТИРОВКА ЗНАЧЕНИЙ

  • Создан более выраженный переход от темного к светлому от ступней к верхней части туловища.
  • Уменьшен контраст в цветном узоре нижней части тела.
  • Упрощена общая стоимость капота и добавлены стежки для визуального разделения двух частей.
  • Повышенная контрастность элементов лица

РЕГУЛИРОВКА ЦВЕТА

  • Пониженная общая насыщенность и повышенная насыщенность в интересных местах, таких как резинка для волос и ремешки на рогах
  • Упрощенные цвета до только приглушенных дополнительных земляных тонов


ИГРОВАЯ И ЗАГРУЗОЧНАЯ ГОТОВНОСТЬ
  • Дизайн предмета должен поддерживать игровой процесс, читая его сверху и на расстоянии при просмотре игры.
  • По этой причине художники
  • Valve просматривают предметы в игре и уделяют этому обзору более высокий приоритет, чем то, как предметы выглядят в снаряжении.
  • Как упоминалось ранее, в игре должно быть ясно, в какую сторону смотрит герой и где находятся голова и оружие.
  • Интересные и привлекательные элементы дизайна на предметах должны быть видны сверху как в игровом обзоре, так и в снаряжении.
  • Помимо акцента на игровом представлении, художники сообщества по-прежнему должны следить за тем, чтобы предметы были хорошо выполнены для отображения в портретном, загрузочном и кинематографическом виде, имея хорошую плотность ультрафиолетовых лучей на заметных участках и добавляя при необходимости задние полигоны.


РЕЗЮМЕ

Элементы, показанные ниже, были разработаны Valve. Обратите внимание на эти точки:

  • Градиенты, значения, цвета и детализированные области на предметах персонажа работают вместе с достаточными областями отдыха, чтобы поддерживать визуальный интерес.
  • Формы предметов создают четкий силуэт, который отличается от стандартного, но все же позволяет идентифицировать героя.

  • Помните, поддержание идентификации героя не означает, что пользовательские предметы должны точно соответствовать силуэтам или цветам предметов по умолчанию. Чтобы создавать изобретательные, но все же функциональные предметы, художнику необходимо вдумчиво решить, где раздвинуть границы и где уравновесить эти крайности, оставаясь ближе к знакомым элементам. Дополнительные факторы, такие как анимация Valve, позы персонажей и скорость передвижения, могут способствовать идентификации героя, и их следует учитывать в сочетании с настраиваемыми предметами.Частая оценка элементов в представлении игры, получение отзывов от других и открытость для внесения изменений могут помочь художникам достичь хорошего баланса новизны и удобочитаемости. Что наиболее важно, так это то, что пользовательские предметы визуально поддерживают игровой процесс с использованием всех принципов, описанных на этой странице. Каждый из этих аспектов — важная часть уникальной эстетики дизайна Dota 2.

Для получения технической информации об авторских моделях, шейдерах, УФ и многом другом, пожалуйста, перейдите по ссылкам на домашней странице Dota 2 Item Workshop Guidelines

Как нарисовать героев Dota 2 карандашом

Одной из особенностей Dota 2 является то, что игра «привязывает» игрока к его любимым ролям и персонажам.Особенность концепции в том, что мы сами выбираем роль для отыгрыша, поэтому у людей, которые проводят время за «дотой», явно есть свои фавориты. Для некоторых игроков эти отношения продолжаются вне игры — и они с радостью кладут обои со своими любимыми персонажами на рабочий стол и покупают внутриигровой вихрь, превращая DotA в легкую форму субкультуры.

Разновидности DotA Merch

  1. Самыми популярными являются именно футболки. В Интернете есть даже магазины, которые специализируются исключительно на футболках Dota 2.
  2. На втором месте по популярности находятся различные фигурки героев, которые украсят ваш интерьер.
  3. Многие покупают товары с турниров — продают различные плюшевые «Иджиды» и другие артефакты из игры.
  4. Все более популярной темой становятся футболки и толстовки команд, каждая из которых недавно носила эксклюзивные товары. Их еще не производят Nike и Adidas, но скоро все возможно.

Герои Dota 2 выглядят просто великолепно в картинках: все они прекрасно выполнены визуально, у всех огромный фон в виде фан-арта, косплея и даже нарисованного аниме.Подобрать мерч или обои для рабочего стола несложно — выбор отличный.

Фото героев Dota 2 отлично смотрятся на футболках, хотя для Dota мерча это уже мовет. Обратите внимание, сколько разных артов и как сегодня вы уже научились накладывать на футболку — и вы поймете, что внешний вид героя просто блеклый, и вы сможете придумать гораздо более визуально приятные вещи.

Кстати, многие используют изображения персонажей Dota 2 в более сложных форматах.Так что отличным подарком станет коврик с артом из Dota или, например, большой пазл с Dota 2.

    Нарисовать героев популярной игры Dota 2 несложно, если посмотреть подробное видео — инструкцию, в которой подробно и пошагово показано, как правильно, быстро и красиво изобразить любимого героя. Например, вот этот.

    У многих есть любимый герой

    Чтобы нарисовать его, достаточно начать с лица.

    Лицо рисуется легко, потому что губ нет, а глаза не нужны — это Пуджа.

    Начните с лица, затем нарисуйте плечи, руки.

    Затем перейдите к кишкам, которые являются одним из самых сложных мест, затем нарисуйте юбку и шрамы.

    После всего рисунка начните рисовать дым, а затем переходите к теням.

    Просмотрев множество рисунков, я пришел к выводу, что такие персонажи могут нарисовать только те, кто рисует более чем хорошо.

    Обычным любителям рисования такой рисунок будет проблематичным.

    Вот более-менее простые рисунки.

    Рисуем поэтапно некоторых героев игры quot; Dota 2quot; (Мортред, Invoker, Naga Siren, Dark Seer, Clockwerk, Rubick, Luna). Предлагаю посмотреть видео, где подробно показано, как рисовать этих персонажей. Вооружитесь карандашом и белой бумагой.

    Многие поклонники популярной игры Dota 2 видят, что кто-то публикует рисунки своих персонажей, и они также хотят нарисовать своего любимого или, может быть, даже не любимого персонажа из игры.Вот несколько видео, как нарисовать персонажа поэтапно. Это видео о том, как рисовать прямо на компьютере, например, красками.

    А вот пример рисования одного из персонажей карандашом

    Ни у кого не получится. все зависит от того, кто именно вам нужен. Это, например, схема рисования Рикимару. Я не играю в эту игру, поэтому не в курсе особенностей внешнего вида героев, а для того, чтобы составить схему, нужно было найти и скопировать чужой рисунок.

    Очень хорошее видео, как нарисовать голову героя игры Dota — 2 Speed ​​Art EARTHSHAKER.

Одной из особенностей Dota 2 является то, что игра «привязывает» игрока к его любимым ролям и персонажам. Особенность концепции в том, что мы сами выбираем роль для отыгрыша, поэтому у людей, которые проводят время за «дотой», явно есть свои фавориты. Для некоторых игроков эти отношения продолжаются вне игры — и они с радостью кладут обои со своими любимыми персонажами на рабочий стол и покупают внутриигровой вихрь, превращая DotA в легкую форму субкультуры.

Разновидности DotA Merch

  1. Самыми популярными являются именно футболки. В Интернете есть даже магазины, которые специализируются исключительно на футболках Dota 2.
  2. На втором месте по популярности находятся различные фигурки героев, которые украсят ваш интерьер.
  3. Многие покупают товары с турниров — продают различные плюшевые «Иджиды» и другие артефакты из игры.
  4. Все более популярной темой становятся футболки и толстовки команд, каждая из которых недавно носила эксклюзивные товары.Их еще не производят Nike и Adidas, но скоро все возможно.

Герои Dota 2 выглядят просто великолепно в картинках: все они прекрасно выполнены визуально, у всех огромный фон в виде фан-арта, косплея и даже нарисованного аниме. Подобрать мерч или обои для рабочего стола несложно — выбор отличный.

Фото героев Dota 2 отлично смотрятся на футболках, хотя для Dota мерча это уже мовет.Обратите внимание, сколько разных артов и как сегодня вы уже научились накладывать на футболку — и вы поймете, что внешний вид героя просто блеклый, и вы сможете придумать гораздо более визуально приятные вещи.

Кстати, многие используют изображения персонажей Dota 2 в более сложных форматах. Так что отличным подарком станет коврик с артом из Dota или, например, большой пазл с Dota 2.

Creep Aggro | Винсент Ле | Примечания к Dota 2

На всех уровнях игры вы можете улучшить свой лейн, понимая и используя агро крипов в своих интересах.В этой статье мы сначала рассмотрим механику и эффекты рисования агро крипов. Затем мы рассмотрим несколько способов использования этих знаний.

Агро крипа — это место, где крипы на линии вашего оппонента меняют свою текущую цель атаки на вас. В частности, нас интересует, почему они перестают атаковать ваших крипов на линии и вместо этого начинают преследовать вас.

Ответ прост: вы атаковали вражеского героя. В частности, когда вы даете команду атаки вражескому герою, ближайшие крипы выполняют «проверку агро».«Если эти крипы находятся в пределах 500 единиц от вас, они изменят свою цель атаки на вас.

Важно отметить, что эта проверка аггро происходит, когда вы даете команду атаки, то есть, как только вы щелкаете правой или левой кнопкой мыши по вражескому герою. Он не срабатывает, если ваша атака летит или поражает вражеского героя.

Стоит повторить: вам не нужно начинать атаку, чтобы вызвать агро крипов. Вам нужно только щелкнуть правой кнопкой мыши по противнику, даже если вы слишком далеко, чтобы атаковать его.

У проверки агро есть время восстановления 2 секунды; вы не можете привлечь агро крипов, если вы недавно активировали проверку агро. Итак, сразу после того, как вы активируете проверку агро, вы можете атаковать героя противника из любого места, не вызывая агро крипов.

Пример

На этом изображении я даю команду атаки (щелчок правой кнопкой мыши) на вражеского Варлока. Зеленый круг вокруг меня (Лина) установлен на 500 единиц — радиус аггро крипа.

Запуск проверки агро при щелчке правой кнопкой мыши по Чернокнижнику.

Обратите внимание, что все три вражеских крипа оказываются в пределах 500 единиц от меня, когда я щелкаю правой кнопкой мыши Warlock. В результате все они меняют свое агро, чтобы атаковать меня, а не лайн-крипов.

Рисование агро крипа.

В этом примере я фактически не атаковал Варлока. Я щелкнул его правой кнопкой мыши, но сразу же начал уходить. Проверка агро все еще активирована.

Поскольку это настраиваемое лобби, я могу отображать диапазон вокруг моего героя. Вы не можете этого сделать, это обычная игра в пабе.Вместо этого вам нужно научиться видеть на подходящем расстоянии. 500 единиц немного меньше, чем дальность атаки большинства героев дальнего боя.

Эффекты

Чтобы полностью использовать агро крипов в своих интересах, вам нужно понимать, что происходит в результате рисования агро крипов.

Самое очевидное, что происходит, это то, что крипы вашего оппонента пытаются атаковать вас. Крипам дальнего боя часто нужно только повернуться, чтобы ударить вас. Крипы ближнего боя, однако, будут преследовать вас до тех пор, пока они не смогут ударить вас или не потеряют к вам агрессию.Когда они теряют агро на вас, они пойдут и атакуют свою новую цель — возможно, ближайшего лайн крипа. Это вся цепочка событий, которая происходит, когда вы набираете агро крипа.

Хотя эта цепочка событий очень проста, есть две тонкие вещи, которые только что произошли.

Сначала крипы поменяли позицию. Крипы вашего оппонента преследовали вас, а затем вернулись к атаке ваших крипов. В результате они оказались в немного другом месте. Точно так же ваши крипы могли немного двигаться, преследуя крипов вашего противника.

Во-вторых, крипы вашего противника временно перестали атаковать ваших крипов. Однако ваши крипы не перестали атаковать. Итак, крипы вашего противника умирают быстрее, чем ваши собственные! Если обе волны крипов начались примерно одинаково, крипы вашего противника умрут первыми. Следовательно, ваша линия будет пушить.

В дополнение к условиям, которые вызывают агро крипов, мы будем учитывать эти два эффекта при определении того, как мы можем использовать агро крипов в наших интересах.

Преследование происходит постоянно во время лейнинга; игроки могут и должны стремиться выжать дополнительные щелчки правой кнопкой мыши против противостоящих героев.

Для правильного хараса не нужно привлекать агро крипов. Почему? Помимо получения крипов, которые бьют вас, привлечение агро крипов приводит к изменению положения крипов и заставляет вашу линию пушить. Первое не поможет и не повредит вам, когда дело доходит до домогательств. Второй делает; толкание своей линии затрудняет безопасный фарм для вашего керри.

Как мы можем не рисовать агро крипов? Если мы начнем нашу команду атаки из любого места, у нас, вероятно, будут вражеские крипы в радиусе аггро-радиуса 500 (как показано ранее).Следовательно, мы рисуем агро. Вместо этого мы хотим начать нашу команду атаки за пределами этого диапазона 500. Если все сделано правильно, наш герой будет атаковать противника, не вызывая агро у крипов.

Здесь есть два предостережения. Во-первых, вам нужно начать атаку в течение 2 секунд после активации проверки агро (когда вы даете команду атаки). В противном случае проверка агро прекратит перезарядку. Если вы находитесь в пределах радиуса аггро, когда применяется вторая проверка, вы привлечете агро крипа.Во-вторых, вам нужно быть героем дальнего боя. Герой ближнего боя не может нанести атаку из-за пределов агро-радиуса и выполнить атаку в течение 2 секунд.

Итак, что происходит после того, как наша атака находится в воздухе? Если мы позволим нашему герою пойти на вторую атаку, мы привлечем агро крипов. Это потому, что проверка агро срабатывает после нашей первой атаки и запускается снова, потому что мы все еще атакуем героя.

Вместо этого прекратите атаку после первой атаки. Затем отступите.Как только вы уйдете достаточно далеко (более 500 юнитов от вражеского крипа), вы можете развернуться и повторить весь процесс снова.

В некоторых ситуациях вы можете умереть или подвергнуться серьезному преследованию, просто нанеся последний удар. Обычно это происходит с героями ближнего боя, особенно когда они выступают в одиночку или против более сильной линии. Хотя набираться опыта — это хорошо, мы также хотели бы получить немного фарма с нашей линии. Как мы можем это сделать?

Больно идти на последний удар.

Мы можем использовать агро крипов для изменения положения волны крипов.Идея проста — приблизиться к вражеским крипам и дать команду атаки вражескому герою. Это вызывает агро крипов. Затем вернитесь к своей башне. Это переместит вражеских крипов ближе к вашей башне. Помните, что на самом деле вам не нужно бить вражеского героя; вы можете просто щелкнуть по ним правой кнопкой мыши и немедленно отменить атаку.

Рисование агро крипа.

Иногда крипы вашего оппонента не уносятся так далеко, как вам хотелось бы. Это не проблема. Просто пойди и снова нарисуй агро крипа.

Когда все будет сделано правильно, у вас будет несколько крипов, которых вам будет безопаснее фармить. Обратите внимание, что теперь я могу подойти к этим двум крипам ближнего боя, не подвергаясь преследованию.

Перемещенные крипы.

Довольно часто эта техника приводит к тому, что две отдельные группы крипов сражаются друг с другом. Это совершенно нормально; это также делает безопаснее приближаться к волне ползучести.

Вам может быть интересно, как изменение положения крипов влияет на равновесие крипов, тем более, что акт рисования аггро крипов слегка подталкивает вашу линию.Ответ: все бывает по-разному. Такие факторы, как то, что крипы в конечном итоге атакуют, будут определять, чья линия в конечном итоге будет пушить.

Давайте подробнее остановимся на этом факторе. На изображении выше обратите внимание, как крипы моего противника теперь атакуют моего крипа дальнего боя. Это означает, что мой крип дальнего боя умрет раньше, а урон в секунду моей волны крипов (как правило) будет меньше, чем у моего оппонента. В результате их переулок давит. Обратите внимание, что это также предполагает, что вы должны попытаться привлечь крипов противника к своему крипу дальнего боя.

Есть множество других возможных факторов, но, в конце концов, все сводится к тому, чья волна ползучести умирает первой.

Репозиционирование со сползанием — очень простой и эффективный метод. Однако вот несколько вещей, которые вы должны иметь в виду:

  • Не пытайтесь изменить положение крипов дальнего боя вашего оппонента. Они не пойдут далеко за вами.
  • Не делайте ошибку позиционирования только для того, чтобы вызвать агро крипа. Вы должны подойти достаточно близко к волне вражеских крипов, чтобы вызвать агро, но это не обязательно безопасно!
  • Точно так же некоторые дорожки все еще могут начинаться на вас после того, как вы переместили крипов.
  • Иногда можно автоматически атаковать крипов после того, как вы их измените. Причина этого в том, что вы хотите нанести несколько последних ударов, прежде чем вражеские герои подойдут к вам и будут беспокоить вас.

Как видите, использовать агро крипов просто и эффективно. В заключение мы расскажем еще о двух способах использования агро крипов в своих интересах.

Creep Peeling

Вы можете «оторвать» отдельного вражеского крипа, потянув его агро, не нанося при этом агро других крипов.Идея состоит в том, чтобы избавиться от единственного крипа, которого вы хотите нанести доблестным ударом. Перемещая этого крипа, вы усложняете оппоненту его отрицание и облегчаете нанесение последнего удара. Более того, вы не будете беспокоить остальных крипов. Это может быть особенно полезно в середине.

Убирает одиночную ползучесть.

Harassing

Мы уже рассмотрели, как использовать Harass, не используя агро крипов. Однако вы можете использовать агро крипов и по-другому. Если противник стоит рядом с вашими крипами, вы можете преследовать их.Если они попытаются отпугнуть вас в ответ, они привлекут к себе агро ваших крипов.

Подробно о том, как лучше всего делать ставки на матчи Dota 2 — Новости DOTA2

Ставки на киберспорт не ограничиваются только выбором команды, которая выиграет определенную карту или серию. Разные букмекеры будут предлагать разные линии по всем видам вещей, предлагая действия, предлагающие разные уровни риска и вознаграждения.

Каждая известная игра в киберспорте имеет свой собственный набор рынков, включающих различные аспекты игры таким образом, чтобы сделать каждый этап конкурса увлекательным.Dota 2 ничем не отличается, поскольку можно найти рынки для серий, карт и определенных игровых моментов.

Вот некоторые из наиболее распространенных побочных рынков в Dota 2 и способы их преодоления.

Больше / Меньше, общее количество карт, сыгранных в серии

Разные турниры по Dota 2 проходят в разных форматах, но подавляющее большинство серий проводятся по принципу «до трех» или «до пяти». Это делает неопределенным общее количество карт, сыгранных в серии. В свою очередь, это сделало выбор общего количества карт, сыгранных в серии, одним из самых популярных побочных рынков для ставок на киберспорт.

У разных букмекеров разные подходы к этому.

Например, больше / меньше 2,5 карт в серии best-of-three. Игроки, выбравшие меньшую ставку, выиграют, если серия закончится со счетом 2: 0 в любом направлении. Ставка на овер будет успешной, если в серии будут задействованы все три карты.

Это становится немного более тонким в пятерке лучших. Больше / меньше на 3.5 картах означает, что меньшая ставка будет выплачена, если серия завершится счетом 3: 0, а при счете 3-1 или 3-2 выплачивается более высокая ставка.Больше / меньше 4,5 означает выплату меньше, если серия заканчивается со счетом 3-0 или 3-1, с избыточным обналичиванием, если она достигает полных пяти игр.

К ним можно подойти по-разному, и они предлагают разные уровни риска и вознаграждения.

Карты выиграли гандикапы

Вместе со ставками на количество карт, сыгранных в серии, мы выбираем, сколько карт выиграет одна из участвующих команд. В зависимости от поставщика ставок, они могут быть предложены в режиме «больше / меньше» или в более простой форме: просто нужно выбрать точное количество карт, которые команда выиграет в серии.

Динамика ставок «больше / меньше» работает так же, как и для общего количества сыгранных карт, только с большей конкретизацией в отношении того, какая команда в конечном итоге выиграет эти игры, и, как следствие, более крупными возможными выплатами.

Например, представьте себе сериал из пяти побед между Evil Geniuses и Team Liquid. Если Evil Geniuses проиграют серию 3-0 или 3-1, то выигрыш на 1,5 карты больше / меньше будет окупаться, если Evil Geniuses проиграют серию 3-2 или выиграют с любым счетом. .В зависимости от букмекера, больше / меньше 0,5 может быть представлено как команда, «выигравшая хотя бы одну карту».

Наряду с этим делаются ставки на конкретное количество карт, выигранных командой в серии. Выбор команды, которая выиграет две карты из трех или три из пяти, принесет столько же, сколько и прямая ставка на победу. Однако выбор количества игр, которые команда выиграет в проигрыше, может дать хорошие результаты, если будет правильно.

Итоговый счет серии матчей Dota 2

Последний способ отображения этих ставок — это окончательный счет серии.Эти ставки функционально аналогичны выбору определенного количества игр, выигранных командой, но представлены в более простой форме.

Например, возвращаясь к гипотетической серии лучших из пяти между Evil Geniuses и Team Liquid, поставщики ставок могут предложить ставку на победу Team Liquid со счетом 3-2. Функционально это то же самое, что и ставка на то, что Evil Geniuses выиграют две карты в течение серии, и в результате будет иметь ту же линию.

Еще раз, эти ставки предлагают значительно более высокие выплаты, если они правильные, из-за большего риска, чем в других ставках.

Победитель карты 1/2/3/4/5

Существуют ставки на то, кто выиграет серию, на какой будет окончательный счет серии и на то, сколько игр команда выиграет в серии. Вдобавок ко всему, есть ставки на то, кто выиграет каждую конкретную карту в серии. Эти линии будут различаться в зависимости от предполагаемого разрыва в навыках каждой команды, но сама линия останется неизменной для каждой игры в течение подготовки к серии.

Строки каждой отдельной игры, скорее всего, будут напоминать линии всей серии, но немного скорректированы.

Команда, забившая первую кровь на карте

Первая кровь в Dota 2 достигается, когда игрок совершает первое убийство на карте противостоящего героя и в результате получает большую награду за убийство. Однако это не обязательно означает, что игрока убивают в первый раз, поскольку игроки могут лишить противников бонусов первой крови несколькими способами.

часто предлагает линии, по которым команда забьет первую кровь на определенной карте. Эти линии обычно одинаковы на каждой карте в серии, и они не двигаются независимо от того, первая это игра или пятая.

В зависимости от состояния метагейма Dota 2, первая кровь может не очень дорого стоить, что в результате дает командам небольшой стимул для ее достижения. Это может увидеть, как первая кровь будет пролита позже, как часть более крупной стычки.

Это приводит к тому, что шансы довольно близки к подбрасыванию монеты, но немного смещены в сторону команды-фаворита.

Нечетное или четное количество убийств на карте или в серии

Выбор команды, которая проливает первую кровь, обычно является пикемом, но окончательная ставка Dota 2 с коэффициентами 50-50 — это выбор шансов или выравниваний на общее количество убийств.Эти рынки предлагаются большинством букмекеров с шансами, близкими к равным, хотя и с небольшим фаворитизмом в пользу заведения. Эти ставки предлагаются как для отдельных карт, так и для серии в целом.

Нет никакой реальной рифмы или причины выбирать, где выпадет тотал, и поэтому эта ставка была решена в значительной степени случайно.

Рошан убивает на карте

Рошан — огромный монстр, который живет в пещере вдоль реки на карте Dota 2. У обеих команд есть возможность убить его, чтобы получить бонус к золоту и опыту, а также за Aegis of the Immortal, воскрешающую владельца после смерти, и другие предметы.Рошана часто убивают, чтобы организовать наступление в конце игры, но он исчезает с карты после того, как его убивают в течение длительного периода времени.

Он очень ценится, и разные букмекеры по-разному привлекают его к участию в акции.

Некоторые будут предлагать больше / меньше того, сколько раз Рошан был убит на карте, наиболее распространенная линия — 1,5.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторское право © 2021 Es picture - Картинки
top