Анфас или в профиль? Эти фотографии сделают больно вашим глазам
Запечатлены люди во время молитвы и настоящий языческий обряд. Почему нужно посетить выставку «ТыЯ»?
Новости Беларуси. На днях во Дворце искусств в рамках фестиваля «Арт-Минск-2021» открылась выставка фотографии «ТыЯ» Марины Батюковой, сообщили в программе «Минск и минчане» на СТВ.
Марина Батюкова, фотограф, заместитель председателя Белорусского общественного объединения фотографов:
Мне хацелася праз адлюстраванне паказаць усім наведвальнікам, тым, хто неабыякавы да мастацтва, успрыняцце партрэта, наогул мастацкіх здымкаў, карцін, таго, што прапануе аўтар, праз уласнае пачуццё, праз адлюстраванне. Таму мы з вамі па ўсёй выставе бачым люстэркі. Люстэркі на ўзроўні вачэй гледача, таму што мы ведаем – праўда ў вачах глядзячага. Мне здаецца, лепш немагчыма сказаць, і справа не ў глыбіні рэзкасці, не ў тым, як зроблены фотаздымак, а ў тым, як ён адаб’ецца на вашых пачуццях, эмоцыях, як вы можаце гэта ўспрыняць.
Фотография, как зеркало, и зеркало, как фотография – главный смысл проекта. Основные темы фотоисследований автора – повседневная жизнь, психологическое состояние человека, его взаимоотношения с окружающей средой, поведение в обществе и социальные роли. Юбилейная экспозиция объединила три серии портретов: «Одинокий», «Эхо тишины. Хотите нас слышать – смотрите» и «Корневища».
Марина Батюкова:
Мы цалкам бачым тры часткі, і я імкнулася зрабіць суцэльны погляд на ідэю «ТыЯ», але яна складаецца з трох частак. «Рэха цішыні», «Рызомы» і частка «Сам-насам» – імша, якую я здымала ў Чырвоным касцёле. Гэта партрэты, зробленыя ў майстэрні «Фарба», дзе дзеці з парушэннямі слыху малююць. Яны малююць свет, малююць так, як могуць, а наша справа – як мы ставімся да гэтых дзяцей, наогул да людзей, у якіх не ўсё так, як у нас з вамі.
Отдельная серия «Наедине» переносит из галереи в сакральное пространство храма. Портреты, сделанные во время богослужения в Красном костеле, передают духовный мир прихожан и дают возможность зрителю прислушаться к собственной душе.
Марина Батюкова:
Вы бачыце частку серыі «Сам-насам», дзе людзі сфатаграфаваныя падчас малітвы ў Нараджэнне Хрыстова, калі яны засяроджаны на самым для іх істотным, самым важным у жыцці. Мне падалося важным адлюстраваць гэта ў
Акрамя гэтага, я планавала паказаць серыю партрэтаў з майго праекту «Сула. Непарыўнае», якія паказвала ў дворыку Гістарычнага музея. Гэта свята, якое адбываецца на Палессі з паганскіх часоў. Партрэты былі зробленыя сальвентным друкам, і мы планавалі ўпрыгожыць імі фасад Палаца мастацтва. На дзіва, сёння гэта немагчыма. Беларусы і госці нашай сталіцы, я запрашаю вас наведаць імпрэзы, якія адбываюцца ў Палацы мастацтва, «Арт-Мінск» і маю выставу «ТыЯ». Калі ласка, прыходзьце, глядзіце, задавайце свае пытанні і пішыце важнае, галоўнае вашае слова на люстэрках, якія вісяць у зале.
Портреты анфас и профиль — определение.
Термины «анфас» и «профиль» достаточно часто можно услышать в среде фотографов, занимающихся портретной съемкой. А вы знаете, что обозначают данные слова? Подробному освещению этого вопроса посвящена наша статья. Читайте, будет интересно…
Что такое анфас?
Сейчас мы приведем самый простой пример, и вам сразу же все станет ясно. Допустим, вы пришли в фотосалон для того, чтобы сфотографироваться для получения нового паспорта. Как вас посадят? Совершенно ровно, так, чтобы ваши глаза были устремлены прямо в объектив — строгая неподвижная поза, в которой нет места художественной выдумке. Поворачивать голову вправо или влево даже на сантиметр — абсолютно недопустимо.
Вот такой ракурс и называется анфас. Происходит это слово от французского en face, что можно перевести на наш язык как «перед лицом». Такие портретные изображения практикуются не только в фото, но и в живописи, и в рисунке, но об этом чуть позже. Итак, мы только что разобрались, что такое анфас, теперь поговорим о профиле.
Что такое профиль?
С профилем еще проще. Мало кто не поймет, о чем идет речь, если при фотографировании его попросят повернуться в профиль. Нужно просто встать к объективу боком и дать фотографу запечатлеть свой гордый облик. Правда, обычно одномоментные фото анфас и профиль делаются, когда человек совершает какое-либо правонарушение. Обычных законопослушных граждан редко заставляют так фотографироваться. Разве что кто-то сам захочет засняться таким образом, возможно, для шутки или для розыгрыша.
Впрочем, некоторые люди имеют очень красивый профиль. Девушки, которым повезло иметь правильные черты лица, в этом случае не упускают возможности продемонстрировать перед фотокамерой свои внешние достоинства. Очень эффектно смотрятся черно-белые профильные фотопортреты, особенно когда человек снят на темном фоне. Здесь играет роль контраст — затемненный фон выгодно оттеняет светлые черты человеческого профиля.
Живописный портрет анфас
А как обстоят дела в изобразительном искусстве? Ведь несмотря на то что у современных людей есть возможность получить недорогие и качественные фотоизображения собственных персон, живописные портреты по-прежнему пользуются популярностью. Да, это так, но такие ракурсы, как анфас и профиль, в портретной живописи сегодня не в моде. Да и среди картин прошлых веков не так уж много подобных образцов.
Одним из самых известных изображений анфас является знаменитый автопортрет художника Дюрера, который был им написан в 1500 г. Этот человек совершил очень смелый поступок для своего времени, изобразив себя прямо лицом к зрителю, ибо до этого таким образом писались только лики святых и Иисуса Христа.
Есть широко известный портрет Эрнесто Че Гевары, на котором лицо героя революции развернуто вперед. Считается, что это тоже портрет анфас, правда, с этим утверждением можно и поспорить — ведь легкий, чуть заметный поворот головы там все-таки присутствует, да и смотрит легендарный кубинец куда-то в небо, отчего изображение воспринимается как очень динамичное.
Знаменитый портрет Симонетты Веспуччи
А сейчас мы расскажем вам об одной старинной картине работы итальянского мастера Сандро Ботичелли, на которой изображен невыразимо прекрасный профиль девушки по имени Симонетта Веспуччи. Это один из самых знаменитых портретов, написанных в профильном ракурсе. Девушка в момент написания картины была совсем юной, но уже замужней дамой. Она считалась первой красавицей Флоренции. Историки считают, что в Симонетту был страстно влюблен Джулиано Медичи.
Сандро Ботичелли — придворный художник Медичи — часто рисовал девушку. Она послужила моделью для таких его картин, как «Рождение Венеры», «Весна», «Мадонна Магнификат» и др. В честь первой красавицы устраивались рыцарские турниры, поэты посвящали ей стихи, а певцы воспевали ее неземную, возвышенную красоту. Благодаря кисти великого мастера эпохи Ренессанса мы можем сегодня лицезреть тонкие ангельские черты девушки, которая давным-давно покинула этот мир. Кстати, Симонетта Веспуччи скончалась очень рано, в возрасте 22 лет, от скоротечной чахотки.
Какие еще существуют ракурсы в портретной фотосъемке и живописи
Ну вот, о ракурсах анфас и профиль мы достаточно поговорили. Теперь расскажем немного о других положениях тела в пространстве, которые часто используются при создании портретов. Самым излюбленным ракурсом у портретистов всех времен является «три четверти» — это легких поворот лица и туловища влево или же вправо. Для того чтобы проиллюстрировать вам данный ракурс, мы решили взять самый знаменитый портрет за всю историю человечества — неповторимую и неувядаемую Джоконду великого Леонардо да Винчи.
Бывает, что художник просит свою модель развернуться еще больше. Такой ракурс принято называть «две трети». Это что-то среднее между профилем и анфасом.
В заключение
Мы надеемся, что не заставили вас испытывать скуку, читая эту небольшую статью. Впрочем, тема «Анфас и профиль» была раскрыта нами сполна, не так ли?
Центр «Мои Документы» Забайкальского края | Борзя | Объявления
С 11 января вступил в силу новый административный регламент МВД по выдаче и замене российских паспортов. Одно из главных новшеств – это уточненные требования к фотографии. Также изменились форма заявления и реквизиты для оплаты госпошлин.
В регламенте закрепили запрет на обработку и ретушь фото. А также внесли пункт про цветные линзы для глаз.
Для подачи заявления на получение или замену паспорта нужно предоставить две фотографии. Если вам еще нужно временное удостоверение личности, то потребуется три фото.
Изменились реквизиты. Поэтому удобнее всего будет оплатить госпошлину непосредственно в МФЦ через терминал.
Подать заявление на паспорт можно в любом центре или офисе «Мои Документы». При обращении гражданина по вопросу выдачи или замены паспорта не по месту жительства срок изготовления документа будет увеличен.
Каким теперь должно быть фото на паспорт?
Фотографии должны быть идентичны,
Фото должно соответствовать возрасту гражданина на день подачи заявления,
Фото может быть черно-белым или цветным, размером 35*45 мм,
Изображение лица должно быть в фокусе от кончика подбородка до линии волос и от носа до ушей,
На фотографии человек изображается строго анфас и смотрит прямо с нейтральным выражением и закрытым ртом,
Глаза должны быть открытыми, а волосы не должны заслонять их,
Для тех, кто постоянно носит очки, надо сфотографироваться в очках без тонированных стекол, а оправа не должна закрывать глаза,
Нельзя фотографироваться с линзами, которые меняют цвет глаз,
Нельзя фотографироваться в форменной одежде, в верхней одежде, в шарфах, закрывающих часть подбородка,
Фото в головном уборе допускается только для граждан, религиозные убеждения которых не позволяют находиться без головных уборов, при этом не должен быть скрыт овал лица,
На фото должны помещаться голова и верхняя часть плеч, при этом расстояние от макушки до подбородка не должно быть более 80% кадра по вертикали. Свободное верхнее поле над головой должно составлять 5 (+/- 1) мм,
Фон должен быть белым, ровным, без полос, пятен и изображения посторонних предметов и теней,
Нельзя редактировать фото и художественно его обрабатывать, с целью улучшения внешнего вида. На фото должны быть достоверно отображены все особенности лица,
Толщина полученного фотоотпечатка должна быть 0.235 +/- 0.075 мм, плотность материала не менее 110 г/м.
Была ли Вам полезна информация?
ОСНОВЫ КОМПОЗИЦИИ: Ракурс — PhotoDzen.com
08 Октября 2015
Важным талантом фотографа является умение выбирать направление съемки — ракурс. Выбор ракурса — процесс творческий. Изменяя его, можно добиться неожиданных результатов, снимая привычные вещи.
ФРОНТАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ
При съемке объекта с центральной точки образуется, так называемая, фронтальная композиция. В таком кадре снимаемый объект по отношению к фотоаппарату занимает фронтальное положение, фигуры и предметы видны только одной своей стороной.
Как правило, композиционный прием здесь не выделяет в фотографии какой-то одной из ее частей как главной, не акцентирует внимание зрителя на одном из элементов композиции. Такой снимок чаще всего представляет собой общий вид изображаемого объекта и дает нам общее представление, знакомит с объектом в целом. Обычно при фронтальной композиции кадра возникает некоторая общая статичность и монументальность изображения, появляются спокойствие и строгость. Поэтому такой прием редко применяется при съемке динамичных сюжетов.
Фронтальная композиция часто используется при съемках городского пейзажа или отдельных архитектурных сооружений и ансамблей, рассчитанных их автором на рассмотрение именно с центральной точки. Фронтальная композиция органично возникает при съемке объекта с симметрично расположенными частями.
Фото: Justin Bailey
БОКОВАЯ КОМПОЗИЦИЯ
При постепенном смещении точки съемки вправо или влево от ее центрального положения становится видимой вторая сторона снимаемых фигур и предметов, в кадре выступают грани, линии, очерчивающие объемные формы. Это боковая композиция.
Она усиливает эффект объемности изображения и весь композиционный рисунок кадра становится более глубоким, а не плоским, как это получается при фронтальной композиции. Чем дальше отнесена точка съемки в сторону от ее центрального места, тем больше эффект.
Фото: Skott Kelby
Фото: Guerel Sahin
В портрете, например, используется четыре основных ракурса (в данном случае – поворота лица):
- Анфас – модель смотрит прямо в объектив и обе части лица на фотографии сохраняют свои пропорции и видны одинаково хорошо.
Фото: David Lazar
Фото: Joey L.
Фото: Scott Kelby
- Три четверти – легкий поворот лица вправо или влево. Модель должна развернуть голову так, чтобы одно ухо исчезло из поля зрения объектива.
Фото: Steve McCurry
Фото: Scott Kelby
Фото: Mark Seliger
- Две трети – более выраженный поворот лица вправо или влево, при котором кончик носа модели не выходит за линию щеки. Обратите внимание, что нос должен не только не выходить за линию щеки, но и не касаться ее.
Фото: Marco Grob
Фото: David Bailey
- Профиль – поворот лица вправо или влево на 90 градусов или чуть меньше. Для правильного портрета в профиль нужно, чтобы в кадре оказалась строго одна сторона лица.
Фото: Dan Winters
Фото : Warren Beatty
Фото: Richard Avedon
Учтите, что разным людям подходит разный угол поворота лица. Это анатомические особенности, которые нужно учитывать. Если у человека «оттопыренные» уши, при съемке стоит избегать фотографии в анфас. Если длинный нос, возможно, не стоит «подчеркивать» его фотографией в профиль. Кроме того, лицо человека не на 100% симметрично. И, как бы странно это не было, у каждого из нас есть более «выигрышная» сторона для фотографий на две трети или три четверти.
Фото: Dan Winters
Поэтому, если у вас есть такая возможность, не спешите нажимать на спуск, пройдитесь вокруг, посмотрите со всех сторон и выберите наилучший угол для расположения фотоаппарата.
Учтите, что боковые точки съемки обеспечивают передачу объемов и пространств, создание эффекта движения, активный линейный рисунок кадра и выразительную линейную структуру снимка. Такие фотографии динамичны, выразительны и как бы вводят самого зрителя в происходящее действие.
Фотоаппарат (соответственно, и точку съёмки) можно (и нужно) перемещать не только по горизонтали, но и по вертикали. Одна из самых распространенных точек съемки — установка его на уровне глаз человека: именно с такой высоты мы обычно рассматриваем наблюдаемый объект, и потому форма предмета, его объемы, перспективный рисунок и соотношение с фоном здесь привычны для глаза.
Такие точки съемки мы называем “нормальными” по высоте. При этом изображение почти не искажается. Такой ракурс идеален, когда важно передать объект с его естественными пропорциями. Большинство фотографий в мире делается с «нормальной» точки съемки, это некое общее правило. Но не всегда «нормальный» ракурс может передать вашу творческую задумку. Нередко для реализации творческого замысла помогают использование верхних и нижних точек съемки.
НИЖНЯЯ ТОЧКА СЪЁМКИ
При съемке с нижней точки мы стараемся снимать как бы снизу-вверх, опуская камеру ниже привычного уровня глаз. В основном так снимают динамические сцены – прыжки, бег (в репортажной и спортивной съемке), танцы.
Фото: Steve McCurry
Фото: Виктория Роготнева
Фото: Chase Jarvis
Используют в пейзажной съемке, когда нужно сконцентрировать внимание на каком-то мелком объекте, показать величину деревьев. Такой прием поможет подчеркнуть монументальность архитектурного сооружения или величественность статуи. В силуэтной съемке нижний ракурс, пожалуй, самый выигрышный. Силуэт на фоне заходящего солнца получается четко прорисованным, темным и занимает большую часть светлого участка снимка.
Фото: Scott Kelby
Фото: Chase Jarvis
Фото: Guerel Sahin
Но в портретной съемке использовать этот ракурс нужно осторожно, так как можно получить довольно комичный портрет с вытянутой шеей и огромным подбородком.
Фото: Richard Avedon
В некоторых случаях нижнюю точку съемки используют при работе с моделью для того, чтобы зрительно удлинить ноги.
ВЕРХНЯЯ ТОЧКА СЪЁМКИ
Верхняя точка съемки – это когда объект находится ниже вас, и вы видите его сверху.
Фото: Guerel Sahin
Фото: Scott Kelby
Чтобы сделать снимок с верхней точки, не обязательно высоко забираться. Наклоните камеру под углом вниз – вот вам и верхняя точка съемки. Но помните, что при съёмке людей, так можно получить комичное фото с огромной головой и маленькими непропорциональными ногами. Этот приём, например, можно использовать при фотографировании детей, чтобы подчеркнуть какие они маленькие и смешные.
Фуд-фотография и предметная съемка – в этих жанрах наиболее часто используется съемка объектов сверху.
Считается, что 45° – самый популярный ракурс фотосъёмки в фуд-фотографии, так как именно под таким углом мы обычно и видим еду прямо перед нами, когда садимся за стол. Это самый комфортный угол восприятия блюда для зрителя.
90° – достаточно необычный ракурс, который становится всё более популярным среди фуд-фотографов. Снимая сверху, очень важно удачно расположить объекты на столе, создавая интересную геометрическую композицию, так как именно с этого ракурса идеально видно форму тарелок, линии, цвета, фактуру фона и расположение всех других предметов сервировки стола.
0° – если мы фотографируем с уровня стола, то большую часть кадра займёт именно задний фон, а горизонтальная поверхность стола будет видна намного меньше. Необходимо будет позаботиться о том, чтобы расположить за объектом то, что будет служить задним фоном.
При съемке натюрмортов верхнюю точку съемки выбирают, когда нужно показать все предметы, входящие в композицию, разные по высоте, величине и форме.
Высокая точка съемки дает возможность передать больше пространства и свободы за счет зрительного растягивания перспективы. Она часто используется, когда стоит цель показать красоту природы и величественность дали. Эффектно выглядят снимки масштабных вечеринок и массовых мероприятий, сделанные свысока.
Фото: Scott Kelby
Фото: Steve McCurry
Следует помнить, что съемка с нижней или с верхней точки должна быть оправдана и нести какой-то смысл, иначе это будет восприниматься, как трюкачество, вычурность. К тому же нужно не забывать, что от созерцания чересчур искаженных предметов и «перекошенной» действительности глаза быстро устают и ваши творческие эксперименты могут остаться без внимания зрителей.
СОВЕТ: При фотографировании зданий и сооружений лучше выбрать точку с угла, чтобы было видно две плоскости стен. Такой снимок отображает объемность пространства, демонстрирует архитектурные особенности здания. Лучше, чтобы свет падал на сооружение под углом. Нормальная съемка позволяет передать вид на сооружение таким, каким мы его обычно видим. Нижняя точка съемки производит впечатление большего размера архитектуры. Верхняя точка съемки выделяет масштабность изображаемых пространств, представляет простор. Съемка сверху уменьшает значимость каждого отдельного здания. При съемке с нижней и верхней точек большое значение приобретает расположение линии горизонта, которую лучше располагать в точке золотого сечения (это около 33% от края кадра).
Фото: Wolf Hoffmann
Фото: Guerel Sahin
Фото: Scott Kelby
Для портрета лучшая точка съемки – на уровне глаз. Если снимаем в полный рост, то на уровне пояса. Держите камеру на уровне объекта, иначе вы получите искаженные пропорции. А снимая детей или животных, опуститесь до уровня их глаз.
Фото: Guerel Sahin
Фото: Guerel Sahin
Фото: Guerel Sahin
Выбор ракурса ракурса очень важен для общего композиционного построения снимка и его значение в реализации изобразительного замысла, как видим, чрезвычайно велико.
Пробуйте, экспериментируйте, больше фотографируйте — удачи Вам!
Другие статьи о композиции в фотографии:
Золотое сечение в фотографии
Сила линий в фотографии
Формат кадра в фотографии
Контраст в фотографии (Часть 1)
Контраст в фотографии (Часть 2)
Точка съемки и выбор плана
Геометрия в фотографии
Равновесие в композиции (Часть 1)
(PDF) Компьютерный фотоантропометрический анализ анфас и профильных изображений лица
СРАВНЕНИЕ ЛИЦ
20
[21] K.R. Laughery, B.T. Родс, Г. Баттен, Компьютерное распознавание и поиск изображений лиц
, в G.M. Дэвис, Дж. Шеперд, Х. Эллис (ред.), Восприятие
и запоминание лиц. Academic Press: Нью-Йорк: (1981).
[22] М.М. Рулофсе, М. Стейн, П.Дж. Беккер, Идентификация фотографии: метрические черты лица и морфологические особенности
у южноафриканских мужчин.Судебная медицина. Int. 177 (2008) 168-175.
[23] П. Ванезис, К. Бриерли, Сравнение изображений лиц подозреваемых в преступлении с использованием наложения видео
. Наука и правосудие 36 (1996) 27-33.
[24] М. Йошино, Х. Мацуда, С. Кубота, К. Имаидзуми, С. Миясака, Компьютерная система идентификации изображения лица
с использованием трехмерного физиогномического дальномера. Судебная медицина.
Внутр. 109 (3) (2000) 225–237.
[25] М. Йошино, К. Ногучи, М. Ацучи, С.Кубота, К. Имаидзуми, C.D.L. Томас, Дж.
Клемент, Индивидуальная идентификация замаскированных лиц путем морфометрического сопоставления.
Судебная медицина. Int. 127 (1-2) (2002) 97-103.
[26] Н. Линнеруп, M.L. Клаузен, А. Кристофферсен, Х. Стеглих-Арнхольм, распознавание лица
и лазерное сканирование поверхности: пилотное исследование. Для. Sci. Med. Патол. 5 (2009) 167-173.
[27] А. Кэмпбелл-Тич, снова в Стоквелле: Несчастливое состояние лицевого картирования,
Archbold News 6 (2005) 4–6.
[28] Р против Грея, EWCA Crim 1001, Великобритания (2003)
[29] Р. Брунелли, Т. Поджио, Распознавание лиц: функции по сравнению с шаблонами. IEEE Trans.
Анализ паттернов Mach. Int. 15 (10) (1993) 1042–1052.
[30] Б. Хейзеле, П. Хо, Дж. Ву, Т. Поджио, Распознавание лиц: на основе компонентов по сравнению с
глобальных подходов, Comp. Понимание визуального образа, 91 (1-2) (2003) 6-21.
[31] Л. Вискотт, Дж. М. Феллоус, Н. Крюгер, К. фон дер Мальсбург, Распознавание лиц с помощью
сопоставления графов упругих сгустков, IEEE Trans.Анализ изображений Mach. Int. 19 (7) (1997) 775–
779.
Lens Studio, Snap Inc.
С Lens Studio вы можете легко создавать линзы для лица, импортируя изображение лица. Эта техника идеально подходит для авторов, специализирующихся на макияже, раскрашивании лиц и других нецифровых средствах массовой информации. Фотошаблон показывает, как импортировать изображение, выровнять его по лицу и сделать видимыми определенные области, например, только губы.
Учебник
Направляющая
В этом уроке предполагается, что у вас есть изображение, содержащее лицо.В этом руководстве мы будем использовать изображение ниже.
Импорт текстуры
Когда у вас есть изображение, вы можете импортировать его в Lens Studio в качестве текстуры, перетащив его на панель Resources
.
Применение текстуры
Затем щелкните Face Mask [EDIT_ME]
на панели Objects
, чтобы выбрать маску для лица. Перетащите текстуру в поле Текстура
на панели Inspector
.
Вы также можете нажать поле рядом с Текстура
, чтобы открыть селектор ресурсов и выбрать текстуру.
Вы можете увидеть свой объектив в действии, проверив панель Preview
. Если вы не видите лица, нажмите кнопку переключения камеры, чтобы переключиться на переднюю камеру.
Вы можете дополнительно использовать веб-камеру для предварительного просмотра объектива на себе, нажав кнопку веб-камеры.
Выравнивание текстуры
Чтобы выровнять текстуру по лицу, сначала выберите объект Face Mask [EDIT_ME]
на панели Objects
. Затем на панели Scene
нажмите кнопку Detect Face
.Lens Studio попытается сопоставить точки привязки с вашим изображением.
Выравнивание деталей вашей текстуры
При необходимости вы можете подправить точки привязки, чтобы они лучше соответствовали вашей текстуре. Выберите любую точку привязки, и вы сможете перемещать ее. Вы также можете выбрать несколько точек привязки и одновременно перемещать / изменять размер нескольких точек привязки.
Применение текстуры непрозрачности
По умолчанию Lens Studio применит текстуру ко всему лицу.Вместо этого вы можете выбрать отображение только некоторых частей лица, нажав поле рядом с Текстура непрозрачности
и выбрав текстуру в папке Текстуры непрозрачности
. Непрозрачность Текстуры показывают все в белых областях текстуры и скрывают все в черных областях текстуры.
Изменение режима наложения
Вы можете изменить режим наложения текстуры, чтобы она больше смешивалась с лицом, щелкнув раскрывающийся список Режим наложения
в компоненте Face Mask
на панели Inspector
.
Изменение непрозрачности
Вы также можете изменить прозрачность изображения, переместив ползунок Alpha
в компоненте Face Mask
на панели Inspector
.
Предварительный просмотр вашего объектива
Теперь вы готовы к предварительному просмотру вашего Face Lens. Чтобы предварительно просмотреть свой объектив в Snapchat, следуйте инструкциям по подключению к Snapchat.
Связанные руководства
Для получения дополнительной информации обратитесь к руководствам ниже:
Ким Кардашьян полностью накрасилась под своим гала-накрытием для лица Met Gala 2021 года — см. Фото
Из многих известных модных образов, которые прошли легендарными ступенями в ночь на понедельник, 13 сентября, на гала-концерте 2021 Met Gala, Ким Кардашьян Черное платье Balenciaga и маска для лица, безусловно, были одними из самых шокирующих из всех.Несмотря на то, что ее лицо было прикрыто во время ее дебюта на Met Gala, она определенно не экономила на макияже. Фактически, она выложилась на все сто с лицом мягкого гламура.
Визажист Кима на ночь, Марио Дедиванович, поделился многими деталями образа звезды реалити-шоу в серии фотографий в Instagram, которые он разместил в своей сетке в понедельник, 13 сентября. Перед тем, как нарисовать лицо Ким, Дедиванович подготовил кожу. продукты от La Mer (Дедиванович является партнером La Mer). Он дал полную разбивку продуктов, которые использовал в одной из своих подписей в Instagram.В список вошли увлажняющий крем Crème de la Mer, лечебный лосьон, сыворотка-концентрат, крем-концентрат для глаз и восстанавливающая сыворотка.
La Mer Crème De La Mer Moisturizer
La Mer The Treatment Lotion
La Mer The Eye Concentrate
После того, как кожа была загрунтована, Дедиванович использовал несколько продуктов из своей собственной линии макияжа Makeup By Mario. Как видно из его поста, он использовал свою палетку теней для век Master Mattes Eye Shadow Palette для глаз в дополнение к некоторым другим продуктам своего бренда.Продукт линии макияжа Ким, KKW Beauty (который в настоящее время проходит ребрендинг), также, похоже, был частью модельного ряда.
La Mer Регенерирующая сыворотка
Makeup By Mario Master Mattes Eye Shadow Palette
Конечно, Дедиванович раскрыл финальный образ в своем третьем посте за вечер. Похоже, он выбрал историю нейтрального цвета с обнаженной губой и коричневым дымчатым глазом. Простая цветовая схема подходит, учитывая, что макияж Ким был в центре внимания ее образа на Met Gala, а не на .В целом, нам очень нравится его видеть (без каламбура), несмотря на то, что он не появлялся на ступенях Метрополитена.
Пропустили Met Gala? Узнайте о некоторых из самых ярких моментов ночной красоты ниже:
А теперь несколько слов от нашей последней звезды с обложки:
Не забудьте подписаться на Allure в Instagram и Twitter .
16 уловок для создания более привлекательного изображения профиля [При поддержке науки!]
Ищете ли вы свою вторую половинку в Tinder, обновляете веб-сайт своей компании или просто хотите убедиться, что фотография вашего профиля в Instagram такая же привлекательная, как и есть, скорее всего, вы хотите выглядеть наилучшим образом в любом типе профиля в социальных сетях. которые есть у тебя.
Есть масса советов, как лучше выглядеть в Интернете. Но вы не хотите тратить свое время на неумелые уловки, которые не работают.
Не волнуйтесь — мы провели все исследования исследования, так что вам не придется! Все эти 16 уловок основаны на реальной науке, которая почти гарантированно работает.
Для начала вы получите простые в реализации стратегии, советы и фотографии, что можно и чего нельзя делать для обоих полов.
Затем, в конце статьи, вы можете продолжить чтение советов по изображениям профиля для мужчин и женщин, которые мгновенно сделают вас более привлекательными в Интернете!
1) Попросите кого-нибудь выбрать ваш профиль Фото
Большинство людей может сказать, хорошо ли они выглядят на фотографии.Но когда дело доходит до выбора фотографий для профиля, которые подчеркивают все лучшие стороны вашей личности? Не так много.
Чтобы выглядеть в Интернете как можно лучше, вам нужно выбрать три элемента: привлекательный, заслуживающий доверия, и компетентный.
Согласно исследованиям, незнакомцы гораздо лучше распознают фотографии, на которых вы воплощаете все три качества, чем вы.
Вы просто не видите свое лицо так, как другие. Поскольку вы так хорошо знакомы со своим лицом, вы упускаете все те мелочи, которые замечают посторонние.
Вот почему вы никогда не должны доверять своему собственному суждению, когда дело доходит до решения, какие изображения профиля включать.
Первые впечатления почти мгновенныеТот, кто не знаком с вашим лицом, в считанные секунды сформирует впечатление от вашей фотографии, основанное на всем, от вашей позы и одежды до микровыражений на вашем лице.
Этот процесс принятия мгновенных суждений на основе внешнего вида называется тонким срезом.Это происходит каждый раз, когда кто-то смотрит на вас, в сети или вне его. Получение отзывов о фотографиях от других позволяет вам использовать силу первого впечатления, выбирая фотографии, которые другие люди считают наиболее привлекательными в целом.
Итак, помните: вместо того, чтобы спрашивать себя: « Насколько я привлекателен, ?» на каждой фотографии вы должны спрашивать кого-то, кто вас не знает.
Вы можете подумать, что выглядите круто и учтиво на этой фотографии, где вы прислоняетесь к кирпичной стене с задумчивым выражением лица, раскачивая шляпу и толстовку с капюшоном.
Но женщина , смотрящая на такую аватарку парня, может быть рада, что не столкнулась с тобой в темном переулке. Вы, , знаете, что не опасны, поэтому вам, вероятно, даже не пришло бы в голову, что кто-то другой может видеть вас таким.
Другое исследование подтвердило, что это несоответствие применимо и к селфи. Участники исследования твердо полагали, что они наиболее привлекательны на фотографиях, сделанных кем-то другим, в то время как другие люди думали, что эти участники выглядели более симпатичными и привлекательными на фотографиях, сделанных кем-то другим.
Простое решениеСоберите данные с одного из таких рейтинговых сайтов, как PhotoFeeler, чтобы сузить свои фотографии до лучших. И сохраните селфи для социальных сетей, таких как Facebook и Instagram.
Если вы пользуетесь приложениями для знакомств, вы можете сделать еще один шаг вперед с функцией Smart Photos в Tinder. Это поможет вам показать свое самое привлекательное лицо в своем профиле знакомств. (Хотите увидеть одни из лучших примеров фотографий профилей онлайн-знакомств? Нажмите здесь.)
2) Пропустите скучные нейтралы
Если вы хотите, чтобы фотография вашего профиля была яркой, выберите фотографию, на которой вы одеты в красное. Согласно многочисленным исследованиям, и мужчины, и женщины считают представителей противоположного пола, носящих что-то красное, более привлекательными.
Вы не только мгновенно станете выглядеть более привлекательно, но и выделитесь из множества людей, предпочитающих носить нейтральные цвета.
Это особенно хорошо работает для фотографий онлайн-знакомств, где большинство людей купается в море нейтралов.Tinder проанализировал 12000 фотографий и обнаружил, что 56% женщин и 72% мужчин используют нейтральные цвета на своих фото профиля.
Наденьте что-нибудь красное, и все взгляды будут прикованы к вам.
3) Занять много места в раме
Неважно, парень вы или девушка, — занимая много места в кадре, вы мгновенно становитесь более привлекательными для окружающих.
Исследователи обнаружили, что эти «экспансивные позы» передают как доминирование, так и готовность делиться ресурсами с другими.
Академические исследователи обнаружили, что, хотя вытянутые конечности повышали привлекательность для обоих полов, мужчины, похоже, получали от этого больше пользы, чем женщины. Так что, ребята, особенно: займите немного места на своих фотографиях!
4) Прищурись ради успеха
Созданный фотографом-портретистом Питером Херли, «прищуривание» — это когда вы слегка приподнимаете нижние веки. Большинство людей по умолчанию смотрят широко раскрытыми глазами во время фотографирования.
Но прицеливание — 80% «олень в свете фар», 20% косоглазие — заставляет вас выглядеть более круто и уверенно.Не прищуривайся слишком сильно. Исследования показали, что чем больше вы прищуриваетесь, тем менее привлекательными вы становитесь для долгосрочных отношений.
5) Подчеркните линию подбородка
Вот еще одна уловка, которую часто используют профессиональные фотографы. Когда вы позируете для снимка в голову, подчеркните линию подбородка, чтобы выделить вашу фотографию. У Питера Херли есть простой совет, как это сделать:
Поднесите голову ближе к камере, немного сдвинув лоб вперед и вниз:
Со стороны может показаться, что у вас плохая осанка, но спереди (или под небольшим углом) это может помочь добавить ту грань, которая вам нужна, чтобы выделиться.
6) Покажите свое лучшее лицо в своем профиле, фото
Исследователи обнаружили, что люди отдают предпочтение фотографиям, на которых изображена левая сторона чьего-либо лица, а не правая.
В ходе исследования они предположили, что, поскольку правая половина вашего мозга больше участвует в регулировании ваших эмоций и контролирует мышцы левой стороны, ваша левая щека более выразительна.
Этот «уклон влево» существует уже сотни лет.Когда вы смотрите на портреты, написанные на протяжении всей истории, большую часть времени объект нарисован так, чтобы левая сторона лица была более заметной.
Хотя ваше изображение профиля для FB или Tinder может не запоминаться на долгие годы, вы также можете поучиться у мастеров!
7) Больше никаких догадок
Исследователи обнаружили, что поза имеет большое значение. Хорошая осанка ассоциируется с уверенностью, а уверенность всегда сексуальна. Люди с хорошей осанкой считаются более привлекательными, поэтому следуйте мудрым советам мамы и сядьте прямо.
Иногда высокие люди на фотографиях сильно сутулиться, чтобы не возвышаться над своими друзьями. Но чтобы не выглядеть неряшливо и неуверенно, Питер Херли рекомендует раздвинуть ноги, а не сутулиться. Чем больше вы будете раздвигать ноги стоя, тем лучше будете выстраиваться в линию со своими друзьями. Этот трюк действительно может пригодиться для групповых снимков, сделанных по пояс.
8) Воспользуйтесь «эффектом уродливого друга»
По мнению исследователей Лондонского университета Royal Holloway, когда вы фотографируетесь с людьми менее привлекательными, чем вы, вы автоматически выглядите более привлекательным.Это называется «эффектом злобного друга», и он мгновенно помогает вам выглядеть лучше в Интернете.
Дэн Ариэли, поведенческий экономист и профессор Университета Дьюка, провел онлайн-эксперимент, который подтвердил, что этот трюк является законным.
Он обнаружил, что, показывая кому-то похожий, но немного менее желательный вариант, ваш воспринимаемый уровень привлекательности повышается. Это особенно важно при знакомстве с фотографиями.
В исследовании Дэна он представил женщинам два изображения компьютерной графики, одно по имени Том, а другое — Джерри.Когда было предложено всего два варианта, фотографии были признаны одинаково привлекательными.
Но когда к смеси добавилась «уродливая» версия Джерри…«Нормальный Джерри» был признан самым привлекательным из трех. Точно так же, когда «уродливый Джерри» был удален из смеси, а «уродливый Том» занял его место, «нормальный Том» стал самым привлекательным из трех.
Итак, главный вывод эксперимента Ариэли таков: чтобы быть как можно более привлекательным на фотографии, встаньте рядом с кем-то, у кого есть похожие черты, но он не так привлекателен, как вы.
Третье исследование, проведенное учеными из Калифорнийского университета, показало, что участники оценивали людей как более привлекательных в группе, а не в одиночку. Это называется «Эффект чирлидера».
Ученые пришли к выводу, что когда вы смотрите на фотографию с несколькими людьми, ваш мозг частично усредняет все особенности вместе. Это означает, что те недостатки, о которых вы можете беспокоиться, с большей вероятностью будут замалчены, чем если бы вы были на фотографии в одиночестве.
9) Отправляйте правильные сигналы
Независимо от того, как вы используете фотографию в Интернете, люди судят о вас по * всему *, что видно в кадре.
Все ожидаемые вещи, такие как ваша одежда, выражение лица и поза, замечаются — но на этом не заканчивается. Также исследуется все, что находится в фоновом режиме.
Ваша миссия — убедиться, что все, что видно на вашей фотографии, вызывает положительное впечатление, и для этого вам необходимо понимать, как работает «Сигнализация».Сигнализация — это то, что ваша фотография передает между пикселями.
Например, если вы выберете изображение, подобное изображенному слева, для фотографии вашего профиля онлайн-знакомств, что, по вашему мнению, это говорит о вашей личности? Уж точно не то, чтобы с тобой весело провести время в пятницу вечером…
И, ребята, если вы ищете долгосрочных отношений, но ведете себя с селфи в зеркале в спальне без рубашки, вы, скорее всего, не привлечете тот тип высококлассных женщин, с которыми вы бы хотели встречаться.Вероятно, они записали вас в раздел «связь» и смахнули влево.
Вот и , как работает сигнализация.
10) Кто может устоять перед улыбкой?
Недавнее исследование PhotoFeeler показало, что если вы смотрите в камеру, вас считают наиболее привлекательным, когда вы улыбаетесь. Если вы не смотрите в объектив, улыбка (или отсутствие) не имеет значения.
Итак, зрительный контакт = улыбка, но какая улыбка выглядит лучше всего? PhotoFeeler тоже исследовал это. Людей с улыбкой, показывающей некоторые зубы, считали более компетентными, симпатичными и влиятельными, чем люди с молчаливой улыбкой.
Но хорошего слишком много.Люди с широко открытым ртом и смехом считались более симпатичными, чем люди с меньшей улыбкой. Но в то же время они воспринимались как менее компетентные и влиятельные.
И еще один факт, который вызовет улыбку на вашем лице: исследователи из Швейцарии обнаружили, что « Счастливое выражение лица может даже компенсировать относительную непривлекательность .«Так что, если вы беспокоитесь о том, как вы выглядите, улыбайтесь!
Если ваши зубы не достигают жемчужно-белой отметки, было бы неплохо использовать редактор аватарки, чтобы немного скрасить вашу улыбку. Согласно исследованию, проведенному в Великобритании, жемчужно-белые зубы могут сделать вас более привлекательными для противоположного пола. Почему? Когда дело доходит до выбора спутника жизни, люди могут рассматривать хорошие зубы как признак здоровья.
11) Покажи этот детский блюз
PhotoFeeler недавно обнаружил, что закрытие глаз чем-то на фотографии влияет на то, как люди воспринимают вашу личность — и не в лучшую сторону.
В исследовании участники оценили людей, носящих солнцезащитные очки, как менее привлекательных, а людей, чьи глаза были закрыты волосами, как менее компетентных и менее влиятельных.
Постоянный социолог Tinder доктор Джессика Карбино объяснила, что способность видеть чьи-то глаза является показателем надежности. Другими словами, если вы закрываете глаза, возможно, вы скрываете еще кое-что. Эти солнцезащитные очки не делают тебе никакой пользы.
12) Повысьте уровень доверия
Если вы хотите выглядеть особенно убедительно, подумайте о выборе рисунка, на котором ваши зрачки больше.Исследователи обнаружили, что люди с более расширенными зрачками считаются более заслуживающими доверия, чем люди с более суженными зрачками.
Это также то, что нужно учитывать, когда вы делаете профессиональную фотографию — эти яркие студийные огни могут на самом деле заставить вас выглядеть немного теневыми …
Исследователи обнаружили, что просто подумать о темной фигуре или представить, что вы находитесь в темной комнате, может быть достаточно, чтобы ваши зрачки расширились. Но, вероятно, проще просто немного увеличить размер зрачка в Photoshop или на одном из многих сайтов для редактирования изображений в Интернете, таких как Pixlr.
И пока вы работаете, вы можете слегка утолщить эту небольшую черную линию вокруг радужной оболочки.
Это называется вашим лимбальным кольцом, и исследование, опубликованное в Journal of Evolutionary Psychology, показало, что людей считали более привлекательными, когда эти линии были немного толще.
Но держитесь подальше от слишком крупных планов — камера геометрически искажает ваше изображение по сравнению с фотографией, сделанной с большого расстояния. Исследования показали, что это тонкое искажение делает вас менее заслуживающим доверия.
Фотография слева была сделана с расстояния примерно 2 фута, а фотография справа — примерно с 7 футов. Обратите внимание на небольшую разницу во внешнем виде носа и глаз объекта. Хотя это и незначительно, ваше подсознание сразу улавливает это.
Фотография слева не просто получила удар в надежном отделе — он также считался менее привлекательным и компетентным, чем на фотографии справа.
13) Не стареть сразу
Согласно анализу данных, проведенному сайтом знакомств OkCupid, прямая вспышка камеры мгновенно увеличивает ваш предполагаемый возраст на фотографиях на 7 лет.Ослепляющий искусственный свет создает резкие тени и выделяет недостатки — двух вещей, которых следует избегать.
Вместо этого используйте более мягкий свет, который может скрыть морщины и пятна. Естественный свет универсален, поэтому обычно вы будете лучше выглядеть на фотографиях, сделанных на улице.
14) Воспользуйтесь «Золотым часом»
Профессиональные фотографы знают, что лучше всего делать снимки на улице сразу после восхода солнца или прямо перед закатом. Этот мягкий золотистый свет усиливает цвета и заставляет все, включая вас, выглядеть лучше.
Согласно обширному анализу данных OkCupid, фотографии, сделанные во время Золотого часа, воспринимаются как более привлекательные:
Так что, если вам нужны новые изображения профиля для WhatsApp, Tinder или Facebook, планируйте соответственно. Берите камеру и отправляйтесь навстречу закату.
15) Платье для успеха
PhotoFeeler недавно проанализировал 800 профильных фотографий, чтобы определить, какие элементы лучше всего подходят для профессионалов. Как всегда на PhotoFeeler, тестовые фотографии оценивались по трем параметрам: воспринимаемая компетентность, симпатия и влияние.
Согласно данным, ношение темного костюма поверх светлой рубашки (плюс галстук, если вы парень) повысило вашу компетентность и влияние больше, чем любой другой стиль одежды.
Коротко об остальных результатах исследования:
Чтобы сделать фото профиля более привлекательным, DO:- «Прищурите» глаза
- Подчеркните линию подбородка
- Улыбнитесь достаточно широко, чтобы можно было увидеть маленькие зубы
- Наденьте костюм (плюс мужской галстук)
- Воспользуйтесь инструментом цветокоррекции.Излишне насыщенные цвета или слишком темные фотографии могут оставить плохое впечатление.
- Закройте глаза
- Выберите крупным планом «только лицо» или снимок всего тела. Когда дело доходит до профессиональных хедшотов, лучше смотрится фото, поднятое до пояса или плеч.
- Улыбаться широкой «смеющейся» улыбкой — это слишком хорошо.
Помните об этом, когда вы ищете идеальную аватарку!
16) Откажитесь от напитка
Если вы думаете об использовании снимка из ежемесячного «Маргариты в понедельник» в качестве аватарки для Facebook или Bumble, подумайте еще раз.Оказывается, упоминание алкогольных напитков на фото в профиле делает вас менее умным.
Журнал потребительской психологии назвал это эффектом «впитывающего идиота», потому что люди с алкоголем, видимым на их фотографиях, воспринимались как менее умные.
При этом, если вы знаете, что собираетесь сфотографироваться, сначала подумайте о том, чтобы выпить хотя бы один стаканчик. Исследователи обнаружили, что человек в состоянии «легкого опьянения» считался более привлекательным, чем трезвый. Только не забудьте спрятать это от камеры.
Но подождите, это еще не все!
Эти 16 научно обоснованных уловок для создания более привлекательной фотографии профиля — это только начало. Мы приготовили для вас еще больше советов!
Мы рыскали по Интернету в поисках научно обоснованных советов, уловок и уловок и собрали лучшие способы, позволяющие мужчинам и женщинам мгновенно выглядеть более привлекательно в Интернете.
Ребята, сюда →
Девчонки, сюда →
Требования к фотографиям для шенгенской визы и спецификации
Когда вы подаете заявление на визу в Европу, фотографии являются одним из важнейших требований для заполнения вашего заявления.Независимо от того, на какой тип визы вы подаете заявление, вам всегда необходимо будет предоставить две фотографии вместе с другими документами.
Характеристики размера фотографии
Требования к фотографиям для шенгенской визы
Требования к фотографиям для любого заявления на получение краткосрочной шенгенской визы:
- Две идентичные фотографии . Не старше полугода.
- Размер фото: 35×45 мм.
- Цветное. Нет черно-белого
- Голова должна занимать 70-80% фотографии.
- Яркий фон. Предлагается светло-серый. Без рисунков.
- Кандидат должен смотреть прямо в камеру.
- Нейтральное выражение лица. Без улыбки и с закрытым ртом
- Избегайте униформы или цветов, совпадающих с фоном.
Страны Шенгенского соглашения пошли еще дальше и подробно определили все требования к фотографиям для европейской визы.
Далее в этой статье вы можете найти все требования и спецификации к фотографиям для Шенгенской визы, изложенные в ясной и понятной форме.
Фотоиллюстрация и ее объяснение
Формат и размер фотографии
Минимально допустимый размер
Максимально допустимый размер
Иллюстрация:
Пояснение:
Размер фотографии для Шенгенской визы является статическим и неизменяемым. Обе фотографии должны быть 35 мм в ширину и 45 мм в высоту. Приемлемый формат предполагает наглядное отображение черт лица заявителя от кончика подбородка до макушки, с учетом левой и правой стороны лица, при этом лицо располагается в центре фотографии.Примерно 70-80% части фотографии должно быть заполнено лицом заявителя с приемлемой высотой лица 32-36 мм, не забывая полностью показать голову заявителя, включая прическу.
Все фотографии, представленные в размере, отличном от указанного для европейской визы, могут привести к отклонению заявки на получение шенгенской визы.
Фокус и контраст
Иллюстрация:
Пояснение:
Допустимая форма, чтобы лицо заявителя на фотографии было видимым и четко сфокусированным, с сильным контрастом.Избегайте слишком размытых, ярких или слабоконтрастных фотографий.
Яркость
Иллюстрация:
Пояснение:
Приемлемая яркость на фотографии — это когда она равномерно распределена по всему лицу. Очень важно полностью избегать отражений, теней и красных глаз.
Фото фон
Иллюстрация:
Пояснение:
Избегайте использования красочного, узорчатого или затемненного фото фона, так как приемлемой формой является одноцветный, идеально нейтральный серый фон, яркий и создающий лицо и волосы необходимого контраста.
Качество фотографии
Иллюстрация:
Пояснение:
Имейте в виду, что фотография должна быть напечатана на высококачественной бумаге с разрешением не менее 600 точек на дюйм, как единственно допустимой форме. Цвет кожи претендента должен быть естественным, а вся фотография должна быть нейтральной, без складок и слоев.
Выражение лица и пуазитон головы
Иллюстрация:
Пояснение:
Не держите голову ни повернутой, ни под углом, ни открытым ртом.Единственная приемлемая форма для позирования — это сохранять нейтральный взгляд, глаза сосредоточены прямо в камере с закрытым ртом.
Глаза и линия зрения
Иллюстрация:
Пояснение:
Когда вы позируете для фотографии, игнорируя фокусировку глаз в камере, закрывая их или кладя волосы на глаза, недопустимо, поскольку общепринятый способ позирования — смотреть прямо в камеру, с полностью открытыми глазами и не прикрытыми волосами или чем-либо еще.
Очки
Иллюстрация:
Пояснение:
Когда вы позируете, не надевайте солнечные очки, темные оптические очки, оптические очки с оправой, закрывающей глаза, а также избегайте отражения вспышки. Единственная принимаемая фотография в оптических очках — это когда глаза заявителя полностью видны и не закрыты оправой очков.
Головной убор
Иллюстрация:
Пояснение:
Избегайте позировать в шляпе, головном уборе, закрывающем лицо, или в тени вашего лица из-за головных уборов, поскольку ни одно из них не допускается.Единственное исключение — религиозные головные уборы, и даже тогда лицо должно быть хорошо видно от нижней части подбородка до лба.
Одинаковые требования к фотографиям для всех стран Шенгенского соглашения?
Да, требования к фотографиям для визы и спецификации одинаковы для всех членов Шенгенской зоны: Австрии, Бельгии, Чешской Республики, Дании, Эстонии, Финляндии, Франции, Германии, Греции, Венгрии, Исландии, Италии, Латвии, Лихтенштейна, Литва, Люксембург, Мальта, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Словакия, Словения, Испания, Швеция и Швейцария.
Источник и фото Кредиты: msz.gov.pl
Google Фото наконец-то позволяет вручную отмечать людей на фотографиях
Google наконец-то добавляет возможность вручную отмечать кого-либо в Google Фото, о чем сообщает Android Police , Google подтвердил The Verge . Google Фото всегда мог автоматически распознавать лица и сортировать их за вас, что значительно упрощает управление вашей библиотекой, чем необходимость вручную отмечать людей. Но система иногда пропускает лица, и никогда не было способа исправить это.Как только эта функция будет запущена — а Google заявляет, что она развертывается сейчас — вы, наконец, сможете добавить многие лица, которых ей не хватало.
Полное описание того, как работает новая функция, можно найти в Android Police . Короче говоря, теперь вы можете отмечать людей на фотографиях, которые приложение пропустило, но есть важное предостережение: вы можете добавлять их только в том случае, если Google обнаруживает, что на фотографии изначально есть лицо. По сути, если Google видит лицо, но не знает, кто это, теперь вы можете его идентифицировать.Но если Google вообще не понимает, что на фотографии есть лицо, вы все равно не сможете связать кого-то с фотографией.
Это не идеально, но лучше, чем ничего. Приложение имеет тенденцию пропускать лица, когда они повернуты или слегка затемнены, что может быть в тех случаях, когда вам все еще нравится, когда на них отмечен человек. Эта функция, по всей видимости, является частью последней версии Google Фото, но пока доступна не всем, что позволяет предположить, что это часть медленного развертывания. Мы связались с Google для получения более подробной информации.
Что касается конфиденциальности, Google будет автоматически сканировать ваши фотографии на предмет лиц, если у вас включена функция «группировки по лицам». Google заявляет, что не передает эту информацию между аккаунтами. Таким образом, хотя ваши данные о лицах, безусловно, используются для обучения искусственного интеллекта Google, теоретически они не должны позволять Google обнаруживать конкретного человека на фотографии, загруженной в другой аккаунт Google. Google сообщает, что отключение «группировки лиц» приведет к удалению созданных для вас моделей лиц.
Обновление , 18:44, восточноевропейское время: Добавлено подтверждение от Google, что эта функция сейчас развертывается.
Телефонные камеры искажают ваше лицо? — Pixobo
Вы обязательно узнаете себя в этой ситуации. Вы готовитесь к вечеринке или простой прогулке по городу. Вы смотрите в зеркало, и вам действительно нравится то, что вы видите! На самом деле вам настолько нравится ваше отражение, что вы решаете попросить кого-нибудь сфотографировать вас на улице или сразу же пытаетесь сделать идеальное селфи.
Но как только вы видите свое лицо на фотографии…
Почему? Почему ты всегда лучше выглядишь в зеркало, а камера превращает тебя в гадкого утенка? А потом вы задаетесь вопросом, видят ли вас окружающие так, как вы видите себя в зеркале, или им приходится сталкиваться с гадким утенком?
Не паникуйте!
Вам лучше задать себе главный вопрос: искажают ли камеры телефона ваше лицо? Ответ — да, камеры телефона искажают то, как выглядит наше лицо.В реальной жизни вы выглядите немного иначе, чем то, как вы выглядите в камере своего телефона. Например, наш нос обычно выглядит намного больше, когда мы делаем селфи, потому что камера расположена слишком близко к нашему лицу. Это больше связано с положением, в котором мы держим телефон во время фотосъемки. Чем ближе телефон, тем заметнее будут искажения.
Более того, все мы знаем, что видим свое отражение в зеркале, верно? Но это не отражение, которое фиксирует камера, и именно поэтому большинство фотографий не оправдывают наших ожиданий.Кстати, есть и психологический поворот в том, как мы воспринимаем себя в реальной жизни и на фотографиях … Мы просто больше привыкли к нашим «комфортным» позам, которые мы обычно «пробуем» перед зеркалом.
Давайте внимательнее рассмотрим каждую проблему, упомянутую выше, и (надеюсь) мы наконец-то сможем избавиться от наших предубеждений относительно того, как мы смотрим на изображения, сделанные камерой телефона.
Связано: Как делать хорошие фотографии с помощью телефона
Технические моменты, которые делают наше лицо другим на фотографиях
1.Вы слишком близко к объективу
Это наиболее распространенная проблема. Особенно, когда мы пытаемся сделать селфи. Люди не рождаются с невероятно длинными руками. Вот почему, когда мы фотографируем себя (или просим кого-нибудь сделать снимок в небольшом месте), наше лицо оказывается слишком близко к камере.
Части вашего лица, которые находятся ближе к камере, будут казаться больше, чем в реальной жизни. Например, ваш нос или лоб. Фактически, вы можете получить совершенно другой нос на селфи, и это определенно повлияет на то, как выглядит ваше лицо в целом.
А теперь важный номер, который вам нужно запомнить. В случае, если вы хотите сделать снимок камерой телефона, которая не будет искажать ваше лицо — камеру необходимо разместить на расстоянии не менее 1,5 метров (5 футов) от вас.
2. Тип линзы имеет значение
Конечно, тип линзы будет играть важную роль в том, как ваше лицо будет выглядеть на фотографии. Обычно в телефонных камерах используются широкоугольные объективы. И это не льстит твоему лицу.Такие линзы сделают вас шире и в целом больше.
Связано: 5 причин, почему некоторые телефонные камеры лучше, чем зеркальные камеры
Я также предлагаю прочитать наш список из 10 лучших камер для смартфонов в 2019 году.
3. Помните, что мы говорим о превращении 3D Мир в 2D
Когда вы видите человека (или себя) в реальной жизни, вы сразу получаете базовое представление о размере объекта. В основном потому, что есть много других вещей, с которыми вы можете сравнить размер.
Когда дело доходит до фотосъемки, у нас не всегда в кадре достаточно вещей, чтобы мы могли правильно определить размер объекта. Вот почему одна и та же рука может выглядеть очень большой или крошечной на разных фотографиях. Более того, даже если в кадре есть что-то еще, расстояние от реальной камеры телефона имеет значение. У нас по-прежнему будет искаженное представление о размерах вещей, которые есть на фото. И это именно то, что может случиться с вашим телом и лицом всякий раз, когда вы делаете снимок.
4. Наши глаза адаптируются к темноте или яркости (в отличие от многих фотоаппаратов)
Да, наши глаза — удивительные инструменты. Окружающий нас мир — яркое и красочное место. И даже когда наступает ночь или когда солнечные лучи слишком резкие, нашим глазам все равно удается приспособиться к меняющимся условиям.
Что касается камер, конечно, вы можете выбрать «автоматический режим», который, например, будет пытаться изменить яркость снимка. Но результаты просто никогда не будут прежними.Даже если вы попытаетесь изменить настройки вручную, высока вероятность того, что вы все равно не сможете получить окончательное изображение, которое выглядело бы в точности как в реальной жизни.
То же самое касается людей и их лиц. Важны не только наши пропорции, но и условия освещения.
Правда о зеркалах
Конечно, все мы понимаем, что зеркало показывает наше отражение. Но высока вероятность, что вы на самом деле не приняли во внимание тот факт, что когда мы делаем снимок, изображение выглядит как противоположное тому, что мы обычно видим в зеркале.
Когда вы, например, делаете селфи, вы снимаете свое лицо таким, каким его видят другие люди (когда дело касается сторон). И когда вы смотрите в зеркало, всегда помните, что если вы нарисуете точку на левой щеке, это будет выглядеть так, как если бы вы нарисовали точку на правой щеке в зеркале.
В реальной жизни, когда мы смотрим на себя наоборот, поначалу это может показаться действительно странным. И это в основном потому, что наши лица не симметричны. Если бы две части были идентичны, мы бы даже не обращали внимания на этот вопрос.Но левая сторона вашего лица отличается от правой.
Мы формируем восприятие своего тела и лица, глядя в зеркало, и может показаться странным осознавать, что это не совсем то, как другие люди видят нас. Единственное, что мы можем порекомендовать, — это больше фотографировать себя и просить об этом других людей. Тогда вы сможете выработать более адекватное восприятие собственной внешности.
Связано: 3 причины, почему вы выглядите лучше в зеркале, чем на фотографиях
Психологический аспект («Знакомые лица»)
На фотографии практически невозможно показать движение.И это чрезвычайно важно для понимания того, как на самом деле выглядят наши лица. Возможно, вам понравится смотреть видео или фильмы. Иногда вы останавливаете фильм. А что ты видишь? Велики шансы, что застывший образ самой красивой актрисы вовсе не красив. Но когда вы нажимаете кнопку воспроизведения, а она продолжает двигаться и говорить, настоящая красота возвращается.
Хитрость здесь в том, что мы воспринимаем людей вместе с их движениями. Но как только вы решите сделать снимок, человек превращается в кого-то незнакомого и, возможно, даже странного.Это также причина, по которой не все люди, которые хорошо выглядят в реальной жизни, фотогеничны и способны хорошо выглядеть на фотографиях. Другое дело — когда мы смотрим на себя в зеркало, мы сразу принимаем позу, которая, как нам кажется, больше всего подходит нашему лицу. Мы привыкли к определенному ракурсу и определенному выражению лица.
Связано: Фотогеничность — это дар или умение?
Однако у нас не всегда есть возможность контролировать все это на фотографиях.Таким образом, нам не удается вытащить то «знакомое лицо», которое нам нравится. Кстати, это не обязательно означает, что ваши фотографии получаются плохими. На самом деле, вы могли бы быть в них безумно красивыми. Но правда в том, что вы просто не привыкли видеть свое лицо и тело такими. И вы предпочитаете свой привычный «зеркальный» вид, потому что, ну, вы были с ним годами и чувствуете себя комфортно, видя себя таким.
Связано: 6 самых распространенных ошибок камеры телефона Все делают
Камеры телефона искажают ваше лицо? Да, это так.Более того, мы, как люди, склонны создавать в голове идеальный образ самих себя и расстраиваемся, когда фотография не отображает наши фантазии. Вы всегда можете попробовать сделать больше снимков. Узнайте, какие для вас ракурсы и позы лучше всего, найдите свет и привыкните к перевернутому изображению.
Однако всегда помните, что фотография — это просто картинка. Это не совсем точное представление о том, кто вы на самом деле.