Черно белые рисунки красками – Чёрно-белые рисунки | Графоманим на двоих

Содержание

Чёрно-белые рисунки | Графоманим на двоих

Обычно чёрно-белые рисунки делают карандашом. Гораздо реже – красками. Мы попробовали последний вариант.

Если честно, ещё со времён художественной школы я не занималась графикой (именно так называют чёрно-белые изображения, в которых обычно используются два, реже – три цвета). Да и училась рисовать я недолго.

Волк и Луна. Мой рисунок

Хотя иногда рисовала графику тушью в качестве иллюстраций для своих стихотворений. А ещё ручкой – на скучных лекциях в университете. Но поскольку скучных лекций у нас было мало, потренироваться толком в этом деле у меня не получалось.

Девушка и Луна. Мой рисунок

С детьми же мы всегда творили только яркие рисунки цветными красками и карандашами. Мне всегда казалось, что детство и должно быть такое – разноцветное, словно радуга.

А тут вдруг учитель рисования в лицее стала задавать детям чёрно-белые рисунки. Дочка принесла домой сначала изображение дерева,

Дерево. Рисунок моей дочки, 8 лет

затем – лебедей на озере,

Лебеди на озере. Рисунок моей дочки, 8 лет

потом – силуэты рыбок и водорослей.

Аквариум с рыбками. Рисунок моей дочки, 8 лет

Насчёт рыбок – не знаю.  Всё же мне кажется, в цвете они были бы куда лучше. А вот первые два рисунка мне очень понравились. Есть в них что-то необычное.

А главное – всё это нарисовано просто чёрной краской! Без всяких карандашных набросков! Просто кисточкой с чёрной краской. Ну это сказано так – просто! Те, кто пробовал рисовать чёрно-белые изображения краской без предварительных набросков силуэтов, наверное, понимают, о чём я…

Панда. Мой рисунок, но идея не моя

В таких работах очень важны линии, чёткость, подчёркнутый контраст. Когда рисуешь сразу набело чёрной краской – уже мало шансов что-то исправить…

Панда. Рисунок моей дочки, 8 лет

До этого я пробовала графику только карандашом и тушью. Это гораздо легче. А краска – более сложный материал для графики. Несравнимо более сложный! Тем и интересен. Такой способ рисования чёрной краской стал для меня настоящим открытием. Я ведь не художник. Многого в этой сфере не знаю. Просто люблю рисовать.

Морда кошки. Мой рисунок, но идея не моя

После школьных занятий дочки пришла нам идея попробовать порисовать так самим, дома.

Морда кошки. Рисунок моей дочки, 8 лет

Какие-то образы придумали сами, что-то – подсмотрели в Интернете.

Поскольку для нас это первый опыт, нам помогали рисунки художников

Впрочем, когда мы что-то и смотрим у других, то обычно не пытаемся слепо копировать, а привносим что-то своё. Ну, насколько получается…

И вот, что у нас вышло.

Я рисовала кисточкой, сразу краской, без наброска

Я понимаю, что наш художественный эксперимент покажется кому-то смешным и ненужным. А настоящий художник найдёт массу недочётов в наших работах. Но мы ни на что не претендуем.

И дочка рисовала также, без наброска карандашом

Мы с дочкой прекрасно провели вечер, объединённые общей идеей и желанием творить.

Мы очень старались, чтобы наше творчество получилось красивым и разнообразным.

А главное – мы попробовали что-то новое и необычное для себя.

Ящерица. Мой рисунок, но идея не моя

 

Если бы не учительница рисования, мне бы и в голову не пришло, что можно задавать 8-летним детям чёрно-белые рисунки.

Хотя мне бы очень хотелось, чтобы кто-то разъяснил, зачем это надо?

Ящерица. Рисунок моей дочки, 8 лет

Я пыталась поискать в Интернете про чёрно-белые рисунки для детей. Но кроме раскрасок и изображений, которые надо дорисовывать, ничего не нашла. И то это рисуют не дети!

Дерево. Мой рисунок

Ну а самое распространённое использование графики у взрослых – это иллюстрации к книгам и татуировки. Это уже совсем другое…

Чёрный кот. Мой рисунок

А вот зачем учить детей рисовать чёрно-белую графику?

Чёрный кот. Рисунок моей дочки, 8 лет

Мои предположения – чтобы просто развивать в детях умение видеть мир в необычном ракурсе.

А какие предположения у Вас?

Понравились Вам наши черно-белые рисунки?

А Вы пробовали рисовать просто кисточкой чёрной краской?

Без всяких набросков, с чистого листа?

Схожие записи:

Рисунки осени

Рисунок осени ватными палочками

Рисуем море на закате

Рисунки по мотивам австралийских аборигенов

Рисунок дома с батайского граффити

Детские рисунки зимы

© Галина Шефер, сайт «Графоманим на двоих», 2015. Копирование текста возможно только с письменного разрешения автора. Все права защищены.

Лучший способ сказать автору «спасибо»: поделиться ссылкой на этот пост в соцсетях и/или написать комментарий!   

grafomanim.ru

Советы для рисования черно-белых рисунков карандашом и не только

Нашла несколько прекрасных советов от Bobby Chiu (один из ведущих преподавателей на Schoolism) о том, как сделать черно-белые рисунки более качественными, которыми и делюсь. Что-то из этого может показаться простым, но все советы реально работают. Монохромные рисунки — важная часть обучения рисованию, они развивают понимание тона, объема и многое другое, а рисовать их при этом немного проще. Советы ниже относятся к рисованию карандашами, ручками и маркерами.

Убирайте избыток чернил на отдельном листе.
Шариковые ручки — прекрасный материал, ими можно создавать красивые тонкие контрастные штрихи.
Но когда рисуешь ручкой, всегда в процессе работы на стержне появляются излишки пасты, которые нужно снимать. Я много раз видела, как художники делают это на полях своей работы, но лучше использовать для этого отдельный лист. нужно прижать кончик стержня к бумаге и немного покрутить им. Так линии ручки будут четкими, тонкими и не будет клякс на работе.

Используйте разные оттенки серого.
Этот совет отлично работает с маркерами — обычно там широкая линейка оттенков холодных и теплых серых цветов. Пользуясь не одним маркером, а несколькими, можно добавить рисунку глубины и выглядеть он будет интереснее.

Рисуйте эскиз для маркерного рисунка простым карандашом.
Прежде чем делать работу маркером, набросайте эскиз простым карандашом. Прелесть метода в том, что после высыхания маркеров по утверждению Бобби рисунок карандашом можно легко стереть не повреждая при этом маркерный рисунок.

Не выбрасывайте подсохшие маркеры.


Многие стремятся заправить маркер при первых признаках подсыхания, но полузасохшие маркеры и фломастеры — вполне самостоятельный инструмент для создания потрясающих текстур. Попробуйте рисовать ими неглубокие тени или неровные поверхности на рисунке.

Используйте все возможности карандаша.
Рисование карандашом уникально, как почерк. Используйте самые разные штрихи и нажим, чтобы подчеркнуть форму и добиться текстурности. От себя добавлю, что очень полезно сделать себе лист с «библиотекой текстур», где собирать штрихи разной формы и направления, и поглядывать на него в процессе рисования, чтобы не зацикливаться на обычных штрихах.

Помните про свет.
Во время рисования карандашом очень легко перетемнить светлые места, а вернуть светлый тон бывает очень сложно, поэтому не спешите сделать рисунок контрастным. Если вы чувствуете, что перетемняете картинку — отложите на некоторое время рисунок, чтобы понять где нужно остановиться, а где можно еще поработать.

Используйте несколько карандашей.
Никто не запрещает рисовать одним карандашом, но как правило добиться красивых штрихов, четкого рисунка, и глубоких теней можно лишь используя карандаши разной мягкости. Порядок работы — от самых твердых к самым мягким. Удобно набросать эскиз и первые тени карандашом H и постепенно двигаться по линейке мягкости с утемнением картинки (я обычно останавливаюсь на 6B или 8B).

Защищайте свою работу.


Такой простой совет и почему-то многие им пренебрегают. Подкладывайте чистый лист бумаги под рабочую ладонь, чтобы не смазывать рисунок. Лайфхак: лучше использовать матовую кальку — так видно всю работу целиком.

Рисуйте экизы или тамбнейлы перед началом работы.
Тоже простой совет и тоже ему часто не следуют. Тамбнейлы (thumbnails) — это такие маленькие почеркушки с расположением и композицией будущего рисунка. Это обязательный этап перед крупными работами, но и в мелких рисунках он тоже помогает. Эскиз может быть очень примерным, но даже он серьезно упростит жизнь.

Вот такие простые советы от хорошего практика позволят сделать ваш рисунок аккуратнее и приучат к хорошим привычкам. А что вам помогает при рисовании карандашом, ручками или маркерами?

artlab.club

9 лучших советов для создания черно-белых рисунков

Будучи ребенком, я любил рисовать всего одним карандашом – синим. Все мои рисунки были одного цвета: небо, море и даже то, что не должно быть синими, не важно кошка это, мой дом или моя семья. Такие одноцветные рисунки помогли мне развить навыки рисования в черно-белых тонах.

Шариковые ручки – одни из легкодоступных и удобных инструментов для создания черно-белых изображений. Мы рассмотрим их минусы и плюсы, включая безграничные возможности, которые они нам предоставляют.

Можно рисовать черно-белые картины чем угодно: карандашом или маркерами, свойства которых мы также рассмотрим (или, если вы хотите попробовать рисовать углем, ознакомьтесь со статьей 10 советов экспертов для рисования углем).

Посмотрите видео ниже, а затем прочитайте девять советов по созданию красивых черно-белых рисунков или сине-белых, все в ваших руках…

1. Следите за чернилами

Линии справа – совсем не рисунок, а лишние чернила от моей ручки

Шариковые ручки прекрасно подходят для рисования, ведь с их помощью мы можем аккуратно прорисовывать тончайшие линии и создавать большой контраст. Однако ручки также могут быть очень неудобными: каждый оставленный ею след сложно исправить – и то же самое касается чернильных клякс! Большое чернильное пятно может образоваться внезапно и испортить ваш рисунок раз и навсегда.

Чтобы это предотвратить, время от времени вытирайте кончик ручки на отдельном листке бумаги, чтобы убрать лишние чернила.

2. Используйте разные тона черного

Разнообразие маркеров = множество тонов

Для создания максимальной глубины и реалистичности рисунка можно использовать черные маркеры разных тонов. Такой инструмент помогает рисовать очень быстро и, что очень важно, чисто, но с маркерами поначалу может быть нелегко, если вы не привыкли к резкости и графическому характеру работы с маркерами.

Надеюсь, эти следующие советы помогут вам быстро и легко научиться.

3. Используйте сначала карандаш

Не забывайте делать наброски карандашом, прежде чем взяться за маркер, следы которого сложно убрать

Если вы решили писать картину маркерами, для начала сделайте черновой набросок вашей идеи карандашом. Самое удобное и замечательное в наброске карандашом в первую очередь то, что вы можете взять ластик и убрать первоначальный эскиз, не испортив рисунок.

4. Не выбрасывайте старые плохо пишущие маркеры

Удачное использование почти засохших маркеров

Все мы знаем, что маркеры имеют свойство быстро заканчиваться. Тем не менее то, что маркер перестает писать, не означает, что он стал бесполезным. Такие маркеры отлично подходят для создания текстуры или смешивания тонов. Для меня они так же необходимы в работе, как и свежие новые маркеры.

5. Используйте универсальность карандашей

Бесчисленное множество различных марок карандашей помогает выбрать универсальный инструмент

Вот простой карандаш: такой элементарный и обычный, однако он полон огромных возможностей. Как и почерк, у каждого свой стиль рисования. Разнообразные стили расскажут о вам о многом, поэтому следует экспериментировать с разными штрихами и линиями, чтобы научиться использовать все возможности простого карандаша. Эксперименты особенно полезно для создания текстур и деталей, которые будут выглядеть реалистично.

6. Не надавливайте

Легкие линии наброска помогают изучить и усовершенствовать рисунок

Некоторые новички иногда слишком рано приступают к слишком темным линиям. Набросок должен состоять из светлых еле заметных линий, потому что они обозначают только края и границы; темные линии нужны на более поздних этапах рисунка, так как это уже окончательные варианты, которые впоследствии не будут изменены. Будьте осторожны и не спешите.

7. Используйте несколько карандашей

Мой выбор карандашей: 4B, 2B и HB

Всего одним карандашом можно сделать многое, однако глубину рисунку можно придать, используя разные карандаши. Мне удобно использовать 2 или 3 разных карандаша, начиная с 2H. Карандаши с буквой «H» имеют более жесткий грифель, а линии получаются более светлого тона. С помощью карандашей «B» можно создавать более темные штрихи, чем с «H», поэтому я использую их ближе к концу.

8. Постарайтесь не испачкать рисунок

Простой способ, который поможет избежать смазывания рисунка

Чистый ненужный лист, который пригодится при создании рисунков шариковой ручкой, также поможет и если вы используете карандаши. Карандашные рисунки – особенно те, которые выполнены B карандашами – можно очень легко размазать, вот почему стоит положить чистый лист бумаги под руку во время процесса, чтобы ничего не испачкать.

9. Сначала нарисуйте миниатюру

Миниатюра (слева) помогает в создании рисунка (справа)

До того как я начну рисовать полноценную окончательную картину, мне нравится сначала планировать свои рисунки с помощью небольших эскизов. Независимо от инструмента рисования, эскизы помогают мне понять композицию. Таким образом, я могу избежать ошибок, прежде чем оставлю их на бумаге. Миниатюры также позволяют мне быстро фиксировать идеи. Делая небольшие наброски, я заставляю себя упрощать рисунок, чтобы сосредоточиться только на важных его элементах.

Рисуем черно-белого персонажа маркерами — видео

Автор: Bobby Chiu

 

Поделиться статьей:

 

urokiakvareli.ru

Черно белые рисунки на стене

Главная / Дизайн потолка / Дизайнерские решения / Варианты нанесения черно белых рисунков на стену

Одним из самых простых решений при украшении интерьера могут стать черно белые рисунки на стене, нарисованные карандашом, маркером или краской, через специальный трафарет. Это очень просто, недорого и требует минимального количества времени. При этом, все можно сделать самостоятельно, не привлекая посторонних и к тому же, никто не ограничивает вас в выборе тематики изображения. Можно подобрать вариант, наиболее подходящий к существующему оформлению комнаты.

Какие существуют техники рисования

Чтобы изобразить несложную фигуру или предмет, легче всего воспользоваться трафаретом. Его можно купить готовым в магазинах, где продается все, что может понадобиться для творчества. Кроме того, такие изделия легко изготовить самостоятельно, вырезав на плотном материале нужные контуры. Это – оптимальный вариант, который подходит во всех случаях – будущую картинку придумываете или выбираете вы сами, не используя готовых решений.

Второй вариант декорирования стен таким способом – рисунки на стене, сделанные карандашом. Здесь все будет сложнее – нужен хоть небольшой талант художника. Особенно сложно рисовать красками. Лучше, если это будет делать профессионал, а вы лишь придумаете основную идею картинки. Однако, есть способ упростить задачу и тогда, нарисовать даже самый сложный контур сможет любой – воспользоваться проектором.

Вместо карандаша можно применить обычный черный маркер, который сделает все линии намного более выразительными. Однако, стоит помнить, что маркер не дает права на ошибку – стереть нарисованное просто так не получится. Лучше заранее потренироваться на любой ненужной доске, листе бумаги или других подобных поверхностях. Кроме того, можно вооружиться трафаретом, чтобы точно обвести нужный узор.

Как сделать трафарет

Для его изготовления потребуется плотная бумага, картон или тонкий пластик. Именно эти материалы чаще всего служат основой подобных шаблонов. На исходный материал при помощи копировальной бумаги или другим подходящим способом переносится изображение, которое хочется вырезать. Далее, острым канцелярским ножом вырезаются все области, которые предполагается закрасить. Трафарет готов и его можно использовать.

Важно: следите за тем, чтобы на краях вырезанных участков не осталось неровностей и заусениц. Они могут испортить конечный результат.

Для антитрафаретов применяется несколько иная техника рисования и вырезания. Здесь нужно оставить закрытыми те области, которые не нужно закрашивать. Окрашивание производится не внутри, а снаружи изделия. Поэтому, подобные шаблоны применяют в основном тогда, когда производится окрашивание стены полностью, чтобы оставить непокрытыми краской рисунки.

Плотные трафареты можно использовать не для того, чтобы закрасить все вырезанные области, а для того, чтобы обвести их карандашом или маркером. В этом случае не используется краска, а изображенный орнамент будет представлять собой переплетение тонких черных линий. На фото, представленном ниже видно, как осуществляется подобная работа.

Как использовать проектор

Чтобы добиться отличного результат при рисовании не имея художественного таланта, можно использовать технику. В нашем случае, это будет проектор. Выбранную картинку просто проецируют на стену и аккуратно обводят карандашом, намечая области для закрашивания или рисования маркером. Все очень просто, а результат может удивить даже отчаянных скептиков.

Очень хорошо этот способ подходит для того, чтобы создавать рисунки на стене маркером. Однако, сразу же им рисовать не стоит – сначала лучше наметить контуры карандашом, а после этого, обвести нарисованное маркером. Результат получится более аккуратным и красивым.

Помимо проектора, можно использовать любой источник света и заранее подготовленную заготовку, изображающую будущий узор. Она должна быть небольшой. Если расположить ее перед лампой или другим светильником, на стене появится тень, которую можно обвести карандашом, получив эскиз нужной формы. Важно следить за пропорциями будущего узора – тень может получиться с искажениями.

 

wikipotolok.com

Как рисовать на черной бумаге

Последние две недели я работала над комплектом иллюстраций на черной бумаге в стиле меловой доски. Это и вдохновило меня написать статью об этом в действительности веселом процессе.

Рисование на черной бумаге — это новинка. Я думаю, что его особая привлекательность скрывается в нескольких причинах, первая из которых заключается в сложности выполнения такой работы без специальных инструментов. Создание иллюстрации на черной бумаге впечатляет, потому что она говорит: «Посмотрите на эту крутую ручку и на то, что я могу с ней сделать!» Вторая причина заключается в проблеме массовой печати на принтере. По-большому счету, принтеры могут печатать только цветными чернилами, а это означает, что печати на черной бумаге практически никогда не бывает (если у печатной компании нет специального принтера). В итоге: когда вы отправляете кому-то рисунок на черной бумаге, это сразу же говорит: «Я потратил время, чтобы сделать подарок вручную специально для тебя». Но главным образом, однако, работа на черной бумаге просто круто выглядит.

Я собираюсь показать вам несколько инструментов и техник написания и рисования на черной бумаге; для всех из них я бы рекомендовал приобрести одного из этих ребят:

Инструмент, показанный на изображении выше, был моим спасителем последние пару недель. Это карандаш из мыльного камня (soapstone pencil), и это моя чудесная находка (ну, для написания на темной бумаге). Как правило, мыльный камень используется квилтерами для маркировки на ткани. Тем не менее его с успехом можно использовать для обозначения линий или создания черновика на темной бумаге. И самое замечательное — даже не нужно его стирать! Вы можете просто протереть его мягкой тканью, что поможет не размазать чернила.

Во-первых, давайте рассмотрим самую простую технику. Она требует базовых инструментов, но вполне можно обойтись без знаний каллиграфии перьевой ручкой. Во-первых, стоит поискать белую ручку Sakura Gellyroll.

Я заказывала с Amazon, но их можно найти в большинстве магазинов по цене примерно $1,5 за штуку. Затем достаньте цветные карандаши.

Начните рисунок с карандаша из мыльного камня. Мне нравится изображать драгоценности, поэтому я нарисовала простую схему бриллианта ниже, которую вы сможете выполнить так же хорошо.

(Я добавила размеры для удобства на изображении ниже).

Затем возьмите цветной карандаш и закрасьте по желанию области на рисунке. Важно сделать это прежде, чем добавлять белые чернила; если подождете и сделаете это позже, дизайн не будет выглядеть таким же чистым. В таком случае карандаши неизбежно будут окрашивать или оттенять белые чернила.

Как только добавили цвет в рисунок, подготовьте гелевую ручку, расписав её на черновике. Этот шаг не является абсолютно необходимым, но может оказаться полезным. Иногда чернила из предыдущих применений свертываются на наконечнике и могут сделать начальную точку не слишком привлекательной.

Теперь просто обведите линии от мыльного камня…

Как только закончите обводку, протрите следы от мыльного камня мягкой тканью. (Также можете использовать ластик). Готовый продукт — дизайн, достойный меловой доски Whole Foods.

Мне также очень нравятся дизайнерские маркеры с краской металлик для рисования на черной бумаге.

Эти ручки, на самом деле, представляют собой просто краску в форме маркера. Вам нужно хорошенько встряхнуть их, чтобы краска начала течь, но результаты того стоят!

Этот простой дизайн и цветовая схема выглядят так, будто его можно повесить в рамке на белом фоне в ультрасовременном доме. Вы можете, конечно, использовать его именно так (и если это сделаете, говорите, что приобрели его в галерее искусств за тысячи долларов), или просто отправьте его как минималистскую поздравительную открытку. Вы можете написать сообщение над рисунком с помощью пера Gellyroll, если пожелаете.

Особенность дизайнерских маркеров с краской — чарующий блеск… эти точки имеют вид крошечных, блестящих монеток, которые переливаются на свету.

Если купите такой маркер, также сможете использовать его для нанесения металлических границ на конверты, приглашения на торжества или что-нибудь еще. На упаковке маркера написано, что вы даже можете рисовать им на мебели, но я еще не осмелилась испробовать его таким образом.

Движемся дальше. Я написала о техниках и инструментах, которые не требуют знания каллиграфии и перьевой ручки. Следующие описанные инструменты потребуют таких знаний, но в действительности использовать каллиграфическую ручку довольно просто, и я искренне призываю попробовать научиться, если не умеете! Ниже вы можете увидеть все материалы, которые могли бы пригодиться для создания каллиграфии или рисунков на черной бумаге. Скорее всего, существуют и более подходящие принадлежности для черной бумаги во всем мире, но это то, что я знаю и могу рассказать сегодня.

Мой выбор для написания на черной бумаге — это белые чернила Winsor & Newton. Я слышала много хорошего о белых чернилах Dr. Ph. Martin’s, но у меня еще не закончились мои чернила, поэтому я не купила ни одного Dr. Ph. Martin’s для сравнения. Из того, что я прочитала о Martin’s, они ведут себя в использовании так же, и у них такие же причуды.

Вы можете задаться вопросом, что я подразумеваю под «причудами». Первая особенность заключается в следующем: эти чернила могут быть слишком жидкими для комфортного (и непрозрачного) использования. Чтобы решить эту проблему, вы можете оставить чернила на пару часов с открытой крышкой, чтобы часть жидкости испарилась. У белых чернил должна быть консистенция, которая напоминает нечто среднее между обезжиренным йогуртом и кремом. Другая особенность заключается в том, что эти чернила имеют тенденцию становиться более густыми со временем. Это тоже не проблема, просто добавьте воду, закрутите крышку и встряхните! Я добавляю воду к чернилам ниже:

Есть несколько перьев, которые взаимодействуют с белыми чернилами лучше, чем другие. Мой любимый выбор для написания белыми чернилами — перья Brause Rose, потому что они жесткие и достаточно широкие, чтобы удерживать вязкие чернила.

Тем не менее, вы можете использовать почти любой наконечник. Единственное перо, которое доставило мне массу неудобств по различным причинам — Nikko G. Я не включила его в список ниже, потому что результаты были поистине ужасными. Наконечник не был достаточно гибким, чтобы хорошо работать с белым; но проблема может быть и в пользователе, а не в инструментах.

Поскольку белые чернила представляют собой так или иначе просто акриловую краску, вы можете использовать ее для записи на любую бумажную поверхность! Мне нравится делать конверты из старинных журнальных страниц, поэтому я всегда использую белые чернила, чтобы писать на гладкой поверхности журнала (чернила Gellyroll на такой никогда не будут держаться).

Я могу бесконечно говорить о золотых чернилах в палитре Finetec. Чтобы начать работу с ними, смочите краску парой капель воды.

После того, как вода впитается (в идеале это займет около 3-х минут), размешайте краски кистью. Нужная консистенция не такая густая, как консистенция, которую вы получали с белыми чернилами. В данном случае необходимо стремиться к консистенции крема.

Как только достигнете идеальной консистенции и будете готовы писать, нанесите кистью золото на заднюю часть пера, как показано на рисунке ниже, а затем пишите!

Как можете видеть, золотые цвета блестящие, непрозрачные и смотрятся великолепно. Ими можно писать слова (как изображено ниже) или просто делать акцент в иллюстрациях… все, что хотите!

Последнее, о чем я расскажу, это гуашь. Хочу снять с себя ответственность и сказать, что редко использую этот материал, потому что это та ещё морока для меня. Тем не менее, есть много каллиграфов, восхищающих меня (Albrecht Clauss среди них), которые используют гуашь красиво и с легкостью. Я, к сожалению, не получаю столь же ярких результатов, но это может быть просто мой мутный набор гуашей Walmart.

Чтобы подготовить гуашь к письму, выдавите немного краски в сосуд вроде палитры или рюмки.

Добавьте немного воды …

Затем смешивайте до тех пор, пока не получите консистенцию, напоминающую питьевой йогурт.

Гуашь работает так же, как и золотая палитра Finetec; ее нужно нанести на заднюю часть наконечника пера.

Теперь вы можете использовать ее для записи!

У меня лично выходит скучный, матовый результат от работы с гуашью, но уверена, что качественные гуаши имеют более яркие пигменты и достигают более блестящих результатов. Во всяком случае, если вам интересно писать в уникальных цветах на черной бумаге, гуашь — отличный выбор!

Наконец, вы можете задаться вопросом, где купить запас черных карточек. Честно говоря, я покупаю в магазинах листы стандартного размера для принтера, затем разрезаю их на любой формат, который я хочу. Это хорошая, экономичная система, позволяющая вам сделать карточку A7 в один прекрасный день и карту формата A4 в другой!

Надеюсь, вас вдохновила эта статья, и если есть мысли о создании рисунков на черной бумаге, расскажите об этом в комментариях!

Автор: Lindsey Bugbee

 

Поделиться статьей:

 

urokiakvareli.ru

Как легко и просто нарисовать черно-белую картину у себя на стене

Один находчивый молодой человек решил преобразить свою кухню нарисовав на ней самураев. Но как быть если ты совсем не умеешь рисовать, а приукрасить жилище хочется? Он нашел хитрый и простой способ выхода из положения, который поможет каждому без лишних затрат украсить стены своего дома. Всего из 10 фотографий вы научитесь сами творить красоту у себя дома!

 

Повествование ведется от лица автора. Итак, поехали:

Вот та самая стена, на которой я буду творить

 

Для нанесения рисунка я взял: кисти двух размеров — 2 мм и 12 мм, маленький валик и водоэмульсионная черная краска

Часть краски я разбавил на 10% водой для более простого окрашивания

 

Также понадобится проектор

 

Вот картина, которую я хотел видеть у себя на кухне. Это кадр из фильма «Семь самураев» режиссера Акиры Куросавы.

 

Потом с помощью простейших навыков фотошопа я перевел картину в черно белый векторный рисунок. Это может сделать каждый, благо фоторедакторов онлайн сейчас пруд пруди.

 

Затем я загрузил получившуюся картину в проектор и установил проекцию в том месте, где будет писаться картина, и в таком размере в каком я хотел. Установите проектор надежно, как минимум на пару часов, иначе если кто-то его заденет или что-либо собьется, будет очень обидно.

 

Для удобства нанесения черной краски я перевел изображение в негатив. Потому что рисовать черным на белом, гораздо проще чем черным по черному

 

Я начал прорисовку с маленького лица. Я использовал кисточку толщиной 2 мм на мелких объектах, 12 мм на более крупных объектах и валик там, где можно было закрашивать смело

 

И вот спустя семь часов непрерывного окрашивания я получил превосходную картину у себя на кухне, которую я нарисовал своими руками

 

Я и моя картина, на этом фото вы можете примерно понять масштаб. Размеры картины получились: 2 метра в ширину и полтора метра в высоту.

Вот и всё! Красиво, легко и дешево. Дерзайте!

4tololo.ru

Рисунок пятном в графике

Окт 04, 2016

in Мастер-классы по рисованию by Марина Трушникова

Рисунок пятном в графике. Как создавать красивые черно-белые рисунки.

Любой графический рисунок можно  отнести либо к линейной графике, либо к пятновой. В первом случае это будет рисунок линиями, во втором – рисунок пятном. Возможно также сочетание линии и пятна в одной композиции. В каждом из этих случаев есть своя особенность для восприятия, свой смысл и красота.

Мы уже немало говорили о линейной графике, особой выразительности линии, а теперь давайте рассмотрим другое изобразительное средство – ПЯТНО. Пятновая графика не менее разнообразна и интересна.

СИЛУЭТ В ГРАФИКЕ

Самый простой вариант черно-белых композиций – это СИЛУЭТ, черное изображение на белом фоне или белое на черном. Вы наверняка встречали такие черно-белые рисунки в книгах.
Эти рисунки двухмерны, очень условны и лаконичны.

Искусство силуэта имеет древнюю историю и восходит к фигуративной росписи на сосудах Древней Греции. Помните те прекрасные изображения на амфорах: мифологические сцены, Олимпийские игры, фигуры греческих красавиц и атлетов?..

Настоящий же бум искусства силуэта пришелся на 18-19 века. Можно сказать, что тогда изготовление силуэтов было повальным увлечением.

Многие художники отдали дань этому виду графики и создали прекрасные образцы силуэтных работ.

Где только не находили им применение: иллюстрации, портреты, рисунки на ширмах, посуде и в интерьере… Умению создавать силуэтные композиции обучали даже в институте благородных девиц!

Традиционно силуэтные портреты вырезались из черной бумаги и наклеивались на белый фон. Контраст черного и белого давал возможность точно и быстро передать черты облика, ведь профиль человека в силуэте очень легко узнаваем.

Легкость исполнения и, соответственно, дешевизна сделали такой вид графики очень популярным. Однако, чтобы картинка была выразительной, важно очень точно подметить особенности очертаний формы того или иного персонажа, дать характерные её детали.

Лет десять назад я и сама занималась силуэтными портретами. Острые ножницы, черная бумага, намётанный глаз – и через 10-15 минут твой натурщик будет запечатлен на века. Хорошее развлечение на вечеринке или приработок в голодный год… 🙂

Хотя, конечно, силуэтные композиции могут быть гораздо более сложными и притягательными для рассматривания, нежели просто портреты.

ЧЕРНО-БЕЛЫЕ РИСУНКИ С ОТТЕНКАМИ СЕРОГО

Однако кроме локально черного пятна в графике могут использоваться и все оттенки серого. Мы видим эти градации в рисунках углем, соусом, пастелью, тушью.

В этом случае изображение уже может быть объемным, реалистичным, очень достоверно передающим реальность.

Но как бы то ни было, и здесь пластика и выразительность пятна имеют немаловажное значение. Особенно виртуозны во владении выразительностью пятна художники Китая и Японии.

При всей простоте мотива их графические листы необыкновенно притягательны. Игра размытых и четких пятен, красивое перетекание серых цветов, совершенство и гармония форм.

И вот мы уже всем нутром ощущаем нежные, утонченные, такие хрупкие листки орхидеи, мягкую шерсть кошки, скорость стремительного бега лошади, радость полёта птицы…

На примере этих работ мы можем понять, что рисунок пятном – это нечто большее, чем узнаваемый силуэт.

Вот это очень важный момент, который мне хотелось бы донести до вас.

Выразительность изображения может быть заложена

НЕ ТОЛЬКО в узнаваемости силуэта (что изображено),

но и В САМОЙ ФОРМЕ пятна (как изображено).


Больше интересного: Рисунок тушью с использованием графитного и угольного карандаша!


О ЧЕМ МОЖЕТ РАССКАЗАТЬ ПЯТНО?

Давайте возьмем для примера разные пятна.

Даже если наш глаз не находит в каком-то из этих пятен знакомых очертаний (а он очень пытается), то мы можем связать форму пятна с определенными ощущениями.

Например, мы можем сказать, спокойное это пятно или подвижное, агрессивное или дружелюбное, нежно-утонченное или монументально-массивное.

Какие ассоциации вызывают у вас те или иные пятна? Можете ли вы их почувствовать?

 


Предлагаю вам посмотреть запись одного из моих выступлений в Перископе (из тренинга «Открой в себе Творца»). В нем я делюсь практикой создания пятен с разным характером.

После выполнения упражнений вы сможете освободить руку и создать собственные художественные образы, позволив пятну “заговорить” языком силуэтов.

Язык пятна в графике: практические упражнения


ЗНАЧЕНИЕ ФОРМЫ ПЯТНА

Из основных форм пятна мы можем выделить четыре, каждая из которых по-разному воздействует на зрителя:

  1. Квадрат и прямоугольник.
    Законченная, устойчивая форма, готовая выражать утверждающие образы. Квадрат наиболее статичен и тяжёл, не склонен к движению.
  2. Круг.
    Замкнутая компактная форма, сосредоточенная на себе. Не имея выраженного основания, круг всегда неустойчив. Для человека круг ассоциируется с понятиями “добро”, “счастье”, “жизнь”.
  3. Треугольник.
    Самая подвижная, динамичная форма, устойчива только в случае, если одна из сторон горизонтальна. Треугольник – символ движения, энергии, иногда даже агрессии.
  4. Форма “амёбы”.
    Её текучесть выражает неустойчивые по характеру образы в широком диапазоне от романтичности, меланхолии до пессимизма.

 

Современные художники активно используют пятно именно в качестве “пятна”. 🙂 Полюбуйтесь!

У Тацуо Ямагучи я бы посоветовала посмотреть еще другие картины.

На основе пятна можно делать прекрасные работы:

 

Итак, из этой статьи вы узнали, что какой бы графический рисунок вы ни создавали, силуэтный ли или тональный, немаловажно помнить о ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ пятна.

Совершенствуйте свои умения в создании интересных по форме, пропорциям и динамике пятен, и ваши рисунки будут более выразительны и привлекательны! Успехов вам!


Буду благодарна за комментарии и репост статьи в соцсетях!

izo-life.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторское право © 2021 Es picture - Картинки
top