Черно белая эстетика: — () // // FOTOTRAVELLER

Содержание

эстетика фотографии • Swing Féminin

Гавр, 1982 — Гилберт Фастенекенс © BnF — Департамент эстампов и фотографий © Гилберт Фастенекенс

Надар, Ман Рэй, Ансель Адамс, Вилли Ронис, Гельмут Ньютон, Дайан Арбус, Марио Джакомелли, Роберт Франк, Уильям Кляйн, Дайдо Морияма, Валери Белин … Знаменитые имена французской и международной фотографии объединяются в путешествии, которое длится 150 лет история черно-белой фотографии от ее истоков в XNUMX веке до современного творчества.

«В черно-белом мире есть что-то загадочное, что невозможно описать, и что он устрашающе манит. Разве неправильно думать, что это сильнее трогает наши сердца, ведь мы живем в эпоху, когда все можно сфотографировать в цвете? « Сёдзи Уэда

150 лет истории черно-белой фотографии

После крупных фотовыставок, организованных с 2012 года в галерее SudEst Большого дворца, выставка Noir & Blanc представляет более 300 репродукций, представляющих исключительную коллекцию отдела эстампов и фотографий BnF.

В этой презентации основное внимание уделяется двадцатому веку и современному периоду, не пропуская преамбулы к некоторым фотографиям девятнадцатого века: таким образом, эта тема рассматривается на протяжении более 150 лет в работах около 200 фотографов более чем 30 национальностей.

Черно-белое, постоянно развивающийся технический и эстетический уклон

Гюстав Ле Грей, Grande Vague (фрагмент), 1857, белковая бумага после негатива на пластине из коллодиевого стекла
фото © BnF — Департамент эстампов и фотографии

Черно-белое изображение — неотъемлемая часть истории фотографии: с конца 1970 века до наших дней в результате ее развития появились все более контрастные и сложные оттенки, раскрывающие пластическую силу этой техники. В то время как использование цвета усилилось в XNUMX-х годах, черно-белый был сохранен и использовался как средство убедительного эстетического выражения, подчеркивая графику и материал.

До 1980-х и 1990-х годов он доминировал в производстве с точки зрения количества и иерархии ценностей: как и Уокер Эванс (1903-1975), многие фотографы тогда считали цветную фотографию «вульгарным» процессом, чтобы резерв для мирских предметов и утилитарных целей.

Помимо экономического и технического обоснования, постоянство использования черного и белого объясняется тем фактом, что оно в конечном итоге олицетворяет в здравом смысле саму суть фотографии и » красивая фотография ».

Черное и белое предстает как носитель универсального, вневременного или даже мемориального измерения, где цвет — это перевод единственного современного мира. Национальная библиотека Франции (BnF) всегда хотела быть привилегированной консерваторией черно-белой фотографии, так же как она поощряла сохранение этой практики и сегодня ее повторное присвоение молодыми авторами в качестве реакции против целого. цифровой цвет.

Черно-белое в фотоколлекциях BnF

Выставка решает этот вопрос с эстетической, формальной и тонкой стороны, подчеркивая способы создания монохромного изображения: пластические и графические эффекты контрастов, игру теней и света, рендеринг материалов во всей палитре. черно-белые значения через серые шкалы.

Выбор остановился на фотографах, которые сконцентрировали и систематизировали свое художественное творчество в черно-белом цвете, экспериментировали с его возможностями и ограничениями, а иногда и сделали его самим предметом своих фотографий: Имоджен Каннингем, Ман Рэй, Ансель. Например, Адамс, Флоренс Анри, Ральф Гибсон, Марио Джакомелли, Валери Белин.

Особое внимание было уделено качеству оттисков и разнообразию техник и фотобумаги (пигментные отпечатки, бихроматные смолы, барито-желатиновое серебро и т. Д.), А также было уделено место теме черно-белой печати, книги и журналы долгое время были основным средством создания фотографий.

Сокровища фотографических коллекций BnF на выставке в Большом дворце

Коллекции фотографий отдела эстампов и фотографий BnF, в которых сейчас насчитывается около 6 миллионов отпечатков, особенно хорошо отражают историю черно-белой фотографии.

Коллекция фотографий BnF, одна из самых богатых в мире, в настоящее время насчитывает сотни тысяч отпечатков, альбомов и портфолио почти 2000 фотографов 5700 века и более XNUMX фотографов XNUMX века. и XNUMX век, представлены все течения и национальности.

Гавр, 1982 — Гилберт Фастенекенс © BnF — Департамент эстампов и фотографий © Гилберт Фастенекенс

практическая информация

Черно-белое: эстетика фотографии
12 ноября 2020 г. — 4 января 2021 г.
Большой дворец — Юго-Восточная Галерея

открытие:

  • Четверг, воскресенье и понедельник с 10:20 до XNUMX:XNUMX.
  • Ночная среда с 10 до 22
  • еженедельное закрытие во вторник
  • закрыто в пятницу 25 декабря
  • закрытие в 18:24 по четвергам 31 и XNUMX декабря

Цены

10 евро, 7 турецких лир (16-25 лет, ищущие работу и многодетные семьи), бесплатно для детей до 16 лет, получателей минимальных социальных пособий

Доступ:

линия метро 1 и 13: «Елисейские поля-Клемансо» или линия 9: «Франклин Д. Рузвельт»

Информация и бронирование:

www.grandpalais.fr

Черно-белая эстетика · Вечерний Мурманск

Фотовыставка «15 лет в фокусе», посвященная юбилею апатитского фотоклуба «Сейд», напомнила фотографам и фотолюбителям Мурманска, которые пришли на открытие в краеведческий музей, о прошлом веке фотографии.

Несмотря на то, что объединение фотографов сформировалось в Апатитах в 2002 году, когда большинство уже снимало в цвете на цифровые аппараты, энтузиастам удалось сохранить неповторимую эстетику черно-белых снимков. Пусть даже и сделанных на «цифру».

– Большинство выставочных кадров у нас черно-белые. Я считаю, что они лучше передают внутреннюю энергетику снимка, а за цветной фотографией часто скрывается красивость, но не содержание, – объяснил Николай Смоляк, председатель апатитского фотоклуба «Сейд».

Выставка «15 лет в фокусе» представляет лучшие работы опытных фотохудожников, которые стояли у истоков клуба. Среди них Николай Смоляк – член Союза фотохудожников России, Сергей Хитров – фотожурналист, член Союза журналистов и Татьяна Кузьмина – бывший фотожурналист, руководитель фотостудии «Ракорд» при Доме детского творчества города Апатиты. В клуб вступают и молодые фотографы, однако их работы не вошли в экспозицию. На выставке можно увидеть черно-белые портреты, пейзажи, сценки из жизни детей, спортсменов и фотографов, а также цветные фотозарисовки из жизни туристов в жарких странах.

Члены клуба регулярно участвуют в областных, всероссийских и международных выставках и конкурсах, неоднократно становились победителями и обладателями престижных наград. Последняя из них получена в этом году. На международном конкурсе «Черно-белый ребенок» Николай Смоляк занял второе место в номинации «Стиль жизни» со снимком «Попробуй поймать». Его можно увидеть на выставке, которая будет открыта на втором этаже краеведческого музея до 15 декабря.

 

Павел СТЕПАНЕНКО.

[email protected]

Фото автора.

#Культура

10 черно-белых фильмов, снятых в эпоху цветного кино

В век цветного кино и стремительного развития цифровых технологий некоторые режиссеры по-прежнему обращаются к эстетике черно-белого кинематографа. Монохромная картинка в одних случаях вызывает чувство ностальгии по эпохе классического Голливуда и французской «новой волны», в других несёт важную смысловую нагрузку, является способом рассказать историю, сосредоточив всё внимание зрителей на повествовании. Но какие-бы цели не преследовал режиссер, выбирая этот художественный приём, черно-белые фильмы — это совершенно особая  красота линий, контрастные визуальные образы, завораживающая игра света и теней.

 

Черно-белое кино напоминает нам о тех вещах, которые делают фильмы по-настоящему великими. Мы собрали подборку из восьми современных картин, которые стоит посмотреть каждому, кто хочет развить художественный вкус.  

Небо над Берлином / Der Himmel über Berlin

Год: 1987
Страна: Германия
Режиссёр: Вим Вендерс

Культовый фильм немецкого режиссёра Вима Вендерса о невидимых, бессмертных ангелах, которые населяют разделенный Берлин и заглядывают в дома, мысли и души его обитателей. Это поэтическое кино, вдохновленное классическим кинематографом. Поэзией звучат закадровые монологи, внутренняя речь ангелов и людей. Картину режиссёр посвятил «трем бывшим ангелам»: режиссёрам Одзу, Трюффо и Тарковскому.

Вендерс переносит на экран конфликт духовного и материального, высокого и низменного через историю ангела Дамиэля, готового променять вечную жизнь на возможность быть с любимой. Ангелы — свидетели и хранители прошлого. Но Дамиэль полюбивший циркачку стремится вперед, и этот выбор между прошлым и будущим, оказывается выбором, перед которым стоит сам режиссёр. И Вендерс виртуозно соединяет эстетику черно-белого и цветного кино. Ангелы не могут различать цвета, чувствовать запахи, осязать предметы, поэтому мир, который они видят и чувствуют, снят великим оператор Анри Алеканом чёрно-белым, а мир человеческий в цвете.  

Режиссер хотел поймать «то, что ощущается с момента прибытия в Берлин, что-то в воздухе, под ногами, в лицах людей». И он снял фильм-портрет города, увековечив на пленке многокилометровую стену, разделяющую некогда единую страну. Для ангелов же стены словно не существует, они находятся в едином Берлине. А через 2 года после премьеры «Неба над Берлином» стена, которая разделяла город и целый народ, пала.

Белая лента / Das weiße Band

Год: 2009
Страна: Австрия, Германия
Режиссёр: Михаэль Ханеке

«Белая лента» — немецкий фильм, получивший Золотую пальмовую ветвь Каннского кинофестиваля, Золотой глобус за лучший фильм на иностранном языке и две номинации на Оскар. Черно-белая драма Михаэля Ханеке повествует о проблемах в обществе в небольшой протестантской деревне на севере Германии незадолго до Первой мировой войны. Это картина о природе зла, о корнях религиозного и политического терроризма; размышление о том, как должно себя вести общество по отношению к подрастающему поколению.

Атмосфера страха и взаимной ненависти охватила всю деревню. Черно-белая съемка подчеркивает нарастающее психологического напряжение. Начинают происходить странные и необъяснимые вещи: городской доктор ранен при таинственных обстоятельствах, сын барона найден висящим вверх ногами в сарае, рабочий погибает в результате несчастного случая на фабрике. 

Режиссер размышляет о причинах и предпосылках фашизма. Мир жестокости, доносов, наказаний в отдельно взятой деревне всего через пару десятилетий перерастет в катастрофу в рамках целой страны и всего мира. Михаэль Ханеке не дает никаких ответов, считая, что «задача искусства задавать вопросы, а не предлагать решения».

Человек, которого не было / The Man Who Wasn’t There

Год: 2011
Страна: США
Режиссёр: Джоэл Коэн, Итан Коэн

Эталонная нуарная картина братьев Коэн, удостоенная приза за лучшую режиссуру на Каннском фестивале, первоначально была снята на цветную плёнку, но на экраны вышла в черно-белом варианте. Фильм Коэнов — это зарисовка о «маленьком человеке», безуспешно пытающемся вырваться из системы; рассказ о преступлении, страсти, и наказании, идеальная монохромная картинка под композиции Бетховена и Моцарта. 

Действие происходит летом 1949 года в маленьком городке на севере Калифорнии. Парикмахер Эдвард Крейн стрижёт людей день изо дня.  Он недоволен своей жизнью: работа не приносит ему удовлетворения, а жена изменяет с другом семьи. В стремлении изменить свою судьбу он решается на шантаж. Схема Эдварда раскрывается, изобличая еще более мрачные секреты, а цепь событий приводит в конечном счете к смерти.

Милая Фрэнсис / Frances Ha

Год: 2012
Страна: США
Режиссёр: Ноа Баумбах

Ноа Баумбах, один из самых непосредственных американских режиссеров современности, снял трогательную драматическую комедию о жизни нью-йоркской мечтательницы по имени Фрэнсис. Сценарий написан в соавторстве с исполнительницей главной роли Гретой Гервиг по электронной почте, а фильм снят с минимальным бюджетом: для съемок использовалась обыкновенная камера Canon.  

Эстетика черно-белого кино и музыка Жоржа Делерю, работавшего с Трюффо: Баумбах цитирует  французскую «новую волну», рассказывая о двадцатисемилетней танцовщице, которая пытается построить «взрослую» жизнь в Нью-Йорке, но вместо этого теряет квартиры, работу и друзей.  

«Милая Фрэнсис»  — вечная история о радостях и горестях юности, монохромный портрет поколения миллениалов, ностальгическая картина про каждого заблудившегося, изо всех сил пытающегося найти своё место в мире. В неловком и бесконечно близком герое Греты Гервиг без труда узнать самого себя. И в тот момент, когда Фрэнсис танцует по улицам Нью-Йорка под «Modern love» Дэвида Боуи, не сложно поверить, что в конечном итоге всё будет хорошо.

Ида / Ida

Год: 2013
Страна: Польша
Режиссёр: Павел Павликовский

«Ида» — черно-белая драма Павла Павликовского, ставшая первой польской лентой, удостоенной премии Оскар за лучший фильм на иностранном языке. Это история польской осиротевшей девушки Анны, которая накануне принятия обета монахини, встречается с единственным выжившим родственником — своей теткой. Та рассказывает Анне о ее еврейском происхождении, и вместе они отправляются в путешествие, чтобы узнать трагическую историю своей семьи, которая определит их будущее.

Павликовский снял совсем не типичное «роуд-муви» про поиски смыслов и обретение себя. Монохромность картины, сочетание великолепной операторской работы и идеально выстроенной композиции каждого кадра подчеркивают выразительность сюжета и концентрирует всё внимание зрителя на происходящем. 

Франц / Frantz

Год: 2016
Страна: Франция, Германия
Режиссёр:Франсуа Озон 

Режиссер Франсуа Озон в своей ленте рассказывает о разрушительных последствиях Первой мировой глазами «потерянного поколения» войны. Это исключительно красивое неторопливое кино о человеческой драме, в котором черно-белая палитра, классическое музыкальное сопровождение, идейный и визуальный ряд составляют единое целое. 

В центре сюжета отношения Анны, немецкой девушки, потерявшей на поле битвы жениха по имени Франц, и француза Адриена, загадочно появившегося на его могиле. Герои Озона борются со своими внутренними противоречиями: чувством вины выжившего, болью утраты и непреодолимым желанием счастья, несмотря ни на что.

Рома / Roma

Год: 2018
Страна: Мексика
Режиссёр: Альфонсо Куарон

Куарон снял очень личную полуавтобиографическую картину, в которой он выступил сразу как режиссер, сценарист, продюсер, оператор и монтажер. Это красивое черно-белое авторское кино, которое отличается вниманием к деталями в кадре, плавной съемкой и неспешным темпом.  

Фильм повествует о жизни обычной мексиканской семьи среднего класса начала 1970-х годов. Главная сюжетная линия картины — история служанки по имени Клео. «Рома» — очень размеренный фильм, единственным кульминационным событием которого является расстрел студентов-демонстрантов. 

Холодная война / Zimna wojna

Год: 2018
Страна: Польша
Режиссёр: Павел Павликовский 

Историческая драма «Холодная война» удостоилась 18-минутной овации в Каннах и приза за лучшую режиссуру, а также трех номинаций на Оскар. Павликовский рассказывают историю жизни своих собственных родителей: музыкальный руководитель влюбляется в певицу и пытается убедить ее бежать из коммунистической Польши во Францию.

Фильмы Павликовского — всегда переплетение исторического конфликта и человеческих взаимоотношений. Это рассказ о людях, разделенных политикой, границами, идеологиями и характерами, невозможная любовная история на руинах послевоенной Польши. «Холодная война» визуально эстетична и сдержанна: черно-белое изображение, классический формат 4:3 и одна повторяющаяся через все повествование мелодия. 


Бонус, для тех, кто дочитал подборку до конца.
Два лучших чёрно-белых фильма в истории мирового кинематографа по мнению редакции Losko: 

Приключение / L’Avventura

Год: 1960
Страна: Италия, Франция
Режиссёр: Микеланджело Антониони

«Приключение» — картина об одиночестве и опустошенности, прославившая Антониони на весь мир и ставшая отправной точкой европейского арт-хауса. Любимый фильм режиссёра Андрея Звягинцева и «эталон современного произведения, открытого для бесчисленных интерпретаций» по выражению Умберто Эко. 

Мужское-Женское / Masculin féminin

Год: 1966
Страна: Франция
Режиссёр: Жан-Люк Годар

Культовый фильм французской новой волны, снятый легендарным Жан-Люком Годаром. Временная капсула 60-х годов, наполненная идеями о политике, поп-культуре и гендерных разногласиях. В заключительных титрах Годар пишет: «Этот фильм мог бы называться «Дети Маркса и «Кока-колы». Кто захочет, тот поймет». 


Следите за нами в социальных сетях, чтобы не пропускать новые материалы: Вконтакте, Facebook, Telegram — @loskomag, Instagram. Если вы цените свой и чужой труд, то всегда можете поддержать нас финансово на Patreon.

Черно-белая эстетика

В комплект входит: холст, натянутый на подрамник, акриловые краски, не требующие смешивания, 3 кисти, крепёж, контрольный лист.


Холст с подрамником

Краски и кисти

Кнопки и петли

Упаковка

Здесь размещаете любое содержание. …3

Относительно новым видом творчества является рисование по номерам. Оно пользуется популярностью среди любителей художественной сферы. Это своеобразное хобби, которое позволяет творить даже тем, у кого нет практических навыков художественного рисования.

 

 

Узнайте, что такое рисование по номерам и в чём его особенность 

 

С помощью этого направления появляется уникальная возможность создавать картины в самых разных техниках и жанрах живописи. Интересно то, что по завершении работы сложно отличить метод написания. 

Это хобби открывает просторы для творчества, ведь узнав, что такое рисование по номерам, вам захочется окунуться в рисование с головой. Таким образом, можно создавать целые шедевры, просто окрашивая пронумерованные поверхности красками.

  youtube.com/v/3zlWqvABLVw?hl=ru_RU&version=3&rel=0″/>

Рисунки по номерам – что это и что для них нужно?

 

Ознакомившись с тем, что такое рисование по номерам, можно приступить к технологии. Ячейки, на которые разделен весь холст, окрашиваются пронумерованными красками. Поэтому для каждой картины в комплект входит свой набор красок и пример готовой картины.

По сути, вся работа состоит из двух этапов:

 

1.         Подготовка красок.

 

Дабы не повредить флакон, открывать его нужно предельно осторожно. На этом этапе стоит ответственно отнестись к подготовке красок, что заключается в регулировке вязкости. Слишком густую краску нужно разбавить с помощью воды. Для этого надо добавлять воду при помощи кисточки маленькими каплями. Размешивать краску можно спичкой, зубочисткой (также её применяют для окрашивания мелких деталей).

 

2.         Рисование.

 

Лучше всего заниматься творчеством в светлом, просторном месте. Чтобы было удобно выполнять эту работу, стоит разместить возле себя следующие предметы: палитру красок, кисточку, контрольный лист, стакан воды, спички, кусочек матерчатой ткани.

 

Начинать писать полотно необходимо с обвода контуров, что делается при помощи зубочистки. Затем можно приступить к окрашиванию поверхности. В случае, если номерки на поверхности или контуры просвечивают, нанесение краски нужно повторить пару раз.

 

Рисунки по номерам – что это и каковы методы раскрашивания?

 

Существует два метода нанесения краски:

 

•          линия за линией, что подразумевает окрашивание полотна от верхнего края к нижнему;

•          задний план, потом передний. В этом случае сначала окрашивают предметы на заднем плане, а потом на переднем. Считается, что этот метод позволяет достичь лучшего результата.

 

Наборы для рисования по номерам на нашем сайте

 

Если вы разобрались, что такое рисование по номерам и хотите приобрести картину себе, обратитесь к нам. В нашем интернет-магазине представлено множество картин разной тематики. Море, пейзажи, города, люди и многое другое ждёт именно вас. Также у нас можно купить рамку под полотно и сделать красивый подарок своим близким.

Метод рисования:

ВНИМАНИЕ:

  • Не давайте данный продукт детям младше 3 лет.
  • Краски не пригодны в пищу. В случае попадания краски на слизистые или одежду, немедленно смойте водой.
  • Вы можете выбрать порядок нанесения цветов по своему усмотрению. В случае, если Вы случайно использовали неверный цвет, закрасьте его поверх нужной краской.
  • Во избежание высыхания краски, плотно закрывайте флакон, пока Вы её не используете.
  • Тщательно мойте кисть перед использованием каждой новой краски.
  • Оттенки красок могут незначительно отличаться от фотографии на коробке.

Строгая черно-белая эстетика фотографа Майкла Вольгенсингера (Michael Wolgensinger)

Майкл Вольгенсингер был известен как приверженец строгой черно-белой эстетики.  Для его работ характерны одновременно «техническое совершенство и живость».

Фотограф Майкл Вольгенсингер (Michael Wolgensinger, 17 сентября 1913 – 9 января 1990 года) родился и вырос в Цюрихе. После школы в Невшателе брал уроки фотографии в студии Майнера и был учеником Ганса Финслера.

 

В 1935 году основал собственную студию в Цюрихе. Работал репортёром на Парижской всемирной выставке в 1937 году и Швейцарской выставке в 1939 году. В пятидесятые годы Вольгенсингер снимал различные фильмы и работал над своими фотопроектами: «Испания», «Италия», «Индия», «Таиланд», «Непал», «Театральная фотография», «Архитектурная фотография» и другие. С некоторыми из его работ предлагаем ознакомиться ниже.

Испания


Девушка на кухне, 1951.


Дорога в Кадес, 1951.


1950.


Меч-рыба для бедных, Картахена, 1951.


Коррида, 1951.


Рыбацкие хижины в горах, 1951.


Циганский квартал, Сакромонте, Гранада, 1950.


Вентиляция для шахт, 1950.

Португалия


Оливковое дерево, 1956.


Рыбацкая лодка, 1956.


Сан-Назаре, 1956.


Ветряные мельницы, 1956.

Италия


Бар, Эльба, 1955.


Дом на берегу моря, 1947.


Ельба, 1955.


Каполивери, 1955.


Неаполь, 1956.


Рыбаки, 1956.


Рыбацкие лодки на острове Бурано, 1948.


Веселая малышня, Эльба, 1955.

Индия


Фотограф, 1955.


Джайпур и верблюд, 1958.


В ожидании рассвета, 1958.

Непал


Дети, 1965.


1967.


Очередь за рисом, 1968.


Намасте, 1968.

Черно белый город (64 фото)

Ночной Нью-Йорк черно белый


Ночной город черно белый


Ночной город черно белый


Фотообои черно белые


Город чб


Панорама города


Черно белый город


Ночной Нью-Йорк черно белый


Ночной город черно белый


Серый город


Город серый красивый


Нью Йорк черно белый


Нью Йорк 1920х ночью


Нью Йорк жилой дом небоскреб темный


Чикаго черно белое


Черно белый город


Город грехов вид города


Черно белый город


Город чб


Здание на черном фоне


Серая улица


Ночной город черно белый


Черно белый город


Темный город


Пейзаж в черно белом цвете


Черно белые обои


Небоскрёбы Нью-Йорка 1920


Небоскребы в Дубае Близнецы


Серый город


Черно белые картины


Черно белый город


Черно белая Эстетика город


Берлин темный


Очертания города для обложки


Город в темных тонах


Ночной город


Серый пейзаж города


Темный город


Футуристические обои для стен


Черно белый город


Нью Йорк


Черный небоскреб в Нью-Йорке


Город вид сверху


Черный город


Город в чёрно-белых тонах


Постер город черно-белый


Темный город


Ночной город чб


Фон для презентации чб


Чикаго небоскребы Нуар


Черный город


Нью Йорк Эстетика река


Черно белый снимок


Черно белый город


Обои с графическим рисунком


Бруклинский мост 1366 768


Нью Йорк черно белый


Черно белый город


Черно белый город


Современный город черно белый


Улица города


Мегаполис Нью-Йорк


Эстетика чёрного города


Лондон черно белый

Черно-белая фотография: мастера нуара — Podium.

IM

Фотографировать может только тот, кто сумеет выстроить на одной оси глаз, голову и сердце»

                                                                                                                                                                            Анри Картье-Брессон

Черно-белый снимок, как исток фотографии, не остался воспоминанием прошлого века. Символ начала истории фото-искусства перерос спустя время в отдельный жанр с миллионом последователей, так называемого, нуара. Со времени появления первого монохромного кадра, сделанного Жозефом Ньепсом, экспозиция которого длилась 14 часов, прошло почти двести лет. За два века фотография претерпела множество изменений, но вопреки всем цифровым технологиям, бесцветные кадры по прежнему остаются . Классика фотографии никогда не потеряет свой статус высокого искусства.

Черно-белая фотография не только про эстетику кадра. Она, в первую очередь, про ощущение. Про мысль, что автор греет своим сердцем. И про эмоцию. Сильную и выразительную, которая становится личным посылом. Исключая все лишнее, снимок позволяет сосредоточить глаз наблюдателя на важном, расставить акценты и прочувствовать миг затвора на камере. И если цветные фотографии передают всю палитру оттенков, то черно-белые — гамму чувств. Но мы то знаем: истина не в глазах смотрящего, истина внутри.

Отсутствие цвета, возможного отвлечения внимания, требует продуманной композиции при съемке монохромного изображения. Гений репортажной фотографии Рене Мальтет внимательно относился к сюжету кадра, его ироничные снимки всегда были о чем то большем, чем просто удачно пойманный момент.

О личном взгляде на простое и восприятие сего как проекцию сложного рассказывают в своих работах китайский мастер Ян Минг и швед Нильс-Эрик Ларсон, запечатляя яркие секунды из повседневности на камеру.



Ян Минг

Нильс-Эрик Ларсон

Не всякий удачный момент случаен, в иной ситуации для получения кадра требуется ожидание. Джейсон Петерсон, уличный фотограф из Америки, готов возвращаться на одно и то же место снова и снова, пока не сделает там идеальный снимок.

Конечно, невозможно представить искусство черно-белых снимков без француза Анри Картье-Брессона — отца фотожурналистики и «уличной фотографии». Главная черта и поистине дар фотографа — это «решающий момент», словосочетание, которое с его легкой руки получило в фотографическом мире широкую известность. Брессон всегда старался снимать любой сюжет в момент пика его эмоционального напряжения, так он приобретал наиболее гармоничную композиционную форму, что чувствуется через его фотографии. Подход Картье к предмету и смыслу фотографий предельно прост: мастер считает, что в момент съемки вовсе не обязательно знать, зачем ты вообще снимаешь. 

«Самое трудное для меня это портрет», – сказал как-то Анри Картье-Брессон, — «Надо стараться фокусировать объектив между кожей портретируемого и его рубашкой».

Осмельтесь оспорить тот факт, что портрет в ч/б намного выразительней. Передать истинную сущность человека за всеми морщинками, его скрытую тайну за тем обликом, что он принял, не так легко. Это открытие большого человеческого секрета происходит в ничтожно малый интервал времени и задача фотографа — успеть поймать миг снятия маски. Один из самых знаменитых портретистов Юсуф Карш призывал смотреть внутрь снимка, поскольку «простое сходство не ведет к успеху».

В портретных снимках англичанина Терри О`Нилла — автора множества фотографий знаменитостей — ярко прослеживается настроение. Запечатлеть не образ и недосягаемый идеал, возведенный обществом, а индивидуальность и чувственность актера, музыканта или писателя, попадавших в объектив фотографа, Терри удавалось с первых же своих шагов в индустрии — успех пришел к нему, когда молодой человек, работая в аэропорту и снимая интересных персонажей на свою Agfa Sillette случайно сфотографировал спящего человека в зале ожидания в аэропорту. Впоследствии выяснилось, что это был Министр Внутренних Дел Великобритании, и снимок оказывается на обложке Sunday Dispatch.

Говоря о выразительности — среди анималистов так же есть профессионалы своего дела. Кто не знает Дэвида Ярроу? Одного из самых известных фотографов, который снимает мохнатых и не очень соседей нашей планеты исключительно в черно-белой гамме.

Родоначальник пейзажной монохромной фотографии Ансел Адамс еще раз напоминает о значимости композиции. И если в случае с репортажной съемкой, главным фактором является момент, то получение хорошего пейззажного снимка требует систематичности. В основе концепции Адамса предварительная, математическая визуализация кадра — разделение снимка на темные и светлые тона, измерение освещенности и контроль света. Коул Томпсон, собравший множество наград, при этом делает акцент на отсутствие рамок, потому как искусство — это «создание нового».


Ансел Адамс

Коул Томпсон

В индустрии моды среди знаковых личностей выделяется Питер Линдберг — один из самых почитаемых фотохудожников, работающих преимущественно в нуар. Изначальное предпочтение монохрома цвету стало его фирменным подчерком. При том, что немецкий мастер специализируется на рекламных симках, фотографии Питера подкупают естественностью и глубиной выразительности.

Белое воплощение пристального взгляда, черное тело как отвращение и эстетика снятия швов

Страница из

НАПЕЧАТАНО ИЗ ОНЛАЙН-СТИПЕНДИИ ОКСФОРДА (oxford.universitypressscholarship.com). (c) Авторские права Oxford University Press, 2021. Все права защищены. Отдельный пользователь может распечатать одну главу монографии в формате PDF в OSO для личного использования. дата: 25 сентября 2021 г.

Глава:
(стр.243) 13 Белое воплощение пристального взгляда, черное тело как отвращение и эстетика снятия швов
Источник:
Body Aesthetics
Автор (ы):

Джордж Янси

Издатель:
Oxford University Press

DOI: 10.1093 / acprof: oso / 9780198716778. 003.0014

Эта глава теоретизирует эстетику Черного тела через призму белого взгляда, который паразитирует на построении Черного тела как эрзац, отвратительный и онтологически проблемный. Белый взгляд — историческое достижение, место, где проживало человек, осаждений белой власти и привилегий, которые увековечивают насилие над черными телами. Таким образом, белый взгляд случайен, и предполагаемая им реляционная онтология не является исторически неумолимой, но необратимой.Посредством современных инцидентов насилия со стороны белой полиции (и их доверенных лиц) эта глава показывает, что пристальное наблюдение за белым предполагает фундаментальный участок того, что называется «наложением швов», воплощенной практикой белого человека , которая включает в себя бегство теми способами, которыми мы являемся , в этих терминах, без швов: важное онтологическое утверждение о людях. В нем утверждается, что белые люди должны выработать специфические социально-онтологические несшивающие практики , которые отказываются прикрывать гниющую реальность белой лжи и попыток белых обрести самообладание.

Ключевые слова: шов, несшивание, белизна, белый взгляд, Трейвон Мартин, Рениша МакБрайд, Сандра Бланд, Эрик Гарнер, Джордан Дэвис, Эрик Харрис

Для получения доступа к полному тексту книг в рамках службы для получения стипендии

Oxford Online требуется подписка или покупка. Однако публичные пользователи могут свободно искать на сайте и просматривать аннотации и ключевые слова для каждой книги и главы.

Пожалуйста, подпишитесь или войдите для доступа к полному тексту.

Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этой книге, обратитесь к своему библиотекарю.

Для устранения неполадок, пожалуйста, проверьте наш FAQs , и если вы не можете найти там ответ, пожалуйста связаться с нами .

Черно-белая эстетика для Instagram

Вам не нужно сливаться, когда вы можете выделиться.Черно-белая эстетика — определенно один из способов сделать это в Instagram.

В приложении, которое гордится яркими цветами, будь монохромным в радужном море. Это не значит, что ваш аккаунт в Instagram скучный или менее впечатляющий. Фактически, некоторые из самых удивительных фотографий были сделаны в черно-белом режиме.

Почему выбирают черно-белую эстетику?

Конечно, это зависит от того, что вы фотографируете. Черно-белая эстетика определенно лучше всего подходит для портретной, пейзажной и городской фотографии.

Посмотрите на этот черно-белый портрет! Он добавляет таинственный и классический элемент к простой фотографии. Благодаря монохромной атмосфере он ощущается в стиле ретро и выделяется в Instagram.

На самом деле, черно-белая эстетика отлично подходит и для городской фотографии. Он выделяет тени и блики так, как не может цвет. Это недавний акцент на архитектуре.

Если вы выберете черно-белую эстетику в Instagram, вы можете ограничить количество используемого цвета, но вы определенно не ограничиваете свое творчество.Фактически, вы можете обнаружить, что у вас больше свободы!

При фотографировании и редактировании вам точно не нужно беспокоиться о каждом цветовом оттенке. Вы можете сфокусироваться на оттенках серого на фотографии.

Например, если чья-то кожа немного воспалилась во время фотосессии, черно-белое редактирование поможет минимизировать это. В конце концов, у вас все равно будет отличное фото.

Поскольку черно-белая эстетика все еще является растущей нишей в Instagram, она поможет вам выделиться, если вы серьезно относитесь к созданию своего бренда в Интернете.

Черно-белые аккаунты, чтобы вдохновить вас

Есть несколько удивительных черно-белых эстетических Instagrams, но определенно есть место и для большего!

@ayakovlevcom

@ayakovlevcom — фотограф балета и танцев, который в основном снимает в черно-белом цвете. Иногда он публикует цветные изображения, но его черно-белая эстетика вызывает у него гораздо больше симпатий.

За его аккаунтом следят 100 000 человек, которые обожают его минималистичные, но вызывающие воспоминания фотографии.То, что на нем нет цвета, не означает, что его фотографии не говорят на 1000 слов.

Фактически, его черно-белая атмосфера делает изображения более эмоциональными и классическими. Иногда цвет снимает серьезность таких фотографий.

Он даже продает распечатки своих фотографий. Конечно, использование черно-белой эстетики в Instagram может дать толчок аналогичному бизнесу, если вам интересно.

@ hdcallaway168_captures

Конечно, вы можете использовать свою черно-белую эстетику Instagram, чтобы изменить мир.Например, @ hdcallaway168_captures утверждает, что «черно-белый взгляд рассматривается как сила и отвага в искусстве фотографии».

Он использует свои фотографии, чтобы распространять информацию о различных кризисах по всему миру.

На этом снимке он фотографирует мальчика, собирающего воду. В подписи он объясняет, что значительная часть населения не имеет воды какое-то время.

Он использует свою фотографию как средство общения для своих 6000 последователей.Черно-белая эстетика помогает сосредоточить внимание на отчаянии его изображений, а не на стиле его фотографий.

Если вы заядлый путешественник, черно-белые фотографии могут вам помочь. Вы будете освещать различные культуры с уникальным взглядом на мир.

@_mikey_dee

Фотограф @_mikey_dee, танцующий между светом и тьмой, привнес в Instagram черно-белую эстетику.

Он использует моменты, которые вы ожидаете увидеть в цвете, например золотой час, и использует черный и белый цвета.Это ниспровергает ожидания и заставляет остановиться.

Кроме того, он комбинирует свои фотографии с эмоциональной подписью или коротким стихотворением, чтобы еще больше подчеркнуть грубую атмосферу черно-белой фотографии.

У него почти 20 000 подписчиков в Instagram: доказательство того, что отказ от ярких цветов по-прежнему может выделить вас в Интернете. Вам просто нужно найти свое племя.

@shriveling

Время для минимального подхода к черно-белой игре в Instagram.

Ваша черно-белая эстетика не обязательно должна быть полна искаженного света и сложных портретов.@shriveling выбирает одну тему для своих фотографий и сосредотачивается на ней.

За его аккаунтом следят более 48 000 человек, которые обожают его стиль. Чтобы оставаться верным минималистской атмосфере, он либо публикует короткие подписи, либо вообще не публикует их.

Еще он выкладывает много фото котят! Всегда полезно следовать им. Кроме того, его фотографии минималистичны и несколько жутковаты. Он овладел мрачным настроением.

Надеюсь, эти аккаунты вдохновили вас на ваше черно-белое эстетическое путешествие в Instagram.Есть еще много чего. Это прекрасное сообщество, и у этих фотографов есть чему поучиться.

Если вы сомневались в жизни черно-белой фотографии, теперь вы знаете, что она того стоит, если это то, что вам нравится!

Съемка в черно-белом

Многие камеры действительно имеют настройку черно-белой съемки. Вам не нужно добавлять какие-либо фильтры после этого, если вы этого не хотите.

На самом деле, даже в iPhone есть три черно-белых фильтра: моно, серебристый и нуар.Все три из них отличаются друг от друга и прекрасны — идеально подходят для начала вашей черно-белой учетной записи в Instagram!

Однако многие фотографы предпочитают снимать в цвете, а потом редактировать черно-белое. Это дает им больше контроля над каждым цветовым тоном. Кроме того, у них есть исходное изображение на случай, если они захотят опубликовать или распечатать цветную версию.

Редактирование эстетики черно-белого

Если вы все же решите снимать в цвете, вам нужно знать, как лучше всего редактировать черно-белые фотографии. К счастью, есть множество способов сделать это!

Если вы используете настольный компьютер, Lightroom — лучший вариант. Хотя он стоит в использовании, он по разумной цене и то, что сейчас используют все профессионалы!

В Интернете также есть множество бесплатных или недорогих предустановок Lightroom. Вы сможете найти или создать идеальное сочетание черно-белой эстетики с помощью Lightroom.

Если вы занимаетесь мобильной съемкой и / или монтажом, то вам повезло.

Помимо Lightroom Mobile, есть множество отличных приложений на выбор.

1. VSCO

VSCO — бесплатное приложение, рекомендованное профессионалами, но достаточно простое для любителей. Это действительно идеальное приложение для редактирования фотографий.

Самое лучшее для вас то, что у них есть множество черно-белых фильтров.

Если вы хотите еще большего, вы можете добавить определенные пакеты за небольшую плату или платить 19,99 долларов в год за неограниченное количество фильтров. Это действительно того стоит, потому что здесь много фильтров.

Последующий свет

Еще одно отличное бесплатное приложение — Afterlight. Скачайте и эту черно-белую эстетику.

У них есть три прекрасных черно-белых фильтра. Соедините это с ретро-фильтром от пыли, и вы попадете в классную тему Instagram!

Snapseed

Хотя есть еще много приложений для редактирования фотографий, наша последняя рекомендация сегодня — Snapseed. Это простой в использовании редактор фотографий, но у него много возможностей.

Вы можете понизить насыщенность до -100, чтобы получить черно-белый цвет, или использовать фильтр, такой как Нуар F04. В Snapseed есть множество черно-белых фильтров, которые идеально подойдут для вашего Instagram.

В целом, черно-белая эстетика — определенно отличный вариант для Instagram. Он достаточно большой, чтобы привлекать подписчиков, но достаточно маленький, чтобы выделяться. Начни сегодня!

Никогда не унылая черно-белая эстетика веб-дизайна

Черно-белый веб-дизайн никогда не бывает скучным и никогда не устаревает. То же самое и с фотографией, которая изначально была монохромной. Позже с развитием технологий мир изменился в цвете. Но все же большинство впечатляющих фотографий и дизайнов являются черно-белыми, с ограниченным количеством цветов, что приводит к действительно мощным изображениям. Как дизайнеры эффективно используют в своих работах стильную черно-белую эстетику? Посмотрите на это в замечательных дизайнах ниже.

Черно-белый шарм

Когда цвета применяются, они записывают изображение, демонстрируя его легко заметные атрибуты.Черно-белая схема работает по-другому, улавливая и передавая чувства, которые находятся под поверхностью объекта. Другими словами, цветов — это все о поверхностном первоначальном впечатлении, а черный и белый — это суть . Можно сказать, что цвета во многих произведениях искусства отвлекают внимание от основной идеи. Они вносят насыщенность в дизайн, фото, но берут на себя слишком много. Простая цветовая схема имеет высокую ценность из-за ее способности говорить прямо к сердцам зрителей. Лаконичный, никогда не чрезмерный, стильный и современный .

В черно-белом есть некоторая магия, поэтому его высоко ценят опытные фотографы и дизайнеры. Трудно представить, чтобы Ричард Аведон, Хельмут Ньютон, Ирвинг Пенн, Брюс Вебер и ряд всемирно известных художников могли снимать в цвете. Вряд ли кажется правдоподобным, что чудесная симфония черно-белого дизайна могла снова погрузиться в тишину.

Мощность

Как было сказано в предыдущем абзаце, черно-белые работы отмечены особым стилем, ударом и особой магией , привлекающей людей.Когда современные веб-дизайнеры выбирают эту классическую цветовую палитру, они выбирают высококлассный стиль и изысканный минимализм , столь популярные сегодня в сети. Веб-дизайн в простых цветах привлекает внимание к тому, что действительно важно, а именно к содержанию страницы. Эта контрастная цветовая схема задает эффектный тон всему дизайну, делая его немного ностальгическим (когда мы смотрим на такие классические дизайны, вспоминаются ретро-фото). Мощный, решительный — так ведут себя черно-белые дизайны.Выполненные профессионально, они выглядят настолько эффектно, что любое цветовое исполнение будет эстетически неприемлемым.

Веб-дизайн

Примеры ниже покажут вам, что такие конструкции никогда не бывают скучными . Их стиль нуар может привносить меланхолию, ретро, ​​строгость, но никогда не приглушает. Черно-белый — это идеальный стиль, который подходит к множеству дизайнов из разных сфер бизнеса, которые хотят выглядеть модно и определенно. Изящные, полные деталей, иногда даже слишком совершенные, они потрясающе смотрятся сквозь .

Иттрий

Прекрасный черно-белый макет делает этот сайт о моде привлекательным. Внешняя простота раскрывает истинную красоту всех представленных моделей и подчеркивает их оригинальность.

* * *

Джошуа Сон

Лучше меньше, да лучше. Это правило лежит в основе дизайна, который вы видите. Он поражает чистым минимализмом и простой цветовой гаммой.

* * *

Хорошая книга

Что важно в каждой книге? Это содержание, и то же самое касается дизайна, который должен говорить по существу.Все, что отвлекает от предметов, на которые делается акцент в этом дизайне — различных книг, на которые стоит обратить внимание.

* * *

Кот Гарсия

Имя этого фотографа — не единственная причина, по которой вы можете посетить этот сайт. Вам наверняка понравятся его лаконичные черно-белые тона и классная сетка с красивым эффектом наведения в рамке.

* * *

Фольклорный серфинг

В этом дизайне с длинной прокруткой черно-белые фотографии чередуются с яркими цветными товарами.Оттенки серого в стиле ретро добавляют стиль этому макету и привлекают внимание к товарам.

* * *

Hoko

Отсутствие цвета — это осознанное решение, которое делает этот сайт, несомненно, стильным и идеальным для освещения последних модных коллекций.

* * *

Ярк

Основа любого визуально эффективного веб-сайта — его яркий дизайн. Этот, выполненный в черно-белых тонах, задает строгий и в то же время привлекательный тон.

* * *

Livwrk

Большой черный шрифт на белом фоне и вдохновляющие изображения приветствуют посетителей этого веб-сайта.

* * *

Ноап Студия

Фоновые фотографии во всю ширину и общий чистый вид этого черно-белого дизайна — причина, по которой он вошел в эту подборку.

* * *

Наше время

Отсутствие цвета в этом макете играет ключевую роль в привлечении внимания к представленной здесь книге.

* * *

Фотокарта

Зернистая шероховатость, черная разборчивая типографика и зеленые акценты делают этот сайт передовым.

* * *

Подарок Плюс

Разноцветная линия не разрушит чистый вид черно-белого веб-дизайна, но добавит ему приятного акцента.

* * *

Уменьшение очевидного

Наслаждайтесь необычным способом навигации по этому просто оформленному сайту с упором на его содержание.

* * *

Каллбом Студия

При прокрутке вниз вы можете заметить изменение фона (белый, черный и серый), что делает просмотр сайта нетривиальным.

* * *

Годовой отчет Charles NYC

Черно-белый — хороший выбор для одностраничного дизайна, перегруженного информацией. Яркая цветовая гамма сделает его слишком тяжелым.

* * *

Художественный музей Дауз

Навигация здесь играет с кирпичиками, раскрашенными в черно-белый цвет для облегчения визуального восприятия.

* * *

Тим Брэк

Великолепный дизайн, ничего лишнего не нужно. Чистый макет в классических цветах , большие шрифты, много отрицательного пространства и бургерное меню для простоты использования.

* * *

Эти черно-белые веб-сайты, широко распространенные в Интернете, создают особую эстетику, не свойственную их цветным аналогам. Отсутствие цвета помогает им выглядеть очень стильно и подчеркивает суть каждого дизайна — содержание.Дайте мне знать в разделе комментариев, если я пропустил несколько ярких примеров такого гладкого дизайна.


Не пропустите этих фаворитов на все времена

  1. Лучший хостинг для сайта WordPress. Нажмите на нашу ссылку, чтобы получить лучшую цену на рынке со скидкой 30%. Если Bluehost не впечатлил вас, попробуйте другие альтернативы.
  2. Услуга по установке веб-сайта — чтобы ваш шаблон был запущен всего за 6 часов без лишних хлопот. Ни минуты не теряются, и работа продолжается.
  3. Членство
  4. ONE — для загрузки неограниченного количества тем WordPress, плагинов, ppt и других продуктов в рамках одной лицензии. Чем больше, тем лучше.
  5. Готовый к использованию веб-сайт — это идеальное решение, которое включает в себя полную установку и настройку шаблона, интеграцию контента, реализацию обязательных плагинов, функции безопасности и расширенную оптимизацию на странице. Команда разработчиков сделает всю работу за вас.
  6. обязательных плагинов WordPress — чтобы получить самые необходимые плагины для вашего сайта в одном комплекте.Все плагины будут установлены, активированы и проверены на правильность работы.
  7. Finest Stock Images для веб-сайтов — для создания потрясающих визуальных эффектов. Вы получите доступ к Depositphotos.com, чтобы выбрать 15 изображений с неограниченным выбором тем и размеров.
  8. Служба создания сертификатов
  9. SSL — чтобы получить абсолютное доверие посетителей вашего сайта. Comodo Certificate — самый надежный протокол https, который обеспечивает безопасность данных пользователей от кибератак.
  10. Услуга оптимизации скорости веб-сайта — для повышения UX вашего сайта и получения более высоких показателей Google PageSpeed.

Эстетика черно-белого и цветного

Эстетика черно-белого и цветного

Итак, теперь вы знаете, как мы пришли к цвету, который вы видите в сегодняшних фильмах. Но как режиссеры выбирают, какие цвета использовать? И как мы, умные кинозрители, должны реагировать на эти цвета? В этом разделе мы немного поговорим об эстетике цвета с обеих сторон спектра.

Черно-белое и разноцветное в золотую эру Голливуда

В 1930-х и 1940-х годах стоимость была не единственным фактором, определяющим, какой кинопленок будет задействован в кинопроекте.Голливудский Technicolor, как правило, использовался, чтобы сделать все красивым, поэтому самые серьезные драмы часто были черно-белыми: Гражданин Кейн (1941), Маленькие лисички (1941), весь жанр нуаровых фильмов и скоро.

Черно-белое

Режиссерская версия

Ложа из нитрата серебра, на которую снималось много немых фильмов, создавала мерцающее потустороннее качество, казалось, что экран загорался. К сожалению, из-за того, что он был довольно нестабильным, он также мог поджечь проектор, будку и театр, так что его проецирование теперь незаконно во всех, кроме нескольких театров в стране, специально оборудованных для сдерживания огня.

Чрезвычайно важно помнить, что черно-белое может быть таким же тонким, как и цвет, потому что с ним можно делать очень много вещей. Во-первых, черное и белое никогда не бывает просто так: это также все градации серого между ними. И серебро. И бежевые. И так далее. Когда вы войдете в магазин красок и попросите черный, продавец (посмеявшись над вашим наветом) даст вам 50 цветных фишек: черный как уголь, черный глубокий космос, черный Фредерика Голливуда, полуночный синий и так далее. У белого, пожалуй, еще больше вариаций, а у серого практически безгранично.

Черно-белый — цвет гламурного кинематографа. Самые гламурные иконы экрана, те актеры, которым требуются только фамилии — Гарбо, Богарт, Бэколл, Гейбл, Дитрих — наиболее известны в черно-белых фотографиях.

И, как следует из названия, по крайней мере, один целый жанр фильма во многом определяется тем, что он был снят в черно-белом режиме: фильм нуар .

w3.org/1999/xhtml»> Filmophile’s Lexicon

Нуар фильма был назван французами, которые, оказавшись культурно и национально униженными (на мгновение) после Второй мировой войны, открыли для себя любовь ко всему американскому, включая американские фильмы.Французы любили экзистенциальную тоску антигероя (Хамфри Богарт, Роберт Митчам, Кирк Дуглас, Гленн Форд) и темную, мрачную атмосферу, создаваемую мрачным освещением. Обычно американцы только начинали ценить нуар фильмов как что-то иное, кроме низкобюджетного, неброского развлечения для 14-летних мальчиков. после французы так оценили.

Черное и белое сегодня

Иногда режиссеры все еще выбирают черно-белое, чтобы выразить политическую и / или эстетическую точку зрения. Street Scene (1989) — фильм афроамериканского режиссера — перестраивает фильм Чарли Чаплина The Kid (1921) в современной центральной части города, предполагая, что жители центральной части города обладают, по крайней мере, человечностью, которую мы наделяем маленьким бродягой. , и эта ностальгирующая бедность жестоко абсурдна.

Некоторые фильмы снимаются в черно-белом цвете как дань уважения более ранним жанрам кино. Фильм Стива Мартина « Мертвецы не носят плед » (1982) отдает дань уважения фильму «Нуар», а Movie Movie (1978) и Young Frankenstein (1974) с любовью вспоминает закулисный мюзикл 1930-х годов и фильм ужасов 1940-х годов.

Современные кинематографисты часто решают, что черно-белое изображение является подходящим средством для пробуждения ощущения прошлого, как в комиксе Мела Брукса, посвященном более ранней эре ужасов, «Молодому Франкенштейну».

Золотая эра: цветная классика

Основная задача техников Technicolor заключалась в том, чтобы выяснить, как сделать цветную пленку приемлемой для аудитории и индустрии, которая поначалу сомневалась в технологии. Некоторые актеры, например, не думали, что они фотографируют в Technicolor так же эффектно, как в черно-белых тонах. Тем не менее, после кассовых успехов таких фильмов, как « Унесенные ветром» 1939 года и «Волшебник из страны Оз» (интересно, продолжает ли Ширли Темпл ругать себя за то, что она не взяла на себя роль Дороти), руководители студии пришли к выводу, что добавление цвета к фильму заметно повысило бы его кассовые сборы. Таким образом, эта дорогостоящая технология использовалась для создания громких престижных фотографий, таких как автомобиль Эррола Флинна, Приключения Робин Гуда, (1938), который стоил 2 миллиона долларов, что было удивительной ценой для лет Великой депрессии.

Второй дубль

Раскрашивание — цифровое окрашивание классических черно-белых фильмов — подвергалось критике со стороны современных кинематографистов и критиков за то, что оно разрушает световые и цветовые характеристики этих фильмов. Мрачность Citizen Kane исчезла бы, если бы Тед Тернер решил перекрасить его (как он хотел) в раздражающе синтетические цвета, предлагаемые этой технологией.

Черное и синее: использование всех цветных карандашей в коробке

Некоторые режиссеры думали за пределами коробки Crayola, смешивая панхроматические и цветные изображения в одном фильме.Вначале решение было отчасти экономичным: Technicolor был невероятно дорогим. Но даже на раннем этапе решение смешать это могло быть мотивировано сюжетом и темой в такой же степени, как и экономикой. Самый известный пример — это, конечно, Волшебник из страны Оз (1939). Монотонный Канзас тоже одноцветен. Но когда после того, как ее дом, управляемый торнадо, приземлился в Канзасе, Дороти открыла входную дверь и оказалась в разноцветной стране Оз, публика 1939 года поделилась своим чувством удивления при их знакомстве с призматически красочным новым миром.

Саморефлексивность и другие виды цвета

Хотя мы обсудим понятие саморефлексии более подробно, стоит отметить, что иногда на цветных пленках появляются черно-белые клипы, чтобы предположить, что эти пленки имеют связь с историей кино. На заднем плане по телевидению показывают старые фильмы ужасов, в то время как новый фильм ужасов происходит на переднем плане Хэллоуин (1978). Gilda (1946) играет на мониторе видеомагазина, в то время как тревожные любовные отношения происходят на переднем плане The Fisher King (1991).Стив Мартин и Бернадетт Петерс отчаянно танцуют во время Великой депрессии на очень ироническом фоне танцующих в фильме Фреда Астера и Джинджер Роджерс в фильме « пенни с небес » (1981).

Иногда черно-белое изображение используется в цветном фильме как способ установить биографическое прошлое главного героя. Этот метод используется в Mishima (1985) и Zelig (1983). Иногда это устанавливает точку зрения, как если бы гомосексуалист с желанием смотрел вниз на группу школьников в Если ? (1969).Другие старые эксперименты с черно-белым и цветным включают Портрет Дженни (1948) и великий эксперимент Эйзенштейна с идеологическим смешиванием этого в Иван Грозный (Иван Грозный , Россия, 1944).

Мерцающий черный и белый: кадр с Марлен Дитрих из фильма «Дьявол — женщина».

Выдержка из Полное руководство для идиотов по фильмам и фильмам 2001 Марк Винокур и Брюс Холсингер. Все права защищены, включая право на полное или частичное воспроизведение в любой форме.Используется по договоренности с Alpha Books , членом Penguin Group (USA) Inc.

Чтобы заказать электронную книгу непосредственно у издателя, посетите веб-сайт Penguin USA. Вы также можете купить эту книгу на Amazon.com.

Есть ли черная эстетика? на JSTOR

Абстрактный

Автор обсуждает и анализирует обоснованность предполагаемой возможности теории «черной» эстетики, второстепенного аспекта в области искусства крупных социальных потрясений в США.S.A. с участием афроамериканцев. Он приходит к выводу, что, хотя «черная» эстетика может использоваться как понятие в ограниченном смысле, этот смысл тривиален и несущественен. Он не находит серьезного, подтверждаемого смысла в теории «черной» эстетики в отличие от общей эстетической теории, как и в теории, например, «белой» органической химии или «индийской» тригонометрии. /// L’auteur s’interroge sur la validité d’une théorie possible de l’esthétique ‘noire’, qui dans le domaine artistique, являющийся аспектом великого социального взаимодействия с другими странами и странами Африки и Америки.L’auteur en conclut que bien que l’on puisse использует концепцию единой эстетической «нуар» в un sens limité, ce concept demeure superficiel et imprécis. Il pense que l’existence d’une théorie de l’esthétique ‘noire’ séparée de la théorie générale de l’esthétique n’a pas deignation sérieuse, de même qu’on ne pourrait soutenir l’hypothèse d’une théorie de органический химикат «бланш» или тригонометрический «индийский».

Информация о журнале

Leonardo был основан в 1968 году с целью стать международным каналом коммуникации для художников, использующих науку и развивающие технологии в своей работе.Сегодня «Леонардо» — ведущий международный журнал для читателей, интересующихся применением современной науки и технологий в искусстве и музыке. Подписка Leonardo имеет множество преимуществ. Подписка на «Леонардо» включает в себя «Музыкальный журнал Леонардо», ISSN 0961-1215 (включая компакт-диск), в котором представлены последние достижения в области музыки, мультимедийного искусства, звуковой науки и технологий. Кроме того, подписчики Leonardo становятся членами Leonardo / ISAST (Международного общества искусств, наук и технологий) и получают скидки на все публикации Общества.Подписчики Леонардо также получают доступ к электронному альманаху Леонардо.

Информация об издателе

Одна из крупнейших университетских издательств в мире, MIT Press издает более 200 новых книг каждый год, а также 30 журналов по искусству и гуманитарным наукам, экономике, международным отношениям, истории, политологии, науке и технологиям, а также по другим дисциплинам. Мы были одними из первых университетских издательств, которые предлагали названия в электронном виде, и мы продолжаем внедрять технологии, которые позволяют нам лучше поддерживать научную миссию и широко распространять наш контент.Энтузиазм прессы к инновациям находит отражение в том, что мы постоянно исследуем этот рубеж. С конца 1960-х годов мы экспериментировали с поколениями электронных издательских инструментов. Благодаря нашей приверженности новым продуктам — будь то электронные журналы или совершенно новые формы коммуникации — мы продолжаем искать наиболее эффективные и действенные средства обслуживания наших читателей. Наши читатели привыкли ожидать превосходства наших продуктов, и они могут рассчитывать на то, что мы сохраним приверженность созданию строгих и инновационных информационных продуктов в любых формах, которые может принести будущее издательского дела.

Черно-белая эстетика для монохромной магии

Черно-белая эстетика при оформлении дома может произвести потрясающий и драматический эффект. Хотите узнать, как лучше всего использовать эту цветовую схему, чтобы добиться максимального результата в вашем стиле украшения? Следите за отличными черно-белыми эстетическими советами для всего вашего дома.

Нет сомнений в том, что черно-белая цветовая палитра неподвластна времени и является классикой. Вы можете использовать цвета для своих стен, обоев, комнат, полов или даже потолков, если в комнате достаточно естественного света.

И вы получаете безграничные возможности для вашей жилой зоны — хотите ли вы, чтобы домашний декор был приглушенным или эффектным. Или, хотите эстетичного гранжа, резкой атмосферы! В то время как выбор других цветов может меняться в зависимости от сезона, тенденций или вкусов, черно-белые темы остаются в моде.

Черно-белый — это поистине очаровательное сочетание цветов. Он модный, изысканный и хорошо сочетается практически с любым стилем дома, включая французский кантри и скандинавский дизайн дома.При этом двухцветная комбинация лучше всего смотрится в планировках кухни в современном стиле, ванных комнатах и ​​гостиных.

Нельзя отрицать волшебство монохромных интерьеров, и вы гарантированно попадете в эти черно-белые эстетические пространства. Итак, вот несколько эстетических советов по дизайну интерьера вашего дома в черно-белых тонах.

Гостиная
  • Сохраните цвет краски для стен белым и добавьте черный цвет в аксессуары домашнего декора, отделку или в один яркий предмет мебели.Дополнительная драматичность и искра помогут привлечь внимание и отточить вашу схему украшения. Кроме того, вы можете использовать цветовую комбинацию для создания контура, выделяющего определенные области или объекты.
  • Покрасьте стены в белый или мягкий цвет слоновой кости. Используйте его в качестве идеального фона для отображения фотографий, отпечатков или настенных рисунков в черной рамке. Не забудьте выбрать для своих работ строго черно-белое покрытие.
  • В современном интерьере попробуйте сочетать черный и белый с гладкими металлами — возможно, в уникальном светильнике или настенном декоре.

Столовая
  • Добавьте акцентные детали из черного железа по всей столовой. Например, на стену столовой можно повесить коллекцию подносов из черного металла.
  • Создайте потрясающую сервировку стола. Вы можете использовать черно-белую тему при выборе тарелок, сервировочных тарелок и подставок для стола. Имейте в виду, что все белое или полностью черное тоже хорошо работает.
  • Или выберите белый фарфор с черным столовым бельем и аксессуарами.
  • Повесьте черные промышленные подвесные светильники на обеденный стол, чтобы создать шикарный вид.
  • Используйте черную металлическую основу обеденного стола со стеклянной столешницей и красивые черные железные подсвечники.

Кухня
  • Эстетичный черно-белый дизайн придаст вашей кухне свежий, чистый, изысканный и элегантный вид.
  • Подумайте об умных комбинациях, таких как черные кухонные шкафы с совершенно белыми кухонными столешницами, для создания образа, достойного журнала.

Ванная
  • Черно-белая цветовая гамма — хороший выбор для дамской комнаты или маленькой ванной комнаты. Пространство выглядит элегантно с черной мраморной столешницей, белой раковиной, темной отделкой и черной сантехникой.
  • Аксессуар с блестящей золотой фурнитурой, темной вешалкой для полотенец и пышными белыми махровыми полотенцами с черными лентами или узорами тесьмы. Они без особых усилий придадут вашей ванной комнате индивидуальный вид.

Спальни
  • Используйте белоснежное постельное белье, возможно, с черно-белой полосатой юбкой, белыми подушками и уютной черной мебелью для спальни.
  • Убедитесь, что шторы и другая мебель в комнате имеют оттенки черного.
  • Добавьте уникальный вид в комнату с помощью черных ламп, накладки на стол, ковров или ковров угольного цвета, окон и дверей с черной рамой.
  • Используйте красочные произведения искусства и блестящие или матовые металлические акценты.
  • Если вы используете любую из комнат в качестве домашнего офиса, хорошей идеей будет поставить черные железные подставки для книг на белый деревянный стол. Или наоборот.

Напольные покрытия
  • Черно-белый пол — хороший вариант.Если бюджет на реконструкцию вашего дома позволяет это, выберите красивый черный мраморный пол с высокими белыми плинтусами. Или вы можете попробовать темную гранитную плитку или белую керамическую плитку с черной каймой.
  • Еще одна идея — использовать виниловую плитку с чередующимися узорами из черных и белых квадратов или полос.
  • Используйте окрашенный черный пол с белыми трафаретами по краям или белый пол с черными трафаретами.

Последние мысли

Классическое сочетание черного и белого цветов делает любую комнату — от ванных комнат до спален и гостиных — изысканной, шикарной и неподвластной времени.

Дизайнеры интерьера рекомендуют добиться баланса в отделке дома. А черно-белое сочетание — прекрасный пример, когда противоположные элементы создают сбалансированный потрясающий эффект. Утонченность белого цвета дополняет смелую драматичность черных деталей. В целом, черно-белые интерьеры шикарны. И они редко выходят из моды.

Психология и эстетика тонированного монохромного принта

Цвет влияет на наши эмоции. Были написаны целые тома с описанием этих эффектов и того, как художники и рекламодатели используют цвет, чтобы вызвать определенные эмоции.Цвет также оказывает глубокое влияние на воспринимаемую глубину любого двухмерного представления нашего трехмерного мира.

Чтобы понять суть, посмотрите на три квадрата ниже. Какой цвет, синий или красный, кажется вам «ближе»? Этот пример — хороший способ показать, как наши глаза обманывают нас, когда дело касается только цвета. Если вы видите, что красный квадрат оказывается перед синими квадратами, это типичный ответ. У этого эффекта есть биологическое объяснение, но результат таков, что он «теплый» (например.g., красный) цвета проецируются »и« холодные (например, синие) цвета отступают ».

Как это связано с психологией черно-белых (так называемых «монохромных») отпечатков?

Я создавал черно-белые отпечатки в течение многих лет, но, по правде говоря, меня не интересуют «черно-белые» отпечатки. Я предпочитаю «пурпурный и белый» или «баклажанный и белый», а для некоторых предметов — «коричневый и белый».

Мастера пейзажной фотографии 20-го века рекламировали физические и эмоциональные эффекты тонирования своих черно-белых снимков.Для выборочного придания цвета серебристо-желатиновым отпечаткам использовались десятки техник и материалов. Среди наиболее широко используемых был раствор хлорида селена. В зависимости от бумаги и проявителя, использованных для печати изображения, купание отпечатка в слабом растворе хлорида селена в течение нескольких минут существенно изменило цвет отпечатка до того, что Ансель Адамс назвал «баклажановым» цветом, наиболее заметным в более темных тенях. области.

Мне понравился эстетический эффект, который тонирование селеном оказывало на моих отпечатках, поэтому оно стало стандартной частью моего рабочего процесса в темной комнате и теперь продолжается в моем гибридном рабочем процессе.

Что это был за эффект?

Взгляните на два изображения ниже. Первый — это прямое «монохромное» изображение водопада Блэкуотер в Западной Вирджинии. Это прекрасное изображение, полное света, волнения и глубины. Эти характеристики передаются исключительно объектами, которые полностью представляют собой оттенки нейтрального серого (вы можете видеть цвета, но это потому, что ваш монитор не нейтральный — в большинстве случаев это не так). Это изображение представляет то, что выходит из стандартного черно-белого разработчика или когда вы конвертируете изображение в черно-белое в цифровом рабочем процессе.

Теперь посмотрим на второе изображение. Была проведена обработка, которая выборочно тонировала теневые области, как если бы отпечаток был тонирован моим методом тонирования селеном в темной комнате. Средние тона и теневые области теперь имеют этот темно-фиолетовый (так называемый «баклажановый») тон.

«Водопад Блэкуотер в полную силу» — архивный пигментный отпечаток ограниченного выпуска, до 40 × 32 дюймов

Есть много других тонов, помимо «баклажана» селенового тонера, которые художники могут использовать.Для некоторых изображений мне нравится более теплый тон, имитирующий коричневый тонер Kodak, который я использовал для влажных отпечатков, сделанных в темной комнате. Коричневый тонер очень эффективен для придания более ностальгической эстетики некоторым объектам, например, тем, что есть в моем проекте Virginia Grist, и другим старинным архитектурным объектам, таким как «Пятнистые тени» ниже.

«Пятнистые тени на витрине» — более теплые коричневые тона придают ностальгическую эстетику старинным архитектурным предметам.

Как вы относитесь к двум разным презентациям? Если второе изображение кажется более глубоким в тенях, это потому, что более холодный фиолетовый цвет, кажется, отступает за поверхность экрана; сравнительно более теплые белые кажутся перед тенями.Таким образом, это имеет тенденцию выдвигать блики в воде вперед и заставляет деревья и другие тени падать обратно на изображение, так же, как красные и синие квадраты выше, создавая большее ощущение глубины в изображении. Глубина в двумерном изображении побуждает зрителя заинтересоваться изображением, чего хотят все художники от нашей аудитории.

Я считаю, что в имидже есть эмоциональный аспект. Известно, что оттенки фиолетового вызывают чувство спокойствия и творчества, удивления и исследования.Для большинства людей фиолетовый — очень эмоциональный цвет. Таким образом, тонированное изображение этого огромного водопада создает очень тонкий, но все же внутренний конфликт. Во-первых, вы стоите перед этим потенциально опасным, мощным, шумным водопадом, на который большинство из нас реагирует с некоторой тревогой, в вашем сознании поднимаются красные флажки: будьте осторожны! Но во всех аспектах водопад окружает этот успокаивающий тон, который побуждает исследовать береговую линию, деревья, цветы и скалы вдоль берегов реки.Это концептуальный контраст, который, как мне кажется, добавляет драматизма и волнения тонированному принту, который не так очевиден в нетонированном принте.

Я всегда тонирую свои черно-белые отпечатки, варьируя от более холодного (более голубоватого) до более теплого (более красноватого) тона селена, в зависимости от объекта фотографии. Это всегда очень тонкий тон, даже не такой, как я показал вам на втором изображении выше, которое я преувеличил для целей этой статьи.

Если вы делаете черно-белые снимки (или даже веб-изображения), поэкспериментируйте с тонированием, чтобы подчеркнуть чувства, которые вы хотите вызвать у зрителей.Есть бесконечное количество возможностей. В Lightroom используйте для этого функцию Split Toning. Для тонированного изображения выше я установил насыщенность тонирования светлых участков на 0 и насыщенность теней на 9, оттенок 354. Я установил баланс на +50, отдавая предпочтение тонированию теней.

К моему сердцу, монохромные изображения должны быть больше, чем черно-белые!

Вы уже тонируете свои черно-белые изображения? Какой у вас опыт? Дай мне услышать твои мысли.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторское право © 2024 Es picture - Картинки
top