Чем картина отличается от иллюстрации: «Чем иллюстрация отличается от картины?» – Яндекс.Кью

Содержание

РАЗНИЦА МЕЖДУ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫМ ИСКУССТВОМ И ИЛЛЮСТРАЦИЕЙ | СРАВНИТЕ РАЗНИЦУ МЕЖДУ ПОХОЖИМИ ТЕРМИНАМИ — ЖИЗНЬ

Разницу между изобразительным искусством и иллюстрацией на самом деле довольно легко понять. Однако вы увидите, что изобразительное искусство и иллюстрация — это два термина, которые часто используютс

Изобразительное искусство против иллюстрации
 

Разницу между изобразительным искусством и иллюстрацией на самом деле довольно легко понять. Однако вы увидите, что изобразительное искусство и иллюстрация — это два термина, которые часто используются как взаимозаменяемые. Поскольку оба принадлежат к арт-индустрии, многие предполагают, что они имеют в виду одно и то же, хотя предполагать это совершенно неверно. Вы просто должны помнить, что это две формы искусства, которые изображают очень разные работы. В этой статье основное внимание уделяется разнице между изобразительным искусством и иллюстрацией, чтобы вы поняли, что означает каждая художественная категория.

Что такое изобразительное искусство?

Изобразительное искусство — это произведение искусства, созданное художником, художником или скульптором и выставленное на продажу на художественной выставке. Произведения изобразительного искусства обычно хранятся в картинной галерее при музее. Много таких музеев видно в странах Европы. Их называют художественными музеями.

Изобразительное искусство создается не для того, чтобы его напечатать. Он создан для чисто художественных или эстетических целей. Изобразительное искусство имеет коммерческую цель и делится на рисунок, живопись, акварельную живопись и скульптуру. Тем не менее, чтобы зарабатывать деньги в изобразительном искусстве, вы должны быть кем-то с большим талантом, потому что именно уникальное, творческое чувство вашей работы продвигает вашу работу.

Что такое иллюстрация?

Иллюстрация отличается от галерейного искусства в том смысле, что она относится к произведениям искусства, которые обращаются к человеческому глазу, таким как рисунки и картины, заказанные для воспроизведения в печати или других средствах массовой информации.

Любое произведение искусства, созданное для обложки журнала или постера к фильму, рассматривается как иллюстрация. Рисунки, которые появляются в детских журналах, семейных журналах и газетах, называются иллюстрациями. Сама цель иллюстрации — напечатать. Иллюстрация носит вспомогательный характер и носит более коммерческий характер. Иллюстрация поддерживает рассказ, рассказанный в журнале, или человека, или персонажа, изображенного в эссе или в рецензии в журнале или журнале. Иллюстрации также используются в киноиндустрии, когда создатели фильмов создают сцены из своего производства. Следовательно, у иллюстрации есть много способов ее использования. В результате он приносит больше денег как занятие.

Иллюстрация Белого Кролика из «Алисы в стране чудес».

Иллюстратор должен быть очень изобретательным и очень близко подходить к рассказу или эссе. Он должен четко понимать ситуацию рассказа, которая нуждается в изображении в виде иллюстрации. Некоторые иллюстраторы стали всемирно известными.

В чем разница между изобразительным искусством и иллюстрацией?

• Изобразительное искусство — это произведение искусства, созданное художником, художником или скульптором и выставленное на продажу на художественной выставке.

• Иллюстрация относится к произведениям искусства, которые привлекают человеческий глаз, например рисункам и картинам, предназначенным для воспроизведения в печати или других средствах массовой информации. В этом главное отличие иллюстрации от изобразительного искусства.

• Рисунки, которые появляются в детских журналах, семейных журналах и газетах, называются иллюстрациями.

• Изобразительное искусство и иллюстрация отличаются друг от друга с точки зрения цели их создания. Изобразительное искусство создается для творческих или эстетических целей. Иллюстрации созданы для печати.

• Когда дело доходит до зарабатывания денег, оба могут быть хорошо использованы. Однако зарабатывать деньги с помощью иллюстраций проще, поскольку у них есть множество возможностей. С другой стороны, изобразительное искусство может потерпеть неудачу, если у художника нет воображения.

Изображения любезно предоставлены:

  1. Изобразительное искусство Викашира12 (CC BY-SA 3.0)
  2. В книге «Алиса в стране чудес» Белый кролик, написанной Джоном Тенниелом через Wikicommons (общественное достояние)

Живопись и рисование? Одно ли это и то же, и в чем разница?

— Вау, классно нарисовал картину! – сделал комплимент работе и тут же обидел художника неправильной терминологией

Наверное, вы знаете, друзья, что хорошего, но впечатлительного художника можно обидеть, если сказать ему, что он «рисует» свою картину. Это все равно, если сказать, что корабли в море плавают,… но все мы знаем, что корабли в море ходят!

Всё-таки, человек, далекий от изобразительного искусства, зачастую не может точно сказать, что такое живопись, что такое рисование и чем они отличаются друг от друга. Потому и «рисовать», и «писать» для него — одно и то же.

Но попробуйте сказать мэтру, что у него хороший «рисунок» на холсте!

Нет более легкого способа ранить чувствительную творческую натуру, хоть простой зритель и не сразу поймет, что тут неправильного и обидного.

Живопись и рисование — понятия близкие и даже родственные, но четко разделяющиеся между собой. Равно, как и хорошо известно, когда картины пишут, а когда рисуют.

Давайте попробуем разобраться с этой терминологией в изобразительном искусстве. Поверьте, это не только важно для тех, кто занимается творчеством, но ещё и интересно.

Разница между живописью и рисованием

Говоря строгим формальным языком,

рисование — это изображение любых образов, предметов и явлений на плоскости. Рисовать можно мелом, ручкой, карандашом, красками — всем, что оставляет следы на той или иной поверхности.

В общем случае даже царапание алмазом по стеклу или, например, графика ручкой на уроке и нанесение татуировки — это тоже рисование.

А вот живопись — это тоже изображение предметов и явлений, но только с использованием красок. То есть, говоря сухим и формальным языком, живопись — это один из вариантов рисования, при котором в качестве инструмента используется кисть, а средством, создающим изображение, являются краски.

 Другими словами, рисование это графика и считается официально графикой  всё то, что выполнено на бумаге, и как не странно, акварель считается  тоже графикой. Хотя многие работы рассматриваются как живописные и на бумаге тоже

 Так что, все что на бумаге — графика, а все остальное — живопись… на холсте, дереве, стекле, стене

Помните уроки рисования в школе? Там весь предмет так и назывался: изобразительное искусство. Не было отдельных уроков по живописи или по рисованию, просто сегодня учили работать с маслом, а в другой день — с карандашами.

Отсюда и распространенное мнение, что живопись — это лишь вариант рисования.

Формально это так, в действительности — иначе.

Изобразительное искусство — Искусство Запечатления Образов = ИЗО, объединение различных видов живописи, графики, скульптуры

На самом деле такая иерархия является настоящей канцелярщиной. В изобразительном искусстве сегодня имеется четкое разделение: живопись — это работа с кистью и красками на плотных материалах, рисование — это использование всех остальных материалов на бумаге.

Пусть это не так строго и научно, но мир искусства потому и любим многими, что он неподвластен науке, а потому законы его не обязательно должны соответствовать строгой классификации и терминологии.

Есть и другой нюанс: подумайте над самим словом «живопись» — оно состоит из двух частей: «живое» и «писать». Интерпретировать это можно по-разному, но многие художники говорят, что работа с красками является живой именно потому, что сами краски после нанесения на холст высыхают и несколько меняют свои свойства, то есть живут своей жизнью.

И у самого изображения появляется своя динамичная жизнь, картина оказывается живой. Или живописание — писать по живому.… Вообще же, слово живописание, звучит высоко и красиво, на мой взгляд

Разглядывая и размышляя над живыми картинами

Значит, с этой частью мы разобрались: живопись — это работа с красками, рисование — использование других средств. Причем и станковая живопись, и монументальная, и декоративная так же отличаются от аналогичных форм рисования.

Наносят на стены краски — речь идет о живописи, разукрашивают их мелками — это уже рисование.

Пишут картины, или рисуют?

Другой, не менее острый вопрос — как именовать сам процесс создания картины. Вроде бы, если создаётся изображение, значит, его рисуют. А если говорят про письмо, то подразумевают обычно текст.

Здесь терминология имеет глубокие исторические корни. Живопись на Руси постепенно развилась из иконописи, когда мастера начали пытаться оживить, делать более яркими библейские мотивы, используя те же техники, а затем и вовсе перешли на картины, никак не связанные с религией.

Но поскольку иконы изначально «писали», то это слово перекочевало в живопись и сегодня картины маслом тоже пишут.

Я часто грешу и обычно «рисую» свои картины

Если же речь идёт про рисование, то все произведения здесь рисуют, сколь бы значительны они ни были. Можно, конечно, сказать, что художник «написал» карандашом эпичное полотно, но это — не более, чем вольность.

Можно ли рисовать на холсте?

Вообще принято говорить, что на холсте пишут маслом, а, например, просто на бумаге рисуют. Но это не абсолютные правила.

Например, перед письмом красками художник может сделать набросок карандашом на холсте. Это рисунок, его автор рисует. И только когда на этот рисунок наносятся краски, начинает писаться картина.

Хотя, никто не запрещал рисовать карандашами, углем на холсте… вопрос только в том, что рисовать на тканевом полотне не совсем удобно для сухих техник, если конечно, это не смешанная техника, где возможно использовать все.

То же актуально для любых других основ, не только станковая живопись позволяет писать картины. Например, монументальная живопись подразумевает написание картин  красками на различных архитектурных объектах фасада, декоративная живопись — это письмо на различных предметах и деталях интерьера, альфрейная живопись — это росписи стен внутри помещения различными фресками и росписями — обманками

В то же время, если мы возьмём стакан или кувшин и распишем его, например, тушью, это уже будет декоративное рисование. А значит, от основы никак не зависит, живописью мы занимаемся, или рисованием. Всё дело только в материалах, с помощью которых создаётся картина.

И напоследок: не стоит считать, что живопись — это для профессионалов, а рисование — для любителей. Вовсе нет! Зачастую карандашами, пастелью или мелками создаются произведения, не менее грандиозные и великолепные, чем картины маслом или акрилом.

Да и сложность создания работы, например, только карандашами, очень велика. Поэтому если вам нравится рисовать, вовсе не обязательно мучить себя и заставлять писать непременно красками — вполне можно создавать шедевры тем, что вам больше всего нравится.

Мастера портретов в графике

Только в этом случае, кстати, вы сможете в полной мере выразить себя и свои эмоции в вашей работе, будь то на холсте, бумаге, стекле или на стене!  Именно они — первичны, а материалы и техники — это лишь инструменты, среди которых вы выбираете самые удобные для вас.

Друзья, чтобы статья не затерялась среди множества других статей в паутине интернета, сохраните ее в закладках. Так вы сможете вернуться к прочтению в любой момент.

Задавайте ваши вопросы внизу в комментариях, обычно, я отвечаю быстро на все вопросы

Что такое CG? | artlab.club

CG или CG Painting — это ничто иное как цифровое рисование или сокращение от Computer Graphic. К этому направлению относятся все картинки, нарисованные на компьютере или, как его еще называют, Digital.

В чем рисуют CG художники зависит от того, что именно они рисуют. Если грубо делить, есть растр, вектор и 3D. Вектор еще можно анимировать впоследствии.

Растр — прежде всего это Adobe Photoshop, в котором можно рисовать в растре, частично в векторе, создавать флэш-анимации, работать в технике фотоарта и коллажей.
Есть еще Corel Painter с огромным количеством разных кистей, имитирующих реальную живопись. Некоторые рисуют в менее популярных PhotoImpact, GIMP, SAI, Artweaver, Open Canvas, Art Rage, MyPaint, Krita. И, конечно в Paint, в котором, кстати, удобно пиксельную графику, говорят, рисовать.

Вектор рисуют в основном в Corel Draw и Adobe Illustrator. И тот и другой имеют свои преимущества и недостатки, но оба являются крупнейшими и самыми известными векторными редакторами.

У 3дэшников тоже есть выбор. 3D Max, Maya, ZBrush, Cinema4D – редакторы для 3D-моделирования. Для полноценного создания этого вида компьютерной графики требуется ОЧЕНЬ мощный компьютер.

Чем цифровая живопись лучше традиционной?

  • Очень высокая скорость работы и большой выбор материалов. Выбор нужного цвета — дело секунд (в отличие от традиционной живописи, где надо смешивать или докупать краски для получения нужного цвета — требует опыта и времени), выбор нужной кисти/инструмента — также почти мгновенная операция. Можно делать работы с имитациями масла, пастели, акварели или всего и сразу, что затруднительно в реальном мире.
  • Возможность отменять свои действия, а также возможность сохраняться в любом моменте своей работы и возвращаться к нему в последующем и ещё большой список возможностей и преимуществ — всё это делает работу художника в несколько раз быстрее при том же качестве.
  • Компьютерная работа сразу готова к использованию в цифровых технологиях кино, игр, вёрстки — работу, выполненную на материале красками, надо предварительно перенести в цифровой вид и здесь тоже много заморочек плюс дополнительный этап работы.
  • В отличие от традиционной живописи в цифровой имеются крутые и удобные функции инструментов и возможностей: например, работа со слоями или нанесение текстур с фотографий на нужные вам участки картины; генерация шумов заданного типа; различные эффекты кистей; HDR картины; различные фильтры и коррекции, и многое другое.

Тем не менее есть большая проблема, связанная с цветопередачей — трудности с выводом арта на материальные носители. Большинство мониторов работают в цветовой модели RGB с цветовым пространством sRGB, цветовые границы которого не совпадают с таковыми у типичного принтера, работающего в модели CMYK и имеющего собственные ограничения по цветовому охвату. Как результат — некоторые видимые на мониторе цвета не пропечатываются на бумаге, и в то же время весь потенциал принтера по его охвату не задействуется. Для решения данной проблемы используют профессиональные мониторы с цветовым пространством ARGB (Adobe RGB), специально разработанного, чтобы вместить почти все цвета доступные для принтера, а для наибольшего соответствия изображений на мониторе и носителе печати используют цветовые профили. Тем не менее, 100% совпадения достичь не получится, т.к. даже наихудшее пространство sRGB в некоторых областях цветов шире нежели многие CMYK-пространства.

За скобками еще осталась проблема обучения — мало школ и курсов, много личного времени и денег. Но думаю мало какая область может похвастаться мгновенным и легким ее освоением. В общем теперь я знаю что такое CG с некоторыми дополнительными деталями и не пугаюсь этого термина. Мне кажется, несмотря на «теплую и ламповую» ауру традиционной живописи, возможности CG еще только только развиваются и в будущем это направление будет только круче.

такой разный Дэвид Хокни — Bird In Flight

Летом 1964 года 27-летний Дэвид Хокни будет приглашен преподавать в американский город Айова-Сити. Питер Адам напишет в его биографии: «Хокни даже не знал, где на карте находится Айова-Сити. Он приобрел очки в роговой оправе — „Мне кажется, мой вид отличается от всех остальных“ — и за рулем кабриолета „Форд Фалькон“ отправился в Айову, подбирая попутчиков и останавливаясь в дешевых придорожных мотелях. Хокни был хорошим преподавателем, хотя сам он утверждает, что был ужасным педагогом, не знавшим, что сказать, когда ему не нравилась работа ученика».

Фрагмент этот лучшим образом характеризует Дэвида Хокни. Даже в преклонном возрасте он приветствует новое и не боится экспериментов. Интересы его обширны: фотография, графика, живопись, театр, иллюстрация.

Хокни родился в 1937 году в городе Брэдфорд и был четвертым из пяти детей бедного клерка Кеннета Хокни. Родители были пацифистами и вегетарианцами. Отец участвовал в движении ядерного разоружения и писал письма Нассеру, Хрущеву и Ганди. В одиннадцать лет Дэвид заявил, что хочет быть художником. «Я любил визуальный мир — плакаты, открытки, цветные вещи. Я думал, что все это и создает художник».

Отучившись в Школе искусств Брэдфорда, он отправился в лондонский Королевский колледж, где встретил американца Рона Б. Китая. Китай, сам впоследствии знаменитый художник, вспоминает: «Мы прибыли в Королевский колледж искусств в один и тот же день, вместе с восемнадцатью другими студентами. Хокни тут же сделал рисунок скелета, висящего на стене. Мне показалось, что это самый искусный, самый красивый рисунок, который я когда-либо видел. Я учился в художественной школе в Нью-Йорке, я учился в Вене. У меня уже был опыт, но я никогда не видел такого красивого рисунка. Поэтому я сказал этому малышу с короткими черными волосами и большими очками: „Я дам тебе пять фунтов за этот рисунок“. Он посмотрел на меня и подумал, что я богатый американец, и действительно — у меня было 150 долларов в месяц для поддержки своей маленькой семьи. После этого я продолжал покупать рисунки Хокни».

Эксперты поспорили, есть ли будущее у российской иллюстрации

Текст: Наталья Лебедева

Фото: Сергей Михеев

— С нашей иллюстрацией все в порядке, — уверенно заявляет директор Международного фестиваля книжной иллюстрации и визуальной литературы «Морс» Анна Чефранова. — За четыре года существования нашего фестиваля мы четко поняли, что у нас есть своя российская иллюстрация, которая выделяется на общем фоне и известна во всем мире.

Но достаточное количество талантливых художников вовсе не означает, что они будут востребованы.

— Ежегодно наш вуз выпускает 15—20 по-настоящему талантливых ребят, но мало кому из них удается реализоваться в своей профессии, — рассказывает художник, преподаватель Московского политеха Евгений Подколзин. — К сожалению, издателю не нужны оригинальные и талантливые иллюстрации, ему нужно то, что будет покупаться. А кто покупает детские книги? Родители и бабушки. Вот им-то и старается угодить издатель.

Подколзина поддержала переводчик, специалист по детской книжной иллюстрации Ольга Мяоэтс, которая обратилась к издателям с большой просьбой не гнаться только за коммерческой иллюстрацией, а давать шанс в том числе и авторской.

Тем более что авторская иллюстрация тоже может прибыльной. Это доказало издательство «Эгмонт» и Артур Гиваргизов своими сериями «Город мастеров» и «Пестрый квадрат».

Про Артура Гиваргизова рассказывают, что у него есть папочка, куда он складывает работы понравившихся ему художников.

— Я просто очень люблю рассматривать картинки, — оправдывается он.

Зато, когда ему нужно найти иллюстратора для новой книги, он представляет себя ее главным героем, открывает заветную папочку и пытается найти картину, в которой этому герою было бы комфортно. Как только такая картина найдена, ее автор получает приглашение проиллюстрировать книгу. По словам Артура, этот метод его еще ни разу не подвел.

Но раз у нас есть талантливые художники, есть издательства, готовые приглашать их к сотрудничеству, почему же тогда не утихают разговоры об упадке отечественной иллюстрации.

Оказывается, не все так просто. Во все времена ценилась индивидуальность художника. Никто, например, не спутает иллюстрации Игоря Олейникова или Владимира Лебедева. А вот современная иллюстрация в большинстве своем сливается в единую однообразную массу. Можно, конечно, попробовать оправдаться тем, что мы живем в визуальном мире и картинки окружают нас повсюду, а значит, имитации и цитирования не избежать. Но вряд ли это объяснение устроит издателей и тем более читателей.

Возможно, издатели будет охотнее сотрудничать с молодыми иллюстраторами, если они смогут предложить по-настоящему талантливые и оригинальные вещи, которые будут органично смотреться не только на выставочном стенде, но и на обложке массовой книги.

Иллюстрации Гюстава Доре (1832—1883) в русских издательствах (к 180-летию со дня рождения художника)

«Смотреть на мир, как Бальзак…»

Излюбленная фраза и девиз Гюстава Доре

 

Гюстав Доре, 1854. Фото: Надар

Книжные иллюстрации французского гравера Гюстава Доре представлены на выставочной площадке у Мраморной лестницы. Сцены из Ветхого и Нового Завета, пронзительно реалистичные персонажи сказок Шарля Перро, детально прорисованные герои «Божественной комедии», «Дон Кихота», «Мюнхгаузена», «Потерянного рая» продолжают будоражить воображение и в наши дни.

Гюстав Доре, выдающийся представитель европейского искусства второй половины XIX века, занимает исключительное место в мировой истории иллюстрации. У мастера не было специального художественного образования, гравюру и живопись он изучал самостоятельно в Лувре и Национальной библиотеке. Известно, что день Доре делил на три части: с утра занимался графикой, полдень посвящал живописи, вечером снова возвращался к графике.

На выставке представлено подарочное издание «Божественной комедии» Данте со знаменитыми иллюстрациями Гюстава Доре, вышедшее в 1874—1879 годах в Петербургском издательстве Маврикия Вольфа. Иллюстрации напечатаны непосредственно с подлинных гравюр на дереве. Как рассказывает Сигизмунд Феликсович Либрович в книге своих воспоминаний «На книжном посту», русское издание «Божественной комедии» имело большой успех. Критика выход произведения встретила положительно: «Своим художественным чутьем и глубоким изучением великого произведения Данте французский художник возвысился до красот самой поэмы, уловив все оттенки поэтической мысли и совершенно дантовский колорит комедии», «Художник не только пояснил, но воспроизвел в другой форме великую итальянскую трилогию и с такой же поэтической силой и красотой начертил ее в картинах, с какой Данте создал в своих могучих стихах».

В пятнадцать лет юный мастер уже был принят оформителем в сатирическую газету Journal Pour Rire. В 1847 году был издан альбом литографий «Подвиги Геркулеса», в котором указывалось, что автор этих литографий — пятнадцатилетний художник, выполнивший их без учителя и классических штудий.

В 1854 году появляются иллюстрации к «Гаргантюа и Пантагрюэлю» Рабле. В 1860-х годах — рисунки к сказкам Шарля Перро, басням Лафонтена, «Приключениям барона Мюнхгаузена» и «Дон Кихоту». Теофиль Готье так сказал про работы к «Дон Кихоту»: «Какой дар! Какое богатство мысли, силы, интуитивная глубина, какое проникновение в сердце различных вещей!».

Гравюры Гюстава Доре легко узнаются. Складка платья, листок на дереве, морская волна или лицо в толпе выполнены художником с необыкновенной реалистичностью, точностью и мастерством.

Вторая особенность Доре, которая выделяет его из числа прочих талантливых иллюстраторов, — его универсальность. Он одинаково тщательно и вдохновенно рисует сатирические картинки для газеты, оформляет детские книги, иллюстрирует религиозную и философскую литературу. Безусловно, отдельного внимания заслуживают его иллюстрации к Библии. «Фантастичность, разнообразие… замечательная живописность пейзажей, служащих фоном для библейских иллюстраций Гюстава Доре, свидетельствуют… о богатом и легком воображении этого художника, главные же действующие лица этих сцен всегда отличаются академичностью» — так писал о Доре художественный критик Владимир Васильевич Стасов в работе «Искусство XIX века».

 

 

Иллюстрация — рисунок, красочно и эффектно дополняющий содержание книги

Иллюстрация — это изображение (рисунок, фото или гравюра) для пояснения текста художественного произведения, технической документации или научного труда. Визуальные образы помогают читателю глубже ощутить эмоциональную атмосферу и понять основную суть книги. Иллюстрации широко используются не только в книжном деле, но и в рекламной индустрии, а также в средствах массовой информации.

Виды, стили и техники иллюстрации

Для воплощения творческого замысла в рисунке у иллюстраторов есть множество различных инструментов. Для реализации идей существуют всевозможные виды, стили и техники иллюстрирования.

К основным видам иллюстраций относятся:

  • Фронтиспис. Размещается на левой странице в развороте с титульным листом книги. Отображает основную идею произведения или представляет собой портрет автора.
  • Заставка. Располагается в начале главы или книги. Обычно изображает место действия этой части произведения.
  • Полосная. Занимает всю страницу, часто используется в детских книжках.
  • Разворотная. Размещается на развороте (двух страницах) книги, используется для освещения наиболее центральных событий сюжета.
  • Концовка. Логично завершает отдельную часть, главу книги или произведение в целом.
  • Буквица. Красочно оформленная первая буква текста на странице. Нередко бывает стилизованной под эпоху или жанр книги.

Стилистика иллюстраций включает следующие варианты:

  • Для детских книг. Яркие картинки с изображением основных персонажей занимают значительную часть страниц сказки или веселого рассказа.
  • Для художественных произведений. Изображения в романах, повестях, рассказах и стихотворениях отличаются глубокой эмоциональной содержательностью.
  • Для научно-популярной и технической литературы. К таким рисункам предъявляются повышенные требования по достоверности графической информации.
  • Карикатура. Эти иллюстрации в острой форме высмеивают пороки общества, отдельной группы людей или идеологических противников.
  • Комикс. Путем последовательного чередования изображений рассказывают читателю небольшую увлекательную историю.

Иллюстраторы применяют в своей работе такие техники создания изображений:

  • Живописные и графические. С использованием акварели, гуаши, акриловых красок или угля, карандаша и сангины. Часто применяются профессиональными художниками с академическим образованием.
  • Коллаж. Изображения создаются из кусочков различных материалов, приклеенных к основе.
  • Аппликация. Схожая с коллажем техника, только частички материалов не приклеиваются, а прикладываются на ткань, картон или бумагу.
  • Фотомонтаж. Картинки получаются из сочетания отдельных фотографий (частей фото) и дополнительных графических элементов. Часто используется при создании плакатов и рекламы.
  • Компьютерная графика. Художник рисует с использованием специального программного обеспечения и технологического оборудования.

История развития иллюстрации

Иллюстрация как средство визуального дополнения текста появилась очень давно. Еще в Древнем Египте писцы на папирусах, помимо содержимого гимнов и заклинаний, размещали изображения для наглядности текста.

Иллюстрации также присутствуют в рукописных европейских книгах разных эпох (от Античности до Средневековья). В книжных миниатюрах Востока (Китая, Японии, Персии) того времени имеются многочисленные изображения на тему охоты, батальных сцен и бытовых сюжетов.

В середине XV века в Европе началась эра книгопечатания. К этому времени относится бурное развитие иллюстрации. Особенностью изображений той поры была их монохромность. Картинки в книгах были черного цвета, как и буквы. Сначала средневековые мастера использовали оттиски с рельефных печатных форм (гравюру), а позже (в конце XVIII века) появилась техника плоской печати (литография).

В 1837 году человечество получило доступ к новому изобретению — фотографии. Одновременно начали развиваться революционные фотохимические способы печати и появилась возможность массово тиражировать многоцветные иллюстрации к сказкам, стихотворениям и другим художественным произведениям.

К концу ХХ века на помощь иллюстраторам пришли развитые компьютерные технологии. Современные дизайнеры чаще всего рисуют картинки на специальном графическом планшете или используют удобную векторную графику.

Иллюстрация была и остается важным инструментом для улучшения восприятия текста читателем. Рисунки старинных мастеров вызывают восхищение, украшают книги сказочников, писателей, поэтов и баснописцев.

На сайте Very Important Lot всегда можно приобщиться к миру искусства и принять участие в арт-аукционах. Здесь же посетители имеют прекрасную возможность приобрести напрямую работы современных художников.

Разница между рисунком и иллюстрацией

Основное отличие — чертеж от иллюстрации

Рисование — это искусство или техника изображения объекта или очерчивания фигуры, плана или эскиза с помощью линий. Иллюстрация — это картинка или изображение, которое используется для уточнения или украшения текста. Иллюстрации могут включать в себя различные формы визуальных представлений, включая рисунки. Основное различие между рисунком и иллюстрацией состоит в том, что рисунок — это форма самовыражения, тогда как иллюстрация — это профессиональная работа, имеющая коммерческую ценность. Кроме того, рисунки могут стоять отдельно как искусство, тогда как иллюстрации всегда сопровождают текст.

В этой статье объясняется,

1. Что такое рисунок? — Определение, цель и методы

2. Что такое иллюстрация? — Определение, цель и методы

3. Разница между рисунком и иллюстрацией — сравнение чертежа и иллюстрации

Что такое рисунок

Рисунок — это форма визуального выражения. Его можно определить как искусство или технику изображения объекта или очерчивания фигуры, плана или эскиза с помощью линий.Рисунок также может относиться к изображению, сделанному карандашом, ручкой или мелком, а не краской.

Для рисования можно использовать различные инструменты, такие как карандаши, мелки, перо и чернила, восковые цветные карандаши, чернильные кисти и уголь, а также различные поверхности, такие как бумага, картон или холст. Независимо от используемых материалов, рисунок дает точное представление визуального мира на плоской поверхности.

Рисунок можно рассматривать как форму самовыражения и имеет ограниченную коммерческую ценность.Рисунок также имеет большую художественную ценность.

Что такое иллюстрация

Иллюстрация — это изображение, иллюстрирующее книгу, газету и т. Д. Иллюстрации могут включать в себя различные формы визуальных представлений, такие как живопись, рисунок и фотографии. Иллюстрации имеют коммерческую ценность и также могут быть определены как профессия.

Поскольку иллюстрации всегда сопровождают текст, они могут рассказать историю или дополнить ее. Он вдохновлен мыслью или конкретной концепцией или передает тему.Например, рассмотрим книгу, в которой рассказывается о Красной Шапочке. Ребенок сможет рассказать историю, глядя на иллюстрации в книге.

Иллюстрации также используются в учебниках. Они помогают лучше понять теорию или некоторые факты. Например, в книге о животных могут быть разные иллюстрации разных животных, их среды обитания, еды и т. Д.

Разница между рисунком и иллюстрацией

Определение

Рисование — это искусство изображения объектов или форм на поверхности в основном с помощью линий.

Иллюстрация — изображение книги, газеты и т. Д.

Коммерческая стоимость

Чертеж имеет ограниченную коммерческую ценность.

Иллюстрация имеет большую коммерческую ценность.

Рисунки обычно являются формой самовыражения; художники рисуют, чтобы выразить себя. Однако иллюстрации обычно заказываются издателями или авторами.

Personal vs Professional

Чертеж персональный.

Иллюстрация профессиональная.

Иллюстраторам платят за создание иллюстраций для книг. Таким образом, иллюстрацию можно считать профессией. Однако зачастую рисунок — это способ художника выразить свои идеи и мысли.

Арт

Чертеж может стоять отдельно как искусство.

Иллюстрации всегда сопровождают текст.

Взаимосвязь

В качестве иллюстрации можно использовать рисунок .

Иллюстрация может быть картиной, рисунком, фотографией и т. Д.

Изображение предоставлено:

«RRH Walter Crane 1875» Уолтер Крейн (общественное достояние) через Commons Wikimedia

«Анри де Тулуз-Лотрек — мадам Пальмира со своей собакой, 1897» Анри де Тулуз-Лотрек (общественное достояние) через Commons Wikimedia

Графическая иллюстрация и разница между графическим дизайном и иллюстрацией

Искусство и дизайн становятся все более и более доступными, что делает неизбежным ошибочное принятие различных средств друг за друга.Возьмем, к примеру, графический дизайн, графические иллюстрации и иллюстрации. Эти переплетенные, тесно связанные между собой виды искусства легко спутать. Фактически, многие известные художники 20-го века зарабатывают этим на жизнь, перемещаясь между творческими областями иллюстрации и графического дизайна.

Итак, в чем разница между ними? Основное различие между графическим дизайном и иллюстрацией заключается в том, как и где вы их используете. Как правило, графический дизайн имеет более коммерческий характер, в то время как иллюстрация связана с изобразительным искусством.Поскольку все больше и больше коммерческих проектов часто требуют эмоциональных и четких визуальных эффектов, эти различия со временем становятся менее очевидными.

Иллюстрация Владанланда

Давайте глубже посмотрим на графическую иллюстрацию, графический дизайн и иллюстрацию, на то, что происходит, когда вы их комбинируете, и увидим несколько вдохновляющих способов использования графической иллюстрации в вашем будущем проекте.

Графический дизайн против иллюстрации против графической иллюстрации


И графический дизайн, и иллюстрация имеют свой собственный набор техник, средств и художественных целей.Проще всего думать о графическом дизайне как о коммерческой мотивации, в то время как иллюстрация идет путем изобразительного искусства.

Графический дизайнер Адриан Шонесси говорит об этом так: «Способность графического дизайна доставлять явные сообщения делает его важной (хотя и малоизвестной) силой в современном мире: она встроена в коммерческую инфраструктуру. С другой стороны, иллюстрация с ее туманной двусмысленностью и всеобъемлющей способностью передавать чувства и эмоции делает ее слишком опасной для проникновения в корпоративный кровоток.”

Графические дизайнеры держатся за свою анонимность больше, чем иллюстраторы, поскольку их внимание сосредоточено на передаче чужих идей с помощью классических элементов дизайна. Иллюстраторов часто ищут, исходя из их личных эстетических и художественных навыков.

Что такое иллюстрация?

Иллюстрации — это визуальный способ изобразить или проиллюстрировать письменный текст. Они могут помочь объяснить идею, рассказать историю или украсить. Они бывают во многих формах, как традиционных, так и цифровых.

Запоминающаяся иллюстрация обложки книги от Fe Melo Абстрактный дизайн футболки с использованием краски Dudeowl

Рисунки — как черно-белые, так и цветные — являются одним из наиболее широко используемых стилей иллюстрации. Карандашные рисунки допускают как мягкие линии, так и острые края. Рисунки тушью великолепно демонстрируют контраст. Рисунки углем могут создавать драматические тени и часто являются предпочтительным инструментом для иллюстрации историй. Литография, старая техника рисования и печати, которая с тех пор была модернизирована, также недавно вернулась.

В иллюстративных картинах используются акварель, гуашь и акрил, чтобы рассказать свои истории. Акварельные иллюстрации вызывают общее ощущение мягкости и женственности. Краска гуашь немного богаче, и художники-художники часто выбирают ее для постеров и комиксов из-за быстрого процесса высыхания. Акрил прост в использовании, универсален и может использоваться на многих поверхностях.

Иллюстрированная графика Bananodromo

Коллаж, ксилография и офорты — это более физически интенсивные техники иллюстрации.Коллаж собирает найденные предметы и материалы, чтобы создать законченную деталь. Художники гравюры на дереве вырезают свои иллюстрации на реальном куске дерева — техника, разработанная в средние века и до сих пор используемая современными иллюстраторами, которые предпочитают текстурированный вид. Офорты выполняются художниками, которые занимаются трудоемким процессом царапания иллюстраций на металлических поверхностях.

Иллюстрации можно найти где угодно, особенно в публикуемых СМИ, таких как журналы, книги, плакаты, учебные материалы и листовки.В цифровом пространстве веб-сайтов и мобильных приложений вы часто найдете иллюстрации, созданные как от руки (например, с помощью цифрового планшета), так и в векторной графике (с использованием цвета и форм для имитации иллюстративного стиля).

Иллюстрации обладают уникальной свободой существования без слов, но при этом обладают способностью передавать идеи посредством яркого повествования. Такие детали, как выражения лиц персонажей, помогают иллюстрациям вызывать глубокие эмоции и связь.

Что такое графический дизайн?

Графический дизайн — это искусство и профессия использования визуальных композиций для решения проблем и передачи идей с помощью типографики, изображений, цвета и формы.В то время как иллюстрация ориентирована на творческую интерпретацию, графический дизайн — это общение с целевой аудиторией. Стратегии маркетинга и брендинга (а не текст или рассказы) обычно подпитывают направление графических дизайнеров.

Дизайн Дарьи Волянской

Типы графического дизайна разнообразны как в печатном, так и в цифровом мире. Плакаты, листовки, визитные карточки, упаковка, рекламные щиты и логотипы — вот несколько примеров преимущественно физических печатных работ, в то время как электронный маркетинг и веб-дизайн доминируют в цифровом ландшафте.

Графический дизайн часто начинается с визуальной идентичности, типа дизайна, который передает личность, историю и эмоции бренда через логотипы, типографику, цветовые палитры, изображения и рекомендации по стилю, чтобы обеспечить единообразие во всех других дизайнах.

Маркетинг традиционно был сосредоточен на печатных материалах, таких как листовки, журнальные и газетные объявления. Дизайнеры изданий создают макеты, вручную подбирают типографику и оформляют художественные работы для таких длинных проектов, как книги, газеты, журналы и каталоги. Дизайнеры упаковки общаются с потребителями напрямую через физические продукты. Экологический дизайн объединяет дизайн и архитектуру для создания привлекательных пространств с помощью вывесок, фресок и выставочных экспозиций.

Интернет также открыл другие способы для графических дизайнеров повысить узнаваемость бренда через цифровые каналы. Дизайнеры пользовательского интерфейса и взаимодействия (UI / UX) сосредотачиваются на том, как сделать более плодотворное взаимодействие между пользователями и настольными приложениями, мобильными приложениями, веб-приложениями и играми.Дизайн анимированной графики для интернет-СМИ, рекламных роликов на телевидении и в кино, трейлеров, гифок, веб-баннеров и презентаций.

Графические дизайнеры часто имеют хотя бы одну дизайнерскую специализацию, но поскольку отрасль постоянно меняется, дизайнеры должны быть гибкими. И это часто может означать изучение большего количества стилей и техник изобразительного искусства.

Что такое графическая иллюстрация?

Графическая иллюстрация сочетает в себе характеристики как графического дизайна, так и классической иллюстрации. В то время как графический дизайн уделяет больше внимания коммуникации, а иллюстрация больше склоняется к изобразительному искусству, графическая иллюстрация — это то, что происходит, когда мы объединяем оба вместе. Это лучшее из обоих миров.

Graphic illustration применяет классические принципы дизайна цвета, формы, форм и макетов для организации и демонстрации оригинальных произведений искусства.

Подробный иллюстрированный дизайн упаковки от Аги Амри Иллюстрированная этикетка продукта LizYee

Подобно графическому дизайну и иллюстрации по отдельности, графические иллюстрации помогают визуально выражать идеи, прояснять концепции, продавать продукты, обучать и продвигать.Их можно найти повсюду: листовки, ткани, книги, рекламу, упаковку, плакаты и веб-сайты. Они могут использовать любую технику, от печати и рисования до графического изображения данных и статистики.

Графические иллюстраторы обладают навыками рисования, живописи, истории искусства, цифровой иллюстрации, бизнеса и маркетинга. Они требуют как художественного мастерства, так и творческого мышления, необходимых для простой и эффективной передачи абстрактных концепций.

В каких случаях следует использовать графические иллюстрации?

Когда вашему бизнесу требуется более специализированный стилистический подход к маркетингу, лучше всего проконсультироваться с графическим иллюстратором.Графические иллюстрации сохраняют творческое выражение на переднем крае, а также следят за тем, чтобы они соответствовали вашей маркетинговой стратегии и элементам дизайна. Это отличный шанс наладить более тесную связь между вашими пользователями и продуктами или идеями.

Дизайн упаковки от pmo

Ваш бренд находится в процессе развития сильного эстетического и иллюстрированного персонажа, который станет лицом компании? Или вы хотите разместить на своей домашней странице подробную иллюстрацию корпоративной культуры? Это отличные возможности привнести этот стилистический прием в свой бизнес.

Графическая иллюстрация: лучшее из обоих миров дизайна


Нынешнюю эпоху дизайна можно охарактеризовать как неоднозначную. Но это также шанс для различных видов искусства и практик объединить наборы навыков и поделиться друг с другом потенциалом. Так развивается искусство. Графический дизайн, иллюстрации и графические иллюстрации предлагают прекрасные возможности вывести ваш бренд на новый уровень.

Графический дизайн, иллюстрация или графическая иллюстрация? Мы все это делаем.
Работайте с нашими талантливыми художниками, чтобы это произошло.

В чем разница между концепт-артом и иллюстрацией? | CG Spectrum

Концепт-арт и иллюстрация часто пересекаются, но они представляют два разных аспекта визуального повествования. Давайте посмотрим, что их отличает.

Разница между концепт-артом и иллюстрацией:

Основное различие между концепт-артом и иллюстрацией состоит в том, что концепт-арт — это идея того, как могут выглядеть персонаж, окружение или реквизит.Иллюстрация — это когда вы объединяете все эти элементы в одно изображение, чтобы рассказать историю (также известную как повествовательное изображение).

«Например, концепт-арт может быть передней и задней частью костюма героя Marvel или его оружия. Следующий этап — иллюстрация: объединение героя и злодея на одном изображении, чтобы рассказать историю». говорит наставник и иллюстратор CG Spectrum Эрик Вилкерсон.

Концепт-арт и цифровые иллюстрации студентов и наставников CG Spectrum

Множество художественных изданий используют концепт-арт на этапах планирования, будь то комикс, мультфильм, видеоигра или высокобюджетный голливудский блокбастер.

Используя концепт-арт, те, кто участвует в планировании проекта (например, режиссер), могут визуализировать композицию кадра или макет декорации, прежде чем когда-либо установят камеру.

Финансовые масштабы могут варьироваться от отрасли к отрасли, но создание сцены — будь то съемочная площадка или уровень в видеоигре — обычно является одним из наиболее дорогостоящих шагов в создании развлекательного или художественного произведения.

Природа концепт-арта означает, что концепт-художник должен практично подходить к своей работе, принимая во внимание все правила, которым должен следовать конечный продукт.

Например, концепт-арт робота или оружия, который будет использоваться в научно-фантастической видеоигре, должен «работать» в рамках заданных правил этой игры.

Концепт-арт Разлома, Рейдовое оружие Регулоса, автор Тайлер Джеймс (наставник концепт-арта CG Spectrum)

Другой пример реальных ограничений — это концепт-арт для дизайна костюмов. Концепт-художник, рисующий потенциальные идеи для костюма, должен нарисовать что-то, что действительно может сделать и надеть настоящий человек. Иллюстраторы не сталкиваются с такими ограничениями.

Иллюстрация рассказывает историю

Иллюстрацией может быть рисунок, фотография или картина. Это может быть отдельная работа (например, портрет) или часть более существенного произведения (например, комиксов). Внешний вид иллюстрации зависит от художественного стиля, но обычно будет казаться более «законченным», чем концепт-арт, который может быть простым карандашным наброском.

В отличие от концепт-художника, иллюстратор изображает окончательную форму того, чем является их произведение. Они не ограничены реалиями готового продукта где-то на линии, потому что иллюстрация — это готовый продукт.

Еще одно различие между иллюстраторами и концепт-художниками — это более широкая картина. Иллюстратору не нужно думать о вещах, выходящих за рамки его иллюстрации (хотя, конечно, они могут это сделать, если захотят).

Например, иллюстратору, рисующему замок, не нужно учитывать, как этот замок выглядит сверху. Им также не нужно задумываться о том, что происходит за внешними стенами. Концепт-художник не может игнорировать эти факторы, потому что они могут вступить в игру на более поздней стадии проектирования.

Иллюстрация обложки коробки Warpath для Mantic Entertainment, Эрик Вилкерсон, наставник CG Spectrum по Advanced Illustration

Взаимозаменяемы ли концепт-художники и иллюстраторы?

Может ли иллюстратор создавать концепт-арт или наоборот, полностью зависит от конкретного художника. Иллюстрация требует большего художественного мастерства, чем концепт-арт, поскольку готовая работа должна быть визуально привлекательной и передавать сообщение, вызывать эмоции или рассказывать историю. И наоборот, концепт-арт требует более прагматичного мышления.Поскольку готовая работа должна отражать физические реалии вещи, которую она концептуализирует.

Иногда бывает недопонимание, что концепт-художники — это просто художники, делающие черновик. Многие концепт-художники действительно намного более талантливы в художественном отношении, чем можно предположить из их концептуальной работы, и концептуальная работа часто выполняется быстро из-за характера ранних стадий планирования проекта. Вполне возможно быть хорошим концепт-художником с посредственным художественным талантом. Этого нельзя сказать для иллюстрации.

Хотя художник, безусловно, может быть одновременно хорошим иллюстратором и концепт-художником, каждая дисциплина легче поддается определенному образу мышления. Если вы наняли иллюстратора, вы не должны предполагать, что он также является способным концепт-художником, и наоборот.

[рекомендованные]

Как мне стать иллюстратором или концепт-художником?

Предполагая базовый уровень художественных способностей (в противном случае, ваша первая остановка должна быть несколько уроки иллюстрации для начинающих), вы можете получить формальное обучение через онлайн-курс CG Spectrum «Введение в концепт-арт и иллюстрацию».

Этот курс для начинающих помогает людям изучать концепт-арт и иллюстрации для игр и фильмов. Лучшее в этом курсе то, что вас лично наставляет профессиональный художник с более чем десятилетним опытом работы в кино и игровой индустрии. Ваш наставник поможет вам понять основы обеих дисциплин и проведет вас через препятствия в обучении и неприятные технические препятствия, с которыми все художники сталкиваются вначале. Оттуда вы можете решить, хотите ли вы продолжить путь к тому, чтобы стать иллюстратором или концепт-художником (или и тем, и другим!).

Если ваши навыки иллюстрации более совершенны и вы хотите сосредоточиться исключительно на разработке профессионального портфолио, вы можете пройти наш продвинутый курс цифровой иллюстрации.

Карьерные перспективы

Чтобы получить работу в этой отрасли, вам нужно будет продвигать свое искусство и продвигать себя.

Создайте портфолио, чтобы показать потенциальных работодателей / клиентов (это значительно упростит поиск работы в любой области!).Пройдя курс CG Spectrum, вы будете на правильном пути с оригинальными работами и советами о том, как профессионально представить свое портфолио. По мере того, как ваши навыки улучшаются, продолжайте добавлять новые части и заменять старые части новыми работами, которые отражают ваш текущий стиль.

Хорошие черты концепт-арта и иллюстраций в том, что ваши работы говорят сами за себя. Это означает, что вам не обязательно показывать работу, которая была частью проекта. Ваши художественные способности будут продемонстрированы, чтобы увидеть и оценить, независимо от того, было ли это для работы или просто для развлечения.

Это также помогает принять участие в таких сообществах, как DeviantArt, и в целом заявить о себе как о художнике. Мы бы солгали, если бы не сказали, что конкуренция в этих областях жесткая, но концептуальные художники и иллюстраторы играют чрезвычайно важную роль в кино- и игровой индустрии, и если вы войдете в индустрию, вы, несомненно, найдете это плодотворная и творческая карьера!


Изучите концепт-арт и иллюстрации от отмеченных наградами художников!
Курс «Введение в концепт-арт и иллюстрацию»

CG Spectrum — идеальная отправная точка для начинающих художников. Изучите основы обеих дисциплин и почувствуйте, каково это работать в отрасли, от наставников, которые работали с такими клиентами, как Blizzard Entertainment, Marvel и Disney Publishing!

Курсы цифровой живописи

В чем разница между изображением, фотографией и картинкой?

Обновлено: 30.06.2020, Computer Hope

Сегодня большинство людей рассматривают изображение, картинку и фотографию (фотографию) как синонимы (одно и то же слово), когда говорят о визуальном представлении объекта на компьютере.Однако для двусмысленности мы определяем каждый из них следующим образом.

Цифровые изображения, фотографии и картинки

  • Изображение — Любой визуальный объект, измененный или измененный компьютером, или воображаемый объект, созданный с помощью компьютера.
  • Фотография или фотография — Все, что было снято фотоаппаратом, цифровой камерой или копировальным аппаратом.
  • Изображение — Рисунок, картина или произведение искусства, созданное на компьютере. Изображение также используется для описания всего, что создано с помощью камеры или сканера.

Изображение выше является наглядным примером различий между этими тремя словами. Во-первых, «изображение» — это фотография компьютерной клавиатуры, которая была изменена компьютером. Он показывает расположение выступов на клавиатуре, обведя выступы на клавишах F и J. Затем «фотография» — это фотография мужчины, выставляющего фотографии на местном рынке, сделанная цифровой камерой. Наконец, «картинка» — это мужчина, держащий в руках логотип Computer Hope, который был создан с помощью компьютера.

Если вы следуете руководству по стилю, в котором одно из этих слов предпочитается другому, мы рекомендуем следовать вашим рекомендациям по стилю. Если у вас нет руководства по стилю, следите за тем, как мы используем эти слова, или всегда используйте одно и то же слово во всех своих письмах.

Кончик

Согласно Google Trends, слово «фотография» используется в Интернете чаще, чем любое из этих слов, за которым следует изображение, фотография и затем изображение.

Примечание

Существуют и другие визуальные объекты, созданные на компьютере, которые могут попадать в отдельную категорию, например картинки, графика, иллюстрации, рендеринг и снимок экрана.Говоря о любом из них, мы предлагаем использовать правильные термины вместо изображения, фотографии или изображения. Другими словами, если вы работаете с клип-артом, назовите его клип-артом, а не изображением.

«ЧЕМ РАЗНИЦА МЕЖДУ ИЛЛЮСТРАЦИЕЙ И ИЗОБРАЖЕНИЕМ?»

На протяжении многих лет многие люди безрезультатно боролись с разницей между искусством и иллюстрацией. Интернет изобилует глупыми теориями на эту тему:
На иллюстрации целью чаще всего является продажа продукта.Когда что-то благородное доводится до неблагородных целей, происходит снижение ценности.

Различие заключается в том, что Искусство — это идея (воплощенная в жизнь), в то время как иллюстрация — это только изображение (или объяснение) идеи.

Изобразительное искусство — это искусство ради искусства. Даже если вы делаете заказ для клиента, это все равно будет изящным искусством. Но иллюстрация иллюстрирует историю или идею.

Даже талантливые художники и иллюстраторы терзались этим отличием.Иллюстратор Роберт Уивер пожаловался:
До тех пор, пока иллюстратор не будет пользоваться полной независимостью от внешнего давления и руководства, полной ответственностью за свою работу и полной свободой делать все, что он считает нужным — все необходимое для создания искусства — тогда иллюстрация не может быть искусством, а только отраслью рекламы.
При всем уважении к Уиверу, трудно представить себе прекрасного художника с «полной независимостью от внешнего давления и направления», чья работа была бы ему не хуже.

Несмотря на все эти заламывания рук о разнице между искусством и иллюстрацией, этот вопрос, кажется, больше касается социального статуса, чем качества изображения.

Настоящая разница между искусством и иллюстрацией не имеет ничего общего с талантом художника, качеством работы, моралью или интеллектом. Слишком легко идентифицировать примеры иллюстраций, которые превосходят «изящное» искусство в каждой из этих категорий, так же как легко идентифицировать примеры изобразительного искусства, которые превосходят иллюстрацию.Не требуется никаких усилий, чтобы вычеркнуть какое-либо категорическое различие между этими двумя типами работы.

На мой взгляд, нет никакой внутренней разницы между искусством и иллюстрацией, кроме способа, которым художник получает вознаграждение. В течение первых 30 000 лет искусства художники зарабатывали приличную жизнь, работая на королей, священников, фараонов и пап. Искусство заказывалось для стен храмов и общественных мест. Он украшал дворцы, королевские гробницы и дома аристократов.Затем короли начали исчезать с земли. Папы перестали заказывать новое искусство. На смену им пришел новый коммерческий класс, подпитываемый рождением капитализма и изобретением корпорации. Этот класс стал новыми меценатами.


Спонсоры и тематика Art изменились, но качество работы не изменилось. Те же талантливые художники, которые когда-то расписывали потолок Сикстинской капеллы или стены Великого храма в Карнаке, просто перекочевали к новым боссам, чтобы прокормить свои семьи.

Художники, адаптируясь к новым реалиям, нашли два основных пути. Первым было создание того, что мы теперь называем «прекрасным» или «галерейным», для частных богатых классных и корпоративных коллекций произведений искусства. Второй путь открылся в результате недавно изобретенного печатного станка: вместо того, чтобы продавать картину отдельному покровителю, художники теперь могли делать несколько копий картины и продавать их за гораздо меньшие суммы большому количеству (менее богатых) покупателей. . Если бы этот вариант существовал во время золотого века Греции или раннего итальянского Возрождения, можно поспорить, что некоторые из величайших художников воспользовались бы этим.Фактически, когда эта бизнес-модель впервые начала появляться с изобретением офорта, некоторые из величайших художников, такие как Дюрер и Рембрандт, быстро приняли ее:

Рембрандт обратился к гравюрам как способ продажи нескольких копий одного изображения голландским торговцам.

История этой технологии — настоящая история иллюстрации. Не было бы современной иллюстрации без двух ключевых достижений:
  1. Возможность создавать и распространять качественные копии среди широкой аудитории; и
  2. Способность собирать небольшие пропорциональные платежи за это искусство от большой аудитории.
Благодаря этим разработкам самые талантливые художники (которых большинство людей никогда не могли позволить себе нанимать индивидуально в соответствии со старой бизнес-моделью для искусства) теперь могли создавать красивые картины, чтобы развлекать и восхищать публику. Художникам платят крошечную долю от стоимости журнала, книги, видеоигры или билета в кино. Собирая крошечные платежи от огромной аудитории, мы платили приличные суммы великим иллюстраторам журналов, таким как Норман Роквелл, Максфилд Пэрриш и Дж.К. Лейендекер, точно так же, как сегодня в Pixar мы платим солидные суммы талантливым создателям. Точно так же коммерческие художники, которые иллюстрируют продукты для массовых рынков, получают очень хорошо, когда одна или две копейки с каждой продажи идут в бюджет производителя на дизайн или маркетинг. У Микеланджело никогда не было возможности получать такую ​​оплату.

Чтобы понять, как новые возможности открылись для художников, взгляните на эту серию пиратских иллюстраций Говарда Пайла, отца современной иллюстрации. По мере совершенствования технологии воспроизведения его изображений, публику все больше привлекали иллюстрации, и спрос резко вырос:

Самые ранние изображения Пайла были напечатаны в журналах только после того, как граверы по дереву вырезали изображения Пайла в деревянной печати. блоки.
Гравер даже подписал воссозданное изображение (см. Врезку).

Необработанный цвет был добавлен для улучшения ранних изображений.

Позже аудитория выросла, поскольку изобретение фотогравюры захватило более тонкие и чувствительные аспекты оригиналов Пайла.

Усовершенствованная технология печати, наконец, воспроизвела полные цвета и технику оригинала, что привело к золотому веку иллюстрации
и быстрому распространению иллюстрированных книг и журналов.

Обратите внимание на то, как качество репродукций и новые сложные средства доставки их публике изменили экономику искусства и вдохновили на новый всплеск творчества. Это был кембрийский взрыв современной иллюстрации. Горстка черно-белых журналов с несколькими редкими гравюрами на дереве, таких как Scribners и Century , превратилась в десятки ярких, хорошо оформленных, полноцветных журналов.


В итоге, две столпа современной иллюстрации — 1.) качественное воспроизведение; и 2.) возможность собирать предельные платежи с большого количества зрителей. Эти два события создали новую экономическую модель с широкими возможностями для талантливых художников. Это единственное категорическое отличие современной иллюстрации от «изобразительного искусства».


Разве способ оплаты не влияет на характер произведения? Да, но лучший вопрос: влияет ли это на искусство в лучшую или худшую сторону? Нельзя отрицать, что из-за своей более широкой аудитории иллюстрация часто привлекает более широкий вкус, чем изобразительное искусство.Но, как доказал Шекспир, широкое обращение к популярной аудитории не несовместимо с величием. Что еще более важно, широта аудитории иллюстраций в сочетании с неустанной чисткой коммерческого рынка, похоже, привела к иллюстрации большей части нарциссизма, декаданса и неуместности, которые теперь поразили рынок «изящного искусства».

Какие бывают типы иллюстраций?

1226827760, Интпро

Дизайнеры используют иллюстрации, чтобы удивлять, восхищать, объяснять и побуждать к ключевым бизнес-действиям, таким как продажи и привлечение потенциальных клиентов.

Благодаря миллионам бесплатных стоковых иллюстраций, доступных в Интернете, выбор может быть огромным. Так что это помогает выяснить, какой тип иллюстрации вы хотите, прежде чем начинать проект.

Вы можете классифицировать иллюстрации по-разному. Самый простой способ, который мы используем в iStock, — это категоризировать иллюстрации по тому, как дизайнеры могут их использовать. Мы также рассмотрим два других метода категоризации: средний и стиль.

Типы иллюстраций по функциям (для чего используется изображение)

  • Фоны
  • Иконки и наборы иконок
  • Инфографика
  • Текстуры и узоры
  • Флаги и карты
  • Шаблоны
  • Эмблемы, знамена и значки
  • Элементы интерфейса
  • Мокапы продуктов
  • Рамки и бордюры
  • Силуэты
  • Композиции

Типы иллюстраций по средствам (способ создания изображения)

  • Вектор
  • Цифровой
  • Акварель или гуашь
  • Перо и чернила
  • Древесный уголь
  • Живопись
  • Ксилография

Типы иллюстраций по стилям (внешний вид изображения)

  • Плоское и простое
  • Гротеск
  • Монохроматический
  • Минималистский

Типы иллюстраций по функциям

Как будет использоваться иллюстрация? В этом заключается идея классификации иллюстраций по функциям.В iStock мы классифицируем иллюстрации по таким категориям, потому что хотим помочь вам в дизайне с уверенностью. Если вы знаете, что иллюстрация предназначена для определенной функции, вы начинаете с правильного пути.

Фоны

Фоновые иллюстрации можно использовать для кадрирования сцен или для добавления визуального интереса. Некоторые из самых популярных фоновых иллюстраций — это абстрактный фон, геометрический фон и акварельный фон.


1173257070, Говинданмарудхай

Некоторые фоновые иллюстрации предназначены для определенных типов проектов, таких как свадебные фоны, школьные фоны и праздничные фоны.

Иконки и наборы иконок

Дизайнеры используют иллюстрации значков, чтобы добавить визуальный интерес и визуально общаться. Чтобы эти визуальные эффекты были единообразными, вы можете использовать наборы значков. Набор значков — это группа связанных иллюстраций, проиллюстрированных в одном стиле и с дополнительными цветами.


1173186166, mathisworks

Наборы иконок обычно классифицируются по тематике. Популярные типы включают значки бизнеса, путешествия, значки здоровья и значки науки.

Инфографика

Создание иллюстрированной инфографики с нуля занимает много времени. В iStock есть шаблоны, фоны и другие элементы для ускорения процесса.


1167454796, амтитус

Одними из самых популярных типов инфографических иллюстраций являются временные шкалы, сравнительная инфографика, статистическая инфографика и инфографика блок-схем. Вы также можете найти инфографику, предназначенную для определенных отраслей, таких как здравоохранение, образование, еда и напитки.

Текстуры и узоры

Дизайнеры используют текстуры и узоры, чтобы придать визуальным эффектам глубину и интерес. Часто текстура или узор могут помочь подчеркнуть чувство или эмоцию.


1139248651, Redlio Designs

Некоторые из лучших типов текстур и узоров включают цветочные узоры, узоры с блестками, металлические узоры и узоры на ткани.

Флаги и карты

Создание карты с нуля — тяжелая работа, которая может занять несколько дней.В iStock карты иллюстраций предварительно нарисованы, чтобы вы могли использовать их в проектах по мере необходимости. Флаги могут быть полезны в инфографике и другой образовательной графике.


465645546, Полиграфистка

Вы можете найти стандартные карты, но есть и другие варианты, которые помогают достичь определенного визуального стиля. Варианты включают старинные карты, силуэты и карты сокровищ.

шаблоны

Шаблон — это функциональная дизайнерская структура. Для профессиональных дизайнеров шаблон — хорошее начало или место для поиска вдохновения.Не дизайнеры могут использовать шаблоны, чтобы придать базовым документам профессиональный вид.


1148748019, TCmake_photo

Практически все шаблоны созданы для конкретных случаев использования — от баннера до приглашения на свадьбу. На iStock есть множество разнообразных предложений, которые помогут вам найти то, что вам нужно.

Эмблемы, знамена и значки

Общие элементы дизайна, такие как эмблемы, баннеры и значки, должны быть согласованы внутри и между проектами. Использование готовых стоковых иллюстраций помогает сохранить стандартный вид.


1150983335, амтитус

Эти элементы часто входят в группы с разными размерами, формами и другими деталями. Популярные эмблемы, баннеры и значки включают наградные ленты, праздничные баннеры и старинные значки.

Элементы интерфейса

Любое веб-приложение или другая компьютерная программа требует дизайна кнопок, текстовых полей и других элементов интерфейса.


968852752, Delices_89

Дизайнеры могут использовать или изменять существующие примеры, а не проектировать с нуля.

> Мокапы продуктов

Дизайнеры используют иллюстрации макетов продукта для очень конкретной цели — показать виртуальный пример прототипа. Думайте об этом как о чистом холсте, на котором можно показать потенциальные футболки, пакеты для закусок или любой другой товар. Популярные макеты продуктов включают макеты одежды, макеты электронных устройств, а также баннеры и стенды для выставок.


801895330, аниговеб

Макеты продуктов также можно использовать для визуализации потенциальных внутренних и внешних пространств с помощью макетов, таких как автомобили, рамы для картин и мебель.

Рамки и бордюры

Привлекательная рамка или рамка придают профессиональный вид печатным проектам. Конкретный элемент для использования зависит от вашей цели.


1186229845, Desifoto

Некоторые из наиболее популярных примеров включают ретро- и винтажные оправы, праздничные и сезонные оправы, а также оправы для сертификатов и наград.

Силуэты

Силуэт четко представляет человека или другой объект, но оставляет детали открытыми для интерпретации.Поскольку они функционально просты (состоят только из линий), их легко увеличить или уменьшить в дизайнерских проектах. По этим причинам силуэты популярны в дизайне логотипов.


862111542, цифра A

Композиции

Многие иллюстрации, которые дизайнеры используют ежедневно, являются элементами более крупных проектов. Составы разные. Это связная иллюстрированная сцена. Композиция может привнести огромный визуальный интерес к простому сообщению — как на плакате, так и на рекламе.


1211558160, Мякиевы

Композиционные иллюстрации сильно различаются по тематике и стилю. Популярные темы включают сцены природы, футуристические сцены и домашние сцены.

Типы иллюстраций по средам

Один из хороших способов категоризации иллюстраций — это метод, используемый для их создания. Используя современные дизайнерские программы, цифровые художники могут воспроизвести эти методы. Если вам нужна иллюстрация, похожая на гравюру на дереве или акварель, вам не нужно искать физический объект.Вы можете поискать такие иллюстрации на iStock.

Вектор

Эти иллюстрации выглядят цифровыми, с яркими ровными цветами и четкими линиями. Они просты и применимы к самым разным проектам.

Цифровой

Усовершенствованные инструменты цифровой графики дают дизайнерам возможность создавать цифровые изображения, которые выглядят так же, как картины маслом, рисунки углем и другие классические стили иллюстрации. Procreate и Artrage — два самых популярных приложения — их пользовательские настройки дают вам полный контроль над цветами, мазками и текстурами.

Акварель или гуашь

Эфемерный вид акварельной иллюстрации придает дизайну сказочную детскую атмосферу.

Перо и чернила

Иллюстрация пером и тушью варьируется от детализированных изображений людей и природы до причудливых мультяшных сцен. Общий знаменатель — четкие линии и два цвета, поэтому они применимы во многих различных сценариях дизайна.

Уголь

Иллюстрации углем традиционно используются для создания реалистичных портретов и природных сцен.Эти поразительные визуальные эффекты эффективны в больших размерах, где видны детали работы художника.

Живопись

Иллюстрации имитируют (или в некоторых случаях являются) традиционными картинами изобразительного искусства и содержат четкие мазки кисти с игрой света и цвета.

Ксилография

Эта древняя форма иллюстрации отличается четкими линиями и несколькими яркими цветами.

Типы иллюстраций по стилю

Определение стиля иллюстрации, которую вы хотите, может помочь вам сосредоточиться на желаемом внешнем виде проекта в целом.Проблема в том, что возможных стилей столько, сколько иллюстраций. Кроме того, понятие «стиль», как известно, трудно определить. То, что один человек называет «ретро», другой может назвать «современным» или «винтажным» (или чем-то еще).

Чтобы увидеть, как определение стиля работает в реальном мире, мы поговорили с работающим дизайнером в международной фирме графического дизайна Cadabra.

Старший иллюстратор Марина Пархоменко дала нам несколько примеров стилей дизайна, используемых в компании.

Плоское и простое

Пархоменко определяет их как «линейные иллюстрации, основанные на простых формах.«Плоские и простые иллюстрации универсальны, потому что они такие простые. Простота становится все более важной в дизайне, поскольку многие люди видят визуальные эффекты на мобильных устройствах.

Гротеск

Когда мы используем в разговоре «гротеск», мы обычно подразумеваем что-то уродливое или неприятное. Но в мире искусства «гротеск» относится к преувеличенным формам, обычно человеческим, с увеличенными руками и ушами (например). «Этот тип иллюстраций сейчас популярен, — говорит Пархоменко.

Монохромный

Эти иллюстрации содержат яркие цветные элементы и могут подойти для модных брендов или других элитных брендов.«Сочетание света и тени выглядит очень изысканно, — говорит Пархоменко.

Минималистский

Обыгрывая минималистское направление искусства 1950-х, 60-х и 70-х годов, минималистские иллюстрации абстрактны и, как правило, сочетают в себе глубину и цвет. Минималистичные иллюстрации с ярким использованием цвета — хороший вариант при разработке дизайна для мобильных телефонов.

Что такое иллюстрация?

Иллюстрация — это изображение, нарисованное от руки с помощью материальных средств, таких как ручки и карандаши, или цифровых средств массовой информации.Большинство иллюстраций сопровождают текст.

Фотография — это иллюстрация?

Фотография не является иллюстрацией. Фотографии являются прямым отображением реальности с помощью фотографических технологий. Когда люди говорят об иллюстрациях, они обычно имеют в виду нарисованные от руки изображения.

В чем разница между графическим дизайном и иллюстрацией?

Графические дизайнеры включают такие элементы, как иллюстрации и фотографии, для создания готовых продуктов, таких как логотипы, рекламные объявления и плакаты.Иллюстрация — это процесс создания нарисованных от руки отдельных изображений. Некоторые графические дизайнеры также являются иллюстраторами, но не все. Некоторые иллюстраторы также занимаются графическим дизайном.

iStock содержит тысячи высококачественных стоковых иллюстраций, которые можно найти по функциям, средам и стилям. Вы будете уверенно разрабатывать дизайн, если будете знать, что сможете найти идеальные элементы иллюстрации для своего проекта.

Кубизм — художественный термин | Тейт

Кубизм был одним из самых влиятельных стилей двадцатого века.Принято считать, что оно началось примерно в 1907 году со знаменитой картины Пикассо « Девушек д’Авиньон », в которую были включены элементы стиля кубизма. Название «кубизм», похоже, произошло от комментария критика Луи Вокселя, который, увидев некоторые картины Жоржа Брака, выставленные в Париже в 1908 году, описал их как сводящие все к «геометрическим очертаниям, кубам».

Кубизм открыл почти бесконечные новые возможности для обработки визуальной реальности в искусстве и стал отправной точкой для многих более поздних абстрактных стилей, включая конструктивизм и неопластизм.

Разбивая объекты и фигуры на отдельные области — или плоскости — художники стремились показать разные точки зрения одновременно и в одном пространстве и тем самым предложить их трехмерную форму. При этом они также подчеркнули двумерную плоскость холста вместо создания иллюзии глубины. Это ознаменовало революционный разрыв с европейской традицией создания иллюзии реального пространства с фиксированной точки зрения с использованием таких устройств, как линейная перспектива, которая доминировала в представлении с эпохи Возрождения.

Что вдохновило кубизм?

На кубизм частично повлияли поздние работы художника Поля Сезанна, в которых можно увидеть, что он рисует вещи с немного разных точек зрения. Пабло Пикассо также был вдохновлен масками африканских племен, которые сильно стилизованы или ненатуралистичны, но, тем не менее, представляют собой яркий человеческий образ. «Голова, — сказал Пикассо, — это глаза, нос, рот, которые можно расположить как угодно».

Жорж Брак
Мандора 1909–10
Галерея Тейт
© ADAGP, Париж и DACS, Лондон, 2021 год

Типы кубизма: аналитический и синтетический

Кубизм можно рассматривать как два отдельных этапа: начальный и более строгий аналитический кубизм и более поздний этап кубизма, известный как синтетический кубизм.

  • Аналитический кубизм в период с 1908 по 12 год. Его произведения выглядят более сурово и представляют собой переплетение плоскостей и линий в приглушенных тонах черного, серого и охрового цветов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторское право © 2024 Es picture - Картинки
top