Аватарка для команды в кс го: Логотип для команды по CS:GO/DOTA/и т.д 300 руб. за 2 дня.

Содержание

Необычные консольные команды CS:GO — Читерские команды

Есть целый список команд которые нужно знать если вы захотите веселья играя в CS:GO.

Вот список этих команд: 

mp_buy_anywhere 1 //  зона покупки на всей карте
mp_respawn_on_death_ct 1 // воскрешение CT после смерти
mp_respawn_on_death_t 1 // воскрешение T после смерти
ent_fire !self addoutput «max_health 2000» — выбор максимального количества здоровья
ent_fire !self sethealth 200 — максимальное количество здоровья 200
ent_fire !self addoutput «modelindex 2» — невидимость — неуязвимость
ent_create planted_c4_training; ent_fire planted_c4_training ActivateSetTimerLength 45 — установить бомбу в любом месте
clear_bombs — убрать бомбу из игры
toggle r_drawparticles 0 1 — просмотр сквозь дым
ent_fire player addoutput «health -1» — Заморозить всех игроков
ent_fire weapon_(Название оружия) addoutput «modelscale (размер)» — замена размеров оружия 
ent_create [название предмета] — Создание предметов
sv_precacheinfo — Панель моделей с их номерами

ent_fire !self addoutput «modelindex 2» — замена модели игрока ( цифра — номер модели )
ent_fire !self addoutput «modelscale [значение от 0,1 до 100]» — Изменение размера модельки игрока
Отключение отдачи у оружия
weapon_recoil_suppression_shots 500
weapon_recoil_scale 0
weapon_recoil_decay1_exp 9999
weapon_recoil_decay2_lin 99999
weapon_recoil_decay2_exp 99999
weapon_recoil_cooldown 0
weapon_debug_spread_gap 1
weapon_accuracy_nospread 1
mp_drop_knife_enable 1 — метание ножа
BonnyHop (Распрыжка)
sv_enablebunnyhopping 1
sv_autobunnyhopping 1
give weapon_tagrenade — обновление гранат
give item_heavyassaultsuit — тяжелая броня
give weapon_Healthshot — аптечка
debugsystemui — панель отладки разработчика
fogui — редактирование тумана
sv_regeneration_force_on — бесконечная регенерация
ent_teleport player — телепорт
weapon_debug_spread_show 1 — стандартный прицел для авп
bot_mimic 1 — повторение ботом ваше движение
thirdperson — вид от третьего лица
firstperson — вид от первого лица
sv_grenade_trajectory 1 —  траектория гранат
mat_showmiplevels 1 — Эффект «Наркомана»
buildcubemaps — Скример
developer 1 — Режим разработчика
Модельки
prop_dynamic_create \props\holiday_light\holiday_light. mdl — Гирлянды 
prop_dynamic_create \coop\challenge_coin.mdl — Жетон КТ/Т
prop_dynamic_create \props\crates\weapon_crate_a.mdl — миникейс 

Также на нашем сайте есть другие читерские команды, различные читы и многое другое. 

5.0 из 5

Рейтинг статьи По мнению гостей и пользователей сайта

Количество оценивших: 1

Как заработать миллионы долларов, играя в Dota 2 и CS:GO: история команды Na’Vi

Атмосфера в большом зале Кёльнской торговой ярмарки 21 августа 2011-го была накалена до предела. Подходил к концу финальный этап первого в истории мирового турнира по игре Dota 2 — The International 2011. За чемпионство и беспрецедентные призовые $1 млн боролись титулованная китайская команда EHOME и молодые украинцы из Na’Vi. Финальный бой транслировался на четырех языках (китайском, английском, русском и немецком) и длился уже три часа. Когда последний китайский игрок был повержен и трон рухнул, украинцы были вне себя от радости. «Миллион долларов, Na’Vi, миллион! Красавцы, Na’Vi! Вы чемпионы мира!» — захлебываясь от эмоций, кричал в микрофон украинский комментатор Виталий Волочай, а потом в порыве чувств бросил гарнитуру и побежал обниматься с игроками.

Это был первый крупный выигрыш украинской команды, созданной бывшим игроком в Counter-Strike Александром Кохановским. «После Кёльна стало понятно, что мы часть серьезной киберспортивной элиты. Мы стали мультибрендом, с которым теперь должен был считаться весь мир», — вспоминает Кохановский. За 10 лет существования Na’Vi стала победителем почти всех крупнейших мировых турниров по киберспорту, общие призовые команды составили почти $10 млн. У клуба около 7 млн подписчиков в социальных сетях и выручка $2,5 млн за 2018 год. Кохановский уже отошел от оперативного управления клубом. Как живет команда после его ухода?

Хорошо сыграл

Александр ZeroGravity Кохановский играл в StarCraft еще школьником, с 1998 года. «Это были темные времена, даже интернета нормального в Киеве тогда не было», — вспоминает 36-летний украинец.

Через год он переключился на новую игру Counter-Strike. Познакомившись в киевских игровых клубах с такими же 15-летними геймерами, Кохановский начал играть профессионально. Даже ездил на международные турниры, первым крупным стал World Cyber Games в Сеуле в 2001 году. «С тех пор я неотъемлемый участник системы киберспорта, не только эсэнгэшного, но и мирового», — говорит Кохановский.

Реклама на Forbes

В середине нулевых 22-летний киберспортсмен решил завязать с играми. Заработать на этом было почти невозможно, объясняет Кохановский: максимальные призовые крупных турниров, $25 000–40 000, доставались топовым командам, а он мог выиграть лишь пару тысяч долларов в месяц. Связывать жизнь с киберспортом он не собирался. Но после кризиса 2008 года товарищ по игре Сергей starix Ищук предложил ему создать команду по CS и стать ее менеджером. Кохановский рассудил, что в качестве организатора и управленца сможет зарабатывать больше. Спонсором стал казахстанский торговец алкоголем, кофе и чаем Мурат Albalet Жумашевич, с которым геймеры познакомились на турнире.

Жумашевич, как и Кохановский, был заядлым игроком в CS.

Первое время команда выступала под разными названиями. На первый турнир поехали как ex-KerchNET, рассказывает Кохановский. Но такое странное название не соответствовало амбициозным планам — нужно было создавать «нормальный бренд».

Команда с планеты Пандора

В середине декабря 2009 года теперь уже бывший капитан Na’Vi, игрок в Counter-Strike Даниил Zeus Тесленко и его приятель по команде Иоанн Edward Сухарев (тоже игрок в CS) пошли в кино на новый фильм Джеймса Кэмерона «Аватар». После просмотра Сухарев предложил назвать команду в честь гуманоидной расы Na’Vi с планеты Пандора. «Потом мы, конечно, поняли, что «Аватаром» нельзя ограничиваться и нужно придумать реальное название команды», — смеется Кохановский. Тогда запустили конкурс для фанатов на портале HLTV.org (международный информационный портал по CS:GO) на расшифровку названия Na’Vi. Выиграл фанат из Португалии — предложил расшифровку natus vincere, что на латыни значит «рожденные побеждать». «Я даже в бюро переводов это подтвердил», — вспоминает Кохановский.

Команда быстро оправдала свое название: в 2010 и 2011 годах Na’Vi выиграла главные мировые турниры. А помимо первого состава по Counter-Strike, в клубе появилась команда по Dota 2. В 2010 году клуб заработал более $205 000 призовых, по данным портала esportsearnings.com, и стал вторым в мировом рейтинге. Благодаря победе в Кёльне в августе 2011 года общие призовые за год составили $1 120 414, и по этому показателю команда стала первой в мире. В том же году Жумашевич перестал спонсировать Na’Vi. По оценке Кохановского, за два года меценат вложил в развитие клуба около $800 000. «Мурат добился всех целей, за два года мы выиграли все турниры мира. Нам удалось построить команду, которая уже стала самостоятельной», — вспоминает Кохановский. Он уверяет, что с бывшим спонсором сейчас не общается и ничего о нем не знает.

После этого дела клуба пошли на спад, призовых для развития не хватало. «Самообеспечение — дело нелегкое»,  — говорит Кохановский. В следующем, 2012 году Na’Vi была уже пятой в мировом рейтинге с общим объемом призовых $404 557, а к 2015 году опустилась на 14-е место, хотя Кохановский следил за рынком и набирал команды под новые киберспортивные дисциплины: в 2012-м в Na’Vi появилась команда по CS:GO (Counter-Strike: Global Offensive), а в 2013-м — по World of Tanks. Несмотря на большее число составов, призовые в 2014 году выросли менее чем на 30%. Тогда Кохановский понял, что пора взяться за бизнес-процессы, и вспомнил о давнем знакомом по киберспортивному прошлому Евгении Золотареве.

Анна Руда для Forbes

Игры взрослых

Ставший гендиректором Na’Vi Евгений Золотарев тоже в юности играл в Counter-Strike. С Кохановским он познакомился на турнире в Киеве в начале нулевых. «Я у его команды тогда ящик пива выиграл в CS — такие вот были призовые», — вспоминает Золотарев. Они называли себя прогеймерами, но фактически не зарабатывали, а только тратили деньги, чтобы ездить на соревнования. В 2007 году Золотарев отказался от карьеры игрока и «взялся за ум» — поступил в университет и устроился на работу в банк сначала менеджером по продаже банковских продуктов, потом хедхантером, затем руководителем отдела HR в международном банке. «Я, конечно, поигрывал для себя, продолжал следить за киберспортом. Никак не мог понять, неужели я впустую потратил все эти годы, играя в CS», — вспоминает Золотарев.

Когда Кохановский в начале 2014-го предложил Золотареву поучаствовать в развитии Na’Vi, тот сначала удаленно помогал клубу с подбором людей, но к концу года стал уже его HR-директором. Несмотря на широкую известность бренда, клуб не приносил большого дохода. И Золотарев взялся за организационную структуру компании: определил должностные инструкции, чтобы понять, каких людей не хватает. Нашел финансового директора с опытом работы в одной из компаний «большой четверки», нанял юристов и управленцев. «Моей задачей было построить компанию. Мы определили, что основной источник дохода — спонсоры, поэтому стали строить внутри клуба маркетинговое агентство», — объясняет Золотарев. Закончив с организационной структурой, Золотарев занялся поиском спонсоров: «Я начал продавать Na’Vi как продукт, искать интересные для клуба сделки».

Геймеры для миллиардера

Кохановскому же хотелось масштаба. Он вспоминает, как часами обсуждал развитие киберспорта с давним приятелем Антоном Черепенниковым, который был совладельцем крупнейшей российской киберспортивной команды Virtus.pro. «Мы понимали, что на командах денег не заработаешь. Мы только теряли. Стало очевидно, что все деньги будут заходить через спонсорский рынок, самый большой рост был через продажу медиаправ и спонсорство», — поясняет Кохановский.

В 2015 году они решили объединить активы. Источник, близкий к Черепенникову, рассказал, что эта идея принадлежала Антону. Он же и вел переговоры об инвестициях с командой Алишера Усманова. В октябре USM Holdings миллиардера и его партнеров  объявил о намерении вложить $100 млн в Virtus.pro, после этого Черепенников и Кохановский создали холдинг ESforce и стали его миноритариями, контроль получил USM. В структуру вошли новый турнирный оператор Dreamz Media, магазин для продажи сувенирной продукции Fragstore, студия для трансляции киберспортивных соревнований RuHub (тогда Storm Studio) и команда Черепенникова Virtus. pro. А в июле 2016-го Кохановский передал холдингу медиаправа Na’Vi и право на продажу рекламы, оставив себе команду.

«Storm Studio практически на третий-четвертый месяц начала нам приносить деньги, она очень быстро себя окупила», — вспоминает Кохановский. В холдинге он отвечал за развитие команд и продажи, а Черепенников был CEO и вел переговоры с инвесторами.

В конце 2017 года Кохановский вернул себе медиаправа на Na’Vi, а уже в начале 2018-го объявил, что выходит из ESforce, после чего 100% киберспортивного холдинга купила Mail.ru Group за $100 млн. «Я вышел перед сделкой, когда уже понимал, что моя миссия там окончена. Все, что я мог, я там сделал», — говорит он.

За год до выхода из ESforce Кохановский объявил, что не будет больше заниматься и операционной деятельностью в Na’Vi, позицию генерального директора занял Золотарев, который фактически управлял клубом с 2016 года, когда, по его словам, «Саша стал акционером ESforce Holding и занимался там стратегическими вещами, связанными с холдингом».

Анна Руда для Forbes

Ценный состав

Сейчас в составе Na’Vi есть команды по семи дисциплинам, но основными для клуба остаются Dota 2 и CS:GO. В них входят топовые игроки: сильнейший в мире игрок в CS:GO, по данным портала HLTV.org, киевлянин Александр S1mple Костылев, самый дорогой игрок в CS:GO на постсоветском пространстве москвич Кирилл BoombI4 Михайлов и четвертый в мире игрок по CS:GO, по данным HLTV.org, Денис electronic Шарипов. За два последних года под управлением Золотарева общие призовые клуба не опускаются ниже $1,5 млн, а в 2018 году составили почти $1,8 млн, из них $1,2 млн пришлось на CS:GO (по данным команды).

В следующем году, по словам Золотарева, Na’Vi может существенно улучшить результат предыдущих лет. На начало октября 2019-го общие призовые клуба уже составили $1,4 млн. Впрочем, большая часть этих денег, по словам Золотарева, идет игрокам. Клуб забирает около 10%. «Это не то, на чем можно построить бизнес», — поясняет Золотарев. В основном Na’Vi по-прежнему зарабатывает на спонсорских контрактах.

В структуре выручки на них приходится 65%, а 35% приносит продажа медиаправ и продукции с символикой команды.

Сейчас у Na’Vi несколько спонсорских пакетов: титульное партнерство стоит $1 млн, генеральные партнеры платят $300 000–500 000, стандартный спонсорский пакет обходится $200 000. Титульный партнер клуба в этом году — платформа для ставок на киберспортивные события GG.Bet, а генеральные партнеры — производитель ноутбуков OMEN и американский бренд энергетических напитков Monster Energy. Контрактом с Monster Золотарев гордится. Над сделкой он работал целый год, так как компания не очень верила в рынок СНГ. «В итоге уже два года мы вместе и обсуждаем контракт еще на два года», — хвалится Золотарев. Единственное табу клуба — табачные и алкогольные компании.

Реклама на Forbes

Компания HyperX, производитель геймерских гарнитур и игровых аксессуаров, — тоже давний спонсор Na’Vi. Они сотрудничают уже восемь лет. «У Na’Vi очень сильный бренд и хорошо выстроенный маркетинг внутри организации.

Они предлагают нам интересные идеи рекламных кампаний или отдельных активностей. У Na’Vi это очень хорошо получается», — рассказывает менеджер HyperX по Esports в СНГ Олег Булавко.

В 2018 году оборот клуба составил около $5 млн. «Мы вышли в ноль. Последние два года успешны, но и расходная часть выросла. В 2018-м наш CS:GO-состав сильно выступал, и пришлось подтягивать зарплаты игроков к мировому уровню», — говорит Золотарев. Топовые игроки по CS:GO в Na’Vi получают до $25 000 в месяц, начинающие игроки в других дисциплинах— от $1500.

Дорогой трансфер

В начале мая 2019 года у сооснователя и гендиректора молодого московского киберспортивного холдинга Winstrike Ярослава Комкова раздался звонок. Звонил Золотарев с предложением купить у Winstrike одного из ключевых игроков в CS:GO Кирилла BoombI4 Михайлова. «Женя сказал то, чего мы и ожидали: они рассматривают усиление в лице Бумыча», — вспоминает Комков. На тот момент капитан Na’Vi по CS:GO 30-летний Даниил Zeus Тесленко готовился завершить карьеру, и Золотарев со спортивным директором клуба Андреем Городенским подыскивали лидера в команду.

«Нам нужен был не просто игрок-исполнитель, а внутриигровой координатор», — поясняет Золотарев.

Ситуацию осложняли высокие отступные, которые стояли в контракте Михайлова с Winstrike. Золотарев прилетел в Москву обсудить сделку с Комковым и самим Михайловым, и договорились фактически об обмене с доплатой. По условиям договора Кирилл Михайлов переходил в Na’Vi, а в Winstrike на правах аренды перешел легендарный игрок и ветеран Na’Vi Иоанн Edward Сухарев. Оба менеджера цену трансфера не комментируют, отмечая лишь, что это крупнейший трансфер на постсоветском пространстве. Два источника Forbes на рынке оценивают трансферную цену Кирилла Михайлова в диапазоне $250 000–350 000. Шестая часть этой суммы ушла в счет аренды Сухарева. «Учитывая ситуацию на рынке и скорое окончание трансферного окна, цена довольно высока. Но так устроен рынок. Кирилл — один из самых талантливых игроков региона, с огромным потенциалом», — поясняет Ярослав Комков.

По словам Золотарева, пока рано судить об успехах Михайлова в новой команде — он отыграл только три турнира. «Это очень удачный трансфер для обеих сторон. Na’Vi получили одного из самых талантливых и боеспособных русскоговорящих игроков на рынке. Безусловно, они заплатили высокую, но рыночную по мировым меркам цену», — говорит генеральный менеджер команды Virtus.pro (входит в ESforce) Роман Дворянкин.

Реклама на Forbes

Перейдя в Na’Vi, Михайлов живет в Москве и приезжает в Киев только на тренировки и буткэмпы. В составе Na’Vi по разным дисциплинам играют не только киберспортсмены из постсоветских стран, но и европейцы.

Анна Руда для Forbes

Фанатские деньги

Золотарев уверен: международную армию фанатов Na’Vi можно и нужно монетизировать. В июне клуб запустил онлайн-магазин с одеждой и аксессуарами с символикой команды. Новую коллекцию одежды в стиле street fashion разработала украинский дизайнер Лилия Литковская. «Мы решили расширить коллекцию и немного уйти от киберспорта, потому что команды обычно продают только брендированные майки», — рассказывает Золотарев.

До июня 2019 года права на производство и продажу мерча Na’Vi принадлежали онлайн-магазину Fragstore, ранее входившему в ESforce Holding. Там же продается мерч других команд — Virtus.pro и SK Gaming. Еще в 2016 году Na’Vi подписал с компанией трехлетний контракт, по которому клуб получал фиксированный годовой платеж за использование лицензии на продажу сувенирной продукции. «Фактически мы не знали ни нашу аудиторию, ни сколько товаров продается и кто их покупает. Да и деньги, о которых мы договаривались три года назад, в 2019 году уже смешные», — рассказывает Золотарев. Контракт с Fragstore он решил не продлевать. Сколько команде приносит новый интернет-магазин, Золотарев не раскрывает, но говорит, что эта сумма уже почти в три раза превышает платежи от фиксированных сделок по лицензии.

Семейные ценности

«Na’Vi — это жизнь, simple as it is», — говорит, улыбаясь, Александр Кохановский в фильме блогера Марии Mrs. Marple Ермолиной «NAVI: Большая история». Несмотря на решение не участвовать в операционном управлении командой и переезд в Лос-Анджелес, Кохановский остается владельцем клуба и по-прежнему в курсе всего, что происходит. «Команда — это, конечно, часть меня, — рассуждает он. — Я всегда слежу, переживаю. Но сейчас все решает Женя [Золотарев], а я эту политику полностью поддерживаю». Он развивает собственные проекты в киберспорте и инвестирует в стартапы.

Золотарев держит руку на пульсе. «Я сомневаюсь, что Месси часто пишет генеральному менеджеру «Барселоны». А я общаюсь с игроками постоянно: кто-то играть с кем-то не хочет, у кого-то проблемы с девушкой, у кого-то с паспортом», — смеется Золотарев. В 2020 году перед ним стоит важная задача — увеличить оборот клуба до $7,5 млн и получить операционную прибыль $0,5–1 млн.

Реклама на Forbes

При участии Ирины Юзбековой

15 самых влиятельных лиц киберспорта. Рейтинг Forbes

15 фото

Основные команды для сервера CS:GO – База знаний Timeweb Community

Ни один игрок CS:GO не представляет себе матч без использования различных команд, благодаря которым можно улучшить качество игры. Использование консоли позволяет вводить команды для настройки мыши, внутриигрового радара, графики и прочих параметров. Мы также можем закупать различное оружие всего за несколько секунд, что немаловажно перед началом боя. На этом список команд не заканчивается, а только начинается. В сегодняшней статье мы рассмотрим основные команды для сервера CS:GO, а также разберемся, как их запустить в консольном окне.

Запускаем консоль в CS:GO

Существует несколько способов запуска консольного окна: в самой игре либо через ее параметры внутри Steam. В первом случае нам потребуется запустить игру и перейти в раздел «Настройки». Там находится подраздел «Параметры игры», в котором необходимо указать значение «Да» напротив пункта «Включить консоль разработчика». После активации параметра достаточно будет нажать на клавишу «Ё», чтобы активировать консольное окно.

Второй способ также довольно прост – необходимо в Стиме открыть настройки игры. Для этого находим CS:GO и кликаем по нему правой кнопкой мыши, затем переходим в раздел «Свойства…».

В отобразившемся окне нажимаем на кнопку «Установить параметры запуска…».

Для активации консоли потребуется ввести параметр «-console». Все последующие команды для повышения FPS и прочих параметров прописываются через пробел без каких-либо точек и запятых.

Как видите, запустить консольное окно совсем несложно – достаточно сделать несколько кликов, и уже можно вводить команды для КС:ГО. О них мы и поговорим далее, и начнем с самого главного – основных настроек игрового процесса.    

Параметры сервера Counter-Strike: Global Offensive
  • mp_restartgame 1 — перезагрузка сервера.
  • bot_kick — отключение ботов.
  • bot_add_ct — подключение бота за СТ.
  • bot_add_t — подключение бота за Т.
  • mp_maxmoney 25000 — определяет лимит денежных средств.
  • mp_startmoney 2500 — назначает количество денежных средств в начале боя.
  • mp_warmup_end — завершение разминки.
  • mp_warmuptime 235 — указывает время разминки.
  • mp_limitteams 0 — убирает лимит игроков в командах.  
  • mp_autoteambalance 0 — выключает автобаланс в командах.
  • mp_roundtime 10 — используйте, если необходимо изменить время матча.
  • mp_maxrounds 200 — изменяет максимальное количество раундов.
  • mp_timelimit 40 — время матча в минутах.
  • mp_c4timer 30 — время до активации бомбы.
  • mp_freezetime 0 — убирает время заморозки в начале матча.
  • mp_buytime 2500 — определяет время закупки в секундах.
  • mp_buy_anywhere 1 — используйте команду, чтобы покупать оружие по всей карте.
  • ammo_grenade_limit_total 6 — возможность покупать неограниченное количество гранат.

Глобальные настройки сервера CS:GO
  • sv_cheats 1 — разрешает игрокам использовать читы.
  • sv_visiblemaxplayers 10 — максимальное количество игроков (в нашем случае 10).
  • sv_specnoclip 1 — позволяет игрокам в спектрах проходить сквозь стены и объекты.
  • sv_specspeed 1.5 — изменяет скорость в режиме спектра.
  • sv_forcepreload 1 — подключение игроков выполняется только после полной загрузки сервера.

Параметры компьютерной мыши
  • sensitivity 2.3 — определяет чувствительность мыши.
  • m_customaccel 0 — деактивирует ускорение.
  • m_customaccel_exponent 0 — убирает измерение коэффициента пропорциональности акселерации.
  • m_customaccel_max 1 — коэффициент пропорциональности акселерации.
  • m_customaccel_scale 0.02 — значение акселерации мыши по дефолту.
  • m_forward 1 — снаряжает множитель чувствительности управления мышью вперед.  
  • m_mouseaccel1 0 — ускоряет в два раза игровую мышь в (Windows).
  • m_mouseaccel2 0 — ускоряет в четыре раза игровую мышь (Windows).
  • m_mousespeed 1 — коэффициент ускорения игровой мышки (Windows).
  • m_pitch 0.022 — инверсия мышки.
  • m_rawinput 1 — использование этой команды разрешает прямое подключение мыши, благодаря которому игнорируются настройки ПУ в операционной системе.  
  • m_side 0.2 — регулирует чувствительность скорости перемещения.
  • m_yaw 0.039 — контролирует множитель чувствительности скорости поворота влево-вправо.

Чит-команды
  • noclip — активирует или деактивирует возможность полета, прохождения через стены и объекты.
  • mat_wireframe 1 — активирует или деактивирует просмотр каркаса стен.
  • god — активирует или деактивирует режим бессмертия.
  • r_drawothermodels 2 — подключает возможность смотреть через стены.
  • r_drawothermodels 1 — убирает возможность смотреть через стены.

Команды для выдачи оружия через консоль

Винтовки
  • give weapon_m4a1 — снаряжает M4A4 без глушителя.
  • give weapon_m4a1_silencer — снаряжает M4A1 с глушителем.
  • give weapon_famas — снаряжает FAMAS.
  • give weapon_aug — снаряжает AUG.
  • give weapon_scar20 —снаряжает SCAR-20.
  • give weapon_awp — снаряжает AWP.
  • give weapon_ssg08 — снаряжает SSG-08.
  • give weapon_ak47 — снаряжает AK-47.
  • give weapon_galilar — снаряжает Galil AR.
  • give weapon_sg556 — снаряжает SG556.
  • give weapon_g3sg1 — снаряжает G3SG1.
  • give weapon_awp — снаряжает AWP.
  • give weapon_ssg08 — снаряжает SSG-08.

Пистолеты-пулеметы
  • give weapon_mp9 — снаряжает MP9.
  • give weapon_mp7 — снаряжает MP7.
  • give weapon_ump45 — снаряжает UMP-45.
  • give weapon_p90 — снаряжает P90.
  • give weapon_bizon — снаряжает ПП-19 Бизон.
  • give weapon_mac10 — снаряжает MAC-10.

Пистолеты
  • give weapon_usp_silencer — USP-S.
  • give weapon_hkp2000 — P2000.
  • give weapon_glock — Glock.
  • give weapon_elite — Dual Berettas.
  • give weapon_p250 — P250.
  • give weapon_fiveseven — Five Seven.
  • give weapon_cz75a — CZ75-Auto.
  • give weapon_tec9 — Tec-9.
  • give weapon_revolver — Revolver R8.
  • give weapon_deagle — Desert Eagle.

Тяжелое СТ и Т
  • give weapon_nova — снаряжает Nova.
  • give weapon_xm1014 — выдает XM1014.
  • give weapon_mag7 — снаряжает MAG-7.
  • give weapon_sawedoff — снаряжает Sawed-Off.
  • give weapon_m249 — выдает M249.
  • give weapon_negev — снаряжает Negev.

Экипировка
  • give weapon_knife — снаряжает ножом.
  • give weapon_c4 — дает бомбу C4.
  • give weapon_taser — выдает Zeus.
  • give item_defuser — снаряжает кусачками.
  • give item_vesthelm — снаряжает броней с каской.
  • give item_vest — снаряжает броней без каски.

Гранаты
  • give weapon_hegrenade — снаряжает осколочной гранатой.
  • give weapon_smokegrenade — снаряжает дымовой гранатой.
  • give weapon_flashbang — снаряжает световой гранатой.
  • give weapon_molotov — снаряжает коктейлем Молотова.
  • give weapon_incgrenade — снаряжает зажигательной гранатой.
  • give weapon_decoy — снаряжает ложной гранатой.

Команды для смены положения рук
  • cl_righthand 0 — положение оружия назначается в левую руку.
  • cl_righthand 1 — положение оружия назначается в правую руку.
  • viewmodel_presetpos 1 — стандартный вид оружия в руке.
  • viewmodel_presetpos 2 — увеличенный вид оружия в руке.
  • viewmodel_presetpos 3 — классический вид оружия в руке.
  • viewmodel_fov 57 — приближает и отдаляет оружие в значениях от 54 до 65.
  • viewmodel_offset_x — 0 позиция оружия и руки относительно оси X.
  • viewmodel_offset_y — 0 позиция оружия и руки относительно оси Y.
  • viewmodel_offset_z — 0 позиция оружия и руки относительно оси Z.

Графическая составляющая
  • mat_autoexposure_max 1 — определяет максимальную яркость экрана.
  • mat_autoexposure_min 0.8 — определяет минимальную яркость экрана.
  • mat_debug_postprocessing_effects 0 — отключение отображения алгоритмов в квадрантах экрана.
  • mat_disable_bloom 1 — убирает bloom-эффект.
  • mat_monitorgamma 2.2 — настройка гаммы, где 1.6 — светлый, 2.6 — темный.
  • mat_queue_mode 2 — активирует многоядерный рендеринг.
  • mat_savechanges — вносит настройки видео в реестр операционной системы.
  • mat_setvideomode 1366 768 1 — определяет разрешение экрана.
  • muzzleflash_light 0 — убирает динамический свет от вспышек.
  • r_cheapwaterend 0 — изменяет значение прорисовки дна и воды.
  • r_dynamic0 — настройка динамических отсветов от объектов.

Параметры радара
  • drawradar — активация радара
  • hideradar — используйте команду, чтобы спрятать радар.
  • cl_radar_always_centered 0 — центрирует карту.
  • cl_radar_scale 0.3 / 0.4 — позволяет изменить размер карты.
  • cl_radar_icon_scale_min 0.4 — определяет размер точек игроков на карте.

Сетевые параметры
  • net_channels 0 — показывает информацию о канале в консоли.
  • net_graph 1 — подключает панель информации о соединении.
  • net_graphheight 40 — определяет высоту net_graph панели.
  • net_graphmsecs 400 — изменяет скорость обновления блока.
  • net_graphpos 1 — местоположение net_graph.
  • net_graphproportionalfont 0.5 — позволяет изменить размер net_graph.
  • net_graphshowinterp 1 — отображает строку интерполяции.
  • net_graphshowlatency 1 — показывает ping и пакеты.
  • net_graphsolid 1 — убирает прозрачность лагомера.
  • net_graphtext 1 — подключает текст в блоке.
  • net_maxroutable 1160 — определяет максимальную фрагментацию в байтах на пакет.
  • net_scale 3 — изменяет размер графика.
  • rate 50000 — назначает количество байтов, которые клиент может получить от сервера за секунду.

Звуковой чат
  • voice_enable 1 — используйте, чтобы включить голосовой чат в игре.
  • voice_forcemicrecord 1 — используйте, если нужно записать свой голос.
  • voice_loopback 0 — использование данной команды дает возможность слышать свой голос во время разговоров.
  • voice_modenable 1 — подключает голосовой чат в моде.
  • voice_recordtofile 0 — деактивирует запись микрофона в файл.
  • voice_scale 1 — назначает уровень громкости для всех.
  • volume 0.8 — уровень громкости.
  • windows_speaker_config 1 — значение динамиков определяется как наушники.

Настройка интерфейса
  • hud_scaling 0.5 — определяет размер интерфейса.
  • hud_showtargetid 1 — включает отображение ника при наведении на игрока.
  • hud_takesshots 0 — деактивация автоматического скриншота в конце боя.

Budget-команды
  • budget_averages_window 0 — число фреймов для подсчета при отображении средней частоты кадров панели.
  • budget_background_alpha 0 — прозрачность панели.
  • budget_bargraph_range_ms 12.6666 — назначает границу диаграммы в секундах.
  • budget_history numsamplesvisible 0 — количество сегментов для отрисовки диаграммы.
  • budget_history_range_ms 5 — граница диаграммы в секундах.
  • budget_panel_height 184 — определяет высоту панели в пикселях.
  • budget_panel_width 522 — определяет ширину панели в пикселях.
  • budget_panel_x 0 — позиция x окна от левого края экрана.
  • budget_panel_y 50 — позиция y окна от левого края экрана.
  • budget_peaks_window 0 — количество фреймов для подсчета отображения окна статистики.
  • budget_show_averages 0 — выключает среднее значение в статистике.
  • budget_show_history 0 — выключает историю графики.
  • budget_show_peaks 0 — выключает отображения пиков в статистике.
  • bugreporter_uploadasync 0 — загружает приложения асинхронно.

Команды для ботов
  • bot_add — подключает бота в наименьшую команду.
  • bot_add_ct — подключает бота за контртеррористов.
  • bot_add_t — подключает бота за террористов.
  • bot_kick — удаляет всех ботов.
  • bot_kickBob — удаляет бота с указанным именем.
  • bot_kill — убивает всех ботов.
  • bot_zombie 1 — замораживает всех ботов.
  • bot_dont_shoot — прекращает стрельбу ботов.
  • bot_difficulty — позволяет настроить сложность ботов от 0 до 2.
  • bot_stop — остановка ботов.
  • bot_mimic 1 — боты начнут повторять действия игрока.
  • bot_mimic_yaw_offset 0 — боты перестанут повторять действия игрока.
  • bot_crouch 1 — боты начинают приседать.
  • bot_place — бот появляется напротив игрока.

Команды для повышения FPS в КС:ГО
  • net_graph 3 — включает отображение ФПС.
  • fps_max 205 — позволяет изменить максимальное количество ФПС.
  • func_break_max_pieces 0 — указывает количество осколков от объектов.

Заключение

Сегодня мы разобрали основные команды, которые будут незаменимы для каждого, кто хочет использовать весь потенциал игры. Акцентируйте внимание на те консольные команды для Counter-Strike: Global Offensive, с помощью которых вы сможете улучшить геймплей, и только потом экспериментируйте с другими. Но исходите из своих приоритетов, и тогда команды изменят ваш интерес к игре в лучшую сторону. Удачи!

CS: GO — доверенный режим создает проблемы для игроков. Понять

Игра CS: GO представила в своем последнем обновлении новую античит-систему, однако ее запуск был немного хаотичным.
«Trusted Mode», название нового античита, предотвращает взаимодействие значительной части внешних процессов с игрой, требуя от игроков завершения всех некорректных процессов, прежде чем они смогут открыть CS: GO. Хотя этот режим можно отключить с помощью выпуска «-unstrusted» в настройках игры, это предотвратит ваш доступ к серверам с поддержкой VAC, а также снизит фактор доверия, который повлияет на игру.

См. Также: Black Desert: новый класс доступен исключительно на консолях

Некоторые игровые режимы, не являющиеся официальными, например, загружаемые и запускаемые с серверов сообщества; могут быть запущены с отключенным доверенным режимом, чтобы они работали. Учитывая, что эти режимы всегда были в CS: GO, это решение довольно странное.

Что еще хуже, это сообщения от обычных игроков, которые говорят, что распространенное программное обеспечение, такое как OBS, Discord, Spotify и Nvidia Game Filter, нарушает доверенный режим, хотя это не влияет на саму игру. Другая проблема заключается в том, что игра не сообщает, какой именно процесс добавляет в доверенный режим, из-за чего игроки не могут понять, почему они не могут играть.

Проблемы с производительностью также возникают в доверенном режиме CS: GO.

Некоторые игроки, которым удается войти в игру, также сообщают о значительной потере игровой производительности. Точная причина этого не была определена, но некоторые сообщают, что закрытие других программ, не связанных с Anti-cheat, решает проблему.

CS: GO — доверенный режим доставляет игрокам проблемы. Понять | cs: перейти в доверенный режим

К сожалению, отдельные игроки не могут сделать ничего, чтобы заставить свои любимые шоу снова работать с CS: GO, кроме как полностью отключить надежный режим и пострадать от последствий. Разработчик программного обеспечения должен гарантировать, что их файлы имеют «цифровую подпись с помощью подписи Authenticode» в соответствии с новой системой, и даже в этом случае, Valve заявляет, что сохраняет за собой право блокировать любой подписанный код, который «мешает игре в любая форма ».

На сегодняшний день Valve еще не опубликовала заявление о проблемах, с которыми игроки столкнулись с момента выхода обновления.

Via: PCGamer

кс аватарка — video klip mp4 mp3

Video Axtar Ara Yukle Indir

Video


кс аватарка — video klip mp4 mp3 yukle
КАК СДЕЛАТЬ АВАТАРКУ КОМАНДЫ CS:GO, STANDOFF 2 В ФОТОШОПЕ | АВАТАРКА (ЛОГОТИП) ДЛЯ КОМАНДЫ/КАНАЛА

8:49

Как поставить аватарку в cs go

7:21

как поставить аватар в кс го (релиз)

6:03

🔥КРАСИВЫЕ АВАТАРКИ ДЛЯ STEAM | AVATAR TEMPLATES🔥

6:29

Как поставить картинку в профиль steam

4:54

Лучшие аватарки для CS:GO!

0:33

КАК СДЕЛАТЬ КРАСИВУЮ АВАТАРКУ ЗА 15 МИНУТ В ФОТОШОПЕ | Туториал по аватарке

14:00

ЛУЧШИЕ АНИМЕ АВАТАРКИ ДЛЯ STANDOFF 2 и CS GO // THE BEST ANIME AVATARS FOR CS GO AND STANDOFF 2

3:23

ЭВЕЛОН И МОНЕСИ ИГРАЮТ В КС ГО / АУНКЕР, СТРОГО, ЛИКС / EVELONE M0NESY STROGO AUNKERE CS GO

44:25

ПАК АНИМЕ АВАТАРОК ДЛЯ STANDOFF2 И CS:GO| FULL ANIME PACK | АВАТАРКИ КС:ГО #1

1:46

Как Сделать Крутую и Очень Красисую Аватарку Для Steam профиля | Крутая ава в стим.

2:42

КАК НАЙТИ АВАТАРКУ (Аватарка для Steam, YouTube, CS:GO)

8:22

Video Axtar Yüklə
Anarim.Az

Sayt Rehberliyi ile Elaqe

Saytdan Istifade Qaydalari

Anarim.Az 2004-2021

Крутые аватарки Steam для игры CS:GO – CSGAMER

Гайды

Руки в игре CS:GO имеют множество настроек. Руки можно сменить справа на лево и

Гайды

Скины в игре CS:GO уже давно стали не просто обычным украшением, а полноценной валютой.

Гайды

Мы уже писали статью о том, как убрать кровь в CS:GO. Решили улучшить данный

Гайды

Скины в игре CS:GO, помимо качества и редкости, делятся еще на два вида —

Гайды

В этом материале мы поделимся знаниями, которые помогут вам бесплатно заполучить оружие, и расскажем,

Гайды

В Counter Strike Global Offensive есть множество вещей, которые способны сделать процесс игры ещё

Гайды

Первая версия CS GO — видеоигры для компьютеров, была выпущена в 1999 году исключительно

Гайды

Многие игроки в CS:GO встречались с читерами, которые очень быстро крутились вокруг своей оси

Как сменить ник в CS:GO?

Приветствую всех! Продолжаем серию гайдов по cs go, на этот раз мы расскажем о нескольких простых и удобных способах смены ника в кс го. Стоит отметить, что имя в steam это и есть ваш никнейм в большинстве всех лицензионных игр от valve, включая и cs go.

Как изменить ник в cs go steam?

Если вы счастливый обладатель лицензионной версии игры Counter Strike Global Offensive, то у вас процесс изменениях игрового имени значительно проще и удобней.

Способ 1. Используем клиент steam. Инструкция:

  1. В верхнем меню находим «Друзья».
  2. Выбираем «Сменить псевдоним».

  1. В поле для ввода указываем нужное имя.

Таким же образом, вы можете и изменить аватарку в игре, подробно об этом можно узнать в статье как поставить аватарку в cs go.

Способ 2. Через профиль в браузере. Инструкция:

  1. В верхнем меню наводим на ваш текущий никнейм и выбираем «профиль».
  2. Кликаем по «Редактировать профиль»

  1. В графе «Имя профиля» указываем желаемый псевдоним.

Способ 3. Еще один удобный способом смени ника в кс го – через консоль. Данный метод уже не актуален с новыми обновлениями. Инструкция:

  1. Заходим в cs go
  2. Нажатием «~» переходим в консоль и пишем следующую команду: name ник, где вместо слова ник, указываем новый никнейм.

Если консоль не открылась, то вам нужно активировать ее в настройках. Для этого можете ознакомиться со статьей – как включить консоль в cs go

Как сменить ник в кс го пиратка?

Мы не рекомендуем никому использовать пиратку, тем не менее, если вы решили попробовать игру в целях ознакомления, то мы можем подсказать, как изменить ник в пиратке cs go.

Если вы используете CS:GO launcher, то просто открываем его, и сразу в открывшемся окне появится возможность редактирования настроек. Если же вы используете другую версию кс го, то процесс будет немного другой.

Инструкция:

  1. Переходим в корень папки cs go и ищем файл rev.ini. Открываем его с помощью блокнота.
  2. В зависимости от версии игры ищем строку с командой PlayerName или Name и изменяем ник кс го на пиратке. Сохраняем файл.

Спасибо за внимание! Не забываем делиться статье с друзьями.

аватарок GO для всех! : GlobalOffensive

Привет, ребята!

Как сказано в названии, я сделаю каждому бесплатного аватара для использования в их профиле Steam!

Я делаю это просто, чтобы убить время и дать вам симпатичный аватар для вашего профиля в Steam! 🙂

Итак, есть 3 шаблона, из которых вы можете выбрать:

Итак, как мне получить свой аватар? Вы можете сделать это двумя способами: вы можете либо оставить комментарий к этому сообщению с желаемым аватаром, либо оставить комментарий в моем профиле Steam.

Перед получением аватара необходимо выполнить несколько шагов.

Если вы выберете

  • 1 — Затем оставьте комментарий с желаемым ником / текстом, который вы хотите

  • 2 — оставьте комментарий с желаемым цветом и ником / текстом

  • 3 — оставьте комментарий с желаемая карта и ник / текст

Надеюсь вам понравятся эти аватарки! 🙂

РЕДАКТИРОВАТЬ # 1 — Многие люди настраиваются! Это великолепно! Я стараюсь доставить аватарки как можно быстрее! 🙂

РЕДАКТИРОВАТЬ №2 — Так как многим людям нравятся аватарки, я также сделаю несколько фонов для вашего декстопа! Следите за обновлениями 🙂

Для тех из вас, у кого установлен Photoshop, теперь вы можете напрямую загрузить Avatar # 1 и # 2 в виде файла.psd и отредактируйте его сами! Вы можете скачать его с MediaFire, щелкнув нужный аватар.

РЕДАКТИРОВАТЬ # 3 — Ребята, сделайте небольшой перерыв! Я постараюсь доделать как можно больше аватарок 🙂 Если у вас уже есть Photoshop, вы можете скачать 2 из вышеперечисленных аватарок 🙂

РЕДАКТИРОВАТЬ # 4 — Спасибо за добрые слова, ребята! Я вернусь завтра, сделаю еще несколько аватарок и анонсирую обои для рабочего стола. Если у вас есть вопросы, не стесняйтесь добавлять меня в Steam.

Обои теперь доступны для Аватара # 1 Я решил сделать обои для Аватара # 1 — Если у вас установлен Photoshop , вы можете скачать его и отредактировать текст самостоятельно, это очень просто 🙂 Если нет, оставьте комментарий и я сделаю это за вас.

РЕДАКТИРОВАТЬ №5 — Спасибо / u / generaltiptop за золото! Действительно ценю это! 🙂

Fine Feathers Make Fine Bird: All about CS: GO Аватар — Skinwallet

Ваш аватар — ваша визитная карточка в Counter-Strike: Global Offensive world. Вы выбираете маленькую квадратную картинку, которая лучше всего представляет вас, и в то же время отправляете сообщение всему миру. Ваш CSGO-аватар может быть дружеским приглашением или предупреждением для других игроков. Проведя долгие часы в игре, вы можете захотеть выразить своего персонажа или даже проявить свое происхождение и веру.Хороший аватар помогает донести сообщение.

Аватар CSGO — подробности 2019

Аватар в Counter-Strike: Global Offensive — это не что иное, как изображение, расположенное рядом с ником игрока. Поскольку его видят другие игроки, изображение профиля является «торговой маркой» игрока. Вы можете найти готовый аватар в Интернете, использовать одну из своих фотографий или, если у вас есть графические навыки, самостоятельно создать крутой аватар. То, что должен изображать ваш аватар, зависит от ваших предпочтений.Чтобы защитить вашу конфиденциальность в Интернете, вы не должны использовать собственное фото. Обычно геймеры выбирают какого-то вымышленного персонажа или даже объект, который представляет их интересы — например, любимого героя фильма, причудливого персонажа из аниме, мультфильма или игры. Очень популярными аватарами среди игроков CSGO являются изображения их любимой команды. Приятно использовать аватар Steam, который сообщество CSGO признает и которое всем нравится.

Как изменить аватар CSGO?

Аватар повышает творческий потенциал и помогает идентифицировать себя с вашим игроком.Однако вы всегда должны помнить, что аватар Steam отображается везде в сообществе Steam, где вы активны. Таким образом, никогда не следует создавать аватар, который может оскорбить чьи-то чувства. Стоит отметить, что изображение аватара можно изменить в любой момент, а новый можно создать, выполнив несколько простых шагов. Сначала на странице своего профиля нажмите кнопку «Изменить профиль». Затем прокрутите вниз до раздела «Аватар» и выберите изображение, которое хотите использовать. Вы можете загрузить изображение с диска вашего компьютера.Обратите особое внимание на правильный размер изображения и затем нажмите «Загрузить».

Какие лучшие создатели аватаров CSGO?

Некоторые люди достаточно креативны и умелы, чтобы сами сделать действительно крутой аватар для CSGO. Некоторые из них достаточно любезны, чтобы поделиться своим искусством с сообществом Steam, позволяя людям загружать графику и использовать ее в качестве изображений своего профиля. К счастью, вам не обязательно быть таким талантливым художником. В сети есть множество хороших сайтов с действительно отличными шаблонами аватаров CSGO.Большинство из них позволяет бесплатно настраивать, скачивать и использовать созданные аватарки. В галерее вам следует искать аватары размером 184 x 184 пикселей. Вы можете использовать очень простой сайт, например avatar-generator.com, если у вас уже есть базовое изображение, сохраненное на вашем компьютере, и вы просто хотите его аккуратно отредактировать. Более навороченный и удобный инструмент — getavataaars.com, он дает возможность создать лицо с нуля. Довольно весело и по-прежнему легко. Очень красивые шаблоны аниме вы можете найти на сайте osustuff.org.Если вы хотите, чтобы симпатичная наклейка от какого-нибудь майора использовалась в качестве фона для вашего изображения, вы можете попробовать создатель аватаров на сайте tryhardhusky.github.io/csgo-sticker-signature-generator.

Можно ли делать аватарки на своем компьютере?

Для более сложного процесса создания аватара вы можете использовать инструменты, установленные на вашем ПК. Я бы порекомендовал найти хороший шаблон аватара CSGO в Интернете (вы найдете много в Steam) и настроить его с помощью Photoshop и вашего самого воображения. Photoshop — одно из самых популярных программ для редактирования изображений.Еще один настоятельно рекомендуемый инструмент — GIMP, более удобный, с бесплатными фильтрами и плагинами. На самом деле это может быть более увлекательно, поскольку существует множество отличных инструментов для редактирования изображений, а для творческих людей нет предела. Конечно, вы должны иметь в виду, что файл, который вы собираетесь загрузить, должен быть меньше 1024 КБ, и его размер будет автоматически изменен до квадрата 184, 64 и 32 пикселей.

Можете ли вы найти и использовать аватарки профи?

У вас не должно возникнуть проблем с поиском профессиональных игроков и командных аватаров в Интернете.Сообщество Steam с радостью поделится руководствами и шаблонами. Согласно политике Steam, вы можете загружать любое изображение, если оно не является оскорбительным и не запрещено правилами поведения в сети Steam. Одно из правил поведения запрещает игрокам создавать аватары с использованием чужой интеллектуальной собственности. Когда в 2015 году профессиональный игрок Адиль «ScreaM» Бенрлитом представил в Твиттере свой новый аватар, сообщество стало немного сумасшедшим, и всем захотелось иметь один и тот же аватар и поделиться аватаркой со своим любимым игроком.В мгновение ока его аватар стал вирусным, а фраза «scream csgo avatar» была среди самых популярных фраз в то время. Steam дает пользователям большую свободу, но вы все равно можете быть заблокированы в Сообществе за нарушение авторских прав или показ неподходящего аватара.

Сводка

Настроенный аватар в CSGO добавляет изюминку игровому процессу. Однако даже самый крутой аватар на Земле не помогает получить более высокий ранг в игре. Куча свирепых скинов и убийственных навыков говорят сами за себя.Так что держите свой аватар CSGO крутым, а свой инвентарь еще круче!

комментарии

EliGE: «Команда не очень ладит»

Моральный дух

Team Liquid был невысоким после того, как в начале этого месяца североамериканцы провели тяжелую кампанию на PGL Stockholm Major, вылетев на стадии Legends Stage всего с одной победой и тремя поражениями. А один из звездных игроков Liquid, Джонатан «EliGE» Яблоновски, недавно прокомментировал состояние команды.

Все указывает на серьезный пересмотр состава, особенно после того, как Rush B Media сообщила после CS: GO Major, что внутриигровой лидер Liquid Габриэль «FalleN» Толедо и стрелок Джейк «Stewie2K» Йип оценивают свои варианты.Позже Джексон сообщил, что FalleN хочет воссоединиться со своими бывшими товарищами по команде Luminosity Gaming и SK Gaming Марсело «coldzera» Дэвидом, Линкольном «fnx» Лау и Фернандо «fer» Альваренга. А совсем недавно 1pv.fr сообщил, что французский ветеран Рихард «shox» Папийон ведет переговоры с Liquid.

Все эти отчеты были сделаны в преддверии подготовки Liquid к BLAST Premier Fall Final, одному из последних чемпионатов S-уровня в году. EliGE подтвердил в воскресенье, 21 ноября, во время своей трансляции, что в составе меняются составы, и с момента мейджора команда не играла вместе.

EliGE пролил свет на проблемы Liquid сегодня в интервью Pley.gg, еще раз подтвердив, что организация внесет изменения.

«Команда не очень ладит», — сказал 24-летний игрок. «И нет, это не я против всех, это внутренне все не очень хорошо ладят. Это много чего. Он построен за год с большим количеством путешествий, что было самым большим достижением. А потом много неуверенности в расписании и в том, как мы собираемся что-то исправить.Когда вы не исправляете то, что, как вы говорите, собираетесь исправлять в течение долгого времени, это в конечном итоге вызывает проблемы в будущем, и я думаю, что все будут еще больше расстраиваться из-за этого, и это было моим основным вещи.»

Liquid начнут свое выступление в BLAST Premier Fall Final, LAN-турнире с бай-ином $ 425 000 с участием восьми команд, против Vitality, другого отряда, который, как сообщается, собирается внести изменения в состав, завтра в 5 утра по центральному времени.

История CS: GO команды Na’Vi

Изображение предоставлено: Natus Vincere

Natus Vincere или просто Na’Vi — киберспортивная организация из Украины.Это одна из лучших команд Counter-Strike с богатой историей и изрядной суммой достижений. Na’Vi стали первой командой, выигравшей 3 чемпионата Major за один сезон. Первая команда, получившая призовой фонд в 1 миллион долларов. Команда с самой большой базой фанатов киберспорта.

Как они стали одной из самых любимых команд и в чем секрет их успеха? Следите за обновлениями и прочитайте всю нерассказанную историю команды Natus Vincere и их пути к вершине.

Эра до CS: GO | Na’Vi как Arbalet.UA

Идея создания ящика для организации Natus Vincere появилась еще до появления CS: GO. Команду официально создали в 2009 году Марат « Арбалет » Жумашевич и Сергей « starix » Ищук. Starix было поручено сформировать первый состав организации по Counter-Strike. Изначально команда называлась Arbalet.UA .

Первый состав Na’Vi состоял из бывших игроков KerchNET ; Иоанн « Эдуард » Сухарев, starix , Данило « Зевс » Тесленко, Егор « markeloff » Маркелов и Арсений « ceh9 » Триноженко.Каждый игрок из этого списка уже был профессионалом и имел большой опыт в этой игре. В самом начале они уже были одной из лучших команд в версии игры 1.6, так называемой CS 1.6.

Natus Vincere: Рожденные побеждать

Arbalet.UA долго не прижились и вскоре были переименованы в Natus Vincere , также известные как Na’Vi. Название «Na’Vi» было вдохновлено фильмом Джеймса Кэмерона «Аватар». Зевс и Эдвард находились под влиянием этого фильма и вымышленной расы в нем, которую называли «Нави».

В результате они решили назвать свою команду в честь гонки Na’vi. Команда называлась Na’Vi, сокращенно от Natus Vincere (от латинского: «рожденные побеждать / побеждать»). Спустя время был проведен конкурс среди более чем 2000 болельщиков на выбор названия команды. Фанаты были едины в этом вопросе и решили назвать это просто Na’Vi.

Natus Vincere в 2010 году. (Изображение предоставлено DreamHack через Twitter)

Путь к вершине

Начало каждой великой команды тяжелое, и результаты не так-то легко достигаются.Однако изначально Na’Vi состояли из отличных игроков, и у них не было таких проблем. Как сказано в названии команды, они рождены, чтобы побеждать. Они рождены, чтобы быть лучшими, и не более того.

За свой первый год команда Na’Vi завоевала 12 медалей, из которых 8 золотых. Markeloff был лучшим игроком того года, Zeus получил титул лучшего тренера, а starix и Edward заняли 4 и 5 . игрок года соответственно.

Тот сезон был идеальным для Na’Vi, и они стали первой командой в истории Counter-Strike, выигравшей три Major-турнира за один сезон. Однако эти достижения были достигнуты в 2010 году, задолго до CS: GO. Так что не запутайтесь, они еще не выиграли ни одного мейджора в этой версии игры.

Переход в CS: GO и первые мажоры

Поначалу переход на CS: GO был очень сложным для всей команды. Na’Vi состояли из старых игроков-ветеранов, которые уже привыкли к устаревшей игровой механике и тактике.Пришли новые команды, и они не знали, что с ними делать. Каждому болельщику было тяжело и больно смотреть на такое выступление своей команды. Привыкшая к победам и трофеям команда на каждом турнире начинала проигрывать матч за матчем.

Через год после выхода CS: GO состоялся первый официальный мейджор — DreamHack Winter 2013. Na’Vi были одними из фаворитов на его победу, но, тем не менее, они не выиграли ни одного матча. Они поняли, что игра развивалась, и они должны развиваться вместе с ней.Изменения были неизбежны, поэтому они наконец решили отреагировать.

После неутешительных результатов на DreamHack Winter, Na’Vi подписали таких игроков, как Ладислав « GuardiaN » Ковач, который считается лучшим AWPером в мире, и Эдвард . Однако, несмотря на смену состава, результаты практически не изменились. Следующий мейджор тоже был полной катастрофой, и они в очередной раз не выиграли ни одного матча.

Эдвард Natus Vincere. (Изображение предоставлено Yahoo)

Третий мейджор был немного лучше, и они с трудом вышли в плей-офф.Однако следующий матч был против fnatic , и Na’Vi вылетели в четвертьфинале.

Команда просто не была готова к новой игре и они это знали. Однако сегодня Na’Vi — одна из лучших команд в мире, с самой большой фан-базой и завидным количеством достижений. Так как они это сделали? Вернитесь ко второй части этой истории и узнайте, как Na’Vi адаптировались к CS: GO и что их ждет в будущем.

И если вы хотите узнать больше о звездных командах в ваших любимых киберспортивных играх, ознакомьтесь с другими нашими статьями из нашей серии:

ПОДРОБНЕЕ:

И, как всегда, оставьте это здесь, с EarlyGame , для всех новостей и советов о CS: GO и ваших любимых играх.

Понимание ролей в CS: GO — Hotspawn

Counter-Strike: Global Offensive, также известный как CS: GO, — это сложный шутер от первого лица, который требует гораздо большего, чем навыки стрельбы и быстрые рефлексы.В игре есть несколько видов оружия и инструментов, которыми игроки должны владеть, чтобы стать конкурентоспособным игроком. Однако игрокам не обязательно все делать самим, и большинство команд состоит из различных ролей, которые игроки будут выполнять в зависимости от их набора навыков.

Роли важны в CS: GO, так как каждый игрок должен занимать определенную позицию на протяжении всей игры. (Фото любезно предоставлено Valve)

Обычно в команде CS: GO пять ролей: вступительный фраггер, саппорт, лидер игры, скрытень и AWPer.Эти роли помогают игрокам сосредоточиться на конкретном аспекте игры, чтобы помочь своей команде победить наиболее эффективным способом. Роли не высечены на камне, и игроки часто переключаются между ними в зависимости от представленных уникальных ситуаций.

Вот краткое описание каждой роли и того, как преуспеть на этих должностях. И один из способов добиться успеха — это иметь лучшее оборудование, поэтому ознакомьтесь с нашей страницей best gaming setup .

Вход Fragger

Фрагер входа в CS: GO — это первый человек, попадающий на каждую точку или цель при атаке.Их роль состоит в том, чтобы инициировать проникновение на сайт, либо убивая вход, либо, по крайней мере, обеспечивая достаточную поддержку для остальной части команды, чтобы сыграть. Входной фраггер очистит места, где обычно сидят враги, и вызовет информацию о позициях врага.

Entry fraggers должны иметь быстрое время реакции и твердую цель, чтобы эффективно выполнять свою роль. Эта роль сопряжена с высоким риском и часто приводит к смерти игрока. Атакующие игроки обычно находятся в невыгодном положении при пуше сайтов, поэтому входные фрагеры должны иметь возможность адаптироваться к этим ситуациям.

Если входящий фраггер достигает хотя бы одного выбора при продвижении сайта, он добился успеха в своей роли и помог своей команде. Скорее всего, игрок будет внизу таблицы лидеров, но победа в матче важнее индивидуальных характеристик.

Никола «NiKo» Ковач — сильный вступительный фраггер для клана FaZe. В следующем ролике он пробивает дым в середине Dust2 и берет кирку. Он немедленно отступает и первым бросается на кота и в конечном итоге устраняет игрока, охраняющего точку.Быстрый и агрессивный игровой процесс, показанный в ролике, — это именно то, что должен делать начальный фрагер для своей команды. Также можно увидеть, как товарищ по команде NiKo бросает вспышку, чтобы помочь ему в толчке, и выполняет роль поддержки.

Поддержка

Поддерживайте игроков, нажимая на входной фраггер и обеспечивая прикрытие с помощью утилит. Игрок поддержки будет обмениваться убийствами, если входящий фраггер умрет, и покроет другие линии сайта. Они также обеспечивают поддержку, используя утилиту для помощи в толчке или для помощи фраггеру входа.

Гранаты — это основная часть нанесения ударов по бомбе или позиции. Игроки часто используют световые гранаты, чтобы ослепить врага перед тем, как атаковать. Они также могут бросать дымовые гранаты, чтобы прикрыть точки обзора или скрыть продвижение своей команды. Выполнение этих действий является задачей игроков поддержки, поскольку это позволяет входному фраггеру сосредоточиться на том, чтобы попасть на сайт и открыть путь для команды.

Игрок поддержки должен хорошо разбираться в различных вспомогательных предметах и ​​различных траекториях гранат.На каждой карте есть несколько точек, которые можно использовать, чтобы последовательно бросать гранаты в определенное место на карте. Игроки в роли поддержки должны запомнить большинство из них, чтобы быть эффективными. Для того, чтобы игрок поддержки преуспел в своей роли, необходима прочная командная работа и понимание игры. Легкие торги и правильное использование служебных программ могут создать или сломать команду.

Внутриигровой лидер

Каждой команде по CS: GO нужен кто-то, кто умеет правильно работать.Внутриигровой лидер держит всю команду на одной странице и организует игровой процесс. Внутриигровой лидер может занять практически любую другую позицию, например, вступить в бой или саппорт. Однако роль по-прежнему считается ключевым компонентом любой команды.

Игровой лидер будет решать, что покупать в каждом раунде, когда нажимать на сайт, когда менять и почти все другие ключевые решения в раунде. Они должны уметь адаптироваться к любому сценарию, с которым они сталкиваются, и эффективно адаптироваться.

Игровой лидер должен обладать сильными лидерскими качествами и сильным пониманием игры, чтобы привести свою команду к победе.Они также должны уметь оправляться от тяжелых раундов, чтобы поддерживать боевой дух своей команды.

Скрытность

Люркеры — это игроки, которые стараются скрытно перехитрить вражескую команду. Скрывающиеся игроки постоянно пытаются удивить врага и легко убить отдельных игроков. Люркеры часто сидят на противоположном месте взрыва бомбы, которое убивает их команда, и устраняют сменяющихся игроков. Люркеры — это часто игроки, которые при необходимости быстро меняют позиции на стороне CT.

Игрок-скрытень должен хорошо разбираться в картах и ​​понимать, когда лучше всего проявлять себя. Дисциплина срабатывания триггера важна, так как можно позволить одному врагу отступить, чтобы устроить засаду всей команде.

Александр «s1mple» Костылев считается одним из лучших игроков в Counter-Strike в мире. В этом ролике он демонстрирует невероятную дисциплину срабатывания триггера, которая позволяет ему видеть, где находятся все три врага, и обеспечивать возвращение 1-3. Маневренность и быстрое мышление, показанные в этом ролике, — это то, что должен попытаться повторить каждый скрытень.

AWPer

Почти в каждой команде CS: GO есть игрок, который является назначенным AWPером. Этот игрок может эффективно использовать дорогостоящее оружие для удержания длинных углов и безопасного взлома ключей. Команды часто строят свою экономику на предоставлении этому игроку AWP, потому что это оружие довольно дорогое.

AWP должны уметь обращаться с мощным оружием, иначе вложения будут потрачены зря. AWP также должны иметь возможность использовать винтовки, потому что AWP не всегда будет доступен.

AWP в правильных руках игрока может кардинально изменить ход игры. Кенни «kennyS» Шраб — один из лучших профессиональных AWP-игроков в CS: GO, который является прекрасным примером того, как использовать это оружие.

Второстепенные роли

CS: GO Игроки не всегда будут придерживаться одной конкретной роли, и им придется адаптироваться к конкретному раунду. Например, у многих команд будут вторичные AWP, которые могут эффективно использовать AWP, если это необходимо. Установка двойного AWP иногда используется на определенных картах и ​​когда это позволяет экономика команды.

Внутриигровой лидер часто исполняет другую роль в команде и будет продолжать призывать стратегии, выполняя другие свои обязанности. Другие игроки, которые не являются назначенными AWP, технически считаются «стрелками», потому что они в основном используют винтовки вместо AWP.

Большинство игроков могут выполнять роль поддержки, когда это необходимо, так как правильное использование служебных программ и того, когда их использовать, — это знание, которое должен иметь каждый игрок CS: GO.

Поиск подходящей клавиатуры может быть сложной задачей, но мы облегчили вам задачу! Ознакомьтесь с нашими обзорами клавиатуры в одном удобном месте.

Роли гибкие

игроков CS: GO не всегда будут придерживаться одной роли и должны иметь возможность выполнять любую роль, отсутствующую в их команде. Каждый игрок должен иметь общие знания о том, как эффективно использовать утилиту. Они также должны иметь возможность использовать винтовку или AWP, когда появится возможность. Игроки часто обнаруживают, что их тянет к той роли, которую они наиболее эффективно выполняют. Хороший лидер в игре распознает их сильные стороны и направит их в правильном направлении.

Роли не всегда однозначны и могут комбинироваться в зависимости от индивидуального матча. Понимание различных ролей и их обязанностей может помочь игрокам определить, чего не хватает в их команде, и позволит им соответствующим образом приспособиться.

Команды, состоящие из игроков, которые могут правильно и эффективно заполнить бросок, будут лучше подготовлены, чем команда без стратегии или определенных целей.

Natus Vincere — История

В 2018 году Natus Vincere запустили состав Playerunknown’s Battlegrounds — популярной игры Battle Royale.В Состав PUBG покорил сердца фанатов на дебютном турнире: LAN-финале Global Loot Первый сезон лиги с призовым фондом в $ 50 000 претендовали на Рожденные Побеждать. В Минске, где финал прошел отборочный этап чемпионата мира по странам СНГ, NAVI снова выиграли, подтвердив статус лучшей команды региона. На PUBG Global Invitational 2018 NAVI стали четвертыми в режиме от первого лица, заработав 60 000 долларов.

Состав по CS: GO также продолжил радовать болельщиков победами и значительно укрепил свои позиции на мировой арене. NAVI завоевали бронзовые медали на ELEAGUE Major Championships: Boston 2018, ESL Pro League Season 7 и ELEAGUE CS: GO Premier, серебро на DreamHack Masters Marseille 2018 и SL i-League Season 4, и добавили в коллекцию три трофея: SL i- League Season 5, CS: GO Asia Championship и ESL One: Cologne 2018.После столь впечатляющей серии успешных выступлений Natus Vincere по праву заняли вторую строчку. мирового рейтинга, а Александр «s1mple» Костылев был удостоен пяти наград MVP — он стал первым игроком в истории CS: GO, кому удалось получить этот титул, не выиграв турнир. На FACEIT Major: Лондон-2018 Рожденные Побеждать в очередной раз доказали, что они одна из лучших команд мира: NAVI остановились в шаге от трофея, уступив Astralis в финальном матче.

1 сентября 2018 года клуб представил новый состав по Dota 2: впервые за 8 лет Dendi не было. среди игроков. На этот раз ключевыми были новые игроки: Blizzy, MagicaL и Chuvash присоединились к Crystallize, а место капитана занял SoNNeikO. Сменился и тренер: Мэг, игрок, который был часть первой итерации команды DotA, стала тренировать ребят.

s1mple объясняет, почему ZywOo — лучший AWPer в CSGO

Александр ‘s1mple’ Костылев рассказал о том, кто, по его мнению, является лучшим AWPером в истории CS: GO, поддерживая французского феномена и соперника Матье ‘ZywOo’ Эрбо из-за его гибкого набора навыков.

В CS: GO нет более взрывного пистолета, чем AWP. Зеленая клюшка привела к множеству печально известных моментов в истории игры, и команды часто строятся вокруг сильного AWPера, который может удерживать углы в защите, отбивая врагов в атаке.

Тем не менее, дискуссия о лучшем AWPера всех времен велась на протяжении всей истории CS: GO. От s1mple до kennyS, от dev1ce до ZywOo — есть множество талантливых игроков, из которых можно выбрать. Вот что делает выбор s1mple еще более привлекательным.

ESLs1mple похвалил своего соперника ZywOo за его навыки как лучшего AWP-игрока всех времен в CS: GO.

Украинская звезда нелегко хвалит, и вы знаете, что она исходит от, возможно, величайшего игрока всех времен ⁠ — точка. Вот почему он восхваляет соперника Матье ZywOo Эрбо как лучшего AWP-игрока всех времен и народов.

«Для лучшего AWPера я должен выбрать ZywOo. Во-первых, он отличный игрок и знает, как играть с AWP », — сказал он в интервью ESL.

«Он действительно умен, он меняет свою позицию и знает, как [враг] играет против него. Он может играть агрессивно, если его команде нужно, он может играть и пассивно. Я бы взял его.

Если есть хоть один игрок в мире, который знает, каково это — играть против ZywOo, то это тоже было бы очень здорово. Его Na’Vi неоднократно противостояли французской Vitality в течение 2020 года, причем обе команды сражались практически лицом к лицу.

Остальная часть команды s1mple для лучшей «Prime 6» за всю историю тоже имела несколько интересных выборов. Он выглядел очень близко к дому, чтобы найти пару имен — выбрав тренером Андрея «B1ad3» Городенского, в то время как он твердо уверен, что Денис «электронный» Шарипов — звезда, которую недооценивают домашние фанаты.

«Этот парень на другом уровне. Я, электронщик, и B1ad3 ⁠… Думаю, у нас одинаковые взгляды. Electronic может легко стать звездой в любой команде », — добавил он.

Он завершил команду: четырехкратный победитель мейджора Лукас «gla1ve» Россандер в роли IGL, звезда FaZe Clan Ховард «дождь» Найгаард в качестве участника и старый товарищ по команде Team Liquid Спенсер «Хико» Мартин в качестве саппорта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторское право © 2024 Es picture - Картинки
top