Аватария аватары из игры: Аватар года: итоги!

Содержание

Аватария + коды к игре + коды на игру

Создание аватара в игре «Аватария»

Сперва выбери, как ты будешь выглядеть в игре «Аватария».

Задать имя для своего аватара в игре «Аватария»

Задай имя для своего аватара в игре «Аватария».

Ответить другу в игре «Аватария»

Кликни на кнопку «Сказать», чтобы ответить своему другу в игре «Аватария».

Изменение дизайна комнаты в игре «Аватария»

Для того, чтобы изменить дизайн комнаты в игре «Аватария», открой «Редактор комнаты», затем выберите, к примеру «Фонтан».

И разместите фонтан, в необходимом для вас месте и нажмите на кнопку «Сохранить».

Переодеться в игре «Аватария»

Для того, чтобы переодеться в игре «Аватария», открой гардероб.

Выберите необходимую одежду и сохранитесь.

Отправится в кафе в игре «Аватария»

Для того, чтобы в игре «Аватраия», отправится куда-либо, нажмите на дверь.

Заказать кофе в игре «Аватария»

Для того, чтобы заказать кофе, в игре «Аватраия», кликните по столику.

Выберите «кофе».

И официантка в игре «Аватария» принесет вам кофе.

Танцы аватара в игре «Аватария»

Для того, аватар, в игре «Аватраия», начал танцевать, кликните по аватару, а затем выберите действие «Танцевать».

Покупка квартиры в игре «Аватария»

Отметить новоселье в игре «Аватария»

Поздравляем, задание «Новоселье», в игре «Аватария», выполнено!

31

Вы также переходите на новый уровень!

Игра Аватария – симулятор реальной жизни

Игра Аватария – это симулятор реальной жизни от студии 101XP, где пользователи в режиме онлайн могут заводить новых друзей и осваивать социальные коммуникации.

Разработка от 101XP обладает красочной и качественной графикой и находится в постоянном развитии. Главный тезис игры – мир Аватарии – это место, где сбываются мечты! Игра доступна для скачивания на устройства Android и iOS. Следует сразу отметить, что для комфортной игры лучше выбирать девайсы с широким экраном: игровой интерфейс содержит множество мелких деталей.

Подключившись к игре – это, кстати, можно сделать и помощью GooglePlay – пользователь выбирает пол своего будущего персонажа и его имя. Существенным преимуществом Аватарии является возможность изменять ники после их создания в профиле персонажа.

Итак, после успешной авторизации пользователь может приступить к созданию своего профиля – то есть аватара, который и будет взаимодействовать с другими игроками в виртуальном пространстве. За выбором ника следует этап редактирования персонажа Аватарии, который будет особенно интересен для девочек.

Аватар предстает перед игроком со стандартной внешностью. Изменения, которые можно внести, довольно шаблонны: для каждой категории есть всего несколько опций. Во внешности персонажа Аватарии можно менять кожу, глаза, брови, губы и причёску. Для каждого из пунктов существует цветовая палитра, но и она довольно ограничена. В целом, создать аватара с совершенно уникальной внешностью не представляется возможным.

Созданный персонаж сразу отправляется в дивный новый мир, где пользователя кратко знакомят с управлением в игре. Несмотря на большое количество опций и иконок на экране, интерфейс у Аватарии интуитивный. Во время обучения игрока учат пополнять энергию.

Она необходима для совершения каких-либо действий в игре, например, убрать в саду. Расходуется энергия быстро, а восстановление занимает 1 минуту за 1 единицу. Для сравнения, одно действие в саду отнимает у персонажа 3-4 единицы энергии. Пополнить её запас можно, отправившись в кафе или клуб Аватарии, а также с помощью специального напитка, который приобретается за игровое золото.

Игровой баланс состоит из серебряных и золотых монет. Пользователи Аватарии зарабатывают серебро, в основном, выполняя какую-либо работу. Существует три трудовые функции:

  • Уборка во дворе, где нужно собирать мусор и другие отходы. Работа появляется раз в 30 минут;
  • Уборка в саду, включающая в себя борьбу с сорняками и насекомыми. Работа появляется раз в 1 час;
  • Уборка в соседнем доме – очевидно, клининг требуется после шумной ввечеринки. Работа появляется раз в день.

Серебряные монеты – не единственное, что можно получить от работы. В Аватарии игрокам попадаются и составные части каких-либо вещей, нужных в хозяйстве, например, телевизора мечты. Также, в виртуальном мире есть азартные игры, где можно попытать счастья и сорвать неплохой куш.

Игра в казино может быть частью ежедневного задания на опыт. В казино Аватарии, как правило, выигрывают серебро, но везунчики могут получить и золото. Другим способом получения золота в Аватарии является выполнение заданий и участие в конкурсах от разработчиков игры.

За выполнение ежедневных задач аватару начисляется опыт. Он необходим для того, чтобы открывать новые уровни для своего персонажа в Аватарии. Чем выше ваш уровень, тем больше возможностей для комфортного проживания имеет ваш аватар. Так, например, с 3 уровня игроку доступно расширение жилплощади.

Персонаж Аватарии проживает в своей квартире, где по мере развития может открывать новые комнаты – до 5 штук. Выбор апартаментов небольшой, но есть пространство для воображения, ведь интерьер можно обустроить по вкусу игрока. Для создания дизайна комнат есть специальный режим, в котором есть возможность изменять местоположение предметов, а также добавлять новые. Предметы интерьера доступны для покупки в магазине.

В Аватарии покупки совершаются в магазинах одежды, мебели, подарков и свадебном салоне. Последний потребуется, когда два игрока решат сыграть свадьбу. В свадебном салоне можно приобрести платье для невесты, костюм для жениха, а также другие необходимые для торжества атрибуты.

Обширен выбор одежды для персонажей разных полов в магазинах Аватарии. Игрокам предоставляется возможность создать свой образ, легко изменять внешность и стиль своего аватара, выбирать наряды, соответствующие дресс-коду.

Социальные контакты в Аватарии очень развиты: проводятся различные ивенты и конкурсы, в том числе, красоты. Они являются отличным способом завести новые связи. Взаимодействие игроков можно отслеживать с помощью специальной вкладки. Там отражаются все знакомства персонажа, а также уровень их отношений. Отдельно стоит отметить возможность наличия у игрока врагов.

Благодаря тому, что у Аватарии развитые контакты в крупных социальных сетях – Instargam, YouTube, игрокам доступны промокоды, которые позволяют получить серебро, золото и другие подарки. Заводите новых друзей, продвигайтесь в рейтингах, выполняйте задания и создавайте уникальные вещи. В Аватарии можно практически все – постарайтесь выиграть как можно больше!

Аватария для Android

Лучшие ники для девочек и мальчиков в игре Аватария — AVA-CLAN.

TOP

Что такое красивые ники в Аватарии?

Ник — это имя вашего персонажа, которого вы создали в игре. Каждый хочет стать крутым в Аватарии, и ты тоже хочешь выделиться из толпы игроков, верно? Придумай свои ник и укрась его, или воспользуйся тем что есть у нас на сайте. Здесь множество разных имен для Аватарии, а ещё ты можешь  сгенерировать свои ники.

Каждый игрок при запуске игры выбирает себе ник, с которым он потом будет ходить. Хочется иметь самый клевый никнейм, но как же его поменять и где найти?

Как поменять ник в Аватарии?

Первоначально нам нужно зайти в игру и нажать на своего аватара. После выбираем иконку «Паспорт», нажав на неё. Рядом с Вашим ником будет стоять карандаш. Скорее нажимайте на него! Там Вы сможете поменять ник за 50 золота. Интересный, необычный и волшебный ник Вы сможете найти ниже. А также можно создать его с помощью генератора. Как?

Генератор ников для Аватарии

Если Вам ничего не понравилось из списка ниже, то ты можешь воспользоваться нашим онлайн бесплатным генератором. Он создаст ники и с маленькими, и большими буквами и символами. Вверху с правой стороны можно удивить наш генератор ников для Аватарии . Видите туда крутое имя  и создайте свой нетипичный ник. Вы можете расписать такие имена, как: Медвежонок, космос, небо, фанта, дерзкий и т.д. Смешные ники есть как для девочек и девушек, так и для мальчиков, пацанов и парней

Красивые ники для Аватарии:

♥Ϭѻгиԋя ♥
Ťɮổя ԈǿᏁừ
Ќøŧįk
Ҕøĝēŋԁkǻ
ℂôᏁԋышќõ

Kizillßѣďø
×þēҹēŋϓwkǻ
Ţßøĵ køŧįk
★ЦმϷь★
Ӎįłǻwkǻ
⚹Ҟüсɑ⚹
۩ӃӪҭūк۩
Çßēŧøҹēk
Ќøŋƒēŧkǻ
Ѫừηηěҏ
方ừᏁᏁ
þůзѣ®ԁ
Вēԋдừ

Топовые Ники в Аватарии для девочек и девушек:

™•Ǿдŷßãңчиќ•™
Šøłŋѣwkø
ђ£чêЊќΘ
CТР@ЙН@Я
— Оч@ров@Шк@
Little Devil
♥ МаленькаЯпрелесть♥
°•★HoneY★•°
Ӎįłǻwkǻ
ReLaXinKa
°•..ЛеДянОй КрИсТаЛл.. •°
ღღღ!!!!ЗЛЮКА!!! ღღღ
ღ♥ღMalinkaღ♥ღ
♥Swetty girl♥
♥ l٥ﻻ ﻉ√٥υ♥
þēҹēŋԁkǻ
ஐWingS_oF_ButterFlyஐ:
Ĉñĕгуřőчķä
˜”°•.
✰✰счастливая✰✰
°•★☆ДьяволноКРАСИВА☆★•°
°••ШоколаднаяфАнТ аЗиЯ •°••
╬╬╬ зимнее солнышко╬╬╬
»‘ Вр€динк@ ‘»
•.¦.•°MaSicHkA•.¦.•°
°•..ЛеДянОй КрИсТаЛ.. •°
°•★☆КаРеГлАзАя☆★•°
˜”°•v٠е٠s٠♥٠н٠н٠я٠я•°”˜
♥Люϛьҟȧ♥
▒▓█Мѐȗϭёλ█▓▒
★ҸоҟӪλმдҝɑ★
ღ★Ҝūҫκɑ★ღ
Ҕɋбѻчӄ∆
Миԉɑϣк∆МūМù
♣ҔӪгинR♣

Ники для мальчиков  и пацанов в Аватарии:

ҜōрōĻь
†ПǾЗИ₮И฿†
฿₀лɯ£Б₦и₭
ERETIKЪ
†СВЯTОЙ†
ǺÑҒΣĿӦҸΣҒ
Ӧ®ҒǺѮӍ
ƒēŋįkś
Ѯēßś
†ĐĘḾǾĦ†™
†•B_a_M_n_u_p•†
ŋēԁøś®ēб
†СВЯ_TОЙ†
ϟϟSummerTimeϟϟ
-=RaZoR=-
-=VетеR=-
АвМаТоЛог
BJIacTeJIuH
ŔěĐ
βųζζ
ҳ̸Ҳ̸ҳ”Pirat”ҳ̸Ҳ̸ҳ
☜❶☞Dreamer☜❶☞
}{оSSe
★OIITiMicT★
Ěԋόፐừķ
ѪừҏόᏁ
Ćӳӽắקừķ
•••ツVERY GOODツ•••
๖ۣۣۜAvąŧą®чųķ
❷ҜҏҿẚҭӣɃ❷
ӖӂиҝβҜᴇḊᶏχ
Зęßς
kek¢иk™
. ιllιlι І ♥ ʍυﮎι© .ιllιlι
(=PoZzItIf=)
★з♥а♦я♣ц★™
[email protected]$T®
(_The werewolf
)
ҳ̸Ҳ̸ҳ”Ke€N”ҳ̸Ҳ̸ҳ
.P.S.I.X.<
★oIITiMicT
۩Ԋѻлūҝ۩
▓█Мüшӳтκȧ█▓▒

Крутые ники в Аватарии:

•₦ɨ₭€•
ĐьЯßøŁиЏã™
.:ҔēѮůӍŋǺƳǻ:.
๖XόĿøÐηâя
ĐьЯßøŁиЏã™
Ẍӫᶑᴚчͼͼ ŽḼØ
Ђâδẫúķã™
Кẵŧàšţřővā
ŢøłśŧøзǻďǻƳǻ
ØἠắŠĦẫ
•Гùŧٳɛק ც юδķɛ• †
Вừԋừшkổ ፐяԋ
ЏЎĦǻ₥Ĭ™
Źâрâзŋâя
●°ζеρτσβκα°●
ღ★Дьявѻлüцϫ★ღ
Їśҹǻďįē зǻďǻ
ЌįśłǻƳǻ Šēłēďkǻ
●°*”₭рОвОжАдНаЯ ●
°•★☆ДьяволноКРАСИВА☆★•°
ἢἔҹἔḢьҝǿ ȼ ₭ǿἢьяҝǿḿ™
٭ДьяволицаВраЮ٭
†MUSS_CTEPBO3HOSTЬ†
ĶpøвáвąЯMэŘì ŦёмнãяВлąдычицâ
Šůkkůбǻ
™ĈŦ∑ÞßŎчķâ™
ĎӦҸЬ ŠǺŢǺÑЫ™
Ђ₳ԒĔҎИĤ₳
ФØĤÁ₱Ѣ
ѧʍѧ×ѧċʟѧ
ɢōōԀ
ѮĀ ЩŌŤŌ?
•ⓞ-ⓐ-ⓞ•
• ō ẅ ʟ •
~69 §~
[ჶý, ňéғք]
П₳ĶĔŤИĶ
ӍĀČԒØ
λюδλю ĤΔÁ
Ѯāғāðøчռāя
ռøýҭδýҝ
Ўҭēռøчéҝ
100 ҏýδλéū
քøʀøʀø
ĤЎ ßÁПЧĔ!
ПØҎØČĒĤØĶ
s ʊ ʍ ʍ є ʀ
ПЎҲØßИĶ
ʀыжѧя ʟıċѧ
ßØΔØЧĶÁ
ĊĖĶЎ[ҢΔẴ]
ĕαŧ ₥ĕ ρłĕαṧ
ГlЯŦØЧĶẴ
ċ ќ ρ ċ ќ ρ
ҢẴ ЂẴΛĶØҢĘ
ҢẴ ßĘ₱ЂΛЮΔĘ
łøαđıʼnġ ęýę
₣ÓÒÓÒÓÒÓÒÐ!
ГlĘ₱ЧŲĶ
Ґթσʒά թάũσңά
ӍẶ[ĤΔẶ]
Δҗάҝσ[ңðά]
ӍẰĤӖҜӖĤ
ҜΘŦΛΈŦẰ
ЂΈΛЯШ
Ɓửþγċ
ӍẰҜẰÞØĦЫ
Λūŋøʌěγʍ
ʎɐp ʇsǝq ǝɥʇ (поверни голову)
Λάʌάʌỵпćū
ƁÛΛ₭Ά
җέʌέʒяќά
ҐЎЂǺḈŢǺЯ
. •°ḴǾФĘ°•.
Δữҟ†σφσн
Ά ₥σņṩţӗɍ
°₩άṝṝĩσṝṩ°
Ţћӗṝάҏẏ
Ḩέδσ βσ Ӎңέ
Пỵ¢тяҟ
Ẃīřęš
Ẑø₥ƀīę
ПỮΛǾŤ
฿øŋḟīřęš
ωάδάω
ПǾΛЧΆḈΆ
Ђėʒ ңổςќổβ
Λάҟổ[ҢΔǺ]
ĶΛÅḈḈŬḴΆ
Λĕʍỵҏ
Ŧėҹėңųė
ʒéʍʌяңųң
ωỵʍ β ґợʌợβė
Δҏάҟøң
Ŝħάđøẃş
Ħøċøҏøґ
.•°Ҏỵδųң°•.
Ўωų эʌьφά
.•°Ķøʌéċø°•.
Ӎøռå Ԓüѯå
ČÁČĤÁЯ
•••ČØĤ•••
ċé-λя-ɮü
Ҟüքπüч
ɯåҳéքéѯåðå
ҲԒĔЂ
ЂÁŤØĤ
Ķýδøҝ øғռя
ÇŤĀĶĀĤ
Ѯýδüҝ
ჶééчғà
Чüπċå
Ҳɮøċҭüҝ

Топовые ники:

†ГøñųШᾇшλьlҝ†•™
sHŁ฿ʘшЕк™
•†ĶøфēúĤ†•™
Ñē ×ø×øł
ŢůÞøĵ śǻłøēď
Ĥē ʍǿçҝẳλь
ǺғēŋŢ
ЇѮҔ®ǺÑÑѢĴ ÑΣҔӦӍ
АӍŰ®
†ĎERѮЌЇЙ†
ЇŠŢΣÇ
Ramzes
Ӎǻrk Ќӧĝēŋ
®ŰŠŠЌЇĴ
ҔǺÑĎΣ®ӦßΣÇ
Ҕůӎē®
•Břøđяğä•
†ЧξРĦǾБЫλЬ†
[Ice_Vintura]
КнОпосьКа:::..
Ĉñĕгуřőчķä
SТервозная 
Bдыҳåй ™
ϟϟSummerTimeϟϟ
|[~Cold◊heart~]TM|
˜”°•.I_HavE_[ N◌]_HearT.•°”˜
·٠•●◦₪ I{иNDЕR $URpRиzZz₪◦●•٠·˙
¥Ĝõğõ₤ь¥™
≡з◊а¤я˟ц≡™
рТиМ лЮбВи
‘•¸•▪◊ МеЖдУ нАмИ рАй◊▪•¸•’´¯
∙√Çeρמєeğќа۴
₪ЛиЧн0сТь₪
↓₣y†δŏŁųş†↓
˙·٠●•¸Kςęђия٠●٠
◊●Ñєřėà₤ŋάĵǻ◊●
☼ΩЮБΩЮ Ṃỳӂ₳☼
Ḿụᵽṇⱥя ₭ổ®ổζèβã™ °•
БуСИНкА •°
◊← LOVE ◊ YOU → ◊
…::ЗаЯц₪ без ₪уШей::…
·٠•● MЭRI ●•٠·
≡≡≡МилашшшшК@≡≡≡
ПчЁлКа
Sweet_angel
ФоНтИк
(LOVE)лю тво(YOU) 
ȴǿȵđǿȵ
ⱷУшастикⱷ
Liby ıIıIİıİIıımusic
••• ◌◌4ум()в()й Дiн()З@ВрiК ◌◌•••
Sunny
ŚάΜΑЯ 
₰ ҭҿҕ₰ ԓѥҕԓѥ҉
ø КукуРуЗка
βê§ųмŀlάя
•°°•. .•°kYдРяШkа°•..•°°•
˜”°•.ToL’Ko TvoYa.•°”˜

Ники для Аватрии на английском с переводом:

ᴀʟᴘʜᴀ — альфа
ʙᴇᴀsᴛ — зверь
ʙʀᴀᴠᴇ sᴘɪʀɪᴛ — храбрый духом
ᴄᴀsᴀɴᴏᴠᴀ — Казанова
ᴄʜɪᴇғᴛᴀɪɴ — вождь, атаман
ᴄʟᴇᴀʀʜᴇᴀᴅᴇᴅ — благоразумный
ᴄᴏᴏʟғɪʀᴇ — прикольный огонек
ᴄᴏᴍᴍᴀɴᴅᴏ — коммандос

ᶜᵒʷᵇᵒʸ — ковбой
ᶜʳᵃˢʰ ᵗᵉˢᵗ — краш-тест
ᵈᵉᵗᵉᶜᵗᵒʳ — датчик
ᵈⁱˡᵉᵐᵐᵃ ᶠⁱˣᵉʳ — разрешитель дилемм
ᵈʳᵃᵍᵒⁿ — дракон
ᶠˡᵃᵐᵉ ʰᵒˢᵗ — носитель пламени
ᶠᵒᵒᵗᵇᵃˡˡ ᵒⁿˡᵒᵒᵏᵉʳ — любитель футбола
ᵍᵘᵗˢʸ ʰᵉᵃʳᵗ — бесстрашное сердце
ʰᵉˡᵖ ᵇʳⁱⁿᵍᵉʳ — помощник

ᎡᎪՏᏢᏴᎬᎡᎡᎽ — малина
ᎡᎬᎪᏞ ᏴᏞϴΝᎠᎬ — настоящая блондинка
ᎡႮΝᎪᏔᎪᎽ ᏴᎡᏆᎠᎬ — сбежавшая невеста
ՏΝϴᏔҒᏞᎪᏦᎬ — снежинка
ՏᏢϴᎡͲՏ ᏴᎬᎪႮͲᎽ — спортивная красотка
ՏͲᎡᎪᏔᏴᎬᎡᎡᎽ — клубника
ՏႮΝՏᎻᏆΝᎬ — солнечный лучик
ՏᏔᎬᎬͲ ᏟᎻᎬᎬᏦՏ — сладкие щечки
ՏᏔᎬᎬͲᎽ ᏢᏆᎬ — сладкий пирожок
ͲᎬΝᎠᎬᎡ ᏞᏆϴΝᎬՏՏ — нежная львица
ͲᎡᎪᏀᎬᎠᏆᎬΝΝᎬ — трагическая актриса
ᎽϴႮᎡ ᎠᎡᎬᎪᎷ — твоя мечта
ᏔᏆᏟᏦᎬᎠ — злодейка

ℓανα — лава
мοοиѕнιиє — лунный свет
ριzzα ℓονєя — любитель пиццы
ѕαи∂ѕτοям — песчаная буря
ѕнοοτιиg ѕταя — падающая звезда
ѕργ — шпион
ѕταя∂υѕτ — звездная пыль
ταϐαѕϲο — табаско
τємρτατιοи — искушение
τнυи∂єя — буря, гроза
τοяиα∂ο — торнадо
τяουϐℓє — проблема
νιταℓ ƒοяϲє — жизненная сила

ᴀᴄᴄɪᴅᴇɴᴛᴀʟ ɢᴇɴɪᴜs — случайный гений
ʙɪɢ ʜᴇᴀᴅ — большая бошка
ʙɪɢ ᴍᴀᴄ — Биг-мак
ᴄʜᴇᴡʙᴀᴄᴄᴀ — Чубакка
ᴄᴏғғᴇᴇ ᴢᴏᴍʙɪᴇ — кофейный зомби
ᴄᴏʀᴘsᴇ ʙʀᴇᴀᴛʜ — дыхание трупа
ᴅɪsᴄᴏ ᴘᴏᴛᴀᴛᴏ — диско-картошка
ᴅɪsᴄᴏ ᴛʜᴜɴᴅᴇʀ — гроза дискотеки
ᴅʀᴇᴀᴍʏ ᴅᴇᴠɪʟ — мечтательный дьявол
ғʀᴇɴᴄʜ ғʀʏ — картошка фри
ғʀɪᴅᴀʏ ɴɪɢʜᴛ — ночь пятницы
ɢᴜᴍᴍʏ ʙᴇᴀʀ — желейный мишка
ᴍᴀᴅ ɪʀɪsʜᴍᴀɴ — безумный ирландец
ᴍᴏɴᴅᴀʏ ᴍᴏʀɴɪɴɢ — утро понедельника
ᴍᴜғғɪɴ ʟᴏᴠᴇʀ — любитель кексов

Буквы и символы  для Аватарии:

Латинские буквы в кружочках:

ⒶⒷⒸⒹⒺⒻⒼⒽⒾⒿⓀⓁⓂⓃⓄⓅⓆⓇⓈⓉⓊⓋⓌⓍⓎⓏ
ⓐⓑⓒⓓⓔⓕⓖⓗⓘⓙⓚⓛⓜⓝⓞⓟⓠⓡⓢⓣⓤⓥⓦⓧⓨⓩ

Заглавные и строчные буквы греческого алфавита:

ΒΓΔΕΖΗΘΚΛΜΝΞΟΠΡΣΤΥΦΧΨΩ
αβγδεζηθικλμνξοπρστυφχψω


Перевернутые буквы (латинский и русский алфавиты):

zʎxʍʌnʇsɹbdouɯlʞɾıɥƃɟǝpɔqɐ
ʁєqqıqmmҺцхфʎɯɔduонwvʞиεжǝ6ɹʚgɐ


Римские цифры:

ⅠⅡⅢⅣⅤⅥⅦⅧⅨⅩⅪⅫ
ⅰⅱⅲⅳⅴⅵⅶⅷⅸⅹⅺⅻ


Цифры в кружочках:

⓵⓶⓷⓸⓹⓺⓻⓼⓽⓾➊➋➌➍➎➏➐➑➒➓
⓪➀➁➂➃➄➅➆➇➈➉⑪⑫⑬⑭⑮⑯⑰⑱⑲⑳
⓿ ❶ ❷ ❸ ❹ ❺ ❻ ❼ ❽ ❾ ❿ ⓫ ⓬ ⓭ ⓮ ⓯ ⓰ ⓱ ⓲ ⓳ ⓴‡ˆ‰‡ˆ‰‡ˆ‰


Цветы и снежинки:

✽ ✾ ✿ ✥ ❀ ❁ ❃ ❄ ❅ ❆ ❇ ❈ ❉ ❊ ✢ ✣ ✤ ❋ ٭ ✱ ✲ ✳ ✴ ✶ ✷ ✸ ✹ ✺ ✻ ✼ ⁂


Звездочки:

✪★☆✫✬✭✮✯✰⋆✧✩✵✦


Шахматные фигуры:

♔♕♖♗♘♙♚♛♜♝♞♟


Карточные масти символами (червы, трефы, бубны, пики):

♡ ♢ ♣ ♤ ♥ ♦ ♧


Нотные знаки:

♪ ♫ ♩ ♬ ♭ ♮ ♯ ° ø


Интегралы:

∫ ∬ ∭ ∮ ∯ ∰ ∱ ∲ ∳


Знаки валют:

$ € ¥ £ ƒ ₣ ¢ ¤ ฿ ₠ ₡ ₢ ₤


 

Trademark, Copyright, Registered:

™ © ®


Сердечки:

♡ ღ ❥ ❤ ♥ ❣ ❢ ❦ ❧


Кресты, крестики:

☩ ☨ ☦ ✙ ✚ ✛ ✜ ✝ ✞ ✠ † ┿

Крестики (закрыть, удалить):

☒ ☓ ✕ ✖ ✗ ✘

Круги и окружности:

۝ ∅ ❂ ○ ◎ ● ◯ ◕ ◔ ◐ ◑ ◒ ◓ ⊗ ⊙ ◍ ◖◗ ◉ ⊚ ʘ ⊕ ⊖ ⊘ ⊚ ⊛ ⊜ ⊝


Стрелочки:

↔↕←↖↑↗→↘↓↙˿≪«»↨⇦⇧⇨⇩⇐⇑⇒⇓⇔⇕⇖⇗⇘⇙⇚⇛⇄⇅⇆⇇⇈⇉⇊↺↻↰↱↲↳↴↵↶↷←↑→↓➜➝➞➟➡➥➦➨➩➪➯➱➲⋖⋗⋘⋙⋚⋛⋜⋝≤≥≦≧≨≩≪≫≲≳⇜⇝↫↬↚↛↜↝↞↟↠↡↢↣↤↥↦↧⇢⇣⇪


Буквы для ников и статусов:

А — Ꭿ 凡 Ꮨ ∀ ₳ Ǻ ǻ α ά Ά ẫ Ắ ắ Ằ ằ ẳ Ẵ ẵ Ä ª ä Å À Á Â å ã â à á Ã ᗩ ᵰ

B — ℬ Ᏸ β ฿ ß Ђ ᗷ ᗸ ᗹ ᗽ ᗾ ᗿ Ɓ ƀ ხ 方 ␢ Ꮄ

C — ☾ ℭ ℂ Ç ¢ ç Č ċ Ċ ĉ ς Ĉ ć Ć č Ḉ ḉ ⊂ Ꮸ ₡ ¢

D — ᗫ Ɗ Ď ď Đ đ ð ∂ ₫ ȡ

E — ℯ ໂ ६ £ Ē ℮ ē Ė ė Ę ě Ě ę Έ ê ξ Ê È € É ∑ Ế Ề Ể Ễ é è ع Є є έ ε

F — ℱ ₣ ƒ ∮ Ḟ ḟ ჶ ᶂ φ

G — Ꮹ Ꮆ ℊ Ǥ ǥ Ĝ ĝ Ğ ğ Ġ ġ Ģ ģ פ ᶃ ₲

H — ℍ ℋ ℎ ℌ ℏ ዙ Ꮵ Ĥ Ħ ħ Ή ♅ 廾 Ћ ђ Ḩ Һ ḩ♄

I — ℐ ℑ ί ι Ï Ί Î ì Ì í Í î ϊ ΐ Ĩ ĩ Ī ī Ĭ ĭ İ į Į Ꭵ

J — ჟ Ĵ ĵ ᶖ ɉ

K — ₭ Ꮶ Ќ k ќ ķ Ķ Ҝ ҝ ﻸ ᶄ

L — ℒ ℓ Ŀ ŀ £ Ĺ ĺ Ļ ļ λ ₤ Ł ł ľ Ľ Ḽ ḽ ȴ Ꮭ £ Ꮑ

M — ℳ ʍ ᶆ Ḿ ḿ ♍ ᗰ ᙢ 爪 ♏ ₥

N — ℕ η ñ ח Ñ ή ŋ Ŋ Ń ń Ņ ņ Ň ň ʼn ȵ ℵ ₦

O — ℴ ტ ٥ Ό ó ό σ ǿ Ǿ Θ ò Ó Ò Ô ô Ö ö Õ õ ờ ớ ọ Ọ ợ Ợ ø Ø Ό Ở Ờ Ớ Ổ ổ Ợ Ō ō

P — ℙ ℘ þ Þ ρ Ꭾ Ꮅ 尸 Ҏ ҏ ᶈ ₱ ☧ ᖘ ק ァ

Q — ℚ q Q ᶐ Ǭ ǭ ჹ

R — ℝ ℜ ℛ ℟ ჩ ᖇ ř Ř ŗ Ŗ ŕ Ŕ ᶉ Ꮢ 尺

S — Ꮥ Ṧ ṧ ȿ ى § Ś ś š Š ş Ş ŝ Ŝ ₰ ∫ $ ֆ

T — ₸ † T t τ ΐ Ţ ţ Ť ť ŧ Ŧ ィ 干 Ṫ ṫ ナ Ꮏ Ꮖ テ ₮

U — ∪ ᙀ Ũ ⋒ Ủ Ừ Ử Ữ Ự ύ ϋ Ù ú Ú ΰ ù Û û Ü ử ữ ự Џ ü ừ Ũ ũ Ū ū Ŭ ŭ ų Ų ű Ű ů Ů

V — ✔ ✓ ∨ √ Ꮙ Ṽ ṽ ᶌ \/ ℣ ʋ

W — ₩ ẃ Ẃ ẁ Ẁ ẅ ώ ω ŵ Ŵ Ꮤ Ꮃ ฬ ᗯ ᙡ Ẅ ѡ ಎ ಭ Ꮚ Ꮗ ผ ฝ พ ฟ

X — χ × ✗ ✘ ᙭ ჯ Ẍ ẍ ᶍ ⏆

Y — ɣ Ꭹ Ꮍ Ẏ ẏ ϒ ɤ ¥ り

Z — ℤ ℨ ჳ 乙 Ẑ ẑ ɀ Ꮓ

«Чип придумал слово« аватар », — рассказал Фармер The New York Times в 2008 году. обратно в колыбель. Вы входили в эту игру буквально через серебряную нить.Аватар был воплощением божества, игрока в онлайн-мире. Нам понравилась идея, что кукловод управляет своей марионеткой, но вместо того, чтобы использовать веревки, он использовал телефонную линию ».

С этими двумя формирующими ролевыми играми, в каждой из которых слово «аватар» используется для обозначения персонажа в игре, это слово стало нарицательным в игровых сообществах. Но это был бы писатель-фантаст Нил Стивенсон, который бессознательно пустил слово в массовую фантастику в своем киберпанк-романе Snow Crash в 1992 году.

Аватар становится мейнстримом

В своей книге Стивенсон представил мир, в котором интернет, основанный на виртуальной реальности, соединяет людей по всему миру, он назвал его «Метавселенная». Внутри Метавселенной пользователи будут взаимодействовать через цифровые формы самих себя, которые он назвал аватарами.

«Снежный сбой» представил «аватар» более широкой аудитории и вдохновил другие произведения научной фантастики, в которых использовался этот термин. Нил Стивенсон

Стивенсон отметил в «Благодарностях» своего романа, что он узнал о Habitat «после первых публикаций Snow Crash .Книга стала чрезвычайно влиятельной в научно-фантастическом литературном мире и даже предсказала некоторые из самых передовых технологий сегодняшнего дня, такие как дополненная реальность и виртуальная реальность. И, конечно же, он популяризировал слово «аватар» как синоним «онлайн-персонажа».

С этого момента «аватар» использовался как синоним изображений, которые веб-серферы 90-х использовали для представления себя в чатах и ​​форумах. Появление Facebook в 2004 году в конечном итоге сделало «аватарку» более распространенной терминологией.

Но до Facebook, игр-симуляторов, таких как Second Life , и сетевых форумов, таких как Yahoo! дали пользователям возможность создавать виртуальные карикатуры на самих себя, которые они могли стилизовать и одевать. Было выпущено бесчисленное количество версий этой концепции, таких как Nintendo Miis и Xbox Avatar, а самые современные аватары сегодня почти идентичны тем, что описал Стивенсон в Snow Crasher .

VRChat — это бесплатная социальная онлайн-платформа виртуальной реальности, которая по сути является Метавселенной.Игроки могут войти в систему, загрузить свой собственный аватар и перемещаться по мирам, созданным по индивидуальному заказу, как любой анимированный персонаж или персонаж видеоигры по своему выбору.

Благодаря глупой удаче и некоторому божественному игровому вмешательству аватары стали средством навигации и общения в киберпространстве.

COINED — это ваш путеводитель по языку видеоигр и людям, которые в них играют. Если вам когда-либо говорили «получить рект» и вы не могли сказать, было ли это комплиментом или оскорблением, мы здесь, чтобы объяснить, откуда взялись подобные термины, что они означают и как использовать их в повседневной жизни. беседа.

ПРЕДЫДУЩИЕ СОЗДАНЫ:

Использование отношений между игроком и аватаром для более увлекательных и успешных игр

Поделиться этой статьей

Игроки могут установить прочные и сложные связи со своими аватарами, каждый из которых уникален и имеет важные последствия для игровой дизайн.

Игра в Bioshock Infinite может считаться одновременно захватывающей и глубоко эмоциональной. Игроки могут кататься на Skylines по парящему городу и использовать огнестрельное оружие и магические заклинания для борьбы со своими врагами.Они также устанавливают связь с беглым наследником города и раскрывают трагическое прошлое, которое дает главному герою его цель.

Букер ДеВитт, однако, не мужчина. Для всех намерений и целей он не более чем голос и пара парящих рук. Но именно благодаря отношениям, которые возникают между игроком и Букером, такой опыт становится возможным.

Игроки могут видеть в аватарах свое идеальное «я», злиться на сделанный выбор или даже влюбляться в него.

Отношения между аватарами и игроком могут проявляться по-разному.Некоторые могут часами тщательно настраивать нового персонажа в World of Warcraft, в то время как другим может понравиться ощущение прыжка с крыши и цепляния за выступ, который они получают от Mirror’s Edge. Игроки также могут видеть в аватарах свое идеальное «я», злиться на сделанный ими выбор или даже влюбляться в них.

Различные типы связей, которые устанавливают игроки, и количество эффектов, которые они могут оказать на свой опыт, могут показаться ошеломляющими. Следующая статья представляет собой резюме результатов 28 исследований по этой теме, из интервью и опросов, до масштабных проверок и экспериментов.Мы думаем, что как разработчики игр, так и исследователи пользователей сочтут собранную информацию полезной.

Вариант осуществления

Через пару минут после начала игрового сеанса игроки могут начать чувствовать, что они находятся внутри игры или что, по крайней мере, их часть. Они чувствуют, что их руки — это те, кто держит руль в Forza Horizon, или что они только что уклонились от опасного удара в грудь в Sekiro: Shadows Die Twice. Опыт воплощения также может принимать совершенно разные формы, большинство из которых желательны.Игроки хотят чувствовать себя так, словно они проносятся по Нью-Йорку в роли Человека-паука, крадутся на базу врага в роли Solid Snake или собирают ягоды в Stardew Valley.

Hugo Aranzaes

Поначалу продвижение ощущения воплощения кажется довольно простым. Использование естественных интерфейсов — например, игра в гольф с контроллером движений, напоминающим клюшку — может заставить игроков почувствовать себя на поле боя. Кроме того, такие параметры настройки, как возможность выбора пола и внешнего вида аватара, увеличивают ощущение, что тело аватара является продолжением нас самих.

Но исследования обнаружили и другие, менее предсказуемые факторы. Наличие контроля над более абстрактными функциями, такими как навыки и особые способности персонажа, а также игровые награды, которые он получит, способствует воплощению. Похоже, что использование реалистичного аватара дает аналогичный эффект.

В случае виртуальной реальности люди с большей вероятностью увидят аватар как продолжение себя, когда он представлен в виде целого тела, а не просто пары плавающих контроллеров.Это также может заставить их почувствовать себя более контролируемыми и даже улучшить свои показатели, хотя многие из этих ощущений могут исчезнуть, если есть задержка в управлении.

Иногда бывает сложно вызвать правильную реакцию в аудитории. Кинорежиссеры, например, играют романтическую мелодию или заливают глаза персонажам слезами, чтобы усилить эмоциональную реакцию зрителей — но это может иметь противоположный эффект, если зрители видят в этом попытку манипулировать ими. Нечто подобное может произойти, когда выразительность аватара станет препятствием для воплощения.

Через пару минут после начала игрового сеанса игроки могут начать чувствовать, что они находятся внутри игры или что хотя бы их часть составляет

Игроки атмосферного ужаса Amnesia: The Dark Descent могли слышать аватар. тяжело дышит, и его сердцебиение учащается каждый раз, когда они мельком видят монстра. Это было сделано для того, чтобы сделать игру еще страшнее. Вместо этого эксперимент показал, что аватар стал меньше ощущаться как продолжение тела игрока и уменьшил страх.

Хотя эти реплики соответствовали обстановке и тому, что наблюдал аватар, они также были преувеличены по сравнению с реакцией игроков. В результате они, вероятно, сделали различия между аватаром и игроком более очевидными, из-за чего им было сложнее почувствовать себя внутри игры.

Привлекательность и симпатия

Хотя реалистичные подходы к дизайну аватаров не редкость, большинству персонажей, как правило, придают привлекательные черты, такие как красивые глаза, очаровательные выражения лица и манеры, а также здоровые и сильные тела.И хотя это может быть эффективным способом привлечь внимание игрока, исследования показывают, что есть и другие интересные эффекты.

Игроки становятся ближе к физически привлекательным персонажам, что облегчает восхищение их чертами, но также делает их более дружелюбными и симпатичными — это может быть важно, поскольку игроки, которым нравится персонаж, обычно хотят, чтобы они добились успеха. Они также, кажется, лучше понимают чувства персонажа, что может привести к более эмоциональному вовлечению в сюжетные игры.

Ролевые игры, такие как Fallout, позволяют точно контролировать внешний вид и характеристики аватара

Согласно исследованиям, симпатичные аватары помогают игроку почувствовать себя внутри игры и вызывают больше волнения и положительных эмоций во время игры. . Кроме того, игра с привлекательными и симпатичными аватарами усиливает впечатление от потока и способствует лояльности к онлайн-играм.

Наконец, привлекательность — не единственный способ сделать персонажей симпатичными.Предоставление игроку различных настроек, позволяющих аватарам виртуальной реальности выражать свои эмоции с помощью мимики (видимой через зеркало) и даже добавление истории в механическую игру, также может сделать аватары более симпатичными.

Физическое сходство

Игроки хотят почувствовать себя погруженными в игровую среду, будь то роль безжалостного линчевателя Содружества в Fallout 4 или дружелюбного деревенского жителя в Animal Crossing. Поэтому неудивительно, что многие в конечном итоге создают аватар, похожий на них самих.

Согласно исследованиям, симпатичные аватары помогают игроку почувствовать себя так, как будто он находится внутри игры.

Аватары могут иметь такое же строение лица и тип тела, что и игрок. Они также могут носить похожую одежду и иметь одинаковые шрамы или татуировки, если это позволяет игра. Очевидно, что игрокам необходимы параметры настройки, чтобы они чувствовали себя физически похожими на аватар. Однако, согласно исследованиям, возможность выбора навыков персонажа также может усилить ощущение физического сходства.

Выглядеть как аватар — или, по крайней мере, воспринимать определенный уровень сходства — имеет некоторые интересные эффекты на игровом опыте. Например, люди, которые чувствуют, что их аватар похож на них, склонны прилагать больше усилий для выполнения внутриигровых задач. Они также с большей вероятностью будут чувствовать себя внутри игры, воспринимать элементы управления как более интуитивно понятные и находить игру в целом более приятной.

Однако сходство может вызывать и отрицательные эмоции. Люди, играющие в Skyrim с аватаром, который выглядел так, как будто они чувствовали себя виноватыми после нападения на группу агрессивных гражданских лиц, ищущих убежища в пещере.Сложные моральные дилеммы могут даже привести к меньшей идентификации; Например, принуждение игрока к выбору между двумя неприемлемыми альтернативами имеет тенденцию уменьшать ощущение сходства, но это зависит от того, насколько важна мораль для личности игрока.

Желаемая идентификация

Игроки также используют параметры настройки для создания идеальных версий самих себя. Они могут придать своему аватару спортивную фигуру, чтобы удовлетворить свою потребность в более здоровом теле, или элегантную одежду, прежде чем пробовать этот стиль в реальной жизни.Однако идеальные «я» включают в себя не только физические атрибуты.

Люди, играющие в Skyrim с аватаром, который выглядел так, как будто они чувствовали себя виноватыми после нападения на группу агрессивных мирных жителей

Навыки и достоинства игрового персонажа также могут быть восхитительными и желанными, и могут даже привести к подражанию. Например, игроки могут играть за благородных персонажей в Ведьмаке 3 и видеть в этом мотивацию быть добрее к другим людям.

Также могут быть затронуты некоторые аспекты игрового процесса.Игра с идеальной версией самих себя, как правило, делает игровые действия более репрезентативными для реальных намерений игрока. Другими словами, это позволяет игрокам почувствовать большую автономию, что связано с более глубоким и значимым игровым опытом. Это также делает элементы управления более интуитивно понятными и приводит к большему погружению в игру, положительному влиянию и мотивации играть в игру.

Подобным образом идентификация по желанию может быть осуществлена ​​путем лишения управления игроком.Например, перед невозможным выбором уменьшается желание игрока быть похожим на аватара.

Взгляд в перспективу

По мере развития их отношений с аватаром игроки могут начать ощущать то, что происходит с персонажем, как если бы это происходило с ними — связь, которая усиливается, если аватар воспринимается как похожий на них или на идеальная версия самих себя. Например, игроки Bioshock Infinite не просто знают, что Букер Девитт чувствует себя виноватым за то, что может случиться с Элизабет, они чувствуют себя виноватыми в тот момент, когда теряют ее из виду.

Чем сложнее сходство между аватаром и игроком, тем более разнообразными и значимыми будут их эффекты. Игроки могут обнаружить, что управляют аватаром, имеющим схожее происхождение и прошедшим через те же испытания или трудности. Это может заставить игроков почувствовать, что они не одиноки, и заставить их задуматься о своей жизни.

Аватары могут также отображать те же значения, что и игрок — сходство, которое многие люди чувствуют себя обязанными защищать, влияя на выбор, сделанный в игре.Например, игроки могут выбрать защиту деревни в Far Cry 4 не потому, что это сделает главный герой, а потому, что они хотят, чтобы дуга персонажа отражала их собственный моральный кодекс.

Парасоциальные отношения

До видеоигр люди часами смотрели и слушали незнакомца на экране. По прошествии времени они стали воспринимать этих личностей как близких им людей. Парасоциальные отношения, как их называют, также могут развиваться между аватарами и игроками, но интерактивный характер игр делает этот процесс гораздо более интересным.

Исследование показало, что люди больше беспокоились о реалистичности персонажей, когда проявляли депрессию, тревогу или неуверенность в себе.

Интерактивность позволяет игрокам быть больше, чем просто пассивными наблюдателями. Они могут решать, как одевается их аватар, влиять на то, что они говорят, делать за них выбор и даже дарить им подарки. В результате отношения между игроком и аватаром во многом напоминают полностью социальные отношения.

Отчеты показали, что игроки могут почувствовать силу умелого и харизматичного аватара, восхищаться достоинствами неигрового персонажа, испытывать благодарность к союзнику и проявлять уважение к благородному врагу.Но они также могут чувствовать ответственность за безопасность персонажа, которого игра оставила под их защитой, или влюбляться в другого и пытаться наладить с ним отношения.

Каждый тип отношений может по-разному влиять на игровой процесс. Например, те, кто чувствует ответственность за благополучие своего аватара, как правило, испытывают более позитивные чувства, связанные с пониманием персонажа. Они также с большей вероятностью помогут им достичь своих целей, а также задумаются о личных последствиях истории.

Интересно, что хотя игроки, похоже, не считают своих виртуальных протеже беззащитными, они, тем не менее, с большей вероятностью защищают персонажа, который, кажется, не очень хорошо справляется. Исследование показало, например, что люди больше беспокоились о реалистичных персонажах, когда проявляли такие черты, как депрессия, тревога или неуверенность в себе.

Аватары могут усилить ощущение переноса в другой мир и удовлетворить потребность чувствовать связь с другими

С другой стороны, способность развивать романтические чувства к вымышленному персонажу — это то, что есть в разных типах СМИ. научился извлекать выгоду из.Но хотя верно то, что многие сюжетные игры включают сильные романтические сюжеты, ни один жанр не освоил эту технику так же хорошо, как визуальные новеллы.

Романтические игры, такие как симуляторы свиданий, используют вид от первого лица и скрывают большинство особенностей своего аватара, что позволяет игроку увидеть себя главным героем. Но даже когда характеристика ограничивается закадровым голосом и диалогами на экране, нельзя игнорировать отношения между аватаром и игроком.

Аватары в некотором смысле являются посредником в отношениях между игроком и неигровыми персонажами, что делает их важным компонентом симуляторов свиданий.Исследование показало, например, что люди, как правило, имеют более сильную связь со своим внутриигровым увлечением, когда они испытывают большее сочувствие к своим собственным аватарам и чувствуют мотивацию помочь им в достижении их целей.

Заключение

Аватары могут быть ключом к более насыщенному и приятному игровому процессу. Они могут усилить ощущение переноса в другой мир, усилить чувство свободы воли и удовлетворить потребность в ощущении связи с другими. В процессе они делают игры более увлекательными и увлекательными, а игроков — более лояльными.Но для того, чтобы воспользоваться ими, необходимо понимание отношений между игроками и персонажами, которыми они управляют.

Хьюго Аранзаес — игровой психолог, автор научных статей об играх и анимации для различных веб-сайтов. Он сильно интересуется исследованием игрового UX и психологией повествования. Он также большой поклонник Studio Ghibli, Batman и The Legend of Zelda. Его можно найти в Твиттере по адресу @hugoaranzaes.

Evaverse запускает 10 000 игровых аватаров NFT, опережая их

Предварительная продажа 10000 уникальных игровых аватаров NFT 1/1 для Evaverse началась 14 июля прошлого года.Между тем, игра выйдет в Steam 21 июля после раскрытия всех аватарок игроков.

Предварительная продажа коллекции First Arrivals NFT идет полным ходом. Кредиты: Evaverse

Evaverse — многопользовательская социальная игра для сообщества NFT. Игроки могут создавать свои собственные серверы в игре, встречаться с другими коллекционерами, демонстрировать свои коллекции OpenSea и находить покупателей. Кроме того, они могут играть в мини-игры и общаться с другими членами сообщества.

10000 игровых аватаров Evaverse NFT

10 000 аватаров — это полностью анимированные и игровые персонажи из мира Evaverse. Каждый аватар состоит из 19 возможных уникальных черт, что дает 430 миллионов возможных вариаций. Такой дизайн игрового процесса гарантирует, что некоторые аватары будут обладать невероятно редкими чертами, повышающими их ценность.

Коллекция First Arrivals NFT, представленная 14 июля, представляет собой красиво анимированные 3D-аватары, которые первыми появляются в видеоигре Evaverse.Наличие персонажа первого прибытия дает игроку эксклюзивный доступ к этому аватару в Evaverse. Однако игровая вселенная будет бесплатной для всех игроков с NFT или без них.

Все 10 000 аватаров — это полностью анимированные и игровые персонажи из мира Evaverse. Предоставлено: Evaverse

. Предпродажная цена игровых аватаров NFT составляет 0,1 ETH. Согласно проекту, мятная цена справедлива, потому что она отражает общую полезность и эстетическое качество аватаров. Игровые аватары NFT имеют красивый фон и лицевую анимацию.Естественно, игра Evaverse со временем будет расширяться и расти, как и ценность самой коллекции First Arrivals. Короче говоря, текущие цены отражают текущую стоимость и будущие возможности проекта.

Видение и то, что делает игру уникальной

Evaverse уникальна тем, что ее аватары Playable NFT будут работать в полностью разработанной многопользовательской игре для ПК. Между тем, большинство конкурентов просто меняют направление или начинают с нуля в плане исполнения своей Метавселенной.В этом аспекте Evaverse опережает других игроков.

Разработчики придумали этот игровой проект после того, как увидели, насколько увлеченно и вовлечено сообщество NFT в проект. Следовательно, они решили создать более захватывающее цифровое социальное пространство для всего сообщества NFT. Так что долгосрочное видение Evaverse — расширять игру вместе с сообществом. Для этого владельцы NFT смогут предлагать обновления игры и будущие механизмы дизайна. Разработчики планируют построить Evaverse в том направлении, в котором хочет сообщество NFT.

Игровые аватары NFT готовы войти в игру. Предоставлено: Evaverse

. В конечном итоге цель Evaverse — сотрудничать с другими коллекциями NFT, чтобы перенести их аватары в невокселизированный трехмерный мир Evaverse. Таким образом, больше игроков смогут в полной мере насладиться игровым процессом. Поэтому разработчики сосредоточатся на создании высококачественного игрового подхода к основному стилю коллекций.

Предпродажа в самом разгаре. Сообщество хвалит проект за то, что небольшая команда достигла за такой короткий промежуток времени.Согласно заявлению для прессы, команда считает, что «потенциал для NFT и игр огромен, и мы все еще находимся на ранних этапах революции, когда играем ради заработка».

Игра Nickelodeon All-Stars Brawl подтверждает Avatars Aang и Korra

Вот оно. Сегодня на Nickelodeon All-Stars Brawl были объявлены аватары Аанг и Корра — звезды того аниме, о котором вы, наверное, слышали, с изгибом — были объявлены на Nickelodeon All-Stars Brawl.

В солидно выглядящей мультипликационной драке

Ludosity в течение последних нескольких месяцев постепенно объявлялись ностальгические персонажи из истории сети, и хотя они не были официально объявлены до сегодняшнего дня, о двух мастерах элементалей было несложно.Оба персонажа получили обширные видеоролики с описанием их наборов движений, в которых показано, что они могут предложить в платформенном боевике.

Как и его главный ход в Avatar: The Last Airbender , Аанг невероятно мобильный персонаж, который может быстро сокращать расстояние с помощью своей способности рывка. Используя свой посох, легкие и тяжелые атаки создают эффективные комбо, и ему нетрудно жонглировать врагами в воздухе, прежде чем бросить их обратно на землю. Одна из его самых полезных способностей — вращать свой посох в одном месте, что является эффективным сдерживающим средством против любого, кто пытается приблизиться.С дополнительной способностью войти в состояние аватара и окружить себя четырьмя элементами, он выглядит грозным персонажем в использовании.

Тем временем Корра играет в игру так же, как и в Легенда о Корре : вблизи и лично. Легкие атаки могут соединяться вместе, если они соединяются дважды, а ее стихийные специальные способности могут быть заряжены, чтобы нанести больше урона. Особые способности позволяют ей использовать элементы, такие как магия воздуха для удара снизу вверх или магия земли, чтобы скользить вперед и врезаться в врага.

Оба персонажа проходят соответствующие стадии: Аанг получает Храм Воздуха, а Корра получает Гармоническую Конвергенцию, стадию финала второго сезона Корры. На заднем плане духи Раава и Ваату ведут войну, иногда собираясь вместе, чтобы сформировать символ инь-янь, потому что все Аватары стремятся к равновесию, понимаете.

В любом случае, просто приятно снова увидеть их в видеоигре.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Авторское право © 2022 Es picture - Картинки
top