Анатомия как учить: Как выучить анатомию быстро

Содержание

Записки студента-медика: Анатомия

Все оттягивала описание этого предмета, потому что об анатомии можно писать очень много. Именно она была моей любимой дисциплиной, но так же именно ей я посвящала больше всего времени, больше всего заморачивалась.
 Начну, наверное, с самого главного. Уже к первой паре по анату нужно готовиться! Первая тема позвонки. Как я ее начала учить? Открыла учебник, почитала, увидела кучу латинских названий, которые я тогда даже произнести правильно не могла, решила, что этого спрашивать точно не будут, закрыла учебник. Ох, как я ошибалась! Латынь — основа анатомии. Наша преподавательница отказывалась слушать того, кто идеально  знал материал на русском или украинском, но не знал на латыни. Учите все термины и названия сразу на латыни и только связывайте их на родном языке.
 Дисциплина состоит из трех модулей, длится 1,5 года. Первый семестр вы будете учить кости, соединения и мышцы. Вроде не много. Но это только так кажется. По костям вы должны будете знать, как называется на латыни каждый горбок, каждая точечка. Вот увидили вы просто трещинку на кости, но это не просто трещинка, это щель или вырезка, которая имеет свое значение. То же самое, какая-нибудь еле заметная дырочка, это очень важное отверстие, через которое проходит нерв или сосуд. Дольше всего из костей вы будете изучать череп. Думаете, это одна кость? А нет. череп состоит из множества костей, каждая имеет кучу особенностей, обусловленных тем, что рядом проходят артерии или прилежат мозговые оболочки. Соединения не легче. Это всевозможные связки, хрящи, суставы и т.д. С мышцами та же ситуация. Мышц у нас очень много от малюсеньких, до тех, чей размер составляет несколько метров. Вы должны знать их название, начало, крепление и функцию, а так же эмбриогенез (происхождение, развитие).
 Второй семестр. Учим спланхнологию (внутренние органы) и ЦНС (центральную нервную систему: головной и спинной мозг). По органам вы выучите все системы организма: пищеварительную, дыхательную, выделительную, иммунную, эндокринную и женскую, мужскую половые системы органов. Тут вам уже точно понадобятся перчатки. На каждое занятие вам нужно будет знать все особенности определенного органа и указывать их. Органы, как по мне, сами по себе не воняют. Воняет формалин, в котором они хранятся. Даже не так, он просто жутко режет глаза. Незаметно для себя ты начинаешь плакать. Органы хранятся очень классно. Например, в одном ведре может лежать язык и половые органы. Пишу жестко, потому что вам с этим предстоит столкнуться. Если очень мерзко, то в меде вам будет тяжело. Все спрашивают, пойдет ли первый курс в морг? Нет. Труп на кафедре анатомии и так есть и органы по отдельности тоже. Но, если вам прям очень хочется, то студенты-медики могут пойти в морг сами. Не факт, что вас пустят на само вскрытие, но что там, да как покажут. Вскрытие, к стати говоря, я смотрела на ютубе. И так. про органы рассказала, теперь мозг. Его больше всего спрашивают на экзамене. ЦНС система сложная и очень интересная.
 Третий семестр. Будете учить периферическую нервную систему, то есть нервы, и сердце с сосудами. Этот семестр менее сложный, но все такой же интересный.
 Так. Теперь что купить. На анатомию вам понадобятся три раскраски, по одной на каждый модуль. Я уже предупреждала, что хоть это и мед, но вам покажется, что поступили вы в художку, рисовать будете много. Раскрашивать будете все, что учите, цветными карандашами и указывать «детали» того, что вы раскрасили ( там все уже напечатано, нужно только заполнить). Так же на анатомию нужны тесты, по сборнику на каждый модуль. Их можно купить, можно скачать в электронном виде. Их нужно знать наизусть ( 330 на первый модуль и по 600 на второй и третий). Если ты не сдашь в конце семестра тесты, то тебя не допустят к модулю. Сдают их на компьютере. Тетрадь по анатомии — конспекты практически никто из преподов не проверяет, но у нас в группе их писали все, потому что учить нужно нереально много, и в своих записях ты это систематизируешь так, как тебе удобно. Я писала много, но поскольку я пишу очень сокращенно и не на нашем, а только на латыни, то мне хватило тетради на 96 листов. К экзаменам я готовилась в отдельной тетради А4, так мне было удобно.
 Учебник по анатомии. Зав.кафедры анатомии человека — Черкасов В.Г. Поэтому учимся мы все по учебнику Черкасова. Но на кафедре есть много уважаемых профессоров, доцентов, каждый из которых написал свой учебник. Поэтому многие пользуются учебниками Чернокульского, Дюбенка и других. Так же популярностью пользуется атлас по анатомии Синельникова. Это русскоязычное издание, по нему учились в Советском Союзе, там много полезного. Я лично им не пользовалась. Еще есть учебник Сапина, так же русский, но материал там изложен не сложно. Не смотря на все вышеперечисленные источники, на экзамене вас будут спрашивать то, что есть в учебнике Черкасова, и если вы учили не по нему и что-то упустили — ваши проблемы. Как учила я? Я учила по ютубу. Да, я ленивая задница, но когда у тебя очень много пар, в учебнике написано дофига и больше, то посмотреть видео с объяснением темы гораздо легче. На ютубе есть очень много вариантов видео. на них засняты разные преподаватели, разных медицинских вузов. Вы можете выбрать того, кто вам нравится больше всех. Я смотрела многих, но чаще всего — Изранова. Его видео гениальные. там все очень хорошо объясняется на схемах и на органах. Кости я учила с помощью канала Мед.универ. Советую. Этот способ я практиковала с самого начала. Порой я и из Черкасова кое что брала, но в основном конспектировала видео. Что нужно знать об учебниках Черкасова? Их всего три тома. Каждый том окрашен в разный цвет — зеленый, красный и синий. И это не просто так. На экзамене по второму семестру (органы) вас могут спросить, почему именно такие цвета. Вы должны знать ответ. Еще, если модуль у вас будет принимать сам Черкасов, то он очень любит спрашивать про Бэца (Бэц — ученый, который открыл гигантские пирамидные клетки и собрал коллекцию мозгов).
 Простите, что много пишу, но я предупреждала. Кафедра анатомии вообще очень забавная. Всего на ней работают около сорока преподавателей. Все они делятся на 2 группы: те, кому меньше 30 лет, и те, кому больше 50. Наша преподавательница — самая самая самая лучшая!!!!!!! По правилам, каждый семестр преподаватель должен меняться, но мы так любим нашу преподшу, что с боем добились того, что она вела у нас анатомию 2 семестра подряд. Благодаря ей я полюбила анатомию и в принципе учебу в нашем универе. Об этом можно говорить долго…
 Кажется все. Если что, буду писать какие-то дополнения в следующих постах. И еще. Запомните. Анатомка — это кафедра анатомии, анатомичка — это преподша по анатомии!!! Не наоборот. Это важно. Все, мужайтесь, всем успехов

Анатомия в стихах

Здравствуй, Дорогой Коллега!

Вспомни, как ты был счастлив, узнав, что стал студентом медицинского ВУЗа. Сколько радости было у тебя, твоих родных и близких. И вот, ты приходишь первого сентября на торжественную линейку, где тебе вручают студенческий билет и ты уже полноценный студент.

Но тут приходит АНАТОМИЯ! Тебе кажется, что тот объем информации, который задают на этом предмете на неделю, в школе ты учил целую четверть. Так идет неделя другая за долгой и неинтересной зубрежкой анатомии, пока не настает время первого зачета по костям… От души поздравляю тех, кто сдал его с первого раза! Но большинству этого сделать не удается. Тебе приходится учить кости снова и снова, а тут уже надо зубрить связки, затем мышцы. За этой кучей долгов от той радости порой не остается ничего, и ты уже задаешься вопросом «Зачем я поступил в медицинский?». Да и тут ещё звонят бывшие одноклассники: ныне юристы, экономисты, программисты и приглашают встретиться (при всем моем уважении к последним, учеба у них проще). Ты им отказываешь за неимением времени.

Ты хочешь вернуть былую радость и уверенность в себе? Хочешь играючи заучивать анатомию? Хочешь, чтобы у тебя было достаточно времени на отдых с друзьями? Тогда мои курсы и книги для тебя. Эта книга научит тебя с помощью стихов и различных схем с интересом запоминать анатомию человека. Но я не предлагаю волшебной таблетки, прилагать усилия, пусть и существенно меньшие, чем раньше, тебе всё равно придется. Просто так ничего не бывает.

Эта книга предназначена и для отличников, к которым второй абзац не имеет никакого отношения. Но, отличники, не бывало ли с вами так, что к занятиям вы готовитесь на пять, а к зачету или экзамену приходиться учить как будто по-новому?

Хотели бы вы, коллеги, заучивать информацию надолго, качественно, лишь изредка повторяя её? Тогда в добрый путь!

Copyright © Артур Артузов

2

Как изучать анатомию как художник?

Я обнаружил, что правильное изучение анатомии немного зависит от того, что вы хотите сделать. Например, любой может выяснить (в конечном итоге), как нарисовать модель из фотографии во всех деталях с правильными значениями, а также получить правильную анатомию, находясь на ней. Тем не менее, это немного сложнее сделать с моделью в реальной жизни (потому что они двигаются, и они не будут стоять там вечно), однако вы столкнетесь с проблемой, так как в течение многих лет вы никогда не сможете нарисовать правильную анатомию без ссылки. Для некоторых это может быть вполне приемлемо (кроме того, рисование по эталону, а не по воображению в любом случае значительно повышает качество), но для других, таких как те, кто хочет в конечном итоге уметь рисовать из воображения, это не сработает вообще.

Рисование по эталону абсолютно необходимо для изучения анатомии и понимания того, как двигаются мышцы (будь то фотографический эталон или рисование вживую), не допускайте ошибок в этом, но подход, который имеет для меня самый большой смысл, таков:

Предварительное условие: вы должны иметь общее представление о перспективе , чтобы проверить это, если вы можете (без справки) нарисовать куб 3/4, как видно снизу и сверху, если вы можете сделать это с первой попытки, вы Практически хорошо, если нет, потренируйтесь в перспективе с кубиками и цилиндрами, прежде чем двигаться дальше. Если вы очистили 3/4 куба с первой попытки, затем попытайтесь нарисовать 2 куба, один непосредственно над другим, чтобы нижняя сторона верхнего кубика была убедительно направлена ​​вниз на верх другого куба, таким образом, вы можете уверен, есть ли у вас это базовое понимание перспективы.

  1. Рисуйте жестовые рисунки из ссылок (фотографических или натурных) до тех пор, пока вам не удастся примерно контролировать масштаб и пропорции. (Тренируйте свой глаз прежде, чем вы начнете читать книги) действительно не торопитесь с этим, не так уж и странно тратить время на то, чтобы посвятить весь скетчбук только для того, чтобы взять этот, это может быть очень трудно для тех, кто не знает Это. Если вы не знаете, как рисовать жестами, посмотрите его ( посмотрите видео про Proko на YouTube ), а затем перейдите на веб-сайт или в приложение ( например, quickposes.com ), чтобы немного автоматизировать процесс. (Серьезно, хотя, Линия действий — то, где это находится, только помните это, и в конечном счете это все будет иметь смысл.)
  2. Возьмите книгу по анатомии (рисунок, на котором все стоит, Эндрю Лумис — классика, он также доступен бесплатно ) и изучите скелет, сначала изучите, как выглядят кости спереди, сзади, сбоку и 3/4 (и нарисуйте их) черепа. включен. Вам не нужно быть слишком точным, вы хотите запечатлеть общую форму скелета, а не запутанные детали костей, ваше внимание особенно сосредоточено на том, как он может и не может согнуться, и что будет видно на поверхности тело. (Вы можете узнать подробности позже, когда придет время, когда вы хотите собрать армию нежити или что-то еще)
  3. Узнайте о каждой мышце, которую иногда можно увидеть сквозь плоть человеческого тела, и нарисуйте их, когда они выглядят привязанными к телу и с разных доступных углов / ориентаций.
  4. Наконец, научитесь собирать все это вместе и рисовать на теле, не забывайте о плоти, которая сидит на мышцах (большинство людей не будут в тонусе, как вы знаете, Шварценеггер), поэтому идите и сделайте длинную серию рисунков фигур (
    из справочника !!
    ) и вложите в него все свои знания анатомии, нарисуйте как можно больше фигур с максимально возможного количества углов, пока не почувствуете удовлетворение.

Это то, что я считаю самым быстрым логическим способом изучения анатомии наизусть, и да, изучение наизусть необходимо, потому что, независимо от того, всегда ли вы опираетесь на референции или воображение, для справок ваши познания в анатомии сделают тело человека и позу гораздо более читабельным, вы можете видеть каждую мышцу, и каждая мышца, которую вы не видите, знает, что она все еще там, поэтому ваше углубленное понимание анатомии человека позволит вам копировать ее более точно и, что еще важнее, более точно компенсировать ошибку (например, если вы нарисуете руку в немного другом месте, чем в исходной позе, вы узнаете, как это влияет на тело.

Точно так же, если вы хотите рисовать из воображения, чем больше вы знаете, тем легче вы сможете нарисовать его правильно, и после нескольких часов (читай: месяцев) проработки этого шага 4 вы сможете сделать это, даже не задумываясь об этом , Вы поместите мышцы туда, где они по привычке, и это то, к чему действительно должны стремиться те, кто хочет рисовать воображением.

После этого не становится легче, поскольку вам придется находить новые приемы и приемы, чтобы нарисовать мускулатуру лучше / более убедительно, не говоря уже о том, чтобы правильно их закрасить.

Независимо от того, какой вы художник, если вы спешите изучать анатомию, не просто пользуйтесь книгой, не просто рисуйте из справочника, пока не получите его. Объедините оба, чтобы получить лучшее из обоих. Но другие говорили, что в какой-то момент вам нужно извлечь из жизни, а не только из фотографических ссылок, вы узнаете намного больше таким образом. Камера превращает 3D в 2D на плоской плоскости, в то время как наши глаза видят 3D в нефильтрованном 3D. Это просто не одно и то же. Запомните все мускулы и кости, изучайте при этом фотографические ссылки, но ваш следующий шаг после всех вышеупомянутых шагов, которые я упомянул, действительно должен состоять в том, чтобы взять уроки рисования из жизни, чтобы еще больше углубить ваше понимание человеческой фигуры.

Мои последние советы

  1. Не забывайте анатомию головы / лица, это так же важно, как и остальная часть тела.
  2. Вы забудете некоторые мышцы (возможно, даже кости), поэтому время от времени пересматривайте свои книги по анатомии и ищите вещи, которые вы, возможно, забыли или просто недостаточно хорошо помните. Чем меньше вы рисуете, тем больше вы забудете.
  3. Это не будет идеально с первой попытки, за эти годы вы будете разрабатывать новые методы, чтобы лучше рисовать мышцы, и вам, возможно, даже придется в какой-то момент вернуться к изучению анатомии и повторить все шаги снова, чтобы завершить понимание человеческого тела. через несколько лет.

Как выучить анатомию человека — Хорошие советы

Каждый студент-медик на период своего обучения в университете сталкивается с таким предметом, как анатомия человека. Эта дисциплина будет сопровождать будущего «спасателя» всю его профессиональную карьеру. Но, к сожалению, более 2/3 студентам анатомия дается нелегко, а все потому, что они не всегда выбирают правильную тактику изучения. Многие задаются вопросом: «Как быстро выучить анатомию человека?». Чтобы облегчить эту нелегкую «борьбу» в изучении такого предмета рекомендуем вам ознакомиться с несколькими советами.

Первый источник, из которого студент должен брать информацию, как бы это банально ни звучало, являются лекции преподавателя (см. также Как правильно слушать лекции в университете). Согласимся, что многочасовое написание конспекта никому не приносит удовольствие, но именно эта тетрадь поможет вам легко выучить предмет. Во-первых, преподаватель в своей лекции, как правило, дает ту информацию, которую он потом будет спрашивать. Во-вторых, 3-4 списанных листка конспекта  вмещает в себе такое количество информации, которая в учебниках расписана на 40-50 страницах. Чувствуется разница?

Книга – главный источник черпания знаний. Да, на дворе уже 21-й век, но учебники никто не отменял. Наиболее полезными в изучении этой дисциплины являются атласы анатомии человека (см. также По чем учить анатомию человека). Сегодня их можно найти огромное количество. Позитивным моментом изучения анатомии с помощью атласов является в том, что здесь сконцентрированная только необходимая информация, и как бонус, множество наглядных примеров, которые в дальнейшем помогут запоминать информацию зрительной памятью.

Пальму первенства по черпанию знаний сегодня достается интернету. Сегодня эта глобальная сеть вмещает в себе терабайты различной информации. Не будет преувеличением сказать, что 99% из всех студентов медицинских университетов подготавливаются к анатомии исключительно с помощью Всемирной паутины. Поэтому в библиотеках, сегодня мало кого можно увидеть. Плюсом глобальной сети является то, что всего несколько кликов мышкой, и вы находите массу полезной информации, где она когда-то хранилась в тяжелых и пильных учебниках, которые сейчас покоятся на полках в библиотеке.

И, на десерт, любители навороченных гаджетов сегодня также смогут без проблем изучать анатомию. Речь  пойдет о разнообразных приложениях, которые можно без проблем скачать на свой смартфон. Например, такая всемирно известная компания, как Google, совсем недавно выпустила в свет сервис Google Body Browser, который  без проблем поможет каждому желающему выучить все тонкости человеческого организма и даже использовать виртуальные ножи на 3D-моделях. Особенно легко с такой программой изучать мягкие ткани, поэтому вопрос о том, как быстро выучить анатомию мышц человека, отпадает сам собой.

Из всех выше перечисленных способов идеальный найти тяжело, ведь только с помощью их комбинирования можно очень хорошо выучить не только анатомию, но и любой другой предмет в принципе. Надеемся, что эти небольшие советы помогут вам концентрировать свое внимание на главном, и как вознаграждение за труд сдать эту дисциплину «на отлично».

Топ 5 советов как выучить анатомию начинающему художнику

1. Рисование с натуры. Берем карандаш и скетч бук и идем рисовать людей в метро или в парке, или в школе где угодно. Но есть еще такая вещь, что лучше всего рисовать обнаженные фигуры. Также есть специальные сайты, где выставлены фото обнаженной натуры и ставится таймер, за определенное время делается набросок и можно включить следующее фото, чтобы продолжать практиковаться.


2. Лекции. Их можно смотреть, не выходя из дома, на различных интернет ресурсах. Можно общаться с другими художниками на сайте https://wearts.ru/ который представляет собой социальную сеть художников.

3. Рисовать себя. Например, нужно нарисовать рисунок, где какая-то поза странная или не понятно, как правильно расположить руку, чаще всего как раз проблемы с рисованием рук и пальцев на руках. Конечно, есть еще другой вариант, программа Design Doll, где можно 3D модель как угодно поворачивать и смотреть с разных ракурсов. Поставить в любую позу и с нее рисовать, но она не очень детализированная. По ней можно сделать быстрый набросок, но более тонкие детали не получится по ней рисовать, особенно начинающим. Тогда можно просто сделать фотографию себя или посмотреть в зеркале. Попросить кого-то из друзей знакомых позировать и таким образом получить готовые референсы для будущей работы. Это займет не так много времени, но очень поможет в дальнейшей учебе и работе.

4. Фитнесс-аккаунты. Сейчас масса таких аккаунтов в инстаграм и на ютубе. Когда там показывают какие-то упражнения в основном на них надета обтягивающая одежда и очень хорошо видно мышцы. Во время упражнений можно увидеть, как именно работают мышцы. Это очень поможет в дальнейшем рисование. Потому что в статичном положение будет тяжело понять, как работают мышцы. Со временем будет намного легче рисовать анатомию человека, даже не нужны будут референсы, потому что при постоянной практике на подкорке отложится как должен выглядеть человек в той или иной позе.

5. Наброски. Для того, чтобы действительно хорошо начать рисовать анатомию человека необходима постоянная практика. В идеале наброски нужно делать каждый день, уделяя этому 10-15 минут. Во время рисования наброска фигуру нужно максимально упростить, набросок можно рисовать одной линией или только пятном, с практикой у каждого вырабатывается свой стиль рисования, единого рецепта не существует. Хорошая практика рисовать один набросок ровно 1 минуту и переходить к следующему. Сначала это кажется невозможным, но такое ограничение по времени дает возможность ухватить только самые главные черты.

Дистанционное изучение анатомии – это возможно

 

 

С первых дней дистанционного обучения многие интересовались, как будут проходить практические занятия у студентов-медиков. Доступа к трупному материалу и к интерактивному анатомическому столу теперь, по понятным причинам, нет, а изучать анатомию только по “плоским” картинкам в учебнике не очень эффективно. Доцент кафедры нормальной анатомии Медицинской академии им. С.И. Георгиевского Владимир Овчаренко нашел выход из положения с помощью своего хобби – программирования. На основе API (англ. application programming interface – интерфейс прикладного программирования) платформы BioDigital он создал систему для занятий и тестирования по анатомии на 3d-модели.

«Мной полностью написан редактор, который сохраняет эти вопросы и ответы в нашу базу данных, и процесс тестирования: подбор вопросов, их рандомизация, появление их на экране, отсылка результата на сервер для сохранения, подготовка отчетов, которые потом покажутся по запросу и т.д. Авторизация с «ВКонтакта» и синхронизация с контактами – все это было реализовано нами», – рассказал Владимир Овчаренко.

Свою первую программу Владимир Викторович написал в 1995 году на компьютере ZX Spectrum. С тех пор он постоянно усовершенствовал свои знания и сегодня программирует на семи языках.

Программа по 3d-анатомии позволяет не только дистанционно изучать устройство человеческого тела, но и проверять уровень знаний студентов. Вопросы составлены на двух языках, что дает возможность  работать как с русскоязычными, так и с англоязычными студентами. На каждый ответ дается 2 минуты – этого времени достаточно для пользователей и компьютеров, и мобильных устройств. Каждый студент получает свой набор вопросов, причем просто заучить ответы или списать не получится.

«Ответом является действие, при котором нужно правильно показать артерию. Нельзя сказать: она третья справа. Нужно понимать материал, нужно правильно отмасштабировать, развернуть модель, при которой эта артерия видна, или любое другое образование, правильный угол подобрать, масштаб, чтобы не ошибиться, выбрать – и это будет правильным ответом. Подсказать, как это сделать удаленно, невозможно», – утверждает автор программы.

Такой строгий подход пришелся не по душе недобросовестным студентам, но очень понравился тем, кто относится к учебе ответственно и хочет, чтобы преподаватели оценили это по достоинству.

«По моему мнению, сердечно-сосудистую систему, которую мы сейчас проходим, невозможно в полной мере изучить по учебникам или даже на вскрытии. Тогда как 3d-модели позволяют в полной мере увидеть и понять изучаемый материал. Несмотря на то, что на данный момент такая онлайн-система аналогов не имеет, наша академия справляется на отлично», – считает студент 1 курса Медицинской академии Дмитрий Говоруха. «С новыми 3d-тестированием и атласом, которые создала для нас кафедра анатомии, стало намного легче. Это доступный и удобный формат. Мы можем проследить, допустим, ход той или иной артерии без дополнительных усилий, что очень важно при изучении анатомии», – добавила студентка 1 курса МА КФУ Эдие Алюстаева.

В отличие от интерактивного анатомического стола, на котором можно тестировать только по-одиночке, программа Владимира Овчаренко позволяет проверить знания всех студентов, изучающих анатомию в вузе. Возможности 3d-тестирования уже используют многие преподаватели Медакадемии, а в будущем эта программа наверняка заинтересует и другие медицинские вузы.

 

Светлана Голубева
Пресс-служба КФУ

 

vesti-k.ru/sistemu-onlajn-testirovaniya-po-anatomii-razrabotali-v-medakademii-kfu/ 

 

 

Свое видение разработки Владимира Овчаренко предлагает новостной паблик Mash:

 

Изучать анатомию теперь можно прямо в поисковике Google

В 2019 году компания Google встроила в поисковик возможность отображения 3D-объектов в режиме дополненной реальности. Теперь в эту же систему добавлены интерактивные анатомические модели.

Этот проект был создан Google в сотрудничестве с компанией Biodigital, которая создаёт цифровые инструменты для изучения биологии и анатомии. Визуализация человеческого тела и внутренних органов теперь доступна непосредственно в поисковике Google по соответствующим поисковым запросам на мобильном устройстве.

Компания Google подчёркивает, интерактивное изображение в поисковике намного более наглядно демонстрирует строение человеческого тела, чем это сделано в классических учебниках. Например, можно посмотреть, как взаимосвязаны различные органы и наглядно увидеть, как соединяются кости и работает система кровообращения.

В поисковике Google появилось ещё несколько трёхмерных моделей, в том числе пользователи тепрь могут увидеть в дополненной реальности скафандр Нила Армстронга — первого человека, который совершил высадку на Луне. С помощью платформы Google Arts & Culture также можно виртуально размещать в своём доме или квартире произведения искусства и археологические находки.

Более того, теперь на Android-смартфонах поддерживается запись AR-видео с 3D-объектами. Эту съёмку можно сохранить в галерею, отправить друзьям и знакомым или выложить в соцсети.


iGuides в Telegram — t.me/igmedia
iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides.ru

Лучшие стратегии преподавания анатомии и физиологии

Ripley’s Believe It or Not, Weird But True и другие подобные им предприятия сделали целый бизнес, подчеркивая странные, дурацкие и невероятные вещи, на которые способно человеческое тело. Тем не менее, вовлечь старшеклассников в тему, о которой они, возможно, уже знают достаточно (в конце концов, разве мы не ходим в этих телах каждый день ?!), может быть проблемой. Сделайте анатомию и физиологию живыми в классной комнате с помощью этих стратегий и ресурсов, которые будут привлекать учащихся, удерживать их интерес и максимизировать их обучение.

Важность анатомии и физиологии

Анатомия, или изучение структуры частей тела и физиологии, или изучение функций частей тела, может предлагаться как отдельный курс в некоторых средних школах или может быть интегрирована по различным темам в рамках курса биологии, включая ботанику и человеческое тело. Поэтому ни анатомия, ни физиология для старшеклассников не новы. Ключевым моментом является изучение этого широкого круга тем так, чтобы учащиеся находили его свежим.Но почему так важны анатомия и физиология?

  • Изучение структуры и функций организма имеет решающее значение для здоровья и медицины. Современные технологии диагностики и лечения, разработка и применение фармацевтических препаратов, а также методы лечения или профилактики заболеваний — все зависит от анатомии и физиологии. Понимание анатомии, физиологии и патофизиологии нашего собственного тела делает нас всех более образованными в науке — более способными задавать правильные вопросы, понимать соответствующие концепции и принимать правильные решения о своем здоровье.
  • Курс анатомии и физиологии объединяет как науки о жизни, так и физические науки физики и химии — во многом как биохимия — и обеспечивает естественный междисциплинарный подход к темам от простых до сложных, позволяя студентам начать понимать взаимосвязь между различными отрасли науки.
  • Область анатомии и физиологии — прекрасный пример исследования единого объекта — человеческого тела — путем разбиения его огромного пространства на системы.Затем системы можно исследовать независимо и относительно друг друга. Навыки анализа, синтеза и установления связей также могут применяться в разных дисциплинах.
  • Изучение анатомии может оказаться серьезным упражнением в запоминании, поскольку в теле много структур, таких как скелетная и мышечная системы. Развивающие приемы и способности к запоминанию пригодятся учащимся по любому предмету.

Подход к преподаванию анатомии и физиологии

Не каждый студент, изучающий курс биологии или анатомии и физиологии, заинтересован в карьере в области здравоохранения и медицины в колледже или профессиональном училище.Так как же удержать всех учеников в вашем классе в учебе? Во-первых, учащимся необходимо почувствовать, что предмет актуален в их мире. Это самая легкая часть; у каждого ученика в вашем классе есть тело!

1. Представьте материал рассказом. Четко сформулируйте цели урока или раздела. Это может включать список терминов и ключевых понятий. Затем найдите ресурсы, которые заложат интересную основу, касаясь этих терминов и концепций.Новостной сюжет, подкаст или отрывок из сетевой программы могут идеально соответствовать всем требованиям. Быстрый поиск в Интернете может найти интересные истории, охватывающие практически любую систему органов.

  • Подкаст Body Pods. Серия из семи подкастов, каждый из которых посвящен определенной части тела и создан в сотрудничестве художника и ученого в этой области.
  • LiveScience онлайн. Прочтите о некоторых из самых странных медицинских отчетов, влияющих на системы от глаза до кишечника.
  • ABC News онлайн. В этой статье рассматриваются сложные медицинские условия.

Представьте только ту часть, которая имеет отношение к текущей теме. Хотя некоторые студенты могут проявлять брезгливость к любому содержанию, касающемуся тела, проявляйте осторожность, избегая эксплуататорских или бесчувственных материалов.

2. Проведение лабораторных работ, позволяющих учащимся использовать собственное тело. Каждый прошел медицинское обследование с использованием оборудования, которое может показаться им устрашающим и чужеродным, поэтому разрешение учащимся использовать простые предметы для проведения физиологических измерений делает реальную науку доступной.Когда учащиеся поймут, что означают эти числа и на что указывают нормальные диапазоны и аномальные значения, концепции могут быть укреплены. Начните с этих классных занятий:

3. Когда реальный жизненный опыт невозможен, ищите следующий лучший вариант. В мире анатомии и физиологии есть множество изображений, анимаций, видео и симуляций как для состояний здоровья, так и для болезней.

  • Видимое тело. На этом веб-сайте есть платные приложения с изображениями и симуляциями, но также доступен бесплатный контент.
  • Видео Медицинские. Канал YouTube, этот сериал демонстрирует, как кровь движется через бьющееся сердце или кости и мышцы, приводя тело в движение.
  • Хирургические процедуры MedLinePlus. Эти видео показывают реальные операции, от ангиопластики до замены коленного сустава. Предупреждение: некоторые видеоролики могут быть довольно графическими, поэтому внимательно просмотрите их, прежде чем знакомить с ними.

4. Разгадайте медицинскую тайну и исследуйте ее. Используйте тематические исследования как завершающее занятие для пополнения словарного запаса и понятий.В качестве альтернативы, тематические исследования могут быть основным методом охвата единицы. Хотя полный процесс опроса, скорее всего, займет намного больше времени, чем допустимо в рамках курса, предоставление студентам возможности формировать группы в соответствии с системой по их выбору позволит провести более глубокое изучение и понимание. Группы работают независимо, а затем представляют свое тематическое исследование, курс действий и выводы всему классу. Студенты работают вместе, чтобы изучить анатомические структуры и основные физиологические концепции своей системы, общие расстройства и заболевания системы, а также методы и техники, используемые для изучения и оценки системы.Студенты могут расширить свои ресурсы, обращаясь к экспертам в этой области на местном или цифровом уровне, если это возможно.

Не забудьте сделать обучение эффективным, вовлекая учащихся с самого начала, проверяя их с помощью оценок и вопросов, обеспечивая совместное обучение и обеспечивая обратную связь на протяжении всего учебного процесса.

Чтобы получить дополнительные ресурсы по преподаванию анатомии и физиологии, попробуйте наши рабочие листы по биологии и онлайн-уроки биологии. Для учащихся начальной и средней школы также ознакомьтесь с коллекциями листов KidsKonnect о человеческом теле.Для старшеклассников обязательно посетите A-level Biology для Великобритании и международные учебные программы для преподавания биологии!

Дана Джонсон — внештатный редактор и писатель, специализирующаяся на естественно-научном образовании. Используя весь свой опыт в качестве корпоративного и государственного ученого, учителя естественных наук в средней школе и академического специалиста, Дана создает, просматривает и редактирует высококачественные научные материалы для среднего и высшего образования. В настоящее время она работает экспертом по биологии в Help Teaching.В свободное от работы время за ноутбуком Дана любит читать, вести длинные дневники, заниматься садоводством и покровительствовать искусствам.

Преподавание анатомии с использованием стратегии активного и увлекательного обучения | BMC Medical Education

Настоящее исследование показало, что студенты считают активную и увлекательную стратегию обучения полезной. Это помогло им конструктивно, активно и интересно использовать и применять знания, а также раскрыть свой творческий потенциал, любопытство и интеллект.Более того, учащиеся достигли значительно лучших результатов у наблюдателей после презентации ( p <0,01), а оценки различных модальностей оценки также показали значительную положительную взаимосвязь ( p <0,01), возможно, из-за адаптации активных и увлекательных стратегия обучения. Во многих недавних исследованиях использовались новые, основанные на дополнительных технологиях, инновационные методы обучения с клинически ориентированными и разнообразными педагогическими подходами в преподавании фундаментальных наук, чтобы заполнить этот пробел [2, 3, 5, 17, 29].Стратегия активного и увлекательного обучения дает студенту общую ответственность и свободу создавать презентации, которые легко понять, запомнить и запомнить для себя и своих сверстников [29]. Более того, учащиеся обретают уверенность, поскольку они играют роль учителей для своих сверстников.

Студенты решили использовать несколько визуальных, литературных и связанных с исполнительским искусством подходов к презентации, таких как стихи, рассказы, песни, пародии, загадки-монологи, видео, презентации PowerPoint, игры, рисунки, плакаты, мультфильмы и т. Д.(Таблица 1, Дополнительный файл 2). Одно из интересных наблюдений заключалось в том, что очень немногие студенты выбрали PowerPoint (3,9%), который считается широко используемым способом презентации в медицинском образовании [30]. Исследования показали, что использование таких подходов в медицинском образовании может улучшить критические, наблюдательные и диагностические навыки студентов-медиков [30, 31]. Важным гуманитарным инстинктам и другим общим навыкам (например, техникам презентации, коммуникативным навыкам, тайм-менеджменту, творчеству и т. Д.) Следует уделять должное внимание при обучении в медицине, поскольку они предлагают много преимуществ по сравнению с медицинской практикой в ​​более позднем периоде профессиональной жизни [32].В последнее время все большее признание получает роль гуманитарных наук в обучении студентов-медиков, особенно использование «литературы, искусства, творческого письма, драмы, кино, музыки, философии, принятия этических решений, антропологии и истории» [33]. Более того, стратегии оценивания должны быть сосредоточены на свидетельствах достижений, а не на способности извергать информацию, то есть на оценке из , а не только на из обучения [34]. Медицинские вузы должны уделять больше внимания инструментам оценки, которые измеряют не только воспоминание фактов, но и развитие желаемых компетенций, необходимых для будущей профессиональной жизни [35].

В нашем исследовании более одной пятой (21,2%) студентов использовали способ рассказывания историй в своих презентациях, который последовал за наиболее предпочтительным выбором «стихов» (37,1%). Студенты также использовали другие способы презентаций, как показано в таблице 1. По словам Кизера и др., Спонтанный подход к повествованию способствует рефлексивному обучению, в то время как студенты работают над своими проблемами клинической анатомии [36]. Было также установлено, что поэзия хорошо связана с медициной, где врач сначала осознает, а затем контролирует реальность затруднительного положения человека [37].Педагоги-медики могут узнать об эмоциональных реакциях и проблемах студентов через рефлексивное письмо в целом и стихи в частности [38]. Творческое письмо предлагает медсестрам и врачам практический опыт, позволяющий понять нерешительность пациента и степень сложности его рассказа, а также оценить роль обратной связи, редактирования и переписывания в составлении хорошо написанного клинического анамнеза [39]. Долберри (2011) сообщил о преимуществах написания сценок и ролевых игр в заданиях под руководством студентов, когда преподаватели передают больше ответственности и независимости в выборе представления информации, которую студенты узнали в ходе курса.Творческое письмо и ролевые игры могут помочь студентам запомнить информацию о курсе, расширить свои знания и осмысленно относиться к содержанию [40].

Многие исследования на довузовском уровне продемонстрировали положительные результаты в отношении восприятия учащимися, а в некоторых случаях и успеваемости в классе, благодаря использованию учебных песен и музыкальных видеоклипов в сфере общественного питания и безопасности пищевых продуктов [41], естественных наук [42] , и учебные программы по естествознанию [43]. Помимо помощи в запоминании, песни могут потенциально улучшить процесс обучения, помогая ученикам расслабиться и желанны в стрессовой обстановке, а также вовлекая учеников с помощью нескольких способов (вербальный или речевой).невербальные) и модальности (слуховые, зрительные и кинестетические). Игровое обучение предлагает учащимся возможность улучшить и поддерживать навыки информационной грамотности, особенно в области поиска информации и критической оценки, в увлекательной форме [44]. Медицинский театр использовал мультисенсорное практическое обучение (например, рассказ, сценарий пьесы, стихотворение, песня, использование пластилина, бодиарт, игра, монолог, мультфильмы, комиксы или ролевые игры) и нашел его быть эффективным в поощрении активного и увлекательного обучения [11].

Изменения в медицинском образовании — это глобальная повестка дня, и многие медицинские школы стали свидетелями экспериментов и столкнулись с проблемами [45]. Точно так же активный и комплексный подход к преподаванию анатомии подчеркивается в современной медицинской учебной программе [46]. Многие исследования продемонстрировали преимущества мультимодальных методов обучения за счет интеграции модернизированных цифровых технологий, вскрытия и проблемно-ориентированного обучения в анатомии и других областях [46]. Однако одним из их основных недостатков является то, что они предоставляют одностороннюю информацию посредством пассивного обучения и поощряют механическое запоминание имен и структур; в результате у студентов не развиваются навыки критического мышления [47].Хорошо продуманная стратегия активного и увлекательного обучения, проводимая в подходящей и непринужденной обстановке, может помочь преодолеть эти проблемы и ограничения.

Ограничения

Наше исследование имеет ряд ограничений. Во-первых, в исследовании использовалась небольшая выборка; поэтому следует соблюдать осторожность при обобщении данных для других параметров. Во-вторых, эффективность отдельных режимов презентаций не оценивалась. Наконец, на оценки студентов могли повлиять другие стратегии обучения (лекции, практические занятия и т. Д.)) или предыдущими знаниями студентов. Дальнейшие исследования должны проводиться с использованием нескольких кампусов UWI для изучения эффективности различных методов активной и увлекательной стратегии обучения в анатомии, а также в других дисциплинах.

Заключение

Наше исследование показало, что активная и увлекательная стратегия обучения может использоваться в качестве эффективного инструмента обучения анатомии. Эта стратегия помогла студентам принять активное участие в обучении и использовать свои творческие способности, любопытство и интеллект.Необходимо определить основную учебную программу по анатомии опорно-двигательного аппарата для программ бакалавриата и аспирантуры, а для эффективного и интерактивного обучения следует применять новаторские методы обучения. Поскольку исследования полезности и оценки активной и увлекательной стратегии обучения в преподавании анатомии все еще находятся в зачаточном состоянии, дальнейшие исследования по оценке эффективности каждой модальности активной и увлекательной стратегии обучения обеспечат лучший подход к преподаванию анатомии.Использование рандомизированных контролируемых испытаний для оценки эффективности различных стратегий обучения могло бы открыть новую дверь в медицинское образование.

Как стать учителем анатомии | Работа

Андра Пичинку Обновлено 15 октября 2020 г.

Работа учителем анатомии может быть увлекательной. В этой роли у вас есть возможность формировать молодые умы и делиться своими знаниями о человеческом теле. В зависимости от того, где вы хотите преподавать, вам понадобится степень бакалавра или выше, чтобы найти работу.Не менее важно иметь опыт компьютерного обучения, медицинской визуализации и других современных технологий.

Совет

Учителям анатомии в старших классах требуется как минимум степень бакалавра, а учителям аспирантуры необходимо иметь степень доктора философии. Помимо формального образования, во всех штатах требуется свидетельство о преподавании или лицензия.

Знайте, чего ожидать

Изучение анатомии восходит к истокам человечества. Однако первые реальные научные успехи в анатомии человека были сделаны древними греками, согласно обзору, опубликованному в марте 2017 года в Медицинском журнале Университета Султана Кабуса.Сегодня учителя анатомии и студенты имеют доступ к современным технологиям, позволяющим интерактивное обучение. Виртуальные системы обучения анатомии, трехмерные цифровые анатомические модели и пластинированные образцы заменили диссекцию в большинстве школ.

Учителя анатомии обучают студентов тонкостям человеческого тела и других живых организмов. Они могут создавать планы уроков, охватывающие структуру и функции внутренних органов, клеток, нервных тканей и т. Д. Баланс жидкости, метаболизм, пищеварение и функция мозга — все это темы, которыми вы можете заняться на уроках анатомии.Учителя также должны планировать образовательные мероприятия и мероприятия, готовить тематические исследования, разрабатывать курсы анатомии на основе просечения и оценивать учащихся.

Ваши обязанности и ответственность в этой роли зависят от должности. Например, обучение студентов-медиков первого и второго курсов отличается от работы со старшеклассниками. От преподавателей высших учебных заведений или профессоров может потребоваться проведение исследований, наблюдение за помощниками преподавателей и консультирование студентов-медиков по вопросам карьеры.Они также получают более высокую заработную плату по сравнению с учителями средней школы.

По данным Бюро статистики труда США (BLS), средняя годовая зарплата учителей среднего образования составляет $ 79 540 в год. Те, кто преподает в младших колледжах, могут зарабатывать более $ 82850 долларов в год. Учителя средней школы зарабатывают около $ 61 660 , сообщает BLS. В зависимости от ваших карьерных целей вы можете начать как учитель средней школы и продолжить свое образование, чтобы стать профессором анатомии.

Требования к образованию учителя анатомии

Учителям средней школы требуется степень бакалавра анатомии и физиологии или смежной области, а также выданный государством сертификат преподавателя. В некоторых штатах требуется степень магистра. По данным Национального центра статистики образования, в 2017-2018 годах около 58 процентов учителей государственных школ имели степень магистра, доктора или специалиста в области образования. Те, кто заинтересован в получении сертификата специалиста по образованию, должны сначала получить степень магистра или выше и иметь опыт работы не менее одного года.

Несколько школ предлагают программы бакалавриата для начинающих учителей. Хорошим примером является программа бакалавриата по анатомии Университета Паркера, которая готовит студентов к карьере в области здравоохранения, преподавания, хиропрактики или стоматологии. Другой вариант — программа магистра наук в области анатомии, предлагаемая Государственным университетом Райта. Программа специально разработана для студентов, интересующихся преподаванием анатомии на уровне колледжа.

Учителя послесреднего образования должны иметь докторскую степень.D. и имеют опыт постдокторских исследований, заявляет BLS. Если вы выберете этот карьерный путь, подумайте о том, чтобы поработать научным сотрудником или аспирантом в течение двух лет или дольше, чтобы получить опыт. Также требуется сертификат или лицензия на преподавание. Штат Нью-Йорк, например, требует, чтобы учителя, желающие получить сертификат, прошли несколько тестов. Кандидаты могут зарегистрироваться онлайн и выбрать центр тестирования в желаемом месте.

После получения лицензии вы можете обратиться в местные школы или искать работу преподавателя анатомии в Интернете.А пока будьте в курсе последних методик обучения и программного обеспечения. Согласно статье, опубликованной в мае 2019 года в журнале BMC Medical Education, в настоящее время большинство школ используют виртуальные интерактивные 3D-изображения, компьютерные технологии и другие интерактивные учебные стратегии для преподавания анатомии. Студенты находят эти занятия интересными, поскольку они позволяют им легко учиться и применять свои знания новыми интересными способами.

Стратегии преподавания анатомии и физиологии

Пока людям требовалась медицинская помощь, необходимо было разбираться в анатомии и физиологии (A&P).Человеческое тело — сложная машина, и это усложняет обучение студентов. Недавний переход к онлайн-обучению только сделал это более очевидным.

Понимание того, как преподавать анатомию, часто требует изучения новых навыков и новых подходов, чем обучение в классе. Большинство инструкторов по анатомии и физиологии уже хорошо подготовлены к переходу на онлайн, но всегда есть возможности для совершенствования. Понимание конкретных проблем онлайн-обучения может помочь вам использовать уникальные образовательные возможности, которые предлагают технологии, для повышения вовлеченности студентов и проведения курсов.

Проблемы преподавания онлайн-курсов A&P

Невозможно обойти стороной тот факт, что анатомия и физиология требуют большого количества запоминания. Самая большая проблема, с которой сталкивается большинство преподавателей A&P, как в Интернете, так и вне его, — это поддерживать вовлеченность учащихся, несмотря на объем работы, связанной с определениями и терминами обучения. Однако онлайн-преподаватели сталкиваются с рядом других проблем.

Например, многие очные курсы полагаются на практические демонстрации, чтобы удерживать внимание студентов.В удаленных классах сложно или невозможно собрать учеников в одну комнату с физическими моделями. Это также приводит к тому, что многие преподаватели изо всех сил стараются внушить ученикам реальное расположение и контекст конкретных систем организма.

Наконец, ключевым аспектом любого научного курса является способность выполнять лабораторные работы. Без доступа к нужным помещениям инструкторам может быть сложно переделать свои лабораторные блоки. Отсутствие лабораторий, особенно для студентов медицинских факультетов, может привести к путанице или затруднениям на более поздних курсах.

Сохранение активности студентов

Большинство очных курсов по физиологии и анатомии — это результат многих лет или десятилетий совершенствования. Традиционные учебные заведения, как правило, ежегодно проводят курсы A&P в той или иной форме для сотен студентов. У них было время найти учебные программы, которые подготовят учащихся к будущему и будут поддерживать их вовлеченность, чтобы избежать отсева.

Результатом этой доработки являются традиционные учебные программы, с которыми студенты готовы работать.Мягкие, скучные или просто плохие аспекты предыдущих учебных программ были исключены, поскольку они, вероятно, были связаны с плохой успеваемостью учащихся и высоким уровнем отсева.

Онлайн-курсы, как правило, не имеют такого же времени для уточнения своих программ и материалов. Тем не менее, если вы потратите время на активное рассмотрение и улучшение материалов этих курсов, это поможет избежать относительно высокого уровня отсева, который наблюдается во всех онлайн-курсах.

Один из способов улучшить как традиционные, так и онлайн-курсы — это использовать преимущества современных технологий.Многие преподаватели полагаются на PowerPoints и другие слайд-шоу, которые помогают им общаться со студентами. Однако лекции в виде слайд-шоу мало помогают студентам. Учащиеся могут быстро отвлечься и упустить важные моменты, потому что им ничто не отвлекает.

Вместо этого преподаватели должны искать способы сделать свои материалы, лекции и задания интерактивными. Когда студенты могут взаимодействовать со своими профессорами и интересными материалами класса, они с большей вероятностью останутся записанными на курс.Фактически, исследования показывают, что интерактивность является основным показателем того, останутся ли студенты довольными, вовлеченными и зачисленными в онлайн-класс.

Диссекция в A&P лично и онлайн

Одно четкое различие между онлайн-курсами анатомии и физиологии и очными в том, как они проводят рассечение. Процесс вскрытия позволяет учащимся традиционных классов увидеть реальные тела и системы тела в их обычном контексте. Чтобы по-настоящему понять взаимосвязь тела, такое практическое обучение неоценимо.

Онлайн-курсы не могут обеспечить такой же личный опыт препарирования трупов, но эти среды полны инновационных технологий, которые могут иметь значение. Многие онлайн-преподаватели A&P используют современные 3D-симуляции, чтобы дать студентам возможность самостоятельно исследовать человеческое тело. В сочетании с высококачественными видео и другими средствами массовой информации онлайн-курсы A&P предоставляют студентам не менее ценный опыт.

Стратегии преподавания успешных курсов A&P

Независимо от того, преподаете ли вы лично или онлайн, каждый преподаватель может использовать несколько приемов, чтобы улучшить свои курсы.Важно помнить, что почти каждый современный студент часто использует технологии в повседневной жизни. Включение технологий в ваши курсы анатомии и физиологии — отличный метод для более активного вовлечения ваших учеников.

Принять смешанное обучение

Прежде всего, никогда не бывает неподходящего времени, чтобы использовать концепцию смешанного обучения в своем обучении. Не все студенты учатся одинаково. У каждого ученика свой стиль обучения, и учебные материалы, которые помогают одному ученику, могут просто расстроить или запутать другого.Вместо того, чтобы ориентироваться на один тип учащихся, смешанное обучение фокусируется на охвате всех стилей обучения.

Существует четыре основных стиля обучения:

  • Визуальный
  • Слуховой
  • Письмо и чтение
  • Кинестетический

По своей природе большинство учебных материалов привлекают учащихся, которые ценят письмо и чтение. Однако это не учитывает значительную часть студентов. Исследования показали, что большинство студентов-физиологов отдают предпочтение «мультимодальному» обучению, что означает, что они предпочитают получать информацию как минимум в двух из четырех стилей.

Смешанное обучение отдает приоритет этому типу мультимодального обучения. Вместо просто , присваивающих показания, или , только , читающих лекцию, преподаватели смешанного обучения предоставляют и то, и другое. Они также будут предлагать схемы и четкие, понятные изображения для наглядных учеников, а также модели и практические занятия для учеников, предпочитающих кинестетическое обучение.

В результате студенты, которые предпочитают один конкретный стиль обучения, будут иметь по крайней мере некоторые материалы, соответствующие их предпочтениям.Между тем, учащиеся, обучающиеся в мультимодальных режимах, смогут улучшить свое понимание курса с помощью различных методов обучения. Это приводит к более глубокому и детальному пониманию рассматриваемых тем и может даже улучшить концентрацию внимания студентов.

Использовать виртуальные лаборатории

Даже если вы преподаете анатомию человека в традиционной обстановке, у вас может не быть доступа к лабораторным помещениям, когда они вам нужны. Если это так, или если вы проводите полностью удаленный курс, онлайн-лаборатории неоценимы.

Вместо того, чтобы полагаться на простые иллюстрации или видео других людей, эти виртуальные лаборатории дают вам полный контроль над тем, что ваши ученики видят и изучают. Также отсутствует риск того, что студенты случайно повредят оборудование или получат неверные результаты из-за плохой лабораторной техники, что делает его отличным выбором для студентов, впервые попавших в лабораторию.

Исследуйте виртуальные разрезы

Подобно виртуальным лабораториям, виртуальное вскрытие может помочь заполнить пробелы там, где нет времени или возможности заполнить их лично.С помощью онлайн-препарирования ваши ученики могут сами исследовать тело, вместо того, чтобы наблюдать за тем, как кто-то более опытный занимается препарированием.

Более того, с виртуальными онлайн-лабораториями и анкетированием нет риска запланировать неудачи или другие проблемы. Вместо этого студенты могут получить доступ к материалам, когда у них есть время, и тратить на их изучение столько, сколько им нравится. По сравнению со строго ограниченными временными интервалами в физических лабораториях это дает вашим студентам свободу учиться в соответствии с их расписанием.

Предоставление 3D-визуализации

Школьные бюджеты часто ограничивают количество и качество физических моделей, которые могут использовать ученики, что затрудняет им изучение этих анатомических элементов. Кроме того, для студентов, не обучающихся в университетском городке, эти модели бесполезны. С другой стороны, виртуальные модели доступны в любое время и в любом месте.

Виртуальная 3D-модель тела или системы — отличный инструмент для визуальных и кинестетических учащихся. Эти студенты, которые предпочитают изучать системы и манипулировать ими, чтобы узнать о них, часто испытывают затруднения, если не могут получить доступ к моделям во время курса.Студенты могут изучать трехмерные анатомические модели онлайн, когда у них есть время.

Лучше всего то, что эти 3D-визуализации можно связать с уроками или просто оставить в качестве учебных пособий. В зависимости от потребностей вашего курса и студентов виртуальная модель может выполнять любую роль, не разрушаясь или не «израсходованная».

Проявите творческий подход

Наконец, преподавание анатомии и физиологии всегда требует творческого подхода. Хотя очень важно иметь лучшие материалы, чтобы помочь студентам учиться, никогда не помешает добавить в курс больше творческих элементов, чтобы удержать внимание студентов.Возможности для творчества могут включать:

Домашние лабораторные эксперименты: Анатомия — это курс, в котором у каждого всегда есть под рукой пример изучаемого предмета. Создайте домашние лаборатории, в которых учащиеся будут измерять или исследовать собственное тело, например частоту дыхания или температуру. Благодаря этому концепции, которые они изучают, сразу же применимы к их собственной жизни.

Medical Mysteries: Для проблем или тем, которые нельзя легко измерить дома, включите их в «медицинские тайны».»Предоставьте вашим ученикам базовую информацию о вымышленном пациенте и проведите их через процесс определения причины их проблем.

Использование рассказов для перехода к темам: Наконец, привлечение внимания студентов с самого начала модуля стоит затраченных усилий. Используйте захватывающий рассказ, например, странные медицинские случаи, чтобы перейти к новым темам. Когда учащиеся понимают, как что-то может пойти не так, часто бывает интереснее узнать, как все должно идти правильно.

Поддерживайте интерес учащихся к занятиям с интересными материалами

Обучение A&P — это в первую очередь обучение ваших учеников, но это требует удержания их внимания. Чем интереснее ваши материалы, тем лучше будут учиться ваши ученики. Независимо от того, преподаете ли вы лично или улучшаете материалы своего онлайн-курса, использование технологий и виртуальных моделей — отличная стратегия для более эффективного обучения A&P.

10 ВЕСЕЛЫХ СПОСОБОВ ОБУЧЕНИЯ АНАТОМИИ ДЕТЕЙ

Обучать детей человеческому телу, не таща за собой сложные тексты или идти к врачу, может быть легко и весело.Посмотрите эти 10 забавных способов научить детей анатомии с некоторыми из этих восхитительных продуктов и занятий.

Ознакомьтесь с другими забавными обучающими игрушками для детей.

Игрушечный фартук Это бьется, у вас сердце в рукаве! Пусть ваши дети продемонстрируют свои органы в этом милом фартуке. Научите своих детей подбирать органы на правильные места, пока они носят их вне одежды.

Анатомия легких Имея всего несколько простых и доступных принадлежностей, таких как соломинки и полиэтиленовые пакеты, вы можете научить своих детей анатомии легких.Помогите своей любознательной молодежи узнать, как мы дышим, с помощью этого простого задания, сделанного своими руками с шаблоном.


Маленькие исследователи: Мое удивительное тело Книга Рекомендованная для детей до 3 лет, эта интерактивная книжка с клапанами позволяет детям увидеть, что находится внутри их тел и как работают все части и системы. Моим детям нравится эта книга, и приятно наблюдать, как она узнает больше о науке и о том, как мы работаем.

Странное, но настоящее человеческое тело Книга В этой книге National Geographic детям рассказывается 300 «возмутительных фактов» об их телах.Интересные факты о том, что все ваши кровяные тельца выстроились в ряд, дважды облетели бы мир, даже если бы я опустил челюсть от страха и удивления!

Игрушка для изучения анатомии Эта «умная» игрушка позволяет детям изучать человеческое тело с помощью игр и различных занятий, которые будут занимать их часами.

Набор для изучения анатомии моего тела Этот набор, идеально подходящий для молодых ученых, является частью головоломки. Изучение различных систем организма действительно поможет вашим детям представить себе, как устроено их тело.

5-слойная головоломка с телом Готовы рассказать малышу о человеческом теле? Эта простая сложная головоломка поможет вашим малышам узнать о собственном теле.

Доска для анатомии войлока Поместите 15 органов на эту доску из войлока, которая может служить книгой для вашего крохотного малыша. Пусть они начнут узнавать о человеческом теле еще до того, как они успеют сказать все слова. Никогда не бывает слишком рано!


Магнит для тела Подбирайте мышцы, скелет, органы или кожу, чтобы построить системы тела и узнать больше об анатомии.Эта развивающая игрушка подойдет для любого возраста! Изучение анатомии не должно быть грубым или чрезмерно академическим.

Мягкое человеческое тело Что происходит, когда еда, такая как пицца, проходит по вашему телу? Исследуй и узнай с помощью этого забавного скелета с мягкими органами.

Эти 10 забавных способов научить детей анатомии идеально подходят для вашего будущего ученого или любознательного ребенка.

______________________________________________________________________________________________________

Раскрытие информации: некоторые из ссылок в сообщении выше являются «партнерскими ссылками.Это означает, что если вы нажмете на ссылку и купите товар, мы получим небольшую партнерскую комиссию. Тем не менее, мы обещаем, что будем рекомендовать только те продукты или услуги, которые мы использовали бы лично и которые, по нашему мнению, принесут пользу нашим читателям.

Преподавание анатомии: пришло время проверить реальность: Academic Medicine

В редакцию:

В последние годы количество часов, посвященных преподаванию анатомии в медицинских программах бакалавриата, сокращается по мере включения в них более клинически значимых материалов. 1 С сокращением отведенного времени студентам становится все труднее справляться с нынешним объемом учебных материалов по анатомии. 2 Как учителя, мы не упрощаем жизнь нашим ученикам, пытаясь подробно преподавать предмет. 3 Горькая правда в том, что мы здесь, чтобы помочь нашим студентам стать хорошими клиницистами, а не хорошими анатомами. Следовательно, нам нужно быть реалистами и пытаться передать необходимые знания эффективным способом в ограниченные временные рамки таким образом, чтобы в дальнейшем студенты-медики могли отточить свои клинические навыки.

Чтобы идти в ногу с современными медицинскими учебными планами, материал курса по анатомии можно разделить на модули короткой продолжительности, при этом каждый модуль будет включать только клинически значимые материалы, тщательно отобранные из системной или региональной классификации анатомии человека, которая в настоящее время преобладает во всем мире. глобус. По сути, это будет сортировка учебного плана, где некоторые области должны быть помечены как «должны знать» и отличаться от тех, которые «должны знать» и «могли бы знать». Этот процесс можно упростить, если привлечь к работе врачей, особенно из различных областей хирургии, которые будут вносить ценный вклад.В конце концов, эти коллеги лучше всех смогут определить области анатомии, которые необходимы студенту-медику для успешной медицинской практики. Между модулями должен быть достаточный временной интервал, чтобы студенты могли многократно просматривать учебные материалы. Возможно, это будет способствовать формированию базовых знаний по каждому модулю, прежде чем студенты перейдут к следующему.

Вместо того, чтобы преподавать слишком много анатомии за короткий период времени, было бы более уместно предоставлять выборочные, но полезные знания, которые студенты могут усвоить и применить во время клинической подготовки.В меняющейся учебной среде анатомам необходимо соответствующим образом адаптировать и модифицировать методы обучения, чтобы выдержать испытание временем. 4 Часы идут, и нам нужно действовать быстро!

Санджиб Кумар Гош, доктор медицины
Доцент кафедры анатомии, Медицинский колледж ESI-PGIMSR и ESIC, Джока, Калькутта, Западная Бенгалия, Индия; [адрес электронной почты защищен]

Список литературы

1. Collins JP. Современные подходы к преподаванию и изучению анатомии.BMJ. 2008; 337: а1310. 2. Бегман Е.М., Принц К.Дж., Друккер Дж., Ван дер Влейтен С.П., Шерпбир А.Дж. Насколько достаточно анатомии? Anat Sci Educ. 2008; 1: 184188. 3. Гош С.К., Чакраборти С. Улучшение обучения на лекциях по анатомии. Educ Health (Abingdon). 2015; 28: 216217. 4. Дрейк Р.Л., Макбрайд Дж. М., Лахман Н., Павлина В. Медицинское образование в области анатомии: ветры перемен продолжают дуть. Anat Sci Educ. 2009; 2: 253259.

4 Лучшие занятия по анатомии и физиологии в старших классах (рекомендованные учителями)

Как разработчик учебной программы CTE, мы ежегодно общаемся с тысячами учителей медицинских наук.

Общаясь с этими учителями, они часто ищут новые увлекательные занятия по темам, с которыми студенты сталкиваются, особенно по анатомии и физиологии.

В то время как тысячи учителей используют нашу учебную программу HealthCenter21 для преподавания предметов анатомии и физиологии, они всегда ищут новые способы сочетать ее с другими занятиями!

Чтобы помочь вам заинтересовать ваших учеников при обсуждении такой подробной информации, мы попросили учителей в нашем сообществе поделиться лучшими идеями.

Четыре лучших упражнения по анатомии и физиологии, рекомендованные учителями медицинских наук:

  1. Постройте скелет
  2. Хоки Поки
  3. Саймон говорит
  4. Анатомия Аркада

В этом посте мы объясним, как реализовать каждое из этих заданий в классе.

Вы также найдете бесплатный урок анатомии и физиологии, который можно провести за считанные минуты!

1. Постройте скелет

Джоди Уикетт — учитель медицинских наук из Вашингтона, которая вела множество курсов по своей программе.

Одно из ее любимых практических занятий на уроке анатомии и физиологии включает в себя создание учащимися сочлененного скелета.

В зависимости от структуры вашего курса, это упражнение может быть использовано либо для ознакомления с вашим модулем скелетной системы, либо как способ закрепить то, что ваши ученики уже выучили.

Итак, как вы реализуете это действие в своем подразделении на скелетной системе?

Необходимых материалов:

  • Рабочий лист скелетной системы
  • Ножницы (одна пара на ученика)
  • Крепеж латунный

Препарат

:

При подготовке к этому занятию начните с загрузки рабочего листа скелетной системы и распечатайте его для каждого учащегося.(Вы можете распечатать несколько лишних на тот случай, если у кого-то случится несчастный случай и он разрежет одну из частей.)

Вам также нужно иметь достаточно ножниц и застежек, чтобы каждый ученик мог выполнить задание, не дожидаясь следующего ученика.

В классе:

Раздайте рабочие листы и ножницы и попросите своих учеников вырезать кости. Мы рекомендуем подождать, чтобы раздать застежки, пока большинство учеников не закончат вырезать свои части, чтобы все работали в одном темпе.

Когда вы раздаете застежки, попросите своих учеников использовать их как суставы для соединения костей и построения своего скелета.

Если ваши ученики хорошо понимают, где расположены основные кости, это должно пройти довольно быстро.

Если у кого-то из учеников возникнут проблемы с определением того, куда идет какой-либо предмет, вы можете рассмотреть возможность повторения основ после того, как задание будет завершено.

Дополнительная корректировка для продвинутых студентов:

Если вы хотите сделать это упражнение более глубоким, добавьте дополнительный шаг, требуя от учащихся маркировать кости на своем скелете.Чтобы дать им представление о том, чего вы ожидаете, может быть хорошей идеей предоставить список костей, которые они должны маркировать.

Если вы ищете простое задание, охватывающее основы скелетной системы, это упражнение по построению скелета может стать отличным дополнением к вашему классу.

2. Хоки-поки с костяными именами

Кэти Риган из региональной технической школы Assabet Valley считает, что самые увлекательные занятия по анатомии и физиологии заставляют учащихся встать с места.

Один из любимых учеников ее учеников играет в хоки-поки с названиями костей.

«Я играю в хоки-поки с названиями костей. Это действительно глупо. Я назову кость, как «копчик», и они просовывают тыльную сторону и трясутся. Это что-то вроде юношеского, но в конце долгого дня ученики получают от этого смех ».

Кэти Риган

Это отличное занятие для углубленного укрепления костной системы, когда ваши ученики хорошо знают большинство названий костей.

Вот краткий обзор того, как Кэти выполняет это задание в своем классе:

Итак, как вы можете использовать Hokey Pokey в качестве эффективного анатомического и физиологического упражнения?

Необходимых материалов:

Нет

Подготовка:

Хотя Хоки-Поки традиционно делается в кругу, ваших учеников не нужно объединять в один, если у них достаточно места для передвижения.

Если кажется, что вашим ученикам не хватит места, возможно, вам придется переставить мебель.

В классе:

Начните с того, что попросите студентов встать и спросить, все ли знают основную предпосылку того, как работает Hokey Pokey. Хотя большинство студентов поймут, что делать, возможно, один или два не смогут.

Как только вы убедитесь, что все ваши ученики понимают, как участвовать, пора начинать!

Вы можете выбрать любое название кости, которое вам нравится, чтобы увидеть, помнят ли ваши ученики, где они находятся. Лучше начать с некоторых из самых известных названий костей, прежде чем переходить к более сложным.

Дополнительные корректировки для большей вовлеченности:

Если вашим ученикам действительно нравится это задание, подумайте о том, чтобы использовать его как способ регулярно завершать урок (например, каждую пятницу).

Чтобы перемешать это, назначьте нового ученика, который будет руководить каждый раз. Это добавляет немного больше удовольствия, так как лидер учеников пытается придумать имена костей на лету!

В целом, если вам нужно интерактивное занятие, которое можно использовать для подкрепления информации в любой день, Hokey Pokey — отличный способ сделать это.

3. «Саймон говорит» с ROM-движениями

Вики Лайл — преподаватель медицинских наук из Алабамы, которая любит подбадривать своих учеников и подвигать их.

Ей особенно нравится использование Саймона Сэйса для усиления различных диапазонов движений (движений ROM), производимых мускулами.

Это упражнение — отличный способ подвести итоги работы модуля мышечной системы, и его можно даже использовать, чтобы помочь с обзорами в последнюю минуту перед тестом.

Итак, как Вики рекомендует осуществить это мероприятие?

Материалы:

Подготовка:

Начните с составления списка движений ROM и словаря мышечной системы, которые вы хотите усилить.

Это должно включать типы движений тела, производимых скелетными мышцами, и названия частей тела, которые студенты будут двигать.

В классе:

Перед тем, как начать это занятие, убедитесь, что вы изложили основные правила, чтобы все понимали, как играть.

Вот несколько указателей:

  • Это соревновательная игра, которая заканчивается тем, что один студент остается стоять (или пока не истечет время).
  • Если вы дадите команду и скажете перед ней «Саймон говорит», все должны следовать вашим инструкциям.
  • Если вы не говорите «Саймон говорит», но учащийся выполняет действие, он «выбывает» и должен сесть до конца игры.

Вы можете сделать несколько примеров, прежде чем официально начинать, чтобы все поняли.

Тогда пора начинать называть маршруты из вашего списка!

Обязательно варьируйте движения ROM и включайте каждое в сочетании с различными мышцами и частями тела.

Продолжайте выбрасывать комбинации, пока один ученик не останется стоять — они считаются победителями!

Если вам нужно увлекательное интерактивное занятие, связанное с мышечной системой, Саймон Сэйс может стать отличным дополнением к вашим планам.

4. Занятия из Anatomy Arcade

Донна Барата, преподаватель медицинской помощи из Калифорнии, любит смешивать свои уроки анатомии и физиологии, используя интерактивные онлайн-игры.

Ее любимый веб-сайт — Anatomy Arcade, который включает в себя десятки игр и мероприятий, связанных с:

  • Общая анатомия и физиология
  • Костная система
  • Суставная система
  • Мышечная система
  • Система кровообращения
  • Дыхательная система
  • Нервная система
  • Пищеварительная система
  • Эндокринная система

Каждая игра имеет рейтинг сложности, который показывает, сколько знаний необходимо студенту для успешного завершения.Эта рейтинговая система отлично подходит для того, чтобы помочь вам решить, когда включать эти занятия в свой учебный план.

Из всех занятий на сайте у Донны есть два любимых: «Ударь по кости» и «Покажи мышцу».

Ударь по кости

Игра Whack-a-Bone фокусируется на основных костях тела и является отличным способом закрепить то, что ваши ученики узнали ранее.

Игра проста в освоении и включает в себя поиск и щелчок по правильному местоположению каждой кости, названной на уровне.

Poke-a-Muscle

Poke-a-Muscle помогает студентам изучить основные поверхностные мышцы тела.

Это включает использование «рентгеновского сканера» для нахождения нужной мышцы и последующего «ткания» в нее щелчком мыши.

Хотя инструкции просты, эта игра действительно проверит знания ваших учеников о мышечной системе!

В целом, игры и занятия от Anatomy Arcade обеспечивают наибольшую гибкость и разнообразие из нашего списка.

Итак, если вы хотите попробовать цифровые анатомические и физиологические упражнения, этот вариант может стать отличным дополнением к вашим урокам!

Какое занятие по анатомии и физиологии вам подходит?

В конце концов, любое из этих занятий может стать отличным дополнением к вашим занятиям по наукам о здоровье.

Каждый вариант может помочь дополнить вашу существующую учебную программу, а также вы можете адаптировать их, чтобы они лучше соответствовали вашим конкретным потребностям!

Однако, если вы похожи на большинство инструкторов CTE по медицинским наукам, вы, вероятно, преподаете не только анатомию и физиологию.

Научите своих учеников сотням концепций и навыков в области здравоохранения

Если вы преподаете анатомию и физиологию, помимо других концепций и навыков, подумайте о том, чтобы проверить нашу цифровую учебную программу HealthCenter21.

HealthCenter21 включает более 650 часов учебной программы для обучения концепциям и навыкам здравоохранения на различных курсах CTE.

Благодаря универсальности системы такие учителя, как вы, используют HealthCenter21 для ознакомления с основами, обучения практическим навыкам и подготовки студентов к их будущей карьере.

В целом HealthCenter21 помогает вам сэкономить время на планировании и выставлении оценок, так что вы можете тратить больше времени на то, чтобы помочь своим ученикам добиться успеха.

«Информация в HealthCenter21 всегда актуальна. Создать курс легко, и это позволяет мне больше сосредоточиться на практических и интерактивных уроках в моих курсах.”

Тэнди Фрихтер
Технический колледж Эрвина, Флорида

Чтобы узнать, какие типы ресурсов доступны в HealthCenter21, загрузите бесплатный образец урока из модуля «Анатомия и физиология».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторское право © 2021 Es picture - Картинки
top