Акварельный портрет: Онлайн-курс «Акварельный портрет» | Рисование портрета акварелью для начинающих

Содержание

акварельный портрет — это… Что такое акварельный портрет?

акварельный портрет
portrait in water-colours

Большой англо-русский и русско-английский словарь. 2001.

  • акварельный карандаш
  • аквариды

Смотреть что такое «акварельный портрет» в других словарях:

  • Портрет Средневековья — Портрет Иоанна Генриха, маркграфа Моравии. Петер Парлер и мастерская. Между 1379 1386, Собор святого Вита, Прага Портрет Средневековья, портретное искусство Средних веков  стадия определённого упадка в истории развития …   Википедия

  • АКВАРЕЛЬНЫЙ — АКВАРЕЛЬНЫЙ, акварельная, акварельное. прил. к акварель, нарисованный акварелью. Акварельная краска. Акварельный портрет. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 …   Толковый словарь Ушакова

  • портрет — а; м. [франц. portrait] 1. Произведение изобразительного искусства, содержащее изображение какого л. определённого человека или группы людей (в живописи, скульптуре, графике и фотографии). Писать п. Делать п. с кого л. Купить, продать, заказать п …   Энциклопедический словарь

  • портрет — а; м. (франц. portrait) см. тж. портретик, портретец, портретный 1) Произведение изобразительного искусства, содержащее изображение какого л. определённого человека или группы людей (в живописи, скульптуре, графике и фотографии) Писать портре/т …   Словарь многих выражений

  • Русский портрет — Борис Кустодиев. Портрет Ф. И. Шаляпина. 1921 Основная статья: История портрета …   Википедия

  • Павский, Герасим Петрович — Акварельный портрет кисти И. Реймерса Герасим Петрович Павский (4 марта 1787 Павский погост Лугского уезда Петербургской губернии  7 …   Википедия

  • Делесер, Валентина — Акварельный портрет Валентины Делесер Шарлотта Мари Валентина Жозефина Делесер (в девичестве де Лаборд; фр.  Charlotte Marie Valentine Joséphine de Laborde Delessert; 1 января 1806 13 мая 1894) друг и возлюбленная французского писателя… …   Википедия

  • Брюллов, Александр Павлович — архитектор; род. 29 ноября 1798 г., ум. 9 января 1877 г. Вместе со своим младшим братом, Карлом, А. П. Брюллов в 1809 г. поступил в академию художеств, куда был принят в качестве пенсионера. В период пребывания в академии А. П. Брюллов получил в… …   Большая биографическая энциклопедия

  • Раулов, Иван Петрович — академик, акварелист и миниатюрист; род. в 1828 г., ум. в 1869 г. Воспитывался в Академии Художеств, в качестве вольноприходящего ученика. В 1851 г., «за акварельный портрет с натуры», получил вторую серебряную медаль; в следующем году …   Большая биографическая энциклопедия

  • ИОАНН КРОНШТАДТСКИЙ — Прав. Иоанн Кронштадтский. Офорт В. А. Боброва. 1900 г. (ГИМ) Прав. Иоанн Кронштадтский. Офорт В. А. Боброва. 1900 г. (ГИМ) (Сергиев Иоанн Ильич; 19. 10.1829, с. Сура Пинежского у. Архангельской губ. 20.12.1908, Кронштадт), св. прав. (пам. 1 июня …   Православная энциклопедия

  • Гончарова, Наталья Николаевна — Наталья Николаевна Гончарова А. П. Брюллов. Портре …   Википедия


Акварельный портрет. Видео-экскурсии смотрите на канале в YouTube

28 июня — 01 апреля

Дорогие гости!

Рады вам представить видео- экскурсии на нашем канале в YouTube: 

https://www.youtube.com/channel/UCKslr-3G6HsXRjqXpax7VzQ/

О ПРОЕКТЕ:

«Музей В.А. Тропинина и московских художников его времени» представляет акварельные работы из собственного собрания и частной коллекции Сергея и Татьяны Подстаницких. Экспозиция охватывает творчество известных мастеров этого жанра. Многие из акварельных листов ранее находились в известных аристократических собраниях: наследников герцогини Беррийской, князей Голицыных, Куракиных, Талызиных, Урусовых, а также в коллекции знаменитого искусствоведа Степана Яремича. Некоторые из работ экспонируются впервые.

Из истории акварельного портрета

В России расцвет жанра акварельного портрета приходится на первую половину XIX века. Наряду с миниатюрой акварельные портреты составляли предметный ряд малых форм, которые окружали аристократию того времени, создавая ансамбли в интерьерах гостиных, кабинетов, будуаров. Малоформатные акварели размещались и в папках-альбомах, предназначенных для близкого окружения, их брали с собой в путешествия.

Для 1820-х – 1830-х годов характерны камерные композиции, где нет перегруженности деталями, внимание акцентировано на портретной характеристике модели. Начиная с 1840-х годов, эстетика акварельных портретов меняется: появляется больше декоративности, включается интерьерная среда, предметы. Композиции становятся сложнее по задаче, они воспроизводят в малом формате каноны «большого» парадного жанра.

Тенденции к реализму, точности портретного изображения определяют развитие акварельного портрета в 1860-х – 1870-х годах, пока этот жанр не был вытеснен более доступной фотографией.

Представители жанра

Основоположником акварельного портрета в России был Петр Соколов. Развивая технику, он одним из первых перешел к чистой акварели, отказавшись от применения плотных белил.  В начале 1820-х годов художник получает заказы от императорского двора, что, безусловно, влияет на его популярность.  В большом творческом наследии мастера – портреты представителей императорской фамилии, высшей аристократии, военных, а также галерея поэтов, музыкантов, артистов пушкинской эпохи.

К числу младших современников Соколова принадлежит другой выдающийся акварелист – Владимир Гау.  В течение тридцати лет он работал при дворе Николая I, Александра II, был удостоен звания академика акварельной живописи.

Вершиной развития акварельного портрета стало творчество Карла Брюллова. Хотя акварель не составляла магистральной линии в его многообразном творческом наследии, но и в этом малом жанре прослеживается выразительный художественный почерк. Известным мастером акварельного портрета был и старший брат Карла Брюллова – Александр Брюллов. Работы братьев Брюлловых относятся к их первой поездке в Италию, когда таланты художников были признаны не только отечественными, но и европейскими ценителями.

Особенно интересна может быть для зрителей пара портретов графа Ивана Григорьевича Ностица, который вошел в русскую историю не только как выдающийся военный деятель, но и как один из первых пропагандистов фотографического искусства в России. На акварели работы

Ивана Нечаева он запечатлен совсем юным воспитанником Пажеского корпуса, а на работе Гау  –  уже офицером лейб-гвардии Конного полка.

 

Для посетителей экспозиция доступна до 1 апреля 2020 г.

 

Возрастной ценз: 0+

 

Продвинутый онлайн курс «Акварельный портрет и свет» Леся Поплавская

Бумага:
Нам понадобится 3 формата А3 для каждой из работ. Я советую бумагу Fabriano Artistico 300g Tradition White, но вы можете использовать любую другую бумагу из 100% хлопка.

Краски:

Также нам понадобится акварель, желательно профессиональная или студенческая. Работать можно любой маркой, какой вам хочется, но я не могу дать гарантий по каждому из брендов. Некоторые цвета в разных марках выглядят совершенно по-разному. Это нужно понимать, когда вы приступаете к такому сложному направлению, как портрет в освещении. Я рекомендую марки Rembrandt или Van Gogh. Но самое главное, это попадание в пигменты или хотя бы в конкретное название.

-Индийский желтый PY154/PO48 (Замены: Желтый оксид прозрачный, Азо желтый средний, никель азо желтый) (PY150, PY42, PY128)

— Пиррол оранжевый (только два пигмента либо PO71 либо PO73)

-Яркая теплая красная НЕ КАДМИЕВАЯ Вермилион, Антраквинон красный, Скарлет. (PR254 пиррол/ PR188 нафтол)

-Холодная розовая- хинакридон PV19 либо Rose PR122 хинакридон маджента

-Оксид прозрачный красный PR101 либо Хинакридон оранжевый/жженый PO48

-Ультрамарин фиолетовый PV15 либо марганец фиолетовый PV16

-Ультрамарин или кобальт синий (PB29, PB28)

-Марена пурпурная устойчивая PR264/PV19 /краплак фиолетовый, либо Бордо любой PR63

-ФЦ зеленая PG7

-Тинт нейтральный либо серая Пейна

Вы можете ориентироваться на то, что у вас уже есть, и например, сделать большие замесы заранее, чтобы не приобретать лишние материалы

Кисти:
-Круглая не жесткая синтетика/микс с острым кончиком для основной работы: Esсoda Perla №10, van Gogh 191 №10, Pinax Oro Rosso №10, Pinax Hi Tech №10, Roubloff QD15 №4 и тд ( 5 мм диаметр пучка)

-Большая круглая кисть из мягкого ворса — в идеале на французском креплении Malevich белка Premium №4, van Gogh 116 №8, da Vinci 418 №4, Leonard 772ro №3

или любая классическая очень крупная (1 см диаметр пучка) белка/колонок/имитация

-Мелкая круглая синтетическая кисть для деталей ( те же линейки синтетики,только номера поменьше, у меня №6 средней жесткости) 2-3 мм диаметр пучка

-Кисть сабля.

! Дополнительно:
-Листы для тестирования замесов (любая акварельная бумага)

-Ручка и блокнот без линовки для конспекта и схем ( у меня Fabriano Sketch, вы можете взять поменьше)

-Салфетки сухие

-Карандаш HB, B или F

-Ластик

-маскирующая жидкость * к теме «Боке»

-Большая хорошая палитра. (Предпочтительно орг стекло или керамика)

Блог Исторического музея — Рассказываем о нашей работе, делимся планами на будущее, знакомим с новыми проектами, публикуем интересные факты из нашей музейной истории и другие занимательные материалы

Там, за Танаис-рекой [Танаис это античное название р. Дон в Ростовской …

Читать далее «Скифская баллада»

В предыдущей статье, «Загадочная гравюра Ивана Зубова и её связь …

Читать далее «Куда стремится Меншиков на гравюре Пикарта»

После того как все подготовительные обряды были соблюдены, древние греки …

Читать далее «Пир в Древней Греции. Часть 2»

На выставке «Альбрехт Дюрер. Шедевры гравюры из собрания Пинакотеки Тозио …

Читать далее «Какой шлем носил рыцарь на гравюре Дюрера?»

Исторический музей обладает богатой коллекцией античных фигурных сосудов, часть которых …

Читать далее «Гротеск и эротика: один античный сосуд из собрания Исторического музея»

Значимое место в античной коллекции Исторического музея занимают керамические сосуды. …

Читать далее «Пир в Древней Греции. Часть 1»

На выставке «Альбрехт Дюрер. Шедевры гравюры из собрания Пинакотеки Тозио …

Читать далее «Доспехи Иоахима II Гектора»

Золотые монеты в Европе эпохи позднего Средневековья играли чрезвычайно важную роль. …

Читать далее «Рейнские гульдены»

В средневековой Европе право чеканить монету могли получить не только короли и герцоги, …

Читать далее «Золотые монеты Нюрнберга»

Государственный исторический  музей – величайшее хранилище исторических источников – свидетельств, …

Читать далее «Реликвия Чесменского боя»

В фонде печатной графики отдела изобразительных материалов Государственного исторического музея …

Читать далее «Матвей Остроградский. К атрибуции портрета неизвестного гусара»

Святитель Иона (1390-е – 1461) родился в селе Одноушево Костромской …

Читать далее «28 июня — день памяти святителя Ионы»

Акварельный портрет длинноволосой музы — Все интересное в искусстве и не только. — LiveJournal


Данте Габриэль Россетти «Леди Лилит» 1867 


Россетти любил длинноволосых женщин. Любил и писал. И в изобилии картины, писанные с его первой любовницы, Фанни Корнфорт. Акварельный портрет отмечает ее красоту, но версия финальной сцены, написанная маслом, была для нее большим унижением — ее лицо было заменено на лицо другой модели.

«Бедная Фанни, это история, которая действительно заставляет вас сочувствовать ей» сказал Саймон Толл, специалист по викторианскому искусству. «Это, наверно, непростительно, но Россетти молодой художник, а покровитель чего-то хочет и вам нужно немного денег, вот вы и делаете то, что он просит».

Сам Россетти писал своему другу и товарищу художнику Форду Мэдокс Брауну: «быть художником, просто то же самые, что быть шлюхой, это сильная зависимость от прихотей и капризов заказчиков».

Натурщица по прозвищу «слон».


Судьба Фанни Корнфорт вообще интересная страница истории.
В отличие от многих красивых женщин, которых прерафаэлиты брали в модели, считали музами, и даже иногда женились, Корнфорт, дочь кузнеца, была ни тихой, ни кроткой. В конце — концов ей досталась роль экономки Россетти, его семья и друзья презирали ее и, когда она потолстела, ей дали прозвище «слон». Её грубый выговор и невежество шокировали окружение Россетти.

В 1864 году Россетти начал картину маслом, (она сейчас в штате Делавэр в художественном музее), для одного из своих самых ценных покровителей, судоходного магната Фредерика Ричардса Лейланда.

Ему не нравилось лицо Корнфорт и он требовал его изменить. Россетти соскабливает его с холста и пишет Алексу Уайлдинг, другую модель, которая, в отличие от самоуверенной Корнфорт, была настолько тупая, что Россетти «хотелось запереть ее в шкафу, а не писать с нее полотно».

«Бедная Фанни никогда не должна узнать о замене», но, конечно, его друзья — вероятно, помощник Генри Треффри Данн, который терпеть не мог Фанни -рассказал ей об этом и показал картину» сказал Толл. Она плакала.

Корнфорт была первой любовницей Россетти, и во многом из-за нее закрепился у художника образ мечтательных девиц с супер-обильными волосами. Но и у нее и правда были шикарные рыжие волосы.

Когда Россетти умер в 1882 году, в возрасте 53 лет, его семья не позвала Корнфорт на похороны. Она кое-что продала — памятные вещи и небольшие произведения искусства, Фанни утверждала, что это все он подарил: семья подозревала, но не могла доказать, что она их просто своровала.

Конечная и трагическая судьба Корнфорта была недавно прослежена искусствоведом Кирсти Стонелл Уолкер, который нашел братскую могилу, где она была похоронена в 1909 году. Известно, что на старости лет Фанни страдала сенильной деменцией («старческим слабоумием») и сноха сдала ее в приют.

Прекрасная Розамунда, Аурелия, леди Лилит, натурщица, домохозяйка-экономка, любовница Данте Габриэля Россетти — облик красавицы Фанни Корнфорт и поныне производит неизгладимое впечатление.

«Фанни — это святая покровительница забытых женщин», — считает Стонелл Уолкер. — Она встречается в историях многих других людей, и, в конце концов, исчезает без следа в их тени. Но у неё была и своя судьба, и свой неповторимый дух».

«Её часто описывают как безграмотную кокни-проститутку, но это неправда», — говорит Стонелл Уолкер. — Она была натурщицей и женщиной, которая упорно работала всю жизнь, чтобы содержать себя, с минимальной помощью от кого-либо ещё».

Карина Данте Габриэль Россетти « ноготки » 1874
(Nottingham городской музей искусств)


Посмотрите, она хороша. Ножницы для садоводства в форме птицы висят на ее талии, украшенный узором горшок живых календул с изображением птицы, удовлетворение от работы и покой написаны на лице этой юной особы. И если спросить у людей о самой любимой работе Россетти, многие ответят сразу: «ноготки».

Работа Братства прерафаэлитов использует в основном мотивы мифологии и английской литературы (особенно Шекспира). Тем интересней и ярче сияет мягкая красота юной садовницы с ноготками.



Акварельный портрет

В продление темы обработки портрета начатой здесь. Покажу простую технику создания его акварельного варианта успешно применимую практически к каждому изображению. Техника предполагает использование наборов акварельных кистей скачать их можно по этим ссылкам: акварельные кисти набор 1, набор акварельных пятен.

Перед тем как начать работу установите их в фотошопе. Откройте подходящий портрет снимите замок с фонового слоя перетащив его мышкой на иконку «Корзина» в палитре слоёв. Обесцветьте изображение комбинация (Ctrl+Shift+U).

Создайте новый слой ниже активного придерживая клавишу (Alt) кликните мышкой по иконке «Создать новый слой», залейте его белым цветом комбинация (Ctrl+F5). Это фон для будущего акварельного портрета.

Вернитесь выше, используйте команду «Уровни» (Изображение – Коррекция – Уровни) что бы немного повысить контраст портрета передвигая ползунки темного и светлого тона к центру, так же можно поработать и средними тонами. Во время работы опирайтесь на собственное восприятие.

Теперь нужно скрыть изображение, для этого создайте маску слоя (1) и залейте её чёрным цветом (2). Используйте инструмент «Заливка» (3) предварительно установив цветом переднего плана черный (4).

Создание кисти для акварельного портрета

В фотошопе довольно часто приходится создавать собственные кисти. Как раз сейчас такой случай. Нужно проявить портрет сквозь маску, однако используя стандартные кисти программы и те наборы акварельных кистей сделать это не удастся. Так как во время их применения изображение будет проявятся полностью со всеми деталями, тогда весь смысл его сокрытия под маской теряется.

Можно подойти к процессу творчески, применить приём показанный во время работы над карандашным рисунком но мы пойдем другим путём – создадим собственную кисть. Нужен новый документ (Ctrl+N) в диалоге установите размеры документа 700х700 пикс. нажмите ОК.

Выберите «Текст» в панели инструментов установите любой шрифт я выбрал такой

Заполните весь документ текстом. Установите инструмент в левый верхний угол нажмите кнопку мыши и создайте область переместив его в правый нижний. В меню шрифт выдерите пункт «Вставить Lorem Ipsum»

Создайте новую кисть (Редактирование – Определить кисть) дайте ей название. Перейдите на файл с портретом.

Создание акварельного портрета

Возьмите созданную кисть и проявите портрет сквозь маску слоя. Во время работы меняйте размер и непрозрачность инструмента

Добавьте немного акварельных пятен на слой выше используя кисти из наборов которые вы установили перед началом работы. Не увлекайтесь этим процессом дабы не перегрузить будущий портрет, при необходимости создайте маску этого слоя и скройте неверные мазки. Отрегулируйте прозрачность слоя чтобы пятна не были слишком яркими.

Остаётся только добавить цвет для этого подойдёт корректирующий слой «Градиент»

Выберите подходящий градиент поэкспериментируйте с параметрами пока не получите подходящий вариант акварельного портрета.

В завершении работы можно добавить текстуру бумаги ссылку на которую найдете тут. Вариант портрета, который получился у меня.

Федор Кнорре — Акварельный портрет читать онлайн

Кнорре Федор

Акварельный портрет

Федор Федорович Кнорре

Акварельный портрет

Только что прибывший в город фотокорреспондент Митя Великанов сошел с парохода и, отказавшись от такси и автобуса, бодро двинулся пешком вверх по бесконечно длинной лестнице, которая начиналась у самых пристаней на берегу Волги и круто уходила в гору по заросшему травой откосу — к подножию каменных башен старого кремля.

Ему легко дышалось, и он неутомимо отсчитывал ступеньки, помахивая в такт шагам легоньким чемоданчиком, где было гораздо больше запасной пленки и замысловатых объективов, чем носовых платков и рубашек.

Только добравшись до самой верхней площадки, он остановился и, обернувшись, посмотрел вниз, на сверкающую солнечными вспышками реку. Сквозь громадную толщу прозрачного воздуха, вслед за взлетевшим у пароходной трубы столбиком крутого белого пара, снизу с большим опозданием донесся тягучий волжский гудок.

Низко вдавленные в воду нефтеналивные баржи, казалось, застыли среди реки. Дымили трубы буксиров, трещали бесчисленные моторки, шныряя, как водяные жучки, по всем направлениям; сияя двумя рядами зеркальных окон, описывая ровную дугу, с музыкой заходил против течения к пристани белый теплоход с трепещущими вымпелами на мачтах и пестрой, растянувшейся вдоль палубы толпой пассажиров.

Ровно три года назад, поднявшись по этой лестнице, он стоял на этом самом месте, готовясь сделать первый снимок. Был он тогда совсем зеленый, начинающий фотокорреспондент, приехавший в свою первую ответственную командировку.

Несколько старых домов стояли, как и раньше, на своих местах, но в том месте площади, где три года назад тянулся длинный дощатый забор, из-за которого выглядывал бревенчатый дом с мезонином, теперь стояло новенькое большое здание гостиницы с колоннами.

Митя неторопливо шел, осматриваясь по сторонам, изредка останавливаясь, вскидывая к глазам аппарат, снимая все, что казалось ему интересным, и в уме подбирал уже подписи к своим снимкам: «Черты нового», «Разительные перемены», «Здесь был пустырь. ..».

Иногда ему встречались целые улицы, построенные заново, и он разочарованно замечал, что там решительно ничего не осталось от старого для сравнения.

Длинными рядами тянулись дома, облицованные светлой керамикой. Очень тоненькие липки, высаженные вдоль улицы, уже пробовали шелестеть редкими листиками на ветру, но получалось у них это еще очень слабо, точно они только начинали робко учиться своему делу.

Против каждого дома стояли скамеечки, и у каждой такой скамеечки лениво поскрипывали детские колясочки, подталкиваемые руками матерей.

Навстречу все чаще попадались вереницы самосвалов и медленно ползли тягачи и платформы со строительными блоками величиной с небольшой двухэтажный дом. Древняя Осиновая улица бывшей слободки, кажется, строилась заново вся разом. Над беспорядочным скоплением ржавых, приземистых крыш с пустыми чердачными оконцами, облезлыми голубятнями, флюгерами и антеннами телевизоров высоко поднимались строительные краны.

Серые бетонные плиты медленно проплывали в воздухе над кучками вишневых деревьев в садиках, где среди пыльной зелени еще краснели дозревающие вишни. В некоторых домиках доживали последние дни не успевшие переехать жильцы; собачонки лаяли, стараясь спугнуть экскаватор, и орали петухи.

Митя добрался до первого прораба, познакомился с комсомольским секретарем, попросил разрешения залезть на кран, сделал первый снимок и с головой ушел в свою обычную работу.

Только когда четыре звонких удара по обрезку рельса известили о конце рабочего дня, Митя вспомнил, что ночевать ему негде.

— Погодите, мы это уладим, — сказал секретарь. — Сейчас что-нибудь придумаем.

Он огляделся по сторонам и окликнул парней, выходивших с мокрыми волосами из душевой:

— Ребята! Где бы нам тут товарищу устроить приличное помещение поблизости? Денька бы на три?

— Помещения тут в аккурат на батальон! — весело сказал один из парней, показывая на ряд пустых, еще не тронутых разборкой домишек.

— В Карловском переулке еще живут в нескольких домах. Там легко найти… — сказал другой парень.

— Правильно, да вы там хоть Коромыслову спросите. Она — пожалуйста!

Митя поблагодарил и отправился отыскивать Карловский переулок. Он миновал последний ориентир, указанный ему ребятами со стройки, — Тещин тупик — и, свернув, наугад пошел вдоль двух рядов брошенных безлюдных домов с палисадничками. Ему начинало уже казаться, что тут и вовсе ни души нет, когда наконец попался живой домишко, с петухом, тявкающей собачонкой и даже со стариком в серых валенках и зеленой фетровой шляпе, сидевшим на отполированной до блеска узенькой лавочке перед калиткой.

Митя поздоровался и спросил, как ему пройти в Карловский переулок.

Старик опустил на колени томик Жюля Верна, который он читал, и, приспустив очки, строго поглядел поверх стекол на Митю.

— А позвольте спросить, кто это вас так информировал, что именно Карловский переулок? Настоящее ему название — улица Ивана Сусанина… Люди, правда, все равно по-старому зовут: Карловский переулок. Потому переулок он и есть переулок, объяви ты его хоть проспектом, гм!.. И для чего Сусанина вдруг награждать горбатым переулком? Тут осенью грязь по колено. Непродуманно.

— Понятно, — сказал Митя. — Конечно, плохая улица хорошего человека недостойна. А этого вот… Карла она достойна?

— Вполне, — с усмешкой согласился старик. — Имейте в виду, вся эта окружающая местность, где мы вращаемся, носит географическое наименование Разгильдяевка. Не слыхали? Теперь, конечно, это все позабылось, а надо вам знать, что в дореволюционные годы сюда любили наезжать из города купчишки-запивошки. В городе они только первый разгон брали, а когда насосутся, как дикобразы, им в городе делается срамно — они сейчас сюда, в слободку. Тут возвышался над обрывом ресторан с цыганами под вывеской «Монте-Карло». И настоящее-то название — Монтекарловский переулок, вот оно как. Тут ни Карла, ни Сусанин ни при чем…

— Очень интересно все, что вы рассказываете, — мягко перебил Митя, переминаясь с ноги на ногу. — И близко он здесь, этот забавный переулок? Он начинал уже побаиваться, как бы старик со своими объяснениями не перекинулся на соседние переулки.

— А вы кого именно там отыскиваете?

— Коромыслову, мне сказали.

Старик поправил очки, взял опять в руки Жюля Верна и показал локтем направление:

— Коромысловой дом вон, наискось через дорогу. А переулок, понятное дело, этот самый и есть Монтекарловский.

С удовольствием раздельно повторив это полное наименование, старик кивнул и перевернул страничку с картинкой, где был нарисован гибнущий в волнах фрегат.

Читать дальше

Создание акварельного портрета: тени, свет и выражение лица

Уровень: средний / Время выполнения : 2 часа

Автор: Матиас Браун

Несколько простых формул помогут вам выразить лицо акварелью: например, работа в большом формате и использование пробелов. Ваша задача: научиться управлять пропорциями, потому что вы будете стремиться (по крайней мере, для начала …) увеличивать одни аспекты (глаза или рот) и уменьшать другие (уши, шея, лоб, волосы). Наконец, чтобы лучше всего передать личность модели, не забудьте изобразить ее или ее до плеч: это позволит вам показать, где находится голова, и придать ей отношение, даже знакомое выражение.

Материал

  • Бумага: Canson ® Montval ® 200 г / (м) 2 — мелкозернистая.
  • Цвета: Акварели Rembrandt ® первично-желтый, красный, пурпурный, синий ультрамарин, изумрудно-зеленый и жженая сиена в горшках.
  • Карандаши и кисти: 1 очень хорошо заточенный карандаш среднего размера (HB) или 1 тонкий механический карандаш (0,5 мм), 1 кисть для мытья, 1 кисть со средним заостренным концом (белка), 1 тонкая круглая заостренная кисть (соболь) для отделки. .

Шаг 1

Réaliser un Rapide crayonné du sujet.

Сделайте быстрый карандашный набросок объекта.

Используйте карандаш (который должен быть идеально заточен, чтобы вы могли рисовать как можно точнее и легче), сделайте быстрый детальный набросок контуров лица, затем шеи и плеч).Вставьте узнаваемые аспекты: глаза, нос и рот. Закончим уши и волосы. Обязательно сотрите все ошибки.

Примечание: избегайте излишней конкретности деталей (ресницы, брови, зрачок, радужная оболочка и т. Д.), Потому что вы будете рисовать их акварелью.

Шаг 2

Нанесите гель для душа, чтобы придать лицу тон и объем.

Приготовьте довольно большое количество смывки (вы будете использовать ее позже): основной желтый цвет и немного больше красного (чтобы получился светло-оранжевый).Перед нанесением краски значительно разбавьте.

Добавьте цвет к участкам, на которых затенено лицо; оставлять белые пространства в освещенных областях.

Ваши жесты определяют форму лица и придают ему выражение: не заполняйте его полностью. Вместо этого добавьте цвет к различным областям, но не бойтесь выходить за рамки контуров карандашного наброска.

Шаг 3

Отметьте затененные и более темные области. Повторно используйте предыдущую смесь, нанесите ее, по-прежнему используя кисточку для стирки, но менее разбавленную: цвета должны быть более густыми.

Добавьте тени для лица, тень от носа и поработайте над волосами. Оставьте немного белых пятен в местах, где отражается свет.

Совет: смягчите контур теней, чтобы сделать их более реалистичными. Сразу после нанесения цвета проведите очищенной, еще влажной кистью по краям этой конкретной области.

Шаг 4

Уточните детали лица.

Приготовьте смывку, смешав красный с примесью пурпурного. Поработайте средней круглой заостренной кистью, еще раз убедившись, что карандашный набросок не вырисовывается слишком сильно.

  1. Рот: добавьте более или менее разбавленные штрихи, в зависимости от того, где отражается свет. Чтобы он выглядел так, как будто он светится, оставьте белое пространство посередине нижней губы.

Глаза: используйте ту же жидкость, немного разбавив ее. Добавьте цвет, не закрывая формы, потому что оставление небольших пробелов — это часть создания объема.Эти пространства соответствуют приподнятым областям, где свет отражается больше всего.

Шаг 5

Развитие волос.

Приготовьте густую чистую желтую краску. Используйте кисточку для мытья, чтобы уверенным жестом нанести ее на волосы: не бойтесь выходить за линии; рассматривайте это как общую область, которая будет определена позже. Таким же образом быстро нарисуйте брови. Не забудьте оставить видимыми некоторые области основного цвета.

Шаг 6

Делаем детали из прически.

Приготовьте смывку на красной и пурпурной основе, добавив немного ультрамаринового синего (для усиления смеси). Полученный цвет должен быть густым. Нарисуйте небольшие мазки кисточкой для стирки.

Используйте тонкую круглую кисть с острым концом для детализации участков: прядей волос, бровей.

Шаг 7

Делаем пуловер и глазки.

Приготовьте смесь изумрудно-зеленого и ультрамаринового синего (тон, дополняющий тон, использованный для нанесения на кожу: для довольно сильного контраста).

1) Пуловер : разбавьте цвет и быстро нарисуйте.

  1. Глаза: нанесите тот же цвет, что и кисть средней круглой формы. Примечание: оставьте чистое белое пространство, чтобы свет отражался в глазах. Именно это отражение придает портрету искрящийся, живой вид, поэтому его нужно делать очень осторожно.
  2. Пуловер : быстро нарисуйте тени, чтобы добавить объема. Используйте кисточку для стирки, чтобы нанести тот же цвет, на этот раз менее разбавленный.

Шаг 8

Тщательно добавляем завершающие штрихи к глазам.

Работайте тонкой круглой заостренной кистью.

  1. Радужная оболочка : оставшейся частью смеси добавьте тени к пуловеру, нарисуйте контуры радужной оболочки и ее верхней части (там, где ресницы отбрасывают свою тень).Не забудьте оставить несколько пробелов.
  2. Ресницы и зрачок: приготовьте слегка разбавленную смесь пурпурного, с оттенком сиены и с оттенком синего. Используя сильный пурпурный оттенок, вы можете сохранить общий тон светлым (в отличие от черного). Слегка прорисуйте зрачок, оставив немного белого пространства. Для ресниц: начните с века и нарисуйте их плавным жестом, чтобы получился конический мазок.

Шаг 9

Проявите тени и темные части. Здесь лучше использовать чистый, слегка разбавленный цвет вместо темного оттенка: приготовьте смесь чистого красного и (только намек на) пурпурного.

Используйте тонкую круглую кисть с заостренным концом, чтобы создать слабые тени легкими мазками: угол рта, основание подбородка, ноздри, уши, гусиные лапки и т. Д.

Наконечник

Вы всегда можете переделать тени, заканчивая работу, чтобы сбалансировать все: основание подбородка, тень, отбрасываемую прядью волос на лоб и т. Д.Просто используйте ту же стирку, что и на шаге 9, все еще с круглой заостренной кистью, но на этот раз разбавьте ее еще немного.

Простой портретный акварельный набор — Давайте сделаем искусство

ПОЛИТИКА ДОСТАВКИ

ДОСТАВКА В США:

  • Потратьте $ 49 или больше и получите бесплатную доставку вашего заказа. Фиксированная ставка 5 долларов США за доставку для заказов до 49 долларов США.
  • Мы стремимся отправлять заказы в течение 2-4 рабочих дней, и вы получите электронное письмо с номером отслеживания, как только ваш заказ будет обработан и отправлен.
  • Обычно доставка вашего заказа занимает 3-7 рабочих дней после отправки.
  • Заказы с ежемесячной коробкой для произведений искусства (включая одинарную коробку, предоплату на 6 и 12 месяцев и 3-месячную подарочную подписку) будут отправлены с , начиная с 18 числа каждого месяца. Доставка этих ящиков не гарантируется до 1 числа каждого месяца, но обычно они доставляются между последней неделей месяца или первой неделей нового месяца.
  • Все позиции заказа будут отправлены вместе в одной упаковке.
  • Пожалуйста, дважды проверьте свой заказ перед оформлением заказа. После размещения заказа мы не можем вносить какие-либо изменения.

На заметку:

  • Мы отправляем через FedEx Smartpost. Мы просим вас использовать при оформлении заказа физический адрес, а не абонентский ящик для максимально быстрой доставки.
  • APO / FPO адреса отправляются с использованием метода доставки в США. Выберите «Соединенные Штаты» в качестве страны, а затем «Вооруженные силы Америки / Европы / Тихого океана» в качестве государства. Информацию о том, как правильно выполнять эти заказы, можно найти здесь.
  • Мы не осуществляем доставку в выходные или праздничные дни и не предлагаем варианты ускоренной доставки в настоящее время.

МЕЖДУНАРОДНАЯ ДОСТАВКА:

Цены на международную доставку зависят от пункта назначения и веса. Вы можете проверить стоимость доставки посылки после добавления адреса в кассе перед подтверждением покупки. Стоимость доставки не включает таможенные пошлины (при необходимости) страны назначения. Клиенты несут ответственность за любые из этих сборов, которые могут взиматься при доставке.


ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА

Если вам не нравится то, что вы получили, вы можете вернуть его и получить полный возврат в течение 60 дней с момента покупки. По истечении 60 дней мы предлагаем магазинный кредит в виде монет Моне в пунктах банка. Подробности и исключения перечислены ниже.

Процесс возврата:

  • Все подходящие возвраты должны быть неиспользованными и в оригинальной упаковке.
  • Отправляйте возврат на адрес Let’s Make Art, 1025 W Innovation Dr, Kearney, MO 64060. Доставка осуществляется за счет покупателя.
  • После того, как мы получим вашу посылку, ваш возврат должен быть обработан в течение 1 недели. Мы не обрабатываем возврат в выходные или праздничные дни.
  • После того, как наша команда проверит ваш возврат, вы получите электронное письмо с подтверждением возврата средств исходным способом оплаты или баллов, добавленных к вашей учетной записи. Отправка средств с использованием исходного способа оплаты может занять до 10 рабочих дней.

На заметку и исключения:

  • Мы публикуем проекты и материалы, включенные в ящик для подписки, 1-го числа каждого месяца. Поскольку мы сообщаем обо всех продуктах, которые включены в каждую ежемесячную коробку, мы не принимаем возврат коробок для подписки (включая отдельные коробки) для возмещения средств или кредита магазина.
  • Подарочные карты, предметы с пометкой «окончательная распродажа» и загружаемые цифровые продукты не подлежат возврату или возврату в магазин.
  • Мы не можем принять международный возврат или возврат стоимости доставки.

Обмены:

В настоящее время обмены не производятся. Если вы предпочитаете другой товар, верните те, которые вам не нужны, и разместите новый заказ на Letmakeart.com.

ОТСУТСТВИЕ ИЛИ ПОВРЕЖДЕНИЕ ПРЕДМЕТОВ

Мы стремимся каждый раз выполнять ваш заказ правильно, но иногда мы делаем ошибки.Если ваш заказ прибыл неполным, содержал поврежденные товары или не появился, мы готовы помочь! Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте [email protected], указав номер вашего заказа и фотографию поврежденного предмета (если применимо).

Последнее обновление 3 июня 2021 г.

Акварельный портрет — разработан Memories

  • Фотографии, созданные в красивых акварельных портретах

    ВАЖНО: Качество этого портрета соответствует качеству предоставленной фотографии, поэтому загрузите изображение с максимально возможным разрешением!

    Наша команда художников превратит ваши самые заветные фотографии в акварельный шедевр.Просто выберите тип печати, размер, ориентацию портрета, затем загрузите свою фотографию, и мы создадим самый красивый портрет, который вы когда-либо видели!

    Это идеальный подарок для ваших друзей, семьи, вашей второй половинки … и даже для себя. Отлично подходит для любого случая!

    РАЗРАБОТАН, ИЗГОТОВЛЕН И ОТПРАВЛЕН ИЗ США.

    Важно помнить:

    • Поскольку каждый портрет изготавливается по индивидуальному заказу, может занять от 2 до 7 рабочих дней для завершения работы . Наши художники обычно завершают черновик за 24 часа, но если наша группа проверки качества обнаружит какие-либо проблемы с изображением, он будет исправлен и отредактирован. Это также может занять немного больше времени, если ваш портрет более сложный (и на нем больше людей) или если у нас большой объем заказов. ВРЕМЯ ДОСТАВКИ НЕЗАВИСИМО ОТ ВРЕМЕНИ СОЗДАНИЯ РАБОТЫ.
    • Наши художники создают портреты на основе исходных фотографий, которые вы нам присылаете . Поэтому присылайте качественные фотографии, на которых хорошо видны лица и тела.Наше поле загрузки имеет ограничение в 20 МБ.
    • Хотя мы используем акварельный стиль, мы конвертируем акварель в цифровом виде перед печатью , это гарантирует, что каждый физический отпечаток будет доставлен без каких-либо проблем. Это также позволяет нам предлагать нашим клиентам варианты цифровых файлов, если они нуждаются в художественном оформлении как можно скорее!
    • Каждый цифровой файл имеет полных прав на личное использование ! Так что при желании можно распечатать и оформить самостоятельно! Цифровые файлы будут отправлены по электронной почте по ссылке Dropbox .

    Детали:

    • Каждый портрет выполнен на заказ нашей командой художников ! Это означает, что каждый портрет уникален и нет двух одинаковых.
    • Отпечатки выполнены высококачественными чернилами , которые не выцветают !
    • Отпечатки плакатов изготавливаются на матовой бумаге премиум-класса (175 г / м2), а также могут быть обрамлены!
    • Полотна изготовлены из 100% хлопчатобумажной ткани и имеют стандартную деревянную раму 1,25 дюйма.
  • Информация о доставке:
    • БЕСПЛАТНАЯ доставка в США для всех заказов на сумму более 75 долларов США (с помощью нашего стандартного метода доставки).
    • Поскольку каждый портрет изготавливается по индивидуальному заказу, изготовление и отправка заказов может занять до 3–7 рабочих дней (во время больших праздников это может занять больше времени).
    • Каждый заказ сопровождается номером для отслеживания (по электронной почте).
    • Вся наша продукция поставляется из штатов Калифорния и Северная Каролина.
    Сумма заказа Стандартная стоимость доставки внутри страны
    (2–7 рабочих дней)
    0–74 доллара.99 $ 5.95
    75 долл. США + БЕСПЛАТНО
    Сумма заказа Стоимость ускоренной доставки внутри страны
    (2-3 рабочих дня)
    $ 0 + $ 19.95
    Сумма заказа Стоимость международной доставки
    (5-20 рабочих дней)
    $ 0 + $ 19.95
    Сумма заказа Стоимость ускоренной международной доставки
    (2-7 рабочих дней)
    $ 0 + 29 долларов.95

    Информация о возврате / замене:

    • Каждая покупка сопровождается пожизненной 100% гарантией возврата денег.
    • Если вы не довольны своей покупкой по какой-либо причине, просто отправьте ее обратно, и мы вернем вам деньги (мы отправим вам этикетку с предоплаченной доставкой).
    • Вы также получаете бесплатную пожизненную замену любых продуктов, которые вы покупаете у нас (если товар больше не доступен, вместо этого вы можете получить товар равной или меньшей стоимости).
    • Плата за возврат или возврат товара не взимается.
    • Товар НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть в идеальном состоянии — он может быть новым, бывшим в употреблении, сломанным и т. Д. — для нас это не имеет значения.
    • Чтобы начать процесс возврата или замены, просто заполните форму на нашей странице контактов и сообщите нам, хотите ли вы возмещение или замену (укажите номер вашего заказа).
  • Пожизненная гарантия

    Все наши портреты созданы с единственной целью — увековечить ваши самые сокровенные воспоминания.

    Мы стараемся сделать все возможное, чтобы сделать для вас что-то, чем вы будете гордиться, и чем будете выставлять его у себя дома, в офисе или в другом месте, которое вы сочтете нужным . .. однако … потому что мы не идеальны, Бывают случаи, когда мы можем промазать, и ваш портрет может не соответствовать вашим ожиданиям.

    Если это произойдет, то вам не о чем беспокоиться, потому что …

    Каждая покупка сопровождается безоговорочной пожизненной гарантией 100% возврата денег!

    Эта гарантия распространяется на ВСЕ.

    Это означает, что если вы не удовлетворены ЛЮБОЙ причиной, вы можете отправить портрет нам, и мы исправим его (либо путем возврата денег, либо нового портрета, сделанного другим художником из нашей команды).

    Это распространяется даже на состояние портрета. Если вы покупаете у нас плакат или печать на холсте, и он каким-либо образом поврежден (по вашей или по нашей вине), вы можете просто отправить его нам, и мы отправим вам новый, чтобы заменить его (для без дополнительной оплаты) или полностью вернем вам деньги.

    В чем уловка?

    Не волнуйтесь, его нет. Мы обещаем . Никаких скрытых комиссий, никаких наценок, никаких B.S.

    Причина, по которой мы такие «щедрые», в том, что мы тоже клиенты. Мы понимаем разочарование от покупки чего-либо в Интернете только для того, чтобы разочароваться в этом, или необходимости тратить дополнительные деньги на решение проблемы, которая, возможно, возникла не по вашей вине. Для вас, покупателя, нет никакого смысла рисковать или раскошелиться на то, чего вы не делали.Вы оказываете нам услугу, в первую очередь поддерживая нашу команду, поэтому наша задача — убедиться, что вы полностью удовлетворены.

    Плюс, это просто разумный бизнес-шаг, чтобы предоставить вам эту пожизненную гарантию. Бизнес может выжить только в том случае, если у него есть постоянные постоянные клиенты, а единственный способ иметь постоянных постоянных клиентов — это относиться к ним как к VIP-персонам и быть уверенными, что они довольны своей покупкой.

  • Учебник по рисованию акварельных портретов — Рисование акварелью для начинающих

    Мне нравится работать с акварельными красками и узнавать больше о рисовании акварелью. Этот урок акварельного портрета поможет показать, как подойти к рисованию акварелью для начинающих. Даже если у человека нет большого опыта рисования акварелью — к этому можно применить знания из других живописных сред.

    Самое замечательное в живописи — это то, что однажды ты выучишь основы живописи. Вы можете применить их к любой среде, в которой работаете. Итак, хотя масляная живопись — моя основная среда. Я могу работать в других средах, потому что знаю и понимаю основные основы живописи.

    Что вы откроете в этом уроке рисования акварельного портрета

    В этом уроке акварельного портрета я сделал акцент на ценности, потому что ценность — самый важный элемент в живописи. Я начал портрет (на основе фигуры с картины Вермеера) монохромным способом, используя для начала один цвет.

    Рисовать акварелью и акварельные портреты лучше всего, если подходить к ним очень упрощенно. Не увлекайтесь смешиванием множества разных цветов — особенно вначале!

    Использование одного цвета для начала рисования значительно упрощает создание четкой структуры значений.Когда появляется цвет, становится немного сложнее видеть ценность при рисовании акварелью.

    Сначала обратите внимание на формы ценности вашего акварельного портрета

    Как я сказал ранее, ценность — самый важный аспект в живописи. То же самое верно и важно понимать, когда дело доходит до рисования акварелью для начинающих. Здесь я искал всю форму тени, которая появилась на правой стороне лица. Я использовал только один цвет и один оттенок, чтобы создать тень для акварельного портрета.

    Для цвета я смешал ализарин малиновый с фтало-зеленым, чтобы получить приглушенный красный цвет в приведенном выше примере.

    Обнаружение более темных областей значений при рисовании акварелью

    Затем я ищу, где находятся более темные области тени на лицевой стороне моего акварельного портрета. В приведенном выше примере вы можете увидеть, как глаза и нос окутаны этой более темной тенью. Я просто следил за определенной формой более темной тени с помощью более темного цвета тени.

    Чтобы получить цвет тени для моей акварели, я смешал ализарин малиновый с фтало-зеленым и немного синего ультрамарина.

    Добавление светлого и среднего оттенка к акварельному портрету

    Теперь я добавляю значение на лбу, которое находится между более светлой тенью на правой стороне лица и темной тенью вдоль глаз и правой стороны носа. Кроме того, я добавил светлый цвет на левую часть носа.

    Теперь я начинаю добавлять еще немного цвета! Итак, я отказываюсь от монохромной цветовой схемы. Я смешал малиновый ализарин с фтало-зеленым, но добавил немного желтой охры и желтого кадмия.

    Как вы можете видеть на моем акварельном портрете, я обязательно оставлю самые светлые области белыми. В приведенном выше примере вы можете видеть, что я оставил верхнюю часть области носа, а также верхнюю часть лба нетронутыми акварелью.

    Наложите больше теней на правую сторону лица

    Одна замечательная вещь в рисовании акварелью — это то, что вы можете накладывать слои! Правую сторону лица нужно было сделать более темной тенью. Итак, я смешал более темный цвет тени и положил его на правую сторону.Я оставил нетронутым небольшой участок под правым глазом — это место, где свет падает на лицо.

    Вдобавок я нанесла немного акварели на верхнюю часть лба — однако она была немного светлее, чем та, что я использовал для правой стороны портрета.

    Есть намек на рот, созданный с помощью тени. Кроме того, мне удалось смягчить кромку по носу. Раньше это была очень резкая линия. Я просто налил немного воды на акварель, чтобы немного «смягчить» ее.

    Обозначьте шляпу и края на акварельном портрете

    Затем я перейду к созданию шляпы для объекта моего акварельного портрета. Я смешал небольшое количество ультрамаринового синего с небольшим количеством черного цвета слоновой кости, чтобы получить более прохладный темный цвет, а затем нарисовал темную линию вокруг верхней части головы модели.

    Я добавляю немного воды к смеси синего и черного цвета слоновой кости и закрашиваю тени на шляпе модели. С правой стороны применяется больше цвета, так как здесь темная область темнее.Вдобавок я провожу вокруг шляпы светлую линию, которая предлагает контур.

    Формы цвета и тени

    Поскольку лицо моего объекта в основном закончено, я работаю над верхней частью тела. При рисовании акварелью новичкам важно упростить. Поскольку среда не предназначена для создания очень детальной работы.

    Итак, я в левой части рисунка создал фигуру желтого цвета, так как человек был одет в желтую рубашку. Посередине белая блузка с вырезом — я просто оставил эту область пустой, как вы обычно делаете, когда сталкиваетесь с белой блузкой при использовании акварели.

    Ниже правой стороны лица находится тень — опять же, здесь я использовал только один цвет, чтобы упростить и обозначить область тени.

    Завершение рисования акварельного портрета

    Я продолжаю создавать упрощенные формы для своего урока по акварельному портрету. Создавая темную приглушенную тень на желтой одежде людей с правой стороны. Для цвета я смешал желтый кадмий с желтой охрой и немного черного цвета слоновой кости. И вуаля! Картина акварельного портрета готова!

    Как узнать, когда ваши акварельные портретные картины закончены

    Ваши акварельные портретные картины закончены, когда вы чувствуете, что они полны.Спросите себя, есть ли в нем все, что вы хотите? Однако, рисуя акварелью для начинающих, просто помните, что очень важно, чтобы ваши акварельные рисунки были простыми. Вы не хотите продолжать добавлять элементы. Скорее, когда вы создаете свои акварельные портреты, не забывайте, что включать.

    Рекомендуем также прочитать, как рисовать акварелью

    Учебник по рисованию акварелью — Пошаговое рисование лимонов — Экспериментируйте и практикуйтесь, научившись рисовать лимоны акварелью.

    11 советов по акварели — Полезные советы по рисованию акварелью, которые вы можете применить ко всем своим приключениям в рисовании акварелью.

    Лучшие наборы акварельных красок — здесь я перейду и перечислю некоторые из лучших наборов акварельных красок для разных уровней навыков и бюджетов.

    Как рисовать облака акварелью — Рисование облаков — одна из моих любимых тем! Этот урок — отличная практика для работы с рисованием облаков. Что потом можно было применить к пейзажной живописи акварелью.

    12 Учебник по рисованию простых акварельных портретов

    Акварельный портрет — это то, что обязательно нужно попробовать акварелисту. Это дает вам другую перспективу прозрачности, которую вы можете получить с помощью этого средства рисования. Яркие и прозрачные цвета акварелей лучше всего подходят для начала вашего акварельного портрета и преобразования этих изображений в новом измерении.

    Какие простые шаги в уроке акварельного портрета следует выполнять для начинающих? Можете ли вы работать с акварельными портретами, используя несколько цветов, чтобы имитировать изображение, подобное фильтру? Какие факторы следует учитывать для успешной акварельной портретной живописи?

    Акварельный портрет Живопись

    Учебник по рисованию акварельным портретом для начинающих может оказаться непростым.Но мы все упростили специально для вас. По определенным инструкциям, которые вы легко поймете. Но перед этим давайте подготовим все необходимые материалы, которые нам понадобятся.

    Также необходимо учитывать несколько факторов. Есть также несколько хитростей для вашей успешной акварельной портретной живописи. Если у вас возникли проблемы, или сделать набросок изображения будет непросто. Почему бы не попробовать его также отследить?

    Видите ли, для художников всегда есть решения.Это также раскрывает в вас творческий потенциал. Акварель отлично подходит для портретной живописи из-за своей прозрачности. Яркие цвета, которые вы можете получить с ними, имеют уникальный стиль.

    Изображение ребенка — 12 простых уроков по рисованию акварельным портретом

    Давайте возьмем эти материалы и начнем писать свой первый акварельный портрет. И не забывайте продолжать исследовать и раскрывать себя. Это поможет вам улучшить навыки, необходимые для ваших работ.

    Материалы для портретной живописи

    Если вам интересно, какие материалы необходимы для акварельной портретной живописи. Тогда ознакомьтесь с этим списком, чтобы получить простой справочник и руководство. Материалы, которые вы используете, всегда почти такие же, как и в других техниках и стилях рисования акварелью.

    • Бумага для акварели. По возможности всегда используйте бумагу для акварели, а не обычную. Когда на них поливают воду, они дают разные результаты. Акварельная бумага имеет более высокую впитывающую способность, чем любая другая бумага.Вы можете выбрать лучшую бумагу, которая соответствует вашему стилю и предпочтениям.
    • Акварельные краски — будь то тюбик или сковородка, если вам удобнее всего работать. Если вы начинаете с портретной живописи, поищите также кастрюли или палитру. Обычно они изначально имеют самые разные цвета. Попробуйте также поработать со своими навыками смешивания.
    • Кисть — используйте маленькую и среднюю кисть и швабру. Это может быть отличной комбинацией для начала.
    • Карандаш — для наброска или обводки изображения объекта на бумаге.
    • Photo Image — Для вашего вдохновения и копирования для портретной живописи.

    Распечатайте изображение, которое послужит вам источником вдохновения для вашего акварельного портрета. Вы можете работать с различными фильтрами для печати и пробовать работать с ними. Но сначала проверьте, есть ли у предметного изображения отличный источник света и тени.

    Эти два фактора отлично подходят для натюрморта и реалистичной портретной живописи. Вы поймете это лучше, когда познакомитесь с этим стилем рисования.

    Факторы, которые следует учитывать при создании успешного акварельного портрета Урок рисования

    Динамический акварельный портрет — 12 простых уроков по рисованию акварельным портретом

    Прежде чем приступить к созданию акварельных портретов, лучше всего учесть несколько факторов.Именно эти факторы создают или разрушают портретную картину, когда она сделана. Это также позволяет художнику экспериментировать и исследовать. Плюс ко всему нужно понимать уникальные характеристики акварели.

    Окрашиваемая поверхность — важный фактор, который следует учитывать. Если вы используете обычную бумагу для акварели, она будет изгибаться, когда на поверхности будет вода. Краски не подойдут так, как вы хотели.

    Уровень впитываемости акварели и живописи.Так что лучше всегда привыкать к работе с правильными материалами. Можно попробовать разные типы акварельной бумаги. Не ограничивайте себя, пробуйте разные виды и марки. Таким образом, вы легко найдете, какой из них лучше всего подходит для вас.

    Цвет краски, которые вы будете использовать, зависит от вашего стиля. Вам не нужно полностью копировать все на вашем предметном изображении. Он здесь для справки и вдохновения. Вы можете попробовать продублировать его со временем, но пока просто поработайте над своим стилем.

    То, что вы хотели построить, зависит от вас.Картина должна позволять вам выразить. Проверяйте цвета и экспериментируйте с каждым смешиванием. Оттенки и тона, которые вы создали. Обратите на них внимание, чтобы можно было легко предугадывать цвета.

    Навыки смешивания можно выучить со временем, с экспозицией. Освоив это, вы разовьете большой навык в искусстве.

    Easy Step by Step Картина акварельного портрета

    Теперь, когда вы завершили все необходимые материалы. И учитывая все факторы, вы готовы приступить к работе над своим первым акварельным портретом.Повеселись!

    Шаг 1 . Найдите предметное изображение, с которым вы будете работать для своего портрета. Секрет удачного акварельного портрета — в правильном предметном изображении. Очень важно искать достаточное количество тени и источника света. Для начала это будет немного сложно.

    Монохромный акварельный портрет — 12 простых уроков по рисованию акварельным портретом

    Шаг 2. Эффекты постеризации упрощают работу. Проконсультируйтесь с редактором, чтобы изменить предметное изображение.

    По мере продвижения вы найдете правильный ракурс для ваших портретов. Для этого нужно всего несколько попыток. И просмотр предметного изображения с различными эффектами в вашем фоторедакторе поможет вам определиться.

    Это также даст вам правильные эффекты или фильтр того, как вы хотите, чтобы ваш портрет выглядел. Уловка с использованием фоторедактора состоит в том, чтобы минимизировать количество используемых цветов.

    Если удастся найти эффект постеризации, будет здорово. Это позволит вам контролировать цвета, которые вам понадобятся.Меньше цвета для акварельного портрета, особенно для начинающих, легче, чем использовать множество цветов.

    Шаг 3. Сведите к минимуму количество цветов до двух. Более темный оттенок и светлый оттенок. Теперь над этим будет легко работать.

    Шаг 4. Проверьте размер портрета, который вы хотите создать. Вы можете распечатать предметный рисунок на акварельной бумаге того же размера.

    Уловка, заключающаяся в том, чтобы иметь одинаковый размер для вашего напечатанного изображения, упрощает отслеживание или копирование.

    Шаг 5. Обведите изображение на акварельной бумаге.

    Простой совет для точной передачи изображения: переверните распечатанное изображение. Затем нанесите на заднюю часть достаточно карандашных отметок, чтобы их можно было легко прорисовать. Графит от карандаша поможет вам легко прорисовать изображение.

    Убедитесь, что вы можете полностью закрыть заднюю часть. Когда вы закончите, переверните его снова.

    Акварельный портрет — 12 простых уроков по рисованию акварельным портретом

    Шаг 6. Наклейте распечатанную бумагу на акварельную бумагу. Это предотвратит перемещение обоих, пока вы отслеживаете / переносите свое изображение.

    Шаг 7. Нажмите и обведите контур лица объекта изображения. Вы можете отследить все изображение и просто оставить фон как есть. Это даст вам очертание всего изображения.

    Шаг 8. Удалите бумагу, когда закончите обводить контур. Проверьте контурный эскиз, если вы все сделали правильно.

    Шаг 9 .Работайте с акварельными красками прямо сейчас. Выберите цвет, который вам больше всего подходит. Заполните обведенное изображение желаемыми цветами.

    Шаг 10 . Продолжайте добавлять цвета в тех же областях, что и на изображении.

    Вы можете держать распечатанное изображение под рукой для справки.

    Шаг 11. Используйте дополнительные акварели. Вы также можете добавить дополнительные цвета, чтобы придать ему уникальное разнообразие цветов.

    Шаг 12. После того, как вы закончили набросок, залейте остальную часть рисованной поверхности красками.Вы можете оставить фон белым, чтобы подчеркнуть ваше изображение.

    Подождите, пока краска полностью высохнет. А когда они высохнут, все готово.

    С помощью этих простых шагов легко работать с акварельным портретом. Если хотите, сделайте еще парочку с разными цветами.

    — Реклама —

    Учебное пособие по свободному акварельному портрету • Блог с инструкциями по рисованию

    Узнайте, как рисовать красивые и выразительные акварельные портреты, с помощью следующих уроков по акварельному портрету.

    Процесс рисования рыхлых акварельных портретов мокрым по мокрому

    Процесс рисования рыхлой акварели «мокрый по мокрому».
    Синтия Баузон-Арре.

    Видео процесса, как я нарисовала эту девушку акварельными красками Kuretake Gansai Tambi и кистями Escoda. Я использовал очень свободную технику «мокрое по мокрому», так что получился импрессионистский. Весь процесс, включая рисование карандашом (здесь не показан), занял около 45 минут, включая общее время высыхания около 15 минут.Посетите канал исполнителя на YouTube здесь.

    СВОБОДНЫЙ акварельный портрет в ограниченной палитре | D-Rock

    СВОБОДНЫЙ акварельный портрет в ОГРАНИЧЕННОЙ палитре | D-Rock
    Лирон Янконски

    Привет, друзья! В этом видео у меня есть еще один сеанс портретной живописи, которым я хочу с вами поделиться. Я обещаю вскоре также создать видео, которое будет включать в себя процесс рисования. Человек на картине — Дэвид Рок. Он оператор и видеоредактор Гэри Ви, предпринимателя, за которым я слежу некоторое время.Вы можете проверить его материалы здесь (не все, но некоторые из видео, отредактированные Дэвидом Роком https://www.youtube.com/user/GaryVayn … Для этого портрета я использовал те же основные цвета, что и на портрете Роулана: Cobalt Azure, Перилен темно-красный и индийский желтый. Однако на этот раз я сосредоточился на использовании множества желтых, оранжевых и красных, а также некоторых синих. Для самых темных оттенков я также использовал немного индиго. Надеюсь, вам понравится этот полный процесс рисования. и как всегда — моя бессвязная (; И скоро увидимся.- Лирон. Посетите канал исполнителя на YouTube здесь.

    Советы по рисованию портретов акварелью!

    Советы по рисованию портретов акварелью!
    Крис Хонг Art

    Привет, ребята! Я вернулся с небольшим бонусным видео на этой неделе, чтобы дополнить видео с портретными зарисовками на прошлой неделе! Вы, вероятно, можете сказать, что я здесь немного по-другому, потому что я читаю сценарий слово в слово. XD Просто подумал, что попробую его для этого случая! Следите за пятничным видео ~ Спасибо за просмотр 🙂 Посетите канал исполнителя на YouTube здесь.

    Учебное пособие по свободному акварельному портрету

    Учебник по свободному акварельному портрету
    Автор Laovaan

    Посетите канал художника на YouTube здесь.

    Дополнительные уроки акварели на нашем сайте.

    Учебное пособие и методы для начинающих

    Рисовать акварелью в монохромном режиме звучит довольно скучно… Не так ли? В конце концов, вы просто рисуете одним цветом. Что в этом интересного? Но что, если бы я сказал вам, что этот вид рисования — отличное упражнение для улучшения ваших навыков акварели и очень полезный инструмент для анализа предмета, который вы хотите нарисовать.

    Так что же такое монохромная живопись акварелью? Монохромная живопись означает рисование только одного оттенка. Художественное произведение ограничено светом и темнотой, что заставляет художника сосредоточиться на важных тональных значениях композиции. Использование одного цвета также создает монохромную цветовую гармонию. В акварели светлые оттенки должны исходить от бумаги, а темные оттенки можно добавлять с помощью последовательных слоев краски.

    Монохромная живопись — отличное упражнение для тех, кто начинает заниматься акварелью.Почему? Потому что, удаляя цвет из своей работы, вы должны сосредоточиться на других ключевых элементах рисования: в частности, на тональных значениях и технике .

    Монохромная живопись акварелью

    Слово монохромный происходит от древнегреческого языка, что означает «, имеющий один цвет, ». Поэтому монохромные картины ограничены одним оттенком. Вся картина выполнена в разных оттенках одного цвета, от темного до светлого.

    Тональные значения при монохромном изображении

    Монохромное рисование акварелью дает акцент на некоторых важных свойствах этого материала. Акварель — это прозрачный художественный материал , что означает, что поверхность белой бумаги способствует окончательному цвету. Чтобы получить очень светло-серый цвет, вам нужно нанести очень разбавленную краску. Обычная техника среди художников-акварелистов — наращивать тональные значения . (уровни темноты) путем нанесения последовательных слоев смывки друг на друга.Чем больше слоев краски вы нанесете, тем темнее будет вид. Это важная акварельная техника, известная как глазурь . (Да… я знаю. Художники любят время от времени использовать причудливую лексику) .

    В большинстве других сред темные цвета достигаются путем добавления черного, а светлые — путем добавления белого. В акварели это не так. Белый цвет исходит от бумаги, и художник должен научиться контролировать силу краски на кисти, чтобы управлять светом и темнотой.

    Техника с монохромной росписью

    Еще одним атрибутом акварели является то, что пигменты текут иногда непредсказуемым образом (что, на мой взгляд, также добавляет красоты этой живописи) . Из-за прозрачности акварели мазки кисти, потеки и засохшие края заметно видны. Управление водой и Управление мазками кисти — фундаментальный навык в акварельном искусстве. Чем лучше вы контролируете, тем лучше ваши акварельные техники.

    Монохромная живопись раскрывает вашу технику и подчеркивает следы кисти и поток воды, так что это отличная практика для улучшения ваших навыков.

    Монохроматическая цветовая гармония

    Нет ничего проще, чем монохромная цветовая схема. Иногда, если вы не планируете цвета своей картины, вы можете получить неудовлетворительный результат и цвета, которые будут конфликтовать друг с другом. С монохромной цветовой схемой вы гарантированно получите гармоничный результат, потому что невозможно создать конфликт цветов! Выбрав один цвет, нельзя ошибиться! Интерес к этому виду живописи исходит из уровней контраста, создаваемых выбранными вами значениями.В результате получается монохроматической гармонии .

    Монохромные исследования ценности акварели

    Значение

    — это причудливый способ описания яркости или темноты в картине, где самое темное значение — черный, а самое светлое — белое. Термин « значение » также известен как тон или тональное значение . Значение — важная концепция для понимания в искусстве. На самом деле ценности в ваших работах важнее цвета!

    Если вы можете точно воспроизвести ценности объекта, вы сможете создать правдоподобное ощущение трехмерного пространства и света .Тщательное изучение ценностей вашего объекта — хорошее начало для любого рисования. Действительно, многие художники начинают работу с исследования стоимости . Это своего рода набросок, в котором акцент делается на светлых и темных тонах картины.

    Обратите внимание, что значения не обязательно должны отражать одни и те же тона вашего объекта . Здесь все становится интересно! Манипулирование ценностями — это художественный инструмент, который часто используется для улучшения композиции картины. Сделав тона светлее или темнее, чем они есть на самом деле, можно создать глубины и интересных точек фокусировки в композиции.Человеческий глаз естественно привлекает самую светлую часть изображения. Используя эти знания, вы можете использовать ценности для получения более интересных и драматических художественных результатов.

    Зачем рисовать в монохромном режиме?

    Судить по кажущейся величине цветов сложно . Это навык, для овладения которым нужно приложить определенные усилия. Особенно, если объект содержит широкий диапазон цветов. Трудно судить о более ярких оттенках, таких как желтый и особенно оранжевый.

    Важно понимать, что значение не зависит от оттенка .Например, если вы сравниваете желтый цвет и фиолетовый цвет с одним и тем же значением, мы склонны интерпретировать желтый как «светлее» из-за яркости этого оттенка. Для художников важно оценивать ценности, и монохромная живопись помогает вам овладеть этим навыком.

    Я слышал, что там сказано, что искусство похоже на смесь форм , значений , краев и цветов . Удалите цвет, и у вас будет одним поводом для беспокойства меньше! Монохромное рисование имеет ряд преимуществ:

    • Облегчает процесс рисования , избавляя от заботы о цвете.Вам не нужно беспокоиться о смешивании цветов или теории цвета. Или выбрав цветовую схему.
    • Это хорошее упражнение, чтобы научиться получать различных значений . Вы узнаете, сколько воды использовать для достижения желаемого тонального значения.
    • Может использоваться для драматического эффекта . Вы можете создавать точки фокусировки и улучшать композиции. Монохромная живопись укрепляет ваши композиционные навыки . Например, вы можете использовать темные цвета, которые выступают вперед на изображении, и взгляд привлекает самая светлая часть композиции.
    • Можно использовать для исследований значений в начальных эскизах, подтверждающих представления о тонах.
    • Создает гармоничный результат . Нет цветового конфликта.
    • Отлично подходит для изучения света и тени .
    • Улучшает знакомство с техникой наслоения и акварельной глазурью . В монохромном режиме легче увидеть процесс остекления от светлого к темному.

    Какую акварельную краску использовать для монохромной акварели

    Вероятно, самый популярный тип монохромной живописи — черная краска.Другое художественное слово для этой техники — « Grisaille ». В основном художник ограничивается разными оттенками серого и ничем другим для интерпретации сюжета картины.

    Художников эпохи Возрождения часто учили рисовать в монохромном режиме. Полностью раскрашенная картина предъявляет к художнику много требований. Устраните цвет, и вы упростите процесс. Судя по всему, художник Пауль Клее боролся с цветом в начале своей карьеры и какое-то время писал исключительно в черно-белом цвете.

    Технически вы можете выбрать любой цвет, который вам нравится рисовать в монохромном режиме. Но одни цвета работают лучше, чем другие. Однако судить о стоимости в черно-белом режиме намного проще! Мне нравится работать с ненасыщенными или почти ненасыщенными красками, такими как черная и серая. Такие краски, как Neutral Tint, Paynes Grey или Indigo, являются отличным выбором для монохромных исследований.

    Начните с монохромной шкалы значений

    Типичным устройством, используемым художниками для оценки значений, является шкала значений .Это помогает художнику легче распознавать светлые, средние и темные оттенки. Приведенная ниже 9-ступенчатая диаграмма значений обычно нарисована акварелистами в качестве упражнения по контролю стоимости (она известна как шкала значений Денмана Росса) . Рекомендуется начать с рисования этой шкалы значений. Вы узнаете, какое количество воды и пигмента необходимо для достижения необходимого уровня освещенности или темноты.

    Учебник по монохромному акварельному портрету

    Если вы новичок, работа со сложным и насыщенным цветом предметом может быть разочаровывающим.Я считаю, что сначала научиться рисовать простые предметы — это отличная идея, прежде чем переходить к более сложным проектам. Монохромная акварель — отличный способ попрактиковаться в акварели, прежде чем переходить к более сложным предметам. Одна из первых вещей, которую вы должны попытаться достичь, — это рисовать темные, средние и светлые оттенки.

    Это пример довольно простого портретного объекта. Это поможет вам разобраться в основах значений света, тени и тона, а также познакомится с некоторыми идеями о композиции.Здесь просто темно и светло, поэтому это довольно легко.

    Для этой картины вы будете использовать технику остекления . Начните с разбавленной серой краски и последовательно наращивайте темноту изображения. Во время рисования постарайтесь сопоставить значения, которые вы видите. Идея состоит в том, чтобы научиться упрощать предмет. Я рекомендую для начала рисовать очень легко и продолжать наращивать слои. Используйте столько, сколько захотите. Сначала легче работать от светлого к темному, чем от темного к светлому.

    Чтобы нарисовать это изображение, я использовал фотографию, которую я преобразовал в версию в оттенках серого с помощью Photoshop. Это хороший прием, который вы можете использовать с любым предметом, который хотите нарисовать.

    Я начал с наброска портрета карандашом HB на акварельной бумаге 140 фунтов / 300 г / м2. Обычно я не использую бумагу тоньше этой. Вы можете скачать шаблон для этого портрета здесь, чтобы самому отследить его. Возьмите большую кисть и немного темной краски. Для этого проекта я использовал серый цвет Пэйна.

    Начните рисовать светло-серой заливкой в ​​основных теневых областях портрета.Вы можете растушевать некоторые края, чтобы они стали мягкими, или оставьте определенные края жесткими. Поскольку мы создаем портрет по слоям, я считаю, что все это добавляет эстетической привлекательности конечному результату.

    Солнцезащитные очки и шляпа — самые темные элементы образа. Волосы также добавляют портрету темноты и тени. Я нарисовал их дальше. Я также начал брызгать краской на нижнюю часть волос, чтобы добавить текстуры.

    Дайте краске высохнуть каждый раз, прежде чем добавлять краски и затемнять различные части портрета.Даже используя разбавленную краску светлого или средне-серого цвета, создавая таким образом слои, вы увеличиваете темноту окончательного вида. Это техника, известная как глазирование.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Авторское право © 2021 Es picture - Картинки
    top