Акцидентные шрифты — это… Что такое Акцидентные шрифты?
- Акцидентные шрифты
- Шрифты, предназначенные для выделения (акциденции), использования в заголовках и т.п..
Краткий толковый словарь по полиграфии. 2010.
- Акценты
- Акцидентный набор
Смотреть что такое «Акцидентные шрифты» в других словарях:
акцидентные шрифты — (Display faces) Шрифты, предназначенные для набора акцидентной продукции (акциденции [малообъемная печатная продукция]) титульных листов, ярлыков, афиш, плакатов, а также для шрифтовых выделений и т.п. Обычно акцидентные шрифты набираются… … Шрифтовая терминология
Шрифты — Шрифт (нем. Schrift ← schreiben писать) графический рисунок начертаний букв и знаков, составляющих единую стилистическую и композиционную систему. Полуустав Цифры и русские буквы в стиле готического шрифта В узком типографском смысле шрифтом… … Википедия
готические шрифты — (Blackletter, Broken script) Собирательное название наборных шрифтов, по рисунку имитирующих средневековые рукописные почерки ширококонечным пером, распространенные в XIII XVI веках главным образом в северной Европе. Их буквы характеризуются … Шрифтовая терминология
геометрические брусковые шрифты — (Geometric Slabserif) Собирательное название шрифтов c прямоугольными засечками, построенных на основе простейших геометрических форм – окружности, квадрата, равностороннего треугольника. Эти шрифты появились в 20–30 х гг. ХХ в. как… … Шрифтовая терминология
итальянские шрифты — (Italian) Разновидность брусковых шрифтов [шрифты с толстыми прямоугольыми засечками] с обратным контрастом, у которых горизонтальные штрихи толще вертикальных. Появились в первой половине XIX века, но пользовались также большой популярностью … Шрифтовая терминология
display faces — Акцидентные шрифты (Display faces) Шрифты, предназначенные для набора акцидентной продукции (акциденции [малообъемная печатная продукция]) титульных листов, ярлыков, афиш, плакатов, а также для шрифтовых выделений и т.п. Обычно акцидентные… … Шрифтовая терминология
классификация шрифтов — В настоящее время общепринятая классификация шрифтов отсутствует, поэтому любая схема отражает личное мнение ее составителей. Наша классификация не исключение; не удивляйтесь, если обнаружите, что она отличается от тех классификационных… … Шрифтовая терминология
Гарнитура (типографика) — В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете … Википедия
blackletter — Готические шрифты (Blackletter, Broken script) Собирательное название наборных шрифтов, по рисунку имитирующих средневековые рукописные почерки ширококонечным пером, распространенные в XIII XVI веках главным образом в северной Европе. Их… … Шрифтовая терминология
broken script — Готические шрифты (Blackletter, Broken script) Собирательное название наборных шрифтов, по рисунку имитирующих средневековые рукописные почерки ширококонечным пером, распространенные в XIII XVI веках главным образом в северной Европе. Их… … Шрифтовая терминология
«Как выбрать акцидентный шрифт?» – Яндекс.Кью
Выбор шрифта — это ответственный процесс, так как формы букв могут усилить или наоборот исказить нужный смысл сообщения. У каждого шрифта есть свой характер. Этот характер может быть ярким или приближенным к нейтральности. Но так же как не бывает живого человека без эмоций, не бывает и абсолютно нейтрального шрифта. Поэтому, попробуем разобраться, какие существуют признаки форм букв, усиливающие и ослабляющие яркость шрифта.
Самый главный признак шрифта, влияющий на яркость его характера — это его непривычность, необычность, новизна. Есть крылатая фраза знаменитой Сюзанны Личко: «We read best what we read most». Мы читаем лучше всего то, что читаем чаще всего. Чем чаще мы видим буквы, тем сильнее их формы закрепляются в сознании читателей и увеличивается скорость распознавания знаков. Буквы становятся привычными. Но если этот процесс привыкания из-за частоты использования делает любой шрифт более нейтральным, значит (к сожалению) со временем угасает яркость характера любого шрифта. Поэтому, при выборе шрифта нужно выяснить, как часто он используется. Если шрифт заезженный, измученный частыми неуместными использованиями, его акцидентные качества, его инструменты выразительности ослаблены. Такой шрифт нужно отложить в сторону, чтобы его яркость восстановилась, укрепилась. Если существует какая-то группа шрифтов, часто используемых для длинных текстов, то даже недавно созданный новый шрифт, относящийся к этой группе, будет казаться менее выразительным. И наоборот: хорошо забытый старый шрифт и совершенно новый шрифт с формами, отличающимися от современных стереотипов нейтральности, будут вызывать у читателей шок, удовольствие удивления и восторга.
Второй признак, важный при выборе характера шрифта, — это временная эпоха. У шрифтов есть история эволюции форм. Каждая уникальная форма буквы появилась в определённый промежуток времени, поэтому каждая форма соответствует какому-либо этапу развития человеческой культуры. Поэтому, при выборе возникает вопрос уместности форм букв шрифта, исторического соответствия форм букв и смысла сообщения. Если, например, мы подбираем шрифт для сообщения современности, актуальности, то нельзя ошибиться и использовать шрифт с отсылкой к древним архаичным формам. Если мы умышленно смешиваем эпохи, то эта смесь должна быть чёткой. Читателю должно быть понятно, зачем это сделано. Чтобы не ошибиться, можно воспользоваться вот таким списком соответствия основных форм букв временным периодам. Для русских букв это этапы:
3 век—9 век — Черты и резы. Линии на бересте, дереве, глине, камнях.
863 г. — Глаголица. Азбука для записи религиозных текстов.
893 г. — Кириллица. Устав.
13 век — Вязь.
Начало 14 века — Полуустав.
Вторая половина 14 века — Скоропись.
Конец 15 века — В Европе появляются гуманистические антиквы.
Первая половина 16 века — Появляется итальянский курсив (italic).
Вторая половина 16 века — Первые печатные шрифты на основе полуустава.
1708—1710 гг. Реформа Петра 1. Возникновение гражданского шрифта на основе европейских антикв 17 века.
Середина 18 века — Переходные антиквы. Развитие почерков остроконечным пером.
1816 — William Caslon IV создаёт первый гротеск — шрифт без засечек для заголовков.
Конец 18—начало 19 века — Классицистические контрастные антиквы.
Вторая половина 19 века — Декорированные антиквы. Брусковые. Акцентированный обратный контраст.
1890 — Распространяются старые гротески со строчными буквами Akzidenz Grotesk.
Начало 20 века — Появляются контрастные гротески (антиквы без засечек).
1920-е — Появление геометрических гротесков Futura и Erbar.
1910—30-е — Появление узких геометрических гротесков DIN.
1950—1960 — Появление неогротесков Helvetica, Univers. Появление ленточных антикв Optima. Первые кириллизации неогротесков.
1970-е — Появление модульных шрифтов для устройств с низким разрешением: принтеров, компьютеров.
1980-е — Оцифровка шрифтов.
1990-е — Появление экспериментальных эклектичных шрифтов. Развитие стиля гранж в типографике. Активное искажение форм.
2000-е — Создание цифровых шрифтов на основе всех видов письма. Появление вариативных шрифтов. Появление шрифтов, предназначенных специально для интерфейсов и экранов.
Это короткий список, чтобы быстро ориентироваться, к какому периоду можно шрифт отнести. В проектах, где важна историческая достоверность, нужно проводить исследования, искать источники, образцы для сверки.
Третьим признаком характера шрифта является противопоставление человечность-искусственность. Есть разные способы образования форм букв. Какие-то буквы рисует человеческая рука. Другие буквы созданы машинами или с помощью искусственных инструментов. Какие-то формы букв отсылают к человеческим почеркам и рисункам. Другие формы основаны на абстрактных геометрических примитивах (окружность, треугольник, квадрат и т.д.). Поэтому, выделяют два принципа построения шрифтов: гуманистический (human=человек) и геометрический. Иногда эти принципы смешиваются.
Гуманистические шрифты в качестве основы форм имеют три основных принципа построения штриха буквы:
- Постоянный по толщине штрих. Например, нарисованный шариковой ручкой.
- Штрих с расширением. Например, написанный остроконечным пером или брашпеном.
- Штрих с переносом ширины. Например, написанный ширококонечным пером или широкой палочкой.
Чем отличаются эти принципы и как они влияют на формы букв в современных шрифтах можно прочитать в небольшой книжке Геррита Ноордзея «Штрих. Теория письма».
Кроме распределения ширин штрихов, буквы отличаются и формой скелетов букв (скелет буквы — аллограф). Например, штрихи могут быть более выгнутыми или более прямыми. Завершаться каплей или засечкой. Могут стыковаться в разных местах. Скелеты букв тоже могут быть заимствованы из живых почерков, либо быть искусственно выдуманными абстрактными формами.
Зная эти особенности построения шрифтов важно при выборе шрифта оценить его формы по шкале человечность-искуственность. Если мы рисуем логотип компании, производящей микропроцессоры, то использование геометричного шрифта более логично, чем какой-то живой почерк. А если эти принципы умышленно нарушаются (например, чтобы отстроиться от конкурентов), то это нарушение должно быть обосновано и поддержано другими элементами сообщения смыслов и ценностей.
Четвёртым признаком характера шрифта является его географическое происхождение. Так же как есть разные времена возникновения форм, есть и разные места их открытия. В разных культурах свои письменные источники форм. Можно выделить такие распространённые области форм: кириллица, латиница, иероглифы, арабское письмо, индийское письмо, иврит. В каждой области есть свои этапы эволюции форм знаков. Эти формы иногда смешивают, чтобы сместить смысл текста к другой культуре. Это нужно делать очень аккуратно и осознанно, чтобы не возникло несоответствие смысла текста и формы букв. Если вы пишите название компании «Самурай» кириллизованными рунами, то должны как-то объяснить, в чём тут шутка, может быть в том, что это русский филиал шведско-японского предприятия.
Пятый признак можно даже назвать чертой характера шрифта. Это противопоставление деликатность-грубость. В шрифте может быть больше плавных, округлых форм. А может быть наоборот больше резких, угловатых, жёстких. Разные формы подойдут для разных задач. Шрифт для приглашения на свадьбу будет более деликатным, чем шрифт логотипа базальтового завода.
Шестой признак, изысканность-простота. Шрифт может состоять из множества сложных элементов, может быть сильно декорированным, иметь необязательные части. А может быть максимально простым, использующим минимум инструментов выразительности. Часто бывает, что более простой шрифт — более нейтральный. Но могут быть и исключения, когда простота доведена до такой крайности, что сама становится инструментом выражения какой-то новой мысли.
Седьмой признак, наивность-выверенность. Шрифт может содержать элементы случайные, нелогичные, бессвязные, искажающие формы. Или наоборот, шрифт может быть сделан с опорой на строгую логику, связи между элементами, может иметь чёткую основу, правила, шаблоны построения. Наивные шрифты — яркие, но читаются хуже, медленнее. Выверенные, точные шрифты читаются быстрее, но и быстро становятся скучными.
Восьмой признак, традиционность-экспериментальность. Каждый шрифт сочетает традиционные и экспериментальные части. Чем больше экспериментальных частей, тем более яркий шрифт. Со временем при частом использовании элементы из экспериментальных постепенно превращаются в традиционные. Поэтому, чтобы текст оставался ярким, нужно придумывать новые решения.
Девятый признак — техническое совершенство проекта. Автор шрифта публикует проект на каком-то этапе завершённости. Это никогда не бывает идеальное состояние. В шрифте могут быть ошибки, неточности. Эти вещи отражаются в форме букв. При выборе шрифта важно стараться замечать ошибки, ведь они могут повлиять на смысл текста. Например, может быть какое-то внезапное искажение одной единственной буквы, которое повлияет на восприятие всего текста.
Десятый признак — исторический отпечаток. Если шрифт старый, он может иметь свою историю использования. Например, это может быть шрифт, использованный какой-то газетой в заголовках на протяжении десятков лет. Или это может быть шрифт, использованный долгое время в пропаганде вредных вещей, к примеру: в рекламе сигарет. Или это может быть бесплатный шрифт созданный специально для приложений какой-то операционной системы. При выборе шрифта важно исследовать его историю. Чтобы эти отпечатки не исказили смысл текста. Наоборот, важно стараться использовать исторические отпечатки, чтобы усилить смысл. К примеру, если оформляется книга известного человека, можно найти образец почерка или шрифт его любимого журнала, или шрифт его прижизненного издания и подобрать похожий шрифт или сделать на этой основе новый.
Это только некоторые особенности характеров шрифтов. При выборе нужно относиться к шрифтам как к людям. Некоторые их особенности могут быть скрытыми и чувствоваться на уровне подсознания. Поэтому, важно проверять свои ощущения: нравится шрифт или нет. Кажется он скучным или удивительным, грустным или радостным. Если шрифт выбирается для целевой аудитории, то бывает полезно проводить такие исследования в группах.
Как легко и незаметно испортить имидж компании – отвечаем на 9 главных вопросов о… шрифтах
Всего-то надо – поменять расстояние между буквами, а впечатление от сайта компании окажется совсем другим. К чему еще приводят невинные просьбы начальства «поиграться со шрифтами», рассказывает эксперт.
1. Нашел прикольный шрифт, хочу взять к себе на сайт. Могу? А если на сайт компании?
В зависимости от правил, установленных правообладателями, шрифты можно использовать для коммерческих и некоммерческих целей, для определенного типа продуктов или брендов – на платной или бесплатной основе. Эти правила есть на сайтах правообладателей и компаний-дистрибьюторов. А так называемые «бесплатные шрифты» также принадлежат дизайнерам или компаниям; просто авторы или правообладатели захотели распространять их на безвозмездной основе – например, в целях самопродвижения.
Самый известный ресурс со шрифтами – Google Fonts; иногда ими делится студия Paratype.
2. Какие вообще бывают шрифты? Дизайнеры постоянно говорят «засечки», «акцидентный», «антиква» и все такое – ничего не понятно, но очень интересно.
Принято разделять шрифты на антикву и гротески, а также акцидентные.
Антиквы – это шрифты с характерными засечками, выступающими за штрихи символов декоративными элементами. Это довольно старые шрифты, которые появились на заре книгопечатания.
Гротески – шрифты, преимущественно состоящие из прямых линий и геометрических примитивов. У гротесков нет засечек. Они появились позже антиквы, а популярность обрели в середине прошлого века.
И антиквы, и гротески используют повсеместно.
К акцидентным шрифтам относят шрифты рукописные, подражающие письму кистью, декоративные, имитирующие готическое письмо и т. д.
Есть и другие классификации шрифтов – по ним можно написать лонгрид, а то и несколько.
3. От чего зависит выбор шрифта для бизнеса? Понятно, нужно, чтобы все было в порядке с юридической стороны и читабельно, но о чем еще подумать?
Выбор зависит от стиля бренда и его целевой аудитории. Для технологичной компании или цифрового продукта вряд ли подойдет шрифт с засечками – лучше использовать что-то современное, гротескное. А вот для бутика, бренда косметики или модного журнала шрифт с засечками или его комбинация с гротеском будет отличным решением. В индустриях, связанных с экологичностью и здоровым образом жизни, наблюдается тенденция на использование различных декоративных шрифтов и гротесков.
Логотипы модных изданий и брендов часто набраны антиквой
4. Бренд может использовать два шрифта? Узнаваемость от этого не потеряется?
Это распространенная практика. В маркетинговых материалах бренда могут использоваться два контрастных шрифта: например, антиква или декоративный шрифт для заголовков и гротеск для основных текстов. Иногда для заголовков в промоматериалах используют акцидентный, не фирменный шрифт, для придания большей художественности изображению, а основной текст уже набирают фирменным шрифтом бренда.
В общем, подобных примеров – масса. Главное, «играя со шрифтами», сильно не увлекаться и не забывать про чувство меры, иначе можно проиграть 🙂
«Не теряется узнаваемость?» – а вот этот вопрос не так прост, как может показаться.
Шрифт или шрифты – лишь часть инструментов коммуникации бренда с аудиторией. Очень часто логотипы набраны одним шрифтом, а материалы другим, но это не мешает бренду оставаться узнаваемым. Но иногда компании используют разные шрифты в маркетинговых материалах, в приложениях и на веб-ресурсах: например, на сайте и в приложении – семейство с бесплатной лицензией, а на офлайн-материалах – с платной. Такое положение дел не критично, но тут уже в некоторой мере теряется целостность и возникает путница.
Очень хорошо, когда бренд использует фирменное семейство шрифтов, – это всегда проще для его команды и потребителей. Возможно, это будут даже бесплатные шрифты – типографика в таких случаях выглядит менее уникальной, но все равно целостной.
Идеально, когда у компании есть собственный уникальный шрифт, и он используется на всех точках контакта с пользователями. Это исключает нарушение авторских прав и дает жирный плюс к уникальности.
Гротескный шрифт для технологической компании, разработанный дизайнерами TexTerra
Мы разрабатываем дизайн под любые задачи бизнеса Подробнее5. Сколько разных шрифтов может быть на одной странице?
Если это отдельная веб-страница, лучше использовать не больше 2-3 шрифтов из одного или разных семейств.
При разработке дизайна интерфейсов хорошим решением будут несколько шрифтов из одного семейства, например, Arial: для заголовков – Arial Bold, а для основного текста – Arial Regular.
В исключительных случаях можно задействовать и большее количество шрифтов. Например, если стоит задача создать баннер без изображений: шрифт здесь выполняет и коммуникационную, и декоративную функцию.
6. Есть ли четкие правила использования жирного шрифта и курсива?
Болд (жирный шрифт) и италик (курсив) отлично подходят для выделения текста, равно как и полужирный шрифт. В наборном тексте могут использовать все три типа выделения текста – в зависимости от того, чего хочет добиться автор или верстальщик.
Болд отлично привлекает внимание читателя к конкретному слову или фразе. Нужно только помнить, что таких вставок не должно быть много: это вызывает раздражение и усталость. Реже встречается применение полужирного шрифта для выделения слов, хотя это менее навязчивый и в то же время довольно выразительный прием. Оба типа хорошо подходят для выделения заголовков и подзаголовков.
Самое комфортное для читателя – это выделение курсивом. Тексты, оформленные таким образом, выглядят однороднее и проще читаются, но злоупотреблять тут тоже не стоит.
7. Компания взяла дизайн сайта у зарубежных коллег и использовала тот же шрифт. А смотрится ужасно, даже неспециалистам видно! Почему? Все остальное ведь осталось таким же!
Скорее всего, шрифт не поддерживает кириллицу или кириллическая версия разработана недостаточно качественно.
8. Правда ли, что рукописные шрифты в 2021 году – это ужас и безвкусица?
Неправда. Главное, чтобы использовался качественный шрифт, причем в соответствующем контексте.
9. Иногда кажется, что по типографике можно примерно угадать сферу деятельности бизнеса. Ну вот это явно что-то про моду, это нечто молодежное, это вроде бы для детей… Есть негласные правила, которых все придерживаются?
Шрифты, как и другие инструменты визуальной коммуникации, имеют стилистические особенности. Эти особенности задают шрифту настроение и характер за счет ширин штрихов, контрастности, размера засечек, остроты или плавности углов.
Взглянув на угловатый шрифт с одинаковой шириной штрихов, мы понимаем, что это гротеск – и он ассоциируется у нас с чем-то современным. А будь это гротеск с нестандартными пропорциями, геометричными формами и дополнительными украшениями, у нас создастся ощущение, что этот шрифт не очень-то современный, и мы будем ассоциировать его с ар-деко, 30-ми годами в США и книгой «Великий Гэтсби».
Массовая культура создает определенные паттерны того, как должен выглядеть тот или иной бренд, – и это создает у нас устойчивые ассоциации. Опираясь на них, дизайнеры подбирают или разрабатывают шрифты для создания необходимого образа.
Топ-21 актуальных в 2021 году шрифтов для сайтаПамятка: Лучшие способы испортить хороший читабельный шрифт
Набирать текст только заглавными символами – иногда людям кажется, что так он читается лучше. Но это только кажется. Такой шрифт – это, по сути, монотонный набор символов, глазу читателя не за что зацепиться, и это вызывает раздражение.
Неверный межстрочный интервал – слишком сжатый или разреженный интервал усложняет чтение и создает ощущение неаккуратного набора. А такие мелочи очень важны для восприятия, даже если сознательно сложно понять, что «не так» с текстом.
Неверная разрядка – то же самое, что в предыдущем пункте, только уже речь о расстоянии между символами. Очень не рекомендуется увеличивать или уменьшать его без особой надобности.
Деформация текста – некоторые люди считают, что непропорциональное растягивание текста его украшает. Это не так. Лучше не нарушать пропорции символов, заложенные шрифтовыми дизайнерами, – потому что эти люди имеют представление о том, как воспринимается текст.
Применение эффектов – этот прием усложняет восприятие написанного. Допустима стилизация текста в логотипах или других исключительных случаях, но не стоит этим злоупотреблять. Шрифт – в первую очередь инструмент коммуникации.
Неверная работа с выравниванием – не стоит, например, выравнивать длинные тексты по центру или по правому краю – это усложняет их чтение. И в вебе, и в офлайне лучше держаться левого края.
Использование более 2-3 шрифтов в вебе – это усложняет жизнь и разработчикам, и читателям.
Создание текста на неконтрастных фонах – не стоит жертвовать удобством чтения в угоду создания вау-эффекта. Если пользователи банально не смогут прочитать надпись на красивом фоне, восторга это точно не вызовет.
Text v. Display | Fonts.com
Лучшие шрифты текста легко читаются длинными блоками текста. Они не привлекают к себе особого внимания и созданы для наилучшего результата в диапазоне от 6 до 14 баллов. И наоборот, экранные гарнитуры используются, чтобы побудить читателя к тексту, создать настроение или чувство или объявить важную информацию. Иногда они достигают всех этих целей одновременно. Они предназначены для того, чтобы выделяться, и работают хорошо, когда они уместны.Однако отображаемые гарнитуры могут выглядеть странно в приложениях, где требуется оформление текстовых гарнитур.
Различные конструкции для разных размеров
Шрифт и типографика — это визуальные средства, на которые очень сильно влияет размер. В металлическом шрифте почти каждый кегль определенного стиля шрифта имел слегка разные пропорции. Например, в шрифтах с засечками тонкие части символа становились пропорционально тяжелее по мере уменьшения размера шрифта. Если бы они были оставлены того же веса, что и большие размеры, контраст между толстым и тонким шрифтом был бы слишком большим, вызывая эффект, называемый «ослеплением», который затрудняет чтение текста.Строчная x-высота также обычно больше в размерах текста, чем в дизайне дисплея, а засечки более выражены. Кроме того, межсимвольный интервал в начертаниях текста более открыт. Все эти характеристики оптимизируют шрифт для чтения на малых кеглях. Фототипия и ранние цифровые шрифты Когда литейные предприятия начали делать фототипные версии металлических гарнитур, преобладающей тенденцией было создание единого дизайна, который можно было бы использовать во всех кеглях. Это упростило производство шрифтов для литейных заводов и резко снизило стоимость создания достаточно большой библиотеки шрифтов.
Фототипная версия Bembo, например, была разработана на основе оригинальных текстовых рисунков или наборных образцов определенного размера. Это означало, что фототипные шрифты хорошо работали в том размере, для которого они были изначально предназначены, но что их производительность была минимальной при других (обычно более крупных) размерах. Первые цифровые шрифты были просто копиями фототипных шрифтов, поэтому проблема сохранялась. Конструкции по размеру
Три версии МиллераТеперь, когда шрифты относительно легко (по сравнению с металлическими шрифтами) производить и они очень доступны для покупки, шрифтовые дизайнеры и литейные предприятия выпускают дизайны специально для текстовых или дисплейных приложений.Семейство шрифтов Miller Мэтью Картера — прекрасный тому пример. Миллер — универсальный тип шотландского происхождения, широко использовавшийся в США в девятнадцатом веке. Когда Картер возродил металлический шрифт для цифрового набора, он создал три версии дизайна для использования в различных размерах. Существует текстовая версия Miller Text; версия под названием Miller Display, которая в первую очередь предназначена для больших размеров; и Miller Banner, который несколько более сжат и предназначен для заголовков газет.Если бы каждый из этих шрифтов был установлен одного размера, общий дизайн был бы очень похож, но отличался бы отдельными пропорциями. Monotype также выпустила Bembo Book, разработанную специально для работы с текстом большого размера.
Тонкие, но заметные различия отличают дизайны, используемые для разных размеров.Скачать текст v. Показать статью
25 лучших экранных шрифтов для создания эффектного дизайна
В этом посте мы собрали некоторые из лучших шрифтов для отображения , которые вы можете загрузить и использовать для создания привлекательных дизайнов.
Что такое дисплейные шрифты
Гарнитуры по существу бывают двух типов — гарнитуры текста и гарнитуры дисплея. Типы текста предназначены для лучшей читаемости и разборчивости при меньших размерах. Они предназначены для использования в отрывках основного текста, например, в содержимом веб-сайтов или книг. С другой стороны, дисплей или декоративные шрифты предназначены для привлечения внимания зрителя. Предназначен для использования в заголовках и заголовках крупным шрифтом.
Дисплейные шрифты имеют характерные характерные черты .Необычные, орнаментальные и стильные, они, как правило, задают тон дизайнерской композиции. Они имеют более выразительный дизайн по сравнению с простыми типами текста и включают в себя широкий жанр стилей шрифтов, таких как геометрический, сверхжирный, сверхлегкий, только CAPS, трафаретный, рваный, встроенный, контурный, ручной работы и затененный.
Как использовать шрифты дисплея
Вы можете использовать экранные шрифты, чтобы передать определенную эмоцию в дизайне, сделать сильное типографское заявление или просто выделить текст.Они идеально подходят для создания плакатов, вывесок, брендов и заголовков. Важным фактором, который следует учитывать при работе с отображаемым типом, является выбор пары шрифтов, которая помогает подчеркнуть его качества. В зависимости от выбранного отображаемого шрифта он может хорошо работать вместе с современными шрифтами без засечек, засечек и даже шрифтами сценария.
В нашей витрине есть как бесплатные, так и платные шрифты, которые собраны в отдельные разделы. Эти наборы декоративных шрифтов включают шрифты, вдохновленные винтажем, ретро, а также современной эстетикой, чтобы предоставить вам широкий выбор.Обратите внимание, что некоторые из этих ссылок могут содержать наши партнерские идентификаторы. Читайте дальше, чтобы получить предварительный просмотр этих шрифтов, а также ссылки на их страницы загрузки.
Бесплатные шрифты для дисплея
Здесь вы можете совершенно бесплатно скачать шрифты дисплея. Мы включили некоторые из представленных и широко признанных шрифтов дисплея с онлайн-платформ, таких как Behance. Все эти шрифты можно использовать в личных и / или коммерческих целях.
Большой Джон Тонкий Джо
Дуэт смелого геометрического шрифта Big John и дополняющего его Slim Joe , ультратонкого современного шрифта.При совместном использовании эти два типа создают столь необходимый контраст, который вы хотели бы иметь в названиях и заголовках ваших дизайнов, таких как плакаты.
Эти дисплейные шрифты без засечек доступны для бесплатной загрузки в форматах .OTF и .TTF . Шрифты включают все заглавные латинские алфавиты, числа и глифы. Шрифт разработан Ионом Лучином.
Загрузить Big John
Дисплей Ансли
Ansley Display , плоский шрифт с засечками, черпает вдохновение из прошлого и современной ретро-типографики.Шрифт, разработанный для заголовков и большого дисплея, представлен в 6 различных стилях: светлый, обычный, полужирный, черный, встроенный и контурный. Шрифт создан Kady Jesko и доступен в формате .ttf .
Загрузить Ansley Display
Великолепно
Gorgeous от Rajesh Rajput — это семейство дисплейных шрифтов без засечек с 12 степенями плотности, от ультратонких до очень жирных. Каждый шрифт включает в себя маленькие и заглавные буквы, цифры, знаки препинания и акценты.
Его сжатые буквы с высоким контрастом между горизонтальными и вертикальными штрихами придают ему гламурный вид и делают его идеальным для использования в модных журналах, баннерах и крупных заголовках.Это семейство модных шрифтов бесплатно для личной работы и доступно для загрузки в формате True Type (.ttf).
Скачать Gorgeous
Ocean Six
Вдохновленный типографикой винтажных каталогов, Ocean Six представляет собой жирный шрифт демонстрационной кисти. Ручная роспись акриловой кистью, характерная форма детализированных грубых мазков. Шрифт, разработанный Drifter Studio, можно скачать в формате TTF .
Загрузить Ocean Six
Fakedes
Fakedes от Кирилла Михайлова — это шрифт с закругленными засечками, предназначенный для демонстрации.Он имеет контур, полые символы и бывает обычного и жирного шрифта. Формат шрифта: OTF .
Скачать Fakedes
Акцент
Сверхлегкий и минималистичный, Accent — экспериментальный шрифт Нельсона Балабана, сочетающий тонкие линии и смелые геометрические формы в формах букв. Этот красивый тип дисплея был разработан для коротких слов и заголовков. Accent бесплатен для личного и коммерческого использования и доступен в формате TTF .
Скачать Accent
Чек
Check — великолепный бесплатный дисплейный шрифт, разработанный Мирелой Беловой из Fontfabric.Основанный на геометрических формах, шрифт имеет стильный винтажный вид.
Он поставляется в двух стилях: Check Regular, это стиль контура, показанный на изображении выше, и Check Black, его версия с заливкой. Шрифт содержит символы как латиницы, так и кириллицы. Вы можете скачать его в формате .otf, .
Скачать чек
гламур
Потрясающе стильный шрифт Glamour идеально подходит для создания плакатов и рекламной графики для модных мероприятий. Шрифт отличается высоким контрастом между штрихами букв с засечками и шариковыми наконечниками, что придает ему стильный вид.
Glamour — это семейство из 24 шрифтов от светлого до полужирного, которые полностью бесплатны для коммерческой работы. Разработанный Хенриком Рональдесом, он доступен для загрузки в форматах TTF и OTF .
Загрузить Glamour
Высшее
Higher , студенческий проект графического дизайнера Марисы Пассос, представляет собой узкий высокий шрифт. Он содержит полный набор символов верхнего регистра (A – Z) и цифр (0–9).
Шрифт имеет блочные символы, состоящие из прямых линий с острыми углами.Выше предназначен для использования с относительно большими шрифтами для создания жирных, привлекающих внимание заголовков. Форматы шрифтов: TTF и OTF .
Загрузить выше
Метрополис
Metropolis от Йосипа Келавы — шрифт в стиле ар-деко, представляющий эпоху промышленного движения 1920-х годов. Metropolis — это смелый шрифт с двойными линиями, который идеально подходит для придания вашей работе ощущения ретро. Доступен для бесплатного скачивания в виде файла OTF .
Скачать Metropolis
Roska Stencil Font
Roska — трафаретный шрифт с заглавными буквами и закругленными краями от Uppertype.Дисплей без текста, он включает в себя цифры и знаки препинания и может быть загружен в формате TTF .
Скачать Roska
Антре
Antre — это шрифт со строчными буквами, который выглядит современно. Он имеет плавные соединенные персонажи с плавными контурами и будет впечатляюще смотреться на плакатах, журналах и других материалах для демонстрации. Шрифт, разработанный дизайнером Танером Ардали, можно бесплатно скачать в формате OTF .
Загрузить Antre
Барон
Baron — это шрифт для отображения в верхнем регистре, разработанный шрифтовым дизайнером Фрэнком Хеммекамом. Вдохновленный классическими семействами шрифтов без засечек, Baron представлен в трех вариантах толщины: Обычный, Полужирный и Черный с соответствующим курсивом.
Он включает в себя множество стильных вариантов и идеально подходит для создания плакатов, логотипов и заголовков. Доступный для загрузки в формате OTF , Baron бесплатен для личного использования.
Загрузить Baron
Полярная вершина
Декоративный шрифт с причудливым ощущением, Polar Vertex имеет элементы морского, небесного и геометрического рисунков в своих символах.Созданный Кэтрин Ховард, он придаст уникальность названиям групп, брендам и заголовкам в журналах (архитектурных, технологических, художественных, дизайнерских и т. Д.).
Он содержит прописные и строчные буквы, цифры, а также основные символы и знаки препинания. Формат шрифта: OTF .
Загрузить Polar Vertex
Berg — Семейство свободных многослойных шрифтов
Вдохновленный старинными вывесками, плакатами и этикетками, Berg представляет собой семейство из 7 шрифтов — Regular, Extrude, Inline, Shadow, Ornament, Western и Rough (потертый текстурированный шрифт), которые можно использовать вместе для создания привлекающего внимание текста. эффекты.
Разработанное Brosnes Design Co., это семейство старинных экранных шрифтов можно бесплатно загрузить в формате TTF .
Загрузить Berg
Дисплейные гарнитуры премиум-класса
Ниже вы найдете самые продаваемые дисплейные и декоративные шрифты от CreativeMarket. Многие из них не являются отдельными гарнитурами, а скорее семействами шрифтов с разными весами и стилями. Некоторые из них поставляются в комплекте с бонусными элементами, такими как украшения и даже значки, которые, по нашему мнению, повышают ценность премиальных шрифтов по сравнению с бесплатными шрифтами.Приобретая эти шрифты, вы также получаете бесплатный доступ ко всем их будущим обновлениям.
Heartland Шрифт
Heartland — это семейство шрифтов ручной работы, которое представлено в 4 вариантах — Regular, Rough, Spurs и Spurs-Rough. Он включает в себя множество стилистических альтернатив, которые вы можете использовать для создания декоративных элементов в стиле винтажной американской типографики.
Созданный Андреем Шароновым, Heartland идеально подходит для создания логотипов, надписей на футболках, упаковки, брошюр и многого другого.Шрифт доступен для покупки в форматах TTF и OTF .
Загрузить Heartland
Шрифт дисплея Drone Ranger
Drone Ranger — семейство геометрических дисплеев, состоящее из 9 шрифтов в различных стилях. Он включает в себя версию Sans, версию Serif и декоративный шрифт, все со своими чистыми, наклонными и изношенными, потрепанными стилями с чернилами.
Полужирный шрифт в верхнем регистре, многоязычный шрифт. При покупке вы получите бонусный набор значков кочевника и файлов шрифтов TTF .Шрифт разработан Vintage Type Co.
.Загрузить Drone Ranger
Гарнитура Banthers
Banthers — это монолинейный дисплейный шрифт, сочетающий в своем дизайне стили классической типографики и современные надписи от руки. Он содержит прописные и строчные буквы, цифры, знаки препинания, акценты и включает стилистические наборы, лигатуры и контекстные альтернативы. Шрифт разработан студией Swistblnk Design, вы можете скачать его в формате OTF .
Загрузить Banthers
Quas Typeface
Quas — элегантный и стильный дисплей с засечками, идеально подходящий для заголовков и логотипов.Он доступен в 3 стилях — обычный с сопутствующим жирным шрифтом, минималистичный стиль трафарета и потрепанный стиль Corroded. Заглавный шрифт Quas можно приобрести в Creative Market. Шрифт поставляется в формате OTF и разработан Мехметом Рехой Тугку.
Скачать Quas
Blackhawk Brush Шрифт
Blackhawk от Sam Parrett — это рукотворный шрифт с заглавными буквами, созданный вручную в урбанистическом стиле. Небольшой наклон и зернистая текстура мазков сухой кистью в формах букв делают его идеальным для доставки громких и быстрых сообщений через ваш типографский дизайн для одежды, плакатов, упаковки и логотипов.
Пакет загрузки включает 3 файла шрифтов — Blackhawk normal, Blackhawk italic и Blackhawk swashes в форматах TTF и OTF .
Загрузить Blackhawk
Quirk — забавный шрифт дисплея
Quirk — забавный дисплей без засечек. Его строчные буквы представляют собой вариации прописных букв. Варианты верхнего и нижнего регистра могут быть объединены вместе для получения интересных результатов. Разработанный The Routine Creative, он может быть загружен в формате OTF .
Загрузить Quirk
Наследие Явы
Вдохновленный винтажными вывесками, Java Heritages представляет собой семейство многослойных декоративных шрифтов. Он поставляется с 4 стилями шрифта — Regular, Drop Shadow, Inner Shadow и Inline, которые можно накладывать вместе для создания различных украшенных текстовых эффектов.
Включает полный набор символов A – Z, цифр, знаков препинания и многоязычных символов. При покупке вы получаете бонусные орнаменты в форматах AI, EPS, PNG вместе с файлами шрифтов OTF и TTF .Созданный Heybing Supply Co., Java Heritages идеально подходит для логотипов, плакатов, фирменных бланков, буквиц и заголовков.
Скачать Java Heritages
Нектар
Nectar от Tugcu Design Co. — это минималистичный тонкий дисплей без засечек обычного и жирного шрифтов. Он отлично подходит для шикарных названий, элегантных приглашений и стильных логотипов. Нектар доступен для покупки в формате OTF .
Загрузить Nectar
Дисплей Sortdecai
Sortdecai Display от Swistblnk Design Studio объединяет в своем дизайне сущность винтажных и современных надписей.В шрифте более 370 глифов, включая стилистические наборы, лигатуры и контекстные альтернативы. Загрузка включает два шрифта, Sortdecai Display и Sortdecai Display Handmade в форматах OTF .
Загрузить Sortdecai
Шрифт дисплея Old Spirits
Old Spirits — это смелая витрина в американском стиле от компании Vintage Type. Он оснащен набором символов верхнего регистра, который включает прописные буквы со шпорами и чистые строчные буквы.Загрузка также включает 2 бонусных текстурированных шрифта с различной степенью эффекта штампа для аутентичной эстетики состаренного шрифта. Шрифты предоставляются в формате Open Type .
Скачать Old Spirits
Дисплейные шрифты — обязательный элемент в наборе профессиональных дизайнеров. Своим неортодоксальным дизайном они непременно втянут читателя в текст!
Другие коллекции шрифтов
Если вам понравилась эта витрина дисплейных шрифтов, вас также могут заинтересовать:
Пожалуйста, поделитесь этим сообщением в своих социальных сетях и помогите распространить информацию.Спасибо!
СвязанныеDomaine Display Regular | 39kb | ||||||||||||||||
Domaine Display Regular Italic | 41359Медийная реклама | 39кб Полужирный курсив | 42kb | ||||||||||||||
Domaine Display Bold | 40kb | ||||||||||||||||
Domainice Display жирным шрифтом | |||||||||||||||||
Domaine Display Extrabold | 45kb | ||||||||||||||||
Domaine Display Extrabold Курсив | 43kb | 43kb | Domaine Display Black Italic | 44kb |
Лучшие шрифты для дисплея | Мгновенная загрузка
Ремесленники, если вы предпочитаете уникальные, креативные или декоративные шрифты, то эти шрифты могут стать вашим замком! Ремесленники, графические дизайнеры, художники и полиграфисты могут насладиться творчеством этого фантастического шрифта.Конечно, здесь, в Font Bundles, нет конца вариантам для уникальных стилей! Кроме того, вы можете найти фантастический выбор в нашем разделе бесплатных шрифтов для некоторых бесплатных шрифтов в этом стиле!
Создание декоративных графических рисунков
Этот особый стиль чаще всего используется, когда дизайнер или художник-график хочет создать заголовок или заголовок для проектов, которые производят впечатление. Подумайте об обложках журналов, заголовках для графики и полиграфического дизайна, рекламных и маркетинговых материалах и многом другом. Они также хорошо работают в качестве шрифтов для заголовков.
Кроме того, эти шрифты отлично подходят для творческих работ и проектов, а не для профессиональных. Особенно это актуально для необычных и эксцентричных проектов. Мастера считают, что эти гарнитуры — отличный выбор для их творческих проектов, таких как искусство плакатов, иллюстрации графического дизайна, изготовление открыток, журналы и даже скрапбукинг. Все, что требует декоративного, декоративного или даже экзотического ощущения, подойдет к отображаемому шрифту. Это хорошая новость для креативщиков!
Лучшие шрифты для дисплея
Для большинства стилей шрифтов лучший вариант — это тот, который вы будете использовать снова и снова.Графические дизайнеры, мастера и другие творческие работники могут счесть это менее верным с отображаемыми шрифтами. Поскольку этот шрифт не используется повсеместно, как другие стили, они могут обнаружить, что лучший выбор оказывает наибольшее влияние. Конечно, это может варьироваться в зависимости от использования. Если продавец на торговой площадке, например, владелец магазина Etsy, создает брендовые и маркетинговые материалы, они могут использовать отображаемый шрифт для всех дизайнов.
Купите ли вы фантастический дисплейный шрифт или найдете несколько бесплатных экранных шрифтов для своей коллекции, вы наверняка получите удовольствие от этих творческих возможностей! Возможно и то, и другое!
Подробнее
12 фантастических бесплатных шрифтов для дисплея с творческим чутьем
Несмотря на многие захватывающие тенденции, такие как Three.js, разделенные макеты, микровзаимодействия и градиенты, типографика всегда занимает особое место в наших сердцах и интерфейсах. Это не тот инструмент, который вы можете оставить без внимания при создании веб-сайта. Может быть, картинка стоит тысячи слов, но без крошечного фрагмента текста, который быстро намекает на то, что происходит, у вас остается только картинка. Как ни крути, но типографика незаменима.
Дизайнеры работают с текстом почти каждый день. Используется ли он для броского слогана или заголовка блока, шрифт следует тщательно выбирать и точно настраивать.И когда это то, что вы используете ежедневно, вам неизбежно следует проявить больше творчества в его реализации.
В результате мы, пользователи, получаем приглашение на бал-маскарад, где шрифты показывают нам свои нарядные платья. А эти маскарадные платья A.K.A. показ шрифтов с творческим чутьем может принести большую пользу проекту, создав сильное первое впечатление и завершив общую эстетику. Если вы ищете платье с художественным оформлением для своей следующей костюмированной вечеринки, у нас есть более десятка бесплатных шрифтов, которые помогут вам выделиться из толпы.
Вам также могут понравиться наши коллекции бесплатных чистых шрифтов, бесплатные шрифты для заголовков или наша огромная коллекция бесплатных шрифтов для дизайнеров.
18000+ шрифтов с засечками, без засечек, скриптовых, декоративных и монохромных шрифтов
Plus, мокапы, действия, кисти, графические шаблоны, шаблоны логотипов и многое другое!
Colortube — для всех ярких личностей. Цветные шрифты в последнее время были настоящим ажиотажем. Итак, если вы хотите стать частью мейнстрима, вам стоит попробовать это.Он имеет приятные глазу гладкие буквы, которые подходят для множества проектов. Используйте Photoshop или Illustrator, чтобы найти особую смесь тонов, которая заставит вашу надпись сиять ярко, как бриллиант.
На первый взгляд Gilbert выглядит почти так же, как шрифт Colortube, представленный выше. Он также основан на том же подходе к наложению нескольких цветов в один символ, но его ключевая особенность заключается в другом: это анимированный шрифт. Умело сочетая в себе бодрую харизму и динамичное поведение, он идеально подходит для вашего следующего проекта.
Font Balloon — это привлекательное сочетание элегантного и искусного стиля кисти и геометрических деталей, умело встроенных в формы букв. Ага Магдзяк грамотно подобрала расцветку, раскрывая шрифт во всей красе. Она также предоставляет сопроводительный набор шаблонов, чтобы вы могли закончить дизайн.
Чтобы продолжить нашу серию шрифтов с яркой айдентикой, рекомендуем попробовать гарнитуру Airfool. Хотя его символы монохромны, благодаря прекрасному дизайну, вдохновленному воздушными шарами, тщательно подобранным бликам и игривым формам букв, он не уступает другим красочным шрифтам в этом списке.
Когда дело доходит до красочных шрифтов, первое, что приходит на ум, — это искрящиеся 80-е: звезды дискотеки, MTV и аэробики, страстно любящие яркие штаны из спандекса. Fistura включает в себя некоторые популярные вещи той эпохи. Яркие расцветки, неоновые детали, различные геометрические формы в унисон. Все они делают этот шрифт уникальным и чрезвычайно привлекательным.
Neon Font — еще один шедевр Аги Магдзяк, который доказал, что красочные шрифты обладают неотразимым художественным чутьем.Хотя его эстетика также основана на мазках, напоминающих кисть, его холодная окраска создает глянцевый эффект, а не в стиле краски. Он также имеет бонусный пакет шаблонов.
Aemstel — многослойный шрифт, который отлично смотрится как в простой, так и в поддельной 3D-версиях. Он доступен в 5 стилях, включая несколько экстравагантных вариантов с линией снаружи или внутри. Поэкспериментируйте со слоями, чтобы добиться драматического эффекта.
Созданный для печати, Invertor — это шрифт для украшения заголовков и слоганов на плакатах, листовках и обложках журналов.Хотя это не значит, что шрифт не найдет своего места и в веб-дизайне. Он украшен чудесными жидкими деталями, которые придают символам легкую привлекательность.
Как представитель линейного искусства, Pikolo Block остается верным своим корням, извлекая максимум из простых геометрических форм. Однако это не выглядит ни деревенским, ни брутальным. Напротив, благодаря полированным изгибам и плавным углам он источает элегантность и утонченность.
Lux Lineae — еще один выдающийся вариант линейного искусства.В то время как предыдущий пример выглядит немного плотным и плотным, этот шрифт от Stephane P имеет определенное количество свежего воздуха между элементами, которые образуют каждый символ. Он также выглядит элегантным, но с ноткой изысканности.
Seg Ment также черпает свою красоту в штриховом искусстве. Однако из-за характерных промежутков и резких переходов он имеет техно и даже немного брутальный вид. Это идеальный партнер для веб-дизайна, ориентированного на высокие технологии.
Закругленные углы и концы лежат в основе эстетики Скрита.Это красивый геометрический шрифт с довольно тонкими формами букв. Выглядит футуристично — в отличие от предыдущих в этой категории. Он доступен в четырех стандартных весах и стандартных форматах.
Добавьте немного изящества в свой дизайн
Гарнитуры с творческим чутьем отлично подходят для привлечения внимания и обеспечения того, чтобы ваше сообщение было услышано. У них всегда есть что предложить, являясь действенной альтернативой более скромным шрифтам.
Конечно, в их использовании есть свои подводные камни.Прежде всего, они обладают огромной индивидуальностью, поэтому может быть немного сложно использовать их в тандеме с другими шрифтами. Во-вторых, не все из них имеют стандартные форматы, такие как OTF или TTF. Например, Secure 3D Letings, а также Neon Font — это шрифты PSD. Это означает, что каждую букву нужно создавать вручную. И, наконец, как правило, во многих экранных шрифтах (особенно в бесплатных версиях) отсутствуют лигатуры и альтернативные буквы. Хотя иногда все, что вам нужно, — это латинский алфавит и цифры.
Скажите, а вы использовали эти типы шрифтов в своих проектах?
Display Fonts — Новости шрифтов
В общих чертах можно сказать, что заголовки помогают структурировать текст. Заголовки имеют форму заголовков, а промежуточные заголовки помогают читателям сохранить обзор в случае более длинных отрывков текста. Однако, когда дело доходит до типографского дизайна, экранные шрифты используются в гораздо более широком диапазоне приложений, чем просто для установки заголовков. Они используются для заголовков журналов и в дизайне обложек, а также широко используются в дизайне продуктов и коммерческой печати.Все эти виды использования имеют одну общую черту; цель здесь не в создании текстового тега, такого как логотип, а в коротких и разборчивых отрывках текста. Но поскольку основная проблема — это нечеткость, а шрифт в любом случае будет использоваться с большим кеглем, есть больше места для маневра, когда дело доходит до выбора шрифта. Например, очень подробные шрифты часто раскрывают свой полный характер только при использовании определенного минимального размера. С другой стороны, трудночитаемые или даже неразборчивые шрифты небольшого размера могут иметь совсем другой эффект при использовании для заголовков.И, конечно же, есть бесчисленные шрифты, которые обычно используются для набора текста и которые могут отображать больше деталей и, таким образом, развивать более изысканный вид при использовании в размерах заголовков.
При выборе гарнитуры необходимо учитывать различные факторы.
Во-первых, и самое главное, он должен иметь характер, соответствующий персонажу проекта. Так, например, должен ли шрифт быть дружелюбным или технологичным? Может быть, лучше было бы игривое и экзотическое или нужно иметь более точный и трезвый характер? Кроме того, часто бывает желателен контраст между заголовком и шрифтом текста.Самый простой способ создать контраст — использовать другой размер шрифта для заголовка и текста. Другой часто используемый метод достижения этого — использование разной толщины обводки, например обычного веса для текста и чрезвычайно узкого варианта для заголовков. Но необходимое внимание можно также направить на заголовок посредством умелого использования стилей. Сравните, например, плоские засечки в заголовках с гротескным шрифтом в тексте. Этот метод, конечно, также работает, если использование двух предложенных выше стилей поменялось местами.Для достижения гармоничного общего эффекта при использовании различных стилей и семейств в сочетании важно убедиться, что разные шрифты имеют одинаковую высоту по оси x и, таким образом, соответствующим образом дополняют друг друга.
Чтобы оказать вам небольшую помощь при выборе гарнитуры, мы предлагаем обзор десяти следующих шрифтов, которые идеально подходят для установки заголовков. Надеемся, мы сможем вас вдохновить!
Шрифты без засечек
Многие шрифты в стиле Grotesque характеризуются точным и относительно нейтральным внешним видом и являются предпочтительными партнерами для шрифтов с засечками, которые обычно используются для установки более длинных отрывков текста.Полностью обновленным является Akko Rounded Black Акиры Кобаяши. Его основная форма кажется технологичной и очень уменьшенной версией гуманистического гротеска, но она имеет очень дружелюбный и теплый эффект благодаря закругленным углам и слегка выпуклым линиям.
Очень большая x-высота шрифта Klint Extended Italic от Ханнеса фон Дёрена придает ему благородный и откровенный характер, который дополнительно подчеркивается большой шириной. Слегка изогнутые концевые элементы курсива в некоторой степени компенсируют технологическое качество квадратного без него, не подавляя его полностью.В результате этот относительно деликатно построенный курсив имеет изысканный и теплый, но современный характер.
Не менее стильный, но более сдержанный и технологичный — Scene Light Italic от Себастьяна Лестера. В нейтральных буквах этого шрифта есть что-то трафаретное и немного сухое.
Гораздо более оживленной по контрасту является Нами Смелая Адриан Фрутигер и Акира Кобаяши. Резкий контраст в толщине штриха, слегка изогнутых восходящих элементах и скошенных концах линий придает этому шрифту без засечек очень гуманный и дружелюбный характер.Заголовкам можно придать исторический и почти архаичный вид, используя краткие альтернативные символы Нами. Модель
Mundo Sans Black от Карла Кроссгроува также основана на гуманистической концепции гротеска. Этот шрифт имеет широкий спектр применения, учитывая его очень нейтральный и сдержанный характер. Округлые титры и слегка сужающиеся концы линий создают небольшой рельеф.
Совершенно иной подход используется в ITC Handel Gothic Bold Italic Рода Макдональда. Сведенные к основам, буквы во многом основаны на основных геометрических формах и кажутся синтетическими.Очень технологичное и футуристическое ощущение ITC Handel Gothic немного уравновешивается курсивом, например, закругленным основанием строчной буквы «l» и изогнутым нижним нижним элементом буквы «f».
Шрифты с засечками
Хотя шрифты с засечками не так широко используются в заголовках, как шрифты без засечек, их несколько достойный и стабильный эффект делает их пригодными для использования во многих контекстах. Например, стили курсива часто имеют много общих атрибутов каллиграфических шрифтов и почерка, поэтому они могут добавить динамизма дизайну.Хорошим примером является Rameau Semibold Italic Сары Лазаревич. Рамо тонко сочетает классическую элегантность с теплой и яркой харизмой почерка.
Напротив, Frutiger Serif Condensed Heavy Italic Адриана Фрутигера и Акиры Кобаяши намного мускулистее. Ярко выраженный контраст в толщине штрихов, конических и тонко расширенных засечках и окончаниях линий в стиле гусиного шрифта придает Frutiger Serif особый, очень индивидуальный характер.
Каллиграфические и орнаментальные шрифты
Также можно установить заголовки с использованием шрифтов, которые совершенно не подходят для основного текста, и, таким образом, придать вашему дизайну индивидуальный и индивидуальный вид.Например, шрифт Stempel Elan Bold от Фрэнка Грисхаммера, вдохновленный рекламными текстами 1930-х годов, отлично дополняет плоские засечки и без засечек. Почти монолинейные связанные буквы создают живой, приятный и очень интересный текстовый эффект.
Очень смелый шрифт Balega от Юргена Велтина во многом напоминает трафаретный шрифт. В частности, сужающиеся формы прописных букв придают им несколько острый вид, но это компенсируется более мягкими и более округлыми строчными буквами.Высокая узнаваемость Balega делает его идеальным шрифтом для заголовков, который придает дизайну необходимую индивидуальность.
Как выбрать шрифт для отображаемого текста — Pimp my Type
Отображаемый текст — это текст, который должен привлекать ваших читателей и отражать атмосферу вашего проекта. Что следует учитывать при выборе шрифта для него и какие бывают типы шрифтов для отображения, я расскажу в этом посте и видео.
TL; DR: получайте удовольствие, выбирая классный шрифт для заголовков или цитат, которые отражают атмосферу вашего проекта.Не используйте его для основного текста, используйте его только для больших размеров.
Что такое отображаемый текст?
Я просто должен согласиться с Ричардом Раттером, когда он пишет в своей книге «Веб-типография»: «Отображаемый текст — это все о соблазнении. Его цель — привлечь читателя к содержанию ». Как следует из названия, этот тип текста имеет больший размер, также известный как размер дисплея, который начинается с 20 пикселей и поэтому в основном используется для:
- заголовок или заголовок,
- инициалов или заметный ведущий абзац,
- или, возможно, цитата.
Читатели видят эти слова прежде, чем прочитают их . И это дает прекрасную возможность явно задать тон вашего веб-сайта, приложения или цифрового проекта. Но дело не только в настроении или чувстве, но и в соглашениях для этой конкретной отрасли или темы и создании ожиданий в отношении контента.
Как выбрать хороший шрифт для дисплея
Мой совет — получайте удовольствие, выбирая дисплейный шрифт.Найдите то, что подходит вашему проекту. Он может варьироваться от орнаментального, просторного, минималистичного, сумасшедшего до самых разных стилей. Следуйте своей интуиции и наслаждайтесь процессом! Либо он подходит вашему проекту, либо нет. Конечно, вы можете использовать свой текстовый шрифт и для отображения, но, может быть, поэкспериментируйте с другим стилем или насыщенностью? Если вы установите его достаточно большим, читабельным и соответствует вашей теме, у вас все в порядке. Только избегайте использования слишком привлекательных шрифтов для длинного текста небольшого размера.
Разные стили передают разные чувства. Что подходит вашему проекту?Дисплейные шрифты не только тематические или орнаментальные
Для некоторых менее ярких шрифтов существуют специальные стили отображения — версия того же семейства, предназначенная для больших размеров. Например, красивый шрифт Abril поставляется как Abril Text и Abril Display. У Abril Text более четкие штрихи, более сильные засечки и менее деликатный текст. Текст выглядит более темным и менее контрастным, что делает его удобным для непрерывного чтения текста размером (от 16 до 24 пикселей).С другой стороны, Abril Display имеет более контрастные, прямые засечки и более плотный, что делает его подходящим для заголовков и больших размеров.
У Abril Text слева более толстые засечки, у Abril Display более контрастные и прямые засечки. Используйте правильный стиль шрифта для назначенного приложения.Существуют также стили отображения, в которых различия не так очевидны (если вы видели различия с Абрилом как очевидные, то добро пожаловать в клуб, симпатичный ботаник). Для очень функционального SF Pro от Apple, используемого в iOS и MacOS, в основном изменяется межбуквенный интервал, поскольку слова, набранные в большем размере, могут быть установлены немного жестче, чем в маленьких.