Афтер эффект программа – Бесплатная версия After Effects | Загрузить полную версию Adobe After Effects

Бесплатная версия After Effects | Загрузить полную версию Adobe After Effects

Совместима ли эта бесплатная пробная версия After Effects с macOS и Windows?

Да, пробная версия After Effects работает в macOS и Windows. Системные требования ›

Сколько действует бесплатная пробная версия?

Бесплатный пробный период начинается в день установки After Effects и длится семь дней. В течение срока действия пробной версии или после его окончания можно перейти от пробной версии к платной подписке Creative Cloud.

Можно ли загрузить пробную версию After Effects CS6?

Нет, After Effects — единственная и самая актуальная пробная версия After Effects, которую можно загрузить бесплатно.

Получат ли учащиеся скидку, если приобретут программу после использования бесплатной пробной версии?


Да, учащиеся и преподаватели могут приобрести подписку на всю коллекцию приложений Creative Cloud с большой скидкой — 60%. Подробнее ›

Является ли бесплатная пробная версия полной версией After Effects?

Да, в нее входят все функции и обновления последней версии After Effects.

Могу ли я загрузить бесплатную пробную версию на смартфон?

Нет, эта бесплатная пробная версия доступна только для настольных компьютеров. Однако Adobe предоставляет коллекцию бесплатных мобильных приложений для обеих ОС: iOS и Android. Подробнее ›

Можно ли приобрести After Effects без подписки Creative Cloud?

Нет, программа After Effects доступна только в рамках подписки Creative Cloud. Можно выбрать план подписки на одно приложение, в который входит только After Effects, или план, в который входят дополнительные приложения. Мы предлагаем планы подписки Creative Cloud для различных категорий пользователей: индивидуальные пользователи, учащиеся и преподаватели, фотографы, образовательные учреждения и организации. Подробнее ›

www.adobe.com

Программа After Effects: чем же она хороша

Всем привет!

Хотите создать целостный видеоролик из фрагментов, так сказать, осуществить композитинг.

Тогда программа After Effects – это лучший вариант для вас.

Американская утилита – лидер среди приложений композитинга. Данный софт предлагает постобработку видеофайлов и является замечательным вариантом в той ситуации, когда требуется соединить в единый визуальный ряд несколько видео и слоев графики.

Единственное ограничение – программный продукт не ориентирован на работу с большими по времени роликами.

Возможности After Effects

Приложение отлично подходит для:

  • обработки видеоклипов;
  • оформления рекламных роликов;
  • оформления заставок;
  • создания титров.

Если вам нужна глубокая качественная видеообработка, After Effects идеально подойдет.

Представленная программа для монтажа может быть использована:

  • новичками;
  • профессионалами, работающими в киностудиях;
  • экспертами, которые трудятся в сфере телевидения;
  • веб-дизайнерами для создания анимаций.

Описание After Effects

Программный продукт предназначен для финишной сборки файлов и их обработки. Файлы могут быть предварительно подготовлены в:

  • видеомонтажных редакторах;
  • пакетах 3D графики;
  • сервисах по созданию статичных изображений и анимаций.

Удивительная особенность After Effects заключается в том, что продукт обеспечивает совместимость с работами, выполненными в Corel Draw, Photoshop, 3D MAX, Premiere.

Несмотря на то, что интерфейс разработан не на русском, софтом пользоваться предельно просто .

Приложение отличается уникальными возможностями, которые обеспечиваются установкой модулей plug-ins. Благодаря этому данный пакет композитинга становится эффективным генератором:

  • ландшафтов;
  • оптических иллюзий;
  • 3D примитивов;
  • фейерверков.

С момента создания данный продукт претерпел массу изменений. Проект в нынешнем состоянии весьма функционален, несмотря на простоту интерфейса. Современный сервис предлагает широкую линейку возможностей. Последнее обновление приложения позволяет копировать текст из:

  • Adobe InDesign;
  • Adobe Photoshop;
  • Adobe LiveMotion;
  • прочих подобных ресурсов.

Кроме того, разработчики обеспечили данный софт  огромным количеством новых эффектов и фильтров. Некоторые из них интегрированы из Photoshop.

After Effects поддерживает самые разные видеоформаты. Кроме того, софт работает с файлами из категории Cineon Full, которые ориентированы на качественную обработку видеоматериала в большом разрешении. Материал может быть даже отсканирован с кинопленки.

Как видите, софт After Effects очень практичный и функциональный, поэтому придется по душе и профи, и новичкам, только начавшим осваивание данного направления.

Надеюсь, изложенная информация была для вас полезной. Поделитесь ею с друзьями в соц. сетях. Не забудьте подписаться на обновления блога, чтобы получать от меня новостную рассылку с информацией о новых статьях. До скорых встреч на страницах блога!

С уважением! Абдуллин Руслан

Понравился блог? Подпишись, чтобы получать новые статьи на почту и быть в курсе всех событий!

abdullinru.ru

Adobe After Effects – программа для видеоэффектов! Обзор и сравнение.

Adobe After Effects — программа для редактирования видео и динамических изображений, а также применения цифровых видеоэффектов и др. Чаще всего используется при создании рекламных роликов, музыкальных клипов, титров для телевизионных и художественных клипов, при производстве анимации (для web и телевидения) и т.п.

Современные графические дизайнеры, художники (режиссеры) и редакторы видео все чаще используют программу Adobe After Effects в своей работе. Можно сказать, что данная программа стала промышленным стандартом для создания видеоэффектов и графики движения. 

Почему Adobe After Effects так популярна?

Сегодня мы можем видеть образы, созданные в After Effects, практически во всем: начиная с динамических изображений для мобильных телефонов, заканчивая анимацией для веб-сайтов. Многие специалисты отмечают, что Adobe After Effects — это лучшая программа для создания видео с эффектами.

Такая популярность и востребованность данной программы обусловлена, в первую очередь, тем, что Афтер Эффектс предлагает гибкие инструменты, которые легко могут быть использованы для получения различной динамической информации. Также большим плюсом является хорошая интеграция с другими популярными программами и инструментами.

Про возможности Adobe After Effects можно говорить почти бесконечно. Если Вы пока мало знакомы с данной программой, предлагаю Вам посмотреть урок одного из авторов нашего проекта и увидеть примеры видео, которые можно создавать с помощью Адоб Афтер Эффектс. Поверьте, что это лишь одиночный пример, а возможности данной программы поистине безграничны!

Уверен, что данное видео произвело на Вас впечатление и Вы получили мощный заряд мотивации для изучения возможностей After Effects. Ведь почти каждый человек, который работает с видео, может найти применение данной программе.

На нашем сайте имеется целый раздел, который содержит бесплатные видеоуроки по Adobe After Effects. Все уроки записаны в простой пошаговой форме и будут понятны даже абсолютному новичку. Раздел постоянно обновляется новыми обучающими видео. Если Вам интересно обучение After Effects, то наш ресурс будет для Вас очень полезен.

Если Вы цените свое время и хотите изучить Афтер Эффектс в максимально короткие сроки, тогда Вас заинтересуют комплексные обучающие курсы After Effects.  

Можно ещё очень много и долго говорить об этом замечательном творении компании Adobe Systems, но лучше быстрее перейти к его использованию на практике. Если Ваша деятельность так или иначе связана с обработкой отснятого видеоматериала, разработкой композиций, анимации, созданием различных видеоэффектов, то объяснять Вам необходимость использования Adobe After Effects в Вашей работе будет лишним.

Лучшим описанием данной программы будут отзывы ведущих специалистов видеоиндустрии, которые Вы можете прочитать ниже:

videosmile.ru

Уроки Adobe After Effects, видео-самоучитель по программе After Effect

На этой странице Вы найдёте бесплатные пошаговые уроки Adobe After Effects. Они посвящены таким темам, как: редактирование видео, создание динамических изображений, разработка композиций, создание анимации, создание различных эффектов и др. Все видеоуроки по After Effects записаны в максимально простой и доступной форме.

Почему именно уроки по After Effects?

Освоив данную программу, Вы сможете профессионально обрабатывать (редактировать) видео, фотографии, создавать эффектную анимацию и многое другое.

При создании музыкальных клипов, рекламных роликов, в производстве анимации для телевидения и web, для художественных и телевизионных фильмов всё чаще требуется использование цифровых видеоэффектов.

Программа Adobe After Effects создана для реализации именно этих задач.

В этом уроке мы создадим стильную анимацию телефона в программах Cinema 4D и After Effects

01/04/2016. After Effects — Подвижная графика. Автор: Михаил Бычков

30336

В этом уроке мы продолжим учиться создавать рисованную покадровую анимацию в стиле Flash FX в программах After Effects и Photoshop.

16/02/2016. After Effects — Подвижная графика. Перевод: Артем Лукьянов

44048

В этом уроке мы создадим классную ретро заставку в стиле 80-х в After Effects.

10/12/2015. After Effects — Подвижная графика. Автор: Михаил Бычков

41252

В этом уроке вы научитесь рисовать покадровую анимацию в стиле Flash FX в программах After Effects и Photoshop

02/12/2015. After Effects — Подвижная графика. Автор: Артем Лукьянов

38131

Многие пользователи задаются вопросом: какая современная программа для создания видео с эффектами является лучшей? В этом обзоре мы подробно разберем данный вопрос.

10/11/2015. After Effects — Визуальные эффекты. Перевод: Руслан Савченко

67930

В этом уроке мы создадим потрясающую абстрактную композицию в After Effects.

04/11/2015. After Effects — Подвижная графика. Автор: Михаил Бычков

34175

В этом уроке мы создадим потрясающую магическую сферу в программе After Effects.

24/09/2015. After Effects — Подвижная графика. Автор: Михаил Бычков

41561

В этом уроке мы узнаем, как быстро и правильно расположить якорную точку в нужной позиции в After Effects.

01/07/2015. After Effects — Подвижная графика. Автор: Артем Лукьянов

28231

В этом уроке мы будем создавать заставку в стиле LED баннера, или осветительной вывески, все это будет сделано стандартными средствами After Effects.

18/05/2015. After Effects — Подвижная графика. Перевод: Марсель Фатхутдинов

45020

VideoSmile.ru представляет вашему вниманию перевод выступления всеми любимого Эндрю Крамера. Эндрю поведает нам о процессе создания титров к сериалу «Almost Human»

12/05/2015. After Effects — Визуальные эффекты. Автор: Гульнара Абдуллина

22859

videosmile.ru

Обзор программы композитинга Adobe After Effects 6.5

Среди продуктов американской корпорации Adobe Systems Inc. одну из лидирующих позиций занимает пакет композитинга и постобработки Adobe After Effects (в дальнейшем – АЕ). О назначении этого приложения можно составить представление из примерного перевода слова «композитинг» — от англ. composite – составление, сборка. АЕ незаменим, когда нужно собрать в один визуальный ряд несколько слоёв графики, видео и титров. Этот пакет плохо подходит для обработки длительных по времени фрагментов видео, основная область применения AE – рекламные ролики, видеоклипы, создание титров и оформление заставок для передач, фильмов.

Если в процессе монтажа фильма требуется более глубокая обработка небольшого фрагмента, чем предлагает большинство монтажных программ, то АЕ также окажется полезен. Как правило, программы для обработки видео различаются по профессиональной принадлежности. Иными словами, странно было бы предположить, что новостной сюжет будет смонтирован в Pinnacle Studio, а новичок начнёт знакомство с обработкой видео в Liquid Edition или Avid. Уникальность АЕ заключается в том, что он одинаково устраивает профессионалов, работающих на телевидении, киностудиях и тех, кто только начинает постигать секреты мастерства. Количество поддерживаемых форматов импорта-экспорта огромно – от Animated Gif для WEB дизайна, до Cineon Full для обработки видеоизображения большого разрешения, отсканированного с киноплёнки. Следует, тем не менее, иметь ввиду, что при производстве ролика или клипа практически никогда невозможно обойтись только возможностями АЕ. Это так сказать, стенд для окончательной сборки и обработки ресурсов, подготовленных в других программах – пакетах 3 D графики, видеомонтажных редакторах, приложениях по обработке и созданию статичных изображений (отсюда и название – «После Эффектов»). Логично, что в этой связи Adobe Systems обеспечивает прекрасную совместимость АЕ как с линейкой своих продуктов – Premiere, Photoshop и др., так и с продуктами других производителей – 3D MAX, Corel Draw и многими другими.

Заслуживает внимания и возможность расширения функций АЕ с помощью подключаемых модулей plug-ins. С их помощью пакет композитинга может превратиться в генератор оптических эффектов, фейерверков, каустики, 3D примитивов, ландшафтов и т.д.

C момента своего создания АЕ претерпел довольно значительные изменения, как в плане удобства пользовательского интерфейса, так и по функциональным возможностям. Для тех, кто уже знаком с работой в этом пакете, будет интересно узнать о новых возможностях и инструментах, появившихся в АЕ версий 6.х. Для краткости новые функции, доступные только в последней версии пакета, будут отмечены в круглых скобках соответствующими цифрами – (6.5).

Следует понимать, что в рамках одной обзорной статьи невозможно рассмотреть всё то новое, что внесли разработчики Adobe Systems Inc. в АЕ, — настолько обширны изменения. Поэтому остановимся на наиболее заметных и значительных новшествах, а детальное описание можно найти в папке Documentation дистрибутива.

Итак, в первую очередь упростилась и функционально расширилась интеграция форматов линейки Adobe. Более полная поддержка форматов Photoshop выражается в сохранении большего количества настроек, эффектов и свойств слоёв Photoshop при импорте, — масок слоя, направляющих и т.д. Файл PSD теперь можно импортировать, как композицию (6.5), причём ряд эффектов Photoshop будут представлены как отдельные слои.

Аналогично действует теперь и импорт файлов Adobe Illustrator.

Значительно расширились возможности импорта проектов Adobe Premiere с появлением версии Pro в АЕ 6.х. Теперь поддерживаются некоторые переходы, а при отсутствии аналога в АЕ сохраняются их позиции. Ключевые кадры прозрачности, некоторые эффекты, изменение скорости клипа, маски и многое другое — всё останется в том виде, в каком было настроено в Premiere. Вложенные последовательности представляются, как вложенные композиции.

Стало возможно непосредственное копирование текста в буфер обмена из Adobe Photoshop, Adobe InDesign, Adobe LiveMotion и др., — в АЕ появилась возможность создавать новый элемент композиции – текстовый слой. Данные из буфера можно вставлять непосредственно в Text Layer. Об особенностях функционирования этого нового объекта АЕ будет сказано чуть позже.

Оптимизация совместимости АЕ с другими пакетами Adobe затронула также сравнительно новый пакет авторинга DVD Adobe Encore (6.5).

Теперь можно подготовить отдельные элементы меню DVD диска или меню целиком.

Появились новые установки (presets) выходных файлов – Microsoft DV. Увеличилось количество экспортируемых форматов, в частности, АЕ теперь имеет встроенный MPEG Encoder, что позволяет подготавливать видео для авторинга DVD, VCD и SVCD непосредственно в АЕ (6.5).

Увеличилось количество форматов, обрабатываемых в АЕ и поддерживающих возможности импорта-экспорта в режиме 16-битного цвета (6.5). Во время просчёта Preview и работы со слоями на Timeline теперь могут использоваться возможности OpenGL. Ниже приведена таблица совместимости различных видеокарт с АЕ, опубликованная на официальном сайте программы.


*After Effects 6.5 требует Mac OS X v.10.3.2 или новее для поддержки OpenGL.

Что касается минимальных системных требований, то производитель публикует следующие данные:

Microsoft® Windows® 2000 SP4 или Windows XP® Professional/Home Edition SP1
Intel® Pentium® III или 4 (рекомендуется мультипроцессорность)
256 Мб ОЗУ (рекомендуется 512 Мб и более)
Видеокарта 32 бит 1024×768 (о поддержке OpenGL см. таблицу выше)
150 Мб свободного дискового пространства для инсталляции (500 Мб и более для работы над проектами)
CD-ROM
QuickTime 6.5
Microsoft DirectX 9.0b

Практика показывает, что требования эти действительно минимальные и комфортная работа в АЕ начинается при наличии 512 и более Мб ОЗУ (так как от этого напрямую зависит размер preview) и процессоре не ниже 2 ГГц. Двухпроцессорная система, конечно, предпочтительнее. Появилась возможность настраивать яркость интерфейса программы и некоторые его цвета (6.5), увеличилось количество параметров на вкладках Preferences. Несколько функций, инструментов и фильтров, доступных до этого времени только для обработки статичных изображений пользователям Adobe Photoshop, теперь интегрированы в АЕ.

Теперь при двойном щелчке на последовательности (слое) источник открывается не в отдельном окне, а в окне Monitor, наверху которого появляется соответствующая закладка.

Логично, что в зависимости от того, какая закладка активна, меняются доступные инструменты.

В окне Monitor появились кнопки, как упрощающие доступ к некоторым командам, так и принципиально новые. Рассмотрим некоторые из них.

1. Активация данной кнопки позволяет осуществлять Preview всё время из окна конкретной композиции. Это может быть удобным, когда в композиции используется много слоёв, вложенных композиций, с которыми приходиться работать отдельно. Нажатие на клавишу num0 приведёт к отображению финального результата или того окна, которое вы отметили кнопкой 1 (6.5).

2. Отвечает за показскрытие масок.

3. Активирует новую функцию Transparency Grid, знакомую пользователям Photoshop. Удобство её использования вместо Composition background color очевидно.

4. Команда Pixel Aspect Ratio Correction, необходимая для корректного показа изображения с неквадратным пикселем и ранее доступная только через меню окна Monitor.

5. Здесь задаётся режим функционирования OpenGL при просчёте Preview и работе со слоями или вовсе отключает возможность использования аппаратных возможностей видеокарты.

На панели Tools появились инструменты Brush, Stamp и Eraser, знакомые пользователям Photoshop. Их применение аналогично принципу рисованияклонированиястирания на статичном изображении, но функционирование принципиально новое, поскольку здесь мы имеем дело с последовательностями. Использование этих инструментов невозможно непосредственно в окне композиции, — необходимо выбрать закладку определённого слоя в окне Monitor (или два раза щёлкнуть на слое на Timeline) и затем пользоваться Brush, Stamp или Eraser. При применении любого из этих инструментов внутри слоя создаётся так называемый вложенный слой, который несёт в себе все настройки инструмента. Кроме того, для вложенного слоя доступны все параметры группы Transform и те же режимы наложения, что и для обычного слоя.

Несложно догадаться, что все параметры новых инструментов анимируемы. Входной маркер вложенного слоя будет находиться на той временной отметке, где находилась линия редактирования на момент начала рисования. Если использовать термин «иерархия», то вложенный слой является дочерним по отношению к основному, то есть наследует все трансформации слоя, к которому применялся инструмент Brush, а так же режимы наложения Screen, Overlay и т.д.

Сама по себе возможность рисования на слое инструментом Brush, безусловно, интересна, но гораздо больший интерес представляет одна особенность. Если сменить значение параметра Channels с RGBA на Alpha, то кисть начинает действовать, как маска.

Диапазон использования этой функции обширен. Достаточно вспомнить задачи вычленения отдельных объектов из кадра или эффект постепенного появления каллиграфического шрифта, и становится очевидным удобство данной функции. В принципе, похожим образом ранее можно было использовать инструмент Vector Paint, но с появлением Brush отпала необходимость в использовании команды Pre-compose, Track matte и т.д., — для приверженцев такого типа отделения объектов от фона задача намного упростилась. Настройки инструмента Brush функционально значительно шире, чем у Vector Paint, да и образование вложенных слоёв может оказаться полезным.

Аналогично действуют инструменты Stamp и Eraser, только первый клонирует часть изображения, перенося его на указанную область, а второй, соответственно, действует, как ластик. Интересно, что для Eraser так же используется создание вложенного слоя.

Отдельного внимания заслуживает новый объект Text Layer, появившийся в АЕ начиная с версии 6.0. Он аналогичен существующим в других пакетах Adobe текстовым слоям и может создаваться простым щелчком в окне композиции при выбранном инструменте Text панели Tools или командой меню Layer. Уже ставшие стандартными в редакторах Adobe панели свойств текста Character и Paragraph доступны теперь и в АЕ.

Здесь же можно задать наличие, толщину и цвет параметра Stroke (обводки текста). Интересной особенностью является возможность непосредственного применения масок к Text Layer, в то время как раньше, при применении эффекта Basic Text к обычному слою, необходимо было воспользоваться командой Pre-compose для воздействия на слой c текстом маской. Возможности анимации текста в объекте Text Layer превосходят самые смелые фантазии. Если открыть свойства слоя на Timeline, то кроме уже доступных параметров для анимации можно увидеть кнопку Animate, при нажатии на которую появляется меню для выбора свойства, подлежащего анимации.

После выбора в свойствах слоя добавляется контроллер анимации Animator 1… n, который будет управлять трансформацией выбранного параметра. Ограничение на количество применяемых Animator-ов не удалось обнаружить ни в документации, ни при практическом использовании.

Здесь же можно создать анимацию текста по пути – маске, причём возможности создания этой анимации значительно шире, чем возможности эффекта Path Text, применявшегося для подобных целей ранее. Примечательна так же, возможность анимировать параметр Source Text, — побуквенно, слогами или целыми предложениями, — для создания анимаций печатающегося текста, например. Разумеется, ключевые кадры в этом случае могут иметь интерполяцию исключительно «Hold», когда параметр меняется не плавно, от одного ключа к другому, а изменение происходит скачкообразно, непосредственно на ключе.

Кроме того, в установленной директории АЕ имеется большое количество сохранённых параметров для анимации текста, которые доступны командой меню Animate>Apply animation preset. Визуально ознакомиться с существующими предустановками можно командой меню Help>Text Preset Gallery.

В версиях АЕ 6.х появился новый тип масок – RotoBezier. Форма этих масок рассчитывается автоматически, с учётом типов используемых вершин. То есть форма маски не содержит управляющих векторов, а имеет сглаженные, либо угловые вершины. Любая маска Bezier может быть конвертирована в RotoBezier и обратно.

Есть ещё одно новшество АЕ последних версий, заслуживающее внимания — команды меню Layer Auto-trace и Create Outline. Полное описание этих функций выходит за рамки данной статьи, здесь будет приведён лишь один пример использования команды Auto-trace. Допустим, у вас есть растровый логотип или другое изображение на альфа-канале (из файла, или прокееное в одной из композиций проекта – неважно). Если применить команду Auto-trace меню Layer к этому слою, то по всему периметру RGB изображения образуется маска (или маски), расположенная на новом слое. Ha скриншоте внизу вновь сформированные маски сдвинуты вверх.

Пользователи программ векторной графики без труда увидят сходство этой команды с трассировкой растрового изображения. Трассировка может производиться с учётом любого из RGB каналов, Alpha или Luma.

Очень значительные изменения внесены и в модуль трекинга-стабилизации изображения.

Настройка поисковых регионов теперь производится в окне Monitor, на закладке слоя. Изменилась панель управления этим модулем.

Применение результатов анализа движения теперь можно ограничить осью X или Y (6.5), один слой может содержать несколько трэков с проанализированными данными (6.5), появилась возможность анализа в обратном направлении — это лишь несколько из множества изменений, которые внесли разработчики Adobe Systems Inc. в модуль Track/ Stabilize пакета АЕ версий 6.х. Его новое функционирование заслуживает отдельной статьи.

Появился целый ряд новых фильтров и эффектов, как интегрированных из Photoshop, так и принципиально новых. В группе Adjust это Auto Levels, Auto Contrast, Auto Color, Photo Filter, Shadows/Highlights (6.5). В группе Blur & Sharpen – Box Blur (6.5), новые фильтры группы Channel. Знакомые пользователям Photoshop Liquify, Warp, Scribble, Dust & Scratches (6.5) теперь органично функционируют в АЕ . Практически в каждой группе эффектов, за редким исключением, появились новые строки. По количеству одних лишь новых фильтров, перевод АЕ на новую версию можно считать вполне оправданным.

Мы рассмотрели здесь далеко не полный список изменений, внесённых разработчиками пакета в его новые версии, обращая внимание на наиболее заметные и значительные.

Подводя итог, хотелось бы обратить внимание на по-прежнему отсутствующую возможность фонового рендеринга фильтров, невозможность запуска более одного приложения одновременно, что было бы весьма актуально на двухпроцессорной системе, появление дополнительных, и без того многочисленных, палитр управления инструментами, оставляющее надежду на доработку функционирование масок и ещё на ряд досадных неудобств. Все эти недостатки, впрочем, можно смело отнести к субъективным и оценить в целом возможности АЕ на отлично. Подтверждением тому можно считать тот факт, что общее количество пользователей основных конкурентов АЕ — Discreet Combustion, Pinnacle Commotion и Digital Fusion значительно уступает числу тех, кто выбрал для работы Adobe After Effects.

 [Все статьи в разделе «Цифровое Видео»]

www.ixbt.com

Уроки Adobe After Effects, видео-самоучитель по программе After Effect

На этой странице Вы найдёте бесплатные пошаговые уроки Adobe After Effects. Они посвящены таким темам, как: редактирование видео, создание динамических изображений, разработка композиций, создание анимации, создание различных эффектов и др. Все видеоуроки по After Effects записаны в максимально простой и доступной форме.

Почему именно уроки по After Effects?

Освоив данную программу, Вы сможете профессионально обрабатывать (редактировать) видео, фотографии, создавать эффектную анимацию и многое другое.

При создании музыкальных клипов, рекламных роликов, в производстве анимации для телевидения и web, для художественных и телевизионных фильмов всё чаще требуется использование цифровых видеоэффектов.

Программа Adobe After Effects создана для реализации именно этих задач.

В этом уроке мы создадим процедурное пламя при помощи плагина Particular.

22/09/2018. After Effects — Подвижная графика. Автор: Артем Лукьянов

6441

Для создания этого урока мы пригласили Никиту Шилова (Nix Studio Edition). В результате Никита записал потрясающий урок, в котором показал как создать стильную Hi-Tech композицию.

17/08/2018. After Effects — Подвижная графика. Автор: Артем Лукьянов

19287

В этом уроке вы познакомитесь с продвинутыми техниками удаления цветного фона из видео. Узнаете с какими проблемами вы можете столкнуться при кеинге сложных шотов и узнаете пути их решения.

01/08/2018. After Effects — Визуальные эффекты. Автор: Марсель Фатхутдинов

16809

В этом уроке мы будем работать с 3D шейпами в After Effects и с помощью них создадим зацикленный 3D туннель.

17/07/2018. After Effects — Подвижная графика. Автор: Михаил Бычков

13115

В этом уроке мы создадим 3D композицию в стиле Sketch & Toon в программе After Effects.

02/03/2018. After Effects — Подвижная графика. Автор: Михаил Бычков

19083

В этом уроке вы научитесь помещать анимированные трехмерные объекты в отснятое видео при помощи программы After Effects.

09/11/2017. After Effects — Визуальные эффекты. Автор: Марсель Фатхутдинов

31309

Серия уроков VideoSmile, посвященных полноценному оформлению YouTube канала – созданию заставок, плашек, переходов и т. п.

11/10/2017. After Effects — Подвижная графика. Автор: Артем Лукьянов

41237

В этом уроке мы создадим анимированную графику в стиле нашумевшего Versus Battle в программе After Effects.

06/09/2017. After Effects — Подвижная графика. Автор: Михаил Бычков

27210

В этом уроке мы создадим в программе After Effects трендовый эффект, который называется глитч. Данный эффект заключается в создании различных искажений и помех.

21/07/2017. After Effects — Подвижная графика. Автор: Михаил Бычков

47021

videosmile.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторское право © 2024 Es picture - Картинки
top