Превью | Наименование и теги | Спецификация | Подробно | |
---|---|---|---|---|
Штукатурка
| Штукатурка
|
|
| |
Штукатурка
| Штукатурка
|
|
| |
Стена с кирпичом
| Стена с кирпичом
|
|
| |
Штукатурка
| Штукатурка
|
|
| |
Штукатурка
| Штукатурка
|
|
| |
Потертая штукатурка
| Потертая штукатурка
|
|
| |
Потертая штукатурка
| Потертая штукатурка
|
|
| |
Штукатурка
| Штукатурка
|
|
| |
Желтая штукатурка
| Желтая штукатурка
|
|
| |
Штукатурка
| Штукатурка
|
|
| |
Штукатурка
| Штукатурка
|
|
| |
Старая штукартурка
| Старая штукартурка
|
|
| |
Бетон
| Бетон
|
|
| |
Бетон
| Бетон
|
|
| |
Бетон
| Бетон
|
|
| |
Бетон
| Бетон
|
|
| |
Бетон
| Бетон
|
|
| |
Бетонная стена
| Бетонная стена
|
|
| |
Бетон
| Бетон
|
|
| |
Бетон
| Бетон
|
|
| |
следующая страница |
Превью | Наименование и теги | Спецификация | Подробно | |
---|---|---|---|---|
Кирпич
| Кирпич
|
|
| |
Кирпич
| Кирпич
|
|
| |
Кирпич
| Кирпич
|
|
| |
Кирпич
| Кирпич
|
|
| |
Кирпич
| Кирпич
|
|
| |
Кирпич
| Кирпич
|
|
| |
Кирпич
| Кирпич
|
|
| |
Стена с кирпичом
| Стена с кирпичом
|
|
| |
Красный Кирпич
| Красный Кирпич
|
|
| |
Кирпич
| Кирпич
|
|
| |
Красный кирпич
| Красный кирпич
|
|
| |
Кирпич
| Кирпич
|
|
| |
Желтый кирпич
| Желтый кирпич
|
|
| |
Кирпич
| Кирпич
|
|
| |
Кирпич
| Кирпич
|
|
| |
Кирпич
| Кирпич
|
|
| |
Кирпич
| Кирпич
|
|
| |
Кирпич
| Кирпич
|
|
| |
Кирпич
| Кирпич
|
|
| |
Кирпич
| Кирпич
|
|
| |
следующая страница |
Бесшовные текстуры и фоны для 3d max и дизайна высокого качества
Бесшовные текстуры и фоны
Вы ищете бесшовную текстуру для 3D max или Photoshop? Значит, вы уже столкнулись с тем, что найти и бесплатно скачать нужные бесшовные текстуры или фон не так то просто, а порой даже самому проще сделать, чем искать.
Если вы дизайнер и вам для работы требуется какая-то текстура или фон для сайта определенного цветового тона и высокого качества, то на данном сайте вы можете найти именно то, что искали и совершенно бесплатно скачать.
Галерея текстур содержит
более 5000 образцов
Главным приоритетом нашего сайта является удобный алфавитный поиск необходимых вам бесшовных фонов и текстур, качество всех предоставляемых материалов. А объемная обновляемая база всех представленных материалов и бесплатная доступность никого не оставит равнодушным.
На нашем сайте мы предлагаем собранную базу материалов из бесшовных текстур и фонов, которые имеют свободный доступ в интернете, но разбросаны по разным источникам. Наш каталог периодически обновляется и растет.
Для того, чтобы создать качественную бесшовную текстуру, необходимо сначала сделать качественное фото данного материала, либо отрисовать его в графическом редакторе. Это является непростой задачей, требующей времени, оборудования, опыта и соответственно материальных затрат.
Именно по этой причине большинство компаний, профессионально изготавливающие текстуры для 3D max продают их за немалые деньги. Бесплатные текстуры и фоны конечно тоже имеются в сети интернет, но просто для поиска необходимого материала вам придется потратить много времени, которое вы могли бы потратить на рабочий процесс.
Многие начинающие дизайнеры ошибочно считают, что фоны и текстуры – это одно и тоже, но на самом деле это не так. Текстура – это изображение, визуально отображающее совокупность свойств поверхности какого-либо объекта, реального или вымышленного. Понятие фона же, в свою очередь, относится к перспективному месту на изображении, заднему плану.
Чтобы подобрать необходимую текстуру, выберете слева в меню тематику текстуры
Для истинных гурманов своего дела и увлеченных натур мы предлагаем уроки. С помощью данных уроков вы самостоятельно сможете изготовить необходимый вам бесшовный фон или текстуру нужного цветового оттенка и качества.
Хороших вам проектов!
Урок: Как сделать 3D текстуру в Adobe Photoshop для 3ds Max. Уроки 3D Master
Как сделать 3D текстуру в Adobe Photoshop? Как избежать тайлинга текстуры? Как правильно кадрировать? Как подготовить 3d текстуру для карты Bump? Ответы на эти вопросы в уроке ниже.
В качестве исходных материалов для растровых 3D-текстур годится практически любое изображение.
Причем не страшно даже если плоскость текстуры сильно наклонена или неравномерно освещена.
Например, возьмем для этого Photoshop-урока такое изображение плетеной текстуры:
На картинке заметное перспективное искажение и неравномерность в освещении.
Первым делом нужно кадрировать достаточно однородный фрагмент текстуры. Берем инструмент кадрирования и растягиваем прямоугольник рамки
Для того чтобы убрать перспективные искажения включаем опцию Perspective и выставляем
углы рамки по возможности в края прямоугольного фрагмента. Например, здесь в качестве
ориентиров можно использовать середины черных отверстий в плетенке.
Как уже говорилось, желательно, чтобы текстура для 3D была квадратной, но если у текстуры есть естественный шаг, то квадрат может не получиться — не страшно. Если вам повезет, то кадрированный фрагмент — уже готов для использования. Проверить можно либо в 3ds Max, либо прямо в Adobe Photoshop.
Проверим выбранный кусок в качестве текстуры.
Командой Select > All (или Ctrl+A) выделяем все изображение целиком.
Вызываем в нем команду Edit > Define Pattern, которая определяет изображение как шаблон для заливки.
Теперь создаем новый документ большого размера, скажем 1024х1024.
Вызываем команду Edit > Fill и выбираем образец для заливки.
Для начала применим к кадрированному квадратику фильтр Filter > Other > Offset.
В поля диалогового окошка вводим примерно половину размера картинки, хотя если просто подергать ползунки, то не составит труда
загнать стыки в середину изображения.
Использование штампа для ретуши стыков демонстрировались в другом уроке, посвященном работе с 3d текстурами, на этот раз воспользуемся заплаткой (Patch tool).
Выделяем инструментом стык, и перетаскиваем на подходящий участок слева или справа. Аналогично расправляемся с
горизонтальным швом. Результат вполне удовлетворителен.
Полученная текстура вполне годится для использования, но при попытке заполнить ею большую площадь появляется неприятный эффект от чередующихся светлых и темных участков. 3D-шники в таких случаях говорят «текстура тайлится» (от англ. texture tiling) — т.е. виден шаг текстуры.
Для устранения неоднородности в освещенности текстуры мы воспользуемся весьма необычным способом. Идея метода в том, что детали текстуры — это высокочастотная составляющая изображения, а освещенность — низкочастотная.
Сначала дублируем слой текстуры и назначаем дубликату режимн наложения Luminosity (Яркость).
Далее для выделения ВЧ мы применяем к изображению фильтр высокой частоты Filter > Other > High Pass. Радиус фильтрации подбираем наибольший(!),
при котором сохраняются детали, но освещенность остается однородной по площади.
Результат будет выглядеть ужасно, поскольку контраст значительно уменьшится.
Продолжаем работать с дублированным слоем — осветляем его и увеличиваем контраст (используем
команду Image > Adjustment > Levels и двигаем черный и белый ползунки к середине,
а средний влево, чтобы осветлить общий уровень),
добиваясь желаемого вида однородной текстуры. Вот что получилось.
Если теперь заполнить текстурой большой фрагмент, то тайлинг почти незаметен. Обычно еще приходится делать небольшую цветовую коррекцию, но это уже частности. Не забудьте сохранить подготовленную плитку текстуры в отдельном растровом файле.
Создание текстуры карты бамп (Bump map)
В заключение подготовим текстуру рельефа, так называемую карту бамп (Bump map).
Карта Bump используется для создания иллюзии рельефа и значительно улучшает вид 3D-материалов.
Изображение для карты Bump должно быть черно-белым и обладать сильным контрастом.
Части материала, которым в карте Bump соответствует белый кажутся выступающими,
а черным — вдавленными. Чтобы создать такую карту изображение текстуры надо сначала перевести
в черно-белый режим Grayscale командой Image > Mode > Grayscale
И значительно поднимаем контраст, опять-таки используем команду Image > Adjustment > Levels
Таким образом, в ходе этого урока мы научились делать текстуру для 3ds Max буквально
из любого образца фактуры. Слева сама текстура, справа — карта Bump для нее.
Читайте также урок по созданию бесшовных 3d текстур
Бесплатные текстуры, свободные 3D модели, галереи
Здравствуйте, Друзья! Хочу поделиться подборкой полезных в хозяйстве любого 3d художника ресурсов: это сайты с бесплатными текстурами, 3d моделями, а также галереи лучших работ, из которых каждый может черпать идеи и вдохновение. Все эти материалы непременно будут необходимы для создания работ в Blender.
Бесплатные текстуры
Сегодня в сети довольно много различных хранилищ и сайтов с бесплатными текстурами, но я постарался выделить действительно качественные и удобные ресурсы.
Текстуры на большинстве сайтов рассортированы по категориям, а потому Вы без труда сможете найти нужное изображение и свободно использовать его в работе.
- https://www.textures.com/
- https://www.highqualitytextures.com
- https://www.textureking.com/
- http://texturer.com/
- https://freestocktextures.com/
- http://www.allcgtextures.com/
- https://lostandtaken.com/
- http://www.plaintextures.com/
- http://www.lughertexture.com/
- https://archibase.net/textures
- https://www.archivetextures.net/
- https://www.goodtextures.com/
- http://www.terminal26.de/d_free_textures.php
- https://freetextures.3dtotal.com/
- http://www.bencloward.com/resources_textures.shtml
- https://designresourcebox.com/cat/textures/
- http://designm.ag/resources/2000-absolutely-free-textures/
- http://texturebits.blogspot.com/
- http://dd-freebies.blogspot.com/search/label/Textures
- http://www.assistcg.com/textures.html
Бесплатные 3D модели
Cайты-хранилища с большим количеством бесплатных трёхмерными моделей: от предметов интерьера и персонажей до автомобилей и архитектуры.
- https://archibase.net/gdl
- http://www.blendswap.com/
- http://artist-3d.com/free_3d_models/best-design-award.php
- https://archive3d.net/
- http://www.3dmodelfree.com/
- https://www.3delicious.net/
- http://www.model3d.biz/obj/?did=21
- http://www.dmi-3d.net/
- https://www.3dworldclub.com/browse.aspx
- http://www.planit3d.com/source/meshes_files/meshes.html
- http://www.3dlapidary.com/HTML/Models.htm
Галереи 3D работ
Подборка галерей с огромным количеством лучших работ 2d и 3d художников со всего мира:
- https://render.ru/ru/gallery
- https://arttalk.ru/
- https://cgsociety.org/galleries/featured
- https://3dtotal.com/galleries/staff-picks
Материалы статьи доступны по лицензии:
Наложение текстуры в 3D-Max: работа с UVW Map
Наложение текстуры в 3D Max — одно из первичных базовых умений, которое в процессе обучения осваивает визуализатор. Именно благодаря этой функции двери, стены, полы, разнообразные диваны, шкафы и столики внутри помещения принимают необходимые формы и реалистичный внешний вид. Наложить текстуры в 3D Max можно деревянные, тканевые, каменные и многие другие, найденные в различных источниках, либо создавать уникальные самостоятельно.
Наложение текстуры в 3D Max — одно из первичных базовых умений, которое в процессе обучения осваивает визуализатор. Именно благодаря этой функции двери, стены, полы, разнообразные диваны, шкафы и столики внутри помещения принимают необходимые формы и реалистичный внешний вид. Наложить текстуры в 3D Max можно деревянные, тканевые, каменные и многие другие, найденные в различных источниках, либо создавать уникальные самостоятельно.
Записаться на БЕСПЛАТНЫЙ курс 3D-Max
Наложение текстуры в 3D Max происходит с помощью модификатора UVW Map. Для его включения необходимо перейти в правой командной панели по вкладке Modifier List. Чтобы спроецировать нужную текстуру на объект, не забудьте включить опцию Gizmo. UVW Map имеет несколько способов проецирования: Planar, Cylindrical и Spherical. Для получения нужного результата можно изменять размеры текстуры и перемещать ее по поверхности выбранного объекта.
В прикрепленных видеоуроках рассмотрены основные моменты как правильно наложить текстуру в 3D Max и даны советы по поиску текстур в сети. Освоить базовый инструментарий можно всего за пять дней! К Вашим услугам дистанционный курс дизайн интерьера в 3D Max для начинающих.
Что такое материалы и текстуры в 3D-графике
Допустим, нам нужно визуализировать деревянный куб. Для этого мы можем создать простой куб и изменить его геометрию, чтобы придать ему вид дерева. Вместо этого лучше добавить карту цвета (англ. color map) — растровое изображение, которое будет наложено на полигоны. Именно её чаще всего имеют в виду, когда говорят о текстурах.
Пример цветовой карты — имитация деревянной поверхностиИзображение будет наложено на модель, но геометрия останется неизменной. Так мы создадим видимость рельефа, не тратя много ресурсов на моделирование и компьютерную отрисовку.
Визуализированный куб с наложенной текстуройГотовая модель выглядит неплохо, но на ней нет микрорельефа — небольших трещин, впадин и выпуклостей, которые видны на текстуре. Особенно сильно это заметно, если взглянуть на углы — они абсолютно прямые.
Исправить это — придать рельефность — можно, добавив больше полигонов, но гораздо быстрее будет воспользоваться картой высот (англ. height map), которую также иногда называют картой рельефа. Это чёрно-белая текстура, которая позволяет сделать рельеф реалистичным.
Существует несколько видов карт высот, у каждой свои особенности:
- Bump map (англ. bump — кочка, выпуклость) создаёт иллюзию рельефа, но не меняет геометрию объекта. Для этого на цветовую текстуру компьютер накладывает небольшие искажения, чтобы создать иллюзию неровностей.
- Parallax map (параллакс — иллюзия движения объекта относительно фона, которая видна движущемуся наблюдателю) меняет положение отдельных участков текстуры при отрисовке. То есть при отрисовке parallax map меняется положение отдельных пикселей, а не вершин.
- Displacement map (англ. displacement — смещение) меняет геометрию объекта.
Вот пример displacement map:
Светлые области — выпуклости, а тёмные — впадиныПри отрисовке модели с такой текстурой добавляются новые вершины, которые смещаются относительно полигона — поднимаются или опускаются. И мы получаем следующий результат:
Куб с наложенной картой смещенияКоличество полигонов исходной модели не меняется, но геометрия объекта всё же становится более сложной во время отрисовки, поэтому здесь виден реальный рельеф, а не его иллюзия.
Карта смещений — одна из самых реалистичных карт высот. Но она и более затратная, так как во время отрисовки добавляются новые вершины. По этой причине displacement map используют не всегда, по возможности заменяя её другими текстурами. Например, комбинацией bump map и карты нормалей (англ. normal map) или parallax map — в зависимости от того, какого эффекта нужно добиться.
Как 3D-печать с 3D-текстурой в SOLIDWORKS 2019
С момента выхода SOLIDWORKS 2019 я был одержим функцией 3D-текстуры. Трехмерное текстурирование долгое время использовалось в программах трехмерного моделирования, более ориентированных на искусство, таких как Maya или 3DS Max, но никогда раньше в программах, ориентированных на механику, как я привык. Иногда эту функцию называют «отображением смещения».
Учебное пособие о том, как использовать 3D-текстуру, чтобы 3D-отпечатки выглядели потрясающе.
Мне нравится 3D-текстурирование, потому что оно делает ваши 3D-отпечатки потрясающими и помогает скрыть линии слоя.Иногда печатная часть должна включать такие функции, как накатка, которую очень сложно моделировать, не говоря уже о том, что это не то, что обычно моделируется. SOLIDWORKS позволяет очень легко применить их к вашим моделям. Давайте шаг за шагом пройдемся по процессу создания этих потрясающих 3D-отпечатков.
Шаг 1. Найдите или создайте изображение для 3D-текстуры
Некоторые изображения работают лучше, чем другие. SOLIDWORKS предпочитает изображения карты высот в градациях серого, но подойдет любое черно-белое изображение.SOLIDWORKS использует цвета для определения смещения в этих областях. SOLIDWORKS обычно дольше обрабатывает файлы изображений большего размера.
Лучшими изображениями для 3D-текстурирования являются черно-белыеШаг 2: Выберите лица, для которых требуется 3D-текстура
Выберите грани, к которым вы хотите применить текстуру. В этом уроке я использую простой блок и выбираю как плоские, так и изогнутые поверхности.
Шаг 3: Выберите изображение и создайте внешний вид
Выберите изображение на компьютере, которое нужно применить к лицу.SOLIDWORKS захочет сохранить его как новый файл внешнего вида. Сделай это. Если изображение уже сохранено в вашей библиотеке дизайна, SOLIDWORKS не попросит вас сохранить новый файл внешнего вида.
Шаг 4: Настройте внешний вид
Вы можете выбрать различные типы размещения и сопоставления внешнего вида для каждой грани. Чаще всего люблю использовать «автомат» и «проекцию». Плоские грани — это просто, но криволинейные поверхности усложняются. Отображение «поверхности» лучше всего работает с криволинейными поверхностями, тогда как «проекция» лучше всего подходит для плоских лиц.Вы можете легко масштабировать, вращать и позиционировать изображение.
Используйте параметры, обведенные кружком, чтобы настроить внешний вид изображения на лицах модели.Шаг 5: Создание 3D-текстуры
Перейдите в меню «Вставка»> «Элемент»> «3D-текстура».
Вставка> Элемент> 3D-текстура
Рядом с каждым лицом, к которому применено изображение, будет установлен флажок. Если вы хотите, чтобы каждое лицо с изображением на нем было текстурировано, установите все флажки. Затем мы можем установить уровень детализации, который мы хотим для каждой грани, и величину смещения.Мне нравится использовать примерно 60% детализации и смещения 0,5 мм от поверхностей. По умолчанию более светлые цвета будут вытесняться с поверхности модели, в то время как черный останется на одной линии с поверхностью, если вы не отключите параметр «белый вверх черный вниз».
Используйте параметры, обведенные кружком, чтобы настроить детализацию («уточнение текстуры») и глубину («расстояние смещения текстуры») вашей 3D-текстуры.Заключение
При использовании этой техники следует помнить о том, что 3D-текстуры лучше отображаются на вертикальных поверхностях вашего отпечатка.Таким образом, мы можем получить максимум деталей на текстурированных поверхностях, печатая с небольшой высотой слоя.
Я много использовал эту замечательную функцию в последние несколько месяцев, чтобы добавить детали к 3D-отпечаткам и скрыть линии слоев. Я думаю, это может быть очень полезно для всех, кто хочет напечатать на 3D-принтере детали конечного использования, которые хорошо выглядят. Для любого, кто создает прототипы, этот метод может создать модель, которая будет больше похожа на конечный продукт.
Хотите, чтобы ваш дизайн был напечатан с индивидуальной текстурой?
Если вам нужны небольшие партии деталей, образцов, прототипов, наша лаборатория FabLab отлично справится с тем, что вам нужно.
3D-текстур — 2019 — Справка по SOLIDWORKS
Вы можете использовать 3D-текстуры для преобразования текстурного внешнего вида деталей в 3D геометрия. Вы можете использовать получившееся графическое тело для изготовления, особенно 3D печать, или вы можете манипулировать геометрией дальше, преобразовав ее в сетку BREP тело.
3D-текстуры могут добавлять повторяющиеся геометрические элементы к моделям. Например: ямочки, накатки, неровности на протекторе обуви и фактурные узоры на чехле для мобильного телефона.
Обзор процесса 3D-текстуры
Оригинальная модель | |
Применить текстуру | |
Создайте 3D-текстуру, используя 2D-текстуру. внешний вид | |
Окончательная модель |
Внешний вид текстуры в 2D
Вы добавляете в модель изображение любого типа в качестве сопоставленного текстурного внешнего вида.Предпочтительны изображения карты высот в градациях серого. Затем вы используете PropertyManager 3D-текстура для создания 3D Функции текстуры, которые используют значения оттенков серого отображаемого внешний вид текстуры для физического смещения геометрии.
Вы можете указать белый или черный цвет в качестве верхней части текстуры. Каждый цвет дает другой результат 3D текстуры. Белый цвет представляет максимальную высоту по оси, в то время как черный означает отсутствие возвышения. На этом изображении сначала черный вниз, затем черный вверх.Используйте эти ползунки в PropertyManager итеративно для создания 3D-текстуры:
- Уточнение текстуры
- Смещение текстуры
Расстояние
- Максимальный размер элемента
Создание 3D-текстур в SOLIDWORKS 2019
Было бы неплохо придать вашей модели ощущение глубины, добавив трехмерные текстуры, может быть, поверхность с кажущимися случайными выпуклостями, чтобы деталь выглядела более органично, или применив случайный узор, полный различных форм и высот, что казалось бы невозможным моделировать.Теперь вы можете это сделать с новым инструментом 3D-текстуры в SOLIDWORKS 2019. Используя изображения в градациях серого, теперь можно создавать текстуры , которые могут создавать сложные поверхности для 3D-печати ваших моделей. Давайте посмотрим, как это работает.
Выбор градации серого
После того, как наша Часть создана, мы можем продолжить и применить декаль в градациях серого, которую мы будем использовать для создания текстуры. Ниже показан пример, предоставленный SOLIDWORKS.
Пример карты высот в оттенках серого
Причина, по которой наша наклейка должна быть SOLIDWORKS, заключается в том, что градиент между белым и черным используется для представления высоты, где белый — это нулевая высота, а черный — максимальная высота или наоборот, в зависимости от того, как вы его переключаете.Итак, если бы мы визуализировали приведенный выше пример, он бы выглядел как самый высокий холм посередине, как показано ниже.
Трехмерное изображение декали
Но давайте сделаем кое-что поинтереснее. Давайте использовать декаль, в которой используются сложные случайные узоры и градиенты. Давайте продолжим и поработаем с изображением ниже в качестве декали.
Комплексная декаль
Обратите внимание, эти виды графики могут быть созданы с помощью таких программ, как Adobe Illustrator, с использованием градиентов и векторов.Существуют также другие программы, которые специализируются на создании карт высот в градациях серого из фотографий.
Установка наклеек
Первый пункт повестки дня — наклеить декаль на деталь. Прочтите наше руководство по нанесению наклеек. После настройки декали мы готовы приступить к работе.
Наклейка на поверхность
Хотя это не было сделано в приведенном выше примере, всегда хорошо иметь наклейку, которая не обрезается по краям детали. Это улучшит переход между основным телом и элементами поверхности.
Использование функции 3D-текстуры
Чтобы начать работу, перейдите в папку Solid Bodies щелкните правой кнопкой мыши твердое тело и выберите инструмент 3D-объекта, как показано ниже. В качестве альтернативы мы можем перейти к Insert > Features > 3D Texture…
Инструмент 3D-текстуры
Если вы знакомы с SOLIDWORKS Simulation, вы заметите параллели между настройкой детали, поскольку мы создаем сетку на основе геометрии детали и интерпретации надписи.
Настройки в диспетчере свойств 3D-текстуры
Менеджер свойств инструмента 3D-текстуры
Итак, небольшое объяснение настроек, которыми можно управлять.
- Первым элементом будет список текстур . В нем перечислены надписи, примененные к выбранному твердому телу. Здесь у вас есть возможность выбрать, какие декали будут использоваться для текстуры. Он также предоставляет сводку примененного к нему атрибута.
- Максимальный размер элемента определяет размер элементов вашей сетки.Чем меньше размер, тем больше деталей будет у вашей модели, но за счет скорости обработки. Рекомендуется, чтобы размер элемента был как можно большим, чтобы улучшить производительность.
- Расстояние смещения текстуры определяет максимальную высоту надписи. В нашем первом примере мы видим, что декаль находится наверху в черной области.
- Параметр «Уточнение текстуры » Опция определяет уровень детализации, который мы можем захватить с декали, как показано ниже.
Улучшение текстуры на 80% и 10%
Слева мы видим пример поверхности с детализацией текстуры 80%, а справа — 10%. Мы можем видеть, что элементы сетки уменьшены, чтобы захватить больше деталей из декали. И снова производительность компьютера и желаемый результат пользователя играют роль в определении правильной суммы.
Окончательный рендер
После корректировки настроек в соответствии с вашими предпочтениями мы можем применить материал и создать окончательный рендер, как показано ниже.
Захват трехмерной поверхности, полученный из двухмерной декали
Как мы видим, мы можем создать органическую поверхность, создание которой в противном случае было бы трудным и длительным. Ниже приведено видео, показывающее, как свет играет со ступенчатой поверхностью.
Инструмент 3D-текстуры — долгожданное дополнение к SOLIDWORKS 2019. Он позволяет нам добавлять органические поверхности или сложные узоры, которые было бы трудно воссоздать обычным образом, и применять их к 3D-печатным моделям. Так что дайте волю своему воображению, и я надеюсь, что вам понравится этот инструмент.Чтобы узнать о других способах улучшения ваших моделей, перейдите по следующим ссылкам:
Что такое 3D-текстурирование?
Чем занимается художник по 3D-текстурам?
Художник по 3D-текстурам создает стилизованные или естественные текстуры и материалы, которые затем применяются к 3D-моделям и средам в играх, фильмах или телешоу. Они играют важную роль в конвейере визуальных эффектов.
Текстурные художники используют различные программы и методы текстурирования, будь то текстурирование игровых моделей или киноматериалов.Они могут использовать Photoshop или Mari для рисования текстур изображений с высоким разрешением или использовать отсканированные 3D-данные; или создайте процедурные материалы (сеть свойств, которые можно довольно легко изменить) в такой программе, как Substance Designer (примеры см. в видео ниже).
День из жизни художника по 3D-текстурам
Художник по текстурам часто делает вещи фотореалистичными. Допустим, художнику было поручено текстурировать танк для фильма о войне или видеоигры. Художник начинает собирать эталонные изображения в Интернете.В зависимости от проекта может быть возможность наблюдать и фотографировать похожие текстуры / объекты в реальном мире. Что касается танка, то в музее армии или военной истории могут быть выставлены дополнительные фотографии, ресурсы или аналогичные транспортные средства для фотографирования.
Художнику также может потребоваться изучить конкретный период времени и место, чтобы собрать дополнительную информацию о типах материалов, доступных на тот момент, типичных цветах, текстурах и о том, как материалы могут стареть. Хороший художник по текстурам может собрать эти изображения для создания библиотеки для будущих проектов.
Посмотрите на текстуры, примененные к трехмерной модели танка ниже. Обратите внимание на грязь, ржавчину, блестящий или тусклый металл и т. Д. В зависимости от того, как танк используется на протяжении всего фильма или игры, возможно, потребуется покрыть его большим количеством слоев грязи с течением времени, показать больший или меньший износ или если он будет подвергаться воздействию дождя, необходимо учитывать степень зеркальности (отражения).
3D-модель и текстура немецкого танка (Pz.Kpfw VI Ausf.H Tiger) от выпускника CG Spectrum Джона Олофинского
Текстуры, примененные к модели (работа Джона Олофинского)
После завершения исследования художник по текстурам решает, как лучше всего получить эту информацию.Если возможно, они могут получить сканер и сканировать реальный объект или они создадут процедурный материал с нуля, используя рабочий процесс на основе узлов. Процедурные материалы позволяют команде поэкспериментировать с окончательным видом.
Технологии 3D-материалов совершенствуются день ото дня, поэтому художники по текстурированию должны быть в курсе новых инструментов и техник, чтобы оставаться актуальными и получать работу.
Чаппи и Оптимус Прайм. 3D-моделирование и текстурирование, разработано выпускником CG Spectrum Джоном Олофинским (см. Полную демонстрацию ролика).
[рекомендованные]
Как стать художником по 3D-текстурам
Успешные художники по 3D-текстурам способны передавать истинные физические свойства объектов в цифровое пространство. Сюда входят такие свойства, как цвет, отражательная способность, металличность и многое другое. Во многих случаях свойства будут меняться в зависимости от таких факторов, как осадки, возраст, температура и т. Д. Хорошо знать свойства органических объектов, таких как растения и цветы, а также неорганических объектов, таких как стальные перила или цементная дорожка.Подумайте также о том, как эти объекты выглядят изнутри, поскольку для эффекта могут потребоваться эти текстуры.
Художники 3D-текстур также должны понимать UV-отображение и то, как текстуры используются в различных приложениях. Попробуйте познакомиться с UV-картированием в популярных программах, таких как Maya, Houdini, Modo и 3ds Max. Узнайте, как запечь текстурные карты и какие средства визуализации используют рабочие процессы шероховатости металла, а какие — рабочие процессы зеркального глянца. Эти детали чрезвычайно важны, чтобы гарантировать, что вы получите правильные типы текстур, когда начнете работать.
Лаборатория гидропоники, выпускник CG Spectrum Пол Гриффин
Советы, как получить работу художника по текстурам
- Создайте универсальное портфолио текстурного художника
Хорошее портфолио необходимо для получения работы по текстурированию. Многие художники по текстурам также являются разработчиками 3D-моделей и могут продемонстрировать оба набора навыков в своем портфолио. Если вы не разработчик моделей, найдите бесплатные 3D-модели для текстурирования на таких сайтах, как TurboSquid. - Подготовьте свое портфолио к проектам своей мечты
Если вы хотите работать над научно-фантастическими проектами, адаптируйте часть своего портфолио текстурирования к проектам такого типа.Например, космический корабль, снятый в «Мстителях: Финал», будет иметь множество текстур, включая металл, здание, тротуар и текстуры для свечения космического корабля. - Покажите разные методы
Узнайте, как создавать 3D-текстуры с использованием данных сканирования, а также процедурной работы. Добавьте их в свое портфолио, чтобы показать, как вы понимаете, как свойства меняются с разными элементами в сцене. Если вы создаете каменную дорожку, покажите, как она выглядит в солнечный день, а также с лужами после грозы. - Пройдите курс
Если вы не чувствуете, что ваши навыки еще на этом уровне, даже после просмотра онлайн-руководств по текстурированию и прочтения всего, что вы можете по этой теме, подумайте о прохождении курса. Онлайн-курсы по 3D-моделированию CG Spectrum, которые охватывают моделирование и текстурирование, чтобы повысить вашу универсальность как художника. Вы начнете с прочного фундамента и под руководством своего отраслевого наставника перейдете к более сложным элементам. Вы изучите стандартное программное обеспечение, используемое ведущими студиями, и получите несколько оригинальных продуктов для своего портфолио, которые будут готовы показать работодателям! - Практика, практика, практика!
Лучший способ совершенствоваться — это продолжать! Работайте над личными проектами, экспериментируйте с новыми инструментами, делитесь своей работой, учитесь критике и следите за соревнованиями.Если ваша работа достаточно хороша, вы даже сможете продавать ее на таких сайтах, как Gumroad. Иногда художники создают и продают текстуры, кисти и материалы для фильмов и игр в Интернете для получения дополнительного дохода. Покупка текстур может сэкономить время крупным компаниям, создателям инди-игр и кинематографистов, поэтому они часто готовы платить за быстрые решения. Если вы покажете потенциальным работодателям, что ваша работа пользуется спросом и что вас заметят, это поможет вам выделиться.
Студент CG Spectrum Пьетро Триццуло стал финалистом конкурса новичков 2019 года (см. Разбивку)
Ожидания по зарплате художника по текстурам
Glassdoor утверждает, что средняя зарплата художника по 3D-текстурам составляет около 69 232 долларов США в год.различные другие источники сообщают о диапазоне от 47 000 до 96 000 долларов. Тем не менее, многие художники по текстурам также могут моделировать и повышать вашу универсальность, поскольку художник увеличивает ваши шансы на получение работы. Позиции, требующие, чтобы вы были одновременно специалистом по 3D-моделированию и художником по текстурам, также часто зарабатывают больше. Это особенно характерно для небольших компаний. В более крупной компании часто необходимы специализированные художники по текстурированию, но во время кризиса художник по визуальным эффектам, который может текстурировать и моделировать, может стать настоящим спасателем!
Изучите 3D-моделирование и текстурирование от профессионалов отрасли!
Если вы только начинаете, меняете карьеру или повышаете свои навыки, наши курсы VFX позволят вам моделировать и текстурировать с нуля, используя экспертные методы, используемые ведущими студиями.Успевайте быстрее благодаря наставничеству профессионалов отрасли, которые работали над крупными фильмами и играми.
Бесплатные 3D-текстуры: 6 ресурсов для расширения вашей библиотеки материалов
Когда сложная часть проектирования и освещения вашей сцены завершена, следующим и иногда более сложным шагом для многих начинающих 3D-художников является настройка шейдерных материалов для модели. Многие художники могут полагаться на шейдер Principled BSDF для сплошных цветов и простых типов поверхностей или создавать UV-карты с помощью стороннего программного обеспечения для 2D, такого как Photoshop или Illustrator, но наличие высококачественного набора изображений для поверхностей и фона необходимо, если вы хотите потрясающие фотореалистичные финальные рендеры.
В Интернете есть множество мест, где вы можете найти коллекции бесплатных текстур и фонов, которые можно добавить в свой рабочий процесс и помочь в творческом процессе, помогая быстрее перейти к процессу рендеринга и заставляя объекты выглядеть наилучшим образом. В этой статье мы поделимся с вами некоторыми из этих ресурсов, которые помогут вам расширить вашу библиотеку материалов.
Pixar One Twenty Eight
1993 — время, когда такие вещи, как повторяющиеся текстуры, были настолько новой концепцией, что было получено несколько патентов, поскольку технология и техника все еще совершенствовались.Эти патенты подавала революционная компания Pixar, занимающаяся 3D-анимацией. За это время они разработали библиотеку текстур из 128 файлов, которая теперь доступна бесплатно на их веб-сайте. Хотя текстуры были впервые созданы почти три десятилетия назад, библиотека с тех пор была обновлена (последнее обновление было в 2018 году) для современного программного обеспечения. В библиотеке есть ткани, полы, скины и даже переливающиеся текстуры материалов. С текстурами, разработанными Pixar, вы, несомненно, найдете что-то по душе.
3D текстуры
3D-художник Жоао Паулу мечтает создать высококачественные модели и пакеты текстур под лицензией CC0 Creative Commons License, что позволяет художникам и разработчикам игр совершенно бесплатно использовать его творения так, как они считают нужным, для любого проекта. Этот сайт — это 3D-текстуры. Несмотря на то, что коллекция все еще растущая, доступные текстуры PBR имеют отличное качество и могут быть загружены с картами диффузии, нормали, смещения, окклюзии и отражения для каждой текстуры.
Те, кому нужен еще больший доступ, могут подписаться на Paulo’s Patreon для файлов SBS / SBSAR для дальнейшего управления и настройки их с помощью Substance Designer.
3DXO
С момента основания веб-сайта 3DXO в 2001 году цель команды заключалась в том, чтобы «предоставить пользователям, заинтересованным в 3D, широкий спектр высококачественного 3D-контента и ресурсов». В настоящее время доступно 623 текстуры, поэтому в коллекции 3DXO не самый большой или самый надежный выбор (это скорее каталог, в котором размещаются текстуры других студий), но он компенсирует это стремлением к простоте и легкой навигации. .
На сайте представлено несколько моделей, от мебели до электроники, а также предлагаются текстуры для бетона, металлов, растений и многое другое. Навигация по сайту довольно проста и удобна. Либо введите ключевые слова в строку поиска вверху страницы, либо щелкните раскрывающееся меню коллекции справа от поля поиска.
Текстура ниндзя
Имея более 5000 доступных текстур, Texture Ninja, по большому счету, является самой большой библиотекой текстур в этом списке.Каждое изображение является бесплатным и находится в открытом доступе, по словам владельцев сайта, также использующих лицензию CC0 Creative Commons. Однако самым большим недостатком Texture Ninja является его стремление к количеству важнее качества. Хотя изображения действительно бесплатны, размеры и качество изображений сильно различаются между ними и не очень хорошо классифицируются для удобной навигации по сайту. PBR-текстуры и бесшовные изображения с возможностью повторения на моделях также не очень распространены.
CC0 Текстуры
Запустив веб-сайт CC0 Textures в 2017 году, немецкий художник Леннарт Демес предлагает самый впечатляющий подход в этом списке.Доступно более 1000 бесшовных материалов PBR в формате JPG или PNG, при этом большинство текстур можно загрузить с качеством изображения до 8K (иногда больше). Все они бесплатны и, как вы, вероятно, догадались, предоставляются по лицензии CC0 Creative Commons, что означает, что они могут распространяться и использоваться для любого проекта, личного или коммерческого. Некоторые материалы даже поставляются с файлами SBSAR для пользователей, которым нужен больший контроль в Substance Painter. Эти файлы также предоставляются бесплатно, даже без необходимости в учетной записи пользователя.Этот ресурс на сегодняшний день является наиболее полным и впечатляющим среди бесплатных библиотек текстур.
Текстура Haven
Как и CC0 Textures, Texture Haven — еще один отличный профессиональный ресурс с отличной системой навигации для изучения более 200 бесплатных материалов PBR, каждый из которых загружается в формате PNG с разрешением 8K и 16 бит. Каждая текстура также позволяет загружать карты AO, Diffuse, Displacement, Normal и Roughness для большего контроля и качества.Еще раз, все текстуры находятся под лицензией CC0 и могут использоваться как для личного, так и для коммерческого использования.
Сайт управляется Робом Тютелом, дизайнером, который также управляет HDRIHaven и 3DModelHaven, аналогичными ресурсами для фоновых изображений HDRI и 3D-моделей, соответственно. Эти веб-сайты полностью спонсируются его сторонниками Patreon и поддерживаются профессиональными пользователями Blender, такими как художники из CGCookie. Texture Haven — определенно отличный сайт, который стоит держать в закладках. Единственный недостаток — размер библиотеки.Хотя в настоящее время доступно только 208 текстур, активные сторонники сайта и финансовая поддержка пытаются помочь этому количеству увеличиться, поэтому не ожидайте, что оно будет оставаться таким низким надолго.
Воспользуйтесь всеми преимуществами этих бесплатных ресурсов 3D-текстур
Высококачественные текстуры и фоны сложно создать самостоятельно, но вышеперечисленные ресурсы доступны бесплатно всем 3D-художникам, они помогут вам найти красивые текстуры и воплотить в жизнь ваши финальные рендеры.
Хотя эти ресурсы представляют собой инструменты, которые могут помочь вам сделать ваши рендеры еще лучше, в конечном итоге все дело в том, как вы их используете.Обязательно поэкспериментируйте с деревьями шейдерных узлов, в которых используется не только шейдер, основанный на принципах BSDF. Есть еще много способов сделать сложные и потрясающие рендеры с этими текстурами, доступными вам. Удачного рендеринга!
Мы не можем найти эту страницу
(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})
{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}} *
{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}
{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}} / 500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$ item}} {{l10n_strings.PRODUCTS}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}
{{l10n_strings.LANGUAGE}} {{$ select.selected.display}}{{article.content_lang.display}}
{{l10n_strings.AUTHOR}}{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}
{{$ select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}Текстурирование 3D-моделей в Wow-How Studio
3D-моделирование, текстурирование и 3D-печать чрезвычайно популярны в настоящее время, потому что такие технологии становятся все более доступными.Создание 3D моделей — довольно сложный и кропотливый процесс, основанный на использовании профессиональных программ для создания 3D графики . Реалистичность готовой модели зависит от фактуры разработки материалов и выбранной техники. Текстура представляет собой пиксельное изображение, нанесенное на готовую полигональную модель (на UV-карту), созданную в графической программе, с возможностью присвоения ей цвета, параметра отражения, параметра преломления, указания показателя преломления (если необходимо), а также рельефа или поддельное облегчение.Таким образом, текстурирование или отображение является одним из основных этапов создания трехмерной модели. Смоделированный объект должен получить определенные свойства, чтобы сделать модель более реалистичной. Качество текстурирования поверхности определяется количеством текселей, то есть количеством пикселей на одной (минимальной) единице текстуры. Определяющими факторами готовой 3D-графики являются формат текстурированного изображения и разрешение.
Для каких целей используется текстурирование?
Есть несколько целей, для которых можно использовать 3D-текстурирование .Перечислим некоторые из них:
- Материал . Первая и главная цель использования текстуры — показать материал, из которого сделан настоящий объект. Например, в компьютерной игре показать кирпичи, из которых сделана стена. Иногда 3D-текстурирование используется для демонстрации определенных физических световых свойств моделируемого объекта, например, гладкости или шероховатости.
- Световые эффекты. Использование текстуры позволяет создавать различные световые эффекты, такие как отражение, преломление, анизотропия и многие другие.И вы можете указать параметры нелинейным (физически некорректным) способом, если хотите.
- Мелкие детали . 3D-текстурирование позволяет создавать различные искусственные небольшие объекты на поверхности модели, такие как морщины, шрамы, трещины, неровности и т.д. более реалистично и наглядно. Этот процесс очень важен для создания потрясающей 3D-модели.
Типы наложения текстуры
Есть два основных типа сопоставления:
- Рельефное отображение
- Отображение MIP.
Отображение MIP (от латинского «multum in parvo» — много в маленьком) — это способ отображения, для которого используются несколько копий текстуры с разной степенью детализации процессов.
Рельефное отображение как способ текстурирования часто подразделяется на следующие виды:
- Bump mapping — технология создания рельефа поверхности с полной детализацией всех элементов дизайна.Как правило, такой эффект создается с помощью источника света и одноканальной черно-белой карты высот, с помощью которой пиксели смещаются виртуально. Эта техника помогает делать затемненные детали и детали с разным освещением. Его часто используют для создания острых бугристых поверхностей, глубоких впадин или выступов.
- Отображение нормалей — это технология изменения нормального пикселя на основе хорохроматической карты нормалей, в которой изменяющиеся данные сохраняются как тексели.В этом методе на карте используются три текстурных канала, и благодаря им он имеет большую точность.
- Отображение перекрытия параллакса — это технология локальной процедуры массивов, которая используется для определения видимости и высот текселей. Этот прием позволяет реализовать еще более глубокую высоту рельефа, но не дает возможности полной детализации граней.
Различные типы карт используются для разных целей. Кроме того, существует множество программ для компьютерной графики, и специалисты, работающие с текстурированием, должны иметь большой опыт работы в этой области.Вы ищете таких специалистов? Wow-How Studio к вашим услугам!
3D-текстурирование от Wow-How Studio
Wow-How Studio — это творческая команда, в которую входят 30 экспертов с более чем 10-летним опытом. В состав студии входят профессиональных графических дизайнеров, визуальных художников, разработчиков 3D-моделей, продюсеров видео, аниматоров и менеджеров проектов , чтобы сделать этот мир лучше. Компания предоставляет широкий спектр услуг, в том числе услуги по 3D текстурированию .Наши разработчики 3D-моделей и Художники 3D-текстур могут работать вместе, чтобы создать 3D-модель по запросу клиента, или художник 3D-текстур может работать только с вашей собственной моделью, создавая текстурирование.
Мы предоставляем все виды текстурирования 3D и имеем большой опыт в этой сфере. Наша команда работает с разными потребителями по всему миру, а наши 3D-художники имеют опыт работы в различных графических программах, комбинируя различные подходы и типы картографии, чтобы сделать будущую модель идеальной.У нас уже было много проектов по 3D-моделированию и мы получили множество восторженных отзывов от наших клиентов.