3D maya: Профессиональный курс 3D-графики и Анимации

Содержание

Maya

 Autodesk Maya 2022

Требования к системе для Autodesk Maya 2022

Программное обеспечение

Операционная система

Браузер

Компания Autodesk рекомендует использовать последнюю версию следующих веб-браузеров для доступа к дополнительному онлайн-содержимому:

  • Apple® Safari®
  • Google Chrome™
  • Microsoft® Internet Explorer®
  • Mozilla® Firefox®

Предупреждение. VMware представляет собой сетевое приложение, поэтому производительность программных продуктов Autodesk Maya для VMware может изменяться в соответствии с производительностью сети. Программа не включает в себя приложение VMware. Autodesk не осуществляет поддержку при возникновении проблем с приложением VMware. Пользователи должны напрямую обращаться в компанию VMware по вопросам, связанным с приобретением и работой приложения VMware.
 

Оборудование

Процессор

  • Многоядерный 64-разрядный процессор Intel® или AMD® с набором инструкций SSE4.2
  • Модели Apple Mac с чипом серии М поддерживаются в режиме Rosetta 2

Графическое аппаратное обеспечение

Подробный список рекомендуемых систем и видеокарт см. на следующей странице:

Сертифицированное оборудование для Maya

ОЗУ

8 ГБ ОЗУ (рекомендуется не менее 16 ГБ)

Место на диске

6 ГБ свободного пространства на жестком диске для установки

Указывающее устройство

Трехкнопочная мышь

Компания Autodesk не несет ответственности за ошибки или неисправности программных продуктов Autodesk, возникшие по причине установки обновлений, улучшений или новых версий, выпущенных сторонними поставщиками программного или аппаратного обеспечения для сертифицированных указанных выше программных продуктов и оборудования (или для любого другого программного обеспечения или оборудования сторонних производителей, которое используется во взаимосвязи с программами Autodesk).

Примечание. Не все программы Autodesk можно виртуализировать. Программу можно виртуализировать, только если в положениях и условиях, регламентирующих доступ к программе и ее использование, явно разрешена виртуализация. Если виртуализация разрешена, применяются все условия и ограничения соответствующих положений и условий. Компания Autodesk может предоставлять информацию об использовании программ в виртуализированных средах. Подобная информация предлагается исключительно для удобства пользователей, «как есть», и может быть неполной, содержать ошибки или неточности. Компания Autodesk не предоставляет никаких обещаний или гарантий относительно использования какой-либо программы в любой среде виртуализации или с любой технологией виртуализации. Если вы имеете право на виртуализацию и используете ее, вы принимаете на себя все риски, связанные с таким использованием, включая, помимо прочего, несовместимость программы и сторонней технологии виртуализации и (или) виртуализированной среды. Дополнительную информацию см. в Условиях использования.

Autodesk Maya (продление электронной версии), сетевая лицензия на 1 год

Autodesk Maya 2022 – инструмент для компьютерной 3D-анимации, моделирования и визуализации. Решение дает возможность создавать реалистичные персонажи при помощи увлекательных инструментов анимации, обеспечивает придание формы 3D-объектам и сценам с помощью интуитивных инструментов моделирования в Maya, а также позволяет создавать реалистичные эффекты, моделируя все, что угодно – от взрывов до тканей

Моделирование с невероятно высоким уровнем детализации при помощи Bifrost для Maya

  • Bifrost позволяет выполнять физически точное моделирование в единой среде визуального программирования.

Визуализация самых сложных проектов при помощи Arnold

  • Беспрепятственное переключение между визуализацией на базе центрального и графического процессоров.
  • Модуль визуализации Arnold разработан для решения задач по созданию сложных персонажей, пейзажей и освещения.
  • Arnold интегрирован с Maya, что позволяет просматривать предварительные результаты в высоком качестве и быстро вносить изменения.

Динамика и эффекты

  • Физически точное моделирование с невероятным уровнем детализации в единой среде визуального программирования.
  • Готовые анимационные кривые, позволяющие без лишних усилий создавать потрясающие эффекты, например снежные и пыльные бури.
  • Использование мощных интерактивных инструментов укладки для создания реалистичных волос и шерсти при работе над персонажами.
  • Создание высокореалистичных моделей твердых и аморфных тел, тканей и частиц.
  • Моделирование и визуализация фотореалистичных эффектов жидкостей.
  • Создание реалистичной морской поверхности с помощью волн, ряби и завихрений.

3D-анимация

  • Ускоренное воспроизведение анимации и уменьшение количества презентаций, создаваемых в Playblast, за счет воспроизведения кэшированного содержимого в Viewport 2. 0.
  • Недеструктивный нелинейный редактор, работающий с клипами, для подготовки высококлассных анимаций.
  • Создание, просмотр и изменение анимационных кривых с помощью графического представления анимации сцены.
  • Точная визуализация движения и положения анимированных объектов с течением времени.
  • Улучшенная анимация персонажей и объектов при помощи мощных эффектов деформации.
  • Доступ к высококачественным данным захвата движения прямо в Maya.

Оснастка персонажей

  • Создание сложных скелетов, ручек IK и деформаторов для персонажей с целью получения реалистичных движений.
  • Беспрепятственное привязывание любой смоделированной поверхности к скелету при помощи скиннинга.
  • Удобный перенос анимации между скелетами с одинаковыми или разными скелетными структурами.

3D-визуализация и тонирование

  • Использование окна Render View в Arnold для просмотра изменений в сценах, включая изменения освещения, материалов и движения камер, в режиме реального времени.
  • Использование Arnold для визуализации посредством графического и центрального процессора.
  • Моделирование материалов, таких как автомобильная краска, матовое стекло и пластмасса, с предварительным просмотром визуализаций на видовом экране.
  • Построение сетей тонирования посредством создания и соединения узлов визуализации, таких как текстуры, материалы и источники света.
  • Точный предварительный просмотр окончательных цветов на видовом экране и в окне Render View.

3D-моделирование

  • Создание 3D-моделей с использованием геометрии на основе вершин, ребер и граней.
  • Построение 3D-моделей из геометрических примитивов и кривых.
  • Просмотр и редактирование координат UV-текстур для полигонов, сглаженных поверхностей и поверхностей NURBS в 2D-виде.
  • Более удобное создание скульптурных моделей и изменение их форм.
  • Увеличение производительности с помощью интерактивных рабочих процессов.

Графика движения

  • Использование инструментария MASH для создания различных анимаций движения с помощью сетей процедурных узлов.
  • Брендинг, разработка летающих логотипов, последовательностей заголовков и других проектов, для которых требуется создание текста.
  • Одновременный просмотр сцены в Maya и Adobe After Effects.

Интеграция рабочих процессов

  • Создание сценариев Maya и написание подключаемых модулей с помощью Python 3.
  • Адаптация внешнего вида и функционирования Maya в соответствии с требованиями конкретного рабочего процесса.
  • Упрощенное создание больших сложных графических сред и управление производственными компонентами в качестве отдельных элементов

✅ Купите Autodesk Maya (продление электронной версии), сетевая лицензия на 1 год на официальном сайте

✅ Лицензия Autodesk Maya (продление электронной версии), сетевая лицензия на 1 год по выгодной цене

✅ Autodesk Maya (продление электронной версии), сетевая лицензия на 1 год, лицензионное программное обеспечение купите в Москве и других городах России

Предлагаем также:

Autodesk Maya | MegaRender

Autodesk Maya.

Что нового в Maya 2014

C 2005 года, когда компания Autodesk покупает у компании SGI (объединение фирмы Alias и Wavefront) 3D-пакет  Maya, выходит в свет Autodesk Maya.
Autodesk Maya- полноценный пакет для создания высокопрофессиональной 3D-графики.
Содержит набор средств для 3D-анимации, моделирования, рендеринга, захвата движения (motion capture) и композитинга. Maya позволяет организовать параллельные рабочие процессы и работать над сложными проектами. Обладает высокой производительностью.

Maya применяется:

  • в киноиндустрии
С самого своего первого выхода Maya стала востребована в сфере кино. Так, например,  не без помощи применения Maya были созданы такие персонажи, как Стюарт Литтл, Человек-невидимка, Шрек, ВАЛЛИ, Голлум (Властелин колец), Халк, Дейви Джонс (Пираты Карибского моря) и другие. Также программа использована для создания мультфильма «Южный парк» и «Последняя фантазия: Духи внутри», в фильмах «Терминатор: Да придет спаситель» и «Трансформеры: Месть падших», «Монстры против пришельцев», «Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа», «Кунг-фу панда», «Беовульф».

Неоднократно студии, использующие Maya в производстве визуальных эффектов, были отмечены премией Оскар.
  • для разработки видеоигр
  • для телевидения — в рекламе, эфирной графике, заставках или эпизодах.
  • для визуализации дизайнерских, архитектурных проектов, а также в сфере машиностроения и промышленного производства, автомобилестроения, производства потребительских товаров.
Активно Maya использует компания Indesit при разработке бытовой техники, BMW в процессе создания новых автомобилей, Apple в креативе своих революционных гаджетов и даже АвтоВАЗ.

3D-моделирование
AutodeskMaya обладает широкими возможностями 3D-моделирования. Пакет включает в себя NURBS, сабдив-поверхности и расширенный набор инструментов для работы с полигонами.
Рисование в Maya
•  Для 3D-художников в одном пакете собрано 500 редактируемых, учитывающих силу нажатия типов кистей

•  Встроенные спецэффекты
•  В процессе интерактивного рисования с обратной связью мазки кистей подвергаются рендерингу.
•  Раскрашивание, рельеф, смещение, прозрачность и другие текстуры можно наносить непосредственно на поверхности.
Мультипликация
3D-сцены можно преобразовывать в анимационные видео с рендерингом в стиле традиционных рисованных мультфильмов, комиксов, манга/аниме и др.
•  Можно создавать сложные переходы и движения камеры в 3D-среде и моделировать эффекты, недоступные в 2D.
•  Кисти Maya Paint Effects используются для создания контуров с живописными эффектами при одновременном управлении стилями, положением и толщиной линий.
•  Интерактивный предварительный просмотр выполняется в реальном времени.

3D-рендеринг и обработка изображений в Maya
Autodesk Maya позволяет создавайте впечатляющие 3D-сцены с помощью разнообразного набора инструментов для 3D-рендеринга и обработки изображений.
Рендеринг в Maya поддерживается и на нашей рендер-ферме.

В Maya входят:
•  mental ray для Maya придающее изображению фотографическое качество
•  модуль векторного рендеринга для преобразования 3D-объектов в 2D с возможностью вывода данных в форматах Macromedia Flash и Adobe Illustrator для печати или публикации в Интернете;
•  модуль аппаратного рендеринга
•  возможность переопределять видовые экраны с помощью модулей рендеринга от сторонних разработчиков.
Возможности рендеринга
•  стереопросмотр на видовом экране с помощью многофункциональной стереокамеры;
•  многопоточный механизм интерактивного фотореалистичного рендеринга (IPR) для быстрого обновления изображений, редактируемых в процессе создания сцен;
•  проектирование и правка схем с затенением благодаря инструментам HyperShade и Visor
•  возможность создания и редактирования структурированных проходов рендера непосредственно в Maya
•  передача данных по нормалям, смещениям, диффузии, теням, объемному свету, и тонированию mental ray между моделями различной топологии с помощью  функции Transfer Map;
•  коллекция текстур Substance, позволяющая добиться бесконечного разнообразия представления объектов;
•  экспорт текстур в игровые движки посредством технологии Substance Air (предлагается отдельно компанией Allegorithmic SAS) или перевод в растровые изображения для рендеринга

В этом году выходит Maya 2014.
Autodesk  выложила видео о возможностях новой версии Maya.
Одним из приятных нововведений для специалистов 3D станет появление новых инструментов моделинга подобных набору в плагине digitalRaster NEX.
А именно:
— Quad Draw-  для изменения топологии моделей
— Multi-Cut- для скоростного создания колец ребер, Bevel, Bridge и Connect.

Улучшения коснулись и 3D визуализации — ожидается обновление рендера mental ray.

Профессионалы оценят новые инструменты для быстрого переключения между уровнями больших сцен, а также новый инструмент File Path Editor, при помощи которого можно быстро обнаружить битые ссылки на внешние текстуры и прочие компоненты.

Многие визуальные эффекты теперь доступны для просмотра непосредственно в окне проекции. Это стало возможным благодаря поддержке DirectX 11.
The DirectX 11 AutodeskUberShader позволяет работать с кучей фич типа прозрачности, размытости и т.д.

Смотрите шесть видеороликов от Autodesk, в которых демонстрируются нововведения Maya 2014.

macromedia.com/go/getflashplayer» src=»http://www.youtube.com/v/fGZ3SAqICyY?version=3&hl=en_US» play=»true» loop=»true» menu=»true»>

youtube.com/v/Dc8lJGGqrqo?hl=en_US&version=3″ />

Курсы MAYA в Санкт-Петербурге (СПб)

О пакете MAYA

Autodesk MAYA — популярный пакет для создания трехмерной графики и анимации. Основной областью применения MAYA являются компьютерные игры и трехмерная анимация. MAYA имеет развитые специальные инструменты для создания так называемой характерной (персонажной) анимации, из-за чего пакет чаще используется аниматорами, в задачах где надо анимировать персонажей. В MAYA не очень удобно заниматься архитектурной визуализацией, для этого гораздо больше подходит пакет Autodesk 3ds Max.

Строго говоря, пакеты 3ds Max и MAYA обладают схожей функциональностью и чаще всего организации предпочитают тот или иной пакет просто в силу традиции или же сложившегося рабочего процесса.

КурсОписание
601. Курс MAYA: Полигональное моделирование

(5 занятий)

Курс Maya Полигональное моделирование ориентирован на быстрое включение в работу. Основное внимание в этом курсе Maya уделено самому эффективному современному методу моделирования — полимоделингу. Полигональное моделирование в Maya позволяет создавать модели любой сложности и топологии.
602. Курс Maya: Визуализация и Текстурирование

(5 занятий)

Курс Maya Визуализация и Текстурирование повящен вопросам визуализации в Maya. В курсе рассматриваются темы светопостановки, работы с камерами, шейдерами Maya. Разбираются настройки Maya Software, Mental Ray, визуализация с применением глобального освещения (GI). На занятиях слушатели учатся ставить свет, камеры, назначать и настраивать материалы, визуализировать объекты в системе Maya. Особенное внимание в курсе уделено работе с текстурами, в том числе приемы создания сложных разверток.
603. Курс Персонажная анимация в MAYA
(5 занятий)
Курс Персонажная анимация в MAYA является логическим продолжением курсов 601. Maya: Моделирование и 602. Maya: Визуализация и Текстурирование и посвящен вопросам анимации. Начиная от простейших анимации вроде вращающихся логотипов до снаряжения (риггинга) и анимации трехмерных персонажей в MAYA. Это курс для тех, кто хочет научиться создавать анимационные ролики в системе MAYA.

Сертификат Autodesk выдается после курсов 601, 602 (базовый уровень).
Сертификат Autodesk выдается после курса 603 (продвинутый уровень), но при условии прохождения также курсов 601 и 602.

Ближайшие курсы по MAYA

NКурсДата
начала
Дата
окончания
Время
начал.
Время
оконч.
Примеч.

3D моделирование в Autodesk Maya 3D

Дорогой друг.

Сегодня мы начинаем наше путешествие в увлекательный мир 3Д графики.

Перед тобой курс, с которым ты сделаешь свои первые шаги в мире 3Д, освоишься и научишься его дополнять и расширять.

В курсе реализован принцип «максимум практики»: вы выработаете необходимые навыки, получая теорию в то время и в том объеме, который необходим для качественного понимания выполняемых действий.

Курс состоит из десяти уроков:

Урок 1.

1. Скачивание и установка программы Maya

2. Основные функции программы Maya.

3. Основные пункты меню и самые популярные инструменты.

4. Практика: Работа с базовыми элементами.

Урок 2.

1. Включение имени камеры.

2. Оси для ориентации.

3. Включение автосейв.

4. Работа с Attribute Editor и Chanel Box.

5. Что такое деформеры и как с ними работать.

6. Практика: создание беседки и лавочки.

Урок 3.

1. Помощники в мире 3Д: программы Joxi и PureRef.

2. Практика: создание крутого персонажа из Minecraft.

Урок 4.

1. Работа с примитивами.

2. Работа с текстурами.

3. Практика: Создание деревни из кубиков и призмы.

Урок 5.

1. Работа с кривыми.

2. Практика: создание бокала, тарелки, стола.

3. Бонус: создание скатерти.

Урок 6.

1. Самые популярные инструменты, которые используются в программе Maya чаще всего.

2. Анимация в программе Maya.

3. Практика: создание велосипеда.

4. Практика: создание часов.

5. Практика: создание комнаты.

Урок 7.

1. Практика: создание персонажа Hello Kitty

2. Практика: создание кота Пушина.

Урок 8.

1. Практика: создание самолета.

Урок 9.

1. Практика: Создание фрагмента фантастического 3Д города: дома, деревья, дорожки.

Урок 10.

1. Практика: создадим яркой полицейской машины.

Компьютер для Autodesk Maya – системные требования и тестирование

Autodesk Maya – программное обеспечение для 3D-анимации, моделирования и визуализации с мощными инструментами моделирования. Программа используется для создания анимации, сред, графики движения, виртуальной реальности и персонажей.

Компьютер для Autodesk Maya

Процессор для Autodesk Maya

Большинство задач проектирования в Maya (включая создание, изменение и анимацию 3D-моделей) могут использовать только одно ядро процессора. Таким образом идеальным выбором будет процессор с высокой тактовой частотой, независимо от количества ядер.

Однако многие программы рендеринга (такие, как Arnold, который предустановлен в новых версии Maya, а также Mental Ray, V-Ray, Keyshot и другие) очень эффективны при использовании многоядерных процессоров. Причем большинство этих программ почти идеально масштабируются, что делает процессор с двое большим количество ядер почти в два раза быстрее.

  • AMD Ryzen 5800X (8 ядер, 3.8 ГГц – 4.7 ГГц) – процессор с одной из самых высоких тактовых частот. Он возглавляет графики тестирования одноядерной производительности в Maya. Однако, если у вас много задач рендеринга, меньшее количество ядер будет ограничивающим фактором.
  • AMD Threadripper 3970X (32 ядра, 3.7 ГГц – 4.5 ГГц) – линейка AMD Threadripper сочетает в себе огромное количество ядер вместе с хорошей производительностью на ядро, что делает ее фантастическим выбором для рабочих станций, ориентированных на производительность рендеринга. Хорошая однопоточная производительность означает, что эти чипы хорошо справляются с моделированием и анимацией, хотя они и стоят намного дороже, чем процессор с сопоставимой производительностью в этих задачах, но с меньшим количеством ядер.

Видеокарта для Autodesk Maya

При создании, редактировании и анимации моделей в Maya видеокарта играет важную роль в том плане, сколько кадров в секунду (FPS) вы увидите. Более высокий FPS дает более плавное изображение при вращении или масштабировании моделей. Минимально допустимым считается 30 кадров в секунду, идеальным – 60.

В последних версиях Maya Autodesk включила видеокарты Quadro и GeForce в свои списки поддерживаемых графических процессоров. Однако видеокарты Quadro считаются “сертифицированными”, а GeForce – только “протестированными”. Хотя видеокарты GeForce хорошо работают в Maya, официальная политика Autodesk гласит, что они «рекомендуют и поддерживают только профессиональные видеокарты семейства NVIDIA Quadro и AMD FirePro».

Оперативная память для Autodesk Maya

Хотя точный объем необходимой оперативной памяти будет зависеть от ваших конкретных проектов, для Maya мы рекомендуем минимум 16 ГБ. Для сложных сцен может потребоваться до 32 ГБ ОЗУ. Если вы будете выполнять большой объем сложной визуализации с высоким разрешением, вам может потребоваться 64 ГБ или даже больше оперативной памяти.

Хранилище (жесткие диски) для Autodesk Maya

Autodesk Maya может быть не самым тяжелым приложением для хранения, но все же важно иметь быстрое и надежное хранилище, чтобы не отставать от остальной части вашей системы.

Какой тип накопителя следует использовать для Autodesk Maya?
  • Существует три основных типа накопителей, которые вы можете использовать: SSD, NVMe и традиционные жесткие диски. Из этих трех традиционные жесткие диски являются самыми медленными, но они дешевы и доступны с гораздо большей емкостью, чем твердотельные накопители или накопители NVMe. Благодаря этому из них получаются отличные накопители для длительного хранения файлов.
  • Твердотельные накопители SATA в несколько раз быстрее жестких дисков, но при этом они дороже. Эти диски отлично подходят для широкого круга задач, таких как хранение вашей операционной системы и программ, а также хранение проектов, над которыми вы работаете.
  • NVMe-накопители бывают двух видов (M.2 и U.2), и они значительно быстрее, чем SATA-SSD. Они, как правило, дороже, чем твердотельные накопители SATA, но зато могут быть в двенадцать раз быстрее! В большинстве случаев вы не увидите значительного увеличения производительности с диском NVMe, поскольку современный стандартный твердотельный накопитель уже достаточно быстр и редко является узким местом производительности, но поскольку стоимость этих дисков продолжает снижаться, их можно использовать в качестве диска с операционной системой и программами, чтобы они запускались немного быстрее.

Рабочие компьютеры для Autodesk Maya

Мы надеемся, что это руководство поможет вам понять, какой компьютер нужен для Autodesk Maya, или на что ориентироваться при покупке собранного компьютера. Также предлагаем вам ознакомиться с нашими рабочими компьютерами Delta Game, которые отлично подойдут для Autodesk Maya.

  • Профессиональный компьютер с процессором AMD Ryzen 5 5600X

    VULCAN R5

    • видеокарта

      GeForce RTX 3060

    • процессор

      AMD Ryzen 5 5600X 3700 МГц

    • оперативная память

      16 ГБ DDR4 3600 МГц

    • материнская плата

      AMD B550

    • SSD накопитель

      512 ГБ SSD

    • жесткий диск

      1000 ГБ HDD

    • блок питания

      700W, 80 PLUS Bronze

    151 900 ₽ за рекомендуемую комплектацию

  • Профессиональный компьютер с процессором AMD Ryzen 7 5800X

    VULCAN R7

    • видеокарта

      GeForce RTX 3060 Ti

    • процессор

      AMD Ryzen 7 5800X 3800 МГц

    • оперативная память

      32 ГБ DDR4 3600 МГц

    • материнская плата

      AMD B550

    • SSD накопитель

      1000 ГБ SSD

    • жесткий диск

      1000 ГБ HDD

    • блок питания

      750W, 80 PLUS Gold

    203 900 ₽ за рекомендуемую комплектацию

  • Профессиональный компьютер с процессором AMD Ryzen 9 5900X

    VULCAN R9

    • видеокарта

      GeForce RTX 3070

    • процессор

      AMD Ryzen 9 5900X 3700 МГц

    • оперативная память

      64 ГБ DDR4 3600 МГц

    • материнская плата

      AMD X570

    • SSD накопитель

      1000 ГБ SSD

    • жесткий диск

      1000 ГБ HDD

    • блок питания

      850W, 80 PLUS Gold

    262 900 ₽ за рекомендуемую комплектацию

  • Профессиональный компьютер с процессором AMD Ryzen Threadripper

    VULCAN TR

    • видеокарта

      GeForce RTX 3070

    • процессор

      AMD Ryzen Threadripper 3960X 3800 МГц

    • оперативная память

      64 ГБ DDR4 3600 МГц

    • материнская плата

      AMD TRX40

    • SSD накопитель

      1000 ГБ SSD

    • жесткий диск

      1000 ГБ HDD

    • блок питания

      850W, 80 PLUS Gold

    379 900 ₽ за рекомендуемую комплектацию

Смотреть все рабочие станции

Ноутбуки для Autodesk Maya

  • ASUS TUF Gaming F15 FX506HC-HN006

    • процессор

      Intel Core i5-11400H 2700 МГц

    • видеокарта

      NVIDIA GeForce® RTX 3050 4 ГБ для ноутбуков

    • оперативная память

      16 ГБ, DDR4

    • SSD накопитель

      512 ГБ SSD

    • дисплей

      15. 6″ 1920×1080 144 Гц

    • операционная система

      Без операционной системы

  • MSI Pulse GL66 11UCK-423XRU

    • процессор

      Intel Core i7-11800H 2300 МГц

    • видеокарта

      NVIDIA GeForce® RTX 3050 4 ГБ для ноутбуков

    • оперативная память

      8 ГБ, DDR4

    • SSD накопитель

      512 ГБ SSD

    • дисплей

      15.6″ 1920×1080 144 Гц

    • операционная система

      Без операционной системы

  • Lenovo Legion 5 Pro 16ACH6 (82JS0006RK)

    • процессор

      AMD Ryzen 5 5600H 3300 МГц

    • видеокарта

      NVIDIA GeForce® RTX 3050 4 ГБ для ноутбуков

    • оперативная память

      16 ГБ, DDR4

    • SSD накопитель

      512 ГБ SSD

    • дисплей

      16″ 2560×1600 165 Гц

    • операционная система

      Без операционной системы

  • MSI Pulse GL66 11UCK-421RU

    • процессор

      Intel Core i7-11800H 2300 МГц

    • видеокарта

      NVIDIA GeForce® RTX 3050 4 ГБ для ноутбуков

    • оперативная память

      8 ГБ, DDR4

    • SSD накопитель

      512 ГБ SSD

    • дисплей

      15. 6″ 1920×1080 144 Гц

    • операционная система

      Windows 10

  • ASUS TUF Gaming F17 FX706HE-HX026

    • процессор

      Intel Core i5-11400H 2700 МГц

    • видеокарта

      NVIDIA GeForce® RTX 3050 Ti 4 ГБ для ноутбуков

    • оперативная память

      8 ГБ, DDR4

    • SSD накопитель

      512 ГБ SSD

    • дисплей

      17.3″ 1920×1080 144 Гц

    • операционная система

      Без операционной системы

  • ASUS TUF Gaming F17 FX706HE-HX026T

    • процессор

      Intel Core i5-11400H 2700 МГц

    • видеокарта

      NVIDIA GeForce® RTX 3050 Ti 4 ГБ для ноутбуков

    • оперативная память

      8 ГБ, DDR4

    • SSD накопитель

      512 ГБ SSD

    • дисплей

      17.3″ 1920×1080 144 Гц

    • операционная система

      Windows 10

  • Lenovo Legion 5 15ACH6H (82JW001SRU)

    • процессор

      AMD Ryzen 5 5600H 3300 МГц

    • видеокарта

      NVIDIA GeForce® RTX 3050 Ti 4 ГБ для ноутбуков

    • оперативная память

      16 ГБ, DDR4

    • SSD накопитель

      512 ГБ SSD

    • дисплей

      15. 6″ 1920×1080 165 Гц

    • операционная система

      Windows 10

  • ASUS ROG Strix G15 G513QE-HN051

    • процессор

      AMD Ryzen 7 5800H 3200 МГц

    • видеокарта

      NVIDIA GeForce® RTX 3050 Ti 4 ГБ для ноутбуков

    • оперативная память

      16 ГБ, DDR4

    • SSD накопитель

      512 ГБ SSD

    • дисплей

      15.6″ 1920×1080 144 Гц

    • операционная система

      Без операционной системы

  • MSI Pulse GL66 11UDK-419XRU

    • процессор

      Intel Core i7-11800H 2300 МГц

    • видеокарта

      NVIDIA GeForce® RTX 3050 Ti 4 ГБ для ноутбуков

    • оперативная память

      8 ГБ, DDR4

    • SSD накопитель

      512 ГБ SSD

    • дисплей

      15.6″ 1920×1080 144 Гц

    • операционная система

      Без операционной системы

  • MSI Pulse GL66 11UDK-418RU

    • процессор

      Intel Core i5-11400H 2700 МГц

    • видеокарта

      NVIDIA GeForce® RTX 3050 Ti 4 ГБ для ноутбуков

    • оперативная память

      8 ГБ, DDR4

    • SSD накопитель

      512 ГБ SSD

    • дисплей

      15. 6″ 1920×1080 144 Гц

    • операционная система

      Windows 10

  • Acer Nitro 5 AN515-45-R5HR

    • процессор

      AMD Ryzen 5 5600H 3300 МГц

    • видеокарта

      NVIDIA GeForce® RTX 3060 6 ГБ для ноутбуков

    • оперативная память

      12 ГБ, DDR4

    • SSD накопитель

      512 ГБ SSD

    • дисплей

      15.6″ 1920×1080 144 Гц

    • операционная система

      Windows 10

  • Lenovo Legion 5 17ACH6H (82JY0007RK)

    • процессор

      AMD Ryzen 7 5800H 3200 МГц

    • видеокарта

      NVIDIA GeForce® RTX 3060 6 ГБ для ноутбуков

    • оперативная память

      16 ГБ, DDR4

    • SSD накопитель

      512 ГБ SSD

    • дисплей

      17.3″ 1920×1080 144 Гц

    • операционная система

      Без операционной системы

  • Lenovo Legion 5 17ACH6H (82JY000ARU)

    • процессор

      AMD Ryzen 5 5600H 3300 МГц

    • видеокарта

      NVIDIA GeForce® RTX 3060 6 ГБ для ноутбуков

    • оперативная память

      16 ГБ, DDR4

    • SSD накопитель

      512 ГБ SSD

    • дисплей

      17. 3″ 1920×1080 144 Гц

    • операционная система

      Windows 10

  • ASUS ROG Strix G15 G513QM-HN027

    • процессор

      AMD Ryzen 7 5800H 3200 МГц

    • видеокарта

      NVIDIA GeForce® RTX 3060 6 ГБ для ноутбуков

    • оперативная память

      16 ГБ, DDR4

    • SSD накопитель

      1024 ГБ SSD

    • дисплей

      15.6″ 1920×1080 144 Гц

    • операционная система

      Без операционной системы

  • Lenovo Legion 5 17ACH6H (82JY000CRU)

    • процессор

      AMD Ryzen 7 5800H 3200 МГц

    • видеокарта

      NVIDIA GeForce® RTX 3060 6 ГБ для ноутбуков

    • оперативная память

      16 ГБ, DDR4

    • SSD накопитель

      512 ГБ SSD

    • дисплей

      17.3″ 1920×1080 144 Гц

    • операционная система

      Windows 10

  • HP Omen 15-en1034ur

    • процессор

      AMD Ryzen 5 5600H 3300 МГц

    • видеокарта

      NVIDIA GeForce® RTX 3060 6 ГБ для ноутбуков

    • оперативная память

      16 ГБ, DDR4

    • SSD накопитель

      512 ГБ SSD

    • дисплей

      15. 6″ 1920×1080 144 Гц

    • операционная система

      Windows 10

  • ASUS ROG Strix G15 G513QR-HN116T

    • процессор

      AMD Ryzen 7 5800H 3200 МГц

    • видеокарта

      NVIDIA GeForce® RTX 3070 8 ГБ для ноутбуков

    • оперативная память

      16 ГБ, DDR4

    • SSD накопитель

      1024 ГБ SSD

    • дисплей

      15.6″ 1920×1080 144 Гц

    • операционная система

      Windows 10

  • Lenovo Legion 5 Pro 16ACH6 (82JQ0014RU)

    • процессор

      AMD Ryzen 7 5800H 3200 МГц

    • видеокарта

      NVIDIA GeForce® RTX 3070 8 ГБ для ноутбуков

    • оперативная память

      32 ГБ, DDR4

    • SSD накопитель

      1024 ГБ SSD

    • дисплей

      16″ 2560×1600 165 Гц

    • операционная система

      Windows 10

  • ASUS ROG Strix SCAR 17 G733QR-HG007T

    • процессор

      AMD Ryzen 9 5900HX 3300 МГц

    • видеокарта

      NVIDIA GeForce® RTX 3070 8 ГБ для ноутбуков

    • оперативная память

      16 ГБ, DDR4

    • SSD накопитель

      1024 ГБ SSD

    • дисплей

      17. 3″ 1920×1080 300 Гц

    • операционная система

      Windows 10

  • Dell Alienware x15 R1 (X15-9932)

    • процессор

      Intel Core i7-11800H 2300 МГц

    • видеокарта

      NVIDIA GeForce® RTX 3070 8 ГБ для ноутбуков

    • оперативная память

      16 ГБ, DDR4

    • SSD накопитель

      512 ГБ SSD

    • дисплей

      15.6″ 1920×1080 165 Гц

    • операционная система

      Windows 10

  • Dell Alienware x17 R1 (X17-0402)

    • процессор

      Intel Core i7-11800H 2300 МГц

    • видеокарта

      NVIDIA GeForce® RTX 3070 8 ГБ для ноутбуков

    • оперативная память

      16 ГБ, DDR4

    • SSD накопитель

      512 ГБ SSD

    • дисплей

      17.3″ 1920×1080 165 Гц

    • операционная система

      Windows 10

  • Dell Alienware x15 R1 (X15-9949)

    • процессор

      Intel Core i7-11800H 2300 МГц

    • видеокарта

      NVIDIA GeForce® RTX 3070 8 ГБ для ноутбуков

    • оперативная память

      16 ГБ, DDR4

    • SSD накопитель

      1024 ГБ SSD

    • дисплей

      15. 6″ 1920×1080 165 Гц

    • операционная система

      Windows 10

  • ASUS ROG Strix SCAR 17 G733QS-HG213R

    • процессор

      AMD Ryzen 9 5900HX 3300 МГц

    • видеокарта

      NVIDIA GeForce® RTX 3080 8 ГБ для ноутбуков

    • оперативная память

      16 ГБ, DDR4

    • SSD накопитель

      1024 ГБ SSD

    • дисплей

      17.3″ 1920×1080 300 Гц

    • операционная система

      Windows 10 Pro

  • Dell Alienware x15 R1 (X15-9956)

    • процессор

      Intel Core i7-11800H 2300 МГц

    • видеокарта

      NVIDIA GeForce® RTX 3080 8 ГБ для ноутбуков

    • оперативная память

      32 ГБ, DDR4

    • SSD накопитель

      512 ГБ SSD

    • дисплей

      15.6″ 1920×1080 165 Гц

    • операционная система

      Windows 10

  • Dell Alienware x15 R1 (X15-9963)

    • процессор

      Intel Core i7-11800H 2300 МГц

    • видеокарта

      NVIDIA GeForce® RTX 3080 8 ГБ для ноутбуков

    • оперативная память

      32 ГБ, DDR4

    • SSD накопитель

      1024 ГБ SSD

    • дисплей

      15. 6″ 1920×1080 165 Гц

    • операционная система

      Windows 10

  • Dell Alienware x17 R1 (X17-0426)

    • процессор

      Intel Core i7-11800H 2300 МГц

    • видеокарта

      NVIDIA GeForce® RTX 3080 16 ГБ для ноутбуков

    • оперативная память

      32 ГБ, DDR4

    • SSD накопитель

      512 ГБ SSD

    • дисплей

      17.3″ 1920×1080 165 Гц

    • операционная система

      Windows 10

  • Dell Alienware x15 R1 (X15-9970)

    • процессор

      Intel Core i7-11800H 2300 МГц

    • видеокарта

      NVIDIA GeForce® RTX 3080 8 ГБ для ноутбуков

    • оперативная память

      32 ГБ, DDR4

    • SSD накопитель

      512 ГБ SSD

    • дисплей

      15.6″ 1920×1080 360 Гц

    • операционная система

      Windows 10

  • ASUS ROG Strix SCAR 17 G733QS-HG218T

    • процессор

      AMD Ryzen 9 5900HX 3300 МГц

    • видеокарта

      NVIDIA GeForce® RTX 3080 16 ГБ для ноутбуков

    • оперативная память

      32 ГБ, DDR4

    • SSD накопитель

      2048 ГБ SSD

    • дисплей

      17. 3″ 1920×1080 300 Гц

    • операционная система

      Windows 10

Смотреть все ноутбуки

Autodesk Maya with Softimage — лицензия, русская версия, цена

Гибкий редактор объёмной графики, подходящий для любых направлений 3D-моделирования. Софт применим для создания спецэффектов, анимированных изображений, построения полномасштабных графических миров. Используется продукт студиями кинематографии и видеоигр.

Сколько стоит купить лицензию, варианты поставки

  • Артикул: 977G1-008959-L105
  • НДС: 20 % (включен в стоимость)
  • Тип поставки: Электронная (e-mail)
  • Язык (версия): Любой из доступных
  • Срок поставки лицензионной программы или ключа активации: 3-14 рабочих дней
  • Примечания: Временная лицензия, 1 год — Продление, Локальная. Требуется информация по продлеваемой лицензии.
  • Платформа: Windows / Mac OS
  • Тип лицензии: Продление
  • Срок действия лицензии: 12 мес.
  • Тип покупателя: Коммерческая
  • Доступна оплата картой
  • Артикул: 977h2-005834-L793
  • НДС: 20 % (включен в стоимость)
  • Тип поставки: Электронная (e-mail)
  • Язык (версия): Любой из доступных
  • Срок поставки лицензионной программы или ключа активации: 3-14 рабочих дней
  • Примечания: Временная лицензия, 3 года — Продление, Локальная. Требуется информация по продлеваемой лицензии.
  • Платформа: Windows / Mac OS
  • Тип лицензии: Продление
  • Срок действия лицензии: 36 мес.
  • Тип покупателя: Коммерческая
  • Доступна оплата картой

Информация на сайте ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437(2) ГК РФ.

Что произошло 3 мая Основные новостные события, произошедшие 3 мая Этот день в истории

1990 Латвия настаивает на независимости

1990: Новый парламент советской республики Латвии заявил, что будет настаивать на независимости от Москвы после того, как ее соседи Литва в начале этого года в одностороннем порядке провозгласили независимость. В 1991 году Узбекистан, Таджикистан, Кыргызстан, Азербайджан, Украина, Молдова, Литва, Латвия, Беларусь и Эстония получили независимость от Советского Союза.

2000 Лондонская фондовая биржа

2000: Лондонская фондовая биржа и немецкий Deutsche Boerse подтверждают свое намерение объединиться, создав второй по величине фондовый рынок в мире. Через четыре месяца из-за проблем с слиянием оно аннулировано.

2000 Похищение туристов в Малайзии Абу Сайяф

2000: Партизаны Абу Сайяфа похищают 21 заложника на курорте Сипадан, террористическая группа требует 2,4 миллиона долларов за освобождение заложников, среди которых не менее 10 иностранцев.

2001 Комиссия ООН по правам человека

2001: Соединенные Штаты потеряли свое место в Комиссии ООН по правам человека впервые с момента создания комиссии в 1947 году, когда страны Франции, Швеции и Австрии были выбраны на три места. в западные страны в составе комиссии из 53 членов.

2006 США Закариас Муссауи

2006: Федеральное жюри в Александрии, штат Вирджиния, отклонило смертную казнь для заговорщика Аль-Каиды Закариаса Муссауи, решив, что он должен провести пожизненное заключение за его роль в террористических атаках 11 сентября.Закариас Муссауи не принимал непосредственного участия в террористических актах 11 сентября, но считался возможной заменой одного из причастных к этому террористов.

2006 г. Автор арестован в Тегеране

2006 г .: Рамин Джаханбеглу, канадско-иранский автор, был арестован властями в Тегеране, Иран. Известный профессор и журналист Джаханбегло был задержан в аэропорту Тегерана и подвергся обыску в его доме. Арест вызвал обеспокоенность по поводу прав человека и свободы слова в стране.

2007 Венесуэла Чавес угрожает национализации банка

2007: Президент Венесуэлы Уго Чавес пригрозил национализировать банковский сектор страны. Чавес заявил, что, если банки не сконцентрируются на «национальных интересах», они будут национализированы. Чавес также пригрозил национализировать крупнейшего производителя стали в стране, если он не предоставит более дешевые товары. Эти угрозы появились после того, как он несколько успешно национализировал венесуэльские СМИ, электроэнергетику и нефтяную промышленность.

2008 Куба Ослабление ограничений

2008: Новый президент Кубы Рауль Кастро продолжает ослабление ограничений на ранее запрещенные потребительские товары, включая мобильные телефоны, DVD-плееры и персональные домашние компьютеры.

2008 США Сильные штормы

2008: В этом году сильнейшие штормы и торнадо продолжаются, когда сильные штормы и торнадо пронеслись по Арканзасу, Канзасу, Миссури, Оклахоме и Техасу, в результате чего по меньшей мере 8 человек погибли и многие получили ранения в последнюю сильную погоду в этом году. .

2008 Бирманский циклон

2008: Тропический циклон опустошил некоторые части региона Иравади в Бирме / Мьянме, при этом, как сообщается, три из четырех зданий были разрушены во многих районах страны. Бирма объявила Иравади и четыре других региона, включая главный город Рангун, районами бедствия. Все более богатые страны мира предложили помощь региону, но нынешние поддерживаемые военными лидеры Бирмы все еще не решаются разрешить иностранным гуманитарным работникам приехать в страну для распределения столь необходимой помощи.По прошествии 3 недель более 75 000 человек были идентифицированы как погибшие, а еще 50 000 пропали без вести, что вполне может привести к тому, что число погибших превысит 100 000, что сделает это стихийное бедствие одним из самых страшных стихийных бедствий современности.

2009 Италия: жена разводится с Берлускони

2009: Вероника Ларио, жена премьер-министра Италии Сильвио Берлускони, объявила о разводе со своим мужем. Известие о разводе пришло после того, как Берлускони оказался вовлеченным в многочисленные скандалы с участием других женщин и некоторых несовершеннолетних.

2010 США Актриса Линн Редгрейв умерла

2010: номинированная на «Оскар» британская актриса Линн Редгрейв умерла от рака груди в возрасте шестидесяти семи лет. На момент смерти она была со своей семьей в Коннектикуте. Она была известна по таким фильмам, как «Девушка Георгий» и «Боги и монстры».

2011 Сомалийские пираты приговорены к тюремному заключению в Испании

2011: Два сомалийских пирата, осужденные за угон лодки в 2009 году, были приговорены к четыремстам тридцати девяти годам тюремного заключения каждый.Эти двое мужчин держали в заложниках лодку для ловли тунца, задерживая тридцать шесть членов экипажа в течение почти пятидесяти дней. Несмотря на вынесенный длительный приговор, угонщикам придется отбыть максимум тридцать лет в тюрьме в соответствии с испанскими законами.

2012 Lufthansa сократит 3 500 рабочих мест

2012: Немецкая авиакомпания Lufthansa объявила, что сократит 3 500 рабочих мест, чтобы сократить расходы и сэкономить деньги. Сокращения будут сделаны в течение следующих нескольких лет и сосредоточены на штатных административных отделах.Компания заявила, что основной причиной сокращений были более высокие сборы и налоги.

2013 г. В Исламабаде убит главный прокурор

2013 г .: Чаудхри Зульфикар Али, обвинитель по делу об убийстве бывшего лидера Пакистана Беназир Бхутто, попал в засаду вооруженных лиц, когда направлялся на судебное заседание по этому делу. Он был ранен и в конце концов скончался от ран. Зульфикар также был главным обвинителем по делу о взрывах в Мумбаи в 2008 году.

3D-снимков Брайана Мэя запечатлели Queen во всей их пышности | Queen

Даже те, кто не был жив 40 лет назад, когда был выпущен шестой студийный альбом Queen, почувствуют что-то вроде ностальгии, когда увидят образы Фредди Меркьюри, залитого золотым светом, и Брайана Мэя, соединяющего руки со слегка встревоженным роботом.

Выпущенный 28 октября 1977 года, News of the World стал крупнейшим студийным альбомом группы, разошедшимся тиражом более 6 миллионов копий и став четырехкратным платиновым в США. Два самых известных трека, We Are the Champions и We Will Rock You, продолжают звучать на спортивных турнирах и свадебных приемах.

Фредди Меркьюри из коллекции Queen в 3-D, снято на камеру Stereo Realist Брайана Мэя. Фотография: Брайан Мэй

г. К маю были записаны все аспекты создания альбома и гастролей, в основном это были 3D-фотографии, сделанные на стереоскопические камеры.Его одержимость такой фотографией заставила его нырять на блошиные рынки и фотомагазины во время турне, поскольку другие боги рока громили их номера в отелях. Он создал одну из величайших коллекций в мире изображений, уходящую корнями в 19 век.

Гитарист опубликовал три тома стереофотографий, и последний из них самый личный: вместо загородных коттеджей с розами у дверей — потные рок-звезды в облегающих костюмах или дымка сигарет за кулисами и студиями звукозаписи. .

Он описывает Queen в 3D как наиболее близкую к написанию автобиографию. Его куратор Деннис Пеллерин обыскал дом Мэй, чтобы найти изображения, большинство из которых до сих пор даже не обрабатывались.

«3D-изображения вызывают у меня необычайные воспоминания, — сказал Мэй. «Изображения News of the World были особенно актуальны в то время, когда я работал над книгой — и мы приближались к 40-летнему юбилею альбома News of the World».

На многих сценах участники группы почти растворяются в слепящем свете.Пот был настоящим: Мэй вспоминает гигантские осветительные установки, которые они использовали в дни до появления светодиодов, как невыносимо горячие: «В конце ночи каждый свет был направлен на публику, поэтому они тоже поджарились».

Меркьюри, считающийся одним из самых выдающихся вокалистов в истории рока, умер от заболевания легких, вызванного СПИДом, в 1991 году в возрасте 45 лет: скромный таунхаус в пригороде на западе Лондона, где он впервые встретил Брайана Мэя, был отмечен синим мемориальная доска в прошлом году.

Робот, который снялся на обложке News of the World, не только выжил, но и вышел на пенсию в последнем туре выживших участников группы.

«Повторное посещение нашего дружелюбного робота (которого мы называем Фрэнком в честь его создателя, Фрэнка Келли Фриза) послужило толчком для меня, чтобы представить идею приглашения Фрэнка выступить в нашем текущем туре», — сказал Мэй.

«Он открывает представление, вырываясь из ограды сцены, и снова появляется в разных местах, включая сцену, в которой его гигантская рука поднимает меня в небеса для гитарного соло.

Еще один снимок Меркурия, сделанный в мае. Фотография: Брайан Мэй

«Я слишком много отдаю? Ну, нет … это все в Интернете, потому что мы включили эти идеи в свой тур по США пару месяцев назад.Тем не менее, мы немного изменим ситуацию к нашим предстоящим европейским концертам, и у нас все еще есть пара сюрпризов в рукавах ».

Королева в 3D Брайана Мэя опубликована Лондонской стереоскопической компанией.

3 мая 2021 г. Предварительный отчет о суровой погоде

Иллинойс.

В понедельник, 3 мая, грозы развивались вдоль холодного фронта в северной части центральной части штата Миссури и к середине дня перешли на западную часть центральной части штата Иллинойс. На протяжении большей части утра и после обеда в центральной части Иллинойса сохранялась обширная облачность, но перед холодным фронтом облачность уменьшалась. В тех областях, где солнце выходило вперед, температура поднималась до 70 градусов. Температура точки росы была в середине 60-х, что привело к умеренно нестабильной среде с около 1500 Дж / кг доступной конвективной потенциальной энергии смешанного слоя (MLCAPE). Эта нестабильность в сочетании с сдвигом ветра в глубоком слое на 35-45 узлов способствовала суровой погоде.Угол между векторами сдвига и холодным фронтом был больше 45 градусов, что позволило создать суперячейки. На первом изображении ниже показаны наблюдения поверхности по состоянию на 22 час. На втором изображении показан MLCAPE по состоянию на 22:00 / 17:00. Обратите внимание на отсутствие синей заливки в центральной части штата Иллинойс, что указывает на нестабильность атмосферы и ее готовность к развитию грозы при наличии вынуждающего механизма (в данном случае вынуждающим механизмом был холодный фронт).На втором изображении одновременно показаны векторы сдвига.

Угроза торнадо была усилена мезомасштабным конвективным вихрем (MCV), областью вращения в атмосфере, которая образовалась в результате грозы накануне в Канзасе / Небраске, которая прослеживалась через северо-центральную часть штата Миссури, а затем на северо-восток через реку Иллинойс. Долина. Этот MCV способствовал смещению приземного ветра с юго-западного на юго-восточный перед холодным фронтом.Этот локальный сдвиг ветра увеличил сдвиг ветра на малых высотах, что увеличило потенциал торнадо.

Несколько сильных гроз возникло вдоль холодного фронта и распространилось по центральному Иллинойсу. Самый сильный шторм прослеживался от округа Касс на восток-юго-восток в сторону округа Коулс. Этот шторм вызвал по крайней мере четыре торнадо и до 2 дюймов града (размером с куриное яйцо) (см. Вкладку «Отчеты» для получения полной информации о местонахождении торнадо). Все четыре торнадо произошли в основном в открытых полях, и рейтинг торнадо может не назначается из-за отсутствия повреждений.Другие сильные грозы вызвали сильный град, но не вызвали торнадо. В целом сообщений о повреждениях в результате этого события было довольно мало. В округе Сангамон были снесены опоры электропередач, однако считается, что этот ущерб был нанесен прямым ветром. Град размером с мяч для пинг-понга вызвал повреждение транспортных средств в Вирджинии, штат Иллинойс. Наблюдатель в пяти милях к северу от Буффало, штат Иллинойс, сообщил, что выпало достаточно камней града размером в полдюйма, чтобы покрыть землю градом.

отрывков и вопросов для понимания прочитанного Май (3-й класс)

Эти проверки понимания прочитанного для 3-го класса предлагают учащимся возможность прочитать множество интересных и увлекательных отрывков на разных уровнях.Ежемесячно проводится 15 проверок на понимание прочитанного. Различные уровни чтения были включены для удовлетворения потребностей ВСЕХ ваших читателей !

Комплект 2-го класса доступен ЗДЕСЬ

ЭКОНОМЬТЕ $$$ С РАСТУЩИМ НАБОРОМ!

Каждая проверка на понимание включает в себя:

★ четыре вопроса, которые соответствуют стандартам ELA для 3-го класса

★ цветовой код для поиска и демонстрации текстовых свидетельств

★ яркие фотографии из реальной жизни, которые помогают понять понимание с помощью документальной литературы текст

★ ключ ответа

✅ Не забудьте загрузить предварительный просмотр, чтобы увидеть таблицу преобразования для каждого отрывка.

Каждая проверка понимания имеет преобразование уровня для следующего:

  1. Уровень Lexile
  2. Уровень DRA
  3. Уровень AR
  4. Уровень Fountas и Pinnell

Проверки понимания на май:

  • An Easy Mother Подарок на день
  • Cinco De Mayo
  • С Днем Рождения, Флоренс Найтингейл!
  • Арлингтонское национальное кладбище
  • Что такое астма?
  • Путешествие Mayflower
  • Bike Safety
  • Extreme Burgers
  • Indy 500
  • Голосуй за Fido!
  • Празднование Первомая
  • Интервью с пожарным
  • Красный Крест
  • Brown vs.Board of Education
  • Mule Days

Таблица преобразования текста уровня Корреляция для апреля:

Контрольные числа на понимание:

  1. Уровень Lexile: 10 3,3 Уровень DRA: 30 Уровень AR: 30 Уровень AR Уровень F&P: N
  2. Уровень Lexile: 670 Уровень DRA: 36 Уровень AR: 3.7 Уровень F&P: O
  3. Уровень Lexile: 70 Уровень DRA: 36 Уровень AR: 36 Уровень AR 3.7 Уровень F&P: O
  4. Уровень Lexile: 680 Уровень DRA: 38 Уровень AR: 3.9 Уровень F&P: P
  5. Уровень Lexile: 670 Уровень DRA AR: : 3,7 Уровень F&P: O
  6. Уровень Lexile: 570 Уровень DRA: 28 Уровень AR: 3,0 Уровень F&P: M
  7. Уровень Lexile: 550 Уровень DRA Уровень AR: 3.0 Уровень F&P: M
  8. Уровень Lexile: 580 Уровень DRA: 28 Уровень AR: 3,2 Уровень F&P: M
  9. Уровень Lexile: 670 Уровень DRA: : 3,7 Уровень F&P: O
  10. Уровень Lexile: 680 Уровень DRA: 38 Уровень AR: 3,9 Уровень F&P: P
  11. Уровень Lexile: 650 36115 Уровень DRA: Уровень AR: 2.7 Уровень F&P: O
  12. Уровень Lexile: 580 Уровень DRA: 28 Уровень AR: 3,2 Уровень F&P: M
  13. Уровень Lexile: 680 Уровень DRA115 38 : 2,9 Уровень F&P: P
  14. Уровень Lexile: 680 Уровень DRA: 38 Уровень AR: 3,9 Уровень F&P: P
  15. Уровень Lexile: 670 Уровень DRA Уровень AR: 3.7 Уровень F&P: O

Если вам нравится этот продукт, вам также может понравиться следующее:

Проверка понимания прочитанного для 1-го класса

Проверка понимания прочитанного для 2-го класса

3-й класс NO PREP Packets

Оцените математику как развлечение

Еще вопросы?

Не стесняйтесь писать мне на почту [email protected]

Не забудьте подписаться на Moffatt Girls на:

Data on Kubernetes Day — New Stack

Барт Фаррелл

Барт — представитель CNCF и Data on Kubernetes Community Dynamizer.Он организовывал и возглавлял технические сообщества в течение последних шести лет и теперь с радостью делает DoKC гостеприимным домом для всех.

В прошлом году в специальной серии встреч, организованной сообществом Data on Kubernetes, Патрик Макфадин из DataStax открыл давно обсуждаемую тему: «Готов ли Kubernetes к работе с данными?»

Макфадин использовал свой уникальный опыт, чтобы рассказать о состоянии рабочих нагрузок с отслеживанием состояния в Kubernetes, что в то время многих застало врасплох. Теперь, почти год спустя, любые сомнения относительно готовности K8s к работе с данными будут развеяны самим Макфадином 3 мая в 10 часов утра.м. CEST, во время специального мероприятия под названием Data on Kubernetes Day, совместного мероприятия, которое станет частью предстоящей виртуальной конференции KubeCon + CloudNativeCon Europe 2021.

Этот особый день будет организован сообществом Data on Kubernetes (DoKC), быстро растущей группой инклюзивных технических профессионалов с особыми интересами в Data, Kubernetes и Art. Со времени своей первой встречи в июле прошлого года сообщество DoK значительно выросло в членстве и координировало и приветствовало более 50 гостей из более чем десятка стран на своих уникальных встречах, которые проводятся на нескольких языках, включая английский, испанский и португальский (чтобы назвать несколько).

DoKC полностью привержен своей миссии по стимулированию разговоров о технологиях, инструментах и ​​образе мышления, необходимых для решения проблем, связанных с запуском состояния в Kubernetes. Помимо того, что это инклюзивное пространство для людей и профессионалов всех уровней знаний, вполне уместно, что McFadin снова был намечен, чтобы начать насыщенную повестку дня специального мероприятия KubeCon EU. Макфадин объяснит путь от DBA к SRE, который является одним из центральных направлений сообщества DoK.

Но Макфадин не пойдет в одиночку. К нему присоединятся коллеги-инженеры DataStax Крис Брэдфорд и Джеффри Карпентер, которые поделятся практическими ноу-хау и передовыми методами использования служб данных, Stargate и Cassandra в экосистеме Kubernetes.

Другие лидеры отрасли также были утверждены на этот день, завершая разнообразную повестку дня переговоров.

Феянман Чжоу из KubeSphere будет обсуждать способы использования сообщества открытого исходного кода KubeSphere, а также многопользовательской контейнерной платформы корпоративного уровня KubeSphere.Будет продемонстрирована демонстрация этого удобного для разработчиков стека, позволяющая участникам понять, как функционируют его автоматизированные ИТ-операции полного стека и оптимизированные рабочие процессы DevOps, что в конечном итоге поможет компаниям по всему миру с большей легкостью внедрять Kubernetes в производственную среду, обеспечивая при этом лучшую общую наблюдаемость. .

Также в сегодняшней линейке Сергей Пронин из Percona расскажет, как XtraDB Cluster Operator подрывает рынок в качестве замены MySQL Enterprise из-за синхронной репликации, запущенной на K8s.Он расскажет, как принимались решения об архитектуре при создании оператора PXC; и различия между его запуском на обычных виртуальных машинах и в K8s, с особым упором на реализацию PITR, автоматическое восстановление, политики хранения, протоколы haproxy / proxysql и то, как все это можно использовать в качестве набора реплик или для масштабирования существующей среды.

Нирадж Бишт и Правин Кумар из гиганта электронной коммерции Flipkart присоединятся к разговору. Этот динамичный дуэт обсудит текущую работу по поддержке приложений Flipkart с отслеживанием состояния в Kubernetes с точки зрения конечного пользователя.Они опишут и объяснят, как и почему они решили использовать OpenEBS для построения своей истории с отслеживанием состояния K8s; и они поделятся подробностями о том, где они находятся на своем пути перемещения петабайт данных и десятков рабочих нагрузок с отслеживанием состояния (включая многие NoSql, SQL, ведение журналов, машинное обучение и другие рабочие нагрузки) на Kubernetes в сотрудничестве с OpenEBS и Mayadata.

Мероприятие продолжится по линии хранения данных с участием , руководителя отдела по связям с разработчиками MayaData, и представителя DoKC Эрика Зитлоу, , которые обсудят, как оптимизировать постоянное хранилище данных с помощью OpenEBS.Позже в тот же день Zietlow примет участие в другом сеансе вместе с Алексом Волочневым из DataStax , где они дадут советы и рекомендации о том, как максимально эффективно использовать K8ssandra и устранять распространенные проблемы, которые имеют простые решения.

Как и все мероприятия, координируемые сообществом Data on Kubernetes, технические переговоры будут сопровождаться благотворительностью, музыкой, искусством и общими развлечениями. DoKC хорошо известен в пузыре технологического сообщества своей инклюзивностью, щедростью и уникальным способом включения искусства и музыки во все, что его окружает.Как первые создатели битбокса «Rap up» и рэп-постов Meetup, джем-сейшны, это мероприятие обязательно развлечет.

В истинном стиле DoKC, этот особенный день будет включать сотрудничество с The Last Mile, некоммерческой организацией, которая помогает заключенным и бывшим заключенным овладеть навыками программирования, чтобы помочь им реинтегрироваться в общество и успешно присоединиться к рабочей силе. Сообщество DoK работало вместе с этой организацией, жертвуя средства и знания от имени каждого профессионала, который любезно предоставил время и знания для ежемесячной повестки дня Встречи Сообщества.

Art также будет отмечен выпуском специального выпуска тематической книжки-раскраски, а также запланированными и визуальными записями выступающих и презентаций, которые создаются в режиме реального времени по мере развертывания каждой сессии.

Для получения дополнительной информации о регистрации в Data on Kubernetes Day или если вы заинтересованы в участии в динамическом сообществе DoK, присоединяйтесь к группе Data on Kubernetes Community CNCF или сразу же присоединяйтесь к беседе в канале DoKC Slack и группе Meetup.

KLBK Обновление погоды за 3 мая | КЛБК | КАМК

Размещено: / Обновлено:

Лаббок, Техас — Главный метеоролог KLBK Джейкоб Райли сообщил о возможной суровой погоде в понедельник.

15:19 Обновление CDT: до 21:00 CDT было выпущено предупреждение о сильной грозе для затененных регионов ниже. Град диаметром около 2 дюймов и скоростью 70 миль в час будет сегодня главной проблемой.Нельзя полностью исключить наличие изолированного торнадо. Следите за новостями группы KLBK First Warning Weather. Мы защитим вас во время штормов.

Добрый день понедельника, Южные равнины! Уровень 2 из 5 небольшого риска сильных штормов был выпущен для частей Южных равнин сегодня днем. Это включает город Лаббок и все другие районы, заштрихованные желтым цветом. Для областей, отмеченных темно-зеленым цветом, присвоен уровень 1 из 5 предельного риска сильных штормов.

Наша главная проблема во время послеполуденных штормов — это возможность локального сильного и разрушительного града.Ожидается несколько сообщений о граде диаметром до 2 дюймов, если не более. Для справки, это немного больше, чем размер мяча для гольфа. Также ожидаются разрушительные ветры со скоростью более 60 миль в час и локальные внезапные наводнения. Угроза торнадо очень минимальна, но в настоящее время я не слишком обеспокоен потенциальной угрозой торнадо.

Штормы начнут подниматься над западными Южными равнинами примерно в 3-5 PM CDT. Эти штормы будут распространяться с востока на северо-восток, воздействуя на метро Лаббока между 16 и 7 часами вечера.Не все будут видеть штормы для этой системы, но те, кто увидит, могут увидеть сильный град и проливные дожди. Согласно последним модельным прогнозам, самые сильные штормы сохраняются только к югу от метро Лаббока. Честно говоря, на данный момент все еще слишком близко, чтобы успокоиться. Наша суровая погодная угроза исчезнет к полуночи по всему региону.

Будьте в курсе погоды сегодня днем! Следите за новостями группы KLBK First Warning Weather. Мы защитим вас во время штормов.

-Jacob.

Facebook: метеоролог Джейкоб Райли

Твиттер: @jrileywx

Первая в истории активная опухоль, напечатанная на 3D-принтере, может помочь в борьбе с раком

В увлекательной тенденции, которая, кажется, набирает обороты в этом году, мы видим, что биологи и другие ученые используют комбинацию 3D-печати и живых клеток, чтобы творить поистине странные чудеса . Как, например, эти бактериальные 8-битные произведения искусства. Или, в случае нового исследования за пределами Израиля: опухоль мозга.Настоящее «активное» средство, которое может привести к более эффективному лечению рака.

TAUVOD

Times of Israel сообщила о безумном достижении, которое профессор Ронит Сатчи-Файнаро из Тель-Авивского университета и ее команда описали в исследовании, опубликованном в журнале Science Advances . Сатчи-Файнаро, нейробиолог, поставил перед собой задачу предоставить лучшие лабораторные материалы для изучения взаимодействия между нормальными клетками ракового хозяина и его раковыми клетками.

С этой целью Сатчи-Файнаро и ее команда впервые напечатали на 3D-принтере полную активную глиобластому: агрессивный тип рака, который растет в головном или спинном мозге человека. Чтобы распечатать опухоль, исследователи взяли раковые клетки у реального пациента. Затем они приступили к 3D-печати их миниатюрных версий всей исходной опухоли. Satchi-Fainaro et al. затем пропустил собственную кровь пациента через распечатанные на 3D-принтере опухоли (с использованием напечатанных на 3D-принтере кровеносных сосудов), чтобы сохранить им жизнь.

Несмотря на конкретный характер цели исследования, выводы команды имеют широкое значение. Как нейробиологи описывают в видео выше, они могут тестировать различные методы лечения рака на своих опухолях, напечатанных на 3D-принтере, экспериментируя с одним или несколькими методами лечения, чтобы увидеть, что лучше всего подходит для пациента-донора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторское право © 2024 Es picture - Картинки
top